Разное

Лхвс расшифровка что значит – ? ? …

Словарь молодежного сленга – лхвс

  1. один из девизов воровской субкультуры — «легавым х** ворам свобода».
  2. Часто встречается в виде татуировок. В виде эвфемизма расшировывается как «люблю халву, варенье, сало».
  3. Уточнение: (ироническое) люблю ходить вокруг столовой. (Лёха,Забайкалье) Уточнение: Людскому ходу ворам свободу!.

Пример текста: Татуировки: на левой кисти в виде надписи «Зло», на среднем пальце «перстень», на запястном суставе — «Мир», на пальцах левой руки буквы ЛХВС. • Называйте вещи своими именами — главный бандит, ЛХВС. • Не пойман не вор — ЛХВС!

(блатн.)

Поскольку многие интересуются тюремными аббревиатурами, то мы решили расшифровать ещё одну, поскольку заметили, что многие её трактуют совершенно превратно. Поэтому, чтобы вам не сделали плохо, вам нужно прочесть эту небольшую статью, в которой мы поговорим об сокращении ЛХВС, что значит вы узнаете ниже.

Однако, прежде чем продолжить, нам бы хотелось посоветовать несколько познавательных публикаций на тематику воровского арго. Например, что такое Дубок на зоне, что значит Зашквар, кто такой Глиномес в тюрьме, как понять слово Вафлить и т. п.

Итак, продолжим, что значит ЛХВС? Данное сокращение очень популярно среди подростающей молодёжи, (которую так манит воровская романтика) наравне с такими словами, как АУЕ и ССЖВ.

ЛХВС эта аббревиатура является лозунгом, и расшифровывается, как “ЛЕГАВЫМ Х*Й ВОРАМ СВОБОДУ” или ” людскому ходу ворам свободу”

Обычно, данные четыре буквы накалывают на пальцы, чтобы выразить своё полное презрение к властям, и показать приверженность к воровскому братству.

  Существует ещё несколько вариантов расшифровки ЛХВС:

  Любишь Хлеб, Вырасти Сам

  Люблю Ходить Вокруг Сарая

  Люблю Ходить Вокруг Столовой

Люблю Халву, Варенье, Сахар/Сало

  Любопытным Хер В Сраку

Эти шуточные расшифровки нужны для того, чтобы при вопросе полиции или вертухаев, по поводу настоящего смысла аббревиатуры ЛХВС, ответить в саркастическом ключе. Иначе можно получить дубинкой по почкам, а зачем нарываться, заранее зная результат? Вообще, оскорблять полицейских, когда они занимаются вашим сопровождением, не самая лучшая идея.

www.terminy.info

Лхвс расшифровка что значит. Энциклопедия бандитских татуировок

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки – Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово “татуировка” произошло от полинезийского “тату” (“рисунок”). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на “своих” и “чужих”, на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести “словесный портрет”.

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы “русские отделы”, призванные бороться с “четвертой волной”. В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего “лагерные университеты” в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.
Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом “ДСП” – для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин – на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово “кат” Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. То

oepress.ru

Лхвс расшифровка что значит. Фото и значение тюремных татуировок на зоне

Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление. Предприимчивые парижане первыми открыли мастерские по нанесению татуировок. Мастера сами изготовляли красящее вещество, которое вводилось клиенту под кожу за умеренную плату.

Предполагают, что родина татуировки – Гаити, где племена отмечали нательными символами совершеннолетия, юбилеи, половую зрелость. Импортировал ритуальную достопримечательность мореплаватель Кук. Слово “татуировка” произошло от полинезийского “тату” (“рисунок”). Нательная символика использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а еще труднее потерять. По наколкам блатари делили мир на “своих” и “чужих”, на воров и фраеров. В нательной символике закладывались криминальное прошлое, число судимостей, отбытый или назначенный по судебным приговорам срок, воровская масть, отношение к административным огранам, склонности, характер, национальность, вероисповедание, сексуальная ориентация, место в уголовной иерархии и даже эрудиция.

В прошлом веке уголовная полиция европейских стран, в том числе и России, начала изучать нательную символику преступников, формировать каталоги татуировок и проводить их анализ. Но тогда наколки воспринимались лишь как внешние приметы. В начале XIX века сыщик уголовной полиции Парижа Э. Вилок предложил систему идентификации преступника, построенную на особых приметах. Была создана картотека на парижский криминалитет с указанием фамилий, биографий, кличек, адресов, преступных связей и внешних особенностей. Тогда же в Сюрте (службе криминальной безопасности) появился художник-криминалист, который делал наброски с лиц уголовников. За двадцать лет службы Видоку и его подчиненным удалось накопить более четырех миллионов карточек. Примечательно, что сам Эжен Вилок в прошлом был преступником.

Новый виток в развитии идентификации произошел в середине прошлого века, когда в брюссельской тюрьме впервые принялись фотографировать осужденных преступников и вносить их в картотеку. Настоящую же революцию в криминалистике провел Альфонс Бертильон. Он предложил измерять подследственных (существовало одиннадцать различных измерений), брать отпечатки пальцев и ввести “словесный портрет”.

Ч. Ломброзо, работая врачом в одной из тюрем Италии и создавая психологические портреты заключенных, одним из первых отметил автобиографичность наколок. Наблюдения итальянского криминолога вошли в его знаменитый альбом уголовных типажей. Ломброзо считал, что по нательным узорам (впрочем, как и по всем человеческим деяниям) можно судить о личности их владельца.

Толкование татуировок становилось для полиции обычным инструментом в борьбе с преступностью. Но мгновенной отдачи не было и быть не могло. На изучение нательной живописи требовались десятилетия, и к новому направлению постепенно охладели. Его отнесли к разряду кабинетных теорий. Полиция лишь регистрировала татуировки, относясь к ним, как к обычным особым приметам преступника. Каталогом пользовались, когда нужно было установить личность погибшего, идентифицировать или опознать преступника, объявить розыск и т.д.

Начиная с 30-х годов в Советском Союзе ситуация несколько изменилась. Татуировки были вынуждены изучать, потому что они стали своеобразным орудием уголовного мира.

Ни в одной стране мира зэки не были настолько сине-фиолетовыми, как у нас (конкурировать с ними могли лишь японские якудза или воины китайских триад). Корни этого феномена кроются там же, где и корни всей тюремно-лагерной субкультуры. Еще пять-шесть лет назад криминалисты из Америки, Германии, Франции скептически относились к каталогам татуировок и снисходительно отказывались от информационной помощи в этом вопросе.

Сегодня СНГ успешно проэкспортировало преступность в Западную Европу и США. В структурах криминальной полиции многих стран созданы “русские отделы”, призванные бороться с “четвертой волной”. В русских кварталах наступило время отстрелов, и полицейские чины все чаще натыкались на трупы с характерным нательным рисунком или на расписанного с ног до головы вымогателя, прошедшего “лагерные университеты” в России. Волей-неволей пришлось заняться изобразительным искусством блатного мира.
Всю информацию о татуировках МВД попыталось вложить в несколько иллюстрированных каталогов и рекомендации к ним. Это наследие издавалось, хранилось и использовалось под грифом “ДСП” – для служебного пользования. Лишь в начале 90-х годов несколько сотен татуировок стало достоянием неискушенных граждан, появившись в массовых изданиях благодаря творческому усердию российских офицеров-криминалистов Бронникова, Болдаева, Дубягина и др., изучавших нательную живопись десятки лет и имевших в своих частных коллекциях не одну тысячу рисунков и фотоснимков.

Распространение клейма на теле преступников началось по инициативе государственных органов много веков назад. Отличительный знак обычно наносился на лицо (у женщин – на грудь или плечо) и мало чем напоминал произведение искусства. Скажем, на лбу российского каторжанина выжигался знак, в котором угадывалось слово “кат” Со временем уголовный клан помог сыскным структурам и сам стал метить своих представителей. В начале XX века татуировки получили распространение на Сахалине, в Петрограде, Москве, и в основном среди воров. Нательный рисунок имел скрытый смысл и указывал прежде всего на принадлежность к конкретной преступной группе. Это помогало быстро установить связь с вором своей масти.

Развитие нательной символики длилось почти полвека, и к 50-м голам блатной мир имел свои блатные законы татуировки. Тогда же утвердилось жесткое право на ношение определенного рисунка согласно статусу в тюремно- лагерной системе. Тело зэка превратилось в его личное дело, которое прочитать мог далеко не каждый. Шла регулярная борьба за достоверность символики, за чистоту нательной информации. “Самозванцы” строго наказывались, вплоть до членовредительства или опускания. За “симуляцию” лагерного авторитета могла последовать даже смерть. Блатари пытались защитить свои наколки от подделок, изобретая новые символы, не приметные, но обязательные детали рисунка.

Однако лагерная живопись не была догмой. Изобразительное творчество поощрялось, зэки с удовольствием наносили репродукции картин и фотографий, клялись на своем теле в любви и верности дамам, напоминали о мести за измену, благодарили страну и вождей за “счастливое детство” и т.п. Но существовали символы, за которые их владелец обязан был отвечать. Особенно блатари ненавидели приблатненных – тех, кто старается подражать или выдает себя за вора.

Многие молодые парни безо всякого тайного умысла в романтическом порыве выкалывали безобиднейшие на первый взгляд рисунки – обнаженных женщин, кошек, кинжалы и прочее. Они даже не пытались кого-либо копировать, а лишь придавались своим буйным фантазиям. Когда парни по капризу судьбы попадали в зону, то в первые же дни во время водных процедур их ждала неожиданность. Вначале им задавалась пара вопросов, затем следовало резюме: “Фраер. Блатованный” Оказалось, что татуировки до обидного точно напоминали воровские знаки различия.Объясняться с блатарями бесполезно. Получилось, что зря был клеймен…

Существует несколько способов нанесения татуировки в зоне. Лучшим и непревзойденным красящим веществом считается китайская тушь. Но долгие десятилетия она была недоступной для большинства зэков. На ранних этапах ПТУ использовали пасту для шариковых ручек или, на худой конец, тушь, приготовленную из сажи, сахара и мочи. Инструментом для введения красителя служила обыкновенная спичка, к которой нитками приматывались две-три швейные иглы. Если же игл в камере не было, использовались скобы тетрадей или книг. Их разгибали и затачивали о бетонный пол или стену. Более удачным инструментом считались медицинская игла или

oepress.ru

Лхвс расшифровка что значит. Энциклопедия бандитских татуировок

Субкультура АУЕ в считанные годы распространилась почти по всей территории страны, массово внедряясь в школы, интернаты и ПТУ. Основной контингент – дети в возрасте от 10 до 17 лет, т.е. самая беззащитная часть населения, и главное – та её часть, которой в скором времени предстоит строить будущее.

Кто стоит за АУЕ?

За этим явлением стоят бандиты из лихих 1990-х, в юности отсидевшие сроки на малолетке (зона для несовершеннолетних), будучи буграми, т.е. бригадирами зоны, отряда, отделения – ставленниками администрации. Часто бугры издеваются над несовершеннолетними заключенными, как морально, так и физически. У бугров есть свои председатели, их прозвище – рог. Любой рог или богор, стоит ему подняться на взросляк (т.е. достигнув совершеннолетия, перейти отбывать наказание во взрослую колонию), имеет риск быть опущенным либо убитым, так как он не просто занимал «сучью» должность, но и издевался над другими. А для того чтобы не было бунта против их власти, многие бугры специально стремятся навязать на малолетке свою идеологию, якобы основанную на воровских понятиях. Постепенно такая «своя» субкультура прикрылась аббревиатурой АУЕ, распространив свое влияние и на воле. Молодежь начинает жить по уголовным правилам, под лозунгом «Жизнь ворам – смерть ментам», вымогает деньги у своих товарищей, создаёт общаки для передачи продуктов, сигарет или денег «пацанам на зону» – на малолетку. Многие подростки не понимают, что, помогая этой субкультуре на свободе, они помогают, по сути, «сукам», нарушающим воровской закон. На взрослой зоне приверженцам АУЕ живется несладко – их часто используют, подставляют, могут, мухлюя, обыграть в карты, а нередко и опустить. Малолетки из этого сообщества, на зоне часто становятся обычными прислужниками авторитетов, но это еще в лучшем случае. Бывает, что из молодых бархатных бродяг делают Машек, и они получают те самые прелести арестантского единства, о котором так мечтали. Деревенский бродяга из АУЕ, укравший куртку из школьной раздевалки и попинавший слабака, упивается собственным величием. Но для настоящих взрослых арестантов и бродяг, придерживающихся воровского закона, он – «чмо и безмозглый лентяй».

У несидевшей молодежи

Самое забавное, что верность принципам АУЕ наблюдается и у великовозрастной молодежи. В некоторых городах банды школьников патронируют люди, которым по 25-30 лет. Как привило, это опустившееся люмпены, которые нередко даже не обладают физической силой, но все-таки активно досаждают обыкновенным гражданам. Они занимаются сбытом краденого, заставляют совершать преступления малолеток, зная, что им уголовная ответственность не грозит.

Детские деньги в общак

В некоторых школах члены молодёжной группировки, не стесняясь, собирают ежемесячные подати со своих одноклассников и других учеников. На их языке это называется «грев на зону» – деньги переводятся криминальным авторитетам, отбывающим наказание в тюрьмах. Об этом знают все – от родителей школьников до администрации учебных заведений, однако помешать такому положению дел никто не может. Правоохранительные органы тоже бессильны, а иногда едва ли не становятся жертвами сами. Как, например, в Челябинске, когда подростки устроили беспорядки, и с криками «АУЕ» набросились на полицейских. В небольших населённых пунктах Дальнего Востока штат полицейских участков обычно очень маленький, и противостоять разъяренной толпе подростков без применения оружия он не в силах.

До судов «подвиги» малолетних уголовников тоже доходят крайне редко, так как мало кто осмеливается писать заявления на них. Для школьника выступить против АУЕ (то есть дать любые показания в суде) – значит пойти против всех своих друзей и одноклассников, стать презираемым изгоем в их обществе. В некоторых случаях на помощь детям приходят их родители.

Криминальная субкультура

Чтобы примкнуть к этой субкультуре, не нужно никуда записываться или где-то регистрироваться – достаточно просто заявить о своей симпатии к ее законам (фактически тюремные законы на молодёжный лад). А вот покинуть движение уже нельзя. Как говорят сами представители АУЕ, «тюрьма не отпускает». Попробуешь дать задний ход – тут же начнутся проблемы, вплоть до низложения на низшую ступень криминальной иерархии.

Опущенные, к слову, тоже ведь часть АУЕ, просто они находятся в самом низу иерархической лестницы. Выходит, что в отличие от любых других известных субкультур

www.adminpz.ru

почему эту аббревиатуру презирают в воровском мире

Удивительно, но очень часто людей, абсолютно далеких от блатных понятий и воровского мира, тянет узнать значение той или иной татуировки. Конечно, от тюрьмы не зарекаются, все об этом знают. «Покажите мне человека с татуировкой, и я покажу Вам человека с интересным прошлым», писал Джек Лондон.

Что ж, порой, возвращаясь домой на общественном транспорте, Вы действительно можете заметить человека «с интересным прошлым», увидев разукрашенные дешевой краской пальцы или кисть руки. В этой статье мы поговорим о значениях распространенных тюремных татуировок, и и начнем мы с наколок в виде перстней на пальцах.

Тюремные тату перстни на пальцах и их значение

Уголовники в семье. Традиционно ассоциируется с аббревиатурой ЗЛО, которая расшифровывается как «заветы любимого отца».
Малолетка за плечами. Детство, проведенное в воспитательных колониях и исправительных лагерях.
Как правило такие перстни «носят» мусульмане. Полумесяц и диагональная линия обозначают отбытое наказание в исправительном учреждении строгого режима.
Сплошной черный перстень. Означает отбытый срок «от звонка до звонка». Вышел согласно приговору суда, без досрочного освобождения.
Можно встретить как у мужчин, так и у женщин. Опознавательный знак отбывших наказание в знаменитых Крестах — тюрьме в городе Санкт-Петербург.
Перстень сидящего за грабеж.
Одна из татуировок «опущенных» и «парашников». В основном делается принудительно. В 90е года можно было встретить карточных должников с таким перстнем. После освобождения зэки с таким клеймом часто закрашивали белую часть квадрата, превращая татуировку в черный сплошной черный квадрат (его значение написано выше).
Черный квадрат с поперечной белой полосой по диагонали. Обладатель такого перстня прошел зону и вышел на свободу.
Тату в виде диагональной белой полосы с тремя черными точками внутри на черном фоне. Это так называемый перстень «петуха»-гомосексуалиста. Такая наколка относится к касте опущенных и обиженных в тюрьме.
Черно-белая пиковая часть, разделенная косой линией. Обычно расшифровывается как «совершеннолетие встретил на зоне».
Перстень с червовой мастью справа внизу. Масть педофила — осужденного за развратные действия в отношении несовершеннолетней.
Знак авторитета. На перстне изображены червовая и трефовая масти в шахматном порядке.
Двуцветный перстень, разделенный косой чертой. В белой части расположен знак трефовой масти. Татуировка обозначает «прошел через Кресты» — знаменитую тюрьму в городе Санкт-Петербург.
Чаще всего такой перстень наносится принудительно. Его наличие на пальце обозначает срок за изнасилование несовершеннолетней — «Целкарик».
Татуировка «бубновый туз». Характеризует владельца как профессионального карточного шулера.
Такой символ можно встретить не только на пальцах. Обозначает «баклана», сидящего за хулиганство. Перстень выглядит как перевернутая пика на белом фоне.
И мужская, и женская татуировка. Обозначает тюремный срок за кражу. Распространенная воровская наколка.
Татуировка с изображением тюльпана на белом фоне. Ее владелец отбыл наказание в исправительно-трудовой колонии. Вокруг цветка также могут изображаться лучи, обозначающие срок или количество ходок.
Одна из татуировок «отрицал». Для обладателей таких наколок характерна фраза «Жить значит бороться». Владелец не отступит, не сдастся, готов прибегнуть к насилию.
Данный перстень обозначает «пахана», вора в законе. Тату выглядит как корона на белом фоне. Может изображаться с расходящимися лучами, число которых обозначает количество судимостей.
Татуировка со свастикой в белом круге. Знак отрицания, не имеет ничего общего с нацизмом. Символ анархизма, жестокости, агрессии на зоне.
Перстень с изображением серпа и молота. Его владелец не согласен с приговором. Тату встречается совместно с аббривиатурой БОГ: «был осужден государством».
Перстень в виде фигурного креста. Обозначает память об умерших родителях.
Знаменитый «собор». Наносится как в виде перстней, так и на больших участках тела. Наносится зеками, имеющими минимум три ходки. Количество куполов символизирует количество сроков.
Черный крест с расходящимися лучами, также обозначает судимость и количество тюремных сроков.
Тату в виде черного креста на белом фоне. Также обозначает тюремный срок. Может изображаться с цифрами, обозначающими длительность срока или количество ходок.
Перстень того, кто начал преступную деятельность будучи несовершеннолетним. Тату выглядит как черный крест с точкой и расходящимися лучами. «Один в кругу друзей».
Могильный крест — неоднозначная татуировка. Иногда встречается у отрицал. Может обозначать память об ушедних родственниках.
Черный крест на белом фоне как правило наносится на указательный палец. Обозначает отбытый срок. Можно встретить как у мужчин, так и у женщин.
Отличительный знак шестерки — зэка, выполняющего приказы авторитетов на зоне.
Достаточно редкая татуировка, обозначающая совершенное преступление по религиозным мотивам. Перевернутая звезда считается знаком сатанистов.
Перстень, обозначающий принадлежность к еврейскому сообществу. Классическая сионистская звезда Давида. «Прошел зону, но веру не предал».
Согласно тюремным понятиям знак пацифиста имеет совершенно отличное от классического значение. Такая тату наносится злостным нарушителям тюремного режима, служит знаком агрессии.
Кинжал, воткнутый в погон. Обозначает судимость за преступление против сотрудника правоохранительных органов. Расшифровывается как «смерть ментам».
Перстень «КОТ»: коренной обитатель тюрьмы. Татуировка означает долгое нахождение в тюрьме. Воровской символ.
Изначально морская татуировка. На перстне присутствуют сердце, якорь и сердце. Расшифровывается как «любовь и свобода».
Татуировка на пальце в виде зайца характеризует своего обладателя как склонного к развратным действиям или связям с проститутками.
Такая татуировка может быть на пальце как мужчины, так и женщины. Две полосы обозначает две ходки.
Знак отбывающего срок за убийство. Кинжал со змеей обозначает агрессию, жестокость.
Очень распространенный перстень. На спине паука располагается белый крест. Символ осужденного за грабеж.
Характерный символ «мужика» — соблюдающего нейтралитет на зоне.
Зачастую женская татуировка, обозначающая утраченную молодость. НА перстне изображены солнце и чайки.
«Прошел сучью зону».
Бывший вор, соблюдающий воровской кодекс. На татуировки изображены два белых треугольника на черном фоне. Цифра в верхнем обозначает срок, в нижнем — число судимостей.
Одна из воровских татуировок. Обозначает судимость за воровство.
Классическая женская тюремная татуировка. Обозначает ходку за хулиганство.

Что означают другие тату на зоне

Перстни — не единственный вид тюремной татуировки. Перед тем, как показать Вам другие наколки зэков, которые наносятся на совершенно различные части тела, должен сказать, что тюремная тату культура меняется

www.eaapa.ru

Лхвс расшифровка что значит у молодежи. Энциклопедия бандитских татуировок

Субкультура АУЕ в считанные годы распространилась почти по всей территории страны, массово внедряясь в школы, интернаты и ПТУ. Основной контингент – дети в возрасте от 10 до 17 лет, т.е. самая беззащитная часть населения, и главное – та её часть, которой в скором времени предстоит строить будущее.

Кто стоит за АУЕ?

За этим явлением стоят бандиты из лихих 1990-х, в юности отсидевшие сроки на малолетке (зона для несовершеннолетних), будучи буграми, т.е. бригадирами зоны, отряда, отделения – ставленниками администрации. Часто бугры издеваются над несовершеннолетними заключенными, как морально, так и физически. У бугров есть свои председатели, их прозвище – рог. Любой рог или богор, стоит ему подняться на взросляк (т.е. достигнув совершеннолетия, перейти отбывать наказание во взрослую колонию), имеет риск быть опущенным либо убитым, так как он не просто занимал «сучью» должность, но и издевался над другими. А для того чтобы не было бунта против их власти, многие бугры специально стремятся навязать на малолетке свою идеологию, якобы основанную на воровских понятиях. Постепенно такая «своя» субкультура прикрылась аббревиатурой АУЕ, распространив свое влияние и на воле. Молодежь начинает жить по уголовным правилам, под лозунгом «Жизнь ворам – смерть ментам», вымогает деньги у своих товарищей, создаёт общаки для передачи продуктов, сигарет или денег «пацанам на зону» – на малолетку. Многие подростки не понимают, что, помогая этой субкультуре на свободе, они помогают, по сути, «сукам», нарушающим воровской закон. На взрослой зоне приверженцам АУЕ живется несладко – их часто используют, подставляют, могут, мухлюя, обыграть в карты, а нередко и опустить. Малолетки из этого сообщества, на зоне часто становятся обычными прислужниками авторитетов, но это еще в лучшем случае. Бывает, что из молодых бархатных бродяг делают Машек, и они получают те самые прелести арестантского единства, о котором так мечтали. Деревенский бродяга из АУЕ, укравший куртку из школьной раздевалки и попинавший слабака, упивается собственным величием. Но для настоящих взрослых арестантов и бродяг, придерживающихся воровского закона, он – «чмо и безмозглый лентяй».

У несидевшей молодежи

Самое забавное, что верность принципам АУЕ наблюдается и у великовозрастной молодежи. В некоторых городах банды школьников патронируют люди, которым по 25-30 лет. Как привило, это опустившееся люмпены, которые нередко даже не обладают физической силой, но все-таки активно досаждают обыкновенным гражданам. Они занимаются сбытом краденого, заставляют совершать преступления малолеток, зная, что им уголовная ответственность не грозит.

Детские деньги в общак

В некоторых школах члены молодёжной группировки, не стесняясь, собирают ежемесячные подати со своих одноклассников и других учеников. На их языке это называется «грев на зону» – деньги переводятся криминальным авторитетам, отбывающим наказание в тюрьмах. Об этом знают все – от родителей школьников до администрации учебных заведений, однако помешать такому положению дел никто не может. Правоохранительные органы тоже бессильны, а иногда едва ли не становятся жертвами сами. Как, например, в Челябинске, когда подростки устроили беспорядки, и с криками «АУЕ» набросились на полицейских. В небольших населённых пунктах Дальнего Востока штат полицейских участков обычно очень маленький, и противостоять разъяренной толпе подростков без применения оружия он не в силах.

До судов «подвиги» малолетних уголовников тоже доходят крайне редко, так как мало кто осмеливается писать заявления на них. Для школьника выступить против АУЕ (то есть дать любые показания в суде) – значит пойти против всех своих друзей и одноклассников, стать презираемым изгоем в их обществе. В некоторых случаях на помощь детям приходят их родители.

Криминальная субкультура

Чтобы примкнуть к этой субкультуре, не нужно никуда записываться или где-то регистрироваться – достаточно просто заявить о своей симпатии к ее законам (фактически тюремные законы на молодёжный лад). А вот покинуть движение уже нельзя. Как говорят сами представители АУЕ, «тюрьма не отпускает». Попробуешь дать задний ход – тут же начнутся проблемы, вплоть до низложения на низшую ступень криминальной иерархии.

Опущенные, к слову, тоже ведь часть АУЕ, просто они находятся в самом низу иерархической лестницы. Выходит, что в отличие от любых других известных субкультур АУЕ – крайне хваткая и агрессивная, хватающая своими щупальцами всё, до чего может дотянуться. При таком раскладе надо полагать, что многие подростки причисляют себя к АУЕ не по собственной воле, а только лишь для того, что

ovokras.ru

Что значит АУЕ?

В последнее время не только в Интернете, но и на улице из уст молодежи часто можно услышать непонятную фразу — «фарту масти ауе» или просто короткое «ауе». По интонации даже несведущий человек может догадаться, что речь идет о своего рода приветствии — но вот смысл загадочной фразы по-прежнему неясен.

Что значит ауе, откуда пошла эта фраза, и когда уместно ее употребление? Попробуем разобраться.

АУЕ — приветствие из уголовного мира

Изучение вопроса, что такое ауе, приводит к довольно неожиданным результатам. Данное словечко представляет собой аббревиатуру и относится к тюремному жаргону, а расшифровывается оно как «Арестантский Уклад Един». Такое приветствие активно используется ворами и уголовниками — как в местах отбывания наказания, так и в обычной жизни уже после отбытия тюремного срока.

Что значит «фарту масти АУЕ»?

Приветствием может служить как короткое «ауе», так и полный вариант фразы — «фарту масти ауе». Последнее содержит в себе еще и пожелание удачи — слово «фарт» обозначает везение, «мастью» называется правильная тюремная зона, отвечающая понятиям уголовников, и заканчивается выражение тем самым «ауе» — как признанием правильности тюремных законов.

Здороваясь друг с другом при помощи такого словосочетания, уголовные элементы как бы подают друг другу условный сигнал о том, что принадлежат к одной социальной касте.

Что значит «ауе» у молодёжи (расшифровка).

Изначально аббревиатура «ауе» попала в обычный социум через молодежные банды, исповедующие своеобразную романтику преступного мира. Расшифровка, естественно, такая же – арестантский уклад един. Молодые люди и подростки из неблагополучной среды, объединяясь в так называемые гоп-компании, начинают придерживаться уголовных понятий — хотя большинству из них ни разу не приходилось оказываться за решеткой.

Благополучная молодежь использует жаргонное выражение чаще всего по незнанию — не каждый подросток, бросающийся словечком «ауе», сможет расшифровать его значение. Конечно, словосочетание остается цензурным и не попадает в категорию обсценной лексики. Но в нормальном обществе оно считается как минимум вульгарным и обычно оказывается не к месту.

Впрочем, иногда фразу «фарту масти ауе» используют даже интеллигентные начитанные люди, не имеющие никакого отношения к преступному миру. В таком случае употребляется словосочетание в ироническом контексте — свидетельствовать о грубости и невоспитанности человека оно при этом не может.

Похожие статьи

infoogle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top