Кадры «лошадь в движении» (The Horse in Motion) от Эдварда Мейбриджа | EquiLife.ru
Опубликовано:
Кто из нас не видел знаменитое старинное покадровое изображение бегущей галопом лошади (The Horse in Motion). А вот история создания этой раскадровки, которая послужила базой для научного обоснования и начала изучения биомеханики движения лошади.
4 копыта над землёй: как фотограф Эдвард Мейбридж изменил науку о строении лошади
Фотограф Эдвард Мейбридж (Eadweard Muybridge) родился в Ирландии в 1830 году. Это было зарождение искусства фотографии. В середине столетия он эмигрировал в Америку.
После переезда Эдварда увлекла биомеханика движения людей и животных…
В те времена существовали устоявшиеся стандарты изображения бегущей лошади. Мы писали об это в статьях «Ошибки в изображении лошадей» в четырех частях.
Напомним это искажение, ссылаясь на картину бегущей лошади Джоджа Саббса. Заметили странность? (пишите в комментарии под статьей).
George Stubbs «Baronet’ 1974
Покадровым изображением лошади от Мейбриджа, мы обязаны спору между Лиландом Стэнфордом и Этьеном-Жюлем Маре.
Наездник и бывший губернатор Калифорнии Стенфорд не оценил работы французского физиолога Этьена-Жюля Маре, так как фазы движения лошади читались на них не четко. На них бегущая рысью кобыла не отрывала все копыта от земли, что казалось Стэнфорду не отвечающим действительности.
Губернатор пошел на глубокое изучение биомеханики лошади не только из чистого любопытства. Стэнфорд был не только должностным лицом и бизнесменом, но владельцем и заводчиком скаковых и племенных лошадей. Именно поэтому он бросил все усилия на спор с физиологом Маре: понимание движений лошади улучшило бы производительность собственных скакунов!
Так о чем же спорили джентльмены?
Спор велся о существовании (или отсутствии) момента фазы галопа, когда все четыре ноги лошади оторваны от земли.
Чтобы разобраться в вопросе, Лиланд Стенфорд привлёк Эдварда Мейбриджа, который на тот момент считался лучшим фотографом Калифорнии. Камера не может врать, в то время как глаз человека неспособен запечатлеть подлинную картину движений лошади.
Эксперимент начался с провала, но после нескольких попыток Мейбридж изменил подход. Фотограф прикрепил 24 камеры к растяжкам на расстоянии 27 дюймов друг от друга так, чтобы затвор срабатывал от ног лошади. И — удача!
Снимки были сделаны с короткой выдержкой (одна двадцать пятая секунды). На них кобыла бежала со скоростью 36 км/час.
Мейбриджу не терпелось увидеть результат, поэтому фотографии он обработал на месте. К удивлению Маре, на них лошадь в определённый момент шага парила над землёй. Из этого следовало, что в галопе был момент подвисания!
Изобретение Мейбриджа позволило ему и в дальнейшем собирать фотографии лошадей. Соединив кадры в единую ленту, фотограф стал создателем протокинематографа (хронофотографии). Так что ещё задолго до братьев Люмьер, Мейбридж показал миру первый «фильм» — про скачущую лошадь.
Благодаря первым шагам физиолога Э. Марэ, любознательности бизнесмена Л.Стенфорда и упорству фотографа Эдварда Мейбриджа в XIX веке удалось изучить последовательности шагов лошади на всех аллюрах. Примитивное оборудование не затруднило работу: благодаря любопытству и смекалке была создана база для понимания движения лошадей, которая поменяла мир художников и учёных навсегда.
Текст: Ксения Латушинская, Виктория Борисова
Хорошая статья? Расскажите друзъям!Также читайте:
Автор EquiLife
Посмотреть все статьи автора: EquiLife
Пожалуйста, оставьте комментарий
Лошадь в движении – 58 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Животные 2 730 2 мая 2021
1
Лошадь скачет
2
Лошадь галоп
3
Лошадь скачет по дороге
4
Открытка с эффектом движения коней
5
Лошадь арабский скакун Мустанг
6
Бегущий конь
7
Мощь лошади
8
Фотосессия на лошадях в движении
9
Пегая лошадь прыжки
10
Злой конь
11
Войтек Квятовски лошади
12
Красивый конь
13
Ахалтекинская лошадь
14
Конь в пустыне
15
Красивые лошади на природе
16
Бегущая рыжая лошадь
17
Лошадь бежит
18
Лошадь галопом
19
Лошадь в движении
20
Динамичные лошади
21
Лошадь в полете
22
Красивые лошади
23
Лошадь вырывается
24
Вороной Мустанг иноходец
25
Галопирующая лошадь
26
Красивая Бегущая лошадь
27
Атмосферные лошади
28
Лошади бегущие в воде
29
Лошадь красная в движении
30
Лошадь черно белая
31
Вороной конь арабский скакун
32
Лошади на свободе
33
Конь Бегущий по берегу моря
34
Красивые лошади в воде
35
Красивый конь
36
Буцефал порода лошадей
37
Летящий конь
38
Красивые лошади
39
Лошадь домашняя профессиональное фото
40
Конь фото
41
Красивые лошади
42
Лошадь убегает
43
Лошадь в движении
44
Красивый табун лошадей
45
Парочка лошадей
46
Конь в прыжке
47
Андалузская гончая
48
Лошадь в движении
49
Красивые мощные лошади
50
Лошадь породы Пинто
51
Бегущий конь
52
Лошади у водопада
53
Конь в движении
54
Разъяренный конь
55
Две лошади на дыбах
56
Лошади табун зима
57
Лошадь скачет
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон – есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Эдверд Мейбридж, Лошадь в движении – Smarthistory
Эдверд Мейбридж, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 г.) , 1878 (Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса)
До 1870-х годов в изобразительном искусстве преобладающим соглашением для изображения лошадей в среднем темпе был «летящий галоп». Эта грациозная поза, в которой все конечности лошади выпрямлены и вытянуты до предела досягаемости, была популяризирована в массовой визуальной культуре и в таких картинах, как «9» Теодора Жерико. 0007 Дерби в Эпсоме .
Теодор Жерико, Дерби в Эпсоме , 1821, холст, масло, 92 x 116 см (Музей Лувр)
Любители лошадей, в том числе бывший губернатор Калифорнии, президент железнодорожной компании и заводчик скаковых лошадей Леланд Стэнфорд моменты в лошадином шаге, когда все копыта отрывались от земли и животное наслаждалось «переходом без опоры». [1] Но у него не было средств, чтобы доказать свою теорию, потому что скорость движения лошади превышала чувствительность его невооруженного зрения, а выдержка фотографии чуть более чем через три десятилетия после изобретения медиума еще не была достаточно быстрой, чтобы запечатлеть такие короткие фрагменты. времени.
Эдверд Мейбридж, Зеркальное озеро, долина Йосемити , 1872 г., альбуминовый серебряный отпечаток со стеклянного негатива, 42,8 x 54,3 см (Музей Метрополитен)
В 1872 г. Роскошный дом Стэнфорда в Сакраменто. Мейбридж путешествовал по западу Соединенных Штатов в своем экипаже с одной лошадью (оснащенном фотолабораторией), чтобы делать фотографии величественных сцен, таких как долина Йосемити, для своей коммерческой студии Helios. В 1872 году он согласился работать в Стэнфорде на своей животноводческой ферме в Пало-Альто, чтобы улучшить скорость фотографического затвора и, в конечном итоге, помочь определить, отрываются ли все четыре ноги лошади от земли в любой момент в середине галопа.
Вспыльчивый Мейбридж (урожденный Эдвард Джеймс Маггеридж) был вынужден временно прекратить свою работу по изучению движения после того, как в 1874 году застрелил и убил Гарри Ларкинса, любовника своей жены. Мейбридж был заключен в тюрьму и в следующем году судим за убийство, но был оправдан основания «оправданного убийства». [2] Мейбридж обвинил в своих беспорядочных действиях тяжелую травму головы, полученную в результате аварии дилижанса в 1860 году.
Эксперименты Мейбриджа в Пало-АльтоОн не возвращался на работу в Стэнфорд до 1877 года, но эксперименты Мейбриджа быстро принесли плоды. Поэкспериментировав с различными камерами, Мейбридж сделал серию фотографий на трассе Пало-Альто в Стэнфорде 19 июня. , 1878. Лошадь в движении: «Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду: Бег со скоростью 140 по треку Пало-Альто , 19 июня , 1878 , изображает силуэт лошади «Салли Гарднер» на фоне белой сетки. отмечен последовательно пронумерованными сегментами одинакового размера. Когда она бежала со скоростью около сорока миль в час мимо батареи Мейбриджа из двенадцати камер, оснащенных стереоскопическими объективами, она срабатывала нитями, чтобы спустить их затворы на время около 1/1000 секунды.
Первые три изображения Эдверда Мейбриджа, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г.) , 1878 г. Печать Библиотеки Конгресса и Photographs Division
Набор фотографий Мейбриджа подтвердил гипотезу Стэнфорда о «неподдерживаемом переходе» — что действительно — это моментов во время шага лошади, когда все четыре ее копыта отрываются от земли. Его изображения также показали, что лошади, считавшиеся элегантными и грациозными (но все же сильными) существами, неуклюже двигались в середине шага, их конечности втягивались и вытягивались, когда одна нога за раз касалась земли. Способность фотографии останавливать течение времени и превосходить человеческое зрение без посторонней помощи превозносилась как окончательное доказательство «неподдерживаемого транзита», а «галоп на лету» быстро исчез из искусства и с иллюстраций в периодических изданиях, посвященных скачкам. [3]
Пристальный взгляд на бег Салли ГарднерНазвание изображений Мейбриджа подразумевает, что они показывают повествовательную историю лошади в процессе бега. Их «читают», как и большинство литературных произведений на английском языке, — в линейной последовательности, сверху вниз, слева направо. Промежутки продолжительностью около полсекунды находятся между каждым из изображений Мейбриджа и подразумевают прошедшее невидимое время, в течение которого тело лошади перемещалось в положение, которое мы видим в следующем кадре. Течение времени подразумевается изменением пространственных координат тела Салли с течением времени.
Последние два изображения Эдверда Мейбриджа, Лошадь в движении («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г. ) , 1878 г. Библиотека Конгресса США и Photographs Division
Однако бег Салли неожиданно обрывается на финальном изображении, где лошадь стоит на месте. На двенадцатой фотографии числа в сетке (начиная с 5) не соответствуют предыдущему последовательному порядку (который заканчивался на 19), и предполагаемый интервал в полсекунды между другими изображениями больше не применяется. Салли ускорилась бы в пять раз больше своей скорости, примерно до 200 миль в час, между двумя последними кадрами. Это неправдоподобно по двум причинам: во-первых, лошади могут бегать только со скоростью 45–50 миль в час. А во-вторых, Салли не могла так быстро и резко остановиться.
Таким образом, вполне вероятно, что Мейбридж добавил это изображение из другой последовательности фотографий, чтобы закончить эту серию и указать на завершение акта бега. Решение Мейбриджа вставить заключительный образ Салли в покое закрывает серию как завершенную длительность, как «становление», которое в конце концов «стало», и обеспечивает темпоральное завершение физического акта бега. Для Мейбриджа было обычным делом вставлять изображения из других последовательностей, чтобы «закрыть» свою другую серию.
«Фотографическая правда» против невооруженного человеческого глазаФотографии Мейбриджа были немедленно и с энтузиазмом опубликованы в журналах и газетах по всему миру. В статье, написанной редактором журнала о скачках The Spirit of the Times , фотографии Майбриджа были названы «безошибочными», а также указано, что «трудно, почти невозможно, объяснить, почему то, что мы видим с помощью наших собственные глаза на гоночной трассе так сильно отличаются от того, что мы видим на пластинке фотографа».[5] Зрители доверяли фотографиям больше, чем собственному видению. Как объяснил историк фотографии Филип Проджер, во времена Мейбриджа слово «мгновенный» было «сокращением от подлинности и достоверности» и было синонимом «из жизни», «из природы» и «натурализма». [6] К 1870-м годам использование фотографии в науке помогло установить среду как нейтральное средство для точного захвата внешнего вида объектов в полном пространстве за доли секунды.
Уникальные «эффекты реальности» мгновенных фотографий, таких как фотография Мейбриджа, вызвали бурную дискуссию среди художников, которые обсуждали, превосходят ли элегантные лошади в позах «летающего галопа» неуклюжих лошадей на фотографиях Мейбриджа. Французский скульптор Огюст Роден даже оказался в центре этих дебатов, обсуждая мгновенную фотографию Мейбриджа, смело заявив, что «[это] художник правдив, а фотография лжет; ибо на самом деле время не останавливается». [7]
Сам Мейбридж, возможно, бросил самый большой вызов словам Родена, когда в 1879 году изобрел зоопраксископ. Это устройство с ручным приводом позволяло быстро пропускать через глаз диск с последовательными изображениями. Он признан предшественником изобретения кино и вехой в реанимации времени, хотя Мейбридж видел в них способ доказать достоверность своих исследований движения. Когда первые одиннадцать изображений Салли Гарднер просматриваются в быстрой последовательности со скоростью не менее 24 кадров в секунду, они позволяют нам заново пережить ее бег.
.gif с 1 по 11 из Eadweard Muybridge, The Horse in Motion («Салли Гарднер», принадлежит Леланду Стэнфорду; бег со скоростью 1:40 по треку Пало-Альто, 19 июня 1878 г.) , 1878. Отдел печати и фотографий Библиотеки Конгресса
Примечания:
[1] Майкл Кавна, «Eadweard J. Muybridge Google Doodle: Google Trots Out Animated-Horse Tribute to Innovation British Photographer», The Washington Post ( 9 апреля 2012 г.).
[2] Артур П. Шимамура, «Мейбридж в движении: путешествия по искусству, психологии и неврологии», History of Photography , 26, выпуск 4 (2002): с. 345.
[3] Ирма Б. Джаффе и Джернандо Коломбардо, «Летучий галоп: Восток и Запад», The Art Bulletin , 65, № 2 (июнь 1983 г.): стр. 183–200.
[4] Марта Браун, «Расширенное настоящее: фотографирование момента», В Красота другого порядка: фотография в науке , Энн Томас, изд. (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997), с. 153.
[5] «Лошади Мейбриджа», The Spirit of the Times (3 июня 1882 г.): с. 513.
[6] Филипп Проджер, Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2003), с. 43.
[7] Перевод авторский. Огюст Роден, L’Art: Entretiens Réunis by Paul Gsell, 9-е издание. (Париж: Б. Грассе, 1911), с. 86.
Дополнительные ресурсы:
Пари, которое дало нам одну из самых известных фотографий всех времен (Getty Interactive в Google Arts and Culture)
Ранняя фотография: Ньепс, Талбот и Мейбридж на Smarthistory
Ирма Б. Джаффе и Джернандо Коломбардо, «Летающие Галоп: Восток и Запад», Художественный бюллетень , 65, № 2 (июнь 1983 г.): 183–200.
Эдверд Мейбридж, Животные в движении (Лондон: Чепмен и Холл, 1899 г.); Эдверд Мейбридж, 90 007 Передвижение животных: работа Мейбриджа в Пенсильванском университете (Филадельфия: JB Lippincott Co. , 1888).
Филип Проджер, Время стоит на месте: Мейбридж и движение мгновенной фотографии (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2003).
Цитируйте эту страницу как: д-р Крис Белден-Адамс, «Eadweard Muybridge, The Horse in Motion », in Smarthistory , 6 июня 2021 г., по состоянию на 21 апреля 2023 г., https://smarthistory.org/ Эдверд-Майбридж-лошадь в движении/.
Салли Гарднер на галопе (короткометражка 1878)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
- 1878
- TV-G 5 IMD
- 1m 9011 РЕЙТИНГ
7.4/10
3.3K
ВАШ РЕЙТИНГ
Документальный короткометражный
Клип показывает жокея Домма верхом на лошади Салли Гарднер. Клип не снят; вместо этого он состоит из 24 отдельных фотографий, снятых в быстрой последовательности, образуя движущуюся картину, в которой… Читать полностьюВ клипе изображен жокей Домм, едущий верхом на лошади Салли Гарднер. Клип не снят; вместо этого он состоит из 24 отдельных фотографий, снятых в быстрой последовательности, образующих движущееся изображение при использовании зоопраксископа. В клипе изображен жокей Домм верхом на лошади Салли Гарднер. Клип не снят; вместо этого он состоит из 24 отдельных фотографий, снятых в быстрой последовательности, образующих движущееся изображение при использовании зоопраксископа.
- Режиссер
- Эдверд Мейбридж
- Старз
- Гилберт Домм
- Салли Гарднер
- Режиссер
- См. производственную компанию и информацию 024 Фото
Верхнее литье
Гилберт Домм
- Самостоятельный – Домм (жокей)
- (как Домм)
Салли Гарднер
- Селф (лошадь)
- Директор
- Эдверд Мейбридж
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Пассаж Венеры
Бег буйвола
Мост Раундхей-Гарден Сцена 5 Движение
9019 190 Скелет лошадиЧеловек, идущий за углом
La Rosace Magique
Le singe musicien
Прибытие поезда
Pauvre Pierrot
Сцена кузнеца
Поцелуй
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в фильме «Истоки научной кинематографии: Пионеры» (1990)
10
Кредит Джордану Пил
Я отдаю должное Джордану Пил и фильму “Нет” за то, что мне это даже интересно. «Нет» было не очень хорошо, но это не относится к делу. Там один из персонажей упомянул, что самым первым «фильмом» был черный жокей на лошади.
Быстрым поиском я обнаружил, что 19 июня 1878 года Мейбридж решил провести эксперимент. Он соорудил гоночную трассу с 12 струнами и заставил скаковую лошадь по имени Салли Гарднер скакать по ней галопом. Салли Гарднер была кобылой, принадлежавшей Леланду Стэнфорду, губернатору Калифорнии. Скачущая лошадь рвала струны одну за другой, проходя через них. К этим 12 струнам был прикреплен ряд из 12 камер. Соответствующая камера сделала снимок, как только веревка порвется. В результате получилась серия из 12 фотографий, на 2-й и 3-й фотографиях видно, что копыта Салли Гарднер оторваны от земли. И снова Мейбриджу удалось ответить на вопрос о скачке лошади. Но что еще более важно, Мейбридж смог создать первый в мире фильм, показывающий скачущую лошадь, быстро последовательно пропустив эти 12 фотографий. Мейбридж фактически заложил основу современной видеосъемки.
полезно•0
0
- view_and_review
- 5 сентября 2022 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций
- Дата выпуска
- 15 июня , 1878 (США)
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Также известен как
- Лошадь в движении
- Места съемок
- Пало-Альто, Калифорния, США (ранчо Леланда Стэнфорда)
- Производственная компания
- Скотоводческая ферма Пало-Альто
- См.