Разное

Летчик в маске: Пилот носить маску и шлем в: стоковая иллюстрация, 336061640

Содержание

Кислородная маска летчика

Изобретение относится к кислородному оборудованию члена экипажа самолета. Кислородная маска состоит из пневморемней оголовья, механизма их наддува, лицевой части, включающей жесткий каркас, внутри которого расположен обтюратор. В обтюраторе по периметру зоны прилегания маски к лицу размещены поддувные камеры, соединенные с магистралью наддува пневморемней оголовья, обеспечивающие прилегание маски летчика в условиях разнонаправленной перегрузки. Каждая из камер снабжена каналом подачи кислорода, каналом сброса кислорода из камеры, каналами управления прямой и обратной связи, соединенными с блоком управления давления в камерах, микродатчиками, размещенными на прилегающей к лицу поверхности камер для контроля степени прилегания маски к лицу и степени наддува полостей и снабженными выходом на мультиплексный канал связи. Обеспечивается герметичность прилегания кислородной маски к лицу летчика при разнонаправленных перегрузках и повышение комфортности летчика при длительной эксплуатации кислородной маски.

1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к кислородному оборудованию члена экипажа самолета для: защиты летчика от кислородного голодания при полетах на больших высотах в течение длительного времени в негерметичной кабине, под воздействием разнонаправленных перегрузок, обеспечения жизнедеятельности летчика в случае аварийной разгерметизации герметичной кабины самолета, защиты органов дыхания от воздействия дыма и токсических газов, выделяющихся при пожаре и других видах техногенных катастроф.

Известна кислородная маска, включающая кислородный прибор с механизмом наддува пневматических ремней крепления маски, лицевую часть маски, ремни пневматического оголовья [1].

Недостатком указанной маски является невозможность подгонки маски под размер лица в процессе полета, обеспечения герметичности ее прилегания и комфортного ношения в течение длительного времени и при возникновении разнонаправленной перегрузки.

Наиболее близкой к предлагаемой маске является кислородная маска КМ-35 [2].

Лицевая часть этой кислородной маски представляет собой жесткий каркас, внутри которого расположен резиновый обтюратор.

Каркас маски воспринимает усилия от внутреннего избыточного давления в маске и защищает резиновый обтюратор от повреждений и от воздушного потока при катапультировании.

Обтюратор маски 2 выполнен из резины, а на поверхность обтюратора, прилегающую к лицу, наклеена замшевая накладка.

При наличии избыточного давления в маске обтюратор, действуя по принципу лепестка, прижимается к лицу и обеспечивает необходимую герметичность прилегания маски.

Недостатком этой маски является то, что при ее длительном использовании в полете, в связи с отсутствием системы точной подгонки крепления маски под размер головы, не обеспечивается постоянная герметичность прилегания маски к лицу летчика при изменении направления и величины перегрузки в режиме реального времени в процессе выполнения полетного задания. Под воздействием перегрузок и вибрации меняются контуры лица, мягкие ткани оплывают, что нарушает равномерность прилегания кислородной маски и создает условия для утечки воздушно-кислородной смеси, а также проникновение в подмасочное пространство газов из внешней (в том числе агрессивной и патогенной для человеческого организма) среды.

Целью предлагаемого изобретения является обеспечение герметичности прилегания кислородной маски к лицу летчика при разнонаправленных перегрузках и повышение комфортности летчика при эксплуатации кислородной маски.

Указанный технический результат достигается тем, что в кислородной маске, состоящей из пневморемней оголовья, механизма их наддува, лицевой части, включающей жесткий каркас, внутри которого расположен обтюратор, в котором по периметру зоны прилегания маски к лицу выполнены поддувные камеры, соединенные с магистралью наддува пневморемней оголовья, обеспечивающие прилегание маски к лицу летчика в условиях разнонаправленной перегрузки; каждая из камер снабжена каналом подачи кислорода, каналом сброса кислорода из камеры, каналами управления (прямой и обратной связи), соединенными с блоком управления давления в камерах, микродатчиками, размещенными на прилегающей к лицу поверхности камер для контроля степени прилегания маски к лицу и степени наддува полостей, снабженными выходом на мультиплексный канал связи, маска дополнительно снабжена микроакселерометрами для контроля ее положения относительно лица летчика.

Изобретение поясняется чертежами. На фиг.1 представлен общий вид маски; на фиг.2 – обтюратор (в разрезе), включающий в себя поддувные камеры, датчики и каналы управления.

Лицевая часть кислородной маски представляет собой жесткий каркас 1 (фиг.1), внутри которого расположен обтюратор 2. На маске установлены: тесьма подтяга 14 с ригелями 6, клапан вдоха 13 клапан выдоха 9, гофрированный шланг 12 с трубкой подпора 10 и трубка компенсатора натяга 7, а в носовой части установлены поверх тесьмы подтяга 14 две направляющие пластины 21 (фиг.2).

Свободные концы тесьмы 14 выходят через прорези в каркасе 1 на наружную поверхность. На тесьме подтяга установлены два ригеля 6, которыми маска соединяется с защитным шлемом 11. Ригели закреплены на тесьме скобами-зажимами 3. В корпусах ригелей смонтированы подпружиненные зубцы 5 и лапка ригеля 4.

Обтюратор маски 2, представленный на фиг.2, выполнен, например, из резины, на поверхность обтюратора, прилегающую к лицу, наклеена замшевая накладка.

В обтюраторе по периметру зоны контакта кислородной маски с лицом размещены поддувные камеры (16), каждая из которых снабжена магистралями наддува камер (19) и сброса давления (20). На внутренней поверхности обтюратора (2) в плоскости осевого сечения каждой поддувной камеры размещены микродатчики (17), снабженные каналами управления и обратной связи (18) с выходом на мультиплексный канал связи.

Маска работает следующим образом.

В наземных условиях осуществляют предварительную подгонку маски регулировкой тесьмы подтяга и ремней оголовья, при этом все поддувные камеры (16), установленные в обтюраторе (2) по периметру зоны контакта кислородной маски с лицом, наддуты до среднего положения. При нажатии на лапки 4 зубцы 5 убираются в корпус ригеля, при этом ригель свободно вставляется и выводится из замка шлема. Когда ригели 6 вставлены в замки защитного шлема, зубцы входят в зацепление с зубчатыми рейками замков и фиксируют маску на лице летчика. Затем путем регулировки давления в поддувных камерах (16) (фиг.

2) осуществляется точная подгонка маски.

Контроль степени прилегания маски к лицу осуществляют с помощью микродатчиков (17), снабженных каналами управления и обратной связи (18) с выходом на мультиплексный канал связи.

Внутреннее давление в камерах регулируют путем подачи и сброса газовоздушной смеси из магистрали наддува ремней оголовья через магистрали наддува камер (19) и магистрали сброса давления из камер наддува (20). Степень наддува камер (16) определяется показаниями, снимаемыми микродатчиками (17), показывающими наличие и степень контакта между лицом и маской и внутреннее давление в камерах, и через каналы управления (18) и мультиплексный канал связи передающимися в блок управления наддувом. Показания снимаются при точной подгонке в наземных условиях и в непрерывном режиме с момента активации маски. Показания датчиков, снятые в наземных условиях при точной подгонке маски, являются базовыми при коррекции степени наддува поддувных камер в условиях перегрузки.

Снятие показаний происходит одновременно со всех поддувных камер, однако камеры управляются независимо друг от друга, при этом определяющим показателем является степень контакта между маской и лицом летчика.

При изменении давления, возникновении и изменении степени и направления перегрузок происходит изменение формы лица – мягкие ткани деформируются, оплывают. Это определяет необходимость постоянной коррекции наполнения поддувных камер для поддержания необходимой степени контакта между лицом и маской, обеспечивающей должную герметичность прилегания и комфортность ношения при длительных полетах. Сигнал от микродатчика (17) по каналу связи (18) передается на бортовую ЭВМ и оттуда в блок управления наддувом камер. Снятие показаний происходит одновременно со всех поддувных камер, однако камеры управляются независимо друг от друга, определяющим показателем является степень контакта между маской и лицом летчика. С блока управления камер сигнал, в соответствии с заданной программой обеспечения степени прилегания маски, передается на микронасосы и происходит независимый наддув или сброс давления в каждой камере до заданного в соответствии с программой значения степени прилегания.

Под действием интенсивных разнонаправленных перегрузок с быстрой сменой направления могут возникать предпосылки как для срыва маски или перекоса ее положения относительно лица летчика, так и для нарушения ориентации в пространстве самого летчика, что, в свою очередь, создает предпосылки для возникновения нештатных ситуаций. Определяя положение маски относительно лица летчика (исключая ее перекос или срыв, а соответственно и нарушение герметичности прилегания) и положение самого летчика, помогая ему восстановить ориентацию в пространстве, появляется возможность снизить риск влияния человеческого фактора (ошибки пилота) на безопасность полетов.

Для контроля положения маски относительно лица летчика она может быть дополнительно снабжена тремя микроакселерометрами, размещаемыми на внешней поверхности маски по трем взаимоперпендикулярным осям (2 в верхней части, с правой и с левой стороны, 1 в нижней) и имеющими выход в мультиплексный канал связи на бортовую ЭВМ.

При длительном полете, происходящем в условиях интенсивной разнонаправленной перегрузки, постоянная коррекция контакта маски с лицом летчика и контроль ее положения относительно лица летчика позволяет обеспечить должную степень прилегания, а следовательно, и герметичности маски, обеспечить постоянство реакций летчика и таким образом положительно влияет на безопасность полетов.

Изобретение может быть использовано в авиации, а также в медицине катастроф (в реанимационном оборудовании, установленном на транспортных средствах), в защитном оборудовании и экипировке пожарных и сотрудников МЧС при ликвидации пожаров высокой степени опасности (когда есть опасность выброса вредных веществ) и техногенных катастроф.

1. Кислородная маска для члена экипажа самолета, состоящая из пневморемней оголовья, механизма их наддува, лицевой части, включающей жесткий каркас, внутри которого расположен обтюратор, отличающаяся тем, что в обтюраторе по периметру зоны прилегания маски к лицу размещены поддувные камеры, соединенные с магистралью наддува пневморемней оголовья, обеспечивающие прилегание маски к лицу летчика в условиях разнонаправленной перегрузки, каждая из камер снабжена каналом подачи кислорода, каналом сброса кислорода из камеры, каналами управления прямой и обратной связи, соединенными с блоком управления давления в камерах, микродатчиками, размещенными на прилегающей к лицу поверхности камер для контроля степени прилегания маски к лицу и степени наддува полостей и снабженными выходом на мультиплексный канал связи.

2. Кислородная маска для члена экипажа самолета по п.1, отличающаяся тем, что маска дополнительно снабжена микроакселерометрами для контроля ее положения относительно лица летчика.

Военный летчик озвучил возможные причины падения “Су-30” в Иркутске

Происшествия 30348

Поделиться

Истребитель “Су-30СМ” в воскресенье потерпел крушение во время приемо-сдаточного полета в Иркутске. Заслуженный военный летчик России, член экспертного совета Всероссийской общественной организации «Офицеры России» Владимир Попов убежден, что причиной трагедии стала техническая неисправность самолета.

Фото: youtube.com

Как сообщают источники, в летных испытаниях принимали участие два борта “Су-30СМ”. После того, как один самолет совершил посадку, второй продолжал оставаться в небе, однако его экипаж перестал выходить на связь. Через 20 минут  первый самолет поднялся в воздух и, приблизился к самолету, не выходившему на связь. Летчики увидели, что экипаж находится в бессознательном состоянии, предположительно, летчики задохнулись. Когда топливо закончилось, самолет рухнул на частный деревянный двухэтажный дом в районе Ново-Ленино, Второй Советский переулок, дом 2. Жертв среди населения нет. Экипаж погиб. 

– Сразу хотел бы отметить, что кислородное голодание экипажа может наступить на высотах более пяти тысяч метров, но подобное происходит крайне редко, – сказал «МК» генерал-майор Владимир Попов. – Пока сложно однозначно ответить, что могло привести к одномоментной утрате сознания у обоих пилотов.

Поддержание парциального давления и давления в кабине происходит практически в автоматическом режиме. Кабина самолёта герметична, избыточное расчетное давление по высоте интегрированное. То есть на малых высотах это практически атмосферное давление с небольшим увеличением внутрикабинного давления, чем больше мы поднимаемся на высоту – автоматически перекрывается клапан и создается уже избыточное давление.

На семи тысячах метров и выше обязательно поддерживается избыточное давление в кабине для того, чтобы было благоприятное дыхание, хотя пилоты всегда летают в кислородных масках. И если это давление падает, то не заметить это довольно сложно.

Тем более в кабине находились два пилота, которые при выполнении задания всегда контролируют друг друга. Один должен был что-то почувствовать и предупредить другого. Одновременная потеря сознания сразу у обоих членов экипажа могла произойти только в случае каких-либо резко наступивших технических неисправностей кислородного оборудования.

Летчик обычно контролирует момент, если происходит какой-либо сбой в системе подачи кислорода. Для этого в кабине есть специальный датчик, который показывает давление за бортом и давление внутри. Если происходит резкое падение давления, то еще срабатывает тревожная сигнализация о разгерметизации.

Теоретически кислородное голодание могло наступить в случае, если пилоты нарушили технологию выполнения подготовки к полету, например, не надели маски или плохо их подтянули. Но мы говорим про опытнейших пилотов, поэтому такой вариант я бы исключил. Полеты такой сложности выполняют не просто хорошо подготовленные пилоты, а летчики-испытатели. Они знают очень много нюансов и успевают предугадать состояние самолета и работоспособность систем.

Падал почти вертикально: падение Су-30 в Иркутске с видеорегистратора

Смотрите видео по теме

– Как и с недавней трагедией в Ейске, мы вновь сталкиваемся с проблемой близости аэродрома к городу.

– Аэродром в Иркутске действительно расположен в непосредственной близости, но здесь надо понимать, что испытания проходят не над городом, а в специальных пилотажных зонах, которые находятся на удалении 30-50 километров от жилого массива. Только взлет и посадка производятся вблизи населенного пункта. Изначально заводской аэродром находился на удалении от города, но по мере разрастания жилого сектора, расстояние уменьшалось. Мы опять сталкиваемся с ЧП, аналогичным недавно произошедшей трагедии в Ейске. На курсе взлета и посадки не должно быть никаких объектов – ни домов, ни высотных сооружений, даже дороги должны быть расположены на удалении от взлетно-посадочного курса, чтобы гарантировать безопасность.

Сожженые машины, осколки: эксклюзивные кадры после падения Су-30 в Иркутске

Смотрите фотогалерею по теме

– Можно было как-то избежать падения самолета или увести его от города после наступления неисправности?

– К сожалению, в случае потери экипажем сознания и утраты работоспособности повлиять на управление самолетом уже невозможно. Траектория полета остается той, которая была задана изначально. Если это был горизонтальный полет и самолет уходил в сторону от города, то он бы так и шел, а если летчики выполняли виражи, то машина остается в вираже. Набирает высоту или снижается, теряя скорость, пока не сорвется штопор. После чего самолет уже просто падает, где придется.

Читайте также: “Эксперты оценили версию «бессознательного» полета экипажа Су-30: три случая»

Истребитель Су-30 упал на дом в Иркутске: кадры из соцсетей

Смотрите фотогалерею по теме

Подписаться

Авторы:

Россия Иркутск

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28896 от 24 октября 2022

Заголовок в газете: «Су» режет по жилому

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Севастополь снова атаковали дроны утром 24 апреля

    29313

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В США представили снаряд, который поможет Украине бить по Крыму

    23120

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Подоляк заявил, что Украина может уничтожить Крым и Донбасс

    21065

    Крым

    crimea. mk.ru

  • Благоприятны лишь 7 городов: кому в Псковской области жить хорошо, рассказал Минстрой

    Фото 15396

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • В мае в Крым приедут народные дипломаты из Германии

    10970

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Депутат Думы Ивдельского городского округа Сергей Быков рассказал на заседании о коррупции в полиции

    Фото 5187

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

В регионах:Ещё материалы

Рандомизированное замаскированное пилотное клиническое исследование по сравнению эффективности местного 1% офтальмологического раствора вориконазола в качестве монотерапии с комбинированной терапией местным 0,02% полигексаметиленбигуанидом и 0,02% хлоргексидином при лечении акантамёбного кератита

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2021 май; 35(5):1326-1333.

doi: 10.1038/s41433-020-1109-4. Epub 2020 27 июля.

Бхупеш Багга 1 , Савитри Шарма 2 , Ручи Пратап Сингх Гур 3 , Ашик Мохамед 4 , Джовета Джозеф 2 , Варша М Ратхи 3 , Прашант Гарг 3

Принадлежности

  • 1 Институт роговицы, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия. [email protected].
  • 2 Центр микробиологии Джавери, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • 3 Институт роговицы, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • 4 Офтальмологическая биофизика, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • PMID: 32719525
  • PMCID: PMC8182824
  • DOI: 10.1038/с41433-020-1109-4

Бесплатная статья ЧВК

Рандомизированное контролируемое исследование

Bhupesh Bagga et al. Глаз (Лонд). 2021 май.

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 май; 35(5):1326-1333.

doi: 10.1038/s41433-020-1109-4. Epub 2020 27 июля.

Авторы

Бхупеш Багга 1 , Савитри Шарма 2 , Ручи Пратап Сингх Гур 3 , Ашик Мохамед 4 , Джовета Джозеф 2 , Варша М Ратхи 3 , Прашант Гарг 3

Принадлежности

  • 1 Институт роговицы, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия. [email protected].
  • 2 Микробиологический центр Джавери, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • 3 Институт роговицы, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • 4 Офтальмологическая биофизика, Глазной институт им. Л. В. Прасада, Хайдарабад, Индия.
  • PMID: 32719525
  • PMCID: PMC8182824
  • DOI: 10.1038/с41433-020-1109-4

Абстрактный

Цель: Сравнить эффективность местного вориконазола 1% и комбинированной терапии 0,02% полигексаметиленбигуанидом (ПГМБ) и 0,02% хлоргексидином для лечения акантамёбного кератита (АК).

Методы: Это проспективное пилотное рандомизированное сравнительное исследование с двойной маской. Двадцать три глаза из 23 пациентов с микробиологически (мазок и/или рост на культуре) подтвержденным АК были рандомизированы в группу БГ (PHMB 0,02% и хлоргексидин 0,02%) или группу ВЗ (вориконазол 1%). Первичным показателем результата было изменение среднего геометрического (GM) размера язвы роговицы при последнем посещении. Вторичными показателями исхода были изменения остроты зрения.

Полученные результаты: Из 71 пациента с подтвержденным АК, наблюдаемых в течение периода исследования, 23 пациента были набраны, а 18 пациентов прошли как минимум 2 недели лечения и были подвергнуты дальнейшему анализу. Десять пациентов получили BG, тогда как восемь получили VZ. Медианный размер язвы, измеренный как GM инфильтрата, уменьшился с 5,7 мм (МКР, 5,3-6,5 мм) (p = 0,02) до 1 мм (МКР, 0-4,3 мм) в группе БГ и с 4,5 мм (МКР, 1,8-5,1 мм). ) (p < 0,05) до 0,7 мм (МКР 0-1,6 мм) в группе ВЗ. Средняя острота зрения улучшилась с 1,79.(МКР, 1,48-2,78) до 1,10 (МКР, 0,48-1,79) в группе БГ (р = 0,02) и от 1,60 (МКР, 1,00-2,78) до 0,80 (МКР, 0,48-1,30) в группе ВЗ (р = 0,18). ).

Заключение: Эти результаты свидетельствуют о том, что местная ВЗ в качестве монотерапии при лечении АК эффективна и сравнима с комбинированной терапией BG, но для получения убедительных доказательств необходимы испытания с большим размером выборки и более длительным наблюдением.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рис. 1. Биомикроскопия на щелевой лампе в диффузном освещении…

Рис. 1. Биомикроскопия с щелевой лампой в диффузном освещении, показывающая исход трех случаев, в которых…

Рис. 1. Биомикроскопия с щелевой лампой в диффузном освещении, показывающая исход трех случаев, в которых Acanthamoeba кератит полностью разрешился при применении только местного вориконазола 1%.

a при предъявлении и b после полного разрешения.

Рис. 2. Биомикроскопия на щелевой лампе в диффузном освещении…

Рис. 2. Биомикроскопия с щелевой лампой в диффузном освещении, показывающая исход трех случаев с…

Рис. 2. Биомикроскопия с щелевой лампой в диффузном освещении, показывающая исход трех случаев комбинированного применения бигуанидов (ПГМБ 0,02% и Хлоргексидин 0,02%).

a при предъявлении b при полном разрешении.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Сравнение полигексаметиленбигуанида и хлоргексидина в качестве средств монотерапии при лечении акантамёбного кератита.

    Лим Н., Гох Д., Банс С., Син В., Френкель Г., Пул Т.Р., Фикер Л. Лим Н. и др. Am J Офтальмол. 2008 г., январь; 145 (1): 130-5. doi: 10.1016/j.ajo.2007.08.040. Epub 2007 8 ноября. Am J Офтальмол. 2008. PMID: 17996208 Клиническое испытание.

  • Комментарий к: «Рандомизированное замаскированное пилотное клиническое исследование для сравнения эффективности местного 1% офтальмологического раствора вориконазола в качестве монотерапии с комбинированной терапией местным 0,02% полигексаметиленбигуанидом и 0,02% хлоргексидином при лечении акантамёбного кератита».

    Иовиено А., Юнг С.Н. Иовиено А. и др. Глаз (Лонд). 2022 фев; 36 (2): 475-476. doi: 10.1038/s41433-021-01400-9. Epub 2021 29 января. Глаз (Лонд). 2022. PMID: 33514894 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Ответ на «Комментарий: «Рандомизированное замаскированное пилотное клиническое исследование для сравнения эффективности местного 1% офтальмологического раствора вориконазола в качестве монотерапии с комбинированной терапией с местным 0,02% полигексаметиленбигуанидом и 0,02% хлоргексидином при лечении акантамёбного кератита».

    Багга Б., Шарма С., Гур Р.П.С., Джозеф Дж., Мохамед А., Рати В., Гарг П. Багга Б. и др. Глаз (Лонд). 2022 фев; 36 (2): 473. doi: 10.1038/s41433-021-01401-8. Epub 2021 Янв 29. Глаз (Лонд). 2022. PMID: 33514893 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Медицинские вмешательства при акантамёбном кератите.

    Алхараши М., Линдсли К., Ло Х.А., Сикдер С. Алхараши М. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2015 Feb 24; 2015(2):CD010792. doi: 10.1002/14651858.CD010792.pub2. Кокрановская система базы данных, ред. 2015 г. PMID: 25710134 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Достижения в лечении кератита Acanthamoeba: обзор литературы и синтезированный алгоритмический подход.

    Кауфман АР, Ту Е.Ю. Кауфман А.Р. и соавт. Окул Серф. 2022 июль; 25:26-36. doi: 10.1016/j.jtos.2022.04.003. Epub 2022 22 апр. Окул Серф. 2022. PMID: 35462076 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Обычные противогрибковые препараты для инвазивных инфекций, доставляемые нетрадиционными методами; Аэрозоли, ирриганты, направленные инъекции и импрегнированный цемент.

    Дрю Р.Х., Perfect JR. Дрю Р.Х. и соавт. J Fungi (Базель). 2022 февраль 21;8(2):212. дои: 10.3390/jof8020212. J Fungi (Базель). 2022. PMID: 35205966 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Акантамёбный кератит в Египте: характеристики и результаты лечения.

    Насеф М.Х., Эль-Эмам С.И., Эль-Шорбаги М.С., Аллам В.А. Насеф М.Х. и соавт. Клин Офтальмол. 2021 29 марта; 15:1339-1347. doi: 10.2147/OPTH.S301903. Электронная коллекция 2021. Клин Офтальмол. 2021. PMID: 33824578 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Издательская группа «Природа» Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по номеру

Что на самом деле происходит, когда летчики-истребители снимают маски?

Что будет, если пилот истребителя снимет маску? В таких фильмах, как День независимости и Лучший стрелок , это изображается как последний акт отчаяния, который строго противоречит правилам. Но так ли это? Прежде чем мы перейдем к ответу, давайте сначала посмотрим на назначение маски.

Маска летчика-истребителя в основном используется для предотвращения гипоксии пилота, то есть недостатка кислорода в мозгу. В рамках нашего обучения мы отправимся в барокамеру, где атмосфера разрежена до одной трети от атмосферы на уровне моря. Цель обучения — распознать наши симптомы, чтобы мы могли принять экстренные меры, если они возникнут во время полета. 900:05 Старший летчик Девин Тейс инструктирует летчиков по правильному использованию кислородной маски во время высотных тренировок. (Фото ВВС США/летчик 1-го класса Гарри Брексел)

У большинства людей симптомы начинаются с покалывания в пальцах, за которыми следуют головокружение и легкая эйфория. Если это не остановить, это может быстро привести к спутанности сознания и, в конечном итоге, к потере сознания, что может иметь катастрофические последствия для одноместного самолета. Современные маски также имеют несколько дополнительных функций, помогающих пилоту.

Почти все маски имеют встроенный микрофон. Нажав кнопку, обычно на дроссельной заслонке, пилот может общаться через одну из нескольких радиостанций на борту самолета.

Пилот F-16 Fighting Falcon, приписанный к отряду 1 138-го истребительного авиаполка, надевает шлем. (Фото Национальной гвардии ВВС США/технический сержант Дрю А. Эгноске)

Связано с этим: снятие F-16 на максимальной скорости: «На скорости 1,6 Маха самолет начал трястись»

Некоторые также в них встроен свет. Как правило, ночью мы летим в максимально темной кабине, однако, когда читаем карту или пишем, мы нажимаем языком кнопку внутри маски, активируя свет на короткое время. Однако самым важным нововведением стала возможность разумного регулирования давления внутри маски.

По мере увеличения высоты дыхание становится более трудным, потому что давление внутри легких больше не имеет большой разницы с давлением воздуха снаружи тела. Вводя положительное давление и нагнетая воздух в легкие пилота, этому эффекту можно противодействовать, снижая утомляемость пилота. Положительное давление также помогает нам противостоять перегрузке, которую мы испытываем во время тяжелых маневров.

(Фото штаб-сержанта Дженсена Стидхэма, сделанное ВВС США)

Я вешу 210 фунтов, 240 фунтов с моим снаряжением. Если вы когда-нибудь катались на американских горках, которые делают петлю и прижимают вашу голову к земле, то это примерно 3G. В современном истребителе мы на 9 потянемГ. Это более 2000 фунтов силы, прижимающей меня к сиденью. Такое ощущение, что машина припаркована у тебя на груди. Это может сильно затруднить дыхание. Нагнетая воздух в легкие пилота, современные маски помогают нам дышать под высокими перегрузками в течение продолжительного времени.

Теперь, когда мы рассмотрели, что делает маска, давайте поговорим о давлении воздуха в кабине. Истребители отличаются от гражданских авиалайнеров: в целях экономии веса и места мы не поддерживаем постоянное давление внутри кабины. От уровня моря до 8000 футов мы вообще не герметизируем — это как если бы в куполе прорезали дыру. От 8000 футов до примерно 25000 футов мы поддерживаем 8000 футов в кабине, как и на многих горнолыжных курортах. Как только мы поднимаемся выше 25 000 футов, высота кабины пилота медленно увеличивается, так что к тому времени, когда мы достигаем высоты 50 000 футов, давление внутри кабины эквивалентно примерно 20 000 футам, или высоте некоторых из самых высоких гор в мире (Эверест 29,000).

(Фото ВВС США/Тодд Кромар)

Связанный: Воздушный бой на 9G: как прицеливание «через рулон туалетной бумаги»

Итак, что произойдет, если пилот снимет маску? Ответ: это зависит. Если они путешествуют на высоте менее 25 000 футов, они могут летать в течение длительного периода времени со спущенной маской и не чувствовать никаких последствий. Мы этого не делаем, потому что разгерметизация кабины может быстро высосать воздух — намного быстрее, чем авиалайнер, из-за того, насколько мала наша кабина. Кроме того, как может подтвердить любой, кто побывал в высоком городе, усталость наступает легче. Однако после 25 000 длительное время без маски в конечном итоге вызовет гипоксию.

Поскольку обезвоживание может быть столь же пагубным, как и гипоксия на истребителе, большинство пилотов несколько раз сбрасывают маску во время полета, чтобы попить воды, а при более длительных миссиях – чтобы поесть. Пока это только на короткое время, эффекты незначительны и на самом деле поощряются нашими аэрокосмическими физиологами.

Обязательно ознакомьтесь с подкастом Джастина Ли «Пособие для профессионалов»!
Подробнее из Sandboxx News:
  • ИИ одерживает безупречную победу над пилотом-истребителем DARPA в воздушном бою
  • Забудьте о новогодних обещаниях и ставьте цели, как летчик-истребитель
  • Как видеоигры действительно могут сделать вас лучшим летчиком-истребителем
  • Пилот F-35: забудьте о дронах, небо по-прежнему принадлежит пилотам истребителей
  • Пилот F-16

Эта статья была первоначально опубликована 21 декабря 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top