Разное

Кто такой тематик: Какие ниши самые популярные на Ютубе. Идеи для канала

Содержание

Настольные игры. Тематик. Словобуквенные размышления.

С самого детства мы запоминаем множество слов и словосочетаний, необходимых нам для общения. Примечательно, что хитросплетения языка позволяют при помощи одного и того же набора букв охарактеризовать абсолютно разные предметы, просто переставляя ударение. Словам посвящено множество викторин, развивающих кругозор, позволяющих весело и с пользой провести время в кругу семьи и друзей. Сегодня на Розовом диване – быстрословная настольная игра «Тематик».

Я неравнодушен к компактным металлическим коробочкам и считаю их идеальной упаковкой для карточных игр. Металл предотвращает повреждение карт в переполненном чемодане, сохраняет форму при любых условиях, настольная игра в жестяной коробочке смотрится стильно. Одним словом, с любой стороны придраться не к чему.

   

Квадратные карточки «Тематика» занимают всё доступное место, бесполезного воздуха внутри ёмкости нет – идеальная упаковка.

На 13-ти двусторонних карточках приведено 208 неповторяющихся вопросов на различные темы. Учитывая столь большое количество заданий, игра имеет все шансы задержаться на вашем столе на длительное время.

Пять наборов по четыре цифры в каждом пригодятся для учёта победных очков. Хочу отметить оригинальное цветовое оформление «Тактика»: оно одновременно и яркое, и не «режет глаз». Приятная цветовая гамма…

13 двусторонних карточек с буквами положат начало множеству слов. Примечательно, что алфавит представлен не весь, а на некоторых карточках одна и та же буква напечатана с двух сторон. Скорее всего, данное решение обусловлено тем, что в английском алфавите 26 букв, а игра является локализацией «Thematik» издательства Cocktail Games.

Много слов с одной буквы

Найдите самого ответственного игрока и вручите ему три стопки карточек: цифры, буквы, задания. Цифры необходимо выложить пятью рядами по возрастанию. Буквы и задания раздельно перемешиваются, пять случайных карточек букв выкладываются слева от «единиц» каждого ряда, оставшиеся стопки располагаются неподалёку. На этом подготовка закончена.

Случайным образом выберите карточку темы и номер задания на ней. Например: «изделия из стекла»…

Прежде чем продолжить, позволю себе небольшое отступление. Так как карточки двусторонние, скрыть список тем невозможно. Момент выбора задания также «некорректен»: он занимает некоторое время и зависит от предпочтений активного игрока. Решить данные «неудобства» можно без особых усилий, добавив в игру восьмигранный кубик и доверившись воле случая. Мы неоднократно испытали данное нововведение на практике и остались довольны результатом.

Итак, любым доступным способом выбираем карточку и задание. После этого все игроки, одновременно начинают мысленно вспоминать слова (либо словосочетания), относящиеся к заданной теме и начинающиеся на букву, расположенную подле «единицы» любого числового ряда. Например: стакан. Первый, кто называет слово, берёт крайнюю правую карточку с числом – это его победные очки.

Игра продолжается! Все игроки придумывают слова и забирают себе карточки из соответствующих рядов. Например: ваза, тарелка… За каждый правильный ответ игрок получает крайнюю правую карточку, при этом можно назвать несколько слов на одну и ту же букву и получить несколько карточек из одного и того же ряда!

Раунд заканчивается, когда напротив одной из букв иссякнут карточки победных очков (либо напротив двух букв, если играет пять и более человек). Собранные очки суммируются и записываются в блокнот, числа возвращаются в ряды, на поле выкладываются новые буквы (либо переверните старые на обратную сторону), и начинается очередной раунд. 

После пятого раунда происходит подведение итогов и определение победителя – самого эрудированного игрока всех времён и народов.

Вспомнив странное слово

Моя младшая дочка утверждает, что «хомус» – это сытый и довольный хомяк, сидящий на берегу озера и наблюдающий за закатом…

Отличная «буквенная» игра для всех возрастов. Попробуйте вспомнить двадцать слов на одну тему, но начинающихся на разные буквы. Подобное задание будет интересно не только детям, но и взрослым. Лично я изрядно поломал голову над этой головоломкой, придумывая слова на тему «вещи с батарейками» или «острова»…

Настоятельно рекомендую «Тематик» родителям детей в возрасте от 6 до 10 лет в качестве пособия по развитию речи и расширению кругозора. В игровой форме гораздо интереснее изучать слова, запоминание информации происходит достаточно эффективно. Взрослым также стоит обратить внимание на эту металлическую коробочку – проверьте свои знания в компании друзей и блесните эрудицией.

Оригинальность некоторых заданий заключается в том, что необходимо вспомнить не просто слова, а названия песен, строчки из стихов или авторов произведений. Это, порой, даже интересней, чем обычные слова…

Что значит тематика – Значения слов

Примеры употребления слова тематика в литературе.

В противоположность всем этим авторам, Альдгельм сумел сохранить близость к народной

тематике.

Лопе де Вега, несомненно, усиливается религиозная тематика, кстати сказать, значительно слабее представленная в его драматургии, где Лопе отнюдь не обнаружил тех качеств драматурга-богослова, которые отличали таких его современников, как Тирсо де Молина или Мира де Амескуа, не говоря уже о Кальдероне.

Их песни были ориентированы во многом на социальную молодежную тематику, на проблемы жизни аутсайдеров в каменных джунглях, безработицу среди молодежи, расизм, нетерпимость взрослых, социальную несправедливость.

В средствах массовой информации Кыргызстана, ближнего, дальнего зарубежья были опубликованы сотни статей антинаркотиковой тематики, подготовлены циклы телепередач.

Возвращаясь к вопросу о разработанности проблемы, можно отметить, что многие публикации по нашей

тематике ограничиваются, в частности, областями криминологии, социологии и основаны на недостаточном числе действительных фактов.

Увязав с мафиозной тематикой, местная пресса перепечатала сообщение Гаагского Международного уголовного трибунала о розыске Миры Маркович, супруги свергнутого президента Югославии Слободана Милошевича.

Ознакомление с приведенной тематикой, однако, не небесполезно, – в сущности, с небольшими поправками на новые события, примерно в этом ключе изъясняются в американской пропаганде, направленной против нашей страны по сей день.

Более простой народ, естественно, увлекался песнями Лещенко, тематика и язык которых напоминали деревенский быт нэпмановских времен.

Вместо того чтобы исследовать катакомбы физической подпочвы, он копается в колодцах психического подсознания, как будто бы эту тематику не исследовали до него алхимики, да так, что полнее не придумаешь.

Основная задача, которую ставили перед собой художники объединения, — соединить советскую тематику с живописными принципами постимпрессионизма и кубизма.

Теперь он искал литературу по колдовству и волшебству, оккультизму и демонологии, и когда библиотеки Провиденса исчерпали себя он сел на поезд до Бостона, чтобы там рыться в богатствах большой библиотеки в Коплей-Сквер, Гарвардской и Зинонской исследовательской библиотек, где были доступны редкие работы на библейскую тематику.

Это прежде всего Василий Михайлович Рябиков, первый заместитель председателя Госплана, ответственный за оборо

Общая тематика

Общая тематика — одна из самых распространённых при заказе услуги перевода.

Перевод стандартных документов представляет собой тексты общей тематики, в которых нет узкоспециальной лексики. Другими словами, общая тематика — стандартные документы, типовые документы.

Сравнивая цены по России и, особенно по Москве, Вы, наверное, заметили, что цены нашего бюро переводов чаще всего ниже обычных, потому что мы не тратим лишние средства на шикарный офис в центре Москвы, на зарплату большого количества менеджеров, лишнее оборудование.

Таким образом, заказывая стандартные документы или типовые документы в нашем агентстве, Вы платите только за переводческие услуги, а не за рекламу нашей компании, офисы в центре Москвы, рекламные кружки, ручки, лайт-боксы с логотипом и пр.

Перевод текстов общей тематики, особенности

Общая тематика предполагает свои нюансы:

  1. Необходимо уточнить желаемую транслитерацию имён собственных;
  2. Нужна ли нотариальная заверка или достаточно обычного перевода;
  3. Стандартные документы имеют своё оформление для каждой страны;
  4. Диалект языка при необходимости.

Что относится к стандартным документам

Стандартные документы — документы установленного типа. Чаще всего текст типовых документов не больше страницы, примерно 1600 знаков с пробелами. К типовым документам относятся:

  • перевод свидетельства о рождении, о смерти, свидетельства о браке, о разводе, смене фамилии;
  • перевод паспорта, ID, водительских прав, студенческого билета, ВНЖ, пенсионного удостоверения;
  • перевод справки о несудимости, заработной плате, справки из банка, с места работы, о государственной регистрации физлица, о праве собственности, о выдаче идентификационного кода; перевод диплома, аттестата.

Типовые документы, тексты общей тематики требуют не меньшей внимательности и аккуратности. Следовательно, прежде, чем отдавать свои документы первому попавшемуся частнику, проверьте хотя бы его документы об образовании, паспорт, а если выбираете среди компаний, то уточните, кто для Вас будет выполнять данный заказ. Также мы будем рады помочь Вам выполнить перевод текстов общей тематики в срок и качественно.

Кто или Кого? Это не так сложно, как вы думаете.

Кому следует использовать для обозначения объекта глагола или предлога. Если сомневаетесь, попробуйте такой простой трюк: если вы можете заменить слово на «он» или «она», используйте

who . Если вы можете заменить его на «он» или «она», используйте вместо .

  • Who следует использовать для обозначения предмета предложения.
  • Кому следует использовать для обозначения объекта глагола или предлога.

Кто или кого ? Если вы, как и большинство англоговорящих, знаете, что между этими местоимениями есть разница, но не знаете, в чем разница. Прочитав эту статью, вы можете сделать вывод, что знать, когда использовать , или , , не так сложно, как вы думаете.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Когда использовать Who

В предложении кто используется как подлежащее. Давайте посмотрим на пару примеров:

Когда использовать кого?

Используется как объект глагола или предлога. Рассмотрим эти примеры:

Разница между кем и кем

Как узнать, является ли местоимение объектом глагола или предлога? Попробуйте заменить «он» или «она» и «его» или «ее». Если подходит «он» или «она», вы должны использовать who .Если подходит «он» или «она», вы должны использовать вместо . Имейте в виду, что вам, возможно, придется временно немного изменить предложение, пока вы его проверяете.

Попробуйте заменить «она» и «ее»: Она съела мой бутерброд. Она съела мой бутерброд. «Она» работает, а «ее» – нет. Это означает, что вам нужно слово , которое .

Давайте посмотрим на другой:

Попробуйте заменить «он» и «его»: Я должен поговорить с ним. Я должен поговорить с ним. «Он» работает, поэтому вам нужно слово или .

Вы также можете использовать вопросы, чтобы определить, когда использовать who , а когда

who . Вы говорите о ком-то, кто что-то делает?

Да, вы говорите о том, что кто-то что-то делает, поэтому используйте в своем вопросе who .

Теперь посмотрим на это предложение:

Нет, субъект предложения ( автомобиль ) действие не выполняет. Используйте в своем вопросе кого .

Если вы думаете, , которых примеров звучат неловко или чопорным, вы не одиноки.Многие люди не используют или в повседневной речи или письме. Другие используют его только в хорошо зарекомендовавших себя фразах, например, «кого это может касаться». Некоторые люди никогда им не пользуются. Нет ничего необычного в том, чтобы слышать такие предложения:

Кто против кого Quiz

Кто, кого, чей | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

Ниже приводится мини-учебник по использованию слов «кто», «кто» и «чей». Если вы уже знаете, как использовать эти слова, вы можете пропустить объяснение и перейти непосредственно к упражнениям.

Субъекты, объекты и притяжательные формы

Чтобы понять, как использовать «кто», «кто» и «чей», вы сначала должны понять разницу между субъектами, объектами и притяжательными формами.

Субъекты совершают действие:

  • Он любит кино.
  • Она ходит в школу.
  • Мы наслаждаемся китайской кухней.

Объекты получают действие:

  • Учителям нравится ему .
  • Томас знает ее .
  • Актер улыбнулся нам .

Притяжательные формы сообщают нам, кому что-то принадлежит:

  • Его велосипед сломан.
  • Мне нравится у нее новая книжка.
  • Учитель оценил наше домашнее задание.

“Кто” – местоимение подлежащего

«Кто» – это подлежащее местоимение, такое как «он», «она» и «мы» в примерах выше.Мы используем «кто», чтобы спросить, какой человек выполняет действие или какой человек действует определенным образом.

Примеры:

  • Кто, , сделал праздничный торт?
  • Кто на кухне?
  • Кто, , будет мыть посуду?

“Кто” – местоимение объекта.

«Кто» – это объектные местоимения, подобные «ему», «ей» и «нам». Мы используем «кого», чтобы спросить, какой человек получает действие.

Примеры:

  • Кого собираетесь пригласить?
  • Кого он обвинил в аварии?
  • Кого он нанял для работы?

«Чей» – притяжательное местоимение

«Чей» – притяжательные местоимения, такие как «его», «она» и «наш».«Мы используем« чей », чтобы узнать, какому человеку что-то принадлежит.

Примеры:

  • Чья это камера ?
  • Чья собака лает на улице?
  • Чей сотовый телефон продолжает звонить?

«Кто», «Кого» и «Чей» в косвенных вопросах

Предложение ниже содержит пример косвенного вопроса:

  • Не знаю, , кого он пригласил .

Такие предложения обычно начинаются с такой фразы, как: «Я не уверен», или «Он не знает», или «Нам все равно.«Просто игнорируйте первую часть предложения и смотрите на косвенный вопрос, когда решаете, использовать ли« кто »,« кто »или« чей ». Спросите себя, требует ли косвенный вопрос субъект, объект или притяжательную форму.

Примеры:

  • Он не знает, кто хозяин компании.
  • Мне все равно , кого вы пригласите.
  • Она не уверена, , чья это машина .

«Кто», «Кого» и «Чей» в прилагательных

В предложении ниже содержится пример предложения прилагательного:

  • Я знаю человека , который выиграл конкурс .

Прилагательные предложения используются для описания существительного в основном предложении. В приведенном выше примере предложение прилагательного говорит нам о «мужчине». Просто игнорируйте основное предложение и смотрите на прилагательное, когда решаете, использовать ли «кто», «кто» или «чей». Спросите себя, требует ли прилагательное субъект, объект или притяжательная форма.

Примеры:

  • Мы знали актрису , которая снялась в фильме.
  • Они наняли человека , с которым мы беседовали на прошлой неделе.
  • Она знала семью , дом которой мы купили .

«Кто» Менее распространен

Форма «кто» становится все менее и менее распространенной в английском языке. Многие носители английского языка думают, что «кто» звучит устаревшим или странным. Эта тенденция особенно распространена в США. Большинство людей предпочитают использовать «who» в качестве объектного местоимения, особенно в сочетании с предлогами. Для большинства носителей английского языка приведенные ниже примеры кажутся вполне естественными.

Примеры:

  • С кем вы пришли на вечеринку?
  • Я не знаю , кому он отдал книгу.
  • Это женщина , с которой я разговаривал .
  • От кого вы это взяли?
  • Вы знаете , кому он продал свою машину?
  • Это человек , от которого я получил информацию .

Упражнения

Предмет в предложениях английской грамматики

(Предмет по английской грамматике)

Что за тема?

В основном, субъект выполняет действие, которое глагол в предложении указывает или выражает.Таким образом, он показывает, кто или что что-то делает. В грамматике английского языка это одна из наиболее важных частей предложения (что означает, что она является составной частью), и ее нельзя исключить, не сделав ее грамматической. Все типы предложений должны содержать одно – кроме повелительного наклонения. Подробная записка:

  • Субъектами обычно являются люди, животные или предметы (конкретные или абстрактные). Они действуют вместе с глаголом:
    • «Эндрю готовит обед».
      • В этом положительном утверждении человек Эндрю становится субъектом и выполняет действие, представленное глаголом «готовить».
    • «Дружба не требует ежедневных разговоров».
      • Это предложение с отрицанием содержит абстрактное существительное «дружба», которое также может быть подлежащим.
    • «Вас пригласили на свадьбу?»
      • Вопросительные предложения также имеют субъект, обозначенный здесь словом «они».
  • Иногда мы не можем сказать, что субъект действует, то есть выполняет действие. Тогда это просто что-то “есть”. В таком случае оно часто встречается с глаголом «быть» или похожими глаголами соответственно:
    • «Близнецы здесь.”
      • Подлежащее «близнецы» здесь не действует, а просто выражает глагол «быть» (в данном случае: быть здесь) и отношение к местоположению (месту).

Примечание: подлежащее всегда должно согласовываться с глаголом по числу и лицу. Это обязательство называется грамматическим соглашением.

Как найти подлежащее в предложении?

Можно определить тему предложения с помощью вопросов «Кто…?» (для лиц) и «Что…?» (для вещей и дел).Эти вопросы всегда должны содержать глагол, принадлежащий предложению. В каждом предложении есть только одно подлежащее – больше одного не может быть. Сравнить:

  • Пример, показывающий, как найти тему в коротком предложении:
    • «Поезд уходит».
      • Вопрос: «Что уходит?»
      • Ответ: «Поезд».
      • Здесь предметом является «поезд», выполняющий действие «уход». Поэтому вопросительное слово «что» уместно.
  • В более длинных предложениях определение может быть немного сложнее, но проверочные вопросы здесь тоже подходят. В следующем примере содержится подлежащее, глагол, объект и два наречия:
    • «Завтра утром все студенты сдают экзамен в аудитории».
      • Вопрос: «Кто сдает экзамен?»
      • Ответ: «Все студенты».
      • На этот раз составная фраза «все студенты» является предметом, который выполняет действие «сдача экзамена».Следовательно, вопрос должен быть сконструирован с «кем».

Из чего может состоять тема?

Подлежащее часто состоит только из одного слова, но может состоять также из нескольких или даже целого предложения. Возможная длина не ограничена.

В частности, следующие типы слов или частей речи могут образовывать / представлять подлежащее предложения:

  • Существительные, возможно вместе с дополнительными определителями или прилагательными в виде именной группы:
    • «Карл опоздал.”
      • Здесь субъект – человек, точнее существительное, обозначающее имя (Карл).
    • «Дом был недавно отремонтирован.»
      • В этом предложении существительное «дом» в сочетании с определителем «the» образует подлежащее, состоящее из нескольких слов.
  • Местоимения, особенно личные местоимения:
  • Именные слова, такие как глаголы, появляющиеся в форме ing как герундий, или инфинитив to, могут быть предметом предложения:
    • «В настоящее время ведение блога – распространенное хобби.”
    • «Мы уже давно планируем посетить Чили».
  • Вопросительные слова, такие как «кто, что» и «сколько», также могут выступать в роли испытуемого:
    • «Кто испек торт?»
      • Этот вопросительный пункт является типичным предметным вопросом.
    • «Сколько пришло на вечеринку?»
      • Вопросительное слово “как” здесь сочетается со словом “многие” для исчисляемых существительных.
  • Точно так же целые предложения могут взять на себя функцию подлежащего.Тогда это придаточные предложения:
    • «То, что мы хотим знать, – это ваша мотивация к работе».
      • Этот зависимый пункт содержит «мы» в качестве субъекта.

Где в предложении на английском языке появляется подлежащее?

В английских предложениях подлежащее обычно ставится перед глаголом (который является полным глаголом), как обычно говорит порядок слов в английском синтаксисе. В очень многих случаях это также начало предложения, хотя наречия (время, место, способ и т. Д.)), однако может дополнительно появиться перед ним. Сравните примеры в таблице:

Тема… Нареч. Тема Глаголы Объект Нареч.
… в начале предложения Яблоки пали из дерева.
… после наречия времени Вчера мой друг по телефону мне.
… после наречия места Дома моя девушка ждет.

Осторожно: изучающие иностранный язык не должны путать положение предмета или весь порядок слов с положением в других языках. Там он может появиться в другом месте предложения.

Дополнительные пояснения, связанные с «Тема в английском предложении»

Следующие пояснения относятся к теме «Предмет английской грамматики» и также могут быть интересными:

  • Тема – вспомогательная инверсия на английском языке
  • Агент по грамматике английского языка
  • Фиктивный объект
  • Упражнение 1: предмет

Предлогов существительного | Что такое предложения существительного?

Наша история

Предложения существительных

Предложение существительного – это предложение, которое играет роль существительного.Например (предложения существительных заштрихованы):
  • Мне нравится то, что я вижу.
  • (Как и все придаточные, у существительного есть подлежащее и глагол. В этом примере подлежащим предложения является «I», а глагол – «видеть».)
  • Я знаю, что терпению есть предел.
  • (В этом примере предмет предложения – «терпение», а глагол – «имеет».)
Сравните два приведенных выше примера с этими:
  • Мне нравится Инновации .
  • Я знаю человек .
Все слова, выделенные жирным шрифтом, являются существительными. Это доказывает, что заштрихованные предложения в первых двух примерах функционируют как существительные.

Состав существительного предложения

Давайте быстро посмотрим на определение «статьи».
Определение «статьи»
Предложение имеет подлежащее и глагол и функционирует как одна часть речи (из этого следует, что придаточное предложение существительного функционирует как существительное в предложении). Многие формулировки существительных начинаются со слов «что», «как» или « wh » (т.е., «что», «кто», «какой», «когда», «где» или «почему»). Например:
  • Я знаю , что это произошло.
  • Я знаю , как это произошло.
  • Я знаю , почему это произошло.

Как проверить, действует ли ваше предложение как существительное

Отличный способ проверить, действует ли фраза или предложение как существительное, – это попытаться заменить их местоимением. Если вы можете, ваша фраза или предложение функционируют как существительное.
  • То, что я говорю, правда.
  • (Тест местоимения: « Это истинно». Это доказывает, что «То, что я говорю» функционирует как существительное.)
  • Покажи мне, как они работают.
  • (Тест местоимения: «Покажи мне их ». Это доказывает, что «как они работают» функционирует как существительное.)
Понятно? Сделайте быстрый тест.

Простые примеры предложений существительных

Вот несколько простых примеров предложений существительных. В каждом примере предложение существительного затенено, предмет предложения выделен жирным шрифтом, а глагол предложения существительного подчеркнут.
  • Я знаю, что история правда.
  • Я видел как ДТП произошло .
  • Я понимаю, зачем это было нужно.
  • Я знаю, кто сказал это.
  • (Часто вступительное слово (то есть «как», «это» или «wh» -слово) является подлежащим в предложении существительного.)

Функция придаточных предложений существительных

Как и любое существительное, предложение существительного может быть субъектом, объектом или дополнением.Вот еще несколько простых примеров предложений существительных как субъектов, объектов и дополнений.
  • Тот, кто его нюхал, сдал.
  • (Здесь существительное является подлежащим.)
  • Моя команда – все, что вы хотите.
  • (Здесь существительное является дополнением к подлежащему.)
  • Я подумаю над тем, что вы сказали.
  • (Здесь предложение существительного является косвенным объектом. Это довольно редко.)

Примеры предложений существительных из реальной жизни

Вот несколько примеров из реальной жизни:
  • Свет знает, когда вы на него смотрите.(Художник “Свет и космос” Джеймс Террелл)
  • (Здесь существительное является прямым объектом глагола «знает».)
  • Легко тому, кто держится вне беды, советовать и давать советы страдающему. (Греческий трагик Эсхил)
  • (Здесь предложение существительного является объектом предлога («за»).)
  • Мои отношения между мной и кем бы то ни было, а не между мной и миром. (Актриса Лили Рейнхарт)
  • (Здесь существительное является объектом предлога («с»).)
  • Свобода означает ответственность. Вот почему большинство мужчин этого боятся. (Драматург Джордж Бернард Шоу)
  • (Здесь существительное является дополнением к подлежащему.)

Еще примеры предложений существительных

В предложении существительное будет зависимым предложением. Другими словами, предложение существительного не стоит отдельно как законченная мысль.
  • Спрашивайте ребенка, что он хочет на ужин, только если он покупает. (Фрэн Лебовиц)
  • (Это существительное является прямым объектом слова «спросить.”)
  • Он знает все об искусстве, но не знает, что ему нравится. (Джеймс Тербер, 1894-1961)
  • (Это существительное является прямым объектом слова «знать».)
  • Среднестатистической обезьяне еще труднее поверить, что он произошел от человека. (Х. Л. Менкен, 1880–1956)
  • (Это существительное является прямым объектом слова «верить».)
  • Я никогда не знаю, насколько из того, что я говорю, правда. (Бетт Мидлер)
  • (Это существительное является объектом предлога.)
  • Человек – это то, что он ест.(Людвиг Фейербах)
  • (Это существительное является дополнением к подлежащему.)
  • Единственное, о чем я сожалею в жизни, это то, что я не кто-то другой. (Вуди Аллен)
  • (Это существительное является дополнением к подлежащему.)

Почему мне следует заботиться о придаточных предложениях существительных?

Носители английского языка используют предложения-существительные без особых затруднений. Тем не менее, иногда возникают две проблемы, связанные с предложениями существительных.

(Выпуск 1) Использование существительного, начинающегося с «That» в качестве подлежащего, раздражает ухо.

С грамматической точки зрения вполне приемлемо использовать предложение существительного, начинающееся с «That», в качестве подлежащего предложения. Однако для многих это звучит слишком неестественно. Взгляните на этот пример:
  • То, что, по его мнению, его собственная история примечательна. (Джером Блаттнер)
  • (Начать предложение с предложения существительного, начинающегося с «Это», допустимо, но это задевает уши многих людей. Многие авторы предпочитают «тот факт, что …».)
Если он раздражает ваши уши, выберите вариант «Тот факт», а не просто «Это».Однако имейте в виду, что «Тот факт, что» некоторые считают тавтологией (ненужным повторением), что означает, что у него есть собственная проблема.

Если вам не нравится «Это» или «Тот факт, что, “затем перефразируйте предложение.

  • Примечательно, что он верит в свою историю.
  • (Вы можете предпочесть такой компромисс.)

(Выпуск 2) Выберите правильную версию «who» и «who» в начале предложения существительного.

«Кто» является подлежащим глагола.«Кого» нет. То же самое с «кем угодно» и «кем угодно».
  • Мои отношения между мной и тем, с кем я бываю.
  • (Здесь «тот, кто» является объектом предлога «с».)
  • Мои отношения между мной и всеми, кто интересуется.
  • (Здесь «кто бы то ни было» является подлежащим глагола «есть». Обратите внимание, что предложение «тот, кто заинтересован» является объектом предлога «между», но это не означает, что «кто бы то ни было» становится «кем угодно».«Если ваше« кто угодно »является подлежащим глагола, тогда« кто угодно », а не« кто бы то ни было »правильно.)
Если это не имело для вас никакого смысла, просто каждый раз говорите «кто» или «кто угодно». Во-первых, они более распространены, но, во-вторых, большинство грамматиков согласны с тем, что в английском языке «who» и «whomever» находятся на последнем издыхании. Они идут так же, как «сюда» и «туда».

Ключевые моменты

  • Если вы не хотите начинать предложение с «Это» или «Тот факт», перефразируйте предложение.
  • Все больше людей избегают «кого» (и «кого угодно»). Итак, если вы не уверены, когда использовать «who» и «who», выберите «who» и объявите «who» устаревшим. (Да, нам пора отстаивать эту линию.)

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое пункт? Что такое существительные? Что такое словосочетания с существительными? Что является предметом предложения? Что такое объект? Что такое дополнение? Что такое прямой объект? Что является предметом предлога? Что такое вопросительное наречие? Словарь грамматических терминов

Предикат | Что такое предикат?

Наша история

Предикат

Предикат – это часть предложения (или предложения), которая сообщает нам, что субъект делает или чем является.Другими словами, предикатом является все, что не является субъектом.

Простые примеры предикатов

В каждом примере ниже предикат затенен. (Субъекты предложений – нет.)
  • Элвис жив.
  • Адам живет в Бангоре.
  • Телеграмма содержала волнующие новости.
  • Девушки в нашем офисе – опытные инструкторы.

Реальные примеры предикатов

В основе каждого сказуемого лежит глагол.В каждом примере ниже глагол в предикате выделен жирным шрифтом.
  • Верные друзья кажутся на меньше тронуты, чем поддельные. (Греческий философ Гомер)
  • Слова пустые, как ветер. лучше не произносить. (Гомер)
  • Люди могут придумать статистику , чтобы доказать что угодно. Сорок процентов всех знают это . (Гомер Симпсон)
  • С 10 000 долларов мы стали бы миллионерами! У можно было купить всяких полезных вещей вроде любви.(Гомер)

Быстрое видео

Вот видео, обобщающее этот урок по термину «предикат»:

Понял? Сделайте быстрый тест.

Подробнее о предикатах

Предложение также содержит подлежащее и предикат. Все приведенные ниже примеры являются предложениями, а не предложениями.
  • кто живет с мамой
  • (Тема: «Кто.”)
  • , который был несколько неожиданным
  • (Тема – «который».)
  • , что указывает на к Северному полюсу
  • (Дело в том.)
Выявление предикатов может быть довольно сложным, потому что предложение со своим собственным предикатом нередко включается в предикат уровня предложения.
  • Джейн моя младшая сестра, которая живет с нашей мамой.
  • (Посмотрите на пункт «кто живет с нашей матерью.«У него есть собственное подлежащее (« кто ») и свой собственный предикат (« живет с нашей матерью »). Предложение является частью более длинного предиката уровня предложения.)

Некоторая общая терминология, связанная с предикатами

Если вы обнаружите, что обсуждаете предикаты, не пройдет много времени, как вы встретите эти термины: Давайте посмотрим на них по очереди.

Составной предикат

Составной предикат сообщает нам две (или более) вещи об одном и том же предмете (без повторения предмета).

Это простой предикат:

  • Рэйчел живет в Дублине.
  • (Это говорит нам только о субъекте («Рэйчел»). Это не составной предикат.)
Это примеры составных предикатов:
  • Рэйчел живет в Дублине и говорит на ирландском.
  • (Это говорит нам о двух вещах о субъекте («Рэйчел»).)
  • Телеграмма была запоздалой на , но содержала волнующих новостей.
  • Им нужно для поглощения азота, а поддерживать выше 20 градусов.
Помните, что составной предикат сообщает нам как минимум две вещи об одном субъекте. Итак, следующее предложение – это , а не как пример составного предиката:
  • Рэйчел живет в Дублине, и она говорит на ирландском языке.
  • (Это составное предложение. У него два подлежащих («Рэйчел» и «она»). У каждого подлежащего есть одно простое предикат.)
  • Рэйчел и ее брат живут в Дублине и говорят на ирландском языке.
  • (Предикат сообщает нам две вещи о субъекте («Рахиль и ее брат»). Несмотря на то, что он состоит из двух элементов, это один субъект. Он называется составным субъектом.)

Предикат прилагательное

Предикат прилагательное – это прилагательное, описывающее подлежащее связующего глагола. (Связующие глаголы делятся на глаголы «статус» (например, «быть», «появляться», «становиться», «продолжать», «казаться», «обращаться») и «смысл» глаголы (e.g., «чувствовать», «смотреть», «нюхать», «пробовать», «звучать»).

Подробнее о связующих глаголах.

В каждом примере предикат прилагательное выделено жирным шрифтом.

  • Ваше предложение было рискованным .
  • (Глагол связывания – «был».)
  • Никто не бывает счастлив всю жизнь. (Греческий актер-трагед Еврипид)
  • (Глагол связывания – «есть».)
  • Иногда только один человек отсутствует , и весь мир кажется обезлюдевшим .(Французский писатель Альфонс де Ламартин)
  • (Глаголы-связки: «есть» и «кажется».)
  • Я чувствую себя красивой , когда мой макияж выглядит великолепно . (Сенегальская модель Khoudia Diop)
  • (Связующие глаголы – «чувствовать» и «выглядеть».)

Предикат именительный падеж

Предикатный именительный падеж (также называемый «предикатное существительное») – это слово или группа слов, которые завершают связующий глагол и переименовывают подлежащее. (Предикатный именительный падеж – это всегда существительное или местоимение.)

В каждом примере именительный падеж сказуемого выделен жирным шрифтом.

  • Ваше предложение было риск .
  • (Глагол связывания – «был».)
  • Бриллианты – лучший друг девушки , а собаки – лучший друг человека . Теперь вы знаете, в каком сексе больше смысла. (Актриса Жа Жа Габор)
  • (В обоих случаях связывающие глаголы – are. Обратите внимание, что именительный падеж сказуемого часто является именной фразой, то есть существительным, состоящим из более чем одного слова.)
  • Я мог бы быть соперником . Я мог быть , кем-то . (Актер Марлон Брандо в роли Терри Маллоя в фильме 1954 года «На набережной»)
  • (В обоих случаях связывающие глаголы – «мог бы быть». Обратите внимание, что связывающий глагол может также включать вспомогательные глаголы.)
В именительном падеже сказуемого может быть более одного существительного. Другими словами, это может быть составное сказуемое именительный падеж.
  • Ваше предложение было возможностью и риском.
  • («Возможность и риск» – именительный падеж сложного сказуемого.)
  • Я буду вашим работодателем, вашим советником и вашим другом .
  • («Ваш работодатель, ваш советник и ваш друг» – сложный именительный падеж сказуемого.)
Предикатные именительные и предикатные прилагательные известны как подлежащие дополнения.

Почему я должен заботиться о предикатах?

Джиперс, это много терминологии, чтобы описать, как мы составляем предложения, тем более, что все мы можем делать это на автопилоте.Прямо сейчас вы, вероятно, думаете, что вам не нужно знать о предикатах. Но на самом деле есть две веские причины узнать о предикатах.

(Причина 1) Четко укажите, когда использовать запятую перед «и».

Писатели часто спрашивают, нужна ли им запятая перед «и». (Ответ в равной степени относится и к другим союзам, таким как «но» и «или».) Большая часть ответа на этот вопрос относится к составным предикатам. Посмотрите на эти два правильно поставленных предложения:
  • Джон умен и красноречив.
  • Джон умен и красноречив.
Вот правило: когда “и” объединяет два независимых предложения (т.е. предложения, которые могут стоять отдельно как предложения), используйте запятую.

Рассмотрим первый пример. В нем вполне может быть составное предикатное прилагательное, говорящее о двух вещах о подлежащем («Джон»), но первый пример – это простое предложение (то есть в нем есть только одно независимое предложение). Вот почему перед «и» нет запятой.

Второй пример – составное предложение.Он состоит из двух независимых статей. Любое предложение может стоять отдельно как предложение. Вот почему перед «и» стоит запятая. Итак, когда «и» используется для объединения двух «предложений» в одно, используйте запятую. Когда «и» используется для обозначения двух точек зрения об одном и том же предмете (т.е. когда это просто составной предикат), не делайте этого. Вот три реальных примера:

  • Британская конституция всегда вызывала недоумение и всегда будет. (Королева Елизавета II)
  • (Это составной предикат.Он говорит нам две вещи о «британской конституции», но это всего лишь одно «предложение» (независимая статья).
  • У меня мужское сердце, и я ничего не боюсь. (Королева Елизавета I)
  • (Это составное предложение. «И» объединяют два «предложения» (независимые предложения). Вот почему есть запятая.)
  • Мой муж был моей силой и оставался там все эти годы, и я в долгу перед ним больше, чем он когда-либо мог бы потребовать. (Королева Елизавета II)
  • (Это сложное предложение.Первое «и» соединяет две части составного именительного падежа сказуемого (следовательно, без запятой), а второе «и» объединяет два «предложения» (отсюда и запятая). Возьми?)

(Причина 2) Не используйте наречие, когда вам нужно предикатное прилагательное.

Оба предложения ниже верны. Два глагола (выделены жирным шрифтом) являются связующими глаголами, и «блестящий» в обоих случаях является сказуемым прилагательным.
  • Суп – это гениальный.
  • Суп выглядит великолепно .
Однако с некоторыми связывающими глаголами писатели чувствуют необходимость использовать наречие, потому что они знают, что глаголы изменяют наречия, а не прилагательные. Использование наречия для завершения связующего глагола является ошибкой. После любого связывающего глагола дополнение подлежащего изменяет подлежащее (здесь «суп»), а не глагол (здесь «вкусы»).
  • Суп великолепен на вкус.
Это понятная ошибка. Наречие является правильным, если глагол не является связывающим глаголом.
  • Суп работает блестяще.
Неправильное использование наречия чаще всего происходит с глаголами, связывающими «смысл», особенно «чувствовать» и «обонять».
  • Не плохо себя чувствую .
  • (Это должно быть «плохо».)
  • Его дыхание ужасно пахнет .
  • (Это должно быть «ужасно».)

Ключевые моменты

  • Если ваше «и» (или любое соединение) объединяет два независимых предложения, поставьте перед ним запятую.Если это всего лишь часть составного предиката, говорящая о предмете две вещи, не надо.
  • Вы не чувствуете себя плохо (если только вы не чушь для чувств). Тебе плохо. Ты тоже плохо пахнешь.

Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое пункт? Что есть предмет? Что такое приговор? Что такое сказуемое прилагательное? Словарь грамматических терминов

предметных и предметных вопросов на английском языке – Espresso English

Продвинутый курс грамматики английского языка

Тема и объект на английском языке

Во-первых, давайте рассмотрим разницу между предметом и объектом .

Субъект предложения – это лицо или предмет, совершающий действие:

  • Нам нужен фруктовый сок.
  • Карен нравится Фред.
  • Курение вызывает рак.
  • Даниэль сделал бутерброд.
  • Землетрясение повредило мой дом.
  • Дженнифер солгала Сэму.

Предметом приговора является лицо или вещь, в отношении которых действуют или в отношении которых действует действие:

  • Нам нужно фруктового сока.
  • Карен нравится Фред.
  • Курение вызывает рак .
  • Дэниел сделал бутерброд.
  • Землетрясение разрушило мой дом .
  • Дженнифер соврала Сэму .
Вопросы по объектам на английском языке

Большинство вопросов на английском языке – это вопросы об объектах – мы хотим знать о получателе действия. Эти вопросы следуют формуле QUASM: Qu estion word – A uxiler verb – S ubject – M ain verb.

Для вопросов в простом настоящем используются вспомогательные глаголы: do и does:

  • Что вы хотите выпить?
    Нам нужно фруктового сока.
  • Кому нравится Карен?
    Карен любит Фред .
  • Что вызывает курение?
    Курение вызывает рак.

Для вопросов в простом прошлом вспомогательный глагол – did :

  • Что сделал Даниил?
    Дэниел сделал бутерброд.
  • Что повредило землетрясение?
    Землетрясение повредило мой дом.
  • Кому соврала Дженнифер?
    Дженнифер солгала Сэму.
Тематические вопросы на английском языке

Однако иногда мы хотим спросить о предмете . Мы не знаем человека или предмет, который выполнил действие, и мы хотим узнать.

Этот тип вопросов называется предметным вопросом , и предметными вопросами НЕ используют вспомогательные глаголы do, does, и did.

Как формировать тематические вопросы:

  • Кто / Что + глагол в простом настоящем или простом прошедшем + объект?

Примеры тематических вопросов в простом подарке:

  • Кому нужен фруктовый сок?
    Нам нужен фруктовый сок.
  • Кому нравится Фред?
    Карен нравится Фред.
  • Что вызывает рак?
    Курение вызывает рак.

Примеры вопросов на тему в прошлом:

  • Кто, , сделал бутерброд?
    Дэниел сделал бутерброд.
  • Что повредило ваш дом?
    Землетрясение повредило мой дом.
  • Кто солгал Сэму?
    Дженнифер солгала Сэму.
Предметные и предметные вопросы в других временах глагола

В других формах глагола – настоящее продолжительное, настоящее совершенное и т. Д.- вспомогательные глаголы являются формами глаголов быть, и иметь. В этих временах глаголов мы по-прежнему используем глаголы быть и имеют как в предметных, так и в предметных вопросах:

Настоящее время непрерывно:

  • Тема Q: Кто моет машину?
  • Объект Q: Что моет Пол?
  • Ответ: Павел моет машину.

Прошлое непрерывное:

  • Тема Q: Кто говорил о проблеме?
  • Объект Q: О чем говорил менеджер?
  • Ответ: Менеджер говорил о проблеме.

Настоящее совершенство:

  • Тема Q: Кто, , потратил 1000 долларов на компьютер?
  • Объект Q: Сколько ваши родители потратили на компьютер?
  • Ответ: Мои родители потратили $ 1000 на компьютер.

Present perfect непрерывный:

  • Тема Q: Кто работал над этим проектом?
  • Object Q: Над чем вы работали?
  • Ответ: Я работал над этим проектом.

Будущее с WILL:

  • Тема Q: Что поможет студентам?
  • Object Q: Кому, , поможет эта книга?
  • Ответ: Учебник поможет школьникам.

Будущее с СОБЫТИЕМ:

  • Тема Q: Кто, , будет заказывать десерт?
  • Object Q: Какой вы собираетесь заказать?
  • Ответ: Мы собираемся заказать десерт .
Самое простое правило для предметных / предметных вопросов

Когда вы собираетесь задать вопрос в простом настоящем или простом прошлом , используя who или what, спросите себя,

«Я спрашиваю о исполнителе действия или принимающем действия?»

Если вы спрашиваете о деятеле / ​​субъекте, , то НЕ используйте do / does / did:

  • Кому нужен фруктовый сок?
    Кому нужен фруктовый сок?
  • Что причинило вред вашему дому?
    Что повредило ваш дом?

Если вы спрашиваете о приемнике / объекте , , тогда ДА – используйте do / does / did:

  • Что делать вы хотите выпить?
  • Какой причинил ущерб землетрясению?

Викторина: предметные и предметные вопросы на английском языке

Подождите, пока занятие загрузится.Если это действие не загружается, попробуйте обновить страницу в браузере. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт в браузере с включенным JavaScript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Вы увидите предложение, а затем два возможных вопроса о нем. Только ОДИН из вопросов сформирован правильно. Внимательно посмотрите на вопрос, чтобы увидеть, касается ли он предмета или объекта предложения, а затем выберите грамматически правильный вопрос.После того, как вы закончите, нажмите «Получить результаты», чтобы проверить свои ответы.

Поздравляем – вы прошли Викторина: Предметные и предметные вопросы на английском языке . Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%. Ваша эффективность была оценена как %% RATING %%

Ваши ответы выделены ниже.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже. Все незавершенные задания будут отмечены как неправильные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top