Разное

Кристина тату: фото рисунков, эскизы, значение, факты

Содержание

Интервью. Кристина Тейлор | iNKPPL

Недавно, на 17-ом Санкт-Петербургском Фестивале татуировки, мы познакомились с талантливой и очаровательной татуировщицей из Минска (Беларусь) – Кристиной Тейлор. Кристина работает в очень интересной стилизации тату реализма, путешествует по миру, представляет свои работы на международных конвенциях. Наблюдая в течение первых двух дней фестиваля за её работами, мы не могли упустить шанса поговорить с ней лично о её творчестве, отношении к татуировке и жизни в целом.

Ну что, давайте начинать!

– Привет, Кристина! Сказать честно, я знаком с твоей персоной с Russian Tattoo Expo 2018. Там я впервые увидел тебя в живую и то, как ты работаешь. Поэтому давай начнем с традиционных вопросов: Расскажи о том, чем ты вообще занималась в жизни, и как ты пришла к татуировке?

– Привет! С самого детства я рисовала в художественной школе, где я собственно начала развивать навыки рисования. А после художественной школы я уже думала куда поступать. Поступила в итоге на дизайнера. Я всё это изучала и сама учеба занимала очень много времени. В тот же момент я и заинтересовалась татуировкой.

– А почему именно татуировка?

– Я начала ею заниматься, потому что когда мой первый мастер сделал мне первые татуировки, меня очень сильно увлек этот процесс, именно как это всё происходит. То есть одно дело рисовать что-то на бумаге и совсем другое на теле. На теле для меня это было что-то такое максимально необычное, нестандартное. Ну я и решила попробовать. А потом меня это затянуло настолько, что я бросила учебу, всё это дизайнерство, и отдалась целиком татуировке. Потому что я считаю, что если что-то делать, то делать это на все 100%. То есть посвящать этому всё свое свободное время.

И все началось естественно с партаков. Не было такого, чтобы я долгое время тренировалась на какой-то искусственной коже, я сразу портила людей, и много.

– Что ты под подразумеваешь под партаками?

– Да вообще всё подряд делала. Мне главное было понять, как держать машинку в руках и каково это красить кожу. Я делала и звёздочки, как у Рианы, иероглифы, как у Анджелины Джоли, вообще всё (смеется).

– Это было еще в Минске?

– Да, конечно. Я и сейчас работаю преимущественно в Минске.

– А в каком году ты начала?

– Если начинать с партаков, то я занимаюсь татуировкой где-то лет 6, получается с 2013 года. Вначале я работала индукцией, это было сложно, но интересно. Но для девочки индукция слишком травматична. У меня даже на пальце остался след от неё (смеется).

– А сейчас работаешь ротором? Я слышал у тебя какая-то кастомная тачка из Беларуси. Расскажи, что это за машинка?

– Это подарок от одного чувака, который занимается самолетостроением, а в качестве отдыха – он делает машинки.

– Сейчас ты много путешествуешь и участвуешь в конвенциях?

– На самом деле я выезжать стала не так давно. Я посетила две конвенции, где судили американцы и европейцы, и две, на которых судьями выступали русские ребята. И подход конечно же отличается.

– Раз коснулись этой темы, расскажи в чем отличие?

– Ну первое отличие в том, что если это американец или европеец, у них такой менталитет, что дружба-дружбой, братство-братством, но если дело касается чего-то профессионального, то у них нет ничего личного и они выбирают всегда только лучшее. Скажем так, если например номинация Best of Day, выставляются офигенные работы и одна из них ну прямо вообще какая офигенная – они её выберут. И не важно кто мастер. Их друг или совсем неизвестный чувак. А у нас всё таки не всегда так ребята действуют.

Вот пример: один раз я выставлялась в Польше, там судил Рэнди Энглхард. Он конечно серьезный парень, никого не знает, приехал на какую-то конвенцию, где все ему незнакомы. Выбрал он действительно классную работу. Я смотрю на неё и понимаю, что да, это класс. В ней сочетаются стиль, оригинальность, видно почерк мастера.

Потом я участвовала на Expo (Russian Tattoo Expo) – чуваки меня совершенно не знали, кто я такая, что я делаю. В судьях были: один организатор лондонской конвенции, два реалиста мировые ТОП мастера, которые были и есть моими кумирами: Никко Хуртадо и Карлос Рохас. Просто взяли и решили, что два дня подряд моя работа лучше всех остальных. И они не руководствуются такими материями, мол, ну раз она выиграла вчера, то зачем выигрывать сегодня. Знаешь, прямо как в школе, всем нужно дать шоколадную медальку, чтобы никого не обидеть. Но блин, это же не школьный конкурс. Если работа лучшая, то неважно, сколько раз она лучшая. Таким образом они всегда топят за самое качественное.

У нас же другие материи. Я заметила, что когда судят русские ребята, во-первых присутствует момент дружбы – это факт. Нужно со всеми дружить, корешиться. А во-вторых, что не нужно одному человеку давать слишком много наград. Нужно давать и тому и другому. И получается, что они не смотрят на качество объективно.

– Я так понимаю это навеяно недавним случаем?

– Немного. Ну просто обидно, когда ты выставляешь огромную работу, сделаную за один день вместо изначально запланированных двух, а награду забирает малюсенькая ньюскульная птичка, на которую мастер потратил буквально часа 2-3. Для меня это значит, что моя работа недостаточно хороша, но в конце концов я – баба и мне можно немного пообижаться (смеется). Конечно потом все проходит и рождается единственный правильный вывод – это повод делать лучше.

– Но ты хотя бы заработала на этой татуировке?

– Оо, насчёт денег это отдельный разговор. Вот те работы, которые я делаю на конвенции, я их делаю просто чтобы хотя бы отбить дорогу. Вот к примеру, вчерашняя работа стоила всего $150. А на прошлой конвенции (17-ый Московский Фестиваль Татуировки), работа, которую я сделала на всю ногу тоже $150. Я просто ставлю минимальный ценник для того, чтобы человек был заинтересован отдать мне свое тело как холст. Таким образом, я считаю, что если хочешь развиваться, ты должен быть готов работать даже бесплатно, лишь бы делать много качественных работ.

– Ты всегда реализуешь свои идеи?

– Да конечно. Я делаю работы по своим идеям. Вот кстати, часто можно услышать такое мнение о реалистах, мол они ограниченные, скованные рамками реальности и всё. Никакой импровизации. Я же стараюсь всегда делать какой-то уникальный проект. Не просто реализм, а выезжая за счет интересной задумки, идеи, чтобы ничего подобного нигде не встречалось.

– Ну если мы будем говорить о понятиях, то реализм – это изображение реальных объектов, как они есть в жизни. То, что изображаешь в своих работах ты, в реальности же не существует. Поэтому я бы сказал, что ты используешь технику реализма.

– Ну они же основаны на реальных объектах. То есть они реалистичны, но необычны (смеется). Например, какие-то эльфы косплеевские, которые ходят по конвенции, они не встретятся тебе в обычной жизни, но они реалистичны, понимаешь? (смеется) Вот такая фишка.

– А почему кстати реализм?

– Объективно, это самый сложный стиль. Я не люблю ходить легкими путями. Я считаю, что несложно то, чему человек не имея художественных навыков может научиться. Я считаю это несложным. Это не тот предел, который может быть. Я вот тебя, например, могу научить олдскулу. Потому что нужно просто хорошо вести линии и качественно красить. Реализму – нельзя научиться без художественных навыков. Реализм это не тот стиль, освоив который можно попросту остановиться. Этому можно учиться всю жизнь. Я не считаю, что то, что я сейчас умею – достаточно.

– А ты как-то усложняешь свою работу? От года к году или от работы к работе?

– Всегда усложняю, и правильно ты говоришь, от работы к работе. Это позволяет расти с максимально возможной скоростью.

– Ок, расскажи подробнее о своем первом путешествии в Польшу.

– Я думала, что я приеду в маленький городок и всех там “нагну”. Но нагнули там меня, потому что оказалось, что там собрались очень крутые мастера. В Европе в принципе даже в маленьком городе, может быть конвенция нереального уровня. Я была в шоке от того, насколько это красивое шоу. Естественно, где бы я не участвовала, я сравниваю мероприятие с польским. Это был город Ополе. Там была программа и для детей, и для мужиков с мордобоем. И мастера – все чрезвычайно креативны. И вот знаешь, там нет такого, что ты смотришь на работы и можешь сказать, что эта лучше – эта хуже. Объективно, даже не разбираясь особо в татуировке, понимаешь, что все работы уникальные, с каким-то невероятным стилем, что невозможно выбрать что-то одно. Мне это настолько понравилось, что я планирую ездить еще и еще.

И я бы очень хотела съездить в Америку.

– А в Польшу вы ездили по своей инициативе или по приглашению?

– По приглашению. Нас просто пригласил какой-то чувак, организатор конвенций по всему миру.

– А что касается спонсорства? Ты состоишь в каких-либо протимах?

– Неа, мне никто пока не предлагал. Мне намекают, но чтобы поступило предложение от тех, кого я хочу – такого пока не было.

– А к кому ты хочешь?

– Ну конечно же World Famous, Kwadron. То, что любят хорошие мастера. Фэймоз сейчас вообще в топе. Но я не хочу навязываться, отправлять заявки там всякие. Я бы хотела, чтобы они сами заметили меня, оценили мой уровень и пригласили стать частью их коллектива. И если они пока меня не заметили, значит я могу делать работы еще лучше.

– А для чего тебе это? Не просто же ради халявной краски?

– Краску на халяву будет очень кстати (смеется). Я же говорю, что я не занимаюсь зарабатыванием денег. Вот честно, я не рублю бабки на татуировках. И сейчас я хочу, чтобы то, что я делаю хотя бы окупалось. У меня были такие ситуации, когда мои клиенты “нагибали” меня. Я делала им целые рукава за расходники, со стоимостью целого рукава в $150-200, лишь бы они съездили со мной на конвенцию. Недалеко, в Москву или в Питер. Однако, часто меня попросту кидали. Обещали поехать, а потом сливались. Поэтому вопрос окупаемости работ он на самом деле актуальный.

– Как ты считаешь, для мастера вообще важно посещать конвенции?

– Важно. Потому что это дискомфорт. Когда я работаю на конвенции, я понимаю, что я должна сделать то, чего я не делаю в обычных условиях. К тому же я должна сделать это быстрее, круче, лучше чем я могу в принципе на данный момент. А это и есть развитие. Для меня конвенции – это выход из зоны комфорта.

– К вопросу о путешествиях, конвенциях, чуть не забыли о студиях. Ты на guest spot’ах бываешь?

– Нет, не бываю. Причем меня зовут, но я не еду. Работа в студиях на guest spot’ах ради зарабатывания денег – мне не интересна. Другое дело – это путешествие, посещение конвенции. После нее можно и остаться на пару дней поработать в студии.

– Ну а как же общение с другими мастерами, обмен опытом?

– Меня позвал один чувак, к которому я точно поеду. Но до этого мне нужно подучить английский.

– Заинтриговала. И кто это?

– Меня позвал к себе в студию Никко Хуртадо.

– Вот это действительно отличное предложение! С английским у тебя совсем плохо?

– Хэллоу и гуд бай – вот весь мой английский (смеется).

– Так многие же мастера путешествуют по всему миру не зная английского. Стоит ли так заморачиваться?

– Ну когда обсуждаешь татуировку с клиентом, очень важно взаимопонимание. У меня вообще очень жесткий фильтр по взаимопониманию. Если со мной кто-то не согласен – я не буду работать.

– Авторитарный режим? Это только на конвенциях или и в студии тоже?

– Да везде (смеется). Важно иметь взаимопонимание с человеком. А если языка не знаешь, то какой это может быть общий язык. Хотя бы какой-то разговорный базис, плюс основные термины татуировки.

– Тогда рассказывай, как ты выстраиваешь работу с людьми?

– На самом деле всё просто. Всё, что от человека нужно – это принести мне идею, рассказать то, что он хочет. В ответ я рассказываю человеку, как это можно реализовать в татуировке. Создание проекта лежит целиком и полностью на мне. Я не допускаю, чтобы клиент мне говорил: “вот этот объект, вот рядом с вот этим и вот так-то”. Это уже какой-то принтер, а не творчество. А у меня как раз творчество. Именно поэтому: человек-идея, я-реализация. Если клиент гнёт свою линию, настаивает на чём-то – я с такими не работаю. Я считаю, что не должен и не может клиент разбираться в работе как мастер.

Мастер разбирается, как выглядят те или иные композиционные элементы на коже, круто это будет смотреться или нет, он всё это представляет ещё до реализации самой тату. Мастера имеют за плечами годы тренировок, в отличие от клиента с его необоснованными желаниями, навеянными непонятно откуда. Если начинаешь плясать под дудку клиента – с большой вероятностью получится какашка, с которой потом только под лазер идти.

Именно от таких ситуаций и спасает мой фильтр по адекватности.

Вначале, до личного знакомства, я много общаюсь с человеком онлайн. А онлайн он может позволить себе намного больше, чем в личном разговоре. И я таким образом понимаю, что это за человек. Сейчас я стараюсь работать только с приятными мне людьми, которые также поддерживают мое творчество.

– Какие особенности своих работ ты можешь выделить?

– Вначале я не делала никакого акцента на собственную стилистику. Мне просто хотелось делать качественно. Сейчас я уже могу проследить свой стиль: это всегда контрастные, сочные цвета, элементы неона или двоения, двухстороннее, контрастное освещение, присутствие противоположных цветов и немного кислоты.

– Как ты считаешь, иметь свой узнаваемый стиль важно для мастера?

– Конечно! Вот смотри, к примеру, Best of day. Оценивают авторскую составляющую. Если ты смотришь на работу и не узнаешь её автора, то нет и никакой авторской составляющей.

– А для моделей есть кураж от участия в конкурсе?

– Я думаю у них от этого растет член (смеется)! Модели на конвенциях терпят боль, неудобства, поэтому конечно они расстраиваются, когда не получают награды, и воодушевляются, если её получают.

– А как ты сама относишься к поражениям?

– Мне на самом деле нравится критика от крутых чуваков. Она меня мотивирует делать так, чтобы ни у кого не возникало больше вопросов к моей работе.

– Интересно, а как ты оцениваешь степень крутизны?

– Мировые конвенции, прямо совсем мировые. Победы в них. Мне нравится Никко Хуртадо, Стив Батчер и многие другие забугорные мастера. Из наших мне нравятся работы Олега Шепеленко, Ильи Фоминых, Охарина, да и многих на самом деле. Это тот уровень, к которому я стремлюсь.

– А сейчас как ты оцениваешь свой уровень?

– Норм. Под пивко сойдет (смеется). Я не нахваливаю свои работы. Я даже больше склоняюсь к поиску косяков в них, чтобы в следующий раз их уже не допускать. И даже если сразу я не вижу косяков, я смотрю на работу через какое-то время и стараюсь их найти. Я живу по принципу, что хвалить себя нет никакого смысла, нужно чтобы другие хвалили. Это будет показатель.

– А как ты относишься к тенденции проводить обучения татуировке, мастер-классы и т.п.?

– Мне интересно, всё чего я не пробовала. Поэтому я пробовала обучать. Мне не понравилось. Это какой-то неблагодарный труд. Либо человек менее заинтересован, чем мастер, а мастер когда обучает, говорит часто больше чем надо, отдавая частицу себя, своей индивидуальности человеку. В лучшем случае человек сделает пару работ, а потом снова вернется на свой прежний уровень, а в худшем – это будет просто копия того мастера, который обучал. У меня были такие ситуации, когда человек сначала пришел ко мне на обучение, а потом захотел стать мной.

– Это был опыт индивидуальных занятий?

– Да. Мне на самом деле было бы сложно обучать целую группу. Я очень сильно стараюсь, и когда я чувствую много разных творческих индивидуальностей, я не могу на них на всех разорваться. К каждой творческой личности нужен свой подход, к каждому необходимо подстроиться. Все люди имеют свои странности, и необходимо понимать, какие цели преследует человек. Именно поэтому мне было удобно работать индивидуально. Но это всё в прошлом. Больше я этим не буду заниматься.

– Как вообще дела с татуировкой в Беларуси?

– Там всё шикарно! Что ни мастер – то “звезда” с такой самооценкой, что если его спроси, он скажет тебе , что он лучший мастер в Минске, Беларуси и целом мире (смеется).

Хороших мастеров в Беларуси человека 3, ну само собой, я рассматриваю только мастеров работающих в реализме. А так мастеров очень много, но все они не хотят развиваться, считают себя топовыми художниками и всё. Почти везде натыкаюсь на объявления “сделай татуировку у лучшего татуировщика мира – Васяна Кортана”. Поэтому конечно хочется уехать и далеко, туда где люди ценят качество и творчество.

– А у тебя у самой есть татуировки?

– Да, у меня вот рукав от одного из Беларуских мастеров, но если вернуть время назад, то я бы к нему не пошла. Сейчас, большую часть я уже откорректировала сама.

– А кому бы ты доверила её обновить?

– Только себе. Потому что хороший мастер не возьмется такую работу корректировать. Мастер, имеющий авторство, никогда не будет обрисовывать чужую основу. Все работают в разных стилизациях.

– А вот каверапы? Ты берешься за них?

– Берусь! И очень даже много. Мне нравится быть Икзибитом – прокачивать партаки. Конечно же вначале я всех отправляю на осветление, а после я с удовольствием перекрываю.

– Какие ближайшие планы на поездки?

Russian tattoo expo в Москве, затем возможно в Казань, ну и надо помониторить Европу, может опять в Польшу или Германию. Хотела съездить в Канкун – это одна из самых мощных конвенций, а участие стоит там $3000.

– Что же, от себя хочу пожелать только успеха и вдохновения на творческом пути! Спасибо за приятную и интересную беседу, увидимся!

– И тебе спасибо!

ᐈ Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ на Серовой, отзывы и фото тату салонов и пирсинга Ставрополя, телефоны и адреса на Yell.ru

8 (962) 007-12-848 (962) 007-12… — показать

Смотреть 8 фото

Про «Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ»

Предложить изменения
Сообщить о закрытии

Студия тату и татуажа Кристины КОЛЬТ. У нас лучшее качество и теплые цены. Работаем в Ставрополе, Черкесске и городах КМВ. – Бесплатные консультации; – Нанесение татуировок любой сложности; – Создание уникальных эскизов тату; – Cover-up и реставрация татуировок; – Удаление тату; – Скидки для клиентов салона. Цены на художественную татуировку: Татуировки от 1000 р.,  Реставрация от 2000 р., Перекрытие от 3000р. …Сладкий чай, кофе клиентам бесплатно

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники

Текст скопирован с Yell.ru – https://www.yell.ru/stavropol/com/studiya-tatu-kristinyi-kolt_11868625/

Услуги тату-салона 5

Биотату

Коррекция татуировки

Разработка эскиза

Удаление татуировок

Художественная татуировка

Борис

3

5

3 года назад

Отличный тату мастер, набивал у нее 2 татуировки. Цены адекватные.

Полезно

Ответить

Поделиться

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ+7 962 007-12-84г Ставрополь, ул Серова, д 458

Надя Шемякина

1

5

3 года назад

Искала мастера для своей первой тату, остановилась на Кристине. Не пожалела. Девушка очень хорошая, добрая и мастер своего дела. Учла все мои пожелания, сделала так, как я и хотела, аккуратно, не больно и цены норм. У меня уже две тату, и на этом, думаю, не закончится. Спасибо большое😊😍 Советую🙂

Полезно

Ответить

Поделиться

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ+7 962 007-12-84г Ставрополь, ул Серова, д 458

Алина Ходусова

1

5

3 года назад

Я уже оставляла здесь отзыв, но Кристина смогла для меня открыть что-то новое в её работе, потому я решила об этом рассказать здесь. От начала сеанса прошло 3,5 часа, в течении которых мы разработали эскиз и собственно набили татуировку. Я полностью доверилась Кристине и не ошиблась. Несмотря на то, что это моя не первая и даже не 10ая татуировка, я получила очень много эмоций. Это был мой первый опыт в том, чтобы наносить пигмент по рисунку на коже от руки. (это как-то называется, но я забыла как) В любом случае до конца я не представляла что получится в итоге. А итог получился очень крутой. Теперь на моём теле есть абсолютно уникальная татуировка. И время, которое я была в студии, я не потеряла. Я приобрела новый опыт, который далеко не каждый мастер может дать, и кучу положительных эмоций. Сейчас я могу только мысленно бесконечно благодарить Кристину за проделанную работу.

Полезно

Ответить

Поделиться

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ+7 962 007-12-84г Ставрополь, ул Серова, д 458

Екатерина Любимова

1

5

3 года назад

Рада,что сделала пирсинг у Кристины.отлично заживает,никаких проблем не возникло.как мастер хорошая,приду ещё.

Полезно

Ответить

Поделиться

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ+7 962 007-12-84г Ставрополь, ул Серова, д 458

Анна Ниженко

1

5

3 года назад

Сделала тату на днях. Мне очень понравилось, очень дружелюбная атмосфера. Самое главное – мастер. Выполнила работу на все 100%

Полезно

Ответить

Поделиться

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ+7 962 007-12-84г Ставрополь, ул Серова, д 458

Показать еще

Частые вопросы про Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ ?

Пн: 09:00 – 23:00, Вт: 09:00 – 23:00, Ср: 09:00 – 23:00, Чт: 09:00 – 23:00, Пт: 09:00 – 23:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 962 007-12-84

Где находится организация и как до нее добраться?

Студия ТАТУ Кристины КОЛЬТ находится по адресу г Ставрополь, ул Серова, д 458.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Тату салон Кристины КОЛЬТ | Татуировки высокого качества

СТУДИЯ ТАТУ КРИСТИНЫ КОЛЬТ

Решили украсить свое тело красивым и оригинальным рисунком? Команда профессиональных мастеров тату студии Кристины Кольт к вашим услугам. Мы работаем с 2013 года и за это время нашими настоящими друзьями стали более трехсот клиентов из Пятигорска, Кисловодска, Ессентуков, Железноводска, Георгиевска, Лермонтова, Карачаевска, Невинномысска, Минеральных Вод, Черкесска, Армавира, Светлограда, Кропоткина, Ставрополя, которые остались довольны высококлассным исполнением татуировок и европейским сервисом обслуживания. У нас не просто сделать тату, а очень просто. Мы знаем о древнем искусстве татуирования все и готовы поделиться своим опытом со всеми желающими.

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Основатель студии – Кристина Кольт увлеклась темой тату в 13 лет. В четырнадцатилетнем возрасте набила тату, свой первый рисунок, качество которого по достоинству оценили все знакомые. Сейчас, в настоящее время, заканчивает Ставропольский колледж экономики и дизайна по специальности Дизайн и вкладывает все силы и талант в развитие своего любимого и развивающегося проекта.

За сравнительно небольшое время Кристина собрала команду единомышленников, состоящую из пяти высококлассных тату мастеров, каждый из которых имеет специальное образование и опыт. Творческая атмосфера мастерской и внимательное отношение к каждому посетителю позволило молодому коллективу быстро завоевать доверие клиентов и подарить свою работу всем, кто неравнодушен красоте татуировки.

Студия тату предлагает

Студия тату Кристины Кольт, это уникальная возможность сделать эксклюзивную татуировку, которая отобразит ваш внутренний мир и приоткроет завесу ваших личных секретов. Подарите себе возможность самовыражения через настоящее искусство, которое завораживает своей красотой и неповторимостью.

Наши мастера изобразят на вашем теле любой рисунок, который вы предоставите в качестве эскиза или подберут готовый шаблон из личной коллекции. Вы сможете оговорить любые свои требования и воспользоваться советами от опытного специалиста.

Мы работаем только со стерильным оборудованием и строго соблюдаем санитарно гигиенические нормы. Обращение к нам, это залог безопасности вашего здоровья и отлично выполненной работы, которая будет радовать вас всю жизнь.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Качество. Наши тату мастера имеют многолетний опыт и набивают рисунки любой сложности и размеров. Татуировка, выполненная в нашем салоне, не потребует исправления и будет идеальна с первого раза и навсегда.
  • Разнообразие. Мы индивидуально работаем с каждым клиентом и можем отобразить рисунок или абстракцию в любом стиле. Традиционная, реализм, дотворк, биомеханика и другие, для нас не существует ограничений.
  • Стерильность. Мы используем только качественную гипоаллергенную краску и одноразовые расходники, которые распаковываем непосредственно перед началом сеанса перед клиентом. Чистота и стерильность главные правила нашей работы.
  • Цена. Каждая татуировка имеет свою стоимость в зависимости от сложности и размера. Но мы устанавливаем такие расценки, которые доступны для любого бюджета. Не важно, сколько у вас денег, мы обязательно подберем подходящий рисунок и стиль исполнения, который будет соответствовать вашим материальным средствам и личным пожеланиям.

ТАТУИРОВКИ ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

Наш салон, это место, куда хочется возвращаться снова и снова. Удобное месторасположение, приятная расслабляющая атмосфера, внимательные мастера и много, много позитива. Мы сориентируем в разнообразии стилей новичка мечтающего сделать свою первую татуировку и набьем неповторимый рисунок искушенному клиенту, который хочет пополнить уже имеющуюся коллекцию нательных орнаментов.
У нас работают лучшие мастера умеющие найти подход к каждому и воплощающие в рисунках частицу своей души. Даже самые стандартные эскизы оживают под руками наших специалистов, и становятся украшением, привлекающим восхищенные взоры окружающих. Не важно, сколько вам лет, и какие у вас увлечения, мы рады видеть вас в нашем салоне и готовы предложить лучшее из лучшего обслуживание и высококлассную работу.

В наших каталогах собраны тысячи рисунков на любой вкус, вы также можете заказать индивидуальный эскиз или разработать его вместе с мастером. Просто расскажите, как в вашем представлении должна выглядеть татуировка и наш специалист спроектирует её художественную основу в соответствии с анатомическим строением вашего тела.

У нас, вы также можете исправить контуры уже имеющегося рисунка, или добавить цвет и четкость на старом стершимся со временем татуаже. Мы рассмотрим любое ваше желание и воплотим его в жизнь в самом лучшем варианте. Не откладывайте на потом украшение своего тела, заполняйте заявку на нашем интернет ресурсе и договаривайтесь о личной встрече с мастером.

Мы рассеем ваши последние сомнения и предоставим наглядные результаты своей работы, которые превзойдут все ваши ожидания. Студия тату Кристины Кольт ждет вас в любое удобное для вас время и с радостью примет в круг своих друзей и постоянных посетителей.

20 татуировок, которые калининградцы не стесняются показать окружающим

Тело — это храм или полотно? Каждый считает по-своему. Мы попросили читателей показать свои татуировки — и послушали очень интересные истории их появления.

20-летняя Кристина начала забиваться в 15 лет, на первые две татуировки ездила в компании мамы и считает, что это одно из самых крутых воспоминаний. Сейчас на теле девушки целая коллекция рисунков.

Мои татуировки не имеют какого-то тайного смысла, мои татуировки — это я! Милые акварельные картинки, космос, моя кошка, утончённость и романтика“.

Фото: Кристина Егорова

Свою татуировку калининградец Стас сделал в декабре 2018 года. Мыслей было много, а душа требовала набить волка в геометрическом стиле. “Приехала мастер с Санкт-Петербурга, решился пойти к ней. Били четыре часа с перерывом в десять минут”, — парень ни о чём не жалеет, рисунок на предплечье радует.

Фото: Стас Цукур

49-летней учительнице математики Елене сертификат в тату-салон на день рождения подарила дочь — у той тоже есть тату на руке.

Слово sane с английского переводится как “здравомыслящий, в трезвом уме”. Я же училка! А ещё это одновременно инициалы членов моей семьи: мужа, сына, дочери и мои”, — выбор животного Елена объясняет любовью к кошкам.

Фото: Елена Щеглюк

23-летняя София начала забиваться за компанию с друзьями: после очередной тату она устраивает фотосессии.

Фото: София Зейферт

В прошлом году 34-летний Владимир решился исправить ошибки молодости. Давным-давно он доверился мастеру-новичку — тот денег не брал, оплачивались только краски.90 часов боли и вывод: скупой платит дважды”, — неудачный рисунок перебили за четыре часа — без перекуров пришлось тяжко.

Фото: Владимир Олешко

Вершины неаполитанских гор на предплечье 30-летней Марии появились совсем недавно, и у её тут есть история. В доковидные времена вместе с будущим мужем она искала дешёвые билеты из Гданьска — хотелось туда, где солнечно, вкусно и много хорошего вина. Остановились на юге Италии.

Нас предупреждали, что Неаполь — это город с бездомными и кучами мусора на площадях. Мы увидели его совсем другим. Много гуляли, наслаждались солнцем и приветливостью итальянцев. Поднялись на Везувий. Мой тогда ещё не муж начал говорить красивую речь, и я поняла, что сейчас мне будут делать предложение”, — Мария расплакалась, а с вулкана спускалась с кольцом на безымянном пальце.

Влюблённые обнаружили, что вернулись из Неаполя не только женихом и невестой, а ещё и будущими родителями. Сына назвали Лукой — это популярное в Италии имя. Тату напоминает о двух важных событиях лучше любых фото.

Фото: Мария Масальская

Калининградка Анна пригрела змею на животе неспроста — нужно было “закрыть ужасный шрам после операции по удалению аппендицита”. А минималистичный рисунок на спине девушка сделала в честь маленьких дочек.

Фото: Анна Бровко

В октябре 2019-го Вера помогала подобрать тату подруге, а в итоге решила сделать себе внеплановый подарок на день рождения — реалистичную рысь на руке. Мастерица попалась общительная и очень старательная: рисунок били около восьми часов, на перекусы никто даже не думал отвлекаться.

Фото: Vera Angel

32-летняя Татьяна свою первую татуировку — бокал на запястье — сделала два года назад. Дело было в Питере, на часах пробило два ночи. 

Мы с подругой обратили внимание на татуированного бармена, и нас осенило: нужно срочно, прямо сейчас и немедленно сделать парные татуировки — следующим утром мы должны были лететь домой. Начали обзванивать тату-салоны Питера, которые готовы забить нас ночью”.

В одном откликнулись, Татьяна считает, что сработал дар убеждения: “Я просто упросила взять в работу двух весёлых подружек, иначе утром мы протрезвеем и передумаем”.

Фото: Татьяна Коблова

Тату может быть талисманом, считает калининградец Александр. Мечтал  “забиться” с 18 лет, пришёл из армии — и девушка подарила сертификат к мастеру.

Долго думал ,что хочу и в каком стиле. Тут мне попалась на глаза “Полинезия”, и я влюбился в этот симметричный орнамент. Мало кто знает, что искусство татуировки впервые появилось именно там. В этих татуировках нет ни одного случайного элемента”.

Александр рассказывает, что тату в стиле “Полинезия” немного напоминают резьбу по дереву: рисунок состоит из множества линий — они извиваются, пересекаются, заворачиваются в спираль и, “можно сказать, живут собственной жизнью”. Для стиля характерна симметричность.

Рисунки включают в себя животных — это полинезийские мифические боги. Считается, что человек выбирает себе покровителя, способного защитить его от тех или иных напастей”.

Парень выбрал быка — символ “плодородия, ярой силы и сексуальной энергии”. Чуть выше красуется маска Тики — такую носили племенные охотники, чтобы уберечь себя от всего плохого и легче справляться с тяготами. 

Фото: Александр Сорокин

После школы 16-летняя Ольга надела полицейские погоны и смирилась с множеством ограничений для сотрудников, среди которых было табу на татуировки. Спустя 12 лет работы в органах она решилась набить под ключицей синий цветок — он ассоциируется с внутренней свободой и напоминает о дне, когда калининградка решила изменить свою жизнь.

Фото: Ольга Голобородько

По тату можно почувствовать характер человека, считает 29-летний Евгений. Рисунок на теле он захотел сделать в армии, но пришлось повременить “из-за полной антисанитарии”. После дембеля парень устроился поваром в кафе, его коллега бил тату на дому.

Для него это была первая большая работа, это я прочувствовал на собственной шкуре. Около месяца он меня, грубо говоря, пытал, а потом что-то пошло не так — мы перестали общаться. Около трёх лет я проходил с незаконченной спиной,  потом друг подсказал хорошего мастера”.

Калининградец уверен, что крылья на спине — это о доброте и желании помогать окружающим, они также “служат напоминанием: не забывай свои устои”. 

Фото: Евгений Юрьевич

Акварельно, графично и празднично. Ольга придумала традицию: дарить себе на дни рождения татуировки. В восемнадцать лет появился волк, в 25 — тигр. На тридцатилетие Оля поселила на руке танцующую девушку, через пять лет компанию пополнила лисичка. 

Фото: Ольга Краснова

Лев на груди Анастасии — воспоминание о роковой любви, изменившей жизнь. Рисунок со знаком зодиака экс-возлюбленного она сделала на самоизоляции — тату помогла пережить трудный период.

Когда я его встретила, у меня была трёхлетняя дочь. Отношения были трудными: он не разрешал мне работать, денег не хватало — приходилось занимать у близких подруг, чтобы выжить. Я была на грани суицида, когда мы собирались расставаться. А потом узнала, что жду ребёнка”. 

По словам калининградки, злые языки наговорили возлюбленному, что младенца девушка нагуляла. Анастасия “решила набить себе тату, которая меня украсит внешне и будет иметь смысл”. Её лев — символ разочаровании в любви.

Фото: Анастасия Шустова

Делать тату никогда не поздно. 55-летняя Анастасия подала пример младшим домочадцам. Однажды она заикнулась, что хотела бы сделать татуировку, и на юбилей подруга подарила сертификат в салон. В тату переплелись сразу несколько значимых символов: “Всё совпало — Балткоса, День ВМФ и дети — это начальные буквы их имён”. 

Фото: Анастасия Кондратьева