Разное

Корнева лена: Кафедра индивидуальной и групповой психотерапии – Преподаватели кафедры – Елена Николаевна Корнева

Кафедра индивидуальной и групповой психотерапии – Преподаватели кафедры – Елена Николаевна Корнева

доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.01 Общая психология, психология личности, история психологии, 2006)

уровень образования: высшее, Оренбургский государственный педагогический университет

наименование направления подготовки и (или) специальности: Математика и физика

квалификация: Учитель

стаж научно-педагогической работы: с 1997 года

стаж педагогической работы: с 1994 года

повышение квалификации

2007 — Теория и техника понимающей психотерапии 1, 2 ступень, 195 часов

2008 — Теория и техника понимающей психотерапии 3, 4 ступень, 200 часов

2018 – Психотерапевтическая супервизия, 40 часов

2018 – Технологии инклюзивного образования в ВУЗе (с частичным применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения), 72 часа, ФГБОУ ВО МГППУ

2020 – Оказание первой помощи в образовательных организациях (16 час. , ООО «Хелметс», г. Санкт-Петербург)

2021 — Математические методы в психологии и педагогике, ФГБОУ ВО МГППУ

 

 

Награды

  • «Серебряная Пси» за заслуги в развитии МГППУ

 

читаемые дисциплины:

  • Общая психология (бакалавриат, специалитет)
  • Социальная психология (бакалавриат, специалитет)
  • Консультативный практикум (бакалавриат)
  • Организационная психология (бакалавриат, специалитет)
  • Экспериментальная психология (бакалавриат, специалитет)
  • Психологическое консультирование (бакалавриат, специалитет)
  • Понимающая психотерапия 1, 1А ступень (факультатив, магистратура)
  • Консультативная психология (магистратура)
  • Руководство курсовыми, бакалаврскими работами и магистерскими диссертациями

 

основные публикации:

  • Психология: Учебная программа для студентов, обучающихся по специальности «социальная работа» — М. : Изд-во МосГУ, 2007.
  • Педагогическая психология: Учебная программа для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» — М.: Изд-во МосГУ, 2007.
  • Методы активного социально-психологического обучения: Учебная программа для студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и психология» — М.: Изд-во МосГУ, 2007.
  • Программа инструктивно-методического лагеря со студентами 2 курса специальности «Педагогика и психология» // Психолого-педагогическая практика: Сборник программ и методических рекомендаций для студентов специальности «Педагогика и психология» — М.: Изд-во МосГУ, 2007. С. 11-18.
  • Психология девиантного поведения: Учебная программа для студентов, обучающихся по специальности «Психология» М.: Изд-во МНЭПУ, 2008.
  • Роль куратора в профессиональном воспитании студентов // Профессиональное воспитание студентов: Учебно-методическое пособие. М.: Изд-во МосГУ, 2007. С. 63-72.
  • Преподавание общепрофессиональных дисциплин будущим психологам-практикам как проблема. // От истоков к современности: 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5 томах: Том 4 / Отв. ред. Богоявленская Д. Б. – М.: Когито-Центр, 2015. – с. 359-361.
  • Психологическое образование: практика VS теория // Высшее образование для XXI века:  XIII Международная научная конференция. Москва, 8-10 декабря 2016 г.: Доклады и материалы. Секция 4. Психологические проблемы образования / отв.ред. А.Л. Журавлев – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2016 г. – с. 52-56.
  • Вечно зеленые. Разговор об инфантильности. // Виноград. Журнал для родителей. 2016, № 5 (73), с.  5-11
  • Когда начинается вера // Виноград. Журнал для родителей. 2017, № 1 (75), с.  10-15
  • Феномен благодарности: от эмоции к переживанию // Понимающая психотерапия: основы и пути развития. VI Научно-практическая конференция с международным участием 22–24 июня 2018 г. Тезисы докладов. М.: Ассоциация понимающей психотерапии, 2018. 73 с., с. 10-14
  • Переживание как смыслопорождение в обучении будущих психологов-практиков. К постановке проблемы. // Международная конференция по консультативной психологи и психотерапии, посвященная памяти Ф.Е. Василюка: сборник материалов [электронное издание] / под ред. В.В. Архангельской, А.А. Голзицкой, Н.В. Кисельниковой, Е.А. Семеновой. – М.: ФБГНУ «Психологический институт РАО», 2018. – 258 с.
  • Профессиональная подготовка будущих психологов-практиков: научение vs Переживание // II Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии, посвященная памяти Федора Ефимовича Василюка: сборник материалов [электронное издание] / под ред. Е.В. Букшиной, В.А. Земцовой. – М.: ФБГНУ «Психологический институт РАО», 2020. – 291 с.
  • Творческое наследие Ф.Е. Василюка: о некоторых перспективах развития // Всероссийская научная конференция с международным участием «История отечественной и мировой психологической мысли: знать прошлое, анализировать настоящее, прогнозировать будущее»: сборник материалов, 2021.

 

публикации на PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 307 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-92-12

E-mail:   [email protected]

Корнева Елена Николаевна | Сотрудники

Образование

СОФ НИУ «БелГУ» – Специальность: «Учитель начальных классов»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» – магистратура по направлению «Педагогическое образование»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» – магистратура по направлению «Психология»

Курсы текущего учебного года

Психолого-педагогический практикум
Введение в исследовательскую деятельность
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Арт-терапия детей и подростков
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании
Проектно-ориентированное образование

Публикации

Список трудов Корневой Е. Н.

Повышение квалификации

2019 год
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Медийно-информационная грамотность педагога», Москва, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая культура (Социальная психология молодежных групп)», Учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов»
Удостоверение о повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», Москва, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

2018 год
Удостоверение о повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», Москва, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Сертификат о повышении квалификации «Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта», Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября»»
Удостоверение о повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психиатрия раннего возраста», Москва, ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования»

2016 год
Сертификат о повышении квалификации по теме «Основные принципы проведения выездных внеурочных мероприятий в рамках проекта «Уроки в городах России»», Москва

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»

2015 год
Сертификат о повышении квалификации в рамках конференции «Семья, брак и родительство в современной России», Москва, 26-27 ноября 2015 г.
Сертификат о повышении квалификации в рамках VI Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века» в объеме 16 академических часов, Москва, 17-18 сентября
2015 г.
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог)» с 27 апреля 2015 г. по 15 мая 2015 г. в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет».

2014 год
Сертификат о повышении квалификации по программе «Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение единого государственного экзамена 2014 г.» выдан Центром повышения квалификации «Московского педагогического государственного университета».
Сертификат о повышении квалификации в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическое образование: вызовы XXI века», Смоленск, 18-19 сентября 2014 г.

Государственные и ведомственные награды

1. Грамота «За качественную подготовку и проведение мероприятий просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы» в 2015/2016 учебном году».

2. Благодарность за участие в проведении единого государственного экзамена как организатор ЕГЭ в образовательных учреждениях города Москвы в мае-июне 2014 года.

Архив учебных курсов

Введение в психологическое исследование
Психолого-педагогический практикум.
Введение в исследовательскую деятельность.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании.
Проектно-ориентированное образование

Исследовательские проекты и гранты

Грант:«Научно-методическое обеспечение высококачественных технологий непрерывного педагогического образования на основе системной интеграции обучающихся разного уровня в продуктивную учебную деятельность во временных виртуальных межфакультетских и межвузовских научно-исследовательских коллективах в открытом образовательном пространстве»

Участие в конференциях
  1. Участник конференции «Реализация проектного подхода в деятельности образовательных учреждений и организаций»/Межрегиональная научно-практическая конференция, 30 марта 2016 г. , г. Старый Оскол
  2. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития» в рамках научной сессии МПГУ по итогам научно-исследовательской работы за 2013 год, Москва, 13 марта 2014 г.
  3. Участник Международной научно-практической конференции «Инновации в науке и образовании», Москва, 14 ноября 2014 года
  4. Участник III Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», Одинцовских психолого-педагогических чтениях, 21 февраля 2015 года
  5. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 12-13 марта 2015 года
  6. Участник Московского международного салона образования «Новая архитектура образования», Москва, ЦВК «Экспоцентр» 15-18 апреля 2015 года
  7. Участник Второй Российской Конференции EMDR, Москва, 20-21 ноября 2015 г.
  8. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 17-18 марта 2016 года
  9. Участник Межвузовской научно-практической конференции «Образование и педагогическая наука в XXI веке: Историческая ретроспектива и перспективы развития», Москва, 30 марта 2016 г.
  10. Участник Научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания (16 часов)», Москва, 15-16 ноября 2016 г.
  11. Сертификат участника вебинара «Наставничество в системе образования России», Москва, 18 ноября 2016 г.

Институт педагогики и психологии
Кафедра психологии образования

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Современное оценивание студентов педагогических Вузов,формирующее оценивание, влияние формирующего оценивания на рефлексивные способности студентов.


Контактная информация

В поисках своих корней | Лена Уэйт узнает источник имени…

Сезон 8 Эпизод 7 Дополнительный

Расписание шоу

Купить сейчас

Купить DVD

Айтюнс

Амазон Видео

Лена Уэйт реагирует на слух о том, что ее фамилия происходит от семьи рабовладельцев ее предков в Крайст-Черч, Барбадос.

Дополнительные материалы 8 сезона

Андре Леон Талли ошеломлен завещанием предков

Эрин Бернетт читает запись о крещении своей прабабушки

Эми Карлсон любит милую встречу своих прапрабабушки и дедушки

Эрин Бернетт узнает о редком разводе своих предков

Андре Леон Тэлли: «Все в той церкви были королевами»

Дедушка Андре Леона Талли находился во Франции

Эми Карлсон восхищается стоицизмом своей шестой прабабушки

Реджина Кинг: «Увидеть, что это написано по-другому»

Нас отделяет два поколения от потенциального уничтожения

Дэймон Линделоф узнает об ужасной судьбе родственников

Реджина Кинг: «Это просто фантастика»

Дедушка Натана Лейна умер в работном доме

Джо Лейн становится Натаном Лейном

Лесли Одом-младший о том, как «Гамильтон» изменил его жизнь

Пятый прадедушка Лесли Одома-младшего был рабовладельцем

Лесли Одом-младший чтит своих предков как людей, а не имущество

Корабельный манифест может содержать подсказки к прибытию прадеда Лесли Одома-младшего в Америку

Лена Уэйт узнает мрачную статистику ожидаемой продолжительности жизни рабыни

Лена Уэйт обнаруживает своего первого свободного предка после рабства

Родословная Джона Легуизамо восходит к 17 поколениям

Джон Легуизамо узнает о своем 9-м прадеде

ДНК-двоюродная сестра Памелы Адлон — Мерил Стрип

Прапрадедушка Памелы Адлон был раввином

У Памелы Адлон есть тетя, о существовании которой она не знала

Памела Адлон знает, как важно знать свои корни

Памела Адлон узнает о захвате своей родственницы нацистами

Кэтрин Хан читает некролог своего третьего прадеда

Кэтрин Хан «Новая семья» третьего прадедушки

Кэтрин Хан – кузина ДНК с Реджиной Кинг

Кэтрин Хан докопается до сути семейного скандала

Величайшее прослушивание Тони Данзы

Дедушка Тони Данзы выдержал суровые условия труда

Семья, разлученная рабством, снова собирается вместе

Терри Крюс обнаруживает, что его дедушка бросил семью

Предки Марио Лопеса приехали в Америку… и уехали

История иммиграции дедушки Марио Лопеса

Мелисса Вильясеньор узнает о трагическом конце своей родственницы

Мелисса Вилласеньор узнает потерянную историю своей прабабушки

Рауль Эспарса о разочаровании своего отца в Кастро

Дэвид Чанг представляет жизнь своего прадеда в Америке

Дэвид Чанг рассказывает историю, связанную со многими детьми иммигрантов

Дэвид Чанг обсуждает вещи, о которых его семья никогда не говорит

Рауль Эспарса читает показания своего деда в Конгрессе

Пункт назначения: Кембридж. Род занятий: Преподавание

Бриттани Пакнетт Каннингем жаждет узнать своего дедушку

Анита Хилл выигрывает «Генеалогический джекпот»

Анита Хилл раскрывает свой оптимизм и скромное начало

Анита Хилл узнает личности своих прапрабабушки и дедушки

Бриттани Пакнетт Каннингем встречает своих прабабушку и дедушку

История успеха прадедушки Ребекки Холл

Ли Дэниелс обнаруживает удивительные семейные связи

Ли Дэниелс является кузеном по ДНК Миа Фэрроу

Ребекка Холл обнаруживает этническую принадлежность своих предков

«Прохождение» помогает Ребекке Холл раскрыть семейную тайну

Подсказки о веселой стороне семьи Ли Дэниэлса

Ли Дэниелс углубляется в особые семейные связи

Больше серий 8 сезона

Присоединяйтесь к беседе на #FindingYourRoots

Перелечивание корневых каналов | Austin, TX

В редких случаях терапия корневого канала не работает должным образом. Вылеченный зуб может не зажить должным образом, или у пациента могут возникнуть послеоперационные осложнения, которые ставят зуб под угрозу. Перелечивание корневых каналов включает удаление предыдущей коронки и пломбировочного материала, очистку корневых каналов, а также повторную пломбировку и повторное коронирование зуба. Короче говоря, перелечивание корневых каналов почти идентично оригинальной процедуре, за исключением структурного удаления. Вероятность успеха повторного лечения корневых каналов составляет около 75%.

Лечение корневых каналов и повторное лечение для большинства людей являются лучшей альтернативой удалению. Если у зуба хорошая костная опора, твердая поверхность и здоровые десны под ним, у него есть хорошие шансы на спасение. Выбор повторного лечения корневых каналов может быть намного дешевле, чем альтернативы. Зубные имплантаты, обширный мостовидный протез и создание эстетически привлекательных протезов зубов стоят намного дороже, чем работа с естественным зубом. Они также требуют ухода и кажутся менее естественными, чем «настоящие» зубы.

Почему требуется перелечивание корневых каналов?

Хотя перспектива повторной эндодонтической хирургии может быть неприятной, перелечивание корневых каналов довольно просто. Как правило, все лечение можно пройти за 1-3 посещения.

Существует ряд причин неожиданной неудачи лечения корневых каналов, в том числе:

  • Треснувшая коронка, подтекающий пломбировочный материал.

  • Искривленные или узкие каналы, не пролеченные во время первоначальной процедуры.

  • Задержка в размещении восстановительных устройств после процедуры.

  • Новый кариес на зубе.

  • Новый перелом в леченом зубе.

  • Слюна, попадающая в восстановительную структуру.

  • Необнаруженные сложные структуры каналов.

Что включает в себя перелечивание корневых каналов?

В день процедуры повторного лечения будет введен местный анестетик, если не выбран другой тип анестетика. Пораженный зуб изолируют коффердамом. Плотина защищает зуб во время лечения от бактерий и слюны. Сумма, которую стоматолог может сделать за одно посещение, во многом зависит от степени воспаления и сложности лечения.

Первым этапом перелечивания корневых каналов является получение доступа к внутренней части зуба. Если были установлены коронка и штифт, они будут удалены.

Затем удаляются пломбировочный материал и препятствия, блокирующие корневые каналы. Это удаление проводится с помощью ультразвукового наконечника. Преимущество использования этого инструмента заключается в том, что любой нежелательный материал отделяется от вибрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top