Конец игры – фото из фильма.
Новые кадры из фильма Конец игры. Фото со съемок.
Новые кадры из фильмов
Еще Все кадры из фильмов (15,153)- The Top of the World 1925
- Between Friends 1924
- On Deck 1927
- No Escape 1936
- Torment 1924
- The Final 1998
- Salvation 1998
- Heaven 2004
- Truly 1998
- Гайавата 1913
- Гайавата 1909
- Only You 1992
- The Sole Survivor 1917
- Two Women 1914
- The Pirates 1913
- Looking Forward 1910
- The Barber 1997
- Italia 1975
- Untitled 1989
- Кольцо 1970
Навигация по каталогу:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
Все
Новые фото из фильма Конец игры.
Картинки в хорошем качестве только на КиноОтзыв! На этой странице нашего онлайн кинотеатра собраны лучшие кадры из кино Конец игры режиссера Пит Трэвис. Это одна из самых известных картин постановщика, и, если вы еще сомневаетесь, вам помогут сделать правильный выбор фото. Конец игры – актеры выкладывались по полной, это подтверждают их снимки за кадром.Коллекция фотографий из фильмов на кинопортале KinoOtziv регулярно пополняется и как только мы находим новые, мы их сразу же добавляем на страницу кино. Также вам понравится возможность удобно просматривать данный раздел картинок на Андроид телефоне или планшете, так же как и на iPhone или iPad.
Umurangi Generation и философия фотографии — Игры на DTF
Наслаждаемся низкополигональным апокалипсисом и вместе с философами размышляем над природой фотоснимков. В программе: смерть реальности, облажавшийся неолиберализм, усталость от картинок, огромные боевые роботы…
991 просмотров
.
Поколение, заставшее апокалипсис
Umurangi Generation — это симулятор фотографа, сюжет которого разворачивается в не столь далеком будущем. Место действия: город Тауранга в Новой Зеландии. Этот футуристический мегаполис окружен стенами, которые воздвигли войска ООН. Если заглянуть за них, то можно увидеть, как огромные боевые роботы сражаются с кайдзю, гигантскими пришельцами. Улицы заполнены молодыми людьми, которые пытаются справиться с ужасом перед происходящим, и патрулирующими улицы солдатами.
Игрок берет на себя роль фотографа издания Tauranga Express, которому по поручению редакции нужно делать снимки определенных мест и объектов. Один уровень — один район города, который мы исследуем как фотограф. В каждом регионе мы выполняем несколько основных и пару дополнительных заданий, но можем снимать все, что захочется.
Фотоаппарат в Umurangi Generation — практически единственный инструмент для взаимодействия с окружением.
В игре нет диалогов, авторских описаний, аудиодневников или записок. Историю этого мира и его текущее состояние рассказывает городская обстановка: рекламные плакаты, пропагандистские постеры, граффити, предметы и сцены обыденной жизни.Снимки очень условно оцениваются по трем параметрам: цвет, содержание и композиция. За каждое фото, даже не связанное с нашими заданиями, герой получает деньги. Вот только потратить их не на что, потому что приближается конец света. Помимо нашествия инопланетян, человечество страдает от изменения климата, масштабных эпидемий и уничтоженной инфраструктуры. Миру осталась буквально пара дней. Что делать с деньгами?
Нашего героя сопровождают друзья и одна из дополнительных целей для каждого уровня — сделать их групповой снимок. Три человека и еще арктический пингвин (одна из многих отсылок к Neon Genesis Evangelion). Все они, включая бродящих по улицам людей, и есть то самое поколение умуранги, вынесенное в название игры.
Создатель Umurangi Generation Тали Фолкнер (aka Veselekov) принадлежит к маори, коренному народу Новой Зеландии. Слово umurangi он позаимствовал из маорийского языка. Его прямой перевод — «красное небо», но более точный вариант — «свидетельствовать о конце света». Поколение умуранги — это последнее поколение на планете, которое застанет смерть человечества. Оно ничего не сможет изменить, потому что все возможности предотвратить катастрофу остались в прошлом.
Поэтому у главного героя нет осмысленной цели или конечного пункта назначения. Вместе с друзьями он просто наблюдает за последними днями рода людского. В Тауранга по инерции продолжается обычная жизнь: молодежь танцует на улицах, рисует граффити и прячется от тревог в видеоиграх и фильмах. А за высокими стенами в то же время разыгрываются сцены из The End of Evangelion. Фолкнер очень последовательно цитирует ключевые образы аниме, чтобы передать чувство близости апокалипсиса.
Umurangi Generation не единственная игра, в которой фотография — ключевая механика. Однако, от других представителей этого жанра ее отличает то, как она использует фотографию. Это одновременно способ исследования мира, инструмент социальной критики и даже орудие сопротивления сложившемуся порядку. Ну и просто способ сделать несколько стильных снимков в лоу-поли стилистике. Поэтому посмотреть на игру через идеи философии фотографии может быть достаточно интересно.
Теория фотографии: съемка как убийство
В теории фотографии есть несколько сюжетов, общих для многих мыслителей. Хотя чаще философы и исследователи расходились во мнениях. В статьях и книгах о фотографии часто подчеркивается ее внутренняя противоречивость и неоднозначность. Поэтому мы вспомним только некоторые сюжеты философии фотографии, важные именно для Umurangi Generation. Больше всего нам пригодятся идеи структуралиста Ролана Барта, эссеистки Сьюзен Сонтаг и постструктуралиста Жана Бодрийяра. Еще немного нам помогут философ Вальтер Беньямин и теоретик искусства Джон Бёрджер. С них мы и начнем.
Создание первой полноценной теории фотографии обычно приписывают Вальтеру Беньямину. В 30-е годы ХХ века, спустя почти сто лет после изобретения технологии захвата изображений, он написал эссе «Краткая история фотографии» и «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости». Беньямин заметил, что фотография перестала быть просто способом хранения и передачи информации. Она превратилась в социальный и культурный феномен. Джон Бёрджер, продолжатель идей Беньямина, описал тот каскад мини-революций, которые произвела фотография к началу XX века.
Ее стали использовать для полицейских досье, репортажей с мест боевых действий, военной рекогносцировки, порнографии, документации к энциклопедиям, семейных альбомов, почтовых открыток, антропологических записей (часто сопровождавшихся, как это произошло с индейцами в Соединенных Штатах, геноцидом), сентиментального морализаторства, удовлетворения любопытства (что получило не вполне верное название «съемки скрытой камерой»), эстетических эффектов, новостных репортажей и официальных портретов. Первая недорогая массовая камера появилась на рынке чуть позже, в 1888-м. Быстрота, с которой накинулись на фотографию в ее возможных изводах, несомненно указывает на применимость к индустриальному капитализму, лежащую в ее основе.
Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»
Благодаря бесконечному тиражированию, произведения искусства (в том числе и фотографии) лишаются своей «ауры» уникальности и превращаются в массовый продукт. Бёрджер позднее подвел итог мысли Беньямина и предложил видеть в снимках «такие же произведения искусства, как кардиограммы». В этой метафоре проявляется первое внутреннее противоречие: несмотря на свою массовость и однотипность, фотография способна глубже проникнуть в суть вещей, запечатлеть то, что скрыто.
Беньямин считал, что технология фотографирования меняет наш взгляд на реальность. Каждый щелчок затвора будто дробит действительность на небольшие фрагменты. Мы можем глубже исследовать отдельные кусочки мира и увидеть спрятанные, неочевидные механизмы культуры. Затем из этих фрагментов мы собираем реальность обратно, чтобы составить cвою картину мира.
О способности фотографии обнаружить спрятанное говорил и Ролан Барт. В книге «Camera Lucida» он описывал сам жест фотографирования как противоречие: мы пытаемся сохранить момент в вечности, но каждый снимок фиксирует не жизнь, а смерть этого момента. Если на снимке изображен человек, смеющийся и живой, то рано или поздно он умрет. Но на фото все еще будет жив. Так каждая фотография становится домиком для призрака, а скрытым механизмом реальности, который он разоблачает, оказывается смерть. Мы используем фотографию как способ справиться со страхом постоянных изменений, но это оборачивается чередой убийств.
Это скрытое насилие изучала Сьюзен Сонтаг. Следуя за мыслью Беньямина, она говорила, что фотография стала «таким же популярным развлечением, как танцы и секс», превратилась «в социальный ритуал, в способ избавления от тревог, в инструмент власти». В сборнике эссе «О фотографии» Сонтаг пришла к мысли, что фотографирование — это захват, стремление овладеть объектом, который пойман в видоискатель.
Фотография не только похожа на объект, не только свидетельствует о нем. Она часть, продолжение объекта и мощное средство овладения им и управления. Овладение через фотографию принимает разные формы. Простейшая – суррогатное обладание желанным человеком или вещью, оно сообщает фотографии некоторые характеристики уникального объекта. Через фотографии мы вступаем в потребительские отношения с событиями – и с теми, которые были частью нашего личного опыта, и с теми, которые не были.
Сьюзен Сонтаг, «Мир изображений»
Иронично, что в некоторых рецензиях Umurangi Generation описывали как лишенный насилия first-person shooter. Только вместо спускового крючка мы жмем на кнопку фотоаппарата. Здесь же можно вспомнить серию игр Fatal Frame. В них фотография была аналогом оружия, с помощью которого предлагалось бороться с привидениями.
Fatal Frame: Maiden of Black Water
Umurangi Generation сочетает тезис Барта о фотографии как сотворении призраков и мысль Беньямина о ее критическом потенциале. Учитывая апокалиптический настрой игры, мы знаем: все, что окажется в нашем объективе, скоро исчезнет. Станет даже не воспоминанием, потому что помнить будет некому, а призраком. В то же время, камеру в этой игре нам предлагают использовать с другой целью — сделать видимыми скрытые механизмы мира, которые от нас хотят спрятать реклама, пропаганда и наше собственное равнодушие.
Фотография – автоматически сделанная с помощью света запись о данном событии; и все-таки она использует данное событие, чтобы разъяснить, как оно было запечатлено. Фотография – процесс, при котором наблюдение обладает собственным сознанием.
Джон Бёрджер, «О чем сообщает фотография»
Взгляни вокруг, оглянись назад, элементы окружения с тобой связаться хотят
Сегодня позиция субъекта стала просто несостоятельна. Никто сегодня не в состоянии взять на себя ответственность как субъект власти, субъект знания, субъект истории. И никто, впрочем, даже не пытается.
Жан Бодрийяр, «Фатальные стратегии»
Этими словами Бодрийяр описал так называемую «фатальную стратегию». Ее суть такова: необходимо признать, что объекты вокруг втягивают нас в собственную игру, соблазняют и дразнят. Именно объекты используют нас, а не мы их. В другой книге философ уже прямо говорил о фотографии в контексте такой стратегии:
Вы считаете, что фотографируете ту или иную сцену ради собственного удовольствия. На самом же деле это она хочет быть сфотографированной, а вы лишь статист в её постановке.
Жан Бодрийяр, «Прозрачность зла»
Эта идея хорошо описывает устройство жанра симуляторов ходьбы. В них окружение оказывается важнее, чем герой. Персонаж под управлением игрока в таких играх становится инструментом, с помощью которого окружение рассказывает историю. Правда, в классических образцах жанра, вроде Dear Esther или Gone Home, окружение тоже выступает инструментом, которым с нами говорят другие люди. Декорации в них только посредник для передачи нам записок или аудиосообщений от других людей.
Благодаря механике фотографии, Umurangi Generation выполняет «фатальную стратегию» более последовательно. Само окружение, город Тауранга, оказывается в ней главным героем, который рассказывает свою историю через сделанные нами снимки. Это подкрепляется концепцией respectful design, которой следовал создатель игры Тали Фолкнер. Она берет свое начало в верованиях коренных жителей Австралии. Согласно ей, люди и другие существа, а также духи и объекты существуют в мире на равных правах. Никто не занимает центральное положение и вместе они образуют цельное пространство, в котором природные и социальные связи почти неотличимы.
Тауранга будто намеренно изображен так, чтобы быть похожим на диораму или театральные декорации. На этих подмостках разыгрывается небольшая сценка: группа подростков тусит и устраивает рейв прямо на улице, отряд солдат на форпосте наслаждается спокойными минутами, измученные ожиданием беженцы ждут на вокзале эвакуации. Игрок оказывается в них немым статистом и вынужден самостоятельно понимать, что и почему происходит в этой сцене, разгадывать ее сценарий.
Фотография соприкасается с искусством не посредством Живописи, а посредством Театра. (…) Камера-обскура лежала в основе изобретения трех сценических искусств: перспективной живописи, Фотографии и Диорамы; Фотография представляется мне стоящей ближе всего к Театру благодаря уникальному передаточному механизму (возможно, кроме меня его никто не видит) — Смерти. Известно изначальное отношение театра к культу мертвых: первые актеры выделились из общины потому, что разыгрывали роли покойников; гримироваться значило маркировать свое тело одновременно как живое и как мертвое.
Ролан Барт, «Camera Lucida»
Намеренно или нет, но уровни Umurangi Generation следуют за этой мыслью Барта. Даже фрагмент о маркировке одновременного живого и мертвого хорошо воплощается в контрасте, который они содержат.
Стоит зайти за угол от рейва на улице и мы увидим гигантскую оторванную руку мехи. Другой квартал, похожий на пристанище бедняков, изрисован портретами девочки Максин. Из граффити на стенах мы узнаем, что она была пилотом меха и пожертвовала собой, чтобы спасти этот квартал от разрушения. Форпост, который мы посещали днем, в следующий раз становится место битвы. Ночью там так темно, что нельзя разглядеть монстра, в которого стреляют солдаты. Увидеть его очертания можно только сфотографировав тот участок, в который летят пули, и выкрутив экспозицию до максимума.
По требованиям Tauranga Express нам нельзя снимать только один предмет: маленьких бутылочных медуз, которых еще называют «португальскими корабликами». Они разбросаны на уровнях повсюду и напоминают кайдзю, а может быть и связаны с ними напрямую. Разумеется, наш работодатель не хочет, чтобы эти медузы были на снимках и напоминали о случившейся катастрофе. Поэтому штрафует за них.
В рамках сюжета мы не занимаемся журналистикой и документальной фотографией. Игрок не сделает фото, которое изменит все, откроет глаза и перевернет представление о происходящем. Внутри мира Umurangi Generation фотография утратила большую часть своей ценности. Ее документальная, политическая и социальная сила отменены.
Зато на первый план выходит другая, не самая очевидная, ценность — этическая. Джон Бёрджер предлагал видеть в фотографии что-то вроде жеста милости, отпущения грехов. Фотографировать — значит сохранять, спасать от забвения.
Память подразумевает определенный акт искупления. Запомненное спасено от ухода в ничто. Забытое – покинуто. Если все события видит – мгновенно, вне времени – сверхъестественный глаз, различие между запоминанием и забыванием преобразуется в акт вынесения суждения, в вариант правосудия, при котором признать – почти то же, что запомнить, а осудить – почти то же, что забыть.
Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»
Сьюзен Сонтаг предложила похожий тезис, вернувшись к идее Беньямина о пересборке раздробленной реальности. Она описала фотографию как «грамматику и, что еще важнее, этику зрения» и подвела к вопросу о том, как эта грамматика организует наше мировоззрение.
Самый грандиозный результат фотографической деятельности: она дает нам ощущение, что мы можем держать в голове весь мир – как антологию изображений.
Сьюзен Сонтаг, «В Платоновой пещере»
Фотография – что-то вроде цитаты, афоризма или пословицы. У каждого из нас хранятся в памяти сотни фотографий, и к любой можно в любой момент обратиться.
Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»
Так фотографии в Umurangi Generation становятся свидетельствами того, что собой представляла наша цивилизация. Сам факт этого свидетельства, желание сохранить мир в виде изображений, будто отпускает человечеству совершенные им грехи. А грехов этих, согласно идеям игры, было предостаточно.
Реальность мертва, а мы еще нет
Импульсом к созданию Umurangi Generation стали австралийские пожары в 2019–2020 годах. Сам Фолкнер, живущий и работающий в Австралии, видел разрушительные последствия этих пожаров. Среди прочего огонь уничтожил дом его бабушки. Тогда же геймдизайнер увидел, как небо из-за дыма и огня окрашивается в красный цвет. Следом на мир обрушилась эпидемия COVID-19.
Поэтому намерения игры достаточно очевидны: наблюдая через фотоаппарат за карикатурным будущим мы становимся свидетелями неудач современности. Полное бессилие правительств перед лицом катастроф вроде лесных пожаров и эпидемий. В случае с австралийскими пожарами, на бюрократах лежит и часть ответственности за произошедшее: активисты предупреждали чиновников о том, что изменение климата может привести к таким пожарам. Пока линия огня не подошла к Сиднею, правительство реагировало довольно вяло. Корпорации, в свою очередь, используют подобные трагедии для собственной выгоды.
Мы начали видеть бездушную рекламу правительственных или коммерческих учреждений, использующих COVID для продвижения своих продуктов или политических идей. «Мы все разделены, но нам нужно оставаться вместе прямо сейчас, получайте дополнительно 25 ГБ в месяц и бла-бла-бла…
Тали Фолкнер, интервью The Indie Game Website
Красное небо во время австралийских пожаров
Палитра эмоций Umurangi Generation состоит из отчаяния, страха и огорчения. Ведь, по мнению Фолкнера, таких трагедий можно избежать, если знать и понимать, что к ним приводит. Поэтому оружием игрока, средством сопротивления и протеста, становится камера. Устройство взгляда, которое поможет открыть неудачи, ложь компаний и пассивность правительств, которые они хотят спрятать.
Внимательно рассматривая улицы и закоулки Тауранга, рисунки и граффити, мы узнаем, что войскам ООН здесь не очень-то рады. Они скорее оккупанты, чем спасители. Пропагандистские плакаты твердят, что ООН совершенно точно побеждает в войне с кайдзю, а пилоты гигантских роботов вовсе не депрессивные подростки, которых ведут на верную смерть, а отважные герои.
Реклама пытается убедить горожан в том, что жизнь продолжается и ничего особо ужасного не произошло. На месте утонувшего Сиднея теперь есть Нью-Сидней, в который можно сгонять на выходных. Главное, не обращать внимания на дым. Если надоел бесконечный грохот взрывов и стрельбы, можно купить отличную звукоизоляцию. А если достало вообще все и особенно этот конец света, то можно отвлечься с помощью VR. Только не подхватите мозговых паразитов.
Плакаты и реклама — в первую очередь изображения, часто построенные на фотографических образах. Их цель не в том, чтобы служить заплатками и маскировкой. Изображения и вся массовая культура призваны подменить собой реальность и создать на ее месте симуляцию, в которой нет никакого конца света и мы побеждаем. Вместо убийств отдельных моментов, умирает вся реальность. А реклама и медиа подменяют ее гиперреальностью.
Индустриализированный, «развитый» мир, боящийся прошлого, не видящий будущего, живет внутри оппортунизма, который лишил принцип правосудия всякого правдоподобия. Подобный оппортунизм всё – природу, историю, страдание, других, катастрофы, спорт, секс, политику – превращает в спектакль. А инструментом, который для этого используется, – пока данный акт не станет до того привычным, что на него хватит тренированного воображения, – является фотоаппарат.
Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»
В этом смысле, большинство фотографий (но также и медийные образы — все, что составляет «визуальное») не являются истинными изображениями. Они — лишь репортаж, ставший реалистическим клише или эстетической концепцией, порабощенными идеологией.
Жан Бодрийяр, «Изнасилованное изображение»
Umurangi Generation предлагает обратное — с помощью фотографии показать место преступления, на котором реклама и пропаганда убили реальность. А потом эту самую реальность возродить. Несмотря на приведенную выше цитату, Жан Бодрийяр, главный пророк симулякров и симуляций, описывал такую возможность.
При использовании фотоаппарата виртуальные свойства присущи не субъекту, который отражает мир в соответствии со своим видением, а объекту, использующему виртуальную среду объектива. В таком контексте фотоаппарат становится машиной, которая искажает любое желание, стирает любой замысел и допускает проявление лишь чистого рефлекса производства снимков. Даже взгляд исчезает, ибо он заменяется объективом, который является сообщником объекта и переворачивает видение.
Жан Бодрийяр, «Прозрачность зла»
Создавая иллюзии и симулякры, массовая культура способствует тому, что мы теряем доверие к изображениям. Любую картинку можно отредактировать и перевернуть ее смысл. Мы понимаем это, поэтому ожидаем найти в каждом образе скрытое намерение, подвох, попытку обмана. Кроме того, для каждого изображения есть контекст. Размышляя о сообщении, которое доставляет фотография, Ролан Барт говорил о «среде получателей», объединяя зрителя-получателя и среду-контекст.
Изображения информационно перегружены и невозможно увидеть в них что-то поверхностное, очевидное. Изображение темнокожей актрисы не просто фото, а признак «повестки». Радужный флаг уже не последовательность линий разных цветов, а политическое заявление или вовсе пропаганда. Реклама автомобиля предлагает купить не просто средство передвижения, а социальный статус, сексуальную привлекательность и еще много чего. За каждым из этих образов скрывается еще потенциальный хор чужих голосов, подтверждающих, оспаривающих или дополняющих наше мнение. Один смысл накладывается на другой, образы перемешиваются. Темнокожая актриса за рулем AUDI размахивает радужным флажком…
Мы живем среди этих изображений, утопая в смыслах, контекстах, интерпретациях, повестках. И мы безумно устали от этого.
Не мечтаем ли мы иногда о мире, живущем без нас? Нет ли у нас поэтического желания увидеть мир в наше отсутствие, свободным от человеческой, слишком человеческой воли? Соблазн увидеть язык, функционирующий сам по себе, в его предметности, в его буквальности, без вмешательства смысла.
Жан Бодрийяр, «Изнасилованное изображение»
Если провести мысль Бодрийяра дальше и представить, что эта мечта сбылась, то она будет выглядеть как ситуация постапокалипсиса. Umurangi Generation позволяет почти увидеть мир, лишенный человека и его информационного шума. Воплотить тайную мечту, которая отчасти объясняет популярность этого жанра. Он показывает мир, в котором реклама колы, агитационный плакат, листовка и растяжка с предложением кредита посреди улицы наконец-то ничего не значат.
Сам Бодрийяр в своих размышлениях повернул другую сторону. Вопреки Беньямину, который видел в фотографии способ раздробить мир, французский философ считал, что ее цель — в исчезновении мира. Вся остальная реальность, кроме сфотографированного кусочка, будто бы пропадает. Если быть последовательным в этой фатальной стратегии, то фотография может разбить ту симуляцию и иллюзию, в которой мы живем. Кажется, именно с этим у Umurangi Generation есть проблемы.
Зверь, что кричал о неолиберализме в самом сердце мира
В Umurangi Generation нет места для разных интерпретаций. Проблема не только в том, что многие плакаты, которые мы видим, возмутительно прямолинейны. Фолкнер расставил все объекты в декорациях так, чтобы игроки подумали именно о том, о чем нужно. Всем образам здесь приписан определенный смысл, который можно свести к простому утверждению: капитализм и неолиберальная политика облажались, поэтому виноваты во всем. Очень правильная и очень плоская мысль, которая подменяет сложные размышления громкими обвинениями.
Большинство современных фотографий лишь отражает «объективную» мучительность человеческой судьбы. Сегодня невозможно найти первобытное племя, которое бы не изучал какой-нибудь антрополог. Точно также больше нельзя найти опустившегося бомжа, которого бы не снимал какой-нибудь фотограф, мечтающий «обессмертить» эту сцену, запечатлев ее на пленке. По сути, страдание и насилие трогают нас гораздо меньше, когда им уже приписан смысл и когда они открыто выставлены на всеобщее обозрение.
Жан Бодрийяр, «Фотография, или письмо света»
С другой стороны, театральность декораций Umurangi Generation и ее лаконичный визуальный стиль способствуют тому, что игрок увлекается манипуляциями со снимками. Получается саморазоблачение объективности: сделанные нами фото вовсе не пытаются разбить иллюзию. Игра предлагает нам самим стать манипуляторами, создать свой симулякр, но не отдает себе отчета в этом. Следом появляется проблема красоты, о которой говорила Сонтаг. Мы можем сфотографировать что-то ужасное и невыносимое, но будем подгонять кадр под стандарты эстетики, законы композиции.
От фотографии ужасного люди хотят веского свидетельства без художественных ухищрений, которые приравниваются к неискренности или даже вымыслу. Картины адских событий кажутся более достоверными, если в них не заметно «выгодного» освещения и композиции, потому что фотограф – либо любитель, либо (что также годится) придерживался какого-то из привычных стилей антиискусства. Когда эти фотографии не претендуют на высокое искусство, в них труднее усмотреть пропаганду.
Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»
Так катастрофа превращается в зрелище, трепетное наблюдение за чужими страданиями. Учитывая простоту и прямолинейность тех образов, что использует Фолкнер, можно предположить, чьи именно это страдания. Самого Фолкнера и поколения, которое он представляет. Вся игра превращается в панорамное селфи поколения, которое еще не последнее, но будто бы завидует тем будущим людям умуранги, которые застанут конец мира и смогут винить во всем других. Umurangi Generation можно обвинить в том, что она просто воспроизводит принцип самосожаления. Предлагает линейную историю, с очевидным злом и безоговорочным добром. Настоящее (поколение умуранги) обвиняет прошлое (старшее поколение, неолиберальных политиков, богачей) в том, что оно лишило его будущего.
Обозначить ад – это, конечно, еще не значит сказать нам, как вызволить людей из ада, как притушить адское пламя. (…) Изображения всего лишь предлагают обратить внимание, задуматься, выяснить, чем оправдывают необходимость массовых страданий те, у кого сила? Кто устроил то, что здесь показано? Кто за это в ответе? Простительно ли это? Неизбежно ли? Надо ли исправить то положение дел, которое мы до сих пор считали приемлемым? При всем этом надо понимать, что моральное негодование, как и сочувствие, сами не определят стратегию действий.
Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»
С этой мыслью Сонтаг косвенно связана еще одна. Это самый интересный аспект, в котором можно критиковать бунтарский пафос Umurangi Generation.
Фотографирование, по существу, — акт невмешательства. Ужас таких незабываемых образцов фотожурналистики, как снимки самосожжения вьетнамского монаха или бенгальских партизан, убивающих штыками связанных коллаборационистов, — ужас этот отчасти вызван тем, что в подобных ситуациях, когда стоит выбор между жизнью и фотографией, с большой вероятностью выберут фотографию. Вмешавшийся не сможет зарегистрировать, регистрирующий не сможет вмешаться.
Сьюзен Сонтаг, «В Платоновой пещере»
Всегда есть выбор: либо мы что-то делаем, прерываем акт насилия, либо выбираем фотографию, наблюдение. И вот в чем проблема: если гипотетически создавать игру о вмешательстве, настоящем бунте и стратегии действия, то получится произведение о насилии, жестокости, пропаганде оружия и так далее. В общем, одна из тех игр, которые Фолкнер представляет как способ бегства от реальности.
Для Umurangi Generation вышло DLC Macro и оно достаточно близко подошло к этой точке. Его события развиваются за две недели до основной игры. В финале DLC мы попадаем на улицу подземного города, в котором богачи прячутся от конца света, пока бедные умирают на поверхности. Вместе с десятками людей мы участвуем в протесте против оккупации и фотографируем происходящее. Вместо денег за каждый снимок нас награждают лайками и ретвитами, а штрафы мы получаем, если в кадр попадают лица протестующих. Внезапно дорогу нам преграждает один из мехов, которые использовались для борьбы с кайдзю. Следом бунтовщиков начинает избивать полиция.
Даже в этот момент главный герой не выпускает из рук камеру. Выбирает наблюдение вместо участия. Речь не идет о том, что нужно было превращать игру в first-person shooter с насилием, нападать на полицию или самому залезать в чертового робота. Достаточно было бы, например, показать как герой убирает камеру и помогает отнести раненого протестующего подальше, отбрасывает гранату со слезоточивым газом или спасает полицейского, которого почти раздавливает меха. Но нет. В последние минуты мы по-прежнему можем поймать отличный кадр с перевернутыми машинами, сломанными баррикадами и горящими коктейлями Молотова.
Содержание скрыто
Показать
Avengers Endgame Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 4.793
Avengers Endgame Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Общая атмосфера на канадской премьере фильма «Мстители: Финал» в театре Scotiabank 24 апреля 2019 года в Торонто, Канада. Скарлетт Йоханссон, ювелирная деталь, присутствует на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе. …Президент Marvel Studios/продюсер Кевин Файги, Крис Хемсворт, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер и Марк… Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал». ‘ в конференц-центре Лос-Анджелеса, апрель… Актриса Элизабет Олсен прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 г….Режиссер Джо Руссо, Режиссер Энтони Руссо, Марк Руффало, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Крис Хемсворт,… Президент Marvel Studios/Продюсер Кевин Файги, Крис Хемсворт, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер и Марк… Поклонники «Мстителей» позируют в костюмах для конкурса костюмов перед первым показом «Мстителей: Финал» в TCL… Актеры Бри Ларсон и Роберт Дауни-младший. Во время пресс-конференции фильма «Мстители: Финал» в отеле Four Seasons 15 апреля 2019 г.in… Зои Салдана на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля 2019 года. .. Зои Салдана на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” ” в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 года… Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” в конференц-центре Лос-Анджелеса, апрель… Президент киностудии Уолта Диснея Управление франшизой дистрибуции, анализ бизнеса и аудитории. Кэтлин Тафф рассказывает… Зои Салдана на мировой премьере фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесском конференц-центре, 23 апреля 2019 г.in…Актриса Элизабет Олсен прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios “Мстители: Финал” в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля 2019 года…Режиссер Джо Руссо, Энтони Руссо, Марк Руффало, Крис Эванс, Роберт Дауни Младший, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Крис Хемсворт, исполнительный … президент Marvel Studios / продюсер Кевин Файги, Крис Хемсворт, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Марк Руффало и Джереми … Крис Эванс присутствует Мировая премьера фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля 2019 года. …Крис Эванс на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля 2019 года… Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” в конференц-центре Лос-Анджелеса на… Танос — вымышленный персонаж, появляющийся в американских комиксах, издаваемых Marvel Comics. Модель персонажа «Мстители 4: Финал» имеет масштаб 1:1… Президент Marvel Studios/продюсер Кевин Файги, Крис Хемсворт, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Марк Руффало и Джереми… Актриса Скарлетт Йоханссон прибывает на Мировая премьера фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля… Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе, апрель 23,… Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса на… Данай Гурира, Джереми Реннер, режиссер Энтони Руссо, Крис Эванс, режиссер Джо Руссо, Бри Ларсон и Марк Руффало, Карен Гиллан, Пол Радд, Скарлетт… Соколиный Глаз и Капитан Америка — вымышленные персонажи, которых можно увидеть в американских комиксах, изданных Marvel Comics. «Мстители 4: Финал»… Энтони Маки прибывает на мировую премьеру «Уолта». Дисней Стрит udios Motion Pictures «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля… Поклонники, одетые как супергерои, посещают британское фанатское мероприятие «Мстители: Финал» в Picturehouse Central 10 апреля 2019 г.в Лондоне, Англия. Реклама грядущего фильма «Мстители: Финал» демонстрируется в Caesars Palace во время CinemaCon, официального съезда Национального… Пол Радд на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал». в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 г. в… Крис Эванс на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 г…. Скарлетт Йоханссон на мировой премьере Walt Disney Studios Motion Pictures «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, апрель… Гости присутствуют на мировой премьере фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе, 23 апреля 2019 г.в Лос-Анджелесе… Режиссер Джо Руссо, Режиссер Энтони Руссо, Марк Руффало, Крис Эванс, Роберт Дауни мл. , Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Крис Хемсворт,… Режиссер Джо Руссо, Энтони Руссо, Марк Руффало, Крис Эванс, Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Джереми Реннер, Крис Хемсворт, исполнительный директор… Взгляд на атмосферу мировой премьеры фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе, 23 апреля, в конференц-центре Лос-Анджелеса, Бри Ларсон присутствует на мировой премьере фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесском конференц-центре 23 апреля 2019 года.в… Марк Руффало на Audi прибывает на мировую премьеру фильма «Мстители: Финал» 22 апреля 2019 года в Голливуде, Калифорния. Актер Крис Эванс прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе. Конференц-центр, 22 апреля 2019 года в Лос-Анджелесе… Колин Йост и Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея “Мстители: Финал” в Лос-Анджелесе… Крис Эванс на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея Кинофильм «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля. .. Джо Руссо и Энтони Руссо выступают на панели сценаристов «Мстители: Финал» в 2019 году.Comic-Con International в конференц-центре Сан-Диего, июль… Бри Ларсон на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 года… Бри Ларсон, ювелирная деталь, на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесском съезде… Крис Эванс на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, 22 апреля 2019 года…Роберт Дауни-младший принимает участие в азиатской пресс-конференции «Мстители: Финал» 15 апреля 2019 года в Сеуле, Южная Корея. Премьера фильма состоится 24 апреля в… Роберт Дауни-младший примет участие в азиатской пресс-конференции «Мстители: Финал» 15 апреля 2019 года в Сеуле, Южная Корея. Премьера фильма состоится 24 апреля в… Венесуэльские кинозрители стоят в очереди, чтобы забрать билеты на первый показ в Венесуэле фильма “Мстители: Финал” студии Marvel в кинотеатре в. .. Скарлетт Йоханссон на мировой премьере фильма Уолта Диснея. Studios Motion Pictures «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса, апрель… На этом составном изображении было проведено сравнение украшений из «бесконечных камней», которые носят Скарлетт Йоханссон и Бри Ларсон в мире… Румынский/ Американский актер Себастьян Стэн прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса в апреле… Джереми Реннер на Audi прибывает на мировую премьеру фильма «Мстители: Финал» 22 апреля 2019 года.в Голливуде, Калифорния. Скарлетт Йоханссон на Audi прибывает на мировую премьеру фильма «Мстители: Финал» 22 апреля 2019 года в Голливуде, Калифорния. Скарлетт Йоханссон присутствует на мировой премьере фильма студии Уолта Диснея «Мстители: Финал» в Лос-Анджелесе. Конференц-центр Анджелеса на… Актриса Скарлетт Йоханссон прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios «Мстители: Финал» в конференц-центр Лос-Анджелеса 22 апреля… Актриса Скарлетт Йоханссон прибывает на мировую премьеру фильма Marvel Studios «» Мстители: Финал» в конференц-центре Лос-Анджелеса 22 апреля… Джо Руссо и Энтони Руссо выступают на панели «Мстители: Финал» в 2019 году. Comic-Con International в конференц-центре Сан-Диего, июль… Общий вид реквизита фильма на фан-мероприятии Avengers Endgame “We Love You 3,000” At Best Buy 13 августа 2019 года в Хайалиа, Флорида. Железный человек, Енот-ракета , Халк, Соколиный глаз и Капитан Америка — вымышленные персонажи, появляющиеся в американских комиксах, издаваемых Marvel… фон 80Avengers Endgame Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Avengers Endgame Pictures | Download Free Images on Unsplash- Фото в рамкеФото 97
- A stack of photosCollections 43
- A group of peopleUsers 7
avenger
marvel
superhero
batman
superman
person
mjölnirchrisragnarok
teamcostumefiction
hulkAmerica images & photosdisplay
supermansuperherowar
stormnycsea
california adventure parkdisneyland driveca
Светлые фоныПрирода фотоКосмос фото
мстители обоишлемодежда
значокукрашениеHd горячие обои
Игрушки картинкиHd красные обоиоружие
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
iamgrootavengersgroot
batmancollectiblesteamwork
Hd серые обоицитата#каллиграфия
legoshowsuit
renderHd 3d обоицифровое изображение
indiamumbaimaharashtra190Творческие способности 10upbaimaharashtra
00110010 Marvelherosuper Hero
Anaheimusabuilding
Связанные коллекции
Marvel Moods
48 Фотографии · Куратор Annedrew PhillipsiPhone
36 Фотографии · Куратор.Toys imagescreatorhobby
mjölnirchrisragnarok
hulkAmerica images & photosdisplay
legoshowsuit
indiamumbaimaharashtra
creativitycollectorsuper
avengers wallpaperhelmetclothing
anaheimusabuilding
iamgrootavengersgroot
Hd grey wallpapersquote#calligraphy
renderHd 3d wallpapersdigital image
california adventure parkdisneyland driveca
marvelherosuper hero
Toys picturesHd red wallpapersweapons
–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.