Разное

Колесо с крыльями: D0 ba d0 be d0 bb d0 b5 d1 81 d0 be d1 81 d0 ba d1 80 d1 8b d0 bb d1 8c d1 8f d0 bc d0 b8: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

как менялось изображение ангелов от Античности до наших дней — Нож

Современный образ ангела в массовом сознании — это молодой мужчина в белой тунике и тонком золотом нимбе с огромными птичьими крыльями. Однако художники далеко не сразу стали рисовать небесных вестников именно такими. Хотя в Библии они упоминаются 273 раза, все описания серафимов и херувимов фрагментарны и не содержат подробных инструкций, как их всё-таки нужно изображать. Греческое «ангелос» — «посланник» — указывает скорее на функцию этих существ, которых к тому же чаще называют просто «мужчинами».

Отсутствие детальных портретных характеристик породило множество трактовок образа. Так появились лысеющие и бескрылые ангелы-мужчины, женоподобные или бесполые крылатые создания, зооморфные четырехглавые, четырехногие и четырехкрылые химеры и неантропоморфные колёса с глазами.
Читайте также

От перстня лекаря до склепа сатанистов. Занимательная история пентаграммы и перевернутого креста

Костлявая с пилой против Иисуса с колоколом. Как изображали Смерть на православных иконах

Борода и лысина: ангел-мужчина

В одном из псалмов ангелы описываются как существа, состоящие из огня и ветра. В видении Даниила эти создания способны передвигаться по воздуху: «Мужчина Гавриил… быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы» (Дан. 9:21). В Евангелии от Матфея добавляется, что ангел «видом как молния», а его одежда «бела как снег» (Мат. 28:3). В общем-то, это самые подробные описания внешности небесных вестников.

На раннехристианских фресках и мраморных саркофагах ангелы, за неимением подробных сведений об их облике, выглядели точь-в-точь как люди. Первые подобные изображения появляются во второй половине III века на стенах в римских катакомбах. Ангелов невозможно отличить от простых людей, если не знать сюжет. К примеру, в подземелье Присциллы Гавриил, несущий благую весть Деве Марии, выглядит как мужчина с короткой стрижкой в белом платье. Три ангела в сцене гостеприимства Авраама в катакомбах на Виа Латина — обычные юноши, ничем не выделяющиеся на фоне остальных персонажей фресок.

Всё те же мужские образы мы видим в библейских эпизодах, изображенных на саркофагах. Порой кто-то из них даже бородат или лысеет, как ангел на гробнице IV века из музея Пио-Кристиано в Ватикане, который останавливает руку Авраама, жертвующего Богу своего сына. Видимо, так художники хотели показать, что посланники неба могли являться на землю и говорить с людьми, а значит, и выглядеть они должны были антропоморфно, чтобы человек их не испугался.

Полет и андрогинность: крылатый ангел

К концу IV века для художников стало важно отличить ангелов от людей, а следовательно, возникла необходимость в особых визуальных маркерах. Поскольку в Библии только вскользь упоминалось, что небесные посланники способны летать, богословы начали уделять пристальное внимание этой детали уже в II–III веках.

Тертуллиан писал, что и ангелы, и демоны крылаты. Иоанн Златоуст в конце IV века утверждал, что крылья позволяют Божьим вестникам быстро спускаться с небес, чтобы помогать людям, хотя и не относятся к их нематериальной природе. Внешний вид ангелов отождествлялся с обликом Святого Духа, которого Господь также неоднократно посылал в качестве крылатого глашатая на землю.

В какой-то момент эти два образа в представлении богословов слились настолько, что в сцене небесного заступничества архангела Михаила за трех отроков в пещи огненной изображен голубь, а не антропоморфное существо. В своем облике ангелы приобретали всё большее сходство с Богом и «отдалялись» от человека.

Но со временем ряды почитателей небесных посланников ширятся, а теолог Новациан пишет, что к числу последних принадлежал Сам Христос.

На прошедшем в середине IV века Лаодикийском соборе было решено запретить культ ангелов как идолопоклонство, а Новациана — наказать за его ересь.

Теперь перед художниками стояла непростая задача — не только выделить посланников небес среди людей, но и показать их отличие от Бога, носившего нимб и окруженного сиянием-мандорлой, и от Христа, воплощенного на земле в образе человека. Решение, однако, быстро нашлось — дать небесным посланникам крылья, тем самым подчеркнув их функцию, а также положение между Господом и людьми, между небом и землей. Таким образом удалось и выполнить предписания Лаодикийского собора, и явить синкретическую природу этих существ, почти не описанную в Библии.

К тому же в римской дохристианской традиции существовали подходящие иконографические прототипы, например образ одетой в пеплум крылатой богини победы Ники. Она регулярно появлялась на реверсе золотых монет между портретами римских или ранневизантийских сопрестольных императоров с коронами и нимбами — например, между Валенсом и Валентинианом I. Эти образы и послужили основой для первых христианских изображений святых, а затем и Троицы.

К примеру, на одном золотом донце Христос коронует апостолов Петра и Павла. Эта сцена в точности скопирована с монеты, где место Спасителя занимает богиня Ника. На римские деньги образ царственной троицы с центральным крылатым персонажем, в свою очередь, мог попасть из древнеегипетского искусства, где в такой же манере еще в II веке до н. э. на каменных геммах изображали Баит (одно из воплощений Гора), Хатхор (покровительницу материнства) и Акори (богиню власти фараона).

Постепенно образ крылатых созданий, скопированный с богини Ники и генетически восходящий к иконографии римских монет и древнеегипетских гемм, стал стандартным для христианской культуры.

В V веке еще встречаются необычные произведения искусства, в которых смешиваются старые и новые каноны. К примеру, на итальянской панели из слоновой кости, хранящейся в Британском музее в Лондоне, мы видим небесного вестника в тоге с крыльями, окладистой бородой и усами, благословляющего крещение Иисуса. Однако в дальнейшем ангелы уже никогда не будут выглядеть столь мужественно.

Возможно, среди прочего это связано с тем, что зрители IV–V веков понимали, что подобное изображение имеет синкретическую природу и восходит как к описаниям библейских «мужей», так и к образу языческой богини. У небесных посланников теперь был своего рода гендерный нейтралитет, подкрепляемый Священным Писанием (Лк. 20:27–36) и авторитетом богословов: Иероним Стридонский, например, утверждал, что у Бога и ангелов не может быть пола.

Колесо и звероглавый монстр: ангел-химера

Едва ли не единственное место в Библии, где ангелы описаны мало-мальски подробно, — видение Иезекииля. Поначалу пророк не указывает, что за существ он лицезрел, и говорит о странных созданиях с четырьмя головами — тельца, человека, орла и льва:

«…облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех. <…> И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. <…> Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз» (Иез. 1:5–18).

И только в X главе будет сказано, что это один из ангельских чинов — херувимы:

«И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли; когда они уходили, то и колёса подле них; и стали у входа в восточные врата Дома Господня, и слава Бога Израилева вверху над ними. Это были те же животные, которых видел я в подножии Бога Израилева при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы» (Иез. 10:19–20).

Уже в раннем Средневековье церковные художники пытались изобразить ангелов, описанных пророком, максимально близко к тексту. Четверовидных существ стали называть тетраморфами — и считали их особым видом херувимов, которые окружают Господний трон. Поскольку «словесный портрет» у Иезекииля был чрезвычайно запутан и с трудом поддавался визуализации, христианские мастера на протяжении веков рисовали их множеством разных способов.

По этой причине на страницах средневековых Библий часто встречаются изображения существ с головами человека, быка, льва и орла. В их телах ноги соседствуют с лапами или колесами, усеянными очами, а руки — с крыльями.

Порой мы видим не единый «организм», а пригнанные друг к другу крылья, к которым — с большей или меньшей анатомической убедительностью — крепятся четыре головы, а также колёса, превращающие тетраморфа в повозку Господа. Таким ангел изображен на самом раннем из дошедших до нас изображений подобного рода из сирийского Евангелия Рабулы 586 года.

Однако чаще основой всё же служила фигура ангела (в привычном для нас понимании этого слова), к которой присоединялись три остальные головы. Иногда, стремясь подчеркнуть особую природу тетраморфа и, возможно, приуменьшить его монструозность, мастера пытались замаскировать три звериные пасти, рисуя их, например, как часть прически херувима.

Впрочем, не все тетраморфы сконструированы на основе человеческой фигуры. Существует много изображений, где они предстают в животном обличье — как быкоподобные звери с четырьмя различными головами, крыльями и руками, растущими прямо из тела, или как крылатый гибрид о четырех ногах и четырех головах, напоминающий скорее не живое существо, а предмет храмовой утвари.

С XII века таких Божественных монстров порой стали противопоставлять дьявольским, например зверю с семью головами и десятью рогами, который в Откровении Иоанна Богослова служит престолом для вавилонской блудницы. Так появляется аллегорическое изображение Церкви верхом на тетраморфе — гибриде человека, льва, тельца и орла. В этом контексте он символизирует свидетельства четырех Евангелий, на которых строится христианское учение.

Наряду с изображениями химерических существ были и иллюстрации с четырьмя отдельными ангелоподобными зверями. В новозаветном Откровении Иоанна Богослова тетраморфы из видения Иезекииля переосмысляются и «распадаются» на отдельных «животных»:

«…посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Откр. 4:6–9).

В христианской традиции эти образы были истолкованы как символы четырех евангелистов. По самой распространенной версии, ангел обозначал Матфея, лев — Марка, бык — Луку, а орел — Иоанна. При этом на некоторых изображениях четыре существа «сливались» в тетраморфа, дабы подчеркнуть идею единства апостольских свидетельств о Христе.

К примеру, в обобщенном образе евангелистов мы видим зооморфные мотивы: у бородатого мужчины пара человеческих ног, обутых в сандалии, но впереди, будто из-за ширмы, свешиваются орлиные и львиные лапы и бычьи копыта.

В одном теле слиты разнородные элементы, что делает его похожим на тетраморфа из видения Иезекииля.

На других, распространенных еще с начала V века изображениях символы евангелистов совершенно не антропоморфны. Так, на мозаике апсиды римской базилики Санта-Пуденциана мы видим Марка-льва в человеческой одежде с крыльями за спиной. В Средневековье они будут появляться и у зооморфных, и у антропоморфных символов евангелистов, демонстрируя их ангельскую сущность. А в испанских рукописях Апокалипсиса с толкованием Беата Лиебанского (VIII век) биографов Христа порой изображали еще и с колесами вместо ног.

Живой огонь и лик с крыльями: ангельские чины

Систематизировав видения Иезекииля и другие библейские свидетельства, богослов V–VI веков Псевдо-Дионисий Ареопагит создал классификацию девяти ангельских чинов. Созерцающих престол Всевышнего «херувимов» он ставил на второе место после огненных «серафимов», олицетворяющих пламя Божественной любви. Затем следовали носящие трон Господа «престолы».

Далее шли постоянно возвышающиеся в своем величии «господства», могущественные и богоподобные «силы», владеющие духовной энергией «власти», отвечающие за священный порядок «начальства», управляющие низшим чином «архангелы» и передающие людям Божественные откровения «ангелы».

Под воздействием теологии Ареопагита и других богословов художники стали писать посланников неба дифференцированно, учитывая их чин. Серафимов изображали с четырьмя или шестью огненными крыльями, а иногда вместо пламени иллюстраторы просто рисовали их оперение красным, и тогда эти персонажи напоминали экзотических птиц.

Херувимов представляли так же, только без огня, и порой их ноги и руки, а иногда и лицо были полностью скрыты гигантскими крыльями. Престолы могли быть нарисованы как крылатые колёса, усыпанные очами, или в виде антропоморфных существ с огромным троном в руке.

Остальные чины обычно изображали похожими на предыдущие. Возникали визуальные иерархии: ангельские группы пытались показать в виде разных существ, восседающих последовательно на девяти небесах (иногда рисовали и десятую «полку» — место отсутствующего Люцифера и его приспешников). Такие изображения существовали не только на Западе, но и в православной иконе: на одной из них мы видим все девять ангельских чинов изображенными абсолютно по-разному.

Эрот, путти и аркебузьеры: ангел-милашка

Античный образ Эрота оказал огромное влияние на раннехристианское искусство. Маленькое крылатое создание с луком стало «моделью» для рисунков взмывающей в небо души.

В Средние века иконография Бога Любви — дальнего потомка античного Эрота, — благодаря распространению его образа в беллетристике (например, в «Романе о Розе» XIII века), стала сближаться с изображением Христа.

Его рисовали с луком и стрелами, а голову украшали короной или даже цветным нимбом, который «рифмовался» с крыльями, подобными ангельским. Эрота могли изображать в мандорле, хотя обычно она окружает только фигуру Бога или Девы Марии. Чтобы показать сходство любви к Господу и к ближнему, Христа иногда писали с угольком в руке (типичный атрибут Купидона — символ страсти, горящей в сердце) или даже пронзающего стрелами сердца своих последователей.

В эпоху Ренессанса эти мотивы развиваются. Теперь подобными Эроту рисовали путти — крылатых младенцев с нимбами, которые в разных контекстах могли обозначать души усопших, служить аллегорией смерти и воскресения, а также выступать в роли ангелов.

На полотнах художников барокко разодетые в пух и прах крылатые карапузы, напоминающие путти, — повзрослее, но с андрогинной внешностью, румяными щечками и обнаженными попками — играют на музыкальных инструментах.

А в колониальной Южной Америке напомаженным, наряженным по последней моде ангелам дали аркебузы, «зачислив» их в отряд Божьего воинства. Впрочем, ход не нов: уже в Средневековье архистратига небесной армии архангела Михаила изображали в полном боевом облачении и с оружием.

Ангелы модерна

В эпоху классицизма художники воспевали образ величественного небесного вестника, в диапазоне от антикизированного томного юнца в тоге до брутального рыцаря. Однако внезапно появился и новый персонаж — ангел-женщина: ее изображали и как сдержанную, в духе того времени, даму, и как очаровательную крылатую прелестницу.

Сейчас этот образ выглядит абсолютно естественным, но до Викторианской эпохи никому и в голову не пришло бы рисовать посланника небес таким образом. Скорее всего, подобный типаж появился в результате ошибки художников, часто видевших в кладбищенской скульптуре похожую фигуру души с крыльями и не обращавших внимания на контекст традиционного сакрального искусства.

Но в XX веке и этот стереотип был сломан. Дали, Пикассо, Кандинский, Шагал писали небесных вестников, которые неизменно пополняли и без того разросшийся за два тысячелетия Божественный сонм. Но, пожалуй, самый знаменитый образ в этом ряду создал в 1920 году немецкий художник Пауль Клее. Его «Ангел истории» послужил отправной точкой для философа Вальтера Беньямина, предложившего свою интерпретацию мирового прогресса. Он видел в необычной фигуре с поднятыми вверх, будто под дулом пистолета, руками не благую весть, но пророчество катастрофы и разрушения знакомого уклада бесчеловечной войной:

«Так должен выглядеть ангел истории. Его лик обращен к прошлому. Там, где для нас — цепочка предстоящих событий, там он видит сплошную катастрофу, непрестанно громоздящую руины над руинами и сваливающую всё это к его ногам. Он бы и остался, чтобы поднять мертвых и слепить обломки. Но шквальный ветер, несущийся из рая, наполняет его крылья с такой силой, что он уже не может их сложить. Ветер неудержимо несет его в будущее, к которому он обращен спиной, в то время как гора обломков перед ним поднимается к небу. То, что мы называем прогрессом, и есть этот шквал».

Сегодня в массовой культуре существует сразу несколько образов ангелов. Популярным стал восходящий к средневековому искусству типаж небесного воина, который теперь можно встретить в фэнтези-литературе и компьютерных играх. Не реже вестник предстает и в виде прекрасной женщины, словно сошедшей с картины прерафаэлитов. Бескрылый ангел-бородач, многоголовый ангел-химера, пухленький ангел-Эрот — безжалостный ветер арт-прогресса всё дальше уносит их вглубь прошлого, о котором теперь помнят только историки искусства и интересующиеся — такие как мы с вами.

Форменные знаки отличия | izi.TRAVEL

В первые годы советской власти железнодорожники донашивали старые форменные костюмы, но без эмблем. Первая советская железнодорожная форма была введена в 1926 г.
1932 г. – особенностями форменного костюма являлись темно-синий цвет ткани и знаки различия красной эмали, размещенные на петлицах: у высшего командного состава – звездочки, у среднего – шестигранники, у младшего и рядовых – углы.
1943 г. – введены персональные звания и новые знаки различия, располагавшиеся на погонах. У высшего, старшего и среднего командных составов погоны были военного образца из серебряного галуна на светло-зеленом подбое. Погоны младшего и рядового составов, изготовлялись из приборного сукна черного цвета, имели комбинированную форму: от воротника нашивался прямоугольный погон, оканчивающийся, у рукава, поперечным шестиугольником.
Принадлежность к той или иной отрасли железнодорожного хозяйства определялась по расположенной ниже пуговицы эмблеме из оксидированного металла. Так, строители носили эмблему в виде моста, вагонники – в виде вагона, локомотивщики – паровоза, движенцы получили в качестве эмблемы – светофор, связисты – скрещенные молнии, знак административной службы представлял собой изображение серпа и молота, наложенных на французский ключ и молот.
1955 г. – форма была заменена формой гражданского образца. 3наки различия перенесли на петлицы.
1963 г. – на форме появляется эмблема железных дорог СССР – колесо и крылья. Технический знак (молоток и ключ) сохранился.
1973 г. – издан приказ МПС №2114 “Об изменении знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта”. Согласно приказу полагались нарукавные знаки в виде пятиугольника с золотистыми галунами.
Форменная одежда образца 1979 г. в основном повторяла предыдущую.
1 января 1995 г. – в соответствии с приказом министра путей сообщения №14Ц от 22 декабря 1994 г. “О форменной одежде” в целях повышения дисциплины и ответственности работников железнодорожного транспорта была введена новая форменная одежда и знаки различия. 3наками различия служат наплечные знаки (полупогоны) с поперечным размещением звезд. Эмблема железнодорожного транспорта представляет собой эллипсообразное колесо с крыльями. Эмблема для лиц высшего и старшего начальствующего состава вышивается золотистыми нитями. Для среднего, младшего начальствующего и рядового составов – изготовляется из металла золотистого цвета. Кокарда для головных уборов представляет собой эллипс шириной 22 мм и высотой 30 мм с полем темно-зеленого цвета в золотистом обрамлении с крыльями и двумя лавровыми листьями у основания эллипса. На поле расположен технический знак золотистого цвета. Кокарда для женского головного убора (пилотки) представляет собой эллипс шириной 27 мм и высотой 34 мм в золотом обрамлении, технический знак нового образца для форменной одежды – окружность с полем темно-зеленого цвета, на котором перекрещиваются разводной ключ и молоток. Справа и слева окружности располагается усеченная рессора.

Не летаем, но колесо с крыльями – Моя История

Приехал я на Фонтанку и должен был отбыть со своей командой в ВВС под Выборг, но давняя школьная отметка в деле что, я имею интерес к ЖД сыграла свою роль. Я единственный с команды был снят.

Никаких собеседований. Вышел прапорщик и сообщил нам что, мы едем служить в 22 отдельный путевой батальон ЖДВ. Часть 51046.

Рассусоливать нечего, отпишу по делу что такое ЖДВ и часть 51046.

 

1) Часть уставная

2) Питание хорошее

3) КМБ называется “учебка” и длится от 3 недель до 2 месяцев. Учат жить по армейски и всё

 

В ЖДВ есть

 

Охрана (много стреляют, много физо, много караулов, живут на базе, элита вообщем)

Связь (очень маленькое подразделение – шансы попасть маленькие, кабели и телефоны с проводкой – их стезя, технические короли)

Путейцы – их больше всего. Ездят в командировки по России и строят дороги. Трудная и интересная служба ибо без работы в части тоска и отупение.

Авторота – тут все понятно, есть целый автопарк

Мостовики – тоже командировочные но, менее выездные

Техобеспечение – станки, краска-смазка, ремонт

Обеспечение – тут все понятно, вспомогательные функции

 

У каждого подразделения свои плюсы и минусы

Одни не ходят в наряды, другие чаще в увалах, третьи рады командировкам, четвертые машинам или караулам…

Каждому почти найдется дело по вкусу

 

С правами ВС народу очень много

Основной контингент части – люди со среднетехническим образованием: слесаря, механики, водители

 

Много людей с категорией здоровья А1

Пока службу не прохавал так сказать

будет возможность – отпишусь но это будет не скоро

 

Часть мифов про ЖДВ надеюсь рассеял

Служба как служба

 

Раньше говорят в части был тотальный пипец, не знаю так ли это… Сейчас в принципе никто не жалуется особо

Находятся правда всякие косари которые выдумывают небылицы, но это уже другой вопрос

 

Спрашивайте если интересно что-то

Ах да, служат в основном люди с Ленобласти и пограничных с ней регионов

20-дюймовый интегрированный снег Ebike колеса с крыльями

&Rcy;&acy;&mcy;&ycy;&Acy;&lcy;&yucy;&mcy;&icy;&ncy;&icy;&iecy;&vcy;&ycy;&jcy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&vcy;
&Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;500 &Vcy;&tcy;&mcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&scy;&tcy;&ucy;&pcy;&icy;&tscy;&ycy;
&Acy;&kcy;&kcy;&ucy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&ncy;&acy;&yacy;&bcy;&acy;&tcy;&acy;&rcy;&iecy;&yacy;48V 12&period;8 AH &lcy;&icy;&tcy;&icy;&iecy;&vcy;&ocy;&jcy;&bcy;&acy;&tcy;&acy;&rcy;&iecy;&iecy;&jcy;
&Dcy;&icy;&scy;&pcy;&lcy;&iecy;&jcy;&ZHcy;&kcy;-&dcy;&icy;&scy;&pcy;&lcy;&iecy;&jcy;
&Lcy;&acy;&mcy;&pcy;&acy;&Scy;&vcy;&iecy;&tcy;&ocy;&dcy;&icy;&ocy;&dcy;&ncy;&ycy;&jcy;&icy;&ncy;&dcy;&icy;&kcy;&acy;&tcy;&ocy;&rcy;&ncy;&acy;&pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy;&ncy;&iecy;&jcy;&icy;&zcy;&acy;&dcy;&ncy;&iecy;&jcy;&icy;&ncy;&dcy;&icy;&kcy;&acy;&tcy;&ocy;&rcy;&zcy;&acy;&rcy;&yacy;&dcy;&acy;&acy;&kcy;&kcy;&ucy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&acy;
&Dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&vcy;&shcy;&icy;&ncy;&acy;&khcy;20″&ast;4&period;0 &dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&vcy;&shcy;&icy;&ncy;&acy;&khcy;
&Tcy;&ocy;&rcy;&mcy;&ocy;&zcy;&acy;&Dcy;&icy;&scy;&kcy;&ocy;&vcy;&ycy;&jcy;&tcy;&ocy;&rcy;&mcy;&ocy;&zcy;&ncy;&acy;&pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy;&ncy;&icy;&iecy;&icy;&zcy;&acy;&dcy;&ncy;&icy;&iecy;
&Pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy;&ncy;&yacy;&yacy;&vcy;&icy;&lcy;&kcy;&acy;&Icy;&zcy;&acy;&lcy;&yucy;&mcy;&icy;&ncy;&icy;&iecy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&vcy;&acy;&scy;&pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&dcy;&ncy;&iecy;&jcy;&chcy;&acy;&scy;&tcy;&icy;&vcy;&icy;&lcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&zcy;&acy;&khcy;&vcy;&acy;&tcy;&acy;
Deraillerus7 &Scy;&kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;SHIMANO &pcy;&iecy;&rcy;&iecy;&kcy;&lcy;&yucy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;
&Mcy;&acy;&kcy;&scy;&icy;&mcy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&acy;&yacy;&scy;&kcy;&ocy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;25-32&kcy;&mcy;&sol;&chcy;
&Rcy;&iecy;&zhcy;&icy;&mcy;&dcy;&vcy;&icy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&Scy;&scy;&acy;&&dcy;&rcy;&ocy;&scy;&scy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy;&zcy;&acy;&scy;&lcy;&ocy;&ncy;&kcy;&icy;&scy;&scy;&iecy;&rcy;&vcy;&ocy;&pcy;&rcy;&icy;&vcy;&ocy;&dcy;&ocy;&mcy;
&Rcy;&acy;&scy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&icy;&yacy;&Pcy;&rcy;&icy;&bcy;&lcy;&icy;&zcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&vcy;45-70 &kcy;&mcy;&zcy;&acy;&rcy;&yacy;&dcy;&kcy;&acy;&acy;&kcy;&kcy;&ucy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&ncy;&ocy;&jcy;&bcy;&acy;&tcy;&acy;&rcy;&iecy;&icy;
&Gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&ocy;&pcy;&ocy;&dcy;&hardcy;&iecy;&mcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;150 &kcy;&gcy;
&rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&ucy;&pcy;&acy;&kcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;160&ast;27&ast;85&scy;&mcy;
“&Acy;&kcy;&Bcy;&acy;&rcy;&scy;&sol;&Gcy;&period;&Vcy;&period;35&kcy;&gcy;&sol;40&kcy;&gcy;
&IEcy;&mcy;&kcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&ncy;&acy;&gcy;&rcy;&ucy;&zcy;&kcy;&icy;80&Pcy;&Kcy;&sol;20’GP&semi;165 &Pcy;&Kcy;&sol;40’HQ

Как подобрать щитки для велосипеда?

Не трудно догадаться, что «обычных» и «стандартных» крыльев не бывает. Все они отличаются по ряду параметров: диаметр, ширина, способ и место крепления, используемые материалы и так далее. Но как же выбрать крылья для велосипеда? В данной статье будут рассмотрены основные аспекты, которые помогут вам сделать выбор.

Ширина и диаметр покрышки

Выбирая крылья, в первую очередь нужно учитывать диаметр колеса, указываемый на покрышке сбоку. Обычно он варьируется от 12 до 29 дюймов.

Важен не только диаметр колеса. Обязательно учитывайте ширину крыла, чтобы оно полностью закрывало вашу покрышку. Это особенно важно в случае горных велосипедов, у которых покрышки могут быть очень широкими, не говоря уже про фэтбайки.

Узнав оба значения, можно смело отправляться в магазин за всевозможными вариантами под ваши колеса.

Место крепления

Определившись с шириной и диаметром, изучите вилку и раму велосипеда на наличие отверстий:

В случае вилки они должны располагаться на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и снизу, где находится крепление колеса. На раме отверстия должны быть рядом с местом крепления колеса к ней и в перемычках, которые соединяют верхние и нижние перья.

Если все необходимые отверстия присутствуют, можно смело брать комплект полноразмерных крыльев, что будет самым оптимальным вариантом. Максимум, что вы испачкаете, так это обувь, однако и этого можно избежать с помощью брызговика. Даже далеко не самый привлекательный велосипед с крыльями будет производить положительное впечатление своим опрятным внешним видом.

Быстросъемные крылья

Если вы являетесь обладателем двухподвеса или хардтейла, то вам не удастся защититься от воды и грязи из-за отсутствия отверстий, необходимых для установки полноразмерных крыльев, зато можно поставить быстросъёмные разновидности. К сожалению, с ними одежда ниже пояса всё равно будет пачкаться.

Касательно горных велосипедов такие крылья редко обеспечивают хорошую защиту и не являются самым практичным аксессуаром. В случае же круизёров, городских и складных велосипедов крылья являются неотъемлемым элементом, которым они комплектуются на заводе. Конечно, далеко не всех устраивают стандартные варианты по разнообразным причинам.

Материал изготовления

Выделяют такие разновидности крыльев по материалу:

  • Стальные. Массивное и ненадежное решение. Крепление в виде уголка с большой вероятностью может попросту отвалиться от крыла. Во время езды они создают назойливый шум, нуждаются в регулярной подтяжке соединений.
  • Алюминиевые. Более легкие, но дорогие и редкие.
  • Пластиковые. Также очень редкий вариант. Они ощутимо легче стальных крыльев, недорого стоят, однако не славятся надежностью.
  • Металлопластиковые. Самые легкие, надежные и распространенные крылья. Пластиковая поверхность и металлическая основа обеспечивают высокую прочность и реже трескаются от неровностей. Характеризуются хорошей упругостью.

Способ крепления

По способу крепления крылья бывают:

  • Быстросъемные. Заднее крыло крепится к штырю под седлом посредством хомута из очень прочной ткани, пластика или специального зажима, в то время как переднее крыло вставляется в шток вилки снизу. Втулка из пластика за счет распорного механизма надежным образом закрепляется внутрь. Оба крыла можно легко снять за пять секунд, чем и объясняется их название.
  • С простым креплением. Переднее крыло крепится к горилле вилки посредством винта, в то время как заднее только к перемычке между верхними перьями рамы, однако может присутствовать дополнительный зацеп к трубе рамы под седлом.

Альтернативные варианты
  • Щиток на раму. Забирает на себя часть летящей в велосипедиста грязи.
  • Щиток на вилку. Забирает на себя часть грязи, которая летит в лицо, а также защищает рабочую часть вилки от износа.
  • Проставка. Также служит для защиты лица от грязи и располагается между короной вилки и гориллой.

  • Щиток под седло, гарантирующий сухость и чистоту.

Осень, а вместе с ней и дожди уже на подходе. Не стоит откладывать подготовку своего велосипеда на потом, тем более что в нашем интернет-магазине есть большой ассортимент доступных по цене щитков для любой модели велосипеда.

ПОДЕЛИЛИСЬ материалом

ПОДЕЛИться:

Промышленное колесо с ангельскими крыльями полет в темном небе иллюстрации #42648341

  •   Стандартная лицензия Маленький размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    500 x 400 пикселей, 0.5 Mp, 72 dpi

  •   Стандартная лицензия Средний размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    1000 x 800 пикселей, 2 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    2000 x 1600 пикселей, 8 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия EXTRA Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    5000 x 4000 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

  •   Расширенная лицензия SUPER Большой размер jpeg
         –  $30.00 или 30 Кредиты

    5000 x 4000 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход

Лицензия: Royalty Free

Формат: JPG

Как подобрать крылья для велосипеда

Перейти в каталог Крылья для велосипеда

Необходимость крыльев для велосипеда является одним из самых обсуждаемых вопросов на велофорумах, по этому поводу ведутся бесконечные споры. Одни утверждают, что они портят внешний вид и ухудшают аэродинамику велика, другие не представляют езду без этого полезного аксессуара, тем более в нашем климате.

В этой статье мы не будем однозначно агитировать ни за, ни против велокрыльев, это дело хозяйское, поэтому каждый должен сам решить, нужны они ему или нет, и какие именно. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им сделать правильный выбор.

 

1. Аргументы противников велокрыльев.

Для начала назовем основные утверждения противников и выскажем свое мнение, относительно каждого из них.

  • Ухудшается аэродинамика. Для любителей, которые ездят на нормальных скоростях, влияние щитков от грязи на аэродинамику настолько мало, что им можно пренебречь. Тому, кто ощущает ухудшение аэродинамики во время обычных покатушек, можно посоветовать больше тренироваться. Для профессионалов, участвующих в гонках, где важны доли секунды, это действительно весомый аргумент, все-таки аэродинамика действительно немного ухудшается, особенно на больших скоростях.
  • Лишний вес. Все нормальные модели изготавливаются из легкого металлопластика или пластика. Тяжелая сталь давно ушла в прошлое, поэтому их вес очень небольшой по сравнению с общим весом байка. Соответственно любители не должны обращать внимание на небольшое увеличение веса от крыльев. Понятно, что для профессионалов это важный момент, каждый грамм на счету, поэтому они ездят без них.
  • Портится внешний вид. В этом вопросе ничего возразить нельзя, это действительно так, но только для спортивных шоссейных и МТБ великов, на турингах и городских моделях щитки смотрятся очень даже нормально и гармонично, конечно если они правильно подобраны.
  • Зачем нужны щитки, если в случае дождя они не спасут, все равно весь промокнешь? Разумное мнение, но только в случае проливного дождя. Если же дождь не сильный, а в нашем климате это довольно частое явление, то он не является особой проблемой, поскольку велоформа моментально высыхает и можно нормально ездить. С крыльями можно запросто выезжать во время небольшого дождя или после дождя, по мокрому асфальту или грунту, щитки защитят от брызг. Совсем другое дело, когда их нет и брызги воды и грязи с заднего колеса попадают прямо в филейную часть, промачивая штаны или шорты с памперсом. Ехать в мокрых штанах, даже с памперсом, если он полностью промокший — довольно неприятное и мучительное занятие, не говоря уже про вероятные проблемы со здоровьем.

Как видим ответ на вопрос, ставить или не ставить крылья, во многом зависит от типа велосипеда, стиля езды, местности, погоды и личных предпочтений. Ниже рассмотрим поподробнее каждый из типов байков и посоветуем крылья для них.

 

2. Туристические и городские велосипеды.

Всем кто ездит на городских, туристических и других утилитарных байках, мы однозначно рекомендуем установить полноразмерные крылья и навсегда закрыть данный вопрос, конечно если они уже не были установлены на заводе. Такие типы байков часто комплектуют полноразмерной защитой от брызг именно по причине очевидной необходимости. Щитки защитят одежду, обувь и даже голову велосипедиста от брызг воды и грязи. Так что, если на Вашем ситибайке или туринге нет такой защиты, обязательно установите, не пожалеете.

На этих типах байков всегда имеются крепления для щитков — отверстия около колесных осей на дропаутах, на вилке сверху, а также на верхних задних перьях рамы.

При выборе подходящей модели обращайте внимание на то, чтобы она была полноразмерная, а также на диаметр колеса и на то, чтобы ширина крыла была не меньше, а лучше немного больше толщины покрышки. Ширина покрышки для городских и туристических моделей чаще всего указывается в миллиметрах.

Для 38-40 мм покрышек, диаметром 28 дюймов, которыми часто комплектуют такие велики, хорошо подойдет комплект от чешского бренда AUTHOR MUDGUARDS AXP-12 Slr 28″х41 мм. Комплект состоит из переднего и заднего крыла, изготовленных из металлопластика, они устойчивы к изломам и коррозии и отличаются длительным сроком эксплуатации. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки шириной 41 мм, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой.

Для 35 мм покрышек, диаметром 28 дюймов, лучше взять комплект поуже, например AUTHOR MUDGUARDS AXP-14 Slr 28″х37 мм. Этот комплект также состоит из двух крыльев, изготовленных из металлопластика. Их ширина 37 мм, они плотно облегают колеса толщиной около 35 мм, прекрасно защищают от брызг. Задний щиток крепится к штатным отверстиям у кареточного узла в перемычке между задними перьями и подседельной трубой, переднее – к отверстиям в перемычке (горилле) вилки.

Иногда, толщина покрышек указывается в дюймах, для двух дюймовых покрышек (толщина около 51 см) диаметром 28 дюймов, подойдет металлопластиковый комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-53 28″х53 мм.

Не забудьте про брызговик на переднее колесо, без него брызги могут мочить обувь, что тоже очень неприятно. Здесь можно особо не выбирать и купить самую дешевую модель, какая будет в наличии.

 

3. Горные и гибридные байки.

Тому, кто не хочет портить внешний вид МТБ байка и не боится быть забрызганным с ног до головы грязью, конечно, никакие крылья не нужны.

Ну, а если Вы хотите защитится от грязи, тогда можем посоветовать специальные пластиковые легкосъемные модели для горных велосипедов. Полноразмерные модификации обычно не годятся для МТБ, они смотрятся очень неспортивно и как то дико, ну а самое главное, если горный велик использовать по назначению, то полноразмерные модификации будут забиваться грязью между покрышкой и щитком.

Поэтому, если Вы используете горный байк по назначению, то советуем обратить внимание на комплект от немецкого бренда SKS Velo 55 Cross, подходящий под не очень широкие колеса диаметром 26-29″, с толщиной покрышек до 55 мм (до 2,1 дюйма). К достоинствам серии SKS Velo можно отнести спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 – 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо, даже при больших скоростях грязь не брызгает на велосипедиста. Для более жесткого крепления заднего щитка можно докупить стальные U-образные стойки диаметром 3,4 мм, а можно и не докупать.

Для более широких покрышек (больше 2,1 дюйма), больше подойдет комплект SKS Velo 65 Mountain Set с длинным задним щитком или HORST артикул: 00-170280 с более коротким задним крылом, правда он для найнеров не подойдет, только для диаметра колес 26-28 дюймов.

Если Вы хотите покупать не комплектом, а отдельно на заднее и переднее колесо, тогда заднее лучше брать для найнеров (29 дюймов), даже если у Вас колеса 26-27,5 дюймов. Например такое – быстросъемное пластиковое SKS X-Blade-2 – высококачественное двукомпонентное заднее крыло. Эксцентриковое крепление позволяет установить защиту на любой подседельный штырь, а 2-х шарнирная конструкция поможет четко отрегулировать положение относительно покрышки.

Пример качественного переднего быстросъемного крыла с универсальным креплением SKS Shockboad Vario 26-29″. Подходит для амортизационных вилок с конусным штоком. Моментально устанавливается на коронку вилки. Угол наклона задней части можно отрегулировать.

Если горный байк начального уровня и Вы используете его для прогулок по асфальтовым дорогам, тогда можно установить и полноразмерную широкую модель, например металлопластиковые SKS Bluemels 60mm, 26″ Mountain Range (только для 26″ колес).

Для гибридов с шириной покрышек 1,75 дюймов (44,5 мм), хорошо подойдет комплект SKS Velo 47 Trekking, шириной 47 мм.

Для гибридов с шириной покрышек 38 мм, можно выбрать SKS Velo 42 Urban, шириной 42 мм. Спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 – 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо.

 

4. Шоссейные велосипеды.

В случае с шоссерами аэродинамика и внешний вид еще важнее, чем в случае с МТБ байками. Многие вообще не ставят крылья на суперскоростные болиды с узкими шинами. Если все же хотите, то можно поискать очень изящный вариант, подходящий под шины толщиной до 25 мм – Crud RoadRacer Mk2.

Для гревел байков нужны модели пошире, например с шинами до 37 мм подойдет металлопластиковый стационарный комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-14 Slr 28″х37 мм. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой. Задний щиток крепится к штатным отверстиям у кареточного узла в перемычке между задними перьями и подседельной трубой, переднее – к отверстиям в перемычке (горилле) вилки.

Вариант для шин до 35 мм: полноразмерные стационарные крылья из металлопластика SKS Bluemels Olympic Racer SKS-10103.

Перейти в каталог Крылья для велосипеда

Крылатая мотоциклетная или мотоциклетная шина с крыльями значение и история

Вы все наверняка видели эти крутые байкерские татуировки крылатых мотоциклетных колес на частях тела гонщиков, путешественников и любителей татуировок. Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему эти крылатые колеса стали такими популярными в каждой возрастной группе? Не беспокойся! В этом блоге мы обсудили, что означают эти крылатые колеса, какова их история и какую гордость они несут с собой.

Реклама

(крыльчатое колесо на здании немецкой железной дороги в Дрездене)

Символ крылатого колеса, часто встречающийся в древнегреческих и римских памятниках, имеет значение со времен греческого бога Гермеса, вестника богов .В греческой мифологии божество Гермес считается покровителем путешественников, торговцев и ораторов . Крылатое колесо также связано с колесницей греческой фигуры Триптолема . Таким образом, символ крылатого колеса означает движение, прогресс, скорость и путешествие/транспорт . Типичное крылатое колесо имеет от одного до трех крыльев.

Когда-то крылатое колесо было самым популярным символом велоспорта.Он стал логотипом Британского туристического клуба велосипедистов (CTC) (логотип отмечен буквой «C» на изображении). CTC — благотворительная организация, которая продвигает велосипедистов и использование велосипедов. Позже в 2016 году CTC был переименован в Cycling UK . Двукрылая версия крылатых колес использовалась в качестве логотипа лондонского автобусного оператора «London General Omnibus Company» и «London Underground roundel» .

Крылатое колесо отмечалось во многих контекстах, например, в геральдическом символе «Герб Панамы» (обозначен буквой «А» на изображении), эмблеме «Войска Российских железных дорог» (обозначен буквой «В»). на изображении), «значок дорожного патруля штата Огайо» , в логотипах «Rotary Watches» и хоккейной команды «Detroit Red Wings» .

 

Натали Барнхард и колеса с крыльями

Колеса с крыльями: Исцеление в полете

Лиза Уэллс, Wheel-Life.org

В 2004 году, в возрасте 24 лет, Натали Мари Барнхард работала ассистентом физиотерапевта и лицензированным массажистом — отличная работа в области, которой она была очень увлечена.Затем катастрофический несчастный случай изменил ее жизнь, когда 600-килограммовый тренажер упал и приземлился на нее. Хотя дорога назад временами казалась непреодолимой, целеустремленность Натали на целях, которые она поставила во время реабилитации, сыграла важную роль в том, чтобы вытащить ее. Она была полна решимости создать фонд, который не только поощрял бы и защищал людей, но и обеспечивал финансирование дорогостоящей, но необходимой специализированной медицинской помощи. Эта мечта в конечном итоге превратилась в «Колеса с крыльями».

Жизнь после травмы: готов или нет, но вот оно

«Определенно важно принимать участие в делах и выходить из дома после того, как вы вернетесь домой из реабилитационного центра», — вспоминала Натали. «Первые пару лет после травмы я не хотел выходить из дома. Я даже не хотел быть рядом с другими людьми с ограниченными возможностями. Я действительно не хотел полностью участвовать в «той» жизни. Я просто не мог принять это».

В конце концов она осознала преимущества участия в программе поддержки сверстников и других связей, таких как адаптивный спорт.«Вы можете делиться своими историями с такими же людьми, как вы, вы можете высказываться друг другу, вы можете злиться друг на друга. Ты начинаешь понимать, что ты не один, и это начинает вытаскивать тебя из твоей скорлупы».

«Для меня секретом выхода из этой ловушки была хорошая система поддержки и моя вера в Бога. Моя семья, они позволили мне оплакивать мою утрату. Они позволили мне пройти то, что мне было нужно, но они также подтолкнули меня. Они не позволили мне погрязнуть в этом слишком долго», — сказала она. «Мне нужно было, чтобы эти люди посмотрели мне в лицо и сказали: «Твоя жизнь еще не окончена.Ты еще так много можешь сделать».

Друзья и семья Натали объединились для участия в акции «Прогулка Натали» в 2012 году.

Колеса с крыльями: История происхождения

«Раньше, еще до травмы, когда я работала терапевтом, я всегда хотела начать какую-то оздоровительную программу, но я никогда за миллион лет не думала, что она будет вращаться вокруг ТСМ», — сказала Натали. «Особенно никогда не думал, что сам буду в программе или в инвалидном кресле!»

Сначала Натали оплакивала потерю способности улучшать жизнь других.Она думала, что ей был дан дар помогать и исцелять других только для того, чтобы его внезапно лишили.

«Я всегда чувствовала, что у меня есть что-то важное», — сказала Натали. «Я никогда не знал, что это будет… Я знал, что люблю работать с людьми, поэтому, когда я открыл для себя физиотерапию и массаж, это идеально подошло. Я прыгал по тренажерному залу от пациента к пациенту, и мне это нравилось. Так что быть прикованным к стулу было неприятно. Я постепенно начал чувствовать, как Бог говорит: «Помогайте другим людям».Продолжайте помогать такими, какие вы есть».

Натали и ее страховая компания сильно разошлись, когда дело дошло до продолжительности ее терапии. Они считали, что 6 месяцев должно хватить, и Натали, как клиницист, знала, что этого недостаточно. «Я очень быстро научилась защищать себя», — сказала она. «Мне пришлось очень, очень сильно бороться за себя. Это отстой».

Но благодаря этим личным трудностям и огромному воздействию продолжающейся физиотерапии пришло вдохновение. «Я начала чувствовать, что хочу создать этот фонд, чтобы помочь людям в такой же ситуации», — сказала Натали.«Однажды мы с другом пошли купить суши, выпили пару стаканов саке, и вдруг у нас появилось название для организации: «Колеса с крыльями»! Мы рисовали на салфетках логотипы. Это было весело».

Wheels With Wings Миссия компании состоит в том, чтобы помочь людям, перенесшим травму позвоночника, и их семьям подняться выше и оправиться от этой катастрофической травмы. Индивидуальные гранты, образование, ресурсы, осведомленность и защита — вот то, как организация работает над улучшением жизни людей с этой травмой, помогая им стать независимыми, продуктивными и действительно изменить ситуацию.

«Это удивительный момент, когда ты понимаешь причину и цель того, почему ты здесь. И у меня есть», — поделилась она. «Все это того стоит, даже SCI. Это действительно так».

Конечно, Натали признает, что ее инвалидность всегда вызывает разочарование, например зависимость от других в одежде и использовании туалета, но она отказывается обращать на это внимание.

«Если я не направлю свою энергию на размышления об этих вещах и о том, чего я не могу сделать, а вместо этого скажу: «Я только что дал кому-то грант на терапию на сумму 10 000 долларов, и теперь они могут перенести себя в и из инвалидной коляски» — это невероятное чувство, которое я так хочу испытать в обмен на путь, по которому мне пришлось пройти, чтобы попасть сюда.

Натали выступала за права инвалидов на Капитолийском холме.

За пределами крыльев

Путешествие Натали продолжается за пределами ее собственной травмы, поскольку она стремится помогать людям. Сейчас она приступает к созданию современного института восстановления спинного мозга в Западном Нью-Йорке, где он крайне необходим и может помочь многим людям. Ее мечта — создать уникальное, единственное в своем роде учреждение, которое поможет другим людям подняться над своими травмами так же, как она сделала это в своей жизни.Узнайте больше на http://nataliebarnhard.com.

Остальную часть истории Натали можно найти в книге Wheel:Life под названием «Воссоединение: советы по отношениям от пользователей инвалидных колясок». В этом бесплатном издании представлены истории из реальной жизни людей, пользующихся инвалидными колясками, а также их уникальные взгляды на друзей, семью и отношения, включая свидания, брак и воспитание детей. Запросите бесплатную копию по адресу: http://wheel-life.org/book-request-form/free-book-series/reconnecting-book-form/.

Об авторе:

Лиза Уэллс помогла создать несколько социальных онлайн-сообществ (Wheel:Life, Life After Spinal Cord Injury и iPush Foundation), чтобы помочь пользователям инвалидных колясок открыть для себя новые отношения, ресурсы для образа жизни и веб-группы поддержки.

Лиза также руководит Get Social Consulting, консультационной практикой, которая помогает поставщикам медицинских услуг создавать онлайн-коммуникационные ресурсы для людей с ограниченными возможностями. Известный спикер и приглашенный обозреватель, она выступает на конференциях по здравоохранению по всей стране. Следите за ее статьями на сайте www.wheel-life.org.

Зарегистрируйтесь на выставку способностей сегодня… Это бесплатно!

Wings & Wheels » Осенний фестиваль в Джорджтауне

      Суббота – 2 октября – с 10:00 до 16:00

Что изменится?

*****ВСЕ ПАРКОВКИ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРОСПЕКТЕ****

ДЛЯ ДОСТУПА

ОТ RT 113 ДО РЫНОЧНОЙ УЛИЦЫ E (RT 9) ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОСПЕКТА ИЛИ КИНГ-СТРИТ

ОТ RT 9 НА ЗАПАД ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОСПЕКТА ИЛИ КИНГ-СТРИТ

 

1-Й – СТАРЫЙ ОТХОД ПУСТОЙ УЧАСТОК

2-Я ШКОЛА РИЧАРДА АЛЛЕНА

3-Й – ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ ЗА АЭРОПОРТОМ

ТРАМВАЙ НАЧНЕТ ДВИЖАТЬСЯ В АЭРОПОРТУ В 9:00

ПАРКОВКА 5 долларов США.00/ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

 

***В SUSSEX ACADEMY НЕ БУДЕТ ПАРКОВКИ***

 

ВСЕ ДОРОГИ, ВЕДУЩИЕ В АЭРОПОРТ, БУДУТ ЗАКРЫТЫ В 9:00, И ВАС БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ КПП ТОЛЬКО ПО ПАРКОВОЧНОМУ ПРОПУСКУ, КОТОРЫЙ МЫ ВЫДАЕМ

 

 

 

 

БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО СООБЩЕСТВА

Вход на субботнее событие 2 октября запрещен.Приходите и наслаждайтесь днем ​​самолетов, автомобилей, реконструкторов Второй мировой войны, истории аэропорта, вкусной еды, развлечений, развлечений для детей, продавцов изделий ручной работы и многого другого.

В настоящее время мы работаем над новым местом для парковки, ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА будет в Сассексской академии. Стоимость парковки по-прежнему составляет 5 долларов США, как только она будет установлена, мы сообщим всем

.

Грузчики и автобусы будут по-прежнему курсировать с 9 утра по постоянному маршруту в аэропорт и обратно.

МЫ РАБОТАЕМ НАД НЕСКОЛЬКИМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ГОСТЯМИ И НЕКОТОРЫМИ, НАДЕЕМСЯ, НЕКОТОРЫМИ ЗАХВАТЫВАЮЩИМИ САМОЛЕТАМИ – ТАК ЧТО ОСТАВАЙТЕСЬ НА СТРОЙКЕ!!
ОГРОМНОЕ АВТОШОУ

Клуб исторических старинных автомобилей Делавэра снова координирует автомобильную выставку в 2021 году, и мы очень взволнованы.Приглашаются все автоклубы и автолюбители, и мы ждем еще большего события, чем в 2019 году! Предварительная регистрация на это мероприятие НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ, так как мы ожидаем, что она будет распродана до начала мероприятия. Участники могут пройти предварительную регистрацию здесь. Первые 200 человек, прошедших предварительную регистрацию, гарантированно получают плакетку на шоу! HVCCDE надеется разместить 300-400 автомобилей, и похоже, что # будет встречено до дня мероприятия, поэтому убедитесь, что вы зарегистрируетесь заранее!! Регистрация будет открыта в ближайшее время, и вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить предварительную регистрацию, но рекомендуется.посетите их веб-сайт для более подробной информации www.hvccde.com

 

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЛОЩАДКА С ВИНТАЖНЫМИ БОЕВЫМИ ПТИЦАМИ И АВИАЦИОННЫМИ САМОЛЕТАМИ ВТОРОЙ ВОВ

Поскольку в прошлом году авиасалоны практически не проводились, наши самолеты и пилоты с нетерпением ждут возможности прилететь и показать нам свои самолеты. Присоединяйтесь к нам в прибрежном аэропорту Делавэра, чтобы провести день, полный веселья! У нас будут десятки самолетов, от старинных боевых птиц до, надеюсь, военных самолетов и современных, а также продавцы, еда и развлечения. ПАРКОВКИ В АЭРОПОРТУ НЕ БУДЕТ.

ПАРКОВКА ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ — БУДУТ 3 МЕСТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРОСПЕКТЕ, СТАРОЙ СТОРОНЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МУСОРАМИ (В КОНЦЕ КИНГ-СТРИТ), ШКОЛЕ РИЧАРДА АЛЛЕНА И ФУТБОЛЬНЫМ ПОЛЯМ — БУДУТ УВЕДОМЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДОБРАТЬСЯ НА ПАРКОВКУ, А ЗАТЕМ ТРАМВАИ НАЧНЕТ ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ В 9:00

Посмотреть все функции

thewingedwheel – emorgankelley

* Нажмите на изображение, чтобы посмотреть в исходном размере *

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

Это изображения очень высокого разрешения.

При нажатии на них для просмотра исходного размера,

некоторые из них – в зависимости от вашего браузера –

превратит ваш Курсор в

Увеличительное стекло; Нажмите еще раз и

Изображение станет четче и больше

 

Издательство Холлон (начало 1900-х)

Arlen Realty & Development Corporation (1971)

Немецкий консолидированный муниципальный кредит (1926)

XTEX Resources Incorporated (1982)

Kendall Company (1960-е)

Облигации Prussian Electric Company – РЕДКИЕ (1929)

Kendall Company (1950-е)

Century Ribbon Mills (1947)

Lehigh Valley Railroad Co (1950-е годы)

American Viscose Corporation (1960-е годы)

Nassau Electric Railroad Company (1896)

Франкфорд и Саутварк:

Филадельфия Городской пассажирский желез Railroad Co (1914)

Chicago & Alton оборудование ассоциации (Early 1900-х годов)


Национальный Consolidated Wire & Cable Company (1906)

Pittsburgh Корпорация Винт и Болт (1921)

Уже больше оригинала

Honda Motor Company Ltd (1989)

 

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на следующую страницу

 

 

 

ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И КОНТЕНТ 

 © 2008 Э.Морган Келли – Изобилие акций и облигаций

Происхождение названия Detroit Red Wings и «Крылатого колеса»

Название франшизы Национальной хоккейной лиги Детройта, Red Wings, и их культовый логотип с крылатым колесом были вдохновлены первой командой, выигравшей Кубок Стэнли, Winged Wheelers Монреальской ассоциации любителей спорта.

Все началось в бурные 20-е

Истоки Red Wings восходят к 1926 году, когда Детройт получил франшизу НХЛ.Поскольку владельцы команды купили состав Victoria Cougars из Западной хоккейной лиги, они назвали свою молодую команду Detroit Cougars. В те первые годы успех был неуловим, поэтому городские газеты устроили конкурс на изменение названия. Победителем стали «Соколы», но новое название не изменило судьбы команды.

В 1932 году команду купил миллионер Джеймс Норрис. В юности он играл в команде MAAA Winged Wheelers, которая выиграла свой первый Кубок в 1893 году. MAAA был спортивным клубом, спонсировавшим многие виды спорта, в том числе велоспорт. спортсмены.

Норрис подумал, что крылатое колесо было идеальным логотипом для Motor City, поэтому была принята версия этого логотипа в красном цвете, и клуб был переименован в Red Wings.

Новое имя и логотип изменили удачу команды

Совпадение или нет, но новое имя и логотип ознаменовали поворот в судьбе команды. «Детройт Ред Уингз» вышли в плей-офф в свой первый сезон.

Последующие обновления логотипа тоже вроде бы приносили удачу. Red Wings выиграли свой первый Кубок Стэнли в 1936 году после изменения оригинального логотипа.Окончательный редизайн дебютировал в сезоне 1948-49 гг. В том сезоне «Ред Уингз» вышли в финал Кубка Стэнли и выиграли Кубок в следующем сезоне. Этот логотип используется до сих пор.

Современная команда

Red Wings играют в Атлантическом дивизионе Восточной конференции НХЛ и являются одной из самых успешных команд в истории НХЛ. В лиге, которая прочно укоренилась в Канаде, команда из Детройта выиграла больше чемпионатов Кубка Стэнли, чем любая другая команда из США. Их 11 побед уступают только «Монреаль Канадиенс» и «Торонто Мэйпл Лифс».

Red Wings доминировали в 1950-х годах. Под руководством двух величайших игроков НХЛ, правого нападающего Горди Хоу и вратаря Терри Савчука, Детройт выигрывал Кубок Стэнли четыре раза: в 1950, 1952, 1954 и 1955 годах.

После полуторадесятилетнего спада Red Wings снова оказались на вершине. Под руководством легендарного тренера Скотти Боумена «Ред Уингз» выигрывали Кубки Стэнли в сезонах 1996–97 и 1997–98. «Крылья» снова выиграли в сезонах 2001–02 и 2007–08.

Впечатляющие отчеты

«Ред Уингз» установили рекорд в сезоне 2011–12, выиграв 23 домашних матча подряд.Они также заняли третье место по продолжительности серии игр в плей-офф, сыграв в постсезонье 25 лет подряд. Эта серия закончилась в сезоне 2016–17.

вагонов, колес и крыльев – Историческое общество Канзаса

Экскурсия с гидом — Исторический музей Канзаса, Топика

.

Оценки — 2-я

Присоединяйтесь к этому транспортному туру! «Вагоны, колеса и крылья» проведут студентов по музейной галерее, чтобы изучить различные виды транспорта, использовавшиеся в нашем штате с 1854 года по настоящее время.Студенты побывают в крытом вагоне, пароходе, поезде, автомобиле и самолете.

В этом туре рассматривается история для конкретного класса, стандарты чтения и письма, а также предоставляются материалы до и после посещения, чтобы помочь учителям выполнить эти стандарты. В эти материалы включено издание Read Kansas! Урок “Кансаны в движении”.

Стандарты адресованы:

Канзасские стандарты истории, правительства и социальных исследований

Стандарт № 4: Общества испытывают преемственность и меняются с течением времени

  • 4.1: Учащийся будет признавать и оценивать преемственность и изменения с течением времени, а также их влияние на отдельных лиц, учреждения, сообщества, государства и нации.

Канзасский колледж и стандарты готовности к карьере

  • SL 2.3: Студент будет задавать и отвечать на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.
  • РИ 2.1: Учащийся будет задавать и отвечать на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.
  • W 2. 2: Учащийся будет писать информационные/пояснительные тексты, в которых он вводит тему, использует факты и определения для развития идей и предоставляет заключительное утверждение или раздел.

Скачать PDF с информацией о туре

См. вступительные взносы.

Продолжительность экскурсии: примерно один час 15 минут, максимум одна экскурсия в час.

Количество студентов в группе: для лучшего опыта мы рекомендуем не более 25 студентов на тур

Регистрация и расписание: зарегистрируйтесь онлайн или позвоните по телефону 785-272-8681, доб.414; электронная почта [email protected]. Туры должны быть запланированы как минимум за две недели.

America the Beautiful® Motorcycle Wheel With Wings Мотоциклетная футболка унисекс с длинными рукавами — America The Beautiful

This Design

Этот дизайн с расправленными крыльями имеет боковой профиль мотоциклетного колеса со спицами, внутри полностью расправленных тематических прямых крыльев, расположенных под углом вверх с каждой стороны, намекая на букву V, означающую победу, все в цвете античного золота. В классическом замазанном синем цвете «AMERICA The Beautiful» вписывается в крутую кривую над верхней частью колеса, «The» скрывает ступицу, а «Beautiful» проходит под наклоном через основание в стиле раннего гаража и символизирует открытую дорогу.«Est 1776» слева и справа в ретро-красном цвете сочетает в себе свободу Америки и свободу открытой дороги. В этом колесе с дизайном крыльев есть все.

Этот дизайн крыла мотоцикла выполнен в ретро-цвете, что соответствует периоду, когда велосипеды впервые получили распространение после большой войны, когда вернувшиеся солдаты, которые использовали их в театре военных действий, хотели время от времени вырваться на свободу на открытой дороге.

Бренд

Этот бренд — ваш бренд. Этот бренд является нашим брендом. Это было сделано для вас и меня.Любить это! Дорожи этим! Наслаждайся этим! Бренд America The Beautiful ® , созданный семьей активных и позитивных фантазеров, предлагает товары, излучающие красоту, свободу и ценности Америки от моря до сияющего моря. Одежда и аксессуары «America The Beautiful» делают песню «America The Beautiful» и текст песни «America The Beautiful» ощутимыми в вашей повседневной жизни. Образы бренда подчеркивают физическую красоту Америки, культовую архитектуру, известные места, туристические направления, патриотическую красно-белую и синюю Америку, а также известные культурные и исторические места и памятники.Участие сообщества бренда подчеркивает гордость и основные характеристики США: дети и семья, земля и окружающая среда, дикая природа и животные, а также поддержка наших действующих военнослужащих и их семей.

Наш американский язык богат множеством способов описания вещей, и некоторые могут относиться к этому обращению как к винтажному, обветренному, ретро, ​​состаренному, потрескавшемуся, гранжевому или состаренному, что, подобно указателям в дикой природе и знакам на дорогах, мы перечислите здесь, чтобы помочь индексаторам получить этот великолепный дизайн.

Вы можете ездить, чтобы получить стресс и насладиться братством, пройти повороты, насладиться открытой дорогой. Эта байкерская рубашка говорит об этом, катаясь на велосипеде или нет. Наслаждаться свободой уйти на некоторое время и жить свободно, позволяя ветру дуть тебе в лицо и очищать голову. Эта мотоциклетная рубашка сохранит его, когда вы вернетесь. Вы можете ездить, чтобы получить удовольствие от жизни и снять стресс, убежать от ежедневных точильных камней повседневной жизни. Эта мотоциклетная футболка доставит вас туда. И вы можете кататься, чтобы насладиться природой, чувством покоя и правды, личной свободой, уверенностью в себе и автономией, и эта байкерская футболка является одним из наших нескольких дизайнов мотоциклетной одежды американского производства, которые помогут вам в этом. даже когда это не так.

Зарегистрированные товарные знаки America The Beautiful и America Is Beautiful используются Name Brands, Inc. по лицензии D-Generation, Inc.

  • Длинный рукав
  • Хлопок
  • Все эти рубашки унисекс, женщины могут выбрать свой размер, посмотрев размеры мужских мерок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top