Гибкая черепица Docke Standart Кольчуга Зеленый
Характеристики
Коллекция | Standart Кольчуга |
Форма гонта | Чешуйчатая |
Гарантия производителя | 30 лет |
Тип битума | СБС-модифицированный |
Длина гонта | 1000 мм |
Ширина гонта | 333 мм |
Количество слоев | Однослойная |
Вес черепицы | 10.55 кг/м2 |
Вес упаковки | 32.7 кг |
Площадь одной упаковки | 3.1 м2 |
Гибкая черепица Docke Standart Кольчуга – материал, изготовленный из окисленного битума высокого качества. Она отличается отличной прочностью, долговечностью и привлекательным внешним видом.
Главной особенностью изделий является запатентованная двойная клеевая система, помогающая проводить монтаж черепицы быстро и легко. Серия, выполненная в стиле “Кольчуга”, имитирует старинную кровлю. Округлая форма гонта напоминает средневековую Европу.
Производитель предлагает покупателям на выбор 3 оттенка. Черепица удачно сочетается со светлыми фасадами и панелями под песчаник и сланец.
Основными преимуществами этого кровельного материала являются: высокая степень защиты от осадков и отличные звукоизоляционные характеристики. Использовать черепицу можно в любых конфигурациях крыш – от малоэтажного дома до крупного коттеджа.
Отделочные материалы бренда Docke на сегодняшний день считаются одними из лучших на российском рынке.
Docke Standart Кольчуга ЗеленыйDocke Standart Кольчуга КоричневыйДанная модель представлена в цвете “Зеленый”. Также можно купить этот товар с цветом: Зеленый, Коричневый, Красный.
Условия продажи: Минимальный заказ – 20 м2
Сопутствующие товары
Похожие товары
Удар и защита [От стрелы и щита до танка] / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.
рфКольчуга
Большие средневековые луки и арбалеты заставили серьезно подумать об усилении защитного оружия. От него требовалось, чтобы оно было удобным, легким, прочным и в то же время дешевым.
Древнегреческие бронзовые жилеты — гиалотораксы — неплохо защищали бойца. Но они стесняли движения. В них невозможно было нагнуться. К тому же делать гиалотораксы было трудно, да и стоили они дорого. Вот почему от гиалотораксов отказались.
Рубахи с железными или бронзовыми пластинками были удобнее и стоили дешевле. Но они были тяжелы.
Бойцы в таких панцырях быстро уставали. Поэтому очень хотелось как-нибудь их облегчить.
И тут как раз подоспело новое любопытное изобретение. В X веке мастера-металлисты научились волочить из железа проволоку.
Оружейники сейчас же применили се для изготовления панцырей. На кожаную рубаху они начали нашивать вместо пластин железные кольца, одно возле другого. Вся рубаха покрывалась кольцами. Так появилась железная кольчуга.
Кольчуга из колец, нашитых на кожаную рубаху. Средневековый рисунок
.Кольчужный панцирь был раза в три-четыре легче пластинчатого. Воин чувствовал себя в нем легко. Но первые кольчуги были непрочны. Кольца, прикрепленные нитками или тонкими проволочками, в бою легко отрывались. И все же, если кожа, к которой крепились кольца, была достаточно толстой, кольчуга хорошо защищала от стрел.
Арабы умели выделывать гораздо более совершенные кольчуги, кольца которых переплетались друг с другом. Для такой кольчуги подкладки уже не требовалось.
Она представляла собой длинную, до колен, железную рубашку.
Арабская кольчуга из переплетающихся колец
.Кольчатая ткань была гибкой, но прочной, в особенности если кольца делались из стали. Вскоре и европейские мастера-оружейники научились выделывать кольчугу по арабскому образцу. С XII века кольчуга получила широкое распространение и в Западной Европе и в России.
Из железной кольчужной ткани начали делать даже штаны, оканчивавшиеся кольчужными же чулками.
Кольчуга хорошо выдерживала удары стрел, копий и мечей. Но человеку в таком наряде приходилось плохо. Хотя боец и не получал колотых или рубленых ран, но его тело покрывалось ужасными синяками и кровоподтеками. А бывало и так, что ломались даже кости.
Чтобы избавиться от синяков и кровоподтеков, воины начали обматывать свое туловище многими слоями материи — холста, парусины или же войлока. И уж поверх этой обмотки надевали кольчугу.
Средство оказалось действительным: толстые слои материи сильно ослабляли удары. Зато как жарко было бойцу!
Чаще всего битвы происходили летом. Закутанные во множество одежд, бойцы очень скоро начинали изнемогать от жары. Бывали случаи, когда люди от перегрева теряли сознание.
Кроме того, кольчуга весила порядочно — больше десяти килограммов — и сильно сжимала грудь. Дышать в кольчуге было трудно.
Вот почему в конце концов от кольчуги пришлось отказаться и заменить ее панцырем другого устройства.
Похожие книги из библиотеки
Неизвестный Лангемак. Конструктор «катюш»
Он был одним из величайших конструкторов XX века, главным инженером первого в мире Реактивного института, пионером космонавтики (именно Г.Э. Лангемак ввел этот термин), соавтором легендарной «Катюши» – но звание Героя Социалистического Труда получил лишь посмертно. Его арестовали по доносу подчиненного, осудили как «вредителя», «заговорщика» и «врага народа» и казнили в январе 1938 года. Полвека спустя маршал Устинов сказал: «Если бы Лангемака не расстреляли, я был бы у него замом, а первым космонавтом стал бы не Гагарин, а Титов». Успей Георгий Эрихович завершить свои разработки – мы бы сейчас осваивали систему Юпитера, а на Луну летали бы (как мечтал Королев) «по профсоюзным путевкам».
Почему все эти великие начинания пошли прахом? Кто погубил великого конструктора и присвоил его открытия? Как разгромили Реактивный институт, замедлив развитие космонавтики на десятилетия? Воздавая должное гению Лангемака, эта фундаментальная биография проливает свет на самые героические и трагические страницы родной истории.
Линейные корабли Германии. Часть I. «Нассау» «Вестфален» «Рейнланд» «Позен»
В книге освещена история проектирования, строительства и боевой службы германских дредноутов – линейных кораблей типа “Нассау”. Подробно дано описание устройства этих кораблей. Описаны морские операции и сражения первой мировой войны и, в первую очередь, Ютландского боя, в котором участвовали эти корабли.
«Ишак» против мессера. Испытание войной в небе Испании. 1936–1939
В Советском Союзе тупоносый коротенький самолет, получивший у летчиков кличку «ишак», стал настоящим символом, как казалось, несокрушимой военной мощи страны. Характерный силуэт И-16 десятки тысяч людей видели на авиационных парадах, его изображали на почтовых марках и пропагандистских плакатах. В нацистской Германии детище Вилли Мессершмитта также являлось символом растущей мощи Третьего рейха и непобедимости его военно-воздушных сил – люфтваффе. В этой книге на основе рассекреченных архивных документов, воспоминаний очевидцев и других источников впервые приведена наиболее подробная история создания, испытаний, производства и боевого пути двух культовых боевых машин в самый малоизвестный период – до начала Второй мировой войны. Особое внимание в работе уделено противостоянию двух машин в небе Испании в годы гражданской войны в этой стране (1936–1939).
«ЯгдТИГР» и другие истребители танков
С первых дней Восточной кампании главной «головной болью» Вермахта стала советская бронетехника, на борьбу с которой гитлеровцы вынуждены были бросить все силы – танки и штурмовые орудия, пехоту и пикирующие бомбардировщики, противотанковую артиллерию и зенитки. Знаменитые «Тигры» и «Пантеры» также создавались в первую очередь как «убийцы» русских танков – не помогло. В итоге немцам пришлось разрабатывать целое семейство специализированных боевых машин – так называемых Jagdpanzer’oв («истребителей танков»), от легких «хетцеров» и средних Jagdpanzer IV до тяжелых «Ягдпантер» и сверхтяжелых «Ягдтигров», по праву считавшихся самой мощной противотанковой САУ Второй Мировой, – по бронированию боевой рубки JagdTiger превосходил даже легендарные «Фердинанды», а его чудовищное 128-мм орудие поражало любую бронетехнику на дистанции до 3 километров! Задуманный как очередное Wunderwaffe («чудо-оружие»), которое должно было изменить ход войны, «Ягдтигр» не оправдал возлагавшихся на него надежд, став такой же избыточной и фактически бесполезной боевой машиной, как и «Королевский Тигр»: «Целей, достойных 128-мм пушки, у противников гитлеровской Германии не было.
выкройки кольчуги
выкройки кольчугиВыкройки кольчуги.
|
|
Главная | Поставщики | Ссылки | Этси | Довольные клиенты | Электронная почта
Интерактивная фотокарта | История кольчуги | Блог Цепника
Образец «Искусство кольчуги» | Кольчужные украшения | БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны кольчуги
Все содержимое этого веб-сайта защищено авторским правом Дайлона Уайта с 1998 по 2012 год.
Все PDF-файлы можно распечатать для личного и
только для образовательных целей. Пожалуйста, не теряйте деревья.
Европейская кольчуга 4 в 1
Изготовление европейской кольчуги 4 в 1
Европейская кольчужная техника 4 в 1 является основой для средневековых доспехов. Этот образец состоит из одного прыгающего кольца с четырьмя соединенными с ним прыгающими кольцами. Ряды рядов и столбцов соединены одним переходным кольцом. Прочитайте этот урок и следуйте полезным картинкам, чтобы изучить эту технику. Вы можете использовать его для изготовления доспехов, украшений и многого другого
Подготовьте несколько открытых прыжковых колец и несколько закрытых прыжковых колец. Вставьте четыре закрытых кольца в одно открытое кольцо. Закройте открытое переходное кольцо. Наше обучающее видео с кольцами для прыжков поможет вам открыть и закрыть кольца для прыжков.
Положите соединительные кольца горизонтально и расположите их так, чтобы они напоминали изображение выше. Центральное прыжковое кольцо должно быть повернуто к вам, а внешние четыре — от вас. Это модель 4 в 1. Одно центральное переходное кольцо (разъем) и четыре внешних кольца. Четыре внешних кольца составляют столбцы и строки.
Чтобы добавить дополнительные столбцы, откройте переходное кольцо и наденьте на него два замкнутых переходных кольца.
Соедините открытое соединительное кольцо с двумя соединительными кольцами во втором столбце. Продолжайте добавлять столбцы, пока не получите желаемую ширину, необходимую для вашего дизайна.
Чтобы начать следующий ряд, наденьте два закрытых кольца на открытое кольцо и соедините открытое кольцо с первыми двумя кольцами во втором ряду.
Чтобы продолжить добавление в этом ряду, наденьте одно соединительное кольцо на открытое соединительное кольцо и соедините его со вторым и третьим соединительным кольцом во втором ряду и вторым соединительным кольцом в третьем ряду.
Продолжайте добавлять строки, пока не получите нужную длину.
Есть еще один способ плетения узора 4 в 1, который немного быстрее. Эта техника называется скоростным плетением. Начните свой узор таким же образом, надев четыре кольца на одно открытое кольцо.
Выкладывайте ссылки так, чтобы у вас было две с одной стороны и две с другой.
Наденьте два закрытых кольца на открытое.
Соедините открытое переходное кольцо с двумя закрытыми переходными кольцами на одном конце. Продолжайте этот узор, чтобы создать цепочку достаточной длины для необходимой ширины.
Разложите цепочку так, чтобы переходные кольца лежали так, как мы описали в шаге два.
Постройте еще одну цепочку для следующего раздела.
Используйте открытое соединительное кольцо, чтобы соединить первые два соединительных кольца во втором ряду и первые два соединительных кольца в третьем ряду.
Используйте открытое соединительное кольцо, чтобы соединить вместе второе и третье соединительные кольца во втором ряду и второе и третье соединительные кольца в третьем ряду.
Продолжайте использовать открытые соединительные кольца, чтобы соединить две цепи вместе.
Так выглядит образец кольчужной ткани. На этом изображении кольца разъема повернуты к нам.
Если повесить ткань в таком положении, деталь останется относительно прямоугольной, а стороны ткани сохранят свою форму. Это лучшая ориентация для браслетов или ремней.
Если повернуть ткань на 90 градусов, драпировка ткани изменится.
Боковые стороны складываются сами по себе и сужаются к низу. Это правильная ориентация рубашки. Ткань будет повторять контуры тела.
РАСПЕЧАТАЙ ЭТУ СТРАНИЦУСвязанный контент
- Основы для начинающих
- Путеводитель Artbeads по всему
- Все учебники
Добавление товаров в корзину
Европейская кольчуга 4 в 1
Изготовление европейской кольчуги 4 в 1
Европейская кольчужная техника 4 в 1 является основой для средневековых доспехов Эта модель состоит из одного прыжкового кольца с четырьмя прыжками кольца, связанные с ним. Ряды рядов и столбцов соединены одним переходным кольцом. Прочитайте этот урок и следуйте полезным картинкам, чтобы изучить эту технику. Вы можете использовать его для изготовления доспехов, украшений и многого другого
Расходные материалы
8-миллиметровое открытое прыжковое кольцо 18-го калибра с покрытием из бронзы
Код BGM-OJR08
×300
Немецкие плоскогубцы с загнутыми цепями
Код ИНСТРУМЕНТ-510
$30,99
×1
Пошаговые инструкции
Подготовьте несколько открытых и закрытых прыжковых колец. Вставьте четыре закрытых кольца в одно открытое кольцо. Закройте открытое переходное кольцо. Наше обучающее видео с кольцами для прыжков поможет вам открыть и закрыть кольца для прыжков.
Положите соединительные кольца горизонтально и расположите их так, чтобы они напоминали изображение выше. Центральное прыжковое кольцо должно быть повернуто к вам, а внешние четыре — от вас. Это модель 4 в 1. Одно центральное переходное кольцо (разъем) и четыре внешних кольца. Четыре внешних кольца составляют столбцы и строки.
Чтобы добавить дополнительные столбцы, откройте переходное кольцо и наденьте на него два замкнутых переходных кольца.
Соедините открытое соединительное кольцо с двумя соединительными кольцами во втором столбце. Продолжайте добавлять столбцы, пока не получите желаемую ширину, необходимую для вашего дизайна.
Чтобы начать следующий ряд, наденьте два закрытых кольца на открытое кольцо и соедините открытое кольцо с первыми двумя кольцами во втором ряду.
Чтобы продолжить добавление в этом ряду, наденьте одно соединительное кольцо на открытое соединительное кольцо и соедините его со вторым и третьим соединительным кольцом во втором ряду и вторым соединительным кольцом в третьем ряду.
Продолжайте добавлять строки, пока не получите нужную длину.
Есть еще один способ плетения узора 4 в 1, который немного быстрее. Эта техника называется скоростным плетением. Начните свой узор таким же образом, надев четыре кольца на одно открытое кольцо.
Выкладывайте ссылки так, чтобы у вас было две с одной стороны и две с другой.
Наденьте два закрытых кольца на открытое.
Соедините открытое переходное кольцо с двумя закрытыми переходными кольцами на одном конце. Продолжайте этот узор, чтобы создать цепочку достаточной длины для необходимой ширины.
Разложите цепочку так, чтобы переходные кольца лежали так, как мы описали в шаге два.
Постройте еще одну цепочку для следующего раздела.
Используйте открытое соединительное кольцо, чтобы соединить первые два соединительных кольца во втором ряду и первые два соединительных кольца в третьем ряду.
Используйте открытое соединительное кольцо, чтобы соединить вместе второе и третье соединительные кольца во втором ряду и второе и третье соединительные кольца в третьем ряду.
Продолжайте использовать открытые соединительные кольца, чтобы соединить две цепи вместе.
Так выглядит образец кольчужной ткани. На этом изображении кольца разъема повернуты к нам.
Если повесить ткань в таком положении, деталь останется относительно прямоугольной, а стороны ткани сохранят свою форму.