Разное

Клоун человек: «Почему “клоун” – это оскорбление? Мне нравятся клоуны, они радуют людей.» — Яндекс Кью

«Почему “клоун” – это оскорбление? Мне нравятся клоуны, они радуют людей.» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияЧеловек+3

Ильмир Хабибуллин

  ·

5,8 K

ОтветитьУточнить

Елена Закаблуцкая

Психология

29,3 K

Гипнотерапевт, приём в Москве, специализация – эриксоновский гипноз. Стаж 21 год. Действит…  · 16 сент 2020  · gipnoz-life.ru

Клоун в цирке – это профессия. У меня когда-то был проект, связанный с цирком. С людьми этой профессии общалась, хотя и не сказать, чтобы очень много. За пределами цирковой арены они все вели себя как обычные люди.

Теперь о нецирковых клоунах:) “Клоун” – так обычно называют человека, который, на взгляд того, кто, порицая, произносит это слово, недостаточно серьезно относится к жизни и ведет себя так, что нарушает некие нормы.

В глазах порицающего такое поведение – неправильное и, может быть, даже позорное. Произнося “клоун” в чей-то адрес, такой человек хочет показать свое отношение, как вариант – обидеть, как еще один вариант – заставить задуматься над “не-таким-как-надо” отношением к жизни / поведением.

Запись на консультацию (пож-та, ПИШИТЕ, не звоните): WhatsApp +79035494272

Перейти на gipnoz-life.ru/navigator

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Женя Жонглёр

Жонглёр, перформер. руководил цирковой студией в Саратове, а сейчас живу в Санкт-Петербург…  · 29 сент 2021

Дело в том, что культура клоунады сложилась таким образом, что большая часть артистов работает по принципу «пусть смеются над клоуном», вместо того, чтобы смеялись «вместе с клоуном». Скорее всего из-за того, что так проще и легче. Вот и стал «клоун» ассоциироваться с глухостью и абсурдом. Но! Очень радует то, что современные тенденции медленно, но всё же движутся в.

.. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Антон Касин

931

  · 16 сент 2020

Клоун, паяц, шут, скоморох, дурак… Пьеро. Это персонаж, который да, радует людей, но сам страдает – от раздавленного самолюбия, в роли этакой недочеловека-марионетки, собственные чувства в которой вызывают смех. Вы можете сказать, что это литертурный штамп или/и исторический архаизм. Но именно эта семантика живёт в слове “клоун”, и больно колет самолюбие того, на кого… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

George Lyamson

1,7 K

Этот мир безумно интересен…  · 16 сент 2020

Всё зависит от ваших ожиданий и настроя. Если вы идёте смотреть представление, отдохнуть, повеселиться, то вам клоун будет в радость. А если вы хотите серьёзного разговора, решения каких-то проблем, а человек отшучивается и паясничает, то вас это будет раздражать. Второй момент, когда вы смотрите на чужие неудачи/курьёзы и вас они не касаются, то вам легче к этому… Читать далее

Владимир Юрьевич Завертайло

22 ноября 2020

Вы, уроды, Клоун, Юрий Владимирович Никулин написал книжку,А Вы Знали?

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Назаров

3

16 сент 2020

Потому что клоуны в реальной жизни и клоуны в цирке это две большие разницы. И никому не хочется видеть все эти клоунские ужимки в непосредственном близости от себя.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

психологические основы и ресурсы //Психологическая газета

Статья в поддержку проекта «Возможности клоун-терапии в психологической и педагогической работе с детьми и подростками» НК «Золотая Психея»

 Шут

Из века в век на шутки спрос,-
Нет лучше шлема против злобы,-
Но не любой до них дорос.
Смешить людей – талант особый.
Пусть вносит смуту баламут,
Блаженненький – иная доля…
Но Комик или Вечный Шут
Был самым мудрым при престоле
Всегда. В окраинах души
Играл на струнах потаенных,

Даруя силу жить, смешил
Больных, озлобленных, влюбленных,-
Любых. Когда входил он в зал,

Где подданные спины гнули,
То под насмешки подставлял
Себя, как будто-бы под пули.
Во всем животном мире так:
Ты зверь ли, рыба или птица,
Но средневзвешенный чудак
Насмешек до смерти боится.
И только тот, кто сам велик,-
И не отмахивайтесь, братцы!-
Себе Шута присвоил ник,
Позволив над собой смеяться.

Неизвестный автор

Обсуждая психологические основы клоун-терапии, необходимо рассмотреть терапевтические ресурсы архетипа Шута/Трикстера.

«В ряду других архетипов Шут представляет собой архетип, который наиболее полезен для того, чтобы справиться с абсурдностью современного мира и безликой, повседневной бюрократической рутиной, отчасти потому, что он ко всему относится очень легко, а отчасти – потому что больше всего ему нравится нарушать правила.

Архетип Шута помогает нам проживать настоящую жизнь в настоящем и позволяет быть импульсивными и спонтанными. И когда у человека активизируется архетип Шута, он хочет веселиться. Его основное желание – быть спонтанным, возвратить себе то состояние игривости, которое было присуще ему в далёком детстве». – пишут маркетологи М. Марк и К. Пирсон в бестселлере “Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов”1.

Архетип Шута играет преобразующую и исцеляющую роли во многих различных культурах. Именно Шут способен увидеть обе стороны: и темную и светлую одновременно и благодаря этому открыть путь для трансформации, изменения путем признания ситуации смешной и освобождения от нее через смех. Шут действует не только в локальных социальных ситуациях, но и в крупных, массовых. Так, фигура клоуна «Эвита» объединила негров и белых в борьбе против жестоких и устаревших законов апартеида в Южной Африке.

«Шут – регулятор психического напряжения. Не боясь “потерять лицо”, выставляет в смешном свете себя и других: намеренно попадает в нелепые ситуации, плутует или провоцирует острым словцом. Как и другие архетипы, он также двойствен, и можно увидеть его Белую и Чёрную ипостаси. Белый – служит человеку и обществу, Чёрный – на нем паразитирует, провоцируя склоки и пустую суету. Главная опасность для человека под действием Шута – переиграть самого себя, и остаться в жизни этаким Флюгером – без собственной позиции и, в общем, без судьбы». – пишет психолог И.А.Чеглова в статье «Театр архетипов»2.

Рассматривая Шута как символ трансформации можно понять, что именно преобразование бессмысленного в осмысленное открывает нам компенсаторную сущность этой фигуры. Глубинные психотерапевтические ресурсы этого архетипа были подчеркнуты еще антропологом Полом Радиным. «…мотив Трикстера, сохраняется не только в своей первоначальной форме, но продолжает также наивно и достоверно существовать в ничего не подозревающем современном человеке – всегда, когда он чувствует себя в плену у раздражающих случайностей, которые с явно злостными намерениями противоречат его воле и поступкам.

Тогда он и говорит о «порче» и «вредности какого-либо объекта», о том, что ему «попала шлея под хвост» и т.д. Здесь дух Трикстера проявляется в виде контртенденций в бессознательном, иногда даже в чем-то вроде второй личности, для которой характерна определенная детскость, недоразвитость, которая очень похожа на тех духов, что являются во время сеанса спиритизма и с которыми связаны все столь типичные для полтергейста откровенно детские проделки. Мне, как кажется, удалось найти для этой составляющей характера подходящее имя — я называю ее тенью. На цивилизованном уровне ее проявления называют «оплошностью», «faux pas» и т.д. и считают их ошибками, дефектами сознательной личности». – пишет П. Радин
3
.

С XIX века развивается такая актерская профессия как клоун. Английское слово «clown» появилось в 16 веке в значении «мужик, деревенщина». Первоначально так назывался комический персонаж английского средневекового театра. В шведском языке клоун означает «неуклюжий». «Энциклопедический словарь» определяет слово «клоун» как «цирковой артист, комический персонаж, использующий приемы гротеска и буффонады». Ипостаси клоуна: шут, гаер, паяц, арлекин, мим, трикстер, дурак, петрушка, скоморох, джокер и пр.

Клоуны выступают в цирках, ведут представление, заполняют паузы, смешат публику. Искусство клоунады – синтетическое искусство, интегрируещее широкий диапазон других искусств. А профессия клоуна оценивается как самая сложная и универсальная специализация циркового актера. У циркового клоуна много специализаций (музыкальный эксцентрик, ковёрный, акробат, пантомимист). От клоуна требуется не только владение разными видами циркового искусства, но также обостренное чувство физического тела и умения им управлять. Клоун, как и мим в своем искусстве больше молчит и именно его тело, лицо, движения в пространстве являются для зрителей речью.

Выдающимися клоунами в России признаны Юрий Никулин, Олег Попов, Леонид Енгибаров, Вячеслав Полунин и многие другие. Внешне клоун в отличие от мима имеет красный нос, набеленное лицо, невероятные волосы, яркую контрастную по цвету одежду. В современном цирковом и эстрадном искусстве клоуны работают, как правило, группами или парами (Белый и Рыжий).

Именно клоун обладает уникальным потенциалом для исцеления и преобразования людей, сообществ в различных социальных контекстах и средах. Клоун выходит на реальность маргинализации и дает силы роста через юмор и смех. Клоун делает мир позитивнее путем соединения людей между собой и с фантазией, открывая возможности, развязывая источник чистых эмоций, создания акцентов, играя со слабостями и признавая противоречивость человеческого бытия через смех. Клоун осуществляет социальное взаимодействие через взаимодействие тела и разнообразные игры; как физические, так и драматические. При этом он создает парадокс, играя с контрастами. Из этого парадокса растет неопределенность, которая может продемонстрировать, что определенность является ненадежной. Клоун стоит на пороге возможности. Через создание пространства для вопросов, клоун, создает ощущение возможности перемен. Он стремится сбить с толку. Обнаружить различие между иллюзией и действительностью, если не вовсе ее отрицать. Он привносит хаос в упорядоченный мир и помогает преодолеть негативное или искаженное представление о собственном теле, о внутреннем образе Я, об отношениях с Другими и тем самым делает заветную мечту явью.

Фактически он ставит под сомнение все устоявшееся. Готовность Шута нарушить правила ведет к инновационному, нетрадиционному восприятию и мышлению. Человеческая реальность развертывается между полюсами рождения и смерти и только клоун может научить человека жить с теневой стороной через юмор; даже в самых мрачных, сложных, больных и отчаянных ситуациях человеческого существования можно найти смешное. Часто можно столкнуться с тем, что архетип шута помогает людям выходить сухими из воды, выкручиваться из самых сложных ситуаций. Клоун, шут воплощает в себе фундаментальное противоречие нашего существования: противоречие между личностью и обществом, между свободой и ограничением4.

Смех и юмор играют очень важную роль в жизни людей – они являются не только способом наладить контакт с окружающими, но и формой психологической защиты в ситуациях, угрожающих психическому здоровью. Смех является формой социальной коммуникации, что было показано во многих исследованиях, в том числе и с детьми. Но при этом смех и юмор может быть не всегда позитивным и конструктивным, он может быть и опасным для человека. Саркастический юмор унижает и разобщает людей. Отсюда становиться понятно, что искусство клоуна очень сложно. Клоун всегда работает на грани фола. Клоун должен тонко чувствовать эмоциональное состояние людей его окружающих, чтобы не нанести душевную травму, не «задеть за живое», не подвергнуть личность публичному осмеянию, не разрушить социальные границы.

Для поведения клоуна характерны игривость, импульсивность и спонтанность, которые человек может позволить себе лишь в детстве, когда взрослыми прощается каждая шалость. Клоун опирается на телесные функции и формы невербального общения. Клоун играет всем своим телом. Кроме того он широко использует различные объекты и их возможности для трансформации. Выступая как продолжение тела, они формируют новый взгляд на обыденные материальные вещи. Он использует объекты в новом значении, переворачивает их функции. Клоун меняет и свои функциональные роли: то он доктор, то продавец, то дрессировщик животных, то певец и тому подобное. Смена функциональных ролей – важная сторона работы клоуна. Клоун выдвигается за пределы обыденной ситуации, лиминальность клоун-терапии выводит человека на простор карнавализации настоящего. Именно с этой целью широко использует музыкальные инструменты: свистульки, рожки, гудки, трещетки, бубенцы. Он стремиться расширить понимание не только ситуации, но и себя, и других.

Необходимо различать клоунаду как искусство перфоманса от клоун-терапии. Они предполагают достижение разных задач. Клоунада – общение с определенным жанром искусства, представление возможности эстетического переживания. Клоун-терапия – корректировка образа Я человека, его поведения в поликультурной социальной среде. Клоун-терапевт должен деконструировать реальность клиента, чтобы дать ему возможность выйти за пределы настоящего в мир желаемого.

Клоун-терапевт неотделим от игровой среды, он существует только в ней и в ней реализует свое терапевтическое воздействие. Игра на протяжении детства человека выступает основным способом взаимодействия с окружающим миром. Игра – это произвольная, внутренне мотивированная деятельность на ту или иную социальную роль, предусматривающая гибкость и свободу в образах и в характере использования того или иного предмета. Игра представляет собой попытку маленького человека организовать свой опыт, свой личный мир через познание мира внешнего. В процессе игры человек переживает позитивное чувство контроля над ситуацией, даже если реальные обстоятельства этому противоречат. Поэтому клоун – это всегда человек играющий.

Игровая терапия определяется как динамическая система межличностных отношений между клиентом и терапевтом, который облегчает построение безопасных отношений клиента с Другим для того, чтобы тот мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» (чувства, мысли, переживания и поступки) с помощью игры – естественного и знакомого всем с детства средства коммуникации. Через игру клоун-терапевт дает возможность людям «проиграть» свои чувства и проблемы, точно так же, как взрослый человек «выговаривает» свои трудности психоаналитику. Поэтому клоун показывает необходимость и возможность борьбы с психическим расстройством. Он умеет найти свет в темноте потери и горя, вытащить правду из гнезда лжи, примеряться и бороться с человеческими ошибками и глупостью. Принятие и сострадание приходят через смех. Через самоуничижение с помощью юмора и смеха клоун может открыть двери для самопринятия и социальной интеграции. Сквозь смех мы можем «пройти сквозь слезы» и найти контекст для исцеления и возвращения целостности. Поэтому клоун-терапия имеет значительный ресурс для работы с расколотой или дисассоциированной личностью. Уместно вспомнить слова Н. Роджерса: «Когда мы используем различные виды искусства для самооздоровления или в терапевтических целях, то не беспокоимся относительно красоты произведений, грамматической или стилистической правильности текста или гармоничности звучания песни. Мы используем искусство в целях высвобождения, выражения, облегчения. Мы можем также получить интуитивное откровение, инсайт, если обратимся к символическим или метафорическим смыслам, содержащимся в собственных произведениях…». Это высказывание целиком справедливо в отношении клоун-терапии. Ведь чем лучше человек постигнет эффекты воздействия собственной личности на окружающих, тем более он будет способен к осмыслению возможных отклонений в своем поведении.

1 Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. – СПб.: Питер, 2005. – С.187.

2 Электронный ресурс: https://samopoznanie.ru/articles/teatr_arhetipov/

3 Радин П. Трикстер. Исследование мифов североамериканских индейцев. Героические циклы Виннебаго. С комментариями К.Г. Юнга и К.К. Кереньи – СПб.: Евразия , 1999. – С.267.

4 Proctor S. The archetypal role of the clown as a catalyst for individual and societal transformation. – Montreal: Concordia university, 2013.

Человек-клоун (Персонаж) – Гигантская бомба

Человек-клоун (Персонаж) – Гигантская бомба

Что-то пошло не так. Повторите попытку позже

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый”> Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%> – из

        проверено = “проверено” имя=”[][]” связанные с данными = “” значение=””/> *
        Подписаться

        Характер ” появляется в 3 играх

        Мастер роботов из франшизы Mega Man.

        Его оружие – Громовой Коготь.

        Краткое описание
        Краткое описание этого персонажа.

        Человек-клоун последний раз редактировалось Галамот от 10.09.22 14:30 Посмотреть всю историю

        Обзор

        Человек-Клоун — один из мастеров роботов в Mega Man 8. Его любимое оружие — Громовой Коготь, а его слабость — Крепость Торнадо. Он также известен как Crown Man в Японии, в основном потому, что в японском языке нет буквы «L».

        История

        Клоун был реквизитом для детского телешоу, которое в итоге было отменено. Вскоре его украл доктор Вили и переделал Человека-клоуна таким, какой он есть сейчас. Человек-клоун был переработан, чтобы внести свой вклад в злую равнину доктора Вили – его отправили в Австралию, чтобы он занял парк развлечений.

        Человек-клоун может вытягивать руку на большое расстояние, он также очень акробатичен – он может ухватиться за металлический столб и вращаться на 360 градусов. Его любимым оружием является Громовой Коготь — его руки закопаются под землю и поднимутся туда, где находится его враг.

        Слабость Человека-Клоуна – Крепость Торнадо – оружие Человека Тэнгу. Крепость Торнадо представляет собой спиралевидный торнадо, и когда Клоуна поймают, его длинные руки запутаются.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        изменение положения

        positionchange

        positionchange

        bordersheaderpositiontable

        1. Строки:
        2. Столбцы:

        positionchange

        Введите URL твита, который вы хотите встроить.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно, увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Прокомментируйте и сохраните

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используй клавиатуру!

        • ESC
            4
              40005

              Сосед Клоун. Кибер-Сити в App Store

              Описание

              Новые приключения соседа-клоуна в футуристическом Кибер-городе

              Встретьте множество различных персонажей и врагов, таких как киборги, дроны, футуристические горожане, дроиды в удивительно огромном футуристическом городе! Недавно вам позвонили и сообщили, что в городе на заводе имплантов происходят странные вещи. Вас отправили туда, чтобы узнать, какие секреты хранит страшная фабрика. Приехав в город, вы увидели среди огромной фабрики летающих дроидов, дронов, киборгов-свиней и роботов. Вы хотели с ними поздороваться, но они начали преследовать вас и фотографировать вас! Среди продавцов на рынке напротив фабрики вы узнали, что директор фабрики — клоун в красном костюме! Они сказали, что слышали крик с завода «Спасите нас!».
              Узнай, какие секреты хранит твой новый сосед Страшный Клоун и его кибербанда! Среди открытого мира вы найдете множество футуристических зданий, летающих машин, роботов, огромную фабрику имплантов, уличный рынок и многое другое! Вы должны спасти Город Будущего от банды этого ужасного соседа! Если вы видите дрона на своем пути, немедленно убегайте или стреляйте в него из бластера. Дроны шпионят и передают ваше местонахождение RoboPig, CyberBear и режиссеру-клоуну! Вы должны выяснить, что замышляет эта страшная банда свиней, и не дать им осуществить свои злые намерения и тем, кто кричал «Спасите нас!». Ищите и используйте множество полезных предметов и еды, которые помогут вам выжить на этой страшной фабрике имплантов. Вам понравится эта уникальная игра «беги, убегай и прячься»!
              Особенности игры:
              • Различные персонажи и умный ИИ! Познакомьтесь со множеством страшных соседей, таких как RoboPig и CyberBear! Если вам попался киборг, робот или дроид – немедленно убегайте, прячьтесь или стреляйте в них из бластера! Они могут поймать тебя! Вам понравится эта песочница в стиле побега!
              • Классный геймплей на выживание! Ешьте пакеты с едой и восстанавливайте выносливость, бегайте и прячьтесь от соседей, бросайте предметы, чтобы оглушить их, разбивайте стекла, прячьтесь в душевых!
              • Английский, испанский и русский языки.
              • Интерактивный инвентарь. Собирайте и используйте различные предметы, карты-ключи, еду, оружие и многое другое!
              • Огромная песочница с открытым миром. Исследуйте этот огромный город, в котором есть футуристические небоскребы, летающие автомобили, роботы, огромная фабрика имплантов, уличный рынок и многое другое! Исследуйте локацию в невидимом режиме!
              • Красивая 3D-графика! Наслаждайтесь высококачественными текстурами и графикой. Наслаждайтесь качественным расположением, которое заставит вас почувствовать себя в легендарном мире!
              Почувствуйте настоящую атмосферу великолепной уникальной игры с геймплеем побега бабушки! Поздоровайтесь с каждым кибер-соседом!

              Версия 1.1

              Новый персонаж Страшный клоун

              Рейтинги и обзоры

              12 оценок

              Безусловно, самая веселая игра-головоломка, в которую я когда-либо играл!

              Эта игра действительно крутая! Ужас, отличная история, супер веселый и увлекательный геймплей и многое другое! Я даже играл во многие действительно известные игры, такие как BATIM и т. д. Но эта дешевая мобильная игра, которую, вероятно, было не так уж сложно сделать, лучше! Я серьезно!

              Некоторые из них должны быть удалены

              Но то, что вы должны удалить, это то, что персонаж среди нас выглядит странно проклятым и страшным, его глюк Glassis, пока он бежит, пожалуйста, удалите его

              Как вы открываете двери руками

              Так тяжело начинать, так что…

              Разработчик, ЕВГЕНИЯ ЧЕПУРНА, указала, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

              Данные, используемые для отслеживания вас

              Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

              • Расположение
              • Идентификаторы
              • Данные об использовании

              Данные, не связанные с вами

              Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

              • Расположение
              • Идентификаторы
              • Данные об использовании
              • Диагностика

              Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top