1.827 Написание татуировки Стоковые векторные иллюстрации и роялти-фри Написание татуировки Клипарт
Перо и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стай птиц. tattoo.PREMIUM
Китайская рука утопает иероглиф “любовь” с цветущей веткой сакуры. китайская традиционная каллиграфия. векторный дизайн татуировки изолирован на белом.PREMIUM
Винтажное перо в стиле ретро-гравюры на дереве.PREMIUM
Перо для письма и чернила.0003
Китайская рука топит иероглиф “любовь” традиционной китайской каллиграфии. векторный дизайн татуировки изолирован на белом. PREMIUM
Перо и чернильница. PREMIUM
Перо и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стаи птиц.PREMIUM
Эскиз пишущей машинки, гравировка векторной иллюстрации. дизайн печати одежды на футболках. имитация скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.PREMIUM
Перо, перо, чернильная ручкаPREMIUM
Латинская буква н с тильдойPREMIUM
Свинья. векторный рисунок тушью ручной работы. символ восточного нового года свиньи/кабана. оригинальное письмо. элемент для вашего дизайна.PREMIUM
Эскиз пера. изолированная винтажная коллекция икон птичьего пера плоская векторная иллюстрация . черные рисованные эскизы украшения на белом фонеPREMIUM
перо чернила перо рука винтажная гравюра на деревеPREMIUM
перо чернила перо рука винтажная гравюра на деревеPREMIUM
Vector asia китайская буквенная каллиграфия иероглифический набор / коллекция сценариев / кисть для письма / татуировки на китайском языке, значение перевода: lovePREMIUM
Набор черных китайских иероглифов, выделенных на белом фоне. векторная ручная иллюстрация чернил. ПРЕМИУМ
Готическая абстрактная каллиграфия. uncial fraktur.PREMIUM
Пушистые птичьи перья белый силуэт значок вектор. иконка белого пера выделена на черном фоне. перо элемент дизайнаPREMIUM
перо перо чернила перо рука винтажная гравюра на деревеPREMIUM
Перо перо чернила ручка ручной костюм винтажная гравюра на деревеПРЕМИУМ
Перо перо чернила перо и чернильница винтажная гравюра на деревеПРЕМИУМ
Перо перо перо и чернила хорошоПРЕМИУМ
Арабская каллиграфия сабр означает терпение исламское слово религиозный дизайн для печати и логотип рисованный сценарий для векторной иллюстрации КоранаПРЕМИУМ
Линейные иконки в современном стиле линейных иконок для пользовательского интерфейса, ux, веб, дизайна приложений. ПРЕМИУМ
Перья в винтажном стиле бохо. набор перьев племенной птицы, изолированные на белом фоне. рисованная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Арабская каллиграфия сабр означает терпение исламское слово религиозный дизайн для печати и логотипа рисованный сценарий для корана векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторное декоративное перо. черно-белое пероPREMIUM
Древний календарь майя на черном фоне. изображения персонажей древних американских индейцев. ацтеки, майя, инки.ПРЕМИУМ
Псевдоготика, английский алфавит. вектор. шрифт для татуировки, личных и коммерческих целей. буквы и элементы изолированы на белом фоне. каллиграфия для надписей. все буквы отдельные. современный стиль.ПРЕМИУМ
Японская каллиграфия векторный символ для труда – rou, itawaruPREMIUM
Векторный набор: кандзи с переводомPREMIUM
Иероглиф китайской каллиграфии перевод – большой. векторные символы Восточной Азии на белом фоне. ручной обращается китайский иероглиф. чернильная кисть японский иероглифPREMIUM
набор иконок перья в плоском стиле. черные силуэты коллекции птичьих перьев. вектор на белом фонеPREMIUM
Векторные перья, рисованные декоративные птичьи перья с орнаментом, черно-белая иллюстрация, стиль бохоPREMIUM
Перо перо перо чернила ручка cartoonPREMIUM
Карандаш ручная винтажная гравировка травленая гравюра на деревеPREMIUM
Перо и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стаи птиц.PREMIUM
Шрифт mustang. винтажный дизайн шрифта PREMIUM
Перо, нарисованное вручную. различные формы перьев. силуэты перьев. установить наброски перьев. векторная иллюстрацияPREMIUM
Карандаш в винтажном стиле с гравировкой и гравюрой на дереве в стиле печатиPREMIUM
Перо, чернильное перо, ручной костюм, винтажная гравюра на дереве. ПРЕМИУМ
Перо, нарисованное вручную. различные формы перьев. силуэты перьев. набор контурных перьевPREMIUM
Частицы, геометрическое искусство, линия и точка ручной линии рисования. абстрактная векторная иллюстрация. концепция графического дизайна письма. – толщина штриха линии редактируется.PREMIUM
Эскиз пера на белом фоне.PREMIUM
Перо, чернильное перо, ручной костюм, винтажная гравюра на дереве.PREMIUM
Перо. различные формы перьев. силуэты перьевPREMIUM
Набор татуировок в виде иероглифов на белом фоне vectorPREMIUM
ПерьяPREMIUM
Племенные перья. этнические многоцветные индийские элементы. декоративные элементы. мягкие изогнутые формы. роспись перьями. оперение птиц. иглы орла или павлина. набор векторных узорчатых объектовPREMIUM
Карандаш ручной костюм винтажная гравюра на деревеPREMIUM
Летящие птицы и силуэт перьев, татуировка в черно-белом цвете.PREMIUM
Перья, нарисованные вручную. векторные дудлы для оформления узоров в стиле бохоPREMIUM
Перья с летящей стаей летающих птиц. ПРЕМИУМ
Перья, нарисованные вручную. векторные дудлы для оформления узоров в стиле бохо. ПРЕМИУМ
Перья в этническом стиле.
набор индийских птичьих перьев с павлиньим, изолированным на белом фоне. нарисованная вручную векторная иллюстрация. ПРЕМИУМЯпонская каллиграфия ши, перевод синю смерть. Буква кандзи ши, шину означает смерть. векторная иллюстрацияPREMIUM
Японская каллиграфия векторный узор кандзи.PREMIUM
Декоративная готическая буква с. uncial fraktur calligraphy.PREMIUM
Эскиз пера птицы. орлиное декоративное перо на белом фоне. нарисованная от руки векторная иллюстрацияPREMIUM
Набор каллиграфических японских марокPREMIUM
Рыболовное слово на белом фонеPREMIUM
Рука, держащая письмо гусиным пером со старинными чернилами. в стиле ретро-винтажной гравюры или гравюры на дереве. ПРЕМИУМ
Нарисованное вручную перо на белом фоне. ПРЕМИУМ
Честь – китайская каллиграфия. рисованные мазки кистью. цифровая типографика illustrationPREMIUM
Шрифт жасмин. винтажный дизайн шрифта.PREMIUM
Ручной обращается акварель перья набор на белом фонеPREMIUM
Один пушистый птичий перо значок вектор. черно-белый значок пера, выделенный на белом фоне. элемент дизайна пероPREMIUM
Перо, нарисованное вручную на белом фоне.PREMIUM
Перо, перо, чернильная ручкаPREMIUM
Ручка, бумага и чернила, цветные линии, эскиз, гравировка векторной иллюстрации. дизайн печати одежды на футболках. имитация скретч-борда. черно-белое рисованное изображение. ПРЕМИУМ
Набор силуэтов перьев. глиф черной птицы перо, изолированные. vector illustration.PREMIUM
Реалистичный подробный набор перьев, ручная рисованная векторная иллюстрация, графика черными чернилами на белом. художественный декоративный элемент для гравюр, открыток, рисунков, тату-дизайна. ПРЕМИУМ
Декоративная готическая буква c. унциальная фрактурная каллиграфия. вектор eps-8, разделенный на группы и слои для удобного редактирования. ПРЕМИУМ
Отдельные перья на белом фоне, нарисованные черной подводкойPREMIUM
Черно-белое перо на белом фоне. тату перо.PREMIUM
Абстрактное разноцветное перо с этническими узорами, стиль дзенарт, изолировать на белом фонеPREMIUM
Японская каллиграфия ai перевод любви кандзи буква ai означает любовь. акварель кандзи. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ
Готика. вектор. заглавные буквы на белом фоне. красивая и стильная каллиграфия. элегантный шрифт для татуировки. средневековый европейский современный стиль. все латинские буквы пишутся ручкой.PREMIUM
Японская каллиграфия кои перевод любви. Буква кандзи кои означает любовь. векторная иллюстрацияPREMIUM
Набор эскизов птичьих перьев. перо с изолированным крыломPREMIUM
Векторный набор: кандзи с переводомPREMIUM
Японская каллиграфия векторный символ боли – tsuu, itaiPREMIUM
Птичье перо вместо пера. наброски перьев иллюстрации для татуировки. векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM
Реалистичный подробный набор перьев, рисованная вручную векторная иллюстрация, графика черными чернилами на белом. художественный декоративный элемент для принтов, открыток, узоров, дизайна татуировок. ПРЕМИУМ
Значки с перьями. черные силуэты оперения. различные формы птичьих элементов. гладкое и пушистое оперение. мягко и согните легкий шлейф. пишущая ручка. простой стиль. набор векторных перьевPREMIUM
Перо. различные формы перьев. силуэты перьев. набор линейных перьевPREMIUM
Перо. различные формы перьев. силуэты перьев. установить линии перьев. векторная иллюстрацияPREMIUM
Нарисованное вручную перо на белом фоне.PREMIUM
Перо и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стай птиц. ПРЕМИУМ
Перья и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стаи птиц.PREMIUM
Иконка-символ любви кандзи. идеально подходит для визуальной коммуникации, информационных и институциональных материалов. PREMIUM
Набор векторных круглых аватаров в стиле поп-арт для пользователей социальных сетей, блогов, иконок профилей. девушка-байкер с розовыми волосами с татуировкой в бикини, солнцезащитные очки на нестандартном мотоцикле. изолированная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Перо и птицы. черно-белая векторная иллюстрация стилизованного пера с силуэтами стай птиц. тату.ПРЕМИУМ
Арабская каллиграфия сабр означает терпение исламское слово религиозный дизайн для печати и логотипа нарисованный вручную сценарий для корана векторная иллюстрацияPREMIUM
Набор изолированных набросков пера, птичье пероPREMIUM
Летающие птицы и лес в перьяхPREMIUM
Эскиз птичьего пера. изогнутые декоративные перья, изолированные на белом фоне. рисованная векторная иллюстрацияPREMIUM
Векторные китайские иероглифы, любовьPREMIUM
Арабская каллиграфия сабр означает терпение исламское слово религиозный дизайн для печати и логотипа рисованный сценарий для корана векторная иллюстрацияPREMIUM
Китайские символы татуировки браслет значок набор черно-белых типов. изолированные векторные символы знака.icon pack.PREMIUM
Поэт и профессор Рубен Кесада рассказывает нам о журналах, переводе Цернуды и татуировках на шее
На правой стороне шеи, чуть ниже уха, поэт и профессор Рубен Кесада имеет татуировка китайского иероглифа 晨, что, по его словам, означает «ранний свет». Кесада родился ранним утром поздним августовским днем. «Я чувствую, что идея света воплощает меня и мою личность», — сказал он.
Кесада (МИД, доктор философии) выросла в районе Лос-Анджелеса. Его мать эмигрировала из Коста-Рики незадолго до его рождения. По соседству жила китайская семья, приехавшая из Никарагуа, и их сын был всего на месяц старше его.
«От детского сада до старшей школы мы были практически неразлучны, — сказал Кесада. «Я был в их доме каждый день. Я узнал так много вещей, которые никогда бы не узнал в моей собственной семье. Я узнал о поп-культуре, о компьютерах, о природе — я ходил с ними в походы, в национальный парк Секвойя, Йосемити, Джошуа-Три. Я узнал об их культуре, их повседневной жизни. Эта семья приняла меня».
Когда Кесада получил степень магистра иностранных дел в Калифорнийском университете в Риверсайде, он искал напоминания о прошлом, поэтому сделал татуировку в виде китайского иероглифа. «Я росла в этой семье, и это было то, за что я хотела держаться и физически быть частью себя».
Дебютный сборник стихов Кесады « Новое вымершее млекопитающее » был опубликован в 2011 году. Он является переводчиком произведения испанского поэта Луиса Сернуды « Изгнанный с Трона Ночи». В Chicago Review of Books он работает редактором; в британской чайной Queen Mob’s Tea House он является старшим редактором. Он основал Latino Caucus , который ежегодно собирается на конференции AWP. Работая на пересечении латиноамериканской и квир-литературы, он посвятил свою энергию усилению этих голосов: в своем приемном родном городе Чикаго он проводит серию мероприятий по чтению для латиноамериканских писателей под названием «Бег Логана», частично названный по его окрестности Логан-сквер.
На пороге дебюта своего второго сборника стихов Кесада встретился со мной в Вермонтском колледже изящных искусств, где он читает курс поэзии и перевода.
Ты все еще разговариваешь со своим другом?
Нерегулярно. После школы, как и многие люди, с которыми вы выросли, люди переезжают, люди женятся… мы потеряли связь сразу после окончания школы. Спустя почти 30 лет после нашей встречи.
Значит, он не знает о татуировке.
Нет.
Но он, вероятно, был бы очень взволнован.
Думаю, вся его семья будет! Я часто думаю о них.
Удалось ли вам найти уникальную идентичность выходца из Центральной Америки в Калифорнии, в латиноамериканском и преимущественно мексиканском сообществе?
Хороший вопрос. В районе Лос-Анджелеса проживают преимущественно мексиканцы, а в городе Белл было несколько других выходцев из Центральной Америки. Я помню, что знал горстку сальвадорцев, может быть, одного или двух из Никарагуа. Объединяющим фактором был язык. Мы поняли, что у нас другой образ жизни. Но мы все могли говорить друг с другом по-испански.
Как в детстве вы пришли к поэзии?
Моя мама поощряла меня рано читать — читать много и широко. Она дала мне книгу стихов Пабло Неруды, которую привезла с собой из Коста-Рики. Это было мое первое знакомство со стихами. Но я действительно не думал, что смогу жить с этим.
Так было до тех пор, пока я не стал подростком — после того, как я начал писать письма и обнаружил, что написание писем приносит катарсис. Я не понимал, что это может быть формой поэтического выражения почти до самого конца, в старшей школе. Я очень хорошо разбирался в математике и естественных науках и собирался специализироваться на физике, но в самый последний момент обнаружил, что если я буду специализироваться на английском языке, у меня все равно будет доступ к поэзии.
В конце концов, я пошла в общественный колледж и посещала курсы по написанию стихов, прежде чем перевелась в Риверсайд. Именно тогда я понял, что могу специализироваться и сосредоточиться на поэзии, и я узнал, что могу зарабатывать на жизнь преподаванием поэзии.
Рубен отвечает на вопрос после прочтения в VCFA.
Даже когда вы окончили школу, были ли у вас сомнения относительно жизни в искусстве?
У меня были сомнения, потому что я слышал, что трудно устроиться преподавателем поэзии на полный рабочий день, имея только степень магистра иностранных дел. Многие люди, с которыми я встречался и которые прошли программу аспирантуры по творческому письму, заканчивали тем, что преподавали неполный рабочий день, и им приходилось браться за другую работу, чтобы зарабатывать на жизнь. Так что это было действительно интересное психологическое изменение, но татуировка также была телесным изменением, верно? Во многом это вынудило меня уйти из жизни, где я мог бы представить себя таким образом. И я знал, что искусство будет единственным местом, которое позволит мне это сделать.
Но даже сейчас, имея докторскую степень, довольно сложно устроиться преподавателем поэзии на полный рабочий день. Или даже литература.
Раньше я сомневался, смогу ли я зарабатывать на жизнь, в основном потому, что у меня не было моделей. Я не знал никого, кто этим занимался, кроме профессоров, которые были у меня. И ни один из них не был похож на меня. Ни у кого из них не было такого опыта, как у меня. Именно в этот момент для меня стало критически важным обеспечить видимость и присутствие цветных людей, квир-людей в литературном сообществе — в искусстве. Это одна из моих страстей: не только создавать пространство, но и показывать их работы.
Перевод должен быть неизбежен при изучении поэзии.
Я считаю, что каждый раз, когда мы говорим, это форма перевода. Всякий раз, когда мы пытаемся передать идеи, которые есть у нас в голове, и переводим эти идеи в язык, это форма перевода. Но что действительно привлекает меня в поэзии, так это то первое взаимодействие, которое у меня было с ней, когда моя мать дала мне эту книгу [Неруда] в детстве. Хотя я вырос, говоря по-испански и учился читать по-испански, мне всегда казалось, что я хочу поделиться этим с другими людьми в моей жизни, которые не говорят по-испански. Я знал, что лучший способ сделать это — перевести эти слова на язык, знакомый тем, кого я знал.
Если бы вы могли сообщить одну вещь нашему классу перевода, который вы ведете в этом семестре, что бы это было?
Со временем понятие перевода для меня изменилось. В последние годы я начал складывать слова в образы, в звук. На моей странице в Soundcloud есть интересный взгляд на библейский отрывок из Книги Бытия. Я перевел Книгу Бытия в звуки выстрелов, а также в звуки арфы. Как и в языке, в переводе есть действительно интересный перформативный аспект. Я продолжаю подвергать сомнению свои представления о переводе. Теперь, когда у меня есть возможность учить этому, у меня есть действительно интересное и сложное дело. Но я надеюсь показать другим, как перевод может жить в этих многочисленных формах.
Я думаю, что существует научное представление о том, что перевод — это лексическое упражнение, когда вы переводите что-то слово в слово или предложение за предложением, но я считаю важным передать идею или эмоцию, которые могут нарушать язык или культуру.
Расскажите о своем втором сборнике стихов.
Моя первая коллекция посвящена времени, проведенному в Лос-Анджелесе, моему детству и моей семье. Текущая рукопись сосредоточена на желании и религии. Книга организована различными католическими таинствами. Есть раздел о причастии; есть раздел об исповеди. Что отличается от того, как выглядят стихи, так это то, что стихи расположены в блоках текста без знаков препинания, поэтому они выглядят как таблички.
Идея этого действительно пришла мне в голову, когда я готовился к чтению в Художественном институте Чикаго. Меня попросили прочитать стихи в Галереях африканского искусства и индийского искусства Америки. Был камень майя, который имел форму квадрата. Сам камень рассказывает историю иероглифами, которые напомнили мне о современном использовании изображений для передачи идей: эмодзи. Я начал думать о своем использовании образов аналогичным образом.
Католицизм по-прежнему играет большую роль в вашей жизни?
Я не религиозен. Можно сказать, что я духовный, но в детстве это сыграло большую роль. И это, безусловно, все еще имеет влияние на меня. Когда я пишу стихи, я глубоко погружаюсь в то, кто я есть, и в свой жизненный опыт, и католицизм все еще внутри меня. Это, безусловно, находит свое отражение в работах, которые я пишу, и в том, как я передаю свой опыт.
Как вам Чикаго?
Мне нравится. Я живу на Среднем Западе пять лет, а в Чикаго чуть больше двух лет. Мне в нем нравится многое: система общественного транспорта, горизонт, озеро, погода. Планировка города во многом напоминает мне Лос-Анджелес; город раскинулся на маленькие кварталы, как в Лос-Анджелесе. Так что во многом это похоже на дом
Как вы пишете? Вы пишете дома, в кафе и т. д.?
Пишу везде, где могу, в любой момент. Ревизия — это отдельная история. Когда я пересматриваю, большую часть времени я пересматриваю за письменным столом. Я люблю пересматривать. Я думаю, что иногда делаю это слишком много. Вы знаете, мне вспоминаются непрекращающиеся переделки Уолтом Уитменом « Листья травы», , и я должен напомнить себе, что нужно отойти в сторону и не так много трудиться над идеей или моментом в стихотворении.