Фреска «Кит в космосе »
Фактуры Pinegin
Potal Gold / Eco Print
Цена:
12 000 р. Potal Silver / Hand Painted
Цена:
19 000 р. Velure
Цена: 1 800 р. Фактура Decoro Facade
Цена: 6 500 р. Фактура Flavia
Цена: 2 800 р. Alfresco (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Jute Smooth
Цена: 12 000 р. Silk
Цена: 5 200 р. Фактура Brilliance
Цена: 5 500 р. Фактура Decoro
Цена: 4 400 р.
Цена: 1 300 р. Фактура Vanilla (Шовная фактура)
Цена: 1 800 р. Velvet
Цена: 5 200 р. Jute
Цена: 9 000 р. Potal Gold / Hand Painted
Цена: 5 200 р. Фактура Antica
Цена: 5 500 р. Фактура Crato
Цена: 7 000 р. Фактура Decoro pearl
Цена: 4 800 р.
Цена: 1 800 р. Flavia Pearl
Цена: 3 700 р. Показать ещеСкрыть
2 600 р.
цена за м 2
Количество
Наличие:
В наличии
Артикул:
K275
Производитель:
Pinegin
Описание
Стоимость готовых фотообоев не зависит от изображения, а зависит от выбора материала и габаритов.
При оформлении заказа вы можете заказать ретушь изображения под любой формат.
От выбранной фактуры зависит: внешнее восприятие изображения, степень блеска, рельеф, цветопередача.
ФАКТУРЫ
-Шовные фотообои (ширина полотна 104 см) / Материал: винил на флизелине / Фактурные /
-Alfresco / Craquelure / Ecofliz / Lordo / Vanilla
-Бесшовные фрески (печатаются единым полотном) / Материал: декоративная штукатурка на флизелине /Максимальный размер: до 25 м х 3,15 м / Не горючие. Не содержат ПВХ
-Гладкая фактура Silk / Velure (не моется) / Velvet
-Рельефная фактура Flavia / Flavia Pearl / Decoro /Decoro Pearl / Savanna / Brilliance / Antica / Сrato /
-Специальные материалы
-Jute / ширина полотна 1 м / Материал: натуральный джут / рельефная фактура /
-Jute Smooth / ширина полотна 1.4 м / Материал: натуральный джут / гладкая фактура /
-Potal (Golden / Silver) Eco Print (печатаются единым полотном) / Материал: поталь золотая или серебряная на выбор / Максимальный размер фресок: до 10 м х 3,15 м / Влагостойкие
-Potal (Golden / Silver) Ручная роспись акрилом / Максимальный размер фресок: до 10 м х 3,15 м / Влагостойкие
-Decoro Facad / Материал: декоративная штукатурка на флизелине / Максимальный размер: до 25 м х 3,15 м /Фреска для фасадов, террас, зон Spa /
Где посмотреть фактуры?
В салоне на ул. Заозерной д.8к.2 оф.112
По ссылке: https://lative-oboi.ru/fotooboi/fotooboi_na_zakaz/pinegin-proizv/
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ
-Срок печати по индивидуальным размерам составляет 14-16 дней с момента оплаты.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Мы готовим макет на согласование.
Вы подтверждаете или корректируете.
Перед изготовлением фрески / фотообоев Вы можете заказать пробный образец цветопробы на выбранной фактуре.
После утверждения производится оплата по электронной ссылке или в офисе продаж.
Мы запускаем в работу и отправляем до ТК в вашем городе.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Для вашего удобства Мы можем произвести расчет стоимости фотообоев по почте [email protected] или в Whatsapp +79522884870
Для этого необходимо предоставить высоту и ширину стены. При наличии мебели у стены предоставить план.
Характеристики
Характеристики
- Дизайны Детские
- – Детские Морские жители; Космос
Видео
Отзывы (0)
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
SCP-2146 – Космический кит
рейтинг: 4. 5
голосов: 1
Объект №: SCP-2146
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: SCP-2146 в настоящее время известен как DDUSAT-12 и зарегистрирован как нефункционирующий спутник связи, принадлежащий Defense Design United, которое является предприятием Standard Communications Production, подставной фирмы Фонда.1 Учитывая размеры и местоположение объекта, содержание и возвращение на Землю в настоящее время считаются невозможными.2 МОГ-Мю-19 “Звездный удар” была тайно внедрена в различные астрономические сообщества с целью предотвращения возможных нарушений секретности. Лица, обнаружившие SCP-2146, должны быть обработаны амнезиаками класса B или дискредитированы, в зависимости от ситуации.
Передачи, получившие обозначение SCP-2146-1, в настоящее время невозможно подавить3. Однако, так как содержание данных передач обычно сугубо безвредное, они считаются угрозой низкого уровня. Передачи должны проверяться, и, если они приобретут аномальные или иные опасные свойства или содержание, процедуры сдерживания могут быть изменены. Жалобы в государственные организации, ответственные за телекоммуникации, также должны контролироваться. Согласно текущей легенде, SCP-2146-1 представляет собой вещание пиратской радиостанции движения авангардистов.
Описание: SCP-2146 — это замерзший труп взрослой особи Balaena mysticetus (Гренландский кит), который в настоящее время находится на средней орбите Земли (MEO). Его орбита имеет форму окружности с наклоном 146 градусов, орбитальный период составляет 19,6 часа.
Длина объекта примерно равна 17,5 м, его пол в настоящее время не известен, предположительно (судя по размерам) объект является женской особью. Из-за усыхания тела предполагаемый вес объекта составляет только около 30 тонн, что соответствует трети от веса здоровой особи этого вида. Также объект подвергся значительной деградации тканей от микроударов и глубокому растрескиванию в связи с ограниченным теплообменом и радиационным воздействием, типичным для вакуумной среды.
Один раз в каждый синодический лунный месяц (29,5 дней) SCP-2146 начинает трансляцию радиосигналов, обозначенных как SCP-2146-1. Эти передачи длятся от 2,5 до 18 минут. В настоящее время неизвестно, как SCP-2146 передает эти передачи; осмотр с помощью телескопа не показал наличия каких-либо средств радиосвязи на SCP-2146.
Эти передачи сильно отличаются как по содержанию, так и по формату: одни являются документальными фильмами, другие научно-фантастическими драмами (часто космическими операми), остальные выглядят как детские шоу, песни или стихи. Передачи содержат только звуковую дорожку, и в каждом вещании участвует субъект, обозначаемый как SCP-2146-2, который рассказывает, разыгрывает по ролям или поет содержимое SCP-2146-1. Другие голоса в передачах SCP-2146-1 еще не были замечены.
Содержание передач SCP-2146-1 часто несут необычный или даже тревожный характер; тем не менее, SCP-2146-2 всегда позитивно настроен и шутит. Его голос похож на голос человека средних лет с низким тембром, было замечено, что он говорит на нескольких языках, включая английский, французский, норвежский, русский и инуктитут.
Передачи SCP-2146-1 имеют еще одну общую черту: в каждом случае содержание касается «космического кита»; однако особенности, мотивы и характеристики этого существа меняются с каждой трансляцией.
Информации о том, как SCP-2146 попал на околоземную орбиту, пока нет. В настоящее время Фонду неизвестно ни о запусках, вовлекавших гренландских китов, ни о способах выведения их на орбиту целиком.
История обнаружения: SCP-2146 был обнаружен в 19██ году, после того, как сотрудники Аналитического отдела Фонда обнаружили связь между многочисленными жалобами мирных жителей в некоторых развитых странах северного полушария. Эти жалобы, как правило, были направлены в государственные учреждения, ответственные за телекоммуникации, и касались необычных или вызывающих беспокойство радиошоу. Сигнал, позже обозначенный как SCP-2146-1, использовался для триангуляции местоположения его источника, SCP-2146. Развитие телекоммуникаций и последующее увеличение как радиотрафика, так и искусственных орбитальных тел осложнили изоляцию SCP-2146 и его передачи. См. текущие условия содержания выше.
Список известных трансляций SCP-2146-1
Сноски
1. Эта информация была сфальсифицирована внедренными агентами и внесена в список объектов, запущенных в космос. Предположительно, регистрация объекта ослабит пристальное внимание к нему.
2. Хотя Фонд и обладает средствами для того, чтобы добраться до объекта, возвести конструкцию для сдерживания или дестабилизировать его орбиту, подобные попытки будет слишком сложно скрыть.
3. При первых попытках подавления сигнал переключал частоты; в настоящее время неизвестно, как объект обнаруживает попытки подавления. Полное подавление диапазона частот передач SCP-2146-1 может иметь катастрофические последствия для гражданской связи.
« SCP-2145 | SCP-2146 | SCP-2147 »
Фантастическое очарование космического кита
1960-е и мистические морские млекопитающие.
Автор: Ребекка Онион
Воскресенье, 28 июля 2013 г.
Вы, наверное, видели работы Кристиана Рейссе Лассена на стене комнаты в общежитии или мастерской. Его картины с мистическими названиями, такими как Древние тайны , Скобки в вечности и Великий ответ , выполнены в синих и фиолетовых тонах. Лассен рисует насыщенных морских существ, особенно дельфинов и китов, в океанских средах обитания, которые сливаются со звездным идеальным небом над головой. На некоторых картинах морские млекопитающие летают сквозь пространство, перепрыгивая небесные светила.
Работа Лассена — изысканный и прибыльный пример популярного искусства «космических китов» 1970-х годов. Образ летающего китообразного породил бесчисленное количество плакатов, ловушек и видеоигр, а благодаря Интернету теперь можно увидеть множество произведений искусства с изображением космических китов. На изображениях одновременно неуклюжих и утонченных космический кит (и его родственники космический дельфин, космическая косатка, морской кит и космический кальмар) плывут в пустоте неба.
Для поклонников космических китов эти сцены имеют большое значение. И в космосе, и в океане есть величие, бесконечность и возможность. Кит также большой, и его пути загадочны, но его присутствие в пустоте способно сконцентрировать эти пугающие качества, донося их до зрителя в разборчивой форме. Как написала художница-фантаст Марианна Пламридж о своей композиции «Обнаружение звездных китов II»: «[Киты] олицетворяют «жизнь» и ее путешествие по царствам времени и пространства. Высшее сознание. Величие… «что-то лучшее во всех нас», к чему можно стремиться».
Являются ли космические пловцы фантастической данью возможностям глубоко в нашем собственном океане? Или это радикальный акт человеческого высокомерия — еще одно наложение наших собственных страхов и надежд на другой вид, когда мы экстраполируем животное из окружающей его среды в соответствии с нашими собственными фантазиями?
Космический кит родился в конце двухсот худших лет в истории взаимоотношений китообразных и человека. Как и другие харизматичные представители мегафауны, кит превратился из угрожаемого в боготворимого с головокружительной скоростью. Китобойные суда начала девятнадцатого века, ставшие местом действия Мелвилла 9.0009 Моби-Дик брал китов из-за их нефти, их китового уса и их костей. Этот процесс превратил огромных существ, как отмечает биолог Джо Роман в своей книге Кит , в «штамп в бортовом журнале [корабля] с указанием количества бочек [нефти] на его борту». Как только открытие нефти, упадок моды на корсеты и разрушения Гражданской войны объединились, чтобы уменьшить давление на популяцию китов, изобретение новых видов технологии гарпунов поставило под угрозу новые популяции китов.
В 1960-х и 1970-х годах непрекращающееся увлечение космосом в стране, которое (возможно) началось с популярности телешоу «Ракетчик» в 1950-х годах, совпало с растущим движением в защиту окружающей среды. (Рейчел Карсон «Море вокруг нас » стала бестселлером в 1951 году.) Фотографы и режиссеры, такие как Жак Кусто и Джеймс Хадналл, опубликовали новые изображения китов в их подводной среде обитания, а писатель-натуралист Виктор Б. Схеффер написал популярную книгу . Год кита .
Между тем, научная фантастика все чаще связывает исследование космоса с психоделическим расширением сознания — тема, которая соответствует последствиям нового исследования общения дельфинов и китов. В 1971 году Роджер Пейн и Скотт Маквей опубликовали результаты десятилетнего исследования закономерностей песен горбатых китов, и публика впервые услышала их записи — альбом этих записей был продан тиражом более 100 000 копий на виниле в течение 1970-х годов. .
Наука обнаружила доказательства продолжающейся связи в совершенно неожиданном месте. Конечно, подумалось, космос кажется «пустым» с нашей точки зрения, точно так же, как океаны когда-то казались тихими. Но могут быть целые миры за пределами нашего нынешнего понимания. Людей, которые интересовались дельфинами и китами, часто также интересовала возможность существования внеземной жизни. Некоторые даже думали, что дельфины и киты могут тайно быть инопланетянами, давным-давно посланными жить в земные океаны и служить посредниками между человечеством и другими межпланетными существами.
Начиная с 1970-х годов космические киты появлялись в фильмах, на телевидении, в видеоиграх, комиксах и музыке. Один из незамеченных фильмов серии, « Звездный путь IV: Путешествие домой » (1986), был своего рода историей любви к космическим китам. Кирку и Споку поручено отправиться в прошлое, чтобы найти пару ныне вымерших горбатых китов, чья китовая песня является ключом к спасению вселенной. (Исчерпывающий журнал наблюдений космических китов в поп-культуре см. на странице «Телевизионные образы» по этой теме.)
Некоторые вымышленные космические киты, такие как Аканти, которые появляются как часть сюжетной арки Marvel Comics Brood, обладают знаниями, почтением и мудростью. Некоторые представляют угрозу, как, например, кит Абраксас из графического романа Рика Вейча « Абраксас» и землянин , который в конце концов оказывается изначально благородным, когда освобождается от человеческих пыток. Иногда, хотя и не часто, космических китов изображают злобными существами, готовыми отомстить человечеству за зло, совершенное на Земле.
Лучшие истории о космических китах задают большие вопросы о нашей фиксации на управлении, контроле и понимании китообразных. В научно-фантастическом романе Александра Яблокова 1992 года « Море глубже » измученный русский ученый, который призывал дельфинов в качестве солдат для человеческих войн, приходит к убеждению, что кит и дельфин — предопределенные переводчики, которые позволят людям общаться с инопланетянами. разум, живущий рядом с Юпитером. Создав «кита»-киборга для выживания в атмосфере Юпитера, ученый совершает свой подвиг, только обманывая робота-кита, заставляя его поверить, что он все еще плавает в земном море.
Де Витт Дуглас Килгор утверждает , что научная фантастика после Второй мировой войны использовала повествовательные места в космосе, чтобы предложить исцеление расовых различий и социальных проблем, применяя американскую веру в технологии и бесконечные границы в качестве бальзама для израненного тела политика. Как показывает острая, самосознательная критика концепции Яблоковым, космические киты делают то же самое в отношении критических вопросов экологической угрозы. Космический кит сочетает в себе два или три мощных источника чудес: небо, океан и очень большое млекопитающее. Может ли слишком много удивления отравить колодец заботы об окружающей среде, заменив реальную опасность фантастическими спекуляциями?
История космического кита – Путешествие по китовой дороге
В Интернете я увидел, как кто-то спросил, почему киты так часто ассоциируются с космосом. Я немного покопался и представляю вам следующий пост об истории космического кита!
Oceanic Abduction by inutilemПопулярность искусства космических китов восходит к 1960-м и 1970-м годам. Несколько различных культурных течений того периода объединились в мотив «космического кита». Вкратце, это защита окружающей среды, информирование общественности о научных достижениях в понимании интеллекта и поведения китообразных, культура употребления психоделических наркотиков и освоение космоса.
В 1960-е годы растущее движение защитников окружающей среды усилило заботу о благополучии китообразных, в то время как западные ученые начали осознавать интеллектуальные способности китообразных. Хотя усилия по обузданию китобойного промысла начались в начале 20-го века, только в середине века общественность начала проявлять серьезный интерес к кампании против китобойного промысла.
Жак КустоДвумя учеными, оказавшими наибольшее влияние на изменение общественного мнения о китообразных, были Жак Кусто и Джон С. Лилли. Опираясь на недавние усовершенствования в технологии дайвинга, Кусто впервые представил широкой аудитории фильмы о китообразных в своей программе 9.0009 Подводный мир Жака Кусто , который транслировался с 1968 по 1975 год. Эпизод 4, «Киты», транслировавшийся на ABC и BBC 15 ноября 1968 года. теги отслеживания, чтобы следовать их миграционным привычкам. В этом эпизоде Кусто дал романтический рассказ о больших китах в истории человеческих легенд. Киты снова были показаны в эпизоде 8 «Киты пустыни», который вышел в эфир 28 октября 1969 года, на этот раз с участием калифорнийских серых китов, которые в то время были малоизвестны. В эпизод вошли кадры, на которых мать серого кита кормит своего детеныша. Более поздние эпизоды в начале 19В 70-х были такие темы, как эхолокация дельфинов, песни горбатых китов (к которым мы скоро вернемся). Такие кадры повседневной жизни китообразных пользовались огромной популярностью и помогли повысить авторитет китов и дельфинов среди широкой аудитории.
Джон К. ЛиллиМежду тем, Джон К. Лилли проводил исследования общения дельфинов с 1950-х годов. В то время как некоторые из его исследований были стандартными исследованиями таких тем, как анатомия дельфинов и структура мозга, Лилли пошел гораздо дальше в своих идеях о потенциале общения между человеком и дельфином. Он выдвинул гипотезу в свои 1961 book Man and Dolphin , что как только код межвидовой коммуникации будет взломан, дельфины в конечном итоге займут кафедру китообразных в Организации Объединенных Наций, чтобы вносить свой вклад в мировые дела. Его работа привлекла внимание таких астрономов, как Фрэнк Дрейк, основатель SETI (Поиск внеземного разума), и Карл Саган. Лилли был приглашен на важную встречу астрономов в 1961 году, где его теории о дельфинах, являющихся моделью внеземного межвидового общения, настолько взволновали группу, что они начали неофициально называть себя Орден Дельфина . Этот энтузиазм привлек финансирование от НАСА для исследования коммуникации дельфинов Лилли. Он создал «Дельфинарий» на острове Сент-Томас, который представлял собой дом, залитый водой, чтобы облегчить совместное проживание человека и дельфина. Он нанял местного натуралиста Маргарет Хоу Ловатт, чья работа заключалась в том, чтобы научить дельфина-подростка по имени Питер говорить.
Маргарет Хоу Ловатт с ПитеромХоу Ловатт дважды в день давала Питеру уроки речи, и они проводили все время вместе. Это была ее идея сделать дом полностью водонепроницаемым, чтобы она могла жить там с Питером постоянно. Однако вскоре в дельфинарии возникли сложности, из-за которых проект вызвал споры. У Питера появился сексуальный интерес к Хоу Ловатту. Логистика, связанная с транспортировкой Питера в бассейн, где он мог общаться с самками дельфинов, считалась слишком большой помехой для его уроков языка, поэтому вместо этого Хоу Ловатт сама избавила Питера от его сексуальных побуждений, используя свои ноги, чтобы довести его до оргазма. Статья о проекте в Hustler в 1970-х годах под названием «Межвидовой секс: люди и дельфины» сделал сенсационным сексуальный аспект исследования. Это бросило серьезный тень на проект, хотя к тому моменту кот уже был вынут из мешка, а исследование Лилли привлекало внимание к потенциалу общения между дельфинами и людьми.
В то время правительство США финансировало исследования Лилли не только дельфинами. У него также была лицензия на изучение ЛСД, чем США очень интересовались в 19-м веке.60-х годов в рамках своих исследований веществ, изменяющих сознание, лечения психического здоровья и контроля над сознанием. Лилли впервые познакомилась с ЛСД от жены Ивана Торса, который снял фильм « Флиппер » в 1963 году. Торс финансировал некоторые исследования Лилли на острове Сент-Томас, и Лилли начала давать ЛСД дельфинам в 1964 году. сам употреблял ЛСД и глубоко заинтересовался его расширяющими сознание эффектами: как выразился Рик О’Барри из антикитобойного проекта «Дельфин»: «Я видел, как Джон превратился из ученого в белом халате в полномасштабного хиппи». Хотя Лилли сообщила, что дельфины стали более «разговорчивыми» под ЛСД, это никак не повлияло на улучшение их способности говорить по-английски. К 1966 его интерес к ЛСД превзошел его интерес к проекту дельфинов. В конце концов лаборатория была закрыта, так как финансирование иссякло. Питера отправили в лабораторию в Майами, где он содержался в небольшом резервуаре с небольшим количеством солнечного света. Разлука с Хоу Ловаттом, казалось, причинила ему большое горе. Проведя там всего несколько недель, он умер, отказавшись всплывать на поверхность, чтобы дышать.
Песни горбатого кита обложка альбомаКаким бы нетрадиционным (и неэтичным) оно ни было, исследование Лилли сильно подстегнуло общественный интерес к возможностям общения дельфинов. Несмотря на то, что научная поддержка его работы испарилась, он опубликовал более дюжины книг о своих изменяющих сознание переживаниях, в том числе о том, что, как он утверждал, было телепатическим общением с дельфинами, когда он принимал ЛСД. Это вскоре оказало влияние на творческие индустрии. Лилли вдохновила главного героя романа Роберта Мерля «19 лет».67 роман День дельфина , в котором дельфинов обучают общаться с людьми с целью ведения войны, но в конечном итоге они использовали свои англоязычные способности, чтобы спасти людей от ядерной войны. В 1970 году Роджер Пейн выпустил альбом Songs of the Humpback Whale , в котором в качестве музыкального альбома были представлены записи звуков горбатого кита. Альбом стал самой продаваемой записью о природе в истории, а National Geographic даже раздал диски своим 10,5 миллионам подписчиков в 1919 году.79.
Значок «Спасите китов» 1970-х годовЭта научная и культурная популяризация китов как разумных существ оказала большое влияние на движение против китобойного промысла. Американская ассоциация китообразных была основана в 1967 году. Они приглашали общественность в поездки для наблюдения за китами, чтобы распространять информацию о китообразных, чтобы они могли помочь защитить их от вымирания. Вскоре последовали и другие, особенно после выпуска Songs of the Humpback Whale . В 1970-е годы произошел взрыв движения «Спасите китов», в том числе начало деятельности Гринпис против китобойного промысла. Их постоянные нападения на китобоев в течение 1970-е были важным вкладом в запрет Международной китобойной комиссии на коммерческий китобойный промысел в 1980-х годах.
Пока шла вся эта активность, киты штурмом захватили воображение всего мира. Опираясь на более ранние примеры, такие как упомянутый выше Мерле, создатели перенесли идею разумных китов в город. Во всех видах искусства дельфины и киты стали изображаться как обладающие большим интеллектом. Они часто служили фольгой для человечества, когда дельфины предупреждали людей о надвигающейся гибели или вообще пережили людей. Венгерский ученый Лео Зильзард в свои 19 лет61 сборник рассказов Голос дельфинов , вообразил, что Советы и американцы создали научно-исследовательский институт дельфинов только для того, чтобы дельфины ответили своим похитителям, предложив разоружение державам холодной войны. Однако дельфинов убивает вирус до того, как может произойти ядерное разоружение, и Сцилард заметил, что история была не «об интеллекте дельфина, а о глупости человека».
Инспектор Зил из КамандиЗа этим последовало множество подобных историй. В 19В серии комиксов 74 « Kamandi » Джек Кирби представил мир, в котором люди были почти уничтожены и заменены утопией, управляемой дельфинами, под названием Seaway. В «Путеводителе автостопом по Галактике » Дугласа Адамса 1979 года рассказывается о дельфинах, покидающих Землю и улетающих в космос после того, как люди не поняли их предупреждений о надвигающемся разрушении планеты инопланетянами. Адамс явно сравнивает человеческую глупость и разум дельфинов:
Например, на планете Земля человек всегда считал себя более разумным, чем дельфины, потому что он многого достиг — колесо, Нью-Йорк, войны и т. д. на — в то время как все, что дельфины когда-либо делали, это слонялись в воде, развлекаясь. Но, наоборот, дельфины всегда считали себя гораздо умнее человека — по тем же самым причинам.
Общая тема, проходящая через все эти работы, заключалась в том, что, наблюдая за тем, что киты делали во время своих столкновений с разумными формами жизни, будь то люди или инопланетяне, мы, люди, могли размышлять о том, что мы делаем неправильно. Ядерная война и разрушение окружающей среды особенно тяжелым бременем ложились на умы этих создателей. И США, и Советский Союз инициировали военные программы обучения дельфинов во время холодной войны, что сделало связь между ядерной войной и интеллектом дельфинов еще более сильной в их воображении.
Говоря о воображении времен холодной войны, космическая гонка также оказала огромное влияние на культуру 60-х и 70-х годов. В то же время, когда публика испытывала новый интерес к китообразным, они также стремились потреблять средства массовой информации, действие которых происходит в космосе. Поскольку исследования Лилли интеллекта китообразных были отчасти мотивированы желанием общаться с инопланетянами, идея китообразных как аналога разумной жизни в других частях Вселенной означала, что космос и киты прочно отпечатались в воображении людей о том, что такое «жизнь там». ” может быть как. 1965 анимационный фильм Пиноккио в открытом космосе дает нам ранний пример космического кита, а океанский кит из оригинальной истории становится космическим китом Астро. Роберт Ф. Янг опубликовал свой роман «Джонатан и космический кит» в 1962 году в Журнале фэнтези и научной фантастики .
День дельфина постер 1973 годаВ 70-е годы, с выпуском «Песни горбатого кита» и появлением движения «Спасите китов», мотив космического кита стал популярнее. Пинк Флойд 1971 «Echoes» изначально была о космосе, но позже была изменена на океан и включает длинную интермедию, где гитара имитирует звук китовой песни. В романе 1976 года «Дети Дюны » упоминается группа людей, которые зарабатывают деньги на мехе космических китов. Роман Мерла День дельфина был адаптирован для популярного фильма в 1973 году.80-х, хотя космические киты стали повсеместными. Гонка космических китов Аканти из Людей Икс ; Star Trek IV: The Voyage Home , в котором экипаж «Энтерпрайза» путешествует в прошлое, чтобы спасти горбатых китов от вымирания, чтобы они могли поговорить с инопланетянами 24-го века; гонка Киндори в сеттинге Spelljammer Dungeons and Dragons ; финальный босс Great Thing в играх Darius ; научно-фантастический пересказ Моби Дика в комиксе Абраксас и землянин . Когда движение против китобойного промысла было в полном разгаре, все эти названия опирались на культурный дух времени, окружающий разумных китов и инопланетян, объединяя их в космосе.
Космос Кристиана Ризе ЛассенаВ 80-е годы также дебютировал самый известный китообразный художник 20-го века: Кристиан Ризе Лассен. Серфер из Мауи, который был центром деятельности Нью Эйдж на Гавайях с 1960-х годов, Лассен начал рисовать подводную жизнь в середине 19-го века.80-е годы. Его карьера началась, когда японский коллекционер произведений искусства заметил его картину «Наш мир» на выставке в Лахайне. Вскоре он стал одним из самых известных иностранных художников в Японии. Его стиль картин «Два мира» показывает подводный мир в нижней половине картины и небо в верхней половине. Киты и дельфины в его творчестве часто соединяют пропасть между двумя мирами, в том числе в ночных сценах, где космос обрамляет прорывающихся животных. См., например, «Космос» 1991 года и «Святилище» 1998 года. Иногда дельфины Лассена вообще покидают воду, например, в «Космических путешественниках». Искусство Лассена стало чрезвычайно популярным, особенно в виде постеров, с изображением космического кита на стенах по всему миру. В 19В 90 году он основал экологическую благотворительную организацию под названием Sea Vision Foundation, «чтобы вернуть долг океану, который дал мне так много», а в 1998 году он был избран послом доброй воли ООН в Международный год океана.
Картина Сейлор Нептун с изображением космического кита в Сейлор Мун Эпизод 93Работа Лассена во многом способствовала популяризации космических китов в 80-х и 90-х годах. Возможно, отчасти из-за известности Лассена в Японии, аниме всерьез взялось за мотив космического кита в 19-м веке.90-е. Ah! В «Моей богине » фигурировали киты Шредингера, квантовые путешественники во времени, которые учатся петь любимую музыку главного героя. Plastic Little 1994 года рассказывает о команде, которая ловит космических китов для космического зоопарка. Даже в известном названии Sailor Moon Сейлор Нептун нарисовала изображение космического кита. Космические киты продолжали очаровывать и Запад, появившись в серии Star Trek The Next Generation 9.0010 и Вояджер . Они также начали штурмовать мир видеоигр, особенно с выпуском Ecco the Dolphin в 1992 году. У главного героя Экко на лбу созвездие Дельфина, и он должен спасти планету Земля от враждебных пришельцев. Влияние Джона Лилли продолжало ощущаться даже здесь, а название Экко было отсылкой как к эхолокации, так и к Управлению контроля совпадений Земли Лилли, одной из небесных организаций, частью которых, по его мнению, были дельфины и люди.
Эссен и Нидл Вы становитесь галактическим человекомДельфины и инопланетяне также были связаны с ростом религиозной активности Нью Эйдж в конце 20-го века. То, что космические киты приобрели религиозный оттенок для некоторых людей, неудивительно, учитывая, что Лилли смешивает подпитываемый ЛСД мистицизм с его научными работами. Писатели-фантасты уже писали о разумных дельфинах и китах, пытающихся предупредить человечество об опасностях из космоса, поэтому для некоторых это стало интерпретироваться буквально как своего рода духовная защита. Как писали Шелдон Нидл и Вирджиния Эссейн в свои 1994 книга Вы становитесь галактическим человеком :
Лемурийское пробуждение Ева М. Сакмар-СалливанОпека китообразных лучше всего может быть описана наблюдением за использованием их энергии. С помощью своих ритуалов, своих звуковых песен и путешествий по океану они оживляют биосферу. Песня кита встречается во всех океанах мира. Он также находится и резонирует в небесах Земли. Он существует даже в самых глубоких частях Африки, Америки, Азии и Европы. Поскольку энергии китообразных можно найти как в небе, так и в воде, те великие энергии, которые они извлекают в своей песне, создают резонанс, поддерживающий жизнь.
Точно так же, как Лилли построила иерархический небесный мир с его Управлением контроля совпадений с Землей, сторонники Нью Эйдж выдвинули свои собственные сложные идеи о внеземных организациях, в которых принимают участие дельфины. Многие из этих идей связаны с представлениями о затерянном континенте Лемурия, варианте мифа об Атлантиде, в котором атланты на самом деле были сверхразумными инопланетянами. Лемурия фактически начиналась как реальная научная гипотеза сухопутного моста в Индийском океане. В 1889 г.однако книга Елены Петровны Блаватской «Тайная Доктрина » ввела Лемурию в оккультную традицию своим аргументом, что лемурийцы были ранней расой протолюдей. С тех пор Лемурия была переосмыслена поколениями оккультистов в соответствии с их собственными представлениями о происхождении человечества. В 1940-х и 1950-х годах, с ростом интереса к инопланетной жизни, Лемурия была вовлечена в дискуссии об инопланетном разуме и древних взаимодействиях между инопланетянами и Землей. Некоторые энтузиасты НЛО даже считают, что самая распространенная разновидность инопланетян, о которых сообщалось в наблюдениях, маленькие хитрые люди, известные как серые, произошли от китообразных. Хотя Нью Эйдж на первый взгляд кажется второстепенной системой верований, его идеи о духовном потенциале мира природы оказали огромное влияние на западные культуры за последние несколько десятилетий.