Симптомы нового варианта омикрона «кентавр» – 9 августа 2022
Сейчас в стране ухудшается эпидобстановка — во многих регионах заболеваемость коронавирусной инфекцией растет
Фото: Александр Ощепков / NGS.RU
Поделиться
С начала августа в России заметен ежедневно фиксируемый рост заражений коронавирусной инфекцией: 8 августа было более 18 тысяч случаев за сутки. Распространяются сразу несколько относительно новых вариантов омикрона — BA.4, BA.5 и BA.2.75. Последний неофициально называют «кентавр».
Каждый из них, как и предыдущие варианты ковида, похож по симптоматике на ОРВИ. При этом врачи выделяют те симптомы, которые сейчас встречаются чаще всего.
Главный врач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро — Сибирь» Андрей Поздняков на первое место ставит боль в горле, далее идут кашель и невысокая температура.
Главный врач сети многопрофильных клиник для всей семьи «1+1» Татьяна Овсянникова замечает, что сейчас диапазон симптомов меняется: сегодня данные исследований, проведенных в Великобритании, также показывают, что боль в горле является наиболее распространенным признаком коронавирусной инфекции:
— При этом симптомы, характерные для предыдущих штаммов, опустились в рейтинге ниже — это лихорадка, потеря и изменение обоняния, вкуса. И считается, что, если нет возможности тестирования, мы должны сразу же предположить, что это ковид, а не какая-то летняя простуда.
Эти симптомы похожи и на другие варианты и штаммы ковида, и на привычную ОРВИ, поэтому нужно при любом проявлении обращаться к врачу, изолироваться, чтобы никого не заразить
Фото: Сергей Орлов / NGS.RU
Поделиться
По словам Татьяны Овсянниковой, в списке наиболее встречаемых симптомов ковида также есть головная боль, заложенность носа, кашель без мокроты и с мокротой, насморк, чиханье.
Далее в списке идут повышенная утомляемость, боли в мышцах, головокружение, увеличение шейных лимфоузлов, болезненное ощущение в глазах, боль в ухе.
Терапевт, пульмонолог центра семейной медицины «Здравица» Ольга Филоненко замечает, что у новых вариантов симптоматика всё равно сходна с омикроном, и обращает внимание также на такие симптомы, как першение в горле, осиплость голоса, головокружение, «не своя голова», заложенный нос.
— Также остаются выраженная слабость, ломота, реакция подчелюстных и шейных лимфатических узлов, потливость. Инфекционисты указывают, что может вернуться симптоматика аносмии (потери обоняния), — резюмирует Ольга Филоненко.
Ранее мы рассказывали о том, что вирусологи ждут в августе волну ковида и рост госпитализаций по всей стране.
По теме
18 января 2023, 08:00
Новый вариант ковида способен вытеснить прежние: все симптомы «кракена» в одной картинке08 декабря 2022, 08:00
«Состояние жуткое, больных трясет»: врачи перечислили все симптомы гриппа, захватившего регионы25 апреля 2023, 08:00
Легко перепутать с аллергией: все симптомы ковида «арктур» в одной картинке20 декабря 2022, 18:30
Температура резко поднимается до 38–38,5 градусов. Чем опасен грипп, которым сейчас все болеют06 декабря 2022, 12:00
ОРВИ или ковид, свиной грипп или обычный: как понять по симптомам, чем я заболел
Мария Тищенко
Обозреватель
КоронавирусОмикронСимптомы ковида
- ЛАЙК6
- СМЕХ9
- УДИВЛЕНИЕ2
- ГНЕВ11
- ПЕЧАЛЬ6
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ20
Читать все комментарии
Гость
Войти
Симптомы нового варианта омикрона «кентавр» – 9 августа 2022
Сейчас в стране ухудшается эпидобстановка — во многих регионах заболеваемость коронавирусной инфекцией растет
org/Person”>Фото: Александр Ощепков / NGS.RUПоделиться
С начала августа в России заметен ежедневно фиксируемый рост заражений коронавирусной инфекцией: 8 августа было более 18 тысяч случаев за сутки. Распространяются сразу несколько относительно новых вариантов омикрона — BA.4, BA.5 и BA.2.75. Последний неофициально называют «кентавр».
Каждый из них, как и предыдущие варианты ковида, похож по симптоматике на ОРВИ. При этом врачи выделяют те симптомы, которые сейчас встречаются чаще всего.
Главный врач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро — Сибирь» Андрей Поздняков на первое место ставит боль в горле, далее идут кашель и невысокая температура.
Главный врач сети многопрофильных клиник для всей семьи «1+1» Татьяна Овсянникова замечает, что сейчас диапазон симптомов меняется: сегодня данные исследований, проведенных в Великобритании, также показывают, что боль в горле является наиболее распространенным признаком коронавирусной инфекции:
— При этом симптомы, характерные для предыдущих штаммов, опустились в рейтинге ниже — это лихорадка, потеря и изменение обоняния, вкуса. И считается, что, если нет возможности тестирования, мы должны сразу же предположить, что это ковид, а не какая-то летняя простуда.
Эти симптомы похожи и на другие варианты и штаммы ковида, и на привычную ОРВИ, поэтому нужно при любом проявлении обращаться к врачу, изолироваться, чтобы никого не заразить
Фото: Юрий Орлов / NGS.RU
Поделиться
По словам Татьяны Овсянниковой, в списке наиболее встречаемых симптомов ковида также есть головная боль, заложенность носа, кашель без мокроты и с мокротой, насморк, чиханье.
Далее в списке идут повышенная утомляемость, боли в мышцах, головокружение, увеличение шейных лимфоузлов, болезненное ощущение в глазах, боль в ухе.
Терапевт, пульмонолог центра семейной медицины «Здравица» Ольга Филоненко замечает, что у новых вариантов симптоматика всё равно сходна с омикроном, и обращает внимание также на такие симптомы, как першение в горле, осиплость голоса, головокружение, «не своя голова», заложенный нос.
— Также остаются выраженная слабость, ломота, реакция подчелюстных и шейных лимфатических узлов, потливость. Инфекционисты указывают, что может вернуться симптоматика аносмии (потери обоняния), — резюмирует Ольга Филоненко.
Ранее мы рассказывали о том, что вирусологи ждут в августе волну ковида и рост госпитализаций по всей стране.
По теме
18 января 2023, 08:00
Новый вариант ковида способен вытеснить прежние: все симптомы «кракена» в одной картинке08 декабря 2022, 08:00
«Состояние жуткое, больных трясет»: врачи перечислили все симптомы гриппа, захватившего регионы25 апреля 2023, 08:00
Легко перепутать с аллергией: все симптомы ковида «арктур» в одной картинке20 декабря 2022, 17:30
Температура резко поднимается до 38–38,5 градусов. Чем опасен грипп, которым сейчас все болеют06 декабря 2022, 12:00
ОРВИ или ковид, свиной грипп или обычный: как понять по симптомам, чем я заболел
Мария Тищенко
Обозреватель
КоронавирусОмикронСимптомы ковида
- ЛАЙК4
- СМЕХ22
- УДИВЛЕНИЕ3
- ГНЕВ6
- ПЕЧАЛЬ5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ36
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости РЎРњР?2Кентавр | Обработка фотографий | Учебное пособие по Photoshop
Предварительный просмотр
Ресурсы для учебного пособия
- Запасное изображение: Храм Посейдона — рядом с Дэвидом Х. Сеймуром (iStockPhoto)
- Стоковое изображение: Сила Олега Приходько (iStockPhoto)
- Стоковое изображение: Лошадь из Life on White (iStockPhoto)
- Изображение со стока: Chain by Özer Öner Tasarim (iStockPhoto)
- Изображение со стока: Mouflon – Wild Sheep Goat Bighorn by Nils Kahle (iStockPhoto)
- Кисти: Летающие кисти птиц от redheadstock (deviantART)
Шаг 1: Настройка сцены
Запустите Photoshop и создайте новый документ размером 11″ x 8,5″, чтобы мы могли работать на горизонтальном холсте размером с бумагу. Купите и загрузите Храм Посейдона — боковое изображение и перетащите его на холст нашего нового документа. Затем нажмите Cmd/Ctrl + T для команды «Свободное преобразование» и, удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите один из угловых элементов управления преобразованием изображения храма Посейдона, чтобы он заполнил весь холст.
Нажмите Return/Enter, чтобы применить преобразование.
Шаг 2: Изоляция верхней части тела
Затем купите, загрузите и откройте изображение строителя тела, держащего цепи (Сила). Здесь мы хотим удалить фон, поэтому самый быстрый способ сделать это — добавить маску слоя.
Для этого щелкните значок Добавить маску слоя в нижней части панели слоев (показано ниже). Выберите инструмент «Волшебная палочка» (W) и щелкните в черной области, чтобы загрузить выделение на фоне. Оставьте выделение активным, переключитесь на инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), установите черный цвет переднего плана, а затем щелкните в любом месте области выделения, чтобы замаскировать фон.
На следующем изображении показано до и после.
Шаг 3: Работа над деталями
Теперь вы можете заметить, что некоторые области, которые были замаскированы, либо немного обрезают изображение, либо были освобождены от маски слоя. Чтобы исправить это, мы выберем инструмент «Кисть» (B), вызовем панель «Кисти» (F5 или «Окно» > «Кисти») и выберем маленькую жесткую круглую кисть.
Увеличьте масштаб и начните рисовать на маске слоя черным цветом переднего плана. Обратите особое внимание на верхнюю часть головы фигуры, где часть его волос была отрублена из-за маскировки Волшебной палочки на предыдущем шаге. Кроме того, внутренняя часть звеньев цепи требует особого внимания, так как нам нужно будет закрасить внутреннюю часть черных областей, чтобы удалить здесь цвет и показать фон.
После того, как вы это сделаете, перетащите изображение в наш основной документ размером 11″ x 8,5″ и обязательно сохраните свою работу!
Шаг 4: Изоляция нижней части тела
Здесь мы купим, загрузим и откроем стоковое изображение лошади и, по сути, повторим предыдущие шаги, чтобы удалить фон с изображения. Сначала дважды щелкните изображение, чтобы открыть окно «Новый слой»; просто нажмите OK в окне «Новый слой», чтобы разблокировать фоновый слой.
Затем инструментом Magic Wand Tool (W) выделите область белого фона вокруг лошади и нажмите Delete, чтобы удалить ее. Добавьте слой-маску, увеличьте масштаб и (такой же жесткой круглой кистью) закрасьте черным цветом области поводков лошади и вокруг области хвоста между ногами лошади. Как только вы удалили фон с изображения лошади, перетащите его в наш основной документ Photoshop.
Шаг 5: Изменение размера и начало смешивания
На данный момент у нас есть фоновое изображение, верхняя часть тела и изображение лошади (в конечном итоге это будет нижняя половина кентавра). Переместите слой с лошадью ниже слоя с телом и нажмите Cmd/Ctrl + T для Free Transform. Нажмите и удерживайте один из четырех элементов управления преобразованием в углах поля преобразования и, удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите его наружу, чтобы он стал примерно того же размера, что и изображение ниже.
Далее мы собираемся добавить маску слоя к слою с лошадью и слою с кузовщиком. После добавления масок слоя на оба слоя выберите инструмент «Кисть» (B), уменьшите параметр «Непрозрачность» примерно до 30% на панели параметров и измените кончик кисти на мягкую кисть. Убедитесь, что цвет переднего плана по-прежнему черный, а затем начните закрашивать голову лошади и верхнюю часть туловища.
Переключитесь на маску слоя на слое body builder и той же кистью начните маскировать часть его талии, чтобы она сливалась с лошадью. Для некоторых более тонких выделений прямо под его рукой нам понадобится четкий край — поэтому переключитесь на кисть со 100% жесткостью. Затем измените непрозрачность кисти обратно на 100% и зачистите область под его рукой, чтобы у вас остался хороший, чистый контур и туловище, плавно переходящее в нижнюю часть тела лошади.
Шаг 6: Настройка оттенка/насыщенности
Щелкните значок Создать новый слой-заливку или корректирующий слой в нижней части панели слоев. Выберите Оттенок/Насыщенность и примените следующие настройки:
- Оттенок: 0
- Насыщенность: -11
- Легкость: -8
Когда вы это сделаете, удерживайте нажатой клавишу Cmd/Ctrl и выберите маску, сопровождающую слой Hue/Saturation. Когда появится раскрывающееся меню, выберите
Это должно загрузить выделение вокруг контура его тела. Пока выделение все еще активно, выберите корректирующий слой Hue/Saturation, а затем щелкните значок Add Layer Mask в нижней части панели слоев. Это сделает так, что примененные нами настройки будут влиять только на верхнюю часть тела.
Шаг 7: Уровни корректирующего слоя
Теперь мы хотим добавить немного контраста фону, добавив корректирующий слой «Уровни». Выберите слой изображения, содержащий изображение храма Посейдона, а затем щелкните значок Добавить новый слой-заливку или корректирующий слой в нижней части панели слоев. После этого передвиньте средний ползунок гистограммы так, чтобы он был установлен на значение 0,81. Затем, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, щелкните маску слоя на слое Body Builder. Когда появится раскрывающийся список, выберите Apply Mask 9.0034 , а затем повторите это для нижней части тела, чтобы применить маску и к этому слою. После того, как маски слоя были применены, выберите слой с верхней частью тела и нажмите Cmd/Ctrl + E, чтобы объединить два слоя вместе.
Переименуйте этот объединенный слой в «Кентавр» (чтобы сделать нашу работу более организованной).
Шаг 8: Подбор источника света
Щелкните верхний слой (который должен быть корректирующим слоем Hue/Saturation из предыдущего шага) и, удерживая нажатой клавишу Shift, выберите объединенный слой «Centaur» под ним, чтобы выбрать оба слоя на панели слоев. Теперь, когда оба эти слоя выделены, нажмите Cmd/Ctrl + T для Free Transform.
Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите один из четырех углов внутрь, чтобы немного уменьшить размер Кентавра. Прежде чем принять изменения, отразите Centaur и корректирующий слой по горизонтали (щелкните правой кнопкой мыши внутри поля преобразования, выберите Flip Horizontal в появившемся меню), чтобы они были обращены в противоположную сторону. Затем нажмите Return/Enter, чтобы принять преобразования.
Таким образом, мы можем получить фигуру, совпадающую с направлением источника света на заднем плане.
Шаг 9: Принеси цепь!
Купите, загрузите и откройте стоковое изображение цепи и перетащите его в документ. Размер цепочки в порядке, но мы хотим выполнить Свободное преобразование, чтобы отразить цепочку по вертикали и расположить ее так, чтобы казалось, что она исходит из верхней части руки Кентавра.
Затем измените режим наложения этого слоя на Multiply . Создайте слой-маску на слое с цепочкой и увеличьте масштаб. Выберите инструмент «Кисть» (B) и установите жесткую круглую черную кисть.
Сотрите части цепи, которые в данный момент находятся перед рукой, чтобы казалось, что указательный и большой пальцы на самом деле находятся перед цепью. Шаг 10. Улучшение источника света . На слое чуть выше фонового слоя щелкните и перетащите наружу, чтобы создать белый градиент небольшого или среднего размера.
Измените режим наложения этого слоя на Overlay и поместите его слева от кентавра с помощью инструмента «Перемещение» (V), чтобы получился свет на фоне неба.
Шаг 11. Удаление цепи с руки
Выберите слой «Кентавр» и нажмите Cmd/Ctrl + J, чтобы продублировать его. Отключите видимость исходного слоя «Кентавр» под ним (мы много работали над этим, приятно иметь резервную копию).
Переключитесь на Pen Tool (P) и увеличьте масштаб вытянутой руки, где цепь оборачивается. На новом дублированном слое начните обводить контур руки и завершите выделение, соединив две конечные опорные точки. Теперь, удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, нажмите на часть пути, который мы только что создали (чтобы выделить его).
Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь внутри пути и, когда появится запрос в раскрывающемся меню, выберите Make Selection и нажмите OK в появившемся диалоговом окне. Нажмите Удалить, чтобы удалить выделенную область с руки. Повторите описанный выше процесс для части цепи, которая выступает в нижней части руки; удалите и эту область.
Вы заметите, что на изображении выше все еще есть слабый контур цепочки — это потому, что когда мы изначально создавали наш корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, цепочка все еще была частью изображения. Исправить это довольно просто: Удерживая нажатой клавишу Cmd/Ctrl, нажмите на слой «Кентавр», чтобы загрузить выделение вокруг него; этот выбор будет отражать обновленную часть руки без цепи, огибающей ее. Затем перейдите в Select > Inverse (Shift + Cmd/Ctrl + I), чтобы инвертировать выделение.
Теперь, когда выделение все еще активно, нажмите на маску на корректирующем слое Цветовой тон/Насыщенность и используйте инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G), чтобы заполнить эту область черным цветом.
Шаг 12: Атака клонов!
Для этого шага мы используем очень удобный инструмент Photoshop: Clone Stamp Tool (S). Выберите инструмент «Штамп» на панели инструментов, удерживайте нажатой клавишу «Option/Alt» и на дубликате слоя «Кентавр» щелкните, чтобы взять образцы частей руки Кентавра.
Выбрав точку образца, нажмите на сегмент цепи, чтобы покрыть его образцом кожи. Это может занять несколько попыток, и вы обязательно должны изменить размер кончика кисти и образец несколько раз, но это действительно хорошо работает не только для удаления или покрытия определенных частей изображения, но и для добавления к изображениям. Вам не нужно делать каждую секцию точной, так как мы всегда можем использовать инструмент «Кисть», чтобы исправить это позже.
Сейчас мы просто хотим сосредоточиться на удалении звеньев цепи из этой части руки Кентавра. Продолжайте этот процесс, работая с Clone Stamp Tool, сэмплируя и закрывая различные сегменты. Я обнаружил на своем собственном опыте, что для получения наиболее убедительного эффекта может быть полезно увеличить масштаб и сделать выборку из раздела, близкого к области, которую вы хотите охватить.
Также обратите внимание на тени и вены на предплечьях. Поработав над этим несколько минут, вы получите вот такой результат (надеюсь, у вас тоже будет что-то подобное): вы можете заметить, что при этом вы можете выйти за пределы линий или границ руки, и это нормально. По сути, что мы собираемся сделать, чтобы исправить это, так это снова взять Инструмент «Перо» (P) и создать путь, следуя линиям руки (сверху и снизу) и выбрав область, которую мы хотим удалить.
Как только вы закроете путь, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Make Selection (как мы делали ранее), прежде чем удалять область под выделением. Это должно оставить вас с красивым, четким контуром, как будто цепи никогда не было!
Шаг 13: Подсветка цепочек
Затем создайте новый слой над слоем с цепочкой и, выбрав инструмент Градиент (G), измените настройки на радиальный градиент, плавно изменяющийся от сплошного белого до прозрачного.
Нажмите и перетащите наружу, чтобы создать небольшой градиент на этом новом слое. Скопируйте этот слой еще несколько раз, нажав Cmd/Ctrl + J, и расположите дубликаты слоев на выделенных участках цепи, как показано на изображении ниже:
Шаг 14: Хватай жизнь за рога!
Теперь нам нужно найти хорошее изображение изогнутых рогов; как те, которые мы видели бы на баране. Я нашел изображение на iStockPhotos, которое, как я думаю, будет хорошо работать, но вам не обязательно использовать то же самое, так как есть много хороших ресурсов для стоковых фотографий, которые будут стоить вам очень мало, если вообще что-нибудь (загляните на Wikimedia Commons). , например).
Если вы хотите использовать то, что использовал я, купите, загрузите и откройте стоковое изображение Муфлона — дикая козла, снежный рог. Мы собираемся изолировать рога на этом изображении. Есть несколько способов сделать это, но мне нравится использовать технику маски слоя, поэтому я изолирую левый и правый рожки (как показано ниже).
Когда у вас будут рога, перетащите их в наш документ Photoshop и нажмите Cmd/Ctrl + T, чтобы начать Свободное преобразование. Переверните рога по горизонтали, чтобы они совпадали с перспективой нашего кентавра. Возможно, нам потребуется применить некоторые дополнительные преобразования к рогам, чтобы они смешались с нашей композицией, поэтому будет лучше, если правый и левый рога будут на отдельных слоях.
Я сделал это на предыдущем шаге, изолируя один рупор за раз. Однако, если у вас есть оба на одном слое, вы можете просто выбрать один из них с помощью инструмента «Лассо» (L) или инструмента «Прямоугольная область», нажать Cmd/Ctrl + J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой, а затем сотрите его с исходного слоя.
Шаг 15: Размещение рогов
Прежде чем мы двинемся дальше, я собираюсь немного почистить наши слои.
Выделите все блики цепочки, которые мы сделали ранее, нажмите Cmd/Ctrl + G, чтобы сгруппировать их в папку и назовите папку, например, «Выделения цепочек». Я также собираюсь сделать это с левым и правым валторнами, поместив их в сгруппированную папку под названием «Рога» — очень оригинально и креативно назван, я знаю! Выберите группу слоев «Рога» и перетащите ее вниз на Создайте новый значок слоя в нижней части панели слоев, чтобы создать дубликат группы. Затем отключите видимость исходной группы слоев «Рога», чтобы мы могли работать с дубликатами (на случай, если позже нам понадобится вернуться к оригиналу).
Выберите дубликат группы слоев и нажмите Cmd/Ctrl + T, чтобы начать Свободную трансформацию, и, удерживая Shift + Option/Alt, перетащите один из четырех углов внутрь, чтобы немного уменьшить размер рогов. Если вы используете другое изображение, вам придется судить о размере в соответствии с объектом, на который вы их помещаете. В этом случае мы просто хотим получить приблизительное представление о том, где будут рожки, поэтому мы уменьшаем размер и подталкиваем правый и левый в общее положение, которое кажется правильным.
Шаг 16: Маскирование рогов
Теперь, когда у нас есть общее представление о размере и расположении рогов, мы применим маску к левому и правому рожкам. Уменьшите непрозрачность этих слоев, чтобы вы могли видеть голову под ними, а затем начните закрашивать некоторые посторонние области жесткой круглой черной кистью. Поработав над этим в течение нескольких минут, у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже: До этого момента мы в основном были сосредоточены на том, чтобы просто собрать все отдельные части в композицию.
Мне очень нравится, как он выглядит на данный момент, и с этого момента мы потратим немного больше времени на то, чтобы дизайн выглядел унифицированным с точки зрения цветов, бликов и теней.
Шаг 17: Дополнительные корректировки
Мы добавим корректирующий слой «Уровни» поверх фонового слоя «Храм Посейдона», щелкнув «Создать новую заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои», а затем выбрав «Уровни» . Сдвиньте средний ползунок вправо, чтобы установить значение 0,89.— это затемнит и добавит контраста фону.
Эта настройка повлияет только на слои под ним, которые на данный момент являются только фоновым изображением. Затем выберите верхний корректирующий слой (то есть корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, который воздействует только на верхнюю часть тела Кентавра) и добавьте поверх него еще один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (который повлияет на все видимые слои).
Переместите ползунок параметра «Насыщенность» примерно на -18. Мы не хотим, чтобы изображение было полностью обесцвеченным, но раньше оно казалось слишком ярким. Мы хотим попытаться создать общее настроение или атмосферу изображения, и это настроение на самом деле не передавалось так хорошо, как могло бы быть до некоторых из этих корректирующих слоев.
Шаг 18: Добавление тени
На новом слое чуть ниже слоя «Centaur» создайте выделение в виде удлиненного эллипса с помощью Elliptical Marquee Tool и залейте его сплошным черным цветом.
После того, как вы это сделаете, перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и установите Радиус размытия примерно на 21 пиксель. Затем уменьшите непрозрачность этого слоя до 78%, а затем используйте инструмент «Перемещение» (V), чтобы расположить его так же, как на следующем изображении. Обратите внимание на направление тени, идущей от скалы сразу за Кентавром — она идет вниз и вправо, поэтому мы хотим попытаться переместить нашу тень немного не по центру и вправо, под Кентавром.
Шаг 19: Раскрась!
Создайте новый слой в верхней части панели слоев и Инструментом «Заливка» (G) залейте слой тёмно-коричневым цветом (#4c3423). Измените режим наложения этого слоя на , цвет и уменьшите непрозрачность этого слоя до 72%.
Шаг 20: затемнение и осветление
Щелкните слой «Кентавр», чтобы сделать его активным, а затем нажмите O, что является ярлыком для инструментов затемнения и осветления.
Выберите инструмент «Запись» и на панели параметров установите для него значение Midtones и для Exposure мы хотим установить его на 50%. Затем нажмите Cmd/Ctrl + J, чтобы сделать копию слоя «Кентавр», чтобы у нас была резервная копия оригинала на случай, если нам понадобится вернуться. Используя инструмент Затемнитель, начните прорисовывать более темные тени кентавра, а также рога.
Мы просто хотим усилить светлые и темные участки, сначала слегка сфокусировавшись на тенях. Обратите внимание на изображение, которое следует за тем, как тени были затемнены, и при этом мы сделаем сцену немного более драматичной, добавив этот контраст. Снова выберите слой «Кентавр» и сделайте еще один дубликат, чтобы подготовиться к осветлению.
Нажмите и удерживайте значок инструмента «Запись» на панели инструментов, чтобы открыть значок инструмента «Осветление», а затем щелкните значок инструмента «Осветление», чтобы переключиться на него. Как только вы это сделаете, измените настройки на панели параметров на Highlights и установите экспозицию на 30%. Отсюда мы хотим сделать несколько проходов в более светлых областях, чтобы еще больше усилить яркость этих областей — особенно рогов, лица и некоторых областей груди и рук.
Шаг 21: Добавление слоя наложения
Создайте новый слой над слоем с цепью и установите режим наложения на Overlay . Затем переключитесь на инструмент «Кисть» (B) и убедитесь, что цвет установлен сплошной белый, а непрозрачность низкая — около 20-30% должно быть хорошо. Кроме того, несколько раз нажмите Shift + [ чтобы уменьшить жесткость кисти.
Размер кисти будет варьироваться в зависимости от того, насколько велика или мала ваша композиция, но для размера, над которым я работаю, я буду использовать основной диаметр 200 пикселей. Теперь, когда мы настроили слой (вместе с нашей кистью), мы просто хотим сделать несколько пассов на более светлых частях кентавра, цепи и рогов, чтобы сделать изображение чуть более выразительным. Вы заметите разницу по мере продвижения, и вы можете настроить непрозрачность, если хотите, чтобы получить наилучший результат.
Шаг 22. Дополнительные блики
Создайте еще один новый слой над рогами и, выбрав инструмент «Градиент» (G), выберите сплошной белый цвет и измените настройки градиента, установив его на «Радиальный» и переходя от сплошного к прозрачный. Щелкните и перетащите наружу, чтобы создать радиальный градиент малого и среднего размера. Это послужит акцентом на нескольких ключевых областях дизайна.
На изображении ниже я использовал красные круги, чтобы указать точки, где я разместил несколько таких градиентов.
Шаг 23: Завершающие штрихи
Чтобы добавить некоторые последние детали, я решил немного затемнить правую часть фона, чтобы помочь направить зрителя к Кентавру, а затем к источнику света. Я также чувствовал, что, делая это, это добавляло немного зловещего оттенка к изображению.
Для этого я просто добавил черный линейный градиент, идущий вниз от верхнего правого края изображения, и уменьшил непрозрачность слоя. Наконец, загрузите и установите кисти Birds Flying Brush и добавьте новый слой чуть выше фонового изображения Посейдона. Выбрав сплошной черный цвет, нарисуйте несколько летящих птиц на фоне, которые будут улетать вдаль.
Краткий обзор урока
Сохраните документ Photoshop и найдите несколько минут, чтобы полюбоваться прекрасной работой, которую мы проделали вместе! Мы много сделали, не так ли? Мы подготовили отдельные стоковые фотографии для фотоманипуляции с использованием различных техник изоляции.
Мы использовали корректирующие слои, чтобы улучшить цвета и освещение в нашей композиции. Мы использовали несколько быстрых методов маскирования, чтобы убедиться, что наше фото смешивается как можно более плавно. With сделал все это и кучу других вещей, которые, я надеюсь, вы сможете использовать в своих собственных проектах по обработке фотографий.
Еще раз спасибо за внимание!
Скачать исходные файлы
- centaur_photo_manipulation (ZIP, 35,5 МБ)
Королевская чета | Пользовательские королевские портреты
Королевская пара | Пользовательские королевские портреты | Индивидуальный подарок для пар – Regal Pawtraits перейти к содержанию- ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
- РЕАКЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПИТОМЦА😍
- ФОТО РЕКОМЕНДАЦИИ
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- РАЗМЕР И ОТПРАВКА
МУЗЕЙНЫЕ ДОСТОЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ ВАС И ВАШЕГО ПИТОМЦА
Что может быть лучше, чтобы отпраздновать ❤️ между вами и вашим пушистым другом, чем заказать индивидуальный портрет эпохи Возрождения, изображающий вас и вашего питомца, с гордостью выставленный в вашем доме на всеобщее обозрение!
Каждый индивидуальный портрет:
- Единственный в своем роде портрет вашей семьи, любящей домашних животных
- Art Галерея Standard с рамой 1,25 дюйма
- Создано настоящими художниками с использованием наших запатентованных методов цифрового проектирования
- Изготовлен из прочных деревянных рамок , чернил высшего качества на долгие годы
- При поддержке наших следов Regal Pawtraits качество гарантия (см. изображения ниже)
Наши художники запечатлевают самые замысловатые детали вас и вашего питомца и оживляют их в виде шедевра эпохи Возрождения, созданного специально для королевской семьи. Просто загрузите фотографию своего фурри, и вуаля портрет, достойный королевской семьи, вскоре прибудет в ваш дворец.
Посмотрите, как Маме-Собаке Анжелике понравился ее шедевр “16×20”! Наши индивидуальные портреты домашних животных принесут чистую радость в ваш дом. Загрузите одну из своих фотографий и фотографию своего любимого питомца прямо сейчас и закажите свой собственный очаровательный портрет, который обязательно выставит напоказ любовь между вами и вашим питомцем с изысканностью и стилем!
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
МУЗЕЙ ДОСТОЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ ВАС И ВАШЕГО ПИТОМЦА
Что может быть лучше, чтобы отпраздновать ❤️ между вами и вашим пушистым другом, чем заказать индивидуальный портрет эпохи Возрождения, на котором вы и ваш питомец гордо выставлены в вашем доме на всеобщее обозрение!
Каждый индивидуальный портрет:
- Единственный в своем роде портрет вашей семьи, любящей домашних животных
- Art Галерея Standard с рамой 1,25 дюйма
- Создано настоящими художниками с использованием наших запатентованных методов цифрового дизайна
- Изготовлен из прочных деревянных рамок , чернил высшего качества на долгие годы
- При поддержке наших следов Regal Pawtraits