Разное

Казань тату: Татуировки в Казани — цены от 500 р.

Пол Мескаль — образ старой голливудской мужественности в белоснежной майке

Автор Лия Долан, CNN самый обсуждаемый наряд за последние семь дней.

За две недели до своей первой церемонии вручения премии «Оскар» номинант на лучшую мужскую роль Пол Мескаль уже занимает центральное место в роли последней звезды обложки журнала ES Magazine в обнаженном студийном портрете. Мескаль, получивший премию «Оскар» за роль в фильме «После солнца», стал предметом многочисленных модных статей с тех пор, как прославился, снявшись в одной из главных ролей в телеадаптации бестселлера Салли Руни «Нормальные люди». Но есть одна удивительно простая одежда, в которой мы видели его снова и снова: белоснежная майка.

«В рамках подготовки к его голливудской эре пин-ап мы по очереди представили Мескаля как Рока Хадсона, Пола Ньюмана и Марлона Брандо», — говорится в предисловии редактора ES Magazine Бена Кобба. «Все это означает бицепсы, подмышки и татуировки. Пожалуйста».

Пол Мескаль был сфотографирован Стивом Харнаке и оформлен Беном Шофилдом для журнала ES Magazine. Предоставлено: Steve Harnacke

Белая майка была популяризирована как нижнее белье в 1920-х годах, предназначенное для защиты рубашек с воротником от пота. Носимый отдельно, он несет в себе врожденный эротический дух — это тип одежды, который намекает на раздевание, сродни корсету, который носят с джинсами. Брандо наделил футболку уникальной сексуальной энергией, когда играл Стэнли Ковальски в фильме «19 лет».51 экранизация «Трамвая «Желание»», мрачной картины Элии Казана, обнажающей многие вещи, которые обычно скрываются. Ковальски и его жена Стелла живут в ветхом доме открытой планировки с одной спальней, разделенными только тонкой драпировкой, где пара должна переодеваться друг перед другом. Белый танк Брандо с пятнами масла становится продолжением этой чрезмерной экспозиции.

«Белый жилет — кинематографическая икона, вневременной символ соблазнительного очарования», — сказал Кобб CNN по электронной почте. «Пол хорошо его носит».

Пол Мескаль был сфотографирован Стивом Харнаке и оформлен Беном Шофилдом для журнала ES Magazine. Фото: Steve Harnacke

Мескаль тоже побывал в роли Ковальски, сыграв главную роль в аншлаговом показе в театре Алмейда в Северном Лондоне с декабря по начало февраля. Помимо туалета Мескаля, белый танк ралли на взлетно-посадочных полосах в течение прошлого года. Прошлой весной Prada представила серию простых белых топов без рукавов, украшенных логотипом лейбла на металлической фурнитуре — теперь они доступны по цене 9 долларов.95. В том же сезоне Bottega Veneta перевернул скромную вещь с ног на голову, вылепив ее из кожи, а Chloé представила классические вязаные версии в рубчик. На самом деле, белая майка включала так много коллекций, что New York Times приветствовала новый «ренессанс» старомодной майки.

Prada был одним из множества дизайнеров, которые представили простые белые майки для сезона осень-зима 2022. Фото: Estrop/Getty Images

Отслеживаемый путь к известному актеру (и сердцееду) зависел от его образов сложной мужественности. Далекий от гипермужественного образа, который вызывает в воображении верх — особенно в США, где эта одежда стала в просторечии, а теперь и неловко называться «избиением жен», — Мескаль создал культ благодаря своим уязвимым, несовершенным и часто слезливым персонажам. Даже за кадром Мескаль воплощает в себе мягкость, недоступную предыдущим поколениям мужчин.

«Мужчины объективировали женщин на протяжении всей истории — и до сих пор», — сказал он журналу ES Magazine, когда его спросили о его собственном опыте славы и фетишизации. «Нагота и сексуальность в искусстве, кино и театре прекрасны и важны. Важно, чтобы мы не позволяли последствиям… влиять на выбор, который мы делаем творчески».

И Мескаль не будет вешать белую майку в ближайшее время, поскольку в марте в лондонском театральном районе Уэст-Энд откроется показ “Трамвая”.

Верхнее изображение: Пол Мескаль в фотосессии Стива Харнаке и стиле Бена Шофилда для журнала ES Magazine.

Три квази-вестерна Келли Райхардт исследуют Америку в кино из серии фильмов Ламонт | Фильмы | Детройт

нажмите, чтобы увеличить

Courtesy photo

Ширли Хендерсон, Зои Казан и Мишель Уильямс в фильме Meek’s Cutoff .

Еще один сериал, ориентированный на режиссера, идет в метро Детройта из Cinema Lamont, на этот раз с показом трех работ Келли Рейхардт в Oloman Cafe. С последней, весьма многообещающей работой Райхардта ( Showing Up ), который этой весной выйдет на канале A24, сериал (возглавляемый, надо сказать, двумя моими друзьями: Шоном Глинисом и Джошем Гарднером) освещает ее наиболее ориентированную на Запад работу, основанную на тщательно продуманной, в значительной степени антиклиматической трактовке граница и ее обширная сеть связанных мифов.

Хотя Райхардт, который долгое время специализировался на скромных, реалистичных фильмах, работая в Орегоне, часто имеет дело с разновидностями Американы, исследуя идеи обещаний и стремлений, чреватые соблазнами дороги и прочную структуру классовой структуры, в которую мы все всматриваемся всю жизнь. через — есть что-то особенное в ее работе об этом трифекте фильмов. Рассматривая (несколько косвенно) границу как своего рода идеализированную зону, соединяющую их всех, эти фильмы кажутся совершенно неубедительными из-за сопутствующей им концепции обещания и самого представления о том, что Америка обеспечивает большинству из нас стабильность или безопасность в какой-либо заметной степени.

Первым среди них является фильм Meek’s Cutoff 2010 года (показ 7 марта), который следует за обозом через засушливый участок Орегонской тропы в 1845 году, где поиски счастья быстро переходят в отчаянные поиски воды. Следуя по пути, предпринятому в реальной жизни группой некоего Стивена Мика (здесь его играет Брюс Гринвуд), Райхардт находит в условном ковбое неистовое чучело человека и замену хрупкости обоих понятий — человека и ковбоя. – в целом. С потрясающим Гринвудом, извергающим самодовольные небылицы из того, что кажется нескончаемым колодцем, он толкает свою банду в неправильном направлении — по крайней мере, пока они не поймают человека из числа коренного населения, который наблюдал за их вечеринкой (которого играет Род Рондо).

Присутствие их пленника приводит к расколу: Эмили Тетероу (Мишель Уильямс, постоянный сотрудник Райхардта) оспаривает убеждение Мика, откровенно расистское и основанное на шатких мифах, о том, что они должны казнить человека, который предлагает то, что может быть их последней, лучшей надеждой на благополучное обнаружение. вода. Снимая сухую местность фильма Райхардт с приглушенной, тщательно контролируемой и ненасыщенной палитрой, она делает очевидным труд и риск движения по ней, не связывая эти качества с какой-либо доблестью. Умудряясь перемещаться, раскапывая собственные интересы, связывающие раздробленную коалицию фильма (в которую также входят все еще состоящие в браке Пол Дано и Зои Казан) — Райхардт находит трещины в основополагающих американских образах, обращая внимание на их корни в зыбкой почве.

Следующим в линейке является более мягкий, но, тем не менее, захватывающий «Некоторые женщины » (2016), в котором рассказывается о трех историях, происходящих в сельской Монтане: месте, которое кажется негостеприимным и тесно связано с своего рода воображаемой границей, несмотря на то, что больше не заслуживает своего названия.

. Открывая отрывок, который ведет Лора Дерн, играя адвоката в маленьком и хорошо продуманном городке, фильм показывает ее работу по успокоению недовольного клиента Уилла (Джаред Харрис). Поскольку Уилл не хочет прислушиваться к ее настойчивым советам, в фильме напряженность между ними рассматривается с видом прямой, справедливо распределенной симпатии и формальной практичности, в то же время легко обращая внимание на то, как гендер структурирует взаимодействия и повседневный опыт персонажа Дерн. . Торговые центры и широкие пейзажи одинаково появляются в общей сжатой осенней палитре, далекие горные пейзажи превращаются из зрелища, приближающегося к любому уровню, в более простое пространство фона: тусклое украшение ничем не примечательного, часто тяжелого отрезка жизни.

Кое-что из того же беспорядочного воздуха пронизывает фильм, который постоянно обращается со своим западным снаряжением с видом тихой подрывной деятельности: не полностью опустошенной, но не способной обеспечить какое-либо прочное бальзам.

Наблюдая за Джиной (снова Мишель Уильямс) и Райаном (Джеймс Ле Гро) в роли молодой пары, строящей дом, оставаясь в палатке, фильм показывает динамику их маленькой семьи среди напряженного, трудоемкого процесса строительства определенного типа дома. жизнь. С возведением домов, долгое время служившим центральным элементом фильмов о сельской местности и приграничных районах (см. также «9 лет» Жака Турнера).0041 Canyon Passage, Peter Weir’s Witness ), этот процесс предвещает своего рода спекулятивное будущее, но здесь оно остается близким по масштабу, а не предполагает каких-либо более широких, мечтательных обещаний.

Последний отрезок следует за Лили Гладстон в роли Джейми, молодой местной владелицы ранчо, которая проводит свои зимние дни, ухаживая за землей и лошадьми в снегу. Ее существование, тем не менее, связано скорее с одиночеством, чем с сообществом, порождая особое напряжение любопытства, которое так хорошо порождает скука. Следуя за толпой по прихоти на вечерний урок, который ведет молодой адвокат по имени Бет (Кристен Стюарт в одном из ее лучших выступлений), Джейми развивает застенчивую, романтизированную и искренне романтическую привязанность к Стюарт как к своего рода надежде, формируя слабую связь. связь на условиях, которые ускользают от ее твердой хватки. Имея дело с желанием и множеством его последствий, этот сегмент выделяет место для роли класса и стремления в формировании или прекращении возможной связи, не будучи настолько смелым, чтобы делать какие-либо заявления об их определенном эффекте.

Завершает серию « Первая корова » 2019 года, последний фильм Райхардта, получивший широкий, хотя и ограниченный пандемией, релиз. Благодаря рамочному повествованию, корни которого уходят в настоящее, допускается откровенно медитативная, исторически сознательная структура, основная часть фильма переносится на территорию нынешнего Орегона, в момент 1820 года, когда первые некоренные общины были немногим больше, чем торговые посты, обставленные мебелью. поселенцы с самыми примитивными формами инфраструктуры по мере их медленного проникновения.

В маленьком мире фильма, населенном пожилыми и недавними иммигрантами, пытающимися что-то купить, прежде чем какой-либо «бум» обрушится на этот район, Первая корова

центрирует «Куки», странствующего повара (которого играет Джон Магаро) и Кинг-Лу (Орион). Lee), китайский иммигрант, скрывающийся после обвинений в насильственном преступлении. Собираясь вместе и зарабатывая на жизнь выпечкой — печеньем, «масляными пирогами» и другой выпечкой — в месте, где нет официальных пекарен, пара становится мелкими предпринимателями, наслаждаясь вновь обретенным чувством географической оседлости и финансовой стабильности.

Однако вскоре в город прибывает человек, известный как Главный Фактор (Тоби Джонс), который строит более сложное поместье, которое расширяет и меняет экономический мир Первая корова . С этим свойством приходят титульная корова и ценные ведра парного молока, пробуждая в главных ролях фильма новые угольки соревновательного стремления. Представляя возможности, доступные на границе Первая корова , как далеко не равные, фильм через трогательное и комическое наблюдение представляет собой портрет Америки в миниатюре. Улавливая текстуры и напряжения, сопровождающие ненадежность, с чувством навязчивой точности,

Первая корова демонстрирует, как и любая другая ее работа, что Рейхардт точно знает, где мы живем.

Билеты, полное расписание и дополнительную информацию о мероприятии можно найти по телефону cinemalamont.com .

Расположение

Кафе Oloman

10215 Joseph Campau St., Hamtramck Hamtramck

313-800-5089

3

2 3 статьи Скоро: информационный бюллетень Metro Times Daily.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top