В Заволжске пропал 19-летний Виталий Казаков | Новости г. Кинешма и Ивановской области
РЕЙТИНГ МАТЕРИАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ
Читаемое
Обсуждаемое
С 28 июля его местонахождение неизвестно.
Отряд «Лиза Алерт» просит добровольцев оказать помощь в поиске 19-летнего Виталия Константиновича Казакова.
С 28 июля его местонахождение неизвестно.
У молодого человека особые приметы: татуировки на обеих руках, носит бороду и бакенбарды.
Приметы: рост 175 см, нормального телосложения, волосы черные, глаза серо-голубые.
Одет: футболка, черное спортивное трико, кеды.
Читай и комментируй в телеграм-канале Кинешемец.RU |
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней!
2 августа 2022, 11:00
Рубрика: Происшествия и криминал
Автор: Кинешемец.
Версия для печати
Просмотров: 1982
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Твитнуть
Уважаемые читатели Кинешемец.RU! Комментарии на сайте проходят модерацию перед публикацией. Мы против цензуры в СМИ и уважаем мнения читателей, но будем вынуждены не пропускать комментарии, которые могут привести к серьезным последствиям для читателей. Если вы готовы брать личную ответственность за своё мнение, то комментируйте новости в социальных сетях Кинешемец.RU: ТГ, ВК, ОК. Спасибо за понимание.
Выбор редакции:
В Кинешме более 500 человек вышли на старт «Лыжни России»
Соревнования прошли в городском парке.
12 февраля, 22:00 | 1 | 1590
org/ListItem”>В Кинешме семья с ребенком едва не погибла из-за иномарки, вылетевшей на «красный»
Видео происшествия на перекрестке на Красной Ветке.
10 февраля, 12:09 | 18 | 7048
Следственный комитет начал проверку жалоб кинешемцев на нехватку жизненно важных лекарств
Между тем, проблема носит региональный масштаб.
9 февраля, 17:50 | 13 | 4161
«Нам, что теперь, умирать?»: больные штурмуют аптеки Кинешмы в надежде получить льготные лекарства
Ежедневно по 50-60 человек не получают препараты.
10 февраля, 22:48 | 7 | 6080
По рубриками
Происшествия и криминал
«Нельзя выколоть себе волка и не приобрести при этом немного волчьего»
Сегодня в Якутии можно увидеть людей с татуировками на лицах. В первую очередь хочется отметить самобытного и талантливого российско-якутского артиста Кит Джа, кроме него – якутянок Аделину и Янкисславу Дуткиль.
Многие якутяне порицают их за наколки, между тем, татуировка у нас в традициях – в Якутии в средневековье жили «шитолицые» племена, или «тигиилээх сырайдар», имевшие уникальный обычай татуирования.
В целом, несмотря на запреты, людей с наколками в мире становится все больше. Sakhaday решил узнать мнения специалистов – в чем причина актуальности тату, стоит ли набивать себе этот неотторжимый рисунок и каковы последствия этого обряда.
Тату – это самоидентификация
Вековечными рисунками люди украшали себя не только с эстетических соображений, но и медицинских; татуировка служила оберегом, рассказывала о ранге, роде, племени, тотеме, воинских доблестях, о каких-то исключительных особенностях обладателя и так далее.
Обряд татуировки – явление древнейшее. Благодаря египетской технике мумифицирования, известно, что татуировке более 4-х тысяч лет, а обнаружение в 1991 году в альпийских льдах останков человека Этци с наколками говорит о том, что обряду татуирования более 5-ти тысяч лет.
Как уже было сказано, в Якутии во времена средневековья жили племена, которые имели обычай татуировки – их называли «шитолицые» или «тигиилээх сырайдар», о котором корреспондент Sakhaday уже писал, но решил вспомнить.
Якуты, тунгусы и индейцы
Согласно историческим преданиям и легендам якутов, в происхождении саха и эвенков участвовали «шитые лица» или «тигиилээх сырайдар» («шитолицые»). По мнению историков, обряд татуирования скорее был культурным элементом среди различных народностей, а не носил единую этническую основу.
Татуированные якуты – юноша и девушка. 1733 год (По И.Г. Гмелину)
По фольклорным данным, племена с шитыми лицами жили в районах Вилюйской группы улусов, а также в Северной, Северо-Восточной и Северо-Западной Якутии. По мнению ученого Натальи Ермоловой, в Якутии обычай татуировки присутствовал преимущественно у западных. Украшали себя наколками как тунгусы, так и якуты.
Исследователь Александр Миддендорф считал, что, очевидно, традиция татуировки проникла из южной Азии и с берегов Тихого океана в самые северные страны.
«Уже Марко Поло, говоря о татуировании, называл его индейским искусством. Татуируются не только североамериканские индейцы, жители Кадьяка, алеуты и чукчи, но даже эскимосы в «Committee-Day» и притом последние до единого. Тем более татуирование в Сибири нельзя считать особенностью одних тунгусов. На реке Новой я видел татуированную самоедку…остяков и якутов», – писал путешественник.
«Красиво украшенное лицо»
Согласно преданиям, на территории Вилюйской группы улусов проживало племя дьирикинэй, «дьэрэкээн сырайдах» («красиво украшенное лицо»).
Свои «лица прошивали» и отдельное племя туматов, жившее рядом с шитыми лицами, и мнение о том, что тумат и дьирикинэи один и тот же народ, – результат смешения обособленной части туматов с племенем с шитыми лицами.
Татуированные канглы
Представители многих родов и племен Якутии, в том числе воины Тыгына Дархана, особенно кангалассцы, имели обычай украшать свои лица наколками, и по мнению историков, этот тату-обряд часть канглов переняла у енисейских кыргызов, как военную традицию. Хотя для других ученых якутско-хакасско-алтайские параллели более значительны. По кыргызской традиции татуирования нательными рисунками украшали особо отличившихся и храбрых воинов. Они татуировали себе руки, а женщины по выходе замуж – шею.
«Шитые рожи» отпугивали духов
У племен Якутии способ нанесения татуировки был подкожный – когда окрашенную сажей нитку выдергивали, сажа оставалась под кожей, образуя пунктирные узоры, отсюда и возникло выражение «шитые рожи». Изображения на лице были несложными.
Тунгусы употребляли татуировку при заболеваниях: например, при кровотечениях из носа делали тату на лбу или между бровями и даже на плечах.
Тунгусская традиция имела параллели с обрядом татуировки у народов Северо-Восточной Азии, в частности с чукчами и эскимосами.
У эскимосов тату также использовались и в лечебных целях. Рисунки отличались сложностью фигур, например, у женщин – геометрические орнаменты в виде солярных фигур, у мужчин – в виде небольших геометрических знаков по бокам от губ – как обереги от духов.
Татуировка (а – женщины оленных чукоч; b, c,d,y – эскимосские женщины; f,g,h – женщины приморских чукоч; i – мужская.
Откат от цивилизованности
Андрей Карпов
По словам российского культуролога Андрея Карпова, татуировка по своей культовой, магической сущности присутствует в достаточно примитивных культурах, а на сегодня количество людей, готовых довольствоваться примитивной культурой, растет, и связано это с архаизацией людей (но не общества).
«Практика татуировки не есть голый примитивизм, но является откатом от цивилизованности, и прямое воздействие татуировок – магия, а магия и варварство всегда рядом. В более сложных культурах татуировка маргинализируется, а то и подпадает под прямой запрет», – объясняет культуролог.
В конфуцианстве нельзя портить тело; в буддизме один из пяти основных обетов – не украшать тело, ибо забота о нем мешает сосредоточиться на уме; в исламе очень жестко: «Аллах проклял тех, кто пожирает и дает лихву, и тех, кто делает татуировки, и тех, кто делает изображения». В исламе также есть строжайшее правило – свести татуировку с кожи, так как нельзя обратиться к Богу, не порвав с демонами. Запрещает татуировки и христианство, однако оно на внешние знаки обращает внимания меньше, главное, чтобы изменилась душа, сообщает Карпов. Для православного христианства татуировка – самое настоящее клеймирование и закабаление, грех и обращение к демону.
Тату – это обращение к духам
По мнению Карпова, обращение к духам составляет основу основ татуировки.
«Через нее человек связывается с духами, но – не с Богом. Человек посвящает себя духу. Воля может быть не только человеческой… Используя клановую символику, тотемных животных, знаки-заклинания, татуированный человек как бы свидетельствует, что верит в мир духов. И духи отвечают ему… Через татуировку дух получает себе человека навсегда…», – эти слова напомнили пациента одной больницы, который набил на всю спину якутского шамана. Поговаривали, что судьба того юноши обречена…
Во время нанесения татуировки человек испытывает боль, из раны сочится кровь, а это является языческим ритуалом жертвоприношения, и, по словам Карпова, большинство людей не понимают, что совершают ритуальное действие.
«Поэтому чаще всего татуировка не является прямым богоборчеством, и человек не становится на сторону бесов сознательно. Другое дело, что мода на тату связана с ослаблением традиционной культуры «больших» религий – христианства, ислама», – объясняет культуролог.
Мода и культ тела
По мнению священника Иоанна Валентина, в нашей современной культуре мотивом нанесения татуировок служит желание отличиться, шокировать, следовать модным трендам. «Все это чуждо закону любви Христа», – считает он.
Желание следовать моде продиктовано желанием выделиться, а оно присуще многим, отчего следование моде приобретает стадный характер, считает Карпов. Татуировка по своей природе есть исповедание телесности, и обладатель тату исповедует культ своего тела, уверен культуролог.
По убеждению отца Иоанна Валентина, некоторые набивают себе тату, чтобы стать красивее, а это свидетельствует о желании улучшить данное Богом или говорит о комплексе неполноценности и неудовлетворенности своим телом.
«Не имея достоинств, которые можно было бы продемонстрировать, они пытаются таким образом поразить других», – считает батюшка.
Рик Дженест- Зомби Бой (7 августа1985 — 1 августа 2018). Сегодня тату может использоваться для зомбирования человека, считает Андрей Карпов.
«Мое тело – мое дело»
Все возрастающее на сегодня число женских татуировок Андрей Карпов объясняет тем, что женщина в современном мире более потеряна, нежели мужчина.
«Модель ее мироздания претерпела катастрофические изменения. Эмансипация, борьба за права и так далее не могут скрыть ущербности ее нового положения: она должна имитировать мужчину, физиологически и психологически не будучи им. С помощью тату она «прибивает» себя к самодостаточности, утверждая, что она обладает необходимым уровнем свободы, чтобы распоряжаться собой по собственному усмотрению, закрепить свою самодостаточность», – утверждает Андрей Владимирович.
Когда болит душа
По его словам, современному человеку не хватает свободы: он сегодня в рабстве у денег, все смыслы его сведены к деньгам, вся жизнь строится как зарабатывание и трата, и, не имея сил изменить это, человек имитирует свободу распоряжения собой, помещая татуировку на свое тело.
Согласно мнению Карпова, человек прибегает к такой демонстрации свободы собственной воли, когда испытывает серьёзный психологический дискомфорт – когда болит душа, и не на что ей опереться.
«Тварь ли я дрожащая или право имею»?
Татуировка может быть результатом поиска самого себя. По словам Карпова,
в мире слишком много людей, что поневоле спросишь себя – кто я таков, как я соотношусь с этим множеством, какое место в нем занимаю.
«Иногда этот вопрос звучит очень болезненно – как у Раскольникова: «Тварь ли я дрожащая или право имею»?» – рассказывает культуролог.
Норма как ненормальность
Некоторые зарубежные медики считают, что наличие татуировки может использоваться при дополнительной диагностике расстройства личности, шизофрении, шизотипического и шизоаффективного расстройства.
Психиатр Мария Яковлева
По мнению нашего постоянного эксперта, ученого, врача-психиатра, нарколога ЯРПНД Марии Яковлевой, татуировка в первую очередь – дань моде среди молодежи или некое напоминание об определенном периоде жизни, о котором хотелось бы оставить память. Это воспоминание может быть как положительного, так и отрицательного содержания – тут главное сила эмоций, говорит врач.
«И совсем в небольшом проценте случаев нанесение татуировки является патологией», – объясняет психиатр Яковлева, поясняя при этом, что патологией считается выход за пределы общих эстетических норм, а норма, как утверждает Андрей Карпов, все чаще воспринимается как ненормальность.
«Лучше не преступать черты»
Уже давно существует мнение, что татуировка меняет жизнь человека.
«Человек уже не может оставаться прежним, и это изменение не несет человеку ни покоя, ни мира в душе. Она постоянно напоминает своему носителю о том, какой выбор сделал, подстегивая соответствующие эмоции. Нельзя выколоть себе волка и не приобрести при этом немного волчьего», – утверждает Карпов, имея в виду образ зверя, каким его представляет себе человек.
По его мнению, лучше не преступать черты – это проще, чем вернуться обратно. Он уверен – тому, кто готов духовно трудиться, татуировка не нужна.
Алгысчыт Борис Михайлов
В свою очередь, художественный руководитель, алгысчыт Дома Арчы Борис Михайлов, рассказывая о «шитолицых» воинах, как о защитниках своего народа от чужих племен, сообщает, что вопрос отношения якутской веры к татуировкам не изучен, и в запретах якутского мировоззрения про татуировку ничего не сказано.
«Главное, чтобы человек жил, не нарушая семейные, родовые, общественные, нравственные законы», – поделился благословитель.
Ксения АВЕРА
Фото: Худ. П.П.Романов “Витязь с невестой”
Россия расширяет казачье военное присутствие
Публикация: Eurasia Daily Monitor Том: 20 Выпуск: 5
9 января 2023 г., 19:06 Возраст: 1 месяц
Продолжающееся незаконное вторжение в Украину вызвало множество изменений в российском обществе, одним из которых является продолжающееся расширение казачьего движения. Два недавних изменения подчеркивают этот процесс: во-первых, создание нового казачьего войска ( voiska ) в России, похоже, находится на грани реализации (см. ЭДО, 17 октября 2022 г.; 12 сентября 2022 г.; 25 июля 2022 г.). Войска — термин, который переводится как «войска» или «армии» — это основные региональные (но не областные или районные) организационные структуры движения, которые с 2018 года координируются центральным офисом в Москве. . Количество казачьих войск в России неуклонно увеличивалось, и к концу 1990-х годов насчитывалось 10 региональных движений. Центральное казачье войско, в состав которого входит Москва, было добавлено в 2007 году, а одно создано в аннексированном Крыму в 2015 году. Сейчас началась дискуссия о создании Северо-Западного казачьего войска, за которое проголосовали 70 казаков на недавнем Всесоюзном собрании. Русское казачье общество (ВСКО).
На заседании ВсКО от имени атамана выступил заместитель атамана ВсКО Николай Долуда Игорь Казарезов: «Братья-казаки, перед вами лежит большая ответственность! Санкт-Петербург – один из передовых форпостов России. Эта территория граничит с республиками Финляндии и Эстонии, последняя из которых входит в блок НАТО [Организация Североатлантического договора]. В условиях сложившейся геополитической ситуации санкт-петербургскому казачеству необходимо наращивать свои силы, набирать авторитет и в будущем заслуженно вливаться во вновь зарегистрированное Северо-Западное казачье войско» (ВСКО.ру, 14 ноября 2022 г.). Казарезов не только не упомянул о вероятном вступлении Финляндии в НАТО, но и в предыдущих сообщениях предполагалось, что Калининградская область также будет включена в эту новую структуру ВсКО (см. EDM, 17 октября 2022 г.). Инициатива создания нового органа, начатая в ноябре 2021 г. — до нынешней войны, но, скорее всего, после того, как было принято решение о начале войны, — станет еще одним «обязательством» для сплочения россиян в соответствии с другими инициативами («Окно»). по Евразии, 17 ноября 2022 г.). Ультраконсервативный характер нынешнего реестрового казачьего движения в России делает критической институционализацию другого хоста как форму идеологического клея и как репрессивный аппарат в случае протеста.
Другим необъявленным, но примечательным событием, которое также свидетельствует о продолжающемся восхождении казаков, верных путинской России, является тот факт, что все больше их отправляют на фронт в Украину. Показательно в этом отношении ноябрьское 2022 года сообщение об опыте одного казачьего отряда Уссурийского войска в Приморском крае на Дальнем Востоке. В августе 2022 года добровольческий резервный отряд «Тигр» был сформирован и приступил к выполнению боевых действий. В октябре был задействован 2-й -й -й батальон «Тигров» (ранее назывался «Степной»), с ожиданием 3 -й -й батальон формируется к концу 2022 года. Личный состав 2-го -го -го батальона прошел полигонную подготовку и боевую подготовку, и предполагалось, что в ближайшее время они приступают к выполнению боевых задач в зоне действия войск специального назначения. операции (VsKO.ru, 13 ноября 2022 г.). Администрация Приморского губернатора обеспечивает батальон всем необходимым военным снаряжением.
По мере развития конфликта в Украине непрерывный поток свидетельств свидетельствует о возрастающей роли российских казаков, верных Кремлю, в незаконном вторжении в Украину: согласно сообщениям, их число увеличилось с 4000 в апреле 2022 г. до 8000 в октябре 2022 г. , 10 000 в ноябре и последний раз 15 000 в декабре 2022 г. (см. ЭДМ, 25 апреля 2022 г.; ВсКО.ру, 13 октября 2022 г.; 4 ноября 2022 г.; 17 декабря 2022 г.). В то время как внимание Запада привлекло внимание наемников Вагнера и чеченских Кадыровцы воюют в Украине, казаки, похоже, вскоре будут иметь такое же или даже большее количество, воюющих в Украине, но по большей части не учитываются в анализе.
Эти цифры относятся исключительно к российским казакам, поскольку Украина имеет такие же законные или даже более высокие претензии, чем Россия, на казачье наследие. В конце концов, место происхождения казачьей идентичности, Запорожская область, находится в Украине, а часть планов России по умиротворению украинского общества после войны включает создание казачьего войска на юге Украины (см. EDM, 27 октября 2022 г.). Многие солдаты украинской армии считают себя казаками, и казачье наследие страны используется для мотивации их сил. Этот автор, например, был свидетелем того, как украинские солдаты носили казачьи татуировки или укладывали волосы в манере, характерной для запорожских казаков, 9-го века. 0007 осоледитс . Кроме того, некрологи павшим украинским солдатам ссылаются на казачье наследие. Например, память о погибшем украинском солдате Ярославе Шаманове вызывает его участие в украинском казачьем движении в первом десятилетии тысячелетия и его работу в казачьем лагере для молодежного спорта и обучения. Его «первый опыт» командования был получен в этих молодежных лагерях, и его идентичность, по-видимому, во многом связана с украинской казачьей идентичностью (Укринформ, 7 ноября 2022 г.).
Между русским и украинским казачьими движениями существует множество ключевых различий, но резонанс исторического архетипа существенен для обеих сторон. Кроме того, кажется, что попытки России монополизировать это наследие лишь еще больше вдохновляют и без того высоко мотивированные украинские силы.
Команда Seattle Cossacks Motorcycle Stunt & Drill Team поднимает бесплатные события на новые высоты
youtube.com/embed/RyHDGnddmco?feature=oembed” allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>Смотри! Это птица… Это самолет… Нет! Это мотоциклетные акробаты Сиэтлские казаки!
Немногие события в мире могут быть более аутентичными для 76-летнего мотоциклетного ралли, чем тот, где вы можете стать свидетелем удивительных подвигов, совершенных на 75-85-летних винтажных мотоциклах. В этом году в баре Big Engine на Buffalo Chip CrossRoads вы получите именно это! Бесплатно.
Смотрите и зачарованно удивляйтесь: «Как они это делают?» когда сиэтлские казаки скользят мимо вас, демонстрируя, казалось бы, непринужденные акробатические трюки во время ралли Стерджиса 2016 года. Здесь нет веревок, реквизита, скайхуков и всяких уловок; Секрет возмутительных выступлений этой всемирно известной группы заключается просто в умелой езде и большом количестве практики. Сиэтлские казаки будут давать несколько ежедневных выступлений за пределами бара Big Engine в бесплатном доступе Buffalo Chip CrossRoads во вторник, 9 августа. до четверга, 11 августа, и увидеть их опасные мотоциклетные трюки — это просто возможность, которую вы не можете упустить.
Кому: | ТЫ! |
Что: | Удивительные акробатические трюки на винтажных мотоциклах Harley |
Когда: | , вторник, 9 августа — четверг, 11 августа 2016 г. (время работы см. в ежедневном расписании Chip) |
Где: | Большой моторный бар на перекрестке Buffalo Chip CrossRoads |
Почему: | Чтобы с ума сойти! |
Названные в честь русских кавалеристов, известных своим мастерством верховой езды, опытные наездники «Железного коня» из «Сиэтлских казаков» стали известны во всем мире своими выступлениями, развлекающими и продвигающими положительный имидж мотоциклов.