Разное

Картинки скрипки со смычком: Картинки смычок скрипка, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения смычок скрипка

Содержание

Скрипка в живописи / Подборка картин: lebedeva_mari — LiveJournal

Тот, кто взял ее однажды в повелительные руки,

У того исчез навеки безмятежный свет очей.

Духи ада любят слушать эти царственные звуки,

Бродят бешеные волки по дороге скрипачей.

Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам,

Вечно должен биться, виться обезумевший смычок,

И под солнцем, и под вьюгой, под белеющим буруном,

И когда пылает запад, и когда горит восток . . .

(Николай Гумилев – “Волшебная скрипка”)

Henri Pinta. L’ange musicien

Paolo Giovanni Bedini. The violinist

Allegory of the Five Senses

Francois Martin-Kavel

William-Adolphe Bouguereau. Far from home

William-Adolphe Bouguereau.  Le Bohemienne

Pedro Américo. Arab fiddler

Otto Piltz. Violine spielender Knabe

John Gulich. A Violin Concerto 

Charlemont Eduard. The Music Lesson

Gaetano Bellei. Members of an Orchestra

Sir Edward John Poynter 

George Adolphus. Storeythe Violinist

Natasha Milashevich. Violinist

Vladimir Makovsky. Violinist 

Hermann Kern 

Anders Zorn 

Orazio Gentileschi. Young Women with a Violin

Lane Eduardo Garrido. Music lessons

Joseph Rodefer de Camp. The Violinist

Arthur David McCormick RI. Gentleman tuning his violin

L. Menasse. 

Emil Carlsen. Girl with a violin

Orazio Gentileschi. Lute Player

John Evan Hodgson. A Philharmonic Rehearsal in a Farm

Ferdinand Heilbuth. The Music Lesson

Frans van Mieris. The Music Lesson

Arthur Hughes. A Christmas Carol at Bracken Dene

Jan Miense Molenaer. Two Boys and a Girl Making Music

Gerrit van Honthorst. Violinist with a glass of wine

Gerrit van Honthorst. Cheerful violinist.

Dutch school of painting

* * *

 

Как выбрать скрипку для начинающего взрослого

Иногда во взрослом возрасте хочется научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, и порою вы можете выбрать скрипку – совсем не простую в освоении, но интересную и мелодичную. Занятия скрипкой развивают мышление и духовность, координацию и волю.

Выбор первой скрипки дело не простое. Инструмент, на котором вы будете учиться играть, должен приносить удовольствие и как можно меньше неудобств. Когда встает вопрос о том, как выбрать скрипку для начинающего взрослого, следует помнить о множестве деталей, влияющих на качество игры и конечный результат.

Содержание:


Как выбрать первую скрипку


Для взрослого человека выбрать скрипку несколько проще, чем для ребенка. Все дело в том, что скрипка должна идеально помещаться у вас в руках – от этого напрямую зависит чистота игры и удобство.

Ребенок очень быстро растет, поэтому производители скрипок выпускают инструменты нескольких размеров, чтобы ребенку с любым размером руки было комфортно обучаться.

У среднестатистического взрослого человека размер руки не меняется, поэтому для него подойдет целая скрипка 4/4, либо слегка уменьшенная – для тех, у кого маленькие руки, размером 7/8.


На вопрос, как выбрать размер скрипки взрослому, можно коротко ответить – инструмент должен полностью помещаться вдоль вашей руки, когда вы опираетесь на подбородник, а ладонь обхватывает головку грифа скрипки. Если вам удалось это сделать, при этом не пришлось тянуться – инструмент вам подходит. Выбор скрипки для ребенка осуществляется соответственно его росту. О размерах скрипок для детей здесь.

Какой инструмент предпочесть

Если вы желаете освоить электронную скрипку, то следует её и приобретать. Акустический инструмент имеет совершенно иное звучание, и тренироваться на нем не имеет смысла.

Ребенку же важно научиться правильно держать инструмент и извлекать звуки, поэтому электроскрипка для него не подходит – переучиваться потом крайне сложно.

Как выбрать хорошую скрипку


Знакомство с первым инструментом – важная составляющая для успешного обучения, и выбрать хорошую скрипку на начальном этапе крайне важно. Главное правило, работающее для всех музыкальных инструментов, гласит: не покупайте дешевый товар, даже если боитесь, что забросите. Если инструмент окажется некачественным – вы забросите его наверняка.

Не покупайте фанерные инструменты в популярном китайском интернет-магазине – скрипка для начинающих должна быть качественной. Разумеется, супердорогая скрипка тоже вряд ли вам пригодится на начальном этапе – вы не услышите всех её достоинств.


Ученические скрипки стоят от 300$, и вы найдете такие в любом музыкальном магазине. Придерживайтесь известных брендов – так вы наверняка не нарветесь на брак. Продавец- консультант поможет выбрать скрипку и посоветует подходящую модель.

Мы советуем выбирать скрипку вживую – с возможностью услышать её звучание, осмотреть со всех сторон корпус и прикинуть инструмент по размеру. Заказывайте через интернет скрипку, если это не первый ваш инструмент, и вы уже точно знаете, чего хотите.

Проверяем качество инструмента

  • Обратите внимание на проклейку швов – нигде не должно быть щелей и трещин, особенно если это новый, не мастеровой инструмент.

  • Гриф скрипки должен быть приподнят над корпусом, но при этом плотно на нем крепиться – нажмите на гриф скрипки на стороне её корпуса. Если шататься не будет – все хорошо.

  • Внимательно осмотрите накладку грифа – на ней не должно быть зазубрин, трещин и ямок. Ваши пальцы будут скользить по этому месту, и наличие дефектов усложнит вам жизнь.

  • Мостик скрипки крепится на специальную пуговку – уделите ей особое внимание. Вокруг пуговки не должно быть трещин и сколов. Жгут, который соединяет мостик и кнопку, должен плотно прилегать к корпусу скрипки и не шататься.

  • Передняя и задняя деки должны иметь симметричный изгиб относительно своего центра – аккуратный, без волн по краям.

  • Еще один совет, как правильно выбрать скрипку: загляните внутрь инструмента через его прорези и разглядите находящуюся там душку – маленькая перекладина, соединяющая верхнюю и нижнюю деку инструмента. Это очень важная деталь, которая напрямую влияет на звук. Она должна быть установлена без перекосов, под прямым углом по отношению к декам скрипки.

  • Мы рекомендуем выбирать скрипку вместе со знающим человеком – преподавателем, либо опытным музыкантом. Обязательно послушайте скрипку перед покупкой – она должна звучать ярко, достаточно громко и без дребезга. Мы рекомендуем взять с собой в магазин наканифоленный смычок, чтобы правильно извлекать звуки на скрипке.

Вообще – самое главное, чтобы корпус и гриф были целыми, не имели трещин, сколов, плотно соединялись друг с другом. Фурнитура скрипки, такая как подбородник, колки, машинка, мостик, легко поддается замене и продается в любом музыкальном магазине.

Как выбрать смычок для скрипки


Звук на скрипке извлекается при помощи смычка. Он условно представляет собой перекладину, ручку и натянутый волос, который регулируется винтом на рукояти. Для лучшего трения, на волос наносится канифоль.

Проверьте состояние натянутых волос – в местах их крепления не должно торчать обрезанных волосков, все они должны ровно прилегать друг к другу, образуя своеобразную полоску. На первых порах для вас не так важен состав волос смычка, хотя профессионалы, конечно же, всегда рекомендуют натуральный конский волос.

Перекладина смычка, называемая тростью, не должна быть сломана, либо треснута.

Проверьте винт смычка – натяните и ослабьте натяжение волос. Хороший винт должен точно повторять ваши манипуляции – не срываться, не люфтить и не работать рывками.

Обратите внимание, что трость смычка при натяжении должна слегка прогибаться в сторону волоса, это нормально.

Как выбрать канифоль для скрипки


Среди музыкантов можно услышать разные мнения о том, какую канифоль выбрать. Иногда этот вопрос даже вызывает споры. Однако, на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что практически любая канифоль для скрипок хорошо подойдет для ученика.

Для скрипача важно, чтобы канифоль не слишком крошилась, чтобы ей было удобно натирать волос смычка, и чтобы она была привычной по ощущениям. Если последний пункт пока не имеет для вас четкого ответа, то выбирайте любую канифоль, которая поставляется в удобной для ваших рук упаковке. Попросите посмотреть упаковку поближе, откройте коробочку – не скользит ли канифоль в руках? Если нет – это неплохой вариант для начала.

В будущем, экспериментируя, вы сможете подобрать марку канифоли, которая будет вам по душе. Главное, если вы хотите попробовать что-то новое – тщательно протрите струны и смените волос смычка у мастера, чтобы не смешивать канифоль разных производителей.

Как выбрать мостик для скрипки


Мостик скрипки выбирается в зависимости от размера самого инструмента. Для наилучшего подбора возьмите с собой инструмент. Мостик прикладывается к нижней деке скрипки и опирается вам в плечо.

Выбирайте мостик исходя из своих эстетических требований и ощущений комфорта. Если ничего не мешает, мостик не съезжает и не сваливается – надо брать.

Как выбрать струны для скрипки


Как правило, с завода скрипка имеет не самые качественные струны, и их рекомендуют сменить. Вообще, у каждого музыканта свои предпочтения на счет струн, поэтому мы рекомендуем взять любые новые струны, либо те, что вам порекомендует преподаватель.

Самое главное, чтобы после установки струн их громкость на всех нотах была одинаковой, струны не имели неровностей и изгибов, а также плотно держались за колки и машинку скрипки. Если вы еще совсем новичок – попросите установить струны на инструмент консультанта, преподавателя, либо мастера.


Теги: 

Музыкальный интернет-магазин Доминанта

8 800 500 78 89

Музыкальный интернет-магазин Доминанта

20-5000000RUB

Музыкальные инструменты, звуковое и световое оборудование.

8 800 500 78 89

Устройство и строение скрипки

Скрипка представляет собой деревянный полый смычковый инструмент с четырьмя струнами. Строение скрипки сложное, и помимо основных частей, корпуса и грифа, устройство скрипки включает множество деталей, без которых музыкант не мог бы извлекать звук.

Содержание:

Корпус скрипки


Строение скрипки схема

Корпус скрипки состоит из передней и задней частей (дек) и боковин, которые изготавливаются отдельно.

Для задней части скрипки, называемой нижней декой, используют цельный, либо склеенный кусок древесины, чаще всего из дерева клёна.


Верхняя дека изготавливается из резонансной ели – материала, который лучше всего проводит вибрации струн корпусу. Верхняя дека имеет два выреза в виде буквы f. Такие вырезы еще называют эфами, и они служат для дополнительного усиления акустических качеств корпуса. Кроме того, под верхней декой крепится специальная деревянная подставка, называемая пружиной. Она располагается под струной Соль, под ножкой подставки. Пружина усиливает конструкцию корпуса и улучшает его акустические качества.


Боковины скрипки, называемые обечайкой, изготавливают из клёна. Чем выше стенка обечайки, тем более объемным становится корпус, что, в свою очередь влияет на тембр инструмента. Чем больше объем корпуса, тем гуще тембр, и наоборот – чем меньше объем, тем более пронзительным будет звучание.

Внутри корпуса также встроена душка – распорка, связывающая верхнюю и нижнюю деку. Расположение душки индивидуально для каждого инструмента – место её положения очень сильно влияет на звучание скрипки, поэтому переставлять её может только мастер.

Кроме того, на корпусе имеются так называемые уголки – по ним музыкант ориентирует расположение смычка при игре.


Струны скрипки крепятся к подгрифку, или струнодержателю. Старинные инструменты имели деревянный струнодержатель, выполненный из твердого черного, либо красного дерева. Современные подгрифки выполняются из пластмасс и из легких металлов. Такие струнодержатели зачастую имеют дополнительный механизм подстройки, похожий на таковой у гитары. С одной стороны, подгрифок имеет отверстия для струн, а с другой – специальную петлю, при помощи которой он крепится к корпусу скрипки.

Пуговка на нижней части инструмента предназначена как раз для крепления подгрифка при помощи петли. Подгрифок фиксируется на ней с одной стороны, а с другой его удерживают натянутые струны.


Струны скрипки приподняты над грифом и корпусом при помощи не закрепленной подставки, выполненной из дерева. Место расположения подставки варьируется и влияет на звучание инструмента, изменяя длину колебания струн.

Гриф скрипки


Гриф скрипки изготавливается из цельного куска твердого дерева, например, палисандра. Гриф имеет накладку, шейку и закрученную головку, на которой установлен колковый механизм.

Накладка грифа выполнена из черного дерева, либо другого плотного дерева. Накладка не имеет ладов, поэтому ноты, извлекаемые скрипачом, требуют точного знания их расположения.

Между грифом и его головкой расположен порожек, который приподнимает и фиксирует струны над грифом.

Головка грифа состоит из колковой коробки и шейки, за которую музыкант держит инструмент.


Колки скрипки имеют интересную клиновидную форму. Они просто вставляются в колковую коробку и не имеют механизма с шестернями, как, например, колковый механизм гитары. Под натяжением струн, клиновидные колки надежно фиксируются на своих местах, но все еще позволяют регулировать строй.

Головка грифа оканчивается декоративным завитком – очень узнаваемой частью скрипки. В этом месте скрипичный мастер демонстрирует все свое умение работы с деревом. Некоторые мастера стилизуют завиток в виде головы льва, либо другой скульптуры.

Струны

Струны раньше делали из натуральных жил, сегодня же их обычно делают из высокоуглеродистой стали или синтетических материалов. Скрипка имеет 4 струны настроенные по квинтам. Первая струна настроена на Ми второй октавы. Вторая – Ля первой октавы, третья – Ре первой октавы, четвертая – Соль малой октавы. 

Струны 2 и 3 имеют оплетку – алюминиевую, стальную или из сплава никеля, а 4 струна – серебряную оплетку. Материал оплетки влияет на тембр струны. Важно помнить, что струны маркируют по размерам, и нужно выбирать размер соответствующий размеру скрипки, так как это влияет на качество звучания.

Устройство деталей скрипки и аксессуары

Рассказывая про устройство скрипки, обязательно нужно упомянуть про аксессуары, без которых игра на скрипки будет не возможна. Мы перечислим основные.


Машинка – механическое устройство подстройки струн, встроенное в подгрифок современной скрипки. Машинка сильно облегчает точную подстройку строя и очень полюбилась многим музыкантам.


Сурдина – деревянная или резиновая заглушка, имеющая два или три зубца. Такая сурдинка-гребешок вставляется у основания струн, тем самым не давая им сильно резонировать. Таким образом, скрипка звучит гораздо тише, что очень полезно для новичков, которые не хотят раздражать своих домочадцев громкими звуками. Кроме того, сурдина используется в качестве изобразительного средства в скрипичных ансамблях и оркестрах.


Подбородник – площадка для подбородка музыканта. Имеет несколько положений, которые регулируются из соображений удобства.


Мостик – для более удобного расположения скрипки на ключице был придуман мостик. Это специальная металлическая, пластиковая, либо деревянная площадка, имеющая подушечку с одной стороны и место для крепления скрипки с другой. Машинки, как и скрипки, отличаются по размеру, однако существуют универсальные модели, имеющие раздвижное крепление.


Звукосниматель – для подключения скрипки к звукоусиливающему оборудованию существует специальный пьезозвукосниматель, который крепится внутри, либо снаружи скрипки. Этот звукосниматель считывает колебание струн и преобразует их в электрический сигнал.

Смычок – главный скрипичный аксессуар, именно с помощью него происходит звукоизвлечение. Смычки, как и скрипки, имеют размеры.

Устройство смычка для скрипки


Схема устройства смычка скрипки

Смычок представляет собою деревянную трость, один конец которой имеет головку, а другой – колодку, а между ними натянут конский волос.

Колодка имеет винт, с помощью которого регулируют натяжение волоса.

Волос может быть натуральным конским и искусственным. Его обязательно натирают канифолью перед каждой игрой. Качество волоса и канифоли определяет звучание скрипки. Так, черный конский волос имеет более грубую структуру и иногда применяется на дешевых смычках. Для скрипки более подходящим является белый волос, с его помощью можно извлечь более нежный звук скрипки.

Теги:  скрипки, смычковые

Музыкальный интернет-магазин Доминанта

8 800 500 78 89

Музыкальный интернет-магазин Доминанта

20-5000000RUB

Музыкальные инструменты, звуковое и световое оборудование.

8 800 500 78 89

Tattoo • Значение тату: Скрипка

Музыкальные инструменты прочно вошли в культуру тату и есть в каталоге любого мастера. Одним из наиболее распространенных рисунков является скрипка.

Татуировка не обязательно означает, что ее обладатель умеет играть на этом инструменте. Человек может даже не иметь никакого отношения к музыке. В качестве татуировки скрипка имеет совсем другие значения.

Скрипка: значение

Ни один инструмент не способен издавать таких тонких и нежных звуков, как скрипка. Поэтому тату в первую очередь символизирует ранимую и чувственную натуру своего владельца. Такие люди видят и ощущают мир гораздо тоньше, чем другие. Их можно легко обидеть грубым словом и неправильным жестом. Обладая нежной душой, они способны замечать вокруг себя такие маленькие детали, о которых простой человек никогда даже не задумывался.

Скрипка обладает изящными формами, напоминающими женскую фигуру. Человек, выбравший тату с этим инструментом, обладает тонким вкусом. В окружающем мире он ценит красоту, поэтому среди обладателей данного нательного рисунка можно встретить дизайнеров, стилистов и косметологов.

Композиторы, певцы, музыканты и другие творческие деятели набивают скрипку для того, чтобы выразить любовь к этому инструменту и к музыке в целом. В данном случае тату играет роль профессионального талисмана и способствует успеху в деятельности.

Философский взгляд

Тату скрипка может свидетельствовать о философском взгляде на жизнь и нестандартном мышлении. Для обладателей татуировки материальные ценности играют второстепенную роль. Такие люди легко переносят отсутствие комфортных условий, зато не смогут пережить душевную пустоту. Они нуждаются в постоянной эмоциональной подпитке и вдохновении. Именно эмоции заряжают их энергией и дают стимул осуществлять жизненные планы.

Для владельцев татуировки с этим инструментом очень важны душевное тепло и близость. Они могут иметь очень мало друзей, зато отношения с ними будут искренними. Для людей с тату скрипка жизненно необходимо вести откровенные разговоры и делиться своими переживаниями. Таким образом они освобождают душу и восстанавливают внутреннюю гармонию.

Люди с подобной татуировкой зачастую могут выглядеть замкнутыми, сдержанными и даже суровыми. Такой внешний облик они создают для того, чтобы оберегать свою тонкую душу от грубого внешнего мира. Они не могут быть открытыми перед всеми, поскольку слишком восприимчивы к словам других.

Фантазии и композиции

Владельцы тату скрипка часто витают в облаках и живут в мире собственных фантазий. Настоящий мир кажется им слишком грубым и суровым. Поэтому глядя на таких людей иногда можно сказать что «они не от мира сего». Они действительно прячут душу в панцирь и уходят глубоко внутрь себя, поэтому кажется, что их здесь нет.

Скрипка, корпусом которой является череп, сообщает о том, что человек потерял связь со своей душой под влиянием грубого мира. Зачастую тату означает предательство близких или неоправданные ожидания. Ее набивают люди, пережившие большое разочарование. Их чувствительная натура стала грубой и агрессивной.

Иногда встречаются изображения кровавой скрипки. Такая тату символизирует невероятную душевную боль и страдание своего обладателя. Рисунок может свидетельствовать о несчастной любви или потере близкого человека. Скрипка с цветами сообщает о жизнерадостности и открытости миру. Как правило, ее набивают в юношеском возрасте, когда человек еще не столкнулся с жизненными трудностями. Бабочки в тату символизируют одухотворенность, вдохновение и веру в счастливое будущее.

Символизм в изображении

Скрипка, изображенная со смычком, свидетельствует о том, что обладатель тату сам играет на этом инструменте. Если смычок изображен над скрипкой, тату является талисманом на успех в музыкальной деятельности. Если скрипку держит рука, татуировка сообщает о том, что ее обладатель игру на инструменте воспринимает, как профессию.

Скрипка символизирует:

  • изысканный вкус;
  • ранимость;
  • чувственность;
  • тонкую душевную организацию;
  • любовь к музыке;
  • приверженность к профессии.

Значение для женщин и мужчин

Мужчины обладают более сильным физическим телом, чем женщины. Татуировка со скрипкой указывает на то, что, несмотря на внешнюю силу и мощь, они обладают тонкой и восприимчивой душой. Такие мужчины любят романтику и умеют ухаживать за женщинами. Свою истинную сущность они тщательно скрывают, поскольку общество привыкло видеть в молодых людях только сильные качества.

Девушки с помощью подобного нательного рисунка подчеркивают свою грациозность и изящество.

Такие женщины склонны к мечтательности и уходу в себя. Для них очень важен эмоциональный контакт с близкими людьми и поддержка. Скрипка в черно-белом варианте свидетельствует об изолированности от окружающего мира.

история, видео, интересные факты, слушать

Музыкальный инструмент: Скрипка

 

Скрипка — один из самых изысканных и утонченных музыкальных инструментов, с чарующим певучим тембром очень похожим на человеческий голос, но в то же время весьма выразительный и виртуозный. Неслучайно именно скрипке отдана роль «королевы оркестра».

Голос скрипки похож на человеческий, к ней часто применяют глаголы «поёт», «плачет». Она способна вызвать слёзы радости и грусти. Скрипач играет на струнах души своих слушателей, действуя через струны своей могущественной помощницы. Существует поверье, что звуки скрипки останавливают время и уносят в другое измерение.

Историю скрипки и множество интересных фактов об этом музыкальном инструменте читайте на нашей странице.

 

 

Звук

Выразительное пение скрипки может передать мысли композитора, чувства персонажей оперы и балета точнее и полнее всех остальных инструментов. Сочный, проникновенный, изящный и напористый одновременно, звук скрипки является основой любого произведения, где используется хотя бы один этот инструмент.

Тембр звучания определяется качеством инструмента, мастерством исполнителя и выбором струн. Басовые отличаются густым, насыщенным, немного строгим и суровым звуком. У средних струн звучание мягкое, душевное, будто бархатистое, матовое. Верхний регистр звучит ярко, солнечно, звонко. Музыкальный инструмент и исполнитель обладают возможностью видоизменять эти звучания, вносить разнообразие и дополнительную палитру.

Фото:

 

 

 

Интересные факты

  • Атхира Кришна из Индии в 2003 году в течение 32 часов беспрерывно играл на скрипке в рамках фестиваля города Тривандрам, в результате чего попал в книгу рекордов Гиннеса.
  • Игра на скрипке сжигает около 170 калорий в час.
  • Изобретатель роликовых коньков, Жозеф Мерлин, бельгийский фабрикант музыкальных инструментов. Для представления новинки, коньков с колесиками из металла, он в 1760 году въехал на костюмированный бал в Лондоне, одновременно играя на скрипке. Публика восторженно встретила грациозное скольжение по паркету под аккомпанемент прекрасного инструмента. Окрыленный успехом 25-летний изобретатель стал кружиться быстрее, и на полном ходу врезался в дорогое зеркало, разбив вдребезги его, скрипку и серьезно пострадал сам. Тормозов на его коньках тогда еще не было.
  • В январе 2007 года в США решили провести эксперимент, в котором принял участие один из ярчайших исполнителей скрипичной музыки Джошуа Белл. Виртуоз спустился в метро и как обычный уличный музыкант в течение 45 минут играл на скрипке Страдивари. К сожалению, пришлось констатировать, что прохожих не особо заинтересовала гениальная игра скрипача, всех подгоняла суета большого города. Лишь семеро из тысячи, прошедших за это время, обратили внимание на известного музыканта и еще 20 бросили деньги. Всего за это время было заработано 32 $. Обычно концерты Джошуа Белла собирают аншлаги при средней цене билета в 100 долларов.
  • Самый большой ансамбль юных скрипачей собирался на стадионе города Чжанхуа (Тайвань) в 2011 году и состоял и 4645 учащихся школ в возрасте от 7 до 15 лет.
  • До 1750 года струны для скрипок делали из овечьих кишок. Метод впервые был предложен итальянцами.
  • Первое произведение для скрипки создал в конце 1620 года композитор Марини. Оно носило название «Romanesca per violino solo е basso».
  • Скрипачи и скрипичные мастера часто стараются создать крохотные инструменты. Так, на юге Китая в городе Гуанджоу была изготовлена мини-скрипка, длиной всего в 1 см. У мастера ушло на это творение 7 лет. Шотландец Дэвид Эдвардс, игравший в национальном оркестре, сделал скрипку в 1,5 см. Эрик Майснер в 1973 году создал инструмент с мелодичным звучанием длиной 4,1 см.

  • В мире существуют мастера, изготавливающие скрипки из камня, которые не уступают деревянным аналогам по звучанию. В Швеции скульптору Ларсу Виденфалку во время отделки фасада здания диабазовыми блоками пришла идея сделать из этого камня скрипку, поскольку из-под стамески и молотка вылетали удивительно мелодичные звуки. Он назвал свою каменную скрипку «Чёрный дрозд». Изделие оказалось на удивление ювелирным – толщина стенок резонаторного ящика не превышает 2,5 мм, вес скрипки 2 кг. В Чехии Ян Рерих изготавливает инструменты из мрамора.
  • При написании знаменитой «Моны Лизы» Леонардо да Винчи приглашал музыкантов, играющих на струнных, в том числе звучала и скрипка. При этом музыка была разной по характеру и тембру. Многие считают неоднозначность улыбки Джоконды («улыбка то ли ангела, то ли дьявола») следствием разнообразия музыкального сопровождения.
  • Скрипка стимулирует работу мозга. Этот факт не раз был подтверждён известными учёными, которые умели и с удовольствием играли на скрипке. Так, например, Эйнштейн с шести лет виртуозно играл на этом инструменте. Даже знаменитый Шерлок Холмс (сборный образ) всегда использовал её звуки, когда раздумывал над сложной задачкой.

  • Одними из самых сложных для исполнения произведений считаются “Каприсы”
    Николо Паганини
    и другие его сочинения, концерты Брамса, Чайковского, Сибелиуса. А также самое мистическое произведение –  «Соната дьявола» (1713 год) Дж. Тартини, который сам был виртуозным скрипачом, 
  • Наиболее ценными в денежном эквиваленте считаются скрипки Гварнери и Страдивари. Самую высокую цену заплатили за скрипку Гварнери “Вьетан” в 2010 году. Она была продана на аукционе в Чикаго за 18 000 000 $. Самой же дорогой скрипкой Страдивари считается “Леди Блант”, и продана она была почти за 16 млн. долларов в 2011 году.
  • В Германии была создана самая большая скрипка в мире. Её длина 4,2 метра, ширина 1,4 метра, длина смычка 5,2 метра. На ней играют три человека. Такое уникальное творение было создано мастерами из Фогтланда. Этот музыкальный инструмент является масштабной копией скрипки Иоганна Георга II Шонфельдера, которая была изготовлена в конце восемнадцатого века.
  • На скрипичный смычок обычно натянуто 150-200 волосков, которые могут быть сделаны из конского волоса или нейлона.
  • Цена некоторых смычков достигает на аукционах десятков тысяч долларов. Самым дорогим считается смычок работы мастера Франсуа Ксавье Турта, который оценивается примерно в 200000 долларов.
  • Ванесса Мэй признана самой молодой скрипачкой, записавшей скрипичные концерты Чайковского и Бетховена в возрасте 13 лет. Ванесса-Мэй дебютировала с Лондонским филармоническим оркестром в возрасте 10 лет в 1989 году В возрасте 11 лет она стала самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже.

  • Эпизод из оперы «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова «Полёт шмеля» технически сложен в исполнении и проигрывается на большой скорости. Скрипачи всего мира устраивают соревнования на скорость исполнения этого произведения. Так в 2007 году Д. Гаррет попал в книгу рекордов Гиннеса, исполнив его за 1 минуту и 6,56 секунд. С тех пор многие исполнители стараются обогнать его и получить звание «самого быстрого скрипача в мире». Некоторым удавалось исполнять это произведение быстрее, однако при этом оно сильно теряло в качестве исполнения. Например телеканал “Discovery” считает британца Бен Ли, который исполнил «Полёт шмеля» за 58.51 секунд, самым быстрым не только скрипачом, но и человеком в мире.

 

 

Популярные произведения для скрипки

Камиль Сен-Санс – Интродукция и рондо каприччиозо (слушать)

Антонио Вивальди: “Времена года” – Летняя гроза (слушать) 

Антонио Баццини – “Хоровод гномов” (слушать)

П.И. Чайковский – “Вальс-Скерцо” (слушать) 

Жюль Масне – “Размышление” (слушать) 

Морис Равель – “Цыганка” (слушать)

И.С. Бах – “Чакона” из партиты d-moll (слушать)

 

Применение и репертуар скрипки

Благодаря разнообразному тембру, скрипку используют для передачи различных настроений и характеров. В современном симфоническом оркестре эти инструменты занимают почти треть состава. Скрипки в оркестре делятся на 2 группы: одна играет верхний голос или мелодию, другая нижний или аккомпанирует. Их называют первыми и вторыми скрипками.

Этот музыкальный инструмент прекрасно звучит и в камерных ансамблях, и в сольном исполнении. Скрипка легко гармонирует с духовыми инструментами, фортепиано и другими струнными. Из ансамблей наиболее распространён струнный квартет, в который входит 2 скрипки, виолончель и альт. Для квартета написано огромное количество произведений разных эпох и стилей.

Почти все гениальные композиторы не обходили скрипку своим вниманием, концерты для скрипки с оркестром сочинили Моцарт, Вивальди, Чайковский, Брамс, Дворжак, Хачатурян, Мендельсон, Сен-Санс, Крейслер, Венявский и многие другие. Скрипке так же доверяли сольные партии в концертах для нескольких инструментов. Например, у Баха – это концерт для скрипки, гобоя и струнного ансамбля, а Бетховен написал тройной концерт для скрипки, виолончели, фортепиано и оркестра.

В XX веке скрипку стали использовать в разных современных направлениях музыки. Самые ранние упоминания об использования скрипки как сольного инструмента в джазе задокументированы в первых десятилетиях 20 – го века. Одним из первых джазовых скрипачей был Джо Венути, который выступал с известным гитаристом Эдди Лангом.

  

 

Конструкция скрипки

Скрипка собирается из более 70 различных деревянных деталей, но основная трудность изготовления заключается в изгибах и обработке древесины. В одном экземпляре может присутствовать до 6 различных сортов дерева, причем мастера постоянно экспериментировали, применяя все новые варианты – тополь, груша, акация, орех. Лучшим материалом считается дерево, которое выросло в горах, из-за своей устойчивости к перепадам температур и влаги. Струны же, изготавливаются из жил, шелка или металла. Чаще всего мастер изготавливает:

  1. Верхнюю деку из резонансной ели.
  2. Шейку, нижнюю деку, завиток из клёна.
  3. Обручики из хвойных, ольхи, липы, красного дерева.
  4. Клоцы из хвойных.
  5. Гриф из чёрного дерева.
  6. Подбородник, колки, пуговицу, подгрифник из самшита, чёрного или розового дерева.

Иногда мастер применяет и иные виды древесины или меняет варианты представленных выше на своё усмотрение. Классическая оркестровая скрипка имеет 4 струны: от «баска» (соль малой октавы) до «квинты» (ми второй октавы). В некоторых моделях может добавляться и пятая альтовая струна.

Различные школы мастеров определяются по клоцам, обручикам и завитку. Особо выделяется завиток. Его можно образно назвать «росписью автора».

Немалое значение имеет лак, которым покрываются деревянные детали. Он придаёт изделию оттенок от золотистого до очень тёмного с красноватым или коричневым отблеском. От лака зависит, как долго инструмент “проживёт” и останется ли неизменным его звучание.

А вы знаете, что именно скрипка окутана множеством легенд и мифов? Еще в музыкальной школе детям рассказывают старинное предание о кремонском мастере и волшебнике. Долгое время пытались разгадать секрет звучания инструментов знаменитых мастеров Италии. Считается, что ответ кроется в специальном покрытии – лаке, который даже смывали со скрипки Страдивари, чтобы доказать это, но все тщетно.

На скрипке обычно играют смычком, кроме приёма pizzicato, который исполняется щипком струны. Смычок имеет деревянное основание и туго натянутый на него конский волос, который перед игрой натирают канифолью. Обычно его длинна 75 см., и весит он 60 грамм. 

В настоящее время можно встретить несколько видов этого инструмента – деревянная (акустическая) и электроскрипка, звук которой мы слышим благодаря специальному усилителю. Одно остается неизменным – это удивительно мягкое, певучее и завораживающее своей красотой и мелодичностью звучание этого музыкального инструмента.

 

Размеры

Помимо стандартной полноразмерной целой скрипки(4/4), существуют инструменты меньших размеров для обучения детей. Скрипка “растет” вместе с учеником. Начинают обучение с самых маленьких скрипок(1/32, 1/16, 1/8), длинна которых составляет 32-43 см.

Размеры полной скрипки: длинна – 60 см. длинна корпуса – 35.5 см, вес около 300 – 400 грамм.

 

Приёмы игры на скрипке

Знаменита скрипичная вибрация, которая проникает в душу слушателей насыщенной волной звука. Музыкант может лишь слегка повышать и понижать звуки, внося в музыкальный ряд ещё большее разнообразие и широту звуковой палитры. Известен также приём глиссандо, такую манеру игры позволяет применять отсутствие ладов на грифе. 

Зажимая струну не сильно, чуть касаясь, скрипач извлекает оригинальные холодные, свистящие звуки, напоминающие звучание флейты (флажолет). Есть флажолеты, где участвуют 2 пальца исполнителя, размещаемые на кварту или квинту друг от друга, они особо сложны для исполнения. Высшей категорией мастерства считается исполнение флажолетов в быстром темпе.

Так же скрипачи используют такие интересные приёмы игры:

  • Col Legno – удары тростью смычка по струнам. Такой приём используется в “Пляске смерти” Сен-Санса для имитации звука танцующих скелетов.
  • Sul ponticello – игра смычком на подставке придаёт зловещий, шипящий звук характерный для отрицательных персонажей.
  • Sul tasto – игра смычком на грифе. Воспроизводит нежный, эфирный звук.
  • Ricochet – исполняется броском смычка на струну со свободным отскоком.

Ещё одним приёмом является использование сурдины. Это гребешок из дерева или металла, снижающий вибрацию струн. Благодаря сурдине, скрипка издаёт мягкие, приглушённые звуки. Подобный приём часто применяется для исполнения лирических, душевных моментов.

На скрипке можно брать двойные ноты, аккорды, исполнять полифонические произведения, но чаще всего её многоликий голос используют для сольных партий, поскольку огромное разнообразие звуков, их оттенков – её основное достоинство.

 

 

История создания скрипки

До недавнего времени было принято считать прародительницей скрипки виолу, однако доказано, что это два совершенно разных инструмента. Их развитие в XIV-XV веках шло параллельно. Если виола принадлежала к аристократическому сословию, то скрипка вышла из народа. Преимущественно на ней играли крестьяне, бродячие артисты, менестрели.

Этот необычно разнообразный по звучанию инструмент может назвать своими предшественниками: индийскую лиру, польскую скрипицу (ребеку), русскую скрипель, арабский ребаб, британскую кроту, казахский кобыз, испанскую фидель. Все эти инструменты могли быть прародителями скрипки, поскольку каждый из них послужил зарождению семейства струнных и наградил их своими достоинствами.

Введение скрипки в высший свет и причисление к аристократическим инструментам начинается с 1560 года, когда Карл IX заказал у струнного мастера Амати 24 скрипки для своих дворцовых музыкантов. Одна из них сохранилась и по сей день. Эта старейшая скрипка в мире, она так и называется «Карл IX».

Создание скрипок в том виде, в каком мы видим их сейчас, оспаривают два дома: Андреа Амати и Гаспаро де Соло. Некоторые источники утверждают, что пальму первенства нужно отдать Гаспаро Бертолотти (учителю Амати), музыкальные инструменты которого позже были доведены до совершенства домом Амати. Доподлинно известно только, что это произошло в Италии в XVI веке. Их преемниками несколько позднее стали Гварнери и Страдивари, которые немного увеличили размер корпуса скрипки и сделали более крупные отверстия (эфы), для более мощного звучания инструмента.

В конце XVII века англичане попытались добавить в конструкцию скрипки лады и создали школу по обучению игры на подобном инструменте. Однако в связи с существенным проигрышем в звучании от этой идеи быстро отказались. Самыми ярыми сторонниками свободного стиля игры с чистым грифом выступили скрипачи-виртуозы: Паганини, Лолли, Тартини и большинство композиторов, особенно Вивальди.

 

 

Скрипка

Скрипичная азбука — Анна Благая

Фото — Shutterstock

Текст Азбуки — © Анна Благая

— — —

Здесь выкладывается, страница за страницей, веб-книга о скрипке, написанная простыми человеческими словами, чтобы все детали такого сложного и утонченного занятия, как игра на скрипке, были понятны даже человеку, далекому от скрипичного мира.

Статьи Азбуки постоянно дописываются и совершенствуются, а  с течением времени будут обрастать  аудио- и видеопримерами.

Читать книгу можно четырьмя способами (хотя, возможно, вы придумаете еще и свой собственный). Можно передвигаться от статьи к статье в хронологическом порядке, по времени их написания (см. ниже). Либо использовать тематическое содержание, либо  содержание по алфавиту.

(UPD июль 2014 Внимание! Тематическое содержание и по алфавиту нуждаются в дополнении, там пока меньше статей, чем здесь).

Четвертый способ – сквозной – перемещаться по гиперссылкам внутри книги. Этот способ («горизонтальный»), кстати, мой любимый: он позволяет увидеть, как все взаимосвязано и в самой скрипичной игре, и самое главное — нащупать ниточки, связывающие скрипичную игру с, казалось бы, совсем другими областями жизни.

Приятных путешествий по книге! Тем, кто захочет их продолжить — добро пожаловать на мои концерты.

См. тж.: Интересные факты о скрипке

Об Азбуке и Зачем я писала Азбуку

Содержание:

Скрипка

( классическая скрипка и скрипки необычных форм; из чего делают скрипки; и как их делают;…) / UPD Про скрипки необычных форм загляните вот сюда:  пост с множеством картинок, в числе прочего: эолийская скрипка с парусом, велосипедоскрипка… и т. д./

В каких условиях нужно хранить скрипку (влажность)

Демпит (увлажнитель для скрипки)

Скрипач

Постановка рук

Перестановка рук

Музыкальный слух

Камертон

«Правильное» Ля

Аплодисменты

Лэутары (лаутары)

«Так не играют!»

«Не в стиле»

Аксессуары для скрипки (список)

Канифоль

Сурдина

Звания

Скрипичный мастер (лютьер)

Рикошет (плюс звуковые примеры!)

Стаккато (плюс звуковой пример)

Спиккато

Штрихи

Международные конкурсы

Струны

Флажолеты

Пиццикато

Забытый штрих Arcata

Бариолаж

Скордатура

Сценическое волнение

Темп

Игра в классе, зале или студии?

Метроном

Flautato

«Заниматься»

«В форме» / «Не в форме»

Талант

Col legno

Sul ponticello и sul tasto

Мостик для скрипки

Глиссандо

Двойные ноты

Трель

Фразировка

Репертуар

Редакция, обработка и т.д.

Интонация

Прекрасный скрипач… музыкант…артист…

Первый,второй, третий, четвертый пальцы

Аппликатура

Скрипичные позиции

Апломб

«Природа (на ком-то там) отдыхает»

«Не имей Амати»

Свобода воли и психологические ловушки для музыкантов

Переиграть руки

«А музыканты — они же все… ну, вы же понимаете…»

«Классическая музыка»

«Вверх смычком, вниз смычком»

Переходы

«Неудачник»

«Великий музыкант современности»

Виртуозная музыка

Кантилена

Пауза

Пассаж

Гамма

Арпеджио

Музыкальная герменевтика, интерпретация

Хроматическая гамма

«Вилочки»

Акцент

«Обыграть»

Эмоциональное выгорание

Записи 

Стертый лак

Гигрометр

«Смотри, мой друг, не стань дилетантом»

Где и как учатся скрипке

Филировка звука

Звезды

Играем на цыпочках? или Точка опоры

Хороший вкус

Требовательность к себе

Мнимый Доброжелатель

Сыграться

«Вы слишком талантливы, мой друг»

Солист, артист ансамбля, оркестра

«Сделано»

Пара смазанных нот

«Слабо?»

Импровизация

Фантазия

Оправдывать ожидания

Смычок

«Заиграть»

Разыгрываться

Аккорды

Кто убил классическую музыку?

Скучно

Пьеса

Паспорт для скрипки

Окраска звука

Атака

Фермата

Этюд

Беглость

Наизусть

Гриф

Концерт

Пред-слышать, пред-чувствовать

Уверенность

Концерт для скрипки с оркестром

Упражнения

Развалиться по форме

«Это никому не нужно»

Хорошая скрипка/Своя скрипка

Бис

Браво!

Кланяться

Фуга

Первый ряд партера

Настраиваться

На баске

Каприччио (Каприс)

Произведения для скрипки

Мурка и Чардаш

Соната

Не близко

Флюиды, энергетика

Прекраснодушные иллюзии

Вибрация

Исполнитель

«Сцена — это наркотик»

Особенности восприятия

Запас прочности

Шрадик

Концертмейстер

Баланс

Скрытые двойные ноты

Динамика

Пьяно

Форте

Танцы

Смычковый мастер

Этикет на концерте классической музыки

Знание грифа

Дирижер

Этикет (внутри скрипки)

Неслышимые ноты

На автопилоте

Еще немного о неслышимой музыке

Агогика

Украденное время

Меньше лишних движений

Чего хочет публика

Диезы и бемоли на скрипке

Какие бывают темпы

Синяк на шее

Ритм

Словесные пометки в нотах

Графические символы в нотах

Скрытые аккорды

Машинки

Вовремя остановиться

Легато, лига

Деташе

Мартле

На один смычок

Акустика

То, о чем в нотах не пишут

Ноты, по которым мы играем

Мордент

Ноты (которые мы играем)

Тема с вариациями

Эфы, эсы и усы

Кто-то кому-то что-то сказал

Жизнь музыканта 

Эмпатия 

«Публика — дура»? 

Волос

Происшествие Страшное и Ужасное

Слишком разные

Скрипка и волки

Бесконечный смычок

Когда хлопки и крики браво слишком громкие

«Не по-женски»

Скрипичные руки

Так все-таки по-женски или по-мужски?

Звукорежиссер

Учитель, мастер. Он же профессор, он же «шеф». И немного о скрипичных «дедушках»

Скрипичные школы (дальнейшее развитие темы про скрипичных дедушек)

Такт

«Украшения» 

Дыхание 

Необъективно 

Внуки Ауэра — не дети лейтенанта Шмидта!

Просто здорово 

Скрипичный «аппарат» 

Культура звука 

«А на этом месте я всегда плАчу…» 

Мелодический рисунок 

«Ну, играй с удовольствием!» 

Стабильность 

«Как тогда», или Так не играли

Долгая жизнь скрипичной пьесы 

Игры со временем

Фальшиво/»грязно» (и немного про тихую сапу)

Оттенки, нюансы (техническая страничка)

Синтез

Техника (еще одна техническая страничка)

«Технарь» 

Душа (исполнителя)

Пройти произведение

Душа (инструмента), anima 

Чисто

Интервалы

Каденция

Что такое музыка

Обратная связь

Имена скрипок

Открытые струны

«Много вас тут, Ойстрахов…»

Парадоксы сверхбыстрых скоростей 

Читать с листа 

Струны, на которых не играют 

Симпатические струны

Берегись Лядова! или Музыкальный алфавит и нотная азбука

Дур и моль

Под сурдинку

Так УЖЕ не играют

«Мужественность игры», или Не по-женски: finita la commedia

Родители (чаще всего мамы)

Загадка чешского Паганини

Обертоны

Образы и их движение

Сверхчувствительность

Крылья

Не надо ничего придумывать

Прыжок-перелёт

Полётность

Хор ангелов

Крещендо

Как можно хуже 

Не надо жертв 

Наверх 

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Еще раз о фальши 

Хуже скуки
Казнить нельзя помиловать

Приложение к «Азбуке»:

Статьи о скрипке в энциклопедиях

Музыкальные термины, словари и энциклопедии онлайн

Интернет-ресурсы для скрипача

Музыкальные магазины Москвы

Библиотеки

Полезные программы (ОБНОВЛЕНО)

См. также:

Учебники игры на скрипке,

Ноты

Продолжение следует…

=

+ тематическое оглавление + оглавление по алфавиту

Копирайт

Копирование текстов или их частей и публикация их без разрешения автора запрещены.

Дорогие посетители моего сайта! Я вам очень рада. Но, пожалуйста, вне зависимости от причин, — (тут я обращаюсь не ко всем, но к некоторым из вас), — не приписывайте мои тексты себе. (Это, увы, бывало). Во-первых, я люблю эти странички. Они все появлялись не просто так. Это моя лаборатория. И я надеюсь, что однажды с их помощью мне удастся выстроить нечто большее. Некоторые места в них мне кажутся удавшимися или просто дороги, как память. А во-вторых, приписывать себе чужую работу вообще-то нельзя.

Разумеется, это не касается цитат на статьи из энциклопедий, на которые я иногда ссылаюсь.

© Анна Благая

P.S. Со своей стороны, я в ближайшее время внимательно просмотрю свой сайт на предмет подписей картинок. Могло так статься, что я по недопониманию и сама нарушила чьи-то права (я знала, что для некоммерческих, образовательных и т.д. проектов правила несколько иные, и тем не менее). Если так случилось и вы нашли на сайте изображения, которые принадлежат вам, пожалуйста, сообщите мне и я сразу все исправлю.

Скрипка картинки (129 фото) скачать обои

598985 | 2021-01-13
4200 x 2800 | 2141.3 Kb
Скачиваний: 13 | 11 | 24
596130 | 2020-11-10
4896 x 2520 | 3050.4 Кб | 0 | 2 | 226
595503 | 2020-10-30
4812 x 3079 | 3730.9 Kb
Скачиваний: 1 | 2 | 197
592823 | 2020-09-12
2560 x 1600 | 768.6 Кб | 0 | 1 | 155
592400 | 2020-09-07
5120 x 3595 | 3426.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 234
591823 | 2020-08-29
3840 x 2160 | 1294.6 Кб | 0 | 0 | 329
5 | 2020-08-04
3840 x 2560 | 2319.9 Кб | 0 | 0 | 262
587890 | 2020-07-05
4000 x 2719 | 1905.9 Кб | 0 | 0 | 409
579012 | 2020-02-10
3000 x 2000 | 2220 Кб | 0 | 0 | 293
577014 | 2020-01-09
4096 x 4096 | 3247.4 Кб | 0 | 1 | 388
576332 | 2019-12-29
3840 x 2160 | 1298 Кб | 0 | 2 | 399
570823 | 2019-10-07
4500 x 3000 | 3747.7 Кб | 0 | 0 | 459
567757 | 2019-08-11
2370 x 3555 | 3028.1 Кб | 0 | 1 | 635
567097 | 2019-07-29
4495 x 3000 | 7095.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 439
566696 | 2019-07-21
2824 x 4236 | 8366.1 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 667
563800 | 2019-06-01
2580 x 3870 | 4782.3 Кб | 0 | 3 | 1014
563012 | 2019-05-10
5714 x 3815 | 3677 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 620
561918 | 2019-03-19
3000 x 2002 | 4974.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1182
560637 | 2019-02-05
4050 x 2700 | 5739.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1055
555080 | 2018-11-10
5250 x 3500 | 8263.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1661
554966 | 2018-11-08
5184 x 3456 | 10657.5 Кб | 0 | 1 | 1520
553786 | 2018-10-02
2200 x 3300 | 4184.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 911
553641 | 2018-09-30
3900 x 2600 | 5353.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1336
552698 | 2018-09-10
4200 x 2800 | 6199.7 Кб | 0 | 0 | 1476
552062 | 2018-08-29
3600 x 2400 | 4087 Кб | 0 | 0 | 999
549684 | 2018-07-12
4000 x 2851 | 3289.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1991
548909 | 2018-06-27
3800 x 2533 | 5012.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 2323
545156 | 2018-04-20
4200 x 2800 | 9047.6 Кб | 0 | 1 | 1829
543831 | 2018-03-29
2560 x 1547 | 960.3 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1083
543780 | 2018-03-28
5184 x 3456 | 9182.4 Кб | 0 | 2 | 1651

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проходят проверку на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинки, обои на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошего пересылки.

2021-01-14 11:28:36 0,0089
185.87.48.133

HD изображений jpg высокого разрешения

Переключить навигацию All-free-download.com Главная All-free-download.com
  • Бесплатные векторы
  • Бесплатные фото
  • Веб-шаблоны
  • Бесплатные иконки
  • Бесплатно PSD
  • Бесплатные шрифты
  • Бесплатные видеозаписи
  • Обои
  • Больше
    • Бесплатные видеоматериалы
    • Обои
    • Щетки PS
    • PS Выкройки
    • Стили PS
  • Щетки PS
  • PS Выкройки
  • Стили PS
  • Бесплатные стоковые фото
      • зеленый
      • Природа
      • сексуальная
      • Продукты питания
      • Девушка
      • Дерево
      • Небо
      • лист
      • Пляж
      • Гора
      • Зима
      • Пружина
      • Лето
      • Осень
      • Вода
      • Пожар
      • Аннотация
      • Счастливый
      • Люди
      • мода
      • Цветок
      • Роза
      • Сердце
      • Любовь
      • Животные
      • Дом
      • Город
      • Макрос
      • Автомобиль
      • солнце
      • изолированный
      • сок
      • Стекло
      • Трава
      • Лента
      • красочный
      • школа
      • Дети
      • Книга
      • Спа
      • Фон
      • Овощи
      • Пейзаж
      • Рождество
      • Счастливый
      • Праздник
      • Спорт
      • Домашние животные
      • Птица
      • Дикий

Образцы скрипичных инструментов | Free Wave Samples

Образцы скрипичных инструментов

(MIDI-инструмент № 41)

Добавлено 7 мая 2015 г., 3:51 a.м.

Категория: Синтезатор – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Моно

Битовая глубина:

16-битный

6 1 прикрепление , 2016, 7:46

Категория: Оркестровая – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

Добавлено авг.20 января 2015 г. 18:42

Категория: Синтезатор – струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битный

1 вложение

Добавлено в июле 2015, 19:50

Категория: Оркестровая – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битная

1 вложение

2015, 4:21 а.м.

Категория: Синтезатор – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит 10

1 вложение

Добавлено в июле 2015, 8:12

Категория: Оркестровые – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битное приложение

Добавлено авг.11, 2016, 8:03

Категория: Оркестровые – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит 1 902 вложение

Добавлено 27 декабря 2017 г., 6:19

Категория: Оркестровая – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-бит

1 приложение

Добавлено сен.19 января 2016 г. 22:12

Категория: Оркестровая – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битный

1 вложение

, 2015, 3:06

Категория: Синтезаторы – Струнные

Частота дискретизации:

44100 Гц

Формат:

Стерео

Битовая глубина:

16-битное приложение

10 бесплатных плагинов VST для скрипки – лучшие VST для скрипки

Вот лучшие бесплатных плагинов VST для скрипки онлайн, которые можно использовать с FL Studio, Reason, Ableton Live и другим программным обеспечением, поддерживающим VST.

Учебное пособие: Как установить плагины VST

Лучшие бесплатные плагины VST для скрипки

Инструкции: Щелкните каждую ссылку ниже и просмотрите каждый веб-сайт, чтобы найти ссылку или кнопку для загрузки. Не устанавливайте подозрительное программное обеспечение.

DSK Overture

DSK Overture – классический оркестровый инструмент VSTi, доступный для ПК. Вы можете воспроизводить полные 4-х слойные звуки или 4 разных инструмента в одном экземпляре

  • 4-х слойный (40 инструментов, 1 ударная установка, 10 внутренних комбо): акустическое фортепиано, клавесин, церковный орган, селеста, глокеншпиль, вибрации, арфа, Флейта, пикколо, английский
  • Валторны, гобой, кларнет, фагот, валторна, труба, тромбон, туба, виолончель, контрабас, альт, скрипка, оркестровая ударная установка, полные секции
  • Amp.огибающая
  • Селектор миди-каналов
  • Управление панорамой
  • Управление уровнем, усилением и отключением звука
  • Расширенный многомодовый фильтр (HP, LP, BP1, BP2, notch)
  • Фильтр-усилитель. envelope
  • Fx (Reverb, Delay & Chorus)
  • Midi automation
  • Velocity response

Video Preview


DSK Strings

DSK Strings – классический инструмент VSTi для скрипки, доступный для ПК. Вы можете воспроизводить полные двухслойные звуки или два разных инструмента одновременно.Он может создавать 2 слоя, 22 формы волны и эффекты выбора октавы и микро-расстройки (задержка, фленджер), а также автоматизацию midi. Включенные инструменты: виолончель, контрабас, альт,

Превью видео


VSCO2 Violin

Продукты Versilian Studios предоставили тысячам композиторов возможность исследовать новые звуковые ландшафты и создавать профессиональные саундтреки за последние полвека. VSCO 2 полон характера и индивидуальности.

Вы найдете текстуры и тембры, которые никогда раньше не снимались и, вероятно, никогда больше не будут захвачены в таком виде.Камерные струны с чистым интимным звучанием; раритеты, такие как бас-флейта, офиклеид, круговой альт-рог и этнический ксилофон.

Почти у каждого инструмента есть множество исполнителей, артикуляций и инструментов, которые нужно прослушать и изучить.

Превью видео



Orchestral Strings One

Orchestral Strings One был записан с использованием легендарной акустики в знаменитом Berliner Hall – доме мирового класса BERLINER PHILHARMONIKER.

Наш полный струнный оркестр состоит из 14 скрипок, 10 альтов, 8 виолончелей и 6 контрабасов.

Предварительный просмотр видео


DSK Virtuoso

DSK Virtuoso – это многоканальный модуль MIDI, ориентированный на классические оркестровые инструменты. С DSK Virtuoso вы можете играть великолепные комбинации 6-слойных инструментов или играть композицию из 6 различных партий с помощью переключателей MIDI-каналов.

  • 6 Инструментальные слои.
  • MIDI-канал, назначаемый каждому.
  • ADSR, управление уровнем и панорамированием для каждого слоя.
  • 40 инструментов в 6 категориях.
  • 2 Отправить Fx (Хор и задержка).
  • 1 Мастер реверберации Fx.
  • Скорость отклика.

Предварительный просмотр видео


Virharmonic

Команда Virharmonic произвела несколько бесплатных красивых скрипичных инструментов, они называют это Violin Freebie, все, что вам нужно, это бесплатный плеер UVI, чтобы их разместить.

  • Все сочленения отбираются хроматически.
  • Пиццикато: четыре динамических слоя от мягкого pp до резкого ff с 4-мя круговыми алгоритмами.
  • Ритм Spiccato: повторение 16-й ноты с большим количеством зернистости – темп синхронизирован с естественными 120 ударами в минуту и ​​4 круговыми играми. Особый динамический слой.

Превью видео



Скрипка сонатина

Скрипка сонатина – это скрипка с семплами. Сэмплы были отредактированы из библиотеки сэмплов Sonatina Symphonic Orchestra.

  • Solo Violin.
  • Сустейн для первых скрипок.
  • Сустейн для первых скрипок 2.
  • Тремоло для первых скрипок.
  • 1-е скрипки стаккато.
  • Первые скрипки Пиццикато.
  • Сустейн для второй скрипки.
  • 2-е скрипки стаккато.
  • 2-е скрипки Пиццикато.

Превью видео


Богемская виолончель серии Soul Capture

Эта бесплатная игра для виолончели является дегустатором нашей «Богемской виолончели серии Soul Capture», которая должна быть выпущена в 2016 году.

  • Все артикуляции имеют хроматические сэмплы.
  • Пиццикато: четыре динамических слоя от мягкого pp до резкого ff с 4-мя круговыми алгоритмами.
  • Ритм Spiccato: повторение 16-й ноты с большим количеством зернистости – темп синхронизирован с естественными 120 ударами в минуту и ​​4 круговыми играми. Особый динамический слой.

Превью видео


LABS Frozen Strings

LABS Frozen Strings была искрой вдохновения, которая привела к созданию одной из самых известных библиотек Spitfire – Albion V Tundra. Кристиан Хенсон с шестью струнными гитаристами, записанными всухую в холодный январский день 2015 года, решил создать потрясающе красивое звучание, подходящее для низкого серого неба.

Предварительный просмотр видео



Bigcat Cello

Виолончель, разработанная так, чтобы быть максимально гибкой, с управляемыми экспрессивными элементами управления вибрато и легато, применяемыми к близко микрофонным семплам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top