Милые рисунки для срисовки ручкой (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки для срисовки — наш помощник, если рисовать мы не умеем, но изобразить что-то очень хочется. Таких рисунков по интернету великое множество, устанешь выбирать. И это очень хорошо, есть свобода выбора. По сути, срисовывать с уже готового — очень просто. Нужен лишь лист бумаги и карандаш или даже ручка. Конечно, если захочется красок — придется приобщить разноцветные карандаши или маркеры, но для начала хватит и простой ручки. В этой подборке для вас — милые рисунки для срисовки ручкой.
Рисунок цветы.
Рисунок девушка.
Рисунок ручкой маяк.
Рисунок НЛО.
Рисунок ручкой девушка.
Рисунок олень.
Рисунок ручкой для срисовки.
Рисунок девушка в очках.
Рисунок птичка.
Рисунок космос.
Рисунок лицо девушки.
Рисунок девушка с котиком.
Рисунок Пикачу.
Рисунок зайчик.
Рисунок слоник.
Рисунок девушка.
Рисунок единорог.
Рисунок лисенок.
Рисунок котик.
Рисунок банка.
Рисунок лисенок.
Рисунок девочка.
Рисунок одуванчик.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок белочка.
Рисунок девушка.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок девушка.
Мне нравится3Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Невероятно реалистичные рисунки животных: 25 работ, выполненных шариковой ручкой
Можно я вас еще раз помучаю гиперреализмом и необычными техниками? Знаю-знаю, не все считают это искусством, ну очень уж мне нравится такое направление, а у меня столько художников в запасе и хочется поделиться красотой. Вот еще разок, а потом перерыв сделаю.
Сегодня я хочу немного рассказать, но в основном показать изображения животных, потому как люди на рисунках Хуана Франсиско Касаса в такой технике тут уже были. Техника — обычная, страшно сказать, шариковая ручка. Гении холста и масла могут закидать меня тапками, но я не сдамся, буду бороться героически и не дам в обиду интересных художников.
Итак, знакомьтесь. Первый художник, вернее художница — француженка Сара Естейе. Она еще и фотограф, и дизайнер и очень любит шокировать публику своими произведениями. В её блоге периодически появляются работы, способные ввести зрителя в культурный транс. Ей двадцать пять лет и вот ее рисунки, для которых Саре необходимы только лист бумаги и обычная шариковая ручка. Все не влезут ибо пространство не резиновое, а у меня в запасе еще парочка талантов. Тщательность и детализация каждой работы Сары очень впечатляют, в основном рисунки она создает для себя. Хотя некоторые уже принимали участие в выставках, а стиль художницы приглянулся создателям рекламных роликов для наручных часов Casio.
Следующий художник — американец Тим Джеффс. Талантливый иллюстратор из штата Нью-Джерси рисует портреты животных при помощи черной шариковой ручки и чернил. Всерьез заниматься рисованием Тим не помышлял, первые наброски появились в качестве развлечения. Его сын решил рассказать о таланте отца в социальной сети и рисунки Тима Джеффса тут же стали приобретать популярность в Интернете. Находчивый американец решил воспользоваться успехом, расширил портфолио и стал продавать картины. Ну да, американцы, они очень предприимчивые 🙂
На создание одного рисунка требуется от 12 до 16 часов, столько времени необходимо, чтобы создать реалистическое изображение. «Чернильный зоопарк» постепенно расширяется, а сам художник признается, что процесс создания рисунков доставляет ему большое удовольствие: «Создавать произведения искусства — это моя страсть. Я люблю детали, и чем более сложным и замысловатым является образ животного, тем лучше».
И еще один художник, простой португальский парень по имени Самуэль Сильва. Он всколыхнул общественность снимком огненно-рыжей девушки с прекрасными веснушками, символизирующими наступление весны. В сетевом дневнике художник-самоучка признался, что это вовсе не фотография, а его рисунок шариковой ручкой, выполненный под впечатлением работы Нижневартовского фотохудожника Кристины Тарариной. Самуэль выполнил портрет за 30 часов с помощью восьми цветов шариковой ручки Bic. Смотря на это творение трудно поверить, что такое можно нарисовать обыденным предметом. И пусть тут вокруг рисунки животных, девушку эту обязательно надо показать! Хотя и животных в его рисунках много.
Вот такие красоты нереальные, действительно не верится, что все это можно нарисовать. Если вам тоже понравилось, нажимайте оранжевую кнопочку «нравится». Желаю всем интересных выходных!
Милые рисунки черной ручкой для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Не обязательно для красивого рисунка нужно использовать цветные карандаши или краски. Весьма стильными и красивыми получаются рисунки, выполненные черной ручкой. Особенно хорошо выглядят те, что выполнены гелевыми чернилами. Любой рисунок становится каким-то дерзким, четким и модным. Далее предлагаем посмотреть рисунки черной ручкой. Попробуйте нарисовать ваш любимый рисунок именно в таком формате, или же выберите понравившийся из этой подборке и срисуйте его.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок ручкой волк.
Рисунок девушка.
Рисунок ручкой птица.
Рисунок влюбленная пара.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок бабочки.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок ручкой олень.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок сова.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок ручкой медведь.
Рисунок ручкой сова.
Рисунок дерево.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок черепаха.
Рисунок в скетчбук.
Рисунок ручкой белочка.
Рисунок олень.
Рисунок космос.
Рисунок девушка.
Рисунок для личного дневника.
Рисунок котик аниме.
Рисунок черной ручкой.
Рисунок дерево.
Рисунок черной ручкой.
Мне нравится3Не нравится1Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Рисунки ручкой по клеточкам в тетради
Рисунки ручкой по клеточкам
Красивые рисунки ручкой по клеточкам позволят почувствовать себя настоящим художником. Подборка самых разных идей поможет раскрыть творческий потенциал, и детям, и взрослым. Рисунки ручкой по клеточкам в тетради развивают мелкую моторику и абстрактное мышление. Начинайте прямо сейчас!
Самолёт
Кот и собака
Листик
Узор
Узор в тетради
Дед Мороз
Цветочек
Два красивых узора по клеткам
Корабль
Орнамент
Ромб с узором
Домик
Зонтик
Белочка
Слон
Павлин
Собака с ракеткой
Сердечко
Красивый узор в тетради по клеточкам
Это может быть Вам интересно
Урок пером и тушью – рисование портрета
На этом уроке рисования пером и тушью мы рассмотрим рисование портрета пером и тушью. Как и во всех рисунках пером и тушью, линия будет играть важную роль в этом рисунке. Мы будем использовать его для разработки формы, текстуры, света и элементов дизайна.Материалы для этого чертежа
Для этого урока мы будем использовать ручки для рисования Staedtler. Эти ручки немного дороже популярных ручек Micron от Sakura. Однако они служат немного дольше, и их кончики с меньшей вероятностью сгибаются под давлением.
Будем работать на бристольской бумаге с пергаментной поверхностью. Гладкая бумага Bristol также приемлема, и некоторые могут посчитать ее более подходящей поверхностью для работы.
Использование линии для передачи формы и значения
Как упоминалось ранее, мы будем использовать линию для развития света и формы на рисунке. Для этого можно использовать множество различных методов. В этом случае мы будем придерживаться нашей техники и будем использовать штриховку и перекрестную штриховку для проявления изображения.
Мы можем развить более темные тона и ценности, пересекая линии и помещая их ближе друг к другу. Это означает, что нам также необходимо оставить некоторые области открытыми, чтобы белый лист бумаги просвечивал и создавал более светлые участки.
Чтобы помочь передать форму лица, мы позволим некоторым линиям плавно переходить по форме лица. Это означает, что линии могут изгибаться по мере изменения формы лица в пространстве. Эти типы линий называются поперечными контурными линиями.Важно использовать их в рисовании пером и тушью, чтобы полностью передать форму объекта.
Вот ссылка на фото…
Поскольку мы создаем черно-белый рисунок черными чернилами на белой бумаге, этот цвет был удален из эталонной фотографии. При создании любого рисунка или картины, в которой отсутствует цвет, рекомендуется удалить цвет из эталона фотографии. Это позволяет нам сосредоточиться на ценностях и устраняет любое отвлечение цвета.
Создайте легкий набросок предмета
Начнем с легкого контурного наброска предмета графитовым карандашом «H». Некоторые сторонники пера и чернил могут нахмуриться, начав рисовать графитовый рисунок. Однако, когда важна точность, нет ничего плохого в том, чтобы начать с легкого наброска. Помните, что важнее всего конечный результат.
Если мысль о рисовании объекта от руки (или с помощью сетки) пугает вас, вы можете использовать графитовый перевод или световую доску для переноса рисунка.
Начни глазами
Глаза естественно станут центром внимания на любом портрете, который вы рисуете. Во многих случаях рекомендуется начинать разработку рисунка с фокусных точек. По этой причине мы начнем с наших чернильных приложений с глазами.
Используя ручку 0,05 мм, мы постепенно начнем процесс развития отношений между темным и светлым. Зрачки темные, но стараются сохранить сильный свет. Вместо того, чтобы заполнять зрачок сплошным слоем краски, мы будем использовать небольшую штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать более темный тон.Это обеспечит некоторую согласованность рисунка.
Для радужной оболочки нарисованы линии, идущие от зрачка наружу. Это поможет передать рисунок радужной оболочки и выработать необходимый тон.
От зрачка и радужной оболочки мы постепенно продвинемся наружу, обращаясь к векам и ресницам.
Брови просто обозначаются небольшими отметинами, которые расширяются по мере роста волос. Каждая отметка сужается по мере расширения от головы.Помните, что при необходимости мы всегда можем добавить дополнительные отметки, поэтому лучше сначала добавить несколько и постепенно создавать приложения. Вы всегда можете вернуться и добавить больше, если необходимо, но удаление строк на самом деле не вариант.
Обращение к носу и рту
Далее мы перейдем к лицу и коснемся носа и рта. Прерывистые линии используются для усиления контуров ноздрей и губ. Затененные области затемняются штриховкой и перекрестной штриховкой.
Даже если мы думаем о зубах как о белых, в большинстве случаев они находятся в тени.Это означает, что нам нужно создать немного более темное значение с небольшой штриховкой. Верхняя губа обычно более темного тона, так как выступает наружу от лица. Нижняя губа обычно имеет светлый оттенок и обычно светлее, чем верхняя губа.
См. Также: Основные пропорции лица – Как нарисовать лицо
Наброски прически
Теперь, когда черты лица обозначены и очерчены, обратим внимание на волосы. Вместо того, чтобы рисовать миллион крошечных линий для волос, мы будем думать о них с точки зрения формы.Это означает, что сначала мы создадим группы волос, а затем добавим штриховку и перекрестную штриховку, чтобы создать впечатление формы. Это приведет к более репрезентативному виду.
Мы начнем с определения форм в пределах общей формы волос с помощью контурных линий.
Разработайте форму волос
Определив коллекции волос, мы можем вернуться и развить ценность и текстуру. Для этого мы будем использовать в основном штриховку.Линии, которые мы здесь создаем, должны плавно переходить по форме каждой коллекции волос. Эти линии могут не проходить по всей длине каждой коллекции. Вместо этого они должны быть сконцентрированы на каждом конце, указывая на небольшую тень.
В большинстве случаев волосы темнее по бокам лица и в местах, где волосы «разделяются» или меняют направление.
См. Также: Как рисовать волосы
Планирование ценностей на лице
Теперь мы готовы добавить тона на лицо и шею.Прежде чем приступить непосредственно к этому шагу с пером и чернилами, сначала спланируем формы более темных оттенков графитным карандашом. Световым карандашом («H») нарисуем светлые формы, чтобы обозначить области тени.
В большинстве случаев области, которые выступают наружу, имеют более светлый оттенок, а области, которые отступают, более темные. Это означает, что переносица, щеки, подбородок и лоб обычно светлее. Бока лица, области под носом, углубления вокруг глаз и под подбородком обычно более темного тона.
Развитие ценностей на лице
Запланировав более темные формы, мы можем начать разработку этих участков чернилами. Чтобы начать процесс, мы начнем с свободных диагональных штрихов.
Затем мы можем начать медленно пересекать линии, чтобы сделать значение немного темнее. Эти добавленные дополнительные линии могут изгибаться и менять направление в зависимости от формы лица. По сути, мы добавляем поперечные контурные линии для дальнейшего развития тона, а также для передачи формы лица.Здесь мы снова будем иметь в виду, что дополнительные строки добавляются легко, но удалить отметки практически невозможно. Осторожно, когда мы развиваем ценность, – это нормально.
Затемнение теней под шеей
Так как лицо выступает вперед, мы обнаружим одни из самых темных тонов на шее под подбородком. Здесь мы снова будем использовать комбинацию диагональных линий и поперечных контурных линий для создания теней. В этом случае поперечные контурные линии начинаются вниз, а затем снова изгибаются вокруг формы шеи.
Самые темные тона в этой области находятся прямо под подбородком и ближе к краям одежды.
Вместо того, чтобы создавать тени на рубашке, мы просто усилим контурную линию здесь. Это просто «дизайнерское решение». Если бы мы развили все достоинства рубашки, она могла бы отвлечь внимание от лица и волос.
В адрес Бакграунда
Теперь займемся фоном и добавим элемент дизайна.Сначала мы создадим границу вокруг области над одеждой, обрамляющей лицо и голову, с помощью графитового карандаша.
Чтобы добавить немного тона, мы будем использовать вертикальные параллельные линии, чтобы заполнить пространство. Я решил не использовать здесь линейку, чтобы сохранить ощущение органичности. Это отнимает много времени и требует немало терпения и внимания. Однако этот тон помогает сбалансировать достоинства лица, создает контраст с белой рубашкой и делает рисунок более интересным.
Окончательная обработка портрета пером и чернилами
Наконец, установив фоновый тон, мы можем вернуться к волосам и лицу и затемнить любые области, чтобы увеличить контраст и сбалансировать изображение.
Внешняя линия фона в рамке также закреплена более толстым пером и соединена с контуром рубашки.
Теперь наш портрет пером и тушью готов. Мы можем дать чернилам полностью высохнуть и стереть оставшиеся графитовые линии с помощью ластика.
,
PhotoFunia: конвертируйте изображение в искусство онлайн и превращайте фото в рисование линий бесплатно
PhotoFunia
- Войти
- Домой
- Программы
- Блог
- Помогите
- Войти в систему
- Все эффекты 634
- Хэллоуин 21
- рождество 32
- День святого Валентина 22
- Пасхальный 9
- фильтры 31
- лаборатория 109
- Карты 5
- Плакаты 77
- галереи 42
- фотография 37
- Faces 90
- Рекламные щиты 61
- Знаменитости 24
- Рамки 47
- рисунки 47
- марочный 42
- Разное 83
- журналы 17
- профессии 25
- Фильмы 20
- телевидение 8
- книги 15
Чертежи
- новый
- Популярный
Основные методы работы с пером и чернилами
Рисунок пером и тушью описывает процесс нанесения чернил на поверхность с помощью перьев. Существует бесконечное количество техник пера и чернил. На этой странице мы расскажем об основах, инструментах и материалах рисования пером и тушью. Некоторые из материалов, которые могут вам понадобиться для создания рисунка тушью, включают чернила, ручки для рисования, различные перья, графитный карандаш, ластик, бумажное полотенце, кисть и поверхность для рисования.
Рисование пером и тушью позволяет художнику создавать сильные контрастные области.Большинство рисунков тушью выполняются черными чернилами на белых поверхностях, что приводит к сильному контрасту. Многие художники предпочитают использовать этот контраст. Другие, однако, затрудняются создать градацию стоимости по этой причине.
В следующем видео представлены отрывки, записанные из 2 частей серии интерактивных уроков по рисованию пером и чернилами. Участникам доступны полные уроки (по 1 часу каждый).
Несколько техник наслоения меток используются для создания необходимых переходов в штриховке.Эти методы включают штриховку, перекрестную штриховку, случайные линии и точечную штриховку. (Каждый из этих методов исследуется и демонстрируется далее на этой странице.)
Одно из преимуществ рисования пером и чернилами – это чистый, законченный вид, который можно создать. Предварительные рисунки могут быть выполнены графитом, а затем нарисованы чернилами. Когда чернила высохнут, графит можно стереть, оставив «контролируемое» высококонтрастное изображение.
Ручка и чернила
Как упоминалось ранее, существует бесконечное количество техник пера и чернил.Однако есть несколько, которые используются чаще и считаются стандартом для рисования пером и чернилами.
Как рисовать пером и тушью
Техника рисования тушью может быть столь же разнообразной, как и художники, которые их используют. Конечно, некоторые из них используются с некоторой частотой. Давайте подробно рассмотрим каждую технику …
Вылупление
Штриховка – это метод, используемый для линейного увеличения стоимости.Линии, используемые при штриховке, в основном идут в одном направлении для определенной области. При использовании штриховки линии не пересекаются друг с другом. (Хотя перекрестную штриховку можно использовать в сочетании с штриховкой) Линии штриховки могут быть параллельными или их можно использовать в качестве линий поперечного контура, чтобы помочь определить форму объекта. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее значение. Чем больше расстояние между линиями, тем светлее значение.
Крестовая штриховка
Перекрестная штриховка аналогична штриховке, за исключением того, что линии пересекаются друг с другом.Чем больше пересекаются линии, тем темнее значение. Перекрестная штриховка может использоваться с жесткими прямыми линиями или как поперечные контурные линии для определения формы объекта.
Случайные строки
Линии, идущие в разных направлениях, также можно использовать для создания рисунков пером и тушью. Изменяя частоту пересечения линий, вы можете контролировать диапазон производимых значений. С помощью этого метода также можно создавать множество различных текстур.
Стипплинг
Стипплинг добавляет бесчисленное количество точек, чтобы придать рисунку особую ценность. Чем выше концентрация точек, тем темнее значение. Чем больше расстояние между точками, тем светлее значение. Стипплинг может занять много времени, но он позволяет художнику полностью контролировать применение значений, что может дать очень реалистичные результаты.
Чернила для промывки
Промывка чернил – это нанесение чернил кистью.Смывка тушью очень похожа на рисование акварельной краской. Чем больше воды, тем менее интенсивно нанесение чернил. Следовательно, значение контролируется количеством воды, добавленной к чернилам перед нанесением на поверхность.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Хотя многие могут не согласиться со мной, возможно, что вы никогда не должны смешивать методы. Выберите технику и придерживайтесь ее. Это сделает ваше произведение единым.
ВИДЫ РУЧЕЙ для рисования пером и тушью
Существует множество различных типов перьев для рисования пером и тушью.Традиционные чернильные ручки состоят из стержня со сменным наконечником. Эти перья служат временным резервуаром для чернил. Эти ручки иногда называют погружными ручками, потому что пользователь окунает их в чернильницу, чтобы извлечь чернила. Разные перья дают разную ширину линии. При использовании погружных перьев рекомендуется тянуть перо, чтобы делать отметки, так как при нажатии на перо могут появиться брызги. Обязательно чистите перо после каждого сеанса, так как засохшие туши трудно удалить. Speedball 10 Набор наконечников пера в ассортименте
Другой тип пера для рисования пером и тушью называется техническим пером.Технические ручки, в отличие от погружных ручек, позволяют перемещаться в различных направлениях, не опасаясь разбрызгивания. Некоторые технические ручки имеют резервуар, встроенный в ручку, который можно заполнять чернилами, в то время как другие технические ручки являются одноразовыми. Многоразовые ручки дороже, тогда как одноразовые ручки логически дешевле.
Набор технических ручек Koh-I-Noor Rapidosketch, 0,25 мм
Некоторые перья, используемые для рисования пером и тушью, имеют кончик кисти.На эти ручки можно наносить самые разные отметки, которые нельзя сделать ручками с определенным острием или кончиком.
Pentel XFL2L Scientific Brush – Средний размер
ПОВЕРХНОСТИ для рисования пером и тушью
Рисунки пером и тушью в основном создаются на разных типах бумаги. Зуб или текстура бумаги могут влиять на отметки, оставленные пером. Большинство художников предпочитают работать с более гладкими поверхностями для создания подробных рисунков тушью.Узнайте больше о бумаге для рисования здесь.
БумагаBristol – это бумага с гладкой поверхностью, которая тяжелее обычной бумаги для рисования. Бумага Bristol имеет тенденцию быть популярным выбором для рисования пером и тушью из-за ее характеристик. Еще один популярный выбор для рисования тушью – доска для иллюстраций холодного отжима. Хотя зубцы картона для холодного прессования обычно более грубые, чем у бумаги Bristol, толщина картона обеспечивает большую стабильность. Некоторые художники сочетают рисунок пером и тушью с другими средствами, такими как акварель.В этих случаях вторая среда может влиять на выбранную поверхность.
.Как нарисовать сову пером и чернилами
Тебе нравятся совы? Я считаю, что эти птицы действительно потрясающие. Подумайте только о величественных орлиных совах с их серьезным видом, милых маленьких эльфийских совах или снежных совах. Все они принадлежат к отряду Strigiformes , который включает в себя умопомрачительные 200 видов.В этом уроке мы рассмотрим процесс рисования сипухи. Надеюсь, по пути мы узнаем несколько интересных фактов о совах!
Сначала нарисуем нашу птицу графитным карандашом , чтобы создать нижний рисунок.Затем закончим оформление с помощью лайнеров . Я буду использовать три лайнера (числа 0,05, 0,1 и 0,2) на относительно небольшой бумаге формата A4. Вы можете использовать перо или ручку, если хотите.
Исследования и зарисовки
Я обычно предлагаю проделать некоторую подготовительную работу перед тем, как перейти к финальному арту. Более подробное изучение предмета вашего рисунка часто помогает получить более реалистичный и достоверный результат. Более того, это позволяет вам расслабиться в процессе, потому что вы уже собрали важную информацию и точно знаете, как этот предмет должен выглядеть.
Однако, если вы достаточно уверены в себе или предпочитаете быть спонтанным, можете пропустить эту часть.
Быстрое исследование позволяет мне обновить все, что я знаю о совах, и в частности обыкновенных сипухах. Вот краткое содержание…
Размеры и окраска примерно 28 подвидов сипух значительно различаются, но мы можем видеть некоторые общие черты. Сипуха – птица среднего размера с тонким телом, длинными крыльями и коротким хвостом.
Оперение на голове и спине окрашено в крапинки серого или коричневого цвета. Низ варьируется от белого до коричневого и иногда покрывается темными пятнами. Лицо имеет характерную форму сердца, напоминающую плоскую маску, и у большинства подвидов оно белое.
Я также просматриваю множество фотографий и смотрю видео, наблюдая за наиболее популярными позами и общим поведением тела птицы.
Я всегда люблю видеть сов, когда хожу в зоопарк – приятная привычка для тех, кто много времени проводит за рисованием животных.Кстати, если вы попытаетесь ухнуть рядом с настоящей совой, велика вероятность, что она вам ответит.
Чем больше вы наблюдаете за совами, тем больше деталей вы заметите. Вы увидите, что каждая птица, даже внутри одного подвида, уникальна. Вот почему этот урок – приглашение изучить сов, развить к ним неподдельный интерес, а не «один ответ на все проблемы» по рисованию совы.
См. Также: Как пошаговые руководства по рисованию могут ввести вас в заблуждение
На этом подготовительном этапе просто узнайте о своем предмете все, что, по вашему мнению, необходимо.Кроме того, вам может быть полезно рисовать все, что вам нравится: позы, узоры, лица, глаза, ступни и т. Д. Позвольте себе проявить любопытство без каких-либо строгих правил или ожиданий. Если вы делаете какие-то подготовительные рисунки, не нужно их никому показывать – если вы этого не хотите.
Мое исследование было относительно обширным. Среди них были не только сипухи, но и разные виды сов. Некоторые результаты показаны на изображении ниже. Когда я рисую, я обращаю пристальное внимание на морду совы. В дополнение к точным чертам лица полезно попытаться запечатлеть выражение лица, даже настроение птицы.
Рисование совы графитовым карандашом
Обрисовываю общую форму головы. Его ширина и высота почти равны. Высота формы головы примерно в 2,5 раза соответствует высоте тела.
Такими же грубыми линиями я добавляю туловище и каркас ноги, которая находится ближе к зрителю. Пальцев четыре, но один из них обращен назад.
Дорабатываю голову, добавляя характерный сердцевидный контур.Чтобы нарисовать глаза и клюв, я помогаю себе, отмечая центральную линию, которая разделяет морду совы на две половины. Позже мы добавим перья вокруг клюва и над ним, чтобы он напоминал нос.
Еще добавляю глаза. Расстояние между ними немного больше ширины одного глаза.
Сипухи не имеют пучков ушей. Кстати, у всех сов отличный слух, но у сипух еще большее преимущество.
Лицевой диск в форме сердца, созданный перьями, образует полый диск вокруг всего лица.Он работает как спутниковая антенна – улавливает и определяет местонахождение звука. По обеим сторонам диска расположены два ушных отверстия. Как и у других сов, отверстия для ушей расположены немного асимметрично, что позволяет с большей точностью определять точное местоположение звука.
Изменяю контур тела, делая его более плавным и органичным. Теперь у нас есть изящные изгибы в области груди и ног.
Эта поза с акцентом на длинное крыло совы выбрана намеренно.Я выделил несколько перьев, чтобы подчеркнуть красивый рельеф, который мы будем развивать в следующих шагах. Удлиненные сегменты перьев в нижней части крыла делают всю форму еще более привлекательной.
Ноги длинные и стройные. Они покрыты перьями, кроме самой нижней части. Я также рисую длинные пальцы ног с когтями на концах.
Пальцы на скрытой ноге все еще частично видны, поэтому я включаю их в этот шаг.
Конечно, мы могли бы добавить намек на второе крыло и короткий хвост, но я решил пойти попроще.Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть характерное лицо и текстуру крыла, которое ближе к зрителю.
Приступим к рисованию.
Как нарисовать сову тушью
Глаза важны. Если их нарисовать с осторожностью и вниманием, они могут передать выражение и настроение. Это верно для портретов всех существ, а не только людей.
Лайнером 0.1 затемняю глаза, накладывая чернильные штриховки.В верхней части обоих глаз есть блики, поэтому я оставляю там небольшое пятно нетронутой бумаги. Также я оставляю тонкую размытую линию отраженного света по краям глаз. Эти небольшие вариации тона возникают при изменении плотности слоев чернил.
Цвет глаз совы – показатель того, в какое время суток эта птица предпочитает быть активной. Большинство сов с оранжевыми глазами активны на рассвете и в сумерках. Совы с темно-коричневыми или черными глазами (как у нашей сипухи) обычно ведут ночной образ жизни – они предпочитают охотиться ночью.Темные глаза позволяют птице маскироваться намного легче, чем глаза более яркого цвета.
Я также отмечаю перья вокруг глаз и клюва, используя направленные мазки, чтобы обозначить форму. Направление и округлость более длинных чернильных штрихов создают иллюзию трехмерности головы. Короткими штриховками и точками окаймляем лицевой диск.
Морда сипухи белая или очень светлая, поэтому не спешите сразу покрывать ее чернильными отметинами.Приступим к телу птицы.
С помощью лайнера 0,1 я отмечаю более темные пятна на крыле и легкую тень на ноге.
Небольшие группы коротких штрихов, нанесенных на тело, закладывают основу текстуры. Опять же, тело, включая ноги, обычно бледное, поэтому здесь нужно быть как можно более нежным.
Еще покрываю корягу под совой слоями штриховки. Направление линий помогает различать горизонтальную и вертикальную плоскости.
С помощью лайнера 0,2 я делаю более темные области растушевки более темными, добавляя немного контраста. Для этой текстуры подходят как штриховка, так и пунктирная. Разделяя и детализируя перья, мы должны помнить, что крыло состоит из небольших элементов, но это все равно визуально единое целое.
Перья на крыльях сипухи имеют своеобразный узор из небольших белых слегка удлиненных пятен, окаймленных темным краем.Эти маленькие пятна появляются по мере развития текстуры.
На изображении ниже вы видите крупный план текстуры крыла.
Я продолжаю работать над крылом, используя тот же процесс наложения чернил.
Не делайте текстуру слишком однообразной. Неправильность должна быть, так как она лучше отражает действительность.
Я оставляю верхнюю часть крыла немного светлее, чтобы обозначить источник света.
С самым тонким 0.05 liner, работаю над белым оперением лицевого диска совы. Я хочу, чтобы эта область была как можно более привлекательной, поэтому оставляю здесь большую часть нетронутой бумаги.
Сама голова обычно темнее лицевого диска, поэтому мы можем нанести больше чернил на эту область.
Я использую короткие штриховки и штриховку. Обе техники позволяют успешно имитировать мягкие, короткие, пушистые перья, которые издалека выглядят единообразно. По бокам шеи я добавляю поперечную штриховку контура, чтобы придать птице больше объема и подчеркнуть ее форму.
См. Также: Улучшение рисунка и рисования с помощью поперечных контурных линий
Крыло будет нашей «меркой» по стоимости. Мы не хотим, чтобы лицо или тело были такими же темными, как крыло.
Я подчеркиваю тень под нижней частью лицевого диска, чтобы придать рельефности. Я также стираю карандашный контур лицевого диска после высыхания чернил. Если вы чувствуете, что какие-либо графитовые отметки теперь не нужны, смело стирайте их.
с 0.05 liner, я работаю над текстурой, найденной на теле нашей сипухи. Как и в случае с крылом, мы будем постепенно накладывать чернила на слои, чтобы постепенно наращивать диапазон значений.
Штрих может быть более плотным кое-где, просто чтобы нарушить монотонность текстуры. Я использую пунктир для самых светлых участков, особенно на груди совы.
Отметки, нанесенные тонкой подводкой, издалека напоминают рисунок графитным карандашом. Умышленно переключаясь с более широких линий на более тонкие, мы открываем множество возможностей и художественных эффектов.
Важно, чтобы края туловища совы были слегка «пушистыми» или «мохнатыми», без четких контуров. Поэтому мы не начали работу с очерчивания контуров. Однако крыло обычно имеет более гладкую текстуру, чем остальная часть тела, поэтому наличие четкого, читаемого контура здесь оправдано.
На нижней стороне сипуха есть маленькие черные пятна, поэтому я добавляю их, используя лайнер 0.2 .
Рисунок близок к завершению, но нам еще предстоит поработать над когтями совы.Или, если быть точным, одна ступня и часть другой. Для этого шага я использую лайнер 0,1 .
Закругленные контурные штриховки, переходящие от одной стороны когтя к другой, помогают подчеркнуть форму. Тот же принцип применяется к отдельным когтям – за исключением того, что линии короче. Я добавляю штриховку, чтобы разнообразить рисунок чернильных отметок и усилить основные тени.
В целом лапы темнее, чем оперение на ногах.
В качестве последнего штриха я прорабатываю деревянную текстуру коряги, раскрывая органический узор коры и затемняя трещины.Я также добавляю немного мха спонтанными круговыми движениями туши.
Мы также добавим тень на верхнюю часть дерева, усиливая иллюзию источника света в сцене.
См. Также: Рисование чернилами: естественные текстуры
Заключение
Поздравляем – мы отлично поработали! Результатом доволен. Надеюсь, вам тоже понравился каждый момент этого творческого пути.
Как вы думаете – может, стоит расширить эту пернатую тему, создав дополнительный урок по рисованию совы другого вида?
Еще раз, большое спасибо за то, что присоединились ко мне на протяжении всего процесса.Желаю вам много вдохновения и удачи в вашем путешествии по освоению техники рисования и рисования в целом.
Больше уроков, которые вы полюбите…