Разное

Картинки паутина с пауком: Паутина с пауком рисунок – 66 фото

Содержание

Spiders Изображения, стоковые фотографии и картинки Spiders

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Spiders для коммерческих целей.

Крупный план белых горящих свечей и жутких тыкв с украшениями на Хэллоуин

Хэллоуин текстура с черными оригами летучих мышей и пауков, изолированных на черном

Паутинная сетка с игрушечными пауками возле жуткой бумаги, разрезающей череп на деревянном заборе

Верхний вид мух и пауков на белом фоне, Хэллоуин украшения

Избирательный фокус страшный кекс Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне

Женщина в костюме Хэллоуина и черной медицинской маске стоит с черепом и ведром сладостей возле украшенного крыльца

Закрываем вид на пряный кекс на Хэллоуин с пауками на креме, изолированным на апельсине

Черные оригами пауки на Хэллоуин, изолированные на оранжевый с копировальным пространством

Halloween frame with black origami spiders and bats, isolated on orange

Верхний вид трюк или лечить буквы из красочных конфет мармеладки на белом деревянном столе с пауками, Хэллоуин удовольствие

Пугающие кексы на Хэллоуин с мухами и пауками на оранжевом фоне

Черные пауки оригами на Хэллоуин, изолированные на черном с копировальным пространством

Halloween black origami spiders, isolated on orange

Верхний вид на оранжевую тарелку с кексами и пауками на белом деревянном столе, Хэллоуин удовольствие

Вид сверху разноцветных мармеладных пауков и червей, изолированных на черном с помощью трюка или рисунка

Крупный план вкусные кексы призрак и Хэллоуин украшения в паутине

Текстура с черными оригами пауки на Хэллоуин, изолированные на черный

Верхний вид летучих мышей и пауков с конфетти на оранжевом фоне, Хэллоуин украшения

Вкусный кекс на Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне

Черные оригами пауки на Хэллоуин, изолированные на оранжевый с копировальным пространством

Вид сверху страшных пауков на оранжевом фоне с копировальным пространством

Вкусные кексы Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне

Halloween texture with black origami spiders, isolated on black

Верхний вид тыквы, летучих мышей и пауков с конфетти на оранжевом фоне, украшение Хэллоуина

Верхний вид на кексы на оранжевой тарелке, желейные зубы, черепа и пауки на белом деревянном столе, Хэллоуин удовольствие

Хэллоуин призрак кексы и белая тыква с пауками в паутине

Крупный план вкусные кексы призрак Хэллоуина в паутине

Черные оригами пауки на Хэллоуин, изолированные на оранжевый

Верхний вид летучих мышей и пауков с конфетти на розовом фоне, Хэллоуин украшения

Вид сверху на кекс, декоративные черепа и пауков на оранжевом фоне с копировальным пространством, панорамный снимок

Вид сверху на вкусный кекс Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне с копировальным пространством, панорамный снимок

Вид сверху на вкусные кексы Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне с копировальным пространством, панорамный снимок

Черные оригами пауки и летучие мыши на Хэллоуин, изолированные на оранжевый

Дети в Хэллоуинских костюмах дьявола, ведьмы и пирата с Джеком о фонари и сладости, изолированные на черном

Верхний вид Хэллоуина кексы с пауками и черепа на оранжевом фоне с копировальным пространством

Вид сверху страшных пауков на оранжевом фоне с копировальным пространством

Ребенок в костюме дьявола на Хэллоуин с фонариками и сладостями, изолированные на черном

Вид сверху на вкусные кексы Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне с копировальным пространством, панорамный снимок

Счастливый зрелый мужчина в костюме вампира Хэллоуина, стоящий на украшенном крыльце с отрезанной папочкой битой

Брюнетка невеста в черном платье и вуаль держа красную розу около счастливого Хэллоуина надписи на синий

Вид сверху на вкусные кексы Хэллоуин с пауками на оранжевом фоне с копировальным пространством, панорамный снимок

Оранжевые и черные тыквы, бумажные летучие мыши и бумажные гирлянды со словами счастливого Хэллоуина

Крупный план Хэллоуина тыквы с пауками и горящими свечами в паутине

Вид сверху на разнообразные красочные Хэллоуин угощения с пауками и паутины на оранжевый

Вид сверху страшных пауков на оранжевом фоне с иллюстрацией трюка или угощения

Сладости на белом деревянном столе с пауками, Хэллоуин удовольствие

Панорамный снимок оранжевого кекса с пауками на желтом фоне, Хэллоуин удовольствие

Вид сверху на конфеты, желейные зубы, черепа и пауки на белом столе, Хэллоуин удовольствие

Верхний вид вкусные кексы Хэллоуин с пауками и черепа на оранжевом фоне с зомби-вечеринки иллюстрации

Кексы призрак Хэллоуина, горящие свечи и тыквы с пауками на столе

Паук-хитрец • Ира Демина • Научная картинка дня на «Элементах» • Арахнология

Представьте: вы идете по лесу и краем глаза замечаете в паутине у дороги крупного паука, не очень-то живого, судя по внешнему виду. Но вдруг паук начинает шевелиться… Вы уверены, что не ошиблись и действительно увидели хозяина и строителя паутины? Большой (примерно 2 см) «паук» на фото — всего лишь искусная имитация паучьего тела, которую выполнил паук рода Cyclosa из семейства пауков-кругопрядов (Araneidae). Сам паук (вид которого пока неизвестен) — гораздо менее внушительного размера (около 5 мм), на фотографии он сидит на нижнем крае «брюшка» своего двойника. Обычно паук держится поодаль от творения, на краю паутины и периодически подергивает за нити — тогда ложный «паук» начинает двигаться и выглядит при беглом взгляде весьма реалистично.

Некоторые виды пауков-кругопрядов «декорируют» свою паутину с помощью так называемого стабилимента (см. Web decoration). Это могут быть зигзагообразные или идущие по кругу широкие полосы плотно сплетенной паутины, образующие узор на ловчей сети, как, например, у аргиопы (см. Полосатая аргиопа движется на север).

А вот пауки рода Cyclosa славятся тем, что украшают паутину стабилиментом с вплетенными кусочками листьев и детритом, остатками яйцевых коконов, высохшими и «опустошенными» трупами жертв и прочими приятными вещами. Предполагают, что таким образом циклозы отвлекают внимание хищников (бумажных ос, птиц и ящериц) от своей персоны, ловко перенаправляя их атаку на «муляж» и получая возможность скрыться.

Однако такой фокус срабатывает не со всеми хищниками: например, хищные пауки-скакуны не совершают бессмысленные атаки на «украшение», а сразу определяют местоположение настоящей циклозы. Также замечено, что «украшенные» детритом и прочим мусором сети привлекают больше насекомых-жертв, чем «чистые». Возможно, дрожжеподобные грибки, поселяющиеся на «украшениях», могут выделять химические вещества, приманивающие потенциальных жертв циклозы, или сами украшения просто-напросто маскируют паутину от летящих насекомых. Однако все эти гипотезы выдвигались и тестировались для видов

Cyclosa, строящих гораздо менее монументальные «украшения» простой формы. Разве что стоит упомянуть Cyclosa mulmeinensis, чьи продолговатые постройки отдаленно напоминают силуэт членистоногого, хотя и не сравнятся с «пауком» на первой фотографии по степени схожести со своим строителем.

Паук с главного фото был найден энтомологом Лари Ривзом (Lary Reeves) в 2012 году и обитает на острове Негрос (Филиппины).

В том же году почти в 18 000 км от Филлипин, в национальном заповеднике Тамбопата (Tambopata National Reserve) в Перу исследователем Филом Торресом (Phil Torres) был обнаружен другой неизвестный паук рода

Cyclosa. Перуанский паук также мастерит из паутины «двойника», который, однако, отличается внешне. У филлипинской циклозы «ноги» направлены в разные стороны, а у перуанской — вниз.

Перуанские пауки оказались более легкой целью для исследований, чем филлипинские, и Лари Ривз приехал в Тамбопата, где продолжил исследования с Филом Торресом и Аароном Померанцем (который уже знаком нам по картинкам дня Загадочные желтые «шарики», гусеницы и муравьи, Танцующая гусеница, Силкхендж).

Несмотря на масштабные поиски неизвестных циклоз в перуанских джунглях, таинственные пауки были найдены только в окрестностях исследовательского центра Тамбопата. В начале исследования были обнаружены только самки неизвестного вида, но позже были найдены и самцы, также строящие паутину с «украшением» в виде паука. В некоторых «пауках» находились яйца пауков и недавно вышедшие из яиц паучата. Упомянутый ранее паук

C. mulmeinensis также помещает свою кладку под защиту стабилимента.

Исследователи предположили, что достаточно крупный и заметный «муляж» паука не столько отвлекает на себя внимание хищников, сколько может отпугнуть от циклозы хищников небольшого размера. В первую очередь это касается стрекоз подсемейства Pseudostigmatinae семейства стрелок (Coenagrionidae), проигрывающих по размерам ложному «пауку»: увидев его, они могут отказаться от атаки.

Фото © Lary Reeves с сайта wired.com.

Ира Демина

Советы и подсказки для драматических фотографий паутины

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы сделали модный PDF-файл этого поста для печати и просмотра в автономном режиме. Нажмите здесь для бесплатной загрузки.

Пауки — прекрасные паукообразные, которые строят удивительные ловушки для своей пищи: насекомых. Паук наш друг. Мой многострадальный взрослый сын-арахнофоб слышал это всю свою жизнь. Он не станет убивать паука, если сможет ему помочь, но он также предпочитает, чтобы папа аккуратно поймал и изгнал его (он все равно вернется, но я ему не говорю).

Пауки питаются плохими жуками, в том числе комарами, известными переносчиками болезней. Пауки едят больше насекомых, чем птицы и летучие мыши вместе взятые!

Паук редко кусается, а если и кусается, то потому, что чувствует опасность и защищается. Он не хочет тратить яд на то, что не может съесть.

В этой статье мы отыщем «ткачей сфер» с их красивой геометрической паутиной. Мы расскажем:

  • где пауки,
  • светлое и лучшее время суток,
  • Оборудование,
  • инструменты и методы и
  • экспозиция и фокусировка.

Рекомендуемое чтение: Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию самого продаваемого премиального руководства Photzy «Understanding Light Book One».

Там, где живут пауки

Золотистый садовый паук, покрытый капельками росы, плетет свою паутину ранним утром. Фото Чарльза Хаакера

Пауков не должно быть трудно найти, поскольку, по оценкам, на каждом акре земли их около миллиона. Раннее утро — хорошее время для поиска из-за низкого солнца и, если вам действительно повезет, яркой росы на их паутине.

Все пауки плетут шелк, но не все пауки плетут паутину. Я настолько впечатлен способностью этих крошечных существ создавать свои чудесно спроектированные ловушки, в полном одиночестве, снова и снова. Многие строят паутину каждый день, отказываясь от вчерашней и начиная заново на следующее утро.

Пауков не должно быть трудно найти, поскольку, по оценкам, на каждом акре земли их около миллиона.

Пауки-кругопряды создают сложные геометрические сети, которые мы ищем («шар» означает «круглый» в данном контексте). Существует около 2800 видов круглых ткачей, это третье по величине семейство пауков после прыгающих пауков и листовых ткачей, которые плетут паутину в виде листов.

Одной из очевидных проблем при фотографировании паутины является то, что шелк паука невероятно тонкий, примерно 1/10 диаметра волоса на голове. Весь смысл паутины в том, чтобы сделать ее почти невидимой для насекомых, которые, как надеется паук, попадут в нее. Это хорошо для паука, плохо для насекомого и сложно для фотографа.

Первое правило фотографирования паутины — приближаться к . Вам нужно увеличить пряди, чтобы увидеть их. Есть много способов сделать это практически с любой камерой.

Ключевой урок: Пауки повсюду. Найти их несложно; найти их там, где свет работает лучше всего, сложно. Золотые часы лучше всего подходят из-за низкого, косого солнца и легкого обнаружения заднего и поперечного света.

Свет и лучшее время дня

Полный фронтальный зеркальный (жесткий) свет (солнце через плечо)

Паук с кошачьей мордой, размером примерно с пятицентовую монету США. Фото Чарльза Хаакера

Это не лучший снимок паутины, снятый на мой мобильный телефон. Паук с кошачьей мордой в порядке, примерно в натуральную величину, но мы не можем увидеть большую часть шелка, потому что свет неправильный (резкое, нефильтрованное солнце светит спереди объекта). Если бы фон не был темным, вы бы вообще не увидели шелк. В этом вся идея с точки зрения паука, но мы хотим увидеть его, чтобы мы могли его заснять. Паук обосновался под краем нашего большого мусорного бака, но это был день мусора. Это был моментальный выстрел, иначе он бы исчез, испугавшись, когда мусорное ведро передвинули.

Неплохо, разве что показывает, как нельзя фотографировать паутину. Некоторые из его стрингеров действительно отражают яркий солнечный свет, но гораздо больше паутины так же невидимо для нас, как и для долгожданного завтрака.

Непрямой мягкий свет (свет в крыше или облачность)

Золотистый садовый паук, подчеркивающий свой фирменный зигзагообразный стабилимент. Фото Чарльза Хаакера

Это обычный желтый или «золотой» садовый паук, Argiope aurantia, паук «зигзаг». Сложность здесь заключалась в местоположении, ее паутина была спрятана в затененном углу, где две кирпичные стены сходились под прямым углом.

Мягкий непрямой свет неба был хорош для паука, но не очень хорош для освещения паутины, которую паук не хочет видеть на ужине.

Если вы присмотритесь, то увидите паутину, отражающую часть мягкого света. Вы можете особенно увидеть фирменный зигзагообразный стабилиментум. Согласно Википедии:

«Паутина желтого садового паука характерна: круглая форма до 2 футов (60 см) в диаметре, с плотным зигзагом шелка, известным как стабилиментум, в центре. Цель стабилиментума оспаривается. Не исключено, что он служит камуфляжем для паука, затаившегося в центре паутины…»

Когда я снимал это, мне больше нравился паук, чем паутина, и я был доволен картинкой. Я мог бы попытаться поджечь паутину, слегка затуманив ее из бутылочки со спусковым крючком или даже подув на нее немного талька, но это неэтично разрушило бы жизнь паука!

Задний свет (Свет, идущий из-за объекта в сторону камеры)

Один крошечный паук сделал это за ночь, от дерева (вне кадра) до антенны на моей машине, все сам. Фото Чарльза Хаакера

Сразу после восхода солнца в палаточном лагере я увидел огромный флаг из паутины (термин, обозначающий заброшенную паутину), прикрепленный к радиоантенне моей машины.

Паутина с подсветкой на перилах лестницы. Фото Чарльза Хаакера

Он с подсветкой , яркая паутина на более темном фоне. Если вы это видите, вы должны быть в состоянии сфотографировать это. Я снимал в необработанном виде, что дает больше возможностей для постобработки, но это не обязательно. Обратите внимание, что паутина лучше всего выделяется там, где фон самый темный, хуже — там, где он светлее, и полностью исчезает там, где шелк пересекает яркую область.

Паутина с подсветкой на перилах лестницы, улучшенная в Photoshop. Фото Чарльза Хаакера

Вот пыльная паутина. Мелкая пыль помогает отделить его от фона. Яркое, но раннее солнце приближается к камере (остерегайтесь бликов). Оригинальный JPEG выглядит довольно хорошо!

Но оригиналу (предыдущее изображение) не хватает «щелчка» (плюс отсутствие треска или хлопков). Я улучшил его при постобработке, используя одновременно Lightroom и Photoshop.

Разделение тонов было увеличено за счет повышения значений светлых участков и уменьшения теней в Lightroom. Затем я взял его в Photoshop и выбрал только нити паутины (сложно, но выполнимо) и поднял их значение еще выше.

Хотел бы я снять это в необработанном виде. Это довольно «шумно» (много цифрового зерна на заднем плане), но в целом я думаю, что это успех.

Легендарные золотые часы

Я думаю  самый лучший свет для паутины  во время  золотых часов , через час или около того сразу после восхода и перед закатом. Их называют «золотыми», потому что большая часть синего света рассеивается, что увеличивает интенсивность красно-желто-оранжевой составляющей.

Поскольку солнце находится низко в небе, его легко застать за паутиной или пересечь паутину. Кроме того, сразу после восхода солнца вы можете получить бонус: капельки росы!

Золотой паук с подсветкой, сверкающий каплями росы на восходящем солнце. Фото Чарльза Хаакера

Эта фотография была сделана сразу после восхода солнца в высокотравной прерии. Мокла тяжелая роса. Мои носки промокли за считанные минуты.

Недавно был вылуплен “воздушный шар” золотых садовых пауков. Были сотни видимых и, возможно, тысячи невидимых. Видимые буквально капали «алмазами» капель росы, как на них самих, так и на их паутине. Обратите внимание, как мокрая паутина с сильным контровым светом выделяется на левом краю изображения, даже если она находится вне зоны резкого фокуса.

Урожай того же золотого паука с подсветкой и множеством капель росы. Фото Чарльза Хаакера

Это урожай. Я хотел действительно подчеркнуть эти бриллиантовые капельки росы. На ней, вероятно, в два раза больше веса тела в воде.

Подсвечивается и светится на закате. Фото Чарльза Хаакера

Этот паук-паутинник (Steatoda, или «ложная вдова») также несет массу воды, из-за которой ее паутина «загорается, как новый салун», как говорила моя покойная жена. .

Паутина действительно красуется, а сам паук сияет золотом на солнце, пылая, как витраж. Если присмотреться, то можно увидеть отдельные капельки росы на линиях даже там, где фокус мягкий. Нарастающее тепло быстро испарит росу, и паутина снова станет почти невидимой.

Фото Чарльза Хаакера

ПОПЕРЕЧНЫЙ СВЕТ: Этот освещен слева спереди. Паутина светится из-за обильной росы, но счастливый золотой садовый паучок съел себе вкусный завтрак несчастливой пчелы.

Фрагмент того же снимка, показывающий капли воды на перепонках, ногах и брюшке паука. Фото Чарльза Хаакера

МГНОВЕННАЯ РОСА: Носите с собой небольшую бутылку с водой, чтобы имитировать «росу» на паутине. Я не пробовал, но у меня есть идея, что запотевание паутины с пауком может напугать ее. Если это заброшенная паутина, она, безусловно, сработает. Вы также можете взять немного талька в грушу и «припудрить» паутину. Однако все, что вы делаете, вы должны делать экономно. Вы можете добавить, но вы не можете вычесть. Носите с собой полиэтиленовый пакет, чтобы накрыть камеру, если у вас «роса» или пыль, чтобы она не попала на объектив.

Ключевой урок: Шелк паука становится более заметным при слабом, ярком, перекрестном или контровом свете. Роса или пыль могут оттенить шелк и сделать его более заметным. Более яркую паутину на более темном фоне легче увидеть. Если вы это видите, вы можете это сфотографировать. Чем легче вы это видите, тем проще может и камера.

Рекомендуемое чтение: Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию бестселлера премиум-класса Photzy «Understanding Light Book One».

Какое специальное оборудование мне нужно?

Камера

Не шутить; подойдет практически любая камера. Моя личная наименее любимая камера — это телефон, потому что я нахожу его неуклюжим и ограниченным, но я давно настаиваю на том, что камеры не имеют значения; они могут облегчить или усложнить работу, но в итоге просто записывают сцену.

Большинство «наведи и снимай» справятся с поставленной задачей, потому что большинство из них имеют встроенную функцию крупного плана, а также улучшенные объективы и настоящий оптический зум. Если вы охотитесь за паутиной так же, как за пауком, вам часто не нужно подходить слишком близко.

Большинство «наведи и снимай» хорошо справляются со своей задачей, потому что в большинстве из них есть встроенная возможность съемки крупным планом, а также улучшенные объективы и настоящий оптический зум.

Функция крупного плана на мыльнице будет работать на любом фокусном расстоянии. Большинство из них приближают вас к самому широкому углу зума, но вы можете подойти на удивление близко, а также получить лучшую перспективу и боке , работая дальше.

Одна из проблем с камерами типа «наведи и снимай» (P&S) заключается в том, что в их крошечных сенсорах используются линзы с коротким фокусным расстоянием. У них большая глубина резкости (видимая зона резкости перед и за сфокусированным объектом).

Если вы уменьшаете масштаб в режиме крупного плана, вы можете отойти от сцены и по-прежнему получить увеличенный снимок, плюс фон будет легче выпадать из фокуса (боке), чтобы выделить паутину.

Объективы

Специальный макрообъектив — лучший выбор, если у вас есть камера со сменными объективами, но при покупке новых они могут стоить от 600 до 800 долларов.

Дополнительные ввинчиваемые линзы для макросъемки

Существуют недорогие линзы с дополнительными диоптриями, которые можно вкрутить в объектив как фильтр. Они находятся на противоположном конце шкалы качества изображения от настоящих макрообъективов.

Объектив +2 диоптрии, снятый с +1. Они часто идут в наборах из трех штук. Фото Чарльза Хаакера

Они недорогие, потому что это простые линзы. Они острые только по центру, резко падают к краям, но стоят недорого и занимают мало места в сумке. Они будут работать с объективами любого фокусного расстояния плюс зумы. Они не очень хороши, но сблизят вас за небольшие деньги.

Удлинительные кольца или трубки (макросъемка для бедняков) 

Если ваша камера оснащена сменными объективами, но вы считаете, что стоимость специального макрообъектива пугает, я использую набор из 9 штук.Удлинительные кольца 0003 стоимостью менее 30 долларов США. К тому же они легкие и занимают мало места в сумке.

Все снимки паутины, показанные здесь, были сделаны с помощью одной из трубок, показанных на снимке, с использованием моего 18-105-мм зум-объектива f/4.0.

Покомпонентное изображение автоматических удлинительных трубок. Фото Чарльза Хаакера

Трубки даже не оптические; это распорки, которые отодвигают объектив дальше от сенсора, что делает его фокусировку ближе. Резкость зависит от используемого объектива. Настоящая макросъемка лучше, но мне нравятся легкие и простые (и недорогие) характеристики ламп. Мои автоматические, и у них есть все контакты для соединения с телом, поэтому мне не нужно выполнять сложные математические вычисления в уме для компенсации экспозиции. Автоматика стоит дополнительных затрат.

Обрезка (не лучшая, но работает)

Существует также возможность подобраться настолько близко, насколько позволяет ваша камера, а затем обрезать остальную часть пути.

Обрезка в разумных пределах поможет выполнить работу. На вставке изображен оригинал. Фото Чарльза Хаакера

Ключевой урок: Камера и оборудование не обязательно должны быть дорогими или сложными. Большинство камер типа «наведи и снимай» имеют достаточно встроенных возможностей для крупного плана, чтобы отлично справляться со своей задачей. Использование камер со сменными объективами не означает, что вы должны потратить 800 долларов на специальный макрообъектив. Дополнительные линзы или удлинительные трубки легкие, занимают мало места в сумке и хорошо справляются со своими ограничениями.

Другие инструменты и методы

Штатив или ручной?

Камеру можно держать в руке, и иногда это единственный способ доставить камеру туда, где она должна быть. Многие фотографы будут настаивать на том, что штатив обязателен, когда вы находитесь вблизи. Они не ошибаются; чем устойчивее камера, тем четче снимок. Но штативы иногда доставляют неудобства плюс «еще кое-что».

Я предпочитаю, чтобы мой ISO «плавал» (автоматический ISO). Я могу держать затвор высоко, чтобы иметь больше шансов на резкий снимок. Также стреляю короткими очередями. Когда вы находитесь очень близко, ваше внимание имеет решающее значение, а глубина резкости очень мелкая. Очень маленькие ошибки означают нерезкие фотографии. При съемке в цифровом формате дополнительная съемка ничего не стоит.

Штатив абсолютно точно позволяет удерживать ISO на низком уровне для уменьшения шума (цифровое зерно), а также обеспечивает устойчивость камеры. (Если в вашей камере есть какая-либо стабилизация изображения, вы должны отключать ее всякий раз, когда камера находится на устойчивой платформе, такой как штатив, кресло-мешок, крыша автомобиля и т. д.; в противном случае вы можете получить смазанные снимки, потому что система может «охотиться» за движением. его там нет, он вызывает собственное движение.) Недостатком является позиционирование штатива. Ему не хватает гибкости. Думаю, это может даже помешать творчеству.

Когда вы находитесь очень близко, ваше внимание имеет решающее значение, а глубина резкости очень мелкая. Очень маленькие ошибки означают нерезкие фотографии.

Я редко пользуюсь штативом. Я давно принял принцип KISS (Keep It Simple, Stupid). Потратив слишком много лет на то, чтобы таскать тонны оборудования, я пытаюсь урезать его до камеры, зум-объектива и монопода, но вам нужно использовать то, что вам подходит. Я хочу быть свободным и иметь возможность легко менять композицию, фокус и кадрирование, тогда как штатив, как правило, ограничивает меня, будучи в буквальном смысле жестким.

Монопод

В последнее время я использую монопод, который является всего лишь одной ножкой штатива. Это не так стабилизируется, как штатив, но намного лучше, чем ручное удержание. Это даст вам удивительную дополнительную устойчивость. Я оставляю стабилизацию включенной при ее использовании.

«Звездочка», предназначенная для стабилизации огнестрельного оружия, одинаково хорошо работает с линзой. Фото Чарльза Хаакера

У моего стрелкового хомута «звезда» или «клин». Он предназначен для использования в качестве упора для огнестрельного оружия, но прекрасно работает с камерой, позволяя мне переключаться с горизонтального положения на вертикальное, на ручное и обратно за меньшее время, чем требуется для объяснений. Звезда намного практичнее и гибче, чем шаровая или панорамная головка на моноподе, а также предоставляет большую свободу творчества, чем штатив.

Все пауки-росинки были сделаны именно с этим моноподом и коромыслом. В высокой траве гораздо проще опереться на монопод, чем пытаться установить штатив. Я по-прежнему допускаю более высокие значения ISO для увеличения скорости затвора, а также использую меньшие значения f/числа для глубины резкости. Когда вы находитесь вблизи при большом увеличении, ваша глубина резкости резко падает.

Ключевой урок: Штативы могут быть контрпродуктивными, но монопод — хороший компромисс вместо трясущейся руки. Установка ISO в автоматический режим позволяет увеличить скорость затвора с рук, но компромиссом может быть «шум».

Фокусировка

Фокусироваться сложно. Мы так привыкли, что автофокус срабатывает почти каждый раз, но он может работать плохо (или вообще не работать) при съемке крупным планом. Он пытается сосредоточиться на чем-то более тонком, чем ваши собственные волосы. Он склонен фокусироваться за его пределами на чем-то далеком.

Если паук дома, большая часть автофокусировки пойдет прямо на него. Возможно, вам придется останавливаться больше, чем обычно, потому что чем ближе вы находитесь, тем меньше у вас DOF. Мне нравится снимать с диафрагмой f/8 с сенсором «полукадра» (APS-C). У «наведи и снимай» может быть преимущество благодаря короткому фокусному расстоянию.

Если кажется, что камера не может сфокусироваться, возможно, она не «видит» ничего, на чем можно сфокусироваться. Если ваша камера имеет ручную фокусировку, возможно, пришло время использовать ее. Старый трюк состоит в том, чтобы подменить фокус на что-то поблизости, зафиксировать его, а затем перемещать всю камеру взад-вперед по вашему пауку и паутине, пока он не станет четким. Это очень хорошо работает в режиме реального времени, плюс нет причин не делать несколько экспозиций в качестве страховки.

Шум (цифровая «зернистость»)

Маленькие P&S в автоматическом режиме обычно выбирают высокую выдержку с соответствующим высоким значением ISO, что, вероятно, приведет к шуму в тенях.

Как правило, чем больше ваш сенсор, тем меньше шум является проблемой, и если вы выполняете постобработку (а вы должны это сделать; я никогда не показываю ничего, что не было обработано), вы можете контролировать шум до приемлемого уровня.

Моя текущая основная камера — это беззеркальная камера Sony A6300 с «полукадровым» сенсором APS-C (половина размера полнокадрового сенсора 36×24 мм). На самом деле это самый большой датчик, который у меня когда-либо был, и я считаю, что он снижает уровень шума и повышает резкость, но камера немного дорогая, и я никогда не скажу вам, что вы должны спешить и тратить арендную плату на камеру. Камера, которая у вас есть, почти наверняка справится с этой задачей; вам просто может понадобиться сделать некоторые обходные пути.

Должен ли я использовать бленду объектива

Я всегда использую бленду объектива, и я настоятельно рекомендую ее, если у вас есть подходящая бленда для вашего объектива (неправильная бленда может виньетировать или затемнить углы). Однако при съемке при ярком свете может быть не очень хорошо, если свет проходит через бленду и попадает на объектив. Я НЕ рекомендую использовать «защитный» фильтр, особенно при контровом свете, иначе риск бликов сильно возрастет.

Экспозиция, фокусировка и замер

Подсветка не должна быть сложной. Светящиеся фоны и отделение паутины от фона так прекрасны. Большинство из нас полагаются на наши встроенные датчики и автоматизацию; Я никогда не буду «тем парнем», который называет вас ленивым из-за того, что вы не переходите на полное руководство. По моему опыту, матричный замер работает очень хорошо, брекетинг всегда возможен, а необработанный формат дает больше места для ошибок, чем JPEG.

Я предлагаю снимать в необработанном виде просто потому, что так лучше, но и здесь я не сторонник чистоты.

«Шимпанзе» звучит уничижительно, потому что так оно и есть. Проверка выстрела — это инструмент; используй это.

Стрелять с помощью удлинительных трубок раньше было сложнее, но если у вас есть автоматический набор, вам не нужны сложные вычисления, вызывающие головную боль. Их можно использовать по отдельности или сложить для большего увеличения.

Я пользуюсь беззеркальными камерами, и мне нравится WYSIWYG-просмотр в реальном времени. Телефоны и мыльницы беззеркальны. Цифровую зеркальную камеру можно переключить в режим просмотра в реальном времени или просто «шимпанзе». Во времена кино мы не могли этого сделать и могли вернуться домой с непригодными для использования фотографиями. Я люблю цифру, потому что она в значительной степени устранила это.

Ключевой урок: Автофокус может вообще не работать. Возможно, вам придется сфокусироваться вручную. Полезный трюк состоит в том, чтобы подменить фокус на что-то поблизости, зафиксировать его, а затем перемещать всю камеру и объектив как единое целое, пока паутина не станет резкой в ​​видоискателе. Лучше всего работает в режиме реального времени.

Рекомендуемая литература : Улучшите свои фотографии, лучше работая со светом. Возьмите копию самого продаваемого премиального руководства Photzy «Understanding Light Book One».

Заключение

Пауки повсюду, но их паутину сложно сфотографировать, потому что пауки не хотят, чтобы добыча легко избегала паутины.

  • Ищите сильное поперечное или контровое освещение
  • Ищите фон темнее, чем паутина
  • Выходите пораньше из-за низкого солнца и, возможно, росы на паутине
  • Оборудование
  1. Практически любая камера подойдет
  2. 90 важно
  3. Недорогие линзы с диоптриями преодолевают ограничения
  4. Недорогие удлинительные трубки хорошо подходят для любой камеры со сменными объективами
  5. Моноподы более гибкие, чем штативы в полевых условиях

Тест для самопроверки:

  1. Верно или неверно: пауков трудно найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top