Разное

Картинки кинчев алиса: Обои музыка, фон, обои, группа, рок, Русский рок, Константин Кинчев, АлисА картинки на рабочий стол, раздел музыка

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Подписчиков: 0     Сообщений: 16     Рейтинг постов: 44.4

Vindaria

Чаша терпения Константина Кинчева переполнилась после того, как из-за коронавирусных ограничений власти запретили проводить рок-фестиваль KKinchevFest

  Вместо этого на территории «Лендок» прошел несогласованный камерный концерт, по факту которого комитет по культуре Петербурга начал проверку. Разгневанный Кинчев опубликовал обращение к властям, которое СМИ тут же разобрали на цитаты. В частности, лидер «Алисы» обвиняет чиновников в двойных стандартах. 

«Вы проводите «Алые паруса», Чемпионат Европы по футболу, где собирается огромное количество народа. А мой фестиваль сначала ограничиваете до 3000 [посетителей], а потом вовсе закрываете». Так же автор указывает на то, что методы добровольно-принудительной кампании по вакцинации нации напоминают ему практики Третьего Рейха. «На Нюрнбергском процессе, проходившем с 28 ноября 1945 по 1 октября 1946 года международный военный трибунал среди прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами – преступлением против человечности», – напоминает Кинчев. Впрочем, в некоторых местах рок-музыкант сам себе противоречит. С одной стороны, заявляя о том, что «никогда не плясал под свою дудку», а с другой стороны сообщая, что «долго пытался быль лояльным государству». «Ого!   Помню “Это наши жулики и воры и мы их должны защищать” и “пусть идет Путин на царство”. А тут, как самому на пальцы наступили, бунтовать решил», – комментируют выступление Кинчева в соцсетях.

Развернуть

17.07.202112:58ссылка41.3

mubip

В юности я ценил творчество Кости и его позицию. Потом вот это вот все подлизывание властям и попам меня от него отвратило. Теперь вот не знаю как реагировать. Жалко старика, а с другой стороны – поделом

Развернуть

16.07.202109:15ссылка3.5

anon

Бля, я тут недавно Кинчева видел. Он, конечно, интересно выглядел. Фото сделано вчера.

Развернуть

25.06.201920:33ссылка-2.0

Stanivuk

Кинчев

не то чтобы я большой ценитель его творчества, но нарисовать хотелось)

Развернуть

08.08.201610:15ссылка1.1

Extower

Помните песню Алиса- Моё поколение? Я вот думаю, а моё поколение уже не очень… мне хватило 90-х, мы теперь домашние аноны…

Развернуть

05.07.201616:30ссылка-4.2

anon

Развернуть

08.12.201517:18ссылка0. 7

evilmedved

Cветлая Русь Моторолы и его бойцов

Развернуть

12.09.201423:22ссылка2.7

AnomalGravity

Развернуть

23.08.201422:06ссылка0.7

torotai

Развернуть

23.08.201409:03ссылка3.2

anon

Жаль, что Украинцы не хотят быть нашими союзниками.

Развернуть

17. 06.201417:35ссылка0.7

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме кинчев (+16 картинок, рейтинг 44.4 – кинчев)

«Мне уже по барабану, а за детей и внуков страшно» Константин Кинчев о русском роке, рэпе, бесовщине и развале СССР : Музыка: Культура: Lenta.ru

В связи с 35-летием образования коллектива 27 октября в СКК «Петербургский» в Санкт-Петербурге и 2 ноября в Москве в СК «Олимпийский» пройдут концерты группы «Алиса». О прошлом, настоящем и будущем популярного коллектива с его лидером Константином Кинчевым говорил специальный корреспондент «Ленты.ру» Петр Каменченко.

С Костей Кинчевым мы знакомы уже около 30 лет. Готовясь к этому разговору, я отыскал свое самое первое с ним интервью, вышедшее в начале 1993 года. Видимо, это был самый сложный период в истории группы: между «Шабашем» и «Черной меткой», между выступлением в Геенне огненной и гибелью Игоря Чумычкина, между язычеством и православием. Во многом именно это время и определило будущее «Алисы» и мировоззрение самого Кинчева. Во второй части этого материала будет фрагмент того самого интервью 25-летней давности. На мой взгляд, он поможет прояснить многое из дня сегодняшнего. Но начнем с актуального.

Широкая ретроспектива своими силами

Петр Каменченко: Давай начнем с обязательной программы. 27 октября в Питере и 2 ноября в Москве пройдут два концерта, посвященные 35-летию группы «Алиса». Что услышат поклонники группы?

Родившаяся в 1991 году армия «Алисы» сменила уже несколько поколений активных бойцов

Фото: Кирилл Тулин / «Коммерсантъ»

Константин Кинчев: Будет достаточно широкая ретроспектива, не со всех альбомов «Алисы», конечно, но достаточно широко будет представлено все то, что мы делаем. Сыграем порядка 22-23 вещей.

Какие-то специальные гости будут?

Нет. Мы никогда никого специально не приглашаем, все своими силами.

На юбилейные концерты часто приглашают бывших участников группы, кого-то из старых составов «Алисы» пригласите? Шаталина или Нефедова, например?

Нет. Никого не приглашаем. Те, кто покинул группу — они ее покинули. Это был их осознанный выбор. Может быть, за исключением Игоря Романова. Хотя и он тоже сам так решил.

Записать лайв-альбом «35 лет вместе» не планируете?

Не будем этого делать.

Концерты в Питере и в Москве как-то будут отличаться?

Да, различия будут. Чуть-чуть разные песни будем исполнять.

То есть, поклонникам «Алисы» есть смысл побывать на обоих концертах…

Русский рок: пик, стагнация, деградация, распад

И на этом с обязательной частью мы покончили. Давай теперь пройдемся по истории вопроса. 35 лет – немалый срок, за 35 лет «поймешь, что такое тьма и что такое свет». Как тебя вообще занесло в русский рок? Ты же был мальчиком из приличной семьи — папа профессор, мама доцент…

Константин Кинчев на «Нашествии — 2018»

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Ну так, чудесным образом. Благодаря Славе Задерию, который пригласил меня в группу, и я в ней остался. А почему именно в рок? Так я себя в другом качестве и не видел лет с 14. То, что хотел получить, то и получил. Вообще, я считаю, что все по жизни получают ровно то, что они хотят и заслуживают. «Просите, и дано вам будет», — как говорится.

Ну не знаю, мне чаще приходится иметь дело с людьми, чьи желания катастрофически расходятся с возможностями. А возможности с полученным результатом.

А я вот чем дольше живу, тем больше в этом мнении укрепляюсь. Все получают ровно то, что они просят, а если есть у кого-то какие-то переживания, что им недодали, значит, плохо просили или не очень этого желали.

Откуда взялся русский рок? Не было ничего и вдруг сразу такая россыпь невероятно самобытных и талантливых людей. Вылезли, как грибы на полянке: Башлачев, Гребенщиков, Майк, Цой, Кинчев, Гарик, Бутусов, Юра Шевчук… На мой взгляд, русский рок — самое интересное явление в русской культуре второй половины XX века.

Я так думаю, что некая мистическая составляющая здесь присутствует. Но если начать последовательно разбирать, то, конечно, все это было следствием развития мировой рок-культуры. Конкретно «Алиса» появилась благодаря Rolling Stones. Эту группу я любил и продолжаю любить. И, конечно, благодаря «Машине времени», которая показала, что можно смело петь на русском.

Это были два импульса, два стимула… А еще очень благодатная почва была, как ты сказал, для грибов. Среда была такая, что давала развиваться, делать то, что ты считаешь нужным. В результате почти одновременно появилось много ярких, самобытных коллективов, которые были не похожи друг на друга. Тем они и были хороши. Потом их начали причесывать, появилось форматирование и все затухло. Так и должно было быть. Ведь все идет по синусоиде: есть какие-то пики культуры, потом стагнация, деградация и распад. Собственно все эти ступени и были пройдены русским роком, как культурным явлением.

Участником развала СССР себя признаю

Тогда, 35 лет назад ты ожидал, что случится перестройка, СССР развалится вместе со всей социалистической системой и Варшавским договором, и все это произойдет настолько стремительно?

Нет, конечно. Мы вообще об этом не задумывались, жили себе сегодняшним днем, получали от этого колоссальное удовольствие. Успевали и отрываться, и что-то придумать, что-то создать, чем-то поделиться. Каждый день был наполнен. Я жил согласно с лозунгом «Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Благодарен Николаю Островскому за эти слова, следовал им всю свою жизнь. А то, что коммунистический строй так стремительно рухнет, никто из нас не предполагал. Но я рад, что он рухнул.

«Алиса» — «Небо Славян»

Почему, на твой взгляд, так произошло?

Потому, что сгнило уже все и должно было развалиться.

Помню, как в 1992 году ты хотел выкупить базу, где репетировала «Алиса» в каком-то советском ДК, и скупал для этого ваучеры. Что потом с ними стало?

Я их продал корешам в Оренбурге, они хотели там завод приватизировать.

Получился у них завод?

Не знаю, думаю, их всех в 90-е перестреляли.

Ты себя чувствовал участником перестройки? Твои песни «Мое поколение», «Мы вместе», цоевская «Мы ждем перемен» серьезно разрушали советскую идеологию. Ответственность за это ощущал?

Участником развала СССР я себя признаю. А вот то, что я делал это осмысленно и с желанием революционера — нет. Мы жили стихийно, и наш образ жизни не вписывался в образ жизни строителей коммунизма. Жалею, что мы потеряли территорию: Украину, Белоруссию и Казахстан, а всего остального мне не жаль.

Был шанс на другой исход перестройки?

Думаю — нет. Мы были обречены на то, что имеем сейчас. Хотя есть определенный прецедент с Китаем, который достаточно ровно миновал переход от тотально упертого коммунизма к обществу какого-то другого вида. Но там психология у людей другая, для нас это невозможно.

В 1991 году у Белого дома вы со Стасом (Наминым — прим. «Ленты.ру») бегали — БТР-ы останавливали…

Да, было, и Гарика я выдернул, он тоже там был…

А в 1993 году? Что-то не помню, чтобы ты как-то себя проявил?

В 1993 году для меня — скандалили друг с другом две силы, и кто кого додавит, решали только они. Крови очень много пролилось. А идеологически я был против и тех, и других.

Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти

Давай теперь вспомним 1996 год. «Голосуй, а то проиграешь», коробки из-под ксероксов… Ходили фантастические слухи о деньгах, которые выплачивались рок-музыкантам, участвовавшим в кампании в поддержку Ельцина. А что было на самом деле?

Удивительно, но несмотря на постоянные смены моды на музыкальные стили, «Алиса» уже больше трех десятилетий не теряет своей популярности

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Я эти слухи тоже слышал, их распространяет Юра Шевчук. Видимо, он такой успешный художник и артист был, что еще тогда переплюнул гонорары теперешнего великого и ужасного Шнура. Он рассказывает, что ему платили по 100 тысяч долларов за исполнение одной песни. Могу предположить, что так и было. А мы, как лохи чифийские, играли за гонорар, за который обычно ездили по всей стране. Это три тысячи долларов на весь ансамбль. На 12 человек. Нас таким образом использовали.

Но, насколько я понимаю, это был вполне осознанный выбор?

Естественно. Я играл по воле собственного сердца. Не хотел, чтобы коммунисты пришли к власти, считал это важным.

У меня сложилось впечатление, что сейчас мы возвращаемся к такому же застою, какой был до перестройки.

Почему возвращаемся? Мы же вернулись и абсолютно завязли. Что будет происходить дальше? Не знаю, но меня пугает, когда гарант Конституции позволяет себе говорить, что мы попадем в рай, а все остальные сдохнут. Я уже свое прожил и мне это по барабану, а вот за детей и внуков страшно. Я благодарен Создателю всего сущего за то, что он провел меня по жизни через всякие трудности и пока оставил здесь. Видимо, я ему еще для чего-то нужен, а они-то в чем виноваты? Когда первое лицо государства позволяет себе такое говорить, это очень тревожно…

Sex, drugs & rock-n-roll

Меня это тоже пугает. Но давай вернемся к русскому року. Насколько фраза sex, drugs & rock-n-roll соответствовала тому, что в нем происходило?

Да полностью.

Что-то из этого замечательного списка преобладало?

Шутишь? Нужно было бы пригласить провизора, чтобы вымеривать все эти составляющие в граммах.

Насколько наркотики были важны для творчества? Пик развития рок-музыки и там, и у нас совпал с пиком потребления тяжелых наркотиков. Наркотики были стимулом творчества или сопутствующим образом жизни музыкантов?

Конечно, сопутствующим. Никакого подспорья в них не было. Психостимуляторы — может быть. Потому что усталость накапливалась, и ее нужно было как-то снимать.

Когда лидеру Jethro Tull Яну Андерсону было всего-то 29 лет, он выпустил альбом Too Old To Rock’n’Roll: Too Young To Die! («Слишком старый для рок-н-ролла, слишком молодой, чтобы умереть»). Тебе почти 60 и ты по прежнему играешь рок-н-ролл. Не кажется, что эта музыка уже давно стала уделом стариков?

Рок-н-ролл мертв, а я еще нет. Этим все сказано.

Маккартни, Саграда и Оксимирон

Раньше ты слушал много музыки, а как теперь?

Я продолжаю слушать много музыки. В основном это то, что я любил и продолжаю любить. Соответственно все новые релизы я слушаю с удовольствием. Сейчас у меня Маккартни последний хорошо зашел.

На концертах «Алисы» никогда не бывает сложных театрализованных шоу, зато всегда присутствует мощнейшая энергетика

Фото: Александр Рюмин / ТАСС

«Египетская станция»?

Да, этот. Очень мне понравился.

Ты садишься и слушаешь музыку, или это происходит между делом в машине?

А мне негде сесть и слушать, поэтому слушаю в машине или в наушниках, когда хожу или чем-то по дому занимаюсь.

Русский рэп слушаешь?

Из русского рэпа мне нравится Саграда. Оксимирон интересен. Это настоящее, там есть литература.

Ты сейчас постоянно живешь в деревне. Расскажи о своем распорядке дня.

Утром встаю, иду в зал. Занимаюсь там. Потом по хозяйству. Обедаю. Работаю в студии…

В зале занимаешься, в смысле, в качалке? У тебя же не так давно был инфаркт!

После инфаркта я два года восстанавливался вообще без качалки. Сейчас у меня в основном анаэробные нагрузки. Только-только начал чуть-чуть возвращаться, но былая форма утеряна. В такую форму, как была, уже не вернуться.

Студия насколько оборудована? Группа там может собираться и репетировать?

Это просто маленькая комната в доме, чуть-чуть поролоном отделана. Я там пишу песни, делаю аранжировки, пишу голос…

О политике и церкви

О православии будем говорить?

Могу тезисно: я верю в Бога и рад тому, что Господь меня привел в лоно русской православной церкви.

Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев. Москва,1992 год

Фото: Александра Неменова / ТАСС

Тогда актуальный вопрос. Как ты относишься к конфликту РПЦ и Константинопольской православной церкви?

Отношусь точно так же, как и Русская православная церковь. В этом нет ничего от духовной жизни, только политика. Константинополь нагло и цинично отбирает храмы у Русской православной церкви и вводит свою юрисдикцию на этой территории. Они так захотели. Ну, при чем здесь Украинская раскольническая церковь Филарета. Он-то сам не пойдет на это. Филарет, учитывая его гордыню и амбиции, никогда с себя патриаршество не снимет и не станет заштатным митрополитом в великой епархии Константинопольской.
То, что Варфоломей вытворяет — это сплошная политика, а русская церковь на это вынуждена реагировать. Константинополь толкает православную церковь к расколу, а русская церковь говорит: «Одумайтесь, одумайтесь! Не делайте!» Все это происходит под давлением Соединенных Штатов. Одумается ли Константинополь или пойдет до конца, не знаю. Не мне на эту тему рассуждать, пусть рассуждают Илларион и другие, более умные и продвинутые достойные мужья.

Тогда последний вопрос. 35 лет «Алисе», юбилейные концерты… Какие дальнейшие планы у группы.

До нового года мы находимся на маршруте, в январе немного отдохнем, а в феврале опять уедем. Помимо этого, параллельно пишем новый альбом, который выйдет осенью 2019 года, если будем все живы и здоровы.

У нового альбома уже есть название и какая-то готовая концепция?

Все есть, но пока я не готов этим делиться.

Спасибо и удачи во всем.

Из истории русского рока

В 1991 году мы с Гариком Сукачевым задумали создать Независимую рок ассоциацию (НРА). Гарик тогда, не так чтобы сильно выпивал, но был очень пассионарен. Ему хотелось организации и руководящей роли. Так что Горыныч написал манифест, мы зарегистрировали НРА, получили резиновую печать и даже провели несколько собраний. Присутствовали Саша Скляр, Володя Шахрин, Сергей Воронов и кто-то еще. Юра Шевчук и Костя Кинчев были среди сочувствующих. В феврале 1993 года вышел первый номер печатного органа НРА — газеты «Р&К». Под «Р» подразумевался рок. Под «К» — комикс, так как наш общий друг Серега Капранов кроме музыки был помешан на комиксах и считал, что они важнейшая часть рок-культуры.

Газету мы сделали вдвоем с Капрановым. Я написал все буквы, а он нарисовал все картинки. Гарик сочинил воззвание. Продавали тоже сами, доставая пачки из-под кроватей. Первым номером все и закончилось. Но именно в нем и вышло то самое интервью с Костей, о котором я писал вначале. Вот его фрагмент.

«Алиса» в Кремлевском Дворце Съездов. Гитарист Игорь Чумычкин и вокалист Константин Кинчев

Фото: Александра Неменова / ТАСС

О мистике и гробах в головах

Петр Каменченко: «Шестой лесничий мертвого леса», «Шабаш», лешие, избушка на курьих ножках, «Черная метка»… Откуда такая мрачная мистика?

Константин Кинчев: А до этого был «Блок Ада», а до того «Энергия» — тоже не очень светлая. Видимо, этот мистицизм во мне заложен. Каждый из нас — очень сложный и тонкий организм. Я не беру сейчас кузов (т.е. тело), это проходящее. Кузов дали, кузов скинули. И все пошли, как на кресте: одни в одну, другие в другую сторону, а в каждом такое переплетение хорошего и плохого, что попробуй разберись. И во мне так. Видимо, меня все эти темы волнуют постоянно, раз возвращаюсь к ним.

Интересно, вот у металлистов сплошные гробы, черепа, кровища хлещет, их тоже это волнует постоянно?

У металлистов это все от репы идет. Они все пишут из головы, не прочувствовав как следует.

То есть, у них в головах гробы…

Да нет, это просто рамки жанра обязывают, в который они себя умышленно вписали. А рамки этого жанра позволяют делать или очень пафосно как бы «белый рок» — типа группы «Новый завет», или, как Паук, кричать своим фэнам: «Встретимся в аду!»

Так ведь и на самом деле можно в аду встретиться.

А как же! У Паука сейчас в этом плане очень важный момент наступает. Предстоит поездка в Иерусалим. Если он к ней отнесется как к паломничеству, то, может, что-то внутри у него и изменится. Но, на мой взгляд, Паук слишком сильно с бесами заигрывается…

«Алиса» —- «Трасса E-95»

О том, кто стоит за спиной, и свободе выбора

А ты сам, разве бесов постоянно не приманиваешь?

Бесов-то?

Да.

Ну, видишь, по этому поводу Оззи Осборн говорил примерно так: «Я показываю того, с кем надо бороться».

А то ты Оззи не видел. Тот еще борец.

Ну да. Это в общем смешно. Манят они, конечно, бесы. Страсти все это. В той же «Черной метке» мы каждую песню задумали как попытку исповеди. Прежде чем проповедовать, надо исповедаться, стать чистым листом. А им стать, ой как сложно. Потому что слаб человек, и я в том числе.

Скажи, а бывали ли в твоей жизни такие события, которые можно мистически трактовать? Может быть, знаки или символы какие?

Да, конечно. В Вифлееме у храма Рождества Христова истратил я все на святую воду и кресты, чтобы подарить их здесь своим друзьям. Вышел на площадь, стою и думаю, что дальше делать. Впереди весь день, и есть так хочется, а денег не осталось ни шекеля. Ну, и тут же двадцать шекелей нашел. Пошел и поел. Вот тебе, пожалуйста, пример, и их полно.

Это, очевидно, пример светлого влияния. А с темными силами у тебя были какие-нибудь контакты?

Нет. Я сам не хочу. И никому не советую заигрывать с нечистой силой. Она и так всегда за спиной стоит. Помнишь, когда Вакула пошел черта искать, чтобы достать черевички для своей подружки, а тот, который галушки лопал, забыл, как его звали, говорит: «Что черта искать тому, у кого он и так за спиной». У каждого бес за спиной стоит, как и ангел-хранитель. В том-то и интерес, и смысл жизненный: кто кого перетянет. Потому что за каждую душу борьба идет.

А ты уверен, что в этой борьбе на правой стороне стоишь? Откуда тогда такая страшная энергетика «Шабаша», может быть, тебя просто как канал используют, через тебя энергию посылают? Добрая ли она?

Не знаю. В песне у меня есть об этом: «Черно-красный мой цвет, но он выбран, увы, не мной. Кто-то, очень похожий на стену, давит меня собой. Я продолжаю петь чьи-то слова. Но все же кто играет мной? А?…» Может, со временем поймем, когда скинем кузова наши, и станет все легко и ясно. Тогда и придется по делам своим ответ держать. По кресту и ответ будет.

А ты не слишком крест-то тяжелый выбрал?

Так не каждый крест по себе берет.

ФИЛЬМ ПЕРЕСТРОЙКИ

На Ученом совете 10 февраля 2021 года (протокол №7) было принято решение о создании нового факультета компьютерных наук (факультет компьютерных наук).

НОВЫЕ ПРОГРАММЫ:

Реализуется одна образовательная программа по информатике (КИ) со специализациями.
Специализация начинается со второго семестра.

CS специализации, которые действуют в 2021-2022 учебном году с 1 сентября:

НУ: Кибербезопасность,
НУ: Программная инженерия,
НУ: Веб-разработка,
НУ: DevOps-инжиниринг,
НУ: Графика, дополненная и виртуальная реальность. Специализации

КИ, дополнительно открываемые в 2022-2023 учебном году с 1 сентября:
КИ: Интеллектуальные технологии,
КИ: Большие данные и аналитика данных,
КИ: Робототехника и Интернет вещей.
Описание программы:

CS: Cybersecurity – выявляет угрозы информационной безопасности и риски потери данных, разрабатывает и внедряет меры противодействия угрозам и решения для защиты от потери информации; обеспечивает сохранность и конфиденциальность данных; участвует в разработке и внедрении ИТ-решений.

CS: Программная инженерия — специалист создает, поддерживает и внедряет программное обеспечение с заданным качеством, в указанные сроки и в рамках заранее определенного бюджета.

CS:Web Development-Специалист по веб-программированию, разработке веб-приложений

CS:DevOps-инженерия-контролирует отделы разработки и администрирования, плюс автоматизирует выполнение их задач путем внедрения различных программных инструментов, синхронизирует все этапы создания программный продукт.

CS: Графика, дополненная и виртуальная реальность – проектирование, разработка, внедрение и сопровождение информационных технологий и программных продуктов виртуальной и дополненной реальности.

CS: Интеллектуальные технологии-Разработка интеллектуальных систем: нейронные сети, системы распознавания в сельском хозяйстве, сервисная структура, телеграм-боты для бизнеса.

CS:Big Data and Data Analytics – универсальный специалист (Data Scientist), обладающий знаниями в области математики, статистики, информатики, информатики, бизнеса и экономики. извлекать необходимую информацию из различных источников, включая информационные потоки в режиме реального времени, и анализировать ее для дальнейшего принятия бизнес-решений.

СУ: Робототехника и Интернет вещей – разработка систем автоматизации технологических процессов на базе программируемых логических контроллеров, микропроцессоров, встроенных распределенных систем и систем реального времени, роботизированных устройств и систем, промышленных систем Интернета вещей (IIoT).

Во время обучения можно выбрать дополнительную специализацию (Minor) (бесплатно).
С 2021-2022 учебного года:
– Графика и дизайн,
– Веб-программирование,
– Дополненная и виртуальная реальность,
– SMM & SEO,
– Видеопроизводство.,
– Цифровой звукорежиссер,

С 2022-2023 уч.г.:
– Дрон-инженер,
– Большие данные,

С 2023-2024 уч.г.:
– Кибернетика Юрист,
– Блокчейн.

Контактная информация факультета
Факультет компьютерных наук
г. Павлодар, ул. Ломова, 64, каб. 218

Телефон: 8 (7182) 673629 (внутр. 1184)
Дополнительную информацию можно получить по телефону
+7 705 725 6203. 90 003

Социальная сеть
Instagram https://www.instagram.com/ithubkz/
Facebook https://www.facebook.com/ITClasterToU
Telegram https://t.me/tou_edu_kz

‘По какой-то причине в космосе я Я снова связан с Россией.» Джоанна Стингрей принесла советский рок на Запад. Мы спросили ее о ее старых друзьях и ее новой книге.

Павел Каравашкин / Интерпресс / ТАСС

Новая книга Джоанны Стингрей « Скат в стране чудес » недавно вышла в российском издательстве АСТ Nonfiction. Стингрей — весьма значимая фигура в истории и культуре советского рока: она контрабандой вывозила из СССР неофициальные записи советских рок-групп и знакомила американцев с культурой российского андеграунда. Затем она вернулась к своим друзьям-музыкантам в Ленинград, привезя с собой оборудование и инструменты. В 1986, Stingray выпустил пластинку Red Wave в США.

В него вошли записи «Кино», «Аквариума», «Алисы», «Странных игр» и других легендарных групп, и его выпуск фактически позволил Западу открыть для себя советский рок. Стингрей поговорила с Meduza о своей новой книге.

В книге вы называете Советский Союз «страной чудес». Какой страной, по вашему мнению, является современная Россия?

Россия теперь как Америка. Вы знаете, мир сейчас полностью связан. Что было так интересно тогда, так это то, что не было Интернета, поэтому вы мало знали о других странах. Вы немного слышали. Так что, когда вы ушли, это было что-то новое. Теперь каждый магазин здесь такой же, как в Париже, и такой же, как в Лос-Анджелесе. Теперь это один мир. У нас могут быть разные правительства, но это менее интересно, потому что все то же самое, понимаете? Так что это уже не страна чудес.

В своей книге вы утверждаете, что нет никакой разницы между людьми по разные стороны океана. Трогательный момент, когда ваши родители, оба состоятельные американцы, едут на окраину Ленинграда на встречу с родителями вашего будущего мужа Юрия Каспаряна.

И становится ясно, что советские родители и американские родители на самом деле очень похожи.

В любом городе, в любой стране есть мамы, которые расстраиваются из-за того, что их дети не слушают и выбирают свой путь. Это все правда. Мы все одинаково видим мир, у нас одинаковые проблемы. У нас такие же заботы о наших семьях. Политика – это совсем другое. А люди в политике выживают из конфликта, выживают из власти. У обычных людей гораздо больше общего, чем некоторые думают. Мы все просто люди, и все мы хотим счастливой жизни, мы все хотим быть здоровыми, мы хотим, чтобы наши дети были здоровы, мы хотим, чтобы наши дети были образованными, мы все хотим одного и того же. Ты знаешь?

Помню, как я тогда был в Диснейленде и спросил у обычных американских мальчишек, что они думают о России. И им даже не приходилось об этом думать. Они сказали: «Это зло, мы должны сжечь его». А потом в 1984 году я начал ходить в американские школы и ставить видеоклипы советских рок-групп.

Для всех было шоком, что молодежь в страшной, далекой России такая же, как и в Америке.

Слушай, можно часами говорить о разных формах правления, коммунизме, социализме, капитализме. Но страна – это люди, и под всем есть хорошее и плохое. Вы знаете, капитализм не идеален, есть много плохих вещей. И знаете, русские говорили мне: «Мы хотим быть как американцы». И я бы сказал: «У большинства американцев есть ипотека, 30-летняя ипотека на дом, которую они должны платить каждый месяц, и если вы не заплатите, они заберут ваш дом». Так что, по сути, это как быть в наручниках. Вы заперты в этой ипотеке.

Для меня все в мире сбалансировано. Когда у вас что-то получается легко, что-то другое будет трудным. Так что при коммунизме, потому что жизнь в России была такой тяжелой, то, как русские относились к своим соседям — понимаете, в Америке, вы никогда не смогли бы сделать то, что я делал со своими друзьями в России. Мы просыпались. Что ты хочешь делать? Пойдем посмотрим, дома ли такой-то.

Мы не звонили, потому что ни у кого не было телефонов; мы стучали в дверь, а нам говорили: «Войдите!» Жены наших друзей готовили еду, что бы у них ни было. американцы так не делают. У вас должно быть приглашение, вы должны составить план, вы не можете просто появиться у чьей-то двери. Так что в некотором смысле эта связь русских людей с их соседями и людьми на улице, потому что у них была такая тяжелая жизнь, я думала, что это прекрасно.

Частный архив Джоанны Стингрей / AST

Частный архив Джоанны Стингрей / AST

Изменился ли вообще этот аспект жизни русского рокера?

Теперь у всех моих друзей есть свои квартиры. И у них есть машины, и они умеют водить, и у них есть деньги, и они могут питаться в ресторанах. Это безумие! Тогда я был полностью поглощен попытками донести их музыку до американцев. И опять же, я не знал тогда — я хотел бы знать — но я не знал тогда, насколько легендарным будет то время.

Когда я начала писать книгу, я была потрясена тем, насколько беззаботной я была, как много я пропустила. Я бы просто хотел снять больше видео, больше фотографий, чтобы запечатлеть это. Кое-кто, конечно, знал, что происходит, и тогда: Алексей Кан, Саша Липницкий, они тогда были намного умнее меня. Вы знаете, Африка, наверное, знала. Вот почему он спас искусство. Но остальные из нас не знали. Мы просто плыли по течению и были очень счастливы.

Что общего между богатой американкой и группой советских андеграундных рокеров? Почему они взяли тебя в свой круг?

Ничего! Я никогда не понимал. Особенно Курехин. Вы знаете, Курехин был таким гением. Он не терпел людей, у которых не было таланта. И у меня действительно не было таланта, и я не знаю, почему снова и снова он воспитывал меня и заставлял участвовать в концертах, как будто считал меня чем-то особенным. Я действительно не был таким особенным. Так что я не знаю.

Я думаю, многих привлекало, в том числе и Курехина, что у меня была эта энергия. Потому что у Сергея, конечно, мозг никогда не останавливался, и я думаю, он просто думал, что я притягательная, что когда я хочу что-то сделать, я могу это сделать. Я думаю, что многие из них были совершенно сбиты с толку тем, что я уеду из России со словами: «Я пойду запишу эти песни» или «Я принесу вам этот синтезатор», и я вернусь с ним. Я думаю снова и снова, я бы удивить их. Знаете, во время первой встречи с Борисом Гребенщиковым я сказал: «Я вернусь и принесу вещи», а он смеялся, потому что многие люди из Европы, все, кто встречал Бориса, говорили, что вернутся, и никто не вернулся. Так что в шутку они сказали: купите мне красный Fender Stratocaster, как у Боуи, купите мне медиаторы. И их лица, когда я вернулся, рассказали всю историю. Они не могли поверить, что я вернулся. И я не только вернулся, я никогда не останавливался. Я продолжал возвращаться, возвращаться и возвращаться. Поэтому я думаю, что они были в восторге от моей силы и моей настойчивости. Но поверьте мне, все это время они были волшебными людьми, и я продолжал думать: «Почему они позволяют мне быть рядом с ними?» Я не мог понять!

Самым важным было то, что когда я был здесь, я был частью сцены, я был частью всей жизни. Но всегда была эта очередь, потому что я мог уйти и вернуться на Запад, где я мог заказать еду, у меня была машина, у меня был хороший дом. Так что для меня всегда было странно, что я был частью их, но когда я уходил, их жизнь продолжалась. Это как когда мне отказали в визе. Худшая часть тех шести месяцев, когда я не мог туда попасть, заключалась в том, что я знал, что их жизнь продолжается, потому что в России всегда были трудности, и это их никогда не останавливало. Моя жизнь, когда мне отказали в визе, остановилась. Я не мог выйти из дома. Я плакал. Я кричала на свою мать, которая пыталась помочь мне и говорила, что я должен найти работу. Но было душераздирающе знать, что концерты все еще были, они все еще давали интервью, ими интересовался весь Запад, потому что 9Вышел 0074 Red Wave , и я в нем не участвовал. И это было пыткой для меня, это было ужасно.

BG & Stingray, «Come Together»

alikgotlib

Курехин однажды сказал в интервью: «Джоанна сказала нам, что мы все станем миллионерами!» Почему ты в это поверил?

Не помню, чтобы я говорил это Сергею. Но Сергей не говорил по-английски. Я не говорил по-русски. Большая часть нашего общения с Сергеем сводилась к шуму. Я никогда не знал, что, черт возьми, он говорит.

Но я уверен, что сказал: «Ты так же талантлив, как любой западный музыкант. Вы должны зарабатывать много денег, как западные музыканты». Может быть, я сказал что-то подобное. Но послушай, это то же самое, что все эти русские все время говорили, что мой отец миллионер, мой отец миллионер, и это мой отчим, а не мой отец. У моего отца не было денег. Так что людям нравится что-то придумывать.

После выхода альбома Red Wave на виниле в 1986, советские рок-группы, которые были на нем, начали испытывать давление со стороны КГБ. В книге вы открыто пишете о том, что некоторые из ваших близких друзей подписали официальное письмо о том, что не давали вам разрешения на выпуск этой пластинки, перекладывая всю ответственность на вас.

Слушайте, многие из КГБ, секрета не было, любили эти группы. Но все равно это было незаконно, россиян смущало, что я выложил, а они нет, поэтому надо было что-то делать. Вот почему они попросили группы подписать бумагу. Но это часть этой игры. Точно так же и в ФБР. Все это игра. И они сказали: «Нам нужно, чтобы вы сказали нам, что вы сделали это незаконно, группы не знали». Даже когда музыканты подписали бумагу о том, что не отдавали мне свою музыку, в КГБ знали, что они отдали мне музыку. Они даже знали, что музыканты знали, что они знали.

С самого начала я сказал всем группам: «Если что-то случится, бросьте меня под автобус. Я американец, у меня американский паспорт. Не рискуйте ни собой, ни своей семьей, ни всем, что происходит». Я знаю, что это письмо вызвало некоторые разногласия и что некоторые из моих друзей были расстроены тем, что другие мои друзья подписали его. Я не был так расстроен, потому что я сказал им сделать это. Вы не можете сказать кому-то что-то сделать, а потом злиться, когда он это делает. Люди не видят всей картины. Происходило много вещей, о которых люди не знали. Менялся мир, менялась Россия. Горбачев был здесь. А когда вышел альбом, со временем давление уменьшилось. Они могли делать свою музыку так, как хотели, и это то, о чем они мечтали всю свою жизнь.

Вы оптимистичны и говорите, что с вами ничего не может случиться, но вы сильно рисковали. Вы вывозили контрабандой записи своих друзей из СССР на каблуках своих сапог, вывозили контрабандой оборудование. То, как пластинка “Красная волна ” попала в СССР, действительно почти шпионский роман. Вы когда-нибудь чувствовали боль? Было ли чувство неблагодарности?

Никогда. Никогда. Им нравилось все, что я им приносил. И вы знаете, люди чувствуют себя лучше, когда они могут сделать кого-то другого счастливым. И я сорвал джек-пот, потому что мог пойти купить панк-браслеты за один или два доллара, я мог купить маркеры, я мог купить краски, и для них я был Санта-Клаусом. Послушай, это то, что люди говорят, когда занимаются благотворительностью. Люди, которые каждый день ходят в больницы и работают с больными детьми, — самые счастливые люди в мире. Потому что мы, люди, это то, что делает нас счастливыми. Я должен сделать это. Я должен сделать всех этих людей счастливыми. Я не мог получить достаточно того, что они хотели. Я продолжал говорить: «Что еще вы хотите? Чего ты хочешь в следующем году?» У меня даже есть такая забавная записка от Виктора Цоя: он говорил, что сожалеет, что пропустил меня в этой поездке, а на обороте записка гласила: «А не могли бы вы достать мне белые гоу-гоу сапоги?» Это как самая сумасшедшая вещь!

А вы не думаете, что вас использовали?

Нет. Нет. Я получил от них гораздо больше, чем они когда-либо получали от меня. Как они отблагодарили меня, они все дали мне свое искусство. Так что поверьте мне, я получил больше в этой сделке, чем они когда-либо получали.

Ваша книга получилась очень открытой: там секс, измена, любовь… Есть ли что-то, о чем вы намеренно не написали?

Я все еще решаю во второй книге, говорить ли мне о том, были ли некоторые из моих друзей геями или нет. В России это до сих пор табу.

В целом я довольно открыт. На самом деле, когда я сделал свой сайт со всеми русскими фотографиями, мои друзья в Америке продолжали говорить мне: «Ты такой глупый! Не выкладывайте все фотографии, если вы можете продать их позже». Но это не я. Когда мне хочется что-то сделать — скажем, сделать сайт и выложить фотографии, чтобы их могли увидеть русские, — я выкладываю каждое фото, которое у меня есть. Так уж случилось, что я нашел несколько слайдов, которые никогда не копировал. Но я обычно ничего не сдерживаю. Опять же, есть ли какие-то интимные моменты здесь или там, о которых я, возможно, никогда не напишу? Может быть. Но не много, не много.

На что ты сейчас живешь — чем работаешь? Каковы ваши мечты сейчас?

Я женат, у меня очень хороший дом, и у меня хорошая, спокойная жизнь, потому что я действительно домосед. Я не люблю ходить на вечеринки. я не пью. Я работаю, чтобы зарабатывать деньги в Штатах, но я очень доволен своей жизнью, и каким-то образом написание этой книги год назад вернуло ко мне этот огонь, это чувство цели. Красная волна была миссией. То, что я должен был выпустить эту пластинку, дало мне смысл жизни. И для меня эта книга стала этой новой целью.

Сейчас я просто пытаюсь закончить вторую книгу, потому что мы пытаемся выпустить ее к сентябрю. А потом я так взволнована третьей книгой, потому что думала, что разместила все фотографии, которые у меня были, на своем веб-сайте, но у меня недавно были перенесены некоторые слайды и прочее, и есть фотографии, которых нет на веб-сайте, действительно крутые фотографии. которые не поставлены. Вот эта фотография Юрия [Каспаряна] и Кинчева лицом друг к другу, они смотрят друг на друга. Я даже не помню, чтобы они когда-либо были вместе, поэтому мне не терпится поделиться этим. И мне действительно не терпится поделиться со всеми полными интервью, которые я дал. Я никогда не расшифровывал интервью, никогда. Я видел эти интервью только в этом году. Тридцать пять лет спустя. А теперь, в перспективе, услышать, что говорили болельщики, что говорил Борис, что говорил Витя — такие содержательные интервью.

То, что написано в этих книгах, кажется кульминацией самых важных частей моей жизни. Так что эта циклическая вещь, когда моя жизнь внезапно связана с Россией, хотя последние 20 лет этого не было, это безумие. Опять же, все в моей жизни просто произошло. Я никогда не планировал приезжать в Россию, никогда не планировал встречаться с музыкантами, никогда не планировал вывозить их музыку. Я никогда этого не планировал; это произошло. И по какой-то причине в космосе, это мое время, когда я снова связан с Россией.

Когда вы прорабатывали эти воспоминания, эти истории, что вы узнали о себе и о том времени?

Когда я работал над книгой, я узнал, что после того, как вышла «Красная волна », кто-то поставил пластинку перед Горбачевым, и Горбачев посмотрел на нее, и Горбачев сказал: «Если эти полосы можно потушить на Западе, почему их нельзя потушить здесь?» И по какой-то причине я впервые почувствовал, что сделал что-то важное. Это было действительно тогда, когда русский рок начал выходить из андеграунда, записываться, и эти музыканты начали гастролировать и даже выступать за границей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top