Разное

Картинки ангела падшего ангела: Обои на телефон падший ангел

10 распространённых мифов об ангелах

Андрей

Автор:

Андрей

22 ноября 2015 14:25

Метки: ангелы   истории   мифы   

9404

10

В Библии ангелы упоминаются много раз. Они всегда присутствуют при важнейших, эпических событиях. Также ангелы веками занимали видное место в искусстве: от милых херувимов на картинах эпохи Возрождения до крылатых плачущих ангелов на надгробьях.Большая часть наших представлений о том, кто есть ангелы и как они выглядят, ошибочна — по крайней мере, если брать за основу Библию, а не искусство, привнесшее в образ много новых черт.

1. У вас нет собственного ангела-хранителя

Искусство и фольклор сделали образ ангелов очень далёким от оригинала.

Все мы слышали истории о людях, спасённых таинственным незнакомцем. Или слова людей, уверенных, что о них заботится некое сверхъестественное существо. Отрадно думать, что кто-то неизмеримо умнее и лучше нас знает, как направить человека по верному пути и уберечь от всех бед. Но в Библии нет ничего о том, что к каждому человеку приставлен собственный ангел-хранитель.

В нескольких отрывках действительно говорится об ангелах-опекунах. Например, Евангелие от Матфея, глава 18:10:

«Не презирайте ни одного из малых сих. Ибо, говорю вам, что Ангелы на небесах всегда видят лицо Отца моего Небесного».

Отрывок часто трактуют как указание на ангелов, которые наблюдают за детьми или за всеми верными христианами в мире, но нет ни слова о том, что у каждого есть свой «личный» ангел.

Идея о личных ангелах-хранителях появилась относительно недавно. Она — продукт медленной эволюции истории. В средние века было много рассказов о святых, встретившихся с ангелами, и ангелы их якобы защитили.

Постепенно они превратились в истории, где ангелы приходили на помощь человеку в обычной жизни — об этом говорили в 18-м и 19-м веках. И к 20-му веку люди уже верили в ангела-хранителя, который стоит за плечом у каждого человека и защищает его от бед.

2. Херувимы вовсе не ангелы с детскими лицами

Все мы знаем, как выглядят херувимы — именно их изображения чаще всего встречаются в искусстве. Это маленькие голенькие дети: очаровательные, пухлые и крылатые. Таких ангелов относительно недавно придумали художники, а настоящие библейские херувимы куда необычнее.

Херувимы — ангелы очень специфические. Бог настолько приблизил их к себе, что они служат непосредственно ему и не бывают посланниками к человечеству. В Ветхом завете они упоминаются довольно часто, и очаровательными их назвать никак нельзя.

Согласно Книге Бытия, двум херувимам было приказано охранять древо жизни. У Иезекииля, в главе 1:5–11, дано их полное описание. Согласно Писанию, херувимы выглядели как люди за некоторыми исключениями. Их ноги заканчивались телячьими копытами. У каждого было по четыре крыла, которые скрывали их человеческие руки, и по четыре лица. Когда они двигались, лица никогда не поворачивались. Спереди лицо было человеческим, справа — морда льва, слева — быка или вола, а сзади — орла.

Каждый херувим горел будто в огне. Далее Иезекииль описывает их как некую живую и разумную Божью колесницу, как силу, подвластную только Богу. В его видении Бог едет в колеснице, где херувимы выступают в качестве колёс. Четыре херувима стоят вместе, олицетворяя силу льва, свободу орла, тяжесть и приземлённость быка и мудрость величайшего божественного творения — человека. Все эти существа — первые в своих сферах. Каждый херувим прикрывает тело одной парой крыльев и простирает другие. Сами крылья покрыты глазами.

Очень далеко от симпатичных голеньких ребятишек, правда?

3. Херувимы совсем не обязательно добрые

На картинах херувимы всегда очаровательны. На их губах играет улыбка, за спиной развеваются крылья. Ещё они, как правило, играют на арфах. Библейские херувимы не такие милашки. Для примера рассмотрим Трон милосердия — крышку Ковчега завета. Мы все её видели — спасибо Индиане Джонсу.

Две фигуры на Троне милосердия — херувимы, чьи лица и тела скрыты двумя парами крыльев. Другие пары херувимы тянут друг к другу. Так они образуют престол, и, в соответствии с Писанием, Трон означает потенциально смертельное присутствие гневного Бога. Каждый год первосвященник проводил церемонию: кропил Трон милосердия кровью жертвенных животных, чтобы умилостивить Бога и отвратить его гнев ещё на один год.

Чтобы без страха приблизиться к Трону милосердия, нужно было провести другой специфический ритуал. Считалось, что любое отклонение от ритуала смертельно для священника, который окажется достаточно глупым, чтобы не относиться к нему с должным почтением. Каждый год херувимы должны были получать кровавую жертву. Церемонии прекратились только после распятия Христа — его жертвы и крови было достаточно, чтобы навсегда удовлетворить херувимов.

4. Люди не становятся ангелами

В фильмах такое происходит часто, но в Библии нет ни единого свидетельства того, что добрые праведные люди становятся ангелами, когда умирают. Пара отрывков даже указывает на невозможность этого.

И ангелов, и людей создал Бог, но служат они разным целям. В «Послании к Евреям», глава 1:14, ясно говорится, что ангелы созданы, дабы протянуть руку помощи тем, кто верит в Бога. А в Книге Бытия, глава 1:26, написано, что ангелы — духовные существа, способные принимать не только человеческую, но и любую форму по воле Бога.

Книга Петра говорит о том, что ангелы — это бывшие праведники:

«И было явлено им, что они не служат себе самим, но вам, через мудрость, явленную вам через тех, чьими устами говорит Дух Святой, посланный с небес: мудрость, на которую ангелы долго смотрят».

Дух проповедует человечеству, а ангелы хотят, чтобы они могли слышать те же самые откровения. И ангелы эти не были когда-то людьми.

5. Ангелы — не мужчины и не женщины

На бесчисленных картинах изображены ангелы-мужчины, появляющиеся перед людьми в библейских сценах, а кладбищенские изваяния у могил часто выполнены в виде скорбящих ангелов-женщин. Но в Библии нет ни слова про женщин-ангелов.

Ангелы не люди, они не подчиняются тем же биологическим ограничениям. Такие вещи, как секс и вопросы пола, ангелам вообще чужды. Но во всей Библии ангелы предстают мужчинами. Даже само греческое слово «angelos» в Новом Завете — слово мужского рода, и формы женского рода у него нет.

Только у двух Господних ангелов есть имена — Михаил и Гавриил, а другие всегда упоминаются как просто «он». Один раз в Библии упоминается крылатое существо женского пола. В Книге Захарии, глава 5:9, такие женщины появляются в череде видений, где есть также летящий свиток. Ничто не говорит о том, что они ангелы.

Сама идея ангела-женщины появилась столетия спустя после Библии. Примерно до четвёртого века не было ни одного художественного представления ангелов (по крайней мере, известного), потому что христианство пыталось дистанцироваться от обычаев поклонения других религий с «образами и идолами». После того, как ангелы появились в искусстве, их, возможно, стали ассоциировать с крылатыми существами из других мифологий — например, с Никой и другими языческими богинями.

6. У ангелов нет нимбов

Вообразите себе библейского ангела. Скорее всего, у него будут развевающиеся одежды, крылья и нимб. Но в библейских описаниях никогда не упоминалось о том, что у ангелов есть нимбы. Более того, в Библии нимбы не упоминаются вообще. Ближайшим эквивалентом чего-то, хотя бы отдалённо похожего на нимб, ставший «визитной карточкой» религиозного искусства, было упоминание о лучах света, исходивших от нескольких библейских персонажей — Христа и Моисея.

Нимб же впервые появился в искусстве только в четвёртом веке. Изначально он был только на изображениях сидящего на троне Христа. Постепенно нимб стал символом добра, и его стали всегда рисовать с Христом и ангелами. К шестому веку нимб «носили» все, в том числе святые.

Христиане не придумали нимб, а скорее переняли. Идея восходит к древним царям Сирии и Египта, носившим нимбы как венцы, чтобы подчеркнуть свою связь с божествами и окружающее их божественное свечение. В Древнем Риме, например, любили описывать императоров в лучах и коронах. Христианские художники просто заимствовали символ, и он прижился.

7. У ангелов не по два крыла

Художники добавили ангелам не только нимбы, но и крылья. Точнее, два крыла. В библейских текстах и про это ничего нет.

Именно о двукрылых ангелах почти никогда не говорится, хотя ангелов часто называют «летящими». По понятным причинам способность летать связывают с наличием крыльев — двух, так нам привычнее. Серафимы, которые занимают одно из высших мест в ангельской иерархии, стоят перед Божьим престолом и в буквальном смысле горят любовью к своему Господу, подавая пример всем остальным. В книге пророка Исайя написано, что у каждого серафима шесть крыльев. Только два крыла нужны для полёта. Ещё два крыла закрывают лицо, а третья пара укрывает ноги. Херувимы же, как правило, описываются как существа с четырьмя крыльями.

В раннем христианском искусстве ангелов почти всегда изображают спускающимися с небес на крыльях. Один из самых ранних примеров — ангелы на римских саркофагах. Так, на саркофаге римского политика Юния Басуса изображена знаменитая библейская сцена: ангел является Аврааму и велит ему принести в жертву сына. В Библии про крылья нет ни слова, а на саркофаге крылья есть. Изображение сделано в 359-м году нашей эры — значит, примерно тогда произошла общая смена представлений о том, как ангелы выглядят. К концу века ангелов без двух крыльев уже не представляли. Более того, они с тех пор прочно ассоциировались с появлением крылатых языческих богов и богинь.

8. В христианстве нет никакого Ангела Смерти

Ангел смерти — величественный образ. Представьте: существо, красивое мрачной потусторонней красотой, чьё единственное предназначение — забирать чужие жизни. Несколько отрывков из Библии, в том числе история Пасхи в Исходе, глава 11:4–5, и Вторая книга Царств, глава 19:35, упоминают об ангелах, забирающих человеческую жизнь. Действительно, в Книге Царств ангел унёс жизни 185 000 ассирийцев. Но в современном представлении ангел смерти и есть сама смерть. В Библии же ангелы, которые отнимают жизни, занимаются не только этим. Они просто выполнили приказание Бога — одно из многих.

Кроме того, еврейские традиции отвергают саму идею ангела смерти. Только Бог, а никак не ангелы, имеет власть над жизнью и смертью. Но в конце концов образ просочился в официальные религиозные каноны, и ангел смерти стал известен под именем Самаэль. Упоминания о нём поначалу довольно несущественны, легко даже забыть, где они появились. В период амораев (220-370-тые годы нашей эры) появились и другие упоминания о Самаэле как ангеле смерти. В оригинальных текстах ангелы превращаются в мстительных и смертоносных посланников неба, а Самаэль надевает мантию ангела смерти.

Вскоре Самаэль перешёл из религиозного канона в фольклор и стал самостоятельным мыслящим существом. Он больше не выполняет Божью волю. Он теперь охотится и отнимает жизни по своей воле. Тело этого Самаэля из народного фольклора сплошь покрыто глазами, чтобы ничто не ускользало от его внимания. В еврейской традиции его иногда связывают с Каином: считается, что именно Самаэль внушил Каину желание убить брата и дал для того силу.

9. Гавриил — ангел нижайшего ранга

Гавриил появляется в Библии четыре раза. В одном из упоминаний о нём говорится, что он приходит каждое Рождество — вот и секрет его популярности у людей. Именно он явился Марии и рассказал, что она выбрана на роль матери Сына Божия. В другие свои появления он также выступает в качестве посланника. Его определяют как архангела, а не просто рядового старого ангела. Это важно.

Архангелы в небесной иерархии занимают положение выше ангелов, но и над ними стоят другие духовные существа. На самом деле ангельских чинов очень много.

В Библии написано, что ангельская иерархия имеет три уровня — сферы. В каждой сфере ещё по три подгруппы. В первую сферу, которая ближе всех к Богу, входят серафимы (это высший ангельский чин), херувимы и престолы — все неотделимые от слова Божия. Во второй сфере есть господства, которые учат людей владеть чувствами и наставляют земных правителей, власти, творящие чудеса, и силы, защищающие добрых людей от дьявольских соблазнов.

В последней, низшей и самой далёкой от Бога сфере выше всех стоят архонты (они же начала). Архонты управляют другими ангелами рангом ниже. У каждого земного царства есть собственный архонт, отвечающий за правление царей. Он должен следить, чтобы царями и лидерами становились достойные люди, которые правят от имени Бога. Прямо под ними стоят архангелы — божественные посланники. Таков, например, Гавриил. Ещё ниже стоят ангелы, которые чаще являются людям, творят незначительные чудеса и помогают, если нужно.

А ещё ниже в небесной иерархии стоят люди — они от Бога дальше всех. С этой точки зрения Гавриил, один из немногих библейских ангелов, у которого есть имя и который появляется в сценах у яслей младенца Иисуса во всём мире, даже ниже среднего.

10. Потоп случился из-за грехопадения ангелов

Ангелы почти всегда представляются нам добрыми существами — посланниками и слугами Бога. Даже тогда, когда они сеют смерть, они выполняют Божью волю. Но в одной из интерпретаций библейских текстов во всемирном потопе виноваты ангелы (по крайней мере, отчасти). А потоп уничтожил всё человечество кроме Ноя и его семьи.

Согласно Книге Бытия, перед потопом Земля была домом не только для человечества, но и для существ под названием нефилимы (или исполины). Нефилимы были рождены от «сынов Божьих» и «дочерей человеческих». Одна из самых расхожих интерпретаций: «сыны Божьи» были ангелами, пришедшие в земное царство и там оставшихся ради удовольствий, которые они нашли. Послание Иуды, глава 1:6, говорит о нефилимах как о тех, кто покинул своё законное жилище и отправился на Землю, а в Бытие они предстают как потомки человеческих женщин и божественных существ.

Дебаты ведутся среди христиан. В Еврейской теологии всё намного проще. Когда Бог увидел порчу, овладевшую его созданиями, Азаил и Самсавеил добровольно отправились на Землю, чтобы доказать, что люди сами несут ответственность за свою судьбу. На Земле они не только испытали запретные для ангелов земные удовольствия: Самсавеил ещё и нарушил одну из самых священных клятв — открыл истинное имя Бога смертной женщине. Ему не позволили вернуться на небеса, а женщину, Иштар, подняли к небу и оставили среди звёзд. Самсавеил раскаялся в содеянном, но остался между Землёй и небом. В других версиях целых 18 ангелов вступили в связь с женщинами и произвели потомство.

Но в обеих традициях именно мирской грех вынудили Бога уничтожить всё, что он создал, в том числе гигантов-нефилимов — потомков его любимых ангелов.

Источник:

Еще крутые истории!

  • Легенда Востока – Омар Хайям
  • Осы, гепарды, гориллы: эти звери и насекомые добрее, чем кажутся
  • Пловчиха из Чили проплыла 2,5 км в водах Антарктиды
  • Знаменитости, которые живут по соседству: 20 примеров

Метки: ангелы   истории   мифы   

Новости партнёров

реклама

Fallen Angel Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 2.

686 падший ангел Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach gefallener engel, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. geschäftsleute nutzen bitcoin, um andere in eine falle zu locken – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleangeln – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбой с удочкой, прыгающий с передних ступенек на дом – стоковые фотографии падших ангелов и цветение вишни и стеклянная банка – стоковые фотографии падших ангелов и билдергешафтслейте биткойн, um andere in eine falle zu locken – падшие ангелы стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символические ангелы – стоковые падшие ангелы -grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symbolegeschäftsmann jagen доллар – падший ангел сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleangeln – падший ангел сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegier – падший ангел сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символангел, падающий в облачное небо – падший ангел стоковые фотографии и изображения – падший ангел фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символытонущий доллар рыболовный крючок финансы прибыль schulden usd konzept il люстрация – падший ангел стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символическиеангелы в пабе einem – падший ангел стоковые фото и бильдерфаллен ангел – падшие ангелы стоковые фото и бильдергешефтсманн zieht den mann, der vom euro gelockt wurde, in die klippe – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический рыболовный крючок на желтом фоне – падший ангел сток-фото и бильдерспейн, мадрид, парк ретиро, фонтан падшего ангела – падший ангел сток-фото и бильдерпадлен ангел дон риккардо бельвер . – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegefallener engel im wald – падший ангел сток-фотографии и фотографии старшего манна überprüft angelausrüstung – падший ангел сток-фотографии и фотографии halten menschen fest, die von bitcoin angelockt werden und in die klippe падший – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegeschäftsleute benutzen bankkarten, um andere in eine falle zu locken – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсюрреалистический энгельс в лесу – падший ангел сток- фото и бильярдная статуя ангела – падший ангел стоковые фото и бильярдные пять человек спускаются по лестнице самолета в море, вид сбоку – падший ангел стоковые фото и бильдернизкий угол обзора красного конфетти и воздушного шара на фоне неба – падший ангел стоковые фото и бильдерный ангел – падший angel stock-fotos und bilderangelköder – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolecascade – падший ангел сток-фотографии и билдера-значки – линейная серия – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleangel atemberaubenden сердца – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ шарнирная кукла с удочкой, ловящая рыбу – падший ангел стоковые фотографии и изображенияКоул Калхун и Грегорио Пети из «Лос-Анджелес Энджелс из Анахайма» совершает падение на доверии в рамках предматчевого ритуала перед игрой против Нью-Йорка . .. Обзор показывает, что сильный нападающий Франции Летиция Камба наблюдает за восстановлением, когда легкий форвард США Энджел Маккоутри падает во время женского турнира. полуфинал … падший ангел – стоковые фотографии падших ангелов и текст падших ангелов – стоковые изображения падших ангелов, -клипарты, -мультфильмы и -символырыболовный крючок на желтом фоне – падшие ангелы стоковые фото и бильдерсениор манн überprüft angelausrüstung – запас падших ангелов -fotos und bilderjunge herausfallen im fluss und angeln, 19. jahrhundert – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символытемный ангел – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegeschäftsmann geld nachlaufen – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символМаленький Китай нападающий Шао Тин падает рядом с легким форвардом США Энджелом Маккаутри и защитником США Линдси Уэйлен во время женского раунда группы B…die konferenz mit der engel gravur 1885 – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ падшего ангела – падший angel stock-fotos und bilderРабочие осторожно опускают трубящего ангела с крыши Gaiety Theatre в Лондоне перед тем, как здание будет снесено. 21 сентября,… телефонная связь, телекоммуникации, связь, связь, предложение по телефону в Австралии, финансовая криминалитет и финансовая помощь – падший ангел, фондовая графика, -клип искусство, -мультфильмы и -symbolestreben nach reichtum. – Графика падшего ангела, -клипарт, -мультфильмы и -symbolestreben nach reichtum. – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символКарим Бензема из Реал Мадрид падает через рекламные щиты во время матча Ла Лиги Сантандер между Реал Мадрид и SD Эйбар на Estadio…versuchung – падший ангел сток-графика, – клипарт, -мультфильмы и -символангел-фолл, самый высокий на земле 3212 футов. canaima np. Венесуэла. – Падший ангел сток-фотографии и bilderriesige холдинг köder, um geschäftsmann zu locken, geschäftsmann jagt доллара – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolefisherman делает рыбную наживку. крупный план – падший ангел сток-фотографии и билдерфишерман, делающий наживку для рыбы. крупный план – падший ангел стоковые фото и фотографииДом Двайер помогает Джуниору де Алмейде, также известному как Джуниор Урсо, который упал после столкновения между двумя игроками во время игры MLS между. ..Аргентинский полузащитник «Пари Сен-Жермен» Анхель Ди Мария реагирует на поле после падения во время французского футбольного матча L1 между ФК Лорьян…рыба кусает крючок – падший ангел фото и фотографииМолодой рыбак, Николаес Вишер, в или после c. 1625 г. – ок. 1630.bitcoin как приманка для ловушки, 3d иллюстрация – падший ангел сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ фон 45

“Падший ангел” Александра Кабанеля

Представьте, что вы падаете в нисходящем потоке с Небес на каменистую поверхность, изгнанный, изгой и кипящий безмолвной яростью, которая напрягает каждый мускул вашего тела. Это то, что передает знаменитая картина Александра Кабанеля с изображением Люцифера, и что мы исследуем и обсудим в этой статье ниже.

Содержание

  • 1 Аннотация художника: Кем был Александр Кабанель?
  • 2 Падший ангел (1847) Александра Кабанеля в контексте
    • 2.1 Контекстуальный анализ: краткий социально-исторический обзор
      • 2. 1.1 Изгнанный с небес: изображение дьявола
  • 3 Формальный анализ: краткий композиционный обзор
    • 3.1 Цвет и материя 9003
    • 3.3 Форма и линия
  • 4 Красота в деталях
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Кто нарисовал Падшего ангела?
    • 5.2 Что означает картина «Падший ангел»?
    • 5.3 Где находится картина «Падший ангел»?
    • 5.4 В каком художественном стиле «Падший ангел» Александра Кабанеля?

 

 

Художник Аннотация: Кем был Александр Кабанель?

Александр Кабанель родился 28 сентября 1823 года во французском городе Монпелье и умер 23 января 1889 года в Париже, Франция. Он интересовался искусством с юных лет и продолжил свое обучение, когда ему было 17 лет, в Школе изящных искусств, где он также преподавал. Он был известным академическим художником и учителем рисования своего времени; Сообщается, что у него были сотни учеников.

Его первая выставка состоялась в Парижском Салоне в 1844 году, и он продолжал участвовать в Салоне, став одним из членов жюри. В 1865, 1867 и 1878 годах он был награжден Большим медалью Почета, а в 1840-х годах получил стипендию на получение Римской премии.

Его стиль живописи варьировался от портретов до исторических, классических и религиозных сюжетов.

Автопортрет (1852 г.) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, общественное достояние, Wikimedia Commons

 

 

Падший ангел (1847) Александра Кабанеля в контексте

Ниже мы более подробно рассмотрим картину Падший ангел француза Александра Кабанеля. Мы предоставим краткий контекстуальный анализ, обсуждая, почему Кабанель написал это и что его вдохновило, после чего следует формальный анализ, обсуждая предмет и стилистические характеристики.

Художник Александр Кабанель
Date Painted  1847
Medium  Oil on canvas
Genre Religious painting
Period / Movement  Academic art/Academicism
Размеры Приблизительно 121 x 189,7 см
Серии/Версии0116
Где он находится? Musée Fabre, Montpellier, France
Как это стоит N/A

.

-verbaux de l’Académie des Beaux-Arts («Протокол Академии изящных искусств») часто цитируется различными научными источниками, чтобы подчеркнуть, что критики говорят о 9 Кабанеле.0093 Картина «Падший ангел », когда она была выставлена ​​в Салоне в Париже.

Он был описан как слишком романтический, и критики, как сообщается, сказали, что «движение неправильное, рисунок неточный, исполнение неадекватное». Картина Люцифера была выполнена в классическом стиле, изображая падшего ангела как человека, казалось бы, идеальной симметрии и мускулистых пропорций.

Интересно, что картина «Падший ангел» также была одной из первых картин, изображающих дьявола или сатану в качестве предмета, и источники сообщают, что юристы были «шокированы», когда увидели ее.

Крупный план Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Кабанель нарисовал Падший ангел в 1847 году; в то время ему было 24 года, и он какое-то время жил в Риме, потому что он получил «Вторую первую премию» за Римскую премию, которая была стипендией для французских художников, чтобы жить в Риме в течение нескольких лет для изучения классических мастеров из древность. Король Людовик XIV начал стипендию в 1660-х годах.

Пока Кабанель жил в Риме, он ежегодно представлял картины в Париж на рассмотрение жюри, а также хорошо знакомился с стилями живописи эпохи Возрождения во время учебы в Риме, изучая обширную коллекцию живописи эпохи Возрождения путем копирования.

Сообщается, что среди прочих ему нравился художник эпохи Возрождения Рафаэль.

Кроме того, Кабанель учился у Франсуа-Эдуара Пико, который также учился у неоклассического художника Жака-Луи Давида . Некоторые из его других работ, такие как Смерть Моисея (1850 г.), подражают стилю художника эпохи Возрождения Рафаэля, а также Микеланджело.

Смерть Моисея (1850 г.) Александра Кабанеля;  Александр Кабанель, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Еще одна известная картина включает картину Кабанеля «Рождение Венеры » (1863 г. ), которая хранится в Музее Орсе, расположенном в Париже. Эта картина считалась одним из шедевров Кабанеля в стиле Французской академии искусства и вызвала сенсационный отклик критиков, когда была выставлена ​​в Парижском салоне. Сообщается, что император Наполеон III также приобрел его для себя.

Рождение Венеры (1863 г.) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Среди различных академических картин Кабанеля с изображением мифологических и библейских персонажей он также писал портреты и стал успешным и востребованным портретистом. По-видимому, он написал более 200 портретов, большинство из которых были женщинами. Кроме того, на его портретах изображены многочисленные богатые американские покровители.

Художественная карьера Кабанеля пошла вверх, когда он вернулся в Париж после пребывания в Риме.

Он не только стал портретистом, но и получил заказы на роспись потолка и стен Салона особняка Перейр в 1850-х и 1860-х годах. Кабанель также расписал потолок и украсил комнату богатого бизнесмена Константа Сэя.

 

Изгнание с небес: изображение дьявола

Религиозные и исторические картины обычно включали в качестве сюжета святых, ангелов и героических персонажей, но, как мы упоминали ранее, картина Кабанеля с изображением Люцифера была одной из первых академических картин, изобразить Дьявола.

Картина Кабанеля с изображением Люцифера была вдохновлена ​​стихотворением «Потерянный рай » (1667) Джона Мильтона, английского писателя и поэта. В жанре эпической поэмы « Потерянный рай » сосредотачивается вокруг библейских повествований об Адаме и Еве и том, что называется их «непослушанием», а также «бунтом» сатаны против Бога.

Это также намекает на повествование о «Войне на Небесах» из стиха 12 Книги Откровений в Библии, описывающее, как Дьявол был изгнан с Небес за непокорность и обман Бога: «Он был низвержен в землю, и ангелы его низвержены с ним».

 

 

Формальный анализ: краткий композиционный обзор

Падший ангел Александра Кабанеля изображает момент, когда Дьявол был изгнан с небес. Ниже мы рассмотрим этот вопрос подробнее, а также обсудим стилистические подходы Кабанеля.

Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, CC0, через Wikimedia Commons

 

Сюжет

В картине Падший ангел мы видим обнаженную фигуру Дьявола в скалистом окружении; он прислонился и как бы полулежал и напрягся, прислонившись к длинному камню с плоской вершиной. Он кажется поднятым, поскольку на заднем плане видны признаки гористой местности, и он, возможно, находится на вершине одной из этих гор.

Вокруг него мы заметим зеленую лиану, обвитую на переднем плане, над скалой справа и под ногами Дьявола, и вне нашего поля зрения справа. Над ним и, по-видимому, позади него из-за его возвышения несколько ангелов летят и парят в бескрайнем небе, сливаясь с голубизной небес.

Кажется, они радуются и празднуют.

Фон Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, CC0, через Wikimedia Commons

Фигура Дьявола является главным фокусом в этой композиции; он заполняет большую часть переднего плана своими большими крыльями и в основном вытянутой позой. Как уже упоминалось, он изображен обнаженным, его телосложение четко очерчено мускулатурой, и он почти сидит, как если бы мог позировать.

Однако из понимания контекста картины становится ясно, что он только что упал с Небес.

В левой части композиции мы видим большую часть его правого крыла, нижние перья которого слегка изгибаются, касаясь каменистой земли. У него золотисто-каштановые и густые короткие волосы. Его левая рука, которая находится немного вне нашего поля зрения, опирается на камень позади него, поддерживая его напряженную лежачую позу. Его правая рука поднята почти на 9Угол 0 градусов, и он сжимает обе руки переплетенными пальцами.

Деталь Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, CC0, через Wikimedia Commons

Его правая рука опущена перед лицом, и мы можем видеть только его глаза и место, где начинается его нос. Создается впечатление, что он прячет лицо за правой рукой. Его правый глаз (наш левый) в основном находится в поле зрения, из которого вот-вот упадет одна большая слеза. Если присмотреться, то кажется, что из его левого глаза, более скрытого и затененного, течет еще одна слезинка.

Это подводит нас к другой важной части этой картины Люцифера, а именно к его, казалось бы, хмурому выражению лица.

Его глаза устремлены вперед, и он произносит тысячу слов, ничего не говоря; он зол, дерзок и гневлив, и, учитывая контекст, кажется, что он тлеет о том, что только что с ним произошло. Это сочетается с тем, что он плачет и его полунастороженная поза, как будто он готов нанести удар.

Крупный план Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, общественное достояние, через Викисклад темно-коричневые от камней, а также темно-зеленые вьющиеся листья вокруг него. Он также кажется светлее по тону кожи на фоне темной обстановки.

Фон более светлый, небеса изображены голубым, а крылья дьявола почти сливаются с обоими мирами.

Использование цвета в «Падший ангел» (1847) Александра Кабанеля; Alexandre Cabanel, CC0, через Wikimedia Commons

Нижняя часть его крыльев темно-синяя и коричневая и становятся более светло-коричневыми, синими и белыми, когда они двигаются вверх на его спине, почти сливаясь с синими тонами небо выше. Кабанель не использовал резких красок в изображении Люцифера; вместо этого наблюдается гармоничное взаимодействие мягких цветов, а также света и тени, создающее общее единство цвета и ценности.

Его окраска также была описана как более светлая, отклоняющаяся от художественного стиля рококо, в котором использовались более яркие цвета.

 

Форма и линия

В картине Падший ангел также наблюдается гармоничное взаимодействие линий и форм с акцентом на горизонтальные и изогнутые линии. Например, форма Дьявола на переднем плане, по-видимому, перекликается с формой, созданной различными фигурами на заднем плане.

Форма в Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Alexandre Cabanel, CC0, via Wikimedia Commons

Кроме того, левая сторона композиции более округлая и закрытая из-за большого крыла Дьявола, которое выгибается дугой от скал на переднем плане к небу, почти соединяя нижнюю и верхней части картины. Правая сторона картины открыта, изображая просвет с ограниченным обзором пейзажа за его пределами и затемненными облаками.

Изогнутые линии видны на крыльях Дьявола, в листве, а также на теле Дьявола, которое также имеет смесь вертикальных линий в верхней части его туловища, когда он сидит полуприподнятым.

Строка в Падший ангел (1847) Александра Кабанеля; Александр Кабанель, CC0, через Wikimedia Commons

 

 

Красота в деталях

Несмотря на то, что Кабанель знакомился с великими мастерами живописи эпохи Возрождения и древнеримское искусство и скульптура Падший ангел был описан как «романтик», и, возможно, так оно и было, учитывая предмет. Тем не менее, классический стиль Кабанеля, включая характерный натурализм, все еще проявляется в этой композиции в сочетании с его художественным мастерством.

 

Изображая Дьявола в виде юноши с мускулатурой, характерной для классических римских скульптур, Кабанель изобразил Дьявола прекрасным существом, изгнанным с небес. Это существо также было описано некоторыми источниками искусства как «красивый дьявол». Широко воспроизведенная картина Люцифера стала почти как мальчик с плаката для красоты, визуальное представление «плохого мальчика», от которого многие падают в обморок и до сих пор падают. Красота во всех деталях этого 19Французское исполнение древнего библейского повествования X века.

 

 

Взгляните на нашу  Fallen Angel  онлайн-историю рисования здесь!

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Кто нарисовал

Падший ангел ?

Падший ангел (1847 г.) был написан французским художником Александром Кабанелем. Картина также называется L’Ange Dechu 9009.4 . Кабанель также нарисовал этюд той же картины в 1846 году под названием « Этюд для падшего ангела ».

 

Что такое

Падший ангел Значение картины?

Падший ангел (1847) Картина Александра Кабанеля изображает дьявола, когда он был изгнан с небес. Картина была вдохновлена ​​стихотворением Джона Мильтона «Потерянный рай » (1667) о неповиновении дьявола Богу. Он также ссылается на Войну на Небесах, описанную в Книге Откровения в Библии.

 

Где хранится картина

Падший ангел ?

Падший ангел (1847 г.) находится в Музее Фабра в Монпелье, Франция, вместе с некоторыми другими его картинами. В 2010 году в музее также была представлена ​​выставка под названием «Александр Кабанель. Традиции красоты».

 

Что такое художественный стиль?

Падший ангел (1847) Александра Кабанеля написана в стиле французского академического искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top