Тату для мужчин 2023 – модные фотографии и тенденции этого года
все статьи
Тату для мужчин 2023
Мода в контексте татуировки – существует ли она вообще? Конечно! Но совсем не в том виде, как во многих других областях. Тенденции и тренды в тату определяют талант, а еще – прогрессивные технологии. Например, очень легкие и быстрые роторные машинки. С их помощью можно быстрее, с меньшим напряжением обработать большие участки. То есть сделать большую татуировку за меньшее количество времени. Что же это будет за работа? С удовольствием расскажем в статье.
И начнем неожиданно с минимализма.
Заметьте, минимализм – это не обязательно маленькие тату. Работа может быть и средней, и даже большой. Стиль здесь определяется не размером, а содержанием, одновременно и простым, и оригинальным. Простота заключается в том, что рисунок не перегружен деталями, цветом. Он либо черно-белый, либо содержит минимальное количество красок, которые расставляют акценты. Направление гениально в своей лаконичности! В нем ничто не отвлекает от содержания и идеи. И смотрятся такие тату потрясающе.
Кстати, для них почти нет неподходящих участков. Можно разработать минималистичный эскиз для предплечья, плеча, шеи, голени, пальцев, лица. Этот стиль абсолютно универсален. И в этом году – снова в тренде самых интересных идей.
А теперь идем дальше. Удивительная trash polka! Она создана для масштабных и ярких работ. Сам концепт уникален и в нем всегда есть место для эксперимента. Достаточно вспомнить недавние тату фестивали: треш полька была там представлена во всем своем великолепии. Причем, как в чистом виде, так и в сочетаниях с разными стилями: орнаментал, лайнворк, реализм. И, конечно, чем крупнее рисунок, тем интереснее раскрывается идея тату. Смотрятся они великолепно, на радость своим обладателям!
Сочетание контрастных цветов добавляет эффекта. Именно узнаваемость и помогает треш польке удерживать лидерство в топе. Как и двум другим оригинальным стилям – дотворк и орнаментал. Оба направления необычны и часто пересекаются между собой. Точки помогают создать безупречные переходы, оттенки, усилить эффект глубины – такой прием сейчас особенно популярен. С его помощью создаются большие и сложные изображения, а также тату на лице.
А на «сладкое» – неподражаемый стиль new school. В нем таится безграничное пространство для творчества, и любая фантазия может найти воплощение. Поэтому, есть подозрение, что герои new school – колоритные, уникальные, нереальные и немного безумные – будут жить вечно.
Если Вам интересно посмотреть какие еще татуировки делают мужчины в нашем салоне, посмотрите галерею мужских тату или каталог татуировок со всеми стилями, мотивами и местами нанесения .
искусство или временный тренд — «Вечерний Владивосток»
Какое место в культуре сейчас занимает татуировка?
Дать тату бронзовую или серебряную медаль решать лично каждому, однако в истории татуировка существует тысячи лет. Во многих культурах это была бытовая процедура как макияж или вечерний туалет.
Татуировку изобрели не 300 лет назад, однако определённое слово подобрали для этого явления только в 1773. До этого точного определения не было. «Нательный рисунок» был у Генриха V, Николая II, православных паломников, женщин Чукотки и Дагестана (до сих пор делаются традиционные и религиозные тату), и у многих других.
Сейчас тату есть почти у каждого второго человека. Самые разные рисунки украшают или портят наши тела. Маленькие, цветные, рукава, чёрные, имеющие смысл или сделанные спонтанно.
Люди делятся на радикалов, которые открыто осуждают разрисованных людей или категорично не общаются с ними и на людей, которые делают тату своим смыслом жизни. К счастью, в этих крайностях сохраняется баланс, возможно благодаря людям, которым всё равно.
Точно могу сказать – татуировка часть нашей жизни, все эти годы, в разных эпохах по-разному, но часть. Это визуальный язык, который сейчас, благодаря новым техникам исполнения и оборудованию, вступает в лучшие времена и поражает фантазией мастеров.
Автор фото: Игорь Гарагуля / “Вечерний Владивосток”Существует ли мода и тренды на рисунки или места на теле?
Припоминаю как наблюдала в 2015 году рассвет моды пионов на бёдрах. Сама сделала такой цветок на бедре, не жалею. Но другим делать уже не советую, мода модой, а тату навсегда.
В 2018 году меня настиг бум на тату от корейских мастеров. Это такие маленькие детализированные рисунки, но часто не угадаешь как пройдёт заживление, ведь кожа ненадёжный холст. Однако картины тоже надо реставрировать и возможно клиент не против ходить на коррекцию каждые три года (иногда чаще, иногда реже).
Сейчас не вижу конкретной моды на какой-либо рисунок, я упираюсь на индивидуальные эскизы и продвигаю свои идеи.
Автор фото: София Оленич / “Вечерний Владивосток”Татуировку можно считать искусством?
Конечно. Как-то мой коллега сказал: «Тату – это искусство одного зрителя». Мне нравится это формулировка, но думаю есть и другой подход. Тату – это визуальный язык. Часто люди наносят свои личные истории, желания и стремления, если это сделано на открытой части тела, то такой рисунок видят все и интерпретируют по-своему. Но тату это личное, поэтому доставать вопросами людей о смыслах надо аккуратно, либо совсем не спрашивать, особенно малознакомых.
Автор фото: София Оленич / “Вечерний Владивосток”Что Вы думаете о теории что люди, которые делают тату борются с комплексами, привлекают к себе внимание или они психически не здоровы.
Раньше я в неё верила, однако эта теория чаще всего работает с совсем юными, которым делают не дорогие и некачественные работы.
Тату это больно, дорого и на всю жизнь, а в большинстве случаев люди относятся к этому шагу очень серьёзно. Мастер может распознать психически нездорового человека и поступить по совести. На моей практике только один человек был неадекватным, я ему отказала в процедуре.
Отвечая на вопрос о борьбе с комплексами: скорее люди просто пробуют новое и решаются на смелый для себя шаг. И знаете, кому-то это помогает повернуть жизнь на 180 градусов и двигаться вперёд.
Автор фото: София Оленич / “Вечерний Владивосток”Что Вы можете сказать о теории, что человек не останавливается на одной тату?
Всё зависит от человека. Если вы встретились с очень татуированными, возможно такие люди варятся в культуре татуировки, сами являются мастерами или есть хорошие знакомые, друзья в тату. Но это только теория. Не забываем, что сейчас очень много красивых и разных стилей. Хочется всё на себя нанести.
Но не спешите с татуировкой, не стоит смотреть на разукрашенных интернет-звёзд. Посмотрите на себя, подумайте сможете ли вы вытерпеть такую боль и готовы ли на всю жизнь иметь на себе картинку.
У меня тату – это смысл жизни, искусство, истории людей, встречи и я постоянно пополняю на себе коллекцию вечных чернил. В старости будет старость, а у меня уже есть фотографии с цветными волосами, чистой и татуированной кожей.
Постоянный слой; Татуировки и мода – OnPointFresh
Вы проходите через автоматические раздвижные двери в высококлассный универмаг. Вы бросаете взгляд на темные пиджаки и просматриваете габардиновые галстуки. Сотня уникальных футболок, некоторые из которых вызывают отвращение, захватывают ваше внимание на целую минуту. Вешалки скользят по рельсам, пока вы оцениваете масштаб и форму выкройки каждой рубашки. Пройдя сквозь невидимую стену мускусного одеколона, вы останавливаетесь, чтобы оценить металлическую геометрию наручных часов и деревянную фактуру браслетов из бисера. Сегодня вы покупаете то, что будете носить каждый день до конца жизни. Эта, казалось бы, временная одежда не так уж и временна. Оно может растянуться и исчезнуть, но все, что вы выберете, будет необратимо присоединено к вашему телу.
Для тех, кто выбирает чернила вместо одежды и украшений, эта странная сказка станет реальностью. Модель, художник и скейтбордист Джеймс «Джимми Кью» Куайнтанс позирует для модной рекламы, снимается в музыкальных клипах и носит большой украшенный драгоценными камнями крест, на котором изображено рогатое чудовище. Браслет из четок украшает запястье Нормана Тойеркорна , который работал моделью для Hermes, Public School, Rick Owens и многих других. Стивен Джеймс , британская модель и бывший футбольный полузащитник футбольного клуба «Неа Саламис Фамагуста», носит кольцо со звездой Давида на среднем пальце левой руки. Майлз Лэнгфорд , подиумная и рекламная модель для Lacoste, Barneys, Calvin Klein и других, носит бриллиант в профиль на среднем пальце. Конечно, татуировка — это гораздо больше, чем просто изображения украшений. Большинство выбирает цитаты, абстрактные образы, геометрические фигуры и реалистичные объекты, которые обвивают конечности или плавают независимо на холсте их тела. Marc Jacobs является примером всего вышеперечисленного. Его левая грудная клетка имеет подходящее название для этого искусства: «Бесстыжие». Его плечи усыпаны звездами разных цветов и размеров. Снимок, вдохновленный 1982 фильма «Полтергейст» в квадрате на спине. Его левый бицепс представляет собой величественного Губку Боба в движении. Диван нарисован на его прессе, не по центру. Некоторые татуировки Джейкобса настолько абсурдны, что углубляются в самореференцию, правая рука Марка включает в себя изображение кукольной версии самого себя во всей своей татуированной славе. Марк демонстрирует свою мужественность с обнаженной женщиной на трицепсе, а в другом месте татуировкой с надписью «Братаны перед шалавами». Последняя татуировка, которую он разделяет со своим тату-мастером Скоттом Кэмпбеллом из тату-салона «Saved» в Вильямсбурге, Нью-Йорк.
Скотт Кэмпбелл сыграл важную роль в нанесении чернил для тела Марка Джейкобса, но он также оказал влияние на подиум. Кэмпбелл был выбран для создания временных татуировок на моделях и кожаных сумках во время весенней коллекции мужской одежды Louis Vuitton 2011 года . Изображения Кэмпбелл украшали шеи, грудь, руки и ноги моделей для коллекции. Некоторые были украшены культовым четырехлистником Louis Vuitton. Другие носили изображения феникса и перьев, которые сочетались с прозрачными рубашками, рукавами с набором, сложными шортами и многими стилями сандалий. Кожаные сумки украшали витиеватые плавные узоры. Описывая свою цель, Джейкобс сказал: «Я не хотел ничего естественного, я хотел, чтобы все было чрезмерно стилизованным». Многие дизайнеры, кажется, повторяют это видение в своей собственной одежде, вдохновленной татуировками.
История искусства татуировки на подиуме стирает грань между кожей и одеждой. Весенняя коллекция Жан-Поля Готье 1994 года под названием «Les Tatouages» — это праздник татуировок и модификаций тела, выраженных через кожу и одежду. Одежда кажется полупсиходелической с буддийским вдохновением, а затем превращается в матросские мотивы со змеями и якорями. Искусство смело мультикультурно, объединяя образцы из Индии и Европы. Бусы и кольца украшают шею и лицо, а некоторые наряды имитируют настоящую кожу. Брюки Gaultier Peppers и прозрачные накидки с рисунками от граффити до скорпионов. Жан Поль подчеркивает важность татуировок в культуре и показывает, как они могут сочетаться со стилем одежды.
Martin Margiela , возможно, был первым, кто прославил татуировки в моде, когда в 1989 году он отправил Грасу Фишер на подиум с татуировкой в стиле племени. Спустя двадцать пять лет после этой коллекции Maison Margiela вновь обратились к татуировкам в своей коллекции мужской одежды Spring 2014. . Maison Margiela соединил воедино подходящие костюмы и повседневные детали. Мы находим разобранные части костюма и классические рубашки, кожаные штаны и ботинки с открытыми языками. Расстегнутые рубашки показывают чернила, которые вы можете найти в уличном искусстве, а руки украшены разноцветными блоками и грубо нацарапанными словами. На бицепсе сердце, окружающее слово «мама», еще одна татуировка выглядит как нарисованный ручкой браслет. Рукава одного пиджака заменены вытатуированными руками — татуировка индейского орла на одном и чешуйчатая повязка с головой обезьяны на другом. Если Les Tatouages представляла собой безупречный союз между одеждой и боди-артом во всем мире, то коллекция Maison Margiela 2014 года показала, как татуировки могут использоваться в моде для создания агрессивного конфликта в стиле. Их работа демонстрирует, что татуировки, дополняющие и контрастирующие, являются неотъемлемой частью искусства моды.
В 20 веке татуировки ассоциировались с гордостью за свой солдатский полк, цветами контркультуры, знаком бандитской принадлежности. Заглянув за пределы этого недавнего прошлого, мы встречаем Эци, Ледяного Человека, 5000-летнюю мумию, на которой нашли чернильную кожу. Герберт Уэллс сказал, что «во все времена, в глубокой древности, мы обнаруживаем, что люди рисовали и украшали себя», и Чарльз Дарвин продолжает эту мысль, написав: «Нельзя назвать ни одной великой страны, от полярных областей на севере до Нью-Йорка». Зеландия на юге, где аборигены не татуируют себя». Брак кожи и чернил не является чем-то странным. Нет, оно столь же общечеловеческое, как улыбка и боевое орудие; такое же оригинальное выражение творчества и самобытности, как керамика и музыка. Поэтому вполне естественно, что мы видим это искусство во всех аспектах жизни и моды.
Татуировки, иллюзии и мужчины в юбках: модное наследие Жан-Поля Готье
Татуировки, иллюзии и мужчины в юбках: модное наследие Жан-Поля Готье | Dazedâ… ï ¸ reclod*ï â € £ asteriskâ Staroption Sliders ‰ ï MailExitFashionFeature
Textjack Moss
Kate Moss Walking for Jean Paul Gaultier, SS944JANPAULGALGANME Kate Moss For Jean Paul Gultier, SS944JANPAULGALGAKGAN.В то время как enfant-terrible французской моды выходит из расписания Couture, мы глубоко погружаемся в пять тенденций, которые он открыл
TextJack Moss
Jean Paul Gaultier Couture SS2024
стать одним из самых влиятельных и изобретательных дизайнеров моды, чьи коллекции — красочная смесь провокации, манерного юмора и тотального зрелища — озорно попирали социальные нормы. Радостное предложение из 200 образов, смоделированных музами прошлого и настоящего дизайнера, от Аманды Лир и Росси де Пальма до Анны Кливленд и Диты фон Тиз, стало, по сути, его величайшим хитом и подходящим грандиозным финалом для вечного шоумена моды.
Готье, возможно, основал свой одноименный лейбл в 1976 году, но именно в конце 1980-х и начале 1990-х годов дизайнер поднялся до такого уровня славы, который простирался далеко за пределы тогдашней душной модной сцены Парижа. Коллекции включали в себя гендерные бинарности и выборку из самых разных культур, но всегда начинались с чего-то, что Готье видел на улице: от британских панков и буржуазных бизнесменов и даже, что спорно, от ортодоксальных еврейских раввинов.
Тем самым он открыл некогда закрытые двери моды для своей красочной группы «фанатов моды», заполнив свои подиумы множеством форм тела, рас и возрастов; с трансвеститами, поп-звездами и актрисами задолго до того, как такой кастинг стал нормой. Он одевал мужчин в юбки и делал матросов сексуальными, а когда дело касалось женщин, которым он был предан, он знал, что освобождение означает не только брючный костюм: чувственность и открытость также могут означать свободу.
«Готье был первым и последним поп-дизайнером. Он — Мадонна высокой моды» — Тьерри-Максим Лорио
«Гольтье был первым и последним поп-дизайнером, — говорит Тьерри-Максим Лорио, куратор выставки «Мир моды Жан-Поля Готье: от тротуара к подиуму », которая проходила в Барбакане в 2014 году. Мадонна высокой моды».
Доказательством его колоссального влияния остается тот простой факт, что спустя десятилетия люди все еще хотят носить его одежду. На Vestiaire Collective продажи винтажных вещей Готье выросли на 40% в 2019 году., в то время как поиски по его имени достигли 187 процентов. Отчасти это, без сомнения, связано с пристрастием Ким Кардашьян к своим прозрачным чулкам, но также и потому, что его анархический дизайн — с их пренебрежением к гендерным границам или хорошему вкусу — кажется особенно подходящим для нашего текущего момента. «У современных дизайнеров есть ощущение, что «это уже было сделано», которые побудили потребителей оглянуться назад во времени», — говорит Джонни Валенсия из лос-анджелесского магазина Pechuga Vintage.
«В этом плане Готье торжествует как новатор, и, учитывая широту его деятельности, есть из чего выбирать. Его работы сами по себе делают заявления».Здесь, в честь 50-летия игры в моду, мы рассмотрим пять трендов, которые Готье создал первым: от мужских юбок и топов с татуировками до роскошных джинсов и разнообразия подиумов.
МУЖЧИНЫ В ЮБКАХЧитать дальше
Внутри каждого из нас живет измученная англичанка
Почему дизайнер костюмов Euphoria сказал «к черту» реалистичную моду
«Я как Пиной Тельфар»: познакомьтесь с филиппинским дизайнером, подделывающим Birkin
Короткометражный фильм Diesel x Dazed, посвященный 24 часам творческой энергии из-за заворачивающейся панели создавалось впечатление, что на них были юбки. Он возвращался к «мужской юбке» в различных формах на протяжении всей своей карьеры — от саронгов с принтом, навсегда увековеченных Дэвидом Бекхэмом эпохи 90-х, до стиля, похожего на килт, который дизайнер создал для своей личной униформы. И хотя одежда определенно нарушала гендерные условности, Готье на самом деле выбрал ее из-за ее древнего значения мужской мужественности.
«Исторически мужчины в юбках были чем-то очень сильным и очень мужественным, — объясняет Лорио. «Самураи носили мантии, а в Шотландии у вас был килт. Вот что взволновало Готье». «Готье не претендует ни на политику, ни на провокацию, — добавляет Валенсия. «Но он признается, что его называют революционером; он признает свое постоянное желание подвергнуть сомнению представления общества о том, что считается «приемлемым». Я думаю, что его бесстрашное отношение повлияло на стандарт гендерно-нейтрального движения, которое мы сейчас наблюдаем в моде».
С тех пор у многих дизайнеров были свои собственные образы мужчины в юбке, от Comme Des Garçons до Александра МакКуина, от Мигеля Адровера до Вальтера ван Бейрендонка, наряду с различными деятелями культуры: Nirvana в Dries Van Noten, A$AP Rocky , и Канье Уэст, который носил кожаный килт от Givenchy для продвижения коллекции Watch The Throne в 2011 году. видел, как мужчины и женщины, найденные на улице, шли по его подиуму рядом с известными именами. «Больше всего он был просто одержим разными типами красоты. Он хотел создать новую нормальность; сказать, что существует не только один тип человека, один тип женственности и мужественности».
Еще в 1980-х годах он разместил объявление во французской газете, призывающее: «Атипичные модели», отмечая, что «лица с обезображенным лицом не должны воздерживаться от применения». Его приверженность подбору тех, кто традиционно остается вне моды, с тех пор не поколебалась: транс-модели, цветные модели и модели больших размеров ходят сезон за сезоном. «Готье известен как один из первых дизайнеров, который продемонстрировал свои работы на реальных людях, — говорит Валенсия. «Его празднование тела и украшений, которые его украшают, ощутимо». С тех пор уличные кастинги стали нормой, а разнообразие подиумов – и это правильно – стало одной из самых острых тем моды, но для Готье все было просто: он хотел, чтобы его подиум был отражением мира, в котором он жил.
МОТИВЫ ТАТУИРОВОКНа самом деле Мартин Маржела, бывший стажер Жан-Поля Готье, первым продемонстрировал «тату-топ», прозрачный пуловер, украшенный рисунками в стиле trompe l’oeil, которые при ношении создавали впечатление татуировок. , в 1989 году. Но именно Готье, вдохновленный посещением тату-конвента в Великобритании, продвинул идею еще дальше, выпустив коллекцию SS94 под названием Les Tatouages (в коллекции у моделей были и другие модификации тела, некоторые настоящие, некоторые поддельные). : от проколотых сосков до носов), отдающих дань преображающей силе боди-арта.
«Он хотел, чтобы оно производило реалистичное впечатление на тело и обманывало глаз человека, который будет его носить», — говорит Луарио. «Так много людей сделали это снова, и даже сейчас у вас есть эти маленькие магазины, которые продают эти печатные рукава, которые выглядят как люди с татуировками, что я думаю, забавно». Совсем недавно несколько брендов сделали свой собственный взгляд на этот стиль, от Vetements – сознательной дани уважения Маржеле – до Comme des Garçons, чья коллекция женской одежды SS19 включала в себя прозрачные боди и платья, украшенные тату-образными изображениями роз.
Готье, возможно, не был первым, кто заметил шокирующую способность нижнего белья как верхней одежды – коллега-провокатор Вивьен Вествуд продемонстрировала шелковое бюстье поверх блузки в рамках своей коллекции AW82 Ностальгия по Грязь – но корсеты Готье остаются в моде. Корсет очаровывал Готье на протяжении всей его жизни — на выставке в Барбакане был представлен плюшевый мишка, для которого Готье в детстве сшил корсет. «У его бабушки, которая была очень женственной, были все эти корсеты, которые она хранила с прежних дней, когда она была молода», — говорит Лорио. «Он видел все эти ящики, и это было похоже на сундук с сокровищами. Он был очарован».
Его самым известным моментом, когда нижнее белье вместо верхней одежды было, конечно же, Мадонна, хотя нижнее белье появлялось в различных формах на протяжении всей его карьеры, включая зауженную талию и корсет на торсе его флакона духов Jean Paul Gaultier Classique, который сейчас выпускается более 50 раз. разные стили. Теперь нижнее белье вместо верхней одежды стало нормой, хотя все большее число молодых дизайнеров, в том числе британский дизайнер Шарлотта Ноулз и выпускница CSM Нэнси Доджака, которые примут участие в выставке Fashion East в феврале этого года, продвигают этот жанр в футуристично-новый. формы.
TROMPE L’OEIL Beth Ditto Предоставлено Жан-Полем ГотьеКак и подобает его роли главного шоумена Парижа, Готье любил острые ощущения от иллюзий, естественно привлеченных к древнему искусству trompe l’oeil: визуальные иллюзии, которые делают квартиру объект кажется трехмерным. Он сделал это с искусными принтами, которые могли бы создать впечатление, будто у владельца идеальные грудные мышцы; или печатал один предмет одежды на другом.
«Trompe l’oeil — это простой способ наслоить, украсить и сочетать практически со всем, что вы хотите», — говорит Валенсия. «Это способ для мужчин и женщин играть с одеждой друг друга, не обязательно имея пропорции, необходимые для того, чтобы вписаться в нее: я думаю о сотрудничестве с Бет Дитто в 2015 году, когда Готье разработал футболку с принтом корсета из его ‘ Classique» (бутылка) — на спине футболки были настоящие регулируемые корсетные шнурки».