Разное

Испанский танец фото: Идеи на тему «Испанский танец» (40)

Содержание

Испанка, танцующая фламенко, особенности испанского костюма

Сегодня хочу поделитьzся с вами куколками, которым я сделала испанский костюмы.

А это – первая куколка (давно продана):

Испанский народный костюм в том виде, которым он стал фактом изобразительной культуры, сложился в XVIII—XIX веках. Его формированию способствовала культура махо — социального слоя испанских щёголей из простонародья, подчеркивавших свое происхождение.

Элементы женского испанского костюма: приталенный жакет с широкими лацканами (без корсета), длинная широкая юбка со множеством оборок, мантилья с гребнем, веер, шаль.

Важный элемент образа танцовщицы — традиционное платье, называемое bata de cola — типичное для фламенко платье, обычно до пола, часто из разноцветного материала в горошек, украшенное оборками и воланами. Прообразом этого платья стало традиционное одеяние цыганок. Неотъемлемой частью танца является изящная игра с подолом платья. В наши дни примером женского костюма может послужить одежда танцовщица фламенко.

Испанская шаль с очень длинными кистями — один из классических атрибутов женского танца фламенко: шаль то закручивается вокруг стана танцовщицы, подчёркивая стройный женский силуэт, то ниспадает с плеч, образуя силуэт большой, красивой, мятущейся птицы. Ещё один классический женский атрибут фламенко — большой веер. Существует мнение о кастаньетах как непременном атрибуте танца фламенко. Но чаще всего ритм отбивается каблуками (сапатеадо),прищёлкиванием пальцев (питос) или хлопками ладоней (пальмас).

Вплоть до второй половины XIX века цыганки исполняли фламенко босиком.

Мои испанки:

Вторая кукла.

Третья кукла

Четвертая кукла.

Пятая кукла

Самая известная испанка – цыганка Кармен:

Моя первая кукла Кармен.

Вторая кукла Кармен.

Третья кукла Кармен.

Четвертая кукла

Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:

  • Женщины носили красочные платья без корсетов и не использовали для юбок металлические каркасы. Низ платья был с большими складками и свободно развевался на ветру.
  • В рубашках был лиф и корсаж на шнуровке. Рукава зауживались книзу. Они могли подворачиваться до локтя или полностью сниматься.
  • На платье надевался приталенный пиджак.
  • Важным атрибутом считался прямоугольный гребень. Им закалывали волосы. Гребень был резной, высотой 20 см, с несколькими зубчиками. Он изготавливался из слоновой кости или из черепашьего панциря. С такой прической ходили женщины в провинции.
  • Особым украшением была мантилья. Так называлась кружевная длинная вуаль, которая надевалась на гребень. Светлую мантилью носили незамужние девушки, а черную – женщины. Для торжественных случаев надевали длинную фату, которая закрывала полностью всю спину. В танцах вуаль не использовалась, либо был ее укороченный вариант.
  • Наряд дополнял складной веер. Он был настоящим произведением искусства, так как делался вручную. Основа веера изготавливалась из дерева. Его обтягивали шелком, бархатом или мягкой кожей. Некоторые веера украшали кружевом.
  • В женском костюме важны были детали: большие серьги, цветы и гребни для волос.

О народном испанском костюме

Шли годы, и испанский наряд преображался: некоторые элементы горожанки перестали носить еще в конце XIX – начале XX века. Например, мантилья и гребень, называемый по-испански peineta, стали частью королевской одежды. Сейчас эти детали воспринимаются как исторические: их можно изредка увидеть на национальных праздниках, карнавалах или свадьбах.

Национальный испанский костюм – часть культуры Испании. В каждом регионе страны свои особенности одежды:

  • На юге, в сельской местности, испанцы танцуют фламенко. Когда люди слышат это слово, они представляют образ страстной женщины в красном наряде. Фламенко создали и передали другим поколениям цыганки Андалусии. Они предпочитали одеваться выразительно для танца, чтобы подчеркнуть каждое движение. У танцовщиц – узкая талия и многослойные юбки, с воланами и драпировкой. Их руки открытые или полностью закрытые.
  • В центре страны девушки носили традиционные испанские платья или рубаху с лямками, на которую надевалась короткая легкая курточка. Голову покрывали платками или накидками.
  • В Валенсии женский костюм состоит из шелкового светлого платья с передником. На голове – тонкая ажурная косынка с рисунком, которая сзади закрепляется бантом. Наряд дополняют светлые чулки и туфли на низком каблуке.
  • В Каталонии девушки предпочитают носить распахнутые юбки с узорчатыми фартуками. Их фигуру подчеркивает белый кружевной лиф, а плечи закрываются ажурной шалью. На руки надеваются тонкие перчатки, доходящие до локтя. На голове – мантилья.
  • Наряд женщин Галисии состоит из блузки с длинными рукавами и расклешенной красной юбки с продольными темными бархатными полосками. На юбку надевается маленький или большой фартук с кружевом и бисером. На плечи накидывается нежная шаль. Голова повязывается платком.
  • На севере Испании национальный женский наряд в спокойных оттенках и со скромным рисунком.
  • В костюме женщин из Верхнего Арагона присутствует кремовая рубашка с пышным сарафаном.
  • В Нижнем Арагоне праздничная одежда состоит из короткой юбки в складку, передника и блузки с короткими рукавами, на которую накидывается шаль.

В ритме зажигательного танца: современные тенденции

Испания – страна с богатой культурой и традициями. Современный женский национальный костюм унаследовал многие исторические элементы. Традиционный наряд элегантный, с интересными украшениями. Он украшен золотистой и серебряной вышивкой и разноцветными камнями. В нем по-прежнему могут использоваться пуговицы с орнаментами, широкие пояса и большие воротники. В женском испанском костюме уместны такие детали:

  • Белая или нежно-кремовая блуза, сшитая из легкой ткани, с манжетами, оборками и кружевом.
  • Длинная, расклешенная от середины бедра, юбка из мягкой ткани. Она может быть с выпуклыми узорами или без них.
  • Платье красного цвета с несколькими воланами.
  • Летний сарафан в светлых тонах и с рисунком из больших ярких цветов. Его дополняют широкополая шляпа или платок.
  • Корсет в виде черного жилета или топ на шнуровке.
  • Детали: искусственные цветы на поясе, на волосах или на воротнике.
  • Красочная воздушная шаль с бахромой.

Жители солнечной страны любят одеваться оригинально и непринужденно. Их яркая одежда с экспрессивными деталями способна создать запоминающийся образ и подарить гостям праздничное настроение.

Танец фламенко, ставший визитной карточкой Испании, полюбили многие народы. Его включают в программу многих мероприятий, чтобы внести частичку Испании и познакомить с ее национальным колоритом. В последнее время в разных образовательных заведениях, например, в детских садах или в школах, проводят утренники и фестивали. Выбирая карнавальные наряды, можно создать красивый и соответствующий сценический образ. Национальный испанский костюм для девочки включает в себя все детали женского образа.

Костюм для фламенко бывает двух видов:

  • Первый вариант – платье с овальным вырезом и воланами или многослойная юбка в цыганском стиле. Под нее можно надевать любые блузы или топы.
  • Второй вариант – специальная бата. Это однотонная юбка с длинным шлейфом сзади. Ее фасон зависит от стиля танца. Бата позволяет свободно передвигаться по сцене, так как не сковывает быстрые движения. С ее помощью легко создать эффектный образ танцующей испанки.

Поклонникам солнечной Испании

Женский национальный костюм страны финикийского происхождения – яркий, красочный, с особой энергетикой. В нем сплелись вкусы, вековые традиции и самобытность испанского народа. Многим девушкам и женщинам по душе образ свободной испанской цыганки, которая непринужденно может танцевать на площадях шумного города и привлекать к себе внимание прохожих.

Романтические натуры оставляют много положительных отзывов о национальном испанском костюме. Девушки отмечают, что одежда идеально подходит для классического испанского танца и фламенко. Она подчеркивает каждое движение танцовщицы и ее гордую осанку. Длинная, пышная, многослойная юбка с рюшами не сковывает шаги и позволяет легко передвигаться в пространстве.

Гармоничный образ завораживает зрителей страстью и красотой, вызывает симпатии и оставляет положительные эмоции. Особый колорит вносят детали костюма: веер, бусы, серьги и цветы, которые крепятся к волосам или к воротнику.

больше,чем жизнь, больше, чем любовь: poyeliku — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • 2020
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Испанский танец: его история и современность

Фламенко, сальса, танго – это лишь небольшая часть испанских танцев, от которых замирает сердце.

Чтобы танцевать «Испанию», мало освоить движения и заучить их комбинации. Испанский танец требует большой самоотдачи. Здесь нужен особый характер, свободолюбивая суть, способность без оглядки любить, ревновать, страдать, прощать и даже ненавидеть. Эти эмоции, пережитые страстным сердцем и открытой душой, однажды смогут стать правдивым и ярким испанским танцем.

История испанского танца

massaget.kz

Исторически сложилось, что именно на берегах Андалузии и в других провинциях Испании жили самые страстные и темпераментные мужчины и женщины. Они умели любить и страдать без оглядки. Их страсть создала танец, любимый по всему миру и известный нам как испанский.

Сложно найти группу танцев более эмоциональную, чем испанские. Мощнейший заряд энергии, идущей от сердец танцоров, притягивает внимание зрителей. Часть из них влюбляется в испанский танец и решает отдать ему часть своей жизни.

Испанский танец сегодня

media-cdn.tripadvisor.com

Испанский танец сегодня очень разнообразен. Профессиональные хореографы и танцоры различают четыре группы испанских танцев, в том числе:

  1. Классический испанский танец представляет собой постановки балетов, основанные на стилистике и лексике этой ветви хореографии. Особой популярности достигли такие классические испанские балеты, как «Арагонская хота», «Болеро», «Дон Кихот», «Треуголка» и другие. Расцвет классического испанского танца приходится на середину 19 века.
  2. Народный испанский танец очень разнообразен и многогранен. Каждая испанская провинция в средние века обладала собственным выразительным танцем, который подчеркивал национальный колорит той или иной земли. Отсюда возникли такие народные танцы, как Хота, Сардана, Муньэйра, Замбра, Болеро, Фанданго, Севилана и другие. Интересно, что большинство народных испанских танцев исполняются под волынку, тамбурин и лишь отдаленно напоминают испанский танец в представлении простого обывателя.
  3. Фламенкоэто, пожалуй, наиболее страстный и любимый всеми испанский танец. Именно фламенко танцуют под гитару, сопровождая его выстукиваньем кастаньет и четкими дробями каблуков. Во время исполнения фламенко танцор открывает свое дуэнде, то есть свою душу, погружаясь в состояние своеобразного транса.Часто на сцене танцоры выкрикивают то, что у них на душе. Концентрация эмоций в этом танце максимальная. Большую роль играет костюм – он яркий, с множеством воланов на объемных юбках у женщин и рукавах у мужчин.
  4. Современный испанский танецвозник в первой половине 20 века. Его отличительная особенность – гармоничное единение танца и пения. Танец сопровождается живым пением, часто в исполнении самих танцоров.

vsenatenerife.com

Однажды влюбившись в испанский танец, вы со временем поймете, что это любовь на всю жизнь. Это яркое чувство наполнит особым смыслом ваше существование и внесет яркий штрих в повседневность.

Характеристика испанского национального танца – Хвастунишка

Большинство танцевальных движений испанского сценического танца имеет народное происхождение. Но, пожалуй, ни один из национальных танцев не подвёргся на сцене такой переработке в стиле классического танца, как испанский.

Испанский танец делится на два типа: испанский классический танец и фламенко (в переводе – цыганский).

Классический испанский танец

Наиболее известные из испанских классических танцев: болеро, малагуена, севилльяна, петенера, панадерос, хота арагонеса. Они связаны твердыми правилами и условностями, в них мало места импровизациям, большинство танцев сопровождается игрой на кастаньетах.

К примеру, танец болеро, включает в себя глиссады, бризе, антраша, ассамбле и другие классические танцевальные движения.

Фламенко

Фламенко, вопреки общепринятому мнению, это не один танец.

Под этим широким названием объединены многие испанские танцы, среди которых можно назвать, фарруку:

гарротин:

буллерию (посмотреть можно ЗДЕСЬ)

и аллегриас:

Испанское название «baile flamenco, quadro flamenco» в переводе означает фламандский танец, фламандскую картину, что явно не соответствует бурному и страстному характеру танца. Этот факт объясняют несколько гипотез:

• Название «фламенко» произвошло от деревенской корчмы, облюбованной цыганами и содержавшейся неким фламандцем;

• Название «фламенко», лет 150 применявшееся в Андалусии к пришедшим с севера цыганкам, постепенно распространилось и на танец;

• От залетающих на берега Гвадалквивира розовых фламинго, движениям которых будто бы подражают некоторые фигуры и па танца.

Как бы то ни было, для всех испанских танцев характерна одна общая черта: исключительная страстность и зажигательность, которая никого не в силах оставить равнодушными.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc) – «Очарование или разочарование? Meilland – Испанские страсти на моей клумбе. »

Испанские танцы? Какие они? Горячие, страстные, яркие, взрывные! Фламенко -это танец страсти, зажигательный, динамичный. Вот и роза “Испанский танец” казалось бы должна вызывать восторг, но увы не сложилось..

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Да, когда она впервые зацвела, то всем очень понравилась. Такая пестрая, с красивым красным кантом, окантовка гофрированная и похожа на развевающуюся юбку танцовщицы фламенко. Но красива она только в полуроспуске, а это событие не такое продолжительное как хотелось бы…достаточно быстро роза распускается полностью и теряет былую красоту.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

В полном роспуске она выглядит уже не так мило! Алый кант размазан и выглядит довольно неуклюже и неряшливо..как размазанная помада на губах..Сами лепестки белые с желтоватыми пятнами ближе к середине бутона. Я бы не назвала его густомахровым, как его описывают селекционеры. Лепестков на самом деле немного и сердцевинка цветка при полном роспуске видна.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Дождь она переносит средне, плохо распускается в такую погоду. И окуклится (бутоны начнут портиться) в период затяжных дождей. Устойчивость к заболеваниям средняя, иногда роза все-таки болеет, хотя окружают ее саженцы со стойким иммунитетом. Аромата у розы практически нет, даже обидно как-то.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Отцветает роза быстро и сбрасывает лепестки, если вовремя не обрезать отцветший цветок, он образует семенную коробочку. Именно у этой розы несколько раз из подвоя вырастал шиповник и приходилось лопатой его ликвидировать, ну, то есть полностью вырубать эту ветку, так как она ослабляет куст, и он перестает цвести и начинает чахнуть. Если вовремя не убрать поросль шиповника, которая выросла из подвоя, то шиповник начнет доминировать и погубит привитую на него розочку. Не стоит забывать, что розы сейчас продают некорнесобственные (самостоятельные растения со своей корневой системой), а как растение привитое на подвой. А подвоем как раз служит шиповник, который может вот так кусту напакостить. Как это предотвратить? Да никак собственно..у меня в основном шиповник лезет из роз купленных в магазине …и кстати истребил так розы Индиголетту и Рококо. Так что здесь уж как повезет…вообще у роз, приобретенных непосредственно у заводчика из питомника такой поросли я не видела.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Цвет Испанского танца мне не очень понравился, он сильно выгорает на солнце. От яркого солнца кант тускнеет, а сама роза приобретает легкий розоватый оттенок. Если вам нравятся милые розы с алым кантом, то лучше присмотритесь к сорту плетистой розы Антик 89 (Antike 89), более подробно о нем я расскажу вам этим летом, когда удастся запечатлить, как он цветет красивыми кружевными гроздями.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

А Spanish dance куст вырос только на 20 см…и все..и это за 3 года! Я, конечно, дико расстроилась из-за этого…у меня все чайно-гибридные, как великаны переростки…а эта срезочная малюпатка даже ниже некоторых моих почвопокровных роз.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Цветков на ветке у этой розочки не много около двух-трех. Цветет с перерывами. Первое цветение после зимы с очень мелкими бутонами. Зимует средне, даже под укрытием иногда умудряется вымерзать половина куста. Хотя укрываю на зиму добротно, еловыми ветками и спандбондом.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

У многих заводчиков Испанский танец Spanish Dancer относят в группу шрабов, а иногда и флорибунд,

но это грубая ошибка, ведь первоначально сорт во франции Meilland вывели, как срезочный. А это означает, что по одному цветку на ветке для куста норма и не стоит от него ждать чего-то большего.

Роза срезочная испанский танец Фламенко Spanish Dancer (MEIflamenc)

К сожалению, сорт розы Испанский танец Spanish Dancer рекомендовать не могу! Разочаровал(

 

Возможно вам также будет интересно:

Детка, ты просто огонь! Orange baby, взрывной жизнерадостный апельсин! Что ни ветка – то букет!

Изысканная аристократка! МЕГА Роза четырех ветров – компас в море цветов

“Едва ль доселе видел свет Подобный благородства цвет.” Прелестная волшебница Элейн из Шалота в моем саду. Невесомая и хрупкая красота цветка-хамелеона.

Ночь, улица, фонарь, Джардина…Ностальгический уголок моего сада!

Рококо и классицизм в студию! И вовсе эта роза названа не в честь героев мультика “Чип и Дейл”. Так почему же я так долго искала именно ее, и чем она так хороша?

Заходите в гости в МОЙ САД ! (НАЖИМАЙ. СМОТРИ. ВОСХИЩАЙСЯ)

национальный костюм для танцев, женские и мужские традиционные костюмы, история 16, 17 века

Испания – страна с богатой историей и культурой. Пожалуй, многие хоть раз в жизни углублялись в изучение традиций, фламенко и зрелищной корриды. Помимо всего прочего, большой интерес представляет национальная одежда испанского народа.

На протяжении средневековья традиционный костюм регулярно претерпевал изменения, в конечном счете закрепив за собой позиции как одного из самых ярких и впечатляющих.

В нашей статье мы подробно расскажем об исторических аспектах становления традиционного костюма в Испании.

Немного истории

Развитие традиционного костюма Испании проходило на протяжении 15-19 веков.

В 16 в. при дворе испанских Габсбургов в обиход вошли жесткие каркасы для костюмов, пользовались они популярностью на протяжении всего столетия до 17 в. Они оказали влияние на развитие костюмов других стран Европы.

На становление основных традиционных черт костюма оказали влияние рыцарский образ, этикет королевского двора и религия. Костюм подчеркивал естественность и гармоничные пропорции, что было свойственно эпохе Возрождения, но, с другой стороны, существовали особые критерии, чтобы спрятать тело.

В костюмах всегда стремились расширить линию плеч с помощью специальных валиков или удлиненной линии плеч. Уже в 18-19 веках начал формироваться более современный вариант наряда, предметы которого присутствуют в современных моделях национального костюма.

Разновидности

Женский

Костюм для дам всегда отличался четкими и правильными линиями и треугольным силуэтом. Платья имели корсет, плотно затянутый на талии, закрытое декольте в виде лифа сложного покроя.

Грудь пытались сделать визуально менее объемной при помощи корсета. Передняя часть лифа заканчивалась острым мысом. К верху пришивали металлический вертюгаден, на который надевались две юбки. Верхняя часть имела высокий треугольный разрез и открывала нижнюю юбку, которая всегда была другого цвета.

Конечно же платья украшали различного рода декоративными элементами, в виде нитей жемчуга, золотых нитей и декоративными сетками из нитей.

Рукава платья обычно были длинными и двойными. Нижний слой был узким, а верхний мог варьироваться, например, быть с разрезом на сгибе, куда продевали руку. Обычно второй рукав имел более свободную или расклешенную форму, края рукава изящно свисали. В женском наряде имелся брыжжевой воротник, он имел вырез спереди и открывал шею.

Описанный нами костюм был присущ представительницам аристократии.

Жительницы городов не использовали корсет и каркас для юбок. Их костюм составляли рубашка, узкий лиф, съемные рукава и юбки с большим количеством складок и сборок.

Позже, в конце 18 и в 19 веках женский наряд выглядел немного по-другому. Это был приталенный жилет с широкими лацканами, отсутствовал корсет, юбка в пол со складками, мантилья, гребень, веер и шаль.

Неотъемлемым элементом является мантилья – накидка с кружевом, которой покрывают грудь, плечи и голову. Гребень крепили высоко к волосам в вертикальном положении, а мантилью покрывали сверху.

Мужской

Традиционный костюм для мужчин в Испании состоял из сорочки, укороченных штанов, колета и плаща.

Сорочку украшал брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, декорированные кружевом.

Укороченные штаны были шаровидного фасона, иногда их дополняли декоративной тканью в форме вертикальных полосок. Такие штаны также называли брагетт, под них надевали обтягивающие чулки – кальес.

Колет, он же хубон, являлся короткой курткой до линии талии или же до середины бедер. Он имел облегающий фасон, переднюю застежку, воротник-стойку и зауженные рукава с подкладками на плечах и отрезной баской.

Такой воротник явился предпосылкой появления гофрированного воротника. Привычная его форма постепенно становилась все больше в размерах, к нему добавили рюши и кружева. Так, в конце 16 в. он был размером уже вплоть до 20 см.

Плащи являлись вариантом верхней одежды, при этом имели разнообразные формы. Они могли быть укороченными или удлиненными, с капюшоном или вовсе без воротника. Самыми популярными были плащи-накидки, их носили расстёгнутыми ли же на одной застежке под шеей. Плащ всегда украшали наплечники и эффектно свисающие широкие рукава.

Именно в Испании, впервые на территории Европы, применили каркас в виде стеганой подкладки из ваты, конского волоса и опилок. На такой каркас и надевалась одежда.

Позже мужской наряд претерпел значительные изменения. Теперь он включал укороченный пиджак – фигаро, узкие штаны приблизительно по колено, жилет, кушак, перекрывающий линию талии, чулки, шляпу-треуголку, плащ и туфли с пряжками.

Детский

В основном, детские костюмы были похожи на взрослую одежду. Мальчики носили укороченные штаны с гетрами и рубашкой.

Для девочек подбиралась расклешенная юбка, рубашка и также воротники специфической формы. В отличие от взрослых костюмов, детские отличались более контрастными оттенками и наличием узоров.

Особенности

Цвета и узоры

Цветовая гамма одежды менялась в зависимости от исторического отрезка времени. В начале средневековья это были бледные некрасочные оттенки: черный, коричневый, серый и белый. Также присутствовали относительно яркие оттенки: фиолетовый и зеленый.

В 19 веке костюмы характеризовались яркими расцветками, например, красной. Зачастую одежду украшали узорами золотого или серебристого цвета. В основном это были цветы или горох.

Ткани

Обычно в изготовление одежды преобладали гладкие однотонные ткани. В 18-19 веках большое распространение получили узорчатые ткани, вышитые или набивные.

В узорах часто использовались религиозные мотивы, животные. Также ткани украшались лентами, нашивками и большим количеством кружева.

Крой

Как мы уже отмечали, в костюмах присутствовали четкие линии, с помощью которых создавались трапециевидные силуэты и расклешенные фасоны.

Все предметы гардероба отличались свободным кроем, в том числе мужские штаны и рубашки.

Аксессуары и украшения

Представители мужского пола носили шляпы из фетра или шляпы-треуголки, береты, шапочки красного оттенка, похожие на фригийские колпаки.

Дамы украшали волосы разного рожа шпильками и гребнями.

И в женском, и в мужском костюмах всегда богато демонстрировались украшения. Это могли быть ожерелья из жемчуга, пояса из драгоценных металлов, серьги, кольца, ремни, необычные пуговицы-застежки, цепочки, камеи и прочее.

Обувь

Мужчины носили обувь без каблуков, в основном выполненную из мягкой кожи или бархата. С середины 16 в. произошли изменения в форме обуви, нос туфель стал острее. На бархатной обуви делались прорези, через которые была видна цветная подкладка.

Женские туфли были весьма разнообразны. Они также изготавливались из мягкой кожи, бархата или атласа. С середины 16 в. начали появляться уже туфли на каблуках.

Женщины всегда стремились скрыть своей юбкой туфли. Исключением были туфли на толстой деревянной подошве. Толщина подошвы свидетельствовала о благосостоянии дамы.

Современные модели для традиционных танцев

Это, в первую очередь, широко расклешённая юбка в пол.

Стандартный фасон – клеш от бедра, мягкие легкие фактуры, способная изящно струиться при движении.

Обычно выполнена в темных тонах, часто бывает с набивным рисунком.

Юбку дополняет белая блузка не строгого стиля. Обязательными деталями для блузки являются: манжеты, кружево, или даже жабо, оборки, а материал должен быть мягким и нежным. Такая рубашка сразу делает весь образ женственным.

Альтернативой являются брюки широкого кроя – юбка-брюки или брюки расклешенного фасона. Помимо монохромного тона, они могут быть в полоску или крупную клетку.

Насыщенно красное платье часто используется для ассоциации с испанской культурой. Оно обычно имеет свободный покрой или многослойно.

Сарафан с цветочным принтом – еще один атрибут испанской культуры. Часто его носят с широкополой шляпой или платком.

Еще традиционный костюм носят совместно с корсетом темного оттенка, который надевают поверх блузки или отдельно.

Если говорить об аксессуарах, то девушки часто используют цветы, украшая ими волосы или прикалывая к одежде. Другой немаловажный аксессуар – шаль с бахромой или ярким рисунком.

изображений, фотографий и векторных изображений испанских танцев

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрироваться

Меню

FiltersClear allAll изображений
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

  • Поиск по изображению

испанский танец

Ваш путеводитель по традиционным стилям испанского танца

«Новинка – это чуткость художника.”- Азорин

Испания – одно из самых популярных мест отдыха для британцев! Давайте представим себе образ: Коста-дель-Соль, солнце, море, тапас и фламенко: вот что вы можете ожидать в стране солнца. Это действительно лучший!

Однако, даже не покидая Великобританию, теперь вы можете познакомиться с испанской культурой с уроками испанского танца рядом со мной. Итак, как вы найдете танцевальный стиль , который вам подходит?

Вот обзор традиционных танцы родом из Испании и где им научиться.

Что такое традиционный испанский танец?

Фламенко – это эмоциональный танец между мужчиной и женщиной, популярный во всем мире, однако он зародился на юге Испании и до сих пор остается традиционным видом искусства в таких городах, как Барселона, Гранада и Севилья. К тому же это танец, о котором мы всегда думаем, когда представляем танцоров в Испании!

Все началось в регионе Андалусия более двухсот лет назад, и фламенко до сих пор практикуют во всех регионах Испании.Тем не менее, корни этого танцевального стиля настолько многокультурны, что многие другие страны приняли этот танец и основали свои собственные танцевальные академии фламенко. Это означает, что танец фламенко, в целом, эволюционировал с течением времени и приобрел множество различных идентичностей и элементов культуры земного шара.

Форма искусства состоит из трех основных частей: игры на гитаре, песни и танца – и ни один из этих элементов не остается в тени, поскольку все они так же важны, как и друг друга.

Говорят, что именно цыгане или народ рома принесли танец фламенко в остальную часть Испании с его корнями в Андалусии… не может быть совпадением, что французские цыганские короли (которые поют в основном на испанском) исполняют столько композиций в стиле фламенко!

Вы можете заглянуть в историю фламенко, чтобы найти всевозможные документы и множество старых фотографий выступлений из прошлых веков! Не огорчайтесь, если оно будет черно-белым – вам придется представить себе красивые цвета платьев фламенко!

Как танцевать фламенко

Танец фламенко, или байле, – это выразительная форма испанского танца, которая может быть сольной или танцевальной парой.Фламенко характеризуется такими действиями, как ударная работа ног, хлопки в ладоши и сложные движения кистей, рук и тела. Танцевальное представление обычно сопровождается гитаристом и певцом.

Фламенко берет свое начало в испанской, индийской и арабской культурах и находился под влиянием каждой из них. Характерный топот и размахивающие руки делают его таким узнаваемым, не говоря уже о смелых платьях для танцовщицы!

Нет установленных шагов, которым должен следовать танцор фламинго, но они будут выражать и выполнять их в соответствии с музыкой и эмоциями, которые они испытывают, что делает каждый танец и танцора уникальным и особенным.

Начните посещать онлайн-уроки танца живота сегодня.

Какие еще разные испанские танцы?

Испанские танцы славятся разнообразием стилей, которые удовлетворят любой вкус!

Каталония, Кастилия, Андалусия …: в каждом регионе Испании есть один или несколько собственных танцев. Источник: Visual Hunt

Несмотря на то, что мы верим, что фламенко – это танец Испании, танцоры из страны говорят, что – это не один жанр испанского танца , а множество вариантов.Независимо от предпочтений ученика, любой может принять участие в этой форме художественного самовыражения, которая так широко известна во всем мире.

Вот краткий список самых популярных стилей испанского танца, начиная с популярного и красивого танца Фламенко, упомянутого выше:

  • Фламенко,
  • Классический,
  • Балет,
  • Народный,
  • Кастаньеты,
  • Пасодобль,
  • Болеро,
  • Сардана,
  • Муньейра,
  • Фанданго.

Начинающий танцор может также выучить традиционный танец из определенных регионов Испании: танец Хота Арагонеса из северной Испании, Севильяна из региона Севилья и танец Замбра из Гранады, Андалусия.

Не путайте испанские танцы с латинскими!

Действительно, латинские танцы происходят из латиноамериканских стран. Например, кубинская сальса или аргентинское танго характерны только для этих стран.Изучение испанского танца не только позволит вам больше узнать о средиземноморской музыке, но и объединить некоторые танцевальные движения из некоторых латиноамериканских танцев.

Студенты, чтобы выбрать лучший танцевальный стиль, должны принять во внимание свои способности как танцора . В то время как кто-то, кто хочет использовать свою чувственность, должен выбрать фламенко (с большой опорой на эмоциональные руки и ритмичные шаги), кто-то, кто хочет использовать свои таланты как музыкант, должен пойти на танец кастаньет.

Короче говоря, когда дело доходит до испанских танцев , у вас есть широкий выбор, как мужчина, так и женщина!

В США на выбор есть танец кантри или танец Мэдисон.

Шоу фламенко Мадрид – Испанский танец Мадрид