Почему ислам запрещает наносить татуировки
Кириллица
Здесь спрашивают, правда ли мусульманам запрещено наносить на тело татуировки? Действительно, такой запрет (харам) существует, и его источником, как и большинство других правил, которым следуют правоверные мусульмане, является текст Корана. Нанесение татуировок, равно как пластические операции, пирсинг, косметическое обтачивание зубов и даже ношение париков входит в исламский список больших грехов, поскольку считается бунтом против Творца и прямым Его оскорблением.
© КириллицаСогласно Корану, все, что создал Аллах, совершенно и не требует улучшений. А потому чрезмерное украшение своего тела, которое приводит к изменениям сотворенных Аллахом форм, строго осуждается. По этому поводу в Коране цитируется изречение Сатаны, говорящего о своих последователях: «И велю им так, что изменят они творение Аллаха» (Коран, 4:119).
Видео дня
Человек, посмевший сделать татуировку себе или кому-то другому, ставит себя выше Аллаха и будет проклят, утверждают исламские богословы, а деньги, которые тату-мастер получит за свою работу, будут считаться не заработанными, а украденными.
При этом какой именно рисунок наносится на тело, роли не играет – будь это даже строки из Корана.
Исключением может стать только татуировка, которая наносится по медицинским показаниям, чтобы, в случае необходимости, своевременно информировать о тяжелом заболевании человека (например, о диабете).
Если татуировка уже нанесена, имамы настоятельно рекомендуют от нее избавиться медикаментозным или хирургическим путем, и оставлять нетронутой только в том случае, если ее удаление связано с опасностью для здоровья или грозит потерей какого-либо органа.
И все же мода на татуировки постепенно просачивается даже в мусульманские страны.
Таким компромиссом со строгими законами шариата становятся временные татуировки, которые легко смываются маслом или водой.
Однако и при их нанесении правоверным мусульманам необходимо соблюдать ряд определенных условий. На временные татуировки запрещается наносить защитные покрытия, делающие их водостойкими и препятствующие контакту воды с кожей. Как и вообще в мусульманской культуре, так и в отношении татуировок запрещаются изображения фигур людей и животных.
Также нельзя изображать на теле сомнительные по идеологическому содержанию лозунги или символы, либо различные греховные изображения. Правоверная мусульманка не должна показывать рисунков на своем теле никому из мужчин, кроме ее законного супруга.
При этом наносить татуировки как женщине, так и мужчине, можно только вне зоны аврата.
У мужчин зоной аврата считается зона от пупка до колен, у женщин она распространяется практически на все тело, за исключением лица и кистей рук. Если все эти условия соблюдены, то татуировка не считается грехом и не влечет за собой проклятия.
Истории
Вера и Ислам | НАКОЛКИ, ТАТУИРОВКИ
Вопрос: Сделать татуировку, грех?
Ответ: Да, это грех.
Вопрос: Как быть если имеется наколка? Может ли татуировка препятствовать малому и большому омовению?
Ответ: В хадис-и шарифах сообщается о том что делать татуировки не разрешается. Тому кто сделал нужно раскаяться в содеянном и больше не делать на теле новую татуировку. Так как татуировка находится под кожей, то не мешает малому и большому омовению. А если располагается на поверхности кожи, и вывести очень сложно, то опять же не будет мешать малому и большому омовению.
Вопрос: один из моих товарищей сказал ”Говорят что делать на теле татуировки это грех. Но я читал перевод Корана и ничего там не нашел про татуировки”. Ведь делать на теле татуировки это грех?
Ответ:
Да, это грех. Тяжело найти все ответы в Священном Коране. в Сахих-и Муслиме сказано: Когда досточтимый Ибни Масуд, передавал хадис-и шариф «Пусть будут прокляты те кто заводят на себе татуировки и те кто делают их, те кто носят парики и те кто накладывают парики. », старая женщина которую звали Умми Якуб возразила, ”Я прочитала весь Коран, нет там такого проклятия”. Ибни Масуд тогда прочитал седьмой аяты суры Хашр «Возьмите то, что даст вам пророк, и воздержитесь от того что, в чем он вам откажет!».
Вопрос: Существует ли хадис запрещающий татуировки?
Ответ:
В одном из хадис-и шарифов говорится:
«Прокляты те кто выщипывают брови и делают на себе татуировки». [Абу Дауд]
Другие статьи в этом разделе
Вопрос: Читают ли Коран на ногах, в постели, на ходу и рядом с работающими людьми?
Ответ: В книге «Халеби-и кабир» по этому поводу сказано:
”Коран можно читать лежа на боку поджав ноги и про себя, или же на ходу, за работой, сидя у могилы. Начинать читать Коран рядом с теми кто читает книгу, пишет, выполняет работу если они не слушают, будет грехом. В мечети или другом месте, в одно время нескольким людям читать громко. ..
Наши наставники говорят: ”От того кто употребляет харам не ждут необычных способностей и какой-либо помощи, произойти такого не может. Дозволенная (халял) пища наполняет сердце светом, человеку с легкостью даются поклонения. Запретная пища делает человека куклой в руках шайтана.
Тот кто употребляет дозволенную пищу даже со связанными руками и ногами будет совершать поклонения. Тот кто есть харам, охладеет к поклонениям.”
&nbs…
Москва
1444 год, 4 – Шаууаль. 2023 год, 24 – Апрель.Имсак | 1:42 |
Фаджр | 2:15 |
Восход | 4:54 |
Ишрак | 6:03 |
Зауаль карахат | 12:12 |
Зухр | 12:43 |
Аср-и Аууаль | 16:43 |
Аср | 17:45 |
Исфирар | 19:08 |
Магриб | 20:04 |
Иштибак | 21:26 |
Иша’а | 22:46 |
Иша’а-и Сани | 23:18 |
Намаз мужчин
смотреть
Намаз женщин
смотреть
‹›
Если я решу сделать исламскую татуировку, вызовет ли неуважение поход в туалет? | Задать вопрос
ТатуировкаЕсли я решу сделать исламскую татуировку, вызовет ли неуважение поход в туалет?
Случайное число:
Сайед Мохаммад Аль-Мусави, Сайед Мохаммад аль-Мусави родом из Ирака и возглавляет Всемирную исламскую лигу Ахлул Байт в Лондоне. Помимо участия в различных гуманитарных проектах, он часто отвечает на религиозные вопросы. В прошлом он также провел много времени в Индии, руководя сообществом. 3072 Ответы | ||
Махмуд Абу Марьям, Пытаюсь разобраться во всем этом… 51 Ответ | Пройдено | |
Хамид Вакар, Шейх Хамид Вакар родился и вырос в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и принял ислам в возрасте шестнадцати лет. Он начал свои исламские исследования в 2001 году в Бейруте, а год спустя переехал в Кум, где и учится с тех пор. В настоящее время он изучает исламскую юриспруденцию на самом высоком уровне, переводит множество книг и ведет веб-сайт Muntazar. 2 ответа | Пройдено | |
Мохаммед Аль-Хилли, Шейх Мохаммед Аль-Хилли, родом из Ирака, имеет степень магистра фармацевтики Лондонского университета. Он получил степень Hawza в ICAS в Лондоне под руководством аятоллы Фадила Милани, а также получил степень магистра исламских исследований в Университете Миддлсекса через Исламский колледж. Преподаватель программы Хауза в Исламском колледже в Лондоне. 8 ответов | Пройдено | |
Фаяз Джаффер, Шейх Файаз Джаффер — младший капеллан и научный сотрудник Исламского центра Нью-Йоркского университета. Он получил степень магистра исламских исследований (Великобритания) со специализацией на ранней истории ислама после получения степени бакалавра в Университете Стони Брук SUNY в области политических наук и религиоведения. Следуя классическому курсу исламского образования, Фаяз учился в семинарии Кербелы, Ирак.1 ответ | Пройдено | |
Мохаммад Саид Бахманпур, Шейх Мохаммад Саид Бахманпур — преподаватель исламоведения в Исламском колледже перспективных исследований в Лондоне и приглашенный лектор на факультете востоковедения Кембриджского университета. Он вырос в Иране и имеет степень бакалавра и магистра социологии Университета им. Алламе Табатабаи в Тегеране. Он также учился в Лондонском колледже королевы Марии и Лондонской школе экономики. 15 ответов | Пройдено | |
Зейнаб Донати, Зейнаб Донати более 19 лет изучает книги на различные исламские темы. Она глубоко интересуется историей и политикой, а также социальными проблемами, особенно теми, которые касаются женщин. 25 ответов | Пройдено | |
Салим Бхимджи, Шейх Салим Бхимджи родился и вырос в Канаде. После завершения среднего образования в Технологическом институте Северной Альберты (NAIT) он переехал в Медину, штат Нью-Йорк, чтобы учиться в Теологической семинарии имама аль-Асра. Позже он продолжил свои религиозные занятия в Хаузе Кума. На сегодняшний день он перевел более 40 полноформатных книг на английский язык, которые были напечатаны по всему миру. 15 ответов | Пройдено | |
Джеррмейн Абу Шахба, Джеррмейн Абу Шахба родом из Египта, имеет степень бакалавра биологии и степень магистра химии Государственного университета Рутгерса в США. Она активно участвует во многих исламских проектах, включая организацию ежегодных молодежных лагерей, преподавание исламских предметов, написание статей и перевод текстов с арабского. 2 ответа | Пройдено | |
Аюб Рашид, Шейх Аюб Рашид – выпускник Исламской семинарии в Куме, Иран. Он имеет степень бакалавра в области исламского права и степень магистра в области ислама и общественных исследований в Великобритании, а также является квалифицированным мусульманским капелланом Института высшего образования Маркфилда в Лестере. Нет ответов | Пройдено | |
Аббас Джаффер, Шейх Аббас Джаффер по профессии оптометрист и имеет степень магистра исламских наук. Он работает на полставки лектором в Исламском колледже в Лондоне и в настоящее время пишет докторскую диссертацию о проблемах, с которыми сталкиваются педагоги молодых мусульман в современной Британии. Он также является соавтором книги по кораническим наукам для Исламского колледжа, а также перевел несколько работ с персидского на английский. 14 ответов | Пройдено | |
Грег Соуден, Али Махди Грег Соуден изучал мировую историю в Университете Уилфрида Лорье в Ватерлоо, Онтарио, Канада. С тех пор он является студентом Международного университета Аль-Мустафа в Куме, Исламская Республика Иран. Нет ответов | Пройдено | |
Винай Хетия, Шейх Винай Хетия учился в различных традиционных исламских семинариях в Лондоне, Ираке и Сирии. Он имеет степень бакалавра религиоведения и ближневосточных исследований Университета Торонто и степень магистра истории и философии религии Университета Конкордия. Он кандидат наук на факультете религиоведения Университета Макмастера, специализирующийся на интеллектуальной истории ислама и, в частности, шиизма. 15 ответов | Пройдено | |
Ребекка Мастертон, Доктор Ребекка Мастертон получила степень бакалавра в области японского языка и литературы; степень магистра сравнительной восточноазиатской и африканской литературы и степень доктора исламской литературы Западной Африки. Она преподает в течение семнадцати лет через различные средства массовой информации, а также десять лет работала в СМИ, производя и представляя программы для нескольких телеканалов. 102 ответа | Пройдено | |
Зохейр Али Эсмаил, Шейх Зохейр Али Эсмаил имеет степень бакалавра бухгалтерского учета и финансов Лондонской фондовой биржи и степень магистра исламских исследований Миддлсекского университета. Он изучал арабский язык в Дамасском университете и получил степень доктора философии Эксетерского университета в области философских и мистических чтений Муллы Садры в контексте школ Тегерана и Кума. 359 ответов | Пройдено | |
Шахид Прадхан, Шахид Прадхан является выпускником Международного университета Аль-Мустафа, Кум. Он активист и интересуется индийскими и международными политическими и социальными проблемами. 1 ответ | Пройдено | |
Нур Тесси Йоргенсен, Нур Тесси Йоргенсен имеет степень магистра исламоведения Копенгагенского университета, Дания, и степень по философии этики в Международном университете Аль-Мустафа в Куме, Иран. Она работает учителем исламоведения и консультантом по духовным и женским вопросам. 18 ответов | Пройдено | |
Матин Шарбонно, Шейх Матин Джошуа Шарбонно получил сертификат Гарвардского университета по исламоведению. С 2013 года он посещал занятия по Хаузе под руководством уважаемых ученых, а с 2017 года преподает в Имаме Махди Хауза. Он составил и опубликовал несколько книг, снял несколько документальных фильмов на исламские темы, а также способствовал распространению ислама в тюрьмах США. 39 ответов | Пройдено | |
Амина Инлоес, Амина Инлоэс родом из США и имеет докторскую степень по исламоведению Университета Эксетера по шиитским хадисам. Она является руководителем программы магистра исламских исследований в Исламском колледже в Лондоне, а также главным редактором журнала шиитских исламских исследований. 598 Ответов | Пройдено | |
Аббас Ди Пальма, Шейх Аббас Ди Пальма имеет степень бакалавра и магистра в области исламоведения, а также сертификаты Института языка Дамасского университета. Он также изучал традиционные исламские науки в Лондоне, Дамаске и Куме и преподавал в различных учреждениях Италии и Великобритании. 208 ответов | Пройдено | |
Берак Хуссейн, Берак Хуссейн — зарегистрированный психотерапевт (RP) в Канаде. Она имеет степень бакалавра психологии и степень магистра педагогического консультирования Университета Оттавы. Она говорит о различных исламских и психологических проблемах, преодолевая связи и неправильные представления об исламе и психическом здоровье, исламе и женщинах. Она работала на местном и международном уровнях над различными инициативами в области психического здоровья, неустанно работая над устранением стигматизации этой темы в обществе. 1 ответ | Пройдено | |
Сайед Наби Раза Абиди, Сайед Наби Раза Абиди живет в США и имеет докторскую степень в области теологии и философии, несколько лет посещая Хаузу в Иране. Его исследования проводились под руководством аятоллы Джафара Субхани. Он также преподавал различные предметы, такие как усул, фикх, философия и тафсир в различных исламских школах. 3 ответа | Пройдено | |
Abolfazl Sabouri, Abolfazl Sabouri живет в Новой Зеландии и имеет степень магистра юриспруденции и исламоведения. Он является выпускником семинарии Эльмие в Куме с более чем 15-летним опытом обучения и исследований, где он также преподавал тафсир, теологию и юриспруденцию. 43 ответа | Пройдено | |
Сайед Мухаммад Хусайни Рагеб, Сайед Мухаммад Хусаини Рагеб имеет степень бакалавра права Университета Гуйлан, Иран, а также изучал хаузу в Куме. Он является директором по культуре Группы по этике Открытого университета Аль-Мустафа, а также преподавал разговорный арабский язык в школе Масумия. 67 ответов | Пройдено | |
Мохаммад Закария, Мохаммад Закария — старший преподаватель Исламского колледжа, специализирующийся на методологии исследований, философии исламского образования и подготовке учителей. Его докторская работа была сосредоточена на пересечении расы, прав человека и образования. 2 ответа | Пройдено | |
Анвар Джаффер, Родившийся и выросший в Лондоне, шейх Анвар Джаффер имеет степень бакалавра экономики и финансов Лондонского университета королевы Марии. В 2010 году он начал изучать религию в Наджафе, а в 2015 году перевелся в Кум, где в настоящее время проживает со своей семьей. Нет ответов | Пройдено | |
Shyrose Jaffer Dhalla, Zakira Shyrose Jaffer Dhalla — выпускница Йоркского университета в Канаде, где она получила степень бакалавра психологии и социологии и степень магистра в области образования. Она читает лекции об исламе в мечетях, университетах, церквях и на межконфессиональных собраниях, а также читает маджалисы на урду, английском и гуджарати. Публикуемый внештатный писатель, драматург, мотивационный оратор и антирасистский консультант по вопросам образования по профессии, она проводит семинары по вопросам расовой и культурной чувствительности и часто появляется в телепрограммах и ток-шоу на радио, чтобы говорить о расовых отношениях. 4 ответа | Пройдено | |
Масума Джаффер, Д-р Масума Джаффер является квалифицированным стоматологом со степенью магистра исламоведения, а также посещал школу Хауза в Куме. Она получила педагогическую квалификацию PGCE и преподавала хавза в Исламском колледже в Лондоне. Она также имеет диплом психолога и является квалифицированным капелланом, работала с женщинами-заключенными в Холлоуэе и в полиции Хартфордшира, консультируя их по мусульманским вопросам. 10 ответов | Пройдено | |
Hassanain Govani, Hassanain Govani живет в Швеции, имеет степень магистра истории религии Университета Упсалы и степень магистра исламоведения Исламского колледжа Лондона, а также изучал арабский язык в Дамаске. Он занимает должность секретаря проекта в SST, комитете государственной поддержки религиозных общин. 10 ответов | Пройдено | |
Сайед Мохаммад Салех Казвини, Сайед Мохаммад Салех Казвини имеет степень бакалавра Мичиганского университета и степень магистра Университета штата Уэйн. Он выпускник Исламской семинарии в Куме, Иран. 3 ответа | Пройдено | |
Zaid Alsalami, Шейх Д-р Zaid Alsalami — ученый иракского происхождения, выросший в Австралии. Он получил степень бакалавра в Университете Аль-Мустафа в Куме и степень магистра в Исламском колледже в Лондоне. Он также получил докторскую степень в ANU, Канберра. Он написал и перевел несколько исламских текстов, а также подготовил обучающие видеоролики об исламских правилах и обычаях. 548 ответов | Пройдено | |
Nasim Walji Pirmohamed, Nasim Walji Pirmohamed — религиозный лектор и преподаватель исламского религиозного образования, Священного Корана и арабского языка. Она переводила работы с персидского на английский и очень активно работала над улучшением состояния женщин и их психического здоровья во многих странах. 1 ответ | Пройдено | |
Амир Де Мартино, Амир Де Мартино имеет итальянское происхождение и имеет степень магистра исламоведения Исламского колледжа и комбинированную степень бакалавра персидского языка и религиоведения SOAS в Лондоне. Он также получил степень PGCE по методам социальных исследований на факультете образования Рохэмптонского университета в рамках подготовки к докторантуре и является членом Постоянного консультативного совета Вестминстера по религиозному образованию. Нет ответов | Пройдено | |
Сейед Али Мусави, Сейед Али Мусави изучал религию и историю в Калифорнийском университете в Сан-Диего, а затем более 8 лет учился в Исламской семинарии в Куме, Иран, специализируясь на исламской истории и юриспруденции. 12 ответов | Пройдено | |
Джаффер Али Ладак, Шейх Джаффер Али Ладак из Милтон-Кинса в Великобритании, он учился в Джамиа Имам ас-Садик (а) Хауза Имам аль-Джавад (а) в Кербеле и в Институте Аль-Махди в Бирмингеме. В настоящее время он получает степень магистра исламского права в Исламском колледже в Лондоне. Он также является автором книги о Леди Умм Кульсум, дочери Имама Али (а). Нет ответов | Пройдено | |
Сайед Мохаммедхассан Альшераа, Сайед МохаммедХассан Альшераа посетил Хавзу в Детройте, штат Мичиган, США. После этого он продолжил свои исламские исследования в Хаузе Кербелы, Ирак. Наряду с изучением хаузы он также изучает политологию в Мичиганском университете, США. 1 ответ | Пройдено | |
Сейед Али Шобайри, Сейед Али Шобайри имеет смешанное иранско-шотландское происхождение, который нашел путь Ахлул Бейт (а) своим собственным исследованием. Он имеет степень бакалавра исламских исследований, полученную в Университете Миддлсекса в Исламском колледже Лондона. Он также учился в школе Хауза Ильмия в Англии и продолжает изучение Хаузы и ислама с частными учителями. 154 ответа | Пройдено | |
Сейед Сайед Алави, Сейед Сайед Алави — исследователь из Кума, который изучал Хаузу в Куме, а также завершил программу пастырских исследований. В настоящее время он преподает в университете шиитское богословие и историю религий, а также другие предметы. 9 ответов | Пройдено |
Сайед Мохаммад аль-Мусави, Сайед Мохаммад аль-Мусави родом из Ирака и возглавляет Всемирную исламскую лигу Ахлул Байт в Лондоне. Помимо участия в различных гуманитарных проектах, он часто отвечает на. .. Ответил 1 год назад
На татуировке не должно быть ни слова из Корана, ни имени Аллаха, и в соответствии с обязательными мерами предосторожности на ней не должно быть имени Непогрешимых. . 9ПОЛЕЗНЫЙ? | 1
Утрата традиционных татуировок, связанных с исламом
Коран, священная книга ислама, написан на классическом арабском языке. За ним более внимательно следили в горах Аурес в Алжире после постреволюционного повышения уровня грамотности. Изображение Ясмин Бендаас. Алжир, 2012 год. Коран покоится в традиционном держателе священной книги, известном на арабском языке как Хамиль Аль-Мусхаф. Изображение Ясмин Бендаас. Алжир, 2012.الوشم في ظاهر اليد Эта строка из стихотворения, написанного Тарафой ибн Алабдом, датируется 550 годом нашей эры и относится к женщинам, имеющим «татуировки на тыльной стороне руки». Более 1000 лет спустя такие татуировки все еще можно найти на тыльной стороне рук женщин здесь, в Алжире, преимущественно в районе горы Аурес. Исторически этот регион был заселен группой амазигов (также известных как берберы), называемой чауйя.
У племени чауйя татуировки использовались как символы красоты для женщин или для придания здоровья. Один пожилой мужчина сказал мне, что в его время мужчины даже не смотрели на женщин без татуировок.
Татуированные женщины часто говорят мне: «Женщина без татуировок — не женщина».
Тем не менее, татуировки остаются культурным маркером только для стареющего и исчезающего поколения. Татуированные женщины, которых я встречал, имеют возраст от 70 до 90 лет. Синие пятна на их лбу, щеках, подбородке, а иногда и на руках и ногах могут полностью исчезнуть в этом регионе за несколько десятилетий.
Когда я понял, что традиция нанесения татуировок существовала так долго, мне стало любопытно узнать, почему она остановилась в пожилом поколении, чьи дочери и внучки вообще не имеют татуировок. Я обнаружил причины, в том числе отсутствие женщин-кочевников по имени адасия кто обычно делал татуировки и растущее влияние ислама, который запрещает татуировки.
Ислам присутствует в Алжире с 7-го века, но только недавно, после повышения уровня грамотности, его влияние на татуировки стало очевидным. Хотя в Алжире на языке чауйя говорят почти 2 миллиона человек, арабский язык преподается в школах в первую очередь (а французский язык – на втором месте). Арабский язык также является языком священных книг ислама, включая Коран и хадисы. Только после того, как регион стал грамотным, он узнал об исламском запрете.
Один из носителей чауйя, Ом Хани Бишка, ответила, что, хотя она любит язык чауйя, ее любимая фраза — арабская: La ilaha illa Аллах ; «Нет Бога, кроме Бога». Эта фраза, Шахада , является первым столпом ислама.
В главе Корана, суре Аль-Ниса (4:119), сказано, что сатана «повелевает им, чтобы они изменили творение Божие». Отсюда вытекает, что практика татуировки запрещена по религиозным соображениям (9).0617 харам ), потому что оно навсегда изменяет тело, считающееся творением Бога. Далее в Бухари (из хадиса) написано: «Пророк (мир ему и благословение) проклял того, кто делает татуировки, и того, кто делает татуировки. ..»
Представление о том, что традиция является харамом, чаще всего приводится как причина ее исчезновения среди новых поколений. Многим с татуировками друзья, родственники или религиозные лидеры также советовали отдать садака (добровольная благотворительность) для отпущения греха татуировки.
Недавно, гуляя по окрестностям Батны, я наткнулся на пожилую женщину, у которой на лице были поразительно заметные татуировки. Когда я объяснил, что изучаю татуировки и думаю, что ее татуировки особенно красивы, она недоверчиво покачала головой. Она сказала мне, что это харам, и указала на свой золотой браслет, сказав, что давала другим подобные браслеты в качестве садаки. Другая женщина рассказала, что, чтобы попросить прощения, она вытерла лицо шерстяной тканью, которую затем взяла с собой в хадж, религиозное паломничество в Мекку.
Среди татуированных женщин также существует форма покаяния, происходящая вовсе не из ислама, а скорее из уст в уста. Говорят, что прощение татуировок на лбу дается через молитву, а татуировок на щеках – через слезы.