Разное

Ирина лиса: Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Содержание

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит – его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Кот и Лиса. Ирина Муравьева и Всеволод Ларионов читают сказки

Кот и Лиса. Ирина Муравьева и Всеволод Ларионов читают сказки. Инсценировки Л. Второва

Альбом: 1 пласт.
Размер: 12″ (гигант)
Запись: 1986 г.
Тип записи: стерео
Оборотов в мин.: 33
Состояние (диск/конверт): очень хорошее/ очень хорошее
Производство:

Россия
Фирма: Мелодия

Сторона 1
Кот и Лиса (русская сказка) — 9. 06
Соловей (татарская сказка) — 7.37
Зазнайка (кубинская сказка) — 2.43

Сторона 2
Мудрый судья Бао (китайская сказка) — 11.24
Как собака с кошкой враждовать стали (китайская сказка)—10.38

Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Звукорежиссер Н. Чибисова. Редактор И. Якушенко Художник С. Борисова

Когда мы берем в руки книгу, читаем ее, а потом закрываем, то всегда можем из этой же книги узнать, и кто сочинил эту историю, и когда она была написана. Такие сведения напечатаны на обложке и в предисловии. А если речь идет о произведении литературной классики, быть может, переведенном с другого языка, то человек, интересующийся историей литературы, сможет узнать даже о времени издания разных переводов.

И только один вид литературы не имеет указаний ни на имя автора, ни на точное время создания произведения. Ты, конечно, уже догадался, что это за литература? Ну да, правильно, это сказки. Одним из них десятки или сотни лет — их называют «новыми». А другие кочуют по свету тысячелетиями, они не просто старые или старинные, они древние. И ни один, самый ученый, человек не может точно определить, когда и тем более кто именно рассказал сказку своим детям или внукам в самый-самый первый раз.
Зато есть одно определение, которое наиболее метко и верно вобрало в себя то, что отличает такие сказки от авторских, от литературных, например, от сказок Шарля Перро, братьев Гримм или Андерсена. Это слово — народные. Действительно, бесхитростно-простые или затейливо-причудливые, мудрые или простодушные, эти вымыслы в полном смысле слова принадлежат народу, который их сочинил, бережет и рассказывает из века в век, передавая следующим поколениям.
Бывает так, что сюжеты, то есть основные черты событий, в сказках разных стран совпадают. И все равно это разные сказки. Герои их носят непохожие имена, ведут себя так, как принято себя вести в тех местах, откуда они родом. И мы уж никак не сможем спутать Дика Уиддингтона с его кошкой из английской сказки с беднягой поваренком из сказки, родившейся в Афганистане. Хотя и тот, и другой добились высокого положения в жизни (Дик стал лондонским мэром, а поваренок — визирем падишаха) благодаря своим пушистым друзьям, прошедшим с ними через все испытания и приключения.
А уж знаменитый Кот в сапогах, сделавший своего хозяина маркизом Карабасом, мало того, что французского происхождения (Ш. Перро искусно использовал опять-таки народную сказку), но и вовсе не имеет ничего общего с безымянными кошками Дика или маленького афганца, а тем более с грозным и непобедимым Котофеем Иванычем из замечательной, полной озорного юмора русской сказки, которая сегодня введет нас в мир народного вымысла!..
То же самое можно сказать и о той беспечной кошке-раззяве, положившей начало вековым распрям кошек с собаками, о которой мы услышим в последней из пяти сегодняшних сказок,— она-то уж и вовсе не слыхивала о своих собратьях в других концах света, потому что мяукала только по-китайски, да и тут попала впросак.
Но о чем все-таки говорится в русской, татарской, кубинской и двух китайских сказках на понятном всем языке, что в них общего? Речь в большинстве из них идет о животных. Только в одной из китайских сказок, о которой мы еще поговорим отдельно, мы встретимся с такими же настоящими людьми, что и мы сами. Однако если приглядеться, то без труда можно обнаружить, что даже волк, медведь или заяц, собака, кошка или соловей думают, поступают и вообще ведут себя так, как часто ведем себя мы — люди. И, наверняка, в этом сходстве есть глубокий смысл. Потому что народ, в какой бы части света он ни жил и на каком бы языке ни говорил, ни словечка даром не обронит.
Все эти сказки — веселые, смешные, озорные. А смех ведь тоже бывает разный.
Конечно, хорошего мало, когда сцепятся кошка с собакой: визг, лай, клочья летят. Драку можно прекратить, только вылив на врагов ведро воды. Какой уж тут смех, одно горе! А вот китайская сказка тонко, лукаво подшучивает над своими милыми, глуповатыми «героями», как будто качает головой и разводит руками в веселом недоумении: «Бывает же такое!» И мы, слушая эту сказку, тоже улыбаемся и немножко задумываемся: а не бывает ли и с нами такого? Ведь как часто из-за какого-нибудь пустяка, из-за ерунды, что-то не расслышав хорошенько или не поняв, мы сгоряча ссоримся и никак в толк не возьмем, что виноваты-то мы сами!
Уж если хитрить, так лучше взять пример с умного соловья: маленькая изящная татарская сказка научит, как без всякого крика и ссор выпутаться из беды, никому не причинив вреда. А прекрасная китайская притча о мудром судье по имени Бао, если бы была русской, вместила бы свой урок в пословицу «Не все то золото, что блестит», потому что высмеивает глупую поспешность в суждениях и настаивает, что, прежде чем судить о чем-то или о ком-то, надо сначала разобраться и п

Ткань Лиса на цветочном сером фоне. Скандинавский стиль. (Дизайнер Irina Skaska)

Ткань Лиса на цветочном сером фоне. Скандинавский стиль. (Дизайнер Irina Skaska) – закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом

Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.

Спасибо, не надо.

option-select

Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра

атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк канвас саржевый капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин (закончился, ожидаем в апреле) мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 150см) сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) футер 3-нитка петля спорт хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон

Тэги: лиса, сказка, детский, персонаж, красный, цветочный, кухня, шторы, полотенце, домашний текстиль, природа, животные, фольклорный, скандинавский

Обратный звонок

Наверх

Включите в вашем браузере JavaScript!

×

Владимир Кучеренко, Ирина Лис «Семьдесят восьмая»

Рейтинг

Средняя оценка:
7.
15
Голосов:
43
Моя оценка:

подробнее

Язык написания: русский

Жанрово-тематический классификатор:

Всего проголосовало: 5

Аннотация:

Что должно содержаться в идеальной компьютерной игре? Такой, которая затянет в виртуальный омут с головой? Потрясающий графический движок с тщательной проработкой каждой мелочи, чтобы цифровая вселенная казалась реальностью? Обязательно! Досконально проработанные модели поведения персонажей, чтобы вели себя, как настоящие личности, и у каждого индивидуума был свой неповторимый характер? Ну, естественно! Адаптивный искусственный интеллект? Непременно! Удобный интерфейс? Конечно! Приятная дружеская атмосфера? А как же! Увлекательный до глубины души интригующий сюжет, изобилующий множеством интереснейших заданий? Безусловно! Да. Лишь тогда произойдет полное погружение. Настолько полное, что и не заметишь, как поверишь…

Входит в:

— цикл «Миры Бессмертных»

Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 241

Активный словарный запас: очень высокий (3344 уникальных слова на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 61 знак — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 38%, что близко к среднему (37%)

подробные результаты анализа >>


Похожие произведения:

{{#if is_admin}} {{/if}} {{/if}}
{{#if user_id}} {{/if}}

 

 

{{#if avg_work_mark}} {{avg_work_mark}} ({{analog. work_markcount}}) {{else}}  –  {{/if}}

{{#if analog.work_mark}}{{analog.work_mark}}{{else}}-{{/if}}

{{analog.responses_count}} отз.

Ирина Лис, Дзержинск, Беларусь

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


общий звук [ ] лиса,индюк,Ирина

Пж помогите 9 класс суммативное оценивание за раздел «знаменитые люди» 4 четверть​

Я вошел в избу, или во дворец, как называли её мужики. Она освещена двумя сальными свечами, а стены оклеены были золотистою бумагою; впрочем, лавки, с … тол, рукомойник на веревочке, полотенце на гвозде, ухват в углу и широкий шесток, уставленный горшками, – все было как в обыкновенной избе. Пугачев сидел пол образами, а красном кафтане, в высокой шапке и важно подбочась. Около него стояло несколько из главных его товарищей, с видом притворного подобострастия. Видно было, что весть о прибытии офицера из Оренбурга пробудила в бунтовщиках сильное любопытство и что они приготовились встретить меня с торжеством. Поддельная важность его вдруг исчезла. «А, ваше благородие! – сказал он мне с живостью. Как поживаешь? Зачем тебя Бог принес?» Я отвечал, что ехал по своему делу и что люди его меня остановили.Прочитайте предложение с фразеологическим оборотом.​

Составьте предложения со словами школьники ребята так чтобы в одном случае они были подлежащими а в другом обращениями

448. Вычислите.1) 17:2=5) -0,021 : 30 = 9) 11,79: 9 =27:4=6) 12,76: (-1,1) = 10) -0,375: (-5) =3) -1,11 : 3 = 0,35 7) 17:25 = 11) -0,936 : 6 =4) -0,17 … 5 :(-0,25) = 8) 17,1:40 = 12) 122,76 : (-2,2) =Пожалуйста очень *СРОЧНО*ВСЕЕЕ С СТОЛБИКОМ ​С 1 до 12го -Срочно-

ТЕКСТ ЗАДАНИЯПрочитайте текст, выпишите два предложения с однородными членами, выделив их и указав части речи. В древние времена люди знали только пять … планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн, только ихможно увидеть невооруженным глазом.Уран, Нептун и Плутон были открыты с помощью телескопов в 1781, 1846 и 1930 годах. Длительное времяастрономы изучали планеты, наблюдая их с Земли. Они определили, что все планеты, кроме Плутона,движутся по круговым орбитам в одной плоскости и в одном направлении, вычислили размеры планет ирасстояния от них до Солнца, сформировали своё представление о строении планет, предполагали даже,бына Землю, и на них. Возможно, существует жизнь.​

Укажи строчк(-у, -и), в котор(-ой, -ых) все глаголы стоят в изъявительном наклонении.1.Искали, скучал, появятся, остановятся, удивились2.Выйти, срежут … , выпили, испекли, любят3.Срезают, вздулись, разольётся, горим, болтают​

7 класс СОР № 4 по русскому языку за раздел «День Победы» Прочитайте тексты №1 и № 2 и выполните задания. Текст № 1 С 20 ноября по 25 декабря 1941 г … ода ленинградцы получали самую низкую норму хлеба за все время блокады — 250 г по рабочей карточке (это примерно треть жителей города) и 125 г служащим, иждивенцам и детям… Работавшие в горячих цехах получали 375 г. И это был хлеб с овсяной шелухой, целлюлозой и обойной пылью. С 25 декабря нормы стали возрастать: помогала Дорога жизни. Но в рано ударившие холода еще труднее было найти дополнительное пропитание. Каждый ленинградец жил на волосок от голодной смерти. Самые черные дни Ленинграда — это ранняя зима 1941–1942-го, первая блокадная зима. В городе не работала система отопления, не было горячей воды. Не хватало топлива — и поэтому стоял транспорт. В январе 1942 года в городе умерло 107 477 человек, в том числе 5636 детей в возрасте до одного года. Среди них — и погибшие при бомбежках, и жертвы болезней, но 9 из 10 унёс голод. Текст № 2 …Плужников ясно понимал, что старшина был прав, завещав ему сделать это во что бы то ни стало. Понимал, делал для этого все от него зависящее, но втайне боялся даже думать о том времени, когда останется один. Совсем один в развороченной крепости. Конечно, он мог бы уйти вместе с Миррой, раздобыть гражданскую одежду, попытаться ускользнуть в леса, где почти наверняка остались отбившиеся от своих частей бойцы и командиры Красной Армии. И это не было бы ни дезертирством, ни изменой приказу: он не значился ни в каких списках, он был свободным человеком, но именно эта свобода и заставляла его самостоятельно принимать то решение, которое было наиболее целесообразным с военной точки зрения. А с военной точки зрения самым разумным было оставаться в крепости, где были боеприпасы, еда и убежище. Здесь он мог воевать, а не бегать по лесам, которых не знал. … — Стой! Плужников замер. Окрик прозвучал так неожиданно, что он даже не сообразил, что скомандовали-то ему на чистом русском языке. Но прежде чем он успел сообразить, в грудь его уперся автомат. Задание № 2. Чем отличаются эти тексты друг от друга? Ответ на вопрос по перечисленным ниже пунктам: 1. Определите стиль каждого текста. 2. Назовите по 3 признака каждого из стилей, в котором написаны тексты № 1 и № 2. Задание № 3 Прочитайте текст 1. Найдите и исправьте смысловые ошибки (использование слов, не соответствующих по смыслу с содержанием предложения) 2. Найдите и исправьте фактические ошибки (факты, противоречащие действительности). 3. Найдите и исправьте предложение, в котором нарушена структура (нарушен порядок расположения частей предложения). ВЫПИСАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЫ НАШЛИ ОШИБКИ И ИСПРАВИЛИ. Великая Отечественная война была самым суровым испытанием материальных и духовных сил нашего народа. Она началась 22 июня 1944 года. На рассвете, без объявления войны, нарушив Мирный договор, французские войска ворвались на территорию нашей страны. Война – это взрывы и разруха, голод и бомбёжки, контузии и отчаяние… Много разных бед приносит батл. Вместо того, людям приходилось терпеть лишения и потери, чтобы учиться, строить счастливую жизнь, радоваться мирному небу над головой. Жители нашей огромной страны встали на защиту своей Родины. Кто-то воевал на передовой, кто самоотверженно трудился в тылу, делая всё для фронта, для победы. Никто не думал о своей жизни. У всех была одна мысль — отстоять Родину. Мы победили в войне. И это – огромное счастье. 12 марта 1945 года — День Великой всемирно-исторической Победы нашей страны и её Вооружённых Сил над немцами.

Помогите пожалуйста Составьте 7 предложений по семантическим типам​

Вы собирайтесь поход Сообщите о месте встречи с друзьями простым сложноподчинённым предложением с придаточным места

7 класс СОР № 4 по русскому языку за раздел «День Победы» Прочитайте тексты №1 и № 2 и выполните задания. Текст № 1 С 20 ноября по 25 декабря 1941 г … ода ленинградцы получали самую низкую норму хлеба за все время блокады — 250 г по рабочей карточке (это примерно треть жителей города) и 125 г служащим, иждивенцам и детям… Работавшие в горячих цехах получали 375 г. И это был хлеб с овсяной шелухой, целлюлозой и обойной пылью. С 25 декабря нормы стали возрастать: помогала Дорога жизни. Но в рано ударившие холода еще труднее было найти дополнительное пропитание. Каждый ленинградец жил на волосок от голодной смерти. Самые черные дни Ленинграда — это ранняя зима 1941–1942-го, первая блокадная зима. В городе не работала система отопления, не было горячей воды. Не хватало топлива — и поэтому стоял транспорт. В январе 1942 года в городе умерло 107 477 человек, в том числе 5636 детей в возрасте до одного года. Среди них — и погибшие при бомбежках, и жертвы болезней, но 9 из 10 унёс голод. Текст № 2 …Плужников ясно понимал, что старшина был прав, завещав ему сделать это во что бы то ни стало. Понимал, делал для этого все от него зависящее, но втайне боялся даже думать о том времени, когда останется один. Совсем один в развороченной крепости. Конечно, он мог бы уйти вместе с Миррой, раздобыть гражданскую одежду, попытаться ускользнуть в леса, где почти наверняка остались отбившиеся от своих частей бойцы и командиры Красной Армии. И это не было бы ни дезертирством, ни изменой приказу: он не значился ни в каких списках, он был свободным человеком, но именно эта свобода и заставляла его самостоятельно принимать то решение, которое было наиболее целесообразным с военной точки зрения. А с военной точки зрения самым разумным было оставаться в крепости, где были боеприпасы, еда и убежище. Здесь он мог воевать, а не бегать по лесам, которых не знал. … — Стой! Плужников замер. Окрик прозвучал так неожиданно, что он даже не сообразил, что скомандовали-то ему на чистом русском языке. Но прежде чем он успел сообразить, в грудь его уперся автомат. Задание № 2. Чем отличаются эти тексты друг от друга? Ответ на вопрос по перечисленным ниже пунктам: 1. Определите стиль каждого текста. 2. Назовите по 3 признака каждого из стилей, в котором написаны тексты № 1 и № 2. Задание № 3 Прочитайте текст 1. Найдите и исправьте смысловые ошибки (использование слов, не соответствующих по смыслу с содержанием предложения) 2. Найдите и исправьте фактические ошибки (факты, противоречащие действительности). 3. Найдите и исправьте предложение, в котором нарушена структура (нарушен порядок расположения частей предложения). ВЫПИСАТЬ ТОЛЬКО ТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ ВЫ НАШЛИ ОШИБКИ И ИСПРАВИЛИ. Великая Отечественная война была самым суровым испытанием материальных и духовных сил нашего народа. Она началась 22 июня 1944 года. На рассвете, без объявления войны, нарушив Мирный договор, французские войска ворвались на территорию нашей страны. Война – это взрывы и разруха, голод и бомбёжки, контузии и отчаяние… Много разных бед приносит батл. Вместо того, людям приходилось терпеть лишения и потери, чтобы учиться, строить счастливую жизнь, радоваться мирному небу над головой. Жители нашей огромной страны встали на защиту своей Родины. Кто-то воевал на передовой, кто самоотверженно трудился в тылу, делая всё для фронта, для победы. Никто не думал о своей жизни. У всех была одна мысль — отстоять Родину. Мы победили в войне. И это – огромное счастье. 12 марта 1945 года — День Великой всемирно-исторической Победы нашей страны и её Вооружённых Сил над немцами.

Резюме «Няня», Ковель. Ірина Лиса Анатоліївна — Work.ua

Резюме от 23 февраля 2016

Няня, 3 500 грн

Полная занятость.

Возраст:
26 лет
Город:
Ковель

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/3293774/


Опыт работы

Няня

с 09.2013 по 07.2014 (10 месяцев)
Працювала нянею у ПП, Львов (ПОП)

Працювала з дівчинкою до 2-х років,поки дитина не пішла в садочок.


Образование

ЛНУ ім Івана Франка

Географічний,Туризм, Львов
Неоконченное высшее, с 10. 2013 по 02.2016 (2 года 4 месяца)


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Працювала нянею з дівчинкою.Практикувала навчальні,розвиваючі то ігрові програми.До дитини дуже прив’язалася тому на деякий час припинила роботу няні.Дітей люблю безмежно,час проведений разом приносить загальне задоволення та радість.Маю рекомендацію з попереднього місця роботи.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Лиза – Ирина Воротынцева

Работает на грузе Об Ирине Воротынцевой instagram Ирина Воротынцева Предыдущая Следующий ✕ Указатель

Лиза

Департамент психологии: Университет Рочестера

Обзор исследования

Мои исследования в основном сосредоточены на включении биологических, когнитивных и межличностных факторов для прогнозирования развития психопатологии. В частности, я заинтересован в изучении взаимодействия между сном, обработкой вознаграждения и регулированием эмоций в развитии интернализующих симптомов и сопутствующих заболеваний между депрессией и тревогой.

Избранные публикации

Публикации
  • Li, Y. I. , Starr, L. R., & Wray-Lake, L. (на рассмотрении). Бессонница опосредует продольную взаимосвязь между тревожными и депрессивными симптомами в репрезентативной выборке подростков на национальном уровне.
  • Старр, Л. Р., Динес, К., Страуд, К. Б., Шоу, З. А., Ли, Ю. И. , Млавер, Ф. и Хуанг, М. (в печати). Детские невзгоды смягчают влияние проксимального эпизодического стресса на реакцию пробуждения кортизола и депрессивные симптомы у подростков. Развитие и психопатология .
  • Старр, Л. Р., Хершенберг, Р., Ли, Ю. И. , и Шоу, З. А. (в печати). Когда чувствам не хватает точности: низкая дифференциация положительных и отрицательных эмоций и депрессивные симптомы в повседневной жизни. Клиническая психологическая наука .
  • Давила, Дж., Старр, Л. Р., Страуд, К. Б., & Ли, Ю. И. . (В прессе). Расстройства настроения и беспокойство. Справочник АПА по современной семейной психологии .
  • Ли Ю. И. , Старр Л. Р. и Хершенберг Р. (2017). Реакция на положительное влияние в повседневной жизни: положительное пережевывание и подавление умственных способностей уменьшают связь между повседневными событиями и депрессивными симптомами. Журнал психопатологии и оценки поведения, 39 , 412-425.
  • Старр, Л. Р., Страуд, К. Б., & Ли, Ю. И. (2016). Предсказание перехода от тревожных симптомов к депрессивным в раннем подростковом возрасте: негативная тревога по поводу депрессивных симптомов в раннем подростковом возрасте: стили негативных тревожных реакций как модератор последовательной коморбидности. Журнал аффективных расстройств, 190 , 757-763.
Презентации на конференции
  • Ли, Ю. И. , и Старр, Л. Р. (2017, ноябрь). Качество сна снижает взаимосвязь между регуляцией эмоций и депрессивными симптомами у подростков .Плакат будет представлен на Ежегодной конференции Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии 51 st .
  • Старр, Л. Р., Динес, К., Шоу, З. А., Страуд, К. Б., Ли, Ю. И. , Млавер, Ф. и Хуанг, М. (2017, ноябрь). Неблагоприятные условия в детстве смягчают влияние независимых эпизодических стрессоров на реакцию пробуждения кортизола и депрессивные симптомы у подростков . В Р. Лю (председатель), Оценка и моделирование стрессового процесса при самоубийстве и депрессии.Симпозиум будет проводиться в Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии 51 st Ежегодная конференция.
  • Ли, Ю. И. , и Старр, Л. Р. (2016). Подавление в ответ на положительный аффект: потенциальный трансдиагностический фактор и механизм коморбидности при депрессии и тревоге . Плакат представлен на Ежегодной конференции Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии 50 th .
  • Ли, Ю. И. , Старр, Л.Р., и Шоу, З.А. (2016). Сон опосредует связь между подростковой тревогой и депрессией в раннем взрослом возрасте в национальной репрезентативной выборке . Плакат представлен в Обществе исследований подросткового возраста 16 th Двухгодичное совещание.
  • Ли Ю. , Старр Л. Р. и Хершенберг Р. (2015). Размышляющие ответы на положительное и отрицательное влияние эмоциональной реактивности на повседневные события . Плакат представлен на Ежегодной конференции Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии 49 .
  • Млавер, Ф. Р., Старр, Л. Р., & Ли, Ю. (2015). Положительная и отрицательная аффективная нестабильность в отношении симптомов посттравматического стрессового расстройства и депрессии . Плакат представлен на Ежегодной конференции Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии 49 .
  • Старр, Л. Р., Страуд, К. Б., и Ли, Ю. (2015). Стили отрицательной реакции на тревогу как модератор предполагаемой ассоциации между тревогой и депрессией среди девочек-подростков .Плакат представлен на ежегодном съезде Ассоциации психологической науки.
  • Li, Y ., Helfand, A. I., Ricaurte, G. A., & McCann, U. D. (2013). Архитектура сна и респираторные нарушения у лиц, воздерживающихся от употребления метамфетамина . Плакат, представленный на симпозиуме Johns Hopkins Bayview Research Symposium в Балтиморе, штат Мэриленд.
  • Lee, E., Li, Y ., & Zhou, Q. (2013). Факторы, влияющие на совместное проживание бабушек и дедушек в семьях китайско-американских иммигрантов .Плакат, представленный на двухгодичной встрече Общества исследований в области развития детей, Сиэтл, Вашингтон.

с отличием

  • 2016: Награда Ассоциации аспирантов в области путешествий: Университет Рочестера
  • 2015: Стипендия APAGS / Psi Chi для младших ученых
  • 2010: Летняя награда программы бакалавриата по исследовательской программе: Калифорнийский университет, Беркли
  • 2010: Калифорнийский университет Премия Ассоциации выпускников за лидерство: Калифорнийский университет, Беркли

Дополнительная информация

2007-2011: Калифорнийский университет, Беркли, Б. А. в психологии (с отличием) и Б.С. in Business Administration

Лиза Макшеа / Ирина Селютина – TennisLive.com

6-3
    4 1 st.
23.06.03 1 улица раунд Линдси Давенпорт / Лиза Раймонд Лиза Макшеа / Ирина подробности матча London Grass
16.06.03 1 st round Maja Matevzic / Henrieta Nagyova Lisina Mcshea , 6-2 подробности матча ‘s-Hertogenbosch Grass
26.05.03 1 st round Catherine Barclay / Rachel Mcquillan Lisa Mcshea / Irina Selyutina 7-6 2 , 6-4 Paris Clay детали матча
19. 05.03 1 ул раунд Лиза Макшеа / Ирина Селютина Кирстин Фрей / Драгана Зарич 7-6 2 , 7-6 6 50 Страсбург Глина
19.05.03 1/2 Соня Джеясилан / Майя Матевзич Лиза Макшеа / Ирина Селютина 6-4, 6-1 детали матча
19.05 Lisa Mcshea / Irina Selyutina Stephanie Cohen-Aloro / Nathalie Tauziat 0-6, 6-2, 6-1 детали матча
13.01.03 Даниэла Хантухова / Меганн Шонесси Лиза Макшеа / Ирина Селютина 7-6 6 , 6-1 подробности матча Мельбурн Hard 9001. 03 1/4 Барбара Шетт / Пэтти Шнайдер Лиза Макшеа / Ирина Селютина 6-3, 7-6 5 детали матча Gold Coast 01.01.03 1 ул раунд Лиза Макшеа / Ирина Селютина Иви Доминикович / Софи Фергюсон 3-6, 6-2, 6-3 детали матча
детали матча Директор Русского музея, открывший Советам скрытые шедевры, умер в возрасте 98 лет | Россия

Давний директор музея, великая дама русского искусства, умерла в 98 лет, вызвав излияние горя и восхищения перед женщиной, которая привезла Мону Лизу в Москву и вернула ей шедевры, десятилетиями скрытые от советской публики выставочные залы музея.

Ирина Антонова, чья работа в ГМИИ началась при Иосифе Сталине и закончилась при Владимире Путине, умерла в понедельник вечером от осложнений, вызванных коронавирусом. Ее смерть подтвердила пресс-служба музея, директором которого она занимала 52 года с 1961 по 2013 год.

Антонова, пришедшая в музей в конце Второй мировой войны, часто гордилась выставкой 1974 года. Картины, на которых были изображены великие произведения кубизма и импрессионизма, давно изгнанные как продукты буржуазной европейской культуры, перетянуты вместе с русскими мастерами импрессионизма.

«Открывая выставку, я готовилась к увольнению», – сказала она в недавнем интервью, описывая горячую встречу с советскими деятелями культуры. «Я знал, что мне угрожает такая опасность. Но я понимал, что невозможно больше держать Пикассо, Матисса, Леже, Ван Гога, Гогена в хранилищах ».

Ее не уволили, и ее пребывание стало называться «золотым веком» Пушкинского музея, который включал в себя обязательные для посещения выставки произведений искусства, взятых из Дрезденской картинной галереи после Второй мировой войны, «Сокровища гробницы Тутанхамона» и знаменитая выставка шедевра Леонардо да Винчи «Мона Лиза» 1974 года, привезенная в Москву с условием, что она будет защищена пуленепробиваемым стеклом. Выставка стала одним из нескольких сенсационных обменов с европейскими музеями, о которых ей удалось договориться, несмотря на политическую напряженность времен холодной войны.

Ирина Антонова и Марк Шагал в Париже в 1970-е годы. Фото: Игорь Детинкин / ГМИИ

Антонова родилась в 1922 году. Часть детства провела в Германии, где ее отец работал в советском посольстве до прихода к власти нацистов. Во время Второй мировой войны она работала медсестрой в московском госпитале – воспоминание, которое она иногда вспоминала, когда сталкивалась с критикой по поводу произведений искусства, украденных из нацистской Германии, все еще хранившихся в коллекциях музея.

«Я знаю, что это болезненная проблема для некоторых в Германии, кто с ней сталкивается. Но знаете, во время войны я работала медсестрой; Мне пришлось удалить ампутированные ноги молодым солдатам и пилотам, которые были застрелены под Москвой », – сказала она немецкому информационному агентству Deutsche Welle в 2016 году. Хотя многие работы были возвращены, по ее словам, другие« остались здесь в качестве залога, уплаченная цена для запоминания ».

Она встречалась с ведущими политиками России, включая Леонида Брежнева, Бориса Ельцина и Владимира Путина.Она подружилась с художником Марком Шагалом и пианистом Святославом Рихтером, вместе с которыми организовала в музее международный музыкальный фестиваль «Декабрьские ночи». Позировав с актером Джереми Айронсом на мотоцикле перед открытием выставки американского искусства, они прокатились «в музей Ленина и обратно». В то время ей было около восьмидесяти.

Президент России Владимир Путин беседует с Ириной Антоновой в 2017 году. Фотография: Михаил Климентьев / ТАСС / Getty Images

Антонова вызвала споры в конце своей карьеры.В 2012 году она столкнулась с Владимиром Путиным во время общенационального шоу-шоу, чтобы апеллировать к своему любимому проекту: возрождению Музея международного искусства 1948 года, в котором когда-то хранились объединенные коллекции Сергея Щукина и Ивана Морозова, двух купцов XIX века. собравшие известные коллекции импрессионистского искусства.

Их коллекции, в которые входили работы Моне, Ренуара, Сезанна, Гогена, Матисса и Пикассо, были разделены между Пушкинским музеем и Эрмитажем после того, как в 1948 году Сталин распустил Музей международного искусства.

Антонова была уволена с поста в 2013 году в возрасте 91 года, но получила церемониальную должность президента музея и оставалась неотъемлемой частью российского искусства до самой своей смерти.

«Разделение коллекции между Пушкинским музеем и Эрмитажем – преступление, которое продолжается и по сей день», – сказала она в недавнем интервью, добавив: «Я все еще борюсь».

Язык надежды – Центр веры и письма Кальвина

Введение

Эд Эриксон: Прежде чем я представлю Ирину, возможно, я смогу привлечь такое большое количество зрителей: не могли бы вы присоединиться ко мне в пятисложном пении, которое вы скажете дважды, и вы скажете: «Ра-ту-ШИН- скай-ах.«Пожалуйста, вместе, – Ра-ту-ШИН-скай-а». Еще раз: «Ра-ту-ШИН-скай-а». Вот и все, теперь я представлю своего друга.

[ музыка ]

Лиза Энн Кокрел (ведущая): Вы только что слышали, как покойный Эд Эриксон представляет русскую поэтессу Ирину Ратушинскую, и это подкаст Rewrite Radio с Фестиваля веры и письма. Я Лиза Энн Кокрел, директор фестиваля, и я буду вашим хозяином.

Сегодня у нас есть кое-что новое для вас.Этим летом скончалась российская поэтесса, писательница и активистка Ирина Ратушинская, и, копаясь в архивах фестиваля, мы поняли, что хотим отпраздновать ее жизнь и работу специальным эпизодом. Ирина выступала на Фестивале веры и письма 1998 года через десять лет после ее освобождения из российского лагеря для военнопленных, и мы собрали несколько разных записей с тех выходных.

Прежде чем мы проиграем эту пленку, профессор Эриксон поможет мне рассказать немного больше об этой удивительной поэтессе, ее жизни и творчестве.

[ музыка ]

Ред: Ирина отбыла срок на архипелаге ГУЛАГ. Ее преступления, первое из перечисленных, я цитирую, было «авторство стихов». Другим было авторство, цитирую еще раз, «документов в защиту прав человека».

Лиза: Ирина была завербована КГБ в качестве шпиона и отказалась. Она начала всерьез писать стихи, когда ей было 20, после того, как ее уволили с работы учителем за отказ дискриминировать еврейских студентов.Вместе со своим мужем, физиком и соратником-активистом, она занялась правозащитной деятельностью и была приговорена к принудительным работам в лагере в 1983 году вскоре после своего 29-летия.

[ музыка ]

Ред: Ирина написала несколько томов стихов, две книги воспоминаний и роман. В тюрьме она писала спичкой на кусках мыла, запоминала слова и смывала улики в канализацию.

Лиза : За почти четыре года пребывания в трудовом лагере ей удалось тайно вывезти около 250 своих стихотворений, написав их на папиросной бумаге шириной 4 сантиметра.Ее муж, который в тот момент потерял работу, опубликовал их на Западе. Мирные переговоры между Рейганом и Горбечевым в конце 80-х привели к ее освобождению, и ей разрешили поехать с мужем в Лондон для лечения.

Несмотря на годы, проведенные Ириной в трудовом лагере, жизнерадостность ее духа была очевидна во время ее пребывания с нами на Фестивале веры и письма 1998 года. В дополнение к ее глубоко укоренившемуся, стойкому чувству юмора, ее живости и полноте ее характера, слова Ирины о функции поэзии как последней формы сопротивления во времена угнетения и ее цели во времена изобилия, когда люди цепляются за что-то за пределами материального, но кажутся своевременными.

Думаю, вы поймете, что я имею в виду под ее чувством юмора в этом коротком ролике о том, почему она никогда не читает свои стихи на каком-либо другом языке, кроме своего родного русского.

[ музыка ]

Ирина : [00:07:59] Мысль о том, что мне не следует, пришла из Америки, так что вы не должны жаловаться. [ смех ] Это было в конце 60-х или начале 70-х, я не помню, я была еще школьницей, когда один из известных американских певцов, теперь я не помню его имени, приехал в Москву петь в самый большой фестивальный зал Москвы. Это транслировалось по телевидению, и вся молодежь была перед телевизорами.

Он пел, все были в восторге, и в конце концов он решил спеть русскую народную песню на русском языке. Это была старая добрая песня о любви, о смерти, и он спел ее с таким чувством, с сильным американским акцентом, [ смех ] мы кричали от смеха перед телевизором, [ смех ] и публика тоже. в фестивальном зале хотелось бы это увидеть, [ смех ] и с тех пор я решил, что мне не стоит читать свои стихи ни на каких иностранных языках.[ смех ]

[ музыка заканчивается ]

Разговор

Lisa: [00:04:59] Прежде чем мы послушаем больше размышлений и стихов Ирины, я хочу представить Лил Копана, редактора отдела закупок в издательстве Eerdman’s. Лил – давний участник Фестиваля, как спикер, так и участник, а еще она писатель. Ее следующая книга, роман под названием Little Hours , выходит в феврале 2018 года. И она вспоминает, как была среди публики и слушала Ирину во время фестиваля 1998 года.

[ музыка ]

Лиза : Что ж, большое спасибо, что присоединились ко мне сегодня, Лил. Часто я спрашиваю людей: «Где я тебя сегодня нашел?» И сегодня это немного необычно, потому что ты на самом деле здесь, в моем офисе.

Лил Копан : Я так рад оказаться в вашем офисе, особенно после окольных поездок по коридорам, чтобы найти его …

Лиза : Совершенно верно. Мы находимся в круглом здании, поэтому сегодня вы должны были найти [подчеркивая] меня.Спасибо. Что ж, сегодняшний выпуск Rewrite Radio также немного отличается, потому что мы собираемся вместе читать записи нескольких сессий Фестиваля веры и письма 1998 года с участием поэтессы Ирины Ратушинской – или, как бы вы это произнесли. ? Научите меня произносить ее имя.

Lil : Я слышал два произношения. Один – «Ра-ту-ШИН-скай-а», а другой – «Ра-ту-син-СКАЙ-а».

Лиза : А вы выросли в русскоязычной семье, поэтому мы посмотрим на ваше произношение там. [ смеется ]

Вы также как бы предупредили меня об этой записи по электронной почте. Расскажите о вашем отношении к записям Фестиваля Ратушинской.

Lil : Ну, в то время она была для меня новичком; Я не слышал о ней –

Лиза : – На фестивале 1998 года.

Lil : – Да, я думаю, это был один из моих первых фестивалей, и если я ушел с чем-то одним, то это были записи тех сессий.И я только что обнаружил, что был кто-то, кто говорил о действительно глубоко мрачном периоде истории, и кое-что из этого продолжалось, продолжаясь в трудовых лагерях и лагерях за то, что она писала стихи. Так что я думаю, что частью розыгрыша была ее собственная история о том, как она попала в трудовой лагерь и узнала, что значит любить своих врагов. И я … это оказало на меня огромное влияние. А другое было – именно то, как она говорила о поэзии … такая глубина не только ее смысла, но и то, насколько воплощена в ней поэзия, чего я не видел ни в одном американском поэте, который казался очень неподходящим. вверх, знаете, очень пьянящий, но не в таком смысле.И я думаю, что она знала кое-что о поэзии и могла сформулировать то, чего я больше нигде не слышал.

Лиза : Она была здесь в 1998 году, и это было после того, как она провела – я думаю, она была на Западе около десяти лет, так что она смогла – когда она вышла из ГУЛАГа, ей разрешили пойти на лечение в Лондон, а затем ее гражданство было аннулировано, когда – ее советское гражданство – когда она была в Лондоне, то есть как бы в изгнании – находилась в изгнании на Запад около десяти лет, а затем она была здесь, в Кальвине. в 1998 году, когда она собиралась вернуться и говорит об этом на некоторых из своих сессий, которые, вероятно, выйдут наружу – где она не совсем знает, чего ожидать дальше, но ей не терпится вернуться на свою родину, которую она любит – – что действительно интересно.

Lil : Да, я думаю, она думала, что невозможно сохранить душу – я имею в виду, я думаю, она назвала себя русским поэтом – русского поэта, не будучи в стране, из которой поэзия вроде возникла. И что я думаю, что ее связь с языком и поэзией – я имею в виду, я думаю, что она никогда не чувствовала особого комфорта с английским, хотя она невероятно красноречива.

Лиза: Верно. Что ж, давайте послушаем это стихотворение, которое Ирина читает, которое мне очень понравилось – конечно, Ирина не читает английский перевод, поэтому мы попросили Джейн Цварт прийти в студию и прочитать стихотворение.Но Ирина настраивает, она дает немного контекста. Давайте послушаем.

Ирина : Для меня это особенное. Вчера я сказал, что стихи ни к чему, поэтому они мне нравятся. Но это стихотворение – исключение. В трудовом лагере писали о том, что я хочу вишнево-красное платье, и это было контрабандой вывезено и опубликовано на Западе – переведено – до того, как меня выпустили. Когда я приехал в Англию, люди, прочитав это стихотворение, начали дарить мне вишнево-красные платья – [ смех ] – всех размеров.[ смех ] Их было больше полдюжины; даже с тех пор, как я надул на два размера, я все еще могу носить некоторые из них. [ смех ] Так что здесь, вау, бесполезно. [ смех ]

Джейн Цварт: [00:10:21]

«Некоторые люди мечтают оплачивать все свои счета»

Мечты некоторых людей оплачивать все свои счета,

Пока другие позолочают пустую оболочку …

А моя хныкает про бархатное платье

Вишнево-красный и роскошный, как грех.

О, недоступно! Не нашего мира!

Тебе некуда доставить, или поставить на место…

Но как я хочу тебя!

Вопреки всем нареканиям –

Там, в самых узких местах сердца

Углубления – расцветает яд

С тяжелыми складками и непонятной вышивкой …

Детский, попираемый справа

За красоту! Не хлеб, не по месту жительства –

Но неотбеленное, королевское кружево,

Заколдованные кольца, хитрые ленты – но нет!

Мой день подобен ослу, обузданному, нагруженному,

Моя ночь пустынна, как тюремный свет.

Но в душе – нехорошо! Я виновен! –

Продолжаю шить и в уме делаю

Тысячный стежок, как я зашиваю свой анорак

И примерь мои брезентовые ботинки.

[апрель 1983 года]

Ирина : [00:11:51] По-русски это звучит так:

[Русский оригинал]

Лиза : Мне просто нравится ее образ в этом сером трудовом лагере, жаждущей ярко-красного платья. И в каком-то смысле это показалось мне, как мы, – фактически, всем нашим сотрудникам, когда мы готовили этот эпизод – как своего рода метафора для самой поэзии.И то, как она стремилась к красоте языка посреди своего рода тяжелого опыта, который некоторые могут возразить: «Зачем вообще поэзия в этот момент? Почему это?»

Lil : Я думаю, для нее поэзия – это надежда. Я имею в виду, что серый цвет может быть цветом надежды, но я думаю, что поэзия – это язык надежды, которым она продолжает жить. То, как она говорит обо всем – от прощения до жизни в тюрьме – несет в себе действительно … не клеветнический юмор, а действительно такой – юмор, которого я не видел в этой стране.И она написала ситком, о котором я не знал –

.

Лиза : Да, да! Она действительно вернулась после этого сеанса – вы знаете, вернулась и много лет писала русскую версию «Няни». И я думаю, что это чувство юмора и даже эта способность жить в беззаботной, даже внешне юмористической части жизни, относиться к ней серьезно и уделять ей внимание говорит о настоящей полноте духа и характера. это часть того, почему мы были так взволнованы, чтобы представить это, хотя, как вы знаете, ее мемуары Серый – цвет надежды , вы знаете, и ее стихи могут быть довольно компактными и мрачными, вы можете сказать, и все же есть настоящее – в этом есть оживленность, и в ее презентации, которая – мы все здесь, в офисе, вроде как влюбились в нее.[ смеется ]

Lil : И я должен … вернуться к этой кассете … Я имею в виду, очевидно, я … когда я куплю свою следующую машину, я подумал, что мне нужно что-то, в чем еще есть магнитофон. , потому что у меня были эти кассеты, а последняя из них только что сломалась две недели назад, потому что я слушал ее снова и снова –

Лиза : Просто удивительно, что здесь, в 2017 году, вы ищете машину с магнитофоном, чтобы вы могли слушать записи для Фестиваля веры и письма 1998 года. [ смех ] Что ж, спасибо, что присоединились ко мне сегодня в офисе … в студии … [ смеется ]

[ музыка ]

Лил : О, это так замечательно.

Чтения

[ музыка ]

Лиза: [00:15:57] Затем вы услышите, как Ирина читает свои собственные работы и обсуждает поэзию в более широком смысле. Английские переводы читают Джейн Цварт, которую вы уже слышали, и Лью Клатт, оба профессора английского языка в Колледже Кальвина и сами по себе выдающиеся поэты.И вот Ирина Ратушинская на Фестивале веры и письма 1998 года.

Ирина: В трудовом лагере я молилась: «Слава Богу, я не скульптор», иначе все мои работы конфисковали и сломали. Вы знаете, любое занятие тоталитарного режима могло контролировать кинопродюсеров, потому что им нужны телеканалы, студии, актеры, они работают в команде. Они могут уничтожить картины, они могут уничтожить музыкальные инструменты или конфисковать их, но для написания стихов ничего не нужно. Даже ручки и карандаша. Очень многие люди могут сочинять свои стихи в уме, и только после того, как они дойдут до своих компьютеров, если они у них есть.

Итак, в тяжелые времена, когда наступают тяжелые времена, поэты – поэзия всегда выходит на поверхность. Вот почему это было так важно во время войны как в Англии, так и в России, и я думаю, в этой стране, потому что это дает концентрацию человеческих эмоций и очень близко к ценностям, которые нельзя отнять, потому что их нельзя забрать, их нельзя трогать, они нематериальны.Поэзия вообще не связана с материальным миром, нет способов перестать распространять поэзию, поэтому я с большим оптимизмом смотрю в будущее поэзии, что бы ни случилось.

[ музыка ]

Следующее стихотворение даст вам некоторое представление о том, что раньше было религиозной пропагандой в бывшем Советском Союзе, потому что [экспертиза?] Во время моего допроса доказала, что это криминальное стихотворение, потому что оно о Боге.

Джейн: [00:18:45]

«Мне все еще кажется, что я вижу город, в котором никто не живет»

Я все еще думаю, что вижу город, в котором никто не живет,

Где мизинцы сорняков

раздвинули заказ бетона,

А в обломках церкви еще молодая Мадонна

Как русалка поверх тапочки,

еще ждет Lady Day.

Если не сегодня, то завтра: ведь лето сейчас навсегда,

И деревья не потеряют детей,

и им не будет холодно за одежду.

Стрекозы торжествуют,

вода в рельсах заржавела,

Звезды, которых раньше никто не видел, просвечивают.

И их не унесет школьный звонок

Не уничтожено к декабрю:

Волк вечерний и полынный полдень –

Утешайся, Мадонна!

От травы до зверей –

никто из нас никогда не умрет

Мы будем с тобой.

Этот город уже вне закона.

Ирина : [00:20:05] [Русский оригинал]

Ирина : Есть одна вещь, которая хороша в трудовом лагере, во всяком случае. Это единственное место, откуда человек может написать [любящее?] Стихотворение своему мужу жены, чего никогда не бывает при других обстоятельствах. [ смех ] По крайней мере, я никогда не делал. Но это было написано моему мужу в виде письма.

Лев Клатт: [00:21:40]

«Если не можешь заснуть, сосчитай до сотни»

Если не можешь заснуть – сосчитай до сотни,

И прогони эти мысли прочь.

Я знаю: сейчас не могу дозвониться

и ничего не поделаешь.

Так что не рви, как горишь в ночной лихорадке,

Белая повязка твоего последнего сна!

Возможно, я скоро еще вернусь –

И тогда ты меня узнаешь.

Буду ребенком или кустом –

С руками нежнее нету,

И ты должен придумать для меня историю

Со счастливым концом – и правда.

Я буду травой или песком –

Так мне будет теплее обнять,

Но если я голодная собака –

Ты должен меня накормить.

Я поймаю тебя за рукав, как цыганку,

Или кинуться к тебе в окно, как птица –

Но не прогоняй меня, когда узнаешь меня

Потому что я пришел только посмотреть.

И однажды в снегу или, возможно, в дождь

Вы встретите замороженного котенка –

И снова буду я.

И вам будет предоставлена ​​возможность спасти

Кто угодно, в любых неприятностях.

Но к тому времени я буду везде,

Везде на вашем пути.

Ирина : [00:23:14] [Русский оригинал]

[ музыка ]

Ирина: Знаете, сейчас мы вступаем во времена диких духовных поисков и на Западе, и в России. Людей интересуют сверхъестественные явления, люди действительно чувствуют, что наш материалистический мир не настолько материалистичен, и самые важные и самые захватывающие вещи, которых мы не можем коснуться, мы не можем измерить. И я думаю, что поэзия, так же как и музыка, отстаивают способность людей проникать в те другие миры, по которым мы так страстно желаем с рождения.Люди не просто читают или слушают, они, читая или слушая, они делают свою творческую часть таким образом, нет двух людей, которые понимали бы или чувствовали одно и то же музыкальное произведение одинаково, и то же самое верно и в отношении поэзии. . Это особенно ясно, когда стихотворение помещается на музыку позже, намного позже, чем оно было написано, потому что я знаю примеры одного и того же стихотворения, которое было помещено в музыку пятью, шестью совершенно разными способами, и в результате у нас было пять или шесть совершенно разных эмоционально. разные песни.Что ж, единственное, что я могу добавить, это то, что высшее стремление русского поэта – написать стихотворение, которое было бы достаточно хорошо для того, чтобы его вложить в музыку, и которое было бы достаточно хорошо, чтобы стать песней. И если это стихотворение из-за народной песни, которая остается на протяжении многих поколений, то обычно люди забывают имя автора, а это высшая цель любого русского поэта, – быть забытым.

Ирина : Следующие два стихотворения, которые мы собираемся прочитать, дадут вам, возможно, некоторое представление о том, почему я сейчас возвращаюсь в Россию, чтобы жить там после всего того, что у меня там есть.Первое стихотворение было написано в тот день, когда я покинул свой город в России.

Джейн: [00:27:30]

«В жизни все повторяется»

В жизни все повторяется

Все повторяется

Опять ночная дорога и рука, держащая шахту

В мире все меняется

Все меняется

Если вы проживете еще немного, вы увидите, что часы остановились

А замысловатые черные пальцы все еще

А сумма шрамов и оскорблений уходит от сердца

И мачеха у креста молчит

И вы входите в последний туннель, зная, кто это ждет.

А пока ночная дорога и тиканье чисел

И дорога, не измеренная нами, уходит в

миль.

И моя девственная полуночная звезда стоит высоко и говорит:

«Прощай, не забывай меня»

Ирина : [00:28:43] [Русский оригинал]

Лью: [00:29:46]

«Нас клеймит Россия раскаленной метелью»

Россия заклейменна раскаленной метелью,

Риторикой темных воронок, снежных ям

Уходи, безглазая женщина, уходи

Только как нам оставить друг друга в бесконечном кружении

В родстве с ней конфликтует

И когда ты наконец вырвешься из гнетущей нежности ее деспотических объятий

Заснуть – значит спать вечно,

Голова кружится, как от первого детского затягивания сигареты

И ваши легкие разорваны в клочья, как дешевый конверт

А потом, пока ждешь все, что ожило из ее безлюдного холода

Избавиться от наркоза, чтобы знать, что ангелы России замерзают насмерть к утру

Как воробьи на морозе, падающие со своих проводов в снег

Ирина : [00:31:05] [Русский оригинал]

Ирина: Осип Мандельштам писал, что писать стихи – это как играть в мяч с отцом.Это похоже на то, как если бы вы бросали мяч: «Смотри, Боже, что я могу сделать», и он бросает вам мяч обратно, и это так. По крайней мере, для него это было так, у меня другой опыт, потому что я вырос в … в обстоятельствах, когда Библии не были доступны. Я впервые прочитал Библию, когда мне было 23. Меня не учили молиться, но я верил в Бога с 9 лет, и на самом деле мое начало написания стихов было чем-то вроде поиска. Я не знал, как молиться, и я бы сказал, что мои первые стихи были … ну, не очень вежливыми.Это не было похоже, они не были похожи на молитвы, они были скорее на ссоры с Богом, задавая бесконечные вопросы. Но самое забавное, что после того, как я задал эти вопросы, каким-то образом пришел ответ. Я никогда не слышал чьих-либо голосов, но я помню, я даже написал об этом стихотворение, когда мне было 12, почему, черт возьми, меня отправили в это время, в эту страну, в эту семью, если я четко чувствую, что не принадлежу здесь, какова была цель Бога? Ответ, который я услышал, ну, где-то внутри меня, был: «Вы уверены, что не согласились с самого начала пойти туда?» И это было похоже на кусочки головоломки.Да, я понял, конечно, это моя любовь к вызовам. Куда бы меня послали? Конечно, есть, и с тех пор я чувствовал свою принадлежность к России. Да, это был мой выбор, но, возможно, я бы не почувствовал этого так отчетливо, если бы не написал это стихотворение, полное стенаний, я бы сказал.

….

Честно говоря, никогда не думаю, когда пишу. Я вообще никогда не думаю о цели поэзии. Я имею в виду, что после, я могу поговорить об этом, но когда я читаю стихотворение других людей, это похоже на то, что когда мы росли, мы все летали во сне.Вы помните ощущение? И иногда мне кажется, что читая или сочиняя стихи, мы пытаемся делать то же самое, мы пытаемся летать. И это бесполезно, бесполезно только потому, что мы хотим это делать. Позже, когда я испытываю первое ощущение этого полета, я не знаю, каждое хорошее стихотворение, с которым я сталкиваюсь, буквально поднимает меня, и я сохраняю это чувство полета каждый раз, когда читаю это стихотворение. После этого мы можем, после того, как ощущение исчезнет, ​​мы можем говорить разумно, и после этого мы можем думать о целях возможных читателей, публикации или важности для общества и так далее и так далее.Но честно скажу, что это для меня, это только побочные эффекты по сравнению с этим ощущением полета. Вот почему, возможно, я звучу грубо, но я продолжаю слышать от редакторов от других авторов, что вы должны думать о своих читателях, о ваших возможных покупателях ваших книг. Я никогда не делаю. Когда я пишу стихотворение, я не думаю о читателе. Я думаю только о том, кому я бросаю мяч, и это игра. Это бесполезно. Вот что мне нравится в поэзии. Совершенно бесполезно. [ смех ]

[ музыка ]

Ирина: И последний, собственно говоря, не требует комментариев; это о счастье, которого я до сих пор не могу найти.

Лью: [00:37:41]

«Приближаясь, сентябрь повесил звезды ниже»

Приближается, сентябрь повесил звезды ниже –

И во время шторма рыба плещет в них плавниками.

Ночью мозолистые волны точат камень,

И дома берегов прячутся и молча слушают.

Лепесток пространства свернулся и лег вместе с заливом

Холмы поднялись, как собаки, с тихо ощетинившейся шкурой.

Мужчина сидит и рисует фигуры на песке.

Через пару тысяч лет он узнает, как быть счастливым.

Ирина : [00:38:38] [Русский оригинал]

Ирина : Спасибо.

[ аплодисментов, музыка ]

Часовня Сессия

Lisa: [00:39:31] Ирина также говорила со студентами в часовне Calvin College во время фестиваля 1998 года. Здесь она делится тем, что узнала о своей вере во время пребывания в тюрьме, особенно в том, что касается защиты от горечи, любви к своим врагам и объединения с людьми, исповедующими разные религиозные убеждения.

[ музыка, аплодисменты]

Ирина : Дорогие друзья, для меня большая честь быть с вами сегодня утром. Не каждый день особо опасного государственного преступника просят выступить в церкви. [ смех ] И я хотел бы поделиться с вами некоторыми переживаниями, которых у людей, слава Богу, нет в их нормальной жизни.

Возможно, вы помните, что одним из самых трудных советов Христа было: «Оставь все и следуй за мной.«В повседневной жизни мы никогда не думаем об этом. Оставить все позади и следовать за Богом вообще без чего-либо.

Итак, я хотел бы рассказать вам о моем первом открытии, которое я сделал через час, примерно через час после ареста. Потому что арест в Советском Союзе на самом деле означал, что этот человек был полностью изолирован, привязан к чему угодно, включая зубную щетку, и впервые в моей жизни у меня было что-то – ничего не было и я не знал, что со мной будет. завтра. И вместо паники, шока или чего-то еще – чего бы можно было ожидать, первым ощущением было глубокое чувство безопасности.

В тот момент я был абсолютно уверен, что Бог был со мной, Он заботился обо мне, и это был момент, когда я обнаружил, не теоретически, а глубоко в своей душе, что другие люди не могут сделать ничего плохого со мной, пока я не буду сотрудничать . Конечно, я думал, может быть, они убьют меня завтра. Подумайте, это значит, что завтра я буду на небесах. Нет, не только у меня, но и у всех моих друзей было это чувство, все, кто был со мной в трудовом лагере, мы называли это чувство «рукой на плече».И это чувство было с нами на протяжении всех лет трудового лагеря.

Второй урок, который все мы, политические заключенные, должны были усвоить в трудовом лагере, был о ненависти. Опять же, теоретически, мы все знаем, что мы не должны ненавидеть, мы должны любить своих врагов, мы должны молиться за них. Как это вообще возможно?

Но в трудовом лагере, в тюрьме КГБ, жизнь устроена таким образом, что если человек позволяет себе ненавидеть, значит, этого человека уничтожат за несколько недель.Источников положительных эмоций нет. Есть масса причин ненавидеть, испытывать горечь, потому что они действительно мучают людей, они унижают людей, и если позволить себе ненавидеть, через несколько недель этого человека сожгут изнутри. Начинается недосыпание, нельзя спать.

Чувствуется эта жгучая ненависть, и через несколько дней люди сходят с ума, если не знают, как справиться с этим чувством. Я видел такие случаи, и теперь я уверен, что каждый, кто прошел через трудовой лагерь и вышел мысленно целым, научился отказываться от ненависти.

Затем, в трудовом лагере, я узнал, что значит молиться за моих палачей. Иногда на Западе я слышал такие теории, что люди говорят: «Вы, русские, по природе своей рабы, и чем больше вас кусают, тем сильнее вы обеспечиваете особые отношения со своими палачами», и так далее. Конечно, все это ерунда, но об особых отношениях с палачами, я думаю, это правда. Я думаю, что под серьезным давлением люди могут понять, что значит заботиться о своих врагах.

[00:45:33] До того, как различные деноминации церкви впервые раскололись в четвертом веке, один из отцов церкви, которая тогда была единым целым, Грегори Ниссен писал, что Бог хочет спасти всех, и как это возможно, если в день последнего суда обещана справедливость, а не милость. Если нас учат любить всех, как мы можем быть счастливы там, на Божьих небесах, зная, что не все спасены. И его идея заключалась в том, что да, Бог введет справедливость в день Страшного суда.Но мы, люди, должны проявлять милосердие. И те, кто пострадал, имели право выступить вперед и сказать: «Боже, следуя твоему примеру, следуя твоим заповедям, от твоего имени я могу сказать, что я действительно страдал от этого конкретного человека. Я прощаю его, и теперь ты не можешь его осуждать. Он находится под моим крылом, потому что я его прощаю ».

И если все простят всех в тот день, возможно, все будут спасены. Это учение до сих пор является традицией нашей Русской Православной Церкви, и я думаю, что оно более или менее ясно показывает, почему, имея дело с нашими врагами, иногда борясь с ними, иногда разрушая их карьеру, я много испортил, потому что никогда не участвовал в допросах, я никогда давать какие-либо ответы на вопросы КГБ, чтобы их неоднократно наказывали за неудачи, как и всех моих друзей.Да, мы разрушили их карьеру, но в то же время, просто сидя во время этого скучного допроса, не открывая рта, что мы могли сделать, кроме как молиться за тех ослепленных, возможно, одержимых дьяволом людей, которые не знали, на самом деле они не знали не знаю, что они делали. И под этим давлением, в такой ситуации, да, я могу засвидетельствовать, что каждый человек, каждое человеческое существо сможет найти внутренние ресурсы, чтобы молиться за своих врагов, если эти враги настоящие, а не воображаемые.

И третий урок, который я усвоил в трудовом лагере, заключался в том, как люди разных вероисповеданий могут справляться вместе.Поскольку среди политических заключенных были разные конфессии, в нашем маленьком трудовом лагере для особо опасных государственных преступников были католики, пятидесятники, баптисты, русские православные и неверующие. И нам нужно было как-то избегать религиозных войн, вы знаете, мы должны были поддерживать друг друга. Так что у нашего неписаного правила не было аргументов. Это должно быть что-то более высокое, чем наше понимание Бога. И давайте руководствоваться этим реальным существованием Бога, а не нашим пониманием его. В результате, избегая противоречий друг другу в религиозных вопросах, мы дважды праздновали Рождество, дважды – Пасху и все религиозные праздники различных конгрегаций, и я бы сказал, что у нас было больше праздников, чем в любой другой семье.

[00:50:07] Обычно с куском хлеба и кружкой воды или, или даже без, но мы действительно чувствовали радость и тепло, и мы могли молиться вместе, и даже те, кто были неверующими тогда, годы спустя, стал обращенным. Одна из моих подруг – эстонская женщина, которая стала политиком после обретения Эстонией независимости, она стала министром в Эстонии – тогда в трудовом лагере она была неверующей. Она сказала: «Я не знаю о Боге, мне все равно». И глядя на нее, на ее жизнерадостность, на то, что она всегда готова помочь, я подумал, что хочу, чтобы все христиане вели себя так, как она.

Два года назад она была обращена. Бог знает, когда и как найти [это так?]. Теперь она католическая монахиня, и это самый интересный результат давления, потому что я все еще поддерживаю связь со своими друзьями. Мы все выжили, и это само по себе было чудом. Теперь я могу сказать, что все [неразборчиво] теперь верят в Иисуса Христа. Мы все еще принадлежим к разным конфессиям. Мы до сих пор чувствуем себя родственниками. И мы до сих пор помним этот урок: если мы оставим все и последуем призыву Христа, все страхи исчезнут.С этим человеком никогда не случится ничего плохого. И это дает нам силы делать это снова и снова в разных ситуациях.

Например, сейчас я возвращаюсь в Россию, чтобы там жить. Я не знаю, чего ожидать от моей страны сейчас. Но это дает нам силы, я думаю, к тому моменту, когда мы услышим этот призыв в последний раз: «Оставь все и приди ко Мне». И этот последний раз не будет смертью. Это не было бы полным разрушением. Это будет вечная любовь, слава Божья и Его царство.Спасибо.

[ аплодисментов ]

Outro

[ музыка ]

Лиза: [00:53:02] Большое спасибо Lil Copan. Вы можете следить за ней в Twitter @LilCopan. Большое спасибо также Джейн Цварт, содиректору Центра веры и письма Кальвина, и Лью Клатту, бывшему поэту-лауреату Гранд-Рапидс, за то, что они предоставили нам свои голоса.

Мы также благодарны покойному почетному профессору английского языка Calvin College Эду Эриксону, чей голос вы слышали в самом начале этой серии, и чья защита сыграла большую роль в привлечении Ирины Ратушинской на Фестиваль.Он был любителем литературы, отличным учителем и непревзойденным рассказчиком, и он также скончался ранее в 2017 году. Его очень не хватает.

И наконец, мы благодарим Ирину. Ее смелость и юмор перед лицом ужасного угнетения – осязаемые напоминания о поддерживающей силе и актуальности поэзии.

[ музыка ]

Rewrite Radio записывается на Фестивале веры и письма в кампусе Колледжа Кальвина и является продуктом Центра веры и письма Кальвина.Продюсерами сегодняшнего выпуска выступили Джон Браун, Аманда Смартт и ваш покорный слуга. В нашу команду входят Сара Басс, Питер Форд, Гвенит Финдли, Дон Хеттинга, Дженнифер Холберг, Скотт Хузи, Боб Хадсон, Лью Клатт, Дебра Ринстра, Сара Тернейдж, Хлоя Селлес, Изабель Селлес, Дебора Виссер и Джейн Зварт.

Вы можете узнать больше о Фестивале веры и письма на festival.calvin.edu, а если вы увлекаетесь социальными сетями, обязательно подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram. Если вам нравится то, что мы делаем здесь, на Rewrite Radio , пожалуйста, оставьте нам отзыв на iTunes.Это помогает другим людям открыть для себя шоу, и мы очень благодарны.

Кроме того, у нас есть 26-летние записи фестиваля, которые мы можем изучить здесь, на Rewrite Radio . И если вы были на некоторых из этих фестивалей и у вас есть одна или две любимых сессии, которые вам особенно хочется услышать в этом подкасте, просто напишите мне по электронной почте на [email protected] и расскажите о них. Просто укажите в теме письма “Rewrite Radio”.

Спасибо за прослушивание Rewrite Radio . Я Лиза Энн Кокрел, скоро вернусь с еще чем-нибудь с Фестиваля веры и письма.

Ирина Купер, M.Ac., L.Ac., MBA

Доктор Купер покинула родную постсоветскую Украину в 1994 году и перебралась в США. Ее изначальной страстью был бизнес, и она продолжила свое образование в этой области, получив степень бакалавра бизнеса и английского языка в колледже Эммануэль и получив степень магистра. получил степень бакалавра в области бизнеса и информационных систем Северо-Восточного университета. Она работала в нескольких бостонских корпорациях на различных должностях, связанных с финансами, бизнесом и компьютерными системами.

После рождения сына Майкла в 2006 году г-жа Купер осознала, что корпоративный мир не зажег в ней искру страсти, и ее поиски души быстро привели ее к китайской медицине и акупунктуре. Она начала свое обучение в Школе акупунктуры Новой Англии и получила степень магистра акупунктуры и традиционной китайской медицины, а также степень магистра китайской фитотерапии.

Как только доктор Купер открыла свою практику в 2011 году, она быстро начала применять свое образование и клинические навыки, чтобы помогать пациентам бороться с хроническими заболеваниями и различными проблемами со здоровьем и недугами.Ее практика очень быстро росла, поскольку все больше и больше пациентов рекомендовали своим родственникам и друзьям посетить доктора Купера. Она лечит пациентов всех возрастов, а также их любимых питомцев.

В дополнение к стандартной программе иглоукалывания доктор Купер посетила различные курсы, чтобы углубить свои знания в области лечения определенных заболеваний. Она прошла дополнительную подготовку в области детской медицины, лечения заболеваний щитовидной железы, СДВГ, здоровья пищеварительной системы, аутоиммунных заболеваний, хронической болезни Лайма, депрессии и беспокойства, здоровья женщин и многих других.Кроме того, она прошла специальную подготовку по использованию акупунктуры и китайских трав для похудания и косметической акупунктуре.

«Я считаю себя очень удачливым человеком, потому что я нашел свою настоящую страсть – исцелять людей с помощью иглоукалывания и китайских трав. Невероятно полезно помочь кому-то почувствовать себя лучше и избавиться от боли. Каждый божий день люди приходят ко мне в офис и благодарят меня за то, что теперь они могут сами мыть посуду или, наконец, прогуляться с собакой или хорошо выспаться.Занимаясь любимым делом, я каждый день меняю жизни людей. Можете ли вы представить себе, каково это, когда пациент приходит на костылях и после лечения смотрит, как он выходит из вашего офиса, держа костыли в одной руке? Или если кто-то страдает хронической мигренью и после нескольких курсов лечения ему позвонят и узнают, что он впервые в жизни избавился от мигрени в течение 30 дней? Не могу описать чувства, которые испытываю в те моменты!

Я лечу каждого пациента как отдельный случай.Мы все разные, и моделей и подходов к лечению столько же, сколько людей. Я уделяю каждому пациенту пристальное внимание, и я буду продолжать делать все возможное, чтобы помочь своим пациентам стать здоровее и счастливее ». Ирина Купер

Доктор Купер имеет лицензию на занятие иглоукалыванием в штатах Массачусетс и Род-Айленд, имеет национальный сертификат по акупунктуре и китайской фитотерапии и является членом NCCAOM. Кроме того, Whole Beauty and Health является официальным дистрибьютором различных линий пищевых добавок, включая MegaSpore Probiotics, HealthConcerns, BioticsResearch и многие другие.

Адвокат по семейному праву | Ирина Дэвис

Адвокат

Неудивительно, что Ирина такой талантливый юрист. Она происходит из длинного поколения успешных профессионалов, включая ее братьев и сестер. Ее сестра – дантист, а брат – хирург. Ясно, что слова « не успевают», «» нет в их лексиконе.

Ирина подхватила ошибку путешествий намного раньше, чем большинство других, но, честно говоря, она справляется с этим.Ее путешествие началось в Румынии, где она родилась, и со временем разделила годы своего становления между Канадой и Финляндией. Несмотря на то, что она переехала в раннем возрасте, Ирина по-прежнему свободно говорит на румынском языке.

Теперь, став взрослой, Ирина закрепила за собой статус талантливой путешественницы. Она побывала в некоторых из самых интересных и экзотических мест на планете, от Индонезии и Аляски до Нового Орлеана и Китая. Вы могли подумать, что ничто не может превзойти эти глубокие переживания, но ошиблись.Тем не менее, встреча с Джейком Джилленхолом (дважды не меньше !!) в Нью-Йорке, вероятно, занимает второе (и третье?) Место.

Ирина получила степень бакалавра наук. Она получила степень бакалавра биологии и психологии Йоркского университета, но вскоре обнаружила, что просто не может долго оставаться вдали от кампуса. Соответственно, она окончила юридический факультет Осгуд Холл со степенью доктора юридических наук в 2006 году и была приглашена в коллегию адвокатов в 2007 году. Ирина также прошла обучение и сертифицирована для практики совместного семейного права.

Помогать другим и поощрять их к успеху – одно из увлечений Ирины.Хотя ее учебная нагрузка в годы учебы в юридической школе была довольно сложной, ей все же удалось найти время, чтобы поработать судебным репортером и , помогать глухим студентам в колледжах Сенеки и Джорджа Брауна в качестве делопроизводителя в классе.

Как вы уже догадались, для Ирины не бывает простоев. Хотя ее тяга к путешествиям была хорошо задокументирована, ее также можно найти, добавляя свою личную изюминку в проект дизайна интерьера или демонстрируя свое творчество с помощью фотографии.Кроме того, с 9-м классом по классу фортепиано Королевской консерватории, было бы вполне нормально увидеть ее центр в первом ряду на представлении классической музыки.

У нее не только хороший музыкальный слух, но и в результате ее разнообразного жизненного опыта она развила настоящее умение слушать и узнавать других, а также сочувственно помогать им с сочувствием и пониманием – именно то, что вы ожидаете от опытного юриста по семейному праву.

Зарегистрированные случаи :

Chowzun v.Lee, 2016 ONCJ 99 – Дело касалось решения суда в отношении затрат на судебное разбирательство и предыдущих шагов, затраты на которые не могли быть возмещены до окончательного рассмотрения дела.

Bianchi v. Bianchi, 2018 ONCJ 985 – Решение о расходах, связанных с ходатайством мужа об изменении положений о супружеской поддержке в соглашении о раздельном проживании, от которого он отказался после ответа жены. В решении также рассматриваются претензии жены, сделанные в ее ответе.

Mascarenhas v.Budhai , 2020 ONSC 3025 – Ходатайство отца о расширении и изменении условий доступа к своему ребенку.

L.D. против A.E. , 2020 ONCJ 417 – Представление интересов отца в ходатайстве матери о приостановлении доступа к их ребенку.

L.D. v. A.E., 2021 ONCJ 115 – Расходы, возмещенные отцу после того, как мать попыталась приостановить его доступ к своему ребенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top