Читать книгу «Искусство татуировки» онлайн полностью📖 — Олега Шмакова — MyBook.
© Олег Шмаков, 2016
© Крестина Титова, дизайн обложки, 2016
ISBN 978-5-4483-1841-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Тот факт, что ты сейчас читаешь эту книгу, говорит о том, что ты испытываешь интерес к этой загадочной теме – искусству нанесения татуировки. Я вряд ли ошибусь, если скажу, что тебе до сих пор не попадалось издание, проливающее свет на тонкости нанесения татуировки. Авторы книг о тату не спешат раскрывать свои секреты, чем немногим отличаются от японских мастеров, до сих пор работающих в древних стилях нанесения рисунка на кожу и тщательно скрывающих от посторонних секреты своего ремесла. Зачастую авторы книг – они же мастера тату – отделываются от читателя многовековой историей тату либо показывают каталоги татуировок, «избитых» десятилетиями, в которых рисунки, если бы они могли говорить, похвастались бы тем, что их на своих плечах и спинах носят сотни людей по всему миру
А потому пришло время взорвать эту тишину раскрытием многих секретов нанесения татуировки, а также философии.
Прошу обратить внимание, что данная книга несет только ознакомительный характер. То что в ней написано не в коем случае не может быть руководством к действию. Татуировку можно наносить только специальными инструментами и только тем кто имеет опыт и необходимые навыки, а также в стерильных условиях! Самостоятельно, в домашних условиях и не стерильным инструментом татуировку наносить категорически нельзя. Очень велик риск заражения и серьезные последствия, вплоть до смертельного исхода!
Немного коснемся истории…
В древности татуировка носила в основном ритуальный характер, но часто ее наносили и для устрашения врагов – на лица и видимые части тела. В этом особенно усердствовали, судя по захоронениям, скифы, кровь которых влилась в кровь нынешних славянских народов.
Практика украшения своего тела – это одно из самых древних выражений творческих способностей человека. Татуировкой человечество увлекается едва ли не со времени своего появления на Земле.
В разные периоды существования цивилизации тату была способом уберечься от злых духов и знаком отличия, залогом возвращения домой из дальних странствий и свидетельством приобщения к кругу избранных.
Вероятно, первые татуировки появились в эпоху палеолита, точнее, около 60 тысяч лет назад. И хотя татуировки, сохранившиеся не в виде косвенных письменных свидетельств, а непосредственно на коже мумифицированных тел, значительно моложе (им около 6 тысяч лет), известно, что искусство украшения тела с их помощью существовало уже во времена первобытно-общинного строя.
География возникновения древней татуировки весьма обширна: Европа и Азия, Австралия и Океания, Северная и Южная Америка. Во всех этих местностях искусство татуажа зародилось совершенно независимо друг от друга.
При этом часто просматривается такое различие: для белой кожи характерно татуирование знаками, орнаментами и цветами, для темной – скарификация (от англ. to scare – делать шрамы). В последнем случае надрезы на лице и теле создают рельеф, который превращается в декоративный элемент.
Чаще всего рельеф подчеркивается краской, нанесенной на раны. Полинезийские и индонезийские аборигены сохранили древнейшую практику татуировки до сих пор, передавая ее из поколения в поколение.
Это доказывает, что татуировка обусловлена и генетически, и социально. Она служит не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, обозначает социальную принадлежность ее обладателя. Поэтому в таком почете здесь родовые знаки татуировки – послания мудрости и магии от духов предков, дошедшие из глубины веков. Кроме того, тату наделяется определенной магической силой. Есть татуировки, свидетельствующие об особых событиях в жизни, особых навыках и умениях. Татуировки начинают наносить в десять-одиннадцать лет, чтобы к началу взрослой жизни ребенок получил покровительство высших сил.
Завершение татуировки – это завершение формирования личности, которое может откладываться на долгие годы. Так, постепенно узоры покрывают тела полинезийцев подобно одежде, из которой можно узнать о происхождении, богатстве, успехе.
Это своего рода паспорт – индивидуальный и постоянный, который нельзя потерять или подменить. Последние татуировки появлялись на теле человека уже после смерти – они служили проводниками в загробный мир.
Весь этот колорит дошел и до наших дней, сохранив традиции и секреты. На островах Полинезии татуировки до сих пор наносят при помощи сажи. Берут палочку, например расщепленный бамбук, обмакивают его в сок кактуса агава, а затем – в сажу, оставшуюся от костра. И этой палочкой выводят на лице, руках, спине человека нужный узор. Потом подносят к участку тела другую палочку, в которую вставлены острые акульи зубы, берут подобие молоточка и по контуру рисунка вбивают сажу под кожу. В других случаях на поверхности тела делаются надрезы, куда в свою очередь тоже втирается сажа.
Интересно сравнить искусство татуировки индейцев с другим наследием. Рисунки на лице и теле – непременный атрибут индейской культуры, а точнее, культур, так как каждое из племен имело свой стиль.
Жизнерадостный тату-салон на Маросейке – Архив
Салон открыло три человека — Валерия Пантеева-Богданова, ее муж Дима и Маруся Брыскина, тату-мастер.
Когда-то Маруся с Лерой вместе работали официантками в T.G.I. Fridays, потом Маруся решила заниматься изготовлением украшений — по образованию она ювелир, — после чего увлеклась татуировками. При этом подруги давно мечтали открыть собственное место, куда можно было бы позвать друзей выпить чаю и поиграть в X-box. Так появилась идея тату-салона, где помимо собственно татуировок проводили бы вечеринки со знакомыми диджеями и коктейлями-закусками от хозяек. К тому же, хоть в Москве и немало хороших салонов с серьезными тату-мастерами, все они — довольно закрытые, ориентированные прежде всего на субкультуру. В Maverick Tattoo может прийти любой — и на него никто не посмотрит косо. Среди принципов — не бить детям даже в присутствии родителей, не делать то, что устарело, откровенно безвкусно или о чем человек может потом пожалеть. Каверами (набивкой новой татуировки поверх старой) здесь не гнушаются, а, наоборот, активно поддерживают желание заменить поплывшее изображение на что-то стоящее, а вот тексты, скорее всего, делать не будут.
В помещении, которое досталось команде, раньше продавались индийские товары, потом долго находился массажный салон, поделенный на маленькие тамбуры — все было в состоянии, далеком от идеального: пришлось сносить кучу перегородок, снимать навесные потолки, скрадывавшие высоту стен. Теперь здесь единое пространство — получилось, что это чуть ли не самый большой салон в Москве. Когда думали над дизайном, старались избежать двух крайностей — ощущения темного подвала и стерильного медицинского кабинета. Выбранные для отделки стен цвета — белый, голубой, креветночный — ассоциировались у Димы с Калифорнией, солнцем и серфингом, поэтому салон решено было назвать «Маверик» — как самую большую волну, которую нужно покорить.
Про участие Маруси в этом проекте было понятно сразу — остальных членов команды искали и подбирали. Мастеров нашли, работающих в самых разных стилях — от олдскула до трэш-польки и дотворка, так, чтобы каждый мог заниматься только тем, что ему нравится, а посетитель — выбрать стиль, который ему больше всего подходит.
Дима и Лера, совладельцы салона
Фотография: Ксения Колесникова1/5
Маруся, делает татуировки во всех жанрах кроме дотворка; предпочитает реализм
Фотография: Ксения Колесникова
2/5
Миша, работает в стиле олдскул и нью скул, согласится и на ориентал
Фотография: Ксения Колесникова
3/5
Женя, работает в стилях трэш-полька, биомеханика, дотворк и полинезия
Фотография: Ксения Колесникова
4/5
Фотография: Ксения Колесникова
5/5
Валерия Пантеева-Богданова: «В плане тату-культуры Москва пока не похожа не Берлин потому, что люди не хотят меняться, — очень много предрассудков, которые никуда не уходят.
Мы собираемся показать публике, что татуировки можно делать намного лучше, чем они ожидают. Спрос определяет качество — половина клиентов, приезжающих из других городов, просят сделать страшные вещи и спрашивают, не посинеет ли изображение. Мы принимаем во внимание субкультуру, но ориентируемся не только на нее, а на широкую аудиторию — и на молодежь в целом, и на дам глубоко за 50. Старшему поколению мы пытаемся объяснить, что многое поменялось, и татуировки больше не растягиваются и не расплываются. Мы хотим сделать так, чтобы любой человек с улицы мог прийти и чувствовать себя комфортно, — вместе с тем, нам хочется думать, что мы меняем людей».
ИНДОНЕЗИЙСКАЯ НОВАЯ ВОЛНА: ТАТУИРОВКИ ИЗ РАЯ
Дурга делает татуировку ментавайскому шаману
РАЗНООБРАЗИЕ – ЭТО СПЕЦИЯ ЖИЗНИ и нигде это так не проявляется, как на райском острове Индонезии. Индонезия является четвертой по величине страной в мире, и на этом огромном островном архипелаге насчитывается более 17 000 островов, на которых проживает более 250 миллионов человек и говорят на 500 языках и диалектах.
Несмотря на то, что это самая большая мусульманская страна в мире, здесь проживает значительное количество индуистов, христиан и племен, чьи формы поклонения, обычаи, архитектура и образ жизни ждут отважного путешественника.
Но чего большинство людей не знает, так это того, что новая волна индонезийского тату-искусства перекатывается через Тихий океан и вот-вот достигнет чужих берегов. И что делает это движение уникальным, так это то, что оно опирается на художественные традиции местных культур коренных народов, о которых большинство неиндонезийцев, вероятно, никогда не слышали и не испытывали — до сих пор!
В этой статье рассказывается о пяти преданных индонезийских татуировщиках, чья общая миссия состоит в том, чтобы донести традиционное индонезийское искусство до мирового сознания посредством татуировки, а в некоторых случаях они даже сохраняют то, что осталось от традиционной культуры татуировки в отдаленных регионах, прежде чем она исчезнет навсегда.
АМАН СИПАТИТИ ДУРГА – DURGA TATTOO (Берлин, Германия)
Дурга – лидер индонезийской Новой волны.
Он родился в Джокьякарте, позже учился и окончил Индонезийский институт искусств со степенью в области графического дизайна. Вечный кочевник, он перенес свои навыки и таланты в Лос-Анджелес, где он стал учеником художника-татуировщика у Sua Sulu’ape Freewind в Black Wave Tattoo. Именно здесь он вдохновился племенными и традиционными татуировками.
Яванские теневые куклы с племенным акцентом
В 2009 году Дурга вернулась домой и в том же году открыла Durga Tattoo в Джакарте.
Индивидуальный нео-племенной дизайн лица
Анимизм и политеизм, которые были изначальными религиями Индонезии, сильно повлияли на искусство и дизайн татуировки Дурги, но его художественные работы также пропитаны индуистскими, буддийскими и шаманскими элементами.
Одной из отличительных черт его профессиональной карьеры на сегодняшний день является возрождение татуировки Ментавай. Еще в 2009 году, Дурга посвятил всю свою энергию изучению каждой культуры татуировки Индонезии, в том числе культуры Малого Зондского архипелага (Сумба, Роте, Тимор), острова Серам в Малуку, Калимантана (Борнео) и того, что продолжает существовать на острове Сиберут.
(Ментавайский архипелаг). Именно в этот судьбоносный год Дурга совершила первую из многих последующих поездок в Сиберут, чтобы задокументировать традиции татуировки живущих там ментавайцев.
Ручная резьба Дизайн в стиле Ментавай
Дурга стал постоянным гостем Сиберута и благодаря проекту возрождения татуировок Ментавай успешно возглавил движение возрождения, посвященное сохранению культуры и традиций татуировок племени Ментаваи (называемых тити) от исчезновения. В проекте также представлены тату-мастерские прямо посреди джунглей Сиберута, где Дурга работает вместе с несколькими ментавайскими сикерей или шаманами, которые являются тату-мастерами своего племени, чтобы еще больше улучшить и сохранить свою тату-культуру и связанные с ней традиции. Поскольку количество татуирующих шаманов на Сиберуте сокращается, Дургу много раз просили завершить татуировку сикерей и других членов сообщества. Он также стал сипатити (профессиональным татуировщиком на языке ментавай) и продолжает распространять информацию о татуировках ментаваи на культурных мероприятиях, в публикациях и с помощью тщательно созданных и снятых документальных видеофильмов.
Дурга широко востребован в международном кругу татуировщиков, и его часто можно встретить на самых престижных конвенциях (Лондон, Амстердам, Франкфурт) и других местах (Амстердамский музей татуировки), где он делает ручные или машинные татуировки в Ментавае или других местах. Индонезийские племенные стили.
Собака-дракон Борнео (асо’)
Можно сказать, что мантра Дурги проста. Он говорит: «Татуировки — это индонезийская культура, и если эти племенные рисунки и все, с чем они связаны, исчезнут, мы потеряем важную часть уникального культурного наследия нашей страны. Для ментаваев тити символизирует их идентичность и верования предков, их Арат Сабулунган. Это одна система ценностей, которая организует социальную и духовную жизнь племени ментавай. Каждый мотив татуировки представляет собой что-то духовное и значимое. А по татуировкам, найденным на их телах, мы можем узнать их первоначальные подкланы, а также их профессии. Также татуировка является своего рода духовным гримом, поскольку делает человеческое тело прекрасным в глазах духов, управляющих судьбой человека и окружающим миром.
Татуировки также делают человека более узнаваемым для его предков, которых они встречают в загробной жизни».
Нео-племенные мотивы Борнео
Неоментавайский кузов
Дурга также поддерживает живые традиции татуировки даяков Калимантана в сотрудничестве с Молодежным сообществом даяков в Джакарте, а также с Эрпианто Хендрой, татуировщиком из Ибана. из региона Капуас на Калимантане, который посвятил свою жизнь документированию, сохранению и продвижению искусства татуировки коренных народов его предков даяков по всей Индонезии.
ДЭВИД КАЛАЛО – РЕКА ЧЕРНИЛ (Лейден, Нидерланды)
Дэвид Калало родился в Джакарте, но его семья родом с острова Сулавеси, где проживает народ тораджа, мастера резьбы по дереву и ткачи. Когда ему было 10 лет, его семья переехала в Голландию, где он изучал дизайн одежды в Университете изящных искусств в Утрехте. Здесь он отточил свои навыки рисовальщика и научился создавать выкройки для тканей. После колледжа он работал в индустрии моды, но из этого ничего не вышло, и по настоянию друзей он начал делать татуировки для друзей и вскоре взялся за железо.
Он никогда не терял из виду свои культурные корни, особенно ткани батик и икат с Бали, Явы и Сулавеси, и начал переводить узоры, которые он рисовал на бумаге, в татуировки. Калало известен тем, что смешивает несколько типов индонезийских племенных узоров (иногда скрещенных с полинезийскими мотивами) в большие рисунки и дополняет их с помощью дотворка для создания оригинальной татуировки в этническом стиле.
Калало за работой
Дотворк на руке
Калало делает только татуировки в стиле племени, и когда я спросил его, почему это его мантра, он ответил: «Я думаю, что очень важно оставаться рядом с тем, откуда ты пришел. . И с моим индонезийским прошлым я могу использовать все эти удивительные художественные стили, которые являются частью моего культурного наследия, богатого художественного наследия, которое мало известно за пределами Индонезии. Что ж, некоторые люди знают о традициях татуировки на Борнео, но в основном на стороне Саравака, а не на стороне Калимантана.
Они также мало знают о татуировочном наследии Серама, Тимора, Ириан-Джая или Ментавайских островов, где они — в некоторых случаях — делали татуировки на протяжении тысячелетий. Конечно, у некоторых коренных народов на этих и других островах, особенно у батаков Суматры и жителей Ниаса, не было культуры татуировки, но у них были другие невероятные художественные традиции, и татуировщики, такие как Чай (см. переводя это на татуировку, которая потрясающая!»
Теперь вы (кто читает эту статью!) и я оба знаем, что татуировки чрезвычайно популярны в Евро-Америке и многих других местах в мире, но в такой мусульманской стране, как Индонезия? Поэтому я спросил об этом Калало, тем более что он часто ездит домой.
«Да, конечно, даже мусульманская молодежь в Индонезии хочет большие татуировки, даже татуировки на лице, и они до сих пор пять раз в день молятся в сторону Мекки! Но в Индонезии форма ислама, которая практикуется там, более спокойная, чем, скажем, на Ближнем Востоке, и я сравниваю ее с берберами Северной Африки, которые до сих пор поклоняются своим предкам и молятся природным духам, хотя они и мусульмане.
Индонезийские мусульмане более прогрессивны и либеральны, и многие люди пьют и едят свинину почти каждый день. На бумаге они мусульмане, но то, как они себя ведут, определенно нет».
Неоиндонезийский племенной дотворк
Индо-Полинезийский дотворк
Он продолжил: «Татуировка в Индонезии очень популярна, особенно среди высшего среднего класса. Но опять же, есть уличные татуировщики (всегда мужчины), работающие в больших городах, таких как Джакарта, которые продают свои флешки в западном стиле. Хотя по западным меркам это чертовски дешево, я не могу обещать вам, что это чисто, потому что там нет никакой стерилизации, а это страшно, если вы спросите меня!»
И когда я спросил его о неоиндонезийском движении татуировки, которое он и его коллеги создали, он сказал: «Мы, индонезийские художники, очень гордимся своим культурным и художественным наследием, потому что оно не похоже ни на что другое на земле. Проще говоря, наша цель — рассказать людям о ее сложности и значении с помощью татуировок, потому что в противном случае наши племенные искусства могли бы продолжать оставаться скрытыми в старых книгах, которые мало кто когда-либо увидит».
ЧАЙ СИАГЯН – НА ДОРОГЕ (Индонезия, Филадельфия, Нью-Йорк)
Я имел удовольствие встретиться (и принять у себя Чея) у себя дома в Вашингтоне, округ Колумбия, и должен сказать, что этот парень всегда в дороге. путешествуя или выступая в гостях в Индонезии! Сиагян родился у очаровательного озера Тоба на севере Суматры и вырос в культуре тоба батак (примечание: есть шесть племен, которые составляют батак, но все они заявляют об общей этнической принадлежности). Богатый мифологией, Тоба Батак разработал письменный язык, буквы которого произошли от санскрита, а также сложную нумерологию и систему магии, включающую искусно вырезанные магические посохи, жезлы и другие эзотерические предметы, такие как пустаха (магические книги). Сиагян – прямой потомок ясновидящей Тоба Батак. Традиционные дома батаков, которые сами по себе волшебны, символизируют строение космоса.
Спинка Neo-Batak
Сиагиан всегда задавался вопросом, почему его племя никогда не практиковало боди-арт, поскольку другие племена, живущие на островах к западу и востоку, делали это, например, ментаваи Сиберута и даяки Борнео.
Поэтому в 2009 году он создал проект Djadjak (от jojak, или «следить» на батаке), движение, посвященное популяризации традиционных форм искусства батака с помощью современного и интерпретирующего искусства татуировки.
Siagian построил свою первую роторную машину в 1989 году и с тех пор занимается татуировкой. Но проект Djadjak не ограничивается электрическими машинами, так как Siagian — опытный хэнд-таппер и традиционный хэнд-покер.
Сиагян за работой
Сиагян чувствует, что дух предков призвал его поддерживать красоту искусства батаков, которому, по его мнению, грозит исчезновение с модернизацией общин батаков и исчезновением все большего количества данных. пангана («маги-скульпторы»), специалисты, традиционно создававшие скульптуры батаков и резьбу по дереву.
Предплечье Neo-Batak
Татуировки, которые создает Siagian, состоят из элементов, взятых из искусства Batak, которое всегда было неотъемлемой частью его жизни с самого рождения. Эта традиция коренных народов, вдохновленная естественным и сверхъестественным миром, ярко выражается в смелых черно-серых рисунках Сиагяна, а также в его ярких цветных работах.
Когда я спросил Сиагяна, чего он надеется достичь с помощью проекта «Джаджак», он сказал:
«Я создал проект «Джаджак» с намерением, чтобы его продолжили и расширили другие художники, особенно художники из батака, чтобы вместе мы могли сохранить Искусство батака, а также продвигать его вперед в будущее».
HERPIANTO HENDRA – FOLK SPACE TATTOO (Джокьякарта, Индонезия)
Борнео – третий по величине остров в мире. Шесть крупных и множество второстепенных судоходных рек пересекают внутренние районы и служат торговыми и коммуникационными путями для проживающих здесь коренных народов, а именно даяков. Даяк, что означает «внутренний» или «внутренний» человек, — это термин, используемый для описания разнообразия коренных коренных племен Борнео, каждое из которых имеет свой язык и отдельную культуру. Приблизительно три миллиона даяков – ибаны, каяны, кения и другие – живут на Борнео. Большинство групп являются оседлыми, выращивают рис на сменных или богарных полях и пополняют свои доходы за счет продажи товарных культур: имбиря, перца, какао и пальмового масла.
Хендра и Эрзан беседуют с клиентом из Ибана в Калиманатане
Херпианто Хендра родился и вырос в районе Ибан в верховьях реки Капуас на индонезийской стороне Борнео, Западный Калимантан. Ибаны, пожалуй, самые известные из всех татуированных племен Борнео, и это во многом благодаря татуировщикам, таким как Лео Зулуэта, которые привлекли внимание всего мира к различным племенным стилям блэкворк Борнео, Полинезии и Микронезии в начале 1980-х годов.
Хендра, как и Дурга, окончил Индонезийский институт искусств (ISI) в Джокьякарте. Он тату-мастер-самоучка и в 2009 г.он и выпускник ISI Erzane NE создали студию Folk Space Tattoo в Джокьякарте, которая специализируется на индонезийских племенных татуировках, особенно даяках Калимантана.
Хендра и Эрзан регулярно отправляются в Западный Калимантан для изучения татуировок даяков и связанных с ними обычаев. Во время своих поездок они также создают новые ручные татуировки для мужчин и женщин на основе традиционных рисунков и ретушируют старые татуировки, чтобы сделать их еще более смелыми.
Работа Хендры и Эрзане очень важна, потому что в Западном Калимантане все еще живет очень мало пожилых татуировщиков даяков.
Хендра за работой
Я спросил Хендру о различных значениях татуировок даяков (ибан, пантанг) из поколения в поколение.
Он сказал: «Традиционно татуировки даяков были наполнены очень важными религиозными ценностями, потому что они были важной частью нашего адата или обычного права. Эти законы были переданы нашими предками на протяжении тысячелетий, и, живя в соответствии с этими основными ценностями, все части вселенной останутся здоровыми и в равновесии».
Сто лет назад татуировки ибан, украшавшие кожу мужчин и женщин, можно было читать как текст, и они многое рассказывали читателю о достижениях этого человека.
Две ибанские женщины с новой работой Хендры, повязка кемебай (сороконожка)
Хендра сказал: «Эти истории до сих пор можно увидеть на телах старейшин, и в этом заключается богатство тату-искусства.
Он может многое рассказать о биографии любого конкретного человека. Например, ибанская женщина с татуировками на руках или больших пальцах рассказывала всем желающим, что она опытная ткачиха и способна создавать самые духовно сильные узоры на тканях икат, называемых пуа кумбу, которые когда-то использовались для создания священных оград для шаманов, и что также держали только что отрубленные человеческие головы в ходе рейдов по охоте за головами (бывшая практика Ибана). Если женщина была особенно искусна в более домашних заботах, она получала полосу зигзагообразных татуировок вокруг предплечий, сигнализирующих о ее статусе. Как вы можете себе представить, молодые мужчины в сообществе особенно стремились жениться на женщинах, отмеченных таким образом!»
Но с религиозной точки зрения татуировки ибанов имели важное значение, связанное с загробной жизнью. Например, считалось, что только те мужчины, которые были полностью татуированы, могли благополучно пройти в Страну Мертвых (Себаян), где их ждали предки с самыми удивительными дарами.
АДЕ ИТАМЕДА – 25 TO LIFE TATTOOS (Роттердам, Нидерланды)
Аде Итамеда родился в Джакарте и начал заниматься татуировкой семь лет назад, хотя занимается пирсингом гораздо дольше. В 2008 году он стал совладельцем Rock n Roll Custom Tattoo в Джакарте, но недавно уехал из Индонезии на постоянное жительство в Нидерланды, где работает по сей день.
Балийские демоны
В то время как Аде Итамеда может быть молодым оружием индонезийской Новой волны, его высокодетализированные и сбалансированные татуировки в основном черпают вдохновение из культурного и художественного наследия Явы и Бали. Как и его друг Дэвид Калало, Итамеда тяготел к Dotwork: «Потому что для меня Dotwork придает моим проектам более традиционный и духовный вид. Например, в своих татуировках я часто использую текстильные узоры батик; они встречаются на традиционных индонезийских тканях. Батик похож на дотворк, и это слово на яванском языке на самом деле происходит от термина амбатик, что буквально означает «ткань с маленькими точками».
Тик означает «точка, капля или точка». Так что здесь есть естественная связь».
Яванская кукла ваянг с элементами батика
«Я использую старинные индонезийские орнаменты, узоры и резьбу и преображаю их в новые, более современные рисунки», — говорит Итамеда. «И эти древние, традиционные изображения и символы до сих пор глубоко почитаются и уважаются в некоторых частях Индонезии. Давая свою собственную интерпретацию их, я надеюсь, что люди смогут наслаждаться и уважать эти изображения на другом уровне».
Балийские и индо-батиковые татуировки
Но Итамеда беспокоится о будущем традиционных индонезийских искусств, потому что в некоторых местах они начинают исчезать из поля зрения. Он говорит: «Индонезийское наследие хранит множество красивых символов, узоров и образов, которые следует сохранить. Модернизация и глобализация забрали так много вещей, и я думаю, что мы должны дорожить тем, что осталось, потому что это часть нашей наследственной идентичности».
Аде Итамеда
Терима касих / Салам будая!
Индонезийские татуировки, традиционное искусство и легенды ⋆ TATTLAS Руководство по татуировкам на Бали ⋆
TATTLAS 15 ноября 2017 г. 2 комментария
Вы понимаете, что мы имеем в виду, верно? Типа, народные предания. Басни. Нравственные учения и бесценная культурная мудрость, свято хранимые старшими поколениями и превращенные в невероятные истории и песни о магии и героях, которые очаровывают детей, вдохновляют на величие и предупреждают.
Знаете ли вы Си Канчила обманщика? Или монстр Буто Иджо? Как насчет истории лука-шалота и чеснока, Баванг Мера Баванг Путих? Можно с уверенностью сказать, что самые известные персонажи индонезийских сказок были бы неслыханными и непризнанными большинством участников глобального опроса.
Мохон мааф работа в процессе…
Характеристики индонезийского искусства
Элементы культового индонезийского дизайна
Что делает что-то «индонезийским искусством»?
Индонезийские сказки и Кукольный театр Ваянг
Индонезийский фольклор полон фигур.
Индонезийские татуировки
Татуировки Дева
На индонезийском языке Дева означает Бог. В индуизме есть три проявления высшего существа; Брахма-творец, Вишну (или Вишну ) хранитель и Шива (или Ciwa ) эсминец. Эти три являются существенным материалом для большой татуировки. Добавьте их аватары, такие как Господь Кришна, их партнеров, таких как Богиня Лакшми и другие божества… БАМ, у вас очень впечатляющая детальная работа!
Ачинтья (или Санг Хьянг Видхи Васа ) — всемогущий Бог в балийском индуизме, олицетворяющий происхождение и пустоту, обычно изображаемый в человеческом обличье, сидящим на троне из цветка лотоса или окруженным пламенем.
Господь Кришна и божества от Blur Tattoo
Балийская татуировка от Warsa Tattoo Ubud
Dewa Krisna от Blur Tattoo
Балийская наплечная часть от Warsa Tattoo
Татуировки Wayang
Wayang на индонезийском языке относится ко всем божествам.
В Индонезии существует многовековая театральная традиция, в которой используются куклы-тени, называемые w ayang puppets или Batara Batari , Яванские слова, обозначающие бога и богиню.
На Бали вы, скорее всего, увидите в продаже сувенирную версию этих богато украшенных двухмерных марионеток. Фигуры имеют культовые силуэты с замысловатыми вырезами для демонстрации лиц и одежды с характерными индонезийскими узорами. Палки, прикрепленные к основанию, и шарнирные рычаги используются для движения.
«Вдохновленная кукольная марионетка Dewi Sri Shadow от Java”
спроектирована и чернила Ade Itameda, совладельца и резидента по адресу Sekala369 в Umalas, Way Antistraister
. Яванская кукольная татуировка от ladvtattoos
Татуировка ваянг от Dex Wik
Индонезия Татуировка ваянг от Dimas Praja Canggu Bali
Крайний слева: неизвестный художник
Крайний справа: DimasPraja
Татуировки лотоса
Цветы лотоса часто появляются в индуистском и буддийском искусстве как предмет красоты и чистоты наряду с божествами.