На фасаде «Театра-Театра» рисуют огромные граффити – 31 июля 2022
Все новости6 признаков дефицита витамина D в организме и почему последствия этого могут быть серьезными
Начались официальные продажи «Москвича»: рассказываем про цены, комплектации и планы
Путин проведет оперативное заседание Совбеза после диверсии в Брянской области. Оно пройдет в закрытом режиме
«И сразу мгновенная смерть». Можно ли убить человека духами? 5 фейков, которыми запугивают россиян
Среди пермяков разыграли крутой сноуборд и другие призы
SHAMAN: «Микрофон в штанах — это вопрос безопасности жизнедеятельности артиста»
Насильник и убийца молодой медсестры из Прикамья, осужденный на 20 лет колонии, посчитал приговор слишком суровым
Прокуратура проверит, законно ли РЖД продает в Прикамье дома, где прописаны и живут люди
Вторая жизнь Крымского моста: кому можно ехать уже сейчас на машине и когда пойдут поезда
Ночью на шоссе Космонавтов в Перми загорелся аварийный, но жилой дом, его тушили почти два часа. Видео
Все только начинается: стартовали продажи второго этапа нового района «Красное яблоко» в Перми
Благотворительный фонд ищет больничных волонтеров в детский онкоцентр в Перми
Нужны автомобили для перевозки вещей: в Перми волонтеры просят помочь в расселении жильцов аварийного дома на Куйбышева
Опять платить больше? Правила начислений за коммуналку поменялись — кого это коснется
Дептрансу передали полномочия по содержанию остановок от районных администраций. Что это значит?
9 баллов в 9 утра. Пермь встала в километровых пробках в начале рабочего дня
«Редан», спортики и дрейнеры: как узнать на улице представителей молодежных субкультур и кто из них опасен
Без Chrome и Opera: почему популярные браузеры могут перестать работать в России
Как эклер, но теста меньше, а крема — больше. Где в Перми попробовать новомодные пирожные «Шу»
30 лет в браке, а потом еще 5 — в суде: кредиторы решили обанкротить женщину из-за долгов бывшего мужа
Пермский аэропорт сам купит бетон под телетрапы — заново выбранный подрядчик ранее использовал контрафакт
Взрыв в Тульской области, диверсия — в Брянской: новости СВО за 2 марта
Прикамские чиновники отказались предоставить квартиру 80-летнему бывшему узнику концлагеря в Дахау
«Мужик, не надо этого делать»: сотрудник пермской компании, которую пытался поджечь клиент, рассказал подробности ЧП
Новый «Москвич» начнут продавать в трех пермских автосалонах с 3 марта
«У него был коронавирус, он потерял сознание»: в Перми судят пенсионера, который въехал в остановку с людьми — трое погибли
В пермских чатах пишут про взрывчатку в купюрах, раскиданную у школ и детсадов, — это новый фейк
Всё было так просто! Визажист назвала 4 ошибки в макияже губ — вот почему помада плывет и забивается в морщины
На трассе Екатеринбург — Пермь микроавтобус столкнулся с фурой
Пермячка Анастасия Киселева выиграла в телешоу «Здравствуй, сладкий!» на телеканале «Суббота!»
Жителей России взбудоражили две странные точки в небе — объясняем, что это было (выглядит эффектно)
Путин назвал диверсию в Брянской области терактом
Пермяк попытался поджечь офис компании, которая помогла ему получить компенсацию за аварийное жилье
«Небывалый наплыв русских». Россиянка рассказала, как устроилась в Аргентине и почему там почти невозможно найти работу
Верни мне мой 1998-й: попробуйте вспомнить строчки песен «Короля и Шута»
Власти Брянской области сообщили об одном погибшем и одном раненом в результате диверсии
«Речь идет об атаке террористов»: в Кремле высказались о диверсии в Брянской области
Учительнице из Прикамья, оскорбившей ученика, может грозить штраф
Два пермских ресторана вошли в лонг-лист премии WHERETOEAT RUSSIA 2023
Все новости
На фасаде «Театра-Театра» появятся граффити
Фото: Пермский академический Театр-Театр / Vk.com
Поделиться
Пермский художник Вячеслав Moff рисует граффити на центральном фасаде «Театра-Театра». Как рассказывают в пресс-службе театра, граффити наносятся на строительную сетку, которая закрывает здание на период ремонта. Часть рисунка уже готова, но полностью художник закончит работу в первых числах августа. На создание арт-объекта Вячеслава вдохновил спектакль-променад ТТ «Юра и Лара были здесь» (12+), премьера которого состоится в ближайшие дни в «Театре-Театре».
— В разработке концепции проекта я отталкивался от специфики спектакля-променада и его потенциальных зрителей. Были созданы эскизы, изображающие девушку и молодого парня в наушниках. Они чуть задумчивые, сосредоточенные, слушающие аудиоспектакль и идущие по определенному маршруту, — рассказывает Вячеслав. — Если говорить о стилистике граффити, то это смесь реализма и абстракции. Чтобы отразить движение, я решил добавить еле узнаваемые очертания городских зданий и разные яркие пятна, линии, акценты, которые символизируют и путь, и палитру эмоций, проживаемых во время спектакля.
Как рассказывает художник, у каждого уличного объекта есть специфика, нюансы, к которым нужно адаптироваться при создании рисунка.
— В этом проекте я работаю на строительной сетке: использую пульверизатор, баллон, мини-краскопульт — кисточка и валик не подходят, — добавляет Вячеслав. — Сетка не впитывает краску, а держит на себе, поэтому цвета получаются насыщенными.
Когда облицовку театра доделаю и сниму сетку, граффити исчезнут, но художник говорит: это нормально для уличного искусства.
— Иногда оно живет всего один день, — говорит Вячеслав. — Когда я заканчиваю рисунки в других городах и уезжаю, у меня остается только фото и видео на память, а этот я успею еще посмотреть.
Процесс создания граффити
Фото: Пермский академический Театр-Театр / Vk.com
Поделиться
Так выглядят еще не законченные граффити издалека
Фото: Пермский академический Театр-Театр / Vk.com
Поделиться
Площадь рисунка будет составлять 300 квадратных метров. Граффити можно будет увидеть на фасаде театра ориентировочно до октября 2022 года.
Вячеслав Moff — известный уличный художник. В 2016 году на фасаде дома в Магнитогорске художник изобразил гигантские граффити капитана, смотрящего в бортовой журнал, и узнаваемый шпиль Кафедрального собора. В 2017 году Вячеслав Moff принял участие в пермском фестивале «Длинные истории», в 2020 году нарисовал граффити с Владимиром Маяковским, а в 2021 году на фасаде элеватора на Бахаревской, 53 — арт-объект с девушкой на фоне пейзажа, в котором угадываются очертания галереи и пермских зданий.
Ранее мы рассказывали, что в Перми на улице Куйбышева закрасили граффити с изображением мишек — из придумали пермские художники Михаил Павлюкевич и Ольга Субботина. Работа вошла в число победительниц на фестивале «Длинные истории Перми». Как потом сообщили корреспонденту 59.RU, на месте мишек появится новый арт-объект.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
По теме
29 сентября 2022, 17:13
«Казалось, что она вечная». В Перми снесли стену с афишами напротив парка Горького08 сентября 2022, 17:47
Реконструкция пермского Театра-Театра сдвигается на два года05 сентября 2022, 17:23
На заборе в центре Перми завершили арт-объект с изображением Есенина и отпечатков известных людей. Фото21 августа 2022, 11:09
«Туда не ходи, здесь не стой, это не пой». В СвЖД ответили, почему закрасили граффити Ffchw у завода Шпагина04 августа 2022, 20:05
В Перми появился стрит-арт о правилах жизни. Его закрасили через сутки08 июля 2022, 14:30
В Перми вместо закрашенных «Длинных историй» с мишками на Куйбышева создадут новый арт-объект07 июля 2022, 21:59
Фотофакт: в Перми закрашивают забор с рисунками Михаила Павлюкевича и Ольги Субботиной19 мая 2021, 18:57
В Перми на бывшем элеваторе появился новый арт-объект художника Вячеслава Moff’a07 августа 2017, 21:51
Пермь оживилась: заборы в городе превратились в полотна для художников07 августа 2016, 15:29
Пермский уличный художник увековечил Пермь на фасаде дома в Магнитогорске
Александра Куляпина
корреспондент
ТеатрГраффитиСтрит-арт
- ЛАЙК4
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ2
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ2
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Что нарисовать в контакте парню, любимому
Социальные сети все сильнее входят в нашу жизнь, и сегодня очень сложно встретить человека, который не использовал бы их для общения со своими друзьями. И хотя скептики уверены в том, что такое общение имеет множество недостатков, в действительности, иногда оно является настоящей находкой для тех, кто боится сказать о своих чувствах в глаза.
Особенно приятно то, что современные «социалки» позволяют не только написать, но и нарисовать то, что ты чувствуешь у кого-то на стене.
Итак, что нарисовать в контакте парню, для того чтобы намекнуть ему о своих чувствах?
Вряд ли стоит использовать для этого всевозможные рисунки сердечек или влюбленных пар, если вы еще не встречаетесь, а сам молодой человек имеет весьма смутное представление о том, что он вам нравится. Гораздо лучше начать общение с юмористической открытки, которую также можно разместить на стене. Юмор не должен быть пошлым или намекающим на интимные отношения, в таком случае у молодого человека может сложиться о вас далеко не самое положительное впечатление. Наилучшей темой для рисунка будет что-то, напоминающее о событиях недавних дней.
И хотя никто из нас не претендует на роль Пикассо, схематично изобразить несколько человечков сможет каждая девушка. А там остается подписать что-то вроде «А это мы стоим у доски и не знаем, что сказать» или «Ты и я на дискотеке», ну и вариант для тех, кто постарше – «Всем отделом корпим над отчетом».
Иногда вопрос о том, что нарисовать в контакте парню, возникает у девушки, которая соскучилась по своему молодому человеку, так как давно его не видела, или просто решила выяснить, почему он не звонит? В этом случае можно обойтись всевозможными открытками с котятами и медвежатами, которые смотрят на всех грустными глазами и надписью «Скучаю», а можно подойти к делу более оригинально. Ведь каких девушек любят парни? Естественно, тех, кто может мыслить нестандартно (хотя бы иногда). Подумайте о том, что больше всего нравится вашему молодому человеку? Если он увлекается готикой, то почему бы не порадовать его готическим пейзажем? Если он любит спорт, то вы вполне можете изобразить симпатичного накаченного мужчину и подписать, что это он.
А что нарисовать в контакте парню, если вы встречаетесь уже давно и знаете, что любите друг друга? Сердечки, воздушные шары, поцелуи, красивое граффити, нарисованные мишки … Очень красиво смотрятся образы влюбленных животных или птиц – пара белоснежных лебедей или лев и львица.
Главное, не забывайте о том, что социальные сети – это не единственная возможность общения друг с другом. А смотреть в глаза друг другу намного приятнее, чем на стену «ВКонтакте».
Света:
Влад я тебя люблю очень сильно и не хочу терять***люблю и буду всегда любить***
Ольга Яцковская:
Пусть в твоей жизни всегда будет TOT, который будет держать тебя за руку и чувствовать твое
сердце!
Светлана:
мне нравится мужчина ему 30 лет!!а мне 16 и он женится скоро на 18 летней девушки !!блин так обидно!
Анастасия Попова:
Я безумно хочу проснуться с рим рядышком, стянуть с него одеяло, что бы разбудить, и услышать:
Ну всё вредина моя, ты попала
Катюша:
Лёша солнышко моё я тя очень сильно люблю
Алина:
что нарисовать парню на стене???
Полина:
Максим я тебя люблю….
сильно сильно!Ты мой милый,я просто люблю тебя:*
Машуля:
я очень сильно люблю тебя милый:*
Светлана:
Хочу посмореть какие можно нарисовать графити!
Твоя любимая***:
Я безумно хочу проснуться с тобой рядышком, стянуть с тебя одеяло, что бы разбудить, и услышать:
Ну всё вредина моя, ты попала!
Юля:
Счастье – не такая уж страшная вещь,если принять во внимание возможную альтернативу.
келька:
Я ТЕБЕ ЛЮБЛЮ
юля бухтоярова:
привет
Катерина:
хочу будить его по утрам нежными поцелуями,и просто быть всегда рядом,больше мне ни чего не надо…
Нина..:
Зайчик мой, ты у меня самый лучший на свете:* самый дорогой и любимый человечек:* с каждым днем я люблю тебя все больше и больше:****
я тебя люблю
Юля:
Ты для меня больше чем просто друг
кристина:
я люблю тебя:*
екатерина:
любимый мой очень соскучилась…
даша:
почему ты мне не звонишь?
Анастасия:
Это ты на паре
Анастаси:
люблю тебя
Евгения:
люблю тебя,Сереж
Света:
Граффити для парня
светка:
вовкин я тебя очень люблю!!!
Наталия:
Любовь-это безграничное чувство!
вадим :
Ирочка я так безумно тебя люблю=***
Имя:
Я тебя очень люблю*** И не хочю тебя терять***
Ванечка:
я тебя люблю очень сильно и не хочу терять
Figure Graffiti – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 453 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
История Бэнкси | Искусство и культура
Бэнкси сочетает страсть уличных боев и пацифистский пыл в своем образе протестующего, чей коктейль Молотова превращается в букет. Пиксельбулли / Алами Когда журнал Time выбрал британского художника Бэнкси — мастера граффити, художника, активиста, режиссера и универсального провокатора — для своего списка 100 самых влиятельных людей мира в 2010 году, он оказался в компании Барака Обамы. , Стив Джобс и Леди Гага. Он предоставил фотографию себя с бумажным пакетом (естественно, пригодным для вторичной переработки) на голове. Большинство его поклонников на самом деле не хотят знать, кто он такой (и громко протестуют против попыток Флит-стрит разоблачить его). Но они действительно хотят проследить его восходящую траекторию от незаконного распыления — или, как говорится в жаргоне, «бомбардировки» — стен в Бристоле, Англия, во время 19-го века.90-х художнику, чьи работы стоят сотни тысяч долларов в аукционных домах Британии и Америки. Сегодня он бомбил города от Вены до Сан-Франциско, от Барселоны до Парижа и Детройта. И он перешел от граффити на песчаных городских стенах к рисованию на холсте, концептуальной скульптуре и даже кино, с коварным документальным фильмом
Pest Control, организация с ироничным названием, созданная художником для проверки подлинности настоящих произведений искусства Бэнкси, также защищает его от любопытных посторонних. Спрятавшись за бумажным пакетом или, чаще, электронной почтой, Бэнкси неуклонно контролирует собственное повествование. Его последнее личное интервью состоялось в 2003 году.0003
Хотя он может прикрываться скрытой личностью, он выступает за прямую связь между художником и его электоратом. «Существует совершенно новая аудитория, и продавать [свое искусство] никогда не было так просто», — утверждает Бэнкси. «Вам не нужно идти в колледж, таскать портфолио, рассылать диапозитивы высокомерным галереям или спать с кем-то влиятельным, все, что вам сейчас нужно, это несколько идей и широкополосное соединение. Впервые буржуазный по своей сути мир искусства принадлежит народу. Нам нужно, чтобы это считалось».
***
Бристольский район Бартон-Хилл в 1980-х годах был пугающей частью города. Очень белые — наверное, не более трех черных семей оказались там каким-то образом — рабочие, захудалые и неприветливые к чужакам. Поэтому, когда Бэнкси, приехавший из более зеленой части города, решил совершить там свой первый набег, он нервничал. «В детстве моего отца там сильно избили», — сказал он коллеге-граффити-художнику и писателю Феликсу Брауну. В то время он пробовал имена, иногда подписывая себя Робин Бэнкс, хотя вскоре это превратилось в Бэнкси. Сокращенное прозвище, возможно, в меньшей степени продемонстрировало гангстерский стиль «грабить банки», но оно было более запоминающимся — и его было легче написать на стене.
Примерно в это же время он также остановился на своем характерном трафаретном подходе к граффити. Однажды он написал, что когда ему было 18, он красил поезд с бандой товарищей, когда появилась британская транспортная полиция, и все побежали. «Остальные мои товарищи добрались до машины, — вспоминал Бэнкси, — и исчезли, так что я провел более часа, спрятавшись под самосвалом, и моторное масло было вылито на меня. Когда я лежал и слушал полицейских на путях, я понял, что должен сократить время рисования вдвое или вообще отказаться от него. Я смотрел прямо на трафаретную табличку на дне топливного бака, когда понял, что могу просто скопировать этот стиль и сделать каждую букву высотой в три фута». Но он также сказал своему другу, писателю Тристану Манко: «Как только я вырезал свой первый трафарет, я почувствовал там силу. Мне также нравится политическая острота. Все граффити — это низкоуровневое инакомыслие, но у трафаретов есть дополнительная история. Их использовали, чтобы начинать революции и останавливать войны».
Тоска и каприз, невинность и опытность, непочтительность и остроумие, а также склонность к чисто сумасбродству сосуществуют в творчестве Бэнкси. Девушка выпускает воздушный шар в форме сердца, один из серии подобных мотивов, созданных в разных местах по всему миру. Стив Коттон / Искусство государства Бэнкси сочетает страсть уличных боев и пацифистский пыл в своем образе протестующего, чей коктейль Молотова превращается в букет. Пиксельбулли / Алами В Лондоне рабочий, работающий по трафарету, превращает линии, запрещающие парковку, которые он рисует, в стилизованный цветок. Мэтт Кибл / Алами Уинстон Черчилль носит ирокез. Крис Джексон / Getty Images В концептуальной скульптуре ничего не подозревающая телефонная будка срублена мстительной киркой. Стив Коттон / Искусство государства Разрушая притязания мира искусства, Бэнкси сохранил активистскую веру в способность изображений вызывать перемены. На выставке в Бристоле в 2009 г., он повесил картину с огромным ценником, а затем вставил в работу воющий протест: «Вы, должно быть, издеваетесь надо мной». Бэнкси В другом месте царит чистая фантазия: журавль-оригами ловит рыбу с берега реки. Изображения точки доступа На стене на Западном берегу он размышлял о перевернутой силовой динамике, подобно тому, как ребенок обыскивает солдата. Ник Филдинг / Алами На аукционе Bonham крысы заслуживают безусловной любви. EPA / Факундо Аррисабалага / Corbis По словам Бэнкси, «все граффити — это низкоуровневое инакомыслие, но у трафаретов есть дополнительная история. Они использовались для начала революций и прекращения войн». Предоставлено сайтом www. banksy.co.uk. Бэнкси «бомбил» города от Вены до Сан-Франциско, от Барселоны до Парижа и Детройта. Предоставлено сайтом www.banksy.co.uk. Австралия Бэнкси. Предоставлено сайтом www.banksy.co.uk. Корзина от Бэнкси. Предоставлено сайтом www.banksy.co.uk. Люди, а также обезьяны и крысы, которых Бэнкси рисовал в первые дни, кажутся им странными, примитивными. Предоставлено сайтом www.banksy.co.uk.Люди, а также обезьяны и крысы, которых он рисовал в те ранние дни, кажутся им странными, примитивными. Моя любимая работа — это то, что приветствует вас, когда вы входите в тату-салон Pierced Up в Бристоле. На настенной росписи изображены гигантские осы (с телевизорами, пристегнутыми в качестве дополнительного оружия), ныряющие в заманчивый букет цветов в вазе. Менеджер салона Мэриэнн Кемп вспоминает марафонский сеанс рисования Бэнкси: «Это длилось всю ночь».
К 1999 году он направился в Лондон. Он также начал отступать в анонимность. Одним из объяснений было уклонение от властей — у Бэнкси «проблемы с копами». Но он также обнаружил, что анонимность создает бесценный ажиотаж. Когда его уличное искусство появилось в городах по всей Британии, начали циркулировать сравнения с Жаном-Мишелем Баския и Китом Харингом.
Первая лондонская выставка Бэнкси, так сказать, состоялась на Ривингтон-стрит в 2001 году, когда он и другие уличные художники собрались в туннеле возле паба. «Мы повесили несколько вывесок декораторов, украденных со стройплощадки, — писал он позже, — и покрасили стены в белый цвет, надев комбинезоны. Мы сделали обложку за 25 минут и устроили вечеринку в честь открытия позже на той же неделе с пивом и хип-хопом, которые качались из багажника фургона Transit. Около 500 человек пришли на открытие, которое практически ничего не стоило».
В июле 2003 года Бэнкси представил свою революционную выставку «Война за территорию». Шоу, организованное на бывшем складе в Хакни, ослепило лондонскую арт-сцену своей карнавальной атмосферой, на которой была представлена живая телка, на шкуре которой был украшен портрет Энди Уорхола, а также королева Елизавета II в образе шимпанзе. .
В конце того же года высокая бородатая фигура в темном пальто, шарфе и шляпе с широкими полями вошла в Тейт Британ с большим бумажным пакетом в руке. Он направился в комнату 7 на втором уровне. Затем он откопал свою собственную картину, неподписанную картину маслом, изображающую сельскую сцену, которую он нашел на лондонском уличном рынке. На холсте, который он назвал Краймвотч Великобритании разрушил сельскую местность для всех нас , он нарисовал трафаретную сине-белую полицейскую ленту с места преступления.
В течение следующих 17 месяцев, всегда в маскировке, Бэнкси представил свой собственный бренд перформанса шутника в крупные музеи, включая Лувр. Там ему удалось установить изображение Моны Лизы с наклейкой в виде смайлика. В Нью-Йорке он тайно прикрепил небольшой портрет женщины (который он нашел и модифицировал, чтобы изобразить человека в противогазе) к стене в Метрополитен-музее. Музей воспринял это спокойно: «Я думаю, будет справедливо сказать», — сказала пресс-секретарь Элиз Топалян.0138 New York Times , «потребуется больше, чем кусок скотча, чтобы передать произведение искусства в Метрополитен».
Бэнкси стал международной звездой в 2005 году. В августе он прибыл в Израиль, где нарисовал серию изображений на бетонной стене Западного берега, части барьера, построенного для того, чтобы попытаться остановить террористов-смертников. Изображения девушки, сжимающей воздушные шары, когда ее переносят на вершину стены; двое нарисованных детей с ведром и лопатой мечтают о пляже; и мальчик с лестницей, прислоненной к стене, были проницательными размышлениями на тему побега.
Спустя два месяца после возвращения из Израиля лондонская выставка Бэнкси «Сырые масла» подняла искусство подрывной мешанины на новый уровень: картина Клода Моне « Водяные лилии » была переработана, чтобы включить мусор и тележки для покупок, плавающие среди кувшинок; уличный хулиган, разбивающий окно, изображенный в переосмыслении фильма Эдварда Хоппера «Ночные ястребы ». Фирменным штрихом Бэнкси было 164 крысы — живые крысы — снующие по галерее и проверяющие характер критиков.
Вторжение Бэнкси в Лос-Анджелес с шоу «Еще законный» в сентябре 2006 года было неизбежным. «Голливуд, — сказал он однажды, — это город, где чтят своих героев, написав их имена на тротуаре, по которому нужно ходить. на толстых людей и мочиться на собаках. Это казалось прекрасным местом для того, чтобы прийти и проявить амбиции». Присутствовало около 30 000 человек, в том числе Брэд Питт. «[Бэнкси] делает все это, и он остается анонимным», — сказал Питт LA Times , почти задумчиво. «Я думаю, что это здорово».
Центральным экспонатом выставки был живой слон весом 8000 фунтов, покрытый красной краской и украшенный узором в виде геральдической лилии. Откровенные защитники прав животных Лос-Анджелеса были в ярости; власти приказали смыть краску. В листовках, раздаваемых сверкающей толпе, говорилось: «В комнате слон… 20 миллиардов человек живут за чертой бедности».
В феврале 2008 года, за семь месяцев до краха Lehman Brothers, богатые и знаменитые нью-йоркцы собрались на Sotheby’s, чтобы провести ночь с серьезными тратами. Мероприятие, организованное Боно, художником Дэмиеном Херстом, Sotheby’s и галереей Гагосяна, стало крупнейшим благотворительным художественным аукционом за всю историю, собрав 42,5 миллиона долларов для поддержки программ по борьбе со СПИДом в Африке.
Картина Бэнкси Разрушенный пейзаж , пасторальная сцена с наклеенным на нее слоганом «Это не возможность сфотографироваться», продана за 385 000 долларов. Разрушенная телефонная будка , настоящая британская телефонная будка, изогнутая почти на 90 градусов и истекающая красной краской в том месте, где ее проткнула кирка, стоила 605 000 долларов. Три года спустя выяснилось, что покупателем был Марк Гетти, внук Дж. Пола Гетти.
Бэнкси взялся за кино в «Выход через сувенирную лавку » — остроумном документальном фильме 2010 года о создании и маркетинге уличного искусства. New York Times описал его как аналог лучшей работы Бэнкси: « rompe l’oeil : фильм, который выглядит как документальный фильм, но ощущается как монументальная афера». Он был номинирован на премию «Оскар» в категории документальных фильмов 2010 года.
Когда в 2011 году Музей современного искусства в Лос-Анджелесе провел всеобъемлющий обзор уличного искусства и граффити, Бэнкси был хорошо представлен среди 50 художников. Выставка стала громкой демонстрацией явления, которое стало известно как «эффект Бэнкси» — поразительный успех художника в превращении городского, аутсайдерского искусства в культурный и все более прибыльный мейнстрим.
Можно сказать, что подрывная деятельность Бэнкси ослабевает по мере роста его цен. Возможно, он достиг переломного момента, когда его успех делает невозможным его укоренение в субкультуре, из которой он вышел.
Беспорядки в районе Стоукс-Крофт в Бристоле весной 2011 года являются поучительной историей. Эпизод начался после того, как полиция устроила облаву на протестующих, которые выступали против открытия супермаркета Tesco Metro и жили скваттерами в соседней квартире. Позже власти заявили, что они приняли меры после того, как получили информацию о том, что группа производила зажигательные бомбы. В ответ Бэнкси выпустил «памятный сувенирный плакат» стоимостью 5 фунтов стерлингов с изображением «бензиновой бомбы Tesco Value», у которого загорелся фитиль. Выручка, как он заявил на своем веб-сайте, должна была пойти в Народную Республику Стоукс Крофт, организацию возрождения района. Щедрость Бэнкси приветствовалась далеко не всеми. Критики осудили художника как «шампанского социалиста».
Он неоднократно возражал против такого рода обвинений, например, сообщая жителю Нью-Йорка по электронной почте: «Я раздаю тысячи картин бесплатно. Я не думаю, что возможно создать искусство о мировой бедности и забрать все деньги». (На своем веб-сайте он предоставляет изображения своих работ в высоком разрешении для бесплатного скачивания.)
По иронии судьбы, добавил он, его искусство, направленное против истеблишмента, требует огромных цен, не ускользнуло от него.