Разное

Голова сокола: Красивое навершие рукояти ножа «Голова сокола» 155 (мельхиор)

Содержание

Красивое навершие рукояти ножа «Голова сокола» 155 (мельхиор)

Навершие «Голова сокола» станет прекрасным украшением для ножа и позволит сделать рукоять более прочной. Мельхиор, из которого изготовлено навершие, не подвержен воздействию окружающей среды и прекрасно сочетается с любым материалом.

Для установки навершия подобного типа используется эпоксидный клей или иной клеящий состав, обеспечивающий повышенную прочность соединения.

Высота примыкания со стороны рукояти – 35 мм.

Артикул: Навершие-155-мельхиор

360 р.

Высококачественное навершие из мельхиора, благодаря которому рукоять ножа станет более красивой и надежной.

Характеристики навершия рукояти ножа «Голова сокола» 155:

Материал: мельхиор
Высота примыкания со стороны рукояти: 35 мм

Это навершие, выполненное в виде головы сокола, будет отличным приобретением для тех, кто сам подбирает материалы для заказа у мастера или изготавливает нож собственноручно.

Оно будет прекрасно смотреться на рукояти охотничьего или туристического ножа и выполняет как эстетическую, так и практическую функции.

Мельхиор, послуживший материалом для навершия, является сплавом меди и никеля и совершенно не боится коррозии. Навершие крепится на рукоять наподобие колпачка, что увеличивает прочность конструкции. Благодаря форме навершия обращение с ножом становится более удобным – клюв сокола представляет собой небольшой крюк, который служит упором, облегчая извлечение ножа из ножен и препятствуя выскальзыванию рукояти из руки.

Для навершия характерно достаточно высокое качество литья и тщательная проработка мелких деталей. По цвету мельхиор напоминает серебро и будет гармонично сочетается с большинством натуральных и искусственных материалов.

Страна происхождения: Россия

Чтобы купить навершие рукояти ножа «Голова сокола» 155 (мельхиор), добавьте товар в корзину и введите данные, необходимые для его доставки по Вашему адресу.

Тату сокола — 131 лучших фото татуировок 2021 года

 

Что означает тату сокол

Сокол – это птица хищник, которая достаточно часто встречается в различных легендах, а также мифах. Татуировка сокола в настоящее время является одной из актуальных, а также самых старейших изображений во все времена.

Довольно часто сокола связывают с красотой, солнцем и небесными божествами. Эти красивые птицы характеризуются своей:

  • преданностью;
  • превосходством;
  • пространством в полете.

Немотря на то, что это тату достаточно сильное, потому что заключает в себе мужество и силу, оно не настолько агрессивное, а, наоборот, от него веет благородством и чистотой.

Сокол у разных народов мира

Значение любой татуировки напрямую зависит от того, что на ней изображено. Сокол достаточно часто встречается в различных фольклорах у разных народов. Например, в христианстве из-за своей жестокости он являлся символом зла.

В индийской мифологии бог Индра, превращается в сокола, и является богом громовержцем, который являлся охотником и воином. Среди богов Древнего Египта бог Ра имел голову сокола, которую по традиции рисовали в солнечном диске.

В Японии была легенда, которая относилась к императорской династии, именно сокол в этой стране играл роль советчика и небесного посланника.

Где лучше всего расположить татуировку

Данные татуировки могут подойти девушке или парню, которые преданы своим убеждениям, а также близким людям. Также ее на своем теле делают свободные и активные люди, которые отличаются от других чистым сердцем и храбростью.

Сама по себе татуировка сокола служит достаточно хорошим символом, который является востребованным выбором.

Каждое мужское тату сокола, а также женское не сильно разнится при размещении на теле. Для мужчин приемлемыми являются:

  • спина;
  • шея;
  • нога;
  • грудь.

Женщины же могут поместить эту птицу у себя:

  • на бедрах;
  • на боку;
  • на спине;
  • на руке;
  • на ноге.

Изображение тату сокола

Чтобы сделать красивую татуировку, которая не один год будет украшать ваше тело, необходимо обратиться к специалисту. Только он даст дельный совет, где разместить и как понравившуюся татуировку.

Также он предоставит каталог своих работ, в которых можно посмотреть много эскизов и фото. Еще в нем можно найти большие и маленькие картинки с надписями и без них, на которых изображен сокол в цветной или черно-белой гамме, вам останется только сделать свой выбор и послушно ждать конечного результата.

Сокол – фото, описание, ареал, рацион, враги, популяция

Древние египтяне считали сокола богом Хором — покровителем фараонов. В культуре инков эта птица символизировала солнце. Славянский фольклор изобилует упоминаниями о нем, как символе отваги и чести. У тюрков – это душа хозяина, которую нельзя продавать или терять. Даже одна из легенд, гласит, что непобедимая сила хана Тохтамыша была скрыта в двух его соколах. В статье познакомимся ближе с этой интересной птицей и узнаем ее особенности.

Содержание статьи:

Описание сокола

Это главная крылатая птица планеты. Сокол способен двигаться в воздухе со скоростью до 320 километров в час. Зоркий и сильный охотник, способный увидеть жертву за километр. Название птицы по латыни звучит как «falco», происходит от слова «falx», что означает серп. Действительно, если посмотреть на сокола в полете, можно обнаружить сходство крыльев с серпом.

Внешний вид

У сокола мощное тело с сильными и широкими крыльями. Широкая грудь и сильные конечности. Клюв имеет интересное строение: короткий, похожий на крючок с острым зубцом в верхней части. Он позволяет переламывать позвоночники мелким птицам. Область вокруг глаз окаймлена неоперенным кольцом. Массивные крылья. Длинный, округлый хвост. Взрослые особи отличаются от молодых маховых перьев. У молодых соколов все перья короткие и маховые и они широко распахивают их в полете. У взрослых маховое только второе, но оно является самым длинным.

Большинство представителей имеет следующие параметры:

  • Длина тела: до 60 см;
  • Размах крыльев: до 120 см;
  • Хвост: 13-20 см;
  • Лапы: 4-6 см;
  • Хорда крыла: до 39 см;
  • Масса: самцы до 800 грамм, самки до 1,3 кг.

Это интересно! Самки сокола намного крупнее самцов по весу и общим габаритам.

Окрас преимущественно пестрый, коричневого или темно серого цвета. Выражен треугольный узор на оперении из более темных оттенков. Могут быть вкрапления белого. Брюхо и часть груди светло желтого цвета, пересекающееся более темными полосками. Черные пятна на маховых перьях. Голова с черной шапочкой. Перья жесткие, плотно прижатые к телу. Так, они не мешают птице во время полета, а наоборот помогают развить дополнительную скорость. Есть практически белые особи, например, среди северных кречетов. Встречаются очень темные, почти черные сапсаны.

Характер и образ жизни

Для охоты выбирают утреннее и вечернее время. Ловят обычно более мелких птиц. Падаль никогда не употребляют в пищу. Чтобы поймать добычу используют разные стратегии охоты. Могут пикировать вниз с огромной скоростью, с большой высоты. Прекрасно охотятся и в полете. Остальную часть дня предпочитают отдыхать в труднодоступных местах, переваривать пищу. Для мест гнездования выбирают верхушки деревьев и скалы. Редко, но могут занять чужие птичьи дома. На земле никогда не гнездятся.

Это интересно! Соколы любят устраивать в небе воздушные игрища, демонстрируя маневренность и красоту своего полета. Нередко, они как будто дразнят других хищных птиц, хвастаясь собой.

Они способны очень высоко подниматься в воздух, туда, куда другие птицы не долетают. Образуют пару и усиленно охраняют свою «семью» от вторжений. Все соколиные по характеру кочевники. Причем кочуют не только по зову природы, чтобы комфортно перезимовать. Некоторые делают это на протяжении всей жизни. Эта птица легко приручается в отличие от других пернатых хищников.

Совсем не боится человека и может даже селится рядом с людскими жилищами. Занимательна и тактика охоты у соколиных. Орнитологи обычно говорят сокол «бьет» жертву. И действительно, поведение в чём-то похоже. Он настигает добычу быстро и стремительно, атакует сверху. Наносит мощный удар крючкообразным клювом. Одного такого удара достаточно, чтобы убить мелкую птицу.

Иногда, они как будто вспугивают добычу с земли, та взлетает и тогда сокол резко перехватывает ее в воздухе. Шансов спастись нет даже у быстрых ласточек. Хищник идет на жертву под углом 25 градусов, на скорости до 100 километров в час. Бывает так, что соколы будто играют с добычей: могут специально «промахнуться» и уйти с траектории, но развернувшись, дают новую атаку и захватывают цель.

Это интересно! Сокол является самым интеллектуальным видом среди всех пернатых.

Птицы хорошо поддаются дрессировке и практически не пугаются человека. При дрессуре обязательно включать игровые элементы в занятия. Однако не стоит забывать, даже если сокол хорошо идет на контакт — это не собака и не кошка, а грозное хищное животное. Они способны привыкать к хозяину и даже демонстрировать привязанность, но всё равно требуют в общении особенной внимательности со стороны человека.

Сколько живут соколы

В среднем продолжительность жизни 15-16 лет. Но некоторые доживают до 25 лет.

Вернуться к содержанию

Виды соколов

Семейство соколиных включает 11 родов. Среди них:

  • Каракары.5 родов: черные, красногорлые, горные, каранчи, крикливые.
  • Соколы. 6 родов: смеющиеся, лесные, американские карликовые, малые, карликовые, соколы (Falco).

Из них род соколов (Falco) является основным и самым численным. Включает 40 подвидов, которые можно разделить на основные группы представителей:

  1. Пустельги – мелкие, плотные птички рыжего окраса. Встречаются и серые, но преимущественно в Африке. Известны как охотники на грызунов. Существует 12 разновидностей: мадагаскарская, сейшельская, маврикийская, молуккская, седобородая, обыкновенная, большая, лисья, степная, серая, полосатая, воробьиная;
  2. Чеглоки – крупная и стройная птица с темно-серым оперением и черными перьями в области щек. В мире пять разновидностей: чеглок Элеоноры, африканский, обыкновенный, восточный и австралийский;
  3. Соколы – самая представительная группа. Включает серебристого, вечернего, красногрудого, новозеландского, бурого, серого, черного, средиземноморского, алтайского, мексиканского, короткохвостого;
  4. Турумти или красношейный сокол средняя по размеру птица, с характерной кирпично-рыжей шапочкой на голове. Населяет территории Индии и Африки.
  5. Кобчик – мелкий сокол, очень похожий по параметрам и поведению на пустельгу. Вес не превышает 200 грамм. Клюв короткий и слабый. Питается только крупными насекомыми. С удовольствием поедает стрекоз, кузнечиков, саранчу и крупных жуков. Интересной особенностью является, то что в качестве гнезда выбирает себе брошенные «дома» ворон. Могут жить стаями до 100 представителей. Совершают миграции также стаями.
  6. Дербник – обитает преимущественно в северной и восточной Европе. Маленький, коренастый вид с короткими острыми крыльями и длинным хвостом. Селится в долинах рек, сфагновых болотах. Избегает густых зарослей и темных лесов. В основном питается маленькими птицами. Редкий подвид, который может устраивать гнезда и на земле.
  7. Лаггар – крупная, большая птица. Активно применяется в охоте. Питается другими мелкими пернатыми. Но охотится и на сусликов, зайцев.
  8. Балобан – распространен в Центральной Азии, Казахстане, Сибирь, Туркмения, Иран, Афганистан, Китай. Считается одним из самых опасных подвидов. В длину вырастает до 60 см. Размах крыльев до полутора метров. Очень похож на сапсана, но отличается более светлым оттенком окраса и формой крыльев.
  9. Кречет – редкий и самый крупный из соколов. Массивный, крылья длинные и острые. Самец весит около 1 кг. самка примерно 2 кг. От сапсана отличается более длинным хвостом. Распространен в Европе, Азии, Северной Америке. Существует отдельный подвид кречетов на Алтае. Включен в Красную Книгу.
  10. Сапсан – самая быстрая птица на планете. Крупная птица, классический представитель соколиного рода. Распространена по всему миру, кроме Антарктиды;
  11. Шахин – также называют пустынным соколом из-за предпочтения жизни в пустынных местностях. Мельче сапсана по габаритам. В окрасе более рыжие, охристые оттенки. Самка почти наполовину больше весит, чем самец. Вес самки доходит до 765 грамм, самцы обычно весят 300-350 грамм. Исчезающий вид.

Это интересно! Сокол — кречет изображен на гербе Кыргызии. А на монете в 500 казахских тенге изображен сокол – балобан.

Вернуться к содержанию

Ареал, места обитания

Обитают эти хищные пернатые практически по всему миру, за исключением северного и южного полюса. Зимовать улетают только молодые особи. Зрелые остаются дома, переселяясь с холодами поближе к водоёмам. Любят степи и полупустыни. Кречеты предпочитают береговые зоны северных стран. В Европе облюбовывают горы и отвесные скалы. Сапсаны практически всю жизнь кочуют и встретить их можно в любом уголке мира.

Вернуться к содержанию

Рацион сокола

В пищу употребляет мелких птиц, грызунов, насекомых. Может питаться лягушками, змеями, иногда и рыбой. Питается всеми теплокровными, которые меньше его по размеру. У добычи нет шансов заметить сокола заранее и, тем более, вырваться. Клюв-крючок наносит сильный удар, а затем птица разрывает тушку на части.

Важно! В условиях неволи обязательно кормить дичью, иначе сокол может сильно заболеть.

Для того, чтобы пищеварительная система функционировала без перебоев, многим птицам необходимы перья и мелкие кости. В природе, съедая целиком добычу, они получают все необходимое сразу. Через несколько часов после трапезы, формируется погадка-это отходы, которые отрыгивает птица.

У здоровых птиц должны быть регулярные погадки, без кровяных вкраплений и неприятного запаха. При домашнем кормлении, дают мышей, крыс и маленьких птиц целиком, не снимая шкуры. Кормят в зависимости от возраста. Чем старше птица, тем реже нужно кормление.

  • В возрасте двух недель — около 6 раз в день. При этом нужно давать мелкие кусочки мяса, вымоченные в слабом солевом растворе. Делается это для имитации слюны матери, которая помогает правильному пищеварению птенца.
  • До месяца – около 5 раз в день;
  • До полутора месяцев – 3- 4 раза;
  • До полного оперения – кормление 2 раза в день.

Вернуться к содержанию

Размножение и потомство

Соколы моногамны. Пара формируется во время брачного периода. У птиц, которые обитают в южном полушарии период длится с июля по август. Но для северных представителей соколиных сроки сдвигаются: с февраля по март. Брачный танец исполняют прям в небе. Самец часто преподносит в клюве подарок самке во время изящных и скоростных полетов. Иногда можно наблюдать как самка и самец кидаются вниз с огромной скоростью, сцепившись когтями. Так, они могут пролетать до 10 метров.

Место гнездования выбирается тщательно. Предпочтение отдается безопасным укромным уголкам. Самка откладывает до четырех яиц рыжего цвета. Считается, что чем тяжелее по весу самка, тем больше она дает потомство. Яйца инкубирует оба родителя по очереди. Высиживание длится около месяца.

Это интересно! Количество будущих птенцов в гнезде зависит от достаточности питания: чем оно обильнее, тем яиц откладывается больше.

Соколы — заботливые родители. Птенцов оберегают, яростно защищая гнездо. Но, как только соколята подрастают, примерно через месяц после рождения, им тут же приходится покидать гнездо. В противном случае, есть риск нарваться на агрессию со стороны собственных родителей, которые чувствуют в молодняке естественных конкурентов. Половая зрелость у этих птиц наступает в возрасте одного года.

Вернуться к содержанию

Естественные враги

У сокола довольно много врагов. Это почти все крупные хищники. Также опасны для них и филины. Лисы и куницы, ласки и хорьки обворовывают гнезда, поедают птенцов. Но главный враг сокола — человек, разрушающий экосистему, истребляющий ради забавы или использующий яды для обработки сельскохозяйственных территорий.

Вернуться к содержанию

Популяция и статус вида

На данный момент в Красную книгу внесены кречеты, как сокращающийся по численности вид. Под угрозой вымирания алтайский сокол. Нет достоверных сведений, о том, что те особи алтайского сокола, которые сейчас есть в мире, генетически чисты.

Важно! Также под угрозой исчезновения балобан, сапсан и пустельга.

Сокол известен человеку давно. Его всегда использовали как прекрасного охотника: зоркого, сильного и молниеносно быстрого. Издавна эта птица была верным другом людей, которые слагали о ней сказки, посвящали саги и поклонялись как живому божеству. Короли воздушного пространства, грозные хищники и непревзойденные охотники — всё это о соколах.

Вернуться к содержанию

Видео про сокола

Вернуться к содержанию

Отправляя комментарий, вы подтверждаете, что соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Сокол ясный, головы — Бродский. Полный текст стихотворения — Сокол ясный, головы

Сокол ясный, головы — Бродский. Полный текст стихотворения — Сокол ясный, головы

Иосиф Бродский

Сокол ясный, головы
не клони на скатерть.
Все страдания, увы,
оттого, что заперт. Ручкой, юноша, не мучь
запертую дверку.
Пистолет похож на ключ,
лишь бородка кверху.

Иосиф Бродский

«Какую биографию, однако, делают нашему рыжему!» — невесело пошутила Анна Ахматова в разгар судебного процесса над Иосифом Бродским. Кроме громкого суда противоречивая судьба уготовила поэту ссылку на Север и Нобелевскую премию, неполные восемь классов образования и карьеру университетского профессора, 24 года вне родной языковой среды и открытие новых возможностей русского языка.

{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Системное сообщение

Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Статуэтка “Голова сокола” арт.1184771 в гипермаркете SimaMarket.ru

Статуэтка “Голова сокола”

Нет в наличии. Время обновления информации: 24.07.2021 19:56

  • Торговая марка Premium Gips
  • Артикул 1184771
  • Страна Украина
  • Состав Гипс
  • Вес 1700 г
  • Сертификат ЕАС
  • Русская упаковка Нет

Анатомия сокола / Хабр

Недавно мы объявили о разработке игры

Falcon Age

о выращивании взрослой птицы из птенца сокола и совместном противостоянии силам, стремящимся колонизировать планету. Falcon Age выйдет в 2019 году на PS4 и PS VR.

На прошлой неделе мы показали игру на PAX и получили замечательные отзывы, особенно о самом соколе. Давайте подробно рассмотрим его дизайн, настройку анимаций и рига, ИИ и навигацию, технологию создания перьев и звуки хищника.

Дизайн сокола

Рассказывают Чандана Эканаяке и Дэрран Хёрлбат.

В дизайне сокола сочетаются разные виды хищных птиц. Наша соколиха размером с беркута, дерётся как ястреб, внешне напоминает и орла, и ястреба, имеет хохолки, как у совы, а уход за ней осуществляется, как за соколом. Она одна из последних представительниц своего вида в нашем мире, и мы хотели сделать её внешний вид уникальным и подходящим для сюжета. При этом во время игрового процесса она должна выделяться на фоне неба и пустынь.



Одним из первых источников вдохновения для создания Falcon Age стали видео беркутов, охотящихся на крупных горных козлов. Мы начали проводить исследования по соколиной охоте, и нас появилась идея приручения сокола и создания на основе этого механик и геймплея. На раннем этапе разработки мы создали грубый прототип, чтобы протестировать наши концепции. Как только мы впервые свистом подозвали птицу в VR, и увидели, как её масштаб меняется, она приближается к нам и садится на руку, нам стало понятно, что это может стать основой уникальной игры.

Анимации и риг

Рассказывает Аунг Зау Оо.


Отслеживание лап сокола

Существует множество вариантов анимирования, но ни один из них не мог простым способом решить нашу задачу отслеживания лап сокола. Системы с инверсной кинематикой, root motion и другие сложные плагины позволили бы нам справиться с работой, будь у нас команда побольше и достаточно времени. Мы хотели добиться более предсказуемого результата, поэтому выбрали решение на основании множества поз, созданных в 3dsmax.

Однако самой важной причиной отказа от IK стало то, что это был наилучшее решение, которое я нашёл за пару дней. В начале проекта мы так быстро собирали прототип, что у нас не было времени на рассмотрение других доступных решений. Это был самый надёжный и наименее неуклюжий способ из найденных мною, поэтому с тех пор мы придерживаемся его. Не нужно чинить то, что не сломано.

Вот как я представлял смешивание движения когтей птицы в реальной жизни. Шар — это кулак, прикреплённый к VR-устройству управления движением. У этого способа есть ограничения. Когти должны иметь возможность огибать большую часть кулака, и поза кулака должна быть как можно более сферической.


Заметьте, что голова и ноги находятся на одном уровне иерархии у таза. Это упрощает маскирование костей и создание отдельных blend trees. Не обращайте внимания на слово «eagle» («орёл») в названии. Это было просто название временного ассета до того, как мы определились с дизайном птицы.

Краткая версия того, как это было сделано: кулак — это шар, а лапы вращаются вокруг шара с помощью 30 поз смешивания и анимации перебирания лапами, чтобы вернуть их обратно к центру, когда шар (движущаяся рука) поворачивается слишком далеко.


30 поз смешивания (Blend Poses) на шаре
Анимация переступания позволяет вернуть лапы на центр

Смешивание начинается заново после короткой анимации переступания из нового поворота руки. По словам нашего программиста Джастина, он реализовал это обычными формулами кватернионов и линейной алгебры. А я используют три значения float, которые он даёт мне, и передаю их в эти состояния смешивания анимаций.

У птенца второй сустав указательного пальца обрабатывается как шар.

Единственный пограничный случай, в котором идея с шаром не работает — это когда перчатка направлена прямо вниз, как показано на рисунке ниже.

С этим случаем мы могли справиться различными способами. Одно из решений: добавить коллайдер на часть перчатки на предплечье коллайдер, чтобы птица взлетала, когда произойдёт коллизия с ним. Но в конце концов решили оставить всё как есть. Это более дружелюбно к игроку: можно почесать своё левое бедро, а птица в VR при этом не улетит. Кроме того, большинство людей никогда не наклоняют так руки во время игры.

Только если они по каким-то причинам не играют, стоя на голове.

В стойке на голове все анимации будут выглядеть неверными или сломанными.

Отслеживание головы сокола

Вкратце расскажу, как мы этого добились; голова (bone_Head) — это первый дочерний элемент самого верхнего объекта в скелетной иерархии птицы (bone_Root ).

Позиция (не поворот) Bone_Root следует за позицией контроллера движения и bone_Head противодействует этому движению. По сути, это иерархия из двух объектов, в котором смешивание позиций используется для противодействия движению родительского объекта, чтобы сохранить глобальную позицию дочернего объекта. Остальная часть тела птицы использует смешивание 27 поз для как можно более естественной позиции птицы.

С учётом размера взрослой птицы, перемещение на 12 см по всем осям (куб размером 24x24x24) оказалось идеальным для получения эффекта стабилизатора без слишком сильного вытягивания шеи. Голова будет двигаться на границе этого диапазона, и когда рука с отслеживанием движения перестанет двигаться, новая позиция будет считаться новым центром, вокруг которого создаётся другой куб со стороной 24 см. С математической точки зрения, стабилизация головы — это просто векторное преобразование со множеством различных довесков для ограничения скорости, начала и конца перехода, перемещения точки стабилизации, когда слишком удаляется от тела, а птица всё ещё находится в области.


Навигация и ИИ птицы

Рассказывает Джастин Лэлоун.

Когда птице скучно

Чаще всего сокол подчиняется приказам Ары (главной героини игры) и следует за ней. Если слишком долго стоять в одной области, пока птица просто летает кругами или если отпускать её, не отдавая приказов, то она начнёт сама искать себе занятие в округе — обычно охотиться или приземляться на разные важные точки рельефа. Также она берёт на себя инициативу, когда сидит на Аре и кто-то пытается схватить её, и любит показывать Аре следующую лунку при игре в молниевый гольф.

Солнце, ослепляющее жертву

Некоторые виды добычи, например кролики, очень пугливы, и когда они видят, как сокол ныряет в воздухе, пытаясь их схватить, то сбегают к ближайшей норе. Им гораздо сложнее заметить птицу Ары, когда она приближается с солнечной стороны, поэтому можно упростить поимку добычи, если уделять внимание тому, откуда падает свет, и посылать птицу с этого направления. С другой стороны, может быть вполне достаточно и просто нырять вниз с высоты, потому что птица сможет набрать бОльшую скорость, прежде чем её заметят, давая жертве меньше времени на побег.


Заходим быстро и со стороны солнца, чтобы точно схватить добычу.

3D-навигация сокола

Обычно в стандартном наборе игрового движка нет механизмов надёжного перемещения летающего животного в 3D-пространстве, которое при этом выглядело бы естественно. У нас есть примерно три уровня логики навигации птицы, выполняемых для перемещения птицы из точки A в точку Б, позволяющие не слишком усложнять систему и не застревать в углах.

Для высокоуровневой навигации, позволяющей находить маршрут по миру, мы строим 3D-граф навигации и используем для поиска пути алгоритм A*. В данной реализации достаточно уникально то, что для выполнения всех операций по поиску пути алгоритмом A* мы используем довольно новую систему задач Unity. Она обеспечивает быстрый поиск, не нагружающий основной поток, что оставляет больше времени для ИИ, физики и других аспектов. БОльшая часть графа генерируется автоматически, а для пролёта через узкие проёмы, например через окна, соединения размещаются вручную, потому что они малы или требуют подлёта под правильным углом.

Фиолетовая линия — это приблизительный путь для облёта больших скал посередине, где начинает полёт сокол и стоит Ара. Птица не стремится особенно близко следовать по этой линии; если бы это было так, она бы совершала очень странные и резкие повороты, поэтому если можно без помех добраться до следующей части пути, то она направляется туда.

Иногда на пути ей могут попадаться мелкие или подвижные объекты. Сокол смотрит вперёд и пролетает над или рядом с этими объектами. Скала достаточно велика, чтобы выполнять навигацию вокруг обычным алгоритмом A*, но я заставил его пока «забыть» об этом. Здесь чтобы обогнуть скалу, птица поворачивает влево — красные линии показывают, куда она смотрела в течение последних нескольких кадров. Обычно я стараюсь так не делать, но навигация A* может заставить птицу пролетать под арками или мостами.

Последний уровень логики полёта птицы — это сама логика маневрирования, выбор того, насколько быстро решает лететь птица, насколько ей нужно подняться или опуститься, как быстро поворачивать, как она применяет физическое ускорение, какие ограничения накладываются на её действия, чтобы добраться в конечную точку. Эти данные передаются в систему анимаций, сообщая, насколько активно птица работает, в каком типе позы она должна находиться, должна ли она делать вираж, и т.д. С этой системой довольно сильно связано уклонение от объектов, но вся навигация A* выполняется полностью отдельно. Здесь используется большой объём математики и логики.

Перья и рендеринг

Рассказывает Бен Голус.

Небольшие перья на теле, или контурные перья нашей птицы колышутся от ветра и реагируют на приглаживающие их руки игрока, чтобы добавить более глубокое ощущение тактильной интерактивности. Способ реализации перьев в демо для PAX был хаком, поэтому я надеюсь заменить его до выпуска игры. (Разумеется, это значит, что именно это решение будет реализовано в готовой игре.) Если вкратце, то каждое мелкое перо птицы считается несколькими шейдерами травы или растительности. Для вычисления простого шума колебаний перьев вычисляется несколько накладывающихся синусоид, что придаёт перьям естественности. Их временные изменения смещены на случайное для каждого пера значение, хранящееся в цвете вершины, а движение колыхания тоже масштабируется в соответствии с цветом вершины. Это означает, что основа перьев, в отличие от концов, не движется. Также это значит, что длинные перья движутся больше, чем короткие.

Мы хотим, чтобы перья не двигались в случайных направлениях, как в большинстве шейдеров травы, поэтому нельзя использовать направления мирового или локального пространства. Плюс они находятся на меше со скиннингом, что делает направление ещё более динамичным. Поэтому я использовал сочетание нормалей и касательных вершин перьев, чтобы перья колыхались внутрь и наружу, а также в разные стороны относительно их ориентации. Система не очень точная, но при таких небольших перемещениях ошибки почти не будут заметны.

Для обработки взаимодействий с рукой в руке игрока есть скрипт, отслеживающий кости и создающий список капсул, следующих за формой каждого пальца, а в качестве ладони используется сфера. Если рука находится в области действия, то вершинный шейдер обходит список капсул и находит наименьшее расстояние до одной из них, а затем плавно масштабирует колыхания, если капсула пересекает её. Кроме того, перья прижаты к телу. Капсулы имеют увеличенный размер, потому что проверки наложения мягкие, то есть переключаются не резко, а с плавным переходом. Всё это настроено приблизительно так, чтобы когда видимый палец касался пера, оно бы полностью останавливалось и свисало вниз.

Вот тест ранней версии этой системы. Можно увидеть, как перья реагируют на сферу ещё до того, как коснутся её, но взаимодействия всё равно выглядят убедительно.


Для финального релиза игры я хочу создать систему с геометрическим или вычислительным шейдером, которая бы решила часть проблем, возникающих при касании только одной вершины перьев, и устранила бы то, что нормали освещения перьев не изменяются, когда к ним прикасаются.

Информация о ранах сокола

Мы хотели каким-то образом показывать, когда птица ранена, и при этом не использовать полосы здоровья или похожие механики. Чтобы показать, что птица устала или ей больно, используются анимации, но нам по-прежнему не удалось достаточно чётко передать пользователям, что она получила урон. Чтобы явно передать её состояние, мы решили показать на ней физические травмы с кровью и растрёпанными перьями. Очевидным решением стала бы замена материалов. Однако мы хотели показать постепенное увеличение урона, а не просто жёсткое «есть/нет», и не хотели создавать множество различных карт. Также у нас возникла проблема с тем, что большинство перьев использует одинаковые UV-координаты, то есть кровавыми пятнами будет покрыта вся птица.

В результате мы пришли к решению, состоящему из двух частей. Первой было повреждение перьев и растрёпанность. Альфа-канал каждого пера настроен особым образом, чтобы повреждённые и неповреждённые версии находились в альфе с разной непрозрачностью. Для переключения между двумя состояниями перьев используется проверка альфа-значений (по сути это alpha to coverage). 50% непрозрачности обозначают нормальное здоровье, а 25% непрозрачности — раны.

Для пятен крови у птицы есть вторые UV-координаты текстуры крови, поэтому нам не нужно повторно использовать UV-координаты текстуры самого пера. Кровь примешивается поверх базовой текстуры. В результате нам достаточно только одного набора базовых текстур, одного набора текстур крови, и этого хватает для получения разных эффектов ран на птице.




Звуки хищника

Рассказывает Роб Пирсолл.

Мы не хотели, чтобы птица отличалась (например, была футуристичной или магической) от любой другой птицы мира, а просто объединили в ней разные черты нескольких летающих хищников (только добавили ей шляпу). Поэтому не было никакого смысла создавать для неё голос, звучащий «с кинематографическим качеством» — достаточно, чтобы он работал и был правдоподобным.

Иными словами, я мог «позаимствовать» крики любого хищника, которые бы передавали игроку информацию о разном настроении, чувствах и откликах птицы. Я прослушал издаваемые хищниками звуки. К моему удивлению, самый крупный и впечатляющий хищник — орёл — был по звучанию наихудшим из них всех. Он оказался первым в списке «лучше не использовать».

Ястреб — всегда отличный выбор. Все любят клёкот ястреба. Раньше я думал, что у всех звукорежиссёров есть одна запись ястребиного клёкота, и что у всех ястребов во всех фильмах звук одинаков. Но это не так. Как оказалось, это все ястребы звучат одинаково. Почти никаких отличий. Не поймите меня неправильно, звук отличный, поэтому… да, для нашей птицы мы тоже его использовали. Но это ещё не всё.

Лучше всего было то, что я не обязан был ограничиваться одним конкретным видом сокола; а этих видов очень много. Поэтому я мог на свой вкус выбирать любые подходящие звуки, испускаемые любым соколом, которые походили бы на своего рода эмоциональное утверждение птицы.

Очень удобно, что спектр эмоций был ограничен. Я назову их сообщениями птицы:

  • Всё тихо, всё хорошо
  • Я услышала, что ты меня зовёшь
  • Нападаю
  • Я ранена, но всё равно лечу
  • Больно

Записать звук раздражённого хищника очень просто; достаточно появиться на его территории со звукозаписывающим оборудованием, и он уже будет раздражён. Поэтому есть много материалов, где хищники звучат сердитыми и злыми. Они подходят для звуков «боли». Звуки ястреба подошли для откликов в полёте и сообщений о нападении. Со звуками «всё тихо», возникли сложности. Мне подошло несколько видов щебета, но потом пришлось отредактировать множество разных видов сообщений, чтобы получить частичные, короткие пронзительные крики, соответствующие щебету, и они подошли для игры.

Отслеживание птицы в игре по звуку — это совершенно другая история для ещё одной статьи.

Штативная голова Falcon Eyes BH-39

Штативная голова Falcon Eyes BH-39

Falcon Eyes ВН-39 — шаровая головка для установки камер на штативы и другие опоры с посадочным винтом 3/8”. Конструкция из алюминиево-магниевого сплава дает возможность быстро выбрать и надежно зафиксировать нужное для съемки положение камеры весом до 15 кг.

Для крепления камеры служит быстросъемная площадка размером 60х38,5 мм с конгрессным винтом ¼” и резиновыми накладками. Площадка устанавливается в базу с пазами и фиксируется винтом. От случайного выпадения она застрахована 2 упорами. Для выравнивания положения камеры база оснащена пузырьковым уровнем.

Свободное, без рывков движение шара позволяет плавно перемещать камеру, наклонять ее под углом до 90°. Наклон площадки закрепляется винтом с большой удобной рукояткой.

Головка дает возможность горизонтального панорамирования на 360°. На поворотном диске в основании конструкции предусмотрена шкала с шагом 5°. Положение головки относительно шкалы фиксируется винтом.

Прочное покрытие, нанесенное на корпус и шар методом глубокого анодирования, обеспечивает высокую износостойкость конструкции.


Характеристики

Тип головы шаровая
Максимальная нагрузка 15 кг
Диаметр шара 36 мм
Высота головы 95 мм
Размер площадки 38,5 х 60 мм
Крепление к камере 1/4”
Крепление к штативу 3/8”
Диаметр базы для установки на штатив 51 мм
Панорамирование по горизонтали да
Фиксатор горизонтального панорамирования да
Пузырьковый уровень да
Материал алюминиево-магниевый сплав, пластик, сталь
Масса 392 г

Недвижимость и дома на продажу Falconhead

Falconhead – это полностью спланированное поле для гольфа, расположенное недалеко от шоссе 71 и RR 620. Жители Falconhead наслаждаются курсом PGA Tour Signature Series, который представляет собой поле номинальной 72 с площадью 7300 ярдов. Озеро Трэвис расположено менее чем в 5 минутах от поселка, поэтому жители могут легко заняться такими видами деятельности, как парусный спорт, катание на лодках и водных лыжах.

Связаться с Cantera Real Estate, Lake Travis Realtors

Дети, живущие в районе Фолконхед, получают образование в очень известном школьном округе Лейк-Трэвис.Дети начального возраста посещают начальную школу Lakeway Elementary, в то время как ученики средней школы посещают среднюю школу Lake Travis, а ученики средней школы посещают среднюю школу Lake Travis High School.

Falconhead Дома на продажу

4208 Перегородка Вейла

1 200 000 долл. США

Пчелиная пещера, Техас
5 спален, 4 ванны, 4372 кв. Фута, 0,26 акра
Жилая площадь
Stonehaven Realty

16101 Путь Озарк

1 150 000 долл. США

Bee Cave, TX
4 спальни, 4 ванные, 4363 кв.фут, 0.29 акров
Жилая
Недвижимость Тейлор

4533 Монблан Драйв

874 900 долл. США

Bee Cave, Техас
4 спальни, 4 ванные комнаты, 3403 кв. Фута, 0,21 акра
Жилая площадь
Moreland Properties

16117 Maritime Alps Way

850 000 долл. США

Остин, Техас
5 спальни, 3 ванные, 3270 кв. Футов, 0,24 акра
Жилой
Дуглас Эллиман

4704 Mont Blanc Drive

849 000 долл. США

Bee Cave, TX
6 спальных мест, 4 ванны, 3633 кв.фут, 0.23 сотки
Жилая
Mclane Realty, Llc

4804 Прогулка Тельца

825 000 долларов США

Остин, Техас
5 спальни, 4 ванные, 3407 кв. Футов, 0,22 акра
Жилая
Harlan Realty Group

15316 Петля Соколиной Рощи

740 000 долл. США

Остин, Техас
3 спальни, 4 ванные, 2922 кв. Фута
жилой дом
Lewis жилой дом

14713 Marchesa Drive

700 000 долл. США

Bee Cave, TX
3 спальни, 3 ванные комнаты, 2391 кв.фут, 0.26 акров
Жилой
The Winnett Group

Вернуться к началу

Предоставляемая информация предназначена для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме как для определения потенциальных свойств, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке.

На основании информации Совета REALTORS® Остина (альтернативно, ACTRIS) от 24 июля 2021 года в 10:07 по центральному поясному времени. Ни Совет директоров, ни ACTRIS не гарантируют и не несут ответственности за ее точность.Совет REALTORS® Остина, ACTRIS и их аффилированные лица предоставляют MLS и все содержимое в ней «КАК ЕСТЬ» и без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Данные, хранящиеся Правлением или ACTRIS, могут не отражать всю деятельность на рынке недвижимости.

Вся предоставленная информация считается надежной, но не подлежит гарантии и требует независимой проверки.

AirNav: 37K – аэропорт Фальконхед

ИНФОРМАЦИЯ FAA ДЕЙСТВИТЕЛЬНА 15 ИЮЛЯ 2021 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA: 37K
Широта / долгота: 33-55-33.5000N 097-17-46.9000W
33-55.558333N 097-17.781667W
33.9259722, -97.2963611
(оценка)
Высота: 690 футов / 210 м (расчетная)
07E (1985)
Из города: 2 мили к северо-западу от BURNEYVILLE, OK
Часовой пояс: UTC -5 (UTC -6 по стандартному времени)
Почтовый индекс: 73430

Операции в аэропорту

9010 MC ALESTER Объект NOTAM: Аэропорт Связь
Использование в аэропорту: Открыто для публики
Диспетчерская: нет
ARTCC: FORT WORTH CENTER
FSS: MC ALESTER MLC (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: UNATNDD
Индикатор ветра: да
Сегментированный круг: нет03
CTAF: 122.9
WX AWOS-3 в 1F0 (16 нм NE): 118,15 (580-226-1536)
WX AWOS-3 в GLE (17 нм S): 118,375 (940-612 -3549)

Ближайшие радионавигационные средства

9024 9095 UK .1
Радиальное / расстояние VOR Имя VOR Частота Var
ADMr194 / 18,3 ARDMORE VORTAC BOWIE VORTAC 117,15 06E


DENISON
Имя NDB Hdg / Dist 275 / 31,8 341 06E DNI – .. -. ..

Услуги аэропорта

Кислород в баллоне
Стоянка: привязи
Обслуживание планера: НЕТ
Обслуживание силовой установки: НЕТ
Кислород в баллонах:3 НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 18/36
-17 истинное препятствие 9010 :
Размеры: 4400 x 75 футов./ 1341 x 23 м
Поверхность: асфальт / л
АСФОР В ОСНОВЕ СЛАБЫЕ ПЯТНА; ТЯЖЕЛЫЙ БРЕД И КУХНЯ; СЕРЬЕЗНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРАВЫ.
ВПП 18 ВПП 36
Широта: 33-55.915833N 33-55.19983331616 33-55.199833N
097-17.850833W
Уровень: 690.0 футов 690.0 футов
Схема движения: слева слева
Направление взлетно-посадочной полосы: 182 магнитное, 189 истинное 002 магнитное,
55 футов деревьев, 275 футов от взлетно-посадочной полосы, уклон 1: 1 до расчистки
-20 футов TRRN ПАДЕНИЕ НА РЕКУ 120 футов FM КОНЕЦ ВПП; + 30-40 ФУТОВ ДЕРЕВЬЯ 10 ФУТОВ FM ВПП, КОНЕЦ ЛЕВОГО И ПРАВА CNTRLN.
40 футов деревьев, 497 футовот взлетно-посадочной полосы, 59 футов слева от осевой линии, уклон 7: 1 до чистой
+55 FT TREE 100 FT FM КОНЕЦ ВПП и 95 футов L OF RWY CNTRLN.

Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA

Собственность: Частная
Собственник: FALCONHEAD AIRPORT & AV. SVCS. ООО
180 GOLF CLUB DRIVE
BURNEYVILLE, OK 73430
Телефон 580-276-1379
Менеджер: ДЭННИ СТАНТОН
300 GOLF CLUB DRIVE
BURNEYVILLE, OK 73430
Телефон 580-27610-1379 Операционная статистика
Самолеты на базе поля: 6
Однодвигательные самолеты: 5
Многодвигательные самолеты:39 9095
Полеты воздушных судов: в среднем 38 / мес *
65% местная авиация общего назначения
33% временная авиация общего назначения
2% военная * для 12-месячного периода, заканчивающегося 19 июня 2020 года

Дополнительные примечания

ДЛЯ CD CTC FORT WORTH ARTCC AT 817-858-7584.

Процедуры с приборами

Нет опубликованных инструментальных процедур для 37K.

Некоторые близлежащие аэропорты с инструментальными процедурами:

1F0 – Аэропорт Ардмора Даунтаун-Экзекьютив (16 морских миль на северо-восток)
KGLE – Муниципальный аэропорт Гейнсвилля (17 морских миль на юг)
KADM – Муниципальный аэропорт Ардмора (26 морских миль на северо-восток)
1F4 – Муниципальный аэропорт Мадилла (27 морских миль на северо-восток)
0F2 – Муниципальный аэропорт Боуи (31 нм SW)





Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google

Аэрофотоснимок
ВНИМАНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной.
Фото Майка Ми. Снято в мае 2017 г. смотрит на юг.
У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Фальконхед, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свое фото .


Схема в разрезе


Калькулятор расстояний до аэропорта
Восход и заход солнца

раз на 24-июл-2021

909524 9029 9029 Восход101 : 36
Местный
(UTC-5)
Зулу
(UTC)
Утренние сумерки 06:08 11:08 11:36
Закат 20:35 01:35
Вечерние сумерки 21:03 02:03
Текущая дата и время
Зулу (UTC) 24-июл-2021 15:34:03
Местное (UTC-5) 24-июл-2021 10:34:03

METAR
K1F0
16 нм NE
241515Z AUTO 20009KT 160V220 10SM CLR 29/24 A3005 RMK AO2 T02930238
KGLE
17 нм S
241455Z AUTO 21012KT 10SM SCT020 29/23 A3008 RMK AO2 T02910229 PWINO
KADM
26 нм NE
241450Z 18009KT 10SM CLR 29/24 A3004
K0F2
31 нм SW
241515Z AUTO 19010G15KT 10SM CLR 29/24 A3006 RMK AO2 T02930235
NOTAM
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav.

Меган Фалкон назначена помощником главного тренера женского тенниса Оберн

Сюжетные ссылки

AUBURN, Ala. – Megan Falcon, которая последние два сезона проработала в тренерском штабе в Канзасе, была назначена помощником главного тренера по женскому теннису в Auburn, как сообщила в понедельник главный тренер Кэролайн Лилли.

Фалькон был помощником главного тренера «Джейхокс» с 2019 по 21 год, после трехлетнего пребывания в должности помощника тренера в Висконсине.Будучи студенткой-спортсменкой в ​​LSU, она была одним из самых титулованных игроков в истории программы как трехкратный всеамериканский полуфиналист NCAA в одиночном разряде и игрок года по версии SEC 2007 года.

«Работать вместе с кем-то, кого я не только уважаю как тренер, но и восхищаюсь как личность, – невероятно унизительно», – сказал Лилли. «Способность Меган развивать игроков коренится в ее стремлении развивать значимые отношения. Ее опыт как игрока, так и тренера многое говорит о ее характере и отношениях.В стране нет никого, кого я бы предпочел вкладывать в наших молодых женщин. Во всем, что она делает, она мирового класса “.

За два года работы в Канзасе Сокол увидела, что команда установила рекорд 7-4 во время сокращенного пандемией сезона 2020 года, достигнув 19-го места в стране. Она также была наставником трех национальных рейтинговых игроков в одиночном разряде и трех рейтинговых парных команд в составе Jayhawks.

«Я благодарен и взволнован за возможность присоединиться к Оберну и помочь тренеру Лилли развить то, что она начала здесь», – сказал Фалькон.«Мы с ней глубоко верим в ценность студенческой легкой атлетики в жизни молодых женщин и разделяем общее видение будущего женского тенниса Оберн. Соревнуясь в SEC как студентка-спортсменка, я знаю, что Оберн – особое место, и я верю, что впишусь в него. Боевой орел! ”

В Висконсине Сокол помогла «Барсукам» занять второе место в Большой десятке в 2019 году – самый высокий результат команды с 2002 года – и их первое место на турнире NCAA с 2005 года. ее третья игра с Висконсином, и Сару Кастеллано назвали в первую команду All-Big Ten в 2019 году.

Она была помощником тренера в Гонзаге в сезоне 2015/16, где «Бульдоги» установили рекорд программы с 16 победами и заняли второе место на конференции Западного побережья, что стало самым высоким результатом в истории программы.

Фалькон начала свою тренерскую карьеру в качестве директора по юношескому теннису в клубе Bocage Racquet Club в Батон-Руж, штат Луизиана.

Уроженка Аламеда, штат Калифорния, Фалкон завершила свою студенческую карьеру как одна из лучших теннисисток в истории женского тенниса ЛГУ. В своей карьере в LSU Фалькон достигла No.1 место в стране в одиночном разряде и 10 место в парном разряде. В 2007 году игрок года по версии SEC и трижды выбранная первая команда All-SEC, Falcon был признан одним из 30 величайших студентов-спортсменов LSU Tiger десятилетия после участия в Панамериканских играх 2007 года и был назван финалистом Honda 2007 года. Премия национального игрока года.

Фалькон также провел два сезона на профессиональной трассе, достигнув рейтинга WTA 331 в одиночном разряде и 413 в парном разряде. Ученый-спортсмен ITA, Сокол окончил ЛГУ со степенью по истории и международным исследованиям в 2009 году.

Бруклинский музей

Египетское, Классическое, Древнее искусство Ближнего Востока

СРЕДНИЙ Бронза, золото

ДАТЫ 664-525 гг. До н. Э. Или ранее

г.

ДИНАСТИЯ 26 династия или ранее

г.

ПЕРИОД Поздний период (или ранее)

РАЗМЕРЫ 1 1/4 × 1 5/16 × 1 5/16 дюйма(3,1 × 3,3 × 3,4 см) (показать масштаб)

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

НОМЕР ДОСТУПА 16.107

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Эванджелин Уилбур Блашфилд, Теодоры Уилбур и Виктора Уилбура в честь пожеланий их матери Шарлотты Биби Уилбур как памятник их отцу Чарльзу Эдвину Уилбору

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Creative Commons-BY Вы можете загружать и использовать изображения этого трехмерного произведения Бруклинского музея в соответствии с лицензией Creative Commons.Также может применяться добросовестное использование в соответствии с Законом США об авторском праве. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Авторские права и учреждения культуры: Руководство для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch.Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, ознакомьтесь с сообщениями нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected].

CAPTION Falcon Head , 664–525 до н. Э. Или ранее. Бронза, золото, 1 1/4 × 1 5/16 × 1 5/16 дюйма (3,1 × 3,3 × 3,4 см). Бруклинский музей, Дар Эванджелин Уилбур Блашфилд, Теодора Уилбур и Виктор Уилбор в честь воли своей матери, Шарлотты Биби Уилбур, как памятник своему отцу Чарльзу Эдвину Уилбору, 16 лет.107. Creative Commons-BY (Фото: Бруклинский музей, 16.107_back_PS11.jpg)

ИЗОБРАЖЕНИЕ назад, 16.107_back_PS11.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2021 год

«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти исследуемые изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических отпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.

ОПИСАНИЕ КАТАЛОГА Малая бронзовая голова Гора-Ястреба, инкрустированная золотом. Состояние: Изделие выглядит превосходного качества, но, к сожалению, находится в крайне поврежденном состоянии, хотя внешне не повреждено. Большая часть объекта, в частности лицо, покрыта сильной темно-зеленой коркой с многочисленными пятнами светло-зеленого цвета. Детали лица значительно пострадали, часть золотой инкрустации, несомненно, утрачена.

ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить. Поле для гольфа

Falcon Head – место проведения – Big Rapids, MI

DJ
О, с чего мне начать.Думаю, начало. Когда я впервые подписал контракт с Falcon Head на приемный зал, они сказали мне, что я могу предоставить своего собственного ди-джея, или у них есть тот, который им подходит. Итак, думая об этом удобстве, я сказал им, что воспользуюсь их. Их диджей тоже был дешевле, чем у других. Теперь я знаю почему. Диджей, которого они мне дали, никогда не отвечал на мои телефонные звонки или электронные письма. Затем за 2 недели до свадьбы он написал мне по электронной почте, что не может диджеить для меня. Он не извинился, он просто сказал, что у него проблемы с компьютером, и он потерял всю свою музыку.Так что, к счастью, люди в Falcon Head нашли меня 2 дня спустя. Звонил по телефону профессионально. Но на этом все закончилось. Мы идем на стойку регистрации немного раньше, и я хотел тосты перед обедом, а не во время ужина, чтобы убить время, чтобы нашим гостям не было так скучно. Я послал маму сказать ему об этом, но он сказал, что нет, мы не можем. Он совсем не был гибким. Честно говоря, я не думаю, что он когда-либо играл диджеем раньше в своей жизни. Во время ужина он ничего не играл (т.е. легкий джаз). Когда он действительно начал играть музыку, он оставлял 30-секундные перерывы между каждой песней. Он сыграл несколько ужасных песен. Во время танцев поколения (супружеские пары) он играл депрессивные, грустные песни, такие как Hurt Джонни Кэша. Много подобных странностей. У него тоже не было личности. Потом он начал курить. Это был объект для некурящих, и мне было очень неудобно, потому что меня беспокоит сигаретный дым. Моя невестка подошла и попросила его, пожалуйста, бросить курить, на что он ответил: «Я здесь менеджер, могу курить, если хочу.«Подводя итог, я был ОЧЕНЬ недоволен ди-джеем. Думаю, я заплатил за то, что получил. Они взяли с меня 200 долларов за его« услуги »

КЕЙТЕРИНГ
Хотя Falcon Head был ужасным ди-джеем, еда была ОТЛИЧНОЙ! Я разговаривал с Ким, я считаю, что она банальный менеджер. Она была милой женщиной, но обращалась со мной, как с очередной невестой, с очередным приемом. У меня было ощущение, что она думала, что я тупой, потому что я задавал вопросы. Когда она им отвечала, на ее лице было какое-то «да» выражение.Однако она была гибкой. Она позволила мне забрать белье и не взимала плату за несколько цветов. Я мог изменить наш выбор еды за неделю до свадьбы. Я не знал, как зовут поваров, но еда была восхитительной. У нас были ростбиф, индейка, зубчатый картофель, сырная брокколи, начинка, рисовый плов, салат и роллы. Они также приготовили одну порцию овощного жареного мяса для моего кузена-вегетарианца. Все это стоит 15,95 на человека. Я получил столько комплиментов по поводу еды, что это компенсировало плохого ди-джея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top