Что такое фото: значение слова
Your address will show here +12 34 56 78 [email protected]
Mimihack, Факты
Июль 2, 2020 – Mimihack, Факты
Фото — это в привычном понимании слова изображение определенного объекта или явления. Но если мы углубимся, то все окажется не так просто. Фотография (фр. photographie — светопись) — процесс получения изображения на светочувствительном материале с помощью фотокамеры. Со временем техника создания фото переросла в настоящее искусство, которое включает в себя не только запечатление объекта, но и поиск и выбор композиции, проработку образа, подбор освещения и т.д.
Сегодня, когда у каждого под рукой смартфон с крутой камерой, мы и не задумываемся над тем, что значит фото на самом деле. А ведь всего в прошлом веке создание фотографии стоило баснословных денег, и услуга была практически недоступна для обычных людей.
Первая в мире фотография была создана в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом с помощью камеры-обскуры, а процесс создания длился 8 часов. В 1839 году другой французский фотограф смог придумать способ, как уменьшить это время до 30 минут.
В середине 19 века появилась цветная фотография. Первое изображение было создано в 1861 году по методу трехцветного фото (это метод цветоделения). С тех пор было разработано огромное количество методик и устройств, позволяющих получать качественные снимки. Но все кардинально изменилось с появлением цифровой фотографии, открывающей пользователям широкие возможности. Первая цифровая камера была выпущена в 1990 году компанией Kodak. Принцип ее работы заключался в фиксации светового потока матрицей и переведения этой информации в цифровую форму.
Что такое фото с точки зрения искусства? Это процесс продумывания формы и содержания изображения, смысловой нагрузки и жанровых особенностей.
Современные фотографы работают в таких жанрах, как портрет, натюрморт, пейзаж, репортах, автопортрет и т.д. Каждый жанр и стиль имеет свои особенности и требования к месту, модели, освещению, гардеробу.Значение фотоискусства невозможно переоценить. И пока молодое поколение делится в социальная сетье селфи и фотографиями своих завтраков, в профессиональной среде и бизнесе фото — это неотъемлемый атрибут имиджа компании и рекламы. Ну и нельзя не отметить важность создания семейных фотоальбомов, которые стали настоящей домашней реликвией. Наверное, не стоит и говорить, что значат фото для наших бабушек и дедушек.
К счастью, сегодня создавать альбомы с фотографиями стало гораздо проще. Например, с помощью приложения для печати Mimigram можно в считанные минуты сделать фотокнигу или оригинальную коробочку с фотокарточками.
Поделиться:
Подпишитесь на рассылку новостей
Для отмены подписки требуется всего лишь один клик.
Вам также могут понравиться
Наши продукты
О значении фотографии в современном мире
Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других – громко и искренне, от души, смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества. Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.
1. Фотографиям говорит нам о самом важном для нас
Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.
Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…
Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.
2. Фотография – частичка наследия человека
Наверняка каждый человек, по крайней мере, живущий в СССР, а потом и в России, это точно, принимал участие в групповых фотографированиях. Например, в школе. Вспомните: нас, ещё детей, выстраивали в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы… Мы тогда неподвижно позировали, порой чувствовали себя скованно. Мы ведь в ту секунду даже не и не задумывались о том, что смотря в объектив фотоаппарата, смотрели в вечность! А ведь эти школьные фотографии переживут нас… Спустя много лет, а может и много десятилетий, где-нибудь на чердаке или в чулане старого среди кипы пожелтевших бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Увидят совсем молодыми своих пап и мам, бабушек и дедушек. Значимость этих фотографий очень и очень велика для каждого из нас. Ведь в них отобразилось остановленное мгновение прошедшей жизни. Не зря говорят: «остановись, мгновение, ты прекрасно!».
Семейные фотографии – это кусочки нашей жизни…
3. Фотографии помогают нам в общении
Фотографическое изображение – это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным, самым главным.
В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные… Порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей…С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, что мы переживаем.
4. В каждом из нас фотография открывает художника
Фотография сегодня стала технически доступной, что и дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражения посредством изобразительного искусства. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как красивы окружающие нас просторы природы, как впечатляют наше сознание краски золотой осени… Сразу хочется начать создавать красивые фотографические картины.
В такие минуты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.5. Фотография – это очень сложный язык
Посредством фотографии ее автор может выразит всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, грусть, нежность… В одном кадре могут отразится множество человеческих эмоций. Например, не все оценят пейзаж, который сфотографирован в пасмурный день. Им хочется видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но ведь если в пейзаже нет ярких и насыщенных цветов – это не означает, что из него ушла жизнь! Просто в этом пейзаже жизнь другая: тихая и спокойная, неспешно текущая.. А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть силу природы, ее мощь!
Если у кого-то из ваших близких вдруг возникло грустное настроение – покажите ему яркие и солнечные фотографии! И настроение у человека сразу заметно поднимется!
Фотография позволяет выразить то, что иногда нельзя выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем, визуальном языке.
6. Фотография изменяет нас
Фотографическое изображение всегда привлекает к себе внимание человека. Оно обращается непосредственно к его эмоциям. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Одно такое изображение, одни глаза взывающего о помощи человека могут сказать так много… Это работает на боле тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Горю, беде, трагедии подвластно смыть из нашей жизни всё красочное и красивое. Нет и не может быть способа восстановлению цвета, света и радости на таких фотографиях. Такие фотографии изменяют наше сознание. В этой кричащей черно-белости не нужно искать цвета. Но эта суровость и жизненная правда, тем не менее, способны привести нас к цвету. К свету в жизни.
В минуты скорби фотографическое изображение способно возродить в нас надежду на прекрасное будущее. На будущее, в котором появится и цвет, и свет.
Фотография Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Викторина
- Связанный контент
- Примеры
- Британский
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
[foh-tuh-graf, -grahf]
/ ˈfoʊ təˌgræf, -ˌgrɑf /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: фотография / сфотографировано / фотографирование / фотографии на Thesaurus.com
Показывает уровень сложности слова.
сущ.
изображение, созданное фотографией.
глагол (используется с объектом)
сфотографировать.
глагол (используется без объекта)
заниматься фотографией.
быть сфотографированным или быть пригодным для фотографирования определенным образом: Дети хорошо фотографируют.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. “ДОЛЖЕН” ВЫЗОВ?
Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение фотографии
Впервые записано в 1839 году; photo- + -graph
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ photo
pho·to·graph·a·ble, прилагательное·photo·to·graph, глагол (используется с объектом), существительноеun·photo·to·graph·a·ble, прилагательноене · фото · сфотографированный, прилагательное
хорошо сфотографированный, прилагательное
Слова рядом фотография
фотогенный, фотогеничный, фотогеология, фотограмма, фотограмметрия, фотография, фотограф, фотографический, фотография, фотогравюра, фотогелиография
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к фотографии
изображение, подобие, фотография, картина, портрет, печать, снимок, захват, иллюстрация, воспроизведение, съемка, увеличение, микрофильм, кружка , негатив, картинка, позитив, слайд, щелчок, прозрачность
Как использовать фотографию в предложении
Два важных предостережения, которые я должен упомянуть об этом руководстве … Во-первых, вы заметите, что iZip, который я использую для фотографий, имеет съемный аккумулятор.
Самые безопасные способы запереть велосипед|Майкл Франк/Cycle Volta|26 августа 2020 г.|Popular-Science
Затем он превратил каждую фотографию в небольшие картины, сотни из которых теперь украшают интерьер полиции станция.
Пристальный взгляд на паблик-арт в полицейских участках Чикаго|Логан Джаффе|21 августа 2020 г.|ProPublica Обсерватория в Калифорнии.
Социальное дистанцирование от звезд|Эмили Левеск|11 августа 2020 г.|Журнал Quanta
Чтобы ввести алгоритм в заблуждение, исследователи использовали алгоритм преобразования изображений, известный как CycleGAN, который отлично справляется с преобразованием фотографий из одного стиля в другой.
Взлом, который может заставить систему распознавания лиц думать, что кто-то другой — это вы|Карен Хао|5 августа 2020 г.|MIT Technology Review
Если позволяет время, Мейнард планировал прогуляться по городу и сделать фотографии.
Теоретик чисел, решающий самые сложные простые проблемы|Эрика Кларрайх|1 июля 2020 г.|Журнал Quanta
Что бы ни говорил Хичкок, он фотографировал наши страхи и делал ощутимым невидимое.
Альфред Хичкок «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Стрэндф мог сфотографировать что угодно, от слепой женщины до частокола, и сделать изображение неизгладимым.
Лучшие подарочные книги 2014 г.|Уильям О’Коннор|12 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
А что насчет фотографии того, что в отчете Сената описывается как «использованная доска для воды» с ведрами вокруг нее? Соляная яма?
Начальник отдела допросов ЦРУ: “Ректальное кормление”, сломанные конечности для меня новость|Кимберли Дозье|11 декабря 2014|DAILY BEAST
Двадцать восемь лет назад Вероник Виаль попросили сфотографировать Cirque du Soleil.
Закулисный роман с Cirque du Soleil|Эллисон МакНирни|1 декабря 2014 г.|DAILY BEAST
Ее решение: список влиятельных людей и мест, которые стоит посетить и сфотографировать.
Энни Лейбовиц рассказывает о «Паломничестве», Сьюзан Зонтаг, Vogue и многом другом|Джастин Джонс|20 ноября 2014 г.|DAILY BEAST
Я брошу его фотографию в огонь и вырву форзац из «Миссис» .Браунинг он мне подарил.
Дисциплина Тессы Уодсворт|Дженни М. Дринкуотер
Дама, сопровождавшая ее, как он предположил, была ее сводной сестрой; действительно, он видел ее фотографию на Хилл-стрит.
Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё
Возможно ли, подумал он, что он видел это поразительное лицо на какой-то фотографии или, может быть, в иллюстрированной газете?
Доктор из Пимлико|Уильям Ле Кё
Фотография, сделанная в такую ночь, однако, не уступает фотографии, сделанной при идеальном зрении.
Фотографии туманностей и скоплений|Джеймс Эдвард Килер
Итак, днем Сара Ли смотрела — через определенные промежутки времени — на фотографию, и у нее возникало ощущение драйва и силы.
The Amazing Interlude|Mary Roberts Rinehart
British Dictionary definitions for photograph
photograph
/ (ˈfəʊtəˌɡrɑːf, -ˌɡræf) /
noun
an image of an object, person, scene, etc, in форма отпечатка или слайда, записанного камерой на светочувствительном материале. Часто сокращается до: фото
глагол
сфотографировать (объект, человека, сцену и т. д.)
Collins English Dictionary – Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Что значит фотографировать кого-то сзади? — Humble Arts Foundation
Фотографирование кого-то сзади часто сравнивают с вуайеризмом или робостью. Вспомните классическое изображение Ли Фридлендера, где его тень прилипла к спине женщины в меху. Или бесчисленные анонимные народные снимки с перевернутыми лицами, на которых женщины окутаны жутким силуэтом мужчин, преследующих их с камерами. Когда я был подростком, один из моих первых фотоучителей сказал мне, чтобы я любой ценой избегал создания такого рода портретов — их рекомендация (или заповедь!) означала поощрение — узнавать людей, исследовать что-то глубже, устанавливать связи. или бросьте мне вызов, чтобы участвовать на более глубоком уровне. Но что этот иногда неодобряемый подход может раскрыть в жестах или языке тела? Может ли это сказать нам больше, чем может притворяться прямой зрительный контакт? Прошлым летом в Нью-Йорке Пейс Макгилл курировал довольно убедительную выставку таких портретов на протяжении всей истории фотографии. Опираясь на некоторые из этих исторических представлений, мы связались с некоторыми из наших любимых современных фотографов, начинающих и начинающих фотографов, чтобы услышать их собственные портреты со спины и их мысли об этом изменении раскрытия.
“Эта фотография является частью серии, в которой я препарировал сны известных писателей, ученых и философов. В каждом фрагменте я работал с фрагментом сна конкретного человека, а затем фильтровал этот фрагмент через собственное сознание . В основе проекта лежит идея о том, что мы никогда не можем знать, как другие люди воспринимают мир. Этот образ основан на сне, который приснился маркизу де Саду о его матери».
Бреа Содерс
“Фотографируя со спины, я хотела бросить вызов освященной веками традиции, согласно которой портрет представляет собой лицо, и проверить, могут ли тип телосложения, одежда и манера поведения рассказать нам так же много, как выражение лица. . Не видя глаз, вы вынуждены задавать разного рода вопросы, и часто ответы касаются вопросов, на которые нет реальных ответов. Чувство тайны усиливается, когда вы не видите спереди, и возникает интрига другого рода. Когда вы смотрите со спины, идентичность ставится под сомнение, и у вас остается ощущение, что вы видите человека насквозь и вокруг него, надеясь найти разные ключи к ответам на вопросы, которые лучше всего ставит портретная живопись».
Сьюзен Барнетт
«Клэр Моннерай, куратор Австралийского центра фотографии, ожидает проявления своего видения. Апрель 2016 г., Сидней».
Katrin Koenning
“Это фото из серии фотографий, сделанных по заказу Yale Daily News. Эта серия полностью состоит из изображений, которые News предпочли не публиковать, и этот дополнительный материал чаще имеет личную мотивацию, чем связанную с ней. В тот момент, когда я делал этот снимок в раздевалке команды гостей после соревнований, я знал достаточно, чтобы скрыть личность пловца, если его тело должно было быть раскрыто, — мы оба осознавали эффективное распространение фотографии, и всемогущий угроза показать слишком много».
Matthew Leifheit
«В то время как солнечный свет поглощается темным фоном в течение дня и отсутствует во тьме ночи, желтый цвет течет через ряд, создавая смоделированный источник освещения. Природа смещена или заменена, и вид без Контекст сбивает с толку. Невозможность видеть лицо объекта позволяет ему быть одновременно кем угодно и никем».
Паула Маккартни
затем татуировка “Роза” на его черепе. Я спросил его, насколько это должно быть больно (терпеть татуировку на черепе) и история с татуировкой Розы и потерей матери. Он ответил: “Татуировка сделана в честь память о Роуз, его матери, которая пережила и умерла от неизлечимого рака. Это было болезненно, но еще более болезненно было потерять мою мать и то, как сильно она страдала, поэтому я хотел, чтобы вечная память о ней была со мной». ”
Рубен Наталь Сан-Мигель
“Когда мы смотрим на человека, мы распознаем его как личность в основном по его уникальным чертам лица. Лицо выражает эмоции, оно содержит мозг, и для меня это сущность человека. .Когда я думаю о подруге, я представляю ее лицо – это вход в ее душу.Если мы не можем видеть лицо на портрете, личность отпадает, становится иконой или архетипом, а не конкретной личностью. .Образ часто становится более метафоричным.Или это загадочная головоломка.Что я могу узнать о человеке и ситуации из других означающих в кадре?Обычно много.В включенном мною портрете вы видите рыжую косу,танк верх слегка грязный и вывернутый наизнанку, капли воды на коже, укусы комаров, растительность на фоне; так много подсказок, по которым можно интерпретировать этот момент, не видя лица субъекта». 0191 Анна Бик
«Снимая эти фотографии, я пыталась убрать многие элементы, которые часто ожидаются от уличной фотографии — контекст, очевидные биографические подсказки и обозначения, общий «фоновый шум». В основном я снимала сверху и старалась чтобы сгладить фигуры на тротуарах и дорогах, и я обычно старался не показывать лица. Не показывать лица, казалось, было способом пробудить непознаваемость этих людей и, возможно, косвенно, всех тех, с кем мы общаемся. такие мимолетные, городские встречи. Портретная фотография обычно находит свою выразительность в лицах; я хочу, чтобы зритель смотрел куда-то еще, находил подсказки, отличные от очевидных, всматривался внимательнее и, если нужно, догадывался об отсутствующих лицах».0191 Имонн Дойл
«Эта фотография является частью моей серии «Узкие расстояния», в которой исследуется, как представители ЛГБТК-сообщества определяют свою идентичность в современном Гонконге. Главный герой на этой фотографии выбрал более мирную и красивую часть Гонконга, нажмите Мун, и мы провели день на этом острове. Она отвернулась по двум причинам: я должен сохранить ее анонимность, чтобы защитить ее личность и конфиденциальность. Во-вторых, не показывая чье-то лицо, они могут стать заменой для нас, для другие, а также говорит о более крупных проблемах доступа и раскрытия информации, видимости и защиты. Даже несмотря на то, что ее лицо не раскрывается, было важно показать, что у нее есть свобода действий; противостоя этой плотной стене неизвестности, она, тем не менее, обладает силой, уверенностью и холодный, знающий интеллект».
Ka-Man Tse
“Эта фотография относится к своего рода “двойному взгляду”, когда я наблюдаю, как кто-то смотрит что-то другое. В данном случае мой отец смотрит на полную луну во дворе перед домом моих родителей. , Форма фотографии больше склоняется к записи тихого и, возможно, неоднозначного момента, а не к более вуайеристскому или хищному взгляду ничего не подозревающего субъекта».
Рори Маллиган
«Какова ваша предыстория?» это совместная работа фотографа Эндрю Макгиббона и исполнительницы Бекки Макфадден. Проект является побочным продуктом BackStories от Beautiful Confusion Collective, физического театра / танца, задуманного Макфадденом и Шехеразад Купером, который исполняется спиной к публике. Нас интересует понятие предыстории как личной истории, а также как истории физической спины и того, как она хранит и выражает информацию о нашем настоящем и прошлом. “Какова твоя предыстория?” проект выводит BackStories за пределы нашей собственной спины, исследуя истории других.
Бекка Макфадден и Эндрю МакГиббон
Примечание редактора: изображение выше, сделанное Уильямом Мебейном. Подается без слов. Мы оставим это в тайне.
“Одна из моих идей состояла в том, чтобы создать иллюстрацию, которая заставит зрителя гадать. Изображение называется Художник , поэтому первое, что нужно задать, это мужчина или женщина. Кроме того, вы могли только делать предположения об идентичности и расе, поскольку видимой кожи нет».
Крис Грейвс
«Меня наняли, чтобы сфотографировать сбор средств для католической частной школы в зале исполнительских искусств в Кливленде. Эта сестра дочерней церкви постоянно привлекала мое внимание, и я возвращался на это место в течение всего вечера, чтобы сфотографировать ее через окно. , Затенение лица объекта заставляет зрителя проецировать свои воспоминания и эмоции на фотографию, и поэтому контекст изображения меняется в зависимости от того, кто на него смотрит. выдувание довольно большой части изображения. Я продолжал возвращаться, чтобы сделать лучшую фотографию, но просто не мог воссоздать то, что мне так нравилось в этой фотографии».
Дейл Ротенберг
“Важным аспектом этих фотографий является отчужденность, которую я чувствовал по отношению к своим героям. В период, когда я делал эти снимки (1992-95 гг.), я жил в Атланте, и это был первый раз, когда я Я когда-либо жил в настоящей городской среде с процветающим финансовым центром. Я жил довольно бедно, и мир денег казался мне недосягаемым. У меня были все преимущества, какие только можно было иметь — я был образованным белым парнем. живу в Америке, и все же, как человек, выросший в сельской среде рабочего класса, эти парни, управляющие экономикой и пожинающие плоды, казались мне совершенно чужими. Я не знал, кто они такие и о чем они думают. … На одном уровне я был одним из них, но на более глубоком уровне казалось, что они составляют клуб, к которому я никогда не принадлежу».
Рон Джуд
“Проект начался во время посещения Базилики Гваделупской в Мехико во время годовщины явления Девы Марии. Около 8 миллионов паломников посещают это место в течение 4 дней. История явления заключается в том, что Дева пять раз являлась коренным жителям Хуану Диего в 1531 году на древнем месте, где находилась ацтекская богиня Тонанцин. Я был поражен, казалось бы, бесконечными изображениями Девы, которые несли паломники. Я вырос в светской семье, поэтому заставило меня задаться вопросом о взаимосвязи между изображением и верой – зачем оно? Зачем нести его в течение десяти дней на исходное место? Зачем его украшать? решил сосредоточиться исключительно на этом, сфотографировав спины паломников, несущих образы Богородицы.Во время паломничества их личное изображение Богородицы, а также их одежда и несколько предметов экипировки, которые они решили носить с собой, больше раскрывают их личность как паломников в контексте «Дороги в Тепеяк», чем могли бы быть их лица. Деконтекстуализация призвана устранить визуальное загрязнение и позволить реинтегрировать триста изображений из серии в иммерсивную инсталляцию».
Алинка Эчеверрия
“Как биологический вид мы запрограммированы искать лица и их выражения и реагировать на них. Мне нравится, как простой акт фотографирования человека, отвернувшегося от камеры, вводит в фотографию повествование и подрывает этот импульс. Мы мы все еще видим человека, но вынуждены представлять его лицо, и отсюда остается один маленький шаг до того, чтобы рассказать себе историю о нем. На самом деле, почти невозможно не сделать этого».
Дерек Шэптон
«Заставляя зрителя представить себе лицо, объект фотографии становится даже в большей степени, чем обычно, зеркалом собственного воображения или желаний зрителя — это открывает более широкий диапазон фантазии. зритель с признаками женственности: светлые волосы, рыжие ногти, цветок в волосах Меня интересовала идея ошибочной идентичности, особенно связанная с культурной идеей о том, что транс-женщины или люди, выдающие себя за женщин, собираются «ловить» гетеросексуалы испытывают желание, которое им не нравится. Эта идея, которая глубоко оскорбительна на многих уровнях, также очень увлекательна и многое говорит о нестабильности или уязвимости гендерных ролей».
Лисса Ривера
“Этот снимок был сделан во время моего первого и единственного посещения Каменной горы в Джорджии. Когда я сошла с канатной дороги на вершине, меня сразу же поразила необычность этого места, а также то, как люди Я взаимодействовал с ним. Для меня сфотографировать кого-то сзади — значит создать изображение своего рода двойного видения — видение фотографа и видение объекта, лицо которого мы не можем видеть. Когда я смотрю на это изображение, я ловлю себя на том, что представляю себе как эта сцена выглядела с ее точки зрения. Следят ли ее глаза за мужем, который уходит вдаль со своей камерой? Или она смотрит на размытый горизонт Атланты? Или это что-то совершенно другое, что-то за кадром, чего мы не можем видеть? ”
Бен Альпер
«Я никогда не мог понять идею о том, что можно сфотографировать кого-то, и это может раскрыть его «истинную сущность». Потому что для меня часть фотографа всегда будет существовать в его или ее портрете. В 2003 году я решил задокументировать себя и своих друзей самым правдивым способом, какой только мог придумать, с помощью прямых фотографий. Я постарался избавиться от всего искусственного и контекста, такого как гардероб, окружающая среда и выражение лица. Это была попытка раскрыть что-то интимное и чистое в предмете. Этот автопортрет был первой фотографией, сделанной в так называемой «портретной серии». Помню, готовясь к съемке, я не хотел никакого внешнего влияния. И я знал, что если бы я оказался лицом к лицу с камерой, я бы хотел сыграть роль кого угодно, кроме себя. Поэтому я обернулся и почувствовал себя более непринужденно, больше собой».
Микки Керр
“Это первое изображение, которое я сделал для Life Stand Still Here , которое откроется в галерее Glass Box в июне 2016 года. Я сделал это изображение почти три года назад очень интуитивно, как отправную точку от предыдущей работы, не зная, станет ли это чем-то, — это был заказ Художественного музея Фрая в ответ на стихотворение Джеймса Джойса. Основная часть работы — это попытка понять мое самое абстрактное внутреннее я, и для меня этот образ представляет собой рождение моего интереса — слабого в то время — заглянуть внутрь себя, в место, которое было темным и недосягаемым».0191 Рафаэль Солди. ( Примечание редактора: Рафаэль в настоящее время занимается сбором средств для поддержки своей предстоящей персональной выставки в галерее Glassbox в Сиэтле. Вы можете купить недорогой плакат с этим изображением и другими изображениями ЗДЕСЬ )
“Что значит фотографировать кого-то сзади? Это то, чем я занимаюсь довольно часто, но никогда не пытался сформулировать. В исследованиях и научных тестах идея нейтральности / незнания личности субъекта жизненно важна для сохранения чувства объективности. Глядя на (мои) изображения Однако из людей, снятых со спины, кажется, что зритель может быть *более* склонен к поспешным выводам, а не менее.Может ли это быть визуальным эквивалентом анонимного троллинга, когда человек может сказать то, что он мог бы не сказать или не подумать, если бы он смотрели на чье-то лицо?»
Beth Herzhaft
“Эта фотография из Pink Crush (2015), проекта о влиянии определенной категории женских тропов из поп-культуры 90-х. Серия состоит из натюрмортов и фигур, сфотографированных сзади. I выбирал своих героев по их физическим особенностям, но, чтобы скрыть их возраст и личность, я решил не фотографировать их лица — лица легче раскрывают характер и индивидуальность. как портреты людей, так и средства, позволяющие зрителю увидеть себя в работе. Фронтальные портреты могли препятствовать такой проекции».
Фрэнсис Ф. Денни
«Я думаю, что портрет становится более изменчивым или представляет редукционистский образ, если исключить лицо. Он почти полностью устраняет идентичность и оставляет только человеческую форму, которую можно интерпретировать как протез или символ».
Филип К. Кейт
Опубликовано
АвторJon Feinstein
КатегорииХудожники, Галереи
ТегиНазад Портрет, вуайеризм, портретная живопись, Robert e. Джексон, Бреа Содерс, Сьюзан Барнетт, Кэтрин Кеннинг, Мэттью Лейфхейт, Паула Маккартни, Рубен Натал Сан Мигель, Анна Бик, Имонн Дойл, Ка-Ман Це, Рори Маллиган, Эндрю МакГиббон, Уильям Мебейн, Крис Грейвс, Дейл Ротенберг, Рон Джуд , Алинка Эчеверрия, Дерек Шэптон, Лисса Ривера, Бен Альпер, Мики Керр, Рафаэль Солди, Бет Херцхафт, Фрэнсис Денни, Филип С.