Разное

Фото воров в законе татуировки: Преступная Россия: Силовые структуры: Lenta.ru

Посадка по иерархии – Картина дня – Коммерсантъ

Нижегородский областной суд признал преступного авторитета Игоря Новикова (Новик) виновным по ст. 210.1 УК в занятии высшего положения в преступной иерархии. Доказательствами его криминального статуса вора в законе стали татуировки, записи его переговоров и сообщений и изъятые предметы с воровской символикой. Также в основу приговора легли показания свидетелей из криминальной среды, сотрудников следственного изолятора и уголовного розыска, охарактеризовавших Новика как наиболее влиятельного вора в области. Защита считает показания и судебные экспертизы сомнительными, осужденный своей вины не признал.

Вор в законе Игорь Новиков

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ  /  купить фото

Вор в законе Игорь Новиков

Фото: Роман Яровицын, Коммерсантъ  /  купить фото

58-летнего Игоря Новикова, известного в криминальных кругах как Новик, арестовали в ноябре 2019 года по обвинению в занятии высшего положения в преступной иерархии (ст.

 210.1 УК РФ). Начавший воровской путь еще подростком, во вторник он получил свою девятую по счету судимость. Впервые его осудили еще в 1977 году за кражу на два года лишения свободы, а вскоре добавили два с половиной года за грабеж. 20-летний тюремный стаж Новика сложился из наказаний за грабежи и разбои, хулиганство, злостное нарушение административного надзора, сопротивление милиции, хранение наркотиков и похищение документов.

В 1999 году его короновали на сходке в гостинице «Волна» авторитетнейшие воры Вахтанг Эхвая (Вахо Очамчирский, умер в 2002 году в Тбилиси), Владимир Вагин (Вагон, найден повешенным в пермской колонии в 2018 году), Сергей Разживин (Сека), Тенгиз Гавашелишвили (Тенгиз Пицундский, убит в Сочи в 2001 году) и Камо Сафарян (Камо Горьковский).

Принять Игоря Новикова в «семью» рекомендовал тбилисский воровской клан — один из наиболее влиятельных в России и на просторах бывшего СНГ.

После коронации, на которой ему поручили хранить традиции, разрешать споры, определять положение криминальных лиц в иерархии и контролировать «общак», Новику накололи на левой ноге римского воина и храм с семью куполами на спине, означающими семь имевшихся тогда у него судимостей, на фоне распятого Христа, символизирующего святость воровского дела.

Эти татуировки наравне с эполетом и пронзенным ножом черепом, картами и тюремными аббревиатурами на плечах Новика и другими наколками стали доказательствами по вмененной ему статье Уголовного кодекса. Эксперты отнесли их именно к ворам в законе, поскольку остальные представители криминального мира не вправе их наносить. Другими доказательствами стали найденные при обыске дома в Лысково четки с надписью «Жизнь ворам. Вечная честь и достоинство АУЕ» (запрещенное в России движение) и подаренный «братвой» нож с гравировкой.

Обвинение также ссылалось на поздравительные открытки с обращениями «Жизнь ворам, хвала бродягам», «Фарту воровского» и другими традиционными в криминальных кругах поздравлениями.

Похожие сообщения нашли в переписке в его мобильном телефоне, а в контактах обнаружились телефоны других авторитетов. Оперативная прослушка показала, что после освобождения в 2015 году Игорь Новиков не отказался от воровского статуса и регулировал возникающие разногласия в криминальном мире. Следствие ссылалось, что Новик назначал так называемых положенцев и смотрящих. Некоторые из них выступили свидетелями защиты в суде, рассказав, что ничего не знали ни о ворах в законе, ни о преступной иерархии, а подсудимого охарактеризовали как доброго и отзывчивого человека. Суд счел их показания неубедительными.

Вместе с тем суд учел показания бывших и действующих сотрудников уголовного розыска и ФСИН. Они рассказали, что Игорь Новиков давно находился на оперативном учете МВД именно как вор в законе, когда уголовная ответственность за криминальный статус еще не была введена. Несколько офицеров признали его одним из старейших и влиятельных воров в Нижегородской области. Несколько раз оперативники срывали воровские сходки, в которых участвовал Новик, и на видеокамеру он признавал свой статус. Его он подтвердил и по прибытии в следственный изолятор.

По словам свидетеля из ФСИН, на вопрос, является ли он вором в законе, Игорь Новиков ответил: «Я им родился».

Кроме того, арестанты оповещали друг друга о прибытии вора громкими выкриками в окно (также они часто используют веревочные «дороги» для доставки сообщений из камеры в камеру). Новика поместили в одиночную камеру, чтобы он не мог координировать их, рассказали свидетели, часть которых была засекречена под псевдонимами.

Подсудимый не признал вины. Он рассказал, что в гостинице «Волна» отмечал свой день рождения и крещение сына. Являлись ли гости ворами в законе, он не знал, и никакого «подхода» к нему не было. Однако ему было известно, что некоторые отбывали наказание в местах лишения свободы. На процессе Игорь Новиков доказывал, что он никого не координировал, не назначал «положенцев» и «смотрящих», не контролировал «общак» и ничего не знал о преступной иерархии.

Свои татуировки подсудимый называл православными.

С заключениями специалистов и экспертов он и его защита не соглашались, считая их недопустимыми доказательствами и прося исключить. Суд оставил их в деле и, подтвердив криминальный ранг Новика, назначил ему 10 лет колонии строгого режима. Очевидно, приговор суда будет обжалован.

Роман Рыскаль, Нижний Новгород

Воры в законе тату [54 фото]

Воры в законе тату [54 фото]

Февраль 01, 2023

54

24

Анатолий Синцев

Редактор сайта

Воровские звезды»: что означает эта татуировка – Рамблер/новости

Уголовные обереги»: чьи портреты «воры в законе» накалывали на груди

Воровские звезды»: кто имеет право делать эти татуировки – Рамблер/спорт

Как устроена воровская культура России: о житухе, фене и партаках

Самые скандальные возлюбленные российских «воров в законе» – Русская семерка

Значение тату воров в законе: смысл, история, фото, эскизы рисунков

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Запрещенный фильм Воры в Законе | Russian prison tattoos, Tattoo mafia, Russian tattoo

Тату вора в законе (76 фото)

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Молодой вор в законе | Пикабу

Я между ворами непонятки развожу, но здесь воров не вижу» – Рамблер/новости

Какие татуировки нельзя набивать в России: татуировки, которые имеют опасное тюремное значение

Скандал в Беларуси: милиция взяла под охрану «вора в законе» – «ФАКТЫ»

Как правило, наносят только криминальные авторитеты. Что означает тюремная тату перстень с черным квадратом – Политика в Рашке

Что на самом деле означают татуировки уголовников – Экспресс газета

В Москве впервые задержанный вор «в законе» Серега Вятлаг симулировал обморок – YouTube

Разгадан смысл татуировок главного вора России, которые он скрывал — URA.RU

Calaméo – визуальное исследование русской тюремной татуировки

ЗК тату: каталог татуировок и их значение (76 шт) – Онлайн-журнал о тату

Татуировка паук значение (скрытый смысл, особенности рисунка и характеристики выбранных цветов)

Какие татуировки являются самыми популярными в воровской среде? | Жизнь висит на нитке | Дзен

Олег Царёв: Зеленский и воры в законе

Сколько стоит перекрыть плохую татуировку, можно ли свести татуировку полностью? – 16 мая 2022 – chita. ru

Вор в законе Золотой

Тюремные татуировки и их значение

Сколько стоит перекрыть плохую татуировку, можно ли свести татуировку полностью? – 16 мая 2022 – chita.ru

Жидобой против фуфлогона: подлинные значения тюремных татуировок | MAXIM

Наколки в тюрьме. Стоит ли набивать наколки в тюрьме и на зоне – YouTube

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Гангстер на пенсии назвал страны, где скрываются воры в законе

ТОП 10 татуировок, которые нельзя набивать мужчинам по понятиям — рейтинги на VeV.ru

Значение тату воров в законе: смысл, история, фото, эскизы рисунков

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Названы пять самых молодых «воров в законе» (фото) – «ФАКТЫ»

Воры в законе создали новый язык, чтобы избежать президентской статьи. И еще две схемы спасения криминальных авторитетов — URA.RU

Какие тату НЕЛЬЗЯ бить | Олег Разницын | Дзен

Создать мем \”античные татуировки, татуировки, рок татуировки\” – Картинки – Meme-arsenal.com

Calaméo – Russian Criminal Tattoos

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Создать мем \”тату hope, татуировки на руке, татуировки\” – Картинки – Meme-arsenal.com

Pin von Joannebarton auf Robbie williams | Tattoo vorlagen

Какие татуировки нельзя набивать в России: татуировки, которые имеют опасное тюремное значение

Сколько стоит перекрыть плохую татуировку, можно ли свести татуировку полностью? – 16 мая 2022 – chita. ru

Воры уже не хотят тюремной романтики» В России объявили войну криминальным авторитетам. На что они готовы, чтобы остаться на свободе?: Преступная Россия: Силовые структуры: Lenta.ru

Я парнишка седой ✵ – YouTube

Воровские татуировки (63 фото) – значение и эскизы пальцах, руках, плечах

Почему советские зэки били себе татуировки с нацистскими мотивами – Рамблер/субботний

Тату вора в законе (73 фото)

В 2020 году за титул главного вора России будут соперничать три авторитета — URA.RU

Российские воры в законе уезжают из страны и приостанавливают свои «коронации» до 2026 года | СП – Новости Бельцы Молдова

Создать мем \”тату, популярные татуировки, татуировки\” – Картинки – Meme-arsenal. com

Наколка Ленина и Сталина на груди : вот почему зеки в СССР набивали тату с изображением вождей – infovzor.ru

Вор — это не приговор. Российский суд впервые оправдал вора в законе. Как уголовник вышел на свободу под честное слово?: Преступная Россия: Силовые структуры: Lenta.ru

Воры в законе тату являются одними из самых популярных типов татуировок. Это было популярно в России в 1990-х годах, когда оно приобрело большую популярность. Татуировки “Воры в законе” пользуются изображением двух воров, которые стоят рядом с другом и прикреплены к закону своими сердцами. В татуировке можно увидеть последние послания двух воров и символические представления о том, что каждый человек должен быть верным законам своей страны. На фотографиях Воры в законе татуированы нарисованными и реалистично прорисованными деталями, что делает их невероятно красивыми. Различные цвета, используемые для татуировок, также придают им особые шармы. Эти редкие и красивые татуировки встречаются сами по себе. Фотографии позволяют создать невероятно красивое представление о Ворах в законе тату. Больше фотографий Воры в законе тату можно найти на нашем сайте

More Than Skin Deep – Haaretz Com

Доктор Эфрат Шохам и Шэрон Азулай-Зейхнер, оба криминалисты, столкнулись с трудной частью детективной работы, когда они намеревались пробить стену секретности, окружающую татуированную кожу заключенных русского происхождения. Они заметили, что эти заключенные составляют отдельное закрытое сообщество в израильских тюрьмах. Татуировки, как они узнали, служат им своего рода униформой, с медалями, знаками звания и почетными грамотами. Они свидетельствуют об опыте заключенного, его стаже, способности выживать в тяжелых условиях, даже о наркотиках, которые он употреблял. В случае необходимости он также может служить средством защиты или сдерживания.

Вот уже около 100 лет татуировка является визитной карточкой российского криминального мира. Для знающего код количество шпилей в татуировке церкви указывает на количество судимостей и тюремных сроков мужчины. Количество парусов на татуированном корабле символизирует попытки побега его носителя. Звезды, вытатуированные на коленях, указывают на ранг высокопоставленного члена преступного синдиката.

Шохам и Азулай-Цейхнер посмотрели фильм Дэвида Кроненберга «Восточные обещания» вскоре после завершения исследования. Их впечатлила сцена поножовщины в бане, сила которой не только в своевременной хореографии, но и в большом количестве татуировок, покрывающих обнаженное мускулистое тело Николая, героя фильма. . В квазирелигиозном обряде Николая называют вор в законе, и татуировки звезд, выгравированные над его сердцем, отражают этот высокий титул.

Буквальное значение вор в законе — «вор в законе», но, по словам бывшего офицера разведки израильской полиции русского происхождения, в российском криминальном мире это высший ранг в преступном синдикате, параллельный генерал-лейтенант Армии обороны Израиля. «Сегодня в Израиле почти нет никого со званием «вор в законе», — добавил он. «В 1990-х годах несколько воров в законе прибыли в Израиль, но большинство уехало после создания отдела международных расследований в более удобные места, такие как Греция и южная Испания. По моим оценкам, сегодня в Израиле несколько сотен преступников рангом ниже воров. в законе, но не более 400. Это немало для такой страны, как Израиль».

Генерал-майор Эяль Губер, начальник отдела заключенных Службы тюрем Израиля, говорит, что в настоящее время в израильских тюрьмах содержится около 1100 заключенных из бывшего Советского Союза. Если оценка бывшего разведчика верна, каждый третий из них занимает высокое положение в криминальном мире.

Верхушка айсберга

Исследование Шохама и Азулая-Зейхнера было опубликовано в этом месяце в книге «Татуированная идентичность: социальный контроль и татуировки среди израильских заключенных», изданной на иврите Университетом Бен-Гуриона в Негеве. Все началось около пяти лет назад, когда Зейхнер была женщиной-полицейским и возглавляла следственную группу в полиции Бейт-Шемеша, занимавшуюся преступлениями на сексуальной почве и семейным насилием. 32-летний Цайхнер сегодня живет в Ришон-Ле-Ционе, работает в Организации солдат-инвалидов АОИ и работает над докторской диссертацией по криминологии в Еврейском университете. Когда она училась в магистратуре, она прошла курс у доктора Эфрата Шохама по тюремной системе в Израиле. Требовался опыт работы в полевых условиях, и Цайхнер сопровождал главу отделения в тюрьме Гивон по крайней мере один день в неделю.

Тюрьма Гивон была открыта в Рамле в 2004 году после того, как несколько складов были превращены в тюрьму, чтобы уменьшить переполненность существующих тюрем. «Меня поместили в крыло наркоманов, — говорит Цейхнер. «Флигель был заселен заключенными из разных «общин»: евреями, арабами и русскими, в соответствии с политикой службы тюрьмы, которая предпочитает смешивать заключенных, чтобы не допустить накопления ими «власти». [Тем не менее] русские были сосредоточены в собственной ячейке».

Доктор Шохам отмечает, что основное взаимодействие между заключенными происходит в камерах, но для русских заключенных этого недостаточно. «У них есть общий котенок, и когда новый русский заключенный присоединится, он будет получать от общего котенка, и это обяжет его. У них применяется своя система наказаний, и когда заключенного отделяют и переводят в другое крыло, он продолжает подчиняться авторитетному российскому лидеру в новом крыле».

Заключенные, не знавшие о ее работе в полиции, знали Цайхнер как стажера. «Каждый раз, когда я приезжала в тюрьму, — говорит она, — начальник отделения Элиан Ассулин говорил: «Когда ты приедешь, я в отпуске». Якобы я ее подменял. Активность заключенных в крыле определялась по их поведению. Когда они были “хорошими мальчиками”, то пользовались льготами. Когда не были, то не устраивались на работу и тратили большую часть день в своих комнатах. Обед им подавался в их камерах. Поэтому после пробуждения и переклички рано утром они снова ложились спать и вставали с постели около 11 часов утра».

Так Зейхнер познакомился с тату-культурой преступников. «Они вставали во всей красе, одетые в майки и шорты, и тогда я заметил части тела, украшенные различными татуировками. Я также заметил, что были узоры, которые повторялись. Например, паук на плече или руке, что символизирует карманные кражи.С того момента как я определил татуировки которые существуют только на телах русских,я стал интересоваться и спрашивать о значении знаков и где они сделаны.Они просто улыбались,и не отвечали. начальник крыла пытался узнать у них, но и они с ней не сотрудничали и молчали».

Зейхнер решила написать доклад для доктора Шохама на эту тему, но ей было трудно заставить заключенных говорить. Она понимала, что внутри тюрьмы ее видели в составе персонала, но обнаружила, что даже за пределами тюрьмы татуированные русские отказываются давать ей информацию. Она продолжила поиски, и в конце концов нашла бывшего заключенного, тату-мастера с Кавказа, который отсидел пять лет в тюрьме за имущественные преступления, насилие и наркотики, а в тюрьме продолжал делать татуировки. Она говорит, что у него была книга со схемами различных татуировок и пояснениями их значения, «но он тоже не сотрудничал и даже не согласился показать книгу. Российские заключенные причиняют вред любому, кто нарушает правила секретности».

Несмотря на трудности, Зейхнер написала свою статью и представила ее Шохаму. Две недели спустя Шохам предложил им вместе написать текст о социальном контроле и татуировках в израильских тюрьмах. «Мы очень быстро поняли, что культура татуировки очень распространена, и прямого доступа к ней нет и быть не может», — говорит Шохам. «Даже бывшие заключенные отказывались говорить с нами. В книге мы представляем только верхушку айсберга этого богатого языка».

Исследование было основано главным образом на информации, полученной двумя исследователями от сотрудников службы безопасности тюремной службы и полиции. Таким образом, они смогли просмотреть официальный буклет, содержащий своего рода словарь татуировок, найденный среди израильских заключенных, который распространяется среди надзирателей, участвующих в семинарах.

Татуировки в буклете — это не фотографии; это черно-белые рисунки от руки. Прежде чем быть напечатанными в «Татуированной идентичности», они были профессионально перерисованы художником-графиком. Шохам и Зейхнер насчитали около 100 татуировок, которые обычно располагались на плече, бедре и груди. Кольцевым татуировкам на пальцах и татуировкам на ладони они посвятили отдельную главу. Зайхнеру также удалось увидеть секретные внутренние материалы, фотографии тел преступников, родившихся в России, которые были задокументированы офицером полицейской разведки в Институте судебной экспертизы Абу-Кабира.

«Мы использовали различные источники, как из Интернета, так и из энциклопедий по татуировкам, изданных в России и США», — говорит Шохам, объясняя, как они пытались преодолеть проблему получения информации из первых рук. «Мы использовали соответствующую литературу, мой тюремный опыт и сделали перекрестные ссылки с правоохранительной системой. Но все татуировки, которые мы показываем в книге, задокументированы в израильских тюрьмах».

Свой язык

В одной главе рассматривается история культуры татуировки в русском преступном мире. Это началось в трудовых лагерях царского периода и в бедных кварталах городов, пишут исследователи. Иерархическая структура культуры татуировки сформировалась после русской революции и волны политических арестов в Советском Союзе в сталинскую эпоху. Сотни тысяч политзаключенных были отправлены в исправительно-трудовые лагеря, находившиеся под контролем преступников. Чтобы создать четкое различие между собой и политическими заключенными, преступники разработали секретную систему ценностей и кодексов, отражающую криминальный мир с иерархическим социальным порядком.

После распада Советского Союза этот язык продолжал служить русскому преступному миру. Татуировки служат входным билетом в криминальный мир, доказательством наличия у человека лидерских качеств и способности захватывать властные посты. Человек с татуировкой привержен полной лояльности к организации, членом которой он является. «Исследование предназначено для изучения того, в какой степени татуировки продолжают служить населению в израильских тюрьмах», — говорит доктор Шохам. «Идет битва между русской и израильской идентичностью. Мы утверждаем, что русские заключенные не перенимают язык, нормы и кодексы обычных заключенных в Израиле. Они предпочитают сохранять систему, импортированную из России».

Что это за криминальная культура России?

“В тюрьмах, как и за их пределами, сталкиваются два разных языка. Есть язык, на котором разговаривает основная масса уголовников в Государстве Израиль, и есть параллельный язык, на котором говорят русские заключенные. сохранить свой собственный мир и культуру, от газет и школ до продуктовых магазинов, точно так же, как русские заключенные умудряются существовать как замкнутое сообщество, сохраняя язык и коды, которыми они пользовались в российских тюрьмах».

Шохам указывает на существенную разницу между израильскими заключенными и их русскими коллегами. «Условия здесь лучше, но россиянам не знаком дискурс о реабилитации и им чуждо представление о том, что заключение — это возможность стать частью нормальной жизни после освобождения. Русские не покрывают голову тюбетейкой. в заключении.Они не ищут снисхождения.Сидеть в тюрьме для них часть жизни.Было время,когда такие темы как образование или трудоустройство в тюрьме их отпугивали.В последнее время русские заключенные имеют разрешение от своих руководителей на участие в сериалах на работу и образование, потому что это соответствует их интересам в получении отпусков и посылок со стороны, но никогда в целях реабилитации».

Источник гордости

Американец Сэмюэл О’Рейли в 1891 году изобрел электрический тату-пистолет на основе электрической ручки, изобретенной Томасом Эдисоном примерно 16 лет назад. Настоящее тату-пистолет является развитием изобретения О’Рейли. Пистолет содержит несколько игл, управляемых электромагнитом, который впрыскивает краску в кожу. В своей книге исследователи описывают, как заключенным удается делать татуировки в тюрьме. Они увидели самодельную машинку для татуировки, которую нашли в одной из тюрем и конфисковали. На сегодняшний день, говорят, найдено довольно много таких самодельных машин. Иглы работают от батареек, которые можно проносить в тюрьму и которые предназначены для питания других электроприборов. Они объясняют, что чернила для тату импровизируются из мочи, смешанной с обычными чернилами, с добавлением кусочка расплавленной покрышки.

Этот импровизированный метод очень болезненный и часто вызывает инфекции. Они упоминают случай многолетней давности, когда на половом органе заключенного тюрьмы Тель Монд была насильно нанесена татуировка. Из-за ухудшения его состояния врачи были вынуждены ампутировать часть органа. Но страдания, заложенные в татуировке, как и способности художника, свидетельствуют о мужественности и отваге.

Язык татуировок, по словам Шохама, служит механизмом контроля, который поддерживает социальный порядок российских уголовников и отличает их от других заключенных и преступных группировок в Израиле. «Татуировка служит одновременно для расширения возможностей и обеспечения чувства принадлежности, защиты и безопасности, необходимых для выживания в тюрьме, и для наказания, осуждения и исключения тех, кто решил принять ценности и нормы, отождествляемые с нормальным миром. для многих заключенных в Израиле ярлык «узник» или «бывший заключенный» носит негативный характер, что мешает им реабилитироваться и вернуться в общество, у русских заключенных ярлык является источником гордости, доминирования, продвижения и успеха в криминальный мир».

Как это отражено в татуировках?

“Помимо поддержания порядка и иерархии в криминальном мире, татуировка рассказывает историю жизни, укрепляет заключенного и оберегает его от искушений, представляемых нормальным миром. Татуировки описывают криминальное прошлое заключенного, черты его характера (лев , например, символизирует мужественность и силу), жертвы, которым он причинил вред, социальные взгляды, отношение к правоохранительной системе и многое другое».

С какой целью заключенным, не заинтересованным в принадлежности к этой системе, наносят татуировки?

“Это сообщество, характеризующееся низким уровнем толерантности к поведению, отклоняющемуся от внутренних кодов. Насильственные татуировки четко маркируют как самого девианта, так и его отступление от кодов культуры российских заключенных. Если заключенный стал доносчиком , слышал и говорил, у него будет шрам на лице от уха до рта. Шрам от глаза до рта означает, что он видел и говорил».

Она говорит, что есть татуировка, обозначающая «сотрудников» с властями, татуировка, обозначающая заключенных, не подчиняющихся приказам «начальника камеры», и татуировка, обозначающая заключенного, отступившего от ценностей и кодексов «воровская культура».

Значит, татуировка — это как вступление в секту?

“Это система кодексов, требующая поставить преступную семью выше биологической семьи, запрещающая работу, требующая материальной и моральной поддержки других преступников, требующая послушания и разрешения конфликтов только в контексте третейского разбирательства криминальным миром. … Он требует полного знания системы кодов и языка, который их выражает, и запрещает обучать языку татуировок других преступников».

Как работает система кодов в Службе тюрем Израиля?

“В службе исполнения наказаний действует система контроля с участием надзирателей. Официальная система контроля, включающая в себя различные методы поощрения и наказания, действует в основном за счет поддержания распорядка и дисциплинарного режима, затрагивающего все стороны тюремной жизни в любое время суток. в день. Эта система действует и неформально, посредством бартера и льгот, использования осведомителей, нарушения солидарности, проведения обысков и т. д.».

Какая система более успешна?

“По моему мнению, внутренняя система сильнее, чем официальная система тюремной службы. Приверженность российских заключенных в первую очередь своим внутренним кодексам и в меньшей степени тем нормам, которые пытается внедрить тюремная служба, таким как выходить на работу или сотрудничать с социальным работником. Конечно, тюремная служба пытается заставить заключенных принять поведение, определяемое как нормативное, например, поддерживать чистоту и гигиену, брать на себя ответственность, входить в систему работы и т. д., чтобы подготовьте их к возвращению в общество. Заключенный должен играть в эту игру, если он хочет получить выгоду от более комфортных условий содержания в тюрьме. Из того, что я слышал в тюрьме, российские заключенные считают условия заключения в Израиле комфортными».

Не его татуировка

Российский заключенный или преступник не может татуировать свое тело так, как он хочет, или символом, не соответствующим его статусу. По словам Шохама, для татуировки требуется разрешение старшего члена иерархии преступной организации или группы заключенных. Заключенный, пойманный с чужой татуировкой, наказывается: члены группы избивают его, связывают и силой стирают татуировку с его тела, вырезая поверх нее другую татуировку – кости в форме буква X, которая является знаком позора.

Структура общества заключенных патриархальна, хотя все они в любом случае мужчины. Считается, что те, кого считают слабыми из-за их социального статуса или уровня интеллекта, обладают женскими чертами. Они получают работу «горничных», пишут исследователи в книге, и изображаются извращенцами, которых следует подвергнуть остракизму и осмеянию. Отсюда не нужно много времени, чтобы заклеймить их как гомосексуалистов.

Гомосексуальные отношения распространены в тюрьмах, но исследователи отмечают, что среди российских заключенных они обычно достигаются силой. Целью является не секс сам по себе, а увеличение мужской и агрессивной ценности насильника и выражение его абсолютного контроля над другим. «Главная цель в данном контексте — завоевать и унизить жертву. Поэтому, — пишут они, — заключенные часто употребляют такие выражения, как «я сделаю из тебя женщину»» 9.0003

Есть специальные татуировки для обозначения жертв: «Активный» гомосексуал отмечен татуировкой пчелы на своем половом органе. У «пассивного» гомосексуалиста на ягодицах наносится изображение кошки, гоняющейся за мышью, или улья, вокруг которого летают пчелы. Татуировка открытых глаз на ягодицах символизирует унижение и означает, что заключенный разоблачен и дозволен всем — иными словами, каждой пчеле в улье.

Татуировки звезд, обычно встречающиеся на руке ниже плеча, выражают место мужчины в криминальной иерархии. Меч в черепе с обвивающей его змеей и в короне символизирует господство, хитрость, мудрость и потенциал к насилию. Татуировки, свидетельствующие о совершенных заключенным преступлениях, диктуют, как с ним будут обращаться в тюрьме. Сексуальные преступники считаются низшими и достойными презрения, и тюремная служба имеет тенденцию изолировать их, чтобы они не пострадали от унижений и изнасилований.

Вы сталкивались с уникальными для Израиля татуировками?

«Нет», — отвечает Цейхнер. «Их татуировки олицетворяют сепаратистский характер этого сообщества, и поэтому они старались не привносить в свои татуировки израильские инновации, представляющие 100-летнюю культуру. С другой стороны, мы заметили распространение русских татуировок на нерусские. заключенных. У нас нет точных цифр, но у нас сложилось впечатление, что это не обычное явление».

Бывший офицер разведки израильской полиции, ныне работающий в частном секторе, на этой неделе поделился своим диагнозом. «Распространенные сегодня в израильских тюрьмах татуировки отходят от корней породившей их традиции. Сегодня эта культура призвана впечатлять девушек и доказывать стильность. В старинной России воры в законе встречались в бани для деловых встреч и татуировки обозначали их статус.Этот феномен существует и сегодня в российских тюрьмах.Вор в законе сидит в удобной камере с телевизором и прислугой.В Израиле нет аналога.Здесь законы чище и хотя в тюрьмах есть несколько важных заключенных, они не управляют тюрьмой».

Push For New Law, чтобы предотвратить дискриминацию людей с татуировками в Нью -Йорке

Watch Live

Добро пожаловать,

Ваша учетная запись

Выберите

  • Общество

Четверг, 29, 2022

. Больше видео

Совет Нью-Йорка предложил законопроект, запрещающий дискриминацию людей у кого есть татуировки – как на рабочем месте, так и при аренде жилья. У Кемберли Ричардсон есть своя история.

НЬЮ-ЙОРК (WABC) — Городской совет Нью-Йорка предлагает законопроект, запрещающий дискриминацию людей с татуировками — как на рабочем месте, так и при аренде жилья.

Если он будет принят, татуировки присоединятся к расе, полу, возрасту и сексуальной ориентации в качестве защитных категорий.

Стефани Рэй работает бухгалтером в крупной международной фирме и в четверг сделала пятую татуировку. Делать это не рекомендуется, особенно сотрудникам, работающим с клиентами.

«Если мы встречаемся с директором для клиента, я всегда ношу рубашки с длинными рукавами», — сказал Рэй. «Я беспокоюсь о восприятии, которое это дает, я не хотел бы, чтобы они думали, что я менее профессионален».

Эта стигма может уйти в прошлое в соответствии с предлагаемым законом, который оставит огромный след в Нью-Йорке.

Первый в своем роде законопроект запрещает дискриминацию на основании татуировки. Это будет применяться к работникам и поставщикам услуг и жилья.

Член совета Шон Абреу является одним из спонсоров.

«Мы должны сосредоточиться на работе, основанной на заслугах, можете ли вы выполнять работу, если ответ в том, что вы можете выполнять работу, какая разница, если у вас есть татуировка», — сказал Абреу.

Люди из журнала Inked Magazine говорят, что произошел серьезный сдвиг в связи с растущим числом людей, желающих сделать татуировки на руках, шее и лице, что в какой-то момент считалось так называемым препятствием для работы.

«Все реалити-шоу принесли это в каждый дом, и это сделало татуировки менее страшными», — сказал Чарли Коннелл из Inked Magazine.

Предлагаемый закон не будет защищать татуировки, содержащие язык ненависти или символы, связанные с расизмом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top