Разное

Фото в мантии: Мантия фото – галерея фотографий выпускников в мантиях магистра

черные мантии-кофты с капюшоном и белые модели для мужчин. С чем носить мантии-балахоны?

Еще недавно мантии ассоциировались разве что с образами монахов, фильмами или книгами о волшебниках. Но сейчас это полноценная часть уличного стиля. Выглядят они, действительно, эффектно, поэтому завоевывают популярность не только у молодых парней.

Особенности

Появились мужские мантии на прилавках магазинов совсем недавно, около 3-х лет тому назад. Изначально их можно было увидеть только на популярных «звездах» или в стильных магазинах. К тому же количество таких изделий было сильно ограничено. Но со временем мантии стали носить и обычные люди, с особым вниманием следящие за модой. На сегодняшний день мантия для мужчин не является диковинкой.

Представляет собой такое мужское новшество длинный кардиган-кофту довольно свободного кроя.

Мантия может быть как с капюшоном, так и без него. К тому же крой ее может быть ровным или асимметричным. Чаще всего кофта-мантия не дополнена никакими декоративными элементами. Но иногда на ней можно увидеть большие пуговицы или замки необычной формы.

На сегодняшний день такая непривычная накидка – один из актуальных предметов в мужском гардеробе. Ведь данное изделие довольно удобное и практичное. Но для того чтобы выглядеть в таком особенном одеянии стильно и красиво, необходимо правильно подобрать для себя и размер, и форму.

Такая одежда востребована не только среди молодежи, но и среди мужчин постарше. При помощи кофты-балахона можно скрыть свои недостатки, а также показать свои лучшие стороны. Например, мужчины, имеющие лишний вес, смогут спрятать появившийся животик.

К тому же мантия – это тот стильный наряд, в котором, действительно, чувствуешь себя максимально комфортно.

Виды

Мантии отлично подходят представителям разных стилей и возрастных категорий. На сегодняшний день дизайнеры выделяют несколько разновидностей мужских мантий. Среди них стоит отметить:

  • изделия с капюшоном;
  • длинные накидки в пол;
  • мантии средней длины;
  • изделия с застежками;
  • без любых фиксирующих элементов.

Выбор полностью зависит от предпочтений мужчины и от времени года.

Материалы

К любому изделию выдвигаются определенные требования, и мантия не является исключением из правил. Вне зависимости от того, является это изделие обычным или дизайнерским, мантия должна быть удобна, практична и высокого качества.

Чаще всего такие изделия шьют из прочных материалов. Особой популярностью пользуется такая ткань, как хлопок с добавлением шерсти или акрила.

Не менее популярны мантии из трикотажа. Они прекрасно носятся, не стесняют движений, что позволяет мужчинам всегда чувствовать себя комфортно. Еще один интересный вариант – это мантии, сделанные на основе бифлекса или вискозы. Они удобные в носке и позволяют человеку полностью раскрепоститься.

Чтобы придать своему облику эксцентричности и выглядеть более брутально, стоит обратить внимание на изделия с кожаными вставками или аппликациями из замши.

Выбор цвета

Самыми стильными и классическими считаются универсальные мантии черного цвета. Однако современные модельеры все чаще стали отступать от правил, добавляя все новые и новые расцветки. Так, молодое поколение выбирает мантии, притягивающие к себе взгляды. Особо популярной среди них считается красная или зеленая кофта.

Мужчины старшего поколения предпочитают более строгий стиль. Поэтому выбирают черные, коричневые или серые мантии.

Если говорить о времени года, тут тоже есть свои особенности. Летние и весенние изделия имеют более яркий и привлекательный вид. К тому же сама по себе мантия легкая и не такая плотная, как зимняя. Любителям светлых оттенков стоит выбрать белую мантию.

В холода стоит надевать теплые и длинные наряды. Мантия может быть как вязаная, так и сшитая из теплых материалов. Что касается цветовой гаммы, то здесь будут уместны темно-изумрудные или фиолетовые оттенки.

Секреты выбора

Чтобы правильно выбрать для себя такую необычную одежду, необходимо учесть некоторые особенности.

  • Прежде всего – это длина. Тут нужно ориентироваться на свои личные предпочтения. Классические мантии обычно длинные. Но если хочется чего-то более простого и универсального, можно ограничиться нарядом средней длины.
  • Особое внимание также надо уделить выбору материала. Для летнего сезона стоит покупать мантии из легких тканей, а для зимы вполне можно выбрать что-то, обитое мехом изнутри.
  • Немаловажное значение имеет и дизайн одежды. В любом случае при покупке мантии стоит обратить свое внимание на модели с капюшонами, необычными пуговицами или интересными вставками. Они позволят подчеркнуть индивидуальность.

С чем сочетается?

Мужчины могут носить мантию с разными вещами. Отличным дополнением к ней станут свитшоты или кофты, выполненные в белом цвете. Помимо этого, прекрасно будут смотреться вместе с таким необычным изделием плотно облегающие брюки или джинсы.

Кроме этого, можно одеться в одной цветовой гамме. Для создания такого образа лучше всего подойдет серый или черный цвет. Тем, кто отдал свое предпочтение мантии белого оттенка, подойдет вариант total white look. В этом случае не стоит даже разбавлять образ разноцветными аксессуарами. Единственное, что можно допустить, это надеть майку с едва заметной надписью или принтом.

Где можно приобрести?

Среди известных брендов, занимающихся выпуском мантий, стоит отметить Gucci и LeRen. Одежда от последних отличается от других характерным скандинавским стилем. Мантии напоминают своим внешним видом плащи древних воинов. Поэтому подходят мужчинам, которые хотят показать свой воинственный характер. К тому же здесь можно приобрести изделия с меховой оторочкой, кожаными вставками или легкие накидки совсем без застежек.

Однако в обычных магазинах такую одежду найти будет очень трудно. Чаще всего она есть только в брендовых бутиках или интернет-магазинах. Чтобы найти что-то универсальное и стильное, придется постараться.

Подводя итог, можно сказать, что мужские мантии на сегодняшний день стали довольно популярными в мужском гардеробе. Ведь носить такую вещь можно практически с любой одеждой.

Главное, при этом правильно подойти к выбору, чтобы в таком наряде чувствовать себя комфортно и расслабленно.

Обзор мужской мантии в видео ниже.

Как нарисовать мантию (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Мантия референс


Рисование плаща


Мантия рисование


Рисунок плащ для новичков


Рисование плаща


Рисование плаща


Складки на плаще референс


Нарисовать Дарта Вейдера поэтапно карандашом


Складки на накидке


Складки на плаще референс


Дождевик рисунок


Нарисовать человека в пальто


Складки на пальто референс


Складки на плаще референс


Эскиз костюма Гарри Поттера


Плащ Акацуки для срисовки


Рисование плащей аниме


Складки на накидке


Рисование плаща


Костюм ассасина референс


Рисовка капюшона


Накидка с капюшоном референс


Покрой плаща-накидки


Плащ референс


Плащ Акацуки гача


Раскраска плащ


Нарисовать самурая карандашом поэтапно


Рисование плаща


Накидка с капюшоном референс


Складки на плаще референс


Эскиз кейпа


Набросок капюшон


Мантия эскиз


Лекало судейской мантии


Пальто Кейп Бурда лекало


Схема как нарисовать Дракулу


Капюшон референс


Поэтапное рисование богатыря


Эскиз карнавального костюма


Мантия судьи выкройка


Иконопись складки прорись


Как рисовать девочку поэтапно


Рисунок драпировки на геометрическом теле


Пончо референс


Позы для рисования в накидке


Капюшон в профиль референс


Плащ карандашом


Плащ с капюшоном скетч


Этапы рисования драпировки


Складки на плаще референс


Макет плаща с капюшоном


Поэтапное рисование сидящего человека


Выкройка платья 16 века


Складки на платье скетч


Рисование складок на платье


Мантия выпускника вектор


Плащ с капюшоном референс


Набросок средневекового костюма


Рисование складок на платье


How to draw Cape


Девушка в капюшоне и накидке референс


19 Век мантия мирового судьи


Костюм Северуса Снейпа выкройки


Рисование развивающихся плащей


Лекало судейской мантии

В день свадьбы выпускники Политеха получили заветные фото в мантиях

Очередную молодую семью политехников на прошлых выходных поздравил с днем свадьбы Центр по работе с выпускниками СПбПУ.

Денис и Полина Шкиря – выпускники факультета технической кибернетики (2012 года) и факультета экономики и менеджмента (2013 года). Их отношения, которые начались на университетской базе отдыха, переросли в сказку со счастливым концом. «Южный сближает», – смеются ребята.

Сотрудники Центра по работе с выпускниками вручили молодым памятные подарки и предоставили семейной паре не совсем обычный для свадебной фотосессии реквизит – черные мантии и шапочки выпускников. Ребята в шутку пеняли, что во времена, когда они заканчивали Политех, мантии и академические шапочки  выпускникам еще не выдавали: «Здорово, что сегодня мы получим не только свадебные фото, но и заветные снимки в лучших традициях выпускников ведущих университетов!».

По признанию молодых,  в этот волнующий день они не могли не прийти в родной университет. «Политех – большая и очень важная часть жизни каждого из нас. Здесь мы встретили друг друга и нашли друзей! Политех – это место рождения нашей семьи. Да и фотографии на Белой лестнице в Главном здании получаются замечательные!», – делится Полина. Прогулялись по усыпанному золотой листвой парку Политехнического, где, будучи студентами, любили проводить время после лекций. С ностальгией прошлись по коридорам Главного здания. «У политехников это уже стало доброй традицией – приезжать в университет в день свадьбы, – продолжает Денис. – И среди наших друзей есть несколько таких пар. Некоторые даже на Гидробашню умудрялись взобраться!».

Во время прогулки по университету рядом с молодоженами все время были их товарищи-сокурсники. Они шутили, смеялись и наперебой вспоминали случаи из студенческой жизни: «Полина, а ведь наверняка Денис делал за тебя домашку? – Нет! Но задания мы выполняли одновременно – глубоко за полночь вместе садились за учебники. Намного проще, когда корпишь над конспектами не один». (Улыбается.) 

От всей души желаем Денису и Полине счастливой семейной жизни и надеемся, что их союз станет началом новой династии политехников!

Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ

Культовая фотография Микки Мантла 1951 года продана за рекордную сумму в 375 000 долларов

Журнал PSA

Терри Мелиа – 26 декабря 2019 г.

Обновление новостей PSA

Частная продажа устанавливает новый эталон для PSA-сертифицированной фотографии типа 1 после Второй мировой войны

Терри Мелиа

Еще одна фотография типа 1, сертифицированная PSA, была продана за рекордную сумму.Оригинальная фотография новостной службы размером 7 на 9 дюймов, сделанная в 1951 году, на которой изображен молодой подающий надежды Микки Мантл, посещающий свою первую весеннюю тренировку с New York Yankees, продана в частном порядке в ноябре через Hunt Auctions за 375 000 долларов . Продажа устанавливает новую планку для неподписанной фотографии после Второй мировой войны. Что добавляет привлекательности этой черно-белой фотографии, так это то, что на ней изображено изображение, которое в конечном итоге было использовано для знаменитой бейсбольной карточки Мантла 1952 года Topps # 311, которая ознаменовала его первое появление в наборе коллекционных карточек Topps.

По словам ведущего фотографа-аутентификатора PSA Генри Йи, тот факт, что он был сделан на столь раннем этапе карьеры Мантла, включавшей в себя 12 чемпионатов Американской лиги, семь перстней Мировой серии, три награды A.L. MVP и, наконец, мемориальную доску в Куперстауне, дополняет его стремительная, вторичная рыночная стоимость. На сегодняшний день только три из этих фотографий типа мантии I 1951 года были опубликованы.

“Мантл был малоизвестной историей в то время,” сказал Йи. «Он был 19-летним парнем из Оклахомы, и страна никогда о нем не слышала.Он был на весенней тренировке, и его сфотографировали. Тот факт, что он был распространен только среди местных нью-йоркских СМИ, является еще одним элементом, который следует учитывать, поскольку это увеличивает его редкость».

Фотография «Типа 1», согласно определению PSA, представляет собой фотографию первого поколения, проявленную на основе исходного негатива в течение двухлетнего периода после того, как снимок был сделан.

«Опять же, это чрезвычайно редкая фотография, потому что она была выпущена только на региональном уровне. Она была сделана 5 марта 1951 года в Фениксе, штат Аризона», — добавил Йи.«Это было задолго до того, как он стал мегазвездой, и камеры начали преследовать его повсюду».

На оборотной стороне изображения показана марка телеграфной службы “International News Photos”, соответствующая тому периоду, а также бумага, которая использовалась агентством в 1951 году. Это жизненно важные характеристики для установления подлинности и возраста фотографии в процессе изучения и анализа PSA. По словам Йи, в то время новостные фотослужбы и агентства, такие как Associated Press, United Press, International News, редко указывали заслуги отдельных фотографов в их работе, поэтому автор этой фотографии остается неизвестным.

Интересно отметить, что 1951 год, ознаменовавший сезон новичков Мантла, был единственным годом, когда янки проводили свои весенние тренировки в Финиксе. До этого момента ни одна команда янки не ступала к Западному побережью. Весенние тренировочные обряды бомбардировщиков из Бронкса проводились на Кубе, Бермудских островах, Венесуэле, Панаме, Новом Орлеане, Хьюстоне, Саванне и чаще всего во Флориде, но никогда среди городов Кактусовой лиги. С 1996 года янки называют Стейнбреннер Филд в Тампе (ранее Легендс Филд) своим весенним тренировочным домом.

Оригинальные старинные фотографии с изображениями, которые использовались на коллекционных карточках несколько десятилетий назад, резко возросли в последние годы. Фотография Мэнтла, идентичная той, которая использовалась для изготовления его карточки новичка Bowman Baseball 1951 года, проданной в 2015 году за рекордную на тот момент 71 700 долларов . Самая высокая цена, когда-либо заплаченная за любую фотографию бейсбола, была установлена ​​ранее в этом году, когда на аукционе Heritage Auctions был продан студийный портрет Карла Хорнера члена Зала славы Detroit Tigers Тая Кобба, изображение, которое использовалось для создания его желанных карт T206 более чем за столетие. тому назад.Он был продан в августе этого года за 396 000 долларов .

Когда Йи спросили о недавнем буме рекордных цен, Йи объяснил, почему это произошло.

«Люди не понимают, насколько редки эти фотографии», — сказал он. «Они были переданы средствам массовой информации только для использования в газетах и ​​публикациях. Многие из фотографий, предоставленных для использования, никогда не возвращались или не выбрасывались. За десятилетия бесчисленное количество фотографий было растрачено или выброшено, когда они изнашивались от старости. возраст в начале 90-х, ознаменовавший массовое исчезновение среды.Больше не было необходимости в работающих новостных библиотеках и архивах для хранения печатных копий, поскольку миллионы фотографий, которые когда-то занимали целый склад, теперь можно было хранить в маленьком ящике стола на дискетах.

«Английская группа новой волны The Buggles провозгласила, что« видео убило радиозвезду », — сказал Йи, — поэтому, я думаю, можно сказать, что цифровая эпоха убила бумажные копии».

Некоторые газеты с более крупными тиражами, такие как The New York Times , фактически сохранили печатные копии многих фотографий, но даже в этом случае есть определенные игроки и даже знаменитости, которых по-прежнему трудно найти.Йи приводит в качестве яркого примера бывшую легенду «Чикаго Уайт Сокс» Джо Джексона. Он считает, что найти раннюю фотографию Джексона типа 1 может быть даже реже, чем найти несколько ценных бейсбольных карточек Джексона.

«Все, что называется «Босоногий Джо», встречается редко и стоит больших денег, — сказал он. «В Чикаго у газет всегда были огромные библиотеки фотографий, и они хранили все. В Chicago Tribune было целых шесть миллионов оригинальных фотографий, а в Chicago Sun-Times было более 10 миллионов.Но на двоих у них сохранилось только три фотографии Джо Джексона первого типа».


Чтобы узнать больше о Службе проверки подлинности оригинальных фотографий PSA и/или о том, как ее отправить, посетите сайт www.PSAcard.com/services/originalphotoauthentication/ или обратитесь в службу поддержки по телефону (800) 325-1121 или по электронной почте [email protected].

Фотографии Микки Мантла в рамке

Компания Mounted Memories выпустила коллекцию из семи фотографий в рамках в честь самого известного бейсбольного номер семь, Микки Мэнтла.Каждая фотография заключена в черную деревянную рамку и снабжена описательной табличкой с лазерной гравировкой. Тираж каждого изделия из серии «Классические моменты Микки Мантла», лицензированной Высшей лигой бейсбола, ограничен тиражом 1956 экземпляров в честь Мика, выигравшего Тройную корону в 1956 году.
Классические моменты Микки Мантла #1
Следующий в очереди (1951)
Мантл добрался до Большого Яблока и Высшей лиги в 1951 году. назад на этом фото.Микки стал постоянным центральным полевым игроком команды в 1952 году, после ухода на пенсию Джо Ди Маджио, который назвал 19-летнего новичка «величайшим перспективным игроком, которого я помню».

Подпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
«Следующий в очереди»
Будучи новичком в 1951 году, Мантл получил №6, чтобы пойти по стопам легенд янки, Рут (№3), Герига. (# 4) и Ди Маджио (# 5).
Первый из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 16½ x 17½ x 1 дюйм

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Классические моменты Микки Мантла #2
Тройная корона (1956)
Мантл получил первую из трех наград MVP лиги в 1956 году, когда он стал всего лишь 12-м игроком в истории бейсбола, выигравшим Тройную корону.На этой фотографии юный Микки показан рядом с менеджером Кейси Стенгелем в короне и с тремя битами, на которых написаны его средний показатель побед в тройной короне, хоумран и итоги RBI.

Надпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“Тройная корона”
В 1956 году Микки набрал 0,353 балла, 52 хоум-рана и 130 ИКР на пути к тройной короне Высшей лиги.
Второй в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 16½ x 17½ x 1 дюйм

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Классические моменты Микки Мантла #3
Обналичивание (1957)
Мантл смог заработать после своего сезона Тройной Короны, подписав контракт 4 февраля 1957 года, который удвоил его зарплату с 30 000 до 60 000 долларов, что все еще было на десять тысяч меньше, чем у Бэйба Рута. сделанный в 1927 году, но в четыре раза больше, чем в среднем по лиге 1957 года, составлявший примерно 15 000 долларов.На этой фотографии хорошо одетый Мантл празднует свой новый контракт на заснеженном поле в Доме, который построила Рут, ударяя снежками.

Надпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“Обналичивание”
Микки празднует подписание контракта перед сезоном 1957 года, играя в снежки на стадионе Янки.
Третий в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 14½” x 19″ x 1″

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Классические моменты Микки Мантла #4
The Bronx Bombers (1961)
Мантл сделал рекордные для карьеры 54 хоум-рана в 1961 году, но его затмил Роджер Марис, который сделал 61 хоумран, побив рекорд Бэйба Рут (60), установленный 34 года назад.Как команда, Янки 1961 года забили 240 хомеров, рекорд, который продержится 35 лет. После M&M Boys самыми результативными хоумранами в команде-рекордсмене были Билл Сковрон (28) и Йоги Берра (22). На этой фотографии четыре товарища по команде All-Star показаны вместе в позе на века.

Подпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“Бомбардировщики Бронкса”
Янки 1961 года, после Мариса, Берры, Мантла и Сковрона, были одним из самых страшных составов в истории бейсбола.
Четвертый в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 16½ x 17½ x 1 дюйм

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна


Классические моменты Микки Мантла #5
Мик
“Кто-то однажды спросил меня, выкладывался ли я когда-нибудь на полную катушку, пытаясь сделать хоумран.Я сказал: «Конечно, каждый раз», — сказал человек, известный как «Мик». По сей день ни один нападающий не превзошел 536 хоум-ранов Мантла за свою карьеру, и никто не побил его рекорд в 18 Мировых серий. На этой фотографии Мантла на палубе отчетливо видны две вещи, которые чаще всего с ним ассоциируются: номер его формы (7) и логотип его команды.

Подпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“Мик”
Мантл сделал 536 хоумранов за карьеру, что сделало его членом элитного клуба 500 хоумранов.
Пятый в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 16½ x 17½ x 1 дюйм

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Микки Мантл Классические моменты #6
День Микки Мантла (1965)
Первый из четырех дней Микки Мантла, проведенных на стадионе Янки, состоялся 18 сентября 1965 года и совпал с 2000-й игрой Мантла в карьере в тонкую полоску.Во время своего выступления Мик признался толпе из 51 664 человек: «Я очень нервничал на этом стадионе много раз за последние 15 лет, но никогда не нервничал больше, чем сейчас». На этой фотографии Микки у микрофона и сенатор от Нью-Йорка Роберт Ф. Кеннеди среди прочих на заднем плане.

Надпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“День Микки Мантла”
Перед тем, как сыграть свою 2000-ю игру за карьеру, Янки объявили 18 сентября 1965 года Днем Микки Мантла.Роберт Кеннеди был одним из многих присутствующих.
Шестой в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 14½” x 19″ x 1″

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Микки Мантл Классические моменты #7 ​​
Hanging It Up (1969)
Мантл объявил 1 марта 1969 года, что уходит из бейсбола, а 100 дней спустя Янки удалили его номер. Джо Ди Маджио.«Это было все, ради чего я жил, чтобы играть в бейсбол», — сказал однажды Мантл, и немногие когда-либо играли в эту игру лучше. На этой фотографии Мик изображен в день, когда его майка была снята с производства, и это событие официально завершило его двадцатилетнее пребывание в Бронксе.

Подпись на табличке под фотографией гласит:
МИККИ МЭНТЛ
“Повесить трубку”
8 июня 1969 года на стадионе “Янки” было объявлено Днем Микки Мантла. Легенда уволил свой номер 7 раньше, чем 61 157 на стадионе.
Седьмой в серии из семи моментов Mantle
Ограниченная серия 1956 года.

Размер: 14½” x 19″ x 1″

Только 85 $

Эта фотография ограниченного выпуска больше не доступна

Фотографии легенды янки, 1952-1967

Автор: Бен Косгроув

Многие бейсбольные скауты называли молодого Микки Мантла самым талантливым перспективным игроком, которого они когда-либо видели, и он оправдал эту оценку — на поле и на тарелке — и достиг высшей лиги в 1951 году в возрасте 19 лет. .В следующем сезоне он заменил Джо Ди Маджио на посту центрального полевого игрока «Янкиз» и занял третье место в голосовании за самого ценного игрока лиги.

Мантл был ростом 5 футов 11 дюймов и весил около 200 фунтов, и он вложил в эту раму невероятную мощь. В 1953 году он сделал то, что обычно считается самым длинным хоумраном в истории бейсбола — 565-футовый лунный выстрел на вашингтонском стадионе Гриффит. Он был особенно опасен как нападающий по двум причинам: он был ловким нападающим с силой с обеих сторон пластины, и у него был острый глаз.Он финишировал в тройке лучших по прогулкам 12 раз, а процент попаданий на базу за карьеру составил 0,421.

Мантия была такой же большой угрозой в постсезонье. Семикратный чемпион Мировой серии, он сыграл второе место по количеству игр серии в истории и удерживает рекорды серии по хоум-ранам (18), ИКР (40), пробегам (42), прогулкам (43) и общему количеству баз (123).

Последние несколько лет

Мантла в качестве игрока, однако, были не лучшими, так как его тело, разоренное травмами и злоупотреблением алкоголем, начало предавать его.Его жизнь после бейсбола также была полна трудностей, включая печеночную недостаточность и смерть его сына Билли. Однако в свои лучшие годы Микки Мантл был абсолютным чудом на бриллианте — редкое сочетание скорости, силы, грации и мужества.

Здесь LIFE представляет краткий экскурс в жизнь Мика, на поле и за его пределами, давая представление о том, почему один игрок завоевал сердца стольких фанатов на протяжении стольких лет. . . и как может выглядеть жизнь спортсмена, когда трибуны пусты, а болельщики расходятся по домам.

Двадцатилетний Микки Мантл празднует победу в Мировой серии Янки в раздевалке, октябрь 1952 года.

Марк Кауфман/Life Pictures/Shutterstock

Одним из прозвищ Мантла было Коммерс Комет (он приехал из Коммерса, Оклахома), и у него действительно была исключительная скорость.

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл поймал мяч во время третьей игры Мировой серии на стадионе «Эббетс Филд» в Бруклине 2 сентября.30 января 1955 года. «Янки» проиграли игру со счетом 8–3 и, в конечном итоге, серию «Доджерс».

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл врезался в Луиса Апарисио, заняв второе место в матче против «Уайт Сокс», июнь 1956 года.

Марк Кауфман/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл на заднем дворе своего дома в Ривер-Эдж, штат Нью-Джерси, 7 июня 1956 года.

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл в кабриолете во время парада в Нью-Йорке в июне 1956 года.

Ральф Морс/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл (в центре) сделал хоумран в игре Мировой серии в Питтсбурге в октябре 1960 года.

Арт Рикерби/Life Pictures/Shutterstock

После того, как Мантл сделал свой третий хоумран в серии Wrord 1960 против пиратов, табло приветствовало его мощную карьеру в серии.

Арт Рикерби/Life Pictures/Shutterstock

В окружении прессы после игры Мировой серии 1960 года. Мантл сыграл в 12 карьерных Мировых сериях за «Янкиз».

Арт Рикерби/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл купается в джакузи после игры, 1964 год.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

Слева направо, самопровозглашенный «хранитель салуна» Бернард «Тутс» Шор разговаривает с Мерлином Мэнтлом и мужем Микки в ресторане Шора, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, июнь 1965 года.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл перевязал ногу в раздевалке перед игрой, июнь 1965 года.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

После слабой атаки Микки Мантл с отвращением отшвырнул свой шлем, 25 июня 1965 года.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл скривился от боли в клетке, весенняя тренировка, 1967 год.

Марк Кауфман/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл позирует со своей женой Мерлин и их маленькими сыновьями в Техасе, 1965 год. Справа налево: Микки-младший (умер от рака в 2000 году), Билли (умер от болезни Ходжкина в 1994 году), Дэнни и Дэвид.

Джон Доминис/Life Pictures/Shutterstock

Микки Мантл на обложке журнала LIFE, 30 июля 1965 года.Ему было 33 года, и его падение как игрока в бейсбол началось.

Life Pictures/Shutterstock

Более детальное изображение мантии Земли – Новости

Новое исследование показало, что химический состав мантии Земли намного более изменчив и разнообразен, чем считалось ранее.

Согласно новому анализу керна, пробуренного в океанской коре, мантия состоит из отдельных участков породы, каждый из которых имеет разный химический состав.

Известно, что химический состав мантии трудно определить с высокой степенью достоверности, поскольку он практически недоступен.

Ученые традиционно полагались на лаву, которая извергается на дне океана, чтобы дать им некоторое представление о том, из чего состоит мантия, и до сих пор исследования показали, что химический состав в основном одинаков на всей планете.

Однако в своем новом исследовании, опубликованном в журнале Nature Geoscience, группа исследователей во главе с учеными из Университета Кардиффа изучила самые первые минералы, которые начинают формироваться, когда лава впервые вступает в контакт с земной корой срединно-океанических хребтов.

В частности, они рассмотрели вариации изотопов неодима и стронция, которые могут указывать на разный химический состав материала мантии, происходящего из разных типов горных пород.

Результаты показали, что изотопная изменчивость минералов в семь раз выше, чем в лавах срединно-океанических хребтов.

Команда считает, что эта изменчивость может быть связана с процессом, при котором старая океаническая кора распространяется от срединно-океанических хребтов до тех пор, пока не окажется под континентом и не погрузится обратно в мантию.

«Наши результаты показывают, что переработанная океаническая кора гораздо более распространена в мантии, чем мы думали», — сказал главный исследователь исследования доктор Йохан Лиссенберг из Школы наук о Земле и окружающей среде Кардиффского университета.

«Эта переработанная кора снова плавится вместе с окружающей мантией, но химически разные расплавы остаются изолированными во время их переноса в кору. Только после того, как они достигают магматических очагов в земной коре, они смешиваются, образуя однородную лаву, которую мы наблюдаем на морском дне.

Таким образом, вместо градиента желтого и оранжевого, который мы регулярно видим в учебниках в виде мантии, истинная картина может быть совсем другой.

«Если вы посмотрите на картину Джексона Поллока, вы увидите много разных цветов», — говорит ведущий автор исследования доктор Сара Ламбарт, которая проводила работу в Кардиффском университете, а сейчас работает в Университете штата Юта.

«Эти цвета представляют различные компоненты мантии, а линии — это лава, произведенная этими компонентами и доставленная на поверхность.

Исследование помогло ученым понять процессы, происходящие под нашими ногами, и попытаться объяснить химический состав горных пород, которые мы видим сегодня.

Исследование финансировалось программой Horizon 2020 Европейского Союза и Национальным научным фондом США.

Росс Мантл — wertn.com

Привет, Росс, кто ты?

Я живу в Питтсбурге, работаю фотографом, преподаю в Карнеги-Меллон, издаю книги в Sleeper Studio.Я катаюсь на велосипедах, люблю гулять, готовить и переполненные магазины, бродить по лесу или ходить на реку со своей собакой. Важно, чтобы эти разные части моей практики и жизни работали вместе и иногда находили баланс.

Знаете ли вы, что вы ищете, когда бродите со своей камерой?

Иногда да, когда я активно работаю над проектом, я делаю много подготовительной работы — исследую, читаю и планирую поездки, маршруты, места и т. д.Многое остается на волю случая и случая, но в этих случаях у меня есть ощущение того, что я ищу и надеюсь достичь с помощью работы. Прежде чем приступить к новому проекту, я часто блуждаю немного более свободно, чтобы увидеть, какие закономерности начинают проявляться и есть ли какое-то сходство с изображениями с течением времени. Иногда это приведет к новой работе или новой мысли.

Вы, кажется, очарованы сюрреалистическими, абсурдными пейзажами . Как бы вы их описали?

Я думаю, что они заключают в себе многое из того, что я нахожу интересным в мире и как он устроен с течением времени.При хорошей работе такие фотографии сочетают в себе абсурд, отчужденность и удивление. Однако интерпретация открыта, интересно, как люди проецируют эти сцены, находя их забавными или грустными, странными и сюрреалистичными.

Когда вы удовлетворены изображением?

Это меняется со временем. Фотографии приобретают разное значение в разных контекстах, поэтому то, как я упорядочиваю изображение в проекте или использую его в какой-либо форме в другом месте, влияет на то, как я думаю об изображении и сужу, удачно оно или нет.

Вы пытаетесь передать зрителям особое чувство своей работой?

Фотографии, которые, по моему мнению, обладают наибольшей стойкостью и интересом, оставляют много места для проецирования от имени зрителя. Я стараюсь делать работу, которую нелегко решить или которую можно прочитать разными способами, чтобы у зрителя оставалось больше места для формирования собственного понимания.

Какой из сделанных вами снимков произвел на вас наибольшее впечатление?

Я не думаю, что есть какой-то конкретный образ — он все время меняется в зависимости от того, о чем я думаю и какую работу делаю.Я не придаю большого значения отдельным фотографиям в своих работах. Часто бывает, что я игнорирую фотографии только для того, чтобы другие люди указали на их важность в проекте и изменили мою точку зрения. Тем не менее, чаще всего изображения, которые я нахожу наиболее интересными, не очень хороши, но представляют собой поворотный момент в моей работе, который означает новый способ смотреть, который начинает развиваться — подход или эстетика, которые мне нужно развивать дальше. Эти фотографии, как правило, недолго редактируются, потому что я начинаю делать более качественные фотографии, вытекающие из них.

Какой заказной проект вам понравился больше всего и почему?

Нет фаворитов, несмотря на то, что каждая работа имеет схожие аспекты, удовольствие и сложность в каждой из них очень разные. Лучшие комиссионные — это когда баланс между тем, для чего меня нанимает клиент, и работой, которую я делаю для себя, находит общий язык. Сотрудничество, которое у меня есть с редактором, арт-директором, клиентом, кем бы оно ни было, имеет тенденцию работать лучше, и каждый привносит лучшие части того, что они делают, в улучшение проекта, поскольку мы понимаем и уважаем друг друга. вклад.

Что это за большое ухо?

Ха-ха-ха, именно так. Это было возле кабинета врача. Это резное деревянное ухо, окрашенное в золотой цвет. Были и другие резные детали, кажется, еще одно ухо и какие-то животные.

Где ты нашел этот космический корабль?

Это было на обочине дороги в чьем-то дворе или поле. Это было вдоль главной дороги примерно в часе езды к югу от того места, где я живу. Я недавно проезжал мимо него и искал его, но не видел.Я не уверен, что его больше нет, он был там так долго.

Что стоит за этим изображением выше?

Это было сделано по заказу журнала The FADER для выпуска номера, посвященного Тренту Резнору из Nine Inch Nails. Я сфотографировал его родной город Мерсер, штат Пенсильвания. Он ушел после школы, но по-прежнему играет важную роль в истории города, будучи таким выдающимся художником. Я пару дней фотографировал по городу, побывал в его бывшей школе, на музыкальном факультете.Поговорил с некоторыми жителями.

У многих были истории — их тетя знала его, они знали его родственника, они думали, что знают, где он вырос. Проект был основан на ландшафте и окружающей среде, но я попытался сделать портреты молодых людей, которые могли не соответствовать ожиданиям маленького городка — детей, которые были немного бесцельны, задерживались возле заправки или ходили в наушниках, одетые в рубашки с металлическими группами. .

Расскажите подробнее о вашей серии «Промышленность»? Каково было открыть для себя эти места и людей, которые там работают?

Это коллекция фотографий, сделанных комиссиями, занимающимися промышленностью или производством, а также некоторыми людьми, местами, городами и пейзажами, окружающими эти вещи.Редактирование время от времени меняется, я перетасовываю изображения, так как мне часто поручают работу по этим темам.

Я живу в Питтсбурге, штат Пенсильвания, на пересечении Ржавого пояса и Аппалачей. Существует глубокая история производства наряду с богатой историей труда и профсоюзов. С того момента, как жители Запада начали переселяться, чтобы колонизировать регион и вытеснить живущих здесь коренных жителей, в этом районе возникли проблемы в отношениях между классами и расами. работающий.При редактировании различных снимков в этом наборе я стараюсь помнить обо всем, чтобы последовательность можно было прочитать в соответствии с историей региона, опираясь на интересы рабочих и противников добывающей промышленности.

Что вас ждет дальше?

В данный момент я провожу дополнительный урок, пережидая пандемию и планируя заняться новыми проектами, когда снова станет легче общаться с людьми. У меня есть книга под названием Misplaced Fortunes , которая выйдет этой весной/летом под издательством, которым я руковожу (Sleeper Studio) с Беном Альпером и Питером Хоффманом.Я тоже работаю над новым сайтом.

Что вы собираетесь делать сразу после того, как ответите на этот последний вопрос?

Мой друг Лео Сюй и я собираемся за сэндвичем после того, как закончился дождь.

Росс Мантл — американский фотограф, вы можете найти его работы на его сайте или в инстаграм-аккаунте.

Восход солнца на Марсе

У путешественника может возникнуть желание запечатлеть каждый завораживающий рассвет и каждый закат на планете Земля.Ви, к этому списку желаний могло бы добавиться новое — восход солнца на красной планете — Марсе.

Недавно посадочный модуль НАСА InSight Mars поделился невероятной, потрясающей картинкой, которую он сделал 10 апреля. Это была фотография восхода солнца на Марсе. InSight — это первая миссия НАСА по глубокому изучению недр Марса — его коры, мантии и ядра. Он находится на Марсе с конца 2018 года.

Смотрите фото здесь

«10 апреля 2022 года, в 1198-й сол (или марсианский день) своей миссии, наш посадочный модуль InSight сделал эту фотографию марсианского рассвета на равнинах Элизиума.

InSight — это первая миссия НАСА по глубокому изучению недр Марса — его коры, мантии и ядра. С помощью своего сейсмометра и других научных инструментов InSight измерил сотни «марсотрясений», изучил загадочные магнитные импульсы и предоставил нам невероятные виды, подобные этому; То, что мы узнаем от InSight, не только покажет, как впервые сформировались такие планеты, как Марс, но и поможет нам понять модели Красной планеты, поскольку мы готовимся к исследованию Марса людьми в будущих миссиях НАСА.Авторы и права: НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калтех #НАСА #Космос #Астрономия #Марс #Восход #InSight”

Что такое InSight?

InSight, сокращение от «Внутреннее исследование с использованием сейсмических исследований, геодезии и переноса тепла», представляет собой стационарный посадочный модуль на Марс, который изучает землетрясения на планете и ее недрах. Посадочный модуль приземлился в районе Марса на равнине Элизиум в ноябре 2018 года. Зонд уже завершил свою основную миссию в один полный марсианский год, который равен примерно 687 земным дням.Сейчас он находится в расширенной фазе, и у него есть время попробовать свои навыки фотографа.

Исследования InSight с Марса

НАСА заявило, что InSight замерил сотни «марсотрясений» во время своей миссии. Он также изучил там таинственные магнитные импульсы и запечатлел невероятные виды, такие как марсианский восход солнца.

«То, что мы узнаем от InSight, не только покажет, как впервые сформировались такие планеты, как Марс, но и поможет нам понять закономерности Красной планеты, поскольку мы готовимся к исследованию Марса людьми в будущих миссиях НАСА», — добавили в агентстве.

НАСА также исследует Марс с помощью других своих зондов, таких как марсоход Perseverance и его партнер, вертолет Ingenuity. Марсоход собирал образцы горных пород для будущей миссии человека по сбору и доставке их на Землю. Все эти усилия направлены на то, чтобы найти признаки древней или микробной жизни на Марсе и посмотреть, сможет ли он поддерживать человеческое жилье, подобное Земле.

Настойчивость и изобретательность исследуют кратер Джезеро на Марсе, высохшее озеро, которое, по мнению ученых, может содержать информацию о возможной древней жизни.

Подпишитесь на новости Mint

* Введите действительный адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

НАСА запечатлело «Восход солнца на Марсе» и поделилось потрясающей фотографией красной планеты

Нью-Дели | Jagran Trending Desk: В понедельник Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА опубликовало потрясающую фотографию марсианского восхода солнца. Космическое агентство опубликовало на своей официальной странице в Instagram интересную фотографию, сделанную с марсохода InSight.

InSight (Внутреннее исследование с использованием сейсмических исследований, геодезии и переноса тепла) — это марсианский посадочный модуль, который был первым роботом-исследователем, изучившим кору, мантию и ядро ​​Марса. Согласно НАСА, этот снимок был сделан марсоходом в апреле. 10.

Разместив снимок в Instagram, НАСА написало: «10 апреля 2022 года, на 1198-й сол (или марсианский день) своей миссии, наш посадочный модуль InSight сделал эту фотографию марсианского рассвета на равнинах Элизиума».

В нем добавлено: «InSight — это первая миссия НАСА по глубокому изучению внутренней части Марса — его коры, мантии и ядра.С помощью своего сейсмометра и других научных инструментов InSight измерил сотни «марсотрясений», изучил загадочные магнитные импульсы и предоставил нам невероятные виды, подобные этому; То, что мы узнаем от InSight, не только покажет, как впервые образовались планеты, подобные Марсу, но и поможет нам понять модели Красной планеты, поскольку мы готовимся к исследованию Марса людьми в будущих миссиях НАСА».

InSight НАСА — не единственный робот на красной планете, ему также помогают марсоход Perseverance и марсианский вертолет Ingenuity.Между тем, у марсохода InSight есть две основные научные задачи: понять формирование и эволюцию планеты земной группы путем исследования внутренней структуры и процессов на Марсе, а также определить текущий уровень тектонической активности и скорость падения метеоритов на планету.

С другой стороны, основной задачей марсохода Perseverance является поиск признаков древней жизни и сбор образцов горных пород и реголита (почвы) для возможного возвращения на Землю, а задачей Ingenuity было испытать первый полет на Марсе с двигателем

Автор: Ашита Сингх

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top