Дима Масленников – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2022
Биография Димы Масленникова
Дима Масленников – видеоблогер. автор и основатель одноименного YouTube-проекта. Получил популярность благодаря «мистическим» видео и лайфхак-роликам – за обновлениями канала следят более 5 миллионов человек.Видеоблогер Дмитрий Масленников
Детство и юность
Дима Масленников родился 21 декабря 1994 года в городке Усть-Катав Челябинской области. У Дмитрия есть брат Артем, который на три года его старше.Семье Масленниковых в лихие 90-е приходилось непросто, однако родители старались сделать все возможное ради счастливой жизни для своих детей. Мать трудилась юристом, отец совмещал две работы.
Дима Масленников в юности
Когда Диме было 7 лет, семья перебралась в столицу. Попытка обосноваться в Москве стала удачной – Масленников без устали благодарит родителей за их решение уехать из глубинки в сердце России и за предоставленный шанс жить в городе возможностей. «Мне кажется, Москву вообще не любить нельзя», – рассказывает блогер. Впоследствии мама блогера вернулась в Челябинск, а отец по-прежнему живет в столице, помогая сыну в его деле.Дима Масленников танцует
Учеба давалась Масленникову легко, парень признавался, что «был ботаником». Помимо учебы Диму интересовали танцы: в 14 лет подросток увлекся хип-хопом. В танцевальном мастерстве он достиг успеха и даже попробовал свои силы на проекте «Танцуй», но дойти до финала не получилось.Популярность
Окончив школу с золотой медалью и победив на всероссийской олимпиаде по экономике, подросток без особых трудностей поступил в Финансовый университет при Правительстве РФ. Университетская программа факультета финансового инжиниринга была ему по душе, однако работать в офисе Масленников и не думал.Дима Масленников поступил в Финансовый университет
На средних курсах Дима решил переключиться на хобби, а их у него было огромное количество: танцы, фокусы, кулинария. А еще с самого детства Масленников обожал снимать видео. Большую роль в этом увлечении сыграл отец, который однажды купил профессиональную камеру и позволил сыну ею пользоваться. Из снятых кадров Дима создавал целые мультфильмы, а позже, накопив на собственную камеру, начал снимать с лучшим другом видео.Ролики подростки выкладывали на Mail.ru, правда, фанатов у них было немного. В 2014 году уже повзрослевший Масленников основал свой YouTube-канал. На ресурсе Дима и его друг Александр размещали видеообзоры из разных любопытных мест. Особого успеха Масленников не заметил, поэтому ударился с головой в сторонние проекты – «Погнали приготовим» и «101 дело». Но и здесь парней ждало разочарование. Количество просмотров не превышало 40 тысяч – совсем не об этом мечтал Масленников.
Дима Масленников в начале видеоблогерства
«Золотую жилу» Дима нащупал только в 2016 году. Парень решил исследовать заброшенные здания в поисках мистических явлений, назвав свой проект «GhostBuster» («Охотник за призраками»). Масленников понял, что тема мистики и экстрасенсов будоражит умы огромного количества людей. Да и сам парень всегда интересовался необычными явлениями, призраками и НЛО. Помогло развитию проекта и то, что это необычное для русского блогинга направление оказалось новаторским, и вскоре на канал Масленникова прибыли сотни подписчиков, жаждущих острых ощущений.Дмитрий Масленников обследует заброшенные места
«Это реально опасный проект», – делится Дима. Исследуя заброшенные больницы, шахты и старинные замки, Масленников не раз натыкался на людей с оружием и получал серьезные травмы, а однажды чуть не погиб в бункере. От видео к видео условия съемок становились все сложнее. Если первые ролики были простым монологом в комнате, то сейчас Масленников организует экспедиции в Альпы и исследует катакомбы Парижа. Ради качественного контента автор не побоялся пробыть сутки на заброшенном кладбище и провести ночь в церкви, как Хома из гоголевского «Вия». А в выпуске «За гранью» Дима заснял, как он сам утверждает, реального призрака.Дмитрий Масленников в проекте GhostBuster в заброшенном замке с призраком
С 2017 года Масленников является участником и создателем YouTube-шоу «Все по маслу». В рамках проекта друзья Димы, Данияр Тауланов и Александр Лихошерстов, делают разные добрые дела и ставят невероятные эксперименты над собой и своим организмом.Дмитрий Масленников и Егор Крид
Примечательно, что Дима – не единственный блогер, который интересуется мистикой. Примерно в одно время с ним о существовании потусторонних миров задумался Данила Поперечный. Правда, Даня решил подошел к вопросу по-другому, вознамерившись развеять все мифы о домовых и прочей нечисти.Личная жизнь Димы Масленникова
Подробности личной жизни популярного блогера скрыты от посторонних глаз. Масленников рассказывает, что первая любовь настигла его еще в 7 классе. Однако дама его сердца неожиданно перевелась в другую школу – милому школьному роману не суждено было случиться. В 2017 году встречался с инста-блогером Лизой Березюк, но по какой-то причине пара рассталась. Дима Масленников и его бывшая девушка Лиза В 2018 Дима начал встречаться с прекрасной шатенкой Лией Ситдиковой, девушкой Playboy, которую вы могли видеть в клипе «Ленинграда» на песню «Золото». Спустя год, в 2019, влюбленные расстались.Дима Масленников и его девушка Лия
Дима Масленников сейчас
Дима продолжает развивать свой YouTube-проект, завоевывая сердца все большего числа пользователей. Парень часто устраивает встречи с фанатами и выступает с лекциями. Дима входит в топ самых известных блогеров страны – по количеству фолловеров он может сравниться с Гусейном Гасановым, Русланом Усачевым, Сашей Спилберг и другими звездами YouTube.Смешные стихи про имя Дима — Шмяндекс.ру
Маленький Дима на крыше гулял.
Кончилась крыша, и Дима упал.
В воздухе сделал красивое сальто..
Долго его соскребали с асфальта.
*****
Маленький Дима зашёл в туалет,
Смотрит, а там унитазов то нет.
Долго смеялись над Дмитрием дети,
Он обосрался, но не в туалете!!!
*****
Дима наш — ваще крутой!
Круче чем Сталлоне!
Он в постели не храпит,
И в воде не тонет!
*****
Маленький Дима на хмуром рассвете
Первым зашел туда папа… Бедняжка!
Без ягодиц ему жить будет тяжко…
*****
Мальчик с трамплина в речку ныряет
Про кислоту в этой речке не знает
Миллионером будет наш Дима
Играет в ужастиках мальчик без грима.
*****
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен.
А мне досталась с гнусной рожей,
И с гадким именем – Димон.
*****
Мой миленочек Димуля
Ходит улыбается
Зубы новые поставил
Рот не закрывается!
*****
Если имя твоё Дима —
И не пробуй, будет мимо…
*****
Дима хочет стать врачом
И ему все нипочем.
Он уколов не боится —
Этим очень он гордится.
*****
Дима на льдине рыбу удил
Сзади к нему ледокол подходил
В жизни не видел смешнее картинки,
Как детские ручки цеплялись за льдинки!
*****
Маленький Дима по Тундре гулял,
Люди смеялись, кричали «Дебил!»,
Дима подрос — и «Челси» купил!
*****
Если вас зовут Димон —
То пардон, но вы пистон.
*****
Папочка весь самолет обошел,
Сына Диму нигде не нашел.
Мама спешит успокоить супруга:
«Выпал, наверное, он над Калугой».
*****
С двадцать третьим февраля
Диму поздравляем!
И заметьте, мы его
Пить не заставляем!
*****
Дима очень любит море,
Он туда поедет вскоре.
Будет на волнах плескаться,
Будет плавать он стараться.
*****
Ты, Димон, будь мужиком
Как говно не кисни
Если чё случится вдруг,
Не стесняйся, свистни!
*****
Дима собаку три дня не кормил,
Пить не давал и гулять не водил,
Школьный директор к ним должен придти,
Ему от собаки живым не уйти!
Я Диму знал и Диме верил,
Но как-то, будучи в гостях,
Украл я ложечку у Димы,
А дома разглядел — моя.
*****
Маленький мальчик залез под машину,
Но не видал он водителя Диму.
С места сорвался, скрипя, самосвал
Лучше не смажешь коленчатый вал!
*****
Всё, что делал мальчик Дима,
Получалось, только мимо.
В дырочку не попадал,
Хоть и хрен был очень мал.
*****
Мальчик Дима нашёл три копейки,
Это заметил мужик в телогрейке,
Лом просвистел как копьё Чингачгука,
Нет не дождётся бабушка внука.
*****
Ой, Дима, дорогой,
Ты жестоко палишся!
Целый вечер безотрывно
В мои титьки пялишься.
*****
Если ваше имя Дима –
Вы умелец по экстриму.
*****
Мы втроем играли в прятки
Димка спрятал нос, я — пятки
Вовка закопал коленку
*****
Сантехник Дима. Тридцать лет.
Не пьет. Не курит сигарет.
Не водит девушек в кино.
И ветчины не ел давно.
Не потому, что он аскет,
А потому что денег нет.
*****
Диму облик училки бесил:
Он Мариванну за нос укусил.
Ходит по школе теперь, как герой,
Кличкой гордясь «Чекатило второй».
*****
Дмитрий-парень хоть куда!
С ним неведома беда!
С ним печали не видать
С Димой — просто благодать!
Он за девушек горой,
По призванию — герой!
Он защитник и храбрец
В каждом деле просто спец!
*****
Маленький Дима решил пошутить
Папе в суп мышьяк подложить.
Оба скончались от приступа вмиг
Папа был тоже великий шутник.
*****
Как всегда, удачлив Дима —
Что ни сделает, все мимо.
*****
Милый Дима! Для тебя
Мы себя не пожалеем!
Искренне тебя, любя,
Будем холить и лелеять!
И от нашенских забот
Станешь краше ты мгновенно!
Жизнь твоя рванёт вперёд,
В каждом миге – вдохновенна!
И представь, что от тебя
Нам в ответ одно лишь нужно:
Нам в ответ дари себя,
Подари нам свою дружбу!
*****
Здесь Димон покоится, в тиши,
Конечно только тело,
Но говорят оно души
И прежде ни имело.
Поделиться:
Кто такой тату-мастер Эмма Чемберлен? Дизайн и значение
Эмма Чемберлен Татуировщик Дима был впечатлен ее духом, так как девушка сделала восемь татуировок подряд на одном человеке за один присест.
Чемберлен — американская интернет-звезда на Youtube, получившая награду Streamy Award 2018 за Breakout Creator.
Многие люди, особенно ее преданные поклонники и подписчики в социальных сетях, отметили ее татуировки и полюбили их.
Интернет-личность получила награду «Лучший подкастер» на 12-й церемонии вручения наград Shortly Awards. Девушка была послом Louis Vuitton и Cartier.
Звезда YouTube запустила свою первую серию еженедельных подкастов Anything Goes, ранее известную как Stupid Genius, в апреле 2019 года.
Кто такая татуировщик Эмма Чемберлен?
Всего у Эммы Чемберлен десять татуировок. Тату-мастер Дима сделал все чернила, которые у нее есть на теле.
Поразительно, но интернет-персона набила все восемь татуировок за один присест. Однако татуировки белки и кисточки у Эммы были ранее, в ноябре 2021 года.
Художник Дима был поражен ее духом. Точно так же ее поклонники были удивлены, увидев ее боди-арт, поскольку девушка упомянула, что не хочет татуировку.
Эмма Чемберлен сделала восемь татуировок подряд за один присест.Источник: J-14
Более того, некоторые поклонники Чемберлен считают, что рисунки могут быть временными татуировками, как она делала раньше.
Звезда показала всю свою новую татуировку в видеоролике Vogue, пока готовилась к Met Gala 2022.
Аналогичная статья: «Создание Бога: смысл и дизайн татуировки Эмили Уотсон»; Семья Этническая принадлежность Бойфренд и собственный капитал
Эмма Чемберлен Тату Дизайн и значение Исследовано
Влогер Эмма добавила к своим рукам восемь предметов боди-арта, в том числе кисть, пирамиду, маяк и старинный автомобиль.
Кроме того, у нее есть татуировка в виде плюшевого кролика, почтовая марка с изображением сосны и подковы, число 11 и сюрреалистическая иллюстрация маленькой девочки, держащей голову.
Более того, ранее звезда YouTube нарисовала на своем теле белку и кисть. Каждая татуировка имеет разное значение.
Эмма Чемберлен сделала татуировку в виде белки в честь своей матери. Источник: J-14Пользователь Твиттера заметил, что у Чемберлен есть боди-арт в виде белки в честь ее мамы и кисть в честь ее отца.
Одна из ее татуировок, плюшевая игрушка Кролик, была любимым маленьким мягким кроликом Эммы, который был у нее в детстве.
Точно так же интернет-персона получила дизайн 11 в качестве татуировки, совпадающей со своим парнем, Такером Пиллсбери.
Кроме того, юная звезда не раскрыла смысл боди-арта. Чемберлен мог воспринять это как детские воспоминания.
Вам может понравиться: Значение и дизайн татуировки Дафф Голдман на руке; Подробнее о его семье. Этническая принадлежность и религия.
Маленькая девочка – единственный ребенок своих родителей. Ее родители разошлись, когда ей было пять лет.
Кроме того, подкастер посещал Центральную среднюю школу в Сан-Карлосе, штат Калифорния, и среднюю школу Нотр-Дам в Бельмонте.
Эмма Чемберлен посещала Центральную среднюю школу в Сан-Карлосе, Калифорния, и среднюю школу Нотр-Дам в Белмонте. Источник: Advocate ChannelТочно так же Эмма в течение пяти лет участвовала в соревнованиях и была членом группы поддержки California All-Stars Pink.
Чемберлен бросила школу в первом семестре младшего класса. Позже она получила высшее образование, сдав выпускной экзамен в средней школе Калифорнии.
Кроме того, интернет-личность решила запустить канал на YouTube после разговора со своим отцом.
Отец Эммы поощрял находить увлечение вне школы, когда она была недовольна старшей школой.
Часто задаваемые вопросы
Кто такая Эмма Чемберлен?
Эмма Чемберлен — американская интернет-личность.
Кто такой татуировщик Эммы Чемберлен?
Мастера татуировки Эммы зовут Дима.
Сколько лет Эмме Чемберлен?
Эмме 21 год.
У Эммы Чемберлен есть братья и сестры?
Нет, у нее нет брата или сестры.
Кода для Дмитрия Хворостовского (1962-2017)
Когда Гуно привез в Лондон своего «Фауста» через пять лет после его мировой премьеры в 1859 году, в деталях таился один дьявол: почтенный баритон Шарль Сэнтли пел Валентина — брат-солдат Маргариты, убитый любовником своей сестры (и главным героем произведения), но, несмотря на свою известность, у него не было арии для пения. Гуно вытащил мелодию из прелюдии произведения и превратил ее в «Даже самое храброе сердце». Позже эта ария была переведена на оригинальный французский язык оперы как «Avant de Quitter ces Lieux» («Прежде чем покинуть это место»). Это ария, которую мой дедушка и я так любили, что незадолго до его смерти я сделал татуировку с одноименной фразой на правом плече в память о нем.
Дмитрий Хворостовский на репетиции «Травиаты» в Королевском оперном театре, 2014 г. ( Фото: Нил Гиллеспи)141 год спустя, в 2005 году, один особенный баритон в исполнении этой арии заставил меня похолодеть. Было ощущение религиозной торжественности, когда Дмитрий Хворостовский вышел на сцену в новой постановке Метрополитен-оперы. Его характерная копна сибирских седых волос, оттеняемая темно-синим цветом его мундира, усиливала насыщенный черный медный оттенок его голоса, устанавливая равновесие Валентина между тенью смерти и божественным светом. Когда ария закончилась, наступила ощутимая тишина. Затем последовали браво. И, наконец, аплодисменты.
Через восемь лет после этого любовного письма Валентину я присоединился к команде цифровых и креативных медиа 21C Media Group, фирмы по связям с общественностью, цифровым технологиям и консалтингу, специализирующейся на исполнительском искусстве. Одним из проектов, на котором я набил себе зубы, стал редизайн сайта Дмитрия, что с неотраслевой точки зрения было сродни получению моего ученического удостоверения в комплекте с ключами от Porsche Carrera. Если старая поговорка гласит: «Не встречайся со своими героями», то мне повезло. Я, как непевец, не музыкант, не назвал бы Дмитрия героем (хотя, безусловно, восхищался им). Это сделало наши рабочие отношения довольно легкими, даже ничем не примечательными. Он часто отвечал на электронные письма с подробным описанием логистики добродушным ответом из трех слов: «Отлично! Фантастика! Счастливый!” Когда я впервые встретил его за кулисами в Метрополитене после его домашнего дебюта в роли Риголетто, он увидел мои фаустовские чернила и рассмеялся: «Я люблю татуировки!» Все было восклицанием, и что бы ты ни сказал, ты надеялся, что это вызовет в ответ его мегаваттную улыбку.
Его юмор был частью его артистизма, теплотой, которая граничила с территорией духовного обманщика. И, как могут подтвердить его подписчики в соцсетях, лучшим средством для проявления любви-озорства Дмитрия были фотография и видео (он был художником, созданным для Instagram в той же мере, в какой он был создан для Верди).
Герой или нет, но мне все равно было трудно не развалиться, когда я узнал о диагнозе Дмитрия опухоли головного мозга в 2015 году. Есть много слоев, которые нужно прорезать, когда вы, как зритель, отвечаете художнику (независимо от того, работаете ли вы для них или нет): заряд самой музыки, эфемерная эмоция исполнения, публичные личности, культивируемые артистами, внутреннее «я», лежащее в основе их творчества, и все, что мы приносим на стол как слушатели. . Не зная, с чего начать с этого конкретного набора матрешек, вместо этого было легко просто сломаться.
Примечательно, что Дмитрий остался непреклонным. «Я до лечения», — гласила тема электронного письма, которое он отправил мне, когда тем летом начал химиотерапию. Внутри было одно из его фирменных селфи с ответом: «Давайте посмотрим, как я изменюсь после этого. Хахаха».
Зрителям почти невозможно не сконструировать и не спроецировать на Дмитрия целую личность за 8 минут и 50 секунд, которые потребуются для просмотра его исполнения арий Родриго из оперы «Дон Карлос 9», получившего в 1989 году приз Кардиффа. 0098 ». Однако проведите достаточно эмоциональных раскопок, и в конце концов вы поймете, что старая пословица верна: мы не видим вещи такими, какие они есть, а скорее такими, какими мы являемся.
Когда мой отец покончил с собой в 1992 году, он сообщил, что у него была диагностирована опухоль головного мозга, и ему не хватало умственной выносливости и финансовых средств для лечения. Онемев от многолетнего сложного горя, было легко злиться, а не идти по пути сочувствия, чувствовать себя обманутым из-за боевого выстрела вместо того, чтобы искать понимания. Перейдем к 2015 году, где я увидел со стороны другого мужчину — отца за кулисами, а также того, кто часто пел фигуры отца на сцене, — сражающегося со свирепостью и юмором. Это стало одним из самых глубоких переживаний в моей взрослой жизни.
Возможно, поэтому, когда умирает знаменитость, мы так быстро скорбим. Действительно, почти легче оплакивать потерю принца, или Боуи, или Кэрри Фишер, или Леонарда Коэна, потому что с этими фигурами у нас есть правильный баланс близости — будь то просмотр «Звездных войн» 87 раз летом, когда нам было 13 или плакала из-за разрыва с «So Long, Marianne» — и из-за расстояния. Мы не из тех, кто должен иметь дело с логистикой потерь, и это само по себе делает нас активными участниками наших собственных миниатюрных опер, переживающих и выражающих наши эмоции, не беспокоясь о логистике.
«Наши чувства связи со знаменитостями основаны не на личных отношениях, а на нашей собственной идентичности», — пишет доктор Алан Д. Вольфелт, консультант по горю, который основал Центр потери и жизненного перехода в Колорадо. «В случае со знаменитыми артистами, такими как музыканты и актеры, мы обычно чувствуем связь с их творческими работами… они помогают нам понять и реализовать наши самые сокровенные желания».
Дмитрий Хворостовский репетирует с дирижером Евгением Колобовым, 1998 г. (Фото: hvorostovsky.com)Доктор Вольфельт также отмечает, что многие из наших самых сильных чувств связи с художниками, которых мы, возможно, никогда не встретим, возникают во времена перехода, во времена, когда мы выясняем, кто мы есть. Как человек, чьи подростковые годы были отмечены горем «Травиаты» и «Богемы» (Леонард Коэн не играл, пока мне не исполнилось 20), я понимаю, что киваю, признавая эту теорию.
«Таким образом, наша самоидентификация часто переплетается с любимыми знаменитостями, которые помогли ее сформировать», — заключает доктор Вольфелт. «Когда они умирают, кажется, что часть нас тоже умерла».
В сентябре 2015 года я оказался за кулисами на генеральной репетиции «Трубадур» в Метрополитене (который открылся в день моего 30-летия — совпадение, которое я счел благоприятным совпадением). Я наблюдал за Димой затылком, с нетронутыми фирменными волосами, когда он подтягивался, используя штангу в шкафу в своей гримерке. Один из его ритуалов перед выступлением, сигнализирующий о нормальности, рутине.
Генеральная репетиция в Метрополитен-музее — особенно та, которая проводится вечером после насыщенного рабочего дня — обычно проходит за кулисами тихо, так как все, от певцов до арт-менеджеров, гримеров, парикмахеров и костюмеров, двигаются в точно отлаженном хореографическом ритме. рутина, чтобы шоу двигалось плавно. В тот вечер Метрополитен все еще был хорошо смазанным механизмом, но он также работал на большом количестве любви. Зрители в доме увидели эту любовь, когда Дима был забросан белыми розами при каждом вызове занавеса членами оркестра Метрополитена.
Как один из тех людей, которые помогали художникам воспитывать публичных личностей, Дима работал над цифровым мессенджером, и это был наглядный урок того, как лучше вести себя для человека во время лечения рака. Речь шла не о соревнованиях, чтобы показать высшую степень печали — олимпийских медалей за горе не бывает. Это также было не о том, что Дэвид Ракофф незабываемо описал в мире после «Секса в большом городе» как «чувство юмора и силу, чтобы носить заоблачные Джимми Чу на химиотерапию». По аналогии с планированием цифровой стратегии артиста лучше всего придерживаться плана до тех пор, пока он не изменится (и признать, что есть большая вероятность, что он каким-то образом изменится).
Отправляется каждый четверг — отписаться можно в любой момент.
Обработка…
Успех! Вы в списке.
Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Дима не был тем, кого я назвал бы героем, когда только начал работать на него; однако к концу моего пребывания в 21C он стал именно таким. Я ушел из компании в апреле этого года, чтобы сделать карьеру, работая в социальной организации, которая помогала некоммерческим организациям. Это было правильное решение для меня после более чем десяти лет еды, сна и дыхания классической музыки, не говоря уже о президентских выборах в США в 2016 году. Самым тяжелым было щемящее (и, надо признать, спроецированное) ощущение, что я бросаю Диму.
Через две недели после начала моей новой работы я снова был в Метрополитене на гала-концерте, посвященном 50-летию Линкольн-центра. Шон, мой бывший босс в 21С, за несколько дней до этого предложил мне билет в стоячую комнату, сообщив мне в строгой конфиденциальности, что Дима планирует появиться без предупреждения. Это был такой тщательно охраняемый секрет, что некоторые из моих бывших коллег были застигнуты врасплох, когда Питер Гелб вышел на сцену, чтобы поприветствовать «одного из величайших и храбрейших артистов, который бросил вызов всем шансам и всем богам, чтобы быть здесь сегодня вечером. ”
Прощальная ария Дмитрия в Метрополитен-музее была взята из «Риголетто », пламенного и разрушительного «Кортиджани, виль разза данната». Дочь Риголетто, единственное истинное светлое пятно в жалкой жизни горбатого шута, похищена в предыдущем акте несколькими придворными герцога. Он прибывает в поисках ее, и когда придворные не пропускают его в комнату, где ее держат, он высвобождает ярость, подобную Лиру, прежде чем рухнуть в жалобной мольбе. «Верните этому старику его дочь… Вам это ничего не стоит, а мне такая дочь стоит целого мира».
Во «Внутренних семейных системах», интегративном подходе к психотерапии, разработанном Ричардом С. Шварцем в 1990-х годах, психическая система человека разбивается на субличности, буквально внутренняя семья, состоящая из обиженных внутренних детей (акцент на множественном числе). ), а также привычки и эмоции, которые мы развили, чтобы предотвратить всплытие на поверхность этих прошлых травм. Работа IFS направлена на то, чтобы помочь пациенту обрести свою целостность; по существу, мы учимся быть нашими собственными матерями и отцами для обиженных внутренних детей, которые представляют собой прошлые травмы.
И в переполненном зале, уже кишащем эмоциями, я чувствовал, как мои колени подгибаются, когда мольбы Риголетто пронзают меня прямо под дых. На короткое время я не видел на сцене Дмитрия, а скорее своего отца, звучащего с той же просьбой. На короткое мгновение я даже почувствовал себя своим отцом, когда я репатриировал свою боль и гнев из-за его смерти, позволив им слиться со всей моей психикой. Это был момент цельности. интеграции. благословения.
Через полгода Димы не стало.
За последние два года, когда появилось, казалось бы, непропорционально большое количество некрологов знаменитостям, некоторые критики беспокоятся, что публика слишком сильно скорбит о людях, которых они никогда не знали.
«Беспокойство в том, что мы идентифицируем себя и делаем смерть незнакомца вокруг себя. Проецируем свои маленькие заботы на пустой экран. Беспокойство в том, что это показывает нашу собственную пустоту, наше отчаяние в чувстве или брошенном клочке одного из них. Или что мы такие пористые и грустные, что чужого опыта достаточно, чтобы свалить нас», — писала Ева Уайзман в The Guardian в прошлом году. «В любом случае, это неловко. Это недостойно. И тем не менее это продолжается».
Да, Интернет — это площадка для самоуспокоения. (Пример: я использовал слово «я» в этом эссе в два раза чаще, чем имя Димы.) При этом оно также является объединяющим. Это способ исследовать нашу пористость с осознанием и состраданием, позволять потоку жизни течь через нас, а не подавлять наши эмоции, что приводит к катастрофическим последствиям.
«Скорбящий нуждается в социальной поддержке и помощи больше, чем когда-либо, начиная с младенчества и раннего детства», — пишет социолог Джеффри Горер. «Если скорби не дать выхода, результатом будут страдания».
Дмитрий Хворостовский в роли Евгения Онегина с Михаилом Фабиано в роли Ленского в Королевском оперном театре, 2015 г. ( Фото : Билл Купер) более полно соединиться с собой. Если, согласно теории доктора Вольфельта, мы скорбим о знаменитостях не потому, что знали их, а потому, что они помогли нам познать самих себя, то мы скорбим публично (особенно в Интернете), чтобы эмпатически соединиться с другими людьми, пережившими то же самое.Итак, 25 лет спустя, без выхода за это время, я оплакиваю Диму. Концентрически я продолжаю оплакивать своего отца. За последнюю неделю я прослушал бесчисленное количество записей Дмитрия, ища его следы в творчестве, как Татьяна ищет Онегина в его книгах.
Но в тандеме с этим меня переполняет любовь. Как сказал однажды буддийский учитель и глава линии передачи Шамбалы Сакьонг Мипхам Ринпоче: «Прославьтесь своей любовью». Настоящие следы Дмитрия — в постах его поклонников в соцсетях; элегические, конечно, но они также служат признаниями в любви. Дима был, пожалуй, больше всего известен своей любовью. Он по-прежнему известен своей любовью: любовью к жизни, любовью к семье, любовью к музыке, которую он отстаивал. Это наследие, которое он оставляет после себя, больше, чем любое отдельное выступление или запись.
Увидев Диму после гала-концерта Met по дороге на последующий ужин, я увидела его в последний раз. — Ты сейчас в самом счастливом из мест? он спросил меня о моей новой работе. — Да, но я, конечно, скучаю по работе с тобой, — сказал я. «О да», — ответил он с той же улыбкой, указывая на оперный театр позади нас. «Я буду скучать по всему этому».
Когда мы обнимались на прощание, мы еще какое-то время держались за предплечья друг друга. У меня был его левый, с его знаменитой татуировкой китайского иероглифа «тигр». У него было мое право, которое носит лавровый венец и чешское слово «легкость» (ода Милану Кундере). Он дал мне сжатие. Я отпрянул. Это было молчаливое прощание, которого у меня никогда не было с моим отцом.
Это был момент «перед тем, как покинуть это место». ¶
VAN гордится тем, что является независимым журналом классической музыки благодаря нашим подписчикам. Всего за 10 центов в день вы получаете неограниченный доступ к более чем 650 статьям в наших архивах и каждую неделю получаете новые прямо на свой почтовый ящик.
Не готовы работать целый год?
Вы можете протестировать фургон на один месяц по цене кофе.