Разное

Фото слезы на щеке: Картинки слезы (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Маленькая девочка плачет с ушами стоковое фото ©eric1513 24791743

Маленькая девочка плачет с ушами стоковое фото ©eric1513 24791743

Хотите получить любые 10 фотографий или векторов бесплатно?

Изображения

ВидеоРедакционныеМузыка и звуки

Инструменты

Для бизнеса

Наши цены

Все изображения

ВойтиЗарегистрироваться

Скачайте это изображение,


зарегистрировав аккаунт

Уже есть акаунт? Войти

Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения

Портрет маленькой девочки, плачущей со слезами по щекам

 — Фото автора eric1513

Похожие лицензионные изображения:

Та же модель:

Похожие стоковые видео:

Девочка-подросток с грязным макияжем делает смешные лица. Глаза крупнее. 4K UHD видео .Девочка-подросток с грязным макияжем делает смешные лица. Глаза крупнее. 4K UHD видео .Крупным планом кожи подростка без макияжа. УгриЗакрывая милые женские глаза, она улыбаетсяКрупный план портрета блондинки с голубыми глазами, вдавленными в камеру с красочным макияжем на фоне синих огнейКрупный план портрета молодой и стройной белой девушки с обнажённым макияжем, спокойно смотрящей в камеру на черном фонеКрупный план портрета молодой кавказской брюнетки, мирно смотрящей в камеруКрупный план женщины, взгляд на камеру, макияж. Медленное движение .Молодая женщина с профессиональным макияжем кольца смотрит прямо в рамку и закрывает глаза и улыбается. Красивая девушка с голубыми глазами крупным планом круговой светЕстественная красота. Красивая женщина с макияжем смотрит в камеру 4КЗакройте глаза женщиныЗакрыть глаза влюбленной девушкеЗакрыть карие красивые женские глаза. Макро. Концепция красоты. Красивая женщина с макияжем и ресницами, смотрящая в камеру .Крупный план привлекательной женщины с ресницами, смотрящей в камеру.
Цвет глаз. Идеальная кожа .

Информация об использовании

Вы можете использовать роялти-фри фотографию “Маленькая девочка плачет с ушами” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.

Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 2313×2377. Загружен: 1 мая 2013 г.

    Depositphotos

    • О фотостоке
    • Наши планы и цены
    • Решения для бизнеса
    • Блог Depositphotos
    • Реферальная программа
    • Программа API
    • Вакансии
    • Новые изображения
    • Бесплатные изображения
    • Регистрация поставщика
    • Продавайте стоковые фото
    • English
    • Deutsch
    • Français
    • Español
    • Русский
    • Italiano
    • Português
    • Polski
    • Nederlands
    • 日本語
    • Česky
    • Svenska
    • 中文
    • Türkçe
    • Español (Mexico)
    • Ελληνικά
    • 한국어
    • Português (Brasil)
    • Magyar
    • Українська
    • Română
    • Bahasa Indonesia
    • ไทย
    • Norsk
    • Dansk
    • Suomi
    • हिंदी
    • मराठीी

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступно в
    • Доступно в

    Контакты

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Отзывы о Depositphotos

    © 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.

    You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=”$style.nojs” v-html=”noJsMessage”></span>

    Мавзолей Тадж-Махал: «слеза на щеке бессмертия»

    Известный индийский поэт Рабиндранат Тагор охарактеризовал знаменитый мавзолей Тадж-Махал, как «слезу на щеке бессмертия», Редьярд Киплинг – как «олицетворение непорочности», а его создатель – потомок полководца Тамерлана, правитель Империи Великих Моголов падишах Шах Джахан I отметил, что «солнце и луна уронили слёзы из своих глаз».

    Фото: wikiway.com

    Уникальный мавзолей, является одним из шедевров мировой архитектуры и расположен на приподнятой платформе у берега священной реки Джамны, на севере индийского штата Уттар-Прадеш. Каждый год множество туристов проходят через ворота города Агры, где он установлен, чтобы хоть раз в жизни увидеть этот потрясающий по своей красоте комплекс сооружений.

    История создания – мавзолей Тадж-Махал (в переводе «мавзолей-мечеть»), является непреходящей ценностью всего человечества, и олицетворяет историю любви и печали, которая развернулась в Индии почти полтысячелетия назад.

    Легенда гласит, что в память о своей любимой третьей жене Мумтаз Махал (1593-1631), которая умерла, рожая 14 ребёнка, император Шах Джахан (1592-1666) приказал построить великолепный храм. Узнав о кончине супруги, он внезапно поседел за одну ночь. Одевался в белые одежды каждую годовщину ее смерти и продолжал носить траур в течении нескольких лет. 

    Фото: kuku.travel.

    Незадолго до окончания строительства Шах Джахан был свергнут своим сыном Аурангзебом и заключен в темницу; где умер, и был похоронен рядом с возлюбленной Мумтаз Махал в гробнице, находящейся внутри мавзолея.  

    Строительство. Имя автора нигде не упоминается, по одной из версий, считается, что проект принадлежит придворному архитектору Устаду Ахмаду Лахаури. Работы по возведению комплекса начались в 1631 году и продолжались в течении 22-х лет до его окончания в 1653 году. Известно, что для подвоза строительных материалов был создан специальный 15-километровый пандус и по нему 30 быков таскали блоки мрамора в повозках.

    Более 100 слонов привозили эти материалы, а воду для строительства доставляли из реки с помощью канатно-ведерной системы. В его создании принимали участие свыше 22 000 мастеровых из Империи Великих Моголов, Персии, Средней Азии и Ближнего Востока.

    Фото: kuku.travel

    Структура мавзолея – комплекс сооружений состоит из пяти основных построек: главные ворота, сад, мечеть, гостевой дом и мавзолей, где находится гробница. Мавзолей выложен полностью из белого мрамора, на котором вырезаны цветы и мозаика из тысяч полудрагоценных камней (бирюзы, агатов, сердолика, малахита). Превосходный образец симметрии Тадж-Махал представляет собой пятикупольную композицию

    высотой 74 метра и имеет великолепные арки, украшенные орнаментом в стиле (Pietra dura), и цитатами из Корана. Главный купол, венчающий здание (высота – 24,4 м) покоится на барабане. Четыре высоких минарета, окружающих его, отклонены в сторону на случай землетрясения. С трёх сторон комплекс окружен зубчатыми стенами из красного песчаника. В центре комплекса находится неповторимый мраморный бассейн Аль-Каусар, от которого расходятся в стороны четыре канала. Сочетание различных стилей – индийского, персидского и арабского – сделало Тадж-Махал памятником архитектуры нескольких цивилизаций; и привлекает внимание комбинацией простоты и великолепия.

    Фото: wikiway.com

    Внутри ансамбля в западной части парка находится музей, имеющий редкие экспонаты:

    • Архитектурные чертежи дворца-мавзолея.
    • Монеты из серебра и золота, бывшие в применении во времена Шах-Джахана.
    • Оригиналы миниатюр с портретными изображениями Шах-Джахана и Мумтаз Махал.
    • Блюда из селадона (существует история о том, что тарелки меняют свой цвет, если в них окажется отравленная пища).

    Фото: news.myseldon.com

    Интересные факты:

    • В 1983 году Тадж-Махал был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО; входит в список «Семи Новых чудес света». 
    • Чар-Багх (четыре сада) – занимает площадь в 7 гектаров; по мусульманским представлениям Аллах создал своё творение за 4 дня, существуют 4 точки первостихии – земля, вода, воздух и огонь, что отражено в четырёхчастотной структуре сада и символизирует рай на Земле.
    • В кенотафе (надгробный памятник) Императора есть чернильница, но писать можно в кенотафе его жены, что означает – мужчина может написать свои желания на сердце женщины.
    • Благодаря особенностям мрамора, мавзолей изменяет свой цвет несколько раз в сутки: утром – кажется розовым, днем – поражает белизной, вечером – излучает лиловое сияние: имея так называемую «оптическую иллюзию».
    • В интерьере мавзолея есть время реверберации – затрачиваемое на погашение эхо (28 секунд), для того чтобы слова молитвы о душе любимой Мумтаз Махал задерживались надолго в воздухе.
    • Шах-Джахан планировал построить ещё один Тадж-Махал из чёрного мрамора на другом берегу реки для себя.
    • Фото и видео съёмка профессиональной аппаратурой запрещены.
    • Билеты можно приобрести за день до посещения (кроме пятницы) на сайте.

         

     Министерства культуры Индии: asi.payumoney.com или на официальном сайте – www.tajmahal.gov.in 

     Источники: wikiway.com; radiosputnik.ria.ru; kuku.travel; arhi1.ru; ru.m.wikipedia.org.

     

    Читайте также:

    • Музеи Ватикана: интересные факты, редкие экспонаты и Сикстинская капелла
    • Царские игрушки – необычная коллекция Петра I в Кунсткамере
    • Музей разбитых сердец – реальные истории любви
    • Британский музей – великие памятники мира
    • Метрополитен-музей: более 5000 лет истории мирового искусства

    Разорвать фотографию, чтобы показать другую

    Автор сценария Стив Паттерсон.

    В этом уроке Photoshop Effects мы рассмотрим еще один эффект кинопостера. Мы собираемся научиться создавать иллюзию того, что часть фотографии отрывается, чтобы под ней была другая фотография. Я видел, как этот эффект использовался на афише для телешоу в сети FX, и когда я понял, как легко было бы сделать что-то подобное в Photoshop, что ж, вот и мы.

    Чтобы создать эффект, мы будем раскрашивать одну фотографию и преобразовывать вторую в черно-белую, затем добавлять шум, усиливать тени и блики и использовать несколько масок слоя, чтобы смешать все это вместе.

    Я собираюсь использовать эту же фотографию из одного из наших недавних руководств «Создание оптической иллюзии, заполнив фотографию другими фотографиями», потому что она идеально подходит для эффекта, который мы собираемся получить здесь:

    Первое фото.

    Я также буду использовать это фото, точнее, парня с этого фото:

    Второе фото.

    А вот и финальный эффект, над которым мы будем работать:

    Окончательный результат.

    Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

    Шаг 1. Обрежьте основное фото вокруг лица человека

    Я начну с работы над фотографией женщины, которая станет фотографией, от которой оторвется кусок, и первое, что я собираюсь сделать, это обрезать фотографию так, чтобы все, что у меня осталось, это область вокруг ее головы. я буду использовать Crop Tool для этого, так что я возьму Crop Tool из палитры инструментов:

    Выберите инструмент кадрирования.

    Я также мог нажать C , чтобы быстро получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш. Затем я просто щелкну и выделю область головы женщины, убедившись, что ее лицо окажется в центре моего выделения:

    Растяните выделение с помощью Crop Tool.

    Когда я буду доволен своим выбором, я нажму Enter (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его, и Photoshop обрежет изображение для меня:

    Теперь изображение обрезано.

    Шаг 2: Дублируйте фоновый слой

    Затем нам нужно продублировать фоновый слой, потому что мы собираемся заполнить исходный фоновый слой черным через мгновение, поэтому нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы продублировать его. . Теперь мы можем видеть наш дубликат над оригиналом в палитре слоев, который Photoshop назвал «Слой 1»: 9.0003

    Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

    Шаг 3: Добавьте больше места на холсте и залейте его черным цветом

    Щелкните фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся добавить больше пространства на холсте слева и справа от изображения, и для этого мы собираемся использовать инструмент Crop Tool. Но сначала нажмите букву D на клавиатуре, чтобы при необходимости быстро сбросить цвета переднего плана и фона, чтобы черный стал цветом переднего плана (белый стал цветом фона), а затем нажмите 9.0005 X на клавиатуре, чтобы поменять их местами, чтобы черный стал цветом фона. Выберите инструмент Crop Tool еще раз. Затем, выбрав фоновый слой в палитре «Слои», выделите выделение с помощью инструмента «Кадрирование» вокруг всего изображения.

    Когда вы отпустите кнопку мыши, вокруг изображения появятся маленькие квадратные маркеры, по одному в каждом углу и по одному сверху, снизу, слева и справа. Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), перетащите любой из боковых маркеров, чтобы добавить больше места на холсте. Добавьте дополнительный дюйм или около того с каждой стороны (удерживая нажатой клавишу Alt/Option, вы одновременно перемещаете обе боковые ручки при перетаскивании):

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), перетащите любой из боковых маркеров, чтобы добавить больше места на холсте.

    Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, и Photoshop добавит дополнительное пространство на холсте, а также заполнит его черным цветом, так как черный цвет нашего фона:

    Пространство холста теперь добавлено по бокам и заполнено черным цветом.

    Шаг 4: Залейте весь фоновый слой черным цветом

    Photoshop заполнил дополнительное пространство холста черным цветом, и все выглядит хорошо на нашем изображении, но если мы посмотрим на миниатюру фонового слоя в палитре слоев, то увидим, что только дополнительное пространство холста было заполнено черным цветом. Само фото все еще там:

    Миниатюра фонового слоя в палитре слоев по-прежнему показывает исходное изображение. Только дополнительное пространство по бокам было заполнено черным.

    Чтобы исправить это и залить весь фоновый слой черным цветом, нажмите Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac), что заполнит слой текущим фоновым цветом (в нашем случае черным). Опять же, на самом изображении ничего не изменилось, но миниатюра фонового слоя в палитре слоев теперь отображается сплошным черным цветом:

    Миниатюра фонового слоя теперь показывает весь слой, залитый черным цветом.

    Шаг 5. Добавьте маску слоя на «Слой 1»

    Нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Затем щелкните значок «Добавить маску слоя » в нижней части палитры «Слои»:

    .

    Щелкните значок «Добавить маску слоя».

    Это добавляет маску слоя к «Слою 1», а также добавляет миниатюру маски слоя к слою в палитре «Слои»:

    Миниатюра маски слоя теперь добавлена ​​к «Слою 1» в палитре «Слои».

    Теперь выделена сама маска слоя, а не содержимое слоя, и мы знаем это по белой выделенной рамке вокруг миниатюры маски слоя.

    Шаг 6. Закрасьте маску черным цветом, чтобы совместить края изображения с фоном

    Мы хотим, чтобы края вокруг нашего изображения сливались с черным фоном, и мы собираемся добиться этого, закрашивая края черным цветом на нашей маске слоя. Нам понадобится Brush Tool для рисования, поэтому либо выберите его на палитре инструментов, либо нажмите 9.0005 B на клавиатуре:

    Выберите инструмент «Кисть».

    Мы хотим рисовать черным цветом, поэтому нажмите X на клавиатуре, чтобы снова поменять местами цвета переднего плана и фона, что сделает черный цветом переднего плана. Затем большой мягкой кистью прокрасьте края фотографии, чтобы смешать их с фоном. Поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом слое, везде, где мы рисуем черным цветом, изображение будет скрыто. Похоже, что мы рисуем непосредственно на самом изображении, потому что мы рисуем черным, а фон черный, но если бы фон был другого цвета, вы бы увидели, что мы на самом деле просто скрываем изображение, когда рисуем. на маске слоя.

    Вы можете изменить размер кисти с помощью клавиш в левой и правой квадратных скобках на клавиатуре (клавиша в левой скобке делает кисть меньше, а правая — в большем), и чтобы убедиться, что у кисти мягкий край, удерживайте нажатой клавишу Shift и несколько раз нажмите клавишу левой скобки (нажатие клавиши правой скобки при удерживании Shift делает кисть более жесткой). Затем закрасьте края, чтобы смешать их с черным фоном.

    Вот мое изображение после закрашивания краев:

    Изображение после закрашивания краев черным цветом, чтобы они сливались с фоном.

    Шаг 7. Раскрасьте изображение

    При выбранном «Слое 1» удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой».

    Затем выберите Оттенок/Насыщенность из появившегося списка:

    Выберите «Оттенок/Насыщенность» из списка.

    Удерживая Alt/Option. это говорит Photoshop открыть диалоговое окно New Layer перед добавлением корректирующего слоя. Щелкните внутри флажка слева от параметра Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски , чтобы выбрать его. При выборе этого параметра корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» будет воздействовать только на слой, расположенный непосредственно под ним («Слой 1»), и не будет влиять ни на какие другие слои. На данный момент это не так важно, но станет важным, когда мы перетащим нашу вторую фотографию на изображение. Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и появится диалоговое окно «Оттенок/Насыщенность».

    Выберите параметр Colorize в правом нижнем углу диалогового окна, затем перетащите ползунок Hue , чтобы выбрать цвет для вашего изображения, следя за изображением при перетаскивании. Я собираюсь установить свой оттенок на значение около 38:

    .

    Перетащите ползунок «Оттенок», чтобы установить цвет, которым вы хотите раскрасить свое изображение, следя за своим изображением во время перетаскивания.

    Нажмите OK, когда вы будете довольны выбранным цветом, чтобы выйти из диалогового окна. Вот мое изображение после раскрашивания:

    Изображение после раскрашивания с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation.

    Шаг 8. Добавьте эффектного освещения с помощью корректирующего слоя «Кривые»

    Прямо сейчас лицо женщины выглядит слишком ярким для эффекта, которого мы добиваемся. Давайте добавим эффектное освещение ее лицу, используя корректирующий слой Curves и маску слоя, с которой он идет. Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не использовали Кривые или если они кажутся вам слишком сложными для вашего текущего уровня владения Photoshop.

    Все, что я собираюсь сделать, это добавить корректирующий слой. На самом деле я не собираюсь ничего с ним делать, кроме как изменить его режим наложения, что я и сделаю через мгновение. Во-первых, мне нужно добавить его, и я хочу добавить его между «Слоем 1» и моим корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность», поэтому я собираюсь щелкнуть «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его.

    Затем я еще раз щелкну значок New Adjustment Layer в нижней части палитры слоев:

    Нажмите «Слой 1», чтобы выбрать его, затем еще раз нажмите значок «Новый корректирующий слой».

    На этот раз я выберу “Кривые” из списка:

    Выберите корректирующий слой «Кривые».

    Когда появится диалоговое окно «Кривые», я просто нажму «ОК», чтобы выйти из него, поскольку мне не нужно менять какие-либо настройки. Все, что мне нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя «Кривые» с «Нормальный» на . Умножить в верхнем левом углу палитры «Слои»:

    .

    Измените режим наложения корректирующего слоя «Кривые» с «Обычный» на «Умножение», чтобы затемнить изображение.

    И это омрачит мой имидж:

    Изображение после добавления над ним корректирующего слоя Кривые с режимом наложения «Умножение».

    Ее лицо теперь намного темнее, но давайте воспользуемся маской слоя, к которой прилагается корректирующий слой, чтобы вернуть часть исходной яркости и придать нам эффектное освещение. Выберите свой Gradient Tool из палитры инструментов или нажмите G на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:

    Выберите инструмент «Градиент».

    Затем на панели параметров в верхней части экрана посмотрите на миниатюру предварительного просмотра градиента и убедитесь, что выбран градиент Foreground to Background (он будет черным слева и белым справа), и нажмите на опции Reflected Gradient :

    Убедитесь, что на панели параметров выбран градиент «Передний план к фону» (от черного к белому), и щелкните параметр «Отраженный градиент».

    Затем с помощью инструмента «Градиент» я щелкну где-нибудь в середине носа женщины и перетащу мышь к правому краю ее лица:

    Освещение на ее лице теперь выглядит более драматично.

    Я также хочу вернуть первоначальную яркость ее глазам, поэтому я вернусь к моему инструменту «Кисть» , и с черным цветом в качестве цвета переднего плана, я собираюсь использовать кисть гораздо меньшего размера. (опять же, вы можете изменить размер кисти на лету с помощью левой и правой скобок) и закрасьте ей глаза:

    Нанесение черного цвета на глаза, чтобы вернуть первоначальную яркость.

    Вот мое изображение после просветления ее глаз:

    Изображение после восстановления яркости глаз женщины.

    Шаг 9: выберите область, которую нужно «вырвать» из изображения с помощью инструмента «Лассо»

    Возьмите инструмент Lasso Tool из палитры инструментов или нажмите L , чтобы быстро выбрать его:

    Выберите инструмент «Лассо».

    Затем выделите область, которую хотите «вырвать» из изображения. Я собираюсь выделить область от верхней части изображения до нижней через центр лица женщины. Постарайтесь сделать выделение грубым и неровным при перетаскивании, чтобы создать «рваный» вид:

    Эффекты Photoshop: перетащите выделение через изображение, которое станет областью, «вырванной» из него.

    Шаг 10: Выберите маску слоя на «Слое 1» и залейте выделение черным цветом

    Мы собираемся заполнить наше выделение черным цветом, и мы собираемся сделать это на маске слоя «Слой 1», чтобы скрыть лицо женщины в области внутри выделения. Для этого сначала щелкните миниатюру маски слоя на «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать ее:

    Щелкните миниатюру маски слоя на «Слой 1», чтобы выбрать маску слоя.

    Затем используйте сочетание клавиш Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac), чтобы заполнить выделение черным цветом. Часть лица женщины, которая была внутри выделения, теперь скрыта от глаз, открывая черный фон позади нее:

    После заполнения выделения черным цветом на маске слоя область внутри выделения теперь скрыта от просмотра, открывая черный фон позади нее.

    Нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac), чтобы снять выделение.

    Шаг 11. Примените фильтр «Брызги», чтобы улучшить неровные линии

    Давайте сделаем наши рваные края немного более рваными, используя фильтр «Брызги». Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Brush Strokes , а затем выберите Spatter . Откроется диалоговое окно «Галерея фильтров», в котором справа установлены параметры «Брызги». Вы можете поэкспериментировать с настройками самостоятельно, следя за окном предварительного просмотра в левой части диалогового окна, но я собираюсь установить свои Радиус распыления от до 10 и мой Гладкость вплоть до 15 :

    Выберите «Фильтр» > «Мазки кисти» > «Брызги».

    Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Мои рваные края в центре изображения теперь выглядят немного более рваными:

    Изображение после применения фильтра «Брызги» для усиления эффекта рваных краев.

    Шаг 12. Перетащите второе изображение в документ

    Пришло время добавить наше второе изображение в документ. Мы хотим, чтобы изображение появилось за нашим основным изображением, а это значит, что нам нужно поместить его на слой ниже основного изображения в палитре слоев, поэтому щелкните фоновый слой в палитре слоев, чтобы выбрать его. Затем второе изображение будет помещено между фоновым слоем и «слоем 1», когда мы перетащим его в документ, что мы и собираемся сделать дальше. Когда оба изображения открыты в их собственном окне документа на экране, возьмите Переместите инструмент из палитры инструментов или нажмите V на клавиатуре, чтобы выбрать его:

    Выберите инструмент «Перемещение».

    Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте внутри второго изображения и перетащите его в основной документ:

    Эффекты Photoshop: щелкните внутри второй фотографии и перетащите ее в основной документ.

    Закройте окно документа второго изображения после того, как вы перетащили его в основной документ.

    Если мы сейчас посмотрим на палитру «Слои» основного документа, мы увидим, что второе изображение было помещено на собственный слой между фоновым слоем и слоем основного изображения («Слой 1») и назвало новый слой «Слой 2»:

    Второе изображение теперь находится на собственном слое с именем «Слой 2» между фоновым слоем и «Слоем 1».

    Шаг 13. Измените размер и положение изображения с помощью команды «Свободное преобразование»

    Нажмите Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), чтобы вызвать ручки Photoshop Free Transform вокруг второго изображения, и перетащите любую из угловых ручек, чтобы изменить размер изображения по мере необходимости. Если вы не видите угловых маркеров, потому что изображение выходит за пределы видимой области документа, нажмите Ctrl+0 (Win) / Command+0 (Mac), чтобы уместить все на экране. Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы сохранить пропорции изображения. Кроме того, щелкните в любом месте изображения и перетащите его по экрану с помощью мыши, чтобы переместить его в нужное положение. В моем случае я хочу, чтобы парень на фотографии появился внутри области, которую я только что «вырвал» из основной фотографии, поэтому я собираюсь уменьшить изображение, перетащив угловые маркеры, а затем я щелкну внутри области. изображение и переместите его туда, куда я хочу:

    При необходимости переместите и измените размер второго изображения с помощью команды «Свободное преобразование».

    Когда вы довольны размером и положением изображения, нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять его.

    Шаг 14. Обесцветьте второе изображение

    Мы хотим, чтобы изображение, которое появляется за основной фотографией, было черно-белым, поэтому давайте быстро обесцветим его с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+U (Win) / Command+Shift+U (Мак):

    Обесцветьте второе изображение.

    Шаг 15. Добавьте маску слоя ко второму изображению

    С все еще выбранным «Слой 2» щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части палитры «Слои»:

    Щелкните значок «Добавить маску слоя».

    Это добавляет маску слоя и миниатюру маски слоя к «Слою 2»:

    Маска слоя теперь добавлена ​​к «Слою 2».

    Шаг 16: Закрасьте черным цветом края второго изображения

    Выберите инструмент Brush Tool еще раз, и с черным цветом в качестве цвета переднего плана, используйте большую кисть с мягкими краями и закрасьте края второго изображения, чтобы скрыть их, так же, как мы сделали с основным изображением.

    В моем случае я собираюсь скрыть все края, чтобы оставались видны только области вокруг лица парня:

    Изображение после закрашивания всего, кроме области вокруг лица парня на втором изображении.

    Я также собираюсь рисовать по краю, где левый «край разрыва» основного фото встречается со вторым изображением, что создаст хороший эффект тени на левой стороне лица парня, придав изображению некоторую глубину. . Я собираюсь держать основную часть курсора кисти слева от края слезы, чтобы только мягкий край кисти простирался на его лицо, когда я рисую:

    Создание тени с помощью инструмента «Кисть» вдоль левой стороны лица парня.

    Вот мое изображение после рисования тени вдоль левой стороны его лица:

    Тень вдоль левой стороны лица парня добавляет изображению глубины.

    Шаг 17: Добавьте шума к изображению

    Нажмите на самый верхний слой в палитре «Слои», который должен быть вашим слоем «Цветовой тон/Насыщенность», а затем щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои», чтобы добавить новый слой поверх всех остальных:

    Добавьте новый слой вверху палитры слоев.

    Нажмите Ctrl+Backspace (Win) / Command+Delete (Mac), чтобы заполнить новый слой белым цветом. Затем перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Add Noise , в результате чего откроется диалоговое окно «Добавить шум». Я собираюсь установить свой Amount где-то около 20%, чтобы добавить немного шума к изображению, и я собираюсь убедиться, что у меня есть Gaussian и Монохроматический варианты внизу выбраны:

    Добавьте немного шума к изображению с помощью фильтра «Добавить шум».

    Теперь ваше изображение будет заполнено черно-белым шумом. Перейдите к опции режима наложения в верхнем левом углу палитры слоев и измените режим наложения для слоя с «Обычный» на Color Burn и уменьшите значение Opacity примерно до 30% :

    Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета» и уменьшите непрозрачность примерно до 30%.

    Вот мое изображение на данный момент. Мы почти закончили:

    Изображение после добавления шума.

    Шаг 18. Добавьте еще один новый слой и установите для него режим наложения «Перекрытие»

    Мы почти закончили! Мы просто собираемся добавить еще несколько бликов и теней к изображению. Нажмите на Новый слой в нижней части палитры слоев еще раз, и когда новый слой появится в верхней части палитры слоев, установите его режим наложения на Overlay :

    .

    Щелкните значок «Новый слой» еще раз, затем установите режим наложения нового слоя на «Наложение».

    Снова возьмите инструмент Brush Tool и вверху на панели параметров уменьшите непрозрачность кисти примерно до 20% :

    Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 20% на панели параметров.

    Затем, используя черный цвет переднего плана, закрасьте все области, где вы хотите усилить тени на изображении. Я хочу усилить тени по бокам лица женщины, под ее подбородком, может быть, немного вокруг ее глаз и сбоку от ее рта, поэтому я просто закрашу эти области своей кистью. Так как я уменьшил непрозрачность кисти до 20%, я могу медленно создавать тени, рисуя штрих, отпуская мышь, а затем рисуя другой штрих в той же области по мере необходимости. Если вы ошиблись, просто нажмите Ctrl+Z (Win) / «Command+Z» (Mac), чтобы отменить мазок кистью и продолжить рисование:

    Используйте кисть с мягкими краями черного цвета, чтобы затемнить тени на изображении.

    Затем нажмите X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана на белый, и рисуйте на изображении, чтобы усилить выделение областей. Я уменьшу размер кисти и щелкну несколько раз в каждом из ее глаз, чтобы сделать их ярче:

    .

    Закрасьте любые области белым, чтобы усилить блики.

    Я собираюсь нарисовать один или два штриха вокруг ее носа и подбородка, а также крупной кистью, чтобы немного усилить эти блики. Когда вы довольны бликами и тенями на своем изображении, все готово! Вот, после усиления бликов и теней, мой окончательный результат:

    .

    Окончательный результат.

    И вот оно! Вот как можно оторвать часть фотографии, чтобы открыть под ней другую в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

    Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

    Молодая девушка со слезой на щеке, Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

    Рис. FOT-1183039

    agefotostock ®

    место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

    Лицензия без лицензионных отчислений

    Выберите разрешение, которое лучше всего соответствует вашим потребностям

    0}”>
    С 1 МБ А8 483 х 724 пикселей 17 х 25,5 см 72 €29,00
    М 6 МБ А6 1182 х 1774 пикселей 10 х 15 см 300 €59,00
    л 26 МБ А4 2461 х 3692 пикселей 20,8 х 31,3 см 300 €129,00
    XL 50 МБ А3 3413 х 5120 пикселей 28,9 х 43,3 см 300 €199,00

    Купить сейчас

    Добавить в корзину

    ДОСТАВКА: Изображение сжато в формате JPG

    Код изображения: ФОТ-1183039 Фотограф: Коллекция: fСтоп Пользовательская лицензия: Безвозмездная Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3413 х 5120 пикселей – 28,9х 43,3 см – 300 точек на дюйм)

    Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back To Top