Разное

Фото скинхедов: Правее правого Как и где одевались скинхеды в России: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Содержание

Суд признал лидера Союза татарской молодёжи виновным в даче ложных показаний против скинхеда 

Лидера союза татарской молодежи “Азатлык” и главного редактора газеты “Тюркский взгляд” Наиля Набиуллина признали виновным в даче ложных показаний в отношение скинхеда Сергея Журавлева. Суд признал, что Наиль Набиуллин, “осознано и имея преступный смысл”, дал ложные показания против Журавлева.

Процесс проходил в Вахитовской районом суде Казани.

Вчера Гособвинение попросило три с половиной года колонии-поселения. Сегодня суд признал Набиуллина виновным по части 2 статьи 307 УК РФ (“Ложные показания с обвинением лица в совершении тяжкого и особо тяжкого преступления”) и приговорил его к двум годам условного наказания с испытательным сроком в два года.

В июле 2013 года в центре Казани на татарского активиста пытались напасть члены Kazan Nazi Сrew (“Банда казанских нацистов”). Набиуллину удалось скрыться в кафе и избежать прямого столкновения со скинхедами. Через несколько дней он обратился в полицию с заявлением.

Как заявляет активист, к нему пришли полицейские только через несколько месяцев после попытки нападения. Тогда он участвовал в голодовке, шел шестой день.

— Думаю, что понятно какое состояние у меня тогда было, но они всё равно решили допросить. Тогда же сотрудники МВД показали мне фотографии. Одного, тот что был с пистолетом, я сразу и уверенно узнал. При этом сотрудники МВД мне сами указали на людей, которые могли на меня напасть. Я же посчитал, что один из них похож. Это был [Сергей] Журавлев (один из членов группировки — ред.), — рассказал в интервью “Idel.Реалиям” Набиуллин.

В декабре 2015 года года за это и другие преступления членов группировки осудили. А 13 января 2016 года возбудили дело против Набиуллина, так как у Сергея Журавлева было алиби на день нападения на активиста и суд заподозрил татарского активиста в даче ложных показаний. Сейчас Журавлев проходит по делу как свидетель.

Набиуллин узнал о деле только в мае 2016 года, когда ему предъявили обвинения, в июне прошлого года начался суд. Сам он считает приговор незаконным. “Суд полностью не учёл доводы защиты”, — пояснил Набиуллин и заявил, что намерен обжаловать его.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и первыми узнавайте главные новости.​

смысл, история, фото, рисунки, эскизы, факты

*Материал подготовлен исключительно в целях ознакомления с явлением в современной культуре. Администрация сайта не приветствует, не одобряет и не пропагандирует проявления нетерпимости, насилия и межнациональной розни. Ознакамливаясь с материалом, вы принимаете его содержание как видение автора статьи и соглашаетесь с недопустимостью нарушения норм международного права. Только для лиц 18+.

Тут вы сможете узнать про значение тату «Скинхедов» (с точки зрения автора материала), познакомитесь с популярными рисунками в татуировке, узнаете про их особенности. Больше рисунков тут:

  • Фото тату «Скинхедов»
  • Эскизы тату «Скинхедов»

Значение тату Скинхедов — фото примеры готовых рисунков татуировки на теле

Все про особенности рисунков и значение тату «Скинхедов»

Скинхеды и особенности их татуировок

Скинхеды являются молодёжным направлением, субкультурой которая выказывала неприязнь богачами, этакие дети, да и сами труженики заводов и прочих промышленных сооружений.

Самые первые объединения скинхедов

В самую первую очередь стоит сказать, что их объединяла их музыка, слушали они преимущественно жанр рэгги. Тогда людям не было дело кто какой национальности и вероисповедания. Самые первые скинхеды были одеты в обычные джинсы с клетчатыми рубашками, полностью выбривали себе голову, носили высокие ботинки и подтяжки.

Скинхеды в России и их внешний вид

Российские скинхеды получили некоторые различия во внешнем виде. К примеру взять английских скинхедов, они полностью выбривали голову. Российские же просто стриглись коротко. Высокие фирменные ботинки заменяли на не менее высокие армейские берцы. Вместо рубашек и пальто одевали футболки и широкие куртки(сейчас их называют бомберами). Чаще всего у российских скинхедов были пряжки на ремнях, их затачивали для использования в драках, а некоторые вместо ремня носили цепи на поясе.

Если в Европе скинхеды пришли к национализму чуть позже, то в России данная субкультура сразу стала символом нацизма, поэтому на некоторые татуировки окружающие могут реагировать ненормально.

Основные разновидности татуировок и их значение

Особого смысла в татуировках скинхедов нет. Значение татуировок скинхедов в том чтобы показать свои взгляды на свою жизнь и поддержку своей нации и своего движения.

Фото примеры готовых рисунков татуировок скинхедов:

Основные типы татуировок:

1) В первую очередь стоит рассказать о татуировках с надписями. Обычно это надписи которые унижают какую-либо нацию, или превозносят нацию носителя татуировки.
2) Свастика – тоже не менее популярный вид татуировок, в Германии и России за активный показ такой татуировки можно будет привлечь на свою сторону уголовную ответственность.

3) Портреты видных националистских деятелей тоже набивают. Преимущественно набивают портрет Адольфа Гитлера, но сейчас таких носителей очень мало, а те кто носит такие тату вынуждены скрывать их под одеждой.
4) Славянские знаки – это как правило руны, символы, изображения богов. Несмотря на то что они имеют отношение именно к древней культуре, у многих людей такие татуировки считаются проявлением нацизма и неуважения к другим нациям.
5) Кельтский крест – в некогда хорошем прошлом это знак солнечного тепла и силы. После того как одна из нацистских группировок использовала его в качестве своего символа, крест стал атрибутом нацизма и излюбленной татуировкой у скинхедов.

Как правило, скинхеды в своих татуировках не используют очень яркие цвета. Основными цветами являются: черный, серый и коричневый.

Типичное расположение татуировок у скинхедов

Те кто хочет чтобы все знали о его поддержке скинхедам набивают татуировки на самых видных местах: пальцы, ладони, плечи, предплечья. Особые фанатики наносят за ухо или на лицо.

Еще популярным местом нанесения является спина. Так можно скрыть тату под одеждой, если размер татуировки очень большой. Встречаются тату и на торсе, правда крайне редко.
Смотреть видео:

Вы можете посмотреть:

ЭСКИЗ ТАТУ СКИНХЕДОВ

ФОТО ТАТУ СКИНХЕДОВ


Подготовлено: sanguinn123 (Никита)

Четверо скинхедов, напавших на 18-летнего студента, арестованы

Опубликовано: Отредактировано:

Франция шокирована после нападения, совершенного в среду вечером на молодого ультралевого активиста. В четверг французская полиция арестовала четверых подозреваемых в нападении на 18-летнего студента.

Клеман Мерик, 18-летний студент Института политических наук и член левого профсоюза «Солидарные» (Solidarités), с друзьями находился в магазине одежды, расположенном недалеко от Галери Лафайет и вокзала Сан-Лазар в Париже. В тот же магазин зашли трое скинхедов, среди которых была одна женщина. Как рассказали потом свидетели, у одного из скинхедов на шее была татуировка в виде свастики. После словесной перепалки, скинхеды вышли из магазина. Как потом оказалось, они шли за подмогой.

На выходе из магазина на Клемана Мерика напали сразу несколько человек. Он получил удары по лицу, один из скинхедов бил кастетом. Кроме того, падая, юноша ударился затылком о столб. Сразу же после падения у него начались конвульсии и он потерял сознание. Сейчас Клеман Мерик находится в больнице, но, как говорят врачи, его состояние безнадежное: у него наступила клиническая смерть.

Политики всех течений единогласно осудили нападение. Однако вслед за этим начались дебаты по поводу возможного запрета некоторых ультраправых группировок.

Президент Франции Франсуа Олланд, находящийся с визитом в Японии, прокомментировал произошедшее журналисту РФИ:

«Я попросил министра внутренних дел найти, прежде всего, участников нападения. Затем, по итогам следствия, мы сделаем все необходимые выводы, в том числе, касательно группировок, к которым могут принадлежать агрессоры. Они заслуживают самого тяжелого наказания.

Нам необходимо понять, что же произошло, проверить, носило ли это нападение политический характер. Мое осуждение этого поступка – самое решительное. Эти группы, которые уже в течение долгого времени сеют беспорядок, должны быть обузданы.

Теперь же, как я уже сказал, идет следствие. И не надо забегать вперед, чтобы не создавать лишней атмосферы страха. Сейчас итак уже сложилась довольно тяжелая атмосфера. Хорошо, что все политические течения Франции высказались с осуждением этого нападения. Нам надо сделать все необходимые выводы из этой истории, которая, к сожалению, закончилась так трагически для этого молодого человека».

«Этот молодой человек был левым активистом, а нападавшие на него принадлежат к течению, связанному с ультраправыми. Это кажется очевидным» – сказал министр внутренних дел Франции Манюэль Вальс, который побывал на месте происшествия. – «С этим убийством связана ультраправая группировка».

Для главы французского МВД это нападение явилось следствием того, что за последнее время, в частности, в ходе дебатов о принятии закона об однополых браках, на публику стало выливаться слишком много негатива. «За ненавистью словесной следуют действия. Мы не должны допустить, чтобы эта ненависть стала обыденной», – добавил Манюэль Вальс.

 

На школьника из Америки напали скинхеды

В Волгограде задержаны двое молодых людей, которые причисляют себя к скинхедам. По версии следствия, именно они избили афроамериканца Стенли Робинсона и нанесли ему несколько ударов ножом.

18-летний темнокожий американец Стенли Робинсон приехал в Волгоград в августе по обмену для обучения в русской школе.  Парень жил в обычной волгоградской семье. Учился Стенли  в гимназии № 14 Краснооктябрьского района. Здесь он быстро нашел себе друзей, одноклассники отзываются о нем, как об очень  любознательном мальчике. Ему хотелось заниматься в секции бокса,  и поэтому иногда он ходил в спорткомплекс «Зенит» наблюдать, как там проходят тренировки.
─ В один из вечеров Стенли возвращался с тренировки домой. Расставшись по дороге с друзьями, он направился к остановке, – рассказывает заместитель прокурора Краснооктябрьского района Милена Французова. ─ На пересечении улиц Таращанцев и Ватутина  к подростку подошли двое парней – один впереди, другой со спины.

Один из подошедших попросил у Стенли прикурить.  Как это часто бывает после отказа на такую просьбу, начались придирки, а следом последовали и удары. Американец, попытался увернуться и убежать. Но тут, стоящий за спиной у Стенли достал раскладной нож и нанес чернокожему юноше два удара в спину. Стенли закричал и позвал на помощь, а нападавшие незамедлительно убежали.
С тяжелыми ранениями Стенли был доставлен в больницу. После нескольких дней лечения за парнем приехали родители, которые увезли его из страны.
─ На подозреваемых следователям удалось выйти случайно. Знакомая девушка, которая когда-то общалась с ними и знала об их увлечениях, сообщила, кто мог это сделать, ─ поясняет Французова. ─ Подозреваемыми оказались двое 17-летних волгоградцев. Подростки в ходе допроса заявили, что являются скинхедами, а к Стенли стали приставать только потому, что им не понравилась его внешность.
Однако, подтверждения тому, что подростки действительно связаны с какой-либо группировке скинхедов, это еще предстоит выяснить. По словам Французовой, один из задержанных является воспитанником одного из волгоградских училищ, второй же нелегально работал землекопом на кладбище.
В отношении подозреваемых возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью», наказание по ней предусматривает лишение свободы до 10 лет.

 

Газета “Известия”

 

«Наши скинхеды – это дети родителей, чей социальный статус за годы реформ резко понизился»

Примеров в истории, когда в мире удалось бы покончить с расистскими и нацистскими движениями, нет

Новость о том, что африканского студента в Казани убили из-за расовой ненависти, нанесла имиджевый удар по республике, чья модель толерантности воздвигнута на хрестоматийный уровень. В статье, написанной для «БИЗНЕС Online», доцент кафедры конфликтологии КНИТУ-КХТИ, психолог Римма Федяева отмечает, что сегодня нужно не выяснять, кто породил в стране скинхедов, а заняться профилактикой в виде целенаправленной идеологической борьбы с расистской субкультурой.

«ИДЕОЛОГИЯ ЭТИХ ПОДРОСТКОВ ТАКОВА, ЧТО НУЖНО НЕНАВИДЕТЬ ЕВРЕЕВ, НЕГРОВ, КИТАЙЦЕВ, КАВКАЗЦЕВ, ПОТОМУ ЧТО, ПО ИХ МНЕНИЮ, ТЕ ЯВЛЯЮТСЯ БОГАЧАМИ И «ХОРОШО ЖИВУТ ЗА СЧЕТ СЛАВЯН»

В новостной ленте одной из газет нашей республики совсем недавно было написано: «Следственное управление (СУ) СКР по Татарстану и региональное МВД сообщили о раскрытии убийства 24-летнего гражданина Республики Чад Махджуба Тиджани Хассана, студента КФУ. По данным полиции, подозреваемые являются приверженцами неонацистской идеологии».

Событие вызвало массу возмущения среди населения, много страха среди молодежи, волнений руководства университета, республики, безмерного родительского горя участников произошедшего случая и оперативную реакцию сотрудников правоохранительных органов. А годом раньше Московский районный суд Казани приговорил к четырем годам колонии общего режима 18-летнего казанца, обвиняемого в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью также по мотивам идеологической ненависти. Как установили оперативники, задержанный также причислял себя к неформальному молодежному объединению скинхедов. До задержания на протяжении длительного времени подозреваемый бродяжничал, нигде не работал и не учился. Кстати, «герои» последнего события также нигде не работали и не учились. Убийство студента из Республики Чад — не последнее преступление, совершенное за недавнее время в Казани. Предположительно, на национальной или расовой почве 22 февраля на улице Чуйкова было совершено нападение на 22-летнего Ранэля Мирсаидова, который получил 18 ножевых ранений, но ему повезло — врачам удалось спасти его жизнь.

Пояснять разницу между фашизмом Муссолини, национал-социализмом Гитлера, расизмом, национализмом, традами, различными молодежными движениями, принадлежащими к определенной субкультуре, в данной статье не имеет смысла, эта информация представляет больше исторический и политико-исследовательский интерес.

Мы остановимся на представителях молодежной субкультуры, которые, по словам журналистов и сотрудников правоохранительных органов, причастны к последним нашумевшим случаям, — скинхедах.

Скинхеды, или скины (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова), — это собирательное название представителей молодежной субкультуры. Движение зародилось в Англии в конце 1960-х, и социологи считают скинов порождением экономического кризиса времен Маргарет Тэтчер. Тогда многие отчаявшиеся безработные обрили себе волосы, пополнили ряды фашистского Национального фронта и принялись устраивать погромы в кварталах, населенных выходцами из Индии. Во времена СССР их называли неформальными молодежными объединениями. Наши российские скинхеды — это такое же порождение экономических и социальных проблем. Часто это дети безработных или дети родителей, чей социальный статус за годы реформ резко понизился (например, из старшего научного сотрудника или учителя в торговцы в палатке, из ведущего инженера в челноки и т. д.). Эти подростки пропитаны, по сути, социальной ненавистью, которая окрашена из-за провозглашенной идеологии в их субкультуре в национальные и расовые цвета. Их идеология такова, что нужно ненавидеть евреев, негров, китайцев, кавказцев, потому что, по мнению скинов, те являются богачами, что они «хорошо живут за счет славян». Или могут быть другие умозаключения, например другая идеология, другой цвет кожи и т. д.

История возникновения и развития скинхедов сложная, существует несколько направлений: движение левых, правых, аполитичных и пр. Люди часто отождествляют скинхедов с нацизмом, расизмом, фашизмом, агрессией, но если рассматривать основные этапы развития формирования этой субкультуры, то можно проследить, что не все направления связаны с политикой. В России под скинхедами подразумевают асоциальные лица, агрессивно настроенные, использующие символику и, когда удобно, идеи для оправдания хулиганских действий. А иногда в рамках существующей культуры и дискурсах средств массовой информации слово «скинхед» используется в качестве ярлыка, когда скином объявляется каждый, кто совершил какое-либо преступление против иностранца или лиц так называемой «нетитульной» национальности на российской территории, т. е., напротив, иногда действия этого движения излишне политизируют. Вспомнились слова Артура Шопенгауэра: «Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой принадлежит».

Как будто в подтверждение этого афоризма мне попалась статья, где автор, руководитель исследовательского коллектива по молодежным движениям московского вуза, выложил диалог в виде интервью с представителями этой субкультуры, откуда было ясно видно, что молодежь не имела четких политических взглядов, их мнения разнились с мнениями товарищами, а политические симпатии терялись и просто были не определены. Молодые люди не разбирались в простых исторических вопросах, путались в фамилиях политических деятелей, важных исторических датах и не знали толком своих целей. И вывод был сделан такой: скинхеды или представители якобы неонацистской идеологии, считающие себя политизированными, оказались политически безграмотными молодыми людьми с низкой культурой и недостаточным образованием.

«В СТРАНЕ НЕ УСТРАНЕНЫ ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ПРИВЕДШИЕ К РАСЦВЕТУ ЭТИХ ДВИЖЕНИЙ»

Так что проповедуют? Почему создаются? Почему убивают? И главное: как с этим бороться?

Хотя скинхеды и считаются представителями европейской и американской культуры, по отчетным данным за 2014 – 2015 годы МВД РФ видим, что в России насчитывается от 15 до 20 тыс. скинхедов, по другим данным, до 100 тыс. человек. Много их в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону. Так, по словам профессора Анатолия Козлова, заведующего лабораторией проблем молодежи НИИ комплексных социальных исследований Госуниверситета, в Петербурге насчитывается около 3 тыс. скинхедов и около 11 – 12 тыс. представителей неофашистских организаций. В настоящее время в Казани, по разным источникам, насчитывается примерно около 80 – 100 человек, относящих себя к скинхедам либо так называемым правым националистам. В толпе их легко узнать: лысые или коротко стриженные, широкие штаны, армейские ботинки, свастики, фашистские наколки. В Казани их можно встретить на Центральном стадионе Казани, они ярые болельщики футбольного клуба «Рубин». Чаще именно они устраивают беспорядки, столкновения с болельщиками команд-соперниц. Но их движение не имеет сплоченного и организованного характера, т. к. для их объединения характерна частая смена лидера или его отсутствие. Свою идеологию они строят как протест против общественной морали. Иногда про них говорят, что это политизированные гопники, оправдывающие свои жестокие и хулиганские действия какой-либо социально-политической и человеконенавистнической идеей.

В чем причина жизнеспособности таких проявлений?

Во-первых, в стране не устранены основные проблемы и факторы, приведшие к расцвету этих движений, — массовая бедность, не сглажен имущественный разрыв между разными слоями населения. То есть экономическая причина.

Во-вторых, не существует определяющей идеологии, которая была бы не только ведущей среди молодежи, но и воспитательной.

В-третьих, нужны планомерная работа по стратегической профилактике в учебных заведениях, законодательная бдительность и высокая правовая культура населения (например, граждане должны сообщать правоохранительным органам о сборах молодых людей в каких-то малолюдных местах или заброшенных зданиях, так как такие неафишируемые сходки молодых людей всегда являются сигналом недобрых дел).

Далее самое очевидное — это распад системы школьного образования, особенно блока гуманитарных дисциплин. Подумать только, время, отведенное на изучение Великой Отечественной войны в школе, сокращено в шесть раз и доведено до двух-трех уроков. Ксенофобия преодолевается, как известно, просвещением, воспитанием, культурой. Сегодня нужно не выяснять, кто породил в стране скинхедов, а заняться профилактикой в виде целенаправленной идеологической борьбы с расистской субкультурой, а это, еще раз повторюсь, просвещение, воспитание, занятость молодежи, увлеченность подростков полезной деятельностью и культура.

Отсутствие понимания в семье, учебном коллективе также является одной из причин, которая приводит молодого человека в такие движения (подростковый возраст 13 – 19 лет является доминирующим в таких субкультурах), где готовы принять нормы и моральные принципы, которые расходятся с общепринятыми в социально-нормальной среде.

Как себя вести, если столкнулись со скинами?

Не знаю… Видимо, так же, как с отморозками-хулиганами, моральными уродами, недоумками, насильниками. В мире существуют общепринятые советы: во-первых, не стоит вступать в перепалку, дискуссию, полемику, не нужно смотреть в глаза; во-вторых, сохранять при возможности выдержку — оказалось, что внешнее спокойствие в момент опасности дает сигнал мозгу, срабатывает инстинкт самосохранения, так называемый сигнал тревоги в опасной ситуации, такой процесс мобилизует физические силы, ускоряет мысли, концентрирует внимание, помогает найти выход из тупиковой ситуации. Если есть возможность, то нужно уйти, убежать. Если убежать невозможно, обязательно сопротивляться. Как сказали бы профессионалы в области юриспруденции: «У вас теперь есть право на сопротивление». Если не удалось уйти, то никогда не сдавайтесь, ставка в игре очень высока, чтобы уступить, не испробовав все возможные средства.

В итоге, как принято говорить, есть плохая и хорошая новость одновременно. Плохая: политических примеров в истории, когда в мире удалось бы покончить с расистскими и нацистскими движениями, нет. И если не хорошая, то хотя бы обнадеживающая: в Татарстане уровень экстремистских проявлений в молодежной среде республики ниже по сравнению с другими регионами страны. Следствие нашей республики выяснит и вникнет в детали произошедшего дела, статья «Убийство и причинение тяжкого вреда здоровью на почве национальной ненависти» — это серьезно, наказание предусматривается серьезное. Важно, чтобы таких горьких случаев в нашей республике больше не повторялось…

Скинхеды — кто это | KtoNaNovenkogo.ru

Обновлено 22 июля 2021
  1. Скинхеды — это…
  2. С чего все началось — первая волна
  3. Вторая волна движения скинхедов
  4. Третья волна
  5. 4 мифа о скинхедах, вводящих в заблуждение

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Далеко не все социальные группы людей принимают культуру большинства, в результате чего образовываются так называемые субкультуры.

У них может быть совершенно иная система ценностей, своя манера поведения, стиль одежды и не только. Главное, что они не такие, как все.

Субкультура может сформироваться на почве идеалистических, демографических, профессиональных, географических и прочих разногласий с обществом.

Многие из таких группировок довольно миролюбивы, но существуют примеры и радикальных меньшинств.

Наибольшую известность приобрели скинхеды, которые на протяжении долгого времени считаются контркультурой преступного мира, вызывают у некоторых людей страх или, наоборот, агрессию. Однако так было не всегда.

Скинхеды — это…

Скинхеды — это субкультура, которая развивалась с 60-х годов прошлого века и продолжает свое существование по сегодняшний день.

Изначально данное молодежное течение произошло в результате смешения двух культур — пролетариата Англии и иммигрантов из Ямайки и Вест Индии, называвших себя «руд бойз» («хулиганы»).

Они проводили много времени вместе на рабочих площадках, слушали одну и ту же музыку (преимущественно ска, реггей и рокстеди), придерживались одинаковых взглядов.

Название «скинхеды» субкультура приобрела не сразу. Многие историки и вовсе считают его собирательным образом представителей разных субкультур и их ответвлений.

Слово скинхед произошло от английского слово «skinheads», что в дословном переводе означает «кожа» (англ. «skin») и «головы» (англ. «heads») — то есть лысые головы или бритоголовые.

Сокращенно представителей данной субкультуры также часто называют скинами («skins»).

С чего все началось

Формирование субкультуры скинхедов происходило в три этапа, по прошествии которых группа «бритоголовых» становилась все жестче и радикальнее, пока не вернулась к своим первоначальным ценностям.

Первая волна

Все началось еще в 60-е годы XX века в старой доброй Англии. «Прототипами» современных скинхедов тогда были представители «мод-культуры», вычурные парни и девушки, которые тогда еще не обривали свои головы, а наоборот, стремились во всем придерживаться канонов тогдашней моды, называвшейся Teddy Boys.

Они слушали рок-н-ролл и ритм-энд-блюз (некоторые были поклонниками регги), носили дорогие костюмы и платья известных брендов, были опрятными, хотя и не очень дисциплинированными.

В те времена Великобритания переживала экономический кризис, и подросткам даже из богатых семей приходилось браться за тяжелую работу по восстановлению промышленности и строительству разрушенных домов.

1968 год стал переломным моментом в развитии движения «модов». Оно стало постепенно угасать и переросло в течение «хард-модов» (как представители этой субкультуры называли себя) или «скинхедов» (как их называли окружающие).

Молодые ребята собирались большими группами и ходили на стадионы, где весьма агрессивно поддерживали свои команды. После матчей начинались потасовки между болельщиками, и это неоднократно приводило к трагическим исходам.

Собственно, именно тогда бывшие «моды» перестали носить длинные прически, отдав предпочтение коротким стрижкам — так у противника было меньше шансов победить во время драки, ведь он не мог воспользоваться захватом за волосы.

Вторая волна движения скинхедов

Вторая волна развития скин-культуры произошла одновременно с ростом популярности «панк-рока» в Великобритании.

Для нового поколения рабочей молодежи агрессивная музыка подошла как нельзя лучше, правда в скором времени традиционный «панк-рок» перерастает в нечто иное. Возникает «стрит-панк», который стал заменой рок-н-роллу старых скинов.

Вместо вычурных костюмов молодежь носит голубые джинсы, грубые рабочие ботинки, подтяжки и куртки летчиков из Америки.

В 70-е вместо прежнего стиля модным становится милитари — скинхеды начинают носить армейские футболки, штаны и прочую одежду военных.

В эти же времена внимание скинхедов впервые было обращено в политическую сферу, однако мнения представителей одной субкультуры разделились:

  1. Большинство придерживалось политики правых партий и поддерживало неофашизм.
  2. Другая часть скинхедов отстаивала идеи левых партий и придерживалась движения антифа. Их взгляды в корне расходились с большинством: они пропагандировали идеи коммунизма (это как?) и рабочего класса.
  3. В меньшинстве остались аполитичные skinhead-группы, у которых была своя субкультурная политика.

Серьезным толчком к развитию наци-скинхед движению стала популярность музыкальной группы Skrewdriver, которая, будучи изначально панк-группой, плавно перешла к стрит-панку, а затем к скинхед-музыке.

Этот коллектив открыто заявлял о неонацистских взглядах и радикальном отношении к коммунизму. Это привело к тому, что уже в конце 70-х на улицах Лондона начали появляться скинхед-расисты.

Мирная часть населения Англии была в ужасе, а «Национальный Фронт» и Skrewdriver только «подливали масла в огонь».

Любой бритоголовый казался англичанам фашистом, чем, в свою очередь, воспользовались политики и журналисты.

Именно с того момента понятия «скинхед», «расизм» и «фашизм» стали неразлучными. Так продолжалось до конца 80-х.

Третья волна

В 90-е все кардинально меняется. Бывшие панки (это кто?) сбривают свои ирокезы и присоединяются к скинхедам. Однако теперь все по-другому. Скины снова придерживаются классических ценностей модов и их последователей, хотя нельзя сказать однозначно, что субкультура не претерпела изменений.

Современные скинхеды Западной Европы — это молодые люди, с характерными чертами классических футбольных хулиганов и скинов хардкор-панка.

На постсоветском пространстве сохранилось стойкое негативное отношение к скинхедам. Впрочем, это произошло небезосновательно.

В России и некоторых других странах СНГ данная субкультура по-прежнему является носителем неонацистских взглядов, а из-за этого общество воспринимает скинов исключительно как фашистов и расистов (это кто?).

4 мифа о скинхедах, которые вводят всех в заблуждение

Будучи незнакомыми с субкультурой «скинхеды», кто это и каких ценностей придерживались ее представители, современные люди часто заблуждаются на ее счет.

Наибольшего распространения приобрели следующие мифы про скинов:

  1. «Любой скинхед придерживается радикальной национал-социалистической идеологии, продвигают фашизм, нацизм и расизм».

    Это не так. Подобные взгляды даже в пик развития субкультуры поддерживали только нс-скинхеды (ультраправая молодежная группировка). На сегодняшний день неонацистское движение ушло из Европы и Америки, где изначально зародилось, однако остается актуальным для некоторых стран СНГ (это где?), в том числе России.
  2. «Все скинхеды были лысыми».

    Это утверждение тоже неверно. Первые представители скинхедов действительно со временем предпочли короткий «ежик» длинным прическам, однако они не сбривали волосы наголо. Многие поступали так, только потому хотели защитить себя от грязи, пыли и вшей.

    Более того, прозвище «бритоголовый» в середине 60-х считалось весьма унизительным. Со временем ситуация изменилась не слишком кардинально.

    Взять, к примеру, некоторые музыкальные группы, членами которых были скинхеды. Фото этих молодых людей в корне отличаются от тех бритоголовых преступников, которыми их привыкли видеть.

  3. «Скинхеды» — преступная группировка без какой-либо культуры и ценностей».

    И снова мимо. Скинхеды, в особенности старые поколения, привнесли в культуру множество всего нового: нестандартную для тех времен моду, несколько направлений музыки, татуировки и др.
  4. «Все скинхеды одинаковые».

    Нами была рассмотрена история развития британских скинов, но параллельно с этим данная субкультура также развивалась в США и некоторых других странах, и там все происходило совсем по-другому.

    Взять тех же американцев. Первоначально они были более агрессивны, но выступали за единство «бритоголовых» и оставались абсолютно аполитичны.

    В большей степени занимались музыкой: скины объединялись в хардкор группы, а со временем — в стрит-панк банды, писали музыку и задавали тон всей мировой скинхед-сцене.

Субкультура скинехедов весьма неоднозначна. О ней ходят многочисленные слухи, выпускаются целые научные исследования, публикации в журналах и даже целые книги.

Однако разобраться в этом вопросе достаточно сложно, и прочтения коротенькой статьи на Википедии или любом другом сайте будет недостаточно. О скинхедах ведутся споры, и сложно сказать, на чьей стороне правда.

Среди скинов действительно были те, кто нарушали закон, устраивали массовые беспорядки, совершали преступления и призывали к фашизму. Однако изначально это была молодежная субкультура, которая стала своего рода протестом против общественной морали.

Как ни крути, но у скинхеда были свои гражданские ценности. Им был присущ молодежный дух протеста, но одновременно с этим им была чужда расовая нетерпимость.

Тем не менее из-за большого числа преступных группировок, которые занимались экстремистской деятельностью и называли себя скинхедами, многие поставили знак равенства между этой субкультурой и радикальными и противозаконными неонацистскими группами.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Четверо скинхедов, подозреваемых в убийствах и изнасиловании, предстанут перед судом во Владивостоке – Новости Владивостока на VL.ru

Дальневосточным транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении группы несовершеннолетних «скинхэдов», неоднократно совершавших убийства лиц не славянской внешности (выходцев из Средней Азии) по мотивам национальной и расовой ненависти.

Помимо убийств, обвиняемым инкриминированы обвинения в совершении преступлений сексуального характера, а также касающихся незаконного изготовления, хранения и ношения огнестрельного оружия.

В ходе следствия установлено, что в апреле 2008 года четверо несовершеннолетних вступили в неформальное молодёжное движение «скинхеды».

Для справки: экстремистская идеология движения «скинхеды» направлена на то, что в Российской Федерации должны проживать исключительно лица русской национальности и в целях освобождения России от лиц не славянской внешности последних следует убивать. Указанная идеология активно пропагандируется членами движения путём распространения листовок, а также на проводимых собраниях, где осуществляются призывы к совершению преступлений по мотивам национальной и расовой ненависти.

В период с апреля по ноябрь 2008 года данная группа принимала участие в собраниях «скинхедов», проводившихся в г. Владивостоке.

Будучи увлеченным идеями движения, несовершеннолетний М. привлек к нему ранее знакомых ему В. и П., разъяснив им цели «скинхедов».

М. совместно с В. и П. наносили на стены фасадов зданий в местах общего пользования в г. Владивостоке свастику, оскорбляющую многонациональный народ России и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах.

В 2008 году в г. Владивостоке Приморского края, М., В. и П. договорились между собой совершать убийства лиц не славянской внешности – выходцев из Средней Азии. Местом для совершения преступлений был избран район железнодорожных путей и близстоящих гаражей.

С июля по август 2008 года М., В. и П., совершили в г. Владивостоке убийство не установленного следствием мужчины узбекской национальности.

С целью скрыть совершенное преступление, подростки совершили убийство Т. и покушение на убийство Х. – также по мотивам расовой и национальной ненависти.

Кроме того, в ходе следствия установлено, что несовершеннолетним М. был совершен еще ряд преступлений – незаконное изготовление, а также хранение и ношение огнестрельного оружия – самодельного пистолета.

Им также были совершены насильственные действия сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего В., соединенные с угрозой причинения тяжкого вреда здоровью, с целью его понуждения ко вступлению в движение «скинхедов», а также устрашения иных лиц.

Уголовное дело направлено в Приморский краевой суд по ч. 4 ст. 111, п.п. «ж», «л» ч. 2 ст. 105, п.п. «а», «ж», «к» ч. 2 ст. 105, ч.3 ст. 30 п.п. «а», «ж» «л» ч. 2 ст. 105, ч. 1 ст. 222, ч. 1 ст. 223, п.п. «б», «в», «д» ч. 2 ст. 132, ч. 1 ст. 282 УК РФ.

фотографий: британские скинхеды в 1980-е были чертовски молоды, рассержены и стильны | Риан Дандон

Если вы слышите «скинхед» как синоним неонацизма, подумайте еще раз.

У этой британской субкультуры долгая и разнообразная история, восходящая к 1960-м годам, когда модники рабочего класса отделились от своих более буржуазных собратьев. Отличаясь практичной одеждой – рабочими ботинками, подтяжками – и короткой стрижкой промышленных рабочих, скинхеды стали самостоятельной субкультурой, пересекаясь с зарождающимися панк-рокерами, грубыми ямайскими парнями, танцорами ска и регги.К концу 70-х появилась вторая волна скинхедов, отчасти скромная реакция на коммерциализацию панка. Отсюда смесь влияний – включая футбольное хулиганство и политику правого крыла – внесла свой вклад в любое количество вариаций стиля, незначительное меньшинство которых основывалось на расовой принадлежности.

К тому времени, когда Гэвин Уотсон начал фотографировать своих друзей и соседей в Хай-Викомб, Бакингемшир, первая волна культуры скинхедов 1960-х годов пришла и ушла.Расцветом Watson стали 1980-е годы – десятилетие, отмеченное суровой строгостью Тэтчер и появившимися в ответ художественными движениями. Возникли панк и новая волна, и субкультура скинхедов была частью смешения в этой андеграундной среде рабочего класса.

Портрет фотографа в молодости. © Gavin Watson / Youth Club Archive

Работа Уотсона примечательна по нескольким причинам, не в последнюю очередь из-за нежности, которую он проявляет к группе, которую долго критиковали в СМИ. Его картины кажутся реальными, потому что они вводят нас в круг друзей так же, как мы могли бы воспринимать жизнь: различия в близости и расстоянии, отмеренная последовательность взгляда, оттенки сантиментов, опровергнутые прагматизмом.Короче конец молодости.

Самопровозглашенный тинейджерский «див» («компьютерщик» в американских терминах), когда он делал эти снимки, Уотсон уверял, что то, что мы видим, реально. В его неторопливой фигуре он спокойно обращается к личности как к чему-то слишком сложному для названий – череде тихих моментов, перемежающихся тишиной. Как человек, который верит, что все останется неизменным навсегда. И хотя мы знаем, что этого не может быть, создание снимков – отличный способ хоть ненадолго избавиться от неловкости.

Gavin Watson’s SKINS было опубликовано в 2007 году. Его фотографии любезно предоставлены художником и лондонским архивом Молодежного клуба .

Фотографий скинхедов, сделанных скинхедом

К тому времени, когда Гэвин Уотсон бросил школу в возрасте 16 лет, он уже собрал более 10 000 фотографий своих друзей, сделанных в муниципальном имении в Хай Викомб , в то время, когда второе поколение британских скинхедов достигло совершеннолетия в конце 1970-х – начале 80-х годов.

Уотсон впервые применил двухцветный механизм, объединяющий ска, панк и новую волну, когда ему было 14 лет, когда он снял «Безумие» по телевизору в 1979 году. 40 лет спустя Уотсон совершил полный круг со своей новой книгой Oh! What Fun We Had (Damiani), который открывается сегодня вечером в Donlon Books и содержит ранее не публиковавшиеся фотографии, рассказывающие о грубо обтесанных детях, которые превратили культуру скинхедов в глобальное явление.

«Что для меня безумие, так это то, что я сделал так много фотографий, – говорит Уотсон по телефону из своей лондонской студии.«Я не мог себе этого позволить. Никто никогда не платил мне за это. Фотографии никто никогда не видел. Я просто взял их без особой на то причины, за исключением того, что мне нравилось их брать ».

Изображения

Watson выдержали испытание временем и отражают правду о скинхедах, что противоречит тому, что в основных средствах массовой информации отождествляется субкультура с Национальным фронтом. Здесь фотограф рассказывает нам о своей новой книге, перенося нас в то время, когда группа маргинализованной молодежи стала угрозой для тэтчеристской Британии, потому что они отказались подчиняться статус-кво.

«Музыкальная политика подтолкнула меня к этому пути. Я стал скинхедом из-за Двухцветной музыки, где собрались черные и белые. Мы выросли со всеми детьми из Вест-Индии. Вторая волна скинхедов возникла из-за этой связи: мы ходим в одни школы, родители на одних фабриках. Рабочий класс на передовой; они те, кто должен жить вместе. Это те, у кого нет власти, но сила в их одежде, искусстве и отношениях.

«Я не хотел быть бунтарем; Я хотел быть нормальным. Я был застенчивым, чувствительным ребенком, который хотел стать художником, но я просто чувствовал, что у меня не было особого выбора в среде, в которой я рос, которая была чрезвычайно жестокой. Я не хотел, чтобы это было видно на фотографиях. Я никогда не фотографировал ни ссор, ни горя, которое приносит бедность. Я не хотел фотографировать насилие и насилие. Это было частью моей повседневной жизни. Зачем вам раскрывать самые темные секреты своих друзей?

«Люди спрашивают:« Почему нет фотографий боев? »Потому что я дрался! Я скинхед.Я не буду фотографировать, пока моих товарищей бьют. Я не был парнем, притворяющимся скинхедом, чтобы сделать фотографии. Я был большим шестифутовым, гребаным скинхедом. Я был одним из главных бойцов нашей банды. Они бы перешли дорогу от меня, если бы встретили меня, когда я был молод. Когда тебе 14-15 лет, ты едешь в Голландию со своими товарищами. Мы шли по улице, а толпа расходилась, как Красное море. Тогда они никогда не видели ничего подобного. Тогда у него была такая сила.Это было невероятно.

«Проблем не было, пока все не было спроектировано. Я был частью этого очень краткого духа времени до того, как он был похищен властью и превращен в оружие. Была небольшая группа наемников, которых они разместили в Лондоне, и средства массовой информации непрерывно публиковали статьи о «нацистских скинхедах». Потом он уезжает за границу, и идиоты воспринимают это как настоящее.

«Ничего не изменилось. Он стал более твердым. Раньше я чувствовал себя изолированным из-за того, сколько там было чепухи, которую мы пережили в раннем возрасте.Пришлось восстать. Я рад, что следующее поколение проснулось и начало бесить этих людей у ​​власти – это прекрасно! »

Ой! «Какое веселье мы имели» от Гэвина Уотсона открывается в Donlon Books 30 апреля с 18:30 до 20:30.

фотографий, раскрывающих правду о культуре скинхедов

Культура скинхедов зародилась на улицах Лондона в 1969 году, когда мод-сцена умирала, и новая волна буржуазной богемы упивалась риторикой Тимоти Лири «включай, настраивайся, бросай».Снисходительные претензии хиппи-сцены были оскорблением для британской рабочей молодежи; они создали образ скинхеда, бунтаря, вернувшегося к истокам, которого в значительной степени неправильно понимали.

Изначально скинхеды были первым поколением, переехавшим из исторических трущоб Ист-Энда в новые на тот момент бруталистские поместья 1960-х годов. Разгневанные тем, что их отрезали от старых сетей поддержки, скины стремились восполнить эту разрушительную потерю, создав свою собственную утопическую мифологию об общем прошлом рабочего класса.

Охватывая свое чувство маргинализации от мейнстрима, скины приняли униформу, которая начинается с бритой головы и заканчивается ботинками Doc Marten, с намеком на стиль и звучание поколения Windrush. Типичные повстанцы в поисках хорошего времяпровождения, скины массово сбегали в пабы, на футбольные матчи и концерты с участием ска, рокстеди, регги и даб-диджеев и групп.

Скинс открыто отверг исторические кодексы почтения, скромности и жесткой морали рабочего класса и в процессе стал идеальной мишенью как для преследований со стороны полиции, так и для фашистской тактики в 1970-х и 80-х годах, навсегда запятнав имидж культуры скинхедов. призрак хулиганов и неонацистов.

В новой книге « Skins: A Way of Life » (вышедшей сегодня через Carpet Bombing Culture) автор Патрик Поттер устанавливает рекорд феноменальной истории культуры скинхедов в Великобритании. Здесь Поттер рассказывает правду об этой субкультуре.

Он черпал вдохновение из культуры Вест-Индии

«Вы – подросток из рабочего класса, живущий в Лондоне в конце 1960-х. Культура хиппи вступает в свою психоделическую фазу, и вы не хотите иметь с ней ничего общего.Происходит что-то еще – эти элегантно одетые жители Вест-Индии устраивают вечеринки, а вечера играют под новый звук. Это полностью под землей.

«Trojan Records была не единственной игрой в городе, но она стала олицетворением всей этой ранней культуры ска. Я не могу сказать достаточно о долге британской молодежной культуры перед влиянием Вест-Индии. Группы увидели публику скинхедов и ответили им песнями типа “Skinhead Moonstomp”, и какое-то время, по словам присутствовавших там людей, это был прекрасный межкультурный момент.”

Стиль был неотъемлемой частью сцены

«Я думаю о первоначальном скинхеде как о младшем брате или сестре Модификатора. Они выходят на сцену еще до того, как бросят школу, поэтому у них совсем нет денег. Позже, когда вы бросите школу и у вас будет немного денег, на вас все еще сильно повлияет ваш старший брат из мода. Вам нужны правильные ярлыки. Но вы хотите сделать образ более жестким, убрать континентальные штрихи и андрогинность. Вы хотите немного больше Реджи Крей и немного меньше Дольче Виты.

«У вас есть костюм на выходные. Вы можете носить броги или лоферы с кисточками, а не только ботинки каждый день. Джинсы и ботинки для террасы или в будний день. Классическая верхняя одежда кокни, если вы можете себе ее позволить, будет включать в себя кромби или овчину ».

Тату скинхед, Лестер-сквер, Лондон, 1981 г. Фотография Дерека Риджерса

Но этот стиль скинхеда привлек не тот элемент

«Субкультуры на ранних стадиях довольно подвижны стилистически, позже они превращаются в униформу.В 1970-е вы получаете совершенно другой образ скинхедов в стиле постпанк. Выбеленные джинсы, Док Мартенс, Бен Шерман и подтяжки с тремя сотнями отверстий. Летные куртки Ма-1 по-прежнему хорошо смотрятся. К сожалению, такой взгляд заставит всех спросить вас, не расист ли вы.

«В 1970-е годы Великобритания переживала фазу правого популизма, и отчужденная молодежь из рабочего класса рассматривалась как идеальная революционная армия, ожидающая своего вступления в ряды. У Национального фронта было молодежное вербовочное крыло, и он начал нацеливаться на концерты.В причудливой форме они также нацелены на возрождение двухцветного ска. Даже The Specials пришлось прекратить выступления, потому что весь первый ряд отдавал нацистские приветствия ».

Радикальные правые разрушили все, что изначально стояло за культуру скинхедов

«В 1981 году компания Oi! Панк-концерт в Саутхолле закончился гонкой: паб сгорел. На международном уровне расистские движения приняли образ военных скинхедов 1980-х годов, закрепив идею нацистской тупицы во всем мире. Все это удобно вешать на шею скинхеду, но большинство скинов так и не вошли в НФ, и большинство избирателей НФ не были скинхедами.

«Это сложный вопрос, лежащий в основе всего. Были ли [оригинальные] скинхеды жестокими? Я видел несколько фотографий скинхедов, топающих людей. В культуре рабочего класса был тип насилия, который был спорадическим, почти ритуализированным и самоограничивающимся. Они ссорились, в основном друг с другом, в основном из-за территории и обычно не чрезмерно. Это было частью жизни рабочих 1960-х годов ».

Девушки-скинхеды, Лестер-сквер, Лондон, 1981 г. Фотография Дерека Риджерса

Своевременная переоценка своего наследия

«Прошло почти 50 лет с 1969 года, который был безмятежным годом для оригинальных скинов.Есть ощущение, что сейчас хорошее время, чтобы попытаться восстановить то, что на самом деле происходило за всей моральной паникой.

«Я считаю, что все субкультуры по сути своей утопичны. Люди пытаются представить себе через коллективный уличный театр мир, в котором они хотят жить. Есть два способа взглянуть на утопию: вы либо помещаете ее в будущее, либо в прошлое. Скины олицетворяли золотой век культуры рабочего класса, полу-вымышленную версию их недавнего прошлого. Они оба праздновали и убегали от этого – это палка о двух концах.Они боготворили своего дедушку-докера кокни, но они также хотели лучшей жизни, чем он ».

Скины: образ жизни вышел сегодня через Carpet Bombing Culture

скинхедов: фотогеничный, экстремистский уголок британской молодежной культуры | Фотография

Если вы достаточно стары, чтобы помнить Лондон конца 1970-х – начала 1980-х годов, новая книга Дерека Риджерса «Скинхеды 1979–1984 годов» является напоминанием о скрытой агрессии, которая определяла молодежную культуру в столице и иногда возвращалась домой. ночной автобус и метро – дело рискованное.

На улице скинхеды, которые, казалось, всегда путешествовали стаями, представляли собой угрозу. На концертах, особенно в эпоху 2-Tone, они были разрушительны и сопровождались насилием, часто превращая танцпол на шоу Specials, Madness и Selecter в место, где вы должны были следить за своей походкой, даже когда музыка побуждала вас поступать иначе. .

Затем были расизм и фашизм, штурм шоу Redskins и попытки срыва антифашистских маршей или антирасистских фестивалей.Тогда это была другая страна: более жесткая, более племенная и политически поляризованная. На изображениях Риджерса изображены скинхеды того времени, оправдывающие свою репутацию – нацистские салюты, футболки со свастикой, татуировки, нарукавные повязки и знаки отличия White Power, – но он также запечатлел в основном мужской дух товарищества, который привлекал молодой, в основном белый, рабочий класс. самцов в складку. (Здесь есть несколько фотографий молодых чернокожих мужчин, которые приняли культуру скинхедов, но они, как правило, принадлежали к более стилевому племени, которое также объединялось вокруг 2-тона, взяв за основу их одежду из оригинальной постмодовой эпохи скинхедов. конец 60-х, когда внимание к деталям – Кромби, Бен Шерман, укороченные джинсы, броги, красные носки и соответствующий носовой платок – было всем.)

Здесь самые захватывающие маги вызывают наибольшее беспокойство: ультрарасистские скинхеды с татуированными лицами и лбами. «Сделано в Англии» – однозначный знак верности, но, конечно, «Сделано в Слайго» навлекает на себя неприятности? – и фашистские футболки. Это люмпенные, злые скинхеды из ваших худших кошмаров, из тех парней, которые собирались вокруг Бетнал-Грин-роуд, до хипстеризованного Брик-лейн, продавая газеты Национального фронта и выкрикивая оскорбления в адрес местных бангладешцев.

Однако более интригующим является то, что более симпатичные мальчики, чей мягкий взгляд, кажется, противоречит самому этику культуры скинхедов.Парень с ангельской внешностью вытатуировал на лбу слова «Мы цветы в твоей помойке» – лирика Sex Pistols. Жан Жене, как вы чувствуете, одобрил бы.

Девушки-скинхеды, которых так часто изображают просто как дополнение к этому самому ультрамужскому из всех молодежных культов, также проявляют себя: покрой перьев, массивные кардиганы, полированные броги, отбеленные джинсы и подтяжки. Часто при всей своей позе они выглядят мило. Одна из них могла сойти за модель в стильной фотосессии о молодежных ретро-культах, ее эльфийская красота подчеркивалась только коротко остриженными волосами и утилитарной одеждой.

Две девушки-скинхеды, сфотографированные в праздничный день в Брайтоне (изображение позже было использовано Моррисси в турне «Ваш Арсенал»). Фотография: Дерек Риджерс / www.derekridgers.com

«Я думал, что это самый фотогеничный молодежный культ из всех», – пишет Риджерс. «Среди них были бесспорно красивые и запоминающиеся лица, одни из лучших лиц, которые я когда-либо фотографировал».

Несмотря на весь урезанный мужской образ, скинхед был также, если придерживаться его с дотошностью, указывающей на скрытую одержимость, своего рода заявлением о ультра-минималистическом стиле, уходящем корнями в слияние модов и ямайцев в середине 60-х годов. грубая культура мальчика.Как пишет в предисловии к этой фотокниге комментатор стиля Джош Симмс, уличный портрет пары скинхедов на лондонском Брик-лейн в 1980 году, сделанный Риджерсом, «показывает, насколько тщательно продуманным был этот стиль, каким бы утилитарным, доступным и« человеком из народа »он ни был. составные части”.

Как я уже отмечал ранее, Риджерс является ведущим визуальным документом лондонской стилевой культуры с начала 1970-х годов до наших дней, а скинхеды 1979-1984 годов, как и его недавняя фотокнига, London Youth 78-87, – еще один проблеск его творчества. обширный архив.Это менее формальная, более фотожурналистская книга, в которой портреты смешаны с уличными репортажами о отдыхающих и играющих скинхедах – хотя последнее обычно имеет тенденцию к разжиганию неприятностей, поскольку серия скинхедов Риджерса собирается в Саутенде на пасхальные каникулы. в 1979 г. Проблема возникает почти в каждом кадре.

При этом есть много снимков скинхедов, бездельничающих, ничего не делая, скучающих и обессиленных. Это тоже признак тех далеких времен: ни работы, ни денег, ни будущего – Британия, которую призывал и критиковал панк, была Британией, которую скинхеды слишком хорошо знали, а их приверженность крайнему национализму была своего рода искаженным отражение их острого чувства непринадлежности.«Когда я впервые столкнулся со скинхедами в 1979 году, – пишет Риджерс, – я не имел абсолютно никакого представления о том, насколько глубоко они возмущены своей судьбой».

Пожалуй, самый показательный раздел в его анекдотическом эссе касается того, как он впервые выставил подборку этих фотографий в 1980 году в художественной галерее в Челси. Шоу, которое называется просто скинхедами, вызвало настоящий резонанс в средствах массовой информации и среди публики, которые стекались его посмотреть. «Выставка определенно произвела впечатление, – вспоминает Риджерс.«Большинство комментариев в книге посетителей были положительными, но пара спросила, почему я взял интервью только у тех скинхедов, придерживающихся очень экстремистских взглядов? Это было совсем не так. Это были единственные мнения, которые я слышал».

«Скинхеды» Дерека Риджерса, 1979–1984 годы, опубликовано Omnibus Press по цене 14,95 фунтов стерлингов. Купите его за 11,96 фунтов стерлингов с бесплатными британскими товарами на сайте guardianbookshop.co.uk

Фотографии противоборствующих фракций малазийской субкультуры скинхедов

Режиссер Джесс Кол делится закулисными фотографиями и историей своего нового документального фильма Dazed Disciples, в котором исследуется рост напряженности между противоположными идеологиями субкультуры

Во время съемок документального фильма «Ошеломленный» 2018 года « Анархия на Филиппинах» – крупный план домашней панк-сцены страны и детей, живущих под жестоким драконовским правлением Родриго Дутерте, – режиссер Джесс Коль наткнулась на статью о субкультуре малазийских скинхедов.Интерес вызвал повышенный интерес, и в следующем году Коль делила свое время между Куала-Лумпуром и Малаккой, запечатлевая жизни и взгляды малазийских скинхедов, документируя противоположные идеологии внутри сцены, от антифашистских до неонацистских.

Культура скинхедов зародилась в Великобритании в 1960-х годах, это субкультура рабочего класса с ненасильственным происхождением, вдохновленная модной модой и ямайской музыкой, известная своим характерным внешним видом – бритые головы, ботинки на шнуровке, подтяжки и куртки Харрингтона. В 1970-х годах возникла вторая волна скинхедов, в образе которых приняли участие жестокие, крайне правые, сторонники превосходства белой расы из Национального фронта, и скинхеды разделились на разные фракции, а культура мигрировала в другие страны.

Коль увлечен глобальной молодежной культурой и людьми со всего мира, которые живут на задворках общества. Ее работа включает документальные фильмы о еврейском квир-сообществе в Великобритании, артистах с синдромом Дауна и ЛГБТК + людях в Индии – красиво снятые истории, которые сопротивляются любому побуждению поставить себя в центр истории.

Disciples – последний документальный фильм Коля, фильм «Ошеломленный» по заказу Бека Эванса, в котором основное внимание уделяется 14-летнему Мартину Излану, участнику S.H.A.R.P (скинхеды против расовых предрассудков), группа антифашистских малазийских скинхедов, взгляды которых прямо противоположны Malacca Stompers, группе нацистских сторонников превосходства. Фильм исследует рост напряженности между двумя группами во время подготовки к Maskad, ежегодному банкету и фестивалю скинхедов, который проводится в Малайзии и приветствует все идеологии скинхедов.

« Disciples предлагает способ понаблюдать за ролью моды и эстетики как проводника идеологий по всему миру, а также за тем, как такие полярно противоположные взгляды, существующие в субкультуре, могут проникнуть в молодежь», – говорит комиссар Бек Эванс.

Через откровенные кадры в многоквартирных домах, на улицах и в мечетях фильм исследует напряженность между различными фракциями; в то время как обе группы одеты в джинсовую одежду и одежду Doc Martens, их взгляд на мир очень разный.

Здесь Кол делится закулисными фотографиями, которые она сделала во время съемок, и рассказывает о создании Disciples .

Как вы узнали об этой субкультуре в Малайзии и что заставило вас подумать: «Я должен снять об этом фильм»?

Джесс Коль: Я впервые узнал об этой субкультуре после создания Анархия на Филиппинах в 2017 году.Создав этот фильм, я впервые осознал, как мои интересы могут объединиться в моей работе – смотреть на различные микрокосмы молодежной культуры и как мода и политика идентичности используются для управления взрослением, особенно в среде, где нет индивидуализма. t праздновать.

После Анархии … Я начал исследовать другие области молодежной культуры в этой части мира и прочитал статью о скинхедах в Малайзии. Я начал общаться с участниками сцены в 2018 году и получил действительно открытый отклик от людей, которые были заинтересованы в участии в фильме.Это побудило меня продолжать делать это.

Как долго культура скинхедов была распространена в Малайзии?

Jess Kohl: Движение скинхедов пришло в Малайзию в 1980-х вместе с ранними панк- и металлическими сценами.

«Я хотела сосредоточиться на Мартине, так как 14 лет – такой эмоциональный и ключевой возраст – этот подростковый период включает в себя столько роста и поисков самобытности, что это захватывающее время, чтобы задокументировать кого-то» – Джесс Коль

У Мартина такая аура и такая мудрость для 14-летнего подростка – что вы узнали о Малайзии и культуре через него?

Джесс Коль: Мартин определенно обладает очень зрелой энергией для своего возраста.Он окружает себя людьми намного старше его, и я думаю, что, наслаждаясь тем, что он самый молодой в группе, он также чувствует давление, чтобы представить себя уверенно, как в своей внешности, так и в своих убеждениях. Я хотел сосредоточиться на Мартине, так как 14 лет – это такой эмоциональный и ключевой возраст: этот подростковый период включает в себя столько роста и поисков идентичности, что это захватывающее время, чтобы запечатлеть кого-то.

Было ли вам сложно задокументировать нацистов и с какими конкретными проблемами вы столкнулись?

Джесс Коль: Наблюдение за повторным присвоением насильственной символики и верований заблудшей молодежью, используемым в качестве языка идентичности, чтобы почувствовать чувство общности и выразить опасные убеждения, было весьма шокирующим.

Я хочу прояснить, что сообщество ультраправых скинхедов здесь очень мало – антирасистские левые гораздо заметнее. Проведя время с нацистскими детьми, я обнаружил, что, когда им бросают вызов, их идеологии довольно быстро разваливаются. Они переняли элементы нацистской моды и идеологии, хотя и стали мишенью для этой же группы. Возможно, это показывает повторяющуюся потребность человечества в «других», отличных от них, – объединяться через страх и ненависть, одновременно изолируя себя и чувствуя причастность к процессу, что, как мы видим, повторяется во всем мире.

Джесс Коль

Знали ли они, что вы еврей, и если да, то беспокоило ли это их?

Jess Kohl: Они никогда не спрашивали о моей еврейской или квир-идентичности, но, возможно, они знали об этом из-за моего присутствия в Интернете. Я полагаю, что они раньше не встречали открыто гомосексуалистов или евреев – возможно, моя идентичность была настолько далека от них и от тех людей, против которых они сплачиваются, что еврей был бы слишком абстрактным, чтобы чувствовать себя угрозой для них. .

Заметили ли вы реальную разницу в энергии при стрельбе в S.H.A.R.P в отличие от малайской силы? Приходилось ли вам как кинорежиссеру подходить к чему-либо по-другому?

Джесс Коль: Борьба с крайними идеологиями и расизмом для режиссера – чрезвычайно сложная задача. Это настолько противоречивая тема, что нет идеального способа подойти к ней, и на протяжении всего процесса создания этого фильма я беспокоился о том, подхожу ли я к этой теме самым деликатным образом – конечно, есть аргумент, что эти вредные идеологии не должны Мне вообще не дают экранного времени, но я чувствую более мощный подход, и то, как мы подошли к группе Malay Power в этом фильме, было почти позволить им разрушить их собственные идеологии.Благодаря подробным наблюдениям – например, разговору между Хакимом и его родителями в конце фильма – противоречия между персонажами и хрупкие системы убеждений начинают разваливаться. Быть подвергнутым сомнению и критике со стороны собственных родителей кажется более осмысленным подходом, чем мне, как режиссеру, выходцу из другого социально-экономического положения.

«Проведя время с нацистскими детьми, я обнаружил, что, когда им бросают вызов, их идеологии довольно быстро разваливаются» – Джесс Коль

Вы зарегистрировали множество субкультур по всему миру – сообщества ЛГБТК + и панк-сцены на Филиппинах.Что вас привлекает в подобных историях?

Джесс Коль: Мне интересно рассказывать истории о людях и группах, которым не хватает представительства, чьи голоса в противном случае были бы скрыты. Используя микрокосмы, такие как панк-сцена на Филиппинах или транс-сообщество в Индии, я могу рассказывать более широкие истории о разных обществах и человечестве в целом. Мы можем многое узнать об обществах по тому, как обращаются с наиболее уязвимыми членами, поэтому сосредоточение внимания на маргиналах многому меня учит на личном уровне, что, надеюсь, проявляется и в моих фильмах.

Реакция на трейлер была огромной. Вы удивлены, насколько он вызвал интерес? Какие сообщения вы получали от малазийских детей?

Jess Kohl: До сих пор отзывы были действительно хорошими, особенно со стороны детей S.H.A.R.P в Малайзии и со стороны антирасистских скинхедов / панков в целом. Я думаю, что им интересно видеть себя представленными на экране, и кажется, что у них есть реальное желание большего такого рода репрезентации глобальной молодежной культуры.

татуировок нацистских скинхедов: 16 удивительных фото

AP

Что может быть больнее, чем сделать татуировку? Удаление одного. А теперь представьте, что вы удаляете не одну или две татуировки, а по всему лицу. Именно так поступил реформированный скинхед Брайон Виднер, когда решил, что боль жизни со следами ненависти на его лице хуже, чем агония, которая потребовалась бы, чтобы удалить их.

Виднер перенес 25 операций по удалению татуировок на лице, шее и руках – все еще оставив татуировки по всему телу. Продолжайте нажимать, чтобы узнать больше о процессе, через который прошел Виднер, а также для замечательных фотографий до и после …

AP

Виднер был основателем банды скинхедов, выступающих за превосходство белой расы, но, женившись и став отцом в 2006 году, он решил оставить свое расистское прошлое позади.К сожалению, вездесущие татуировки на его лице и теле мешали ему вписаться в общество. Как сообщает Associated Press, люди видели грозного бандита, а не любящего отца.

AP

Жена Виднера, Джули Ларсен, также является бывшим членом-основателем движения за власть белых, но именно она побудила своего мужа избавиться от своей расистской внешности. Вместе пара рыскала по Интернету, пытаясь узнать, как безопасно удалить татуировки на лице, но такие татуировки встречаются крайне редко, и лишь немногие врачи проводили такие сложные операции.Пара также не могла позволить себе эту процедуру, поэтому Виднер исследовал домашние рецепты.

«Я был полностью готов облить лицо кислотой», – сказал он.

AP

Ларсен отчаянно пытался найти кого-нибудь, кто помог бы оплатить операции Виднера. В конце концов, Джозеф Рой, который расследует группы ненависти для Южного юридического центра по борьбе с бедностью, нашел жертвователя, готового оплатить процедуры.

«Мы очень редко встречаем реформированных скинхедов-расистов», – говорит Рой, который за эти годы столкнулся со многими «фейками», находясь во временном кризисе или пытаясь распространить ложную информацию.

AP

Доктор Брюс Шак, заведующий отделением пластической хирургии Медицинского центра Университета Вандербильта в Нэшвилле, хорошо помнит свою первую встречу с Виднером. После разговора с Центром он согласился на операцию, но был совершенно не готов к лицу Виднера.

«Это было не просто несколько татуировок», – сказал он. «Это был целый холст».

AP

Доктор Шак сжег татуировки с лица Виднера, используя лазер, чтобы проследить их точные очертания.

Хотя процедура намного безопаснее, чем любое домашнее средство, она, безусловно, не менее болезненна. «Вы почувствуете, что у вас самый сильный солнечный ожог в мире, ваше лицо будет опухать, как у боксера, но в конечном итоге оно вылечит», – сказал доктор.Шак сказал Виднеру, описывая процесс. «Это не будет весело».

AP

Виднер сделал первую операцию 22 июня 2009 года. Во время первых двух сеансов его лицо и глаза опухли, а руки были похожи на покрытые волдырями боксерские перчатки. Доктор Шак решил, что Виднеру слишком больно, поэтому он начал подвергать его общей анестезии перед каждой операцией.

AP

Они разработали распорядок.Каждые несколько недель Виднер проводил около полутора часов в хирургии и еще час на выздоровлении.

AP

Процедуры прошли медленнее, чем ожидалось. Изначально предполагалось, что у Виднера будет семь или восемь сеансов, но в течение 16 месяцев их стало 25.

AP

Часто на то, чтобы утихать ожоги и мокнущие волдыри, требовалось несколько дней.Но Виднер обладал замечательной выносливостью, и даже медсестры, которые сначала испугались его внешности, начали любить упрямого бывшего скинхеда и его молодую семью.

AP

Через его операции семья Виднера согласилась позволить съемочной группе MSNBC записать процедуры, не щадя деталей.

Виднеру было все равно, что его агония была предана огласке. Во всяком случае, он чувствовал, что заслужил боль и публичное унижение как своего рода покаяние за все обиды, которые он причинил за эти годы.

AP

22 октября 2010 года, в день последней операции, доктор Шак обнял Джули и пожал руку Брайону. По его словам, удаление татуировок было одной из его величайших наград как хирурга.

AP

Вот Виднер с семьей после операций.Спонсор Виднера согласился профинансировать операции стоимостью около 35000 долларов на нескольких условиях. Она хотела остаться анонимной. И ей нужны были заверения, что Брайон получит GED, пойдет на консультацию и продолжит либо образование в колледже, либо профессию.

AP

Руки и туловище Виднера все еще покрыты татуировками. Он пишет чернилами «политические», как нацистские молнии.У него чистое лицо без шрамов и копна густых черных волос. С его тонкими очками и прилежным выражением лица он выглядит ботанистым, шутит его жена.

AP

Шея и руки Виднера пострадали от пигментных повреждений, у него частые мигрени, и ему приходится держаться подальше от солнца. Но, по его словам, «это небольшая цена за то, чтобы снова стать человеком».

AP

Виднер и его жена отказались от всего, что связано с их расистским прошлым.Лишь немногие близкие друзья и члены семьи знают, где они живут. Они говорят, что чувствуют себя в безопасности, рядом с ними полицейские и пожарные, но все же не могут не волноваться – одно дело – выбраться из движения белой власти и раствориться в безвестности. Другое дело – публично осудить жестокий мир, в котором они когда-то жили. Но Виднер надеется, что какой-нибудь сердитый молодой подросток, готовый стать скинхедом, увидит его страдания и дважды подумает.

пекинских скинхедов | ChinaFile

Панк, как и большая часть современной западной рок-музыки, прижился в Китае внезапно и неравномерно, начиная с начала 1990-х годов.Пекинский скинхед Ма Кэ – изображенный здесь с временной татуировкой в ​​виде слезы – родился в 1976 году, примерно в то же время, что и сам панк. Одна из его первых встреч с этой субкультурой, выступающей против истеблишмента, которая впервые возникла в Великобритании, США и Австралии, произошла в середине 90-х в давно не существующем пекинском концертном зале Busy Bee ( Mang Feng ). . Ма был заинтригован колючими волосами и стилем одежды первых апостолов сцены, участников таких групп, как Brain Failure и Anarchy Boys.

Ма и его друг детства Лэй Цзюнь стали завсегдатаями панк-клуба Scream, который закрылся в начале 2000-х. В 1999 году они сформировали группу Misandao (примерно «Three Sweet Cuts»). Группа была названа в честь популярного в Пекине медового торта размером с укус. Группа была первой, кто отождествил себя с движением скинхедов в панке, участники которого бреют головы и носят сапоги и подтяжки, чтобы продемонстрировать свою лояльность рабочему классу и его ценностям.

Команда

Ма поглощала панк-культуру, как могла в то время – от нескольких друзей в их кругу, имеющих подключение к Интернету, от компакт-дисков и кассет с черного рынка, а также от пиратских фильмов на VCD – и в конечном итоге остановилась на фильме 1992 года Romper Stomper , о неонацистах в пригороде Мельбурна, как их руководство по стилю.«В те дни было трудно одеваться как панк. Трудно было достать кожаные куртки с шипами, ремни с заклепками, ботинки. Но было легко побрить голову и носить подтяжки », – сказал Ма, который уже более 20 лет сохраняет голову чисто выбритой. Ма подробно изучил историю культуры скинхедов и Oi! поджанр панка, возникший в конце 1970-х годов в Британии из рабочего класса как реакция на модные притязания первых знаменосцев, таких как Sex Pistols.

Хорошо зная о пересечении движений скинхедов-панков и неонацистов, Ма демонстративно называет себя и своих друзей антифашистскими скинхедами, сродни движению скинхедов против расовых предрассудков (SHARP), зародившемуся в Нью-Йорке в конце 1980-х годов.«Несмотря на то, что Китай рассматривается внешним миром как фашист, – сказал Ма, – здесь нет места фашизму».

Мисандао, и особенно ведущий вокалист Лэй, сыграли важную роль в определении панк-культуры в Китае, особенно через Пекинский панк-фестиваль, который Лей основал в 2003 году. Лэй умер от сердечного приступа в мае 2015 года, за несколько месяцев до того, как планировал открыть магазин лапши в центральном районе Гулоу. В настоящее время рестораном управляет вдова Лея, которой ежедневно помогает Ма, который также работает внештатным фотографом китайской уличной культуры.Punk Rock Noodle, как этот магазин называют по-английски, сегодня является основным местом притяжения пекинских панков и скинхедов. Большинство этих фотографий было сделано там.

Скинхеды – редкая порода в Китае. По оценке Ма, их всего от 10 до 20, в основном в Пекине, и несколько разбросаны по таким городам, как Чунцин и Шанхай. «Трудно вести статистику, поскольку некоторые люди, которые говорят, что они скинхеды в этом году, не будут в следующем». Ма сказал, что для него культура скинхедов в Пекине – это неразличимая смесь музыкальных предпочтений, дресс-кода и специфической истории – это серьезный выбор образа жизни для него и его друзей.

– Джош Феола

Субтитры из Джиеман, переведенные Элеонор Гудман. Дополнительная помощь в переводе от Эммы Сан.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top