Разное

Фото орлы в полете: Орел в полете – 55 фото: смотреть онлайн

Обои для рабочего стола Орел в полете фото

Картинку добавил(а): arktur (посмотреть обои)

Разрешение: 1920 x 1080

Раздел обоев: Птицы

Скачать похожие обои на Орел в полете

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Орел в полете:

Белохвостый орел в полетеПтицы

Орел в полетеПтицы

Белоголовый орел в полетеПтицы

Белоголовый орел в полетеПтицы

Орел в полетеПтицы

Орёл в полётеПтицы

Орел в полетеПтицы

В полете белоголовый орелПтицы

Орел в полете над горамиПтицы

Орел хищник в полетеПтицы

ОрёлПтицы

ОрелПтицы

Американский орёлПтицы

Орёл на деревеПтицы

Медведь и орёлЖивотные

Орел над водой3D графика

Орел в горах3D графика

Золотой орёлПтицы

Филиппинский орелПтицы

Парящий орелПтицы

Любопытный филиппинский орелПтицы

ОрелРазное

ОрёлПтицы

Гордый орелПтицы

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев – Обои, которые не отвлекают:

Обои являются главным и, по сути, единственным украшением вашего монитора. Поэтому, многие пытаются выбрать как можно более эффектные изображения для этих целей. Этот выбор понятен, хотя и не является правильным. Яркая, дерзкая картинка на рабочем столе компьютера достаточно сильно отвлекает внимание человека, который этим компьютером пользуется. Фон рабочего стола не должен забирать себе много внимания, особенно если речь идет о рабочем компьютере. Конечно, экранный фон должен как-то оживлять обстановку, но не более. К тому же, подобные изображения могут достаточно быстро пресытиться и надоесть. Обои на рабочем столе должны быть чем-то нейтральным, чтобы пользователь их не замечал, как, например, не замечают хороший сервис.

Гордые птицы – орлы (50 фото) Интересные факты и красочные фото орлов

Орлы — настоящие повелители небес. Они горды, стремительны, красивы и грациозны.

Представляем вашему вниманию подборку интересных фатов и красочных фото орлов.

Сегодня разновидность семейства орлиных составляет около 60 видов

Орлы обитают преимущественно в Африке и Европе

Некоторые виды можно встретить в Америке и Австралии

Размах крыльев у орлов равен 2,5 м.

Орел может в воздухе унести тяжелую добычу

Такую, например как: обезьяна или антилопа небольших размеров

Самки гораздо крупнее и сильнее самцов

Самцы помогают самкам высиживать яйца

Они обычно откладывают по два яйца

И тот птенец, что крупнее — убивает второго

При этом родители совершенно не препятствуют жестокому действию

Глаза орлов содержат миллион светочувствительных клеток на один квадратный мм.

Человек видит три основных цвета, а орел — целых пять!

Глаза орлов таке могут фокусироваться одновременно на двух предметах

Орлиные глаза закрывают сразу два века

Одно предохраняет от ветра

А второе позволяет спать

На теле орла более 7000 перьев

Это лишь 5% от всей массы тела птицы

Если сравнивать размер тела орла и соотношение крыльев, то можно сделать вывод

Что крылья птиц обладают большей мощью, чем крылья самолета

Самая крупная жертва орла превышала его вес в восемь раз

Это был дукер, вес которого составлял 37 кг

Самое большое в истории орлиное гнездо было построено белоголовым орланом

Вес которого составлял одну тонну, ширина 2,5 м.

, а длина — 4м.

Орлы считаются очень умными птицами

Беркуты, например, перед тем, как съесть черепах — бросают ее с высоты о камни

Для того, чтобы разбить защищающий тело крепкий корпус

Особо важную роль для птиц играет аэродинамика

И если на одном крыле теряется перо, на втором также выпадает перо

Скелет орла весит меньше в два раза, чем все его оперение

Орлы — герои многих культур

В древности считали, что оры могут смотреть прямо на Солнце

Что подтверждали в своих работах поэты Марк Анней Лукан и Плиний Старший

Орлы — неотъемлемая атрибутика геральдических символик

В древности эти птицы были олицетворением символом победы, Солнца и удачи

Орлы всегда считались «царями пернатых»

Более 20 стран имеют на своих гербах изображение гордой птицы

Оры могут спать стоя, зафиксировавшись на ветке

В помощь им приходит специальный защитный механизм

С целью защиты своего гнезда орлы могут устраивать зрелищные полеты

Орлы могут спариваться в полете

Орлы способны развить скорость полета от 190 до 240 км/час

Высота их полета составляет от 7 до 9 км.

Интересно, что на такую высоту поднимется не каждый самолет

Особое устройство крыльев позволяет орлам спокойно летать даже в ураган и сильный ветер

Орел может на лету отобрать добычу у более слабого зверя

Или атаковать его

После 40 лет жизни орлы стачивают когти и клюв о камни, так как практически теряют способность нормально питаться

 

 

 

 

2 1 голос

Рейтинг статьи

НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ БЫЛЫХ ОРЛАНОВ

КАК СДЕЛАТЬ НАИЛУЧШУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ

Белоголовый орлан парит над Миссисипи недалеко от Леклера, штат Айова.

Готовитесь ли вы к уникальной поездке в Чилкатский заповедник белоголового орлана, чтобы посетить мастер-класс по фотографии, или просто хотите улучшить свои навыки фотографа, правильные настройки камеры значительно повысят ваши шансы на получение впечатляющих изображений нашего национального птица. Но белоголовые орланы создают уникальные проблемы, когда дело доходит до выбора настроек экспозиции вашей камеры. Их темно-коричневые тела на несколько ступеней темнее, чем яркие перья, из которых состоят их голова и хвост. Знание того, когда доверять тому, что говорит вам ваша камера, а когда доверять собственному чутью, имеет решающее значение для получения хорошо экспонированных изображений.

Прежде чем мы углубимся в некоторые из предпочтительных методы захвата наилучшей экспозиции, давайте рассмотрим некоторые из инструментов которые могут помочь (или повредить) нашим шансам на успех.

Из-за популярности этого поста я написал серию из 5 частей о настройках камеры для фотографии белоголового орлана. Пожалуйста, смотрите в конце этой статьи ссылки на каждый урок.

МЕТЕРИН Г РЕЖИМЫ Современные камеры являются результатом многолетних разработок. Но даже им трудно получить правильную экспозицию, когда дело доходит до фотографирования белоголовых орланов.

С первых дней моей работы в фотоиндустрии в начале 1990-х и до сегодняшнего дня режимы были увлекательной темой. В то время как у каждого крупного производителя есть своя терминология из-за необходимости чтобы различать их бренды, между дизайнами существуют минимальные различия. Каждый делает выдающуюся работу по созданию колодца выставленное изображение, особенно если сравнивать результаты с камерами вчерашнего дня. Но цель вашей камеры — создать точная экспозиция всей сцены. Им не хватает способность идентифицировать элемент кадра это важнее всего что абсолютно необходимо для съемки изображений белоголовых орланов. Прежде чем мы перейдем к конкретным методам, давайте кратко рассмотрим три наиболее распространенные системы учета на рынке Cегодня.

ЦЕНТРАЛЬНО-ВЗВЕШЕННЫЙ

Центрально-взвешенный замер был стандартной рабочей процедурой до 1990-х годов. Большинство компаний использовали своего рода бычий глаз в центре экрана, окруженный большим кругом, который составлял примерно 25-35% видоискателя. Экспозиция была откалибрована с использованием простого уравнения. Свет, содержащийся в центральном «пятне», составлял примерно 25% показаний, в то время как свет, падающий на внешний круг, использовался для количественной оценки правильной экспозиции для остальной части сцены. Это было точным во многих случаях, но имело свои ограничения. Например, если фотограф использовал Правило третей для композиции, это создавало вероятность того, что фон будет иметь приоритет, когда дело доходит до замера, а не сам объект.

МАТРИЧНАЯ/ОЦЕНОЧНАЯ

Следующая эволюция измерительной техники заняла более оценочный подход. Что было у Никон называемый матричным замером (или оценочным замером), рассматривая свет, падающий почти на всей сцене и использовал эту информацию для создания более комплексный подход. Он стал настолько продвинутым, что даже информация о расстоянии была включена в уравнение. Например, камера определяет объект в кадре, распознав расстояние фокусировки, затем установите приоритет данные, добавляя их к общему уравнению. Это было настолько точно, что другие производители камер быстро последовал. Это до сих пор является основой большинство современных режимов замера.

ТОЧЕЧНЫЙ ЗАМЕР

Точечный замер не нов, но заслуживает некоторое внимание, так как это может быть чрезвычайно полезно в ситуациях. Запомни это место в середине кадра при использовании центрально-взвешенного замера? Только представьте, если бы вы могли использовать это место, чтобы составить 90-100% решения об экспозамере камеры. Это именно то, что делает точечный замер, позволяя фотографу установить легкое чтение на одной небольшой части кадр и игнорировать остальные. Просто представьте, что вы пытаетесь сфотографировать черный лошадь, которая была окружена по снегу. Поместите точку на лошадь и камеру будет игнорировать высокие освещенность снега, что позволяет сделать правильную экспозицию. Это становится еще более полезным, когда вы рассмотрим функцию блокировки экспозиции, доступную на современных камерах.

Пока вся эта технология впечатляющий и продолжает развиваться, он практически бесполезен, когда дело доходит до установление правильной экспозиции для фотографии белоголового орлана. Хотя для точечного замера можно сделать исключение, возврат к вековой технике работает лучше, чем доверие даже к сегодняшнему дню. измерительная техника. Почти каждый фотограф кто пытался фотографировать белоголовых орланов начал процесс, доверяя их технология замера камеры, такая же, как для пейзажа или портрет. Однако, если фотограф не переопределил предложенные настройки, скорее всего они закончились с фото птицы с вымытой головой.

БАЛАНС БЕЛОГО

Со всеми автономными настройками доступны с современными камерами, легко понять, почему баланс белого часто задним числом. Самый фотографы по праву больше беспокоятся обо всех других элементах, которые займитесь созданием отличных фотографий, таких как фокусировка, замер и композиция, чтобы назвать немного. Но в солнечный день, оставив свой Автоматические настройки баланса белого могут привести к тому, что небо позади вашего объекта будет обесцвеченный, часто приобретая более бирюзовый оттенок, чем настоящий, синий цвет.

Хотя это можно легко исправить при постобработке, это создает еще один шаг в редактировании, которое может закончиться тысячами изображений. Лучше всего сделать это с первого раза, вручную установив настройки баланса белого.

РЕЖИМЫ ЭКСПОЗИЦИИ

Для каждого фотографа, который хочет чтобы понять все, что нужно знать о том, как работает их камера, там 1000 человек просто хотят делать отличные фотографии. Это одна из замечательных особенностей современных технологий камер, когда камера может сделать большую часть мышления, и вам просто нужно сосредоточиться на ловлю момент. Производители камер понимают это и создали четыре основных режима экспозиции, чтобы соответствовать потребностям их обширная аудитория.

ПРОГРАММНЫЙ/АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Создан программный (или автоматический) режим чтобы любой мог взять в руки цифровую зеркальную камеру и делать приличные изображения с хорошей экспозицией. Он знает только один приоритет, и это создание достойной экспозиции на основе текущих условий освещения. Несмотря на простоту использования, предполагается, что фотограф хочет использовать общие настройки по всем направлениям. Скорость затвора не имеет приоритета над диафрагма или диафрагма выше скорости затвора. Вместо этого он выбирает что-то в середине каждого, стремясь к универсальный подход.

РУЧНОЙ

Ручной режим так и звучит. Фотограф выбирает выдержку и диафрагма, обычно основанная на показаниях измерителя, которые предоставляет камера. Это олдскульный метод съемки, но все же предпочтительный метод для большинства профессиональных фотографы. Хотя это может показаться при приближении к прицеливанию фотограф может создать хорошую экспозицию, если он используйте встроенный измеритель внутри камеры.

ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ

Если глубина резкости является вашим главным приоритетом и вы хотите контролировать только эту часть изображения, приоритет диафрагмы — отличный вариант. В этом «полуручном» режиме фотограф регулирует диафрагму, а камера выбирает выдержку на основе показаний экспонометра камеры. Например, когда фотограф увеличивает глубину резкости за счет уменьшения количества света, попадающего на матрицу, камера увеличивает время, в течение которого матрица подвергается воздействию света, уменьшая скорость затвора.

ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ

Другой «полуручной» режим работает в отличие от приоритета диафрагмы, поскольку он позволяет фотографу выбирать выдержку затвора, в то время как камера выбирает диафрагму на основе показаний экспонометра камеры. Это полезно при попытке контролировать степень размытия изображения. Независимо от того, хочет ли фотограф остановить действие или намеренно создает размытие движения, приоритет выдержки — полезный инструмент.


Фон может иметь огромное влияние на замер, когда речь идет о фотографии белоголового орлана. Темный фон может сделать автоматические режимы экспозиции практически бесполезными.

Как упоминалось ранее, белоголовые орланы представляют уникальная проблема, когда дело доходит до измерения. Свет, падающий на их темные тела, будет составлять не менее трех полных остановок. меньше, чем свет, падающий на их белые головы. Здесь большинство новичков фотографы потерпят неудачу первый. В то время как система замера вашей камеры является ценный инструмент для определения общей экспозиции сцены, ему не хватает возможность определить наивысший приоритет этой сцены.

Режимы автоматической экспозиции, такие как программа, приоритет диафрагмы и Приоритет выдержки полезен при фотографировании большинства объекты, поскольку они освобождают разум фотографа чтобы сосредоточиться на других вещах. Однако они часто не распознают самую важную часть уравнения измерения, когда дело доходит до белоголовых орланов. Это абсолютно важная часть всей этой книги. На самом деле, есть только одна маленькая часть кадра, которая имеет значение, когда она приходит к фотографированию белоголовых орланов. Готовы к этому?

Голова орла.

Вот и все. Хотя есть несколько исключений, голова белоголового орлана — единственное, что имеет значение в кадре, когда дело доходит до экспозиции. Сфотографировать красивые заснеженные горы на заднем плане? Не имеет значения, если голова орла сдута. Сделать кадр, на котором орел выхватывает из воды рыбу? Опять же, не беда, если вы потеряли деталь в голове. Это вопиющая слабость даже сегодняшних технологий камер. Они созданы, чтобы быть многоцелевыми инструментами. Они просто не знают, что вы пытаетесь снять. Они не могут расставить приоритеты в областях кадра, которые должны и не должны экспонироваться должным образом.

РЕШЕНИЕ

Самый большой шаг почти в любом карьера фотографа — это когда они заставляют себя овладеть контролем над свою камеру, используя исключительно ручной режим экспозиции. Они теряют несколько выстрелов, потому что настройки были выключены? Конечно. Но разница между фотографом, который мог определить разницу между «тот снимок не получился» и «это то, что я пропустил на этом кадре» это больше, чем личная ответственность. Это способность распознавать ошибка в технике и получении знания, чтобы исправить это в будущем. Автоматические режимы имеют свое место, но они, как правило, задерживают процесс изучения. Только представьте, если вы перед каждым уроком математики вручал каждому третьекласснику калькулятор. Научатся ли они так же быстро?

Хотя переход на ручной режим может вызвать у многих мурашки по коже, на самом деле это довольно просто, когда дело доходит до фотографирования этого объекта. Изучите несколько простых приемов, и вы уже на пути к освобождению от несколько ограниченных возможностей вашей камеры.

ТЕХНИКА ЭКСПОЗИЦИИ ДЛЯ ФОТОСЪЕМКИ БЫЛЫХ ОРЛАНОВ
СОВЕТ №1 – УСТАНОВИТЕ БАЗОВУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ

Чтобы установить базовую экспозицию для этого Например, нам нужно начать с двух предположений. Во-первых, облачное небо имеет тенденцию быть крайне непостоянным, когда речь идет о количестве света, который они дают. Для этого например, нам нужно предполагать что небо относительно чистое от облаков. Во-вторых, мы должны предположить, что вы позиционируете себя в такой ситуации. как свет (солнце) падает на объект под правильным углом, как измерение освещенного сзади объекта является плавным.

Установка базовой экспозиции может освободить мысли фотографа, чтобы сконцентрироваться на запечатлении момента.

ШАГ 1: Начните с того, что ваш белый Баланс, режим экспозиции и ISO установлены на ручной.

ШАГ 2: Установите баланс белого камеры на солнечный свет.

ШАГ 3: Установите ISO камеры на 400.

ШАГ 4: Установите выдержку камеры на 1/3200 секунды.

ШАГ 5: Установите диафрагму камеры на f7.1.

При условии, что солнечный свет сильный и не рассеянные облаками или горизонтом, эти настройки можно использовать на просторах большинстве случаев. Если только свет изменения, нет необходимости их модифицировать. Выдержка 1/3200 есть достаточно быстро, чтобы остановить большинство действий, когда дело доходит до белоголовых орланов. Остановка до f7.1 даст вам некоторую свободу действий с точки зрения глубины резкости. что дорого с большими телеобъективами или зум-объективами.

Опять же, это начало установки базовой экспозиции, когда вы управляете замером, а не полагаетесь на технологию камеры. Хотя световая температура, количество и качество могут иметь очень большое значение, эта базовая линия использовалась в подавляющем большинстве моих работ за последнее десятилетие. Можно внести простые корректировки, чтобы добиться максимальных результатов в будущем, и я рекомендую часто проверять экспозицию, пристально глядя на голову орла на ЖК-экране вашей камеры. Если он задут, закройте диафрагму до f8.0 или f9..0 и сделайте еще один пробный снимок.

СОВЕТ № 2. ЧАЙКИ ИМЕЮТ ЦЕЛЬ ВСЕГДА

Вы успешно установили свой экспозиции камеры, но прошло несколько минут. Вы не уверены, что свет такой же интенсивный, как это было и хочу перепроверить. Скорее чем ждать следующего безумия или последовательности действий и пропустить потенциал фотографии, достойной стены, попробуйте проверить настройки камеры на что-то похожее на голову белоголового орла.

К счастью, нехватка чаек в мире, и эти надоедливые твари абсолютно идеально подходит для проведения тестового воздействия. Сделайте пробный снимок и проверьте настройки, используя ЖК-экран для увеличить предмет. Подобно процесс установления базовой экспозиции (Совет № 1), если перьям не хватает деталь, остановись. Если они тоже появятся темно, открывайте диафрагму (пример: f8.0 становится f7.1), пока не получите желаемое экспозиция.

Небольшие корректировки настроек камеры просты, если вы выработали привычку постоянно их проверять.

В то время как настройка диафрагмы является моим первым выбором, когда дело доходит до настройки, ISO обычно является следующим лучшим решением. Когда солнце приближается к горизонту, количество света начнет уменьшаться, заставляя вас принимать решения о том, какой частью экспозиционного треугольника пожертвовать. Если вы спросите 10 фотографов, что они считают приоритетным, вы, скорее всего, получите 10 разных ответов. Некоторые уменьшат скорость затвора. Некоторые будут увеличивать ISO. Просто помните, что каждый компонент треугольника воздействия влияет на другой. Используйте время простоя с умом, постоянно проверяя экспозицию с помощью тестовых снимков.

Несколько вещей, которые следует учитывать:

  • Более низкая скорость затвора может привести к большему размытию движущихся объектов. Как правило, для останавливающего действия держите скорость затвора на уровне 1/1000 th или выше.
  • Чем выше значение ISO, тем больше шум. В этом заявлении есть некоторые допущения, поскольку недоэкспонированное изображение при 640 ISO будет иметь больше шума, чем хорошо экспонированное изображение при 1600 ISO. Полезный максимальный ISO различен для каждой камеры, но ниже 3200 — это хорошее начало.
Белоголовый орлан в полете, Чилкатский заповедник белоголовых орланов
  • Более широкое отверстие приводит к большему боке. Съемка с f4.0 по сравнению с f8.0 поможет вашему объекту «выделиться» из фона за счет увеличения дифференциации фокуса.
  • Более широкие апертуры приводят к меньшему количеству ошибок. Съемка с f8.0 по сравнению с f4.0 дает вам немного больше возможностей для совершения ошибок, поскольку глубина резкости немного увеличивается.
  • Не можете найти чайку? Подойдет почти все белое. Лучшие объекты для тестовых снимков, как правило, имеют темные детали, которые позволяют вам различить точки дифференциации.
СОВЕТ № 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИСТОГРАММЫ

Надежный экран на задней панели наших камер может быть очень полезным. полезный инструмент для многих вещей. Имея возможность просматривать наши изображения и проверить нашу фокусировку и экспозицию, просто взглянув на фотографию, заметный. Но что, если яркость настройки вашего ЖК-экрана вышли из строя? К счастью, сегодняшние гистограммы позволяют нам увидеть график представление нашей экспозиции, не зависящее от настроек экрана.

Интерпретация этих данных может показаться высокая задача на первый взгляд. Однако, разбавляя эта информация для использования фотографии белоголового орлана относительно просто. Ведь правильная экспозиция белая голова орла является нашей главной заботой и перевешивает все остальное в Рамка.

Белоголовый орлан сфотографирован во время семинара недалеко от Айова-Сити, штат Айова.

Прежде чем погрузиться в график, взгляните на этом изображении и обратите внимание на тональные значения по всему кадру. Много полутонов на заднем плане, вблизи черный от орлиных крыльев и немного белого от птичьего особенности головы и хвоста.

Когда вы посмотрите на эту фотографию, представленную в графическом виде, вы заметите именно то, что мы видели, глядя на саму фотографию. Сильные средние тона, которые представлены в центре, еще один всплеск слева, который означает, что пиксели близки к черному, и небольшое количество белого в кадре.

Если мы повторим этот процесс для другого изображения, обратите внимание на темные тона по всему кадру. Конечно же, гистограмма отдает предпочтение левой стороне с небольшим количеством информации справа.

При рассмотрении другого конца спектра, исходя из большого количества белого на этом изображении, гистограмма должна быть обратной предыдущей, причем большинство данных благоприятствует правой стороне.

Теперь давайте взглянем на изображение, которое было переэкспонировано (согласно экспонометру камеры). Обратите внимание, как всплеск данных в правой части графика касается края? Это означает, что изображение содержит значительное количество настоящего белого. Другими словами, белый без деталей. Вы также заметите, что голова содержит детали и выглядит на изображении немного темнее, чем снег на заднем плане. Очень близко к белому, но детализация головы сохранилась.

Так вы используете гистограмму для проверки экспозиции. Если на графике есть значительный объем данных, касающийся левой части графика, вы захватили большое количество настоящего черного цвета на изображении. Если у вас есть значительное количество настоящего белого, всплеск данных коснется правой стороны. Иногда это делается намеренно, например, когда в сцене много снега. Однако, если снег сильно передержан, белая голова орла также может быть передержана. Помните, мы стремимся запечатлеть детали в голове.

Отличное видео, рассказывающее об основах использования гистограммы, можно посмотреть на канале Тони и Челси Нортрап на YouTube: https://youtu.be/ZmAw_Zd7zP4

СОВЕТ № 4: ПРАВИЛО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ

Если бы каждый белоголовый орлан щеголял белый голова, измерение было бы легко. Но что о несовершеннолетних? Если настройки вашей камеры остаются без изменений, как если бы вы фотографировали белую головку зрелого птица, каждое изображение детеныша, которое вы сделаете, будет недоэкспонировано, что сделает их кажутся очень темными в конечном результате.

Белоголовые орланы, которые не полностью созрели, представляют огромную проблему, когда дело доходит до измерения. Правило трех щелчков поможет фотографу каждый раз точно настраивать камеру.

Хотя интенсивность света может варьироваться резко в течение данного дня один трюк оказался полезным для многих годы. Когда вы определили несовершеннолетние и должны быстро настроить экспозицию камеры, просто следуйте правилу трех щелчков, открывая апертуру на одну полную ступень (три щелчки). Другими словами, если вы используя базовую линию, обсуждавшуюся ранее, ваша выдержка была установлена ​​​​на 1/3200 с диафрагмой f7,1. После соблюдения этого правила ваша диафрагма будет будет f5.0, выдержка останется равной 1/3200.

Жертвует ли это глубиной резкости? Да. Но лучше зафиксировать правильную экспозицию и рискнуть. технику фокусировки, чем сделать снимок, который через несколько секунд просто сотрешь. часов из-за неправильной экспозиции.

СОВЕТ №5 — АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ЭКСПОЗИЦИИ

Если вы не готовы заниматься вручную показывая свои изображения, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить вероятность хорошей экспозиции в программе, приоритете выдержки или диафрагме Приоритетные режимы. Это по-прежнему ставит большинство доверия к измерителю камеры и увеличивает влияние любого вида изменить источник света, но это намного лучше, чем позволить вашей камере принять 100% решение.

Автоматическая компенсация экспозиции — это функция, позволяющая корректировать настройки экспозиции, предоставляемые камерой. Не заблуждайтесь, это не игнорирование измерителя камеры. Вы просто примете предложение камеры и скажете ей немного переопределить их.

Изменение настроек экспозиции вашей камеры может увеличить вероятность того, что ваша экспозиция будет правильной, даже если фон очень темный.

Найдите кнопку автоматической компенсации экспозиции на вашей камеры, найдя символ +/-. Обычно это верхняя часть камеры. В солнечный день начните с недодержки на 1,7. стопы (-1,7). Если вы снимаете в пасмурный день, начните с недоэкспонирования. на 0,7 стопа (-0,7). Обратите внимание на слово «начать» в обоих из них фразы. Как и в режиме ручной экспозиции, вам потребуется сделать несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что настройки соответствуют освещению источник.

Важно помнить, что это метод имеет свои ограничения. Если птица летит на снежном фоне, камера будет считать, что есть тонн света, автоматически регулируя экспозицию соответствующим образом. Если объект летит перед темным фон, камера будет считать, что ей нужно позволить большему количеству света попасть на датчик для правильной экспозиции. Ограничения Кроме того, точная настройка экспозиции намного лучше, чем стопроцентная уверенность в своих силах. технология замера камеры.

СОВЕТ №6 – РЕГУЛИРОВКА БАЛАНСА БЕЛОГО

Теперь вы должны предположить, что я собираюсь предложить вам использовать ручную настройку камеры, когда дело доходит до белого остаток средств. Вы были бы правы. Однако есть исключения.

Неправильные настройки баланса белого может привести к бирюзовому небу в солнечный день и слишком много синего на пасмурный день. Коррекция цветовой температуры во время постобработка — одна из самых простых вещей для исправления. Однако для тех из нас, кто предпочитает сидеть за нашей камерой, а не перед нашим компьютером, нам нравится делать это правильно первый раз.

Ручная регулировка баланса белого является предпочтительным методом в большинстве случаев, но погодные условия могут сделать автоматические настройки привлекательным вариантом. Если вы обнаружите, что вам приходится уделять слишком много внимания постоянному изменению настроек баланса белого из-за рассеянных облаков или других изменений, воспользуйтесь автоматической настройкой. В то время как камера иногда делает неверный вызов, несколько минут редактирования в посте намного лучше, чем вообще пропустить кадр.

Этот отрывок был взят из моего последнего проекта, книги под названием «Фотосъемка белоголового орлана. Руководство фотографа», публикация которой запланирована на конец 2019 года. Чтобы добавить свое имя в список рассылки обновлений о ее выпуске, сообщите нам об этом. Кто вы: https://ajharrisonphotography.com/book-release-update-request/

Хотите прочитать мою серию из 5 статей о настройках камеры для съемки белоголового орлана? Воспользуйтесь ссылками ниже:

  • Урок 1 из 5 – Режимы замера экспозиции и экспозиции https://ajharrisonphotography. com/2019/12/18/настройки-камеры-для-лысого орла-фотографии-урок-1-из-5/
  • Урок 2 из 5 – Как добиться наилучшей экспозиции. https://ajharrisonphotography.com/2019/12/18/camera-settings-for-bald-eagle-photography-lesson-2-of-5/
  • Урок 3 из 5 – Понимание света https://ajharrisonphotography.com /2019/12/23/настройки-камеры-для-лысого орлана-фотографии-урок-3-из-5/
  • Урок 4 из 5 – Измерение света. Контроль результата. https://ajharrisonphotography.com/2020/01/05/camera-settings-for-bald-eagle-photography-lesson-4-of-5/
  • Урок 5 из 5 – Собираем все вместе. https://ajharrisonphotography.com/2020/01/23/camera-settings-for-bald-eagle-photography-lesson-5-of-5/

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: мастер-класс по фотографии белоголового орлана на Аляске, советы по фотографии белоголового орлана, мастерская по фотографии белоголового орлана, фотосеминары по белоголовому орлану, фотография белоголового орлана Хайнс Аляска, фотография белоголового орлана Леклер Айова, фотография белоголового орлана замок и плотина 14, фототуры белоголового орлана, белоголовый орлан Фотомастерская, Лысый орел фотомастерская чилкат, Фотографии с лысым орлом, Тур с лысым орлом на Аляске, Мастерская белоголового орла Haines Alaska, Лысые орлы Haines Alaska, Лучшая фотография лысого орла, Лучшее место на Аляске, чтобы увидеть лысых орлов, Лучшее место для фотографирования лысых орлов , Фестиваль чилкатов с лысыми орлами, Заповедник чилкатов с лысыми орлами, Фототуры с орлами, Фототуры с орлами на Аляске, Фото-мастерские с орлами, Инструкция по фотосъемке орлов, Как фотографировать лысых орланов, Фотосеминары с орлами из Айовы

Белоголовый орлан Летящая птица Птица в полете Majestic Bird

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top