Маски, которые мы носим – 36 фото
Мы носим маски по многим причинам: для удовольствия, для защиты или, желая заявить о чем-либо. Желание скрыть свое лицо в общественных местах может защитить человека от всеобщего внимания, а также от страха и неуверенности перед другими людьми. Использование маски культурной, политической или религиозной фигуры может придать человеку силы и уверенности. Те, кто носят маски, чтобы защитить себя от экологических факторов могут сигнализировать обществу о потенциальной опасности.
Но в большинстве случаев, маски все же придают беззаботность своему обладателю, позволяя владельцу принять участие в фестивале или на некоторое время стать кем-то (чем-то) непривычным.
Ниже представлена коллекция изображений людей в масках, которые скрывают свои истинные лица по самым разнообразным причинам.
На фото Vanessa Palsenbarg специалист по корпоративным связям в бельгийской компании Materialise.
1
Человек на снимке одет в традиционную маску Perchten для выступления на одноименном фестивале Perchten в западной австрийской деревне Heitwerwang, что примерно в 90 км (56 милях) к западу от Инсбрука. Австрия, 23 ноября 2012 года.
Каждый год в ноябре и январе люди наряжаются в костюмы Perchten (в некоторых регионах их называют Krampus или Tuifl). Такое костюмированное шествие по улицам исполняют еще с 1500 года. Это старый языческий ритуал, который, согласно поверьям, должен рассеять призраки зимы. На создание каждой демонической маски из кедрового дерева с козьими рогами резчик по дереву затрачивает около 15 часов. (Reuters / Dominic Ebenbichler).
2
Прихожане, одетые в традиционные платья “El Gueguense”.
Это фольклорная сатирическая драма, которая сочетает в себе музыку, танец и театр. Таким образом, они принимают участие в торжествах в честь святого Себастьяна, в Diriamba, что примерно в 42 км к югу от Манагуа. Никарагуа, 19 января 2013 года. (Hector Retamal / AFP / Getty Images).
3
Бахрейнский мальчик принимает участие в демонстрации против убийства шиитских протестующих во время столкновения с полицией. Снимок сделан в бахрейнской деревне Daih к западу от столицы Манамы 22 февраля 2013 года. (Mohammed Al-Shaikh/AFP/Getty Images).
4
Участники карнавала в Доминиканской Республике, ряженные в костюмы демонов. (Доминиканская Республика / Министерство туризма).
5
Полуголый участник надел противогаз, когда принимал участие во второй “Guangzhu (голый) Run” зимним утром в Олимпийском лесопарке в Пекине, 24 февраля 2013 года.
Около 100 человек приняли участие в этом событии, причем они могли быть исключительно в нижнем белье, преодолевая расстояние в 3.
5 км (2.2 мили). По идее эта пробежка должна популяризировать экологически чистый образ жизни. (Reuters / China Daily).
6
Вооруженный человек в маске проверяет личность водителя на контрольно-пропускном пункте на въезде в город El Pericon недалеко Аютла, Мексика, 18 января 2013 года.
Сотни мужчин в южном штате Герреро в Мексике взяли в руки оружие, чтобы защищать свои деревни от банды наркоторговцев. Движение родилось после разочарования в местной полиции, которая не в состоянии или не желает остановить вымогательства, убийства и похищения людей. (AP Photo / Dario Lopez-Mills).
7
Член американской армии по обезвреживанию взрывоопасных предметов (ОВОП) патрулирует участок сельскохозяйственных земель во время выполнения задачи рядом с Command Outpost AJK в районе Майванд, провинция Кандагар, Афганистан, 30 января 2013 года. (REUTERS / Andrew Burton).
8
Человек в маске работает в английском заливе во время ежегодного новогоднего Заплыва Белого Медведя в Ванкувере, Британская Колумбия, 1 января 2013 года.
(Reuters / Ben Nelms).
9
Протестующие в оранжевых тюремных комбинезонах с черными капюшонами на головах. Это акция протеста против содержания заключенных в военной тюрьме Гуантанамо. Фотография сделана во время демонстрации на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, 8 января 2013 года. (Saul Loeb / AFP / Getty Images).
10
Мальчик из ультра-ортодоксального еврейского течения одет в костюм перед еврейским праздником Пурим в иерусалимском районе Меа Шеарим 22 февраля 2013 года. (Reuters / Amir Cohen).
11
Футболист Марсель Шмельцер из немецкой футбольной команды «Боруссия Дортмунд» (Borussia Dortmund) носит защитную маску во время тренировки на стадионе La Rosaleda в Малаге на юге Испании, 2 апреля 2013 года. (Reuters / Jon Nazca).
12
Кающийся грешник в костюме из конфетных оберток принимает участие в процессии на фестивале Moriones во время Страстной недели в городе Mogpog на острове Marinduque в центральной части Филиппин, 27 марта 2013 года.
Во время фестиваля в масках и костюмах кающиеся под названием “Moriones” наряжены в платья, которые являются местной интерпретацией того, что носили римские солдаты в библейские времена. (Reuters / Erik De Castro).
13
Мародер в маске покидает супермаркет в аргентинском городе Сан-Карлос-де-Барилоче, 20 декабря 2012 года.
Около 150 людей в масках ограбили супермаркет после погрома окон, ворот и стен по периметру, как сообщили местные СМИ. Мародеры бросали камнями в полицейских, которые отвечали слезоточивым газом. (Reuters / Chiwi Giambirtone).
14
Aly Ilyadias помогает Will Patriquin с его костюмом. Они оба одеты, как персонажи из видеоигры BioShock, на игровой конвенции PAX East в Бостоне, штат Массачусетс, 23 марта 2013 года. (Reuters / Jessica Rinaldi).
15
Афганистан, 2 января 2013 года. (Shah Marai / AFP / Getty Images).
16
Мальчик позирует для фотографии с людьми в костюмах персонажей из известного научно-фантастического фильма. Снимок сделан во время ярмарки Ханаан, которая является частью празднования Святой Недели в Аякучо, Перу, 28 марта 2013 года. (AP Photo / Rodrigo Abd).
17
Мексиканский Лучадор / профессиональный борец Синий Демон (Blue Demon) прибыл на 25-ю годовщину Univision в “Premio Lo Nuestro La Musica Latina” 21 февраля 2013 года в Майами, штат Флорида. (Gustavo Gustavo Caballero / Getty Images для Univision).
18
Рабочие в защитных костюмах и масках выходят из убежища от радиоактивных осадков во время импровизированной ядерной аварии, проведенной в рамках учебной тревоги по ядерной безопасности на Дукованы. Чешская Республика, 26 марта 2013 года. (REUTERS / David W Cerny).
19
Модель демонстрирует необычный ансамбль на двадцать первом Китайском международном конкурсе юных модельеров Hempel Award на неделе моды в Китае. Пекин, 25 марта 2013 года. (REUTERS / Jason Lee).
20
Прохожий в маске на площади Сан-Марко во время венецианского карнавала. Венеция, 3 февраля 2013 года. (Reuters / Manuel Silvestri).
21
Израильский солдат инструктирует детей о том, как надевать противогаз во время чрезвычайной ситуации, в том числе, при ракетном обстреле в центре города Кирьят-Малахи, 14 февраля 2013 года. (David Buimovitch / AFP / Getty Images).
22
Революционный активист Мухаммед Магди и его невеста в масках для защиты от слезоточивого газа празднуют свадьбу на площади Революции в разгар антиправительственных столкновений в дельте Нила. Город Мансура(Mansoura), Египет, 4 марта 2013.
Митингующие в Мансуре и других египетских городах призывали к гражданскому неповиновению и к прекращению работы кампании, чтобы свергнуть президента Мохаммеда Морси, которого они обвиняют вместе с мусульманским Братством в попытке монополизировать власть и в невыполнении обещанных реформ. (AP Photo).
23
Участники карнавала, одетые как “Peliqueiros” бегут по улице деревни Лаза на северо-западе Испании, 10 февраля 2013 года.
24
Митингующие люди в масках выступают в Любляне. Словения, 11 января 2013 года.
Более 5000 словенцев собрались в центре Любляны в пятницу в знак протеста против коррупционного скандала, который угрожает свергнуть правительство. Ранее на этой неделе антикоррупционная комиссия Словении заявила, что премьер-министр Янез Янша не смог объяснить источник поступления некоторых из его доходов, полученных за последние годы.
(Reuters / Srdjan Zivulovic).
25
Участник традиционного фестиваля “Correfoc” в костюме демона в городе Пальма-де-Майорка, 21 января 2013 года.
26
Девушка примеряет маски для Весеннего фестиваля в честь празднования китайского лунного Нового года, 11 февраля 2013 года в Пекине, Китай. (Lintao Zhang / Getty Images).
27
Солдат французского иностранного легиона в маске скелета стоит рядом с бронированной машиной на улице в Нионо. Мали, 20 января 2013 года. (Issouf Sanogo / AFP / Getty Images).
28
Индийские школьницы носят маски с портретом Malala Yousufzai. Нью- Дели, Индия, 2 февраля 2013 года.
Malala Yousufzai – это 15-летняя девушка, которая была убита выстрелом в голову с близкого расстояния талибскими боевиками в Пакистане во время кампании с требованием улучшения бюджетного ассигнования на здравоохранение и образование индийских детей.
(AP Photo / Altaf Qadri).
29
Человек в маске президента Чехии Вацлава Клауса держит цветы во время торжественного марша в честь завершения президентского срока 7 марта 2013 года Карлов мост в Праге. (Michal Cizek / AFP / Getty Images).
30
Кающийся грешник защищает пламя свечи во время процессии в Святую неделю Cofradia Jesus Yacente 29 марта 2013 года в Самора, Испания. (Pablo Blazquez Домингес / Getty Images).
31
Египетский мальчик в маске Гая Фокса держит хлебную лепешку, как символ нищеты, во время демонстрации против мусульманского братства в Каире. Египет, 22 марта 2013 года.
Тысячи протестующих из разных районов Каира вышли в пятницу 22 марта, чтобы выразить свое неприятие мусульманского братства и правления президента Мохаммеда Морси. (AP Photo / Amr Nabil).
32
Человек в маске «кружка пива» ждет начала вечеринки рядом с цветущей сакурой в парке Уэно в Токио, 26 марта 2013 года.
(AP Photo / Koji Sasahara).
33
Солдат Уганды сидит на своем бронированном транспортере (БТР) заранее заняв боевую позицию, чтобы вытеснить боевиков группировки Аль-Шабаб из нескольких городов в регионе Нижняя Шабелле. Сомали, 12 февраля 2013 года. (Reuters / АС-ООН IST PHOTO / Tobin Jones).
34
Китайская женщина с покрытой платком головой и маской на лице во время прогулки возле площади Тяньаньмэнь в Пекине, 9 марта 2013 года. (Wang Zhao / AFP / Getty Images).
35
Болгарская участница Кукери (Kukeri) со своей маской во время проведения традиционного ритуала в городе Batanovtsi, 13 января 2013 года.
Кукери – это языческий болгарский ритуал фракийского происхождения, который проводят в период между Рождеством и постом. Костюмированные участники в одежде из овчины с колокольчиками и масками ходят и танцуют, чтобы отпугнуть злых духов, в надежде обеспечить хороший урожай, здоровье, плодородие и, конечно, счастье.
(AP Photo / Валентина Петрова).
36
Телеграм
100 фото готовых работ, эскизы, значение, виды
Сегодня многие молодые люди предпочитают показать свою индивидуальность, украшая свое тело татуировками. Большой популярностью у любителей тату пользуется татуировка с изображением маски. Кто-то использует такой вариант только как рисунок, украшающий их тело, а кто-то в нее вкладывает определенный смысл. Татуировка с изображением маски завораживает и чарует своей загадочностью.
Эскизы татуировки маска
Маска по своей сути призвана скрывать истинное лицо ее обладателя. Тату с изображением маски сегодня пользуется большой популярностью. Существует несколько популярных видов для эскизов тату с маской. Это античные классические маски, театральные, голливудские, венецианские и японские. Первыми, кто стал наносить себе татуировки с изображением масок, были актеры.
Значение такой татуировки говорило о том, что человек имел прямое отношение к творчеству. И сегодня иногда используют эскизы тату в виде двух масок – веселой и грустной.
Тату маски и их значение
У каждого народа существовали маски, которые были связаны с религиозным культом, а затем – с театром и актерской игрой. Суть маски заключается в том, что за ней в прямом смысле прячут лицо, а в переносном – намерения.
Читайте также: Тату львица для девушек. Значение, фото на руке, ноге, спине, бедре, плече, запястье, лопатке
Как символ она означает загадку и тайну, как татуировка – намекает на «двойное дно» своего обладателя, сложность и многогранность личности. Разберем самые популярные татуировки данной тематики, среди которых найдутся этнические, театральные и современные экземпляры.
Японская
Традиционная тату с японской маской «Ханья» символизирует ревность и пагубную страсть, которые в образе демона съедают душу человека.
Появилась такая татуировка вследствие легенды о девушке, превратившейся в демоническое существо от ревности, с которой не сумела справиться.
Перенесенная на кожу цветная картинка будет напоминать о необходимости контролировать себя, чтобы не попасть под влияние демона черной ревности и злой страсти.
Так как эскиз «Ханья» выглядит ярко и устрашающе, то он выполняется в традиционной японской технике тату с применением красного, зеленого и желтого цвета. В древности рисунок «Ханья» набивали самураи для защиты души от влияния пагубных страстей. Кроме того, тату служила оберегом от злых духов и демонов, вызывающих в человеке влечение к порокам.
Самурайская
Маска самураев – еще одно популярное направление в японских тату. Для мужчин это лучшая татуировка, так как означает силу, мощь и готовность вступить в бой в любой момент.
Самураи использовали изображение воина, чтобы наполнить себя силой и энергией, подчеркнуть свою принадлежность к особой воинской касте.

Такую тату можно расположить на груди или спине, где о ней будет известно только хозяину рисунка. В таком случае эскиз станет настоящим оберегом и наделит обладателя мощью самураев.
Венецианская
Маска, которая стала символом венецианских карнавалов, в качестве тату означает таинственность человеческой натуры. Под непроницаемой, богато украшенной маской, мог скрываться кто угодно – в карнавальной толпе невозможно было опознать друзей и врагов.
Такая тату станет лучшим украшением для человека, который желает спрятать свое истинное лицо от окружающих. Также она может символизировать скрытность и коварство людей.
Театральная
В масках, которые изображали различные эмоции, выступали актеры еще на подмостках театров Древнего Рима. В качестве тату обычно изображают две маски, которые означают противоположные эмоции, качества характера или явления. Например, черное и белое, грусть и радость, добро и зло, любовь и ненависть.
Современные тату театральные маски могут быть выполнены в разных стилях и цветах.
Сегодня пользуется популярностью направление чикано, которое характеризуется мексиканскими мотивами и яркой экспрессией при сохранении черно-белой цветовой гаммы.
Добра и зла
Тату с масками, символизирующими борьбу противоположностей, подходят приверженцам дуализма, верящим в то, что без света не бывает тьмы, а без зла невозможно добро.
Грусть и радость
У каждого человека случается черная и белая полоса в жизни, и тату, на которой изображены две маски – грустная и веселая – помогают выразить это в полной мере.
Такой рисунок можно изобразить на руке, чтобы он напоминал о том, что за тьмой всегда следует свет, а за черной полосой обязательно придет белая. Также эскиз означает, что за радостью иногда может прятаться грусть, и наоборот.
Лицо девушки в маске
Картинка девушки в кружевной или кожаной маске означает загадочность и соблазн. Для девушек тату символизирует склонность к загадкам и тайнам, а для мужчины – изменчивость женщин, их хитрость и коварство.
Татуировка «Театральная маска»
Театральные маски появились еще во времена древних римлян. Они использовались для театральных постановок. Существовало два вида масок – веселая (комическая) и грустная (трагическая). Изображая такие маски на своем теле, ее обладатель передает свое отношение к жизни или же, наоборот, скрывает свое истинное состояние. Тату с изображением масок для карнавала, скрывающих только глаза, замечательно смотрится на любом участке тела. Мужчины отдают предпочтение наносить тату маска на плечо или грудь. А вот девушки предпочитают такую татуировку наносить на бедро, живот или запястье.
Места нанесения
Вариантов очень много, нет того места, где маска однозначно выглядит плохо, малоубедительно, означает что-то заведомо негативное. Скорее выбор места для тату говорит о человеке то, что он не всегда осознает. Импульсивные желания украсить то или иное место выдают его черты характера, направленность, тайные послания.
Вот места для нанесения татуировки.
- На спине. Возможно, таким образом человек хочет показать, что он закрыт маской для большинства. И снять ее готов только для избранных. Изображения на спине часто означают закрытость, защиту, желание установить какой-то буфер между личностью и социумом.
- На руке. А здесь каждая зона имеет свое значение. Например, тату на запястье – это место пульсирования, близость к сердцу. Это значит, что символ очень важен для человека, что он даже задевает его за живое. И он готов публично это демонстрировать. Тату на кисти говорит, что ему очень хочется быть услышанным, и даже разоблаченным. Изображение на предплечье может означать сокровенные мысли, которые руководят многими важными поступками обладателя тату. А на плече чаще набивают то, что хочется достать, словно козырь из рукава.
- На ноге. Эта зона обычно является холстом для женской татуировки. Что набивается на бедре, то связано с чувственностью и сексуальностью.
И маска в этом месте может говорить о высоком либидо, о страстном темпераменте и готовности играть именно в этой интимной сфере. В особенности если маска большая, акцентированная. - На груди. Женщины чаще делают в этом месте небольшие тату с маской, которые можно воспринимать в качестве полунамека. Мужчины, если набивают тату здесь, наоборот, не скупятся на размер. Чаще всего тату здесь означает открытую позицию, и готовность за нее ответить.
- На шее. Маски в этой части тела делают люди, которым свойственны порывистость, даже некоторая адреналиновая зависимость. Про таких говорят «им нравится играть с огнем».
- На лице. Тату на лице делают, действительно, отчаянные люди. И это не просто открытая позиция, иногда она столь прямолинейна, что вот-вот сделает виток – и станет обратной: маской, которая защищает человека, не дает ему показать подлинного себя, то есть из открытой позиции превратится в броню.
Конечно, многое зависит от конкретных примеров: эскиз, выбор цвета, места, работа мастера – все влияет на результат и восприятие тату.
Татуировка «Японская маска самурая»
Самая распространенная татуировка в японском стиле – маска самурая. Человек, выбравший для себя такую татуировку, открыто заявляет о положительном отношении к японской философии, ее культуре и традициям. Татуировку с изображением маски самурая используют реже, чем изображение самого самурая. Маска выглядит очень устрашающе. Раньше данные маски использовали самураи, чтобы внушить страх своему противнику. Исходя из этого, человек, который на свое тело наносит татуировку с изображением маски самурая, пытается внушить страх окружающим, очень скрытен и всегда готов вступить в бой. Часто такую татуировку набивают на спину. Также для изображения масштабных тату подойдет живот или бедро. Если вы решили нанести небольшое изображение, тогда для него вполне подойдет плечо. При нанесении татуировки с самурайской маской надо помнить одно небольшое условие: японское тату — не для всеобщего обозрения, ведь самураи скрывали под маской свое истинное настроение.
Значение
Маски прежде всего связаны с религиозным культом. Древние люди использовали их в обрядах и ритуалах, пытаясь скрыть за масками себя, говоря с великими силами от лица кого-то другого. Маска нужна была и чтобы спрятать, и чтобы обмануть, и чтобы защитить. Впоследствии этот атрибут из религий и традиций перешел в сферу культуры и искусства, но суть оставалась, в общем-то, той же.
Маска – это символ двойного намерения. Когда о человеке говорят «он прячется за маской…», это означает, что он выдает себя за кого-то другого. Например, за маской вежливости и учтивости может скрываться лицемер. А за маской нелюдимого социофоба – ранимый и стеснительный человек. Она и в татуировке также означает что-то, созданное для прикрытия человеческого нутра.
Но сам факт того, что человек ставит эту маску в качестве штампа на себе же, что он обнаруживает ее, всячески демонстрирует, а вовсе не стесняется, говорит о том, что внутри у него есть конфликт.
Это не всегда именно так, но психологи уверяют, такая трактовка реальна.
Если человек решает набить маску, возможно он:
- хочет разобраться в собственной двойственности, понять, где же он настоящий;
- хочет заявить миру о том, что никто не может его понять и никогда не поймает, ведь на нем маска;
- желает казаться сложным, запутать окружение;
- демонстрирует собственную любовь к игре как к форме жизни.
Конечно, мотивы могут быть и другими. Например, мужчина набивает театральную маску, которая означает его профессию: он актер. Или женщина набивает ее в знак того, что она занимается созданием декоративных венецианских масок – это ее ремесло. Но такие случаи прямолинейны, и их легко понять. А вот многие другие, где маска не считается профессиональным атрибутом, зачастую показывают происки подсознательного. Человек пытается вытащить наружу то, что тяготит (или просто очень откликается) внутри него.
Татуировка «Ханья»
В японской мифологии Ханья – это демон.
Но в японской культуре демоны не совсем отрицательные персонажи. Это скорее всего духи, которые защищают и оберегают. Изображение маски Ханья – очень красочная, незаурядная, привлекательная и запоминающаяся татуировка. Ханья имеет рога, клыкастую улыбку и агрессивный взгляд. Такая тату изображается всегда в ярких красках, а черный вариант редко встречается. Наносят татуировку в основном на предплечье или руку.
Стили и цветовые решения
Эскиз с изображением маски Ханья обыкновенно предпочитают сильные и целеустремленные натуры. Изображение демонического существа заставляет человека возвышаться над своими слабостями, избегать уныния и не испытывать чувство отчаяния. Татуировка маска Ханья всегда набивается в очень ярких красках.
Чаще всего татуировку дополняют предметами:
- цветами сакуры;
- рептилией;
- колоколом.
Насыщенностью цвета в рисунке выражается степень гнева и разочарования:
| Преимущественно алый оттенок | Означает всепоглощающую страсть и сильное негодование.![]() |
| Более бледные тона красного цвета | Олицетворяет спокойную любовь и страстное желание присвоить себе объект своих вожделений и скрыть его от окружающих. |
В настоящее время искусство тату набирает обороты, благодаря этому появилось множество различных стилей, выбор которых должен сделать сам заказчик.
Эскиз тату маски Ханья обычно наносят в стилях:
| Стиль | Характеристика |
| Реализм | Используется определённое количество цветов, красок и светотеней. Благодаря этому получается эффект 3Д и рисунок выглядит максимально реалистично. |
| Олдскул | Олд скул относится к одному из самых популярных стилей татуировок. Изображение, дополненное посторонними элементами, делают рисунок ярче и интереснее. Стиль наиболее популярен среди молодёжи или мужчин в западных странах. |
| Дотворк | Чёрно-белый эскиз выполненный достаточно сдержанно. Он предусматривает точечное нанесение, благодаря чему получается оригинальный результат. Такие татуировки выполняются исключительно в черно-белом цвете и в основном состоят из нанесенных темных линий и точек. |
| Минимализм | Нанесение изображения посредством простых линий, подразумевающих абсолютное отсутствие маленьких деталей. Такие рисунки обычно размещаются на маленьких частях тела. |
| Акварель | Происходит сочетание двух абсолютно противоположных по исполнению стилей. При таком сочетании можно создавать яркие и броские рисунки, не имеющие четких контуров. Такие эскизы можно наносить абсолютно на любую часть тела. |
| Япония | Достаточно часто поклонники восточной темы используют сочетание карандашного скетча с ярким детализированным японским узором. Такое сочетание придает оригинальность изображению и выглядит достаточно интересно. |
Также, используется методика нанесения:
- кельтская;
- славянская;
- греко-римская;
- графическая.

Татуировка с изображением двух масок
Тату двух масок, трагической и комической, имеет свое определенное значение. Такая татуировка смотрится очень эффектно, но при ее выборе надо точно убедиться, что ее значение полностью соответствует вашему характеру. Изображение трагической маски обозначает грусть и слезы, а комическая — радость и смех. Такие татуировки очень популярны среди актеров. Плачущая маска имеет свое значение. Человек, который нанес на свое тело такую тату не такой, каким он себя преподносит окружающим.
Тюремное значение
В тюрьме татуировки имеют большую роль, так как говорят многое о человеке. Некоторые из них нужно заслужить, другие же являются знаком позора, тогда как на свободе ни те ни другие не будут иметь столь сильное значение для обыкновенных людей. На зоне больше всего распространено тату с двумя масками.
Одна из них, как правило, та что слева, выражает радость, а вторая – грусть. Здесь значение может расшифроваться как настроение человека, когда он был на свободе, левая маска, и когда он попал в тюрьму – правая.
Как и многие другие тюремные варианты, они не отличаются изысканностью форм и большой детализацией, так как делаются кустарным методом.
В древности врачи, актеры и шпионы закрывали лицо с целью не быть узнанными. И сейчас поведение людей зависит от ситуации и окружения. Строгий начальник может быть покладистым мужем и добрым отцом. То есть внутренний мир человека многогранен. И передать это можно с помощью татуировки.
Рисунки красочны, эпатажны и ярки. Это настоящее произведение искусства, которое привлекает внимание к владельцу и вызывает к нему неподдельный интерес.
Татуировка «Образ девушки в маске»
Образ девушки в маске, изображенный на теле, имеет символ двойственной натуры, несоответствие внутреннего состояния с тем, что видят окружающие. Красивая, яркая татуировка может с легкостью украсить как мужское, так и женское тело. Такая тату выглядит достаточно притягательно. Сочетание девичьей красоты и яркости маски создает очаровательное изображение.
Значение тату для девушек
Женщинам нравится такая татуировка из-за ее красоты и эстетичности.
В сопровождении с перьями, птицами, бабочками и цветами эскиз выглядит очень романтично. Представительницы прекрасного пола избегают черно-белых изображений и угрожающих образов. Слабому полу нравятся красивые и нежные эскизы в цвете.
Девушки от природы являются актрисами, поэтому татуировка означает двойственность натуры.
Татуировка «Венецианская маска»
Венецианские маски на сегодняшнее время используются для проведения карнавалов. Такая маска срывает настоящее лицо человека и уравнивает всех. Абсолютно не имеет значение ваше материальное положение и социальный статус. В такой маске все равны. Татуировка с изображение венецианской маски говорит о справедливом и жестоком мире. Тату венецианской маски замечательно смотрится как в черно-белом исполнении, так и в цветном, однако цветной вариант выглядит более красиво и привлекательно.
Две маски
Татуировка с двумя масками смотрится очень выигрышно. Она может быть, как цветной, так и черно-белой. Рисунок имеет глубокое философское значение: иногда хорошие намерения приносят страдания, а плохие поступки — радость.
Контрастность двух ликов смотрится эффектно. Например, смеющийся дьявол и грустный ангел, расположенные на рукавах. Такая тату говорит о владельце, как о творческой личности, не лишенной доли лицемерия.
Также у мужчин можно встретить тату с двумя масками, которые изображены спиной друг к другу. Либо один лик превосходит другой. Такой рисунок означает торжество отрицательных черт над положительными, ущемление хорошей стороны. Агрессия мешает доброте, а лень губит творческое начало.
Татуировка с грустной маской
Татуировку с изображением грустной или плачущей маски наносят люди, которые хотят показать, что они не такие, какими их видят окружающие. Данные татуировки могут выбирать и мужчины, и женщины. Но чаще всего татуировка грустной маски изображается в паре с веселой, но при этом она не теряет своего смысла.
Татуировка маски в стиле «Чикано»
Чикано – это очень популярный и известный стиль татуировки. Татуировка маски чикано обозначает какие-то качества человека, которые он скрывает.
Такая маска выражает только одну какую-нибудь определенную эмоцию. И еще бытует мнение, что маска чикано несет в себе защитные свойства. Татуировки могут быть выполнены как в однотонном варианте, так и в цветном исполнении. Тату маски чикано больше подходит для мужчин. Но сегодня можно встретить их и у девушек, которые имеют смелый, даже в какой-то мере мужской характер.
Варианты эскизов масок
Что бы ни было причиной такого выбора, нужно еще найти тот вид татуировки, который покажется максимально созвучным. И здесь вариантов очень много.
Венецианская
Это символ знаменитого венецианского карнавала. Ее главная ассоциация – тайна, загадка. Такие маски чаще набивают девушки, женские стремления казаться загадочным человеком более понятны. Вариантом мужской татуировки венецианский декор часто становится тогда, когда мужчина увлечен этой культурой, много знает о традициях венецианских карнавалов, и каким-то образом ассоциирует себя с ними. Эти тату редко бывают скромными: и рисунок, и стиль, и цветовая гамма в них обычно интересные, привлекающие внимание.
Для того чтобы «запутать» окружающих, человек может набить сразу две венецианские маски в разных местах. Чтобы когда кому-то показалось, что он раскусил его, выяснилось, что эта маска не единственная, и человек еще более загадочен.
Театральная
Еще древнеримские актеры выступали в тех масках, которые сегодня появляются в виде тату на теле человека. Обычно это две маски с противоположными эмоциями. Одна маска может быть белой, другая – черной. Вместе это выглядит не просто интересно, иногда даже устрашающе. Кто за маской, никогда не понятно, а потому маска с эмоциями – что-то из серии «зловещей долины» в человеческом мозге.
Явный посыл такого изображения – жизненная драма. Либо обладатель тату ее пережил, либо по каким-то другим причинам ощутил, что в жизни много актерства, много драмы, много игры. И это так важно для него, что он обозначил свое мировоззрение на собственном теле.
Татуировка маска для мужчин
Огромной популярностью у мужчин пользуются татуировки в виде голливудской маски.
Такая татуировка позаимствовала свою тематику из голливудских фильмов. И олицетворяет она ужас и жестокость. Для мужчин также подходят татуировки с изображением двух масок. Еще одна очень популярная тату – маска вендетта. Гримаса, которая улыбается, имеет неоднозначный смысл: с первого взгляда улыбка, но за ней скрыто что-то зловещее.
Таинственность и загадочность присутствует в каждом человеке, поэтому татуировки с изображением масок становятся все популярней.
Значение тату для мужчин
Изображение маски можно увидеть у скрытного мужчины. Он не любит открываться перед окружением. Он как хамелеон привык приспосабливаться под обстоятельства, пряча свою сущность.
Парни накалывают такую татуировку в качестве защиты и оберега. Это могут быть угрожающие лики японских демонов, либо рисунок с клыками и рогами. Такие эскизы выглядят агрессивно и пугающе, будто заранее предупреждая быть осторожнее с их хозяином. Часто мотивом такой тату является желание отгородиться от внешнего мира.
Тату с дружелюбным выражением не означает полной открытости человека, она призывает быть осторожнее с ее владельцем. Это завеса, за которой он прячет свои мысли.
Что такое маскирование изображений и как оно используется при редактировании фотографий?
Независимо от того, в какой программе редактирования фотографий вы работаете, маскирование изображения является важной частью выборочной корректировки. Хотя каждая программа имеет несколько иной способ маскирования, цель остается той же. Применяя маску к изображению или корректирующему слою, вы можете лучше контролировать, где она будет применяться на вашем изображении. Таким образом, вы можете легко нацелить определенные области вашего изображения для более расширенного редактирования.
В зависимости от того, какую программу редактирования фотографий вы используете, существует множество вариантов маскирования изображения. В этой статье вы узнаете о различных типах и целях маскирования изображений при постобработке.
Когда вы «маскируете» изображение во время редактирования фотографии, это означает, что вы ограничиваете видимость определенного слоя или настройки. Маска позволяет настроить определенную часть изображения, оставив остальную часть полностью нетронутой. Например, вы можете использовать маску, чтобы осветлить объект, не редактируя фон. Проще говоря, корректировка маскирования дает вам точный контроль над тем, как и где происходят корректировки редактирования фотографий.
Теперь, когда вы понимаете самые основы маскирования изображений, давайте обсудим их более подробно. Ниже вы узнаете больше об использовании маскирования изображений, о том, как оно работает в разных программах и как использовать его в своем собственном рабочем процессе!
Что подразумевается под «маскированием» изображения?
Маскирование изображения использует маски или выборочную регулировку, чтобы изолировать место, где происходит регулировка. Это выглядит немного по-разному в зависимости от того, какую программу для редактирования фотографий вы используете, но результат тот же.
Например, при маскировании в Photoshop вы работаете со специальной маской слоя. Здесь вы можете выполнить выборочную настройку любого типа, используя черный, белый или серый цвет, чтобы выбрать прозрачность настройки.
На изображениях ниже вы можете увидеть три разных цвета неба. Маскируя слой сплошного цвета, я могу выбрать, где он будет виден на фотографии (в данном случае небо) и насколько прозрачна эта настройка. Обратите внимание, как в каждой версии маски сплошной цвет становится все заметнее. Это напрямую вызвано созданием различных настроек кисти и непрозрачности маски слоя.
100% видимая маска Настройка в Photoshop
50% видимая маска
0% Visible Mask
Photoshop — один из лучших примеров программного обеспечения для постобработки, в котором маски используются как неотъемлемая часть рабочего процесса редактирования. Вы можете применять маски к любому типу слоя, что дает вам неограниченный контроль над вашим изображением. Мы обсудим это более подробно позже в этом посте, а пока давайте поговорим о другом типе маскирования изображения, который вы найдете.
Другим примером маскирования изображения являются выборочные настройки. Вместо создания маски слоя, которую вы можете просматривать отдельно от своего слоя, выборочные настройки видны только непосредственно на вашей фотографии. В Lightroom есть ряд выборочных настроек, которые вы можете использовать, чтобы изолировать ваши изменения.
Использование выборочной коррекции в Lightroom для маскирования неба.
Однако, в отличие от Photoshop, эти выборочные настройки можно использовать только для настройки экспозиции, контраста или цвета. Поскольку слоев нет, использовать эти маски для смешивания нескольких фотографий или удаления фона с изображения невозможно.
Независимо от того, в какой программе редактирования вы работаете, вы столкнетесь с масками в виде специальных масок слоя, как в Photoshop, или точечных корректировок, как в Lightroom. Оба варианта служат одной и той же цели, но то, как Photoshop использует маски при редактировании фотографий, дает вам больше возможностей.
Типы маскирования изображения при постобработке
Существует множество методов маскирования изображения в зависимости от используемой программы. Хотя существуют и другие программы, методы маскирования, используемые в Lightroom или Photoshop, можно найти и в других программах редактирования.
Поскольку все это можно передавать, я сосредоточусь только на маскировании изображений в отношении этих двух программ. Просто помните, что аналогичные идеи применимы и к другим программам, таким как Luminar или Capture One.
– Настройка маскирования в Photoshop
Ниже приведены 5 наиболее распространенных типов маскирования в Photoshop. Поскольку эта программа представляет собой программное обеспечение для редактирования на основе слоев, она использует специальные маски слоев для каждого слоя. Подобные параметры маскирования вы найдете и в других программах, работающих со слоями.
1. Альфа-маски
Первый тип маски в Photoshop называется альфа-маской.
Этот метод маскирования использует цветовые каналы в вашем изображении для разделения определенных краев на основе их контраста. Используя этот контраст для преобразования изображения в черно-белое, вы можете легко замаскировать весь фон или выбрать объект.
Альфа-маски позволяют легко применять сложные настройки маскирования. Например, вы можете выделить сложные края чьих-то волос или идеально вырезать все листья на дереве.
Многие продвинутые фоторедакторы и фотографы будут использовать альфа-маски для создания точных масок по краям, которые иначе было бы невозможно выбрать. Вы можете узнать больше об альфа-каналах (также известных как каналы) и о том, как они работают, в этом посте.
2. Обтравочные маски
Обтравочные маски позволяют изолировать области видимости слоя, ограничивая его пределами другого слоя. Например, если вы хотите заполнить текстовый слой изображением в Photoshop, вы можете применить обтравочную маску между изображением и текстом.
В результате ваше изображение видно только в текстовом слое.
Перед обтравочной маской.
После обтравочной маски.
Этот тип настройки маскирования можно использовать в самых разных приложениях. Варианты безграничны: от выборочной настройки определенных слоев до создания коллажей или целей графического дизайна.
С этим типом маскирования вам не нужно заранее делать какой-либо выбор вручную. Вместо этого он использует форму одного слоя для уточнения видимой области другого.
3. Стандартное маскирование слоя
Самый простой способ маскирования изображения в Photoshop — это использование инструмента «Кисть» и ручное закрашивание изображения. Используя черный (100% невидимый) и белый (100% видимый), вы можете рисовать в любом месте фотографии, чтобы изолировать ее прозрачность. Например, если вы хотите затемнить только небо на изображении, вы можете использовать эту технику, создав новый корректирующий слой яркости и изменив маску так, чтобы она была видна только на небе.
Это наиболее распространенный тип маскирования в Photoshop, который вы будете использовать в каждом изображении, над которым работаете. Он обеспечивает простой и эффективный способ выбрать, где именно будет отображаться корректировка или слой — и все это с помощью инструмента «Кисть».
4. Векторные маски
Чтобы понять значение векторных масок, прежде всего важно знать разницу между растровым слоем и векторным слоем. Векторные маски используются в графическом дизайне как способ сохранить более четкие края изображения. Вместо создания масок на основе пикселей векторные маски представляют собой пути, не зависящие от разрешения, созданные с опорными точками с помощью инструмента «Перо» или инструмента «Форма».
Если вы работаете с текстом или графикой, использование векторных масок обеспечивает более четкие края при экспорте файлов в формате PNG или SVG. Для стандартного редактирования фотографий и выборочной корректировки они используются не так часто.
Тем не менее, они по-прежнему являются важной частью маскирования в Photoshop.
5. Градиентные маски
Последний тип маски в Photoshop — это градиентные маски. Они аналогичны стандартным маскам слоя, за исключением того, что для уточнения маски слоя используется настройка градиента, а не инструмент «Кисть». Это дает уникальное преимущество при смешивании настроек, поскольку вы можете получить четкий переход между видимостью и прозрачностью. Например, вы можете сделать часть слоя прозрачной или добавить корректировку к краю фотографии.
Перед маскировкой градиента.
После маскирования градиента.
Маски градиента создаются путем применения корректировки инструмента «Градиент» к маске слоя. Используя черный и белый цвета в своем градиенте, вы можете создавать плавные переходы на маске слоя. Просто взгляните на изображения ниже, используя маску градиента, чтобы смешать слой с изображением, чтобы увидеть, насколько полезными могут быть эти маски.
— Настройка маскирования в Lightroom
В Lightroom нельзя выполнять корректировку слоев или отдельных масок.
Вместо этого Lightroom использует выборочные корректировки, применяя маски непосредственно к фотографии. Этот тип маскирования обычно встречается в любой программе, которая не использует слои .
1. Маски кистей выборочной коррекции
Основным методом маскирования в Lightroom является использование кисти выборочной регулировки. Этот инструмент позволяет вам нарисовать область выделения на фотографии, которую вы можете использовать, чтобы изолировать определенные корректировки. Хотя это и называется «выборочной» регулировкой, это просто еще одна форма маскировки.
С помощью выборочной корректирующей кисти вы можете настроить жесткость, расход и непрозрачность кисти, чтобы добиться более четкого смешивания настроек. Этот инструмент идеально подходит для более точной настройки, не затрагивая окружающие области.
2. Маски градиентного фильтра
Как и кисть выборочной коррекции, фильтр градиента применяет к изображению маску, но в форме градиента, а не выборочной кисти.
Это дает огромное преимущество для корректировки экспозиции, контраста и цвета любой части фотографии. Если вы хотите затемнить края изображения или выборочно настроить небо, маски с градиентным фильтром — идеальный вариант.
В Lightroom градиентные фильтры изменяют настройку со 100 % видимости на 100 % прозрачности. В приведенном ниже примере вы можете видеть, как регулировка яркости чрезвычайно заметна на одной половине градиента, а на другой полностью прозрачна.
3. Маски радиального фильтра
Маски радиального фильтра позволяют создавать маски в стиле градиента, за исключением круглой формы. Этот метод маскировки идеально подходит для привлечения внимания к определенной области фотографии или осветления вокруг объекта.
С помощью этой настройки маскирования можно воздействовать на внутреннюю или внешнюю часть радиальной маски. Таким образом, у вас будет больше контроля и дополнительных параметров того, как ваша маска влияет на ваше изображение.
4. Маски диапазонов
Маски диапазона — невероятно мощный инструмент в Lightroom, который позволяет уточнять выборочные корректирующие маски на основе значений цвета или яркости. Преимущество этого заключается в том, что вы можете выполнять более точную настройку, не затрагивая случайно окружающие области. Это огромная победа для изоляции корректировки и получения более конкретного редактирования вашего изображения. Вы можете узнать, как использовать маски диапазона в этом видеоуроке.
5. Автомаски
Автомаски — еще одна функция, которую можно использовать вместе с кистью выборочной настройки. Вместо того, чтобы позволить вашей настройке распространяться по краям, автоматическая маска выбирает значения цвета и экспозиции рядом с вашей кистью, чтобы уточнить вашу маску. Если бы вам нужно было замаскировать край здания или горные вершины, автоматическая маска гарантирует, что ваш выбор не выйдет за края.
В приведенном ниже видеоуроке рассказывается об уникальных преимуществах автоматического маскирования в Lightroom:
youtube.com/embed/hLl1sRjFzLs?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Для чего используются маски при редактировании фотографий?
Маски используются для управления тем, где на фотографии происходит корректировка редактирования. Вы можете использовать их, чтобы уточнить настройки вдоль определенного края или сделать определенные участки изображения полностью прозрачными.
Маскирование можно использовать для самых разных целей при редактировании фотографий, например:
- Удаление фона
- Выборочное применение настроек
- Смешивание нескольких изображений
- Ограничение изображения формой
- Добавление прозрачности к изображению
Без маскирования при редактировании фотографий было бы невозможно выделить определенные области фотографии. Например, если фон вашего изображения RAW ярче, чем передний план, будет сложно применить одинаковые настройки редактирования к обеим областям.
Так как передний план настолько темный, он требует других настроек, чем более яркий фон.
Используя маскирование изображения, вы можете легко выделить более темные области, оставив нетронутыми более яркие области фотографии.
После использования различных масок вы получите более профессиональный вид и хорошо сбалансированное редактирование, чем то, что было бы возможно создать без них.
Как замаскировать изображение?
Теперь, когда вы знаете, что такое маскирование изображения при постобработке, как именно вы маскируете изображение? Поскольку до сих пор мы обсуждали маскирование изображений в Photoshop и Lightroom, давайте рассмотрим пример маскирования в каждой программе.
– Как сделать маску в Photoshop
В этом примере мы рассмотрим простую технику маскирования, чтобы смешать два разных изображения. Используя маску слоя и инструмент «Кисть», вы можете быстро смешать новое небо с изображением.
Шаг 1: Создайте новую маску слоя на своем слое
Прежде чем вы сможете сделать какую-либо выборочную настройку маскирования в Photoshop, вам нужно создать маску слоя.
Выбрав слой, который вы хотите замаскировать, щелкните значок маски слоя в нижней части панели слоев.
По умолчанию ваша новая маска слоя будет иметь белый цвет, что означает все видно . На следующем этапе вы можете нарисовать маску черным цветом, чтобы создать прозрачность.
Шаг 2. Настройте маску слоя с помощью черной кисти
Начните с выбора кисти на панели инструментов.
Затем убедитесь, что цвет переднего плана установлен на черный. В мире масок слоя черный на 100% прозрачен, а это означает, что нанесение его на белую маску слоя сделает части слоя невидимыми.
Щелкните маску слоя , чтобы убедиться, что она выбрана. Таким образом, все настройки кисти, которые вы делаете на холсте, будут применены к маске.
Теперь начните закрашивать области слоя, которые вы хотите сделать невидимыми.
Шаг 3.
Уточните маску слоя, чтобы смешать корректировкуПродолжайте закрашивать области слоя, которые вы хотите сделать невидимыми. При необходимости вы можете настроить параметры кисти, чтобы получить другие результаты. Я бы рекомендовал использовать мягкую круглую кисть для большинства настроек маскирования в Photoshop.
Глядя на маску слоя, вы можете видеть, что черный цвет закрашен поверх белого. Это указывает, где ваш слой виден (белый) или прозрачен (черный).
После прохождения и маскировки всех необходимых областей небо было мгновенно слито с изображением.
Эти же шаги применимы к любой выборочной корректировке или слою, с которым вы работаете в Photoshop. Если вы хотите использовать маски для вырезания изображений, ознакомьтесь с этим постом, в котором представлены 5 лучших методов.
– Как сделать маску в Lightroom
В отличие от Photoshop, Lightroom не позволяет делать части изображения прозрачными. Вместо этого он использует маски, чтобы изолировать определенные настройки редактирования фотографий в вашем изображении.
Чтобы выделить эти способы использования, давайте рассмотрим пример, в котором мы выборочно делаем объект на фотографии ярче.
Шаг 1. Выберите выборочную коррекцию
Как вы узнали ранее, в Lightroom есть ряд параметров маскирования. Для простоты я буду использовать кисть выборочной настройки для создания маски.
Выбрав инструмент корректирующей кисти, я могу дополнительно изменить настройки кисти в зависимости от того, как я хочу, чтобы маска выглядела. Так как я хочу сделать общую маску вокруг человека на моем изображении, я просто использую мягкое перо.
Шаг 2. Создайте маску
Теперь, когда настройки инструмента в порядке, пришло время создать маску. Закрашивая человека, корректирующая кисть начнет создавать маску. По умолчанию вы не сможете увидеть область маскировки; однако вы можете нажмите O , чтобы сделать его видимым.
Красное выделение указывает на область маскирования. Все, что находится внутри этого красного выделения, будет включено в ваши настройки.
Если вы случайно замаскировали область, на которую не хотите воздействовать, вы можете нажать Alt или Option , чтобы переключиться на ластик. Переходя туда и обратно между добавлением и вычитанием из вашей маски, вы можете идеально отшлифовать ее до любого края.
Шаг 3. Применение выборочных настроек к замаскированной области
Когда маскирование завершено, все, что осталось, — применить настройки к маскируемой области. В Lightroom новая панель настроек будет появляться всякий раз, когда вы делаете выборочную настройку. Здесь вы можете изменить цвет, контрастность и экспозицию, но эти настройки будут видны только в замаскированной области.
Поскольку я хочу осветлить человека, я немного подниму ползунок экспозиции.
Теперь лицо стало светлее, а остальная часть фото осталась нетронутой!
Вы можете использовать эту технику маскирования в Lightroom для широкого спектра настроек.
Более того, вы можете создать столько выборочных настроек маскирования, сколько вам нужно для изображения. Вместо того, чтобы быть видимыми на панели слоев, такой как Photoshop, каждая выборочная корректировка будет представлена маленькой серой точкой на вашей фотографии.
Теперь вы знаете, что такое маскирование изображений при постобработке и как оно работает, чтобы изменить способ редактирования фотографий. Маскирование — неотъемлемая часть редактирования фотографий, и без него было бы практически невозможно получить желаемые стилизованные изменения.
Любая программа для редактирования фотографий от среднего до профессионального уровня предлагает такие настройки. Хотя мы обсуждали маскирование только с точки зрения Photoshop и Lightroom, та же идея применима ко всем другим программам для редактирования фотографий. Помня об этих методах и идеях, вы готовы применить к своим фотографиям сногсшибательную правку в любой программе!
Удачного редактирования!
– Брендан 🙂
Что такое маскировка изображения? Зачем тебе это?
Маскирование изображения — это процесс графического программного обеспечения, такого как Photoshop, для скрытия некоторых частей изображения и отображения некоторых частей.
Это неразрушающий процесс редактирования изображения. В большинстве случаев это позволяет вам отрегулировать и настроить маску позже, если это необходимо. Очень часто это эффективный и более творческий способ работы с изображениями.
Типы маскирования изображения
В Photoshop существует три основных типа маскирования:
1. Маскирование слоя
Маска слоя — это тип маски, на который обычно ссылаются, когда говорят о маскировании в Photoshop. Мы можем скрыть или показать части изображения или изменить непрозрачность различных частей изображения с помощью маскирования. Если мы изменим непрозрачность слоя с помощью ползунка непрозрачности панели слоев, изменится непрозрачность всего изображения.
С помощью маски слоя мы можем изменить видимость слоя. Мы можем сделать любую часть полностью невидимой или частично видимой. Если мы закрасим маску черным цветом, эта часть изображения будет полностью прозрачной. Это означает, что он сделает видимыми слои ниже.
Изображение будет частично прозрачным, если мы будем рисовать любым цветом в градациях серого, в зависимости от % серого, который мы выбираем для кисти. Если мы выберем мягкую кисть, преобразование края будет более плавным.
2. Обтравочная маска
Обтравочные маски используют один слой для определения видимости или прозрачности другого слоя. Для обтравочной маски мы помещаем слой внизу слоя, к которому мы хотим применить прозрачность. Из этого нижнего слоя мы управляем видимостью слоя выше. Для новичков это может показаться немного противоречивым, если они сравнивают поведение обтравочной маски с маской слоя. Может показаться, что обтравочная маска работает обратно пропорционально маске слоя.
В случае маски слоя мы рисуем черным цветом на маске, чтобы сделать пиксели слоя невидимыми; но с обтравочной маской мы делаем обратное. Верхний слой будет непрозрачным или видимым, если нижний слой имеет несколько пикселей в этой области. Если нижний слой не имеет пикселей, пиксели верхнего слоя будут прозрачными или невидимыми.
3. Маскирование альфа-канала
Каждое изображение имеет различные атрибуты для операций вырезания, таких как удаление фона. Поэтому нужно применять разные методы. Разные образы требуют разных подходов. Маскирование альфа-канала — немного сложный способ маскирования. Вышеуказанные два типа маскирования довольно просты. Но когда нам нужно замаскировать волосы и пушистые области, становится очень сложно и трудоемко выделить эти области только мазками кисти. Если объект и фон имеют достаточную контрастность, технику маскирования альфа-канала применить будет проще.
Вкратце, чтобы работать с этим методом маскирования, мы используем палитру каналов, чтобы увидеть, какой канал дает наибольший контраст. Если это синий канал, мы делаем дубликат этого канала и применяем к нему уровень, чтобы достаточно увеличить контраст. При необходимости мы можем закрасить внутреннюю часть нового синего канала черным цветом, чтобы сделать его полностью черным.
Затем мы делаем его обратным, чтобы превратить белое в черное, а черное в белое. Затем мы копируем канал и вставляем его на вкладку слоя, чтобы создать новый слой. Вы можете использовать инструменты осветления и затемнения, чтобы сделать края более контрастными (сделав мех/волосы по краям более черными). Кроме того, у вас есть возможность применить «Обеззараживание цвета» в меню «Слой»> «Матирование»> «Обеззараживание цвета». Иногда вы можете получить удивительные результаты с этой опцией. Перед применением процесса обеззараживания цвета можно безопасно сделать копию слоя. Потому что это деструктивный процесс. Это просто краткое описание маскировки альфа-канала, чтобы дать вам некоторое представление. Теперь давайте посмотрим, зачем нам нужна маскировка.
Зачем нужна маскировка?
Это неразрушающий метод
Маскирование — неразрушающий процесс. Мы можем внести изменения позже или настроить наши маски, когда нам это нужно. Но если мы стираем ненужные области, их будет трудно вернуть, если они понадобятся нам позже в процессе редактирования изображения.
То же самое верно, если мы вырезаем объект или часть из пути создания изображения на них. Мы не сможем легко включить больше смежных областей. Просто, если мы хотим скрыть какую-то область, которую мы вырезали, это может быть возможно с помощью техники маскирования. Так что очень трудно снова избежать маскировки, верно?
Просто скрыть и показать
Как я упоминал ранее, простейшее использование маскирования — это скрытие и отображение частей изображений. Мы можем придать эффект перехода, если воспользуемся очень мягкой кистью или градиентом для маскирования. Иногда мы можем управлять прозрачностью областей изображения, например очень блестящего неба. Если мы хотим, мы можем сделать очень яркую область неба более тусклой (сделав область полупрозрачной), просто закрасив область серым цветом. Конечно, есть и другие способы добиться этого, но это простой и удобный способ, который вы, возможно, выберете.
Изменение области изображения
Очень часто требуется изменить область изображения.
Например, вы хотите изменить цвет верхней одежды модели. Вы можете сделать маску, сделав эту часть видимой. Затем вы можете применить любые модификации, которые хотите; например, регулировка/коррекция цвета, регулировка яркости/контрастности, коррекция экспозиции и т. д.
Удаление/замена фона полупрозрачных объектов
Мы можем использовать технику маскирования, чтобы удалить фон полупрозрачных объектов . Это полезно для удаления фона стеклянных объектов. Мы можем применить это, если нам нужно заменить фон муслиновой или сетчатой тканью, которая имеет некоторую прозрачность.
Одно из преимуществ обтравочной маски
Одним из преимуществ обтравочной маски по сравнению со слой-маской является то, что мы можем сделать другую область видимой, просто переместив обрезанное изображение. Мы можем легко настроить то, что будет видно через маску, если мы используем обтравочную маску. В противном случае я считаю, что обычной маски слоя достаточно почти для всех работ по маскированию.
И маска в этом месте может говорить о высоком либидо, о страстном темпераменте и готовности играть именно в этой интимной сфере. В особенности если маска большая, акцентированная.
Это не всегда именно так, но психологи уверяют, такая трактовка реальна.
Он предусматривает точечное нанесение, благодаря чему получается оригинальный результат. Такие татуировки выполняются исключительно в черно-белом цвете и в основном состоят из нанесенных темных линий и точек.