Майя Шёне (Maja Schöne), Актриса: фото, биография, фильмография, новости
Немецкая театральная, телевизионная и киноактриса.
Биография Майи Шёне
Майя Шёне (Maja Schöne) родилась в Штутгарте в 1976 году. После школы она решила стать актрисой и поступила в Театральную школу Бохума, еще учась в которой впервые вышла на сцену театра Шаушпильхаус Бохум. В 2001 году актриса начала играть на сцене Гамбурского театра, где дебютировала в роли Амалии в спектакле «Разбойники» по пьесе Шиллера.
В 2008 году Майя получила премию театрального фестиваля NRW как лучшая актриса. В 2011 ей присудили главный приз Международного кинофестиваля в Ольденбурге.
Творческий путь Майи Шёне
Свою карьеру на телевидении Майя начала с ролей в полицейских сериалах. Она снималась в таких проектах как «Место преступления», «Полицейский участок большого города», «Двойное назначение» и др.
В 2008 году актриса сыграла в семейной саге «Будденброки», поставленной по роману знаменитого немецкого писателя Томаса Манна. В 2017 году она исполнила одну из главных ролей в многосерийном триллере «Тьма», где ее партнерами по съемочной площадке выступили Оливер Мазуччи, Каролина Эйхгорн, Йордис Трибель, Луис Хофманн, Штефан Кампвирт, Андреас Пичман, Дебора Кауфман и Татя Зайбт.
Фильмография Майи Шёне
- Тьма (сериал, 2017 – …)
- Neu in unserer Familie (ТВ, 2016)
- Блохин (сериал, 2015)
- Frau Roggenschaubs Reise (ТВ, 2015)
- Stralsund — Blutige Fährte (ТВ, 2012)
- Горение (2011)
- Wanna Be (2009)
- Нежные паразиты (2009)
- Летний блюз (2009)
- Будденброки (2008)
- Первомай (2008)
- Криминальный отдел (сериал, 2007 – …)
- Mörderische Erpressung (ТВ, 2006)
- Deutschmänner (ТВ, 2006)
- Das Zimmermädchen (ТВ, 2005)
- Der Dicke (сериал, 2005 – …)
- Cowgirl (2004)
- Королевские дети (ТВ, 2003)
- Schluss mit lustig! (ТВ, 2001)
- Детективы из табакерки (сериал, 1999 – …)
- Stubbe — Von Fall zu Fall (сериал, 1995 – …)
- Двойное назначение (сериал, 1994 – 2007)
- Белла Блок (сериал, 1994 – …)
- Полицейский участок большого города (сериал, 1986 – …)
- Телефон полиции – 110 (сериал, 1971 – …)
- Место преступления (сериал, 1970 – …)
Майя Плисецкая – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес, причина смерти
Биография Майи Плисецкой
Майя Плисецкая – величайшая русская балерина, более сорока лет служившая сцене Большого театра. Народная артистка СССР, Герой социалистического труда, она объездила весь мир со спектаклями «Лебединое озеро» (Одетта и Одиллия), «Дон Кихот» (Китри), «Каменный цветок» (Хозяйка медной горы), «Кармен-сюита» (Кармен) и другими.На фото: Майя Плисецкая
Ей рукоплескали генеральные секретари и президенты, королевы и премьер-министры. Всю свою жизнь она была словно натянутая струна, звучащая на пределе собственных возможностей, и ушла из нее накануне 90-летия: гордой, царственной, необычайно яркой.Детство, юность, семья
Майя родилась осенью 1925 года в московской семье Михаила Плисецкого и Рахиль Мессерер. Позже у нее появились братья Александр и Азарий. Рахиль Михайловна до начала тридцатых годов известна как актриса немого кино. Ее сестра Суламифь и брат Асаф были балетными драматическими артистами. Михаил Эммануилович работал в Комиссариате иностранных дел и внешней торговли дипломатом, был начальником советских угольных рудников на архипелаге Шпицберген. Майя Плисецкая с родителями Майе было около пяти лет, когда она впервые попала в театр. Вспоминая об этом, балерина рассказывала:…когда я была совсем маленькая, я не знала, кем хочу стать, даже и вопрос такой не стоял. Но мне всегда нравилась сцена. И первая сцена, первый спектакль, который я увидела, был драматический спектакль. Он мне безумно понравился. Назывался «С любовью не шутят». У меня была тетка драматическая актриса. Она была сначала у Завадского, потом в театре Ермоловой. Я с ней ходила в драматические театры, потом в балет. Но все равно мне драма нравилась больше. Но отдали меня в балет, потому что все-таки танцевала, была в артистической среде.
Майя Плисецкая в детстве
Учебу пришлось прервать, когда кончился отпуск, но затем, уже в 1935 году, отца перевели на работу в Москву, и Майя снова пришла на занятия уже к бывшей солистке Мариинки Елизавете Гердт, у которой занималась в последующие годы.В 1938, за несколько месяцев до рождения младшего сына, Михаила Эммануиловича арестовали, а затем расстреляли как врага народа. Затем арестовали маму Майи. Женщина избежала расстрела – ее с грудным Азарием отправили в лагерь в Казахстан. Майя не понимала, что происходит. Ее удочерила родная тётка, а брата принял в семью дядя Асаф.
Майя Плисецкая и ее тетя Суламифь
В четырнадцать ей наконец дали разрешение съездить к матери в Чимкент. Рахиль Михайловна организовала там танцевальный класс, тем и зарабатывала на жизнь. В одном из концертов, которые проходили в городе, участвовала и ее дочь, впервые исполнившая тогда партию умирающего лебедя.Майя Плисецкая с мамой и братьями
В 1941 году маму Майи освободили, и вся семья воссоединилась в Москве. А через три месяца началась Великая Отечественная война, семью Мессерер эвакуировали в Свердловск.Творческий путь
В 1942 году Плисецкая вернулась в Москву и закончила обучение. Выпускной экзамен сдавала в роли Повелительницы дриад в балете «Дон Кихот» и заработала заслуженное «отлично».Приглашение в кордебалет Большого театра не заставило себя ждать. Майя проявила себя в балете «Шопениана» и вскоре получила свою первую сольную роль Маши в «Щелкунчике», а следом партию Джульетты и Царь-девицы в спектакле «Конек-Горбунок».
Майя Плисецкая в «Шопениане»
В 1947 году ей доверили партии Одетты и Одиллии в «Лебедином озере». В 1949 году она выступала сольно на концерте, который состоялся в Кремлевском дворце в честь дня рождения Иосифа Сталина, после чего стала выездной, несмотря на статус дочери «врага народа».Майя Плисецкая в роли Одетты (70-е)
Правда, побывав в Индии в 1953 году, Плисецкая снова стала «невыездной»: она позволила себе вольное общение с иностранцами, беседовала с премьер-министром Индии Джавахарлалом Неру. Когда ее не выпустили на гастроли во Францию и Китай, Майя стала писать «умоленные» письма новым вождям – Никите Хрущеву, Николаю Булганину, Дмитрию Шепилову. Все ее просьбы остались без ответа.Майя Плисецкая на гастролях в Индии
Когда большая часть труппы Большого театра уехала на гастроли в Лондон, Плисецкая решила поставить с оставшимися коллегами «Лебединое озеро». Был 1958 год, на премьере – аншлаг, в ложах – все высшие чины государства, включая высшее лицо.Майя Плисецкая в молодости
По словам Плисецкой, хореографа и балетмейстера спектакля, публика устраивала после каждого акта и последнего закрытия занавеса шквальные овации, успех был ошеломительным. Весной 1959 года с высочайшего позволения балерину выпустили на гастроли в США.Молодость Плисецкой была связана с Большим театром
В шестидесятые Майя стала официальной примой Большого театра. Именно тогда кубинский балетмейстер Альберто Алонсо поставил не его сцене новаторскую «Кармен-сюиту» Родиона Щедрина. Исполнение роли Кармен было рассчитано именно на Плисецкую.Майя Плисецкая в образе Кармен
Публика, привыкшая видеть любимую Майю как классическую балерину, восприняла новые сценические приемы весьма прохладно, о чем Плисецкая вспоминала позже в своей книге:В 1972 году балерина снова выступила как хореограф, поставив на сцене балет «Анна Каренина», а в 1980 – «Чайку». Оба балета создал Родион Щедрин, муж Плисецкой.
Майя Плисецкая в балете «Чайка»
Полтора года прима-балерина была худруком балета Римской оперы, за ее постановки была удостоена премии «Виа Кондотти». Затем Майя работала в Испании, где тесно сотрудничала с оперной дивой Монтсеррат Кабалье. Вместе они поставили оперу-балет «Виллиса» Джакомо Пуччини. Монтсеррат спела партию «Умирающего лебедя», а балерина впервые танцевала под звук человеческого голоса. Камиль Сен-Санс. Лебедь. Майя Плисецкая (1974) В 1990 году Плисецкая в последний раз вышла на сцену Большого театра как прима труппы. После спектакля «Дама с собачкой» худрук Юрий Григорович уволил балерину, разменявшую седьмой десяток, а также ее куда более молодых коллег Владимира Васильева и Екатерину Максимову.В зрелые годы балерина продолжала учить молодые дарования
Историю жизни балерина подробно рассказала в автобиографии «Я, Майя Плисецкая».Личная жизнь Майи Плисецкой
По признанию Плисецкой, она с юности была весьма влюбчивой. Ее первой большой любовью стал партнер по «Лебединому озеру» Вячеслав Голубин, но романтика отношений вскоре сошла на нет.Позже у нее завязался бурный роман с артистом кордебалета иранского происхождения Эсфендьяром Кашани. Майя не скрывала чувств, регулярно и открыто приезжая на шикарном лимузине в коммуналку на Шаболовку, где жил ее избранник. Отношения стали настолько серьезными, что Эсфендьяр был представлен родне балерины как жених. Но свадьба так и не состоялась, поскольку Майя охладела к возлюбленному.
Майя Плисецкая и Марис Лиепа
Со знаменитым в те времена композитором Родионом Щедриным Плисецкая познакомилась в гостях у главной музы Владимира Маяковского Лилии Брик. Она была старше на семь лет, но очаровала Щедрина настолько, что вскоре он сделал ей предложение. В 1958 году пара расписалась.Майя Плисецкая и Родион Щедрин в молодости
«Он продлил мою творческую жизнь, как минимум, на двадцать пять лет», – рассказывала Плисецкая о муже. А супруг во всем поддерживал ее и отстаивал ее интересы перед советским правительством. Именно благодаря его стараниям прима получила возможность выезжать за рубеж.Майя Плисецкая с мужем и любовью всей жизни
По слухам, Майя и в браке позволяла себе бурные романы, так, ей приписывали отношения с братом президента США Джона Кеннеди Робертом. Несмотря на отсутствие детей, вместе со Щедриным они прожили более пятидесяти лет и создали шедевры, навсегда изменившие мировой балет.Смерть и память
В последние годы жизни балерина не выходила на сцену. Она давала мастер-классы, жила в Мюнхене, иногда приезжая в Россию, писала мемуары. В 2010 году вышла третья автобиография Плисецкой «Читая жизнь свою…».Майя Плисецкая в последние годы жизни
В 2015 году Большой театр готовился чествовать приму – в ноябре ей должно было исполниться 90. Но до юбилея Майя Михайловна не дожила полгода. В мае она скончалась от обширного инфаркта в Мюнхене.По завещанию великой балерины ее прах будет соединен с прахом Родиона Щедрина после его смерти и развеян над Россией.
В ноябре 2015 года состоялся вечер памяти Майи Плисецкой в Большом театре, а скверу на Большой Дмитровке присвоено ее имя. В 2016 году там состоялось открытие памятника балерине.Памятник Майе Плисецкой
Почта России выпустила марку в честь Плисецкой, как полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством». Памяти Майи Михайловны посвящаются театральные вечера и концерты в разных городах мира.Важные события в жизни
- 1943 год: окончила хореографическое училище и принята в труппу Большого театра.
- 1944 год: исполнила первую главную роль Маши в постановке «Щелкунчик».
- 1951 год: присвоено звание заслуженной артистки РСФСР.
- 1956 год: вышла замуж за коллегу Мариса Лиепу. В этом же году развелась. Присвоено звание народной артистки РСФСР.
- 1958 год: вышла замуж за композитора Родиона Щедрина. Поставила в Большом театре балет «Лебединое озеро».
- 1959 год: присвоено звание народной артистки СССР.
- 1964 год: получила Ленинскую премию.
- 1967 год: снялась в роли Бетси Тверской в фильме «Анна Каренина».
- 1972 год: поставила на сцене балет «Анна Каренина».
- 1980 год: поставила в Большом театре балет «Чайка».
- 1983 год: приглашена худруком балета Римской оперы, за ее постановки удостоилась премии «Виа Кондотти».
- 1984 год: удостоена звания командора французского ордена Искусств и литературы.
- 1985 год: получила звание Героя социалистического труда.
- 1990 год: уволена из Большого театра.
- 1991 год: награждена испанским орденом Изабеллы Католической.
- 1994 год: выпустила автобиографию «Я, Майя Плисецкая».
- 2005 год: награждена японской международной Императорской премией.
- 2007 год: выпустила книгу «Тринадцать лет спустя. Сердитые заметки в тринадцати главах.
- 2010 год: выпустила книгу «Читая жизнь свою…».
- 2011 год: награждена японским орденом Восходящего солнца.
- 2015 год: удостоена театральной премии «Золотая маска».
- 2 мая 2015 года: дата смерти. Скончалась от обширного инфаркта миокарда.
Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
Майя Плисецкая – биография, личная жизнь, фото, балет, причина смерти и последние новости
Биография
Плисецкая Майя Михайловна – великая русская балерина, обладательница множества наград, актриса, хореограф, сильная, яркая и талантливая женщина. Майе Плисецкой самой судьбой было предначертано принадлежать миру искусства, поскольку яркий талант этой выдающейся звезды отечественного балета во многом был предопределен генами.
Майя Плисецкая | Глазами женщиныДевочка родилась 20 ноября 1925 года в Москве в семье актрисы Рахили Мессерер и Михаила Эммануиловича Плисецкого. По материнской линии в роду Майи было сразу несколько знаменитостей: тетя Суламифь Мессерер и дядя Асаф были звездами балета и пользовались особым покровительством вождя. Тетка Елизавета, была актрисой, и именно ей маленькая Майя обязана своей любовью к театру. Мать будущей балерины играла в немом кино, а отец имел более приземленную профессию, занимая высокие хозяйственные должности при правительстве.
Майя Плисецкая с родителями | Комсомольская правдаВ 1932 году семья перебралась на Шпицберген, где Михаил Плисецкий сначала был директором «Арктикугля», а затем – консулом СССР. В Шпицбергене одиннадцатилетняя Майя впервые появилась на сцене. Она исполняла роль в опере «Русалка». По возвращении в столицу во время отпуска в 1934 году Плисецкую записали в Московскую хореографическую школу. Казалось бы, все складывалось как нельзя лучше, и главная мечта девочки-подростка была близка к осуществлению. Однако страшный 1937 год перечеркнул все надежды.
Майя Плисецкая в детстве | Комсомольская правда1 мая Михаила Эммануиловича арестовали по подозрению в измене родине, а через год расстреляли без суда и следствия. Отец Майи был реабилитирован посмертно, в эпоху хрущевской оттепели. Через год после ареста отца забрали и маму, прямо из зала Большого театра, где шел спектакль в исполнении ее сестры, Суламифи. Рахиль вместе с грудным братом Майи, Азарием, была сослана в Казахстан, и лишь в 1941 году ей удалось вернуться в Москву. Другого сына Плисецких, Александра, приютил его дядя Асаф, двенадцатилетнюю Майю удочерила тетя Сулмифь, в противном случае осиротевшим детям грозил детский дом.
Майя Плисецкая в юности | LiveInternetВо многом благодаря усилиям тетки, Майя не только пережила эту страшную трагедию, но и нашла в себе силы вновь встать к балетному станку, учиться и жить дальше. Необыкновенный природный артистизм, гибкость, выразительность, тонкое чувство музыки и ритма юной Плисецкой снискали ей благосклонность педагогов. За день до начала войны состоялся выпускной концерт, первый профессиональный дебют будущей примы-балерины.
Первые выступления
Вместе с матерью и братьями Майя отправилась в эвакуацию в Свердловск, где заниматься балетом не было возможности. И все же именно в Свердловске девушка впервые исполнила партию умирающего лебедя в постановке своей тети, Суламифи Мессерер. Говорят, чтобы добиться той потрясающей лебединой пластики и грации, балерина часами наблюдала за царственными птицами, пытаясь запомнить и скопировать их движения.
Майя Плисецкая в юности | ПонедельникВ 1942 году осиротевшая семья Плисецких вернулась из эвакуации в Москву, а в 1943 году Майя с отличием окончила хореографическое училище. Как и многие выпускницы, Плисецкая была принята в кордебалет Большого театра, однако это не смущало юную балерину. Ей удалось продемонстрировать свой талант широкой публике, выступая с сольными номерами на многочисленных концертах. Москва увидела ее «Умирающего лебедя» и была покорена.
Карьера в Большом театре
Вся биография Майи Плисецкой тесно связана с балетом, как, впрочем, и личная жизнь: эта женщина просто не мыслила себя без сцены и искусства. Вскоре талантливой балерине стали доверять центральные роли, ко многим заглавным партиям она продвигалась постепенно, от одного женского персонажа к другому.
Майя Плисецкая на сцене Большого театра | Студия танцевВ первом же сезоне Плисецкая станцевала Машу в «Щелкунчике», затем Мирту в «Жизели», она была первой феей Осени в «Золушке», Китри в «Дон-Кихоте». В «Спящей красавице» Майя сначала исполняла роли фей, постепенно добравшись до Авроры. Особенно запомнились зрителям ее Одетта и Одилия в «Лебедином озере». Вскоре Плисецкая стала прима-балериной Большого театра, сменив великую Галину Уланову.
Другими, не менее яркими ролями прославленной танцовщицы стали ведущие партии в балетах:
- «Легенда о любви»;
- «Кармен-сюита»;
- «Каменном цветок»;
- «Раймонда»;
- «Конек-Горбунок»;
- «Ромео и Джульетта»;
- «Бахчисарайский фонтан» и другие.
Зная о тяжелом повседневном труде большинства танцовщиц и изнуряющих балетных тренировках, нетрудно поверить в то, что Майя Плисецкая не любила эти занятия. По ее собственному признанию, она любила танцевать, вкладывала душу не только в пластику и гармонию движений, но и проживала жизнь своих героинь на сцене. Возможно, именно талант и природный артистизм позволили великой балерине, не доводя себя до физического истощения бесконечными занятиями, так долго оставаться в форме, танцевать до 65 лет и выходить на сцену в 70 лет.
Майя Плисецкая на сцене Большого театра | Российская газетаМайя Плисецкая прославилась не только как великолепная танцовщица, но и как талантливый хореограф-постановщик и балетмейстер. В том числе немало спектаклей она поставила на сцене Большого театра, исполняя во многих заглавные роли. К сожалению, в конце 80-х годов балерина была вынуждена уйти с главной балетной площадки страны. Причиной стал конфликт с руководством. В 1990 году Юрий Григорович уволил свою приму вместе с Екатериной Максимовой и Владимиром Васильевым.
Балеты
В качестве балетмейстера, сотрудничая с другими хореографами и режиссерами, Майя Плисецкая поставила балеты «Анна Каренина», «Раймонда», «Чайка», «Дама с собачкой». Балерина работала руководителем Римского театра оперы и балета, а после – Испанского национального балета. Она сотрудничала с Рудольфом Нуриевым и Роланом Пети, с Михаилом Барышниковым и Морисом Бежаром.
Майя Плисецкая | BrainspaceСпециально для Майи Плисецкой были поставлены спектакли «Кармен-сюита», «Гибель розы», «Прелюдия», «Безумная из Шайо», «Айседора», «Леда», «Курозука». Для многих постановок музыку писал композитор Родион Щедрин, муж балерины.
Фильмы и книги
Как и всякий талантливый человек, Майя Плисецкая не ограничивала свою творческую деятельность одним видом искусства, хотя балет был ее жизнью. Она снялась во многих лентах, среди которых были и драматические роли, и экранизации балетных постановок, и отдельные номера.
Майя Плисецкая в фильме “Анна Каренина” | КультураО жизни и судьбе балерины снято несколько документальных фильмов, а сама она написала и издала серию мемуаров, где описала свою жизни откровенно и беспристрастно.
На всех фото талантливая танцовщица выглядит сильной, яркой и дерзкой. Несмотря на средний рост, она всегда казалась чуточку выше других благодаря прекрасной осанке и гордой посадке головы. Такой она и была в жизни, судьбе не удалось сломить эту женщину, которая и в 70 лет выходила на сцену с грацией юной девушки. Возраст – таланту не помеха, и Майя доказала это с блеском. На ее счету множество наград и медалей, титулов и званий, в том числе и зарубежных.
Знаменитой балерине принадлежит немало интересных высказываний, ставших крылатыми фразами. Так, в своих мемуарах она упоминала о Пьере Кардене как о лучшем по ее мнению дизайнере, а на вопрос о том, как ей удается сохранять прекрасную фигуру, с юмором отвечала, что просто жрать надо меньше. И никаких вам зверских диет.
Личная жизнь
Первым мужем Плисецкой стал балетмейстер Марис Лиепа, однако, этот союз продлился всего три месяца. Второго супруга, композитора Родиона Щедрина, Майя встретила на вечере у Лили Брик, роковой музы Владимира Маяковского.
Майя Плисецкая и Родион Щедрин | StarnoteВстречаться они начали спустя три года, а в 1958 году поженились и прожили вместе более полувека. Детей у пары не было, поскольку Майя сознательно отказалась от материнства, полагая, что оно поставит крест на ее карьере балерины. Любовь к балету оказалась сильнее.
Смерть
Блистательная Майя прожила долгую жизнь, оставив богатое творческое наследие. Ее талант и вклад в историю русского балета бесценны. Дата смерти балерины – 2 мая 2015 года. Она умерла в одной из ведущих мюнхенских клиник, на девяностом году жизни. Официальная причина смерти – сердечный приступ.
Памятник Майе Плисецкой в Москве | RBCМайе Плисецкой посвящен памятник в Москве, открытый в ноябре минувшего года, в день ее рождения. Также на доме близ сквера, названного в ее честь, установлена памятная доска. Там же находится граффити, на котором балерина изображена в образе умирающего лебедя. Однако могилы блистательной Майи нет ни в Москве, ни в Мюнхене. Танцовщица завещала развеять свой прах вместе с прахом мужа над Россией.
Фильмография
- «Большой концерт»;
- «Анна Каренина»;
- «Чайковский»;
- «Зодиак»;
- «Фантазия»;
- «Лебединое озеро»;
- «Сказка о Коньке-Горбунке»;
- «Хованщина»;
- «Болеро»;
- «Айседора»;
- «Чайка»;
- «Дама с собачкой».
Майя Санду — фото, биография, личная жизнь, новости, президент Молдовы 2021
Биография
Все чаще руководителями европейских и неевропейских государств избираются представительницы прекрасного пола. Ряды женщин-президентов может пополнить и молдавский политик Майя Санду.
Детство и юность
Будущий премьер-министр Молдовы появилась на свет за неделю до начала лета 1972 года и получила имя в честь месяца, в котором родилась. На малой родине Санду — в селе Рисипень Фалештского района Молдавской СССР — сейчас живет 1100 человек, из которых 99 % — по национальности молдаване.
Майя Санду в детствеОтец и мать Майи, фото которых кандидат в президенты Молдовы выложила в своем аккаунте «Инстаграме», — выходцы из многодетных семей. Родители Григория Санду подарили жизнь семерым детям. У матери — Эмилии Санду — пятеро братьев и сестер.
Ранняя биография Майи была посвящена учебе. Девушка последовательно окончила Академию экономического образования и магистратуру Академии госуправления при президенте Молдавии. В зрелые годы Майя Григорьевна дополнила знания, полученные в молодости, учебой в Гарвардском институте государственного управления.
Личная жизнь
Честолюбивая уроженка Рисипени ради карьеры пожертвовала личной жизнью. Женщина знающая кроме молдавского, русского и румынского также языки Мигеля де Сервантеса и Уильяма Шекспира, не была замужем.
Майя Санду в молодости с отцомСанду неоднократно задумывалась об усыновлении ребенка из приюта, но пока не реализовала планы стать приемной матерью. В феврале 2019 года дама отвергла обвинения в принадлежности к ЛГБТ. Она заявила, что опубликованный компромат — фальшивка, и сообщила, что любит мужчин. На обнародованных снимках женщина, похожая на Санду, целовалась с девушкой на мюнхенской улице.
Майя часто общается с многочисленными двоюродными племянниками, а тетушки обеспечивают политика домашней едой. В интервью влогеру Дорину Гальбену Санду сообщила, что, будучи премьер-министром, ни разу не отобедала в правительственной столовой, поскольку перекусывала вертутами, пастормой и чорбой, приготовленными пожилыми родственницами.
Майя отрицательно относится к молдавскому обычаю роскошных брачных пиршеств.
«Не дело, когда муж и жена годами не могут выплатить кредиты, взятые на свадьбу», — убеждена Санду.
Карьера и политика
Во второй половине последнего десятилетия XX века Майя строила карьеру в Управлении по сотрудничеству с международными экономическими организациями, а на рубеже тысячелетий и в первую пятилетку XXI века работала в представительстве Всемирного банка в Кишиневе. В начале второго десятилетия доросла до должности советника директора этой международной финансовой организации в Вашингтоне.
Санду — сторонница европейской интеграции Молдовы. Отношения с Россией, по мнению Майи Григорьевны, следует строить на утилитарной основе — если РФ предлагает газ по более низкой цене, чем другие поставщики, его следует покупать. Пророссийское Приднестровье, считает Санду, существует благодаря коррупционным схемам. Майя ратует за снижение роли России и РПЦ в Молдове.
Майя Санду и Игорь Додон / «Фейсбук»Стремление к европеизации повлияло и на программу реформирования просвещения, проведенную Санду на посту министра образования. Русский язык стал факультативным, а английский превратился в обязательный. В 2019 году Майя 5 месяцев исполняла обязанности премьер-министра Молдовы.
В конце 2015 года политик заявила о создании проевропейского политического движения своего имени. Через полгода организация трансформировалась в партию «Действие и солидарность», которая дважды — в 2016 и в 2020 году — выдвигала Майю кандидатом на пост президента Молдовы. На выборах 2016 года Санду заняла второе место как в первом, так и во втором туре.
Майя Санду сейчас
1 ноября 2020 года в Молдове прошел первый тур президентских выборов. После обработки 99 % бюллетеней стало ясно, что Санду набрала 36 % голосов избирателей и опередила ближайшего конкурента — действующего президента Игоря Додона. О поддержке Майи Григорьевны во втором туре голосования заявили лидеры 3 молдавских правых партий — Андрей Нэстасе, Октавиан Цыку и Дорин Киртоакэ.
Во втором туре Санду также набрала большинство голосов и стала новым президентом Молдовы. Политик уже обозначила первостепенные задачи: она намерена добиваться роспуска нынешнего парламента и досрочных парламентских выборов.
Госархив литературы и искусства представил редкие документы о Майе Плисецкой — Российская газета
Пандемия сдвинула праздник танца в Российском государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ), но открывшаяся выставка “Майя Плисецкая и традиции русского балета” вознаграждает поклонников балета (да и вообще русской культуры) сполна. В небольшом пространстве выставочного зала – редкие документы и раритеты из десятков частных и государственных фондов. В их числе и недавно переданные Родионом Щедриным в РГАЛИ, который был избран великой четой местом хранения своих архивов.
Массивные, в серебряном корпусе и на цепочке, швейцарские часы Doxa – единственное, что оставалось у Плисецкой от отца. Чуть выше на витрине – смешной детский рисунок “Лепешинская в роли Суок”. Здесь же маленькие пожелтевшие семейные фото с трехлетней Майей – точь-в-точь такой, как она описывала себя в книге “Я, Майя Плисецкая” – “рыжей, с озорными глазами, ликующе радующейся жизни”.
Плисецкая была абсолютным человеком self-made. Твердо знала, чего она хочет добиться. С юности все подчинила этой цели – не останавливаться, расти и двигаться вперед. Об упущенных возможностях жалела всю жизнь. Об этом и выставка.
В годы войны, в эвакуации в Свердловске, юная Майя почувствовала, что теряет балетную форму без регулярных занятий – сначала чудом прорвалась на московский поезд. Чудом добралась до столицы. Уже в Москве, без пропуска, помогла донести саквояж больному старику – так и проскочила мимо патруля. Так и вернулась в родное Хореографическое училище при Большом театре.
Под стеклом на витрине – портрет великой Агриппины Вагановой. Работа с великим педагогом и балетмейстером перевернула представления Плисецкой о танце. “Приезжай, мы сделаем “Лебединое” так, что чертям тошно станет”, – звала ее Ваганова в Ленинград, в Кировский театр. Но оставить Большой театр Плисецкая не решилась – и писала потом, что расставание с Вагановой осталось для нее на всю жизнь незаживающей раной.
Вот программка кремлевского концерта к 70-летию Сталина в 1949-м году. Плисецкой пришлось станцевать там “Вариацию из “Дон-Кихота” на скользком паркете Георгиевского зала. На утро ее фамилия появилась в сообщении ТАСС о прошедшем концерте. “Это победа, теперь надо побороться за свое будущее, – думала тогда юная балерина (о чем писала позже в своей автобиографии- прим. ред.). – Того глядишь, дадут станцевать что-то новое…”
Плисецкая была человеком self-made. C юности подчинила все своей главной цели и никогда не останавливалась
Но после гастролей в Индии в 1953-1954 годах (вот фото с Индирой Ганди) – она пять лет была “невыездной”. Наконец, стараниями друзей и мужа, композитора Родиона Щедрина, участвует в победном туре Большого театра по Америке – и далее теперь везде. Звезда, и мировой величины!
“Вы были великолепны вчера вечером, мы пытались дозвониться, но вы уже уехали. Моя благодарность! Впечатленный Бобби” – вот на выставке телеграмма от Роберта Кеннеди. И подарок от него: пять фарфоровых бледно-сиреневых гвоздик в вазе, листики с прожилками, пестики, тычинки – но стеклянные.
Она оттанцевала чуть не весь классический репертуар – страшно хотелось “чего-то нового”. И новое пришло в конце 60-х. Центр экспозиции – щедринские рукописи “Конька-Горбунка”, “Анны Карениной”, “Чайки” с посвящениями “Майе Плисецкой, всегда”. Здесь же – рукой Майи, уже хореографа – вычерченные на листах схемы движения танцев чеховских героев Тригорина, Маши, Дорна. Мысли о режиссуре каждой сцены – быстрым, как танец, округлым почерком.
Конечно, здесь и платье от Кардена, обожаемого друга, автора костюмов к ее постановкам.
Плисецкая до 65 лет работала в Большом театре. До 70-ти танцевала на пуантах. Номер “Аве Майя!” был поставлен к ее юбилею Морисом Бежаром в 1995-м. В нем, как всегда, было главное, что составляло плоть и кровь великой балерины: “любовь, красота, музыка, колдовство”. Эти слова французского хореографа на маленьком листочке – тоже здесь, на этой трогательной выставке.
Прямая речь
Родион Щедрин, композитор, муж Майи Плисецкой:
– Каждая крупица сведений о Майе – документов, записей, фотографий, видео – со временем начинает представлять все больший интерес. В интернете появляется множество неизвестных мне ее мини-интервью, реплик, реакций на что-то. Меня это бесконечно радует, Майя легендарна и в своих художнических, и в человеческих проявлениях. И, безусловно, – как вечное олицетворение женственности.
Пчёлка Майя | andrey-eltsov.ru
На странице представлены картинки пчёлка Майя (Maya the bee) в самых разных вариациях. Приключения пчёлки Майи — это книга для детей, которую написал немецкий писатель Вальдемар Бонзельс. Книга была опубликована в 1912 году, а в 1975 году японцами по этой книге был снят мультсериал, позднее о приключениях пчёлки Майи ещё снимались мультсериалы.
Пчёлка Майя здесь летает, гуляет, негодует, общается со своим другом Вилли и кузнечиком Флип, раскраска пчёлка Майя… и многое другое. Забавные приключения пчёлки Майи в картинках заслуживают вашего внимания!
В основном это картинки для срисовки и раскраски, которые очень востребованы.
Так что приятного просмотра, срисовки или раскраски!
На фото радостная пчёлка Майя на прозрачном фоне во всей своей красе.
А это уже пчёлка Майя летит и с улыбкой для срисовки или раскраски на выбор.
Такие лёгкие картинки для срисовки или раскраски с мультяшной пчёлкой Майей детям очень нравятся! Любят дети мультфильмы!
На фото пчёлка Майя на берегу реки с цветами. Приключения пчёлки Майи детям очень нравятся!)
Пчёлка Майя на подсолнух садится.
Картинки пчёлка Майя очень хорошо подходят для раскраски и срисовки.
Раскраска пчёлка Майя уже на цветочке сладко спит.
На фото просто натуральная пчёлка.
Лёгкие такие картинки для срисовки!
Пчёлка Майя сидит в недоумении.
Такие картинки пчёлка Майя для срисовки для начинающих вполне подойдут!
На фото удивлённая чем-то Майя глазки свои зелёненькие вверх закатила.
А эта пчёлочка Майя из пластилина вылеплена умело с цветочком на голове.
На фото вязаная Майя. Отличная вязаная игрушка! Картинки пчёлка Майя разнообразные.
Наша пчёлка большие карандаши несёт. Рисовать собралась.
На фото Майя летает над полянкой среди ярких цветов и радуется.
Пчёлка над кем-то потешается. Лёгкий рисунок для срисовки или раскраски.
Такие забавные рисунки для срисовки и настроение поднимут!
А это забавная пчела с мёдом летит.
Майя общается с другом своим Вилли. Забавные они ребята!
А это уже рисунок для раскраски или срисовки Майи и Вилли.
Вилли дарит Майе цветок.
Приятно посмотреть на такие рисунки для срисовки или раскраски!
Вилли целует Майю, а та улыбается.
Лёгкий рисунок для срисовки!
Раскраска пчёлка Майя уже сама целует Вилли. Тот приятно этому удивлён.
Майя и Вилли куда-то полетели.
Такие рисунки для срисовки привлекательны для детей.
Раскраска пчёлка Майя и пчёлка Вилли летают умело.
А здесь Майя и Вилли в радостном полёте уже в цвете.
Друзья восхваляют пчёлку Майю. А друзья эти: кузнечик Флип и пчёлка Вилли.
Картинки пчёлка Майя с друзьями занимательные.
Кузнечик Флип держит на руках своих Майю и Вилли. Мощный кузнец Флип.
Майя из одноимённого мультфильма радостно взлетела. И все друзья ею восхищаются!
Рисунок Вилли для раскраски или срисовки.
Такие рисунки не только лёгкие, но и изящные. Редкое сочетание!
Раскраска пчёлка Майя на яблочке с листочком.
А это игрушка пчёлка.
Пчёлка Вилли в гордой позе.
Такие изящные и простые рисунки одно удовольствие срисовывать!
Майя и Вилли растерянные и смущённые. Кто же их удивил?
Пчёлка Майя что-то рисует с удовольствием. Она тоже любит и умеет рисовать!
Вот такие забавные картинки для срисовки с пчёлкой Майей и её другом Вилли.
Майя (M.I.A.) 40 фото | ThePlace
Фотогалерея Майя содержит 40 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 12 июн. 2018
Самые популярные фотографии M.I.A. (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Майя / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Майя (M.I.A.), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
1280×1280
604×794
2000×1122
990×990
955×535
900×1350
1548×1024
720×960
579×960
690×863
1200×700
1026×1426
900×1275
636×829
1080×720
2000×1126
1200×800
900×1350
1124×1500
900×900
886×886
754×960
900×1350
1548×1024
1440×1094
2000×1000
1417×945
3600×2400
3658×2250
1 1548×1024
– проголосуй за фото Майя (M.I.A.) (фото-рейтинг)
Maya Lora Photo – Фотография – Сан-Клементе, Калифорния
Брианна С. · В браке 20.06.2020
От помолвки, свадьбы до фотографий для беременных … она прошла через все это вместе с нами, и мы ей благодарны!
ОБРУЧЕНИЕ + СВАДЬБА + МАТЕРИНСТВО
Майя – самый талантливый и профессиональный фотограф, которого я когда-либо встречал.Я нанял Майю в 2016 году, чтобы сделать наши помолвочные фотографии в Палм-Спрингс, Калифорния, которые оказались такими красивыми. Честно говоря … Мне очень неловко фотографироваться, но она заставляла нас чувствовать себя расслабленно и комфортно, вежливо подсказывая нам разные позы. Я был так впечатлен и благодарен за это, потому что у нас было так много отличных фотографий, сделанных с нашей сессии.
Она продолжала делать все наши свадебные фотографии в Темекуле, Калифорния, в 2017 году. Она запечатлела каждый момент, который я представлял и просил, что было важно, потому что у нас было много членов семьи и друзей, которые прилетели на нашу свадьбу.В тот день я был в таком стрессе, но она была чрезвычайно терпеливой, спокойной и отзывчивой. Я до сих пор оглядываюсь на наши свадебные фотографии и думаю о том, как нам повезло, что мы нашли ее, чтобы запечатлеть это особое время в нашей жизни.
Когда мы с мужем узнали, что ждем первого ребенка в 2020 году, мы переехали в Денвер, штат Колорадо. Мы знали, что хотим снова обратиться к Майе, чтобы узнать, не будет ли она заинтересована в том, чтобы сделать наши фотографии для беременных. Потом случился COVID. Мы связались с Майей, не зная, сможет ли она приехать в Колорадо, как сказал мой доктор.настоятельно рекомендовал мне оставаться местным и не путешествовать в это странное время. Майя быстро ответила, чтобы сообщить нам о своей доступности, и была чрезвычайно понимающей, доступной и любезной на случай, если нам придется перенести расписание из-за непредвиденных обстоятельств.
К счастью, все обошлось. С ней, как обычно, было так легко работать, что даже больше ценилось, так как я заканчивал учебу в школе, а также пытался подготовиться к приезду наших малышей.Мы только что сделали фотосессию для беременных здесь, в Колорадо, и получили несколько коротких фотографий, и я сразу (счастливая) заплакала, когда увидела их. Это было такое сложное время для моего мужа и меня, и увидеть, насколько потрясающими получились эти фотографии, я действительно не могу выразить, насколько я благодарна за их наличие. Тем более, что никто из моей семьи не видел меня и не отмечал лично мою беременность, отправка им этих фотографий была для них такой же эмоциональной.
Мы бесконечно благодарны Майе, и я надеюсь, что этот обзор показывает, какой она замечательный фотограф.Если вы ищете опытного, надежного и в целом замечательного человека, который сможет запечатлеть особый момент своей жизни – подумайте о Майе. Спасибо, Майя!
Отправлено 24.06.2020Общество майя Гватемалы представило огромный «мегаполис», выставка данных LiDAR
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Лазерная технология, известная как LiDAR, в цифровом виде удаляет полог леса, чтобы показать древние руины внизу, показывая, что города майя, такие как Тикаль, были намного больше, чем предполагали наземные исследования.
Предоставлено Wild Blue Media / National Geographic. Узнайте, как история вашей семьи связана с человеческим путешествием, с помощью набора ДНК Geno 2.0 от National Geographic.В ходе того, что было провозглашено «крупным прорывом» в археологии майя, исследователи идентифицировали руины более 60 000 домов, дворцов, эстакад и других рукотворных объектов, которые веками были скрыты под джунглями северной Гватемалы.
Используя революционную технологию, известную как LiDAR (сокращение от «Light Detection And Ranging»), ученые в цифровом виде удалили кроны деревьев с аэрофотоснимков ныне безлюдного ландшафта, обнаружив руины разросшейся доколумбовой цивилизации, которая была намного больше сложный и взаимосвязанный, чем предполагало большинство специалистов по майя.
«Изображения LiDAR ясно показывают, что весь этот регион был системой поселений, масштабы и плотность населения которой были сильно недооценены», – сказал Томас Гаррисон, археолог из колледжа Итака и исследователь National Geographic Explorer, специализирующийся на использовании цифровых технологий для археологических исследований.
Garrison является частью консорциума исследователей, участвующих в проекте, инициатором которого является Фонд PACUNAM, гватемальская некоммерческая организация, которая способствует научным исследованиям, устойчивому развитию и сохранению культурного наследия.
В рамках проекта было нанесено на карту более 800 квадратных миль (2100 квадратных километров) биосферного заповедника майя в регионе Петен в Гватемале, что позволило получить самый большой набор данных LiDAR, когда-либо полученных для археологических исследований.
Результаты показывают, что Центральная Америка поддерживала развитую цивилизацию, которая на пике своего развития около 1200 лет назад была более сопоставима с развитыми культурами, такими как Древняя Греция или Китай, чем с разбросанными и малонаселенными городами-государствами, которые давно проводились наземными исследованиями. предложенный.
Помимо сотен ранее неизвестных построек, изображения LiDAR показывают приподнятые шоссе, соединяющие городские центры и карьеры. Сложные системы орошения и террасирования поддерживали интенсивное сельское хозяйство, способное прокормить массы рабочих, которые резко изменили ландшафт.
Древние майя никогда не использовали колесо или вьючных животных, но «это была цивилизация, которая буквально двигала горами», – сказал Марчелло Кануто, археолог из Тулейнского университета и исследователь National Geographic, который участвовал в проекте.
«У нас было это западное самомнение, что сложные цивилизации не могут процветать в тропиках, что тропики – это место, где цивилизации уходят умирать», – сказал Кануто, проводящий археологические исследования на гватемальском месте, известном как Ла-Корона. «Но с новыми данными, полученными на основе LiDAR из Центральной Америки и Ангкор-Вата [Камбоджи], мы теперь должны учитывать, что сложные общества, возможно, сформировались в тропиках и начали свой путь оттуда».
Неожиданные открытия
«LiDAR производит революцию в археологии так же, как космический телескоп Хаббл произвел революцию в астрономии», – сказал Франсиско Эстрада-Белли, археолог из Тулейнского университета и исследователь National Geographic.«Нам понадобится 100 лет, чтобы просмотреть все [данные] и по-настоящему понять, что мы видим».
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Невооруженным глазом видны только джунгли и заросшие холмы, но LiDAR и программное обеспечение дополненной реальности обнаруживают древнюю пирамиду майя.
Любезно предоставлено Wild Blue Media / National GeographicТем не менее, исследование уже дало удивительное понимание структуры поселений, межгородской связи и милитаризации в низменности майя.На пике своего развития в классический период майя (примерно 250–900 гг. Н. Э.) Цивилизация занимала территорию, примерно вдвое превышающую размеры средневековой Англии, но при этом была гораздо более густонаселенной.
«Большинство людей были довольны оценкой численности населения около 5 миллионов», – сказал Эстрада-Белли, руководитель междисциплинарного археологического проекта в Холмуле, Гватемала. «С этими новыми данными больше не является необоснованным думать, что там было от 10 до 15 миллионов человек, в том числе многие из них жили в низинных, болотистых районах, которые многие из нас считали непригодными для проживания.
Практически все города майя были соединены дорогами, достаточно широкими, чтобы предположить, что они подвергались интенсивной торговле и использовались для торговли и других форм регионального взаимодействия. Эти шоссе были приподняты, чтобы обеспечить легкий проезд даже в сезон дождей. В той части мира, где обычно слишком много или слишком мало осадков, поток воды тщательно планировался и контролировался через каналы, плотины и водохранилища.
Лазерное сканирование выявило более 60 000 ранее неизвестных построек майя, которые были частью обширной сети городов, укреплений, ферм и шоссе.
Предоставлено Wild Blue Media / National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Среди наиболее удивительных находок было повсеместное распространение оборонительных стен, валов, террас и крепостей. «Войны происходили не только в конце цивилизации», – сказал Гаррисон. «Это было широкомасштабное и систематическое мероприятие, которое длилось много лет».
Исследование также выявило тысячи ям, вырытых современными мародерами. «Многие из этих новых сайтов только для нас новы; они не новы для мародеров », – сказала Марианна Эрнандес, президент Фонда ПАКУНАМ.(Прочтите «Потеря наследия майя из-за грабителей».)
Ухудшение состояния окружающей среды – еще одна проблема. Гватемала ежегодно теряет более 10 процентов своих лесов, а потеря среды обитания на ее границе с Мексикой ускорилась, поскольку нарушители сжигают и расчищают землю для сельского хозяйства и населенных пунктов.
«Идентифицируя эти места и помогая понять, кем были эти древние люди, мы надеемся повысить осведомленность о ценности защиты этих мест», – сказал Эрнандес.
Спрятанная глубоко в джунглях, недавно обнаруженная пирамида возвышается примерно на семь этажей, но почти невидима невооруженным глазом.
Фотография Wild Blue Media / National GeographicПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Исследование является первым этапом Инициативы PACUNAM LiDAR, рассчитанного на три года проекта, который в конечном итоге нанесет на карту более 5000 квадратных миль (14000 квадратных километров) низменностей Гватемалы, части доколумбовой системы поселений, простирающейся на север до Мексиканский залив.
«Амбиции и влияние этого проекта просто невероятны», – сказала Кэтрин Риз-Тейлор, археолог из Университета Калгари и специалист по майя, не имеющая отношения к исследованию PACUNAM.«После десятилетий прочесывания лесов ни один археолог не наткнулся на эти места. Что еще более важно, у нас никогда не было полной картины, которую дает нам этот набор данных. Это действительно отодвигает завесу и помогает нам увидеть цивилизацию такой, какой ее видели древние майя ».
Как создавать фотореалистичные персонажи в 3D в Autodesk Maya
Большое спасибо Люку Рэю за его выступление на церемонии вручения награды Rookie Awards этого года. Люк из Ванкувера, Канада, в настоящее время учится в Учебном центре Think Tank.Люк рассказывает о том, как он использовал Marvelous Designer и другие 3D-приложения для создания своего персонажа-хиппи. Нам нравятся детали, которые он смог передать на коже с помощью текстурных карт xyz и тонких волос, покрывающих тело.
Позвольте мне начать с представления вам «Ночного путешественника», персонажа, основанного на придуманной мной истории под названием «Поездка в Луизиану». Это было создано для моего продвинутого семестра с Think Tank.
Рассказ:
Брат Рика пропал без вести после того, как отправился изучать фольклор черной магии в сельской Луизиане.Среди странных персонажей, с которыми сталкивается Рик и которые задают вопросы о местонахождении его брата, – грязный старик, которого просто зовут «Ночной путешественник».
Ночной путешественник говорит Рику, что может найти своего брата, но сначала Рик должен попробовать немного напитка, который он называет Gris Gris . Потягивая едкую жидкость, Рик погружается в кошмарное психоделическое путешествие, лес оживает от ужасных существ и антропоморфизированных лягушек. Теперь Рик должен попытаться пройти по следу улик, чтобы найти своего брата, все время переживая путешествие, которое делает невозможным отличить реальность от неряшливой черной магии.
Студентам я настоятельно рекомендую начинать лепку из сферы (без базовой сетки) и проходить весь процесс. Единственный способ правильно изучить анатомию, сходство и ретопологию – это делать это (много раз) с нуля.
На меня сильное влияние оказали эти три альбома: Exuma – Exuma, Comus – First Utterance, Dr. John The Night Tripper – Gris Gris. Я лично считаю создание музыкального плейлиста столь же полезным, как создание доской настроения.
Немного о процессе создания:
Мобильный самокат был смоделирован в Maya.Я использовал soft select, чтобы немного случайным образом перемещать вертолеты, придавая всему металлу изогнутый, потрепанный вид. Хорошей практикой является изучение реальных объектов и наблюдение за малозаметными деталями. Достаточно просто приплюснуть шины на дне, чтобы показать, что самокат имеет вес, имеет большое значение.
Студентам я настоятельно рекомендую начинать лепку из сферы (без базовой сетки) и проходить весь процесс. Единственный способ правильно изучить анатомию, сходство и ретопологию – это делать это (много раз) с нуля.
Я все еще студент, поэтому, несмотря на то, что у меня есть готовая базовая сетка из моего последнего проекта, я начинаю с нуля просто для практики. Я использовал Алехандро Ходоровски для подобия. Была фотография, на которой он вскрыл глазное яблоко, которая идеально подошла моему персонажу.
Что-то, что действительно помогает придать реализму, – это добавление как можно большего количества деталей перед тем, как выполнять какое-либо текстурирование.
Я использовал многоканальное лицо и руки из texturing.xyz, но многие морщинки и детали просто ваяются.Обратите внимание, сколько смещения в руках?
Я преувеличил текстуры диффузного и смещения, так как шейдер VrayALsurface их немного смягчает. Текстуры Texturing.xyz отлично подходят для основы, но я добавил много деталей, нарисованных вручную, таких как родинки, грязь и повреждения от солнца.
Плюс, я добавил несколько тату царапин. Я сделал их в фотошопе с помощью кистей для тату-машинки. Я добавил 10% -ный интервал к лайнеру и 170% -й интервал к шейдеру, чтобы получить красивые текстуры затенения кнутом.
Связанная статья: Как превратить трехмерное портретное исследование в полноценного компьютерного персонажа
Затем я закрасил несколько пятен на подкладке мягкой круглой кистью, чтобы имитировать выдувание. Сделав около десяти разных татуировок, больших и маленьких, я просто принес их в Мари и нанес насквозь, чтобы разместить там, где они выглядели лучше всего (или в данном случае хуже).
Я создал все волосы (столько волос!) С помощью XGen – я даже не буду вдаваться в подробности, потому что я еще новичок в XGen, и это был огромный процесс рисования карт плотности, локонов, цвета и т. Д.
Волос оказалось так много, что мой MacBook (весь этот проект был сделан на MacBook) с трудом справлялся с их рендерингом. За то время, которое мне нужно было закончить, мне удалось отрендерить проигрыватель, сделать снимок с увеличением и несколько неподвижных изображений. Я хотел, чтобы у катушки было много движения, поэтому я использовал Nuke для компоновки некоторых движущихся деревьев, дрожания камеры, зернистости и глубины резкости для неподвижных изображений.
Моя жена подала мне идею добавить несколько жуков, летающих вокруг его головы, чтобы отвлечься от того факта, что они все еще рендерится.Затем я быстро написал для него песню в Logic Pro и собрал все вместе в Final Cut Pro.
Создание ожерелья в Marvelous Designer:
Я хотел бы поделиться интересным процессом, который я придумал для создания ожерелий, браслетов и других подобных болтающихся атрибутов. Я уверен, что есть и более простые способы изготовления ожерелий, но я их не знаю, и у меня это сработало.
Сначала создайте звено цепи и придайте ему ультрафиолетовое излучение. Обратите внимание на толщину ссылки, так как она вам понадобится в Marvelous Designer.
Экспортируйте своего персонажа и кулон ожерелья как один .obj и добавьте его в Marvelous в качестве аватара.
Создайте ремешок примерно такой толщины, как вам нужна цепочка, и прикрепите его к подвеске (или пришейте концы и пропустите через скобу, если она есть).
В Marvelous Designer это хорошо то, что вы можете создать столько ожерелий, сколько захотите, и легко тянуть их, пока они не станут хорошо выглядеть.
Вы помните толщину звена, которое я сказал вам запомнить? Добавьте половину этого значения к толщине ткани и сделайте смещение кожи равным 0.0 и расстояние между частицами 8.0.
Экспортируйте ремешок с «тонкой» клеткой и CM.
Импортируйте ремешок в Maya и удалите все диагональные края, сделав все квадраты.
Выдавите грани от тела и добавьте петлю ребер через середину.
Затем выберите средние кромки на верхних гранях (не на боковых и нижних сторонах) и преобразуйте их в кривую.
Проделайте то же самое с нижними краями.
У вас должно получиться две кривых. Убедитесь, что они бегут в одном направлении.Вы можете проверить это, щелкнув правой кнопкой мыши по кривой и выбрав «контрольную вершину». В начале кривой будет небольшой квадрат. Если вам нужно изменить направление кривой, выберите «Кривые> Обратное направление».
Затем выберите звено цепи и создайте сеть MASH. MASH – отличный инструмент для изучения, я также использовал его для всех стежков одежды в этом проекте. Ссылки будут идти в направлении x, поэтому убедитесь, что ссылка ориентирована соответствующим образом.
Создайте узел кривой, добавьте кривую, ближайшую к телу, к входной кривой, а кривую, наиболее удаленную от тела, в целевую кривую, перетащив их средним щелчком мыши в поля.
Перетащите шаг до 1
В распределительном узле играйте с количеством точек, пока связи не будут разнесены так, чтобы быть идеально связанными друг с другом.
Вернувшись в узел кривой, измените количество рулона на 1. При необходимости вы можете настроить начало и конец зажима, чтобы подогнать его под подвеску. Возможно, вам придется вернуться и поиграть с количеством точек, просто отрегулируйте эти параметры, пока цепочка не будет идеально размещена.
Добавьте маленькое звено, чтобы соединить цепочку с кулоном, и все готово.Цепь должна идеально сидеть на коже и висеть физически аккуратно.
Фотография новорожденных Колумбус, Огайо
Нет ничего более волшебного и чудесного, чем рождение ребенка, и когда вы будете благословлены рождением прекрасного новорожденного, вам захочется запечатлеть их первые несколько недель жизни, чтобы хранить их вечно. Maya D Photography в Колумбусе, штат Огайо, может помочь вам запечатлеть эти первые драгоценные моменты с потрясающими и красивыми портретами, сделанными в нашей частной домашней студии. Фотография новорожденных – наша специальность, и нам нравится то, что мы делаем в Maya D Photography.Лучше всего снимать новорожденного в течение десяти дней после рождения. Это когда они самые спящие, и они все еще свертываются калачиком в этих удивительных маленьких позах, которые делают фотографии новорожденных такими очаровательными!
Наши услуги включают (но не ограничиваются):
Фотография вашего новорожденного columbus OH artist Maya D
В Колумбусе, штат Огайо, есть множество фотографов новорожденных, из которых можно выбирать, однако только один сделал новорожденных своим главным фокусом. Майя Деви фотографирует только детей и семьи, и это позволило Майе отточить свои навыки выбора лучшего освещения и обстановки для вашего прекрасного ребенка.В нашей студии есть новейший и лучший реквизит и декорации, призванные подчеркнуть главную тему сеанса: ваш ребенок! Maya следит за всеми последними тенденциями в фотографии и использует только лучшее доступное оборудование, чтобы запечатлеть самые драгоценные моменты вашего ребенка и сохранить их навсегда. Майя Ди – самый популярный фотограф новорожденных и беременных в Колумбусе, штат Огайо. Колумбус фотография новорожденных – это наша специальность.
Свяжитесь с нами, чтобы назначить первую сессию сегодня!
Сеансы фотосъемки новорожденных с Майей лучше всего запланировать за несколько месяцев.Maya D Photography обслуживает весь город Колумбус, штат Огайо, и прилегающие районы; Пауэлл, Дублин, Нью-Олбани, Аппер-Арлингтон, Льюис-центр, Хиллиард, Гаханна, Галена, Уортингтон, Вестервиль, Делавэр, Бексли. Мы доступны по предварительной записи и рекомендуем связаться с нами заранее, чтобы зарезервировать лучшее время для вас и вашей семьи. Если вы ищете колумба для фотосъемки новорожденных, обязательно свяжитесь с Майей. Спасибо, что посетили наш сайт. Не забудьте добавить нас в закладки для дальнейшего использования и поделиться нами со своими друзьями и семьей!
тел .: 614.535.5345 | электронная почта: [email protected]
MAYAVASE.COM
MAYAVASE.COMНАЖМИТЕ ВЫШЕ БАННЕРЫ, ЧТОБЫ ВОЙТИ В БАЗУ ДАННЫХ.
|
Как настроить эталонные изображения в Autodesk Maya – John Player
При моделировании из набора эталонных изображений важно правильно настроить начальную настройку, иначе это может преследовать вас позже.
- Поместите эталонные изображения в каталог ‘sourceimages’ в проекте
- Файл> Просмотр изображения
- Перейдите в папку sourceimages
- Выберите изображение и нажмите «Открыть»
- Откроется отдельный диалог, отображающий изображение (Это может быть под maya поэтому обязательно сверните, чтобы проверить)
- Убедитесь, что эталонные изображения имеют одинаковые размеры, это сделает моделирование на основе переднего / верхнего / бокового / нижнего точного
- Визуально подтвердите правильность изображения, теперь закройте изображение Добавление эталонных изображений в рабочую область
- Вы можете добавить изображение к любому объекту, рекомендуем использовать плоскость NURB, у этого есть 2 преимущества:
– Если мы моделируем поли, мы можем изолировать поверхность NURB, см. Маски выделения
– NURBS имеют встроенное сопоставление, что означает, что мы можем напрямую добавлять изображение без сопоставления вручную
- Перейдите в Create> NURBS Primatives> Отметьте «Интерактивное создание»
- Вернитесь в то же меню и нажмите «Plane»
- Щелкните и перетащите в рабочее пространство, чтобы создать плоскость
- Откройте редактор атрибутов
- Щелкните значок ‘ Узел makeNurbPlane ‘(вкладка)
- Установите ширину
- Установите соотношение, если установлено 1, изображение будет квадратным, это рекомендуется (просто убедитесь, что эталонные изображения квадратные)
- Переключитесь на Channel Box
- Выберите все значения сдвига (X, Y и Z)
- Введите 0 и нажмите Enter, чтобы центрировать плоскость по сетке.
- Нажмите на полку Rendering (вкладки вверху, Poly, Sculpting и т. Д.)
- Нажмите на «Материал Ламберта» (матово-серая сфера)
- Откройте редактор атрибутов (он должен автоматически открываться) при нажатии кнопки материала Ламберта
- В редакторе атрибутов щелкните узел «Ламберт»
- Под общим набор атрибутов материала ction, щелкните клетку справа от выбора цвета
- Появится диалоговое окно Create Render Node
- В этом новом диалоговом окне выберите «Файл» из списка, диалоговое окно закроется.
- В редакторе атрибутов под В разделе «Атрибуты файла» щелкните небольшой значок папки справа от поля «Имя изображения», откроется обозреватель файлов.
- Выберите желаемое эталонное изображение в обозревателе файлов и нажмите «Открыть»
- Вы заметите вы не можете видеть изображение на плоскости в рабочей области, это потому, что затенение отключено, чтобы включить его, перейдите в «Затенение» на панели инструментов рабочего пространства и включите «Аппаратное текстурирование»
Добавление других изображений
- Скопируйте плоскость NURB, созданную на предыдущем шаге
- Включите инструмент Повернуть
- В окне канала поверните изображение вдоль оси X на 90 градусов
- Создайте еще один материал Ламберта, щелкнув матово-серую сферу в узле рендеринга (вверху)
- В редакторе атрибутов щелкните узел Ламберта (вкладку), затем щелкните флажок рядом с параметром цвета.
- В открывшемся диалоговом окне выберите «Файл».
- Вернувшись в редактор атрибутов, щелкните значок папки рядом с полем имени изображения.
- Выберите следующее эталонное изображение в браузере файлов и нажмите «Открыть». Затенение »на панели инструментов рабочего пространства и включите« Аппаратное текстурирование »
Повторите процесс для окончательного изображения…
Если в какой-либо точке на одной из сторон изображение выглядит темным и вы не видите изображение, перейдите в «Освещение» (меню рабочего пространства) и выберите «Двухстороннее освещение»
Добавьте эти NURB в новый слой, выберите все слои и нажмите «Слои»> «Создать слой из выбранных
».Дважды щелкните вновь созданный слой и переименуйте его в эталонное изображение или что-то в этом роде.
Дважды щелкните 3-е поле, пока не отобразится буква R. В основном это означает «Ссылка»
Теперь NURB, содержащие эталонные изображения, не могут быть выбраны.
ФОТО: РАЭЛ | Разговор с Майей Аннер – Musée Magazine
Эмилия: Не могли бы вы рассказать нам о теме этого года и о том, что она значит для вас и вашего сообщества художников?
Maya: Слово «фантазия» происходит от греческого языка, где оно означает «рисовать самому себе».«В психологии фантазия – это плод воображения, сознательного или подсознательного, который раскрывает наши желания, надежды, тревоги или страхи. Честный и смелый анализ своего внутреннего «я» приводит к созданию интересного и глубокого искусства. Когда около года назад мы определились с темой фестиваля в этом году, мы искали именно такое искусство. Не зная, какие материалы мы будем получать, нам было очень любопытно, но все же немного обеспокоено.
К счастью, материалы, полученные для открытого конкурса фестиваля, раскрыли широкий спектр интерпретаций этой темы, показывая нам, что фэнтези повсюду – даже в документальных повествованиях, основанных на реальности.Мы также обнаружили проекты, которые стирают границы между художественной и научной фантастикой и предлагают поэтические сказочные рассказы, которые не обязательно ясны или последовательны.
Наши поиски фантазии в работах художников-участников за пределами центральной выставки Open Call добавили дополнительные слои значения этой быстро расширяющейся теме:
Фантазия может быть не чем иным, как иллюзией, недостижимым плодом воображения.
Фантазия может быть стремлением, мечтой, которую мы стремимся осуществить.Это часть нашей повседневной жизни, будь то мысли или действия.
Фантастическое произведение искусства может затрагивать отношения художника с его творением или выбранной средой.