Разное

Фото каждому свое: IKEA отказалась от напоминающего о нацистах слогана «Каждому свое» — РБК

Содержание

IKEA отказалась от напоминающего о нацистах слогана «Каждому свое» — РБК

Надпись «Каждому свое» была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд. Впоследствии она неоднократно использовалась в рекламных кампаниях, каждая из которых заканчивалась принесением извинений

Фото: Susana Vera / Reuters

Мебельная компания IKEA отказалась от рекламы со слоганом «Каждое свое». Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу компании.

«Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе компании. Там отметили, что с уважением относятся к истории и «признают свою ошибку».

Надпись «Каждому свое» (в ее немецком варианте — Jedem das Seine) была размещена нацистами на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, в котором в 1937–1945 годах было заключено около 280 тыс. человек, из которых более 56 тыс. погибли.

24 сентября депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Виталий Милонов назвал использование слогана «Каждому свое» некорректным и призвал IKEA отказаться от него.

История с IKEA — не первый случай использования слогана «Каждому свое» в рекламе. В 1998 году компания Nokia запустила в Германии рекламную кампанию новой модели телефона под слоганом Jedem das Seine, однако после протеста Американского еврейского комитета сняла уже вывешенные рекламные плакаты и принесла извинения. В 2009 году нефтяная компания ExxonMobil вместе с кофейной сетью Tchibo вывесила на нескольких сотнях своих заправок в Германии плакаты с надписью Jedem das Seine, предлагая попробовать кофе. После протестов Центрального совета евреев Германии компании извинились, заверив, что не знали о нацистском прошлом лозунга, и свернули кампанию.

В 2018 году слоган «Каждому свое» появился на рекламных плакатах «Билайна», после того как реклама вызвала вспышку негодования в социальных сетях, компания отказалась от продолжения кампании. «Фраза была всего лишь призвана отразить особенности тарифного предложения. Нам искренне жаль, что она вызвала негативные ассоциации, которые ни в коем случае не имелись нами в виду», — заявили в пресс-службе оператора.

Немецкий концлагерь, специальный лагерь НКВД, мемориал. Бухенвальд

олег белов

Наследие 11 апреля 2020

Узники одного из крупнейших концентрационных лагерей на территории Германии – Бухенвальда – освобождены 11 апреля 1945 года. Когда к Бухенвальду приблизились американские войска, заключенные подняли восстание. После окончания войны лагерь использовался НКВД СССР как спецлагерь для интернированных. В 1958 году на территории был открыт мемориальный комплекс «Бухенвальд».

«Каждому свое» — надпись на входе в Бухенвальд. Фото: Wikimedia Commons / EmileVictor / CC BY 2.5

Первые заключенные поступили в концлагерь, сооруженный близ Веймара в Тюрингии, 15 июля 1937 года. В Бухенвальд свозили немецких заключенных из других лагерей. С началом Второй мировой войны сюда стали поступать и арестованные с оккупированных немцами восточных территорий. Бухенвальд не считался лагерем для советских военнопленных, но некоторые из них сюда все же попадали.

В сентябре 1941 года вблизи лагеря расстреляны первые советские солдаты. По приблизительным подсчетам, под руководством СС было расстреляно около 8000 советских военнопленных. В статистике лагеря они не учитывались. Всего с июля 1937 по апрель 1945 года в лагере было заключено около 250 000 человек. Количество жертв оценивается в 56 000 узников.

С января 1942 года в Бухенвальде начали проводить медицинские опыты самой различной тематики. Заключенных инфицировали сыпным тифом, туберкулезом и другими опасными заболеваниями для того, чтобы проверить действие вакцин против возбудителей этих болезней. Сохранилась лагерная документация по проведению гормональных опытов над гомосексуальными заключенными – по «излечению гомосексуальности», проводимые по секретному указу рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера.

В начале 1945 года в лагерь переместили тысячи евреев из польских концлагерей. Бухенвальд стал самым крупным лагерем смерти: в 88 филиалах концлагеря за колючей проволокой находились 112 000 узников.


Освобожденные узники Бухенвальда, 16 апреля 1945 года / Фото: Public Domain


Весной 1945 года интернациональная подпольная организация заключенных готовила в лагере восстание. 4 апреля 1945 года части американской 6-й бронетанковой дивизии и 89-й пехотной дивизий освободили один из вспомогательных лагерей Бухенвальда. Это был первый нацистский лагерь, который освободили американские войска. Подпольщики – польский заключенный Гвидон Дамазин и русский военнопленный Константин Леонов – соорудили самодельный радиопередатчик. В полночь 8 апреля им удалось передать радиограмму американцам и получить ответ о готовности помочь.

Восстание началось 11 апреля штурмом сторожевых вышек. Заключенные сумели перехватить контроль над лагерем у отступавших соединений СС. В тот же день, около 16 часов, в лагерь вошли подразделения Третьей армии США. В память о восстании заключенных был учрежден Международный день освобождения узников фашистских концлагерей.

Судебный процесс над сотрудниками концлагеря Бухенвальд проходил с 11 апреля по 14 августа 1947 года. Американский военный трибунал приговорил 22 подсудимых к смертной казни, однако десяти из них казнь была заменена тюрьмой, пятерым – к пожизненному заключению. Один подсудимый получил 20 лет тюрьмы, двое – 15 лет, еще один – 10 лет заключения. Доктор Эрих Вагнер попал в американский плен, из которого сбежал в 1948 году. В 1958-м вновь был арестован, и в 1959 году, находясь в предварительном заключении, покончил жизнь самоубийством.

С середины 1945-го по 1950 год лагерь находился в ведении НКВД СССР. В Бухенвальде организовали «Специальный лагерь № 2» для интернированных – тех, кто ранее состоял в нацистских организациях. В соответствии с советскими архивными данными, за пять лет через лагерь прошло 28 455 заключенных, из них 7113 — умерли.

В память о восстании заключенных в 1951 году на территории бывшего лагеря была установлена мемориальная плита, а в 1958 году было принято решение об открытии в Бухенвальде мемориального комплекса.


Мемориал жертвам Бухенвальда / Фото: Wikimedia Commons / Dr. Bernd Gross / CC BY-SA 4.0

История Бухенвальда легла в основу романа Эриха Марии Ремарка «Искра жизни», где упоминается надпись на воротах в лагерь: «Каждому свое». Лагерю в Тюрингии посвящена одна из известных советских песен – «Бухенвальдский набат».

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».


Материалы рубрики

75 лет назад был освобожден концлагерь Бухенвальд

11 апреля 1945 года произошло освобождение узников концлагеря Бухенвальд. Заключенные взяли в руки оружие, напали на охрану и чуть более чем за час захватили территорию. Бежавших эсэсовцев отлавливали по близлежащим лесам. Американские войска пришли в Бухенвальд после окончания восстания.

Самый большой нацистский концлагерь

11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских лагерей. Он был установлен в память об интернациональном восстании заключенных Бухенвальда, состоявшемся в этот день в 1945 году. На Нюрнбергском процессе международный трибунал признал, что заключение под арест мирных граждан иностранных государств, равно как и использование в принудительном порядке их труда в интересах Германии, являлось не только военным преступлением. Оно было квалифицировано как преступление против человечества.

После того как в январе 1945 года из эвакуированных польских концлагерей прибыли тысячи евреев, Бухенвальд около Веймара в восточной Германии превратился в самый крупный лагерь смерти. В 88 его филиалах за колючей проволокой содержались 112 тыс. узников. Всего же с июля 1937 года и до ликвидации лагеря через Бухенвальд прошли около 250 тыс. заключенных из разных стран Европы. Это были гомосексуалисты, коммунисты, деятели антифашистских движений, военнопленные. 18 августа 1944 года здесь

был расстрелян и затем сожжен в топке крематория находившийся в неволе в течение 11 лет лидер немецких коммунистов Эрнст Тельман. Суммарное количество жертв оценивается примерно в 56 тыс. человек.

«Каждому свое» — было написано на воротах Бухенвальда.

close

100%

Освобожденные узники концлагеря Бухенвальд по дороге в американский госпиталь, 19 апреля 1945 года

Byron Rollins/AP

В первых числах апреля 1945 года стало окончательно ясно, что военное поражение Германии является вопросом ближайших недель. Очевидно было и то, что американские войска подойдут к Бухенвальду раньше советских. Чем ближе продвигалась линия фронта, тем напряженнее становилась обстановка в лагере. К этому моменту в Бухенвальде функционировал и активно готовился к восстанию интернациональный антифашистский центр под председательством немца Вальтера Бартеля. В руководство также входили чех Кветослав Иннеманн, француз Марсель Поль, гражданин СССР Николай Симаков, представители других стран. Центр объединял многочисленные подпольные группы, организованные теми из узников, кто не лишился надежды на спасение и имел силы на вооруженную борьбу.

Они собрали радиоприемник, выпускали газеты и листовки, используя самодельный шрифт. Так, заключенный Михаил Левшенков по заданию подпольного русского центра выпустил с соратниками 26 номеров газеты «Правда пленных». На заводе «Густлов-Верке», где трудились узники, были созданы специальные группы, проводившие систематический саботаж при выпуске военной продукции. Специалисты по токарному и слесарному делу, электрики и фрезеровщики обманывали немецких мастеров, изготовляя фальшивые детали. Из каждых 1000 готовых винтовок браковалось 700-750 штук. Больным и очень истощенным узникам, которых не удавалось поместить в лазарет на лечение, выдавалось освобождение от работы. Иногда готовившиеся к восстанию заключенные симулировали недомогание, а врач из числа их соратников выписывал бюллетень и помещал нужного человека на больничную койку. Там подпольщики готовили танкистов – на случай, если во время восстания им бы удалось завладеть танками. Антифашисты даже смогли выкрасть из воинского эшелона и переправить в Бухенвальд три ручных пулемета. В их распоряжении имелись винтовки, самодельные гранаты и другое оружие. То есть, планировалась настоящая боевая операция.

Вокруг Бухенвальда были обустроены 22 сторожевые вышки. Лагерь окружали три кольца обороны с огневыми позициями. Заключенных охраняла эсэсовская дивизия «Мертвая голова». В гестаповских канцеляриях разрабатывались детали плана уничтожения узников.

Кто из советских военнопленных готовил восстание

Свидетельства участников и очевидцев восстания собрал в своей книге «Война за колючей проволокой» Николай Кюнг. Защитник Брестской крепости, он попал в Бухенвальд из другого лагеря, где выступал против власовских агитаторов. Кюнг примкнул к подпольщикам, формировал батальон для возможного восстания, а c мая 1944-го обеспечивал безопасность советской подпольной организации. Оставшаяся нераскрытой, она вышла из подполья и на последней стадии борьбы встала во главе восстания. Сам Кюнг принял непосредственное участие в штурме колючей проволоки и разоружении эсэсовской охраны.

close

100%

Истощенные узники концлагеря Бухенвальд, апрель 1945 года

AP

В 1949-1950 годах бывший узник Бухенвальда в числе других членов подпольного центра, проявивших себя во время восстания, на протяжении 14 месяцев находился под следствием на Лубянке.

Кюнгу вменяли работу на гестапо в годы Великой Отечественной войны и шпионаж в пользу одной из иностранных разведок после ее окончания. Им повезло: все обвинения были сняты. До 1999 года Кюнг преподавал историю в школе одного из подмосковных городов. Его книга, созданная в соавторстве с Марком Виленским, была переведена на многие языки мира и стала настоящим бестселлером, издаваясь миллионными тиражами.

По этому же «делу подпольщиков» проходил Николай Симаков из Новосибирска. В начале войны он служил на государственной границе в Белорусской ССР, в первых же боях попал в окружение, был ранен и захвачен в плен. Из лагеря для военнопленных под Брестом его перевели в Бухенвальд в октябре 1941 года. А в марте 1943-го, когда военнопленные и политзаключенные объединили подпольные организации в единый центр, Симаков вошел в его руководство. В восстании он не участвовал: накануне, 10 апреля, эсэсовцы погрузили 2 тыс. узников в вагоны и повезли на уничтожение. Симаков передал по цепочке приказ освобождаться и ночью бежать группами по три-четыре человека. Некоторым удалось добраться до чехословацких лесов, где они примкнули к партизанам.

В отличие от Кюнга, который прожил долгую жизнь, занимал должность вице-президента Международного комитета бывших узников Бухенвальда, входил в Совет ветеранов Московской области и умер в 2008 году, Симаков не любил рассказывать о войне, работал на незаметных должностях и тихо скончался в 1969-м, в 54 года. А в 1970 году к нему на могилу приехал французский коммунист и тоже член антифашистского центра в Бухенвальде Марсель Поль, который долго разыскивал своего соратника и не успел с ним встретиться.

«Николай был для меня дорогим братом. В аду Бухенвальда он вел себя как герой. Советская группа, во главе которой стоял Симаков, вызывала восхищение представителей других национальностей, хотя среди них были участники Сопротивления, имевшие больший опыт борьбы с фашизмом», — вспоминал Поль.

Чешский подпольщик Иннеманн критиковал американцев за медлительность

Когда 13 апреля 1945 года 3-я американская армия союзников вошла в Бухенвальд, лагерь уже два дня находился в руках интернационального комитета под защитой 15 тыс. бойцов, вооруженных винтовками, пулеметами и противотанковыми гранатами.

В подробностях рассказывал о решающей схватке с немцами на страницах «Войны за колючей проволокой» политзаключенный из Чехословакии, позднее видный деятель Компартии этой страны Кветослав Иннеманн. В 1944 году он принял участие в создании подпольного чехословацкого комитета, руководившего деятельностью чешских и словацких узников. В него вошли представители разных политических партий. При помощи тех из них, кто владел русским языком, граждане первой захваченной Адольфом Гитлером европейской страны наладили сотрудничество с советскими активистами. А годом ранее был сформирован интернациональный центр, разделенный на два сектора: в «славянский» вошли советские, чехословацкие, польские, югославские, немецкие и австрийские подпольщики, в «романский» – французы, испанцы, итальянцы, голландцы и бельгийцы. Действия обоих секторов координировали немецкие коммунисты.

«Долгие месяцы понадобились нашим боевым отрядам для того, чтобы постепенно вооружиться, — отмечал Иннеманн. — Из цехов «Густлов-верке» в лагерь приносили детали оружия, а иногда и целые винтовки. Их прятали в вагонетках под трупами узников, которые доставлялись из рабочих команд и филиалов Бухенвальда для сожжения в крематории. Надо было не только собрать, но и проверить оружие: будут ли стрелять пистолеты, взорвутся ли самодельные гранаты. Все это — и доставка частей, сборка и проверка оружия — было крайне рискованным делом, требовавшим большой осторожности. Но подпольщики шли на риск, понимая, что они тоже на фронте. В лагере имелось несколько подпольных складов оружия; один из них помещался в блоке № 7 в лагере советских военнопленных. Очевидно, в результате чьей-то болтливости эсэсовцы чуть было не напали на след этого склада. Благодаря находчивости подпольщиков удалось спасти не только оружие, но и жизни тысяч узников, с которыми фашисты не замедлили бы жестоко расправиться. Гора свалилась у нас с плеч, когда мы узнали, что обыск в седьмом блоке окончился безрезультатно и опасность миновала».

close

100%

Освобожденный русский узник лагеря Бухенвальд указывает на тюремщика, избивавшего заключенных, 14 апреля 1945 года

AP

По словам Иннеманна, из 178 боевых групп интернациональной подпольной организации 80, то есть почти половину всей ударной силы восставших, составляли русские и чехи.

Как подчеркивал коммунист, 11 апреля 1945 года его соотечественники сражались «бок о бок с советскими товарищами». В своих материалах Иннеманн положительно отзывался также о немецких коммунистах и замечал, что американцы на ближних подступах к Бухенвальду «проявили по меньшей мере странную медлительность».

«Десять дней заключенные Бухенвальда вели отчаянную борьбу против эвакуации лагеря, в то время как американские части могли бы одним ударом приостановить эвакуацию и тем самым спасти тысячи заключенных, погибших в «походах смерти» в последние дни войны. Придя в лагерь, американцы обнаружили тысячи вооруженных бойцов — бывших заключенных, причем самую активную их часть составляли советские товарищи. Было видно, что это пришлось не по вкусу только что назначенному американскому начальнику лагеря. Он немедленно издал приказ сложить оружие. Одновременно американское начальство распорядилось о прекращении деятельности интернационального комитета (так стал называться после освобождения интернациональный центр). Невзирая на приказ американцев, центр продолжал работать, помогая узникам бороться за их права», — резюмировал Иннеманн.

Как развивалось восстание

Подпольщики Бухенвальда получали сведения о происходящем на фронтах по сводкам Совинформбюро и лондонского радио. Из-за наступления американцев нацисты получили приказ Генриха Гиммлера эвакуировать часть заключенных, а остальным уменьшили паек. До начала восстания из Бухенвальда вывезли около 20 тыс. человек. Одни были уничтожены, другим, как Симакову, повезло больше.

На основе воспоминаний нескольких участников восстания из СССР Кюнгом была составлена подробная хронология событий 11 апреля. В книге «Война за колючей проволокой» повествуется:

«В ночь на 11 апреля мы услышали орудийную стрельбу со стороны Эйзенаха. Всю ночь напролет люди простояли у окон, жадно следя за вспышками, озарявшими небо.

С утра артиллерийская стрельба к западу от Бухенвальда усилилась. Теперь уже было ясно, что эсэсовцы не успеют эвакуировать лагерь, но у них еще есть время, чтобы его уничтожить. Худшие предположения подтвердились. Немецкие политзаключенные, соприкасавшиеся с солдатами охраны, приносят страшную весть: ликвидация лагеря назначена на сегодня, в 17.00. Эсэсовцы развили необычайную активность. Они устанавливают дополнительные пулеметы, часовым на вышках выдали фауст-патроны. Медлить нельзя. За несколько часов до рокового срока командиров и комиссаров бригад вызвали на экстренное совещание подпольного центра. Было решено: в 15 часов 15 минут поднять восстание».

Командиры разошлись по своим бригадам и раздали оружие – винтовки пистолеты, самодельные гранаты, бутылки с самовоспламеняющейся смесью, приготовили ножницы для резки проволоки. Те, кому не хватило оружия, запаслись железными прутьями, палками и камнями. По условному сигналу – взрыву гранаты у угловых ворот – взводы, роты и батальоны подпольщиков пошли в бой.

Другой фундаментальной работой по истории подготовки и реализации восстания является объемный труд Василия Красноперова «Подпольщики Бухенвальда». Сам он избежал плена, служил в разведке штаба 64-й армии, участвовал в обороне Сталинграда и дошел до Берлина. Свою книгу ветеран войны подготовил по запискам и рассказам участников событий.

«В назначенную минуту раздалось громкое русское «ура». Словно сжатая до предела стальная пружина, стала стремительно развертываться сила многотысячного коллектива узников Бухенвальда. Прорвался гнев, копившийся годами, — констатировал Красноперов. — С разных сторон в определенных направлениях пошли на штурм твердынь Бухенвальда подразделения русского отряда. Район его действий тянулся вдоль проволочного заграждения от угловых (запасных) ворот до лагерной больницы.

С другой стороны проволоки были видны эсэсовские казармы, склады с оружием, гаражи. Участок находился в зоне обстрела с четырех вышек.

В течение первого получаса взяли в плен около 200 эсэсовцев. Над лагерем из края в край разносились на разных языках радостные крики: «Ура!», «Да здравствует свобода!», «Смерть фашистам!» Действиями русских повстанцев умело руководили командир объединенного отряда подполковник Иван Смирнов, начальник штаба полковник Кузьма Карцев и другие командиры. Вооруженные отряды других национальностей также быстро овладели объектами, согласно разработанному плану. Солдаты охранной дивизии СС разбежались по окрестным лесам и прятались в оврагах. Некоторым из них удалось присоединиться к разбитым частям регулярной армии, которые отступали со стороны Эрфурта».

Повстанцы приступили к прочесыванию близлежащего леса, в котором укрылись бежавшие нацисты. Тех, кто пытался оказать сопротивление, убивали на месте. Около 200 охранников поймали и отвели к остальным.

«Первым двинулся на штурм ударный батальон «каменной» бригады под командой Валентина Логунова, — указывается в «Войне за колючей проволокой» Кюнга. — Почти одновременно выступил ударный батальон «деревянной» бригады. Бойцы резервных батальонов не выдержали и тоже пошли в бой. Окаянную проволоку рвали чем только можно: лопатами, ломами, киркомотыгами, кромсали специальными ножницами или просто набрасывали на нее одеяла и пиджаки и по ним перелезали на другую сторону. Гарнизоны вышек, подавленные массовостью и организованностью атакующих, беспорядочно отстреливаясь, разбежались. В проходы в колючей проволоке ринулись наши боевые подразделения и овладели военным городком и складом оружия. Примерно через час после начала восстания весь личный состав боевых групп был вооружен.

Атаку русского отряда поддерживали — каждый на своем участке — подразделения немцев, чехов, поляков, югославов и французов.

К 17-му блоку привели первую группу пленных эсэсовцев. Всего 11 апреля было взято в плен 150 охранников. Лагерь преобразился. Люди обнимались, целовались, рыдали от счастья, поздравляли друг друга со свободой и победой. Зазвучали песни, повсюду запестрели самодельные флаги. Включенные на полную мощность репродукторы разносили по всей территории передачу из Москвы. На виселице болталось искусно сделанное чучело Гитлера. Рядом на стене барака чернела размашистая надпись: «Гитлер должен умереть, для того чтобы жила Германия». Свобода завоевана! Интернациональное братство заключенных Бухенвальда выстояло в отчаянной борьбе. Выстояло и победило».

К 17:00 весь лагерь контролировался восставшими. Над Бухенвальдом подняли красный флаг.

Что происходило в Бухенвальде сразу после освобождения

Один из командиров повстанцев Иван Смирнов впоследствии тоже выпустил книгу своих воспоминаний, озаглавив ее «Бухенвальдский набат». 15-ю главу подполковник Красной армии назвал – «15 часов 15 минут». Вот как запомнились ему первые мгновения после освобождения лагеря:

«Около 17 часов мы с Николаем Кюнгом и Сергеем Котовым идем по лагерю к шрайбштубе, где должен собраться интернациональный комитет. Неужели это Бухенвальд? Бухенвальд с его отрывистыми командами, четким ритмом тысяч колодок, боязливым шепотом заключенных, железной дисциплиной?

Улицы заполнены вооруженными людьми. На них те же полосатые куртки, кое у кого прикрытые добытыми на эсэсовских складах тужурками, мундирами, френчами. Они разговаривают громко, открыто, приветствуют нас криками, жестами. Мы тоже приветствуем, поздравляем, целуемся, смеемся, жмем руки. Откуда-то выныривает Ленька Крохин и ко мне:

— Иван Иванович, дай наконец обниму тебя!

И вокруг меня чертом вприсядку, с чечеткой, хлопая по ногам, по бедрам, по подметкам.

Репродукторы разносят русскую речь и русские песни: это говорит радио Москвы. Кроме меня и Кюнга, из русских здесь Котов, Азаров, Кальчин, то есть Николай Толстый. Все с оружием, небритые, оживленные, шумные. Делятся впечатлениями. Вальтер Бартель — маленький, подвижный, помолодевший — так и светится улыбкой счастья. Даже серьезный, немного мрачноватый Эрнст Буссе сейчас шутит, смеется. Тихо улыбается Квет Иннеманн. Входит еще не остывший от боя Гарри Кун — руководитель немецких отрядов, за ним большой, лучезарный Фредерик Манэ», — писал Смирнов.

Были спасены от уничтожения более 21 тыс. узников, включая 914 детей, самому младшему из которых исполнилось четыре года.

В ночь на 12 апреля, когда Веймар еще находился в руках вермахта, в лагерную канцелярию позвонили из веймарского гестапо с вопросом о том, как идет ликвидация Бухенвальда.

Немец-коммунист выдал себя за нациста и убедил гестаповца в четком исполнении плана. Если же о произошедшем стало бы преждевременно известно немецкому командованию, лагерь могли подвергнуть артиллерийскому обстрелу.

Два дня освобожденный Бухенвальд оставался без контроля какой-либо из воюющих стран. Благодаря стремительности восстания охрана СС не успела замести следы свои преступлений, и показания узников дошли до трибунала в Нюрнберге. По советской версии, подразделения 3-й армии США прибыли в лагерь лишь 13 апреля 1945 года. Сами американцы, впрочем, настаивали на присутствии своих войск на месте событий уже 11 апреля.

Фотоистория из Германии — Российское фото

Участники клуба «Российское фото» Елена Хоррманн и Николай Кисличко, проживающие в Германии, много путешествуют по стране и за ее пределами. Не так давно пара посетила бывший концентрационный лагерь Бухенвальд — один из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии.

Jedem das seine — «Каждому свое». Безобидно ли это жизненное утверждение? Jedem das seine — циничная кроваво-красная надпись на белых воротах Бухенвальда, одного из самых больших и печально известных концентрационных лагерей Германии. Он не являлся лагерем смерти по официальной версии, но был именно им по своей сути. В период с июля 1937 по апрель 1945 года в Бухенвальде интернировались более 250 000 узников из 50 стран (среди которых имелись даже женщины и дети) — противники гитлеровского режима, политзаключенные, бывшие уголовники, гомосексуалисты, бомжи, свидетели Иеговы, цыгане и евреи. 56 000 из них погибли от голода и различных болезней или были убиты солдатами СС.

Настроение наше менялось так же, как и декабрьская погода в Тюрингии, пока мы ехали на машине по бывшей «дороге смерти», которой когда-то вели в Бухенвальд заключенных. Состязание выиграл мелкий противный серый дождь — после посещения лагеря он, кажется, остался и в наших душах. Все же читать о страшных вещах, происходивших там во времена Третьего рейха, и видеть эти места своими собственными глазами — абсолютно разные по силе потрясения вещи.

Парковка нынешнего памятника истории «Бухенвальд» располагается напротив казарм, в которых раньше готовили офицеров СС для работы на территории всего Третьего рейха и где сейчас живут обычные люди, а также находится международная организация молодежи. Она занимается историческим просвещением среди современных подростков и рассказывает об опасности национализма; об ужасах войны; о случившейся по вине национал-социалистической партии Германии катастрофе; о том, что мир во всем мире — это не что-то само собой разумеющееся. Сложно представить себе, как люди живут и работают там, где раньше из наиболее перспективных с точки зрения принципов национал-социализма молодых немцев делали совершенные машины для убийств и пыток невинного населения, не отвечавшего безумным критериям «чистоты расовой принадлежности». Не менее тщательный отбор, кстати, ждал и будущих жен молодых офицеров СС. Каждая невеста должна была предоставить полные анкетные данные, пройти медосмотр и выдержать экзамен на «профпригодность» и «чистоту расы».

Сразу за воротами Бухенвальда простирается теперь уже равнина — от бараков, в которых жили заключенные, не осталось ничего, кроме фундаментов и столбиков с номером или указанием, какое назначение имела та или иная постройка: например, кухня, прачечная, место для отправления естественных нужд и т. п.

Центральное место в Бухенвальде отведено крематорию, который, за неимением нормальных человеческих могил, стал местом поминовения всех погибших и убитых узников лагеря. Во дворе крематория висят таблички — они напоминают о страшных деяниях, происходивших здесь всего лишь несколько десятков лет назад. Печи для него были сложены крупной эрфуртской фирмой Topf & Soehne. Вот свидетельство проникновения национал-социализма абсолютно во все сферы жизни германского народа в те годы, хотя после войны сами очевидцы событий поголовно утверждали, что понятия не имели, какая жестокость творилась в их стране их же согражданами.

При входе в крематорий расположена выложенная кафелем комнатка, в которой перед сжиганием трупов делали их вскрытие, проводили над ними опыты, а также вырезали татуировки. Дело в том, что особо ценными «сувенирами» у фашистов были необычные для того времени разноцветные тату. Кроме того, популярностью у эсэсовцев пользовались особым способом высушенные человеческие головы, которые сильно уменьшались в размерах, сохраняя при этом черты лица. Изготовлением их занимались сами узники. После освобождения лагеря в 1945 году у офицеров СС были найдены две такие головы; одна из них использовалась в качестве доказательства на трибунале в другом концентрационном лагере, Дахау.

К слову сказать, врач Эрвин Динг-Шулер, проводивший эксперименты и над трупами, и над живыми людьми, был уважаемым в медицинских кругах человеком, однако фактически его врачебные навыки ограничивались лишь экспериментами над заключенными.Узникам Бухенвальда квалифицированной врачебной помощи не полагалось, только в еврейском бараке содержался врач, который по мере сил помогал своим товарищам по несчастью. Всех больных и немощных заключенных отправляли на карантин в так называемый малый лагерь, который находился на территории большого, но был дополнительно огорожен. Тех, кто так и не смог выздороветь и вернуться к работе, отправляли на смерть в Освенцим.


В музее на территории лагеря собраны экспонаты — личные вещи заключенных и надзирателей Бухенвальда: удостоверения, анкеты, письма, рисунки, предметы обстановки, одежда и посуда. Мы, дети мирных лет, даже отдаленно не можем представить себе, как дорого ценились в тех условиях эти дырявые алюминиевые миски и старые погнутые ложки. Заключенные, не имевшие ни емкостей для еды, ни хотя бы символических столовых приборов, были обречены на голодную смерть, потому что скудную пищу, больше похожую на помои, разливали только в принесенную с собой посуду. Именно поэтому узники даже ночью клали миски себе под голову и прятали ложки в укромное место во избежание пропажи.

За зданием музея можно спуститься вниз в направлении долины Ильмталь и постоять на тропе, по которой 75 лет назад пролегал маршрут часовых караула СС. Сейчас здесь царит тишина и пахнет прелой осенней листвой и поздними грибами.

Несмотря на довольно большое даже для буднего декабрьского дня количество посетителей, на территории бывшего лагеря очень тихо. Часы на башне над белыми воротами Бухенвальда с циничной красной надписью навсегда остановились 11 апреля 1945 года в 15 часов 15 минут. Это дата и время его освобождения. К сожалению, после того дня Бухенвальд не опустел и не перестал быть местом человеческих страданий, но это уже другая, послевоенная история…

Фото из лагеря. 12 советов как угодить каждому родителю

Автор статьи – Андрей Синягин, Маркетолог на Каникулах

Если вы публикуете фотографии из лагеря для просмотра родителями, скорее всего, вы сталкивались с такими жалобами и комментариями:

– «А где фото моего ребенка?»
– «Мой ребенок вообще в лагере, ни на одном фото не вижу?»
– «А где фото 2 отряда?» и т.д. и т.п.

Можно опубликовать 100500 захватывающих фотографий профессионального качества, демонстрирующих веселье, улыбки и отличное времяпрепровождение в лагере, но если родители не увидят СВОЕГО РЕБЕНКА, им не понравятся ваши фотографии. И они будут чувствовать разочарование после того, как пролистают столько фотографий и не найдут ни одной со своим ребенком.

Ежедневное размещение фотографий отдыхающих детей — это услуга, которую сейчас предлагают многие лагеря, и многие родители ожидают этого от лагеря. Если публикация фотографий – это неотъемлемая часть услуг предоставляемых лагерем, вы должны относиться к этому так же, как и к другим услугам, постоянно улучшая их и переходя на новый уровень.

Вот 12 советов, как это сделать лучше:

1. Наймите фотографа. Это должен быть отдельный специалист, который все свое рабочее время будет уделять только фотографии, через которые он будет освещать жизнь в лагере.

2. Хорошее оборудование. Чтобы делать высококачественные фотографии, вашему фотографу потребуется цифровая зеркальная фотокамера с качественным зум-объективом или несколькими. А также хотя бы один мощный компьютер, предназначенный только для фотографа, с быстрым интернетом.

3. Инструкции для фотографа. Создайте «Руководство для фотографа», для своего лагеря и убедитесь, что с ним ознакомился специалист. Опишите, какой объем фотографий необходимо делать ежедневно, какие требования к качеству, примеры фотографий, освещение, цветкор, тематика и т.д.

4. Сюжет фотографий. Фотографии, которые вы публикуете в группе, должны говорить родителю, что его ребенок счастлив, занят интересным делом, нашел новых друзей, занимается спортом и вкусно кушает, поэтому отражайте в фотографиях все эти моменты.

5. Лучше меньше, но лучшее! Не надо брать количеством, загружайте для родителей только лучшие фотографии. Ловите ребенка, когда он не видит, что его снимают. Лучше всего «работают» фотографии с реальными эмоциями, когда ребенок искренне улыбается, чему-то сильно удивлен или находится в движении. Делайте больше крупных планов, не менее 30% от всего объема фотографий.

6. Следите за тем, что вы загружаете. Зачастую, сортировка, обработка и загрузка фотографий требует больше времени, чем сам процесс фотографирования. Отсеивайте фотографии «сомнительного» содержания, к которым у родителей могут быть вопросы.

7. Единый стиль. Обрабатывайте фотографии в редакторе, чтобы все фото были в одном стиле и цвете, делайте цветокоррекцию, помните – «Лучше меньше, но лучшее!»

8. Обязательные фото. Начните делать групповые фото отрядов, с первых дней смены, что бы каждый родитель увидел своего ребенка. Публикуйте фото вожатых и персонала лагеря.

9. Удаляйте. Поощряйте своих фотографов удалять повторяющиеся фотографии, размытые и фото с негативными выражениями. В противном случае в конце лета получится слишком много посредственных фотографий.

10. Сделайте альбом «Лучшие моменты лета». В конце лета или каждой смены, создавайте альбом с лучшими фотографиями. Этот альбом еще раз напомнит, как отдыхающим, так и родителям, о хорошо проведенном времени в лагере, но самое главное, вы получите хорошие фотографии для использования на своем веб-сайте, в каталогах, рекламе, статьях и т. д., и вам не придется рыться в тысячах фото, чтобы их найти.

11. Расшарить. Предлагайте делиться родителям и детям своими фотографиями из лагеря в соцсетях с вашим специальным хештегом или отметкой лагеря, так вы получите дополнительные упоминания о вашем лагере.

12. Договор. Укажите в договоре пункт, о согласии родителей на фото- видеосъемку.

Помните, что ваши лагерные фотографии дают родителям возможность косвенно испытать пребывание своего ребенка в лагере и помогают снять некоторые их беспокойства и переживания.
Как бы вы ни старались донести до родителей, что они «не будут видеть своего ребенка каждый день», они все равно этого хотят, поэтому следуйте данным советам.

И напоследок, фотографии из лагеря – это один из лучших способов, как и отзывы, «продать» родителям лагерь, и если все это кажется вам слишком трудоемким или невыполнимым, подумайте о том, что не публиковать фотографии или делать это плохо, значит потерять часть своих потенциальных клиентов.

Оригинал статьи: https://sinyagin.ru/foto-iz-lagerya

ФОТОФАКТ: Один из крупнейших концентрационных лагерей на территории Германии Бухенвальд

8 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бухенвальд – один из крупнейших концентрационных лагерей на территории Германии, располагавшийся вблизи Веймара в Тюрингии. С июля 1937-го по апрель 1945 года в лагере было заключено около 250 тыс. человек. Количество жертв лагеря оценивается примерно в 56 тыс. узников. Бухенвальд был мужским лагерем, рассчитанным на 20 тыс. человек, в нем располагались 52 барака, из них 43 жилых, остальные – мастерские. Система лагерей Бухенвальда стала значительным источником бесплатной рабочей силы для поддержки военных действий Германии.-0-

Фото Дениса Костюченко

Главные ворота лагеря Бухенвальд, на часах время освобождения

Одна из одиночных камер, где пытали и убивали узников

Лагерный забор

Надпись на главных воротах “Каждому свое”

Печи крематория Бухенвальда

Крематорий Бухенвальда

Конюшня, где были расстреляны 8483 советских военнопленных по одиночке, выстрелом в затылок. Военнопленных просили стать к ростомеру, для якобы измерения роста, после чего открывалась щель и производился выстрел

Блок номер 5

Главные ворота. В правом крыле находится “бункер”-одиночные камеры

Место массового захоронения заключенных

Таблички с именами тех, кого казнили в подвале крематория

Российский бегун оценил отказ украинца от совместного фото на Играх :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

По словам Дмитрия Сафронова, у него любовь к родине исчисляется золотыми медалями, а не отказом от фотографий

Читайте нас в

Новости Новости

Дмитрий Сафронов (Фото: Lintao Zhang/Getty Images)

Российский легкоатлет Дмитрий Сафронов высказал свое мнение об отказе украинского бегуна Игоря Цветова от совместной фотографии на церемонии награждения Паралимпийских игр в Токио.

«Это его дело. У меня в прошлый раз получилась прекрасная фотография с Артемом [Калашяном], так что я рад, и сейчас повторили еще одну фотографию. Он [Цветов] сказал, это любовь к родине, — у него она так исчисляется, а у меня она исчисляется золотыми медалями», — заявил Сафронов журналистам (цитата по ТАСС).

В субботу Сафронов завоевал золото на Паралимпиаде в беге на 200 м. Цветов стал вторым, Артем Калашян — третьим. Во время церемонии награждения на пьедестале Цветов не подошел к россиянам, чтобы сделать традиционное совместное фото призеров. Калашян назвал этот поступок некрасивым.

Так же Цветов поступил 30 августа на церемонии награждения в беге на 100 м. Спортсмен тогда объяснил свое решение уважением к Украине. «Кто-то видит в этом неуважение к конкурентам. А кто-то видит уважение к Украине. Каждому свое… С Украиной в сердце», — написал он в Facebook.

В Международном паралимпийском комитете в тот раз сообщили РБК, что Цветов имел полное право не фотографироваться, потому что протокол COVID-19 предусматривает совместное нахождение на верхней ступени пьедестала, только если все спортсмены носят маски, а у россиян их не было. 4 сентября маски у россиян были.

Во время Олимпиады в Токио украинская легкоатлетка Ярослава Магучих, выигравшая бронзу в прыжках в высоту, сделала совместную фотографию с россиянкой Марией Ласицкене, после чего была раскритикована в соцсетях.

Автор

Иван Витченко

Каждому свои цитаты и высказывания

Каждому свои цитаты и высказывания | Каждому свое фото цитаты
Не оглядывайся, ты не пойдешь туда
Девушке не нужен тот, кому она не нужна
Два самых важных дня в вашей жизни — это день, когда вы родились, и день, когда вы узнали, почему
Наличие тебя в моей жизни сделало все лучше
Когда я впервые увидел тебя, я влюбился, и ты улыбнулась, потому что знала
Каким прекрасным был бы мир, если бы у людей были сердца, как у собак
Шоколад – это ответ.Кого волнует, какой вопрос

Текстовые цитаты

Каждый читатель должен привнести в текст свой разум и сердце (Каждому свои цитаты) Каждый в соответствии со своим взглядом на вещи, ищите одну цель, то есть удовлетворение  (Каждому свои цитаты) Каждый из нас строит свою жизнь во многом своим отношением  (Каждому свои цитаты) Каждый пациент носит внутри себя своего доктора (Каждому свои цитаты) Каждый отвечает за свои поступки  (Каждому свои цитаты) Каждый читатель должен найти свое сообщение в книге (Каждому свои цитаты) Любовь означает, что каждый человек волен следовать своему сердцу (Каждому свои цитаты) Каждый человек творит Бога по своему образу  (Каждому свои цитаты) Совокупный эффект от того, что каждый человек внесет изменения в свою жизнь, будет иметь значение (Каждому свои собственные цитаты) Но в то же время верно расхожее утверждение о них: каждый персонаж — герой своей собственной истории.У каждого есть убедительное для него оправдание своих действий. Весело давать этим людям голоса (Каждому свои цитаты) Друзья, что встретились здесь и обнялись, ушли, Каждый на свою ошибку; (Каждому свои цитаты) Природа вручила каждому свое счастье в руки человека, если бы он только умел им пользоваться  (Каждому свои цитаты) Как художник по костюмам, важно придать каждому человеку свой индивидуальный образ  (Каждому свои цитаты) Я думаю, что прямо сейчас есть [геи-игроки], и если они ищут окно, чтобы просто выйти, я имею в виду, что сейчас это окно.Мой взгляд на это, да, я христианин, но каждому свое. Вы делаете то, что хотите (каждому свои цитаты) я особо не осуждаю. Каждому свое. Тебе нравится то, что тебе нравится (Каждому свои цитаты) Столько мужчин, столько мнений: каждому свой путь (Каждому свои цитаты) Выбор поглаживания подобен выбору жены. Каждому свое (Каждому свои цитаты) Каждому свое (Каждому свои цитаты) Каждому свое волшебство (Каждому свои цитаты) Каждый придерживается своей собственной теории, мало заботясь об исправлении или улучшении ее, обращая внимание на то, что выдвинуто его оппонентами (Каждому свои собственные цитаты) Только по статистике люди умирают миллионами.Каждый человек умирает индивидуально, в своем затруднительном положении  (Каждому свои цитаты) Каждый человек должен создать свою собственную систему, иначе он станет рабом другого человека (Каждому свои цитаты) Faber est suae quisque fortunae. Каждый человек является архитектором своей судьбы (Каждому свои цитаты) Каждый должен найти подходящее время, день или ночь, чтобы погрузиться в свои глубины, каждый на свой лад. Не каждый способен заниматься созерцательной молитвой  (Каждому свои цитаты) И я не осуждаю никого за то, что они делают.Каждому свое (Каждому свои цитаты) Лично я бы не стал показывать своих детей по телевизору. Но каждому свое (Каждому свои цитаты) Наши суждения, как и наши часы, не похожи друг на друга, но каждый верит в свое (Каждому свои цитаты) Когда мужчины мечтают, у каждого свой мир. Когда они бодрствуют, у них общий мир (Каждому свои цитаты) И снова мы подходим к курортному сезону, глубоко религиозному времени, которое каждый из нас отмечает по-своему, отправляясь в торговый центр по своему выбору  (Каждому свои цитаты) У бодрствующих один общий мир, но спящие отворачиваются каждый в свой мир  (Каждому свои цитаты)

Каждому свое музыка, видео, статистика и фото

0
0
1
0
0
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
1
1
1
0
0
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Каждому свое (1946)

Оливия де Хэвилленд сказала, что роль Джоди Норрис в « Каждому свое » (1946) — одна из ее любимых.Красиво смодулированное изображение Де Хэвилленд незамужней матери во время Первой мировой войны, которая бросает своего ребенка, становится успешной бизнес-леди и встречает своего уже подросшего сына во время Второй мировой войны, наконец, принесло ей премию Оскар за ее третью номинацию. Это также был первый «Оскар» для актрисы Paramount. Благодаря популярной музыкальной теме и отличным отзывам, To Each His Own стал одним из самых больших хитов года.

Каждому свое стал триумфом компании de Havilland во многих отношениях.Она не появлялась на экране в течение двух лет из-за судебной тяжбы, направленной на расторжение контракта с Warner Brothers. Это была битва, которую она выиграла, в результате чего был принят закон под названием «Решение де Хэвилленда», который ограничивал студии семилетним контрактом с актером. Каждому свое предложил де Хэвилленду бравурную звездную очередь за впечатляющее возвращение.

Митчелл Лейзен руководила де Хэвилленд в фильме «Сдержи рассвет » (1941), который принес ей номинацию на премию Оскар.Когда де Хэвилленд прочитала сценарий « Каждому свое », она знала, что только Лейзен может сделать из него больше, чем обычную мыльную оперу. Лейзен не хотел этого делать, но де Хэвилленд не стал бы этого делать ни с кем другим. Поэтому Лейзен работал с сценаристом-продюсером Чарльзом Брэкеттом над улучшением сценария и без особого энтузиазма согласился стать режиссером. Де Хэвилленд вспомнил, что по мере того, как производство продолжалось, и он открывал новые грани персонажа, Лейзен становился все более восторженным. Она отметила внимание Лейзен к деталям в своем выступлении, будь то проверка правильности старинных костюмов, реквизита и мебели, предоставление ей понимания строки или жеста или создание напряжения сцены.По ее словам, Лейзен всегда держала в голове всю картину и модулировала свое выступление, чтобы оно соответствовало ритму целого. И у де Хэвилленд были свои хитрости, чтобы войти в роль. Она использовала разные одеколоны для каждой эпохи жизни Джоди, от молодой девушки до руководителя среднего возраста. Когда она нанесла одеколон, она смогла вызвать эмоции, которые Джоди испытывала в тот период своей жизни.

Де Хэвилленд подхватил тропическую болезнь, развлекая войска в Тихом океане, и сильно похудел, когда началось производство Каждому свое .Поскольку фильм снимался последовательно, потеря веса пошла ему на пользу. В ранних сценах, играя молодую девушку, она тонкая и неземная. Лейзен настаивала на том, чтобы Де Хэвилленд плотно ела во время съемок, и за время съемок фильма она набрала около 20 фунтов, что эффективно помогло ей пережить беременность и старение. Процессу старения также способствовали макияж и резкое освещение.

Бродвейский актер Джон Лунд дебютировал в кино в Каждому свое , сыграв двойную роль любовника де Хэвилленд и ее сына.Как сын, у него были каштановые полоскания на его естественно светлых волосах, и его манера поведения для каждого персонажа совершенно разная. Лунд был хорошим актером, но не привык к технике кино, и ему было трудно попасть в цель. Актерский состав второго плана, хотя и не очень известный, был неизменно превосходным и даже вдохновленным. Редактор Альма Макрори, которая не была актрисой, отличилась ролью постоянно беременной Белль Ингхэм. Она также вырезала фильм и продолжала пытаться вырезать свою роль.

К тому времени, как Каждому свое завернули, Митчелл Лейзен был настолько убежден, что де Хэвилленд дает достойный Оскара спектакль, что на вечеринке по случаю закрытия подарил ей браслет-шарм с Оскаром на нем.Браслет она надела в ночь вручения премии «Оскар», когда получила свою награду. Чарльз Брэкетт также был номинирован за свой сценарий.

Продюсер: Чарльз Брэкетт
Режиссер: Митчелл Лейзен
Сценарий: Чарльз Брэкетт, Жак Тери, по рассказу Брэкетта
. Монтажер: Альма Макрори
Оператор: Даниэль Фапп
Дизайн костюмов: Эдит Хед
Художественное оформление: Ханс Драйер, Роланд Андерсон
Музыка: Виктор Янг
В главных ролях: Оливия де Хэвилленд (мисс Жозефина Норрис), Джон Лунд (капитанБарт Косгроув/Грегори Пирсен), Мэри Андерсон (Коринна Пирсен), Роланд Калвер (лорд Дешам), Филлип Терри (Алекс Пирсен), Билл Гудвин (Мак Тилтон), Вирджиния Уэллс (Лиз Лоример), Грифф Барнетт (мистер Норрис), Альма Макрори (Белль Ингэм).
БВ-122м. Скрытые субтитры.

Маргарита Ландазури

Что означает “Каждому свое”? (с картинками)

Как название фильма 1946 года, так и американская стандартная песня, фраза каждому свое обычно означает, что каждый человек имеет право на свои личные вкусы и мнения.Это может относиться к выбору человеком романтического партнера, музыкальных предпочтений, политических пристрастий или любого другого занятия. В конце концов, то, что может показаться оскорбительным или непривлекательным для одних, может быть совершенно противоположным для других.

Есть несколько других распространенных высказываний, которые также относятся к этой неосуждающей территории, в том числе все, что плывет на вашей лодке , разные штрихи для разных людей и библейский афоризм не судите, да не судимы будете .В этом смысле любой из этих терминов может использоваться для обозначения маловероятного романа или неожиданной связи.

Сама фраза, или, по крайней мере, ее популярный вариант, восходит к Древней Греции, где она стала популярной среди юристов.Чтобы общество хорошо работало вместе, должен быть определенный уровень вседозволенности и терпимости. Это ключевой принцип, лежащий в основе нежелания законодателей издавать законы о морали. То, что может быть оскорбительным или аморальным для одной группы, может быть вполне допустимым для другой, поэтому эта концепция препятствует попыткам создать искусственные границы, когда речь идет о личных свободах.

Есть также несколько библейских ссылок на эту концепцию.Притча Иисуса о слугах, получивших различные суммы денег (таланты) в соответствии с ценностью каждого слуги для своего господина, является одним из примеров вознаграждения или наказания каждого человека в соответствии с его или ее собственными заслугами. Апостол Павел также говорит о том, что верующие во Христа получали дары духа в соответствии со своими добродетелями и способностями.

Есть также несколько весьма спорных вариантов использования этой фразы.Карл Маркс писал в своем предисловии к Коммунистическому манифесту , что каждый рабочий должен получать вознаграждение в соответствии с его вкладом в пользу государства. Эта концепция также восходит к древнегреческой философии. Когда нацистский режим строил концентрационные и трудовые лагеря для заключенных-евреев, на воротах часто красовались два популярных выражения: Arbeit Macht Frei (Работа сделает человека свободным) или Jedem das Seine , что буквально переводится как «Для каждому свое», но идиоматически означало: «Каждый человек получает то, что он заслуживает».

Чувство, стоящее за современным выражением, предполагает замечательный уровень терпимости к тем, кто находит любовь, счастье или удовлетворение способами, которые не обязательно совпадают с нашими собственными убеждениями или предпочтениями.

Каждому свое – Ливингстон и Эванс

КАЖДОМУ СВОЁ (из одноименного стихотворения Джона Донна). Студия ненавидела это название, но продюсер Чарльз Брэкетт настоял на нем. Виктора Янга, написавшего фоновую музыку, попросили написать заглавную песню, чтобы помочь продать картину, но он отказался, заявив, что название было глупой идеей, основанной на фразе, которая в то время была неизвестна. Введите Ливингстон и Эванс.Как они сказали в своем выступлении And-Then-I-Wrote: «Мы так стремились, что написали бы COME TO US JESUS ​​IN E-FLAT, если бы нас попросили».

Считая это задание еще одной прекрасной возможностью, они сделали все возможное и придумали песню, которая стала песней года №1. В какой-то момент, в течение трех недель, пять записей в десятке самых продаваемых пластинок журнала Billboard были кавер-версиями TO EACH HIS OWN Эдди Ховарда, Тони Мартина, Фредди Мартина, The Ink Spots и Modernaires.

JAY Livingston & Ray Evans
Copyright 1946
Paramount Music Corp. (Ascap)
Международный авторские права
Все права защищены

История записи

Eddy Howard , 22 Golden Hits of Eddy Howard, Polygram Special Markets, The Good Record Music Co. 140020.
Freddy Martin , Best of The Big Band Era, BMG 75517 45934 2.
The Inkspots , Decca 23615.
The Modernaires , Columbia 37063 HCO 1884..
Тони Мартин , The Best of Tony Martin, Mercury 314 532 875-2.
Розмари Клуни , Many A Wonderful Moment, Bear Family Records, BCD 15 927 HK.
The Platters , The Very Best Of The Platters, Universal Music Special Markets, Heartland Music H604-01 / 314541993-2.
Майкл Файнштейн , 2002 Concord Records, Inc. # FCD-3101-2 Сборник песен Livingston & Evans.
Джон Вебер , играет песни Ливингстона и Эванса, MD-1111.
Марти Роббинс , Песни о любви: Марти Роббинс, Sony/BMG Music Entertainment.
Кей Старр , Окончательный Кей Старр на Капитолии, Выбор коллекционера музыки, CCM-276-2.
Джимми Уэйкли и Линда Ли , Country Masters: Джимми Уэйкли и Линда Ли, Digital Music Works Int’l.
Бадди Греко , Великие американские композиторы, Джей Ливингстон и Рэй Эванс, Columbia House 2C2 8651 / C21 8651.
Бобби Винтон , Самое лучшее из Бобби Винтона, Sony Music Special Products A2 52296.
Эл Мартино , Greatest Hits,
Вилли Нельсон , What A Wonderful World, CBS Records CK 44331.
Джанго Рейнхардт , Париж и Лондон, 1937-1948, JSP Records.
Джо Марин с оркестром Фреда Уоринга , из радиошоу Фреда Уоринга.
Sonny Til & The Orioles , Sonny Til & The Orioles 50th Anniversary,
The Tymes , Cameo Parkway: The Best of The Tymes,
Don Byas , Savoy Jam Party: The Savoy Sessions,9 And many9 другие……….

ИСТОРИЯ КИНО
КАЖДОМУ СВОЁ, (Paramount Pictures, 1946 Olivia DeHaviland.)

Каждому своё (значение и примеры)

Значение

Идиома:   каждому свое

  • у каждого свое мнение и/или способ что-то делать

Примеры предложений

— Не понимаю, как люди еще могут курить сигареты — ну каждому свое .

— Мой парень ест рис со всем, даже на завтрак. Каждому свое Наверное.

— Лично я бы никогда не сел за руль пикапа, но каждому свое .

— В Европе не носят такую ​​мешковатую одежду, но каждому свое .

— Не понимаю, как люди могут быть против международных поездок, но каждому свое, наверное .

— Хочешь снова гамбургеры на обед? Ладно, ладно, каждому свое .Я возьму салат через улицу в Whole Foods.

— Мы считаем, что важно, чтобы наши читатели могли оставлять отзывы, но каждому свое , вам, конечно, не нужно оставлять комментарии.

— Я предпочитаю более естественный или минималистичный макияж, но — каждому свое .

— Мои родители ненавидят татуировки, поэтому я боялся сказать им, что у меня есть, но они просто сказали каждому свое .

— Обычно мы говорим каждому своему , но то, что вы не носите маску во время пандемии, угрожает здоровью каждого.


Синонимы

  • разные штрихи для разных людей

Получите нашу бесплатную электронную книгу «Идиомы в картинках»


Вам могут понравиться эти идиомы

В будущем будет добавлено больше идиом, поэтому заходите почаще или подпишитесь на мою бесплатную рассылку, чтобы узнавать о новых обновлениях на моем веб-сайте.

  1. Домашняя страница
  2. Список идиом
  3. Идиома: каждому свое

«Каждому свое оружие, у меня своя камера»: революция 1979 года в Иране — в фотографиях | Иран

Прошлой весной я встретил Марьям Занди в вишневых коридорах Тегеранского Дома художников, престижной галереи, зрительного зала и театра, открытых при администрации президента-реформатора Мохаммада Хатами.Занди «разговаривала» с фотографом Надером Давуди, но я с нетерпением ждал возможности взять у нее интервью о ее книге Enqelab-e 57 , опубликованной более чем через три десятилетия после революции 1979 года.

Революционеры держат гигантские фотографии Али Шариати (спереди) и премьер-министра Мохаммада Мосаддыка (сзади). Фотография: Марьям Занди

Занди долго и упорно боролась за то, чтобы книга, охватывающая неспокойную зиму 1978-1979 годов, когда люди собрались, чтобы свергнуть шаха, была опубликована в том виде, в котором она хотела, с почти 200 фотографиями.При администрации президента Махмуда Ахмадинежада власти заявили, что это может быть разрешено только с удалением некоторых частей, от чего она отказалась.

Светские женщины приняли участие и стали жертвами революции. Фотография: Марьям Занди

«Это запись восстания народа, ее нужно увидеть целиком», — сказала она мне. После победы Хасана Роухани на президентских выборах 2013 года министр культуры согласился опубликовать книгу целиком.

Фотографии проходят с общегородских демонстраций с ноября 1978 года по 1 апреля 1979 года, в день национального референдума, с простым вопросом: «Исламская Республика, да или нет?».На них запечатлены такие знаменательные события, как массовый марш к дому Мохаммада Мосаддыка в Ахмадабаде и первое интервью СМИ аятоллы Рухоллы Хомейни после его возвращения в Иран в школе Алави. Он был опубликован в октябре 2014 года.

Революционеры с винтовками, зима 1978-1979 гг. Фотография: Марьям Занди

Во вступлении Занди описывает, как просила – почти договаривалась – с мужчиной у двери, чтобы он впустил ее в школу, куда в тот день пускали только мужчин. Книга метко начинается с ее просьбы: «Каждому свое оружие, у меня есть моя камера, и у меня есть мой крик.

Момент эйфории. Фотография: Марьям Занди

Она вспоминала безумие революционных протестов как время «включения, когда разногласия были на мгновение отброшены». Однажды, обнаружив, что некому позаботиться о ее маленькой дочери, она несла младенца на руках и просила людей держать ее, пока она фотографировала.

Девушка держит над головой фотографию аятоллы Хомейни. Фотография: Марьям Занди

Занди хочет напомнить зрителям, что это были дни, непосредственно перед и сразу после того, как шах покинул Иран 16 января, когда революционный пыл нес в себе волнение, надежду и возможность.Редко можно увидеть недавнюю историю изолированной от того, что было потом, но именно здесь фотография может вырваться из туннеля того, что должно было быть.

Соединенные Штаты имели далеко идущее присутствие в Иране при шахе. Фотография: предоставлена ​​Мариам Занди

Нитью, связывающей работу Занди на протяжении десятилетий, является ее разоблачение забытого. Ее первая книга фотографий, Torkaman Sahra, опубликованная в 1983 году, изображала полукочевых этнических туркмен северо-восточного Ирана, особенно женщин, в увядающем мире, не тронутом урбанизацией.На ее фотографиях изображены зеленые равнины у Каспийского моря, где еще не проведено электричество и водопровод, где люди живут на суше и на суше.

Пожилой мужчина держит фотографию Мехди Базаргана. Фотография: Марьям Занди

Сама Марьям Занди родилась в 1946 году недалеко от Торкаман Сахра, в городе Горган, среди одного из самых живописных пейзажей страны. После изучения политологии в Тегеранском университете она стала фотографом национального телевидения.

Массив литературы.Фотография: Марьям Занди

Она также снялась в «Аташ-о Дуд» («Огонь и дым»), телевизионной экранизации известного романа. Но во время протестов 1978-1979 годов ее фоторабота для телевидения была в подвешенном состоянии, поэтому она начала ходить по улицам, документируя увиденное.

Мужчина проходит мимо стены с надписью «Смерть шаху», нацарапанной на чем-то похожем на ранее скрытое граффити. Фото: Предоставлено Мариам Занди

Занди уволили с телевидения в 1983 году — она не хотела публично раскрывать причины этого — и ее фотографии 1978–1979 годов не публиковались до 2008 года, когда она впервые попыталась их опубликовать.«Вскоре после того, как я взяла их, я их убрала», — сказала она. «Я хотел, чтобы на них смотрели после того, как исторические события произошли и ушли, чтобы их можно было увидеть на расстоянии и вне цикла новостей». Возможно, одним из недостатков этого, признает она, является отсутствие достаточной информации для каждой фотографии, поскольку в то время она не делала полных заметок.

Старик спит рядом со стеной, покрытой революционными граффити. Фотография: Марьям Занди

Занди — сестра известного иранского писателя, режиссера и переводчика Надера Эбрахими, особенно известного своими лирическими любовными историями, действие которых происходит в горных лесах северного Ирана.

Антишахские выступления. Фотография: Марьям Занди

Фотографии Занди несут в себе ту же чувственность, добавляя при этом еще одно измерение, бунтарское. «Мне приходилось бороться за каждый сантиметр пространства, на котором я стояла», — сказала она. Ее подданные также самоутверждаются на фото: у них есть на то основания, их фото — свидетель и доказательство их решимости.

«Революция 79-го» включает интимные портреты революционных лидеров, таких как аятолла Мохаммад Бехешти и аятолла Махмуд Талегани.Но Занди еще и летописец улицы: красивый молодой человек в джинсовой куртке и водолазке слабо улыбается зрителю, а винтовку в его руке украшают цветы. Другой молодой человек спит в изнеможении на морозе под стеной, покрытой революционными лозунгами.

Женщины могут носить длинную черную вуаль или откидывать назад распущенные волнистые волосы, когда они ходят, наблюдают, держат винтовки или кричат ​​в воздух. «Я не знал, что произойдет, но я чувствовал важность того, что я видел», — сказал мне Занди.«Это нужно было задокументировать, где-то хранить, чтобы мои дети и их дети могли их увидеть».

С 1990-х годов Марьям Занди была известна как фотограф-портретист. Она опубликовала четыре сборника рисунков в литературе, живописи и кино и сейчас планирует пятый, посвященный музыкантам.

Она захватила поэтов Ферейдуна Мошири и Парвиза Нателя Ханлари, уважаемых ученых, таких как Ирадж Афшар, Джалеледдин Хомайи и Мохит Табатаби. «Когда я начинала, никому не было дела до фотографирования литературных деятелей, это было ново и пугающе», — сказала она.«Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что я действительно не знал этих людей, несмотря на то, что читал некоторые из их работ».

Пожалуй, ни одна фотография не передала так остро дух поэта Хушанга Эбтехаджа, как фотография Занди, показывающая его в комнате прошлых дней, с деревянными окнами и белыми хлопчатобумажными шторами, в приятном и угасающем свете. В ее коллекцию иранских художников входят самые разные художники, такие как Аббас Болукифар из кофейни и художник-каллиграф Насролла Эфджейе.Собрать такие имена в одной книге само по себе — подвиг, ведь это лица людей, которых мы редко видим.

Занди выбирает разные фоны. Писателей она захватывает в пределах их собственного предпочтительного пространства — старых библиотек, кабинетов или садов. Художники позируют в своих мастерских, среди мольбертов, кистей и красок или рядом с одной из своих работ.

Кинохудожников она приглашает в свою студию и фотографирует их всех при одинаковом освещении и ракурсах. Но они привносят свою индивидуальность.Актер Али Насирян дарит нам свою наивную, но искрометную улыбку, а режиссер Дариуш Мехрджуи, когда-то изворотливый интеллектуал иранского кино, смотрит в сделанный руками глазок.

Но портреты Занди выходят за рамки простого документирования предмета, чтобы показать, почему их следует помнить. Кинорежиссер Насер Тагвайе метко описал это на церемонии в честь ее работы, организованной литературным журналом «Бухара»: «Иногда фотограф может запечатлеть то, что скрывается под вашей внешностью, вот что работа Марьям сделала для наших поэтов, скульпторов и художников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back To Top