Разное

Фото инь: 59 565 рез. по запросу «Инь ян» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

Содержание

Основные категории китайской натурфилософии: инь-ян, у-син и ци

 

Представления об инь-ян 阴阳 (темное и светлое), у-син 五行 (пять первоэлементов) и ци 气 (пневма, эфир) широко распространены в китайской культуре. Их мы встретим в философских трактатах разных школ, в живописи, в садово-парковом искусстве, в традиционной китайской медицине, в различных гимнастиках и боевых искусствах, в китайской кухне, в политике и многих других сферах жизни.

По теме: Пекин: история, структура и основные градообразующие сооружения

Содержание

  • 1 Школа натурфилософии иньян-цзя 阴阳家
  • 2 Светлое начало 阳 ян и темное начало 阴 инь
  • 3 Пневма 气 ци
  • 4 Пять первоэлементов 五行 у-син

Школа натурфилософии иньян-цзя 阴阳家

Первые натурфилософские представления о двух началах – инь и ян, а также о пяти первоэлементах у-син прослеживаются уже в изображениях на неолитической керамике IV-III тыс. до н.э. Вероятно, со временем сложились две самостоятельные традиции: «небесная» (астрономо-астрологическая), и «земная» (мантико-хозяйственная), которые рассматривали, соответственно, концепции инь-ян и пяти первоэлементов. Приблизительно в V в. до н.э. в среде придворных астрономов и астрологов зародилась школа натурфилософов, которая объединила их.

Подробнее: Шесть школ древнекитайской философии

Текстов школы натурфилософов до нашего времени не дошло, хотя есть много свидетельств, что они существовали и имели широкое распространение. Фрагментарно её учение изложено в таких древнекитайских памятниках, как «Шу цзин» («Канон документов»), «И цзин» («Книга перемен»), «Го юй» («Речи царств»), «Люй-ши чунь-цю» («Вёсны и Осени господина Люя»), «Ши цзи» («Исторические записки» Сыма Цяня) и др.

Цзоу Янь (305-240 до н.э.) считается главным систематизатором учения школы натурфилософов. Он объединил две линии, существовавшие до этого раздельно: инь-ян и у-син, и распространил их на историко-политическую сферу. Особенно его интересовали география и история.

Ханьский мыслитель Дун Чжуншу (ок. 179-104 до н.э.) интегрировал натурфилософское учение в конфуцианство и значительно развил его. В дальнейшем натурфилософские идеи были представлены в даосских текстах и отчасти в буддийских, а также в сунском неоконфуцианстве.

Светлое начало 阳 ян и темное начало 阴 инь

Правильнее сказать, что инь и ян — это две стороны единого процесса. Их значения восходят к изображению темной и светлой стороны горы. Современные упрощенные иероглифы инь 阴 и ян 阳 однозначно указывают на этот смысл. Современный иероглиф инь 阴 (полный иероглиф — 陰) состоит из графем «холм» и «луна», ян  阳 (полный иероглиф — 陽) — «холм» и «солнце». Инь наделяется такими качествами, как темное, женское, пассивное, ян – светлое, мужское, активное.

Все происходящее в мире – это результат взаимодействия инь и ян. Они переходят друг в друга, и в каждом начале содержится его противоположность. Кроме того, внутри каждой противоположности тоже можно выделить инь и ян. Согласно «Си цы чжуань» («Комментарий приложенных слов», один из комментариев к «И-цзин» — «Книге Перемен»), «то

инь, то ян – это и есть дао».

Инь-ян

Небо вверху (почтенно), Земля внизу (презренна) — [соответственно этому гексаграммы] Цянь и Кунь [1] устанавливаются.

Низкое и высокое по уровням располагаются — [соответственно этому] благородное и худородное по рангам распределяются.

Движение и покой обладают постоянством [смены] — [соответственно этому] твердое и мягкое чередуются. Квадраты по родам обобщают, вещи по множествам делятся [2] — [соответственно этому] счастье и несчастье рождаются. В Небе вершатся образы, на Земле вершатся формы — [соответственно этому] метаморфозы и изменения проявляются.

Таким образом — твердое и мягкое друг к другу прилегают, восемь триграмм друг с другом соединяются. Возбуждаются они [небесным] громом и [земным] сотрясением, увлажняются они ветром и дождем.

Солнце и Луна, чередуясь, движутся, и приходит то холод, то жар.

Дао [гексаграммы] Цянь вершит мужское,

Дао [гексаграммы] Кунь вершит женское.

Цянь знает великое начало, Кунь творит совершенные вещи.

Цянь посредством перемен знает,

Кунь посредством текста может [3]… («Си цы чжуань», чжан 1)

[1] Цянь (Творчество) и Кунь (Исполнение) — две первые гексаграммы «И-цзин» («Книга Перемен»). Гексаграмма Цянь состоит из 6 сплошных черт и символизирует ян, Кунь — из 6 прерывистых черт, означая инь. Существуют триграммы с аналогичными названиями. [2] В системе китайской космологии поверхность Неба и поверхность Земли разделены соответственно количеству сторон света (центр тоже считается стороной света) на девять полей, или квадратов (фан). Квадраты служат обобщением расположенных в них вещей по родовым признакам. [3] Сопоставляются интеллектуальная способность гексаграммы Цянь и физическая способность гексаграммы Кунь.

По теме: Загадки и тайны «Канона Перемен» («И-цзин»)

Хотя инь и ян считались равноценными сторонами универсума, тем не менее, разные философские традиции по-разному трактовали их. Так, в даосизме больше ценилось инь. Дао наделялось многими атрибутами, присущими инь: оно подобно воде, текучее, сокрыто, сокровенно, мягкое и податливое. В конфуцианстве же, ориентированном на социум, упор делался на ян, который рассматривался в качестве ведущего начала, олицетворения «милости Неба»; инь считалось ведомым началом, которое должно подчиняться ян.

Инь и ян — основные бинарные оппозиции. В действительности же их существует гораздо больше. Перечислю некоторые из них:

Преднебесные 先天 сянь тянь:Посленебесные 后天 хоу тянь:
Светлое 阳
ян
Темное 阴 инь
Небо 天 тяньЗемля 地 ди
Творчество (Небо) 乾 цяньИсполнение (Земля) 坤 кунь
Круглое 圆 юаньКвадратное 方 фан
Отсутствие/небытие 无 уНаличие/бытие 有 ю
Беспредельное 无极 у цзиВеликий Предел 太极 тай цзи
Единое 一 иМногое 万 вань
Путь 道 ДаоСила 德 Дэ
Основа – канон, вертикальное 经 цзинУток – апокриф, горизонтальное 维 вэй
Движение 动 дунПокой 静 цзин
Три 三 саньДва 二 эр

Пневма 气 ци

Иероглиф 气 ци имеет множество значений.

На русский язык его можно перевести как пневма, эфир, атмосфера, газ, воздух, дыхание, дух, нрав, темперамент, энергия, жизненная сила, материя и др. Его полное написание восходит к изображению пара над варящимся жертвенным рисом: 氣.

Существуют светлые, легкие ци —  阳气 ян ци и темные, тяжелые ци — 阴气 инь ци. Из светлых ци состоит небо, их мы испускаем, когда мыслим. Из темных ци состоит тяжелая материя, например, земля или предметы.

Один из самых ранних текстов, где мы встречаем упоминание о взаимодействии инь-ян и ци — «Речи царств» 国语 Го юй, который датируется приблизительно IV-III вв. до н.э.:

Во второй год правления Ю-вана в районе трех рек в Западном Чжоу произошло землетрясение.

Бо Ян-фу сказал: «Чжоу накануне гибели! Ибо ци неба и земли не должны нарушать свою последовательность. Если последовательность не будет соблюдена, это приведет к смуте в народе. Светлое начало ян находится внизу и не может выйти наружу; темное начало инь подавляет его и не дает подняться вверх — от этого и происходят землетрясения.

Ныне район трех рек подвергся землетрясению — это светлое начало утратило свое обычное место и угнетено темным началом. Если светлое начало находится не там, где нужно, а ниже темного начала, источники рек иссякают. А когда источники иссякают, государство должно погибнуть. Ибо если вода и земля взаимодействуют между собой, народ будет обеспечен всем необходимым. Если же вода и земля не взаимодействуют, народ страдает от недостатка богатств и оказывается обреченным на гибель.

В древности реки И и Ло высохли — и династия Ся пала. Хуанхэ высохла — и пала династия Шан. Ныне жизненная сила Чжоу находится в том же состоянии, что и в последние дни этих двух династий. К тому же источники рек иссякают, а если это так, то реки высохнут.

Существование государства зависит от гор и рек. Если горы рушатся, а реки высыхают, то это предвестник гибели государства. Когда высохнут реки, горы неизбежно обрушатся. До гибели государства осталось не более десяти лет — это круглое число, ибо небо отворачивается от людей раз в десять лет и это произойдет именно в этот год.

Три реки высохли, гора Цишань обрушилась. В одиннадцатый год Ю-ван потерпел поражение. Столица Чжоу была перенесена на восток. [из города Хао, близ нын. Сианя, в Лои, совр. Лоян]

Пять первоэлементов 五行 у-син

Согласно концепции пяти первоэлементов (или пяти стихий, 五行 у-син), в основе всего сущего лежит пять начал (стихий):

  • дерево 木 му,
  • огонь 火 хо,
  • земля (почва) 土 ту,
  • металл 金 цзинь,
  • вода 水 шуй.

Иероглиф 行 син восходит к изображению перекрестка дорог. На русский язык его часто переводят как «ряд», «шеренга», «движение», «ходьба».

Пять первоэлементов – это не первые субстанции, а символы и качества, за которыми стоят предметы и явления мира. Пять первоэлементов являются порождением инь-ян, которые, в свою очередь, разворачиваются из Великого Предела 太极 тайцзи и Беспредельного 无极 уцзи:

Общая схема разворачивания мира

Дао порождает одно, одно рождает два, два рождает три, а три рождают все существа. Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют гармонию («Дао-дэ-цзин», §42).

Истоки учения о пяти стихиях восходят к древности. Так, в конце II тыс. до н.э. уже существовало учение о «пяти сторонах света»

у-фан 无方 и «пяти ветрах» у-фэн 无风. Так, в тексте «Шу цзин», в главе «Великий закон» читаем:

Первое начало — вода, второе — огонь, третье — дерево, четвертое — металл и пятое — земля. Постоянная природа воды — быть мокрой и течь вниз; огня — гореть и подниматься вверх; дерева — поддаваться сгибанию и выпрямлению; металла — подчиняться внешнему воздействию и изменяться; природа земли проявляется в том, что она принимает посев и дает урожай. То, что мокрое и течет вниз, создает соленое, то, что горит и поднимается вверх, создает горькое; то, что поддается сгибанию и выпрямлению, создает кислое; то, что подчиняется и изменяется, создает острое; то что принимает посев и дает урожай, создает сладкое. («Шу цзин», глава «Великий закон»)

В этом отрывке представлена более старая последовательность пяти первоэлементов: вода — огонь — дерево — металл — земля.

Другую последовательность, ставшую общеупотребительной, мы встречаем, например, в сочинении «Чунь-цю фань-лу» («Обильные росы летописи Чунь-цю»), предположительно написанном знаменитым ханьским философом Дун Чжуншу:

Смысл пяти элементов [1]

Небо обладает пятью элементами.

Первый называется дерево, второй – огонь, третий – земля, четвертый – металл, пятый – вода. Дерево – начало пяти элементов, вода – конец пяти элементов. Земля – центр пяти элементов. Таков их порядок, определенный Небом. Дерево порождает огонь, огонь порождает землю, земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево. Это [их отношения, подобные отношениям] отца и сына. Дерево расположено слева, металл – справа, огонь расположен спереди, вода – сзади, земля расположена в центре. Так распространяется их последовательность отношений «отец – сын». Поэтому дерево получает воду, а огонь получает дерево, земля получает огонь, металл получает землю, а вода получает металл. [Те элементы, которые] отдают, – это отцы, а которые принимают – это сыновья.

[Те элементы, которые занимают позицию отцов], в силу своего положения понуждают [элементы, занимающие позицию сыновей]. Это – Путь Неба. Поэтому когда дерево растет, то огонь питает его. Когда металл умирает, то вода хранит его. Огонь доставляет радость дереву, питая его с помощью светло­го начала, вода побеждает металл, но соблюдает по нему траур с помощью темного начала. Земля же, [так же как сын или подданный], служит Небу, исчерпывая всю свою верность. Та­ким образом, пять элементов – это пять положений почтительных сыновей и верных подданных. [Но то, что] называется пятью элементами (у син), не является ли [в то же время и] пятью поступками (у син) [2]? Оттого они и получили такое название.

Совершенный мудрец постиг [характер взаимодействия пяти элементов]. Поэтому он большее [внимание уделяет] любви и меньшее – строгости, поэтому он щедр при питании [и взращивании] живого и осторожен при проводах скончавшегося. [Тем самым он] выполняет предписания Неба, [Если некто], будучи сыном, заботится [о своих родителях] должным образом и питает [их], то он уподобляется огню, который доставляет радость дереву. [Если некто должным образом] носит траур по отцу, то он уподобляется воде, победившей металл. [Если некто должным образом] служит государю, то он уподобляется земле, почитающей Небо. Таких людей можно назвать [согласованными с] движением [пяти элементов].

При движении каждый из пяти элементов строго следует своему порядку, при действии каждый из пяти элементов раскрывает свои способности.

Поэтому дерево, которое расположено на востоке, порождает дыхание весны, огонь, который расположен на юге, порождает дыхание лета, металл, который расположен на западе, порождает дыхание осени и вода, которая расположена на се­вере, порождает дыхание зимы. Поэтому дерево главенствует над рождением, а металл – над смертью [3]. Огонь главенствует над теплом, а вода – над холодом. Пусть же и люди неизменно следуют своему порядку, а занятые на службе неизменно раскрывают свои способности. [Это соответствовало бы] расчетам Неба.

Земля занимает центральное положение. Ее можно назвать [все рождающей] «сыростью» Неба. Земля – помощник Неба, его руки и ноги. [Благая и порождающая] сила ее – полна и изобильна. Землю нельзя соотнести с делами какого-либо одного сезона, но она объединяет в себе все пять элементов и все четыре времени года. Металл, дерево, вода и огонь хотя и имеют свои функции, но не могут их выполнить независимо от Земли, подобно тому как кислое, соленое, острое и горькое не могут вне зависимости от сладкого образовать [настоящий] вкус, [Иными словами, подобно тому как] сладкое является основой среди пяти вкусов, земля является главной среди пяти элемен­тов. Дыхание земли – главного среди пяти элементов – подобно сладкому [жирному] среди пяти вкусов, оно совершенно необходимо для образования [дыханий всех остальных элементов]. По этой причине среди поступков совершенномудрого нет ничего более ценимого, чем верность. [Ибо здесь проявляется благая сила (дэ) земли.] [Исходя из сказанного, можно прийти к следующему выводу]. Наивысшую из человеческих обязанностей нельзя назвать [просто] службой. Таков удел первого министра. Наивысшую из небесных обязанностей нельзя назвать [просто] главенством. Таков удел Земли.

[1] Цитируется по изданию: Древнекитайская философия. Эпоха Хань. М., 1990. С. 125–127. [2] Иероглиф син («поступок») пишется так же, как и син в биноме у-син. [3] Запад во многих культурах связан с представлениями о смерти. Возможно, это связано с идеей заката, «смерти» солнца ночью. В древнем Китае западные земли были постоянным источником опасности: там высились непроходимые гору, оттуда совершали набеги племена цянов (предки тибетцев).

Элементам у-син соответствуют определенные цвета, времена года, стороны света, внутренние органы, вкусовые ощущения, мифологические существа и т.п. У-син охватывает микро- и макрокосм. Считается, что изменения в одном отражается на другом, влияя на один элемент, мы изменяем всю систему. То есть, к примеру, если человек хочет поправить свое здоровье, ему нужно обращать внимание не только на то, что внутри, но и на то, что его окружает: где он живет, в какое время года и времени суток он более активен, что он носит и т. д.:

Схема соответствий первоэлементов у-син различным объектам

Существуют две модели у-син:

  • «взаимного порождения и преодоления» 生克五行模式,
  • «земля в центре» 中土五行模式.

В модели «взаимного порождения и преодоления» 生克五行模式 пять первоэлементов образуют две последовательности:

  • Отношения порождения: дерево → огонь → земля → металл → вода → дерево.
  • Отношения преодоления: дерево → земля → вода → огонь → металл → дерево.

На схеме ниже дана система соответствий элементов у-син, а также отношения взаимного порождения (по кругу) и взаимного преодоления (пятиконечная звезда).

Схема пяти первоэлементов у-син

Модель «земля в центре» 中土五行模式 показывает развертку у-син по сторонам света:

Модель у-син «земля в центре» (юг вверху, север внизу, восток слева, запад справа)

Восток символизируют дерево, весна, молодой ян и др. Юг — огонь, лето, зрелый ян и др. Запад — металл, осень, молодая инь и т. д. Север — вода, зима, зрелая инь и т.п. Центр — земля, позднее лето, переход ян  ↔ инь.

Здесь налицо определенная географическая детерминированность.

Схема 五行 у-син с привязкой по сторонам света

Давайте вспомним, что окружало Срединные земли в древности. На востоке— бескрайние леса долины нижнего течения Хуанхэ. Стихия востока — дерево, цвет — сине-зеленый. Ему соответствует молодость, весна, ветер…На востоке обитает Нефритовый Дракон.

На юге — жаркое солнце, стихия юга — огонь, его цвет — красный. Это цвет радости, счастья, лета. Китайские невесты традиционно облачались в свадебные красные костюмы. Югу соответствует огненный Феникс.

На западе Китая расположены высочайшие горные вершины Азии. В предгорьях некогда добывали различные металлы и другие полезные ископаемые. Поэтому Западу соответствует металл. Для китайцев долгое время запад ассоциировался с опасностью — в горах жили воинственные племена — предки тибетцев. А холодные снежные вершины определили и цвет — белый. Оттуда дуют холодные ветра, это цвет траура, осени. Западу соответствует Белый Тигр, который стережет границу мира живых и мертвых.

Север ассоциировался с водой и черным цветом — там, на север от Великой китайской равнины, текли неведомые темные реки (не случайно по-китайски Амур звучит как Хэйлунцзян 黑龙江 — река черного дракона). Север также символизировал зиму и луну. Но это не цвет траура — это цвет сокровенного превращения (подобно тому, как зимой природа отдыхает, но таит в себе пышное пробуждение и рост весной). И потому китайские ученые носили одежды черного цвета. На севере обитает Черная черепаха или сокровенный воин Сюань-у.

И, наконец, земля. Это центр, ей соответствует желтый цвет. Эта связь легко объяснима: почвы в Северном Китае — лессовые, желтого цвета (состоят из спрессованных мельчайших частичек песка, принесенного ветром из пустынь Центральной Азии). Центру соответствует Желтый Дракон, символизирующий императорскую власть. И поэтому здесь еще одна ассоциация: гром.

С этой моделью мы часто встречаемся, когда у-син разворачивается на земной поверхности или на небе. Например: пять священных пиков, пять алтарей Пекина, пять небесных дворцов и т.п.

© Сайт “Дорогами Срединного Пути”, 2009-2023. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Фотографии Элисон Инь | Документальная свадебная фотография Bay Area

Сан-Франциско Claremont Hotel Wedding

Marin Headlands Centre for the Arts Wedding

Nestldown Wedding

Сан-Франциско садовая свадьба

Golden Gate Park Wedding

Сан-Франциско Свадебное платье

Места для свадьбы Best Bay Wedding Area Портреты с собаками

Berkeley Wedding

Bay Area фотожурналист свадебное фото момент

Свадьба в районе залива

Свадьба на ферме Ру

идеи свадебного портрета

Лучший фотограф моментов однополой свадьбы

Момент невесты и подружки невесты на свадьбе в Сан-Франциско свадебный стиль

Форт Мейсон, Сан-Франциско Свадебные портреты

Свадебный тост невесты в гостинице в парке Уинтерс

Шампанское Сонома свадебная документальная фотография

Кэмбрия пляжного образа жизни Свадебная фотография

Фотожурналистские свадебные пары портреты

Сан -Франциско Парк Парк Золотые Ворота.

Свадьба Nestldown

Свадьба в саду в Сан-Франциско

Свадьба в парке Golden Gate

San Francisco Wedding Dress

Wedding portrait locations San Francisco

Best Bay Area wedding Portraits are with dogs San Francisco Golden Gate Park wedding photo with dog

Berkeley Wedding

Bay Area фотожурналист свадебное фото момент Свадебный фотограф в Напе Цветочная бомба момент подружки невесты

Свадьба в районе залива

Свадьба на ферме Ру

идеи свадебного портрета Свадебное фото винодельни Viansa.

Лучший фотограф момента однополой свадьбы Момент однополой свадебной церемонии.

Момент невесты и подружки невесты на свадьбе в Сан-Франциско Момент невесты и подружки невесты на свадьбе в Сан-Франциско.

Свадебное шествие через Милл-Вэлли к художественному клубу под открытым небом

Винтажная свадьба

Форт-Мейсон, Сан-Франциско Свадебные портреты

Свадебный тост невесты в гостинице в парке Уинтерс

Шампанское Сонома свадебная документальная фотография

свадебный фотожурналист Big Surf портрет.

Пляжный образ жизни в Камбрии, свадебная фотография

Фотожурналист, портреты свадебных пар Жених и невеста развлекаются во время портретов на свадьбе в Лоди Свадьба в Гейт Парке.

Wedding Bay Area moment stye Жених разливает шампанское на свадьбе в Сономе.

информация

предыдущая / следующая

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

сим чи инь.

Просмотры инсталляций, «Однажды мы поймем», персональная выставка в галерее Hanart TZ, Гонконг

Рекомендуемые, Просмотры инсталляций, Новости Опубликовано Chiyin

Подробнее

В шорт-листе премии Tim Hetherington Trust Visionary Award 2020

Рад быть среди 7 художников, номинированных на премию Tim Hetherington Trust Visionary Award 2020 — специальный грант в духе вечного поиска Тимом различных и уникальных способов рассказывать истории о нашем мире. Тим всегда бросал вызов жанру, непочтительно междисциплинарный и экспериментальный. Поздравляем коллег-художников, вошедших в шорт-лист! Художники, вошедшие в шорт-лист премии Visionary Award 2020, Дэниел…

Подробнее

Письма Лукасу – рождение во время пандемии #3

News Posted by Chiyin

По случаю Дня матери и его дня рождения в один лунный месяц я написала записку нашему сыну, родившемуся на пике пандемии коронавируса в Великобритании. ———— «Дорогой Лукас, Вы сегодня отметили один лунный месяц на земле. По доброй китайской традиции, чтобы отпраздновать этот день, мы приготовили яйца, окрашенные в красный цвет.…

Подробнее

Письма Лукасу – рождение во время пандемии #2

Новости Автор Chiyin

В преддверии рождения нашего малыша на пике пандемии Covid 19 здесь, в Великобритании, я написал серию писем еще не родившемуся Лукасу. —- «Дорогой Лукас. Это вид на небо с твоей кроватки… из угла нашей спальни в этой квартире с одной спальней на юге…

Подробнее

Письма Лукасу – рождение во время пандемии #1

News Posted by Chiyin

В ожидании родов на пике Covid 19пандемии здесь, в Лондоне, я писал письма нашему еще не родившемуся сыну… «Дорогой Лукас. Через три недели или меньше ты должен присоединиться к нам. В каком хаотичном мире вы рождаетесь… В понедельник мы с твоим отцом видели тебя в…

Подробнее

Теперь представлен Zilberman Gallery

Избранное, Новости Опубликовано Chiyin

Очень рад присоединиться к группе художников Галереи Зильбермана, которые работают над социально-политическими темами со всего мира. Сегодня через e-flux было объявлено об этом новом представлении галереи. С благодарностью коллективу галереи; с нетерпением ждем новой междисциплинарной работы при вашей поддержке! https://www.art-agenda.com/announcements/319098/сим-чи-инь  

Подробнее

Демонстрация «Большинство людей молчали» в виртуальном смотровом зале Art Basel

Избранное, Новости, опубликованные Chiyin

Часть моей серии о ядерном оружии «Большинство людей молчали» демонстрируется в виртуальном смотровом зале Art Basel вместе с работами других художников Zilberman Gallery, включая Исаака Чонг Вая, Педро Гомес-Эганья, Джаффа Лама, Бурчака Бингола. Это альтернатива эпохи Covid19 после того, как Art Basel Hong Kong был отменен в этом месяце. https://www.artbasel.com/viewing-rooms ・・・ Посетите нашу комнату для онлайн-просмотра @artbasel, посвященную…

Подробнее

«Однажды мы поймем» в беседе с профессором Теджасвини Ниранджаной

News Posted by Chiyin

Моя беседа с профессором Теджасвини Ниранджаной в галерее Hanart TZ в Гонконге.

Подробнее

Отзывы о сольном шоу
«Однажды мы поймем», в Гонконге

Новости Автор Chiyin

ArTouch: «Где вера, где политика? В сегодняшней атмосфере сложной и пессимистичной глобальной политики действительно ли «однажды мы поймем»? Hong Kong Tatler, «10 гонконгских художественных выставок, которые стоит посетить этим летом» South China Morning Post, «Наследие колониализма: выставка сингапурских художников о чрезвычайной ситуации в Малайзии и ее резонансе для Гонконга» Art…

Подробнее

«Однажды мы поймем»

«Однажды мы поймем» 2015 – продолж. Реквием Фотоинсталляция, переменные размеры Реквием Двухканальная видео и звуковая инсталляция, 16:9, звук, цвет Продолжительность: 12:34 мин Остатки Сим Чи Инь и Реквием захватывают нас в кинематографическом путешествии по следам скрытых историй. Эфирные пейзажи, которые она создает, — это невысказанный архив необъявленной войны. Вызывающий воспоминания…

Подробнее

Персональная выставка «Однажды мы поймем» открывается в галерее Hanart TZ в Гонконге, 15 июня 2019 г.

Избранное, Новости Опубликовано Chiyin

 

Подробнее

Изображения, агентство и окружающая среда – Magnum Photos

Новости Опубликовано Chiyin

Я был очень рад принять участие в этой панельной дискуссии Magnum Photos о том, как изображения могут влиять на культурную, социальную и политическую ситуацию, вместе с Эллой Солтмарш из The Long Time Project, директором по культуре Magnum, Софи Райт и Эммой Льюис, помощником куратора. Важно исследовать влияние изображений на экологическую осведомленность и рассмотреть, как изображения могут влиять и…

Подробнее

Перформативное чтение в Центре творческих искусств Аттенборо

Избранное, Новости, опубликованные Chiyin

Алессандра Чианетти и Ксавье де Соуза из Performingborders I LIVE организовали для Чи Инь возможность провести перформативное чтение и вдумчиво поговорить с куратором Энни Джаэль Кван о скрытых (семейных и национальных) историях, встречных нарративах, воплощенных травмах и перформативных действиях, преднамеренно и непреднамеренно, в Центре творческих искусств Аттенборо в Брайтоне, март…

Подробнее

Взгляды на этику в создании имиджа

News Posted by Chiyin

Это отрывок из статьи, которую я написал в ответ на вопрос об этичности создания изображений для дня обучения в лондонской галерее Тейт Британия, мероприятия, которое я вел вместе с Хилари Робертс из Имперского военного музея и фотографом и педагогом Энтони Луверой. . Вы можете узнать больше о мероприятии и прочитать…

Подробнее

Зыбучие пески в Китае

Избранное, Новости Автор Chiyin

«Они появляются из ниоткуда. Культурно, эстетически, геологически, экологически, архитектурно. У них нет основы и мало фундамента. Некоторые из них так и остались незавершенными, побежденными капризом политика или потрясением мировых финансовых рынков. Ибо искусственные острова не означают ничего, кроме перспективы быстрой экономической прибыли и миража роскоши…

Подробнее

«Большинство людей молчало» вошло в шорт-лист Aesthetica Art Prize 2019

Новости Автор Chiyin

«Большинство людей молчали», видеоинсталляция о ядерном оружии, созданная по заказу Nobels Fredssenter | Нобелевский центр мира, получивший Нобелевскую премию, вошел в шорт-лист премии Aesthetica Art Prize 2019. Видеодиптих вместе с другими произведениями, вошедшими в шорт-лист, будет показан на выставке, которая откроется в Йоркской художественной галерее 7 марта. Эта установка была показана в…

Подробнее

Блумберг Бизнесуик, Декабрь 2018

Фото слезы Опубликовано Chiyin

Подробнее

Перформативное чтение для закрытия
Неавторизованный медиум

Новости Опубликовано Chiyin

Прекрасные выходные, проведенные во время перформативного чтения, которое я придумал для своего долгосрочного проекта по истории моей семьи и чрезвычайной ситуации в Малайзии, на закрытии нашей групповой выставки неавторизованной среды, куратором которой является Энни Джаэль Кван, в галерее Framer Framed в Амстердаме. Спасибо Энни за тяжелую работу по кураторству, координации и наблюдению за каждой из наших работ…

Подробнее

Migrant Journal 5, ноябрь, 2018

Фото слезы Опубликовано Chiyin

Подробнее

«Зыбучие пески» в Migrant Journal 5

News, Uncategorized Опубликовано Chiyin

Мой проект «Зыбучие пески» представлен в Migrant Journal № 5: Micro Odysseys. Я представил этот текущий проект 5 ноября в книжном магазине Тейт Модерн в Лондоне в связи с запуском нового выпуска Migrant Journal, который уже доступен. Migrant Journal — это уникальный проект из шести выпусков, который исследует круговорот людей,…

Подробнее

«Однажды мы поймем» Представлено в
ArtAsiaPacific

В прессе Автор: Chiyin

Мой текущий проект «Однажды мы поймем», который в настоящее время является частью групповой выставки «Неавторизованная среда» в Амстердаме, рассмотрен в ArtAsiaPacific. Показываю экспериментальную инсталляцию из портретов, натюрмортов и текста. Вид инсталляции Евы Брокема. «Расшифровка стенограмм и почтовая корреспонденция основаны на шестилетнем исследовании Симом устного общения ее семьи…

Подробнее

Magnum Square Print Sale

Новости Опубликовано Chiyin

Этот принт в настоящее время продается на веб-сайте Magnum всего за 100 долларов США в рамках распродажи Square Print — только с 29 октября по 2 ноября 2018 года. Из серии «Зыбучие пески». Малайзия. 2017. «Переносимый ветром или выброшенный на берег в течение тысячелетий песок встречается повсеместно. Будь то внутри песочных часов или как идиома, это часто относится к…

Подробнее

Интервью с
Objects Lessons Space

В прессе, новости Автор Chiyin

Мне понравился этот разговор с Objects Lessons Space о месте фактов в создании искусства, экспериментах и ​​силе историй. Мы углубились в проскальзывание между фактами и вымыслом и роль архивов в моей работе. Статья также включает выдержки из различных работ, в том числе «Однажды мы поймем» и «Большинство людей были…»

Подробнее

«Большинство людей молчали» на
Art Radar

В прессе, новости Автор Chiyin

Спасибо Art Radar за репортаж «Большинство людей молчало». Работа по ядерному оружию в нашем мире была первоначально заказана Нобелем Фредсентером | Нобелевский центр мира для лауреата Нобелевской премии мира 2017 года Международной кампании за отмену ядерного оружия (ICAN). Вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы прочитать полную часть, которая включает в себя…

Подробнее

«Однажды мы поймем» в галерее Framer Framed, Амстердам

Избранное, Новости, опубликованные Chiyin

Часть моего продолжающегося исторического проекта «Однажды мы поймем» представлена ​​на групповой выставке в Амстердаме с 15 сентября по 18 ноября в галерее Framer Framed. «Несанкционированный носитель», куратор Энни Кван. https://www.magnumphotos.com/events/event/sim-chi-yin-unauthorized-medium/ https://framerframed.nl/en/exposities/expositie-unauthorized-medium/ Показываю экспериментальную установку портреты, натюрморты и текст из моего проекта «Однажды мы поймем». Вид установки…

Подробнее

«Внутри ряби»

В прессе, в новостях Автор Chiyin

Спасибо Макрелу и Марку Наиру за это интервью о моей персональной выставке «Большинство людей молчали» в Институте современного искусства Сингапура до 10 октября. Куратор: Катерина Рива. http://www.mackerel.life/inside-the-ripple-an-interview-with-sim-chi-yin/ Работа по ядерному оружию в нашем мире первоначально была заказана Нобелевской компанией Fredssenter | Нобелевский центр мира для лауреата Нобелевской премии мира 2017 года Международной кампании за отмену ядерного оружия (ICAN). С…

Подробнее

«Я счастлив в замешательстве и экспериментирую» – вступительное интервью на Magnum.com

Поговорил с Magnum.com о моей работе и практике. Часть серии интервью Magnum, представляющих новых номинантов в этом году. https://www.magnumphotos.com/theory-and-practice/magnum-nominee-sim-chi-yin-waited-years-to-be-able-to-commit-to-photography/

Подробнее

Интервью с Keyyes.com

В прессе, Новости Опубликовано Chiyin

Спасибо роскошному порталу Keyyes за это интервью и фотосессию на моей персональной выставке «Большинство людей молчали» в Институте современного искусства Сингапура до 10 октября. Куратор: Катерина Рива. Работа представляет собой новую инсталляцию выставочной комиссии, которую я создал для Нобелевской премии мира в Nobels Fredssenter | Нобелевский центр мира в декабре прошлого года. Эта профильная статья приходит…

Подробнее

Новая глава…

Избранное, В прессе, Новости Автор Chiyin

О вступлении в Magnum Photos в качестве первого фотографа из Юго-Восточной Азии, о членстве в выставочной комиссии Нобелевской премии мира, об эстетике ужасов, о начале работы над докторской диссертацией в Военных исследованиях / Королевском колледже Лондона и о стремлении к большому счету 4-0! Спасибо The Straits Times и То Вен Ли и Lianhe Zaobao и Chow Yian Peng, а также двум фотографам за эти интервью и профили.…

Подробнее

Просмотров установки: «Fallout» на фестивале Cortona On The Move, Италия

Просмотров установки, Новости Опубликовано Chiyin

Grazie этим двум вдохновляющим женщинам, которые сделали возможной мою выставку в Cortona On The Move «Fallout», проекта о ядерном оружии, первоначально заказанного Nobels Fredssenter | Нобелевский центр мира: куратор фестиваля Арианна Ринальдо и директор выставок Нобелевского центра мира Лив Астрид Свердруп!! Диптихи, видеоинсталляция и синглы были установлены в бывшем…

Подробнее

«Большинство людей молчали», персональная выставка в Институте современного искусства Сингапура

Избранное, Новости, Без рубрики Опубликовано Chiyin

«Большинство людей молчали», моя персональная выставка, посвященная ядерному оружию, изначально созданная для Нобелевской премии мира / Nobels Fredssenter | Нобелевский центр мира откроется в Институте современного искусства Сингапура 20 июля в виде инсталляции видео и неподвижных изображений, подвешенных к экранам. Было приятно работать с этой новой инсталляцией этой работы с…

Подробнее

Присоединился к Magnum Photos

Избранное, Новости Опубликовано Chiyin

Очень рад начать новую главу творчества, творчества, обучения, размышлений, экспериментов и сотрудничества с Magnum Photos, поскольку моя работа развивается и разнообразится и сочетается с исследованиями в области искусства и академическими исследованиями. Я присоединился к агентству в качестве кандидата: https://www.magnumphotos.com/…/updates-2018-magnum-photos-…/ Особая благодарность Jonas Bendiksen и Susan Meiselas за то, что они помогли мне в этом процессе, и несколько друзей за помощь…

Подробнее

Интервью в British Journal of Photography – Shifting Territory

Избранное, в прессе, новости, опубликованные Chiyin

 Спасибо Британскому журналу фотографии за 12-страничную статью о моей развивающейся работе, практике и мышлении в июльском выпуске 2018 года, в которой рассказывается о трех фотографах, ранее включенных в список “На что обратить внимание”. http://www.bjp-online.com/2018/06/sim-chi-yin/ | «Когда в 2014 году мы впервые представили Сим Чи Инь в сериале «Обратите внимание», казалось, что у нее…

Подробнее

«Fallout» в The New Yorker

В избранном, в прессе, в новостях, опубликованных Chiyin

The New Yorker снял видеоматериал о моей выставочной комиссии Нобелевской премии мира «Fallout». Видео и интервью Гарета Смита.

Подробнее

Перформативное чтение на симпозиуме Magnum Foundation «Контристории»

Я представил свой проект по истории моей семьи и холодной войне в Британской Малайе на симпозиуме Magnum Foundation «Истории противодействия» в Новой школе в Нью-Йорке 1 мая 2018 года. рассказы. Фото Эммы Рейнс  

Подробнее

«Fallout» на фестивале Cortona On The Move Festival, июль-сентябрь 2018 г.

Арианна Ринальдо сажает меня в подвал, но я в восторге от этого! Мой проект Fallout о ядерном оружии, выставочная комиссия, которую я подготовил для Нобелевской премии мира 2017 года / Nobels Fredssenter | Нобелевский центр мира будет выставлен на фестивале Cortona On The Move в Италии в июле. Диптихи, одиночные изображения и видео…

Подробнее

Рецензия в журнале Frieze

В прессе, Новости Опубликовано Chiyin

Мой проект «Крысиное племя» был представлен на 15-й ежегодной Стамбульской биеннале в 2017 году вместе с работами художников всех мастей и профессий на тему «Хороший сосед». обработаны, как в «Крысином племени» Сим Чи Иня (2011–14), в котором запечатлены бедные жители…

Подробнее

Просмотры инсталляции: «Большинство людей молчали», Институт современного искусства Сингапура, до 10 октября

СИМ ЧИ ИНЬ: БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ МОЛЧАЛИ Фотографии, видео- и аудиоинсталляция, различные размеры, 2018. Институт современного искусства Сингапур, галерея Earl Lu Колледж искусств LASALLE 21 июля – 10 октября 2018 Куратор Катерина Рива, текст «Большинство людей молчали» выставка, состоящая из фотографий, сделанных вблизи ядерных объектов…

Подробнее

удостоен награды Криса Хондроса

Избранное, в прессе, в новостях.

Подробнее

Журнал GUP, Нидерланды, декабрь 2016 г. «A Subtle Place»

In the Press Posted by Chiyin

Подробнее

Rat Tribe – интервью CNN

Это “Rat Tribe – интервью CNN” от Sim Chi Yin на Vimeo, доме для высококачественных видео и людей, которые их любят.

Интервью CNN, проект «Крысиное племя», февраль 2015 г.

Кристи Лу Стаут из CNN берет у меня интервью о проекте «Крысиное племя», который я вел о рабочих-мигрантах, живущих в бомбоубежищах и подвалах Пекина. https://edition.cnn.com/videos/tv/2015/02/18/intv-lu-stout-sim-chi-yin-china-rat-tribe.cnn

Подробнее

Портрет автора, снятый Кэти Райан, New York Times Magazine, 3 мая 2018 г.

Новости Опубликовано Chiyin

Большое спасибо, Кэти Райан, за предоставленную мне возможность позировать для вашего портрета автора для журнала The New York Times Magazine. Спасибо, что поделились этим особым светом! #Repost @kathyryan with @get_repost ・・・ Сим Чи Инь 03.05.18 9:54 утра @nytmag. Вчера Сим Чи Инь получила премию Getty Images и премию Фонда Криса Хондроса в галерее Aperture. Чи Инь…

Подробнее

Речь Криса Хондроса о вручении приза 3 мая 2018 г.

Это «Речь о вручении приза Криса Хондроса 3 мая 2018 г.», написанная Сим Чи Инь на Vimeo, сайте высококачественных видео и людей, которые их любят.

Речь на вручении премии Криса Хондроса, 3 мая 2018 г., Нью-Йорк

  ” Сердечное спасибо всем, кто делает этот приз возможным, особенно правлению Фонда, Кристине, Панчо, Тодду, Джеффу. Спасибо, что наградили его в этом году за работу, которая очень медленная, не культовая и далекая от передовой. Спасибо за признание работ, которые совершенно несексуальны. Такой медленный…

Подробнее

National Geographic, март 2018 г.

Фото слезы Опубликовано Chiyin

Подробнее

Greenpeace Magazin (Германия), февраль 2018 г.

Подробнее

The New York Times Magazine, апрель 2018 г.

Фото слезы Автор: Chiyin

Подробнее

Презентация Fallout в Нью-Йорке @Magnum Foundation, 24 апреля 2018 г.

Избранное, Новости Опубликовано Chiyin

Очень рад возможности представить «Fallout» моей выставочной комиссии Нобелевской премии мира в Нью-Йорке вместе с Фредом Ритчиным, ведущим мыслителем нашего времени в области изображений, коммуникации и фотографии, а также почетным деканом ICP — Международного центра фотографии и Алексом. Веллерштейн, историк атомной бомбы. В Magnum Foundation, 24 апреля, 18:00. Друзья в Нью-Йорке,…

Подробнее

British Journal Of Photography, август 2015 г. «Журналист, ставший фотографом, проливает свет на пекинских подпольщиков»

In the Press Posted by Chiyin

Подробнее

The Guardian, ноябрь 2014 г.
«Сингапурская жизнь сквозь призму фотожурналиста»

In the Press Posted by Chiyin

Подробнее

The New York Times, блог LENS, июль 2014 г. «Знакомая судьба фотографировать новый Китай»

В прессе Автор: Chiyin

Подробнее

Журнал TIME, Lightbox, июль 2014 г. «Сим Чи Инь присоединился к VII Photo в качестве временного члена»

В прессе Опубликовано Чиинь

Подробнее

The Straits Times, Сингапур, ноябрь 2014 г. «Взгляд на справедливость»

In the Press Posted by Chiyin

Подробнее

Опубликовано в National Geographic: мой проект по добыче песка, глава Вьетнама

Избранное, Новости Опубликовано Chiyin

Снимок, который я сфотографировал и исследовал в прошлом году во Вьетнаме, о безудержной добыче песка на реке Меконг и ее влиянии на ландшафты и сообщества, только что был опубликован в National Geographic. Куски дельты Меконга ежедневно тают в реке, унося с собой исконные земли и дома людей,…

Подробнее

«Реликвии»: колониальное наследие, скрытые истории | выставка 19 янв-1 апр

Я буду демонстрировать часть семейно-исторического/колониального проекта, над которым я работал, — «Однажды мы поймем» — в сингапурской галерее Jendela на Эспланаде во время Сингапурской недели искусств на выставке трех художников под названием « Реликвии», занимаясь колониальным наследием и скрытыми историями. Куратор Сэм И-шан. Другие артисты — Саркер Протик из Бангладеш и…

Подробнее

ZBBZ, август 2015 г. Сингапурцы на мировой арене, «Убежденно стрелять вперед»

В прессе Автор: Chiyin

Подробнее

Vulcan Post, Интернет, декабрь 2015 г. «Огонь в животе по вопросам мигрантов: сингапурский фотограф Сим Чи Инь»

В прессе Опубликовано Чиином

Подробнее

«Fallout» — выставка моей Нобелевской премии мира открывается в Осло

В сентябре (2017 г.) мне поручили создать выставку Нобелевской премии мира этого года. Как только 6 октября был объявлен лауреат премии «Мир» этого года — глобальная группа гражданского общества «Международная кампания за отмену ядерного оружия» (ICAN), я начал работать над созданием этого шоу, которое открылось в Осло после установления мира…

Подробнее

«Крысиное племя» на Стамбульской биеннале

Для меня большая честь представить серию из 12 изображений из моего проекта «Крысиное племя» на 15-й Стамбульской биеннале, которая в этом году посвящена теме «Добрый сосед». Вдумчиво и тонко организованный звездным дуэтом современных художников Элмгрин и Драгсет, биеннале представляет работы 56 художников из 32 стран, исследующих идеи…

Подробнее

Видеть как государство

Искусство, Редакция, Фотография, Проекты Автор: Chiyin

Я бы покорил Кедровый лес. Я приложу к нему руку и срублю. — Эпос о Гильгамеше

Подробнее

Остров холодной войны: Цзиньмэнь

Китай и линия фронта Тайваня

Редакция, фотография, проекты Опубликовано Chiyin

Насыпи песка под рядом сваебойных установок на острове Даденг, где китайский город Сямынь строит новый аэропорт на мелиорированных землях.

Подробнее

«Крысиное племя»

Искусство, фотография Автор: Chiyin

Каждое утро под землей столицы Китая происходят метаморфозы. В мире без солнца и свежего воздуха люди встают с кроватей в комнатах без окон, опустошают судно в общий туалет, платят 50 центов за пятиминутный душ, поднимаются по бетонным лестницам во внешний мир и превращаются из жителей города…

Подробнее

Бирманская весна

Редакция, Фотография, Проекты Автор: Chiyin

Их потные жилистые тела корчились в экстазе. Сжав кулаки, они били кулаками по воздуху и отчаянно кричали. Эти молодые мужчины и женщины выложили все на концерте самой популярной рок-группы Мьянмы Iron Cross в самом сердце старой столицы Янгона.

Подробнее

Умирая, чтобы дышать

Искусство, редакция, фотография Автор: Chiyin

Глубоко в сельской местности Китая, не имеющей выхода к морю, около 6 миллионов китайских рабочих лежат с болезнью «черных легких» или пневмокониозом, наиболее распространенным профессиональным заболеванием в стране.

Подробнее

Великий водораздел

Искусство, редакция, фотография Автор: Chiyin

И в Лос-Анджелесе, и в Пекине миллионы рабочих, покинувших свои дома, а зачастую и семьи в поисках благополучия, оказываются в самом низу социально-экономической лестницы.

Подробнее

«Женщина года в мире», Сингапур, 2014 г. «Сим Чи Инь — молодая женщина в мире, добившаяся успеха в 2014 г.
»

Подробнее

«Молодая женщина, добившаяся успеха в мире 2014» — речь Сим Чи Инь

«Молодая женщина, добившаяся успеха в мире 2014 — речь Сим Чи Инь» от Сим Чи Инь на Vimeo, сайте высококачественных видео и люди, которые…

«Молодая женщина-победительница 2014 года»: благодарственная речь

Благодарственная речь, которую я произнесла, принимая награду «Молодая женщина, добившаяся успеха», присуждаемую Her World в Сингапуре в 2014 году.

Подробнее

Оловянные человечки

Искусство, редакция, фотография Автор: Chiyin

Тысячи индонезийцев, вооруженных пластиковыми совками, кирками и канистрами, каждый день работают, чтобы найти олово на острове Бангка, недалеко от восточного побережья Суматры, извлекая олово, которое становится припоем, соединяющим компоненты планшетных компьютеров, смартфонов, и прочая электроника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top