Настоящие фотографии фей / Проекты / Лучшие фотографии
Дата публикации: 21.08.2014
Сейчас, в 21 веке нас мало чем удивишь. Цифровые технологии делают возможности фотографии почти безграничными.
И эта история про “фей из Коттингли” покажется совершенно наивной. Но в начале 20-го века она наделала немало шума, и до сих пор фотографии волшебных человечков считаются одной из самых талантливых мистификаций ХХ века.
В декабре 1920 года лондонский журнал «Стренд мэгэзин» опубликовал странные фотоснимки, на которых с достаточной ясностью можно было разглядеть группу маленьких человечков — фей и гномов. Фотографии были сделаны двумя девушками в парке Коттингли, графство Йоркшир.
Фотографиями заинтересовался писатель Артур Конан Дойль. Он как раз тогда собирался написать статью о волшебных преданиях для рождественского номера журнала “Strand Magazine” и подумал, что мог бы проиллюстрировать ее фотографиями. Но прежде всего он нуждался в дополнительном доказательстве их подлинности.
Конан Доиль попросил помощи у лучших фотографов Англии, чтобы установить подлинность этих фотографий, а после проверки отважился утверждать, что они настоящие, и даже поручился в этом своей профессиональной репутацией. По его мнению, на снимках нельзя было различить никаких следов подделки, и фигурки, которые на них запечатлены, действительно двигались во время съемки.
Пять фотографий, о которых идет речь, были сняты в два этапа. Первые две сделала весной 1917 года Элси Райт, шестнадцатилетняя девушка, при помощи камеры «Мидж» на стеклянных пластинах «Империал Репид». На первой из них видна ее двоюродная сестра Френсис Гриффит, десяти лет: она сидит в траве в окружении группы из четырех танцующих фей — трех с крылышками и одной с флейтой.
На другом снимке запечатлена сама Элси с маленьким гномом.
Очень скоро вести об этой загадке распространились по всей стране. Но никто, кроме девушек, не видел ни гномов, ни фей.
Дело приобрело такую известность, что даже организовывались целые экскурсии в Коттингли.
В начале восьмидесятых годов Джофри Кроули, издатель «British Journal of photography», опубликовал разоблачительную статью, в которой утверждалось, что Френсис Уэй и Элси Хилл (как они стали зваться после замужества) в конце концов признались журналисту Джо Куперу в том, что четыре снимка все же были сфальсифицированы. На вопрос о подлинности фотографий они ответили, что фея на одной из них, пятой, там, где еще виден какой-то стручок или кокон, в котором сначала видели некое «магнитное сияние», была подлинной. Хотя особенно настаивала на этом одна Френсис.
Решающая проверка, доказавшая поддельность фотографий, была проведена экспертом Робертом Шифером. Он использовал технологии, которые обычно употребляется для анализа фотографий, сделанных через спутники. Основное заключение состояло в следующем: ни одна из фигур фей на снимках не является трехмерной (предположительно они были изготовлены из картона), за исключением фигуры гнома, который, вероятно, был чем-то наподобие скульптурки.
Кроме того, на фотографии номер четыре даже вроде бы обнаружились веревочки — с их помощью и держались картонные фигурки. Пятая фотография получилась благодаря ошибочной двойной экспозиции.
В 1983 году старушка Элси наконец-то призналась: да, фей они вырезали из бумаги, а гнома вылепили из глины. Крепежом послужили прищепки, нитки, веревочки и шляпные булавки. Для чего они это сделали? Им очень нравилось играть у ручья, а родители без конца корили их за опоздания к ужину и перепачканную одежду. Вот они и выдумали фей, посчитав, что самое невероятное объяснение наверняка покажется самым убедительным.
источник: vokrugsveta.ru
Дата публикации: 21.08.2014
Как выглядит зубная фея и другие настоящие феи в реальной жизни
Наш разум рассчитан на то, чтобы отвергать и принимать должное и действительное. Мы можем верить в мифические существа, например в вампиров, призраков и даже в драконов. Но не всегда вера распространяется на фей, хотя они присутствуют во многих культурах.
Верите ли вы в фей? Давайте узнаем, как выглядит фея?
Содержание статьи:
- 1 Легенды и реальность
- 2 Как живут настоящие феи в реальности
- 3 Как выглядит зубная фея
- 4 Феи исполняющие мечту
- 5 Заключение
Легенды и реальность
Если верить легендам, то феи — это мифические существа. Они очень маленькие, а за счет того, что у них есть крылья, они могут летать. Считается, что существа феи имеют только женский пол, и все они обладают невероятной красотой и добротой.
Конечно же они способны на магию, а свои силы получают из окружающей природы. Те, кто сумел столкнуться с ними утверждают, феи кокетливы и очаровательны.
Отличается ли реальность от легенд и как выглядят настоящие феи? В жизни людям приходилось сталкиваться с ними не раз. Есть несколько реальных подтверждений этому.
Например в 1917 году в семье Гриффитс, где росло две девочки случилась ситуация. Сестры настойчиво заявляли о том, что феи реальны и даже предоставили доказательства в виде фото.
В представленный аргументы поверили многие, даже состоятельные лица. Однако примерно в 1980 году доказательства были проверены еще раз. Фотографии разоблачили в подделке. Но количество тех, кто верил в существование фей меньше не стало.
На этом можно было остановиться, но сравнительно недавно в Лондоне произошел случай. Жительница города обнаружила существо, которое летело и светилось. В качестве доказательств было предоставлено фото. Специалисты на данный момент еще не дали оценку, оригинал это или подделка.
Еще один случай произошел в этом же городе. Житель прогуливаясь со своим псом наткнулся на маленького мертвого человека с четырьмя крыльями. После публикации доказательств, ученые заявили, что это подделка. Однако сторонники фей считают, что это лишь отговорка правительства с целью сокрытия правды.
Как живут настоящие феи в реальности
Реальные феи стараются вести скрытный образ жизни. Они могут находиться в лесах, около рек и даже в квартирах. Главной задачей фей является служение природе, доброте.
Они несут свет в мир.
А вот пользуются ли эти существа магическими палочками или пыльцой так и не известно. В мифах сказано, что фейри очень любят чистоту и сами чистоплотны. Кушают они только фрукты и овощи. В целом, такую жизнь можно назвать обывательской.
А вот в сказках отмечено, что магические существа любят песни и музыку. Те кто сталкивался с их пением, говорил, что оно прекрасно. Есть мнение, что многие народные песни произошли именно от песен фей. Любят они зеленый цвет. Возможно это стало одной из причин, почему знаменитая фея Динь-динь облачена в зеленый наряд.
Согласно легендам, живые феи очень любят завлекать людей. Делают они это с помощью танцев. Если человек столкнулся с ними и согласился на танец, то он погибал.
Существуют ли феи в реальной жизни может доказать только наука. Если столкнуться с ними на улице шансы не велики, то в сказках, легендах и мультфильмах их много. Среди самых известных — зубная фея.
Верите ли вы в существование фей?
ДаНет
Как выглядит зубная фея
О зубной фее начали говорить сравнительно недавно.
Но образ подобных существ можно встретить еще в период язычества. Изначально нигде не упоминалось, что фея забирая зубы детей оставляла им под подушкой монету. Эта традиция пришла сейчас, и в реальности монетку могут найти только чистоплотные дети.
Как выглядит зубная фея? Конкретных описаний ее образа нет.
Но если углубиться в английскую мифологию можно заметить такие особенности:
- по росту феи не достигают и 60 сантиметров;
- у них есть острые ушки;
- во рту есть острые клыки;
- пальцы гибкие и тонкие, но нет ногтей;
- летают феи с помощью крыльев как у стрекозы.
Многих интересует, есть ли и как выглядит хвост феи? Как видите в описание его не указано, да и многие источники опровергают его наличие. Феи обладают лишь крыльями, а наличие хвоста не позволило бы им летать.
Феи исполняющие мечту
Сразу следует сказать, что не все они могут выполнять желания, ведь у каждой есть своя работа. С длинным списком просьб к ним обращаться не стоит и даже бесполезно.
Можно попробовать загадать одно желание и только то, которое очень важно для вас.
Не делайте расплывчатых просьб, не будьте жадными и злыми, ведь маленькие существа этого не любят. Иногда, они даже могут наказать за один из таких пороков.
Каким способом можно обратиться к фее:
- Представьте фею, нарисуйте ее так, как показывает ее вам ваше воображение. Рисунок положите перед сном под подушку и загадайте желание.
- Позвать в лесу. Выберите вечером дерево, которое будет самым красивым на ваш взгляд. Позвоните в колокольчик и зажгите свечу. Вы можете не увидеть ее, но присутствие выдаст листва, которая зашелестит. На листе запишите свое желание и поместите внутрь дерева. Желательно оставить небольшой подарок, например конфеты.
Обязательно поблагодарите фею, даже если желание не исполнено.
Заключение
После ознакомления с информацией о феях, можно сделать вывод. Верить в фей мы можем только исходя из двух источников. Первый — наше подсознательное убеждение о том, что есть параллельный мир в котором феи обитают.
Второй — легенды и мифы в которых были описаны загадочные существа охраняющие природу.
Смотрите видео с 5 реальными феями, снятыми на камеру:
Феи Коттингли: фотообман, обманувший Кодака и Артура Конан Дойла
Сразу после Рождества 1904 года группа счастливых детей устроилась на своих местах в Театре герцога Йоркского в Лондоне, чтобы провести ночь причуд и чудес. Там они стали свидетелями первого приключения мальчика, который никогда не сможет вырасти, одетый в осенние листья и паутину. Их глаза расширились от восторга, когда он вошел в комнату таких же детей, как и они, с миссией найти друга.
«Тинкер Белл, Динь, ты здесь?» он прошептал.
Рядом на сцене загорелся кувшин, на радость всем присутствующим.
Для самого младшего из них этот мерцающий свет, этот Тинкер Белл, был больше, чем уловка хитрого рабочего сцены. Для них она была настоящей. Когда свет метался туда-сюда по авансцене, они хихикали и ворковали. Позже тем же вечером мальчик на сцене, Питер Пэн, умолял присутствующих спасти его блестящую подругу, просто поверив в нее. Ему даже не нужно было спрашивать — они уже сделали.
Немногим более десяти лет спустя многие из тех же самых детей исчезли, их безжизненные тела были вдавлены в чужую грязь. Как и у Питера Пэна, у них никогда не будет возможности полностью повзрослеть. Началась первая мировая война, и Англия страдала. Нехватка продовольствия была широко распространена, и началось нормирование. Близкие были потеряны или ранены, дома разрушены, и страна потратила огромный процент своего ВВП на участие в конфликте. Это было темное время, и никто не знал, как, когда и даже закончится ли оно.
Великая война перевернула жизнь одной из девяти лет Фрэнсис Гриффитс.
В 1917 году, после призыва ее отца на военную службу, Фрэнсис и ее мать покинули британские колонии в Южной Африке и поселились в Коттингли, Западный Йоркшир. В то время, когда над страной низко висела пелена смерти, холмы и леса Коттингли предлагали своего рода зеленую терапию.
Вместе со своей 16-летней кузиной Элси Райт в качестве компаньона Фрэнсис исследовала мир, сбегала и — что наиболее важно для любого ребенка — играла. На самом деле девочки играли так много и с таким азартом, что их часто ругали родители, когда они приходили домой поздно и грязно. В конце концов, измученная исправлением, Фрэнсис предложила прямое объяснение: не ее вина, что она так долго отсутствовала; ее просто отвлекло множество лесных фей.
Как можно догадаться, это оправдание не нашло поддержки у взрослых членов семьи Фрэнсис. Однако Элси заверила родителей, что Фрэнсис говорит правду. В лесу были феи, и с помощью камеры дяди Фрэнсис Артура они смогли это доказать. Вооружившись фотоаппаратом W.
Butcher & Sons Quarter-Plate Midg, Элси и Фрэнсис отправились в лес.
В течение часа пара вернулась, гордясь тем, что доказала свою невиновность. Артур, фотограф-любитель, воспользовался своей фотолабораторией и проявил изображение. Там, ясно как день, была юная Фрэнсис, сдерживая ухмылку, когда несколько фей танцевали перед ней на бревне.
Артур не был дураком и знал свою дочь, Элси сама интересовалась и умела фотографировать. Хотя он не мог доказать, как они это сделали, он был уверен в их вреде. Он подозревал, что ответ был таким же простым, как вырезки из бумаги, показанные перед камерой. Чтобы рассеять его сомнения, девушки сделали еще одну фотографию. В этом Элси напрямую взаимодействовала с одним из мифических существ — не просто феей, а гномом.
Артур был так же впечатлен инициативой, как и разгневан дерзостью. Пока девочек не было, он обыскал их жилые помещения и само русло ручья в поисках доказательств их уловки. Хотя он не представил никаких доказательств, Артур, не будучи ребенком, продолжал не верить спрайтам и запретил девочкам дальнейшее использование его камеры.
Однако мать Элси Полли оказалась совсем другим случаем.
В конце 1800-х по всему миру начало появляться новое движение с очень старыми корнями. Теософское общество, как его называли, было удивительно дальновидным и прогрессивным движением того времени. Они сосредоточились на универсальном братстве человечества, без различия расы, вероисповедания или цвета кожи. Они поощряли изучение религии, философии и науки. К сожалению, их учения и верования на этом не остановились. Их третий принцип — «исследовать необъяснимые законы природы и силы, скрытые в человеке» — на первый взгляд казался достаточно позитивным, но на практике приводил к некоторым довольно надуманным взглядам. Следует отметить веру в то, что человеческая эволюция должна в конечном итоге быть использована и контролироваться, открывая то, что некоторые считают мистическими сверхчеловеческими способностями. Члены общества рассматривали его роль как одного из проводников, направляющих человечество на лучший путь управления его эволюцией и восхождением.
Полли Райт часто посещала мероприятия Теософского общества. К ее времени группа стала полноправным прародителем современной духовности Нью-Эйдж, дополненной собственной привязанностью к Голливуду и задающей тенденции. Когда Полли увидела элементарную подделку фотографий дочери и племянницы, она не испытала такого же скептицизма, как ее муж. Нет, для Полли это действительно был знак. Феи, если они существуют, несомненно, представляют собой космическую эволюцию человечества, мерцающий рекламный щит на дороге, уходящей от земного шара, пожираемого войной и смертью.
Менее чем через год после окончания Великой войны, в стране, потерявшей более 700 000 человек, где оптимизм был нормирован так же жестко, как еда, Полли Райт прибыла в местное Брэдфордское теософское общество для чтения лекции о феях. Невзирая на суровый рационализм мужа, она привезла с собой то, что, по ее мнению, было, как мы бы сказали сегодня, «квитанциями». То, что было так легко отвергнуто как подмигивающее оправдание игры двух детей, в это время в этой комнате искренне приветствовалось как доказательство великого замысла доверчивых взрослых.
Одним из взрослых, которым фотографии больше всего понравились, был Эдвард Гарднер, горячий сторонник и член Теософского общества. Гарднер дошел до того, что заверил фотографии фотографическим экспертом Гарольдом Снеллингом. Снеллинг, со своей стороны, только подтвердил, что изображения содержали только то, что было перед камерой. Вопрос о том, чем они были, он оставил другим. В конце концов, он был только знатоком фотографии, а не мистических существ.
Ободренный, Гарднер взял изображения и начал читать лекции по ним в Лондоне. Он позаботился о том, чтобы эти изображения были представлены на ежегодной конференции Общества в Галифаксе. В то время как скептики существовали даже среди теософов, многие были привлечены убедительным мнением Гарднера о том, что эти феи были не просто уловкой, а сверхъестественным доказательством того, что космическая метаморфоза человечества уже началась. Больше, чем просто сброд, купился на это. Как раз наоборот. Волшебная мистификация привлекла представителей высшего общества всех мастей, в том числе всемирно известных авторов, таких как сэр Артур Конан Дойл.
Хотя Дойл больше всего известен своим созданием величайшего сыщика в мире, Шерлока Холмса, его собственные способности к дедукции были гораздо менее острыми или основанными на логике. Он был преданным спиритуалистом, в постоянном путешествии на протяжении всей своей жизни к чему-то божественному, чему-то экстатическому, чему-то за пределами реальности — чему-то истинному. Действительность, в конце концов, была не столь приятной в то время. Дойл, как и многие его соотечественники, также потерял сына в невыносимой Великой войне.
Дойл впервые узнал о Феях Коттингли из статьи в спиритическом издании «Свет». По совпадению, которое он воспринял как нечто более знаменательное, это произошло, когда Дойл работал над статьей о феях для рождественского номера журнала Strand. Он был настолько очарован фотографиями девушек и случайностью их обнаружения, что попросил использовать их для произведения. Семья Райт была поражена звездой и быстро согласилась, хотя и отказалась от какой-либо платы.
Затем Дойл и Гарднер искали подтверждения своим убеждениям, дойдя до того, что обратились в Kodak за наилучшей возможной проверкой. Изображения были тщательно изучены техническими экспертами компании, и, хотя они совпадали с предыдущим мнением Снеллинга, сама Kodak отказалась подтверждать подлинность. Взгляд Гарднера на это опровержение был конспирологическим, обвиняя компанию в антиспиритуалистической предвзятости. Однако Дойлу было достаточно неофициального соглашения, и его одержимость только росла.
Дойл отправил Гарднера в Коттингли вместе с двумя складными камерами W. Butcher & Sons Cameo и двадцатью четырьмя камерами. Там Гарднер умолял Райтов позволить девочкам сделать больше фотографий и собрать больше свидетельств существования этих эфирных существ. Райты обязаны. Элси и Фрэнсис оказались в затруднительном положении. Со всем этим дополнительным вниманием они были вынуждены разработать новые правила для фей, чтобы поддерживать иллюзию. Они сказали взрослым, что существа появятся только для детей и только в том случае, если они будут совсем одни.
Двадцать лет назад взрослые в Театре Герцога Йоркского убеждали детей, что мерцающий свет — это настоящая фея, в которую стоит верить. фантастические убеждения взрослых людей.
И это сработало. Молодые женщины нарисовали набор новых сказочных картинок, от которых у Гарднера и Дойла закружилась голова. В переписке Дойл писал Гарднеру:
: «Когда допустят наших фей, другие психические феномены найдут более широкое признание».
Он также выразил мнение, что это лишь подтверждение сообщений, полученных им во время многочисленных сеансов.
Дойл перенес эту энергию в свою статью, озаглавленную без намека на осторожность: «ФОТОГРАФИИ ФЕЕЙ: ЭПОХОННОЕ СОБЫТИЕ». В этой части Дойл страстно и глупо утверждал, что изображения заслуживают доверия, и их запечатление было моментом божественной геральдики. Критика была немедленной, хотя вряд ли беспощадной. Из-за высокого статуса Дойла и доброжелательного отношения к его работе большинство ответило своего рода вежливым недоумением или вторичным смущением, что Дойл был так обманут.
Однако для него это мало имело значения. Благодаря его разрешению совершенно новая часть населения безоговорочно приняла эту странную фантазию. Нет большего топлива для вымысла, выдаваемого за правду, чем доверие знаменитости. Нация позволила себе после изнурительной многолетней войны громко и гневно спорить за обеденным столом о существовании магических духов, сигнализирующих о Новой Эре Человека. С точки зрения ставок, на которые они действовали, это было и простительно, и в некотором смысле приветствовано.
Феи Коттингли десятилетиями приносили воду двум отраслям, связанным с убеждениями Нью Эйдж и конспирологическими СМИ. Сам Дойл умер, веря в миф, который он так выдвинул, даже зайдя так далеко, что написал последующую статью, а позже и книгу по этой теме. На протяжении десятилетий журналист (или сборщик мусора) находил новое увлечение этой историей, выслеживал одну из девушек и начинал цикл заново. Несмотря на то, что они были взрослыми, которые могли видеть нелепость своего детского оправдания, превратившегося в вихрь, Элси и Фрэнсис отказались признать обман.
Не было до 1983, что они, наконец, признались, хотя даже тогда Фрэнсис утверждала, что одна их пятая фотография была полностью реальной.
Но феи не настоящие. Девочки просто использовали простые вырезки из бумаги, прорисованные, перепрофилированные или перерисованные с изображений книг и журналов, к которым у них был доступ. Артур всегда был прав. По иронии судьбы девушки наткнулись на иллюстрации из одной фольклорной книги, на страницах которой был рассказ не кого иного, как… самого сэра Артура Конан Дойла.
Остается только представить, как бы Дойл интерпретировал эту информацию. Принял бы он это как неопровержимое доказательство своей наивности, или величайшее совпадение было бы просто еще одной светящейся стрелой, указывающей на его космическую фантазию? Свидетельства, несомненно, указывают на последнее, но самое примечательное в этом, как и во многих мистификациях, которые находят поддержку в мейнстриме, которые выживают, несмотря на разоблачения за разоблачениями, заключается в том, что люди, наиболее склонные к заговорам и фантазиям, часто, знают они это или нет, но наиболее остро ощущают боль реальности такой, какая она есть.
Нигде это не яснее, чем в конце первой статьи Дойла.
«Признание их существования вырвет материальный ум двадцатого века из его тяжелой колеи в грязи и заставит его признать, что в жизни есть очарование и тайна».
Пытаясь оправдать свою веру в глупые вымыслы, Дойл сделал для объяснения человеческой потребности в этих вымыслах больше, чем он сам осознавал.
Феи настоящие картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Феи — настоящие картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos в рамке 4.6K
- Степка фотосколков 10K
- Группа людей 0
человек
Indoor
.MosterSermer Hirleser
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2. цветы
spainsevillereal alcázar
книжные изображения и фоточтениелюди изображения и картинки
государственный парк myakka rdfairyfairies
roomwallliving
one girl onlyjumpingjoy
Love imagesKiss imagesromantic
ukchathamchrist
dresscostume wingphotography
–––– –––– –––– – –––– – –––– ––– – – –– ––– –– –––– – –.
usafl 34241настоящая фея
morgantowntyrone roadприрода фото0003
decorHd art wallpapersframe
architectureHd windows wallpapersurban
sarasotaplayHd yellow wallpapers
buildingcastlebuildings
Related collections
Fairies
1.1k photos · Curated by ethel hallowScary Fairies
336 photos · Curated by ethel hallowГородские феи
171 фото · Куратор Сезара М.Д.0002 indoorstogethernesscoronavirusmorgantowntyrone roadNature images
Book images & photosreadingPeople images & pictures
wvwest virginia botanic gardenHd forest wallpapers
myakka state park rdfairyfairies
decorHd art wallpapersframe
Love imagesKiss imagesromantic
buildingcastlebuildings
usafl 34241real fairy
испанияреал алькасар
домабелые hd картинкисерые hd обои
one girl onlyjumpingjoy
ukchathamchrist
kentTree images & imagesёлочные изображения
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.