Эмблемы ВДВ России и СССР
12.07.2014
Эмблемы ВДВ России и СССР
В начале августа существует знаменательная для многих дата. В этот день фонтаны наполняются не только водой, а в парках можно встретить немало людей в тельняшках. Как Вы уже догадались, речь идет о дне Воздушно-десантных войск. Этот день в России принято отмечать второго августа. С самого утра Вы сможете встретить множество людей в форме, тельняшках и просто майках с эмблемой ВДВ.
Парни, служившие в войсковых подразделениях, которые принадлежат ВДВ, с гордостью выходят на улицу в своей парадной форме! Но не только 2-го августа можно показать всем Вашу принадлежность к данному роду войск. И в повседневной жизни можно носить вещи и аксессуары с эмблемой ВДВ России. Данные вещи Вы сможете купить на сайте нашего военторга “Военпро”.
Интересный факт можно привести тут, а именно маленькая заметка о том, как еще расшифровывают аббревиатуру ВДВ. Так, наиболее часто можно услышать вариант “Войска дяди Васи”.
Существуют и другие варианты. Например: “Все десантник вынесет” или “Ваши девушки вдовы”. Каждый сам волен выбирать, что ему больше по душе. Но конечно основная расшифровка всегда будет незаменима. Впрочем, как бы вы не называли эти элитные войска – эмблемы ВДВ СССР и России все равно останутся неизменными.
Традиционное место сбора и гуляний десантников 2 августа в Москве и во всей России, Беларуси и Украине – это парк Горького. Так уж повелось, что само название «парк Горького» стало нарицательным и обозначает любое место сбора на праздник ВДВ. Поспешите купить себе и своим друзьям эмблемы ВДВ России, а если они служили во время Советского союза, то и эмблемы СССР, и тогда Вы предстанете во всей красе на праздничных мероприятиях.
Зарождение ВДВ и их знаков и эмблем
Не многие знают почему именно второго августа отмечается день ВДВ. На самом деле данная история проста и банальна. Именно в этот день впервые было выброшено на парашютах 12 десантников для выполнения поставленной им задачи. Это происходило в Московском округе. Данный маневр позволил понять важность и значимость развития воздушно-десантных войск и придать толчок к дальнейшему их развитию.
Первое же подразделение ВДВ было сформировано лишь в 1931 году. Дальше пошел процесс развития и совершенствования данного рода войск. Многие бывший солдаты служили в ВДВ еще в Советском Союзе. Конечно они не против показать всем свою принадлежность к элитному роду войск. Подарите им прекрасную вещь с эмблемой ВДВ СССР.
Так же Вы сможете просто купить эмблемы ВДВ – значки, фрачники, нагрудные знаки. Любой аксессуар с подобной символикой станет прекрасным подарком для ваших друзей и близких.
Эмблемы дивизий ВДВ
В настоящее время в состав ВДВ входит 4 дивизии. Раньше, до реформы 2008 года их было больше. Нынешние дивизии базируются в Новороссийске, Пскове, Иваново и Туле. Каждый, кто служил там, хочет показать принадлежность именно к данной дивизии. Ведь так на много проще найти своих сослуживцев и опознать их.
Для этого на сайте военторга Военпро Вы сможете обнаружить эмблемы дивизий ВДВ, которые так же легко сможете и приобрести у нас. Нашивайте данные эмблемы на свою одежду и Вы всегда будете носить частичку своей дивизии с собой. Если же у Вас есть автомобиль, то купите картинки эмблемы ВДВ по доступным ценам и приклейте их на авто. Тогда все будут знать, что за рулем данного авто находится настоящий десантник.
Кстати, в наличии военторга “Военпро” не только эмблемы и знаки российских десантников, но и наградные монеты и другая атрибутика дивизий ВДВ США.
Где купить эмблемы ВДВ СССР и РФ?
Золотая пламенеющая гренада с крыльями. Эти слова поймут не многие, но те кто надо поймут. Если Вы служили в подразделениях ВДВ, то знаете что данная группа слов относится к малой эмблеме воздушно-десантных сил. Средняя эмблема ВДВ – это уже двуглавый орел, который всем своим видом показывает величие войск. Он в правой лапе держит прекрасны меч, а в правой размещается малая эмблема ВДВ.
Большую эмблему ВДВ принято называть гербом и она представляет собой крупный геральдический щит, в центре которого размещена малая эмблема ВДВ. Купить все эти эмблемы ВДВ Вы можете на сайте крупнейшего военторга страны “Военпро”.
Это сделать легко при помощи нескольких кликов мышки. Все действия по доставке к вам мы выполним максимально быстро, а качество товара оставит лишь самое лучшее впечатление. Купить эмблему спецназа ВДВ в Москве теперь не составит труда, ведь наш военторг доступен в интернете, что во много раз упрощает процесс покупки.
Мы надеемся, что помогли Вам разобраться с тем, какие эмблемы есть у нас на сайте и как их купить. Нам лишь остается пожелать, чтобы 2 августа в Москве и по всей России на День ВДВ 2014 стояла отличная солнечная погода.
Ветеранам-десантникам «Военпро» желает не забывать годы службы, чтить традиции своих соединений ВДВ, а также крепкого здоровья и долгих лет. Молодым воздушным десантникам хочется пожелать успехов в постижении сложной военной науки, чтобы Родина смогла спать спокойно, а на наших улицах царил мир и порядок.
← Итальянский камуфляж Vegetatо Подарки на День ВДВ-2014 →
- 24.08.2022
Военторги Волоколамска
Все военторги и армейские магазины в Волколамске: каталоги товаров, цены, адреса, телефоны, режим работы. Магазины… - 25.02.2022
Военторги в Мурманске и армейские магазины в Мурманской области
Все военторги в Мурманске: каталоги товаров, цены, адреса, телефоны. Армейские магазины в Североморске, Полярном,… - 29.12.2021
Военторги в Туапсе
Предлагаем краткий обзор Военторгов в Туапсе, из которого вы узнаете адреса армейских магазинов города и время их…
Награды Командующего ВДВ — Союз Десантников России
Знак отличия «За заслуги» военнослужащих Воздушно-десантных войск
Знак отличия «За заслуги» военнослужащих Воздушно-десантных войск учрежден приказом Министерства обороны РФ № 182 от 6 мая 2005 года «О военных геральдических знаках Воздушно-десантных войск»
Правила награждения.
Знаком отличия «За заслуги» военнослужащих Воздушно-десантных войск награждаются офицеры и прапорщики, проходящие службу в Воздушно-десантных войсках в течение 5 лет и более в календарном исчислении:
— за образцовое выполнение воинского долга, высокие показатели в служебной деятельности;
— за высокие результаты в обучении и воспитании подчиненного личного состава либо в освоении новой техники и вооружения;
— за высокое профессиональное мастерство, отличные показатели в боевой подготовке.
Правила ношения.
Знак отличия «За заслуги» военнослужащих Воздушно-десантных войск носится награжденным на кителе (жакете) на правой стороне груди.
Описание знака.
Знак выполнен из металла золотистого цвета с эмалью в виде голубого равноконечного креста с расширяющимися вогнутыми концами; в центре креста — накладная средняя эмблема Воздушно-десантных войск; в нижней части креста — накладная красная лента с рельефной надписью золотистого цвета: «ЗА ЗАСЛУГИ».
На оборотной стороне знак отличия имеет винт для крепления к военной одежде.
Размеры знака отличия: высота и ширина равноконечного креста (основы знака) — 45 мм; высота средней эмблемы Воздушно-десантных войск-26 мм, ширина — 40 мм; ширина ленты с надписью — 7 мм.
Знак «За отличие» военнослужащих Воздушно-десантных войск
Знак отличия «За отличие» военнослужащих Воздушно-десантных войск Учрежден приказом Министерства обороны РФ № 182 от 6.05.2005 г. «О военных геральдических знаках Воздушно-десантных войск».
Правила награждения.
Знаком «За отличие» награждаются военнослужащие, проходящие службу в Воздушно-десантных войсках, прослужившие не менее 1 года:
— за образцовое выполнение воинского долга, отличные показатели в боевой подготовке;
— за высокие результаты, достигнутые в освоении и эксплуатации вооружения и военной техники;
— за успешное выполнение специальных заданий и иные отличия, проявленные при выполнении воинского долга.
Правила ношения.
Знак «За отличие» военнослужащих Воздушно-десантных войск носится награжденным на кителе на правой стороне груди.
Описание знака.
Знак выполнен из металла золотистого цвета с эмалью в виде голубого равноконечного креста с расширяющимися вогнутыми концами; в центре креста- накладная средняя эмблема Воздушно-десантных войск; в верхней части креста- накладная красная лента с рельефной надписью золотистого цвета: «ЗА ОТЛИЧИЕ».
На оборотной стороне знак отличия имеет винт для крепления к военной одежде.
Размеры знака отличия: высота и ширина равноконечного креста (основы знака) — 45 мм; высота средней эмблемы Воздушно-десантных войск -26 мм, ширина — 40 мм; ширина ленты с надписью — 7 мм.
На этой фотографии изображены десантники дня «Д» в 1944 году и сегодня?
Требовать:
На фотографии десантники, высадившиеся во Франции в 1944 году, и их современные изображения в том же самолете.
Рейтинг:
Об этом рейтинге
На популярном изображении в социальных сетях изображена современная фотография десантников, собирающихся высадиться во Франции в день «Д» (6 июня) в рамках операции «Оверлорд», вторжение союзных войск в Европу в 1944 году, в отличие от современной фотографии того же мужчин в том же самолете примерно 65 лет спустя:
Несмотря на то, что эти два изображения в чем-то связаны, они не настолько близки, как следует из подписи к ним.
На первой фотографии показаны парашютисты 1-й (британской) воздушно-десантной дивизии в транспортном самолете C-47, направляющиеся в Голландию для участия в операции Market Garden в сентябре 1944 года, через три месяца после дня «Д» (хотя некоторые из изображенные мужчины также могли принимать участие в более ранней операции во Франции):
На цветной фотографии запечатлены 25 ветеранов из отделения Ассоциации парашютистов Восточной Англии, совершающих экскурсию по отреставрированному самолету времен Второй мировой войны во время посещения казарм Мервилля в Колчестере в 2011 году:
Десантникам прошлого и настоящего показали отреставрированный самолет времен Второй мировой войны, который занимает особое место в сердцах всех воздушно-десантных войск.
Дакота заняла почетное место у главных ворот Колчестерского гарнизона.
Около 25 ветеранов из отделения Ассоциации парашютно-десантных войск в Восточной Англии посетили казармы Мервилля в Колчестере, чтобы осмотреть «Дакоту», с которой прыгало большинство десантников во время операций «День Д» и Арнема во время Второй мировой войны.
Хотя некоторые из мужчин на этой второй фотографии действительно могли спрыгнуть с парашютом во Францию в день “Д”, это не та же группа, что и на первой фотографии выше. Они происходили из самых разных подразделений, и по крайней мере некоторые из них служили на Тихоокеанском, а не на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны. И хотя на этих двух фотографиях изображен один и тот же тип самолета (C-47 Skytrain, также известный как Dakota), крайне маловероятно, что на обеих фотографиях изображен один и тот же самолет.
Дэвид Миккельсон
Дэвид Миккельсон основал сайт, ныне известный как snopes. com, еще в 1994 году как творческий результат его широкого интереса к различным предметам (в частности, к фольклорным … читать дальше
Каково это на самом деле — учиться прыгать > Департамент США of Defense > Blog
Итак, вы боитесь высоты, но каким-то образом оказались в очереди, чтобы спрыгнуть с C-130. тем не менее, если вы облажаетесь, это может означать вашу жизнь.0003
Да.
01:29
Но такова жизнь новобранца базовой воздушно-десантной школы в Форт-Беннинге, штат Джорджия. Трехнедельный курс, в котором обучается около 14 000 человек в год, в основном заполнен новобранцами, прошедшими базовую подготовку или AIT, которые хотят стать десантниками, армейскими рейнджерами или другими подразделениями специальных операций Министерства обороны. Некоторые из них решили быть там, а другие нет – этого требует их специальность.
Мне сказали, что Воздушно-десантная школа чем-то похожа на начальную школу: Неделя наземных тренировок похожа на начальную школу, Неделя Башен – на среднюю школу, а Неделя прыжков – на колледж.
Во время Наземной недели вы узнаете, как нужно прыгать, активируете запасной парашют и оправитесь от «торможения» — вас будет тащить через зону сброса, если ветер заденет ваш парашют. Во время Tower Week стажеры узнают обо всех плохих вещах, которые могут случиться, таких как приземление на деревья, воду и т. д., и о том, как выйти из этих ситуаций. Затем вы можете попрактиковаться в том, чему научились, спрыгнув с 250-футовой вышки свободного падения, что часто бывает для студентов сложнее, чем выпрыгнуть из настоящего самолета.
Неделя прыжков является кульминацией обучения, когда студенты должны совершить пять прыжков с самолета на высоте 1250 футов.
Когда я посетил Форт-Беннинг, я хотел узнать, что беспокоит как преподавателей, так и студентов, потому что это должно быть нервным, и из этого должны вытекать какие-то сумасшедшие истории, верно?
Преодоление страхаДля многих людей страх высоты является серьезной проблемой. Обрести уверенность, чтобы преодолеть это, является целью инструкторов.
«Неважно, 4-футовая платформа или 30-футовая башня, упасть для кого-либо — большая проблема», — сказал инструктор армейский сержант. 1-й класс Лоуренс Вашингтон. «Итак, самая большая проблема — это преодолеть страх, но другая проблема — это психологический аспект, чтобы заставить их преодолеть все, чему их учили, — вывести это на первый план, а затем сделать это».
«Они не избавляются от страха высоты, но выбрасывают его из головы», — сказал сержант штаба армии. Роберт Никосон, еще один инструктор. «Я пытаюсь сказать им, что до смерти боюсь высоты, а я прыгаю уже 10 лет. Я стараюсь держать их в уме, что мы все напуганы».
На пути к выходуИтак, что самое важное, что нужно помнить? Инструкторы в значительной степени согласились, что он успешно покидает самолет.
“Выход действительно может нанести вам катастрофический ущерб, если вы сделаете это неправильно”, – сказал старший мастер-инструктор армейский сержант. 1-й класс Пол Харт, который за свою 22-летнюю карьеру в армии прыгнул более 100 раз.
“Я действительно слежу за их уходом и тем, как они приземляются”, сказал Никосон, который знает это по собственному опыту. Он ударился о борт самолета во время одного из своих первых прыжков и сломал всю левую часть тела. Никосон был без сознания, когда приземлился, и был так тяжело ранен, что выбыл из строя примерно на год.
“Это единственный незабываемый опыт, который у меня есть,” сказал он в шутку. «Вот почему я обращаюсь к [новобранцам] по поводу выхода. Я рассказываю им эту историю в первый день».
Для армии Pvt. Келли Аллен, новобранец, выход был ее последней мыслью перед первым прыжком. Она пыталась думать об этом, как о поездке в парке развлечений — несколько секунд будет страшно, а потом все закончится, и ты не заметишь. «Просто выглянув за дверь и увидев облака и то, как далеко была земля — это было намного интенсивнее, чем я думал».
ПриземлениеВторая по сложности часть для новобранцев? Посадка.
“Если вы все сделаете правильно и повернетесь против ветра, как вас учили, это может быть похоже на прыжок с кровати на пол – ничего страшного. Есть люди, которые бегут по ветру и увеличивают свой боковой снос. и сила, и они бьют как дерьмо», — сказал Харт.
Аллен узнала об этом на собственном горьком опыте, когда приземлилась в болоте. «Сразу, когда я приземлился, вода поднялась на 3 фута, вся попала мне в лицо, а затем я получил наркотики через нее метров на 20-30, прежде чем смог снять купол. Я промок до нитки».
Для армии Pvt. Сэмюэл Бойд, самое важное, чему он научился у своих инструкторов, это «держать колени и ступни вместе при приземлении».
Еще одна важная часть: убедитесь, что вы хорошо контролируете свою статическую линию, прежде чем прыгать. Это стропа, которая крепится к якорному тросу и на самом деле тянет ваш основной парашют. Если рекруты не сосредоточатся на том, чтобы защитить его, прежде чем передать его в самолет, он потенциально может обернуться вокруг их рук или головы.