Переводы «1.%20everyone%20sees%20the%20world%20in%20their%20own%20way.%202.%20a%20true%20friend%20must%20support%20you%20in%20every%20situation.%203.%20it%20needs%20not%20only%20to%20speak%20but%20also%20to%20listen%20carefully.%204.%20falsehood%20can%20spoil%20relationships%20that%20have%20been%20built%20for%20years.%205.%20a%20friend%20has%20the%20right%20to%20communicate%20with%20whoever%20he%20wants.» (En-Ru) на Lingvo Live
- Словари Lingvo
- Примеры из текстов
- Добавить в мой словарь
- Переводы пользователей
- Словосочетания
- Формы слова
Перевод слова в словарях (en-ru) не найден
Если вы знаете правильный перевод фразы «1.%20everyone%20sees%20the%20world%20in%20their%20own%20way.%202.%20a%20true%20friend%20must%20support%20you%20in%20every%20situation.%203.%20it%20needs%20not%20only%20to%20speak%20but%20also%20to%20listen%20carefully.%204.%20falsehood%20can%20spoil%20relationships%20that%20have%20been%20built%20for%20years.%205.%20a%20friend%20has%20the%20right%20to%20communicate%20with%20whoever%20he%20wants.» на русский, то добавьте его в пользовательский словарь.
Перевести 1.%20everyone%20sees%20the%20world%20in%20their%20own%20way.%202.%20a%20true%20friend%20must%20support%20you%20in%20every%20situation.%203.%20it%20needs%20not%20only%20to%20speak%20but%20also%20to%20listen%20carefully.%204.%20falsehood%20can%20spoil%20relationships%20that%20have%20been%20built%20for%20years. %205.%20a%20friend%20has%20the%20right%20to%20communicate%20with%20whoever%20he%20wants. на: испанскийнемецкийфранцузскийпортугальскийитальянскийкитайскийдатскийгреческийфинскийвенгерскийнидерландскийнорвежскийпольскийтурецкийукраинскийказахскийтатарскийлатинский
Англо-Русский / Русско-Английский
ПереводчикНемецко-Русский / Русско-Немецкий
ПереводчикУкраинско-Русский / Русско-Украинский
ПереводчикКитайско-Русский / Русско-Китайский
ПереводчикКазахско-Русский / Русско-Казахский
ПереводчикФранцузско-Русский / Русско-Французский
Переводчик
Цитаты Федора Достоевского (Автор Преступления и наказания)
Показаны 1-30 из 7 686
«Прежде всего, не лгите себе. Человек, который лжет себе и слушает свою ложь, доходит до того, что не может различить правду ни внутри себя, ни вокруг себя, и таким образом теряет всякое уважение к себе и к другим. И не имея уважения, он перестает любить».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Нравится
«Боль и страдание всегда неизбежны для большого ума и глубокого сердца. По-настоящему великие люди должны, я думаю, иметь великую печаль на земле».
―
Федор Достоевский,
Преступление и наказание
Нравится
«Лучше ошибиться по-своему, чем пойти правильно по чужому».
―
Федор Достоевский,
Преступление и наказание
Нравится
«Что такое ад? Я утверждаю, что это страдание от неспособности любить».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Нравится
«Я говорю, пусть мир катится к черту, но я всегда должен пить свой чай».
―
Федор Достоевский,
Записки из подполья
Нравится
«Человек любит только считать свои беды; он не рассчитывает свое счастье».
―
Федор Достоевский,
«Записки из подполья», «Белые ночи», «Сон смешного человека» и отрывки из «Дома мертвых»
Нравится
«Я люблю человечество, — сказал он, — но, к моему удивлению, я обнаруживаю, что чем больше я люблю человечество в целом, тем меньше я люблю человека в частности».
Like
«Душа лечится общением с детьми».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Мы встречаем иногда людей, даже совершенно незнакомых, которые начинают нас интересовать с первого взгляда, как-то вдруг, сразу, еще до того, как будет произнесено слово».
―
Федор Достоевский,
Преступление и наказание
Нравится
«Чтобы действовать разумно, требуется нечто большее, чем интеллект».
―
Федор Достоевский,
Преступление и наказание
Как
«Говорят иногда о «звериной» жестокости человека, но это ужасно несправедливо и оскорбительно для зверей, ни одно животное никогда не могло быть так жестоко, как человек, так искусно, так артистически жестоко».
Нравится
«Тайна человеческого существования заключается не в том, чтобы просто остаться в живых, а в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Нравится
«Говорить чепуху — единственная привилегия человечества по сравнению с другими организмами. До правды добираются, говоря глупости! Я говорю глупости, значит, я человек».
―
Федор Достоевский,
«Записки из подполья», «Белые ночи», «Сон смешного человека» и отрывки из «Дома мертвых»
Нравится
— Но как ты мог жить, не имея истории?
―
Федор Достоевский,
Белые ночи
Нравится
«Сделать новый шаг, произнести новое слово — вот чего люди боятся больше всего».
―
Федор Достоевский,
Преступление и наказание
Нравится
«Мир говорит: «У вас есть потребности — удовлетворяйте их. Вы имеете такое же право, как и богатые и сильные. Не стесняйтесь удовлетворять свои потребности; действительно, расширяйте свои потребности и требуйте большего». Это мирское учение сегодняшнего дня. И они считают, что это свобода. Результат для богатых — изоляция и самоубийство, для бедных — зависть и убийство».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Like
«Много несчастья пришло в мир от недоумения и недосказанности».
―
Федор Достоевский
Нравится
Когда я проснулся, мне показалось, что какой-то обрывок давно знакомой мелодии, которую я где-то слышал раньше, но забыл, мелодия великой сладости, теперь возвращается ко мне. Мне казалось, что она всю жизнь пыталась выйти из моей души, и только сейчас-
Если и когда ты влюбишься, пусть ты будешь счастлив с ней. Мне не нужно ей ничего желать, она будет счастлива с тобой. Пусть твое небо всегда будет ясным, пусть твоя дорогая улыбка всегда будет яркой и счастливой, и пусть ты будешь навеки благословен за тот миг блаженства и счастья, который ты подарил другому одинокому и благодарному сердцу. Разве такого мгновения не достаточно для всей жизни?»
Нравится
«Нет ничего труднее в этом мире, чем говорить правду, нет ничего легче, чем лесть».
―
Федор Достоевский
Like
«Любить кого-то — значит видеть его таким, каким его задумал Бог».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Я вижу солнце, но даже если я не вижу солнца, я знаю, что оно существует. А знать, что солнце есть, — значит жить».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Like
«Человек — это тайна. Его нужно распутывать, и если ты всю жизнь распутываешь его, не говори, что зря потратил время. Я изучаю эту тайну, потому что хочу быть человеком».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Правильно или неправильно, но время от времени что-нибудь сломать очень приятно».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Ужасно то, что красота таинственна так же, как и ужасна. Бог и дьявол сражаются там, и полем битвы является сердце человека».
―
Федор Достоевский,
Братья Карамазовы
Нравится
«Человек иногда необыкновенно страстно любит страдание. ..»
―
Федор Достоевский
Нравится
«Если вы хотите заглянуть в человеческую душу и узнать человека, не трудитесь анализировать его манеры молчать, говорить, плакать, видеть, как он тронут благородными идеи; вы добьетесь лучших результатов, если будете просто смотреть, как он смеется. Если он хорошо смеется, значит, он хороший человек».
Нравится
«Красота спасет мир».
―
Федор Достоевский,
Идиот
Нравится
«Главное — не мозги, а то, что ими руководит — характер, сердце, великодушие, прогрессивные идеи».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Можно быть искренним и оставаться глупым».
―
Федор Достоевский
Нравится
«Не будем забывать, что причины человеческих действий обычно неизмеримо сложнее и разнообразнее, чем наши последующие их объяснения».
― Федор Достоевский, The Idiot
Нравится
« предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 99 100 следующая »
Все цитаты | Добавить цитату
Записки из подполья, Белые ночи, Сон смешного человека и Выдержки из Дома мертвых
75,940 оценок
Игрок
81,050 оценок
Демоны
47,497 оценок
3 Дом мертвых
26 231 оценка
Еще…
Еще видео…
Дооперациональная стадия когнитивного развития по Пиаже
Стадия Пиаже, совпадающая с ранним детством, называется Дооперациональная стадия . По Пиаже, эта стадия возникает в возрасте от 2 до 7 лет. На дооперационном этапе дети 90 160 используют символы для представления слов, изображений и идей, 90 161 поэтому дети на этом этапе участвуют в ролевой игре. Руки ребенка могут стать крыльями самолета, когда он летает по комнате, или ребенок с палкой может стать отважным рыцарем с мечом.
Дети также начинают использовать язык на дооперациональном этапе, но они не могут понять взрослую логику или мысленно манипулировать информацией. Срок Operational относится к логическому манипулированию информацией, поэтому дети на этом этапе считаются до -оперативными. Детская логика основана на их собственных личных знаниях о мире до сих пор, а не на общепринятых знаниях.Рисунок 4.8
Предоперационный период делится на два этапа: Символический Функциональный Подстадия происходит в возрасте от 2 до 4 лет, а — в 9 лет.0161 характеризуется ребенок способен мысленно представлять
Игра в притворство: В настоящее время любимое занятие – притворяться. У игрушки есть качества, выходящие за рамки того, для чего она была разработана, и теперь ее можно использовать для обозначения персонажа или объекта, в отличие от того, что изначально задумывалось. Плюшевый мишка, например, может быть ребенком или королевой далекой страны. Пиаже считал, что детские ролевые игры помогают детям закреплять новые схемы, которые они развивают когнитивно. Таким образом, эта игра отражала изменения в их представлениях или мыслях. Однако дети также учатся, притворяясь и экспериментируя. Их игра не просто отражает то, чему они научились (Berk, 2007).
Эгоцентризм: Эгоцентризм в раннем детстве относится к склонности маленьких детей не принимать точку зрения других, и вместо этого ребенок думает, что все видят, думают и чувствуют так же, как и они . Эгоцентричный ребенок не способен сделать вывод о точке зрения других людей и вместо этого приписывает ситуации свою собственную точку зрения. Например, у десятилетней Кейко приближается день рождения, поэтому ее мама ведет трехлетнего Кенни в магазин игрушек, чтобы выбрать подарок для его сестры. Он выбирает для нее фигурку Железного человека, думая, что если ему понравится игрушка, то и его сестре тоже.
Рисунок 4.9 «Что видит Долли?»
Классический эксперимент Пиаже по эгоцентризму заключался в том, что детям показывали трехмерную модель горы и просили их описать, что может увидеть кукла, которая смотрит на гору под другим углом (см. рис. 4.9). Дети склонны выбирать картинку, которая представляет их собственное, а не кукольное видение. К 7 годам дети менее эгоцентричны.
Однако даже младшие дети, разговаривая с другими людьми, склонны использовать другую структуру предложений и словарный запас при обращении к ребенку младшего возраста или взрослому пожилому человеку. Это свидетельствует о некоторой осведомленности о взглядах других.
Рисунок 4.10 Сохранение жидкости. Наливание жидкости в высокий узкий сосуд делает ее больше?
Ошибки сохранения: Сохранение относится к способности распознавать, что перемещение или перестановка материи не меняет количества. Давайте снова посмотрим на Кенни и Кейко. Папа дал кусочек пиццы 10-летней Кейко и еще один кусочек 3-летнему Кенни. Кусок пиццы Кенни был разрезан на пять частей, поэтому Кенни сказал сестре, что получил больше пиццы, чем она. Кенни не понимал, что разрезание пиццы на более мелкие кусочки не увеличивает общую сумму. Это произошло потому, что Кенни показал Центрирование, или сфокусированное только на один характеристика объект по 1 исключение из другие. Кенни сосредоточился на пяти кусках пиццы против одного куска своей сестры, хотя общая сумма была одинаковой. Кейко смогла рассмотреть несколько характеристик объекта, а не только одну. Поскольку у детей не развито это понимание сохранения, они не могут выполнять мыслительные операции.
Классический эксперимент Пиаже, связанный с консервацией, включает жидкость (Crain, 2005). Как видно на рис. 4.10, ребенку показывают два стакана (как показано на рисунке а), наполненных до одного уровня, и спрашивают, одинаково ли в них стакан. Обычно ребенок соглашается, что у них одинаковая сумма.
Затем экспериментатор переливает жидкость из одного стакана в более высокий и тонкий стакан (как показано на рис. b). Ребенка снова спрашивают, одинаково ли количество жидкости в двух стаканах. Дооперационный ребенок обычно говорит, что в более высоком стакане теперь больше жидкости, потому что он выше (как показано на рисунке c). Ребенок сосредоточился на высоте стакана и не может сохранить.
Ошибки классификации: Дооперационные дети с трудом понимают, что объект можно классифицировать более чем одним способом. Например, если показать три белые пуговицы и четыре черные пуговицы и спросить, черных пуговиц или пуговиц больше, ребенок, скорее всего, ответит, что черных пуговиц больше. Они не учитывают общий класс кнопок. Поскольку у детей нет этих общих классов, их рассуждения обычно трансдуктивны , то есть делать ошибочные выводы из одного конкретного примера в другой. Например, дочь Пиаже, Люсьен, заявила, что не спала, а значит, еще не полдень. Она не понимала, что послеобеденное время — это период времени, и ее сон был лишь одним из многих событий, произошедших днем (Crain, 2005). По мере расширения словарного запаса ребенка и разработки большего количества схем его способность классифицировать объекты улучшается.
Анимизм: Анимизм относится к приписыванию жизненных качеств объектам . Чашка жива, стул, который падает и ударяет ребенка по лодыжке, подлый, а игрушки должны оставаться дома, потому что они устали.