Глаз Ра – символ Египта
Вы, возможно, уже сталкивались с древними египетскими символами в форме татуировок, амулетов и т.д.
В то время как эти символы становятся все более популярными, немногие знают об их значениях.
Есть много таких символов, как египетский жук скарабея, сережки, шену, уроборос, глаз Ра и т.д.
Глаз Ра – один из самых популярных древних египетских символов, и эта статья расскажет вам о нем более детально.
Что же такое Глаз Ра?
Глаз Ра, известный как глаз Хоруса, является древним египетским символом, который изображается как человеческий глаз и бровь с элементами щеки сокола.
У символа, который представляет собой древнего египетского бога Хоруса, также есть слезинка ниже глаза.
Согласно египетской мифологии правый глаз бога Хоруса представляет бога солнца Ра, а его зеркальное отображение (левый глаз) представляет бога Луны и волшебства Тота.
Согласно легендам Хорус, сын Осириса и Исис, потерял правый глаз во время борьбы со злым братом Сетом.
Хорус боролся со своим братом, чтобы отомстить за смерть отца, и Сет проиграл.
Бог волшебства Тот вернул потерянный глаз.
Считается, что глаз, который был разорван на части Сетом, был найден Тотом, который собрал его.
Также считается, что Хорус использовал этот глаз для оживления своего отца.
С тех пор глаз Ра использовался в качестве символа исцеления, восстановления, здоровья, безопасности и защиты.
В качестве защитного амулета этот символ использовался в Египте в течение очень долгого времени.
Его также использовали в качестве похоронного амулета, который предназначался для защиты мертвых в загробной жизни.
Даже моряки раньше рисовали этот символ на своих лодках, чтобы гарантировать безопасное путешествие.
Давайте теперь посмотрим, как использовался глаз Ра в древней египетской системе измерения.
Глаз Ра также использовался в качестве средства измерения лекарств.
Согласно легендам глаз был порван на шесть частей таким образом, что каждая часть представляла определенный смысл.
Согласно этой системе измерения 1/2 представляла обоняние, 1/4 была для зрения, 1/8 – для мозга, 1/16 – для слуха, 1/32 – для вкуса и 1/64 – для осязания.
Если сложить эти части вместе, то выйдет 63/64 а не 1.
Считается, что оставшаяся часть представляла волшебство Тота.
Теперь, вы имеете общее представление о глазе Ра и его значении в египетской мифологии.
Это не просто символ, он также связан с египетскими богами и богинями и египетской мифологией.
Даже сегодня этот символ очень широко используется в амулетах, драгоценностях, татуировках и т.д.
В то время как некоторые люди носят его для защиты, другим просто нравится это изображение, хотя они ничего не знают о египетских символах и их значениях.
У большинства древних египетских символов есть смысл, как и в случае с глазом Ра.
Интересуясь использованием мифологических символов в татуировках, амулетах или других вещах, вы лучше поймете их значение.
______________
Автор: Ю-Ка
Как-то так… 😉
✈️ Сервисы для путешествий
⛩️ MirSerpen на YouTube
Разделы
АфрикаЕгипет
Тут тоже что-то интересное 😉
Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра Символ, символ, Разное, текст, логотип png
Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра Символ, символ, Разное, текст, логотип pngтеги
- Разное,
- текст,
- логотип,
- монохромный,
- древний Египет,
- египетский,
- черный,
- глаз,
- египетская мифология,
- глаз Провидения,
- глаз Ра,
- скарабей,
- ра,
- монохромный Фотография,
- символ,
- ваджет,
- svg,
- линия,
- гора,
- хамса,
- глаз Гора,
- круг,
- бренд,
- черно-белое,
- древнеегипетские божества,
- ока,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1059x750px
- Размер файла
- 36. 12KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра Символ, символ, Разное, текст, логотип png 706x500px 22.87KB
- Глаз Гора, Древний Египет Глаз Ра, Глаз Гора, Египетский, разное, текст, логотип png 500x500px 18.64KB
- Глаз Гора, Древний Египет Глаз Гора Глаз Провидения Иллюминаты, Египет, разное, текст, египет png 1120x775px 13.78KB org/ImageObject”> Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра, символ, Разное, культура, текст png 1000x723px 113.34KB
- Египетский глаз логотип, древнеегипетская религия Око Гора Ваджет, египетские боги, Разное, эмблема, логотип png 1920x1200px 2.09MB
- Древний Египет Глаз Гора Египетская мифология, египетская культура, фиолетовый, египет, мир png 600x600px 186.77KB
- Древнеегипетские божества Глаз Гора Египетский язык, древнеегипетские символы, текст, логотип, монохромный png 1920x1360px 73.9KB
- Древний Египет Глаз Ра Глаз Гора, Египет, египет, логотип, монохромный png 512x512px 16.8KB
- Иллюстрация Бога Анубиса, древнеегипетская религия Искусство Анубиса, Анубис, Вымышленный персонаж, древний Египет, египетский png 816x979px 1021.65KB
- Египетский бог, древнеегипетские божества фараон мумия древнеегипетские божества, египет, культура, египет, логотип png 977x1000px 456.62KB
- Глаз Гора Древний Египет Глаз Ра Египетские иероглифы, татуировка глаз, текст, логотип, монохромный png 640x453px 52.68KB
- Древний Египет Глаз Гора Египетский символ, символ, Разное, монохромный, древний Египет png 1132x698px 196. 34KB
- Древнеегипетские божества Глаз Гора Глаз Ра, символ, Разное, текст, логотип png 850x602px 40KB
- Древний Египет Глаз Гора Ваджет Символ, символ, Разное, монохромный, древний Египет png 1600x1231px 31.12KB
- Древний Египет Глаз Гора Глаз Провидения Глаз Ра, символ, разное, текст, древняя история png 660x416px 22.13KB
- Древний Египет Глаз Гора Ваджет Глаз Ра, глаз Ра, логотип, египетский, египетская мифология png 604x495px 145. 55KB
- Древний Египет Глаз Гора Ваджет Глаз Ра, Египет, разное, угол, логотип png 1042x1042px 25.32KB
- Юги Муту Глаз Гора Ю-Ги-О!Символ, глаз Ра, Око Ра, древние египетские Божества, югио png 500x500px 220.53KB
- Древнеегипетские божества Гора Анубис, Анубис, египет, древний Египет, египетский png 725x732px 470.15KB
- Древний Египет Глаз Гора Глаз Провидения Глаз Ра, символ, Разное, текст, логотип png 900x637px 38.26KB
- Египетские пирамиды Древний Египет Скарабей Хепри Символ, символ, разное, эмблема, египет png 619x489px 298.34KB org/ImageObject”> Древний Египет Глаз Гора Символ Глаз Ра, символ, Разное, текст, логотип png 706x500px 22.76KB
- Древний Египет Скарабей Крылатое солнце, египтяне, египетские иероглифы, другие, разное, эмблема, другие png 800x400px 59.85KB
- иллюстрация глаза, Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра Глаз Провидения, Глаз, текст, люди, человеческий глаз png 2400x1514px 59.17KB
- логотип золотой и черной птицы, Искусство древнего Египта Древние египетские божества, Египет, Разное, Египет, мир png 1024x983px 947.17KB
- Символ Древнего Египта Глаз Гора Анк, Тату Птица Декоративная Тату, разное, позвоночный, монохромный png 2958x2812px 810. 21KB
- Око Гора логотип, Древний Египет Око Гора Символ египетский, Око, Разное, текст, люди png 800x567px 26.03KB
- Древний Египет Скарабей Ювелирные изделия Амулет Египетский, скарабей, бижутерия, древний Египет, египетский png 918x628px 653.01KB
- Древнеегипетские божества Анубис, египетская мифология, Египет, египет, мир, вымышленный персонаж png 500x500px 201.85KB
- Бастет, египетский мау Древний Египет Бастет, египетские боги, млекопитающее, кошка, как млекопитающее png 715x1116px 90.16KB
- Древний Египет Жук Скарабей Глаз Гора Анкх, жук, животные, древний Египет, египетский png
2400x1697px
1.
- Древний Египет Глаз Гора Египетские иероглифы, символ, Разное, логотип, монохромный png 600x600px 13.52KB
- черный жук трафарет, древний египет жук скарабей символ хепри, бог, животные, логотип, монохромный png 3000x3011px 149.77KB
- Древнеегипетские божества Анубис Божество египетской мифологии Анубис, оранжевый, цветок, древний египет png 972x822px 230.31KB
- Древний Египет Символ Гора Египетский, Египет, египет, симметрия, мир png 2048x2048px 3.57MB
- Древнеегипетская религия Гора Древнеегипетские божества египетская мифология, египетские боги, Разное, другие, вымышленный персонаж png 1200x2640px 429. 45KB
- Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра, египетская культура, египет, мир, человеческий глаз png 512x512px 267.19KB
- Древнеегипетские божества Хатор Божество Гора, египетские боги, Вымышленный персонаж, древний Египет, египетский png 1200x2829px 290.57KB
- Ра Солнечное божество Амон Древние египетские божества, Египет, египет, мир, карикатура png 2000x4172px 1.02MB
- Древнеегипетская религия Кошка Бастет, Анубис, белый, египет, вымышленный персонаж png 1200x2407px 242. 71KB
- Древний Египет Глаз Гора Глаз Ра, символ, разное, текст, монохромный png 750x600px 26.29KB
- Древний Египет Глаз Гора Египетская мифология Символ египетского народа, угол, логотип, крест png 467x800px 10.78KB
- Древний Египет Глаз Гора Анк Глаз Ра, глаз любви, текст, логотип, силуэт png 800x668px 13.19KB
- Древнеегипетские божества Родословная Древнеегипетская религия Божество, родословная, люди, древний Египет, египетский png 939x1421px 236.27KB
- Анкх Символ Древнего Египта, Круз, Разное, Wikimedia Commons, крест png 1200x2107px 47. 53KB
- Анк Древний Египет Символ, Египет, Разное, текст, Египет png 1600x1600px 32.66KB
- Древнеегипетские божества Египетский музей Бастет Древнеегипетская религия, Богиня, египет, древний египет, религия png 800x1471px 906.9KB
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Карим РеФей , Габриэлла К. Хинонес, Уильям Клифтон, Шашват Трипати, Альфредо Киньонес-Инохоса
Опубликовано: 23 мая 2019 г. (см. историю)
DOI: 10.7759/куреус.4731
Цитируйте эту статью как: Refaey K, Quinones GC, Clifton W, et al. (23 мая 2019 г.) Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте. Куреус 11(5): e4731. Дои: 10.7759/cureus. 4731
Abstract
Древнеегипетская цивилизация — одна из древнейших культур в истории человечества. Древние египтяне хорошо известны новаторами в области искусства, медицины и документирования открытий в виде мифологических сказок. Египтяне освоили интеграцию анатомии и мифологии в художественные символы и фигуры. Мифология Исиды, Осириса и Гора, возможно, является одной из самых известных мифологий в Древнем Египте. Глаз Гора использовался как знак процветания и защиты, происходящий из мифа об Изиде и Осирисе. Этот символ имеет поразительную связь между нейроанатомической структурой и функцией. С художественной точки зрения Глаз состоит из шести различных частей. С мифологической точки зрения каждая часть Ока считается отдельным символом. Кроме того, части Глаза представляют члены в ряду 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32; когда это изображение накладывается на сагиттальное изображение человеческого мозга, оказывается, что каждая часть соответствует анатомическому расположению определенного сенсорного органа человека. В этой рукописи мы подчеркиваем возможное научное предположение об изобретательности древних египтян и их замечательном понимании анатомии и физиологии человека.
Введение и предыстория
Древнеегипетская цивилизация известна многими нововведениями, которые привели к развитию современных систем и утилит, которые ежедневно используются в современном мире [1]. Среди этих инноваций — открытия в анатомии человека и медицине, которые привели к хирургическим методам и инструментам, широко используемым и сегодня. Египтяне документировали многие из своих открытий, сочетая мифологию и мистику с фактами.
Мы провели обзор литературы путем поиска в базе данных PubMed, журнала National Geographic, книг по истории медицины и анатомии и Google Scholar, используя поисковые термины: нейроанатомия, Глаз Гора и нейроанатомическая основа Глаза Гора. Нам не удалось найти никаких оригинальных статей или попыток раскрыть нейроанатомическое происхождение Глаза Гора.
Древние египтяне научились интегрировать анатомические знания и мифологические истории в художественные символы и фигуры. С художественной точки зрения Глаз состоит из шести различных частей. Мифологически каждая часть считается отдельным символом. Анатомически каждая часть соответствует центру определенного органа чувств человека. В течение многих лет Око Гора считалось древними египтянами символом процветания и защиты, и его наследие сохранилось и в современном Египте [2-3]. Однако при более внимательном рассмотрении его художественного замысла и понимании эпической истории его создания нынешнее восприятие Ока как уникального мифологического символа превратится в яркий пример детального понимания древними египтянами анатомии и физиологии человека.
Предыстория и мифология
Мифология Глаза Гора начинается с истории Осириса [4]. Эта история является наиболее признанной мифологией Древнего Египта [5]. Он иллюстрирует вечную борьбу между добродетельным, грешным и наказанием [6]. Осирис был старшим сыном Бога Земли, Геба, и Богини Неба, Нут, и был известен как Бог Подземного мира, но, что более уместно, как Бог Перехода, Воскресения и Возрождения. У Осириса было трое братьев и сестер: Исида, Сет и Нефтида. Осирис женился на своей сестре Исиде, как это было в свое время царским обычаем, и у него родился сын по имени Гор. Миф возник, когда Сет, брат Осириса, убил Осириса, чтобы занять трон, что вызвало беспорядок и хаос в Древнем Египте. Жестокость Сета не ограничилась убийством Осириса, и он приступил к разрезанию тела Осириса на 14 частей, которые были распределены по древнему Египту. Согласно древним египетским традициям, для того, чтобы дух царской особы попал в подземный мир, тело нужно было соответствующим образом забальзамировать и похоронить в царских гробницах. Это надлежащее захоронение позволило телу пройти через врата подземного мира и быть судимым в соответствии со своими делами.
Исида путешествовала с Гором в поисках частей тела Осириса. Исида также заручилась поддержкой своей сестры Нефтиды и сына Нефтиды Анубиса. Анубис был сыном Нефтиды и Осириса, и говорят, что Нефтида злонамеренно приняла облик Исиды, чтобы соблазнить Осириса и зачать Анубиса. Исида, Нефтида, Анубис и Гор смогли найти 13 частей Осириса. Затем дух Осириса смог перейти в Аменти, подземный мир, и управлять мертвыми [7]. Когда Гор убил Сета [8] в большом сражении под Эдфу, он провозгласил свое царство, восстановив порядок в Египте.
Древние египтяне использовали эту легендарную битву как метафору битвы между добром и злом, порядком и хаосом. Впоследствии Гор был боготворен древними египтянами в форме Ока Гора, который считался символом процветания и защиты [2-3].
Древние египтяне были пионерами в искусстве и медицине. Это иллюстрируется художественными размерами Глаза Гора. Глаз Гора был разделен на шесть различных частей, называемых фракциями Хекат [9].-12], в котором каждая часть считалась самим символом. Хекат является одной из старейших египетских систем измерения, в которой числовые значения воспринимаются как последовательная закономерность [13]. Гей Робинс и Чарльз Шут обсуждали эту концепцию в своем объяснении древнеегипетских математических мер «Математического папируса Райнда» [12], который считается древнейшим математическим письмом. В математическом папирусе Райнда [13] хекат описывается как единица объема [14], которая используется для измерения товаров, таких как зерно и мука, и приблизительно равна 4,8 литра, чуть больше одного галлона [15]. ].
Фрагменты Глаза Гора были организованы вместе, чтобы сформировать целое Око, подобно мифу, и этим фрагментам был присвоен ряд числовых значений с числителем один и доминантами в степени два: 1/2, 1/ 4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64 [10-12, 14, 16]. Некоторые историки предположили, что каждая часть глаза представляет одно из шести чувств: обоняние, зрение, мышление, слух, вкус и осязание.
1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мышлению, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, 1/64 — осязанию (рис. 1 ) [9-11]. Удивительно, но если мы наложим эти предполагаемые части на среднесагиттальное изображение человеческого мозга, каждый компонент будет соответствовать частям нейроанатомических особенностей человека.
Фигура 1: Шесть математических частей Ока Гора
Глаз Гора с шестью частями: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64. Дроби использовались для представления дробей Heqat, единицы измерения, которая использовалась древними египтянами для зерна и муки, все со степенью двойки в знаменателе и единицей в числителе. Каждая из этих дробей соответствует разным человеческим чувствам: 1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мысли, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, а 1/64 представляет прикосновение.
Обзор
Глаз Гора и его значение для медицины и нейроанатомии
Глаз Гора на протяжении многих лет использовался для многих метафор, например, «Око Разума, Третий Глаз, Око Истины или Проницательности, Око Бога внутри человеческого разума». Древние египтяне из-за своей веры в мистические силы Ока Гора дали все эти имена Оку Гора. Здесь мы проиллюстрируем анатомическую значимость Глаза Гора, наблюдая за серией иллюстраций, созданных нашим иллюстратором (GCQ).
Здесь мы пытаемся раскрыть одну из самых загадочных тайн древней истории человечества. Мы используем современный подход к интерпретации очень старого символа, рассматривая два изображения, рисунки 2A – 2B , и анализируя общую нейроанатомию.
Фигура 2: Общее анатомическое сравнение человеческого мозга (A) и человеческого мозга, описанного в древние века (B).
Рисунок 2A : Анатомическое изображение среднесагиттального сечения головного мозга человека на уровне мозолистого тела и промежуточной массы таламуса.
Рисунок 2B : Срединно-сагиттальный срез головного мозга человека с небольшим изменением направления обонятельного тракта и ориентации мозолистого тела.
Мы можем предположить, что между двумя изображениями есть удивительное сходство; тем не менее, существуют абсолютные различия в направлении и положении обонятельного тракта, а также в ориентации мозолистого тела. Мы выделили эти различия коричневым цветом, а остальную часть мозга — серым, как показано на рисунке 9.0049 3 .
Фигура 3: Цвет различал мозг между старым и новым макроскопическим анатомическим описанием мозга человека.
Человеческий мозг серого цвета с обозначенной областью (рис. 2B ), выделенной коричневым цветом, включая мозолистое тело, метаталамус, обонятельный тракт и ствол головного мозга.
Мы решили добавить больше деталей, извлекая часть коричневого цвета на рисунке 3 и накладывая простой глаз на рисунке .1 вдобавок. На рис. 4 мы показываем Глаз Гора, полностью приспособленный к срединно-сагиттальному срезу человеческого мозга.
Фигура 4: Глаз Гора располагался в срединно-сагиттальном срезе человеческого мозга.
На этом рисунке показаны различные части Глаза Гора, соответствующие анатомическим структурам, отвечающим за особые функции мозга, представленные фракциями Хекат.
Запах: 1/2
Чтобы показать значение Ока Гора в нейроанатомии человека, мы выходим за пределы визуального мира и исследуем скрытые тайны человеческих чувств, начиная с обоняния. В Оке Гора запах представлен объектом треугольной формы справа от зрачка Ока, показанным желтым треугольником на рисунке 9. 0049 5 . При ближайшем рассмотрении этот объект треугольной формы был разработан таким образом, чтобы напоминать вид сбоку человеческого носа как символа обоняния, и ему была присвоена доля 1/2 Heqat [10-13]. Фракция 1/2 Heqat [10-13] также находится в том же положении и форме, что и обонятельный треугольник.
Фигура 5: Представление запаха Ока Гора
Рисунок 2B был скорректирован с внедрением Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить объект треугольной формы Глаза Гора, который напоминает вид сбоку человеческого носа как символ обоняния и расположен в местоположении обонятельного треугольника.
Зрение: 1/4
Человек воспринимает зрение, когда свет попадает на сетчатку внутри глазного яблока, посылая нейронные электрические импульсы по оптическим путям к межталамическим спайкам (massa intermedia), где находятся некоторые таламические волокна, передающие зрение, вместе с другими ощущениями двигаться к средней линии, а затем изгибаться латерально к тому же таламусу. Импульсы посылаются из таламуса в оптические лучевые тракты, а затем в зрительную кору затылочных долей. На Оке Гора, зрачке Ока, показанном (*) на рисунке 9.0049 6 , представляет собой зрение или зрительное ощущение и имеет фракцию 1/4 Heqat [10-11, 13]. Мы предполагаем, что промежуточная масса (межталамическая спайка) была центром зрения; однако мы признаем, что нет убедительных доказательств в поддержку нашей гипотезы. Фракция 1/4 Heqat [10-11, 13] также имеет идентичное расположение и форму промежуточной массы (межталамическое сращение).
Фигура 6: Представление видения в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с внедрением Глаза Гора (рис. 1 ), чтобы выделить центральный объект круглой формы Глаза Гора, который напоминает форму и расположение промежуточной массы (межталамическая адгезия) и предполагается как символ зрения.
Мудрость: 1/8
Одним из метафорических названий Ока Гора является Око Разума, которое было названо в честь его репутации символа мудрости или мысли. Мудрость представлена бровью Ока и равна 1/8 Геката [10-11, 13]. Брови часто ассоциируются с мышлением; например, мы двигаем бровями, чтобы выразить различные эмоции. С анатомической точки зрения он напоминает мозолистое тело. Мозолистое тело представляет собой крупнейшее скопление волокон белого вещества головного мозга и способствует быстрой передаче нейронных импульсов между обоими полушариями. На Глазе Гора бровь, показанная зеленой пунктирной линией на рисунке 9.0049 7 , олицетворяет мудрость и имеет дробь 1/8 Heqat [10-11, 13]. Фракция 1/8 Heqat [9-10, 12] в точности повторяет расположение и форму мозолистого тела.
Фигура 7: Представление мудрости/мысли в Оке Гора
Рисунок 2B скорректирован с внедрением Глаза Гора (Рисунок 1 ). Часть Глаза Гора, имеющая форму брови , напоминает форму и расположение мозолистого тела, и мы предположили, что это символ мудрости или мыслей.
Слух: 1/16
Первичная слуховая кора височной доли представлена названием поля Бродмана 41 и 42, которые расположены в передней поперечной височной доле (поле Бродмана 41) и задней поперечной височной доле (поле Бродмана 42). ). В Оке Гора слух представлен объектом треугольной формы и боковой спайкой (кантусом) на левой стороне зрачка Ока, что показано пунктирным голубым треугольником и прикрепленной пунктирной линией на рисунке 9.0049 8 , и была дана фракция Heqat 1/16 [10-11, 13]. Фракция 1/16 Heqat [10–11, 13] выровнена по тому же местоположению и форме, что и области Бродмана 41 и 42.
Фигура 8: Слуховое представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить объект треугольной формы и боковую спайку (кантус) на левой стороне зрачка Глаза Гора. Он напоминает по форме и расположению области Бродмана 41 и 42, которые являются центром слуха у людей.
Вкус: 1/32
Вкусовые ощущения переносятся в таламус, затем в первичную вкусовую область коры головного мозга для интерпретации. В Оке Гора вкус представлен изогнутым хвостом, проиллюстрированным пунктирной оранжевой изогнутой линией на Рисунке 9 , и ему была дана доля 1/32 Heqat [10-11, 13]. Фракция 1/32 Heqat [10-11, 13] Глаза напоминает вкусовой путь в человеческом мозгу. Мы предполагаем, что древние египтяне использовали эту дробь как часть своих мистических искусств.
Фигура 9: Представление вкуса на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить хвостообразный объект Глаза Гора, который напоминает форму и расположение вкусовых путей в человеческом мозгу.
Осязание: 1/64
Осязание передается по соматосенсорному пути, по которому от тела передаются многочисленные ощущения, т. е. легкое прикосновение, боль, давление, температура, ощущение положения суставов и мышц (проприоцепция). Эти ощущения делятся на три группы, и каждая группа передается по разным путям в спинном мозге с разными мишенями в коре головного мозга. Первая группа включает в себя восприятие прикосновения, давления и вибрации и позволяет нам определять формы и текстуры объектов без зрения. Эти чувства передаются задним столбцово-медиальным петлевым путем спинного мозга. Ко второй группе относятся болевые и температурные ощущения, которые проводятся латеральным спиноталамическим трактом. Третья группа включает проприоцепцию, которая позволяет нам ощущать относительное положение частей тела и силу, необходимую для движения. В Оке Гора ощущение прикосновения представлено прямым объектом, спускающимся с правой стороны Ока, что показано розовой пунктирной линией на рисунке 9.0049 10 , и была дана дробь Heqat 1/64 [10-11, 13]. Фракция 1/64 Heqat [10-11, 13] глаза напоминает соматосенсорный путь.
Фигура 10: Сенсорное представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Ока Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить прямой объект, спускающийся с правой стороны зрачка Ока Гора. Он напоминает форму и расположение соматосенсорного пути, который является носителем многочисленных ощущений от тела, т. е. легкого прикосновения, боли, давления, температуры, чувства положения суставов и мышц (проприоцепция) в мозг.
Мы признаем, что часть результатов, а также гипотеза, основаны не на научном объяснении, а на гипотезе, основанной на истории мастерства древних египтян в медицине, искусстве и мистике
Выводы
Хотя мы признаем ответственность чрезмерной интерпретации такого символического шедевра, как Око Гора, мы предполагаем, что анатомические метафоры в Оке Гора не случайны и заслуживают обсуждения. Древние египтяне были лидерами в медицине и анатомии. Это можно найти в задокументированных папирусах, а также на стенах многих храмов и гробниц. При создании Глаза Гора древние египтяне объединили свои художественные способности и знание анатомии с глубокой верой в мифологию. Что еще более важно, мы утверждаем, что существует явное влияние их интерпретации человеческих чувств на размер и форму Глаза. Это удивительный подвиг, учитывая недоступность рентгенографических и вычислительных технологий в ту эпоху. Значение нашей теории Глаза Гора не в том, чтобы использовать ее в качестве анатомического золотого стандарта , а скорее в том, чтобы признать и оценить гений и дальновидность древней цивилизации в расшифровке сложных функций центральной нервной системы человека.
Ссылки
- Рефаи К., Клифтон В., Хинонес Г.К., Трипати С., Киньонес-Инохоса А. Загадочные цивилизации: есть ли связь между медициной и архитектурой в Древнем Египте и Перу?. Куреус. 2019, 11:e4576. 10.7759/cureus.4576
- Харт Г.: Словарь египетских богов и богинь Routledge, 2-е изд. Харт Г. (редактор): Рутледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2005.
- Пинч Г.: Египетская мифология: Путеводитель по богам, богиням и традициям Древнего Египта. Pinch G (редактор): Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2004.
- Гриффитс Дж. Г.: Происхождение Осириса и его культа (серия книг Numen, том 40). Van Voss MH, Sharpe EJ, Werblowsky RJZ (ed): EJ Brill, Нидерланды; 1980. 10.1163/97878582
- Асманн Дж. Поиски Бога в Древнем Египте (перевод с немецкого Дэвида Лортона). Издательство Корнельского университета, Лондон; 2001.
- Filler AG: Историческая гипотеза первой зарегистрированной нейрохирургической операции: Исида, Осирис, Тот и происхождение креста джед. Нейрохирург Фокус. 2007, 23:E6. 10.3171/ВОК-07/07/Е6
- О’Коннор Д.: Абидос: первые египетские фараоны и культ Осириса. Ренфрю С. (редактор): Thames & Hudson, Нью-Йорк; 2009.
- Гриффитс Дж. Г.: Конфликт Гора и Сета из египетских и классических источников: исследование древней мифологии (ливерпульские монографии по археологии и востоковедению). Гриффитс Дж. Г. (редактор): Издательство Ливерпульского университета, Лондон; 1960.
- Робинс Г.С., Шют К.: Математический папирус Райнда: Древнеегипетский текст. Робинс Г.С., Шут К. (редактор): Довер, Нью-Йорк; 1990.
- Жиллингс Р. Дж.: Математика во времена фараонов. Dover Publications, Inc., Нью-Йорк; 1972.
- Гарднер М.: Математика в Египте: математический кожаный рулет. Энциклопедия истории науки, технологий и медицины в незападных культурах. Хелайн Селин (редактор): Спрингер, Дордрехт; 2014. 1:1-5. 10.1007/978-94-007-3934-5_9369-3
- Wells D: Словарь любопытных и интересных чисел Penguin. Уэллс Д. (редактор): Penguin Books, Лондон; 1986.
- Заславский С. Мультикультурная математика: междисциплинарная совместная учебная деятельность. Zaslavsky C (ed): J Weston Walch, Portland, ME; 1993.
- Уилсон Х. Понимание иероглифов: полное вводное руководство. Michael O’Mara Books Ltd, Лондон; 1993.
- Древние кувшины хранят секрет практической математики в библейские времена. (2012). Дата обращения: 18 мая 2017 г.: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/06/120604125603.htm.
- Bohigian GH: История сглаза и его влияние на офтальмологию, медицину и социальные обычаи. Док Офтальмол. 1997, 94:91-100. 10.1007/BF02629683
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Информация об авторе
Карим РеФей Соответствующий автор
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Габриэлла С. Хинонес
Искусство, Университет Майами, Майами, США
Уильям Клифтон
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Шашват Трипати
Нейрохирургия, Техасский университет в Остине, Остин, США
Альфредо Киньонес-Инохоса
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Заявление об этике и раскрытие информации о конфликте интересов
Конфликт интересов: В соответствии с единой формой раскрытия информации ICMJE все авторы заявляют следующее: Информация об оплате/услугах: Все авторы заявляют, что никакая финансовая поддержка для представленной работы не была получена ни от какой организации. Финансовые отношения: Все авторы заявили, что у них нет финансовых отношений в настоящее время или в течение предыдущих трех лет с какими-либо организациями, которые могут быть заинтересованы в представленной работе. Другие отношения: Все авторы заявили об отсутствии других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу.
Информация о артикуле
ДОИ
10.7759/куреус.4731
Цитируйте эту статью как:
Refaey K, Quinones GC, Clifton W, et al. (23 мая 2019 г.) Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте. Куреус 11(5): e4731. doi:10.7759/cureus.4731
История публикаций
Получено Cureus: 25 апреля 2019 г.
Начало независимой проверки: 18 мая 2019 г.
Экспертная проверка завершена: 21 мая 2019 г.
Опубликовано: 23 мая 2019 г.
Авторское право
© Copyright 2019
ReFaey et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License CC-BY 3.0., которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания оригинального автора и источника.
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Фигурки и т. д.
Фигура 1: Шесть математических частей Ока Гора
Глаз Гора с шестью частями: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64. Дроби использовались для представления дробей Heqat, единицы измерения, которая использовалась древними египтянами для зерна и муки, все со степенью двойки в знаменателе и единицей в числителе. Каждая из этих дробей соответствует разным человеческим чувствам: 1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мысли, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, а 1/64 представляет прикосновение.
Скачать полный размер
Фигура 2: Общее анатомическое сравнение человеческого мозга (A) и человеческого мозга, описанного в древние века (B).
Рисунок 2А: Анатомическое представление срединно-сагиттального сечения головного мозга человека на уровне мозолистого тела и промежуточной массы в таламусе.
Рисунок 2B: Срединно-сагиттальный срез головного мозга человека с небольшим изменением направления обонятельного тракта и ориентации мозолистого тела.
Скачать полный размер
Фигура 3: Цвет различал мозг между старым и новым макроскопическим анатомическим описанием мозга человека.
Человеческий мозг серого цвета с обозначенной областью (рис. 2B), выделенной коричневым цветом, включая мозолистое тело, метаталамус, обонятельный тракт и ствол головного мозга.
Скачать полный размер
Фигура 4: Глаз Гора располагался в срединно-сагиттальном срезе человеческого мозга.
На этом рисунке показаны различные части Глаза Гора, соответствующие анатомическим структурам, отвечающим за особые функции мозга, представленные фракциями Хекат.
Скачать полный размер
Фигура 5: Представление запаха Ока Гора
Рисунок 2B был скорректирован с реализацией Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить объект треугольной формы Глаза Гора, который напоминает вид сбоку на человеческий нос как символ обоняния и расположен в месте обонятельный тригон.
Скачать полный размер
Фигура 6: Представление видения в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить центральный объект круглой формы Глаза Гора, который напоминает по форме и расположению промежуточную массу (межталамическое сращение) и предположительно является символом зрение.
Скачать полный размер
Фигура 7: Представление мудрости/мысли в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (рисунок 1). Часть Глаза Гора, имеющая форму брови , напоминает форму и расположение мозолистого тела, и мы предположили, что это символ мудрости или мыслей.
Скачать полный размер
Фигура 8: Слуховое представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить объект треугольной формы и боковую спайку (кантус) на левой стороне зрачка Глаза Гора. Он напоминает по форме и расположению области Бродмана 41 и 42, которые являются центром слуха у людей.
Скачать полный размер
Фигура 9: Представление вкуса на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (рис. 1), чтобы выделить хвостообразный объект Глаза Гора, напоминающий по форме и расположению вкусовой путь в человеческом мозгу.
Скачать полный размер
Фигура 10: Сенсорное представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (рис. 1), чтобы выделить прямой объект, спускающийся с правой стороны зрачка Глаза Гора. Он напоминает форму и расположение соматосенсорного пути, который является носителем многочисленных ощущений от тела, т. е. легкого прикосновения, боли, давления, температуры, чувства положения суставов и мышц (проприоцепция) в мозг.
Скачать полный размер
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Карим РеФей , Габриэлла К. Хинонес, Уильям Клифтон, Шашват Трипати, Альфредо Киньонес-Инохоса
Опубликовано: 23 мая 2019 г. (см. историю)
DOI: 10.7759/куреус.4731
Цитируйте эту статью как: Refaey K, Quinones GC, Clifton W, et al. (23 мая 2019 г.) Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте. Куреус 11(5): e4731. дои: 10.7759/cureus.4731
Abstract
Древнеегипетская цивилизация — одна из древнейших культур в истории человечества. Древние египтяне хорошо известны новаторами в области искусства, медицины и документирования открытий в виде мифологических сказок. Египтяне освоили интеграцию анатомии и мифологии в художественные символы и фигуры. Мифология Исиды, Осириса и Гора, возможно, является одной из самых известных мифологий в Древнем Египте. Глаз Гора использовался как знак процветания и защиты, происходящий из мифа об Изиде и Осирисе. Этот символ имеет поразительную связь между нейроанатомической структурой и функцией. С художественной точки зрения Глаз состоит из шести различных частей. С мифологической точки зрения каждая часть Ока считается отдельным символом. Кроме того, части Глаза представляют члены в ряду 1/2, 1/4, 1/8, 1/16 и 1/32; когда это изображение накладывается на сагиттальное изображение человеческого мозга, оказывается, что каждая часть соответствует анатомическому расположению определенного сенсорного органа человека. В этой рукописи мы подчеркиваем возможное научное предположение об изобретательности древних египтян и их замечательном понимании анатомии и физиологии человека.
Введение и предыстория
Древнеегипетская цивилизация известна многими нововведениями, которые привели к развитию современных систем и утилит, которые ежедневно используются в современном мире [1]. Среди этих инноваций — открытия в анатомии человека и медицине, которые привели к хирургическим методам и инструментам, широко используемым и сегодня. Египтяне документировали многие из своих открытий, сочетая мифологию и мистику с фактами.
Мы провели обзор литературы путем поиска в базе данных PubMed, журнала National Geographic, книг по истории медицины и анатомии и Google Scholar, используя поисковые термины: нейроанатомия, Глаз Гора и нейроанатомическая основа Глаза Гора. Нам не удалось найти никаких оригинальных статей или попыток раскрыть нейроанатомическое происхождение Глаза Гора.
Древние египтяне научились интегрировать анатомические знания и мифологические истории в художественные символы и фигуры. С художественной точки зрения Глаз состоит из шести различных частей. Мифологически каждая часть считается отдельным символом. Анатомически каждая часть соответствует центру определенного органа чувств человека. В течение многих лет Око Гора считалось древними египтянами символом процветания и защиты, и его наследие сохранилось и в современном Египте [2-3]. Однако при более внимательном рассмотрении его художественного замысла и понимании эпической истории его создания нынешнее восприятие Ока как уникального мифологического символа превратится в яркий пример детального понимания древними египтянами анатомии и физиологии человека.
Предыстория и мифология
Мифология Глаза Гора начинается с истории Осириса [4]. Эта история является наиболее признанной мифологией Древнего Египта [5]. Он иллюстрирует вечную борьбу между добродетельным, грешным и наказанием [6]. Осирис был старшим сыном Бога Земли, Геба, и Богини Неба, Нут, и был известен как Бог Подземного мира, но, что более уместно, как Бог Перехода, Воскресения и Возрождения. У Осириса было трое братьев и сестер: Исида, Сет и Нефтида. Осирис женился на своей сестре Исиде, как это было в свое время царским обычаем, и у него родился сын по имени Гор. Миф возник, когда Сет, брат Осириса, убил Осириса, чтобы занять трон, что вызвало беспорядок и хаос в Древнем Египте. Жестокость Сета не ограничилась убийством Осириса, и он приступил к разрезанию тела Осириса на 14 частей, которые были распределены по древнему Египту. Согласно древним египетским традициям, для того, чтобы дух царской особы попал в подземный мир, тело нужно было соответствующим образом забальзамировать и похоронить в царских гробницах. Это надлежащее захоронение позволило телу пройти через врата подземного мира и быть судимым в соответствии со своими делами.
Исида путешествовала с Гором в поисках частей тела Осириса. Исида также заручилась поддержкой своей сестры Нефтиды и сына Нефтиды Анубиса. Анубис был сыном Нефтиды и Осириса, и говорят, что Нефтида злонамеренно приняла облик Исиды, чтобы соблазнить Осириса и зачать Анубиса. Исида, Нефтида, Анубис и Гор смогли найти 13 частей Осириса. Затем дух Осириса смог перейти в Аменти, подземный мир, и управлять мертвыми [7]. Когда Гор убил Сета [8] в большом сражении под Эдфу, он провозгласил свое царство, восстановив порядок в Египте.
Древние египтяне использовали эту легендарную битву как метафору битвы между добром и злом, порядком и хаосом. Впоследствии Гор был боготворен древними египтянами в форме Ока Гора, который считался символом процветания и защиты [2-3].
Древние египтяне были пионерами в искусстве и медицине. Это иллюстрируется художественными размерами Глаза Гора. Глаз Гора был разделен на шесть различных частей, называемых фракциями Хекат [9].-12], в котором каждая часть считалась самим символом. Хекат является одной из старейших египетских систем измерения, в которой числовые значения воспринимаются как последовательная закономерность [13]. Гей Робинс и Чарльз Шут обсуждали эту концепцию в своем объяснении древнеегипетских математических мер «Математического папируса Райнда» [12], который считается древнейшим математическим письмом. В математическом папирусе Райнда [13] хекат описывается как единица объема [14], которая используется для измерения товаров, таких как зерно и мука, и приблизительно равна 4,8 литра, чуть больше одного галлона [15]. ].
Фрагменты Глаза Гора были организованы вместе, чтобы сформировать целое Око, подобно мифу, и этим фрагментам был присвоен ряд числовых значений с числителем один и доминантами в степени два: 1/2, 1/ 4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64 [10-12, 14, 16]. Некоторые историки предположили, что каждая часть глаза представляет одно из шести чувств: обоняние, зрение, мышление, слух, вкус и осязание.
1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мышлению, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, 1/64 — осязанию (рис. 1 ) [9-11]. Удивительно, но если мы наложим эти предполагаемые части на среднесагиттальное изображение человеческого мозга, каждый компонент будет соответствовать частям нейроанатомических особенностей человека.
Фигура 1: Шесть математических частей Ока Гора
Глаз Гора с шестью частями: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64. Дроби использовались для представления дробей Heqat, единицы измерения, которая использовалась древними египтянами для зерна и муки, все со степенью двойки в знаменателе и единицей в числителе. Каждая из этих дробей соответствует разным человеческим чувствам: 1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мысли, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, а 1/64 представляет прикосновение.
Обзор
Глаз Гора и его значение для медицины и нейроанатомии
Глаз Гора на протяжении многих лет использовался для многих метафор, например, «Око Разума, Третий Глаз, Око Истины или Проницательности, Око Бога внутри человеческого разума». Древние египтяне из-за своей веры в мистические силы Ока Гора дали все эти имена Оку Гора. Здесь мы проиллюстрируем анатомическую значимость Глаза Гора, наблюдая за серией иллюстраций, созданных нашим иллюстратором (GCQ).
Здесь мы пытаемся раскрыть одну из самых загадочных тайн древней истории человечества. Мы используем современный подход к интерпретации очень старого символа, рассматривая два изображения, рисунки 2A – 2B , и анализируя общую нейроанатомию.
Фигура 2: Общее анатомическое сравнение человеческого мозга (A) и человеческого мозга, описанного в древние века (B).
Рисунок 2A : Анатомическое изображение среднесагиттального сечения головного мозга человека на уровне мозолистого тела и промежуточной массы таламуса.
Рисунок 2B : Срединно-сагиттальный срез головного мозга человека с небольшим изменением направления обонятельного тракта и ориентации мозолистого тела.
Мы можем предположить, что между двумя изображениями есть удивительное сходство; тем не менее, существуют абсолютные различия в направлении и положении обонятельного тракта, а также в ориентации мозолистого тела. Мы выделили эти различия коричневым цветом, а остальную часть мозга — серым, как показано на рисунке 9.0049 3 .
Фигура 3: Цвет различал мозг между старым и новым макроскопическим анатомическим описанием мозга человека.
Человеческий мозг серого цвета с обозначенной областью (рис. 2B ), выделенной коричневым цветом, включая мозолистое тело, метаталамус, обонятельный тракт и ствол головного мозга.
Мы решили добавить больше деталей, извлекая часть коричневого цвета на рисунке 3 и накладывая простой глаз на рисунке .1 вдобавок. На рис. 4 мы показываем Глаз Гора, полностью приспособленный к срединно-сагиттальному срезу человеческого мозга.
Фигура 4: Глаз Гора располагался в срединно-сагиттальном срезе человеческого мозга.
На этом рисунке показаны различные части Глаза Гора, соответствующие анатомическим структурам, отвечающим за особые функции мозга, представленные фракциями Хекат.
Запах: 1/2
Чтобы показать значение Ока Гора в нейроанатомии человека, мы выходим за пределы визуального мира и исследуем скрытые тайны человеческих чувств, начиная с обоняния. В Оке Гора запах представлен объектом треугольной формы справа от зрачка Ока, показанным желтым треугольником на рисунке 9.0049 5 . При ближайшем рассмотрении этот объект треугольной формы был разработан таким образом, чтобы напоминать вид сбоку человеческого носа как символа обоняния, и ему была присвоена доля 1/2 Heqat [10-13]. Фракция 1/2 Heqat [10-13] также находится в том же положении и форме, что и обонятельный треугольник.
Фигура 5: Представление запаха Ока Гора
Рисунок 2B был скорректирован с внедрением Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить объект треугольной формы Глаза Гора, который напоминает вид сбоку человеческого носа как символ обоняния и расположен в местоположении обонятельного треугольника.
Зрение: 1/4
Человек воспринимает зрение, когда свет попадает на сетчатку внутри глазного яблока, посылая нейронные электрические импульсы по оптическим путям к межталамическим спайкам (massa intermedia), где находятся некоторые таламические волокна, передающие зрение, вместе с другими ощущениями двигаться к средней линии, а затем изгибаться латерально к тому же таламусу. Импульсы посылаются из таламуса в оптические лучевые тракты, а затем в зрительную кору затылочных долей. На Оке Гора, зрачке Ока, показанном (*) на рисунке 9.0049 6 , представляет собой зрение или зрительное ощущение и имеет фракцию 1/4 Heqat [10-11, 13]. Мы предполагаем, что промежуточная масса (межталамическая спайка) была центром зрения; однако мы признаем, что нет убедительных доказательств в поддержку нашей гипотезы. Фракция 1/4 Heqat [10-11, 13] также имеет идентичное расположение и форму промежуточной массы (межталамическое сращение).
Фигура 6: Представление видения в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с внедрением Глаза Гора (рис. 1 ), чтобы выделить центральный объект круглой формы Глаза Гора, который напоминает форму и расположение промежуточной массы (межталамическая адгезия) и предполагается как символ зрения.
Мудрость: 1/8
Одним из метафорических названий Ока Гора является Око Разума, которое было названо в честь его репутации символа мудрости или мысли. Мудрость представлена бровью Ока и равна 1/8 Геката [10-11, 13]. Брови часто ассоциируются с мышлением; например, мы двигаем бровями, чтобы выразить различные эмоции. С анатомической точки зрения он напоминает мозолистое тело. Мозолистое тело представляет собой крупнейшее скопление волокон белого вещества головного мозга и способствует быстрой передаче нейронных импульсов между обоими полушариями. На Глазе Гора бровь, показанная зеленой пунктирной линией на рисунке 9.0049 7 , олицетворяет мудрость и имеет дробь 1/8 Heqat [10-11, 13]. Фракция 1/8 Heqat [9-10, 12] в точности повторяет расположение и форму мозолистого тела.
Фигура 7: Представление мудрости/мысли в Оке Гора
Рисунок 2B скорректирован с внедрением Глаза Гора (Рисунок 1 ). Часть Глаза Гора, имеющая форму брови , напоминает форму и расположение мозолистого тела, и мы предположили, что это символ мудрости или мыслей.
Слух: 1/16
Первичная слуховая кора височной доли представлена названием поля Бродмана 41 и 42, которые расположены в передней поперечной височной доле (поле Бродмана 41) и задней поперечной височной доле (поле Бродмана 42). ). В Оке Гора слух представлен объектом треугольной формы и боковой спайкой (кантусом) на левой стороне зрачка Ока, что показано пунктирным голубым треугольником и прикрепленной пунктирной линией на рисунке 9.0049 8 , и была дана фракция Heqat 1/16 [10-11, 13]. Фракция 1/16 Heqat [10–11, 13] выровнена по тому же местоположению и форме, что и области Бродмана 41 и 42.
Фигура 8: Слуховое представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить объект треугольной формы и боковую спайку (кантус) на левой стороне зрачка Глаза Гора. Он напоминает по форме и расположению области Бродмана 41 и 42, которые являются центром слуха у людей.
Вкус: 1/32
Вкусовые ощущения переносятся в таламус, затем в первичную вкусовую область коры головного мозга для интерпретации. В Оке Гора вкус представлен изогнутым хвостом, проиллюстрированным пунктирной оранжевой изогнутой линией на Рисунке 9 , и ему была дана доля 1/32 Heqat [10-11, 13]. Фракция 1/32 Heqat [10-11, 13] Глаза напоминает вкусовой путь в человеческом мозгу. Мы предполагаем, что древние египтяне использовали эту дробь как часть своих мистических искусств.
Фигура 9: Представление вкуса на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить хвостообразный объект Глаза Гора, который напоминает форму и расположение вкусовых путей в человеческом мозгу.
Осязание: 1/64
Осязание передается по соматосенсорному пути, по которому от тела передаются многочисленные ощущения, т. е. легкое прикосновение, боль, давление, температура, ощущение положения суставов и мышц (проприоцепция). Эти ощущения делятся на три группы, и каждая группа передается по разным путям в спинном мозге с разными мишенями в коре головного мозга. Первая группа включает в себя восприятие прикосновения, давления и вибрации и позволяет нам определять формы и текстуры объектов без зрения. Эти чувства передаются задним столбцово-медиальным петлевым путем спинного мозга. Ко второй группе относятся болевые и температурные ощущения, которые проводятся латеральным спиноталамическим трактом. Третья группа включает проприоцепцию, которая позволяет нам ощущать относительное положение частей тела и силу, необходимую для движения. В Оке Гора ощущение прикосновения представлено прямым объектом, спускающимся с правой стороны Ока, что показано розовой пунктирной линией на рисунке 9.0049 10 , и была дана дробь Heqat 1/64 [10-11, 13]. Фракция 1/64 Heqat [10-11, 13] глаза напоминает соматосенсорный путь.
Фигура 10: Сенсорное представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Ока Гора (Рисунок 1 ), чтобы выделить прямой объект, спускающийся с правой стороны зрачка Ока Гора. Он напоминает форму и расположение соматосенсорного пути, который является носителем многочисленных ощущений от тела, т. е. легкого прикосновения, боли, давления, температуры, чувства положения суставов и мышц (проприоцепция) в мозг.
Мы признаем, что часть результатов, а также гипотеза, основаны не на научном объяснении, а на гипотезе, основанной на истории мастерства древних египтян в медицине, искусстве и мистике
Выводы
Хотя мы признаем ответственность чрезмерной интерпретации такого символического шедевра, как Око Гора, мы предполагаем, что анатомические метафоры в Оке Гора не случайны и заслуживают обсуждения. Древние египтяне были лидерами в медицине и анатомии. Это можно найти в задокументированных папирусах, а также на стенах многих храмов и гробниц. При создании Глаза Гора древние египтяне объединили свои художественные способности и знание анатомии с глубокой верой в мифологию. Что еще более важно, мы утверждаем, что существует явное влияние их интерпретации человеческих чувств на размер и форму Глаза. Это удивительный подвиг, учитывая недоступность рентгенографических и вычислительных технологий в ту эпоху. Значение нашей теории Глаза Гора не в том, чтобы использовать ее в качестве анатомического золотого стандарта , а скорее в том, чтобы признать и оценить гений и дальновидность древней цивилизации в расшифровке сложных функций центральной нервной системы человека.
Ссылки
- Рефаи К., Клифтон В., Хинонес Г.К., Трипати С., Киньонес-Инохоса А. Загадочные цивилизации: есть ли связь между медициной и архитектурой в Древнем Египте и Перу?. Куреус. 2019, 11:e4576. 10.7759/cureus.4576
- Харт Г.: Словарь египетских богов и богинь Routledge, 2-е изд. Харт Г. (редактор): Рутледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2005.
- Пинч Г.: Египетская мифология: Путеводитель по богам, богиням и традициям Древнего Египта. Pinch G (редактор): Oxford University Press, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2004.
- Гриффитс Дж. Г.: Происхождение Осириса и его культа (серия книг Numen, том 40). Van Voss MH, Sharpe EJ, Werblowsky RJZ (ed): EJ Brill, Нидерланды; 1980. 10.1163/97878582
- Асманн Дж. Поиски Бога в Древнем Египте (перевод с немецкого Дэвида Лортона). Издательство Корнельского университета, Лондон; 2001.
- Filler AG: Историческая гипотеза первой зарегистрированной нейрохирургической операции: Исида, Осирис, Тот и происхождение креста джед. Нейрохирург Фокус. 2007, 23:E6. 10.3171/ВОК-07/07/Е6
- О’Коннор Д.: Абидос: первые египетские фараоны и культ Осириса. Ренфрю С. (редактор): Thames & Hudson, Нью-Йорк; 2009.
- Гриффитс Дж. Г.: Конфликт Гора и Сета из египетских и классических источников: исследование древней мифологии (ливерпульские монографии по археологии и востоковедению). Гриффитс Дж. Г. (редактор): Издательство Ливерпульского университета, Лондон; 1960.
- Робинс Г.С., Шют К.: Математический папирус Райнда: Древнеегипетский текст. Робинс Г.С., Шут К. (редактор): Довер, Нью-Йорк; 1990.
- Жиллингс Р. Дж.: Математика во времена фараонов. Dover Publications, Inc., Нью-Йорк; 1972.
- Гарднер М.: Математика в Египте: математический кожаный рулет. Энциклопедия истории науки, технологий и медицины в незападных культурах. Хелайн Селин (редактор): Спрингер, Дордрехт; 2014. 1:1-5. 10.1007/978-94-007-3934-5_9369-3
- Wells D: Словарь любопытных и интересных чисел Penguin. Уэллс Д. (редактор): Penguin Books, Лондон; 1986.
- Заславский С. Мультикультурная математика: междисциплинарная совместная учебная деятельность. Zaslavsky C (ed): J Weston Walch, Portland, ME; 1993.
- Уилсон Х. Понимание иероглифов: полное вводное руководство. Michael O’Mara Books Ltd, Лондон; 1993.
- Древние кувшины хранят секрет практической математики в библейские времена. (2012). Дата обращения: 18 мая 2017 г.: http://www.sciencedaily.com/releases/2012/06/120604125603.htm.
- Bohigian GH: История сглаза и его влияние на офтальмологию, медицину и социальные обычаи. Док Офтальмол. 1997, 94:91-100. 10.1007/BF02629683
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Информация об авторе
Карим РеФей Соответствующий автор
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Габриэлла С. Хинонес
Искусство, Университет Майами, Майами, США
Уильям Клифтон
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Шашват Трипати
Нейрохирургия, Техасский университет в Остине, Остин, США
Альфредо Киньонес-Инохоса
Нейрохирургия, клиника Майо, Джексонвилл, США
Заявление об этике и раскрытие информации о конфликте интересов
Конфликт интересов: В соответствии с единой формой раскрытия информации ICMJE все авторы заявляют следующее: Информация об оплате/услугах: Все авторы заявляют, что никакая финансовая поддержка для представленной работы не была получена ни от какой организации. Финансовые отношения: Все авторы заявили, что у них нет финансовых отношений в настоящее время или в течение предыдущих трех лет с какими-либо организациями, которые могут быть заинтересованы в представленной работе. Другие отношения: Все авторы заявили об отсутствии других отношений или действий, которые могли бы повлиять на представленную работу.
Информация о артикуле
ДОИ
10.7759/куреус.4731
Цитируйте эту статью как:
Refaey K, Quinones GC, Clifton W, et al. (23 мая 2019 г.) Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте. Куреус 11(5): e4731. doi:10.7759/cureus.4731
История публикаций
Получено Cureus: 25 апреля 2019 г.
Начало независимой проверки: 18 мая 2019 г.
Экспертная проверка завершена: 21 мая 2019 г.
Опубликовано: 23 мая 2019 г.
Авторское право
© Copyright 2019
ReFaey et al. Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License CC-BY 3.0., которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания оригинального автора и источника.
Лицензия
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии указания автора и источника.
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Фигурки и т. д.
Фигура 1: Шесть математических частей Ока Гора
Глаз Гора с шестью частями: 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 и 1/64. Дроби использовались для представления дробей Heqat, единицы измерения, которая использовалась древними египтянами для зерна и муки, все со степенью двойки в знаменателе и единицей в числителе. Каждая из этих дробей соответствует разным человеческим чувствам: 1/2 соответствует обонянию, 1/4 — зрению, 1/8 — мысли, 1/16 — слуху, 1/32 — вкусу, а 1/64 представляет прикосновение.
Скачать полный размер
Фигура 2: Общее анатомическое сравнение человеческого мозга (A) и человеческого мозга, описанного в древние века (B).
Рисунок 2А: Анатомическое представление срединно-сагиттального сечения головного мозга человека на уровне мозолистого тела и промежуточной массы в таламусе.
Рисунок 2B: Срединно-сагиттальный срез головного мозга человека с небольшим изменением направления обонятельного тракта и ориентации мозолистого тела.
Скачать полный размер
Фигура 3: Цвет различал мозг между старым и новым макроскопическим анатомическим описанием мозга человека.
Человеческий мозг серого цвета с обозначенной областью (рис. 2B), выделенной коричневым цветом, включая мозолистое тело, метаталамус, обонятельный тракт и ствол головного мозга.
Скачать полный размер
Фигура 4: Глаз Гора располагался в срединно-сагиттальном срезе человеческого мозга.
На этом рисунке показаны различные части Глаза Гора, соответствующие анатомическим структурам, отвечающим за особые функции мозга, представленные фракциями Хекат.
Скачать полный размер
Фигура 5: Представление запаха Ока Гора
Рисунок 2B был скорректирован с реализацией Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить объект треугольной формы Глаза Гора, который напоминает вид сбоку на человеческий нос как символ обоняния и расположен в месте обонятельный тригон.
Скачать полный размер
Фигура 6: Представление видения в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить центральный объект круглой формы Глаза Гора, который напоминает по форме и расположению промежуточную массу (межталамическое сращение) и предположительно является символом зрение.
Скачать полный размер
Фигура 7: Представление мудрости/мысли в Оке Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (рисунок 1). Часть Глаза Гора, имеющая форму брови , напоминает форму и расположение мозолистого тела, и мы предположили, что это символ мудрости или мыслей.
Скачать полный размер
Фигура 8: Слуховое представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с применением Глаза Гора (Рисунок 1), чтобы выделить объект треугольной формы и боковую спайку (кантус) на левой стороне зрачка Глаза Гора. Он напоминает по форме и расположению области Бродмана 41 и 42, которые являются центром слуха у людей.
Скачать полный размер
Фигура 9: Представление вкуса на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (рис. 1), чтобы выделить хвостообразный объект Глаза Гора, напоминающий по форме и расположению вкусовой путь в человеческом мозгу.
Скачать полный размер
Фигура 10: Сенсорное представление на Глазе Гора
Рисунок 2B был скорректирован с помощью реализации Глаза Гора (рис. 1), чтобы выделить прямой объект, спускающийся с правой стороны зрачка Глаза Гора.