Разное

Джокер это в картах: ДЖОКЕР: МУДРОСТЬ ИДИОТОВ – АсСалам — LiveJournal

Содержание

ДЖОКЕР: МУДРОСТЬ ИДИОТОВ – АсСалам — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Архетип Джокера: Свобода

Обычно слово «джокер» вызывает в сознании образ игральной карты. Ну, или вообще ассоциируется с карточной игрой.

Еще одна ассоциация — это карта «Шут» из колоды Таро.

Для волшебников, практикующих Симорон, Джокер символизирует самую суть Симоронской идеи — получать опыт, играючи, соединяя противоположности, выходя из плена игровой двойственности (хорошо-плохо, черное-белое и т.п.). Еще одна ассоциация с Джокером и Симороном: «И прямо в яблочко попасть, почти не целясь».

Однако к этому стоит добавить, что сама идея Джокера очень глубока и восходит истоками к учениям средневековых алхимиков и магов.

Именно поэтому работа с Архетипическим образом и сюжетами Джокера открывает нам невероятные возможности в жизни.

В наше время образ Джокера очень часто воспринимается негативно. Поскольку первая ассоциация, которая «всплывает» в этом контексте, это образ Джокера из экранизации комиксов про Бэтмена «Темный рыцарь». В этом фильме Джокер – олицетворение зла и заклятый враг главного героя. Такой образ можно тоже рассмотреть, но уже с позиции «перевернутого» Джокера.

Искажение Джокера — человек-манипулятор встречается довольно часто. Однако, стоит помнить о том, что этот сюжет является классическим искажением Джокера.

Впрочем, обо всем по порядку.

ЧТО ТАКОЕ АРХЕТИП? (из Википедии)

  • Архетип (психология) — универсальные, изначально врожденные психические структуры, составляющие содержание коллективного бессознательного, распознаваемые в нашем опыте и обнаруживаемые, как правило, в образах и мотивах сновидений.
  • Архетип (философия) — прообраз, идея в позднеантичной философии.

Впервые термин архетип в психологии был использован Юнгом и сейчас этот термин с удовольствием используется в психологии и эзотерике.

ДЛЯ ЧЕГО?

Мы частенько используем архетипические образы и сюжеты в ресурсных театрах и в работах с запросами, поскольку порой это открывает совершенно новые ресурсные смыслы и новые пласты энергии. Разумеется, что этот феномен безмерно полезен и с точки зрения расширения возможностей человека-Творца и реализации планов-желаний-мечт.

Что же касается Архетипа Джокера, то основной, базовый смысл-посыл заключается в получении опыта через Игру, причем опыта радостного, открытого, честного и искреннего, исходящего из глубинной мудрости и Ясности Сознания.

Подробнее…

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОБРАЗА

Карты игральные. В большинстве колод, состоящих из 54 карт, существует одна особая, которая и называется «джокер». Традиционно, на ней изображен придворный шут. В различных карточных играх джокер используется по-разному. В одних он – определяющая карта, в которой заключен весь смысл игры, в других – джокер просто не задействован. В целом, наиболее часто джокер используют взамен любой карты при составлении нужной комбинации или же как самую «сильную» карту, способную «побить» любую другую.

Само происхождение слова «джокер» обычно связывается с английским «joker» (шутник). Однако многие источники пишут, что на самом деле оно появилось из-за неправильного произношения названия немецкой игры Juker (юкер). Именно в этой игре в конце XIX века появился джокер, который обозначал высшую козырную карту.

Еще одна версия говорит, что Джокер связан с французскими картами Таро. Однако совершенно не факт, что Шут из Таро и есть прототип джокера, поскольку классическая колода Таро возникла в Средневековье, а появление джокера, по историческим меркам, произошло относительно недавно. Но визуально эти образы очень похожи.

Так или иначе, история джокера запутана и неоднозначна, посему оставим этот вопрос исследователям…

ЗНАЧЕНИЯ

Позволю себе процитировать:

«Если опираться на соответствие Джокера и Шута в колоде карт Таро, то мы получим весьма сильный сплав древних знаний, оккультизма и алхимии. А также глубинной мудрости и ясности сознания в контексте связи всего со всем. Поэтому эта карта легко связывается с «тайным знанием» и считается мистической.

В Таро карта, называемая Шут, считается одной из наиболее сложных. На ней изображен человек в костюме шута.

И, как известно, придворные шуты были людьми умными, проницательными и всесторонне одаренными… Под предлогом шутки и развлечения, им позволялось безнаказанно говорить и делать то, что могло повлечь за собой крайне суровое наказание даже для высшей знати. Поэтому шут должен был уметь в любой момент принять тот образ, который позволил бы ему сказать истину, остаться невредимым, а зачастую и достичь своей цели.

Как и Шут из колоды Таро, джокер – это сочетание противоположностей. Он несет в себе одновременно белое и черное, правду и ложь, добро и зло. Благодаря своей восприимчивости ко всему новому, он познает и принимает окружающий мир непредвзято. Его цель – получать от жизни радость и удовольствие, а опыт накапливать «играючи».

Другая сторона символизма джокера заключается в его связи с принципом изначального и постоянного движения. Он предприимчив и доверяет инстинкту, любознателен и открыт. Испытать все самому – один из базовых принципов его существования. И потому джокер волен сам выбирать направление, идти куда угодно и делать, что захочет, ибо все его действия подчинены единому скрытому замыслу.

Джокер идет по дороге, свернуть с которой не удастся – сама судьба ведет его по ней. И нужно продолжать путь, полагаясь на свою интуицию, удачу и покровительство Высших сил. Руководящий им божественный гений, способен руками джокера создать Вселенную и разрушить ее, а абсолютная свобода этого становления и ее потенциал содержат в себе все существующие возможности.

Можно сказать, что Джокер – это выразительный символ здорового оптимизма и творческого подхода к любой ситуации. Он мастер эзопова языка и отчаянный борец за справедливость и правду, что никак не конфликтует с выраженным у него инстинктом самосохранения. В Джокере присутствуют и сочетаются, казалось бы, противоречащие друг другу свойства, что лишь подтверждает многогранность его натуры.

Превосходное владение бесконечным разнообразием врожденных и развитых качеств и умений, а также обширные познания в различных областях наделяют его особой символичной значимостью, говорящей о больших человеческих возможностях и успешности во всех начинаниях…»

УСПЕХ и ДЖОКЕР
Итак, подчеркну. Образ Джокера — архетипический. А значит, эта модель поведения, эти возможности, спрятанные в глубинах коллективного бессознательного, можно активировать и запустить на раскрытие в реальной жизни.
Ведь любой Архетип — это информация и энергия. Вопрос только в том, чтобы быть в ладу с этой информацией и иметь доступ к  энергии…

Как это сделать?
Самый простой способ — симоронские практики (на сайте их много!) плюс перевертывание-переплетение смыслов и причинно-следственных связей плюс позволение вашей глубинной мудрости управлять процессами жизни…

А более подробно мы поговорим об этом на тренинге в воскресенье, 15 мая! Там мы рассмотрим два Архетипических образа — Джокер и Карма. А по сути этот тренинг об Искусстве Быть Свободным.

Как научиться играть в Джокер 🚩 джокер правила игры 🚩 Настольные игры

Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится таблица. Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы пишется имя игрока.

По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

После того как начальные знания получены, схема нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Игральные карты – названия карт и изображения на английском языке

Игральные карты

Французская колода

Spade:

AS, TS, TS, FS, FS, SS, SS, ES, NS, TS
1S, 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, 7S, 8S, 9S, 10S
Сердце:

AH , TH, TH, FH, FH, SH, SH, EH, NH, TH
1H, 2H, 3H, 4H, 5H, 6H, 7H, 8H, 9H, 10H
Clover:

AC, TC, TC, FC , FC, SC, SC, EC, NC, TC
1C, 2C, 3C, 4C, 5C, 6C, 7C, 8C, 9C, 10C
Diamond:

AD, TD, TD, FD, FD, SD, SD , ED, ND, TD
1D, 2D, 3D, 4D, 5D, 6D, 7D, 8D, 9D, 10D

Инструмент для изучения названий карт. Классическая колода игральных карт состоит из 52 карт 4 цветов: пики, сердца, бубны и трефы. У лиц (король, дама, валет) есть имя.

Ответы на вопросы

Какие карты отличает классическая колода?

13 различных значений: туз (A или 1), 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (или T), валет (J), дама (Q), король (K).

4 разных цвета : Пики (черный), Бубны (красный), Трефы (черный) и Сердца (красный), (да, на самом деле есть только 2 истинных цвета: красный или черный)

Всего 52 карты (используются в большинстве игр, например в покере)

Колода из игральных карт часто комплектуется 2 джокерами (один красный, один черный)

Карты, у которых нет номера (J, Q, K), иногда называют лицевыми картами или картами двора.

Почему эти названия карт?

Имя четырех царей и алмазный валет (Гектор) входят в число Девяти Достойных (9 героев языческих, христианских и еврейских, уважаемых за их военную славу в Европе). Также есть две королевы (Джудит и Рэйчел), которые входят в Девять достойных женщин.

Карты от 2 до 10 не имеют имени.

Какие карты можно купить?

В некоторых играх самые сильные карты называются почестями (например, Бридж), 10, валетом, дамой, королем и тузом.

Как называются другие карты?

Карточкам можно присвоить двухбуквенное название в зависимости от его достоинства и цвета.

Пример: Туз пик = 1S или AS

Пример: Две булавы = TC или 2C

Пример: Бубновая пятерка = FD или 5D

Иногда имена не уникальны: TH = 2 червей или 3 червей.

Почему именно эти цвета (костюмы)?

Масти (пики, червы, бубны, клевер), по-видимому, являются адаптацией германских знаков, представляющих желуди, колокольчики, листья и сердечки.Для происхождения этих 4 других символов … это должно было где-то начинаться …

Что такое коды Unicode для лопаты, сердца, алмаза и клевера?

Коды символов Unicode, соответствующих пикам, сердечкам, бриллиантам и клеверам:

2660 2661 2662 2663
2664 2665 2666 2667
Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Игра в карты». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate) написано на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.), доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для игральных карт скачать для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!

Вопросы / комментарии

Какое настоящее имя Джокера (в комиксах и новом фильме)?

Джокер – самый знаковый враг Бэтмена, но есть ли у Клоуна-принца преступности настоящее имя? Давайте исследуем предысторию персонажа.

Последнее обновление: 15 декабря 2019 г.

Истинное происхождение, объясняющее, кто такой Джокер, никогда не существовало, и было предложено несколько противоречивых предысторий.Первый появился в выпуске Detective Comics 1951 года, где персонаж ранее был неназванным лабораторным работником, который надевал Красную шапочку, чтобы стать вором. Он падает в чан с химикатами после столкновения с Бэтменом, в результате чего его кожа обесцвечивается и сводится с ума. Алан Мур подробно остановился бы на этом повествовании в своей знаменитой одноразовой сказке Бэтмен: Убийственная шутка , изображая персонажа как комика-неудачника, который надевает Красную шапочку, чтобы обеспечить свою беременную жену.Смерть его жены и его обезображивание толкают его за грань рассудка, но сам Джокер позже ставит под сомнение это происхождение, утверждая, что помнит по-разному в зависимости от дня.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанные: правда, скрывающаяся за спорным шутником Джареда Лето

Предыстория неудавшегося комика часто считается наиболее вероятным происхождением, но даже тогда настоящее имя Джокера остается загадкой. Однако в фильмах, комиксах и играх было много разных интерпретаций Джокера, причем сценаристы заново изобретали персонажа по своему усмотрению. Как утверждает Джокер в книге Мура The Killing Joke , он предпочитает, чтобы его предыстория была множественной.

Настоящее имя Джокера в комиксах о Бэтмене

В дуге 2007 года «Любовники и сумасшедшие» комикса Batman Confidential, Джокер – бывший наемный убийца по имени Джек, , хотя фамилия не указана.И наоборот, в арке Batman: Streets of Gotham ‘s 2010 “The House of Hush” Джокера назвали Сонни, – маленький мальчик, который был похищен мафиози по имени Салли Гуццо и подвергся физическому и сексуальному насилию. уже много лет. Позже Джокер убивает Салли и повторяет слова, которые мог знать только Сонни. Совсем недавно в ограниченной серии Batman: White Knight Джокер получил имя Jack Napier, , что восходит к следующему разделу.

Настоящее имя Джокера в фильмах о Бэтмене

Наиболее широко известное настоящее имя Джокера было введено в романе Тима Бертона Batman , где персонаж был гангстером по имени Jack Napier .Считается, что это имя является комбинацией исполнителя Джокера Джека Николсона и Алана Напьера, который играл Альфреда в сериале 1960-х годов. В фильме Бертона снова изображено происхождение Джокера: персонаж падает в чан с химикатами и обезумел из-за своего обезображивания, и это имя станет наиболее распространенным псевдонимом Джокера. Бэтмен: Анимационный сериал назвал бы его Джеком Напье в одном эпизоде, а в вышеупомянутом комиксе Бэтмен: Белый рыцарь было показано, что настоящее имя Джокера – Джек Напьер.

В фильме «« Темный рыцарь »2008 года, « Джокер »Хита Леджера не имеет абсолютно никакой предыстории, а режиссер Кристофер Нолан предпочитает сохранять персонажа совершенно таинственным и хаотичным.Джаред Лето Suicide Squad Joker также не получает справочной информации. Это в какой-то мере компенсируется созданием в 2019 году автономного фильма о происхождении Joker с участием Хоакина Феникса в главной роли. Ясно вдохновленный The Killing Joke, Joker начинается как неудавшийся стендап-комикс под названием Arthur Fleck, , который, как его дразнят, может быть незаконнорожденным сыном Томаса Уэйна, хотя это не подтверждено.

Настоящее имя Джокера в Готэме

В то время как телесериал Gotham телеканала FOX отказался от навешивания ярлыков на злодея Джокера, близнецы Джером и Иеремия Валеска (Кэмерон Монаган) предложили уникальное переосмысление персонажа. Иероним с самого рождения казался безумным, в то время как Иеремия в конечном итоге развратил его брат. Иероним был полон хаоса, в то время как планы Иеремии оказались гораздо более сложными и многослойными. Скорее всего, Джокеру никогда не будет дано каноническое происхождение или настоящее настоящее имя, да и не должно быть. Создатель Джокера Джерри Робинсон никогда не намеревался раскрывать свою предысторию и считал, что загадка была более интригующей, вероятно, поэтому персонаж остается таким популярным через 80 лет после его первого появления.

Еще: Джокер из Готэма не был настоящим шутником (но все же лучшим злодеем шоу)

  • Joker (2019) Дата выпуска: 04. 10.2019
  • Shazam! (2019) Дата выпуска: 05 апр.2019 г.
  • Бэтмен (2022) Дата выхода: 04.03.2022
  • Чудо-женщина 1984 (2020) Дата выхода: 25 дек 2020
  • DC Super Pets (2022) Дата выпуска: 20.05.2022
  • Хищные птицы (И сказочное освобождение одной Харли Куинн) (2020) Дата выпуска: 7 февраля 2020 г.
  • The Suicide Squad (2021) Дата выхода: 06.08.2021

Третий приквел пришельцев раскрыл бы тайну оригинальных яиц ксеноморфа

Об авторе Падрейг Коттер (Опубликовано 2830 статей)

Это произносится как По-рик, а не Пад-Рэйг. Теперь это краткое введение. Падрейг пишет о фильмах в Интернете с 2012 года, когда друг спросил, не хочет ли он публиковать периодические обзоры или художественные статьи на их сайте. Хобби с частичной занятостью вскоре переросло в карьеру, когда он обнаружил, что действительно любит писать о фильмах, телевидении и видеоиграх – у него даже (возможно) был небольшой талант для этого. На протяжении многих лет он писал слова для Den of Geek, Collider, The Irish Times и Screen Rant, и может обсуждать все, от MCU – где Соколиный Глаз явно лучший персонаж – до самого малоизвестного культового сокровища би-фильмов и его горячих идей. Для работы часто требуются термостойкие перчатки.Он тоже суперсовременен, поэтому его любимые фильмы – «Челюсти», «Крепкий орешек», «Нечто», «Охотники за привидениями» и «Бэтмен». Его можно найти как i_Padds в Твиттере, который плохо каламбур.

Ещё от Padraig Cotter

Характеристики игральных карт и тип набора карт

У нас есть то, что вам нужно, и многое другое . ..

Эта страница предназначена для того, чтобы помочь вам быстрее ориентироваться в наших пользовательских диапазонах карт и наших онлайн-конструкторах карт.Всего у нас 17 диапазонов карт:

Изображение и текст в сравнении с цветом и текстом фона

Графические и текстовые шаблоны позволяют загружать изображения (фото) / иллюстрации с возможностью ввода текста. Цвет фона и текстовые шаблоны предлагают 35 вариантов цвета в качестве альтернативы изображению / обложке – идеально подходят для тех, кто предпочитает только цвет и текст.


Загрузить изображение / добавить текст
Выбрать цвет карточки / добавить текст Стандартный индекс

против индекса Jumbo

Индексы

расположены вверху справа и внизу слева каждой игральной карты и пронумерованы от туза до короля. Стандартный индекс меньше по размеру, чем jumbo-индекс. Казино предпочитают jumbo index, так как он лучше поддерживает просмотр на расстоянии.


Стандартный индекс
Индекс Jumbo

Книжная и альбомная

Вы можете загрузить свое изображение / иллюстрацию и добавить сообщения с помощью нашего текстового редактора в книжной или альбомной ориентации на рубашках или лицевых сторонах карт.


Портрет
Пейзаж

Максимальное количество настраиваемых карт

Для индивидуального набора рубашек вы можете настроить до 54 карточек (включая 2 джокера) для своих дизайнов.Для настраиваемого диапазона лицевой и оборотной сторон вы можете настроить до 108 сторон (54 задних и 54 лицевых). Для настраиваемого диапазона карт (пустые карты) вы можете выбрать до 234 карт в колоде.

Группировка изображений / иллюстраций и сообщений для игральных карт

Наш гибкий онлайн-конструктор карт позволяет вам выбирать из следующих комбинаций для рубашек игральных карт, а также для лицевой стороны игральных карт:

  • То же для всех карточек – 1 изображение / иллюстрация и сообщение
  • То же для каждого костюма – 4 разных изображения / иллюстрации и сообщения
  • То же для каждого номера – 13 различных изображений / иллюстраций и сообщений
  • Разное для каждой карты – 54 различных изображения / иллюстрации и сообщения

Пользовательские пустые карточки

Наши изготовленные на заказ пустые карты идеально подходят для тех, кому нужен полный контроль над тем, как будет выглядеть их колода карт, где вы можете загрузить любой дизайн на лицевую и оборотную стороны карт. Выберите, чтобы настроить до 234 карт в колоде. Идеально подходит для тех, кто хочет создавать собственные коллекционные карты, игровые карты или любые другие пользовательские колоды карт для любых других целей.

20 Типоразмеров

Наши карты имеют 20 стандартных размеров:

  • Размер покера (63 мм x 88 мм, 2,5 “x 3,5”) начать »
  • Размер моста (56 мм x 88 мм, 2.25 “x 3,5”) начать »
  • Карты большого размера (89 мм x 146 мм, 3,5 дюйма x 5,75 дюйма) начать »
  • Карты размера Таро (70 x 121 мм, 2,75 x 4,75 дюйма) начать »
  • Карты мини-размера (44,45 мм x 63,5 мм, 1,75 дюйма x 2,5 дюйма) начать »
  • Микро-карты (32 мм x 45 мм, 1. 25 “x 1.75”) начать »
  • Карты размера Domino (44 мм x 89 мм, 1,75 дюйма x 3,5 дюйма) начать »
  • Визитные карточки (50 мм x 89 мм, 2 “x 3,5”) начать »
  • Карты малого квадратного размера (50 мм x 50 мм, 2 “x 2”) начать »
  • Карты квадратного размера (89 мм x 89 мм, 3.5 “x 3,5”) начать »
  • Карты размера круга (89 мм x 89 мм, 3,5 “x 3,5”) начать »
  • Карты шестигранного размера (89 мм x 89 мм, 3,5 дюйма x 3,5 дюйма) начать »
  • Карты размера козыря (62 мм x 100 мм, 2,45 “x 3,95”) начать »
  • Карты игрового размера США (55. 9 мм x 87,1 мм, 2,2 дюйма x 3,43 дюйма) начать »
  • Карты игрового размера Mini US (41 x 63 мм, 1,61 x 2,48 дюйма) начать »
  • Карты гигантского размера (127 мм x 178 мм, 5 “x 7”) начать »
  • Карты формата Skat (58,9 мм x 90,9 мм, 2,32 дюйма x 3,58 дюйма) начать »
  • Мини-карты европейского размера (44 мм x 67 мм, 1.73 “x 2,64”) начать »
  • Карты Jumbo размера (89 мм x 127 мм, 3,5 дюйма x 5 дюймов) начать »
  • Карты формата фото (101 мм x 152 мм, 4 “x 6”) начать »

Карты размера покера чаще используются в таких отраслях, как образование, розничная торговля, бизнес, в то время как карты размера моста часто используются в игровой индустрии, например, в казино. Карточки большого размера в основном используются маркетинговыми компаниями, которые ищут уникальный способ показать свое портфолио, или розничными продавцами, и представителями образовательного сектора, которым требуется больше места для печати изображений и фотографий.

Варианты карт

Для всех наших открыток есть несколько вариантов профессионального картона, включая гладкую и льняную отделку. Гладкая отделка использует S30 с черным сердечником и популярна для настольных игровых карт и использования в рекламных целях.В льняной отделке позже используются карты M31 или M32 с черной сердцевиной, которые предпочитают профессиональные игроки в карты по всему миру, поскольку они обеспечивают более высокую долговечность и более устойчивы к царапинам, не забывая при этом о важности перетасовки и легко справляются с требованиями .

У нас также есть промо-карты S27, которые немного тоньше, но такого же высокого качества для тех, кто хотел бы использовать персонализированные колоды для рекламных целей. Наш премиальный вариант P10 из 100% белого пластика получил широкое признание и идеально подходит для долговечных карт и их энтузиастов.Лучший выбор и пользующийся большим спросом.

Черное ядро ​​или синее ядро ​​

Качественные игральные карты имеют черный или синий слой сердцевины между лицевой и обратной стороной карты. Карты без внутреннего слоя прозрачны, когда их держат против света. Для непрозрачных карт очень важно черное ядро, которое повышает качество карт. В нашем варианте качества карты казино используются основные карты черного цвета. Игральные карты с синим ядром – это следующая лучшая вещь после черного ядра, и их можно увидеть прозрачными только тогда, когда через них проходит свет высокой интенсивности.В нашем варианте премиальных карт используется синее ядро.

Пластиковые игральные карты

У нас также есть 100% пластиковые игральные карты (100% белые пластиковые карты премиум-класса P10), которые стали популярным выбором в игровой индустрии. Мы используем одни из лучших пластиковых материалов для игральных карт, доступных в игровой индустрии, напечатанные с высоким глянцем, обеспечивая богатую фотографическую отделку каждой отдельной карты, что делает нас первыми на этом рынке.Пластиковые игральные карты более долговечны, чем обычные бумажные, и водонепроницаемы. Все наши карты размеров для бриджа и покера доступны в пластике.

Подробнее о наших вариантах открыток

У нас есть 7 профессиональных вариантов картона на ваш выбор. Итак, какой из них подходит вам? Рассмотрим подробнее.

Бумага для рекламных карт S27 с синей сердцевиной (гладкая) [подробнее. ..]

Наши рекламные карточки S27 – это самая низкая цена из нашего ассортимента, но при этом мы обеспечиваем высокое качество печатных карточек. Каждая карта содержит синий основной слой посередине, чтобы их было меньше видно. Они особенно популярны в рекламных целях или у клиентов, которые ищут вариант по более низкой цене.

S30 профессиональный стандартный картон с синей сердцевиной (гладкое покрытие) [подробнее…]
Карточка

S30 имеет гладкую поверхность и является самой стандартной карточкой на рынке. Каждая карта имеет центр синего ядра для уменьшения прозрачности карты. Они популярны среди дизайнеров игровых карт и в рекламных целях для компаний и свадеб. Отлично подходит для фотопечати, что делает его одним из лучших вариантов.

S33 улучшенное гладкое картонное покрытие с черной основой (гладкое покрытие) [подробнее…]

Наш картон S33 имеет особо гладкую поверхность и считается одним из лучших карт на рынке. Этот картон обеспечивает больший визуальный контраст по сравнению со стандартным картоном, сохраняя яркость графики, напечатанной на каждой карте. Карточки выглядят более чистыми, очень прочными и в целом обладают превосходным ощущением. Лучший выбор для создателей игровых карт и для целей, требующих высочайшего качества и гладкости поверхности карт.

Картон магического качества M30 с черной сердцевиной (льняная отделка Air Light) [подробнее …]

Льняной картон M30 создан специально для выполнения кардистри и фокусов. Ложа легче и мягче, поэтому обращение с ней доставляет абсолютное удовольствие.

Картотека качества казино M31 с черной сердцевиной (льняная отделка) [подробнее . ..]

Очень профессиональный вариант бумажного картона для казино, который мы предлагаем, – это M31, который имеет льняную отделку с воздушными карманами, что делает их более прочными, удобными в обращении и более скользкими.Каждая карта содержит черный центральный слой основного слоя, чтобы блокировать свет. Они идеально подходят для профессионалов, которые работают в индустрии игральных карт и игр, которым требуется высокое качество, или просто для людей, которые хотели бы использовать профессиональные карты для своих распечаток.

Картон мастер-качества M32 с черной основой (льняной воздух) [подробнее. ..]

Наш лучший картон – это льняной воздушный вариант M32. Он похож на наш льняной картон M31, но дополнительно определено тиснение на поверхности карты (воздушные карманы), которые задерживают больше воздуха для обеспечения беспрецедентной плавности при обращении с картами. Эти карты очень прочные, красивые, с первоклассным управлением, что делает их лучшим выбором MPC. Этот вариант предполагает минимальный заказ в 1000 колод и будет напечатан на традиционных офсетных принтерах с однотонной печатью.Это идеально подходит для людей, которым требуется самое лучшее качество игральных карт и которые требуют, чтобы их карты работали так же профессионально, как и выглядят. Отлично подходит для проектов Kickstarter, кардистов и фокусников.

P10 100% белые пластиковые карточки премиум-класса [подробнее . ..]

Наши пластиковые игральные карты P10 – это 100% белый пластик толщиной 13pt.Очень долгая, скользкая и отличная управляемость. Полностью водонепроницаемая и сохраняет форму даже в самых суровых условиях. Лучший выбор для клиентов, которым нужны высококачественные карты высшего качества, которые выдержат испытание временем и отличаются от традиционных бумажных игральных карт.

Упаковка / коробки

Каждая колода карт упакована в термоусадочную пленку с дополнительной упаковкой / коробкой для каждой колоды:

  • Белый складной бокс: доступен для всех серий карт
  • Белый ящик с окошком: доступен для всех серий карт
  • Пластиковая коробка: доступна только для игральных карт формата покер и бридж
  • Коробка для складок с индивидуальной печатью: доступна для размеров бриджа, покера и Таро при минимальном заказе 100

Термоусадка
Простая коробка для складок
Пластиковый кейс с крышкой
Коробка для складок на заказ (размер покера)
Индивидуальный тукбокс (размер моста)
Индивидуальный складной ящик (большой размер)

Каждая коробка также отдельно упаковывается в термоусадочную пленку перед надежной упаковкой для доставки.

Смотрите видео с образцом колоды карт

Гибкие карты

Все наши карты напечатаны на высококачественном материале с внутренним черным внутренним слоем, который делает их непрозрачными. Наши игральные карты также полностью изгибаются от края до края, не сгибаясь и не теряя формы, что вы можете увидеть из демонстрации видео ниже. Независимо от того, выбираете ли вы гладкую или льняную отделку, гибкость карт одинакова, поэтому вы можете быть уверены, что ваши карты выдержат испытание временем и достаточно надежны для любого использования.

Насколько хорошо наши карты обрабатывают?

Качество наших карточек – одно из лучших в игровой индустрии, мы потратили 32 года на их совершенствование, начиная с закупки картона, производства, печати и заканчивая нанесением конечной обработки. Мы тестируем наши карты с опытным игроком, чтобы показать вам, насколько хорошо они работают.

JOKER – Лидер нескольких слов

Вся информация о новом герое, JOKER, скоро будет выпущена в AFK Arena x Persona 5 Collaboration! QUEEN – еще один герой, выпущенный в этом обновлении!

Навыки Джокера

Ultimate: Maeigaon

Призывает Арсена, нанося 260% урона всем вражеским целям .

  • Уровень 2: урон увеличен до 280%.
  • Уровень 3: урон увеличен до 300%.

Неблагоприятная реакция

ДЖОКЕР выбирает врага прямо напротив него в качестве своей боевой цели.

Если боевая цель ДЖОКЕРА принадлежит к безмерной фракции, он временно сменит фракции, чтобы получить фракционный бонус к урону . JOKER также пострадает от негативного воздействия бонусов других фракций.

Когда способности ДЖОКЕРА наносят урон врагам, против которых у него есть фракционное преимущество, противник будет на сбит с ног, на землю на 2 секунды и на ослаблен.

Ослабленные враги получают дополнительно 30% урона в течение 5 секунд. Эффекты нокдауна и ослабления можно использовать только раз в 7 секунд против одной и той же цели.

Если боевая цель убита, Джокер выберет врага с наивысшим боевым рейтингом в качестве своей следующей боевой цели.

  • Уровень 2: Боевая цель сбита с ног на 2,5 секунды.
  • Уровень 3: Боевая цель сбита с ног на 3 секунды.
  • Уровень 4: Враги, которые имеют фракционное преимущество над ДЖОКЕРОМ, имеют фракционные бонусы к урону снижены до 15%. 180% урона боевой цели.

    • Уровень 2: Наносит 210% урона боевой цели.
    • Уровень 3: Каждый раз, когда Джокер использует свою обычную атаку 3 раза, он будет использовать свое оружие против боевой цели.

    Тотальная атака

    Когда 3 или более врагов находятся под контролем, Тотальная атака срабатывает, чтобы нанести 300% урона всем врагам.

    Эту способность можно использовать только когда на поле битвы выживших союзников , и срабатывает периодически.

    Эта способность может срабатывать раз в 7 секунд и может использоваться максимум 3 раза за бой .

    Урон, нанесенный этой способностью , не вызовет эффектов побочной реакции.

    • Уровень 2: Наносит 320% урона всем врагам.
    • Уровень 3: Наносит 340% урона всем врагам.

    Коронный предмет: Мерзкий меч

    Способность: Широкая атака

    После использования его ультимативной способности, диапазон AoE Джокера его обычной атаки увеличивается, а урон увеличивается на 20% в течение 7 секунд.

    • +10 Открывает: JOKER получает 20 очков скорости атаки, пока используются эффекты этой способности.
    • +20 Разблокирует: Джокер получает 35 очков скорости атаки, пока используются эффекты этой способности.
    • +30 Разблокирует: Продолжительность способности увеличена до 15 секунд.

    Способность мебели: Просветление лидера

    3/3 Мебель

    В то время как ДЖОКЕР страдает от эффектов способностей контроля над противником, у него на 25% больше шансов быть выведенным из строя союзниками за каждые 1 непризванного союзник, который в данный момент не находится под контролем и будет невосприимчив к способностям контроля противника в течение 5 секунд, если он успешно выведен.

    Эта способность может срабатывать раз в 10 секунд.

    Если союзник «КОРОЛЕВА» также находится на поле битвы, она повысит шансы Джокера на высвобождение еще на 40%.

    9/9 Мебель

    Каждый союзник имеет 35% шанс вывести ДЖОКЕРА из-под контроля врага, а ДЖОКЕР получает щит стоимостью 40% от его максимального количества здоровья, который существует в течение 5 секунд, если его успешно вывести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top