Разное

Dragon tattoo: Салон татуировок «Тату Дракон» – лучшая студия тату, пирсинга и татуажа в центре Москвы на Арбате

The Girl With the Dragon Tattoo (Film, Thriller): Reviews, Ratings, Cast and Crew

Дэвид Финчер – действительно хороший режиссёр. На мой взгляд, так вообще лучший в своём поколении среди тех, кто снимает массовое кино: того же Нолана, которого в народе почитают за гения умных блокбастеров, Финчер уделывает в два счёта. Его фильмы лучше буквально во всём: они тоньше, точнее, живее, эмоциональнее, увлекательнее. Наконец, в них просто больше смысла. Во многом это связано со сценариями, с которыми работают Дэвид и Кристофер. Нолан с братом сами пишут свои истории: сюжеты выходят либо плохо, либо дурно, и им приходится компенсировать это дело размахом и головоломностью историй. Финчер же сам ничего не сочиняет: он снимает по заведомо выигрышным адаптированным сценариям, в основе которых лежат мировые книжные бестселлеры.

Но у Нолана и Финчера всё же есть общая проблема: они оба слишком сильно фокусируются на своих историях. Фокусируются примерно так же сильно, как режиссёры телесериалов: держатся за них мёртвой хваткой – и ничего, помимо самих историй, в их фильмах обычно нет.

“Девушка с татуировкой дракона” – довольно бестолковое кино, в котором помимо истории нет ничего, но и сама история – в той версии, в которой её представил режиссёр – получилась бестолковой. Интрига завязывается в ней буквально на первой минуте: на протяжении двух с половиной часов зрителю не дают и секунды отдыха. События развиваются стремительно, а на каждые пять-десять минут обязательно приходится какой-нибудь шок-кадр, будь то четвертованная кошка или анальное изнасилование. Фильм превращается в эмоциональный аттракцион с мощным саспенсом, который поддерживается монтажом и музыкальными эффектами. Никакой свежести или оригинальности ни в одном из этих компонентов нет: главное, что они стоят там, где надо, и делают свою работу.

Актёрская работа Дэниэла Крейга и Руни Мары идеально соответствует характеру картины. Первый в привычной для себе бондовской манере просто выполнял свою сюжетную функцию: ходил с места на место, где надо – что-то брякнул. В общем, не играл, а перемещался в кадре, как болванчик.

Микаэль вообще обернулся каким-то бесхарактерным тюфячком, неспособным дать отпор окружающим его обстоятельствам. (В этом смысле очень показательна сцена в логове Мартина, где тот подвязывает его к потолку как марионетку.) Может, кстати, это часть феминистской критики: пока мужики развлекаются, занимаясь любимым делом, женщины делают всю грязную работу: редакторша спасает журнал, пока её любовник зализывает раны на северном полюсе, а помощница роется в архивах и самостоятельно раскрывает мёртвое дело. Но если персонаж Крейга вышел просто пустоватым и излишне пассивным, то персонаж Мары – до нелепого карикатурным. Этот образ пережал прежде всего сам Финчер, а актрисе, очевидно, сильно не хватило мастерства, чтобы как-то исправить это положение. Её героиня выглядит скорее как невоспитанный и злобный подросток, чем профессиональная хакерша с тяжёлым, но уже отрефлексированным прошлым, и именно потому, что Мара только и делает, что снуёт из угла в угол с недовольной рожей и сгорбленной спиной, вместо того, чтобы собственно играть.

Финчер экранизует эту историю чётко и педантично, как бы очищая от возможного концептуального наполнения. Режиссёр старается изо всех сил, чтобы мы следили за страстями, боялись, переживали и потом плохо спали ночью, оттесняя на второй план то, ради чего собственно и была написана книга Ларссона. Феминистское содержание истории интересует режиссёра ровно постольку, поскольку с женщинами учиняют всякие жестокости, которыми можно прибить зрителя к дивану. Идея о том, что в современных социальных условиях насилие против женщин не покрывается законом и, более того, является нормальной частью функционирования общества со времён Ветхого Завета, так что ответ на это насилие законным путём дать практически невозможно, проговаривается только шёпотом, хотя история целиком и полностью – именно об этом. Замыливается и мысль о женской солидарности как о единственно возможном способе противостоять враждебности патриархальной системы: спасти Харрид решилась и смогла только её сестра, как бы пожертвовав собой, сама Харрид отчаянно пыталась восстановить справедливость, расследуя дело о серийном убийце женщин, а довершить это дело удалось Лисбет – другой жертве мужского насилия.

Стороной обходится и типичная бергмановская тема непережитого шведами фашистского прошлого, чей дух так долго не выветривается из страны, где нацистская идеология так благостно и незаметно сменилась на социалистическую. Кажется, даже побочной романтической линии Финчер уделяет больше внимания, хотя она-то как раз является побочной и наиболее слабой с точки зрения содержания. И очень характерно, что развязка фильма выпадает именно на эту линию, и концовка попросту перечёркивает всё то, чего хотя бы в какой-то мере достиг фильм за предшествующие два часа.

В итоге из “Девушки с татуировкой дракона” у Финчера вышел не сенсационный феминистский триллер, а вполне себе герметичный детектив в духе детских книжек из серии “Чёрный котёнок”, только с парой экзотических ноток.

Acting: 5/10
Script: 5/10
Concept: 5/10
Cinematography: 7/10
Music: 7/10
Experience: 7/10

Published

My grandfather forged the tracks that the 4:30 train will take you home on. We stitched this country together. We made the steel, milled the lumber that built modern Sweden.

The oak tree near the bridge is the only tree around here as frightening as some of the sun beaten pines up north. To the other side are Totara and empty lots of overgrown weeds with rats and butterflies, but the path is lined with oaks all the same. Ann Shelton did a photographic project tracking down all the oaks that were born of the seeds handed to winning athletes at the 1936 Summer Olympics. What surprised me about her work is that she never decided whether people or places were haunted, or if she did she used her practice to question the assumptions of her own position. She used the camera to photograph a place like it was guilty, the photograph holding however deep down the status of an epistemological tool for the viewer- try as we might, we believe these things have something to tell us. What stops her from being to my tastes at least one of the significant living landscape artists is her bizarre fixation on display conceits, specifically her use of mirroring.

Shelton already suggests an underworld in every image, an absence and with it an incriminating buried perspective, and yet she prints each image again and flips them to be displayed next to or underneath the original.

Hide the past like they do. Under a thin, shiny veneer. Like an Ikea table. I’m the most honest of all of them.

It’s true that the eye sees the world upside down and the brain flips it- is it not enough to conclude then that the SLR is the tool that best mirrors our brain, even as, or particularly for, the way it contrives a method for presenting back to us our own skewed, flipped sense of the real. Of useful data. The landscape in The Girl With the Dragon Tattoo could generously be described as present through its immateriality, through its already being turned into a symbol both internalised and verbalised, personal and historical. Because for Fincher it’s all crude data, Mikael shoving a photograph of a fourteen year old girl stripped bare into the face of a sexual assault survivor and demanding to know

Is this you. The coming together of his research fetish and feeling (borrowed from horror more than anything) that against our will we are being sucked into something more sinister and frightening than the screen could ever hope to picture, is so effective that I wish I could overlook the things that I find irredeemably awful and can pin on him as an auteur*, as well as the stretches of the film that feel like an airport literature screen adaptation not attributable to any author, redeemable or not. True, it wears its thesis on its sleeve, but he is the best and worst person to bring it to life because he’s so suggestive when catharsis counts, and so descriptive when it doesn’t. It’s broken in all the wrong ways until its final march when it finally elevates the material in the right direction- to a darkness both concealed and expansive.

Isn’t it interesting how fascists always steal the word freedom.

Because the furniture, the glass, the shiny veneer have all been guilty from the very start. The landscape gets pushed away, ignored, built upon, but there’s only so long that can last. As Mikael approaches Martin’s house, the beacon of ‘modern Sweden’, we see the oaks of the forest so sharply reflected in the glass that they looks painted on. Past and present, fascism and capitalism, distance and proximity, the immaterial and the material, data and information, are all finally explicitly present in one another. Like the curtain pulled from the mouth of hell in an Elizabethan tragedy, a reminder that it’s been there waiting all along.

*A clinical stylist who can’t help but shoot sexual assault enthusiastically and then return his clinical perspective for not only revenge, but consensual sex. epithalamion expressed everything I could hope to and more about that scene and I don’t want to steal her words

Published

Votes are used to help determine the most interesting content on RYM.

Vote up content that is on-topic, within the rules/guidelines, and will likely stay relevant long-term.
Vote down content which breaks the rules.

Книга “Girl with the Dragon Tattoo” Larsson Stieg

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • “Москва” рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Larsson Stieg

Смотреть Онлайн-трансляцию фильма «Девушка с татуировкой дракона»

Журналисту Микаэлю Блумквисту в поисках женщины, пропавшей без вести сорок лет, помогает Лисбет Саландер, молодой компьютерный хакер. для женщины, ч…Подробнее

В ролях: Дэниел КрейгРуни МараКристофер Пламмер

Режиссер: Дэвид Финчер

TV14ThrillerDramaCrimeMysteryMovie2011

Смотрите тысячи сериалов и фильмов по тарифным планам от 7,9 долларов США9/месяц.

Только новые подписчики. Отменить в любое время. Применяются дополнительные условия.

Журналисту Микаэлю Блумквисту в поисках женщины, пропавшей без вести сорок лет, помогает Лисбет Саландер, молодой компьютерный хакер.

В ролях: Дэниел КрейгРуни МараКристофер ПламмерСтеллан СкарсгардСтивен Беркофф

Режиссер: Дэвид Финчер0003

Вам также могут понравитьсяExtrasDetails

Gone GirlTVMA • Драма, Криминал • Фильм (2014)

РазговорPG • Юридический, Классика • Фильм (1974)

Другой раундКомедия, Драма • Фильм (2020)

The Ravener, Ravener • Драма • Фильм (2012)

Умереть заR • Комедия, Драма • Фильм (1995)

Аллея Кошмаров • Триллер, Драма • Фильм (2021)

Не говори ни словаR • Триллер, Драма • Фильм (2001)

ЗаражениеPG-13 • Триллер, Драма • Фильм (2011)

БеглецPG-13 • Драма, Боевик • Фильм (1993)

Код Да ВинчиTV14 • Триллер, Драма • Фильм (2006)

СудьяR • Юридический, Драма • Фильм (2014)

Спящие с врагом • Триллер, Драма • Фильм (1991)

Три дня КондораR • Драма, Триллер • Фильм (1975)

ПрибытиеPG-13 • Триллер, Драма • Фильм (2016)

Большая РыбаPG-13 • Драма • Фильм (2003) )

Девушка с татуировкой дракона – Трейлер

Об этом фильме

Девушка с татуировкой дракона

Журналисту Микаэлю Блумквисту в поисках женщины, пропавшей без вести сорок лет, помогает Лисбет Саландер, молодой компьютерный хакер.

в главных ролях: Даниэль Крейгруни Марахристофер Пламперстеллан Скарсгардштвен Berkoff

Директор: David Fincher

TV14THRILLERDRAMACRIMEMYSTERYMOVE2011

Sport-Onl-On

$ 9.99/MONDAL

Streeplode Nfl Seport-nfl SeforckneNEN. наряду с сотнями часов прямых трансляций спортивных состязаний – автоспорта (MAVTV), скачек (FanDuel TV/FanDuel Racing) до охоты и рыбалки (Outdoor Channel, Sportsman Channel).

Español Add-on

4,99 долл. США в месяц

Наслаждайтесь коллекцией популярных фаворитов на испанском языке – CNN en Español, Discovery en Español, Discovery Familia, ESPN Deportes, History Channel en Español и Universo.

Дополнение Entertainment

$7,99/месяц

Будьте в курсе дополнительных новостей, развлечений и программ о стиле жизни от American Heroes Channel, BET Her, CNBC World, Cooking Channel, Crime + Investigation, Destination America, Discovery Family, Discovery Life , Magnolia Network, Военно-исторический канал, MTV2, MTV Classic, Nick Toons, Science и Teen Nick.

Из-за прав на потоковую передачу несколько шоу с рекламной паузой до и после. Какие шоу?

Что входит в комплект Disney?

Подписка на Disney+, ESPN+ и Hulu по сниженной цене. Доступно с Hulu (с рекламой) за 12,99 долларов в месяц или с Hulu (без рекламы) за 19,99 долларов в месяц.

Сэкономьте более 11 долларов США в месяц по сравнению с текущей обычной месячной ценой каждой услуги, приобретаемой отдельно.

Наслаждайтесь любимыми шоу, фильмами, спортивными состязаниями и многим другим с помощью приложений Disney+, Hulu и ESPN+ (или сайтов, если они в браузере). Загрузите каждое приложение отдельно, чтобы получить доступ к каждой службе.

Отмена в любое время.

Экономия по сравнению с текущей регулярной месячной ценой на каждую услугу.

 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (с рекламой)

30-ДНЕВНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Hulu (без рекламы)

3 9,7 мес.

/цена в месяц 909020

$14,99/мес.

Библиотека потокового вещания с огромным количеством телепередач и фильмов

Самые новые серии на следующий день после выхода в эфир†

Доступ к удостоенным наград Hulu Originals

Смотрите на своих любимых устройствах, включая телевизор, ноутбук, телефон или планшет

До 6 пользовательских профилей

Смотрите на 2 разных экранах одновременно

Нет рекламы в потоковой библиотеке

Скачайте и смотрите

† Только для шоу текущего сезона в потоковой библиотеке

**Переключение с Live TV на Hulu вступает в силу со следующего платежного цикла

Доступные надстройки

Дополнения доступны за дополнительную плату.
Добавьте их после регистрации в Hulu.

HBO Max™

CINEMAX®

SHOWTIME®

STARZ®

Дополнения к шоу

Рецензия на фильм «Девушка с татуировкой дракона» (2011)

Рецензии на Роджера Эберта

3

3

3

Сейчас в эфире:

Powered by Просто смотри

Успех героини Лисбет Саландер предполагает, что зрители жаждут героя боевика, а не белого 35-летнего мужчину с щетиной на подбородке. Такие персонажи часто эффективны, но иногда они кажутся заимствованными из других фильмов. В оригинале 2009 года есть несколько персонажей, похожих на Саландер, которых здесь сыграли Руни Мара и Нуми Рапас.Шведская картина. Худая, суровая, преследуемая, с взглядом, который скрещивает готика с садомазохистами, она ужасно умна и эмоционально запутана.

Худощавая, свирепая Саландер привлекла меня к фильмам “Девушка”. Мы знаем, что раньше с ней случались ужасные вещи, которые объясняют ее гнев и гордую изоляцию. Ее квартира в Стокгольме похожа на гнездо орла. У нее изолированная жизнь в сети, отдаленные отношения с несколькими другими фанатами технологий и безрадостное одиночество. Одной из подводных течений этих фильмов является очень постепенная взаимосвязь, которая растет между Лизбет и Микаэлем Блумквистом, радикальным журналистом-расследователем. Это никогда не тот фильм, в котором они влюбляются друг в друга. То, что она даже улыбается, — это прорыв.

Рекламное объявление

Истории крутятся у меня в голове. Я прочитал два романа Стига Ларссона, посмотрел все три шведских фильма и теперь вернулся в третий тур по первому рассказу. Странное чувство — смотреть фильм, который во многих отношениях похож на свой шведский аналог, но все же немного отличается под руководством Дэвида Финчера и по сценарию Стивена Зеллиана. Я не знаю, лучше это или хуже. Там другой воздух.

Финчер, безусловно, более уверенный режиссер, чем Нильс Арден Оплев, снявший фильм 2009 года.Шведский фильм. Однако его уверенность не всегда является плюсом. В предыдущем фильме была определенная искренняя прямота, которая, казалось, повышала ставки. Эмоции были ближе к поверхности. Руни Мара и Нуми Рапас обе создают убедительных Саландеров, но Рапас кажется более беспокойной в своей шкуре, более угрожаемой. В роли Микаэля Блумквиста, исполнявшего главную мужскую роль, Майкл Нюквист казался менее уверенным в себе, более угрожающим. В этом фильме Дэниел Крейг демонстрирует уверенность Джеймса Бонда. Как он мог не? Он выглядит слишком комфортно в опасности.

Лабиринт истории остается темным. Пожилой миллионер Хенрик Вангер (Кристофер Пламмер), отрезанный от материка на семейном острове, жаждет узнать, как 40 лет назад умерла его любимая племянница Харриет. Поскольку, по-видимому, ни она, ни ее тело не покинули остров в день ее исчезновения, и никаких следов не было обнаружено, подозрение ложится на тех, кто был там в тот день, в частности на других родственников Вангеров, чьи дома выходят на дом Хенрика из-за их собственной изоляции.

Они представляют группу змеиных подозреваемых. Многие, кажется, вовлечены в коррупцию. У некоторых в прошлом были связи с нацистами. Микаэль упорядочивает их фотографии, газетные вырезки и картотеки в виде коллажа, прикрепленного к стене и связанного красными линиями предположений, но его нити подозрения, кажется, ведут… ко всем.

В этом фильме больше, чем в оригинале, истории Микаэля и Лизбет в течение продолжительного времени разделены. Мы узнаем о назначенном государством опекуне девушки (Йорик ван Вагенинген), который оскорблял ее, воровал у нее и терроризировал. Ее попытки отомстить за себя сделают отдельный фильм.

Сценарий Зэйлиана сводится к серии напряженных сцен между его главными героями и характерной галереей второстепенных персонажей, в которых фигурируют Стеллан Скарсгард, Робин Райт и культовый лондонский актер Стивен Беркофф. Эти люди живут в мире, где нет скучных людей. Предоставив Микаэлю собственный небольшой коттедж на острове, Хенрик Вангер изолирует его в уязвимой ситуации, которая осознается, когда он понимает, что, вероятно, делит остров с убийцей.

Рекламное объявление

Есть также проблема, почему Хенрик продолжает получать акварели полевых цветов на свой день рождения, традиция, которую начала его племянница и по необъяснимым причинам продолжилась после ее смерти. Если вычесть компьютеры, гиков, девушек-готов, пирсинг в носу, мотоциклы и татуировки с драконами, то на дне у нас получится классический сюжет Агаты Кристи. Остров работает как закрытая комната. Я понимаю, что большинство людей впервые увидят эту историю в этой версии. Поскольку это сработало для меня, я подозреваю, что для них это сработает лучше, потому что все будет по-новому. Я счастлив видеть обоих. Если бы у меня был выбор, увидев то или другое в первый раз, я бы выбрал 2009 год.версия. Кажется ближе к кости, с менее уверенной поверхностью. Даже шведский диалог добавляет эффекта; в английском персонажи скрывают секреты, но не так жутко скрывают себя.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Девушка с татуировкой дракона (2011)

Рейтинг R за материалы с жестоким насилием, включая изнасилование и пытки, откровенный секс, изображения обнаженного тела и ненормативную лексику.

158 минут

Литой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top