ДОСПЕХИ – значение слова ДОСПЕХИ
значение, определение слова
ДОСПЕХИ, -ов, ед. доспех, -а, м. 1. В старину воинское снаряжение. Рыцарские д. 2. перен. Вообще о тяжеловесном снаряжении (разг. шутл.). Туристские д. Охотничьи д.
Морфология
- Существительное, неодушевленное
Книги
Доспехи
Рассказ из авторского сборника «Сержанту никто не звонит», 2006 г.
Приключения рыцарей (с цветными иллюстрациями)
…ые принцы – это храбрецы в сверкающих доспехах. У каждого из них непременно есть конь с длинной гривой и замок на горе. А может ли рыцарем быть обычный джинглик – без всяких дворцов и доспехов?» Па…
Приключения рыцарей (с черно-белыми иллюстрациями)
…ые принцы – это храбрецы в сверкающих доспехах. У каждого из них непременно есть конь с длинной гривой и замок на горе. А может ли рыцарем быть обычный джинглик – без всяких дворцов и
Доспехи народов Востока. История оборонительного вооружения
…ывает о разнообразных формах восточных доспехов X–XVII веков и представляет обширный материал из прошлого восточных народов, рассеянный по музеям всего мира. В книге подробно рассказывается о средства…
История костюма и доспехов. От крестоносцев до придворных щеголей
…ропе со времен Крестовых походов до начала XIX столетия. Вы получите представление как о доспехах, в которые были облачены воины в битве при Гастингсе в 1066 году, так и о пышных английских нарядах эп…
Слова близкие по значению
- ЛАТЫ , лат. В старину: металлические доспехи, броня (в 1 знач.). II прил. латный, -ая, -ое.
- КОЛЬЧУГА , -и, ж. Старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец. II прил. кольчужный, -ая, -ое.
- НАПЛЕЧНИК , -а, м. Наплечное украшение или часть одежды, лежащая на плечах, а также часть старинных военных доспехов, защищающая…
- РЫЦАРЬ , -я, м. 1. В средневековой Европе: феодал, тяжело вооруженный конный воин, находящийся в вассальной зависимости от своего…
Ближайшие слова
- ДОСОВЫВАТЬ
- ДОСОДОМИТЬ
- ДОСОЛАЖИВАТЬ
- ДОСОЛЕНИЕ
- ДОСОПЕТЬ
- ДОСОСАТЬ
- ДОСОХНУТЬ
- ДОСПАРИВАТЬ
- ДОСПАТЬ
- ДОСПЕВАТЬ
- ДОСПЕХИ
- ДОСПОРИТЬ
- ДОСПРАШИВАТЬСЯ
- ДОСРАМИТЬ
- ДОСРОВНЯТЬ
- ДОСРОЧНЫЙ
- ДОСРЯЖАТЬ
- ДОССОРИТЬСЯ
- ДОСТАВАТЬ
- ДОСТАВИТЬ
- ДОСТАВЛЯЛА
- ДОСТАВЛЯТЬ
- ДОСТАВЩИК
- ДОСТАИВАТЬ
- ДОСТАКАН
- ДОСТАЛЬНОЙ
- ДОСТАРАТЬСЯ
- ДОСТАРЕТЬ
- ДОСТАТОК
- ДОСТАТОЧНЫЙ
- ДОСТАТЬСЯ
Значение слов – сборник словарей на Glosum.
ru Значение слов – сборник словарей на Glosum.ru- Главная
- Контакты
- Добавить слово
Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.
Вы можете продолжить перейдя на главную страницу
- Популярное за все время
- Любовь
- Родина
- Обожать
- Вертеп
- Дружба
- Мужик
- Красота
- Надежда
- Искусство
- Панталык
- Паскуда
- Мир
- Тварь
- Дурак
- за месяц
- Член
- Краля
- Богатый
- Урод
- Бобыль
- Халда
- При
- Справедливость
- Привет
- Жрать
- Лукавый
- Рдеть
- Определение
- Человек
- Язык
- за неделю
- Пелена
- Безалаберный
- Жупел
- Мазурик
- Коллега
- Нравственность
- Ратовать
- Волонтер
- Информация
- Богатырь
- Неистовый
- Друг
- Организация
- Кумир
- Легенда
- за день
- Ублюдок
- Оный
- Юродивый
- Яр
- Дебелый
- История
Гордость- Показать
- Басурман
- Тать
- Романтик
- Вовсе
- Царь
- Честь
- Оказия
Важное
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское Соглашение
Наши соц. сети
- Телеграм канал
- Телеграм бот
© 2012–2022
Horse Armor — Minecraft Wiki.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Естественная генерация
- 1.2 Создание
- 1.3 Торговля
- 2 Использование
- 2.1 Типы
- 2.2 Стойки для брони
- 2.3 Защита
- 2.4 Долговечность
- 2.5 Наложение чар
- 2.6 Крашение
- 2.7 Использование в плавке
- 2,8 Пиглины
- 3 звука
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Данные изделия
- 5 История
- 6 выпусков
- 7 Галерея
- 8 Примечания
- 9 Каталожные номера
Получение[]
Естественная генерация[]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия для Java | ||||
Броня железного коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21,5% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 19% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,5% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% | |
Бедрок-версия | ||||
Броня Железного Коня | Подземелье | Сундук | 1 | 21,8% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 18% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,4% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 19% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Товар | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия Java | ||||
Броня Золотого Коня | Подземелье | Сундук | 14,7% | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12,3% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 29,1% | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7,3% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,5% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% | |
Бедрок издание | ||||
Броня Золотого Коня | Подземелье | Сундук | 1 | 14,9% |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 12,3% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,4% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 29,1% | |
Разрушенный портал | Сундук | 1 | 7,3% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Артикул | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия для Java | ||||
Алмазная конская броня | Подземелье | Сундук | 1 | 7,6% |
Древний город | Сундук | 1 | 16,1% | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6,3% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,5% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 11,8% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,5% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% | |
Бедрок-версия | ||||
Алмазная конская броня | Подземелье | Сундук | 1 | 7,7% |
Древний город | Сундук | 1 | 16,1% | |
Храм в пустыне | Сундук | 1 | 6,3% | |
Конец города | Сундук | 1 | 4,6% | |
Храм в джунглях | Сундук | 1 | 4,4% | |
Крепость Нижнего мира | Сундук | 1 | 11,8% | |
Крепость | Алтарный сундук | 1 | 2,4% | |
Деревня | Сундук оружейника | 1 | 5,7% |
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Кожа |
Можно изготовить только кожаную конскую броню; другие конские доспехи можно получить только из сундуков из некоторых сгенерированных структур.
Торговля[]
Деревенские мастера-кожевники уровня эксперта продают кожаные конские доспехи за 6 изумрудов в рамках своей торговли.
Использование[]
Только обычные взрослые лошади могут носить доспехи; жеребята, ослы, мулы и разновидности нежити, такие как лошади-скелеты и лошади-зомби, не могут быть экипированы доспехами.
Типы[]
Конские доспехи бывают кожаными, железными, золотыми и алмазными. Однако конская броня не имеет вариантов незерита или кольчуги.
Стойки для брони[]
Броня лошади не может быть размещена или выставлена на подставку для доспехов.
Защита[]
Конские доспехи можно надеть на лошадей либо вручную поместив их в соответствующий слот, нажав E во время езды на лошади (), либо щелкнув правой кнопкой мыши лошадь с ней.
Постепенно повышается защита лошади в разных типах доспехов. Обратите внимание, что доспехи золотого коня обеспечивают большую защиту, чем доспехи железного коня, в то время как для доспехов игрока верно обратное.
Материал | Броня |
---|---|
Кожа | 3 () |
Железо | 5 () |
Золото | 7 () |
Алмаз | 11 ( × 5,5) |
Когда лошадь умирает, будучи экипированной любым конским доспехом, с нее выпадает обычная добыча, седло (если оно было) и конская броня.
Кожаный конский доспех защищает лошадей от замерзания в рыхлом снегу, но не устраняет другие эффекты рыхлого снега (например, проваливание, невозможность прыгать).
Прочность[]
В отличие от брони игрока, броня лошади не имеет прочности. Это означает, что одну конскую броню можно использовать бесконечно, если только она не будет уничтожена.
Зачарование[]
В отличие от доспехов игрока, конские доспехи нельзя зачаровать в режиме выживания. Однако в творческом режиме Java Edition конские доспехи можно использовать с наковальней для зачарования Глубинным странником, Шипами, Дыханием, Падением пера и Проклятием исчезновения. Другие чары можно применять, но они не действуют.
Окрашивание[]
Кожаные конские доспехи можно окрасить в 12 326 391 различных цветов (используя отдельные красители или комбинации красок) и надеть на лошадь, чтобы отобразить этот цвет. Эти изменения можно отменить, используя наполненный котел с конскими доспехами из окрашенной кожи.
Использование в плавке[]
Наименование | Ингредиенты | Рецепт плавки |
---|---|---|
Железный самородок или Золотой самородок | Броня железного коня или Броня золотого коня + Любое топливо | |
Пиглины[]
Свиней привлекает золотая конская броня, и они бегут к любым золотым конским доспехам на земле, осматривая их в течение 6-8 секунд, прежде чем положить в свой инвентарь.
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Расположение ресурса | Ключ перевода | 2 | 1 | 2 | 0071 Pitch | Attenuation Расстояние |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft. fandom.com/wiki/file:horse_armor.ogg | лошадиных дождей Oqued | . Добросовестно | Horse Armor Onead | 9999999999999999999999999 г. entity.item.equips | subtitles.entity.item.equips | ? | ? | 16 |
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
Name | Identifier | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Leather Horse Armor | leather_horse_armor | Item | item.minecraft.leather_horse_armor |
Iron Horse Armor | iron_horse_armor | Item | item.minecraft.iron_horse_armor |
Алмазная конская броня | diamond_horse_armor | Item | item.minecraft.diamond_horse_armor |
Golden Horse Armor | golden_horse_armor | Item | item. minecraft.golden_horse_armor |
Bedrock Edition:
Имя | Идентификатор | Идентификатор псевдонима | Цифровой идентификатор | Форма | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|---|
Leather Horse Armor | leather_horse_armor | horsearmorleather | 530 | Item | item.horsearmorleather.name |
Iron Horse Armor | iron_horse_armor | horsearmoriron | 531 | Артикул | item.horsearmoriron.name |
Diamond Horse Armor | diamond_horse_armor | horsearmordiamond | 533 | Item | item.horsearmordiamond.name |
Golden Horse Armor | golden_horse_armor | horsearmorgold | 532 | Предмет | item. horsearmorgold.name |
Данные предмета[]
Когда кожаная конская броня окрашена, она имеет следующие NBT:
Версия Java :
Основная статья: Формат Player.dat
- Тег: Родительский тег.
- отображение: свойства отображения.
- color: Цвет кожаной брони. Во всплывающей подсказке отображается «Окрашено», если расширенные всплывающие подсказки отключены, в противном случае отображается шестнадцатеричное значение цвета. Цветовые коды вычисляются из красного, зеленого и синего компонентов по следующей формуле:
Красный<<16 + Зеленый<<8 + Синий [1]
- color: Цвет кожаной брони. Во всплывающей подсказке отображается «Окрашено», если расширенные всплывающие подсказки отключены, в противном случае отображается шестнадцатеричное значение цвета. Цветовые коды вычисляются из красного, зеленого и синего компонентов по следующей формуле:
- отображение: свойства отображения.
Bedrock Edition:
- См. формат уровня Bedrock Edition/формат элемента.
История[]
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6.1 | 13w16a |
Рецепт |
---|
Изменены текстуры железной, золотой и алмазной конской брони.
Добавлен конский доспех и конский доспех из окрашиваемой кожи в качестве эксклюзивной версии.
Изменены текстуры всех конских доспехов.
Добавлен кожаный конский доспех.
Изменены текстуры кожаных, железных, золотых и алмазных конских доспехов.
Добавлен конский доспех.
Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Конскими доспехами», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Галерея[]
Примечания[]
- ↑ Известный как Horse Armor в британском, канадском, австралийском и новозеландском вариантах английского языка.
References[]
- ↑ Для положительных значений больше 0x00FFFFFF старший байт игнорируется. Все отрицательные значения дают белый цвет.
- ↑ MC-124357
- ↑ MC-124364
Предметы
Посмотреть по адресу: Template:Items/content [править]
Подставка для брони — Minecraft Wiki
в: Возобновляемые ресурсы, Предметы, Сущности, Хранение
Английский
Стойки для брони — это объекты, способные держать и отображать носимые предметы.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Создание
- 1.2 Естественное поколение
- 2 Применение
- 3 Поведение
- 4 звука
- 5 Значения данных
- 5.1 ID
- 5.2 Данные изделия
- 5.3 Данные объекта
- 5.3.1 Отключенные слоты
- 6 Видео
- 7 История
- 8 выпусков
- 9 Мелочи
- 10 Галерея
- 11 Каталожные номера
Получение[]
Стойку для доспехов можно сломать, быстро атаковав ее дважды, уронив себя и любую размещенную на ней броню.
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт крафта |
---|---|
Палка + Гладкая каменная плита |
Естественная генерация[]
Два стенда для доспехов можно найти в каждом открытом арсенале таежной деревни, один с железным шлемом, другой с железным нагрудником.
Использование[]
Все различные позы подставки для брони.
Игроки могут использовать подставки для доспехов, чтобы держать доспехи, головы мобов, резные тыквы и надкрылья. Команды могут быть использованы, чтобы дать им другие предметы. Стенд не имеет графического интерфейса, поэтому игроки взаимодействуют с ним напрямую. Стойки для брони также можно размещать в разных ориентациях, подобно баннерам или знакам. Стойки для брони – это объекты, позволяющие толкать их поршнями, перемещать текущую воду, тянуть удочками и отскакивать от блоков слизи.
Использование брони на подставке размещает броню, если это делается на голом месте. И наоборот, нажатие на броню голой рукой удаляет броню и помещает ее в выделенный слот панели быстрого доступа. Невозможно брать или размещать предметы из рук стойки для брони, если только вы не играете в Bedrock Edition.
Броня, головы мобов или резные тыквы могут быть автоматически размещены на стойках для брони с помощью диспенсера.
Подставки для брони можно дополнительно настроить, чтобы иметь оружие, позу, неподчинение гравитации, двойное оружие и другие вещи, вызывая их с помощью /summon
с тегами NBT.
На картах, активно использующих командные блоки, подставки для брони можно использовать для хранения целей на табло, которые являются «глобальными» для карты, выполнения команд и т. д.
В Bedrock Edition положение подставки для брони можно изменить, взаимодействуя с подставкой для брони (или нажав кнопку «Поза» на мобильных устройствах) во время подкрадывания или с помощью сигнала красного камня. Есть 13 возможных поз. Подставки для брони также могут удерживать предметы, взаимодействуя с подставкой для брони (или нажимая кнопку «Снарядить» на мобильных устройствах), удерживая предмет, который нельзя носить.
- Ниже представлены позы:
№ | Идентификатор пространства имен | Сила Редстоуна |
---|---|---|
0 | анимация.armor_stand.default_pose | 0 |
1 | анимация.armor_stand.no_pose | 1 |
2 | анимация.armor_stand.solemn_pose | 2 |
3 | анимация.armor_stand.athena_pose | 3 |
4 | анимация.armor_stand.brandish_pose | 4 |
5 | анимация.armor_stand.honor_pose | 5 |
6 | анимация.armor_stand.entertain_pose | 6 |
7 | анимация.armor_stand.salute_pose | 7 |
8 | анимация. armor_stand.hero_pose | 8, 13 или более |
9 | анимация.armor_stand.riposte_pose | 9 |
10 | анимация.armor_stand.zombie_pose | 10 |
11 | анимация.armor_stand.cancan_a_pose | 11 |
12 | анимация.armor_stand.cancan_b_pose | 12 |
Поведение[]
Поскольку стойки для брони являются сущностями, они подчиняются гравитации, что позволяет им падать и опираться на незаполненные блоки, такие как столы зачарования, слои снега и плиты.
Любая броня на подставке падает, когда подставка сломана. Стойки для доспехов могут отображать зачарованные и все виды окрашенных доспехов. Эффекты большинства зачарованных доспехов не действуют на подставке для доспехов, за тремя исключениями:
- Frost Walker создает ледяные глыбы на воде, как обычно, если подставку для брони толкнуть поршнем.
- Глубинный долгоног замедляет движение стойки для брони, когда ее толкает вода.
- Игрок может получить урон от удара по стойке для брони, на которой находится броня, зачарованная шипами.
Стойки для брони не повреждаются кактусами, но могут быть разбиты стрелами. Стойка для брони, разрушенная взрывом или фейерверком, не выпадает как предмет. Броня стоит в воде и в лаве при этом не поглощается лавой.
В Bedrock Edition стойки для брони могут подвергаться воздействию эффектов статуса. Их можно «убить» с помощью зелий «Вред и разложение», лавы, огня и костров, и они воспроизводят звук смерти игрока, падают на бок и исчезают, не оставляя предмета для подставки для брони. Если подставка для доспехов оснащена предметом или доспехами, этот предмет или доспехи считаются «естественно порожденным снаряжением» с вероятностью 8,5% выпадения, когда подставка для доспехов «умирает» от мгновенного урона или эффекта статуса Иссушение. Если выпадающий предмет представляет собой любую форму оружия, инструмента или доспехов, он выпадает в сильно поврежденном состоянии, потому что игра рассматривает его как «естественно порожденное снаряжение». [1]
Подставка слегка качается при ударе игрока.
В Java Edition можно создать подставку для брони с оружием с помощью команды /summon
. Также можно изменить стойку для брони без оружия на стойку с оружием с помощью команды /data
. Команды следующие:
-
/data merge entity @e[type=armor_stand,sort=nearest,limit=1] {ShowArms:1}
, что изменит ближайшую подставку для доспехов на подставку для доспехов с оружием. -
/summon minecraft:armor_stand ~ ~ ~ {ShowArms:1}
, который вызовет новую подставку для брони с показанным оружием. -
/summon armour_stand ~ ~ ~ {Rotation:[0.0f]}
, который вызовет новую стойку для брони, которая будет направлена в нужном вам направлении (вы должны изменить «0.0f» на другие числа, иначе она будет обращена к так же, как стойка для брони по умолчанию, например «90.0f» или «180.0f»).
Звуки[]
Java Edition :
Подставки для брони используют категорию звуков Дружелюбных существ для звуковых событий, зависящих от объектов.
Издание Bedrock:
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
Armor Stand | Identifier | Form | Translation key |
---|---|---|---|
Item | armor_stand | Item | item.minecraft.armor_stand |
Armor Stand | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Entity | armor_stand | entity.minecraft.armor_stand |
Bedrock Edition:
Armor Stand | Identifier | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Item | armor_stand | 552 | Item | item.armor_stand.name |
Armor Stand | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Entity | armor_stand | 61 | entity. armor_stand.name |
Item data []
Java Edition :
Основная статья: Формат Player.dat
- tag: Тег тега предмета.
- EntityTag: хранит данные объекта, которые применяются к объекту при его создании.
- См. Формат объекта.
- EntityTag: хранит данные объекта, которые применяются к объекту при его создании.
Версия Bedrock:
- В Bedrock Edition подставки для брони не имеют дополнительного тега предмета.
- См. формат уровня/формат элемента Bedrock Edition.
Данные сущности[]
Стойки для брони имеют связанные с ними данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
Версия Java :
Основная статья: Формат объекта
- Данные объекта
- Теги, общие для всех сущностей
- Метки, общие для мобов, кроме LeftHanded, DeathLootTable, DeathLootTableSeed, NoAI, Leash, CanPickUpLoot и PersistenceRequired.
- Теги общие для всех мобов
- DisabledSlots: Битовое поле, позволяющее отключить размещение/замену/удаление элементов брони. Например, значение
16191
или4144896
отключает размещение, удаление и замену всего оборудования. Их можно найти с помощью побитового оператора ИЛИ. - Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand невидим, хотя предметы на нем по-прежнему отображаются.
- Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер ArmorStand установлен на 0, имеет крошечный хитбокс и отключает взаимодействие с ним. Может не существовать.
- NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand не отображает базу под собой.
- Поза: значения поворота для позы ArmorStand.
- Body: Вращения тела.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Голова: повороты головы.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Левая рука: вращения, характерные для левой руки.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Левая нога: вращения для левой ноги.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Правая рука: повороты правой руки.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Правая нога: вращения для правой ноги.
- : x-вращение.
- : Y-вращение.
- : Z-вращение.
- Body: Вращения тела.
- ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, ArmorStand отображает полные деревянные руки. Если false, также отключаются взаимодействия размещения и замены с ячейкой предмета руки. 921
2097152 Отключить добавление предмета из руки Издание Bedrock:
- См. формат уровня Bedrock Edition/формат объекта.
Видео[]
Примечание: это видео устарело, так как Зоглины теперь атакуют стойки с броней
История[]
Java Edition 1.8 5 августа 2014 г. 2 Внешний вид был изменен перед выпуском. 5 августа 2014 г. Показан рецепт крафта и название «[Подставка для брони]», оба были изменены перед выпуском. 14w32a Добавлены стойки для брони. 14w32b Текстура предмета изменилась. Отмычка теперь может использоваться на подставках для брони. Стойки для брони больше нельзя создавать из плит, отличных от каменных. 14w32c Добавлен тег NoBasePlate
для стойки для брони.14w33a Добавлены разрушающие частицы для стойки брони. 1.8.1 pre1 Добавлен тег Marker
для стоек для брони.1.9 15w31a Стойки для брони теперь можно носить двумя руками. HandItems
иArmorItems
добавлены теги для подставок для брони, которые предназначены для заменыОборудование
бирка.15w33a Метка Equipment
удалена со стоек для брони.15w47a Стойка для брони теперь раскачивается при ударе игрока. 16w02a Маркер ArmorStand
s теперь подсвечивают только свое снаряжение.1.11 16w32a Идентификатор объекта стойки для брони был изменен с ArmorStand 9с 0897 по
броня_стойка
.1.13 17W47A До Переплющивание , идентификатор цифр этого предмета был 416. 1.14 18W43A 1.14 18W43A 1.14 18W43A 1.14 18W43A 9999999 года. Немного изменена текстура элементов стойки для брони. (Сравнение: ) 18w50a Снова изменена текстура подставок для брони. Стойки для доспехов теперь генерируются в таежных деревнях. 1.15 19w42a Подставки для брони теперь можно размещать с помощью раздатчиков. 1.16 20w07a Стойки для брони больше не проваливаются сквозь заборы и стены при размещении. [2] 20w14a Зоглины теперь атакуют стойки для брони. 1.17 20w45a Изменена модель подставки для брони. 20w46a Модель подставки для брони возвращена к версии 1.16. 1.18 Пререлиз 5 Изменена текстура гладкого камня на подставке для брони. Bedrock Edition 1.2.0 бета 1. 2.0.2 Добавлены стойки для брони. 1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура подставок для брони. Немного изменена текстура предметов подставки для брони. 1.12.0 бета 1.12.0.2 Кожаная броня больше не отображается как окрашенная должным образом при ношении на стойках для брони. beta 1.12.0.3 Когда стойки для брони держат сырую курицу, сырого кролика, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, они теперь носят эти аналоги мобов. [3] 1.13.0 бета 1.13.0.1 Кожаная броня теперь правильно окрашена при ношении на стойках для брони. beta 1.13.0.4 Стойки для брони больше не удерживают определенных мобов, если они держат связанный с ними предмет. Стойки для брони теперь имеют более плавную анимацию при смене позы. 1.16.0 ? Стойки для брони теперь становятся целью зоглинов. 1.16.210 бета 1.16.210.51 Стойки для брони больше не атакуют козлы. Legacy Console Edition TU31 CU19 1.22 Патч 3 1.0.1 Добавлены бронированные стойки 1.0.1 TU43 CU33 1.36 Патч 13 Добавлены звуки для стоек для брони. TU60 CU51 1.64 Патч 30 1.0.11 У стоек для доспехов теперь есть руки, и игрок теперь может менять положение доспехов. 1.90 Изменена текстура подставок для брони. Немного изменена текстура элементов стойки для брони. Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Подставкой для брони», сохраняются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация[]
- Оснащение подставок для брони определенными блоками и предметами может вызвать сбои рендеринга. По словам Сержа, это связано с прозрачным рендерингом сущностей, которые еще не поддерживаются. [4] [5]
- Bedrock Edition имеет эксклюзивную модель подставки для брони, которая включает в себя подвижные руки.
- Используя редстоун для замены подставок, поменяйте местами позы, начиная с позы Канкан.
- Размещение стенда внутри трех мощных красных камней всегда меняет его позу на позу Чести. Повторители также переключают стенд в позу чести, если не установлены четыре блока из одного.