«Девушке без лица» сделали операцию по пересадке кожи
Аргументы Недели → Общество 13+
12 июля 2021, 09:24 Мария СИВАК
Фото: Instagram«Девушка без лица» – именно это оскорбительное прозвище получила уроженка Воронежа Анна Болдырева. Ей 30 лет, и всю свою жизнь она борется за право просто быть такой как все. Ведь лицо девушки было покрыто одной сплошной обгоревшей кожей. Из-за натянутости заживших ожогов она не могла закрыть глаза и губы.
Это приносило дикую боль. А об операции по пересадке кожи даже не могла и мечтать. Мы решили побеседовать с Анной и узнать ее историю ее жизни.
Впервые об этой девушке я узнала из передачи Андрея Малахова «Пусть говорят» еще в 2013 году. Сюжет получился резонансным, практически каждый второй выражал ей слова сочувствия. Да и я сама прилипла к экрану телевизора, рассматривала ее лицо. Наверное, я просто не могла поверить, что такое действительно существует. Казалось, что это приглашенная актриса в маске для Хеллоуина. Но это реальная девушка, которая каждый день вынуждена просыпаться и смотреть в зеркале на лицо «без лица».
Многие сравнивают ее с героем фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов» – Фредди Крюгером. Только тот герой так и останется в кинопрокате, а вот Анна Болдырева продолжить жить в настоящем кошмаре.
И вот на днях, листая ленту Instagram, я натыкаюсь на ее фотографию. Девушке наконец-то сделали операцию по пересадке кожи с живота на лицо.
Случайности не случайны
Все произошло осенью 2020 года. Игорь Шестаков шел по переходу и увидел тетю Анны, которая просила милостыню на операцию девушке. Увидев ее фотографии, мужчина не мог поверить, что такой кошмар мог случиться с настоящим человеком. Попросил назначить с Анной встречу, вдруг чем-то удастся помочь.
Во время знакомства девушка рассказала ему историю страшной трагедии, которая изменила ее жизнь.
По одной из версий, сожительница отца в алкогольном опьянении засунула семимесячную Анну в печку. С тех пор жизнь маленькой девочки превратилась в настоящий ад. Она никогда не знала, что такое просто быть красивой.
– Меня травили и избивали ровесники, да и во взрослом возрасте издевательства не прекратились. До сих пор какой-нибудь человек может отпустить в мой адрес язвительный комментарий. Пытаются задеть. Но я на такое не реагирую, уже иммунитет. Если кто-то настырно лезет, я всегда отвечаю «смотрите на себя и на то, что происходит у вас в душе»,- рассказывает Анна.
Разговаривая с Анной и слыша дрожь в ее голосе, поняла, что тема для нее, что неудивительно, очень больная, поэтому решила вновь спросить ее о судьбоносной встрече с Игорем.
«Народ начал подписываться и пошло-поехало»
После встречи мужчина долго думал, как обратить внимание общественности на ее проблему. Воронежец принял решение создать YouTube- канал («Хелпер») и начать вести блог об Анне.
– Я побывал у нее в гостях, познакомился с семьей – мужем и дочкой. Узнал, что девушка даже была вынуждена просить милостыню, ведь ни один работодатель не брал ее на работу. Все отказывали из-за внешности или просто боялись. Потом уговорил Анну начать вести еще свою страницу в социальной сети Instagram. Народ начал подписываться и пошло-поехало. Хотя до этого Анна безумно боялась выставлять свои фотографии, сейчас стеснения как не бывало – делится Игорь.
Мужчина рассказал мне, что был уверен до конца в своем решении помочь Анне. Но он предупреждал ее, готовил к тому, что добиться операции может и не получится.
Но каждый раз обзванивал все больше больниц, в надежде, что какой-нибудь врач согласится.
Шаг навстречу мечте
Он отвез Анну в Москву. Один из лучших врачей нашей страны – Александр Неробеев – дал добро на нестандартную операцию и провел ее бесплатно.
Операция заняла около семи часов. Кожу пересадили с живота. И результат, по словам девушки, оказался лучше, чем она ожидала.
Мне казалось, что даже по телефону я «слышу» улыбку девушку. С таким трепетом и восхищением она делилась своими эмоциями, словно пыталась пережить снова и снова ту радость от случившегося.
«Сейчас я чувствую себя настоящей королевой!»
Со слов Анны, операция изменила не только ее физический облик, но и душевный. Пересадка кожи помогла убрать часть рубцов на лице и натянутость кожи, а также дала толчок к развитию.
– После операции меня пригласила на макияж известный стилист-визажист Гоар Аветисян. Девушка показала мне то, как я могу выглядеть после всех дальнейших процедур, реабилитации. Я обрела смысл жизни и любовь к себе, даже поменяла свой гардероб! Уверена в себе теперь на 100%. Если раньше я ненавидела свое отражение в зеркале, то сейчас я чувствую себя настоящей королевой! – поделилась Анна.
Игорь Шестаков, к слову, тоже заметил большие внутренние изменения в ней. Если раньше она была зажатой и неуверенной в себе, то сейчас она обрела крылья. Мужчина с ужасом вспоминает, как Анна рассказала ему случай о неудачном суициде. Однажды она съела крысиный яд из-за того, что не могла полюбить свою внешность. Но сейчас все изменилось.
Внутри Анны проснулась жизнь и любовь к ней. Сейчас девушка проходит курс реабилитации. Он продлится до декабря этого года.
– Я делаю физиотерапию, у меня есть специальная маска для лица, в которой я хожу. В ней заживают швы. Врач выписал обязательное использование жирных кремов. А еще у меня есть целый курс по разработке мимики лица, чтобы кожа растягивалась. А через месяц я снова поеду в Москву, чтобы вкалывать мою же кровь в части лица. Я готова терпеть любую боль ради достижения своей цели,- говорит девушка.
Одной пересадки кожи недостаточно
Однако стоимость таких процедур оставляет желать лучшего. Свои последние деньги Анна вложила в покупку нового дома в Краснодарском крае. Там, где она раньше жила в Воронеже, произошел страшный пожар, и старый дом не подлежал восстановлению. Второй раз огонь для Анны стал роковым. Девушка находится сейчас в большом отчаянии, но ведь лечение нужно продолжать в любом случае.
-Все это безумно дорого, дикие траты.
Для лечения мне придется оплатить самолет, проживание, растворы препаратов и услуги специалистов. К тому же после заживления кожи мне нужно будет делать новые операции – на носу, бровях, ушном хряще,- поделилась переживаниями Анна Болдырева.
К сожалению, без помощи добрых людей она не сможет потянуть такие огромные суммы самостоятельно. Ей очень нужна ваша поддержка и финансовая помощь.
Помочь Анне Болдыревой можно по номеру карты 2202 -2007 -0742-6019 или через страницу в Instagram: boldyreva1716 (Анна Болдырева) или igorhelper (Игорь Шестаков).
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
- Девушка без лица
- операции
- boldyreva1716
- igorhelper
- операции
- Анна Болдырева
Общество
В мире
Политика
Общество
Политика
В мире
Политика
Общество
Общество
Политика
В мире
Новости МирТесен
Общество
Общество
Политика
Общество
Общество
Здоровье
Общество
Общество
Общество
Мужчина без лица и “растворяющаяся” девушка: каких призраков видят казахстанцы
Девушка с копытами, недавно вновь объявившаяся на трассе близ Алматы, всколыхнула воспоминания читателей Экспресс К — и воспоминания эти не назовешь приятными.
Делимся самыми пугающими свидетельствами очевидцев.История нашего читателя, напуганного неведомым существом, предсказуемо вызвала волну скептических комментариев. Однако среди советов в духе “меньше употребляйте” нашлось немало сюжетов от людей, которые утверждают, что тоже встречались с паранормальным явлением.
Например, один из комментариев гласит, что девушку в белом платье, среди ночи стоящую на обочине, видели возле поселка Али в Алматинской области — именно там же, где ее повстречал герой нашего прошлого рассказа. И она якобы даже гналась некоторое время за машиной очевидцев…
К тому же приведено немало страшных подробностей о девушке с копытами.
“Подобрал водитель эту девушку ночью на трассе, в пути посветил с ее стороны, чтобы взять с пола бутылку с водой, и увидел вместо ног копыта. Еле сдержавшись, попросил выйти ее помочь набрать воды и, обманом высадив из машины, дал по газам. Но она догнала его и, бежав рядом, заглядывала ему в окно безумными страшными глазами”, — написал один из читателей.
Другой утверждает, что “копытная” дама способна разгоняться до 120 км/ч.
Прикол не прикол, а приятель и еще несколько человек в машине еле убежали от такой, 120 км/ч бежала рядом с машиной. Ладно один, но было несколько человек свидетелей,
— говорится в комментарии.
Как говорят очевидцы, призрачная девушка обычно прячет копыта под платьем или пальто
Притом встречают адское создание не только в Алматинской области, но и в других регионах.
“Года 22—24 назад мы с женой в Костанайской области, у села Семиозерное, подобрали такую в пальто, отвезли на автовокзал и кое-как из машины выпроводили. С козьими копытами под длинным пальто. Жена увидела, когда отъезжали”, — рассказывает казахстанец.
Еще один часто упоминаемый вид призраков — девушки, которые попросту растворяются в воздухе.
В Астане, в Чубарах, девушка по ночам стоит и голосует. Машина подбирает ее, девушка садится на заднее сиденье.
Просит отвезти в аэропорт, а по дороге растворяется,
— утверждает комментатор.
“Насчет девушки с копытами не знаю. Был у меня случай лет 15 назад на трассе Алматы — Атырау. Возле Атырау. Девушка выскочила на дорогу, я по тормозам. Думал, что все, конец… Из машины вышел. На трассе мертвая тишина и никого”, — делится воспоминаниями другой пользователь.
Более того, жительница Алматы заверила, что подобное явление можно встретить даже в черте мегаполиса.
“Лет 12 назад я ехала за рулем по Рыскулова, шел сильный дождь, и на тротуаре, недалеко от автобусного парка, стояла девушка в легком белом платье и ловила такси, никто не останавливался. Я ехала со знакомой и решила перестроиться из левого ряда, чтобы забрать девчонку, пробок не было, и заняло это у меня пару секунд. Но как только я начала к ней приближаться, она просто растворилась в воздухе на наших глазах. Сказать, что мы были в шоке, значит промолчать”, — отметила женщина.
Человек без лица способен напугать даже самых сильных духом…
Третий упомянутый тип призраков — мужчина без лица.
“В прошлом году ехала со своим молодым человеком из Актау (не употребляли ничего и были не уставшие), в 150 км от Актау увидели на безлюдной трассе (ночью) человека, в руках фонарик. Подъехали ближе, испугались оба. Высокий мужчина, ноги длинные худые, руки — то же самое! Одна рука поднята вверх, и держал что-то, похожее на фонарь, но лица не было! Голова повернута в другую сторону, точнее назад, ноги — то же самое. И бегал он по трассе” — таков еще один жуткий сюжет.
Объяснения комментаторы приводят разные. По одной из версий, призраки на трассах — фантомы людей, когда-то погибших в этих местах. Вторая популярная версия — проделки джиннов. Наконец, есть и более приземленное объяснение.
Это называется очень просто — усталость. Еще водители часто рассказывают про огромного черного пса, бегущего вровень с автомобилем.
Если чувствуешь, что засыпаешь, лучше найти заправку на трассе, остановиться и поспать хотя бы полчаса,
— уверен читатель Экспресс К.
И напоследок посеем интригу среди любителей непознанного. По утверждению комментатора, недалеко от южной столицы есть место, где живет антропоморфное чудовище.
“Есть одно место в горах к западу от Алматы, примерно 60 км. Там есть заброшенный лагерь. Местные охотники и люди ночью не заходят в лагерь, так как там обитает монстр с головой животного, а телом человека. (…) Поселок Узынагаш, по улице Сатпаева вверх в горы, по асфальту до упора в шлагбаум. Там вы увидите старый лагерь. Желательно ехать вечером”, — сообщил любитель мистики.
Есть ли зерно истины во всех этих историях, сказать сложно. Однако обилие историй про призраков удивляет и, мягко говоря, пугает.
Ранее Экспресс К приводил пугающий рассказ водителя, встретившего в окрестностях Алматы героиню городских легенд — девушку с копытами вместо ног.
Читайте новости Экспресс К на нашем канале в Aitu.
как женщины всех обманывают Девушка брюнетка без лица на природе
На аву фото без лица пользуются большой популярностью. На странице собраны фото без лица, как для девушек, так и для парней в разных позах и ракурсах.
На аву фото без лица для девушек. Девушка отвернула голову и волосы скрыли её лицо.
На аву фото без лица для парней. Одна кривая улыбка!
Парень без лица сигарету курит. Картинки на аву без лица выглядят загадочно.
Девушка со смартфоном отвернулась и лица её совсем не видно.
Одни губы на лице.
Со спины девушка на фото.
Картинки на аву со спины и без лица востребованы.
Рука на лице у девушки. Лица и не видно.
Лицо закрыто у девушки обеими руками. Грустная картинка на аву.
Похожее на предыдущую на аву фото без лица для парня.
Не хочу видеть мир и пусть и мир меня не видит?
Грустные такие картинки на аву.
Девушка боком повернулась и лицо своё скрыла.
На фото руки в замке, а лица не видно у парня.
Солидное фото! Солидные картинки на аву без лица в чести!
Палец к губам прижат, а лица не разглядеть.
На фото девушка сидит к нам спиной и мечтательно смотрит на корабли в заливе. Романтичное фото.
Романтичные картинки на аву популярны!
Девушка смотрит в небо и лица её не видно. Романтичное на аву фото без лица.
Примерно половина человечества при словах “замечательная девушка” инстинктивно представит себе самое красивое лицо из числа когда-либо виденных. Как это ни печально, правильность черт лица играет очень важную, чтобы не сказать решающую роль в судьбе женщины в “мужском” мире. Художественным протестом против такого положения вещей стал фотопроект японской художницы Мицуко Нагоне : фото девушек… без лица .
Этот проект называется “I am more than my face ” (“Я – больше, чем мое лицо”).
Его автор, молодая художница Мицуко Нагоне , ныне живет в Токио, профессионально занимаясь фотографией. Одна из главных проблем творчества Мицуко Нагоне – поиск истинного человека и его подлинного “Я” . Поиски эти все еще продолжаются (и, возможно, не закончатся никогда), но в одном фотохудожница уверена точно: личность человека – это не его лицо.
И с какой изобретательностью прячут свои лица героини фото Мицуко Нагоне! Презрительно отвернувшись к стене, робко спрятавшись за письменным столом, спрятав голову в бумажный пакет (как и подобает истинному анониму), закрыв лицо длинными волосами (словно в культовом японском фильме “Звонок”). Фото девушек без лица поражают парадоксальностью и смелостью; возможно, это какой-то новояпонский взгляд на мир. Так или иначе, проблема поиска человека весь последний век решается японской литературой, от Акутагавы до Кэндзабуро Оэ и Кобо Абэ.
Впрочем, не этим ли занимаются художники всех жанров, времен и народов? А творчество Мицуко Нагоне еще и имеет непосредственное отношение к теме и прав человека: ее фото девушек без лица – призыв относиться к людям (особенно к женщинам) не так как они выглядят; встречать и провожать по уму, а не по одежке.
Сама Мицуко Нагоне, являясь известным фотографом и участником многочисленных выставок в разных частях света, тоже не фотографирует свое лицо. Разделите ли вы эту идею (например, сфотографировавшись
21-летняя Хадиджа Хатун (Khadija Khatoon) всю жизнь прожила с родителями и никогда не ходила в школу. Дело в том, что Хадиджа страдает от страшного генетического заболевания под названием нейрофиброматоз. Из-за этой болезни на лице девушки выросли огромные наросты, полностью закрывающие её лицо, включая глаза и нос. Но, несмотря на это Хадиджа говорит, что “рада жить такой жизнью”.
Хадиджа Хатун живет в Индии и всю свою сознательную жизнь она прожила “без лица”. Хадиджа даже не знает, есть ли у неё глаза или нос, но вместо рта у неё небольшой разрез на левой стороне лица
Считается, что у 21-летней девушки нейрофиброматоз, общее название ряда генетических заболеваний, вызывающих отеки и наросты, сильно искажающие черты лица
Её отец 60-летний отец Рашид Мулла и 50-летняя мать Амина Биби поняли что с ребенком что-то не так, после того как она не могла открыть глаза в течение двух месяцев после родов, потому что она родилась с очень тяжелыми веками, которые заставляли её выглядеть несколько иначе, чем другие дети
“Когда ей было два месяца я привел её в больницу, где она провела шесть месяцев, но врачи сказали, что ей придется пройти ещё через множество исследований и тестов, и спустя 18 месяцев они сказали, что не могут ничего с этим сделать”, – сказал Рашид
Потому что врачи сказали, что они не в силах что либо сделать, мы больше никогда к ним не возвращались”, – сказала Амина
Состояние Хадиджи резко ухудшилось, и у неё выросла дополнительная кожа на лице, которая продолжала бесконтрольно расти
Несмотря на свою болезнь и все невзгоды Хадиджа говорит, что она рада жить своей жизнью
“Мне выпал такой путь и я с примирением его принимаю”
“Я делаю все, что в моих силах.
И если я ничего не могу с этим поделать, то мне остается просто жить с этим”
“У меня нет никаких друзей, но у меня есть моя семья. Моя семья это мои единственные друзья, и я их очень люблю. Мои родители это мой мир. Я никогда не разговариваю с незнакомцами”
Хадиджа никогда не ходила в школу и узнала все, что она знает от своих двух братьев и трех сестер, которые уже вышли замуж и покинули дом
Хадиджа говорит, что не хочет, чтобы ей делали хирургическую операцию по удалению наростов, потому что врачи сказали, что может умереть
“Когда я ухожу на работу, она сидит перед домом на стуле. Если она хочет пойти погулять, её мать отводит её. Она любит пить чай и играть с другими детьми”, – сказал Рашид
Хадидже требуются деньги на повторные исследования, чтобы узнать, нет ли на лице девушки какой-либо опухоли, и если она есть, то ей потребуется срочная операция по её удалению
Семья Хадиджи бедна, и зарабатывает мало денег, поэтому они надеются на финансовую помощь правительства
Также в интернете была создана компания, собирающая средства на лечение Хадиджи, однако успешной её назвать трудно, так как на данный момент из необходимых £ 10 000, удалось собрать всего 3,4 тыс.
Такой была Крисси до той трагической ночи и такой стала потом
Девушка без лица
Во время вечеринки с друзьями в марте 1999 года девушка получила выстрел в лицо, который снес ей часть черепа в месте, где были глаза и нос. Пьяные парни баловались с украденным пистолетом, утверждая, что он не заряжен. Крисси пыталась их остановить и помнит лишь свои последние слова: «Опустите пушку, пока вы кого-нибудь не убили». После этого раздался выстрел, навсегда изменивший жизнь 16-летней девушки. Врачи не делали никаких прогнозов.
Крисси провела два месяца в глубокой коме и, очнувшись, пожалела, что осталась жива. Помимо отсутствия глаз, носа и части черепа она испытывала страшные боли от оставшихся в мозгу осколков, которые врачи не смогли извлечь. Крисси использует обезболивающие препараты до сих пор. Но у нее появился смысл жизни, и она готова на все, чтобы продолжать жить и радоваться этому.
В школе для слепых, где Крисси училась читать при помощи шрифта Брайля, она встретила парня, которого полюбила.
Год назад у них родился сын. Существование молодой мамы омрачало лишь одно – она не может показать родному человечку свое лицо, и малыш с рождения вместо ласковых маминых глаз видит лишь черную повязку.
И вот недавно доктора смогли ей помочь, сделав маску-протез для лица из реалистичного медицинского силикона. Они восстановили вид лица Крисси по старым фотографиям, раскрасили под цвет человеческой кожи и даже нанесли макияж. Протез крепится на костях черепа с помощью особо прочных шурупов и магнитов. Чтобы восстановить нужные части черепа, доктора использовали кость из ноги пациентки и пересадили кожу.
Несмотря на боль и ужас, которые Крисси пережила после травмы, она говорит, что если бы у нее была возможность вернуться в ту трагическую ночь и изменить то, что случилось, она бы не стала этого делать: «Нет, у меня есть все, что я хочу. Я никогда не хотела бы потерять все это!»
Ника Нарубина Фото: пресс-фото
«Дети и Алла снимают клипы в подвале»: Максим Галкин рассказал о семейном досуге на карантине
Муж Ксении Бородиной ответил Собчак: «Вы вынуждены проводить ревизию у меня в штанах?»
В жизни девушки выглядят совсем не так, как в «Инстаграме» и «Фейсбуке».
В действительности у них куда больше характеристик, чем можно разглядеть на фото: прыщи, вторые подбородки, толстые задницы, тощие задницы, короткие шеи, узкие лбы, широкие щиколотки, короткие пальцы или маленькие глазки, плохие волосы и, конечно, все типы неудачной груди. Мы собрали иллюстрированный гид по типичным способам обмана, к которым прибегают девушки разных возрастов. Теперь, глядя на фотоснимок очередной томной роковухи, наши читатели смогут понять, какой именно дефект она скрывает. Предупреждаем: женщины не те, кем кажутся!
Лицо: я такая космическая! (С 5 до 35)
1. Девушки, удивленно разевающие или томно приоткрывающие рот. Им они обольщают и недвусмысленно намекают. И конечно, скрывают то, что у них круглые щеки и лицо клубничкой.
2. Девушки курят или держат сигарету в руке. Этим они говорят вам о том, что они порочны, отстранены и плевали на ваше жалкое мнение. Кроме того, сигарета служит основанием произвести дакфейс и не прослыть умственно отсталой.
Лицо, снятое через сигаретный дым, придает девушке вожделенную ведьминскую загадочность.
3. Снимки, сделанные в процессе еды или питья через трубочку легитимизируют все тот же дакфейс и втянутые щеки и обозначают отсутствующие скулы. Хотя лица все равно становятся похожими на куриные попы, только с воткнутыми в них трубочками.
4. Расфокус превращает девушку в эфемерное недосягаемое существо. Неясный, расплывающийся облик, девушка-фантом.
5. Вытянутая шея и запрокинутая голова свидетельствуют о трепетной натуре, втором подбородке, венериных кольцах и неудачном овале лица.
6. Священный пересвет, одно из главных спасений прыщавых, запросто превращает любую колхозницу в лучезарную богиню.
7. Волосы, закрывающие верхнюю часть лица, рука, закрывающая нижнюю, кокетливый фейспалм или сдвинутый вниз козырек кепки показывают, что эта лживая небрежность тщательно выверена. Возможно, у девушки узкий лоб, скошенный подбородок или слишком большой нос.
8. Половина лица на снимке означает неизбывную тоску по отсутствию симметрии лица. Будьте уверены – вам показали лучшую половину, ту, на которой и глаз больше, и бровь выше, и ухо меньше оттопырено.
9. Фотографируясь в профиль с задранным подбородком и удивленно вскинутыми бровями, девушка надеется на комментарий «Нефертити!». Не дай бог кому-то сфотографировать ее опустившей голову и явившей миру второй, а то и третий подбородок – вы будете сожжены в аду.
10. Фото без макияжа в контрастном утреннем свете оживляет трупы. Выражение лица при этом девушки стараются сделать мечтательным и детским. Должны же люди знать, насколько вы бываете беззащитны. Иногда. Наедине с собой и фотоаппаратом.
11. Прищур и оборот в три четверти исправляет глаза навыкате и неудовлетворительный толстоватый нос. Если при этом еще устремить вдаль якобы рассеянный взгляд, успех фото гарантирован.
12. Взгляд исподлобья делает любую опасной штучкой, убирает низкий лоб, квадратность лица и тяжелый подбородок и придает глазам желанную выразительность.
13. Селфи, произведенное на вытянутой руке сверху, обострит черты и драматично обозначит овал лица. Селфи снизу с волосами в объективе создаст эффект милого нежного существа и компенсирует недостаток волос.
Тело: изгиб гитары жопой
1. Даже у молодых бывает некрасивая грудь. Иногда сиськи не просто унылые, но и различаются по размеру. Способы это исправить: покажи кусочек груди в вырезе рукава платья, где она гарантированно выглядит упругой и задорной, или надави на грудь, отчего она станет казаться округлой.
2. Ключицы – это мечта всех современных девушек. Они создают линию шеи и безотказно отвлекают от отсутствия груди. Можно податься вперед плечом (или обоими) или задрать одно плечо, совместив этот жест со взглядом исподлобья.
3. Опасность: толстая рука. Толстая рука, подобно кошмару, преследует любую девушку – она есть у каждой, даже самой худой. Она появляется, если плечо прилегает к телу.
Поэтому лучше закинуть руку за голову или отвести назад.
4. Шифоновые тряпки и полупрозрачные драпировки скроют фигуру любой начинающей друидки с зачатками целлюлита или короткими ногами.
5. Толстые щиколотки мешают создать полноценный секси драматик лук. Несчастные обладательницы убирают их из кадра любым возможным способом: прячут под макси, обрезают кадр, надевают высокие сапоги, поджимают ноги под себя.
6. Девушки знают, что волшебный выгиб создает иллюзию так и не появившейся талии, делает грустную грудь веселой, а плоскую попу оттопыренной.
7. Снимая собственные ноги, девушки либо задирают их повыше, либо умудряются развернуть корпус так, чтобы в кадр попал наиболее выигрышный вид бедра. В итоге вместо моркови с фотографии на вас смотрит юная гимнастка.
Лицо: ваши веки просят скальпеля (для девушек старшего возраста)
1. Наматывают на голову полотенце, создавая эффект круговой подтяжки.
Нависшие носогубные складки исчезают, разрез глаз удлиняется, брови высокомерно ползут наверх, поднимая опустившиеся верхние веки. Ну и конечно, спасительные очки на пол-лица, если день совсем не задался и глаза потеряли свой блеск.
2. Надевают маску на глаза (лучше всего кружевную) для придания себе особой загадочности, так необходимой, когда уже есть что скрывать. Кроме того, маска спрячет все дефекты кожи, морщины и просто уставшее от жизни лицо. Усилено эксплуатируемый образ femme fatale выходит из моды, поэтому делают это редко: скорее для того, чтобы поставить фото на юзерпик.
4. Прячут часть лица за тем, с кем фотографируются, имитируя некоторую стеснительность и игривость. По одному глазу и половине носа трудно судить о том, насколько изменилось лицо за последние пару лет, несмотря на ежегодные детоксы, косметологов и духовные практики.
5. Неестественно широко улыбаются или якобы жизнерадостно беззаботно смеются, во весь лелеемый дорогим стоматологом рот, убеждая окружающих, что жизнь удалась и будет удаваться.
6. Ну и главные друзья девушки, два бесперебойно работающих способа улучшить себя: подруга гораздо старше вас и подруга гораздо страшнее вас.
Тело: гравитация, бессердечная ты сука
750+ фото девушек без лица
750+ фото девушек без лица | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
person
female
portrait
beauty
pvc
manufacturing
eastern european descent
Девушки фото и изображения
горячая женщина
красивая женщина
ребенок
People images & pictures
blonde
People images & pictures
lips
monochrome
Hd kids wallpapers
Hd teen wallpapers
human
fashion
swimsuit
swimwear
red hair
youth
рыжая
Грустные образы
депрессия
боль
милая девушка
ла смутный кофе
ссылка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Женские изображения и картинки
Eye Images
Красивые картинки и изображения
Face
SACK
Изображения глаз
HD Серые обои
HD Black Wallpapers
HD White Wallpaper
сталь
портрет
бангкок
таиланд
волосы
Стиль
Изображения и картинки Турции
Новая жизнь
Маленький
Концепции
Женский
Красота
Молдова
HD Blue Wallpapers
И ПЛОВИЯ
HD SKY WALLPAPER
111110111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 ГОДОВЫЙ No Face 1 фото · Куратор Пьер МанхэттенДевушка
5.5k фото · Куратор Пабло РамосБлогер
443 фото · Куратор Миша ИденBack to School
Загрязнение
избегание
Модель
HD Purple Wallpapers
Салон
PVC
Производство
Восточный европейский десен.
производственная линия
сталь
мода
купальник
купальники
Грустные образы
депрессия
боль
Модель
HD Purple Wallpapers
Салон
Женские изображения и картинки
изображения глаз
Красивые картинки и изображения
Ребенок
People Изображения и картинки
Blonde
People Изображения и картин
Lips
Monochrome
People и картин
Lips
Monochrome
People и картин
Lips
Monochrome
People.
Hd детские обои
Hd подростковые обои
человек
волосы
стиль
Турция images & images
Red Hair
Youth
Redhead
HD Blue Wallpapers
ДЛЯ ИГОВОЙ ДЛЯ
HD SKY WALPAPERS
NICE GIRL
LA DAGID COFETE
Ссылка
––––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Девушки фото и изображения
горячая женщина
красивая женщина
Hd серые обои
Hd черные обои
Hd белые обои
портрет
Bangkok
Таиланд
New Life
Small
Концепции
Связанные коллекции
Girl Boss No Face
1 Фотография · Куратор Pier ManhattanGirl
5.
5.5K PhotosGirl
5.5KБлогер
443 фото · Куратор Миша Иденженщина
красота
молдова
снова в школу
загрязнение
избегание
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
pvc
manufacturing
eastern european descent
Karoline Soares
Women images & pictures
Eye images
Beautiful pictures & images
––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Роберто Никсон
Фотографии и изображения девушек
горячая женщина
красивая женщина
Alexandru Zdrobău
Face
SACK
Изображения глаз
EWELINA KAREZONA KARBOWIAK
HD СЕРИЯ Обои
HD Black Walpapers
HD White Walpapers
HD Black Walpapers
HD White Wallpaper
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
глядя в камеру
производственная линия
Сталь
Brandi Redd
People Изображения и картинки
Lips
Monochrome
Joshua Rawson-Harris
Портрет
Bangkok
Thailand
Logan Weaver | @LGNWVR
Hd kids wallpapers
Hd teen wallpapers
human
Christopher Campbell
fashion
swimsuit
swimwear
engin akyurt
hair
style
Turkey images & pictures
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
new life
small
concepts
Christopher Campbell
red hair
youth
redhead
Alexandru Zdrobău
женщина
красота
молдова
Энтони Тран
Грустные образы
депрессия
боль
Harris Ananiadis
Hd blue wallpapers
playground
Hd sky wallpapers
Houcine Ncib
nice girl
la vague coffee
reference
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
снова в школу
загрязнение
предотвращение
Карея Салех
модель
фиолетовые обои Hd
салон
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Девушка без лица
Впервые опубликовано в
Open City .
Не знаю, сколько людей за пределами Западной Вирджинии сейчас помнят Дагмар, но когда-то она была знаменита. Еще в начале и середине пятидесятых Дагмар была черно-белой телевизионной версией Мэрилин Монро или, может быть, точнее, королевы фильмов категории B Джейн Мэнсфилд. Дагмар была тупой блондинкой с большой грудью, постоянно присутствующей в старом театре Милтона Берла Тексако, где она культивировала смешной, испуганный, обманчиво глупый вид. Она также появлялась в телешоу Broadway Open House, и в 1919 году у нее даже была своя недолговечная столовая Dagmar’s Canteen.52, где когда-то был гостем Фрэнк Синатра.
Дагмар была моей первой надеждой и вдохновением для будущего за пределами обычного. Она стала источником всех моих первых открытий, фантазий о бегстве и славе. Но я позволил Дагмар и ее знаменитой большой груди ускользнуть сквозь пальцы.
Настоящее имя Дагмар было Вирджиния Рут Эгнор, и она родилась в 1924 году в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Когда я был мальчиком, родители Дагмар жили через три дома от нас на Уэверли-роуд в Хантингтоне в течение нескольких лет.
В те дни вокруг маленьких каркасных домов на нашей дороге не было заборов, и мы, дети, носились в своих играх, как цыплята на свободном выгуле, по этой маленькой прерии с задними дворами. На заднем дворе дома Дагмар рос раскидистый старый дуб, который мы часто использовали в качестве базы, где я наслаждался ролью «этого» во время игры в прятки. Быть «этим» означало, что я могу бродить вокруг этого старого дуба, где Дагмар однажды обнаружит меня, это был лишь вопрос времени. Когда-нибудь Дагмар навестит своих родителей, может быть, однажды утром, сидя за кухонным столом и потягивая кофе со своей мамой, она заметит в заднее окно стремительного, необычного, красивого мальчика, бесстрашно играющего, и одним взглядом Дагмар признать сияние его внутренней звезды.
Дагмар гасила бы сигарету, которую лениво курила, пытаясь объяснить загадочную природу славы своей старой маме, и выбегала бы через заднюю дверь к этому особенному великолепному мальчику, мчалась бы, чтобы окутать его своей славой, а не не говоря уже о необыкновенной груди, ее знаменитых огненно-красных сосках сквозь пленку облегающего неглиже (я любил эти слова: соски, неглиже, соски, соски, соски, которые были среди тех магически выученных сочных слов моего детства, которые я катал на языке, как Святая вишня Life Savers.
)
И тогда это действительно произошло. Дагмар действительно появилась в доме своих родителей на Уэверли-роуд тем летом, когда мне было десять лет. Однажды августовским субботним утром мы проснулись во всей обыденности нашей собственной жизни и обнаружили огромную машину, припаркованную перед маленьким домом родителей Дагмар. Это был КАДИЛЛАК! Это был Кадиллак КАБРИОЛЕТ! Это был ЖЕЛТЫЙ! Я полюбил эту машину с первого взгляда. Окрестности гудели. Одна из женственных маленьких племянниц Дагмар постоянно ускользала из дома, чтобы прихорашиваться, гарцевать и держать всех в курсе того, что внутри сияющая блондинка. Судя по всему, Дагмар привела своего последнего мужа домой, чтобы познакомить ее с родителями, чтобы по-настоящему сдержанно и сдержанно навестить семью. В то субботнее утро я прятался и прятался около маленького каркасного домика, как и все остальные безвестные соседские миньоны, надеясь хотя бы взглянуть на непостижимое лицо славы, но безрезультатно.
Около полудня мой отец, или капитан, как все его называли, нагрузил столько соседских детей, сколько поместилось в его старый потрепанный зеленый универсал Plymouth, как это было в его субботнем обычае, и потащил нас по дороге к общественному бассейну под названием Страна грез.
Папу звали капитаном, потому что он был капитаном Второй мировой войны, которую, по-видимому, выиграл практически в одиночку. Он был известен этим. Когда он ушел из армии в конце войны героем, некоторые люди подтолкнули его заняться политикой. Капитан был большим, общительным парнем с легким громким смехом, полноценным типом характера, который люди всегда заявляли как точную копию Джона Уэйна, и это было правдой. Кое-кто даже заявлял, что Капитан вполне мог бы стать губернатором Западной Вирджинии, хотя по натуре он не был ни пьяницей, ни мошенником. Капитан, который в целом был безработным героем, вытаскивал всех нас, шумных детей, из района по выходным, чтобы моя мама, которая работала медсестрой в ночную смену в отделении неотложной помощи и в значительной степени приносила домой пресловутый бекон в нашем доме, плюс готовила его. , мог спокойно рухнуть.
Я вспоминаю Страну грез как обширный бассейн с волнистой, слегка сине-зеленой водой, плещущейся солнечным светом, воздух, насыщенный острой загадочной сладостью хлора и лосьона для загара, радостные крики и визги, странным эхом звучащие, гладко промасленные девочки-подростки, властно марширующие со своим фильмом звездные солнцезащитные очки и намекающие улыбки и сладкие темные секреты их бритых подмышек.
Музыка всегда гремела из огромного двухэтажного здания с белой лепниной и синей отделкой, а голубые луковичные купола возвышались над раздевалками на холме в дальнем конце длинного бассейна. Страна грез была Тадж-Махалом в бассейне, который я любил и боялся одновременно, местом волнения и глубокого провала для меня.
Страна грез была местом, где я научился плавать своими первыми спастическими движениями, и где мне неоднократно не удавалось набраться смелости, чтобы попытаться доплыть до глубины. Я не боялся утонуть в глубоком конце. Это было не то. Во-первых, это был мой страх не выглядеть крутым и гладким, плавая, как старшие мальчики, а вялым, как утка, когда я метался в глубокой воде. Я боялся смутиться, если выплыву к огромному круглому бетонному поплавку в глубоком конце, где старшие мальчики болтались, расхаживая и напрягая свои полные коричневые мускулистые тела. В основном, однако, мой страх перед глубоким концом был из-за плохих снов.
В ту субботу мы вылезли из старого универсала Капитана «Плимут» и взимали плату за билетные кассы, нетерпеливо подпрыгивая, медленно продвигаясь в одной из двух бесконечных очередей.
А потом я заметил ее в следующей строке, знаменитую девушку-монстра без лица. Я видел ее, может быть, два или три раза, и это всегда было шоком. Она была девушкой-монстром, лицо которой не имело черт. Это было все равно, что смотреть на размытое лицо. Создавалось впечатление дырок тут и там для того, что могло быть, может быть, ноздрями, а может быть, ртом, и глазами, как неровные шарики среди складок и лоскутов плоти и волос, похожих на мех и перья. Ходили слухи, что девочка родилась такой, или что ее лицо сгорело в огне, или было изрезано на ленточки в страшной автокатастрофе или ножом сбежавшего каторжника-сумасшедшего. Ее расплывчатое лицо было под углом ко мне, и я уставился на него. Я ничего не мог поделать. Я моргнул, пытаясь как-то настроить их, сфокусировать, составить что-то узнаваемое, как обычное человеческое лицо девушки среди этого мясистого месива кожи. Внезапно девушка-монстр повернула голову в мою сторону, и я отвел глаза. Но она знала, что я пялился. Я чувствовал, что она знает, что я смотрю на нее, и моя шея вспыхнула от стыда и смущения из-за ее экзотической ужасности.
Я не мог представить себе ничего хуже, чем быть ею, человеком, чье лицо никогда не могло показать ни печали, ни счастья, если оно когда-либо было, чье единственное выражение было бы ужасным. Как могла девушка без лица выйти из темной комнаты? Как могла девушка-монстр выползти из-под своей скалы?
Давай-ка поглубже, Солдат, сказал мне капитан, когда в ту субботу мы расстелили полотенца на травянистом склоне над бассейном. Давай надерем этому тупице задницу, — добавил Капитан, смеясь своим дерзким, самоуверенным смехом победителя Второй мировой войны, и ткнул меня пальцем в плечо так, что я чуть не сбился с ног. Я был костлявым ребенком, у которого было в лучшем случае сбитое с толку чувство равновесия. Затем капитан отдал мне быстрый салют, что означало, что я, его маленький солдатик, должен был отдать ему честь в ответ, маленький личный товарищеский союз между отцом и сыном, который он начал, когда мне был, может быть, год. Я знал, что это означало в биении сердца. Это означало, что моя трусливая задница была травой, а Вторая мировая война — косилкой.
Я ненавидел Вторую мировую войну. Это также означало, что мама сдала меня капитану по поводу моей трусости и трусости, и в тот момент я решил навсегда скрыть свое сердце ото всех.
Каждый день в полдень, когда я приходил домой с игры или из школы на обед, на плите нагревались две кастрюли. В одной кастрюле кипел томатный суп «Кэмпбелл». Я любил томатный суп Кэмпбелл. В другой бурлящей воде стерилизовали шприц и иглу. После того, как я насладился своим томатным супом «Кэмпбелл», который я хлебал с бесконечно медленным удовлетворением, с элегантной неторопливостью откусывая крошки соленых блюд, мама уводила меня наверх, а я в одиночестве плелся за ней, как узник из пословицы, идущий на виселицу. Я лежал лицом вниз на своей кровати с обнаженным задом до тех пор, пока не набирался достаточно смелости, чтобы издать в подушку пернатый, порхающий птичий хныканье этого слова: сейчас. После чего мама вводила в задницу моего дрожащего маленького мальчика с помощью этой иглы размер примерно с гарпун мою дневную дозу яростных мужских гормонов (у меня была небольшая проблема с неопустившимися яичками, которая потребовала четырех визитов в знаменитую клинику Майо, чтобы в конечном итоге все стало лучше) .
Пока я набирался смелости, чтобы сказать сейчас, мама позволяла мне болтать, пока я останавливался. Если я чувствовал, что мама начинает раздражаться на меня, я пытался отвлечь ее занимательными, хотя и непостижимыми историями. Иногда я был вынужден притворяться, что доверяю маме, рассказывая ей то, что, как я надеялся, сойдет за правдивые, личные вещи, делая свои откровения как можно более загадочными и болезненными, чтобы вызвать ее интерес и сочувствие. Поэтому я рассказал ей более правдиво, чем хотел, о своем страхе перед глубиной, а затем я рассказал ей о кошмарах, которые мне снились в течение многих лет, когда я счастливо плыл, какое-то ужасное страшное существо, жившее на дне. глубокого края проснется и увидит меня наверху на поверхности воды. И тогда в моих кошмарах я чувствовал, как что-то хватало меня за ноги снизу и тянуло меня с криком под воду, чтобы съесть сырым.
Итак, капитан топчется на месте в дрожащей сине-зеленой воде глубокого края, салютует мне и кричит через ракетку в бассейне, чтобы он прыгнул, солдатик, вода правильная.
Но мальчик-солдатик просто стоял и смотрел на свои пальцы ног, свернувшиеся, как испуганные черви, над краем бассейна. Ты умеешь плавать, как рыба, солдатик, просто запрыгивай и плыви к своему старому отцу. Я здесь, сынок, ничего не случится. — Вы не утонете, — крикнул капитан. Но солдатик знал, что не утонет. Это было не так. Солдат стоял там, дрожа. Как трусливый лист. Солдатик больше всего на свете хотел оказаться под водой своего любимого мелководья, затаив дыхание в потоках незамысловатости на его дне, где его никто не мог видеть. Давай же, солдатик, умолял капитан, стиснув зубы. Я уставился на своих встревоженных червей. Давай же, черт возьми, Чак, прыгай! Капитан подбодрил меня и хлопнул по воде сложенной ладонью. Это прозвучало как выстрел. Я резко вздрогнул. Почему бы тебе не пойти вперед и не прыгнуть, цыплёнок, сказал соседский мальчишка у меня за спиной и залился смехом. Они были повсюду вокруг меня, соседские мальчики и девочки, все эти жуткие дети с их хихиканьем, их смехом.
Я развернулся и побежал. Я безжалостно проталкивался сквозь улюлюканье людей, которые меня знали.
Я крался вокруг этого озера лужи и скользнул на позорную отмель на дальнем берегу, среди утешительного присутствия незнакомцев, где я чувствовал себя как дома. Я покачивался на мелководье с плавающей головой, осторожно высматривая Капитана или кого-нибудь из злых соседских детей, пока я планировал свою месть. Если бы я только мог превратить эту когда-то сладкую персидскую мечту о бассейне в кислотное озеро. Или пусть стаи гигантских пираний взбивают волны в пену крови. Если бы только существо из пучины проснулось, пока Капитан плыл туда в полном одиночестве, как вдруг это случилось, и одним содроганием его могучих мускулов Капитана потащило бы в глубь, и хотя мой старик героически боролся с нащупывающие щупальца, поскольку он был таким большим храбрым дерьмом, они медленно опутали его, потянув в темную воду к огромным желтым безумным глазам глубоководного монстра и огромной окровавленной пасти.
Затем я услышал объявление по громкоговорителям клуба. Они объявили, что для всех нас большая честь иметь Дагмар, известную звезду экрана и телевидения, в качестве специального гостя в тот день в Dreamland. Я встал на мелководье и дико огляделся. Дагмар, чувак, чувак! Я увидел толпу, медленно проходящую вдоль края бассейна по лестнице здания клуба к месту для пикника на том же склоне, где мы разложили наши вещи. Мгновенно разделившись с возбужденной толпой, я был уверен, что мельком увидел совершенно белобрысого человека. На мгновение я подумал о том, чтобы вернуться на место своего позора, проглотить свою гордость, чтобы увидеть эту знаменитую блондинку и ее чудесные груди вблизи. Но я этого не сделал. У меня была гордость. Я повернулся и с достоинством поплыл к поплавку на мелководье, где подтянулся и сел спиной к папе и Дагмар и ко всему, что они имели в виду.
В какой-то момент я снова и снова начал прыгать в бассейн. Снова и снова я бежал и болезненно бросался животом с поплавка в неспокойную воду.
Затем я снова поднимался на поплавок и делал это снова. Мне было все равно. Мне было все равно, если я вырублюсь и позорно утону на дне мелководья. Я представил себе капитана, стоящего над тем местом, где мое жалкое утонувшее тело положили на бортик бассейна, сине-зеленая вода, вытекающая из моего рта, носа, ушей и глаз. Я попытался представить, как капитан плачет от всего сердца, но не смог. Единственное, что я мог оживить в своем воображении, это капитан, несущий мое обмякшее, истекающее кровью тело вверх по лестнице здания клуба, в то время как из громкоговорителей гремела какая-то грустная песня вроде «Бесконечного моря», а все злые соседские детишки стояли вокруг и вслух гадали, Я бы восстал из мертвых и потрахался с ними, что, приятель, можешь поспорить, я бы так и сделал.
Затем я представил, как Дагмар плывет ко мне под водой. Словно цветение дивного водяного растения, ее красивые светлые волосы развевались над ее головой, когда ее лицо приближалось к моему, пока оно не заполнило мое поле зрения.
И тут, за мгновение до того, как я потерял сознание, я почувствовал, как мягкие белые руки Дагмар обнимают меня. Мне было всего десять лет, но я представлял, как восхитительно задыхаюсь в необъятности светлой груди Дагмар, когда она благополучно доставит тонущего солдата на поверхность.
И вот я стоял на мелководье, пытаясь отдышаться после особенно болезненного живота, когда прямо из ниоткуда ко мне подошел ребенок и взволнованно произнес эти точные слова: «Дагмар видела тебя, мальчик!» Дагмар видела тебя, мальчик! Тот пацан сказал именно это. Клянусь! Я закружился, как безумный волчок. Я смотрел везде. Я посмотрел в воду вокруг поплавка. Я осмотрел дальние стороны бассейна и травянистые склоны. Дагмар видела тебя, мальчик. Когда я оглянулся в поисках ребенка, его уже не было. Но этот мальчик был настоящим, и он сказал именно эти слова, полные большего удивления, чем любые другие слова моего детства. Клянусь.
Дагмар заметила меня. Это было ясно. Я верил в это всем своим сердцем.
Я верю в это по сей день. Каким-то образом мои свирепые, болезненные храбрые животострелы привлекли внимание Дагмар. Быть может, в этот момент ее знаменитые голубые глаза остановились на мне. Они могут быть. Они были. Я принялся за дело. Я бросился с поплавка, как девственник, в вулкан. Я взорвался в этой буйной воде и начал отчаянно плыть к поплавку в глубоком конце. Я размахивал руками и дико брыкал ногами. Я рубился по шероховатой поверхности глубокого конца, задыхаясь, с горящими глазами, к далекому поплавку. Вода из глубокого конца душила мое горло с каждым рваным ударом, и меня осенило, что я никогда не смогу этого сделать. Меня осенило, что я действительно могу утонуть, как крыса. И для чего? Слава? Я понял, что слава того не стоит. Слава не стоила того, чтобы утонуть, как крыса.
Но в этот момент прозрения я почувствовал себя странно спокойным. Я закрыл глаза и просто продолжал рубить, слепо, но бесстрашно, как в трансе, и вдруг я коснулся бетона. Я хлопнул изумленной рукой по поверхности поплавка в глубоком конце и схватился изо всех сил.
В конце концов, я не утонул, как крыса. У меня был второй шанс во всем, включая славу. Я кашлял и сплевывал, и мои больные руки почти бесконтрольно дрожали. Свободной рукой я вытерла воду с лица и откинула волосы с глаз. Я был здесь. Мальчик-солдат сделал это. Мальчик-Солдат был у поплавка в самом глубоком конце, где он всегда действительно принадлежал. Soldierboy любил этот поплавок. Он схватился за край поплавка и огляделся, чтобы увидеть, кто был свидетелем этого удивительного подвига. Он искал злых соседских детей. Он искал папу. Мальчик-солдат огляделся в поисках Дагмар.
И вдруг кто-то вынырнул из воды рядом со мной и схватился за край поплавка. Это была знаменитая девушка без лица. Я взглянул на нее и закричал. Я кричала, кричала и снова упала в воду, махая руками, как безумными крыльями.
______
Фото: Лео Рейнольдс / Фотер / CC BY-NC-SA
Рецензия на книгу М. Х. Боросона «Девушка без лица»
Примечание: ARC предоставлен Edelweiss. Этот ARC также доступен в разделе «Читать сейчас» NetGalley в США.
Эта книга будет выпущена 1 октября 2019 г..
«Как мы можем надеяться исцелиться от травм прошлого, когда эти травмы определяют, кто мы есть и как мы действуем в настоящем?»
Несколько месяцев назад я узнал, что легендарный мастер боевых искусств Брюс Ли написал восьмистраничную трактовку истории о китайской иммиграции на старый американский Запад. Cinemax разработал телешоу на основе произведения Ли под названием «Воин» о человеке, который эмигрировал из Китая в Сан-Франциско в конце 19 века в поисках своей сестры. Хотя это и не является историческим фактом, я все же многому научился. Вместо огромных американских богатств, к которым стремились многие их соотечественники, китайцы были изолированы в небольшом полуразрушенном районе, прозванном Чайнатауном, где банды и клещи боролись за контроль над организованной преступностью в городе: опиумные притоны, публичные дома и нелегальные товары. . Большинство китайцев были призваны на рабские условия труда, им едва платили достаточно, чтобы есть и выживать.
Они были вынуждены строить железные дороги и другую городскую инфраструктуру, и их легко заменяли новыми иммигрантами, когда они умирали от болезни, истощения или жестокого обращения. Китайцы также были легкой мишенью для безудержного расизма, охватившего население. Выход за пределы Чайнатауна был достаточным основанием для избиения или ареста, независимо от того, шли ли вы просто на работу или покупали еду. Если ты был китайским иммигрантом, все было против тебя: ты был беден, тебя окружали ненависть и невежество, и тебе некуда было идти.
Это место действия «Хроник Даоши» М. Х. Боросона, дебютировавшего в 2015 году с номером «Девушка с призрачными глазами» , а теперь выпускающего второй том, «Девушка без лица» . Хотя книги сериализованы, можно начать с «Девушка без лица» и не потеряться, хотя я рекомендую начинать с самого начала. Ты захочешь проводить с Ли-Лин как можно больше времени.
«Я уже знаю слово чжунли, притяжение между небесными телами.
У американцев для этого было свое название: «гравитация». У этого слова было другое значение, потому что гравитация — это серьезность. Мне нравилось это изображение, объект приближался из-за того, как серьезно они относились друг к другу. В детстве я всегда был луной, вращающейся вокруг планеты моего отца, затмеваемой им и находящейся в его тени».
Я понимаю, что до сих пор рисовал мрачную обстановку, но эта книга полна красоты и чудес. Это смесь исторической фантастики, фэнтези ужасов, китайской мифологии, религии Дао, древних обычаев, духовных монстров и сражений на мечах с демонами, которые отправляются в врата самого ада. Это также нежная история овдовевшей молодой женщины, чей пол считается второстепенным в ее обществе, а ее редкий дар видеть духовный мир усложняет ее отношения с ее более традиционно склонным отцом. Ее невероятную храбрость и чувство нравственной справедливости часто игнорируют просто потому, что она женщина. Но ее отец также является ее наставником и единственной семьей, которая у нее осталась в этом мире после того, как ее муж был убит американскими констеблями.
Несмотря на то, что она прожила трудную жизнь, Ли-Лин действует с честью, почтением и решимостью. Она часто оказывается в опасных ситуациях, но стремится разрешить их сначала другими способами, применяя насилие в крайнем случае.
«Мир не добр к таким людям, как мы. Мы женщины, поэтому не можем владеть землей; мы китайцы, поэтому не можем открывать банковские счета; мы китайские иммигранты, поэтому у нас нет пути к гражданству. Так много дверей закрыты для нас с тобой. Молодость и красота могут открыть нам некоторые двери, но молодость и красота не длятся долго; мы должны использовать их задолго до того, как они исчезнут».
Одним из самых сильных достоинств этой книги является сила и достоверность ее повествовательного голоса. Конечно, я не 22-летняя китайско-американская мастерица боевых искусств, которая направляет души в места их упокоения после их смерти… по крайней мере, я так не думаю, поэтому я не могу говорить о ее подлинности. . Тем не менее, Боросон передает опыт Ли-Лин такими интересными и откровенными способами, что мне казалось, что я воспринимаю совершенно новый подход к мышлению и взаимодействию с миром.
Путешествие Ли-Лин богато и изобилует гранями человеческого опыта, которые одновременно увлекательны и совершенно чужды мне. Духовные обычаи и ритуалы, взаимодействие с различными даосскими и буддийскими духами и демонами, поиски пропавших душ, многогранная тайна, которая раскрывается неожиданным образом… все эти атрибуты в сочетании с умной, изысканной прозой Боросона делают этот опыт чтения трансцендентным.
Я помню, как читал Девушка с призрачными глазами , когда он был выпущен, задолго до того, как я начал писать о книгах для развлечения. Уникальное построение мира, построенное Боросоном, всегда оставалось свежим в моей памяти; Удивительно, как в одной книге можно описать, каково было жить в ту эпоху, а также представить невероятные элементы фэнтези, ужасов, экшена, духовности, религии, глубокого развития характера и чистого чуда. «Девушка без лица» во всех смыслах лучше: отношения становятся более сложными, боевые сцены — более приятными, загадки увлекательными, а трагедии — еще более глубокими.
Я не могу припомнить книгу, которая вырвала бы меня из моей головы и затянула так глубоко в свои знания. Если вас интересует какая-либо из тем, упомянутых выше, купите копию в NetGalley прямо сейчас, оформите предварительный заказ у розничного продавца или купите первый том серии.
Адам Веллер, 9.2/10
М.Х. Боросон дает нам феноменальное продолжение в «Девушке без лица». Вернувшись в китайский квартал Сан-Франциско, мы снова следуем за Ли-лин, продолжая вскоре после окончания «Девушки с призрачными глазами». Нас угощают превосходно проработанными изображениями Боросона, любовно созданным миром, который превосходно показывает нормальную жизнь такой прекрасной, какой она есть.
В «Девушке без лица» есть много вещей, которые можно полюбить, и эти вещи начинаются с главной героини, Ли-лин. Она не только невероятно привлекательна, но и замечательная героиня в мире, где женщины изо всех сил пытаются найти свободу действий. От ее ума до ее решимости, от ее любви к слабым до ее отношений с отцом, Ли-лин – уникальный и привлекательный персонаж.
Боросон дал нам персонажа, который прекрасно реализован и в то же время просто потрясающий. Это стало возможным отчасти благодаря тому, что автор придает Ли-лину уникальный повествовательный голос и преуспевает в достоверном изображении реалий жизни китайских иммигрантов в конце 1800-х годов. Помимо главного героя, блестяще реализован и сеттинг. Боросон, очевидно, очень любит и уважает культуры и источники вдохновения, которые он использует в своих историях, и это видно. Он отлично справляется с прошлым не только достоверно, но и с современной точки зрения. Очень хорошо сделано. Обстановка фантастическая и волшебная. Он надолго останется в вашей памяти после того, как вы запишете роман. Есть некоторые сцены, достойные лучших анимационных классиков. На фоне этих красиво описанных фонов автор также сплетает воедино гобелен предысторий даже для второстепенных персонажей, которые влияют на сюжет в малой и большой степени, делая каждого персонажа гораздо большим, чем просто декорацией. Помимо всего этого, магия продолжает быть веселой и интересной.