Разное

Девушка с веером: ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР «ДЕВУШКА С ВЕЕРОМ». 1881г. Государственный Эрмитаж, г.Санкт-Петербург

Принт картины «Девушка с веером» | Печать на холсте и бумаге

Принт картины «Девушка с веером» | Печать на холсте и бумаге | Struchaieva Art
  • О художнике
  • Картины
  • Принты
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Обмен-возврат товара
  • Обратный звонок
  • пн-пт 9.00 – 18.00
  • Картины
  • Каталог картин
    • Серии
    • Вселенная
    • Жизнь
    • Сила природы
    • Женская сила
    • Жанры
    • Пейзаж
    • Натюрморт
    • Портрет
    • Мифологический
    • Сюжетная композиция
    • Архитектурный
    • Анимализм
    • Стили
    • Реализм
    • Авангард
    • Импрессионизм
    • Романтизм
    • Сюрреализм
    • Абстракция
    • Размеры
    • до 40 см
    • до 60 см
    • до 80 см
    • до 100 см
    • от 100 см
  • Принты
  • Каталог принтов
    • Серии
    • Жанры
    • Стили
  • Главная
  • Принты
  • Принт “Девушка с веером”

Предыдущий принт

Следующий принт

Характеристики Краткое описание Оплата и доставка

Стиль: Авангард

Жанр: Сюжетная композиция

Серия: Женская сила

Размер:25×55 см

Ориентация:вертикальная

Год:2016

Теги: женщина, фламенко, танго, танец, девушка, силуэт, страсть, холст

25×55

Нам не видно лица девушки, но ее образ с веером в сине-голубом платье, создает сказочное впечатление, как будто большая Синяя птица машет нам крылом, приглашая присоединиться к ней и закружится в фантастическом танце страсти.

Оплата

Оплатить товар можно следующими способами: 1. Интернет-эквайринг (через платежную систему для владельцев Visa, MasterCard и Maestro). 2. Безналичная оплата (внесение средств через кассу банка по предоставленным реквизитам). 3. Оплата при получении (доступно для покупателей из Украины, форма оплаты зависит от выбранной службы доставки)

Доставка

Мы отправляем картины через такие службы доставки: 1. Укрпочта. Срок доставки — 2-5 рабочих дней. 2. Новая Почта. Срок доставки — 1-3 рабочих дня. 3. Курьерская доставка в Харькове. Срок доставки — 1 рабочий день. 4. DHL. Срок доставки зависит от региона получателя. 5. TNT. Для покупателей из Европы. Срок доставки рассчитывается на сайте. 6. UPS. Для доставки по всему миру.

Стиль: Авангард

Жанр: Сюжетная композиция

Серия: Женская сила

Материал:масло, холст

Размер:25×55 см

Ориентация:вертикальная

Год:2016

Теги: женщина, фламенко, танго, танец, девушка, силуэт, страсть, холст

25×55

Нам не видно лица девушки, но ее образ с веером в сине-голубом платье, создает сказочное впечатление, как будто большая Синяя птица машет нам крылом, приглашая присоединиться к ней и закружится в фантастическом танце страсти.

Оплата

Оплатить товар можно следующими способами: 1. Интернет-эквайринг (через платежную систему для владельцев Visa, MasterCard и Maestro). 2. Безналичная оплата (внесение средств через кассу банка по предоставленным реквизитам). 3. Оплата при получении (доступно для покупателей из Украины, форма оплаты зависит от выбранной службы доставки)

Доставка

Мы отправляем картины через такие службы доставки: 1. Укрпочта. Срок доставки — 2-5 рабочих дней. 2. Новая Почта. Срок доставки — 1-3 рабочих дня. 3. Курьерская доставка в Харькове. Срок доставки — 1 рабочий день. 4. DHL. Срок доставки зависит от региона получателя. 5. TNT. Для покупателей из Европы. Срок доставки рассчитывается на сайте. 6. UPS. Для доставки по всему миру.

Возможно Вас заинтересуют подобные картины из нашего каталога

Картина «Танго»

Картина «Балерина»

Картина «Черный лебедь»

Картина «Блаженство»

Картина «Голубой свет»

Картина «Вдох любви»

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, а также с обработкой ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Салфетница – девушка с веером

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Лазерная резка » Новогодние изделия » Изделия из акрила Рекламная продукция » Уголки потребителя Полиграфия » Цифровая печать » Визитки Сувениры Цветочная тематика Салфетницы Чайные домики Школьные изделия Медальницы 14 февраля 23 февраля 8 марта Кормушки Коробки Пасха Свадебные изделия Фоторамки для УЗИ Топперы-Принцессы Детские игрушки Печать на лентах Широкоформатная печать НОВОГОДНИЕ ИЗДЕЛИЯ КАРТИНКИ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Производитель:
ВсеКолорит

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Густав Климт –

Девушка с веером, 1917, 100×100 см: Описание произведения Он работал над картиной в 1917 году — незадолго до смерти, наступившей из-за воспаления легких после перенесенного инсульта.

Однако раньше художник успел закончить работу — за исключением нескольких незначительных деталей.

Если на большинстве портретов Климта изображены светские дамы, то здесь он нарисовал модель, личность которой до сих пор остается загадкой. Соблазнительный незнакомец, скорее всего, был танцором. Она выглядит успешной и уверенной: голова высоко поднята, плечо обнажено, а открытая грудь затенена веером. Женщина смотрит мимо зрителя за пределы холста.

Этот портрет – вариация на тему венской красоты, одного из любимых сюжетов художника. В нем одновременно отражено влияние японского искусства, модного в эпоху модерна, и самобытный стиль самого Климта. Желтый фон напоминает о его картинах «золотого» периода, таких как «Портрет Адели Блох-Бауэр I» или «Поцелуй». Разноцветные птицы и вьющиеся цветы отражают обильное использование художником цвета и орнамента. Фон имитирует японские гравюры на дереве с их красочными стилизованными узорами.

Платье героини и веер, который она держит в руках, также богато украшены. Такое множество декоративных элементов создает впечатление, что Климт балансирует между искусством и ремеслом. Сочетание этих двух составляющих отражает тенденции, которые начали набирать обороты на заре 20 века. Они охватили живопись, архитектуру, текстиль, дизайн интерьера и изготовление ювелирных изделий, выдвигая декоративные ремесла из тени в центр внимания.

Ощущение небрежности, создаваемое цветом и орнаментами в «Даме с веером», подчеркивает великолепие центральной фигуры. В результате картина стала гимном как самой женщине, так и миру, который ее окружает.

Полотно было обнаружено в 1918 году в мастерской Густава Климта вскоре после его смерти. Сохранилась фотография, на которой изображены две работы — неоконченная «Невеста» и «Дама с веером». Первый был предоставлен музею Бельведер в долгосрочную аренду, а второй был вывезен из Австрии при невыясненных обстоятельствах.

В Вене публика увидела «Даму с веером» лишь однажды — на выставке декоративно-прикладного искусства Kunstschau в 1920 году. С тех пор она исчезла на долгие годы. По данным Бельведера, в 19 в.В 60-х годах она была куплена у некой вдовы промышленника Рудольфа Леопольда, венского коллекционера и основателя собственного музея. Однако непонятно, как портрет был вывезен из Австрии и продан знатоку из США. После этого «Дама с веером» была выставлена ​​в Токио в 1991 году и год спустя в Кракове.

В 1994 году ценное произведение было продано на аукционе в Нью-Йорке за 11,6 миллиона долларов. На тот момент это стало рекордом для работ Климта, когда-либо выставленных на торги. Однако покупатель понятия не имел, что Австрийское федеральное управление памятников никогда не выдавало лицензии на экспорт этой важной картины.

В 2021 году — через сто лет после первой демонстрации в Вене — коллекционер захотел снова показать работу в австрийской столице. Государство дало ему гарантию, что он вернет полотно в целости и сохранности, а сияющее изображение стало центром небольшой, но важной выставки. «Дама с веером. Последние работы Густава Климта» в Бельведере.

Автор: Влад Маслов

Женщина с веером, 1907 Пабло Пикассо

Предоставлено www.PabloPicasso.org

Героический образ Поля Сезанна зависит от представления о постоянной борьбе между его врожденным страстным темпераментом и его сознательными, обоснованными поисками. for le style, а Сезанна называли одним из классических художников своего поколения, «Пуссеном импрессионизма». Это было широко распространенное мнение, и ясно, что, поскольку Пикассо вышел из своего «экзорциста» в 1908 Сезанн помог преодолеть пропасть между негритянским искусством и классической традицией.

В Женщина с веером (1907), который, вероятно, был написан поздней весной, прекрасный и очень личный баланс между разными голосами Сезанна, негритянским искусством и ранней греческой скульптурой достигается, и достигается, кажется, совершенно естественно, без мучительной борьбы.

Рентгенограмма этой области головы картины “Женщина с веером” показывает, что Пикассо начал с того, что, следуя рисунку, заставил женщину смотреть прямо на зрителя в завершенной картине. это единственная открытая грудь, которая, подобно циклопу, смотрит не мигая, и все следы индивидуальности были стерты. С ее белой рубашкой, жесткой позой и тронным сиденьем женщина кажется жрица, погруженная в глубокую медитацию, и поскольку точка зрения требует, чтобы мы смотрели на нее снизу вверх, а она намного больше человеческого роста, мы не можем не испытывать благоговейный трепет. На этот раз Пикассо не опираться на Сезанна и искусство негра, чтобы проецировать атавизм, грубость и внутреннее напряжение, но устрашающее величие. Есть отголоски величественных поздних портретов мадам Сезанна, но Пикассо выбрал строгую палитру из нескольких коричневых и серых тонов, которая едва ли могла более отличаться от ярких призматических оттенков Сезанна и усиливала общее впечатление формальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top