Заготовка ключа ЦЕРБЕР-2
+ 7 999 800 00 00
пн. – пт.: с 9 до 18, сб.: с 10 до 15
Дубликаторы домофонных ключей
Заготовки ключей. Карты, брелоки
- Заготовки ТМ
- 125 кГц брелоки
- 125 кГц эпокси
- 125 кГц браслеты
- 125 кГц карты
- 13,56 МГц Mifare Classic
- 13,56 МГц Mifare Ultralight
- 13,56 МГц TKRF/FK/iCode
- 860-960 МГц UHF
- 2-х, 3-х контактные и магнитные
- Контактные ключи
- Брелоки, карты RFID
- NFC метки
- UHF RFID
Пульты для шлагбаумов, ворот
Универсальные ключи, считывающие устройства
Домофонное оборудование
- Домофоны
- Трубки
- Кнопки
- Считыватели, контакторы
- Контроллеры
- Коммутаторы
- Блоки питания
- Адаптеры, конвертеры, комплектующие
Аксессуары, комплектующие
- Держатели, бирки
- Кольца, карабины
- Ретракторы, ключницы, цепочки
- Сувенирные брелоки
- Антипотеряйки
- Комплектующие
Ключи дверные и авто
- Английские
- Китай
- JMA/ERREBI/SILCA (Италия/Испания)
- Автомобильные
- Аблой
- Вертикальные
- JMA/ERREBI/SILCA (Италия/Испания)
- Китай
- Турция и другие
- Дверные (Россия)
- Дверные импортные
- Железнодорожные
- Крестовые
- Мебельные
- Оптические
- Оригиналы ключей
- Почтовые
- Помповые
- Ригельные
- Трубчатые
Станки и расходные материалы
- Станки для ключей, ремонта обуви
- Программаторы
- Вертикальные
- Универсальные
- Прочие
- Копиры
- Тиски
- Фрезы
- Щетки
- Приспособления и адаптеры для изготовления ключей
- Прочие комплектующие
Ремонт обуви
- Инструменты для ремонта обуви
- Материалы для обуви
- Клей, химия
Ремонт часов
Фурнитура
- Пуговицы и люверсы
- Молнии, бегунки
Инструменты
Батарейки
Торговое оборудование
- Рекламные таблички
- Стенды и комплектующие
Распродажа
Изготовление ключей
Кербер | Bestiary.
usЧудище обло, озорно, огромно, тризевно и лаяй.
«Телемахида» (перевод В.Тредиаковского)
Кербер (он же Цербер, он же Κέρβερος) — один из самых узнаваемых персонажей греческой мифологии. Треглавый пес, страж древнегреческого ада — вот клише, над которым усердно поработали множество других товарищей: от Гесиода до Олди, от Овидия до Роулинг.
Им в глаза смотрел гигантский пес, заполнивший собой весь коридор от пола до потолка. У него было три головы, три пары вращающихся безумных глаз, три носа, нервно дергающихся и принюхивающихся к незваным гостям, три открытых слюнявых рта с желтыми клыками, из которых веревками свисала слюна.
…
— …это ж моя собачка. Купил ее у одного… э-э… парнишки, грека, мы с ним в прошлом году… ну… в баре познакомились, — пояснил Хагрид. —А потом я Пушка одолжил Дамблдору — чтоб охранять…
Дж. Роулинг. «Гарри Поттер и философский камень» (552: с.206, с.247)
Да, 1) адский 2) страж 3) с тремя головами. Просто и популярно, но крайне поверхностно, ибо на самом деле Цербер-Кербер далеко не так прост, как его показывают с экранов и мониторов.
Начать хотя бы с названия. Так как все-таки правильно — Цербер или Кербер? Вообще, оригинальное написание его имени на греческом выглядит так: Κέρβερος, то есть Кербер. Но в русский язык в XVIII веке вошла форма «Цербер» — в соответствии с позднелатинским произношением. А вот с 1920-х годов в переводах с древнегреческого и антиковедческих исследованиях доминирует форма «Кербер», более соответствующая аутентичному варианту (**).
С именем это пса-горыныча оказываются связаны и толкования его культурно-этнического происхождения. Здесь есть две традиции «рождения» адской собаки: общая индоевропейская и заимствованная египетская.
В индоеропейском варианте есть две версии. По одной из них, древнегреческое «Kerberos» может соответствовать санскритскому सर्वरा (sarvarā), эпитету одного из псов бога Ямы, и далее от праиндоевропейского *ḱerberos «пятнистый». Второй вариант трактовки в рамках этой традиции сближает имя Кербера с именем собаки-стража Гарма (др. -сканд. Garmr), известного из скандинавской мифологии, возводя оба имени к праиндоевропейскому корню *ger- «рычать» (возможно, с суффиксами -*m/*b и -*r) (*). Некоторые наделяют этого пса четырьмя глазами; у собак Ямы, брахманского бога смерти, также по четыре глаза. Вообще, как в брахманизме, так и в буддизме, ад полон собак, которые, подобно Церберу, терзают души умерших (1).
Египетская трактовка предполагает, что прообразом Кербера могло быть чудовище по имени Амт – страж врат Аменти* и пожиратель душ на суде Осириса, у которого к львиному или собачьему телу приделаны голова крокодила и круп бегемота (**). Помимо функционального родства и некоего внешнего подобия греческого и египетского чудовищ эта теория подкрепляется тем, что сами греки производили имя «Кербер» от слов χῆςες («души умерших») и βιβρώσχω («пожираю») (167).
Откуда бы ни росли корни греческого Кербера, они безусловно достаточно древние. Адский пес известен уже Гомеру, а имя его впервые упоминается у Гесиода:
Так-то, не зная ни смерти, ни старости, нимфа Ехидна,
Гибель несущая, жизнь под землей проводила в Аримах.
Как говорят, с быстроглазою девою той сочетался
В жарких объятиях гордый и страшный Тифон беззаконный.
И зачала от него, и детей родила крепкодушных.
Для Гериона сперва родила она Орфа-собаку;
Вслед же за ней — несказанного Цербера, страшного видом,
Медноголосого адова пса, кровожадного зверя,
Нагло-бесстыдного, злого, с пятьюдесятью головами.
Третьей потом родила она злую Лернейскую Гидру.
Гесиод «Теогония» (209)
Итак, Кербер — результат связи двух представителей титанического племени: Ехидны и Тифона, брат таких монстров как Орф (изначально они видимо отождествлялись (167)), Лернейская Гидра, Немейский лев, Колчис, Химера, Сфинкс, Эфон. Как и все его братья-сестры, Кербер ужасен — чудовище с тремя головами, туловищем, усеянным головами змей, и змеиным хвостом или головой дракона на конце хвоста. Впрочем, относительно количества голов у Кербера были варианты: Гесиод говорит от пятидесяти головах, Пиндар и Гораций — о ста:
Дивятся тени, с большею жадностью
Внимает все ж толпа густая
Песнь про бои, про царей сверженье.
Что дива в том, коль уши стоглавый пес
Забыл под эту песнь настораживать…
Гораций “Оды”. Книга 2, ода 13, строфы 30-34 (551)
Впрочем, древние поэты не оговаривают, какие головы они считают — только собачьи или же змеиные, которыми, по свидетельству некоторых очевидцев, было усеяно тело адского стража. Так что сто- или пятидесятиглавость Кербера может быть не более чем образным описанием его змеинообразной гривы. Если смотреть с точки зрения иконографии, то получается следующее: на вазовых рисунках и других произведениях искусства Кербер обычно изображался в виде злой овчарки; в более древнюю пору его изображали обыкновенно с двумя головами и змеиным хвостом (как Герионова пса Орфра, который первоначально был тождествен с Кербером), иногда — с одной головой, но со змеями на спине, шее и животе; позднее установилось представление о Кербере как о трехголовом псе, причем в римскую эпоху средняя его голова иногда изображалась львиной(167).
Здесь, правда, такой большой нюанс: корни Кербера скорее всего доолимпийские и кем он был до того, как стал псом, вовсе не очевидно. Вот, например, что думал об этом Павсаний:
Если от Пирриха спуститься к морю, то там будет Тевфрона. Первым поселившимся здесь человеком называют афинянина Тевфранта. Из богов они больше всего почитают Артемиду Иссору. Тут есть водоем Найя. На расстоянии ста пятидесяти стадиев от Тевфроны вдается в море мыс Тенар и имеются две гавани: одна — Ахилла, другая — Псамафонтова. На мысе — храм, подобный пещере, а перед ним — статуя Посейдона. Некоторые из эллинских поэтов написали, будто Геракл вывел этой дорогой из Аида пса, хотя через пещеру нет под землю никакой дороги и едва ли кто легко согласится, что под землею есть какое-либо жилище богов, в котором собираются души умерших. Вот Гекатей Милетский нашел более вероятное толкование, сказав, что на Тенаре вырос страшный змей и был назван Псом Аида, так как укушенный им тотчас же умирал от его яда; этот-то змей и был приведен Гераклом к Эврисфею. Гомер — он первый упоминает о Псе Аида, которого привел Геракл, — не дал ему никакого имени и не описал его вида, как он сделал это с Химерой. Позднейшие писатели дали ему имя Цербера и, уподобив его во всем остальном собаке, стали говорить, что он имеет три головы. Между тем Гомер мог подразумевать здесь собаку, домашнее для человека животное, с таким же вероятием, как и какого-нибудь дракона, которого он мог назвать Псом Аида.
Павсаний “Описание Эллады” III.XXV.3-4 (139: с.250-251)
Как бы то ни было, в любом случае получается, что в образе Кербера чудесно воплотился тот тератоморфизм (зверообразие), против которого борется героическая мифология (2, с. 281), особенно в лице Геракла. Собственно, самый известный сюжет, посвященный Керберу, это двенадцатый подвиг древнегреческого героя:
Двенадцатым подвигом Эврисфей назначил Гераклу привести Кербера из Аида. У него были три собачьих головы и хвост дракона, а на спине у него торчали головы разнообразных змей… Когда Геракл стал просить Плутона отдать ему Кербера, тот разрешил ему взять собаку, если он одолеет ее без помощи оружия, которое при нем было. Геракл нашел пса у ворот Ахеронта, и, будучи защищен со всех сторон панцирем и покрыт львиной шкурой, обхватил голову собаки, и не отпускал, хотя дракон, заменявший Керберу хвост, кусал его. Геракл душил чудовище до тех пор, пока не укротил его, и вывел на поверхность земли в области города Трезена… Геракл, показав Кербера Эврисфею, вернул собаку в Аид.
Аполлодор “Мифологическая библиотека”. Книга II, глава 5, ст.12 (212)
Зэкерай Грей, английский писатель восемнадцатого века, в своих комментариях к “Гудибрасу” толкует это деяние следующим образом:
“Пес с тремя головами означает прошлое, настоящее и будущее время, которое встречает и, как пес, пожирает все на свете. Геркулес одержал над ним верх, это показывает, что героические Деяния всегда побеждают Время, ибо остаются в памяти потомства”.
Хорхе Луис Борхес “Книга вымышленных существ” (1)
Существовало несколько мнений о том, где именно древнегреческий герой выводил адского пса на солнечный свет. По одной из версий, Геракл вывел Кербера из провала позади храма Хтонии в Трезене и привел его в храм Артемиды в Трезене. По некоторым поэтам, Геракл вывел его из пещеры в храме Посейдона на мысе Тенар; а по другим авторам, около Коронеи (Беотия). Также этот провал показывали в стране мариандинов на Ахерусийском полуострове у Гераклеи. Теоретически, это место должно было бы быть отмеченным зарослями аконита:
Есть при дороге крутой, по которой тиринфянин храбрый
Цербера-пса, что идти упирался, глаза от сверкавших
Солнца лучей отвратив, на цепи адамантовой к свету
Вывел. А тот, разъярясь, возбуждаемый бешеной злобой,
Громким лаем тройным одновременно воздух наполнил
И по зеленым лугам разбросал белесую пену.
Пена пустила ростки, говорят, и, влагу впивая
Из плодоносной земли, получила зловредную силу.
Этот живучий цветок, растущий на твердых утесах,
Жители сел аконитом зовут.
Овидий “Метаморфозы” (213: ст.410-419)
Помимо Геракла с треглавым адским псом столкнулся и Орфей, пытавшийся вывести из царства Аида свою Эвридику (зачаровал Кербера своей музыкой), и Сибилла с Энеем, которые по пути “туда” просто угостили его лепешкой с сонной травой… С этими лепешками для гадесовой собаки интересно получается, с точки зрения прояснения что и от кого охраняет Кербер. Согласно древнейшим текстам, Кербер разрывает на куски тех, кто пытается убежать, входящих же в посмертное царство приветствует своим хвостом (а хвост этот — змея) (1).
И когда он подошел ко входу в аид, демон Смерти Танат, выйдя навстречу кентавру, словно гостю, стоял у входа, и у ног его лежал Цербер, положив три головы на землю. И Смерть низко склонилась перед Хироном, не коснувшись его рукой.
Я.Э.Голосовкер “Сказания о Титанах” (59)
То есть не царство Аида от визитеров сторожит, но охраняет мир живых от теней (душ) умерших:
Не для гостей нужен Кербер. Нужен для того, чтобы не бегали тени к свету, руководствуясь самыми благими намерениями, которыми известно куда дорога вымощена.
Олди “Герой должен быть один” (36)
Это значительно позднее Кербер начал кусать новоприбывших, и вот чтобы его умилостивить, в гроб умершего стали класть медовый пряник (1). Вот эту вот традицию терзания дух умерших подхватил товарищ наш Данте, после которого Кербер фактически стал сугубо адским, демоническим псом. Как писал Борхес “Данте наделяет Цербера человеческими чертами, что только усугубляет его инфернальную природу; грязна черная борода, лапы с когтями, которые под градом плетей раздирают души обреченных. Он бичует их, лая и скаля зубы” (1):
Трехзевый Цербер, хищный и громадный,
Собачьим лаем лает на народ,
Который вязнет в этой топи смрадной.
Его глаза багровы, вздут живот,
Жир в черной бороде, когтисты руки;
Он мучит души, кожу с мясом рвет.
А те под ливнем воют, словно суки…
Данте “Божественная комедия”. Часть 6, п.6, строфы 13-19 (250)
Да, с течением времени стараниями Данте и других поэтов древнегреческий страж мира мертвых превратился в еще одного христианского мучителя душ умерших. В этом же реноме — душемучителя из Преисподней — Кербер усиленно эксплуатируется в современной мифологии компьютерных игр. Причем, что достаточно обидно, в мультиплицированном виде — “в компьютерных играх перед нами предстают целые стаи керберов, это грустно и смешно” (1256). Пожалуй, единственное здесь исключение — игра “Titan Quest: Immortal Throne “, где Кербер играет роль одного из боссов подземного мира.
P.S. В качестве уникального персонажа Кербера во всю используют художники и теоретики сверхнатуральной анатомии для своих экспериментов по моделированию поликапитализма. Зачастую очень достойно получается.
Фан-арт Цифровое искусство Цербер, Утилиты Эсколар, другие, мультфильм png
Фан-арт Цифровое искусство Цербер, Утилиты Эсколар, другие, мультфильм pngтеги
- другие,
- мультфильм,
- вымышленный персонаж,
- cardcaptor Sakura,
- искусство,
- линия,
- фантастика,
- фан-арт,
- рисование,
- доктор Эггман,
- цифровое искусство,
- персонаж,
- цербер,
- произведение искусства,
- отдых,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 1185x1183px
- Размер файла
- 874.78KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Cartes de Clow Зажим, сакура, манга, цветок png 799x1165px 715.76KB
- Цербер Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: прозрачный костюм карты, зажимы, стикер, вымышленный персонаж png 475x710px 361.56KB
- круглая черная звезда и иллюстрация солнца, Cardcaptor Sakura: Clear Card Sakura Kinomoto Магический круг, магический круг, Разное, симметрия png 2000x2000px 1. 98MB
- Сакура Киномото Цербер Сяоран Ли Кардкаптор Сакура: Чистая карта, Аниме, млекопитающее, позвоночное животное png 683x544px 481.85KB
- Лига Легенд Чиби Фан арт, лол, Вымышленный персонаж, дергаться png 798x1000px 614.92KB
- Цербер Сакура Киномото Tomoyo Daidouji Cardcaptor Сакура: Очистить карту Юкито Цукисиро, время тихо, разное, млекопитающее png 576x846px 170.47KB
- Цербер Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Tomoyo Daidouji Mangaka, Аниме, чиби, вымышленный персонаж png 1024x399px 474.34KB
- Цербер Сакура Kinomoto Cardcaptor Сакура: Очистить карту Cartes de Clow, Зажим, еда, мультфильм png 1948x2229px 241. 33KB
- Капитан Америка Железный Человек Человек-паук Мультфильм Чиби, Капитан Америка, Иллюстрация Капитан Америка, комиксы, мстители png 746x1071px 242.57KB
- розовый, желтый и белый посохи Сейлор Мун, Цербер Cardcaptor Сакура Сакура Киномото Фан-арт, Сахуа, манга, мультфильм png 871x917px 235.34KB
- Сакура Киномото Кардкаптор Сакура Цербер Костюм Карт де Клоу, Кардкаптор, другие, вымышленный персонаж png 463x650px 408.93KB
- Цербер Cardcaptor Сакура: Очистить карту Сакура Киномото Томойо Дайдодзи, манга, синий, млекопитающее png 845x945px 111.58KB
- Аниме Мангака Мой Герой Академия, Аниме, комиксы, манга png 1167x871px 800. 99KB
- Сакура Киномото Цербер Кардкаптор Сакура: Ясная карта Юкито Цукисиро, Чиби, ребенок, рука png 431x750px 376.09KB
- Сакура Киномото Томойо Дайдоджи Сяоран Ли Кардкаптор Сакура: Очистить карту Цербер, другие, Разное, телевидение png 640x597px 484.38KB
- BTS Fan art Рисование, веер, техника, чиби png 1675x480px 1.04MB
- Sakura Kinomoto Tomoyo Daidouji Cardcaptor Сакура: Чистая карта Женский, сакура, Разное, другие png 693x1153px 325.65KB
- Sonic Jump Соник Ежик Sonic Forces Sonic 3D Доктор Эггман, ежик, животные, компьютерные обои png 1327x1944px 7. 99MB
- хирург иллюстрации, хирург врач хирургия медицины, мультфильм доктор, разные, другие png 1140x2393px 191.53KB
- Комиксы Marvel Невероятный Халк, Халк Мультяшный рисунок на YouTube, она Халк, Вымышленные персонажи, супергерой png 750x1065px 228.15KB
- Snoopy illustration, Snoopy Popcorn Мультфильм футболка комиксы, Snoopy, еда, текст png 1424x1578px 458.15KB
- Cardcaptor Sakura: Clear Card Сакура Киномото Цербер Зажим, манга, манга, вымышленный персонаж png 1579x2164px 1.36MB
- One Punch Man Рендеринг Искусство Рисование, удар, рука, вымышленный персонаж png 900x1286px 485. 03KB
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Цербер Аниме, сакура, компьютерные обои, вымышленный персонаж png 963x830px 629.86KB
- Сакура Киномото Тоя Киномото Клоу Рид Цербер Кардкаптор Сакура: Чистая карта, Аниме, манга, вымышленный персонаж png 1295x1359px 2.09MB
- Сакура Киномото Цербер Томойо Дайдоджи Сяоран Ли Тоя Киномото, другие, телевидение, другие png 800x940px 778.58KB
- Костяшка Ехидна Pac-Man World 2 Персонаж Цифровое искусство, костяшки, 3D Компьютерная графика, Соник Ежик png 894x894px 380.73KB
- Иллюстрация Ророноа Зоро, Ророноа Зоро Обезьяна Д. Луффи Зорро Нами One Piece, одна часть, манга, чиби png 663x1205px 552.92KB
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Тоя Киномото Цербер, аниме, манга, рождественские украшения png 691x691px 582.44KB
- Сакура Киномото Цербер Юкито Цукисиро Cardcaptor Сакура Карт де Клоу, Сакура карта, манга, другие png 969x979px 841.67KB
- Иори Ягами Аниме Манга Король бойцов, аниме, фиолетовый, комиксы png 608x681px 515.11KB
- Сакура Киномото Цербер Юкито Цукисиро Кардкаптор Сакура: Чистая карта, Аниме, млекопитающее, манга png 2461x1717px 1.49MB
- Цербер Сакура Киномото Юкито Цукисиро Сяоран Ли Cardcaptor Сакура: Clear Card, манга, еда, манга png 1076x1197px 1. 2MB
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Цербер Клоу Рид Томойо Дайдодзи, Сакура Киномото, Манга, другие png 512x697px 422.32KB
- Чиби Хацунэ Мику Аниме Рисование, Чиби, манга, чиби png 591x510px 225.63KB
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Цербер, Аниме, позвоночный, человек png 483x750px 286.05KB
- Тоторо и друзья, Catbus Studio Ghibli Fan art, тоторо, Разное, Другие png 1280x954px 332.43KB
- Cardcaptor Сакура палочка иллюстрации, Сакура Киномото Цербер Чибиуса Cardcaptor Сакура Волшебная девушка, Сейлор Мун, крест, мультфильм png 862x1920px 743. 05KB
- Undertale Pixel Art Artist, пиксель арт-исполнитель, другие, шарик png 640x790px 26.65KB
- Сакура Киномото Cardcaptor Сакура: Очистить карту Костюм Томойо Дайдодзи, косплей, Вымышленный персонаж, аниме png 496x662px 290.39KB
- Сакура Киномото Томойо Дайдодзи Юкито Цукисиро Сяоран Ли Кардкаптор Сакура, другие, Разное, cg Рисунки png 610x796px 734.94KB
- Космонавт Космос Космическое искусство Рисование, космонавт, вымышленный персонаж, живопись png 834x959px 365.9KB
- Cerberus Cardcaptor Sakura Clamp Шпинель Sun Cartes de Clow, манга, пурпурный, млекопитающее png 643x685px 94. 77KB
- Иллюстрация Линия продуктов Характер, Тока Бока, мультфильм, вымышленный персонаж png 1000x509px 40.72KB
- League of Legends Видеоигра Riot Games Настольная многопользовательская онлайн боевая арена League of Legends, фиолетовый, вымышленный персонаж png 730x1095px 785.76KB
- Дэдпул иллюстрация чиби, Deadpool Росомаха YouTube Comics Art, Дэдпул, комиксы, супергерой png 960x960px 110.25KB
- Блинчики Сюзетт Рисование Чиби, Chibi, еда, сердце png 600x600px 166.12KB
- мужской персонаж аниме иллюстрации, Хината Хьюга Шойо Хината Хайкю !!Аниме, хайкю, манга, вымышленный персонаж png 878x1545px 1MB org/ImageObject”> Леви Эрен Йегер Микаса Акерман Нападение на рисунок Титана, Аниме, манга, монохромный png 418x604px 114.58KB
- Итачи Учиха Саске Учиха Мадара Учиха Учиха клан Чиби, Чиби, черные волосы, манга png 688x1600px 359.8KB
Cerberus Art Prints to Match Any Home’s Decor
Digital
Painting
Drawing
Moon
Sakura
Clow
Li
Reed
Mizuki
Kinomoto
248
Cerberus and Hades Art Print
от Abigail Larson
$ 16,00 $ 9,60
21
Cerberus – Inktober 2019 Art Print
RA.IN
$ 17,00 $ 10,20
159
Impulses Art Print
by CanisAlbus
$15.00$9.00
48
cerberus bw – inktober 2019 Art Print
by ra. in
$17.00$10.20
8
Hades II Art Print
by Fernanda Suarez
$ 20,00 $ 12,00
203
. Привратник художественный принт
от Camille Chhe
$ 19,00 $ 11,40
6
Cerberus Art
6
Cerberus Art
0002 от Silkkat$ 15,00 $ 9,00
3
Art Print
от Dinomik Художественный принт Toile
by GartmanStudio
16,00 $ 9,60 $
166
Art Print Персефона и Цербер
by elvishness
9 800 $0003
98
Rulers of the Underworld Art Print
by Iren Horrors
$18.00$10.80
5
Cerberus Art Print
by Foster Child
$15. 00$9.00
4
Corgi Cerberus Art Print
от Tami Wicinas
$ 15,00 $ 9,00
1
Corgirus Art Print
от ilustrata
$ 15,00 $ 9,00
2
Cerberus art
2
Cerberus art
0003by DanielaMV
$15.00$9.00
2
Greek God Hades Art Print
by Nikolay Todorov
$17.00$10.20
6
Cerberus Art Print
by Eliseo Diaz
$17.00$10.20
2
Тройная богиня Геката Art Print
by melazerg
$19,00 $11,40
4
Cerberus Art Print
by Rachel J. Friel
3 1900 $.00
6
The Cerberus Art Print
by Justin Witmer
$16. 00$9.60
99
Monster Issues – Cerberus Art Print
by Teo Zirinis
$19.00$11.40
2
Hercules Versus Cerberus Twelfth Labor Paper Cutout Boxing Style Art Print
от KrisSid Designs
$16,00 $9,60
5
CHIBI BERUS OC Art Print
от DanielaMV
0002 $15.00$9.00 20
Hades’ Happy Family Art Print
by Arbetta
$16.00$9.60
8
Mythical Creatures Toile -Ivory and Dark Blue Art Print
by GartmanStudio
$15.00$9.00
1
vvitch_saturation Художественная печать
by Cerberus Ink
16,00 $ 9,60 $
0
Шикарно, правда? Художественная печать
от Cerberus Ink
16,00 долларов США 9 долларов США. 60
1
Fun Skull Art Print
by Cerberus Ink
$16.00$9.60
0
Lllamma_Jamma Art Print
by Cerberus Ink
$16.00$9.60
33
Hades and Persephone’s Day Off Art Print
от Elvishness
$ 18,00 $ 10,80
1
vvitch_orange Art Print
от Cerberus Ink
$ 16,00 $ 9.60
1
$ 16.60
1
$ 16.0003
by Cerberus Ink
$16.00$9.60
1
Munstar_Blue Art Print
by Cerberus Ink
$16.00$9.60
1
Cerberus Art Print
by Michel Onesio
$15.00$9.00
0
Художественный принт «Аид и Цербер»
от NedzelskiDesigns
15,00 $ 9,00
3
Художественный принт «Цербер, Хранитель Аида»
от gabalut
$ 16,00 $ 9,60
1
Ужинательный срок. 47
Cerberus Art Print
от Natalie Hall
$ 18,00 $ 10,80
3
Purrberus Art Print
от Tara Jillian
$ 18,00 $ 10,80
от Tara Jillian
$ 18,00 $ 10,80 9000 2
.0003
1
𝐖𝐚𝐥𝐤𝐢𝐧𝐠 𝐭𝐡𝐞 𝐂𝐞𝐫𝐛𝐞𝐫𝐮𝐬 Art Print
by LilacGhostie
$16.00$9.60
6
Cerberian Art Print
by Souliotissa
$22.00$13.20
3
Cerberus as a Kitten Art Print
by Fauncy Store
$15,00 $9,00
Свежие материалы: лучшие произведения искусства
Взгляните
Картины для стен в ванной
Используйте настенные рисунки, чтобы дополнить занавеску для душа, декор ванной комнаты и многое другое.
Взгляните
Картины для гостиной
Настенные картины для дома идеально впишутся в декор вашей комнаты.
Взгляни
Геракл и Цербер | Смитсоновский музей американского искусства
- Искусство + Художники
Пол Мэншип, Геркулес и Цербер, н.д., позолоченная бронза на мраморной основе, Смитсоновский музей американского искусства, Завещание Пола Мэншипа, 1966.47.70
- Зум
- Скачать
Пол Мэншип смоделировал множество скульптур Геркулеса, сына Зевса и смертной Алкмены. Жена Зевса, царица Гера, завидовала Гераклу и так мучила его, что он в приступе безумия убил собственную семью. В качестве наказания он был приговорен к двенадцати работам за своего двоюродного брата и врага Эврисфея. Среди них были удушение Немейского льва, чья шкура была непроницаема, уничтожение многоголовой Гидры и кража пояса у королевы амазонок Ипполиты. Его последним трудом было поймать Цербера, трехголового пса из царства мертвых. У Геракла было еще много приключений после того, как эти задачи были выполнены, в том числе кража дельфийского треножника у своего сводного брата Аполлона и убийство гигантского Антея. Антей набирал силу каждый раз, когда касался своей матери, земли, поэтому Геракл победил его, подняв высоко над головой.
- Название
Геракл и Цербер
- Художник
Пол Мэншип
- Дата
- нд
- Местоположение
- Смитсоновский музей американского искусства
- Центр Фонда Люси
- 4 этаж
- 49А
- Размеры
- 7 1 ⁄ 2 x 6 7 ⁄ 8 x 4 3 ⁄ 8 дюймов (19,2 x 17,6 x 11,6 см)
- Кредитная линия
Смитсоновский музей американского искусства
Завещание Пола Мэншипа
- Среды
мрамор
бронза
- Среды Описание
- позолоченная бронза на мраморной основе
- Классы
Скульптура
- Ключевые слова
- Мифология – классическая – Геракл
- Фэнтези – животное – собака
- Фигурка мужская – в полный рост
- Фигурка мужская – обнаженная
- Объект — оружие — дубинка
- Номер объекта
1966. 47.70
- Палитра
- #867A26
- #423А13
- #0E0D12
- #C5BE8A
- #93807А
- Связанные открытые данные
- Связанный URI открытых данных
Марк Брэдфорд Цербер – Хаузер и Вирт
Перейти к содержимому
Марк Брэдфорд
Цербер
Открыт во вторник, 1 октября, с 18:00 до 20:00. 2 октября – 21 декабря 2019 г. Лондон
О
«Цербер» — это первая выставка Марка Брэдфорда в Hauser & Wirth в Лондоне, которая охватывает все помещения галереи. Выставка новых работ, в том числе фильм «Танцы на улице» (2019), показывает, как Брэдфорд возвращается к древней мифологии, постоянному источнику вдохновения для художника. В частности, теперь он вступает в бой с многоголовым псом, охраняющим вход в Аид, Цербером. Это особенно резонансная метафора для Брэдфорда, которого всегда завораживали промежуточные пространства и фигуры. На самом деле, говоря о связи между своим искусством и общественной деятельностью, Брэдфорд часто заявлял, что ему необходимо твердо стоять одной ногой в каждом из них. «Цербер» — это выставка, посвященная трудным и промежуточным местам, где возникают конфликты, но и где можно найти надежду на их разрешение.
В основе этих работ лежит процесс наслоения. Точно так же, как сама ткань каждой картины состоит из слоев окрашенной бумаги, которые надрезаны, разорваны и сорваны, Брэдфорд сталкивается с множеством отсылок. Более длительная временная шкала мифотворчества сочетается с событиями из более поздней истории и траекторией живописи от Школы реки Гудзон до Роберта Раушенберга через Асгера Йорна. Одна из универсальных тем, которые художник исследовал на протяжении всей своей карьеры, а именно распределение власти в социальных структурах и влияние на личность, вновь выходит на первый план на этой выставке. Как объясняет Брэдфорд, «мне всегда было интересно вовлекать в работу мир, существующий за стенами студии и вне мира искусства». Названия «Цербер» и «Привратник» (2019 г.) делают метафорическую ссылку на понятия сдерживания, нарастания давления до точки возгорания, а также на идею границы как перекрестка или места сбора.
Характерный народный язык Брэдфорда избегает буквального прочтения, однако отправной точкой в разработке новых произведений являются беспорядки в Лос-Анджелесе, известные как Восстание Уоттса, которые вспыхнули в августе 1965 года и бушевали более шести дней. В процессе изучения архивных материалов был обнаружен отчет о беспорядках, организованных по заказу канцелярии губернатора Калифорнии в 1919 г. 65. Под названием «Насилие в городе — конец или начало?» он раскрывает субъективный характер попыток тех, кто находится у власти, рационализировать как социальную несправедливость, ставшую катализатором беспорядков, так и связанную с этим жестокость полиции. на черном сообществе. Брэдфорд давно интересовался способами, которыми население, и особенно маргинализированные сообщества, сдерживается инфраструктурой городской среды. Мотивы сетки в виде карты, повторяющаяся тема в творчестве художника, появляются в монументальной работе «Цербер» (2019 г.).), создавая взаимодействие между парящими точками обзора с воздуха и живописным пространством, простирающимся по горизонтальной оси. Серия красных «горячих точек», встроенных в поверхность этих картин, вызывает интенсивность переломного момента, воспламенение, которое происходит, когда барьер преодолевается.
Ткань города Лос-Анджелес занимает центральное место в видеоинсталляции «Танцы на улице» (2019 г.), в которой представлена культовая песня, написанная тремя авторами, включая Марвина Гэя, и записанная Мартой и Ванделлами в 1964. Учитывая контекст движения за гражданские права и беспорядки во время выхода хита, «Танцы на улице» приобрели новое значение как призыв к действию, когда многие вышли на улицы, протестуя за социальные перемены. В этом проекте изображения трех женщин и публики накладываются на городской пейзаж, создавая навязчивый эффект. Для создания видео черно-белые кадры живого выступления группы проецировались из фургона на достопримечательности промышленного района Южного Лос-Анджелеса, где расположена студия Брэдфорда. «Танцы на улице» (2019 г.)) имеет временную шкалу, охватывающую более пяти десятилетий истории, и предлагает рассмотреть гражданские беспорядки, которые сформировали запутанность города, из которого возникла песня.
Топологические маркеры города все больше растворяются по мере того, как Брэдфорд движется к решительной абстракции, как это видно на картине «Смех пятитысячелетней давности» (2019). Работы, представленные на выставке, отличаются заметной текучестью формы и композиции, поскольку художник продолжает развивать визуальный язык, основанный на его интуитивном подходе к своим материалам.