t.A.T.u.: «Мы и сейчас иногда целуемся!»
В последний день мая самой успешной и одновременно самой скандальной группе в истории отечественного шоу-бизнеса исполнится 10 лет. В преддверии этого события OK! дозвонился «татушкам» в Америку и выяснил, как Лена Катина теряла зрение и почему Юля Волкова эмигрирует в США
Холодным апрельским днем 1999 года Иван Шаповалов позвонил Борису Ренскому, директору компьютерной компании, для которой Иван уже пару лет делал рекламные ролики: «Борис, у меня есть одна идея. Возможно, тебе будет интересно». Они встретились в тот же день у Ренского в офисе. Иван принес с собой CD. «На чем мы можем это послушать?» — спросил он. «Ты не поверишь, у меня здесь нет CD-плеера», — ответил Борис. Плеер нашелся в шаповаловском стареньком BMW. Заиграла песня «Югославия». Пела ее 14-летняя Лена Катина — девочка из детского ансамбля «Непоседы», которую Иван отобрал на кастинге. «Да, поет офигительно, — согласился Ренский. — Что ты хочешь в этой связи от меня?» — «Я придумал телевизионное шоу в поддержку Югославии с участием звезд русского рока, а эта девочка будет хедлайнером, — рассказал о своей идее Шаповалов.
В нынешней России такой проект вряд ли бы был возможен. Подумать только, две девочки, еще не шагнувшие за порог совершеннолетия, целовались взасос на всех центральных телеканалах, выходили на сцену в майках «Х*й войне!» и воплощали в жизнь идеи безумного продюсера, который в наше время, вполне возможно, давно бы просиживал штаны на нарах. «Татушкам» сказочно повезло: они оказались в самое подходящее время в самом нужном месте. И вот теперь, спустя десять лет, они могут позволить себе не думать о деньгах, выступать тогда, когда захочется, а не когда прикажет продюсер (в последнее время t.
A.T.u. редко дают публичные концерты), и проводить в Калифорнии чуть ли не вдвое больше времени, чем в родной Москве.Вы уже знаете, как и когда будете отмечать юбилей?
Лена: Честно говоря, нет. Но то, что будем, — это точно. Думаю, ближе к осени.
Юля: Собственно, вариантов не так уж много: либо это будет концерт, либо просто тусовка, на которую мы пригласим всех своих друзей и самых активных фанатов. Станет ясно чуть позже.
Что сейчас, по прошествии десяти лет, чаще всего вспоминается из истории t.A.T.u.?
Лена: Я вспоминаю самое начало. Это было совершенно беззаботное время. Мы жили друг у друга — то Юлька у меня, то я у нее, бродили с друзьями по городу до четырех часов утра, а родителям врали, что были на студии. Я почему-то особенно запомнила один вечер. Мы в компании гуляли по центру Москвы, а потом с Юлькой поехали ко мне. Тихо-тихо открыли дверь, чтобы не разбудить мою маму, разделись, не зажигая света. И тут Волкова говорит: «Хочу есть».
Юля: Я тоже больше всего вспоминаю то время. Мы радовались как дети, каждый день. Постоянно ходили к кому-то в гости, знакомились с новыми людьми, веселились. Помню, как однажды мы вернулись откуда-то под утро, сели во дворе у Ленки и стали горланить на всю улицу песню «Ой, то не вечер, то не вечер. Мне малым-мало спалось». Всех на уши поставили!
А мне вспоминается тот период, когда ваша студия находилась в гостинице «Пекин». Это же был самый настоящий наркоманский притон! Без конца приходили какие-то знакомые Шаповалова, что-то курили, нюхали…
Юля: Ну, шоу-бизнес вообще нездоровая среда, там мало трезвых и адекватных людей. Для тебя это какое-то откровение?
Нет, но вас-то как пронесло мимо этого?
Юля: Надо просто расставлять приоритеты. Я, например, всегда хотела хорошо выглядеть, для меня это важно. И глядя на совсем еще молодых людей, которым из-за их образа жизни можно было дать лет сорок, я понимала, что не хочу со временем превратиться в такое вот. Конечно, в жизни всё интересно попробовать, но при этом надо уметь вовремя останавливаться.
В качестве эксперимента, не более того.
Лена: На самом деле, что бы ни происходило с нами за эти десять лет, вспоминается один позитив. Я помню жутко напряженный период, когда у нас было сумасшедшее количество выступлений, иногда по три в день, мы не успевали помыться и покушать, прежде чем сесть в очередной самолет, дико уставали. Но сейчас и об этом приятно вспомнить. Вообще, верни время назад — и я ничего бы не стала менять. Ни одной ситуации! Потому что сейчас я более чем счастлива. Так просто не бывает.
Из тех, с кем вы начинали — Иван Шаповалов, Александр Войтинский, Лена Кипер, — вы сейчас с кем-нибудь видитесь?
Юля: К сожалению, нет. Разве что с Ваней не так давно виделись — прошлой осенью. Он приходил на вечеринку Bacardi Party, на которой мы с Ленкой выступали. Пришел, как я понимаю, не случайно. Наверное, захотел посмотреть на сегодняшних t.A.T.u. Я со сцены его заметила, хотя он довольно далеко стоял, и в микрофон передала ему привет. Но толком мы тогда так и не поговорили.
Лена: А с остальными вообще сто лет уже не виделись. Времена меняются, мы меняемся…
Если вкратце, что изменилось внутри каждой из вас?
Юля: Первое, что приходит мне на ум: я стала мамой. Это был переворот сознания. Если раньше я жила только для себя, и жила исключительно эмоциями (я вообще очень импульсивный человек), то после рождения ребенка стала задумываться над каждым своим шагом. И еще я стала реже опаздывать. (Смеется.) Хотя окончательно избавиться от этой привычки пока не могу. Даже если опаздываю на час, говорю, что буду через десять минут.
Лена: У меня вообще полностью изменился характер.
Тебя еще никто не называет по имени-отчеству?
Нет, слава богу! Я до сих пор для всех просто Лена, а Волкова — просто Юля. Даже Юлькины дети называют меня Ленкой.
Концертов, насколько я понимаю, у вас сейчас нет?
Бывают, но нечасто. Чтобы все успели соскучиться.
Может, просто время t.A.T.u. уже ушло?
Я так не считаю. Наше время не ушло, оно просто стало другим. Нет того шума, истерики, но при этом люди все равно хотят нас видеть и слышать.
А что вы все время делаете в Штатах, если концертов там не планируется?
Мне, например, неделю назад сделали в Сан-Франциско операцию на глазах. Надоело все время щуриться. Сейчас вот прохожу реабилитационный период.
Нормально себя чувствуешь?
Отлично! Правда, глаза еще с непривычки устают, особенно при ярком свете, на солнце. Приходится часто носить защитные очки. Но зато я наконец все вижу! Лица людей, цвета, листья на деревьях. Раньше все это сливалось в одно большое расплывчатое пятно. А больше всего меня радует, что я теперь могу смотреть телевизор. До этого мне приходилось в буквальном смысле касаться носом экрана, чтобы что-то разглядеть.
Во время операции было больно?
Совсем нет. Было страшно. Я должна была все время смотреть в одну точку. А она как-то странно себя вела: то меняла цвет, то становилась очень резкой, то, наоборот, троилась. И вдруг — бац! — наступает полная темнота. У меня вообще пропало зрение — пусть на несколько секунд, но все же! Я так перепугалась, что не могла дышать. Но потом оказалось, что все нормально, так и должно было быть.
Юля: Занимаюсь сольным альбомом. Встречаюсь с разными продюсерами, выбираю песни, уже пробую что-то записывать. При этом сразу хочу сказать: несмотря на то что мы с Ленкой задумали сделать по сольному проекту, t. A.T.u. будет существовать и дальше, просто в лайт-режиме.
Лена: Мы с Юлькой решили, что нельзя все время стоять на одном месте, надо развиваться. К тому же интересно попробовать свои силы, понять, на что ты способна, когда одна. Вдвоем ведь всегда легче.
Уже известно, в каком стиле будут ваши новые песни?
Лена: Я пока что в поиске.
Юля: Я тоже. Единственное, у меня это точно будет не поп-музыка. Не люблю все эти танцульки, R’n’B. Слушать еще могу, а исполнять — нет. Скучно. Мне на сцене нужен драйв.
Когда Лена приезжает в Америку, она останавливается в доме Бориса Ренского. А ты, Юля, где с Парвизом обычно живешь?
Сейчас я остановилась в Лос-Анджелесе у наших общих друзей. Парвиз, кстати, остался в Москве с детьми. И я сначала хотела поселиться в отеле, но потом решила все-таки позвонить друзьям и попросить их приютить меня. Ненавижу находиться одна, особенно в гостиницах! Мне нужно общение… А в следующий раз, когда я сюда прилечу, надеюсь, буду жить уже в своем доме. Сейчас активно занимаюсь вопросом его покупки. Летом планирую окончательно перебраться в Лос-Анджелес.
Что значит «окончательно»?
Это значит навсегда. Жить.
Ты серьезно?
Да. Я впервые побывала в Америке в 2005 году, и мне очень понравилось. Уже тогда у меня возникла мысль, что неплохо было бы здесь жить. А сейчас я в этой мысли только укрепилась.
И что же в Америке есть такого, чего нет в России?
Тут вообще всё по-другому. Здесь лучше растить детей, потому что для этого всё приспособлено. Здесь намного безопаснее. Здесь лучше заниматься музыкой. Все ведущие музыканты и продюсеры живут в Штатах, а летать туда-сюда лично мне страшно надоело. Кроме того, здесь круглый год лето. Я не могу без солнца. Очень устала от серости Москвы, от этих бесконечных тусовок. Какое-то пустое прожигание жизни. В общем, мне давно пора сменить обстановку.
Не боишься, что многие поклонники в России тебя не поймут?
Нет. Я вообще не парюсь над тем, кто что обо мне думает. Нормальные люди, особенно те, у кого есть дети, меня поймут. А ненормальные меня не интересуют.
Как считаешь, за эти десять лет в России изменилось отношение к понятию freelove, которое пропагандировала группа t.A.T.u.?
К сожалению, не изменилось ничего. Два года назад мы с Леной пришли на гей-парад и наблюдали за тем, как этих несчастных мальчиков избивали до крови: с одной стороны — менты, с другой — скинхеды. Я не понимаю, как можно калечить людей только из-за того, что они другой ориентации. Это просто дикость. Мне кажется, даже в отсталых африканских странах такого нет. Скажу честно, тот эпизод сильно повлиял на меня. Именно тогда появилось острое желание поскорее уехать отсюда.
Лена, ты тоже планируешь уехать из России?
Лена: Ни за что. Я в этом смысле патриот. Мне, безусловно, приятно находиться в Америке, но жить здесь я бы не стала. В Москве у меня мама, папа, сестра, друзья, близкие. Если бы они скопом переехали, я, быть может, еще бы подумала. Но это невозможно — у меня слишком много близких. (Смеется.)
Хорошо, что вы вообще можете позволить себе выбирать, где вам жить. Кстати, сколько вы заработали за десять лет карьеры?
Честно? Без понятия. Я не знаю, сколько и на каких счетах у меня лежит. Сделала две крупные покупки — квартиры в Москве, — и деньги вроде на этом не закончились. Вот если на что-то будет не хватать, тогда придется кому-то звонить, узнавать, сколько у меня вообще денег и как их получить.
Юля: Я тоже не знаю. Если хочу что-то приобрести, я просто снимаю деньги с карточки, а когда и в каком количестве они туда приходят — мне неизвестно.
В Интернете можно найти запись вашей самой первой пресс-конференции, в конце которой вы поцеловались перед камерами взасос. А когда состоялся последний такой поцелуй?
Лена: Не помню, мы не отмечаем эти дни. (Смеется. ) Но мы и сейчас периодически целуемся. Причем вне сцены. Например, когда вместе где-нибудь отдыхаем.
У Юли при этом уже есть муж, дети. А ты не собираешься замуж выходить?
В ближайшем будущем — нет. С другой стороны, «хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах». Банальная поговорка, но никто ее не отменял.
Молодой человек у тебя есть?
Давай опустим этот вопрос.
СЕРГЕЙ АНИСИМОВ
целуйтесь» Как Россия влюбилась в девочек из «Тату», оглохла от певца с жабрами и подсела на рок : Музыка: Культура: Lenta.ru
«Лента.ру» продолжает вести летопись отечественной поп-музыки 2000-х — десятилетия, так или иначе заложившего политические, социальные и культурные основы современной России и те принципы, по которым страна живет до сих пор. В новой серии — 2001 год, который весь мир запомнил прежде всего по потрясшим Америку и спровоцировавшим сразу несколько войн терактам 11 сентября. Тем временем станция «Мир» после пятнадцати лет на орбите нашла покой на дне Тихого океана, а вся страна прилипла к экранам телевизоров, попав под обаяние первых реалити-шоу «За стеклом» и «Последний герой». На поп-сцену тем временем вышли новые герои — многие из них, получив свои 15 минут славы, уйдут в небытие, другим же удастся достичь настоящего международного успеха.
Прорыв года — «Тату»
В 1980-х на Запад рвались первые лица русского рока: Борис Гребенщиков записал альбом с Дэйвом Стюартом из Eurythmics, а «Звуки Му» — с Брайаном Ино. Большого успеха не случилось. В 1990-х к международному успеху устремилась уже элита отечественной попсы: Валерия начала карьеру с англоязычного альбома, а Филипп Киркоров и Алла Пугачева поочередно съездили на «Евровидение». Все провалились. Нет, в общем, ничего удивительного, что к 2000-м попытки выйти на зарубежный рынок более-менее прекратились — казалось, русская поп-музыка обречена остаться продуктом строго для внутреннего пользования. И тут появились «Тату» — продюсерский проект Ивана Шаповалова, саратовского рекламщика и детского психиатра по образованию, который никогда раньше не занимался музыкой, но сумел уговорить бизнесмена Бориса Ренского (сделавшего в 1990-х состояние на поставках компьютерного оборудования из-за рубежа) вложить в его идею 60 тысяч долларов.
60 000долларов вложили в раскрутку группы «Тату»
Отсутствие опыта в шоу-бизнесе стало не столько препятствием, сколько преимуществом: Шаповалов и собранная им из друзей и знакомых разношерстная команда шли против правил — просто потому, что о существовании этих правил и не подозревали. Продюсер вместе со своей тогдашней девушкой, телевизионщицей Еленой Кипер, выдумал для Юли Волковой и Лены Катиной из «Тату» образ влюбленных друг в друга школьниц-бунтарок в коротких юбках. Кинорежиссер Валерий Полиенко сочинил эффектные, мгновенно запоминающиеся тексты песен. Музыку же для них — не менее броскую и прилипчивую, чем слова, — написал Сергей Галоян, который тогда, как и Волкова с Катиной, еще даже не окончил школу.
Скандальная лесбийская тема и талантливое ее воплощение в песнях и клипах (в последних девушки не стеснялись целоваться на камеру) сделали свое дело: не успел тираж «200 по встречной» — первого альбома «Тату» — разойтись по России, а компания Universal уже вела переговоры с Шаповаловым о выходе на Запад.
Уже через год All The Things She Said, англоязычная версия первого хита группы «Я сошла с ума», прописалась в ротациях радиостанций по всему миру, а у «Тату» (точнее, t.A.T.u., как дуэт позиционировал себя за границей) появились армии поклонников в Японии, Германии, Румынии — проще говоря, везде. Мировая слава Катиной и Волковой продлилась два года, за это время они получили премию MTV Music Awards, продали несколько миллионов альбомов, выступили на «Евровидении» и произвели фурор в США, вскоре после вторжения американских войск в Ирак появившись в телеэфире в футболках с надписью «*** войне». Но насколько быстрым был взлет, настолько же стремительным оказалось и падение — стоило конфликтам и разногласиям раскидать стоявшую за «Тату» продюсерскую команду, как успех группы быстро сошел на нет. Катина и Волкова, впрочем, еще воссоединятся для выступления на открытии Олимпиады в Сочи.
Ихтиандр года — Витас
Одна из самых необычных историй успеха на российской эстраде началась в максимально ординарных обстоятельствах. В 1999 году молодой продюсер Сергей Пудовкин, уже успевший поработать промоутером «На-На» и директором Аниты Цой, проводил время в одном из одесских ночных клубов и угодил на выступление 19-летнего Виталия Грачева. Тот заголосил фальцетом настолько страстно и артистично, что привел собравшуюся в клубе публику, состоявшую в основном из авторитетных одесситов и их прекрасных спутниц, в состояние натурального исступления. Долго Пудовкин не раздумывал и принялся продюсировать талантливого юношу, получившего псевдоним Витас. Через год он предстал перед широкой публикой и произвел впечатление не только и не столько своим пронзительным фальцетом, сколько тем образом, который был для него придуман и реализован в клипе на песню «Опера #2».
Ключевым элементом этого образа оказались даже не оглушивший всю страну голос Витаса и не его андрогинная внешность, а жабры, наличие которых на шее артиста подавалось как главный сюжетный твист клипа и заставило всю Россию пару недель говорить о появлении певца-мутанта. Как говорит Пудовкин, жабры, немедленно выделившие Витаса из множества других начинающих певцов, были именно его идеей. Впрочем, режиссер клипа на «Оперу #2» Юрий Грымов утверждает, что лавры изобретения витасовских жабр принадлежат не Пудовкину, а ему. Как бы то ни было, этого оригинального хода надолго хватить не могло — и вскоре Витас уже изображал в клипах не Ихтиандра, а инопланетянина, а затем и вовсе пропал с радаров российской аудитории, чтобы через несколько лет всплыть в Китае, где бурлескная дичь в его исполнении шла на ура на протяжении нескольких лет, а фан-клуб певца, как утверждается, насчитывал больше миллиона человек.
Субкультура года — «говнари»
Если в 1990-х русский рок, лишившись с распадом СССР протестного потенциала, переживал затяжной кризис, то в начале 2000-х неожиданно дождался ренессанса. Одновременно сложилось несколько факторов. В 2000-м феноменально большими тиражами разошелся записанный как ветеранами, так и фрешменами жанра саундтрек к балабановскому «Брату 2» — пожалуй, самому ожидаемому простыми россиянами фильму года. В то же время на авансцену вышли сразу несколько молодых коллективов — от «Би 2» и «Сплина» до «Мультфильмов» и «Ночных снайперов», которые показали, что усредненный гитарный рок вполне годится не только для политически заряженных песен, но и для экзистенциальной и любовной лирики. Ну, а самое главное — наступила эпоха «Нашего радио».
Любопытно, что в первые пару лет вещания «Наше радио» позиционировалось лишь как антитеза «Русскому радио» — и вполне ротировало, например, «Гостей из будущего» и Линду (а вот «Короля и шута» игнорировало). Довольно быстро, впрочем, его программный директор Михаил Козырев формат станции поменял: она целиком и полностью сосредоточилась на отечественном роке. Причем в его самых компромиссных вариациях — никакие хоть сколько-то серьезные эксперименты аудитория «Нашего», по словам Козырева, попросту не принимала и тем самым за следующие два десятилетия своим консерватизмом завела жанр и его флагманов в абсурдный своей тотальностью тупик. Идеальным олицетворением этого застоя стало «Нашествие». Разраставшийся с каждым годом и в 2001-м принявший уже 100 тысяч посетителей фестиваль первое время считался вполне модным, но уже к середине нулевых превратился в притчу во языцех, обитель тех самых убежденных «говнарей», любовь которых к русскому року стала для самого этого рока проклятьем.
Роман года — Алла Пугачева и Максим Галкин
В 2001 году Алле Пугачевой было 52 года — и она ухитрялась генерировать вокруг себя больше хайпа и шума, чем артисты вдвое моложе. Мы уже писали о том, как за год до этого Примадонна в роли продюсера свела на одном альбоме двоих своих мужчин — тогдашнего (Филипп Киркоров) и бывшего (Сергей Челобанов). Вскоре, впрочем, пошли слухи, что бывшими уже можно называть обоих: Пугачева якобы изменила Киркорову с 26-летним юмористом Максимом Галкиным, как раз стремительно набравшим популярность благодаря пародиям на российских политиков в диапазоне от Владимира Путина до Владимира Жириновского. Слухи развеивать артистка не стала, предпочтя вместо этого подлить масла в огонь, выпустив двусмысленный клип на записанную в дуэте с Галкиным любовную песню «Будь или не будь».
Клип оказался не просто зрелищным, но и преисполненным пафоса: явление миру творческого (пока что) союза Пугачевой и Галкина преподносилось как боевик о противостоянии двух влиятельных боссов не то мафиозных кланов, не то корпораций. «Она такая то ли гейша, то ли возглавляющая якудзу женщина, суперзвезда всех бандитов и артистов, миллионеров-миллиардеров всей планеты», — объясняет выбранный для клипа образ Пугачевой режиссер ролика Ирина Миронова. Характерно, что в финале «то ли гейша, то ли глава якудзы» пародиста пытается взорвать — но безуспешно. Уже спустя год они будут обниматься на обложке совместного альбома, а еще через несколько лет Пугачева разведется с Киркоровым и выйдет замуж за Галкина. Обойдется без взрывов.
Копипаст года — «Руки вверх!»
Кажется, Сергею Жукову и Алексею Потехину из «Руки вверх!» к 2000-м стало мало собственного успеха — и они попытались себя клонировать. Причем многократно: продюсерский центр Сергея Жукова принялся выводить на сцену артистов, музыка и стиль которых более-менее повторяли формулу успеха «Руки вверх!». Вот группа Revoльvers, в состав которой входил брат Потехина Андрей, под влиянием старших товарищей сменила жанр со стильного рока на бесстыжий поп и обзавелась сначала смазливым вокалистом Алексеем Елистратовым, а затем и написанным Жуковым хитом «Ты у меня одна». А вот уже группа «Турбомода» явила себя миру с треком «Турболюбовь (Ла-ла-ла)», оказавшимся не чем иным, как очередной перепевкой «Песенки» — давнего хита «Руки вверх!».
Самой любопытной и успешной из первой волны продюсерских проектов Жукова (будут и другие) неожиданным образом оказалась 17-летняя ростовская школьница Оксана Почепа, до знакомства с фронтменом «Рук» выступавшая под псевдонимом Малолетка, а после превратившаяся в Акулу. В отличие от других птенцов продюсерского центра Жукова, ей позволили выйти на большую сцену с песней собственного сочинения — более того, текст «Кислотного диджея» (с такими строчками, например, как «Ну подойди ко мне поближе, я хочу, хочу, хочу тебя») Оксана написала еще в 14 лет. Ее авторство, впрочем, продюсеры так нигде и не указали, а «Кислотный диджей» стал настоящим хитом — песней, предназначенной служить кульминацией школьных и сельских дискотек. Акула два года ездила с ним по всей стране — и, надо думать, вложения Жукова окупила сполна.
Культуристы года — «Чай вдвоем»
Дуэт Дениса Клявера и Стаса Костюшкина «Чай вдвоем» сложился еще в середине 1990-х, более того, под мощным финансовым патронажем отца Клявера Ильи Олейникова и творческим — великого Сергея Курехина. Ни родительские деньги, ни идеи лидера «Поп-механики» (как и фиты с такими легендами, как Михаил Шуфутинский и Лайма Вайкуле), впрочем, не помогали паре, которая никак не могла определиться с собственным стилем и форматом и копировала то «Иванушек International», то «Руки вверх!», по-настоящему зацепить слушателя. Долгожданный хит появился случайно: в 2001-м Клявер неожиданно вдохновился уже успевшим сойти со сцены Андреем Губиным и написал «Ласковая моя». «Заиграла наконец-то на всех рынках. Это была мечта! То есть какое “Грэмми”. Блин, если в ларьке на рынке играет наша песня — значит, это действительно популярность», — вспоминает об успехе Клявер.
Образ то есть наконец сложился: «Чай вдвоем» успешно заняли нишу качков, щебечущих о самой чистой и романтичной на свете любви, о существовании которой в мечтах российской аудитории никто и не подозревал.
Мы делали шоу. Какие-то креативные номера, костюмы и накачанные сиськи. Я помню, у нас был костюм, мы увидели его у Питера Гэбриела и решили, что это надо сделать, — и это тоже вызывало определенный резонанс
Денис Кляверучастник дуэта «Чай вдвоем»
Годы шли, слава «Чай вдвоем» крепла, росли и бицепсы артистов — вплоть до того, что теперь Клявер с Костюшкиным и вовсе напоминают персонажей Tom of Finland. И это в нашей нетолерантной стране!
Гладиатрикс года — Чичерина
Мало в истории русского поп-рока найдется историй столь стремительного взлета, как у Юлии Чичериной. Еще в 1999-м она с группой своего имени выступала на фестивалях в Западной Сибири, а уже через полтора года ее песнями плотно занялись такие мэтры, как Михаил Козырев (он включил «Чичерину» в плотную ротацию «Нашего радио»), Алексей Балабанов (с его подачи «Ту-лу-ла» попала в саундтрек «Брата 2»), Вадим Самойлов (он стал продюсером «Снов» — первого альбома артистки и ее группы) и даже Тимур Бекмамбетов. Причем будущий режиссер «Ночного дозора» и изобретатель формата screenlife не только поставил Чичериной сразу три клипа на песни со «Снов», но и снял певицу в одной из главных ролей в своем первом с начала 1990-х фильме — треш-пеплуме про бойцовских жриц любви «Гладиатрикс».
И если это специфическое кино быстро забылось (если на него кто-то в принципе обратил внимание), то клипы Бекмамбетова для Чичериной смотрятся бодро и по сей день — что почти артхаусная по монтажу «Ту-лу-ла», на съемках которой певица чуть не подхватила воспаление легких, что обращающаяся к военной теме в декорациях петербургских дворцов «Жара», снимая которую, режиссер чуть не погубил пожилую блокадницу, по его замыслу раскачивающуюся в кадре на люстре. Другое дело, что все эти труды и все выданные Чичериной авансы не вполне оправдались. Ни одного хита после 2001 года артистка так и не записала, а к концу 2010-х сосредоточилась на регулярном исполнении военно-полевых баллад для ополченцев Донбасса.
Ожидание года — Игорек
Российский слушатель всегда был благосклонен к фрикам всех пород и мастей, особенно если у них хорошее чувство юмора. Поэтому нет ничего удивительного, что уорхоловские пятнадцать минут славы в нашей стране доставались самым разнообразным и неочевидным персонажам — как, например, профессор Лебединский или группа «Зерна». Что ж, в отличие от многих других звезд одного хита, гнусавый сибирский рэпер Игорек свои пятнадцать минут славы прожил настолько ярко и продуктивно, что до сих пор может стричь на них купоны в виде выступлений на «Дискотеках 90-х».
Хватило всего одной песни — но какой! Вдохновленная знакомством Игорька с успешной девушкой на джипе «Подождем (твою мать)» сумела рассмешить всю страну и превратиться в мем задолго до того, как это слово в принципе вошло в широкий обиход. И хоть она вышла в 2001-м, но придумана была чуть раньше.
Был кризис 1998 года, все парни разделись до трусов, у всех были недовольные жены, голодные дети. Я приехал с десятью рублями в кармане в Москву, как-то получилось добиться того, чтобы мне дали ночь в студии, и я за ночь написал «Подождем»
Игорекпевец
«Мне просто хотелось порадовать страну, чтобы люди воспряли, насладились жизнью, — так и получилось», — вспоминал Игорек о своем успехе в интервью журналу «Афиша», между делом хвастая, что благодаря этому треку все-таки заработал заветный миллион долларов. Надо признать, строчки «Я расчитывал покушать, ну еще, конечно, выпить, я люблю свою подружку, она ездиет на джипе» заслуживают даже большего.
ЗОЖ года — «Стоп наркотикс»
На звезд одного хита 2001 год вообще оказался особенно богат: помимо того же Игорька или, например, другого юмориста от поп-музыки Алексина, немалый фурор произвел и доктор Александров с благонамеренным, но ехидным треком «Стоп наркотикс». Смешнее текста песни о простом русском парне Педро, которому поплохело от употребления запрещенных веществ, оказался тот факт, что доктор Александров действительно был доктором Александровым, работавшим в НИИ им. Склифосовского. Более того, на эстраду он прорвался тоже благодаря основной профессии: Денис Александров делал рентгеновский снимок повредившему ногу во время концерта певцу Оскару, а заодно взял с него обещание послушать написанную им песню. Звезда не обманула — и вскоре «Стоп наркотикс» уже звучала со сцены «Золотого граммофона».
Разворачивающаяся сразу на двух языках — тарабарщине из провокационных иностранных слов и ее креативном переводе на русский — история страданий лирического героя «Стоп наркотикс» столь уморительна («Энд нау хи сорроу крайз — хиз импотенто. Страшная кара постигла Педро — он ослеп»), что легко забыть, какой бедой были наркотики для России рубежа 2000-х. «Очень жесткая была такая наркотическая волна. Тяжелейшая, неприятнейшая. Ты идешь по Иркутску, и у тебя в подъезде шприцы валяются, иглы. Жутко, и очень много народу умерло. Поэтому тема была злободневная», — вспоминает теперь Денис Александров, давно бросивший музыку и продолживший карьеру в медицине.
Хитмейкеры года — «ППК»
Если «Тату», чтобы пробиться к западному слушателю, понадобилось сначала покорить аудиторию в России, то ростовское трио «ППК» ухитрилось эту стадию и вовсе миновать — и сразу прославиться за границей. Все благодаря интернету. Записывавшие мелодичный транс электронщики Сергей Пименов, Александр Поляков и Роман Коржов выкладывали свои творения на сайт mp3.com, где у них быстро появились тысячи поклонников. Особенно хорошо скачивали футуристический боевик ResuRection, который перекладывал на язык транса «Поход» Эдуарда Артемьева (о чем зарубежные слушатели «ППК» и не подозревали, тем более что авторство Артемьева в кредитах ResuRection никак не указывалось). Дальнейшие шаги ростовчанам были очевидны: нужно было разослать трек всем большим электронным лейблам.
Никакая популярность в интернете не могла, впрочем, подготовить Пименова, Полякова и Коржова к тому, что на их письма откликнется не кто-нибудь, а самый популярный диджей планеты по состоянию на начало 2000-х Пол Окенфолд. Он тем не менее поспешил подписать «ППК» на свой лейбл Perfecto Records — и вскоре ResuRection уже крутилась в ротации BBC Radio 1 и достигла третьего места в британских чартах. Об успехе никому неизвестных ростовчан рассказали, кажется, все телеканалы России — вот только повторить западный успех здесь так и не удалось: отечественные лейблы попросту не знали, что делать с трансом и с электронной музыкой в принципе. А в 2003 году «ППК» уже распались из-за разногласий между участниками. Ну, хотя бы с авторскими отчислениями Артемьеву в какой-то момент появилась ясность: он, по слухам, до сих пор получает половину всей прибыли от ResuRection.
Создано при поддержке АНО «ИРИ»
Kiss Tattoos – Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 804 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Татуировка Джеймса Дина и Марлона Брандо Сэма Смита с поцелуями | 36+ татуировок и значений Сэма Смита
Источник изображения: Гетти / Парас Гриффин
В 2019 году Смит сделал татуировку с изображением поцелуев Джеймса Дина и Марлона Брандо на верхней части левого плеча. Эти два актера были одними из самых спорных голливудских звезд, которые часто были втянуты в спекулятивный роман, несмотря на то, что никогда официально не подтверждали свой статус отношений с миром.
1 Татуировка Сэма Смита Бетти Буп
Источник изображения: Гетти / Доминик Мэтр
31 января Смит поделился публикацией в Instagram с новой татуировкой Бетти Буп на верхней части бедра.
1 / 22
2 Тату Сэма Смита «Романтика»
instagram.com/p/ClZ_TN3oj3_/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
На снимке без рубашки в своем Instagram Смит показал свою последнюю татуировку с надписью «Romance», которая нанесена на живот певицы.
2 / 22
3 Тату Сэма Смита с рожком мороженого
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
На левой ноге, прямо над лодыжкой, у Смита рожок мороженого, написанный красочными чернилами, что не обязательно имеет какое-либо значение для музыканта. «У меня вроде как мороженое на лодыжке, и я не знаю, почему оно там», — поделились они с Heart Radio, когда их спросили, имеют ли значение все их чернила.
3 / 22
4 Татуировки рук Сэма Смита
Источник изображения: Гетти/NBC
Татуировки Сэма Смита на указательных пальцах
У Смита есть множество крошечных татуировок на руках. На стороне указательного пальца левой руки у них есть символ римской богини Венеры, которая представляет женский пол. У них также есть дополнительные чернила символа римского бога Марса, изображающего мужской пол. Последний расположен в том же месте, но на указательном пальце правой руки. Музыкант сделал пару татуировок, когда им было 17. Многозначительный дизайн мог быть в честь их гендерной изменчивости. «Я чувствую себя женщиной в той же степени, что и мужчиной», — сказали они The Sunday Times в 2017 году9.0003
У них также есть еще один набор одинаковых татуировок на указательных пальцах. Крошечные чернила напоминают Эйфелеву башню. Тем не менее, предполагается, что татуировка на правой руке тайно включает в себя букву «B», которую Смит, как сообщается, сделал во время их отношений с актером «13 причин почему» Брэндоном Флинном. Пара встречалась почти девять месяцев в период с 2017 по 2018 год.
Татуировка на безымянном пальце Сэма Смита
Смит сделал татуировку со знаком равенства на безымянном пальце левой руки, что выражает их страсть и защиту равных прав для сообщества ЛГБТК+. «Знак равенства на моем обручальном пальце. Это говорит само за себя. Он показывает мои взгляды на однополые браки и равенство для всех x», — написали они в уже удаленном посте в Instagram.
Две горизонтальные параллельные линии также нанесены на безымянный палец правой руки, что, по словам Смита, «навеяно одной из старейших татуировок, когда-либо найденных на мумифицированном теле, которое было найдено погребенным в одиночестве во льду».
Татуировки Сэма Смита на среднем пальце
У них также есть стрелка, направленная вверх, на среднем пальце правой руки и стрелка, направленная вниз, на левом среднем пальце.
Татуировка Сэма Смита на мизинце левой руки
Крошечная звезда черными чернилами сидит на их левом мизинце, что, кажется, является новым дополнением, замеченным во время их 19 января.появление в качестве гостя на «Вечернем шоу с Джимми Фэллоном в главной роли».
Татуировки Сэма Смита на другой руке
Помимо этого, у них также есть привлекательные симметричные татуировки на тыльной стороне левой руки и еще один красивый рисунок на тыльной стороне правой руки.
4 / 22
5 Человек Сэма Смита с зеркальной татуировкой
instagram.com/p/ClZFXCsswIB/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
В 2021 году певец «Love Me More» почтил свою небинарную гендерную идентичность, сделав многозначительную татуировку на правом бицепсе. На чернилах изображен молодой человек, смотрящий на свое отражение в зеркале, одетый только в нижнее белье и на каблуках. Во время откровенного чата CBS Mornings в 2019 году Смит рассказал об их небинарном поле. «Квиры по всему миру, мы не идентифицируем себя в этих двух местах», — сказали они. «Гендер для меня был не чем иным, как травмой и вызовом на протяжении всей моей жизни, и я просто не чувствую… это так сложно объяснить. Я просто чувствую себя собой. Я не чувствую себя мужчиной, по сути».
Шесть месяцев спустя в уязвимом посте в Instagram музыкант рассказал своим поклонникам об изменении их местоимений на «они/их». «Я решил изменить свои местоимения на ОНИ / ИХ ❤ после того, как всю жизнь воевал со своим полом, я решил принять себя таким, какой я есть, внутри и снаружи», — написали они. «Надеюсь, вы видите меня так, как я вижу себя сейчас. Спасибо».
5 / 22
6 Якорная татуировка Сэма Смита
Источник изображения: Гетти / Парас Гриффин
У Смита есть якорь, нарисованный чернилами в центре шеи над ключицами. Они рассказали о значении своей татуировки, которую они назвали своей любимой в чате с SiriusXM. «У меня на шее маленький якорь, который я люблю, он символизирует меня, моих прекрасных фанатов, мое пение и все такое, так что мне это нравится».
6 / 22
7 Тату цветок и сердце Сэма Смита
Источник изображения: Гетти / Парас Гриффин
У Смита есть замысловатое произведение искусства с изображением розы, распустившейся из сердца, которое находится на внутренней стороне их правого предплечья, которое, как они сказали в интервью, является одой поэту, которого они любят, Эмме Бантон.
7 / 22
8 Татуировка розы Сэма Смита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
У певца на внешней стороне правого предплечья рисунок в виде цветка розы. Хотя они не разделяли смысла этого произведения, татуировка розы часто символизирует любовь и страсть.
8 / 22
9 Татуировка Сэма Смита “III”
instagram.com/p/B42ctRygg9I/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
Смит и две их младшие сестры — Мэйбл и Лили Смит — сделали одинаковые татуировки, чтобы начать празднование Рождества 2014 года. Трое братьев и сестер получили римскую цифру 3, «III», вытатуированную на внутренней стороне правого запястья.
9 / 22
10 Тату Сэма Смита на пятках
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
У Смита есть анимированная фигура, позирующая в красном платье и на каблуках, держащая в одной руке шляпу, а в другой палку а-ля шоумен. Источником вдохновения для создания чернил может быть их любовь к платьям и каблукам, о чем они неоднократно заявляли.
Тату воина Сэма Смита
Над левым бедром на спине Смита виден силуэт крошечной фигуры, которая, кажется, находится в боевой позе. Точные детали и значение этого кусочка чернил Смит до сих пор не сообщил.
10/22
11 Джеймс Дин и Марлон Брандо в татуировке Сэма Смита целуются
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
В 2019 году Смит сделал татуировку с изображением поцелуев Джеймса Дина и Марлона Брандо на верхней части левого плеча. Эти два актера были одними из самых спорных голливудских звезд, которые часто были втянуты в спекулятивный роман, несмотря на то, что никогда официально не подтверждали свой статус отношений с миром.
11 / 22
12 Тату Сэма Смита “TPH-50HR”
Источник изображения: Гетти / Кевин Винтер
У певца, получившего премию «Грэмми», на затылке есть татуировка с надписью «TPH-50HR». Хотя на первый взгляд это может показаться загадочным кодом, аббревиатура этих чернил — милая дань уважения дому, где прошло детство Смита. Инициалы расшифровываются как «Розовый дом — дом Хейдон, 50», что является адресом дома, где они выросли с двумя братьями, сестрами и родителями.
Татуировка рыбы фугу Сэма Смита
Среди последних дополнений к их постоянно растущей коллекции татуировок — изображение рыбы фугу на левом предплечье. Когда ведущая Дженнифер Хадсон спросила их, что вдохновило их навсегда нарисовать рыбу на коже, они в шутку ответили: «Честно говоря, я не знаю». Далее они приступили к своему «безрассудному» процессу выбора татуировки. «Я довольно безрассудна. Мне нравится просто в день «давай действуем, просто сделай это», потому что у меня так много плохих, что мне уже все равно».
12 / 22
13 Татуировка птицы Сэма Смита
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Брайаном Ву (@_dr_woo_)
В 2017 году Смит получил летающего воробья на левом предплечье рядом со словами «Будь хорошим, будь добрым», написанными арабским шрифтом, расположенными прямо под ним. Его нарисовал знаменитый татуировщик, широко известный как доктор Ву.
13 / 22
14 Татуировка Сэма Смита “Честность”
Источник изображения: Гетти / Тасос Катоподис
Слово “Честность” написано на тыльной стороне левой руки Смита, около локтя. Они поделились острым смыслом этого произведения в уже удаленном посте в Instagram, заявив, что это служит напоминанием им продолжать оставаться честными в своем мастерстве. «Это то, что я обещаю быть в своей музыке. Это то, чем я живу. По словам @mariamena_official «Честность — мой Бог», — подписали они пост в то время.
14 / 22
15 «Alone» Сэма Смита и татуировки с утками
Источник изображения: Гетти / Дениз Трусчелло
На тыльной стороне правой руки они сделали татуировку со словом “Alone” во время того же похода в гостиную, когда они получили чернила “Честность”. Позже они добавили изображение утки поверх слова. Во время своего появления в ноябре 2022 года на «Шоу Дженнифер Хадсон» певица «Pray» рассказала о чернилах и своих чувствах к ним через призму ретроспективного взгляда. «Когда я был очень эмоциональным подростком, у меня на руке было слово «один». Насколько это неловко?» они сказали, когда их спросили, какая их самая нелюбимая татуировка. Когда аудитория пришла в трепет в ответ на их ответ, они быстро добавили: «Нет, все в порядке. Я в порядке. Но я чудак, раз понял это. т один.”
15 / 22
16 Тату ангела Сэма Смита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
Смит имеет причудливую татуировку на правом локте, на которой изображена фигура, похожая на ангелоподобную фигуру, которая принимает гламурную позу на каблуках.
16 / 22
17 Татуировки дракона Сэма Смита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
В 2020 году Смит дебютировал с чернилами дракона на тему «Дракон Пита» на правом бицепсе. Работа включает в себя титульного дракона Эллиота из любимых 1977 Диснеевский анимационный фильм, радостно машет рукой. У певца “Gimme” также есть еще одна татуировка на левом предплечье (рядом с изображением рыбы-фугу), которая напоминает анимированного дракона.
Тату “Музыкальные ноты” Сэма Смита
На их левом бицепсе находится ряд музыкальных нот, которые аккуратно проходят по всей длине руки. Татуировка, вероятно, изображает их любовь и страсть к музыке.
17 / 22
18 Тату якоря на запястье Сэма Смита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
У Смита есть еще одна татуировка в виде якоря на левом запястье, которую они получили как трогательную дань уважения своим поклонникам, которых они с любовью называют «Маленькими моряками». Присоединившись к сериалу британского GQ «На самом деле я» в октябре 2022 года, английский певец и автор песен объяснил сентиментальное значение дизайна. «Когда мне было 18, я написал песню под названием «Маленький моряк». Эта песня действительно стала катализатором моей карьеры. Поэтому я подумал, что было бы круто называть своих поклонников маленькими моряками», — поделились они, добавив: «А также, якорь действительно является символом заземления. Он означает любовь».
18 / 22
19 Татуировка на каблуках Сэма Смита
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
У Смита есть пара каблуков, вытатуированных на запястье с двумя звездами, украшающими дизайн. В то время как левый набор сидит вертикально, его дополнительная пара лежит горизонтально рядом с ним. Татуировка может быть данью уважения их любимому модному аксессуару. «Я люблю каблуки», — поделилась певица в интервью The Sunday Times в 2017 году. «У меня дома куча каблуков. Люди этого не знают, но когда мне было 17, я помню, как стал одержим Боем Джорджем, Мэрилин и всем этим. кусок мужской одежды, на самом деле. Я носила полный макияж каждый день в школе, ресницы, леггинсы с доктором Мартенсом и огромные шубы — в течение двух с половиной лет».
19/22
20 Тату Сэма Смита в виде грудной клетки
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
На левой стороне грудной клетки у Смита треугольная форма, окруженная кругом. Хотя его настоящее вдохновение неизвестно, похоже, что это дань уважения их фанатам, также известным как Sailors, поскольку похожий дизайн декораций заметно появлялся во время их тура “The Thrill of It”.
20 / 22
21 Клубничная татуировка Сэма Смита
УПосмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный SAM SMITH (@samsmith)
Смита, как они выразились, “сексуальная клубничка” на левом бедре. «У меня сексуальная клубничка на одном из бедер», — сияли они, делясь. «Это клубника, и она на каблуках и в чулках-сеточках, и у нее есть лифчик.