Разное

Что значит жовм: ЖОВМ | это… Что такое ЖОВМ?

Содержание

В центре Назарово прошла “стрелка”, взволновавшая горожан » Страница 4 » Запад24

22.01.2017, 16:05   8 784 просмотра   102 комментария

Вечером, начиная с 16 часов 21 января, в городе Назарово наблюдалось массовое скопление подростков. Вначале около 50 человек собрались в районе вещевого рынка, позже толпа перешла в центр города, в район гостиницы “Заря”, где к ним присоединилось еще большое количество молодых людей. Уже второй день данное событие обсуждается в соцсетях, якобы это была “стрелка”, которую ачинцы “забили” назаровцам. Как пишут молодые люди, на кону была честь города Назарово и они были настроены ее отстаивать физически.

Стоит отметить, что на центральной улице к 21 часу уже собралось больше сотни человек (по некоторым оценкам – около 200) в возрасте от 12 до 20 лет, в толпе было много девочек, которые также пришли на так называемую “стрелку”.

Со слов очевидцев, все же драка между несколькими подростками состоялась. При этом в ачинских пабликах также обсуждается, что в это время возле парка “Победы” было скопление молодых людей и, якобы, они ждали назаровскую молодежь к себе, чтобы в Ачинске разобраться с ними.

Молодежь в соцсетях рассказывает, что в Назарово к крыльцу гостиницы подъехал автомобиль полиции и через громкоговоритель стражи порядка потребовали от всех разойтись, не попытавшись разобраться, что происходит. Кто зачинщик и кто подогревает молодежь, провоцируя их на агрессию, которая, в свою очередь, могла вылиться в массовые беспорядки.

Мирные жители города в это время просто обходили центральный тротуар города, боясь попасть под горячую руку и опасаясь за свою физическую безопасность.

Судя по тому, как активисты сегодня ведут переписку, данная стычка не последняя, и в ближайшее время состоится новая “стрелка”. Все это время подростки выкладывают в соцсети свои фото и фото друзей с прошедшего сборища.

Фото из соцсети ВКонтакте

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное

За счёт краевых средств в Ачинске отремонтируют кровлю в бассейне “Нептун”

25.04.2023, 15:00  

По Назаровскому округу появился второй кандидат в Заксобрание от “Единой России”

25.04.2023, 14:59  

В Ачинске с опозданием вручили ключи от новых квартир переселенцам из аварийного жилья

25.04.2023, 14:50  

Мэрия Ачинска намерена бездумно размещать видеокамеры в городе

25.04.2023, 13:30  

Изучив 5 тысяч обращений сибиряков, Михаил Котюков планирует выезд в территории края

25. 04.2023, 10:01  

Злоумышленники используют Dropbox для фишинговых атак

Dropbox фишинг атака электронная почта

Злоумышленники используют Dropbox для фишинговых атак

Alexander Antipov

Dropbox фишинг атака электронная почта

Мошенники ориентируются на пользователей Yahoo!, Gmail, Hotmail и AOL.

Как предупреждает специалист из Malwarebytes Жови Умавинг (Jovi Umawing), фишинговые электронные письма перенаправляют пользователей на страницу в Dropbox, содержащую некий файл. Злоумышленники ориентируются на пользователей Yahoo!, Gmail, Hotmail и AOL.

Пройдя по предложенной ссылке, пользователи направляются на поддельную страницу Dropbox, размещенную на скомпрометированном web-сайте компании, продающей легкосплавные диски и аксессуары. Там клиентов просят войти в учетную запись с помощью адреса электронной почты и пароля, чтобы получить доступ к файлу.

Пароль и имя пользователя жертвы немедленно получают преступники, стоящие за этой схемой, а потерпевшие перенаправляются на подлинную страницу почтового сервиса, учетные данные от которого они предоставили.

Если это случилось с вами, и вы используете одни и те же учетные данные для входа в другие online-сервисы или социальные сети, следует поменять пароль.


Не позволяйте цифровому миру контролировать вас –

подписывайтесь на наш канал и узнавайте, как защитить свою приватность!


Поделиться новостью:

Новости по теме

Нашумевший вредонос Emotet теперь распространяется через файлы Microsoft OneNote

Неизвестная группировка шпионит за телекоммуникационными компаниями на Ближнем Востоке

ФСТЭК рекомендует запретить взаимодействие с иностранными IP-адресами через почту

Хакеры используют новую вредоносную программу IceBreaker для взлома игровых компаний

Взломаны системы регистратора доменов Namecheap

YouTube стал инициатором кибератак с кражей данных пользователей

Группировка Bitter APT использует справку Microsoft для доставки пустых полезных нагрузок

Новая угроза для бизнеса: ФБР предупреждает об участившихся VEC-атаках

Банковский обман или тонкое искусство VEC-атаки: 36 миллионов долларов на волоске от кражи

Подпишитесь на email рассылку

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от SecurityLab. ru — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков.

Ежедневный выпуск от SecurityLab.Ru

Еженедельный выпуск от SecurityLab.Ru

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

океанов на контурной карте пивкуля. Вивчаємо карта пивкуля: материки, океаны

мета: вивчит карту пивкуля.
завдання:

  • образование: Ознаёмити с понятием «материк», «океан». Посмотреть все континенты и океаны на карте.
  • Проявка: Развитие познавательного интереса, мова, памяти, заблуждения. Активизировать эмоционально-чувствительную сферу детей, пробудить в них интерес к своей Земле до последнего.
  • Формулировать вминня: поднять проблему; визуальная гипотеза; добавить информацию к последней литературе, работе посетителя и рекламы.
  • Расширять кругозёр, следить за развитием мови.
  • виховны: Wihowuwati любит старую землю, Почувствуй себя своим другом .
    .

Тип урока: Урок знаний, вминння, навичками.

Форма занятия: Индивидуально-групповая.

Метод навчання: Вербальный, практический, практический.

Устаткування: Компьютер, карта пивкуля, зайчонка и дельфина, карточки маленькие, глобус, пластиковые модели Земли, слайды, схемы, мысли на карте. карты для модели Земли, карта старого материка Пангея, мультимедийная презентация, Контурные картинки, карты с контурами материков, “Бортовые журналы”.

Литература:
Пидручник-зошит для 2 класса “Наша планета Земля”. Часть 1 (Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С.).
Пидручник-атлас часть 4.

Перейти к занятию

Организационный момент.

учитель: При большом количестве людей сразу захотим больших знаний – а в целом проведем блиц опыта.

Обновление базовых знаний

Блиц опитування.

  1. Как называется космос?
  2. Назовите небесное тело.
  3. Как назвать планету?
  4. Назовите 3-ю планету системы сна.
  5. Вы можете представить Землю?
  6. Это глобус?
  7. Куди выпрямляется Землей?

Робот в группах

Детская практика по развивающим картам. Два ученых – компьютер.

Z на контурной карте обозначают .

Малунок 1 .

  1. Линию, которая разделяет Землю на Северную и Южную площадку черного цвета..
  2. Черный цвет означает линию от полюса к полюсу.
  3. Жовтимы – линии, параллельные экватору.
  4. Билим – обозначают полюса.

В На пластилиновых моделях Земля с нитками

  1. Красным колором экватор.
  2. Блакитные нити со значением меридиана.
  3. Жовтимы – параллели.
  4. Билим с бумажкой означает полюса.
  5. Правильно оплатите доставку.

A На экране модель Земли. (2 кабинета на компах )

  1. Красным колором экватор.
  2. Черный цвет для меридиана.
  3. Жовм колором – параллели.
  4. Сырим цвет зафарбуй столбы.
  5. Родим цвет пути.
  6. Кстати, черный цвет – полярный цвет.

Ревизия осуществляется при выгляде блица опытування.

  1. Что такое экватор?
  2. Назовите тепловые пояса.
  3. Почему пояс на Земле должен гордиться?
  4. Як называют холодным пивничным поясом?
  5. Як называют зимним холодным поясом?
  6. Назови линию на земном шаре, я окружу холодным поясом.
  7. Назовите линию, яка окружит горячий пояс.
  8. Кто меридианы?
  9. Тоже параллельно?
  10. Кому нужны параллели и меридианы?

Повторение домашнего задания.

учитель: Поверхность Земли не ровная: на ных є высокогорьях и впадинах… Всех неровностей не видно на глобусе и картах. Что еще мы можем прочитать изображения на земном шаре и картах?

Индивидуальный опыт.

учитель : Как я могу использовать синий цвет? А коричневый? Кому нужна зелень и жовтий цвет?

Гра “Назови значение на карте.”

Малунок 2.


Реконструкция практичных домашних роботов.

воспитатель: Удома вилипили из пластилина делянку казской земли с горами и ивнинами, ичкою и озером. Вам необходимо вставить карту.

учитель : Угадай, а еще и КАРТУ? Давайте поинтересуемся, как складывались картинки.

Один учащийся показывает сложенную карту, но показывается другой учащийся, не манекен. Тогда вы можете играть с манекеном.

вивчення новости тем… Постановка задачи.

Актуализация базовых знаний.

(На спине у малышей, цуценя и дельфина, пивкуль карта).

Малунок 3.

воспитатель: В этом году на урок пришли щенки и дельфины. Вонь Я хочу остаться во всем мире. Кто эти мандаты?
детей: Мандровники – это люди, которые подорожают.
учитель: Щенок Эль противно плавает, а дельфиненка не может засосать на суше. Как лучше всего узнать о проблеме?
детей: Карта, за помощь которой вонь станет дороже.

учитель: Правильно, для нового подорожания нужна карта. Карта яка?

детский: Пивкуль карта.
учитель: Что за пивкуля?
детям: Це полмешка.
учитель: А как линии на карте сдвинуть Землю на две оси?
детей: Це экватор, который распространяется на зиму и неделю, а также нулевой меридиан – на неделю и день.
учитель: Карта какого пвкуля поможет нам в этом году?
детей: Карта пивкуля Западный и Западный.
учитель: Правильно.
учитель: Мы будем в пути вместе с нашими друзьями. Какой транспорт можно получить дороже? Полюбоваться картой?

(Дети радуются.)

дети: Мы построим, ну будет корабль, так что все пространство будет занято водой.

Постановка задачи.

учитель: У любого моряка принято вести вахтенный журнал. Есть дома о тех, кто стал в пути, или о тех, кто был в пути. У вас есть бортовые журналы.
учитель: Обвалим на запад, ремонт от Захидной пивкуль.
учитель: Итак, счастливого плавания!

Бортовой журнал.

учитель: Дополнительный 1-й прямой (Северное).
детей : Ми виявили Атлантический океан, Северную Америку, Тихий океан, Евразию, Индийский океан, Африку.
Фиксун учитель по дошци.
учитель : Дополнительный 2-й прямой (Южное):
детский : Миявили Атлантический океан, Индийская Америка, Тихий океан, Австралия, Индийский океан, Африка
воспитатель: На любые две группы можно распределить перестрахованные предметы и на что?
дети: Сухие и водные.

учитель: Хлоп! А какого цвета больше?
дети: Блакитный.
учитель: Если быстро завернуть глобус, то проснетесь, светло. И все это, цена Фарби на новый, больше, больше, меньше зеленый, зеленый, коричневый. Что спільного в малышках водишь?
детей: Бескрайняя безбрежная водная гладь, которая простирается от одной делянки суши до другой.

Робот с рукой.
Показать обработчик сбоку. 77, перепиши свое поопушення.
учитель:
дети: Океан. Я назову его.
учитель: Раньше вонь была предметом нашего обсуждения?
Дети: Ні.

Робот с атласом.
учитель: Прочитай название океана в атласе. Скилки їх?
дети: Чотири.
учитель: Какой океан не то, что мы должны сделать? Напишите на своих картах название океанов (дети пишут).

Реконструкция групповых роботов.
Учитель показывает на карте океан, хором называет його.
Додаток 5.

учитель: Опишите свои блюда суши. Что в них особенного?
дети: Цена величественной дилянки земли, которая пропитана со стороны водой.
учитель: якэ имя загальное воняет?
(Дети в тишине).
учитель: Як думаю, какие будут на уроке задания?
детей: Мы знаем его по названию земли и воды, которые можно найти на карте.

Знакомство с континентами.
учитель: Как вы думаете, мальчики, как назвать такие суши-дилянки?
(Ребенок назови свое имя)
воспитатель: Звуки ваших предложений с материалом проводника с.77
Дети читают. Величественные делянки суши, пропитанные водой, называются материками. Весь континент широкий.
учитель: Я заменяю слово земля на материк.
учитель: Почему все континенты созданы для нас?
детей: Мы не планировали Антарктиду (свищу в табло).

Показ мультимедийных презентаций.
Наложенные учителем очертания континентов на карту
Африка – самый жаркий континент; (Жовтий с Соней).
Еще один материк, выходящий за пределы размеров территории, — это Африка, которая находится в переходном периоде. (Учитель покажет материк – Африку). Имя Його напоминает воинов из авригских или африканских племен.
Австралия — самый сухой континент (коричневый от кенгуру). Самый красивый континент – Австралия. Материковые кенгуру и собаки-бинго. Находится в Южном Пивкуле.
Антарктида — самый холодный континент (белый зі снегинкой). Наипужніший лодовик, наш Эльбрус можно захватить с этим лодовиком. Материк – Антарктида – центральный континент, на земной прохладе, Здесь много стариков. Похож на имя грецкого ореха сузирья Великая Ведмедицина Арктос.
Южная Америка-самый на континенте; (Зелень с холодным знаком и доской).
Северная Америка – самый развитый материк; (Сирия с тревожным звонком).
Полюбуйтесь на Западную Пивкуль, в которой 2 континента – Южная Америка и Южная Америка. Здесь в золоте задержалось племя индейцев, называвших себя «амеррика».
Евразия самый большой континент (разноцветный с мальчиком и девочкой).
дополнение 6

учитель: Самый важный материк называется Евразия. Подскажите, в каком там пивкуле?
дети: На скидн.
учитель: На пивнич или на пивдай с экводора?
дети: На пивнич.
учитель: Правильно. Первый великий континент наша Батькивщина находится – Российская Федерация… (Учитель показывает кордон РФ).
(Виконання пишет континенты на контурных картах).

Преобразование и закрепление знаний.
учитель: Я покажу материк на дошци.
Дети хором зовут його. Один ученый показывает тот же континент на карте.

Рубрика “Це цикаво”.
учитель: Я постараюсь заглянуть в безлюдный свет 200 миллионов лет тому. Как насчет Земли? Если все заменить девятыми шестью континентами, на нашей планете останется только один-единственный. Вчени называют его «Пангея», что в переводе с грецкого ореха означает «вся земля». Единственный материк омывается тем же океаном. Давай, иди на ручей земляной кори, Пангея дала несколько толчков и части единого целого – Майбут Америки, Африки, Евразии, Австралии – стали разрастаться в разные стороны. Между материками появились моря и океаны – Свитовый океан.

Малунок 4.

Робот в группах.

учитель: Увага, мандрівники! Я омываю океан Австралия? ( 1 группа)
Африка? (2 группа)
Евразия? (3 группа)
Пивничну Америку? (4 группа)
– Кто готов? Назовите и покажите.

Робот в группах с карточками. Гра “Лоцман и штурман”

Выснажьте маршруты майбутніх экспедиций.

Малунок 5.

Дети, работая в парах, подписывают океаны и континенты и участвуют в маршрутах своих майбатских экспедиций. Когда вы видите роботов, они пахнут роботами с парой в своей группе и оценивают роботов.

Виснач шлях по географическим координатам на карточке пивкуль.

Одна пара школьников за столом, а інша – біля дошки, кстати, очки – воины.

Результаты Отримани и роботы для игры в своих группах.

Подсумок урок.

учитель: Что нового на уроках?
-Не знаете знания? Как наши друзья теперь смогут, зная карту пивкуля, пройти по дороге вокруг света?

Учитель читает вирш Я. Якима “Планета будинок”.

Є сад одной планеты
Во всем космосе холодно.
Только тут лиса шумит,
Птах_в, пижон,
Лиш на ний одного цвета
Конвалы в зеленой траве,
У меня бабка только вот
Ричку дивится.
Береги свою планету –
Аже інший, похожий, тупой.

Домашнее задание:

Разгадайте кроссворд на стороне 78, знайте краткие отметины о материках и океанах.

Рабочий зошит с географией Коринская Душина 7 класс

Вернуться к разделам

  • Завдання 1. Рассмотрите атлас картинок. Визначте, какие картины даются в награду: А) За охоту территории Б) За змист
  • Завдання 3. Хотите изобразить на картах знаки разума?
  • Завдання 4. Опишите одну из карт атласа (по вашему выбору).
  • Завдання 5. Какие виды можно визуализировать с физической картинки?
  • Завдання 6. Как вы понимаете слова отечественного географа о том, что на просмотре книг и информации джерел, карта “развідає” швидше, точнее, актуально и лаконично.
  • Забдання 7. Виды картографа наших дней тверджу, поэтому знание картины незабарно будет столь же важным, как знание грамматики и математики. Висловите свою позицию в их твердость.
  • Завдання 8. Як как ты думаешь, что появилось раньше-буква, или карта? Заземлите свой взгляд.

Работа по географии Коринский г. Душина 7 класс предназначен для занятий робототехникой с географическим материалом и знанием географии, таких как карта континентов и океанов, литосфера и рельеф Земли, атмосфера и классная комната Земли и так далее. Если вы пропустили вивчення, будь то раздила, то вы можете получить вивченню, если поможете роботизированной з географии Коринский, Душина 7 класс гдз на сайте для школьников – Sluver. com. Точно так же датский коллега станет важнейшим помощником в трансформации домашних роботов для отцов.

3. Знать пять океанов Земли на земном шаре и написать их названия. Познач їх номеров на малютках земного шара.

1. Северный Ледяной океан .
2. Атлантический океан.
3. Индийский океан.
4. Тихий океан.
5. Южный океан.

4. Прочитайте текст. Виснач за помощь земному шару и пиши об океанах мира.

1. Берега Антарктиды омываются Южным океаном.
2. Океан, который находится в Северном пивкули, является пивничным Лодовитым.
3. Океаны, через як проходят экваторы: Тихий, Атлантический, Индийский.

5. Знай материки на глобусах и запиши их в предложении.

1. Материк, на котором расположена наша земля – ​​Россия, называется Евразией.
2. Экватор над сетчаткой материков: Южная Америка, Африка.

6. Прочтите отрывок. Пересмотр правильности дополнительной помощи земного шара. Якшо висловлювання верне, пиши “так”.

Северный Ледяной Океан находится в Северных Пивкулях. Так
Южное Поле расположено на материковой части Южной Америки. немой

Tăng cường thanh tra, kiem tra an toàn thực phẩm những tháng cuối năm 2013, đầu năm 2014 | UBND Xã Ninh An

Trong 10 tháng đầu năm 2013, theo báo cáo của Cục ATTP, Bộ Y tế cả nước đã tổ chức gần 30.000 đoàn thanh tra, ểcểcám tra ỿ анх тхань тра, ким тра гон 500.000 лат cơ sở thực phẩm, phát hiện gần 100 000 lượt cơ sở vi phạm (chiem khảng 21%). Công tác bảo đảm an toàn thực phẩm (ATTP) đã có tiến bộ nhất định, số vụ ngộ độc thực phẩm giảm rõ rõ rợnphut, đãnph t hiện kịp thời nhiều hành vi vi phạm quy định về chất lượng vệ sinh an toàn thực phẩm.

Nhằm tiep tục tăng cường cong tác bảo đảm ATTP cho nhân dân trong những tháng cuối năm 2013 và trong dịp Tết Nguyên đan; ngày 21/11/2013, UBND tỉnh ban hành Công văn số 3131/UBND-CN về việc tăng cường thanh tra, kiem tra an toàn thực phẩm những thang cuối 03 năi 03 năi 03 năi Эм 2014.

Тео До, Чу Точ УБНД Тун Йу Ку Тхо Транг Как Со, Нган, Доан Тхо, Чу Туч УБНД Хуйен, Тхань Пху Кан Кунь Чонг Чонг ụ được giao triển khai thực hiện một số nhiem vụ sau:

Tiếp tục duy trì thường xuyên cac hoạt động thanh tra, kiem tra, kiem soát về ATTP. Trong đó, tập trung vào cac cơ sở sản xuất, kinh doanh thực phẩm có dấu hiệu vi phạm cac quy định về ATTP; các cơ sở sản xuất, kinh doanh, nhập khẩu cac mặt повесить thực phẩm được tiêu dùng nhiều trong cac dịp lễ, tết, Tết n đán, Lễ hội) như bánh, mứt, kẹo, bia rượu, nước giải кхат, тот, гио ​​чу, тхай хай сан…; các cơ sở kinh doanh dịch vụ ăn uống, thức ăn đường phố; các làng nghề truyền thống; các cơ sở đã được phát hiện trước đó có vi phạm cac quy định về bảo đảm ATTP và quảng cáo thực phẩm. Đặc biệt chú trọng kiem tra, kiem soat, xửlý các mặt hàng thực phẩm nhập lậu, khong rõ nguồn gốc, gia cầm nhập khẩphung o đảm ATTP;

Trong quá trình kiem tra, kết hợp đẩy mạnh công tác tuyên truyền, giáo dục cac quy định của Pháp luật, cac kiẩ toến thốc ан Тхок Пхом Чо Нгои Сан Сюот, Чо Бьен, Кинь Доань, Тьеу Зунг Тхок Пхом ; hướng dẫn người dân trong việc lựa chọn mua, tiêu dùng cac loại thực phẩm an toàn, tẩy chay cac cơ sở thực phẩm khôh, cẇ ảm ản phẩm không ảm bảo an toàn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back To Top